От позора марки к мировой славе: Volvo P1800 из сериала «Святой»

От позора марки к мировой славе: Volvo P1800 из сериала «Святой»

От позора марки к мировой славе: Volvo P1800 из сериала «Святой»

Оные начали проявляться среди совета директоров Volvo еще в 1955 году. Хотя причиной этого являлся банальный подростковый «спермотоксикоз», который бывает и зрелым мужам свойственен.

Мировая премьера Chevrolet Corvette от General Motors в 1953-м многим производителям сорвала крышу, и чтобы приделать ее на место, кое-кто пошел ва-банк.

Такой порыв простителен горячим сорвиголовам вроде Panhard или Lancia, но никак не соответствует рассудительным Volvo Cars. И все же хладнокровные норманны повелись на провокацию, выпустив первый в своей истории спорткар с индексом Р1900.

Машина-кабриолет получилась если не близнецом Корвета, то ее ближайшим клоном. Клиенты Volvo лишь невнятно пожимали плечами – эта модель показалась им неубедительной, и проект свернули, не продав и ста экземпляров.

Но, выражаясь латинскими афоризмами, «жребий был брошен», а наши герои неспроста избрали девиз «я качусь» своим названием. Символизм в нем, конечно, зашкаливает, но и подтекста хватает.

Например, его легко перефразировать как «я кручусь», а учитывая действия механизированного шведского флагмана, так оно и было. Невзирая на провальную идею, выпуск кабриолета Р1900 заставил специалистов Volvo по-новому взглянуть на дизайн своих авто.

Впервые северяне увидели, что при высоком качестве работ и передовых технологиях они выпускают грубой формы «чемоданы» и «гробы» на колесах. Тогда им и захотелось большего.

Инкубационный период

В 1957 году большие боссы Volvo Cars решили вернуться к разработке идеи спортивного купе с обтекаемым кузовом. Руководить проектом было поручено Хелмеру Петерсону, автору малолитражки PV444 и ответственному консультанту компании. Тот сразу же отправил заявку в итальянские ателье дизайна.

В ответ ему пришло четыре эскиза с рабочими вариантами. Но Петерсон не спешил отсылать их начальству. До кучи он ждал эскизов своего сына Пелле, недавно окончившего Институт Пратта в Нью-Йорке по специальности «промышленный дизайн».

Успев ознакомиться с видением итальянских дизайнеров, Хелмер почему-то не сомневался, что утвердят именно проект его сына. Парнишка имел блестящие рекомендации от преподавателей и был вне конкурса зачислен в штат престижной дизайн-студии Pietro Frua.

Он неплохо ознакомился со стилевыми особенностями различных школ, что заставило гармонировать шведскую основательность его характера с творческой импульсивностью.

Интрига Пересона полностью оправдалась. Из представленных пяти работ лишь эскиз Пелле руководство утвердило без колебаний. Ведь именно этому молодому дизайнеру удалось совместить в одном автомобиле традиции прошлого и стремительную динамику будущего. И этот спорткар мог появиться только под маркой Volvo.

Однако идея выпуска новой модели приносила компании больше проблем, чем пользы.

Так как производство Р1800 было затеяно в качестве эксперимента, никто не желал сокращать тираж действующих серий типа Duett, PV544 и Amazon 122S.

Дополнительных мощностей у шведов не было, и новое авто решили собирать «на стороне». Это позволило бы бренду укрепить партнерские связи, а также избежать ущерба для основного модельного ряда.

Сперва норманны решили «задружиться» с кузовным ателье Karmann – те всегда были лояльны к заказчикам и исполнительны. Стадия переговоров завершилась на высокой ноте: были утверждены рабочие чертежи и скорректированы мощности производства.

Обе стороны были готовы выдохнуть: «С богом!», и начать. Но тут в позу встал основной клиент Karmann – «народная» марка Volkswagen AG. Она грозила отзывом всех контрактов, что, скорее всего, обрекло бы несчастное ателье на медленное умирание. В итоге Volvo получили отказ.

Столь подлый ход конкурентов отсрочил выпуск Р1800 еще на год…

Развитие болезни

Скрепя сердце шведы представили готовый концепт на Брюссельском автосалоне 1960-го. Они не хотели этого делать, поскольку не имели возможности для его производства, но прототип был готов раньше, чем ситуация полностью обрисовалась.

Его снимки каким-то образом просочились в прессу, и очень скоро вся автомобильная Европа обсуждала грядущую премьеру от Volvo. Деваться северянам было уже некуда – вместо того, чтобы похоронить проект, они принялись искать других партнеров.

Как ни странно, шведы нашли понимание на берегах Альбиона. Некая фирмочка Jensen Motors, базировавшаяся в западном Брумвиче (Англия), проявила интерес к сотрудничеству с Volvo Cars после триумфального показа их спорткупе на автошоу. Правда, у плана, предложенного англосаксами, были свои нюансы – нужно было включить в игру еще одну переменную.

А именно крупнейшего в стране производителя листовой стали Linwood, который находился в Шотландии. На его долю и приходилась штамповка кузовов для Р1800, которые затем доставляли на английскую землю по железной дороге. Там, в Jensen Motors, осуществлялась конечная сборка и покраска авто. Наличие многих переменных в этом плане настораживало совет директоров Volvo Cars.

Однако это был единственный рабочий вариант на то время.

И все же подобное «броуновское движение» возникло чуть позже, в 1961-м. А предпосылкой ему стала блистательная премьера концепта от Volvo – нового спорт-купе Р1800.

Европейцы, в чьих мозгах эмблема с косой чертой была намертво прикручена к четырехугольному чемодану, до последнего не могли поверить, что легкий, воздушный спорткар не имел ничего общего с другими моделями шведского автопрома.

Низкая посадка, выразительные боковые контуры, динамичный изгиб кабины, кокетливо выпяченные фары – да среди пантеона всех нордических богов не нашлось бы колесницы изящней! За существование одной только этой модели Volvo Cars можно простить очень многое…

Когда провокационное спорткупе, наконец, оказалось доступно для предзаказов, страждущие выстроились в очередь такой длины, что обеспечили подрядчиков работой сразу на пять лет вперед! Людям казалось, что оно того стоило. Да и производитель горазд был хвастать высокотехнологичной начинкой модели.

Кроме удивительного дизайна купе отличалось двигателем В18В (100 л.с.), разработанным на базе сверхмощной «восьмерки», что «служила» на грузовиках Volvo.

Также авто агрегатировалось сцеплением Borg_і_Beck с «механикой» М40, а автоматическая коробка передач Laycock-de-Normanville с передаточным отношением 0,76:1 была доступна опционально.

Устойчивость к заражению

Как это часто бывает, на словах все складывалось лучше, чем на деле. Первые покупатели, дождавшиеся своих автомобилей, с удивлением обнаружили, что не такие уж они и счастливцы.

Впервые Volvo, бренд, известный своим серьезным технологичным подходом и, как следствие, надежностью и качеством выпускаемых моделей, облажался у всех на глазах. Сборка блистательных купе была далека от идеала, да и покраска оставляла желать лучшего.

Машины из первых партий Р1800 стали для своих горе-владельцев источником бесконечных проблем. Жалобы и претензии посыпались на производителей как из рога изобилия. Шведы были в панике.

Зато в английских сервисных центрах Jensen Motors царило образцовое спокойствие – там на все просто закрывали глаза. В течение следующих трех лет ситуация становилось только хуже, и репутация Volvo Cars начала падать.

Путем дополнительных затрат и немалых усилий шведы сумели-таки перевезти производство Р1800 на родину, в завод в Лунби. Только так инженеры компании могли контролировать сборочный процесс на всех этапах и вернуть себе утерянное уважение среди автомобилистов.

На мощностях Jensen Motors рабочие успели собрать около 6 тысяч купе, и хотя контракт был подписан на 10 тысяч экземпляров, производство этих машин в Англии было решено свернуть.

Один лишь шотландский сталелитейный завод продолжал исправно работать до истечения договора в 1969-м.

Новая версия спорт-купе, чистокровная шведка, вышла на рынок весной 1963 года под названием 1800 S. В эту машину устанавливалось оборудование и силовые узлы только последнего поколения. Это и дисковые тормоза на всех колесах, и электронная система впрыска топлива, и коробка передач с «овердрайвом».

Новый двигатель заслуженно считался самым передовым для своего времени. В нем присутствовала улучшенная система водяного охлаждения и система дополнительного масляного охлаждения, удерживавшая температуру масла в пределах 20-30 Сº даже при агрессивной езде. Степень сжатия нового мотора была 9,5:1, а мощность равнялась 100 л.с. при 5 500 об/мин.

«Максималка» этого купе составляла 190 км/ч.

Телевизионные галлюцинации как побочный эффект

Модель 1800 S продержалась на конвейере Volvo 12 лет. Ее перестали выпускать в 1973-м. Этот красивейший автомобиль с отличными ходовыми качествами разошелся по миру тиражом около 47,5 тысяч экземпляров. На успех машины во многом повлияло ее участие в телевизионном сериале 60-х «Святой» (англ.

«The Saint»), где Роджером Муром, будущим Джеймсом Бондом, была сыграна главная роль. Сценарий этого шоу основывался на детективных романах писательницы Лесли Чартери, оттого-то и был популярным.

Фабула этих историй стара как мир, а потому понятна многим: главный герой Саймон Темплар, бесстрашный и решительный детектив, не позволяет миру перейти на темную сторону силы. Злодеи крошатся пачками, угнетенные поднимаются с колен, восхищенные красотки ликуют.

Такая последовательность могла бы длиться сколько угодно долго и без ущерба для психики зрителей, потому «The Saint» стал самым длинным сериалом за всю историю британского телевидения.

В литературном аналоге Чартери главный герой промышляет добродетелью на супермощных авто вымышленных торговых марок: Desurio, Furilac, Hirondel.

Характеристики любого такого аппарата поражают воображение: при зверском аппетите мотора V8, прожигавшего галлон топлива на каждые три мили, суперкар носится на максимальной скорости по нескольку часов кряду. Сей факт породил немало «святых» острот.

Например, главный редактор журнала Car_і_Driver сравнил вымышленных монстров Чартери с «бондовским» Aston Martin, признав в последнем «дешевый автомобиль из проката». А Роджер Мур изъявил желание купить авторские права на все вымышленные автомобили писательницы.

Смех смехом, но когда дело дошло до экранизации «Святого», сериалу понадобилось действительно впечатляющее авто. Телевизионщики было понадеялись на Jaguar ХК-Е, но, получив решительный отказ, выбрали динамичное купе Volvo 1800 S.

Сериал выходил на малых экранах с 1961 по 1969 год, в каждом из 188 эпизодов являя публике мистера Мура и его спортивный Volvo во всей красе. Популярность «Святого» была так велика, что вскоре после премьеры в британском прокате детектив «переселился» в эфир вечерних показов американского TV. Это принесло ему мировую славу и включило в десятку самых популярных картин.

Что касается исполнителя главной роли, то благодаря работе в «The Saint», Роджер Мур не только сумел выработать в себе манеру, идеально подошедшую для Джеймса Бонда, но и обрел понимание по части автомобильного шика. Однажды киношный образец 1800 S, на котором ездил Мур, угнали. Актер не раздумывая купил себе такой же автомобиль и стал приезжать на нем на съемочную площадку…

Затяжная ремиссия

Кроме всего прочего, прославленный Volvo стал презентом для Playmate месяца журнала Playboy (англ. слэнг «подружка плэйбоя»). Фотки этих красоток всегда публиковались на главном развороте журнала и считались иконами эро-глянца. В 70-х роль топовых моделей была равнозначна престижу издания.

Их значение было так велико, что Playmate дарили какой-нибудь шикарный автомобиль, предварительно покрасив его в розовый цвет. В 1973 году этого почетного титула удостоилась жгучая брюнетка Мэрилин Коул (фото со всеми ее достоинствами прилагаются). Девушка, к слову, была первой и последней англичанкой, ставшей Playmate года.

В качестве именной награды красотка получила розовый универсал Р1800 (в кузове спорткупе модель к тому времени уже не выпускалась).

Но больше прочих фанатов, поклонников и обожателей Volvo 1800 этот автомобиль прославил Ирв Гордон, простой учитель из Нью-Йорка. Именно он совершил самый большой автопробег в истории – 2,5 миллиона километров (1998 год), за что и попал в Книгу рекордов Гиннесса.

Шесть лет спустя, в 2006-м, мистер Гордон увеличил свой рекорд до 4 миллионов километров, что равняется приблизительно сотне кругосветных путешествий либо пяти полетам на Луну и обратно! Ирв оставался верен своему авто более 15 лет и все достижения совершил на «родном» заводском оборудовании 1800 S.

По словам учителя, все, что ему было нужно для продления жизни машины – это вовремя обращаться в сервисный центр Volvo и менять расходники.

Эпилог

Существование серии прелестных купе 1800 подтверждает перманентную полезность кризиса, «о котором нельзя говорить». Все дело здесь лишь в правильном угле обзора.

Свой кризис компания Volvo преодолела «без чемодана в руке», как сказал бы А. Васильев из группы «Сплин».

И если ваш приятель вдруг снова будет маяться жалостью к себе, расскажите ему эту историю – возможно и он, подобно шведскому автоконцерну, откроет в себе новые достоинства.

Источник: “http://www.kolesa.ru/article/ot-pozora-marki-k-mirovoj-slave-volvo-p1800-iz-seriala-svjatoj-2015-12-20”

Источник: http://politsovet.in.ua/item/4166-1458891017

Volvo Cars отметит 90 лет на выставке Techno Classica

От позора марки к мировой славе: Volvo P1800 из сериала «Святой»

Апрель 0216:002017 by AMSRUS

Участие Volvo Cars в выставке Techno Classica не ограничится демонстрацией богатой истории компании. Гости мероприятия увидят также и последнюю премьеру бренда, совершенно новый XC60, представленный на Международном автосалоне в Женеве месяц назад. Это будет дебют новинки в Германии.

The new Volvo XC60

Новая модель пришла на смену сверхуспешному XC60 первого поколения, который за девять лет с момента запуска разошелся мировым тиражом почти в миллион экземпляров и стал европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Сегодня каждый третий проданный Volvo в мире — это XC60.

The new Volvo XC60

“Мы обладаем огромным опытом создания стильных и динамичных кроссоверов, оснащенных самыми современными технологиями. И новый XC60 не является исключением. Этот автомобиль идеально подходит для любителей активного образа жизни и представляет собой еще один шаг вперёд в нашем плане преобразований”,

— говорит Хокан Самуэльсон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group.

1934 PV654

Volvo PV653

Volvo серии PV600 появился в 1929 году, спустя всего два года после основания маленькой на тот момент шведской компании. Дизайн модели опирался на американские образцы, а в качестве силового агрегата использовался мощный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель. Также была выпущена семиместная версия модели, которая использовалась в основном в качестве такси.

Всего за 8 лет было выпущено примерно 4400 автомобилей Volvo серии PV600.

1957 PV444

Volvo PV 444

PV444, также известный как «маленький Volvo», был представлен в Стокгольме еще в 1944 году, но из-за недостатка материалов после Второй мировой войны серийное производство модели отложили до 1947 года. Это был первый автомобиль Volvo в ценовом диапазоне, доступном для покупателя со средним доходом: в итоге спрос на модель существенно превысил предложение.

Кроме того, PV444 стал первым автомобилем Volvo на рынке США. Он сошел на землю американского континента в порту Лонг-Бич (Калифорния) в 1955 году и спустя два года обеспечил Volvo второе место на рынке импортных автомобилей Солнечного штата.

1800 S

Volvo P1800

Volvo P1800 – возможно, самый знаменитый автомобиль марки за всю ее историю. Он стал всемирно известным благодаря участию в телесериале «Святой» с Роджером Муром в главной роли, который выходил на экраны в 1960-е годы.

Модель P1800, выпускавшаяся с 1961 по 1973 годы, пользуется большой популярностью у коллекционеров классических автомобилей.

1968 145 универсал

Volvo 145

В конце ноября 1967 года бренд Volvo представил третью версию 140-й серии, представлявшей собой теперь полноценное семейство автомобилей: Volvo 145.

Пятидверный универсал отличался практически вертикальной дверью багажника. Все были едины в оценке этой модели – это был безопасный, комфортабельный, невероятно практичный и просторный автомобиль. Объем багажника с совершенно плоским полом превышал два кубических метра. Volvo 145 быстро стал очень популярным автомобилем в своем классе и сыграл существенную роль в успехе всей 140-й серии.

262 C

Volvo 262 C

Представленный на Международном автосалоне в Женеве в марте 1977 года Volvo 262C был важным элементом празднования 50-летия марки. Эта модель стала результатом совместного проекта Volvo и итальянской кузовной компании Bertone. Она была разработана в Швеции, но собиралась в Турине (Италия).

Четырехместное купе с заниженной крышей, ставшей вскоре самой узнаваемой чертой модели, было создано на основе двухдверного шестицилиндрового седана 262. Итальянский бренд Bertone украсил автомобиль фирменной эмблемой, плиссированной кожей в отделке интерьера, вставками из древесины вяза и укомплектовал ковриками с длинным ворсом.

Модель 262С была оснащена двигателем V6  совместного производства Peugeot-Renault-Volvo  с впрыском топлива, верхним распределительным валом  и мощностью 140 л.с. Всего в период с 1977 по 1981 годы было выпущено 6 622 автомобиля.

850 R

Volvo 850 R

850 R – это спортивная версия успешной модели Volvo 850, запущенная в 1996 году вслед за 850 T5-R.

Поперечно расположенный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 250 л. с. разгонял автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 7,5 секунд. Эксклюзивным цветом модели 850R стал ярко-красный, но покупатели могли выбрать любой из 5 других цветов в зависимости от рынка.

850 R выпускался в кузовах седан и универсал и уже сегодня прочно вошел в список образцов «современной классики», высоко ценящихся коллекционерами.

Источник: https://amsrus.ru/2017/04/02/volvo-cars-otmetit-90-let-na-vystavke-techno-classica/

Volvo P1800 • ru.knowledgr.com

От позора марки к мировой славе: Volvo P1800 из сериала «Святой»

Volvo P1800 – спортивный автомобиль от Volvo Cars.

История

Проект был начат в 1957, потому что Вольво хотела спортивный автомобиль, несмотря на то, что их предыдущая попытка, P1900, была бедствием только с 68 проданными автомобилями.

Человек позади проекта был техническим консультантом Вольво, Хелмиром Петтерсоном, который в 1940-х был ответственен за Volvo PV444. Проектная работа была сделана сыном Хелмира Пеллом Петтерсоном, который работал в Пьетро Фруе в то время.

Вольво настояла, что это было итальянским дизайном Фруы и только официально признало, что Пелл Петтерсон проектировал его в 2009.

Итальянская дизайнерская фирма Карроццерии Пьетро Фруы (тогда недавно приобретенный филиал Ghia) построила первые три прототипа между сентябрем 1957 и в начале 1958, позже определяемого Вольво в сентябре 1958: P958-X2 и P958-X3 (P:Project 9:September 58:Year 1958 = P958).

В декабре 1957 Хелмир Петтерсон вел X1, (первый изготовленный вручную прототип P1800) в Osnabrück, Западная Германия, главный офис Кармана. Петтерсон надеялся, что Карман будет в состоянии взять набор инструментов и создание P1800.

Инженеры Кармана уже готовили рабочие чертежи от деревянного доллара моделирования в Frua. Петтерсон и главный инженер Вольво Тор Берзэлиус встретились там, проверили автомобиль и обсудили строительство с Карманом.

Они были готовы построить его, и это означало, что первые автомобили могли поступить в продажу уже в декабре 1958. Но в феврале, самый важный клиент Кармана, Volkswagen VAG, запретил Карману получать задание.

Они боялись, что P1800 конкурировал бы с продажами их собственных автомобилей, и угрожаемый отменить все их контракты с Карманом, если бы они взяли этот автомобиль. Эта неудача почти заставила проект быть оставленным.

С

другими немецкими фирмами, NSU, Drautz и Hanomag, связались, но ни один не был выбран, потому что Вольво не полагала, что они соответствовали производственным стандартам контроля качества Вольво.

Это начало появляться, что Вольво никогда не могла бы производить P1800. Это заставило Хелмира Петтерсона получать финансовую поддержку из двух финансовых фирм с намерением купить компоненты непосредственно у Вольво и продать автомобиль самого. В этом пункте Вольво не упомянула о P1800, и фабрика не прокомментирует.

Тогда пресс-релиз появился с фотографией автомобиля, поместив Вольво в положение, где они должны были признать его существование.

Эти события влияли на компанию, чтобы возобновить ее усилия: автомобиль был представлен общественности впервые на Брюссельском Автосалоне в январе 1960 и Вольво, превращенной к Двигателям Йенсена, поточные линии которых были недостаточно использованы, и они согласовали контракт для 10 000 автомобилей.

Линвуд, Шотландия, завод тела изготовителя, Нажатая Сталь была в свою очередь подзаконтрактована Йенсеном, чтобы создать цельные раковины, которые были тогда взяты по железной дороге, чтобы быть собранными в Йенсене в Уэст-Бромидже, Англия. В сентябре 1960 первое производство P1800 (в течение модельного года 1961 года) оставило Йенсену для нетерпеливой общественности.

P1800

Двигатель был B18 (B для шведского слова для бензина: Bensin; 18 на 1800 cc смещение) с двойными карбюраторами SU, производя 100 л. с. (75 кВт). У этого варианта (названный B18B) была более высокая степень сжатия, чем немного менее сильный двойной карбонат B18D, используемый на современном Amazon 122S, а также различный распредвал.

'Новый' B18 был фактически развит из существующего двигателя B36 V8, используемого в грузовиках Вольво в то время. Это сокращение себестоимость, а также обстановка P1800 с сильным двигателем, имея пять главных подшипников коленчатого вала. B18 был подобран к новому и большему количеству прочной ручной коробки передач M40 до 1963.

С 1963 до 1972 коробка передач M41 с электрически приводимой в действие перегрузкой была популярным выбором. Два типа перегрузки использовались, D-тип до 1969 и J-тип до 1973. У J-типа было немного более короткое отношение 0.797:1 в противоположность 0.756:1 для D-типа.

Перегрузка эффективно дала ряду 1800 года пятый механизм, для улучшенной топливной экономичности и уменьшила изнашивание трансмиссии. Автомобили без перегрузки имели численно дифференциал более низкого отношения, который имел интересный эффект предоставления им несколько более высокая максимальная скорость (только под), чем более популярные модели перегрузки.

Это было то, потому что автомобили неперегрузки могли достигнуть, двигатель проводят практику «красной черты» в высшей передаче, в то время как оборудованные перегрузкой автомобили не могли, давая им максимальную скорость примерно.

1800-Е

В то время как время прогрессировало, у Йенсена были проблемы с контролем качества, таким образом, контракт был закончен рано в 6 000 автомобилей.

В 1963 производство было перемещено в Завод Вольво Lundby в Гетеборге, и название автомобиля было изменено на 1800-Е (S обозначающий Sverige, или на английском языке: Швеция). Двигатель был улучшен еще с 8 л. с. (6 кВт). В 1966 двигатель с четырьмя цилиндрами был обновлен к 115 л. с. (86 кВт).

Максимальная скорость была. В 1969 двигатель B18 был заменен 2-литровым вариантом B20B B20, дающего 118 л.с. (89 кВт), хотя это держало 1800-Е обозначения.

1800E

На 1970 многочисленные изменения шли с введенным топливом 1800E, который имел двигатель B20E с топливной инъекцией Боша Д-Джетроника и пересмотренный распредвал, и произвел, не жертвуя экономией топлива.

Максимальная скорость была вокруг, и ускорение от 0-100 км/ч (0-62.1 мили в час) заняло 9,5 секунд.

Кроме того, модель 1970 года была первым 1800 с четырехколесными дисковыми тормозами; до того времени у ряда 1800 года были передние диски и задние барабаны.

1800ES

Вольво ввела свой заключительный вариант P1800, 1800ES, в 1972 как двухдверный универсал с необрамленной, все-стеклянной задней дверью. Заключительный дизайн был выбран после того, как два прототипа были построены Серхио Когхиолой и Пьетро Фруой. Прототип Фруы, Raketen («Ракета», справа), расположен в Volvo Museum.

И итальянские прототипы считали слишком футуристическими, и вместо этого предложение внутреннего проектировщика Яна Вилсгэарда было принято. Двигатель ES был понижен к 125 л.с.

(92 кВт), уменьшив степень сжатия с более массивной прокладкой головки цилиндра (вариант двигателя B20F); хотя максимальная мощность немного снизилась, двигатель был менее «остроконечным», и работа автомобиля на дороге была фактически улучшена.

Задняя спинка ES, сложенная, чтобы создать длинную плоскую область погрузки. Как альтернатива обычному с четырьмя скоростями плюс механическая коробка передач перегрузки, Borg-Warner, с тремя скоростями автоматический, был доступен в 1800ES.

С более строгой американской безопасностью и стандартами эмиссии, вырисовывающимися на 1974, Вольво не считала целесообразным тратить значительную сумму, которая будет необходима, чтобы перепроектировать небольшой объем 1800 ES.

В его два модельных года были построены только 8 077 примеров ES.

Влияние

Все-стеклянный задний люк ES-модели (который получил его немецкое прозвище Schneewittchensarg – Гроб Белого Снега), оказалось, очень нравился будущим проектировщикам вольво. Подобные проекты использовались на Volvo 480 на многократных концептуальных автомобилях и на Volvo C30.

Конец линии

В течение прошлого модельного года, 1973, только 1800ES был произведен. Полное производство линии 1800 года с 1961 до 1973 было 47 492 единицами.

Производство закончилось 27 июня 1973, хотя Вольво вела переговоры с Coggiola относительно возможного P1800ESC.

Причиной упадка P1800 было свое соревнование: Volvo P1800 была введена в то же время, что и Jaguar E-Type и в США цена P1800 не был намного меньше, чем Ягуар. Фактически, в Великобритании это было немного более дорого, чем Электронный тип.

Вольво никогда не производила конвертируемую версию 1800, но такие автомобили были произведены на вторичном рынке.

В Швеции P1800ES назвали Fiskbilen (Фургон Рыбы)

Volvo 1800 Святого

Белая Volvo P1800 1962 года (с номерным знаком ST1) ведомый Саймоном Темплэром, играемым Роджером Муром, была показана в сериале Святое начало в 1962 и играла видную роль в течение всего пробега шоу.

Роджер Мур был так сражен Volvo P1800, которую он купил один для его собственного личного использования.

Когда спросили назвать его любимые «автомобили кино», Мур заявил, что это была Volvo P1800, комментируя: «У меня есть большая привязанность к Volvo P1800, как, конечно, я владел один, а также использовал один в ряду. Это – красивый автомобиль, и я все еще веду Вольво по сей день».

Два новых автомобиля были введены на Женевском Автосалоне в 1961, Jaguar E-type и Volvo P1800. Ягуару сначала предложили возможность обеспечить Электронный тип для сериала, но уменьшили, чувствуя, что у них уже было слишком много требования и не наблюдения потребности в дополнительной прессе.

Когда спросили относительно P1800, Вольво схватила шанс. Это привело к увеличению продаж P1800 и создания символа 1960-х. Первоначально, Вольво предоставила два автомобиля для ряда, один для статических выстрелов студии и другого для движущихся выстрелов.

Когда P1800S пришел, один из более ранних автомобилей был сокращен, чтобы позволить лучшие внутренние выстрелы.

Когда последовательное Возвращение Святого было создано в 1970-х, Ягуар восполнил их ошибку и предложил новый XJ-S для ряда.

50-я годовщина

и очень приветствуемая 50-я годовщина P1800 имела место во Франции 13 июня 2010 во время Автошоу Классика Викинга, празднуя первое представление P1800 общественности на Брюссельском Автосалоне в 1960.

Шоу больше чем с 350 автомобилями Вольво собрало редко замечаемое число 80 Volvo P1800 всех типов и со всех концов Европы и прототипа в присутствии проектировщика Пелла Петтерсона, а также Ирва Гордона.

Событие было продвинуто с поддержкой Volvo Cars Heritage.

Рекордный 1800

1 966 Вольво 1800-Е и ее владелец Ирв Гордон Восточного Patchogue, Нью-Йорк, США владеют мировым рекордом Guinness для самого высокого пробега в том же самом транспортном средстве, которое он вел с 1966, Он вел приблизительно 26 000 из тех миль за пределами США в Канаде и Мексике, а также в Европе. «В Швеции мы ездили в штаб-квартиру Вольво, чтобы видеть, где P1800 родился», сказал Гордон.

В 1987 он достиг отметки на один миллион миль.

В 1998 был зарегистрирован Книгой Гиннеса Мирового рекорда с 1,69 миллионами миль для транспортного средства с самым высоким гарантированным пробегом, который ведет первоначальный владелец в некоммерческом обслуживании.

В 2002 он достиг отметки на два миллиона миль.

2 апреля 2002 Гордон и его 1800-Е был гостями на Ночном шоу с Джейем Лено после достижения двух миллионов этапов.

В январе 2011 Ирв Гордон и его Вольво были показаны на Новинке PBS scienceNow и в Hemmings Sports & Exotic Magazine в ноябре 2011.

С июня 2013 автомобиль достиг немногим более, чем 2 996 012 миль, VCNA начал беспрецедентную PR-кампанию, оценив работу (volvocars.3millionreasons.com), и автомобиль превзошел отметку на 3 миллиона миль на Аляске в сентябре 2013.

Внешние ссылки

  • Volvo 1800 Picture Gallery
  • Бельгийская территория Volvo 1800ES
  • Полная история развития Volvo P1800 включая прототипы
  • Очень подробная история Volvo P1800 на Съела С Двигателем
  • PR-кампания для отметки на 3 миллиона миль

P1800

Источник: http://ru.knowledgr.com/00251746/VolvoP1800

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.