Outlander и Pajero Sport приносят наибольшую прибыль: интервью с президентом Mitsubishi в России

Сравнительный обзор Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander | Новости

Outlander и Pajero Sport приносят наибольшую прибыль: интервью с президентом Mitsubishi в России

Насколько похожи между собой новые модели Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander? Попробуем сравнить характеристики автомобилей. Итак…

Новый характер Mitsubishi Pajero Sport

Третье поколение этого автомобиля принесло существенное дополнение — дизельный двигатель, которого так не хватало Pajero! Бензиновая версия мощностью 209 сил, безусловно, имеет все шансы на успех, но с появлением дизельной версии возможности автомобиля расширились. Более того, теперь Pajero Sport оснащается механической коробкой. Теперь обо всем подробнее.

Новый Mitsubishi Pajero Sport имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач AISIN. Напомним, что предыдущие поколения могли похвастаться лишь 5 ступенями. Отличие это дает новой модели Mitsubishi динамику и уменьшает расход топлива.

8-ступенчатый автомат хорошо сочетается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Причем в условиях бездорожья и горной местности сочетание «автомат + дизель» работает стабильнее, чем вариант с бензиновым мотором.

Достоинством этой коробки передач можно считать еще и возможность перевода в мануальный режим, который дает водителю право выбирать скорость вручную.

Говоря о дизельном двигателе, справедливо будет отметить его превосходные качества на ровном асфальте. Расход топлива при езде по хорошей дороге у дизеля меньше, чем у бензинового мотора. Сочетание «механика + дизель» также вполне оправданно.

Идем дальше. Отдельного внимания заслуживает трансмиссия, а именно — полноприводная Super Select II с блокировкой центрального дифференциала. Это обстоятельство является для многих решающим при выборе Mitsubishi Pajero Sport. 4 режима, которыми располагает Super Select II (2H, 4H, 4HLc и 4HLLc), варьируют привод от экономичного заднего до полного, в зависимости от состояния дороги.

Кроме всего прочего, Mitsubishi Pajero Sport имеет увеличенный клиренс (218 мм), что позволяет автомобилю спокойно преодолевать вброд глубину 70 см (на 20 см больше, чем возможности предыдущих моделей). Этот факт вкупе с остальными говорит о повышенной безопасности внедорожника.

Даже в базовой версии имеется ассистент старта в гору, Hill Start Assist, ABS и система курсовой устойчивости.

В список функций топовой версии входят: предупреждение о наличии препятствий в слепой зоне, система смягчения последствий лобового столкновения и предотвращения столкновений при парковке, камеры кругового обзора и датчики давления в шинах.

Отдельно отметим систему антипробуксовки под названием Active Stability & Traction Control. Система предусматривает работу в режимах «Гравий, грязь»/«Снег, камни, песок».

Салон нового Mitsubishi Pajero Sport стал значительно просторнее. Теперь места для задних пассажиров более чем достаточно. То же самое произошло с багажным отделением, а передние кресла стали в несколько раз удобнее.

Стоимость Mitsubishi Pajero Sport начинается с 2 399 000 рублей за дизельный двигатель с механической коробкой.

Самоуверенный Mitsubishi Outlander

Новая модель Mitsubishi Outlander предназначена для того, чтобы стабильно радовать водителя бескомпромиссной уверенностью практически на любой дороге.

Ровный асфальт раскрывает динамику автомобиля, а на дорогах среднего качества Outlander не позволит пассажирам испытать какой-либо дискомфорт.

Как настоящий джентльмен, новый Mitsubishi не дает даже сильным препятствиям и ухабам потревожить тех, кто находится в его салоне. Кроме того, аэродинамические свойства были проработаны, что позволило снизить уровень шума в салоне.

Полный привод и отличная подвеска, способная нейтрализовать практически любые недостатки дорожного покрытия. Линейка двигателей включает 3 бензиновых объемом от 2 до 3 литров (соответственно, от 145 до 230 сил). Мотор объемом 2,0 литра может быть как полноприводным, так и переднеприводным. Остальные двигатели предусматривают только наличие полного привода.

Рассмотрим полезные функции Mitsubishi Outlander. Ультразвуковые датчики и наружные камеры в количестве 4 штук ощутимо помогают при парковке и предупреждают о возникновении приближающихся объектов на дороге. Камеры управляются кнопками на руле и могут работать в разных режимах, что уже протестировано и одобрено многими любителями внетрассового движения.

Новая модель может похвастаться функцией обогрева руля и лобового стекла. Кроме того, Outlander оснащен розетками, USB-портами, подогревом и регулировкой наклона сидений. Клиренс увеличен до 215 мм, что радует не только на проселочных дорогах, но и при парковке в городе. Салон и багажник не уступают по количеству простора и вместимости Mitsubishi Pajero Sport.

Стоимость нового Mitsubishi Outlander стартует с 1 389 000 рублей.

Таким образом, что-то общее у Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander все-таки есть.

Они одинаково динамичны и нерасточительны на ровном асфальте, а также прекраснейшим образом показывают себя на грунтовых и среднего качества дорогах, которых полным-полно в нашей стране.

В среднем для водителей в России любой из этих автомобилей будет отличным спутником в спонтанных путешествиях и тщательно запланированных поездках по родным просторам.

Источник: https://mitsubishi-sibcarplus.ru/news/sravnitelnyj-obzor-mitsubishi-pajero-sport-i-mits/

Большой тест: Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner

Outlander и Pajero Sport приносят наибольшую прибыль: интервью с президентом Mitsubishi в России

Toyota Fortuner 2.8 D 6AT Престиж

Мощность 177 л.с. Разгон 0-100 км/ч 11,2 с Цена 2 866 000 руб.

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D 8AT Ultimate

Мощность 181 л.с. Разгон 0-100 км/ч 12,3 с Цена 2 932 000 руб.

Toyota Fortuner 2.8 D 6AT Престиж

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D 8AT Ultimate

Большой тест: Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner

Сейчас широко распространено мнение, что нынче все автомобили стали одноразовые и скоропортящиеся. Однако ищущий да обрящет – мы нашли машины, скроенные по новым лекалам, но сшитые крепкими нитками.

На фоне расплодившихся в великом множестве кроссоверов настоящие внедорожники выглядят белыми воронами. Забавное совпадение, но Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, которые мы взяли для нашего очередного сравнительного тест-драйва, оказались белыми в буквальном смысле.

Обе машины, по сути, сделаны на базе пикапов и потому в техническом плане похожи: кузов крепится к жесткой раме, передняя подвеска независимая, сзади неразрезной мост – и пружины по кругу. Двигатели турбодизельные, коробки автоматические, габариты схожие. Да и цены примерно на одном уровне.

В общем, самые что ни на есть прямые конкуренты – прямее не бывает! Однако есть и отличия – не столько концептуальные, сколько чисто инженерные. Впрочем, об этом мы поговорим чуть подробнее, но – далее по тексту.

Сейчас же важно отметить другое: и «Мицу», и «Тойота» являют собой ультимативно универсальные транспортные средства, которые годятся для решения любых задач.

Такие внедорожники неплохо подходят для ежедневного использования в качестве семейного автомобиля, прекрасно справляются с ролью машины для путешествий (причем по абсолютно любым дорогам), и – что особенно ценно – могут решать действительно нетривиальные задачи, связанные с доставкой хозяина вместе с поклажей в места совершенно заповедные. В общем, неудивительно, что у подобной техники есть масса поклонников. И все же – какая из двух машин достойна особого поклонения? Попробуем разобраться.

Mitsubishi Pajero Sport

Первое поколение «Спорта» появилось в 1996 году, причем на разных рынках машина продавалась под разными названиями: в Америке это был Montero Sport, в Японии – Challenger, в Англии – Shogun Sport, ну и так далее. В Европе же утвердилось знакомое нам название.

Машина пользовалась отличным спросом: покупателям импонировала приличная проходимость вкупе с выносливой конструкцией и вполне гуманной ценой. В таком виде внедорожник просуществовал до 2008 года, когда на смену ему пришел автомобиль нового поколения, построенный, опять-таки, на одной агрегатной базе с пикапом L200.

Любопытно, что премьера этой машины состоялась на Московском международном автосалоне – в те времена столичная выставка была куда более статусным мероприятием, нежели сейчас.

Pajero Sport третьего поколения обнародовался летом 2015 года в Таиланде, что неудивительно: сборка внедорожника была налажена на том же заводе в Лаем-Чабанге, где выпускают схожий по начинке L200. Поначалу в России продавали машины тайского производства, однако в конце 2017 года «Спорт» утвердился на конвейере предприятия в Калуге.

Российская спецификация подразумевает выбор из двух моторов: бензиновый V6 объемом 3 л (209 сил) и турбодизеля 2.4 DI-D (181 л.с). Последний может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой», но только в базовой комплектации Invite – все прочие версии подразумевают «автомат» о восьми ступенях.

Фирменная трансмиссия Super Select, которая позволяет ездить в любых условиях как на заднем, так и на полном приводе без каких-либо ограничений, положена всем «Спортам» по умолчанию. «Мицубиси» двулик. Спереди он смотрится солидно, внушительно – и в то же время по-своему элегантно.

В сугубо «мордальном» ракурсе машина напоминает младший по рангу кроссовер Outlander – с поправкой на габариты, разумеется. А вот на корму автомобиля вероломно напало своеобразие и вдоволь порезвилось с формой задних фонарей – не все такую дизайнерскую смелость оценят по достоинству.

И все же следует констатировать: внешность у «Спорта», может, и вызывающая, но вполне интересная. Уровень пола в салоне достаточно высок, так что боковая подножка здесь совсем не лишняя. Багажник у «Мицу» огромен, но незамысловат. На полу можно натянуть эластичную сетку, а поклажу заслонить от посторонних взглядов шторой.

Судя по подстаканникам на обшивке колесных арок, внедорожник может оснащаться третьим рядом сидений, однако в России таких версий нет. Диван раскладывается по неравным частям и бутербродом встает вертикально, оставляя после себя ровную площадку.

Правда, погрузочная высота заставит пыхтеть при попытках закинуть в недра багажника тяжелые предметы, но тут уж ничего не попишешь. Тем более что «Тойота» в этом плане еще хуже. Пассажиры заднего ряда простором не обделены: и по ногам, и по потолку запас достаточный. Есть подогрев крайних мест (причем двухступенчатый), а угол наклона спинки регулируется.

На бездорожье придется держаться за массивные поручни, закрепленные на центральных стойках – на дверях ручек нет. На диване можно разместиться и втроем, но с чуть меньшим комфортом, чем на «Тойоте». Принять удобную позу за рулем «Спорта» легко, само кресло хорошо спрофилировано и, несмотря на широко расставленные валики боковой поддержки, довольно крепко удерживает тело в повороте. Самый значительный прокол по части эргономики – отсутствие рукоятки регулировки громкости музыки, вместо нее здесь сенсорные клавиши, причем расположенные со стороны пассажира. Правда, отчасти спасает ситуацию флажок на правой спице руля, пользоваться которым гораздо сподручнее.

однако именно поэтому восприятие информации ничем не замутнено. Отличная информативность!

включать и выключать полный привод на ходу, если скорость не превышает 100 км/ч

С обзорностью у Pajero Sport проблем нет: передние стойки кузова почти не скрадывают картинку, наружные зеркала большие и весьма «показательные» – плюс высокая посадка позволяет взирать на дорогу поверх других машин. А еще следует отметить систему кругового обзора, которого «Форчунер» лишен. Кстати, камера заднего вида показывает траекторию движения, что также немного облегчает маневрирование задним ходом. По качеству интерьера Sport недалеко ушел от прежних моделей японской марки – а это значит, что материалы здесь не самые лучшие: много жесткого пластика, фальшивый «металл» в качестве декора и грубая кожа. Плюс, как примета времени, черный глянец, которым оформлена центральная консоль и поверхность туннеля. Но в целом ничего глаз не режет: все в рамках жанра. Мультимедийная система вконец опланшетилась, полностью избавившись от физических органов управления – все кнопки сенсорные. И это скорее минус, нежели плюс. Зато у головного устройства достаточно широкие возможности интеграции со смартфонами благодаря Apple CarPlay и Android Auto. Дизель в 181 силу – лучший выбор для «Спорта»: динамика разгона вполне адекватна для такой машины. При большом желании на внедорожнике даже можно шустрить: тандем мотора и 8-ступенчатой коробки работает на удивление слаженно, машина уверенно набирает ход, а передачи сменяют друг друга быстро, но плавно. Так что и в городе, и на трассе с удобством управления тягой нет никаких проблем. Требовать от профессионального внедорожника задиристой управляемости было бы некорректно. Здесь важнее предсказуемость поведения машины – и в этом смысле к «Мицу» нареканий нет: автомобиль стабильно стоит на прямой; послушно, с минимальными задержками следует за легким рулем, а по мере выбирания шинами сцепных свойств своевременно обращается к услугам системы стабилизации. Плавность хода порадовала: «Спорт» на неровностях невозмутим, при этом баланс между комфортом и энергоемкостью таков, что машина позволяет держать высокий темп движения даже на основательно разбитой дороге. Правда, колебания неподрессоренных масс порой великоваты: внедорожник не в силах скрыть тяжесть больших колес. Шумоизоляция также не разочаровала, хотя ворчание дизеля слышно почти всегда – особенно в момент интенсивного разгона. Вездеходные качества внедорожника определяет не только геометрическая проходимость. В этом смысле Pajero Sport примерно равен своему сопернику: углы въезда и съезда похожи, хотя заявленный клиренс у Mitsubishi на считанные миллиметры меньше, чем у «Тойоты». Однако погоду делает трансмиссия Super Select – фирменная фишка «Мицу»: благодаря ей на полном приводе можно ездить по дорогам с любым покрытием. И если в условиях сурового офф-роуда «Форчунер», скорее всего, не уступит «Спорту», то в большинстве бытовых дисциплин вроде повседневной зимней езды Mitsubishi выглядит явно предпочтительнее.

Toyota Fortuner

Как отдельная модель Fortuner известен с 2004 года, когда в Таиланде был представлен внедорожник, построенный на шасси пикапа Hilux седьмого поколения. Предполагалось, что автомобиль займет нишу между кроссовером RAV4 и старшими «Круизерами» – так оно и вышло.

Собственно, в наших реалиях «Форчунер» (российское представительство настаивает именно на таком произношении) позиционируется точно так же, как и на своей исторической родине: нижней границей цены он чиркает «рафик», а верхней заступает на территорию «Прадо».

Правда, первого поколения модели у нас не было – в Россию привезли сразу второй Fortuner, который выпускается с 2015 года. В основу машины лег все тот же «грузовичок» Hilux – но, разумеется, не дословно: если у пикапа задний мост подвешен на рессорах, то у «Форчунера» – на пружинах.

А вот схема трансмиссии не изменилась: это классический парт-тайм с жестко подключаемым передним мостом – кататься на полном приводе по дорогам с твердым покрытием категорически не рекомендуется. В России автомобиль продается либо с турбодизелем 2,8 л (177 сил) либо с безнаддувной бензиновой «четверкой» объемом 2,7 л (166 л.с.

) – в этом случае можно взять версию с механической «пятиступкой». Для дизеля же 6-ступенчатый «автомат» безальтернативен. Назвать «Тойоту» изящной вряд ли кто осмелится. И все же внешность машины вполне гармонична – на исходный пикап Fortuner совсем не похож.

У нашей машины тоже были подножки, как и у «Мицубиси», однако они не столь удобны – проще о них испачкаться, чем воспользоваться. Электропривод двери багажника – крупная монета в копилку плюсов «Форчунера». А вот значительная погрузочная высота – уже минус: поднимать поклажу приходится высоко от земли.

Диван складывается по такому же принципу, как и у «Мицу» – отсюда и ровный пол. Однако сиденья третьего ряда в сложенном состоянии висят по бортам багажника, ограничивая ширину грузового отделения. Никаких средств для фиксации груза не предусмотрено. Задний ряд у «Тойоты» хоть и немного, но все же просторнее, чем в «Спорте».

Подогрев сидений не предусмотрен в принципе, зато отдельные части дивана можно не только регулировать по углу наклона спинки, но и двигать их вперед-назад. Наконец, Fortuner предлагает недоступный для «Мицу» третий ряд – и для кого-то это может стать решающим аргументом в его пользу.

К слову, экстремально тесной «галерку» не назовешь, хотя невысокое расположение над уровнем пола вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями, а запас по голове отсутствует – высоким попутчикам лучше отрядить места на диване второго ряда. По части эргономики «Тойота» могла бы быть и получше.

Кресло с короткой подушкой по форме хуже, чем у «Мицубиси», хотя его можно опустить чуть ниже – любители сидеть как можно ближе к полу это оценят. Рулевая колонка, как и у соперника, регулируется по углу наклона и вылету. Но мультимедийка также лишена ручки громкости – да что за напасть такая?! А еще у «Форчунера» всего лишь однозонный климат-контроль – против 2-зонного у «Спорта». По аналоговой обзорности Toyota ничем не уступает «Мицу», а вот по цифровой есть пробелы, связанные с отсутствием кругового обзора и траекторной подсказки. Задний парктроник – у обоих внедорожников.

не сильно сказывается на качестве считывания информации с приборной панели

о возможности ездить на полном приводе по асфальту, однако делать этого все же не стоит

По качеству отделки интерьера у японских машин паритет: по всему видно, что ноги растут из пикапов. В «Тойоте» салон попытались облагородить, положив в отдельных местах мягкие накладки и пустив прострочку – и отчасти идея себя оправдала. Дополнительный перчаточный ящик перед пассажиром выглядит отнюдь не лишним. Мультимедийная система ничем не запомнилась, кроме пресловутых сенсорных клавиш регулировки громкости, раздражающе неудобных. К слову, штатной навигации нет ни в одной из машин. По динамике разгона «Форчунер» почти не уступает «Спорту». Управление тягой не вызывает трудностей, а тот факт, что в тойотовской коробке на две передачи меньше, никак не сказывается на характере машины: силовой агрегат сбалансирован очень прилично. Машина весьма живо реагирует на газ, и эту реакцию можно немного обострить, нажав на туннеле кнопку PWR Mode. Управляемость вполне достойная по меркам класса, но похуже, чем у главного конкурента. Руль не столь внятный и менее точный, а с ростом скорости Toyota требует большего сосредоточения. В поворотах же внедорожник охотно кренится, что не способствует быстрому входу в виражи. Зато плавность хода неплоха, и, хотя Toyota более подробно передает в салон информацию о мелких неровностях, это не портит общего впечатления. Тем паче, что в плане энергоемкости Fortuner будет даже лучше, чем Sport. К шумоизоляции поводов придраться тоже нет, хотя двигатель работает отчетливо во всех диапазонах. «Форчунер» – талантливый вездеход, вне всякого сомнения. У него больше ходы подвески и – чисто номинально – выше дорожный просвет. Однако существенных преимуществ по части предельной проходимости перед Pajero Sport у «Тойоты» нет – а вот в плане универсальности простенькая трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом явно уступает «Супер-Селекту» от «Мицубиси».

Источник: https://automobili.ru/tests/group/the-big-test-mitsubishi-pajero-sport-toyota-fortuner/

Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV. Как у полиции

Outlander и Pajero Sport приносят наибольшую прибыль: интервью с президентом Mitsubishi в России

статьи

  • 1 Как внутри?
  • 2 Что под капотом?
  • 3 Как едет?
  • 4 Выводы

На столичных, да и не только, улицах все чаще встречаются белые Mitsubishi Outlander PHEV в полицейской «форме». Всего украинской полиции было передано 635 гибридных кроссоверов.

Они не так заметны в потоке, потому что не патрулируют улицы в отличие от хэтчбеков Toyota Prius, а «служат» в группах реагирования патрульной полиции районных отделов и областных управлениях.

Нам удалось взять на тест «гражданский» Outlander PHEV, купленный в Германии и официально поставленный на учет в Украине. Способен ли парк гибридов сэкономить бюджету 300 млн грн. на топливе, как утверждает министр МВД?

Mitsubishi Outlander PHEV – не простой, а подзаряжаемый гибрид (Plug-in Hybrid). А буквы EV говорят о том, что это еще и Electric Vehicle, то есть кроссовер может быть полноценным электромобилем! В EV-режиме с полностью заряженной батареей он может проехать полсотни километров.

Как внутри?

В Германии Outlander PHEV стоит от 39 990 евро, и именно базовый оказался в нашем распоряжении. Интерьер выглядит богато: комбинированный салон, кожаный руль с прострочкой, а по центру базовый комплекс мультимедийной системы.

В более продвинутой версии здесь красовался бы крупный экран с камерой заднего вида и навигацией. Впрочем, его можно добавить сюда за доплату. Видно, что вместо возможных клавиш под «бородой» ряд заглушек.

Зато блок управления стеклоподъемниками и зеркалами скомпонован в единое целое и обрамлен хромированной рамкой, дверные карты украшены глянцевой вставкой. Подрулевые лепестки здесь отвечают не за смену передач, а за уровень режима рекуперации.

Вместо привычного тахометра на панели приборов – киловаттметр, а вместо индикатора температуры – указатель уровня заряда батареи.

На заднем диване не так удобно, как спереди: под днищем разместили батарею, из-за чего пришлось на 45 мм поднять пол, сократив пространство для ступней. Приходится сидеть с приподнятыми коленями. Днище багажника тоже приподняли, но всего на 19 мм. Его объем сократился с 477 до 463 л. Увы, пришлось отказаться от полноразмерной запаски.

Что под капотом?

Под капотом у Mitsubishi Outlander PHEV, на первый взгляд, хаос из переплетенных проводов и шлангов, а привычный блок цилиндров смещен вправо. Здесь дефорсированная с 150 до 121 л.с. 2-литровая бензиновая «четверка» 4В11, работающая по циклу Аткинсона.

К ней пристыкован синхронный электродвигатель с индивидуаль­ным инвертором. Второй такой же электромотор обнаружить сложнее – он приводит заднюю ось. Номинальная мощность каждого равна 30 кВт (41 л.с.), а максимальная соответственно 60 кВт (82 л.с.).

Суммарно получается 120 кВт, или 164 л.с.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Ford Fiesta ST

Как едет?

Очень тихо и комфортно. Особенно на электротяге – без шума и вибраций, если перефразировать Папанова. Пусть не долго, но вряд ли многим до работы дальше 45 км, а там можно подключиться к обычной розетке и за шесть часов полностью восстановить заряд литийионной батареи через бытовой 230-вольтовый разъем 10-амперным током.

А если найдется мощная станция быстрой зарядки, то через розетку CHAdeMO можно восстановить 80% заряда всего за полчаса. Правда, о таких станциях в Украине пока приходится мечтать, их можно пересчитать на пальцах одной руки.

Интересно, что инженеры Mitsubishi сделали гибрид тише, чтобы на фоне молчащего ДВС не так бросался в уши шум от колес и аэродинамики: стекла толщиной не 3,5, а 4 мм, более толстые шумоизоляционные маты…

Подвеска здесь как у обычного Mitsubishi Outlander: независимая, пружинная спереди и сзади. Передняя McPherson, сзади – многорычажная. Владелец, благо, оставил базовые шины Yokohama Geolandar G033 с высоким профилем 215/70 R16. Именно такие и стоит «обувать» всем владельцам кроссовера вместо пусть и красивых, но менее комфортных низкопрофильных шин на 18-дюймовых «катках».

У нефиксируемого рычага коробки передач есть несколько режимов: толкнул вниз, и автомобиль перейдет в обычный режим Drive. Если немного сдвинуть на себя и вниз – высветится режим B3, а если еще раз – B5.

В последнем случае активизируется максимальный режим рекуперации, когда при отпускании педали газа кроссовер будет заметно клевать носом, позволяя двигаться практически не прикасаясь к педали тормоза.

Поначалу непривычно, а затем даже интересно наблюдать за тем, как перед каждым светофором пополняется заряд батареи. Странным образом пробки перестают раздражать, даже «красная волна» светофоров наполняется электрическим смыслом.

И как потом приятно наблюдать за расходом топлива, который в городе может опуститься до заветных (обещанных производителем) цифр 1,9 л/100 км в смешанном цикле. Я бы не поверил, если бы сам не проверил, да и владелец первое время был приятно удивлен результатом, а потом привык – гибрид рулит!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Mitsubishi L200 2019. Качественный скачок

Нет, здесь не два бензобака: левый столбик показывает запас электричества, а правый – топлива. В цифрах значения выражены выше и вполне соответствуют действительности
Другое дело – равномерное движение по трассе.

Здесь уже сказывается повышенная на 305 кг снаряженная масса (до 1785 кг), вот и расход растет. У меня получилось 7,6 л/100 км, но это если спокойно ехать.

Владелец мотается между городами со скоростью 130–140 км/ч и говорит, что в таком ритме расход повышается до 10 л на «сотню».

Базовая аудиосистема с шестью динамиками через USB-кабель не каждый смартфон идентифицирует, да и флешка должна быть отформатирована должным образом. Зато есть уходящий в историю CD-чейнджер.

Клавишей Eco Mode активизируется наиболее экономичный режим работы гибридной системы

В городском потоке кроссоверу динамики хватает. Причем отзывчивость на «гибридную» педаль газа радует даже больше, чем у чуть более мощного, но заметно более легкого Outlander 2.4 (167 л.с.).

Электрический подхват чувствуется не только с места, но и на скоростях 50–70 км/ч. Да и управляется гибридный кроссовер неплохо. Этому, в частности, поспособствовал сниженный на 30 мм центр тяжести, а батарейный блок из 80 ячеек увеличил жесткость кузова.

Конечно, крены чувствуются, но не так сильно, как ожидалось. Да и разгон с места до 100 км/ч за 11 с можно назвать достаточным – это лишь на 0,4 с медленнее, чем у «собрата» с мотором 2,4 л и вариатором.

Ручка управления электротрансмиссией не имеет фиксируемых положений, как у автоматов BMW. Помимо режима Drive есть два режима рекуперации, помогающие запасать энергию при торможении.

Рестайлинг принес кнопку EV, превратив гибрид в полноценный электромобиль, способный разогнаться до 120 км/ч
А знаете, что общего у гибридного кроссовера с суперседаном Lancer Evolution? Полноприводная система S-AWC (Super All-Wheel Control), которая гибко управляет вектором тяги, оперативно дозируя мощность обоих электромоторов и подтормаживая нужные колеса. Впрочем, здесь система призвана скорее не быстро проходить повороты, а уверенно ехать по бездорожью. Рисковать и лезть далеко за пределы твердого покрытия не стоит, ведь дорожный просвет гибрида снижен на 25 мм (до 190 мм). Вдобавок выхлопные трубы проходят по периметру кузова, дабы не нагревать батарею. Тем не менее на раскисшей после лет­него ливня грунтовке PHEV не спасует: под треск тормозов и контролируемую пробуксовку пусть медленно, но уверенно пробирается вперед.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Карлос Гон сменил Nissan на Mitsubishi

С ростом скорости КПД электрической трансмиссии падает, а на скорости выше 120 км/ч Outlander PHEV из последовательного превращается в параллельный гибрид. Для этого у него есть автоматическое сцепление в трансмиссии, которое по сигналам блока управления замыкается, и бензиновый двигатель через одноступенчатый редуктор подключается к передним колесам.

Если работать в треть педали, то на городских скоростях PHEV едет только на электротяге, а при скорости выше 70 км/ч по команде электроники бензиновая «четверка» подключается к передним колесам через сцепление и редуктор.

Литийионную батарею (12 кВт·ч) можно заряжать от бытовой электросети, а можно принудительно от двигателя в режиме Charge. Правда, тогда расход топлива будет сравним с обычным 2-литровым бензиновым мотором. Кнопка Save позволяет сохранить накопленный заряд, не подключая электромоторы к процессу движения.

Чтобы потом без зазрения совести ездить в чисто электрическом режиме в парках и прочих закрытых для обычных автомобилей местах.

У Mitsubishi Outlander PHEV две горловины: слева для бензина, а справа два разъема для зарядки. Левее «бытовой», который позволяет заряжать батарею от сети 220 В за 6 часов или от 380 В за 3,5 часа. Правее промышленный разъем формата CHAdeMO, способный зарядить батарею на 80% всего за полчаса.

Зарядный пистолет спрятан в нише багажника, а вот места для запасного колеса не осталось

Будут ли полицейские все время передвигаться в Eco-режиме, особенно в группах быстрого реагирования? Нет, конечно. Но при желании Outlander PHEV действительно позволяет существенно эко­номить топливо.

Это факт!

Выводы

Украина не Голландия, где Mitsubishi Outlander PHEV отнесли к электромобилям, снабдив рядом преференций, в том числе финансовых.

Огромный спрос в Стране тюльпанов вынудил японцев не только вывести завод в Окадзаки на расчетную мощность и работать в три смены, но и заявить о планах перевести на гибридную тягу другие кроссоверы и внедорожники, в том числе пикап L200. У нас же никаких льгот таким автомобилям пока не светит.

Поэтому и их перспективы в украинском представительстве Mitsubishi оценивают осторожно. Как ни крути, сделать для гибрида цену ниже миллиона гривен не представляется возможным. А учитывая то, что топовый Outlander 2.4 Ultimate стоит 857 600 грн.

, любые выгоды, связанные с экономичностью, отобьются очень нескоро. Другое дело в масштабах страны, на благо которой будут служить сотни гибридов, – здесь экономия бюджетных средств может оказаться существенной.

Экономичность, электрический режим, плавность хода, качество материалов отделки

Снижен дорожный просвет, отсутствует запаска

Источник: http://www.avtomir.ua/cars/testdrive/test-drayv-mitsubishi-outlander-phev/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.