Ошибки прошлого: пять самых уродливых машин в кубическом дизайне

8 ошибок в известных вещах, которые все упустили из виду

Ошибки прошлого: пять самых уродливых машин в кубическом дизайне

Ошибиться может каждый, и именно на ошибках мы учимся быстрее всего. Другое дело, когда эти ошибки допускаются настоящими мастерами своего дела, остаются незамеченными много лет и приводят к непоправимым последствиям.

AdMe.ru расскажет о 8 очевидных ошибках в известных вещах, которые не заметили.

Квадратные окна

© freegreatpicture   © pexels  

У первых самолетов были квадратные окна. Эта особенность однажды привела к катастрофе, в которой погибли 56 человек. Дело в том, что на углы приходится большая нагрузка, которая усиливается во время полета. Такой же эффект можно наблюдать на старых зданиях, в углах окон которых появляются глубокие трещины.

Вскоре после катастрофы ошибку исправили, и теперь у окон в самолете закругленные края.

Концертный зал Disney

© wikimedia  

Этот комплекс был построен из металлических изогнутых рам, которые эффективно защищали зал от жары и одновременно «поджаривали» жителей соседних домов. Солнце настолько хорошо отражалось от каркаса, что плавило облицовку магазинов и нагревало асфальт до 60 градусов.

Позже проблему решили, покрыв здание специальным защитным слоем. Многие жители до сих пор в шутку гадают, была ли это намеренная атака на несчастных американцев или всего лишь просчет строителей.

Мемориал Неистового Коня

© wikimedia   © Deb Hultgren  

Эта крупнейшая в мире скульптура находится на Черных Холмах, в штате Южная Дакота. По легенде, индейца по кличке Бешеный Конь спросили захватчики: «Ну и где теперь твои земли?» Индеец с грустью указал пальцем на горизонт и гордо ответил: «Мои земли там, где похоронены мои предки».

Через много лет штат решил сохранить это в истории, и в скале высекли фигуру Бешеного Коня, указывавшего вдаль. Однако вскоре выяснилось, что указательный жест в культуре индейцев считается признаком дурного тона. Проще говоря, он означает: «Идите к черту!»

Авианосные корабли

© wikimedia  

На первые авианосцы самолетам было не только сложно совершить посадку, но и взлететь с них. Из-за недостатка места самолеты постоянно задевали друг друга, что приводило к катастрофам. Тогда инженеры решили проблему, просто повернув часть взлетной полосы на 9 градусов.

Википедия

© wikimedia  

В 2007 году обнаружилось, что структура энциклопедии имеет недочеты, которые позволяют пользователям изменять любые статьи. Это привело к вандализму и вызвало недоверие к сайту. Ошибку вскоре поправили, но нашли другую.

Логотипом сайта является глобус, состоящий из пазлов, на которых изображены буквы разных алфавитов. Ошибка была в двух знаках. Из-за неправильного написания японский иероглиф и символ хинди полностью теряли свое значение.

Bridgewater Place в Лидсе

© wikimedia  

Почти сразу после открытия этот небоскреб окрестили «возбудителем ветров». Дело в том, что из-за инженерного просчета ветер вокруг здания усиливался настолько, что сбивал людей с ног. После того как он перевернул несколько машин на парковке, движение возле здания вовсе ограничили. А в 2008 году небоскреб получил приз как самое уродливое здание в Европе.

Мона Лиза

© wikipedia  

Леонардо да Винчи, автор шедевра «Мона Лиза», был гением и любил различные загадки и секреты. Поэтому сложно сказать, ошибки ли это в его картине или такова была задумка автора.

  • Считается, что само название картины — ошибка. Monna по-итальянски означает «моя леди». Однако мастер подписал свою работу только с одной буквой «n» — Mona Lisa.
  • При помощи рентгена ученые обнаружили, что у картины 3 слоя. Вероятно, художник перерисовал ее. Многие верят, что в третий раз он забыл нарисовать девушке брови.
  • Если вы посмотрите на правую руку, то заметите на ней странную выпуклость. Некоторые считают, что художник мог допустить анатомическую ошибку.

Белый дом

© wikimedia  

Уже после того, как эмблема Белого дома была напечатана, на ней заметили ошибку: арка у одного окна была неправильной формы и отличалась по виду от настоящей.

Ошибку тут же исправили, но допустили еще несколько. На этот раз не совпадали уже несколько арок, а окна на втором этаже были разбиты на большее количество секторов.

Но ничего делать с этим не стали, и логотип остался таким, как сейчас.

Фото на превью wikimedia, wikimedia

Источник: https://www.adme.ru/svoboda-kultura/8-oshibok-v-izvestnyh-veschah-kotorye-vse-upustili-iz-vidu-1534215/

5 самых распространённых ошибок дизайнеров

Ошибки прошлого: пять самых уродливых машин в кубическом дизайне

Есть две главные причины, почему дизайнеры не исследуют проблему заказчика достаточно тщательно: время и риск.

Время

Для заказчика нет ничего более заманчивого, чем быстрый положительный результат.

Выбирая между небольшими изменениями, которые принесут небольшой положительный результат через три месяца, и значительными изменениями, которые принесут положительный результат через шесть месяцев, большинство компаний выберет первый вариант, и это серьёзно ограничивает возможности дизайнера углубиться в решение проблемы.

Подумайте сами, какой дизайн можно сделать за три месяца? Лишь небольшие пошаговые улучшения. Которые — не поймите меня неправильно — могут оказаться очень удачными в определённый момент.

Незначительные изменения тоже нужны, если вы хотите, чтобы ваш продукт развивался, а не стоял на месте. Но если вы стремитесь изменить поведение или мышление людей, то вам нужно прежде всего изменить свою модель работы.

Если вы постоянно будете искать быстрых выигрышных решений, вы не сможете предложить чего-то масштабного.

Риск

Если у заказчика есть посредственное, но работающее решение, ему кажется, что глупо отказываться от него. Ведь в результате он может получить менее эффективное решение, чем у него есть на данный момент. Иногда, даже когда дизайнер сделал свою работу замечательно, пользователи и клиенты могут ни в какую его не принять. Такова плата за нововведения.

Часто это означает, что сама идея поиска новых направлений не поднимается. Все понимают, что любое подобное предложение будет отклонено, потому что так принято, потому что здесь это нормальное положение вещей.

Противьтесь соблазну использовать только проверенные решения.

Пытайтесь договариваться. Риск в бизнесе есть всегда, а исследование новых возможностей поможет компании быть на шаг впереди конкурентов. Даже если в большинстве случаев вы будете получать ответ «нет», нечастые «да» будут того стоить.

2. Дизайнер зацикливается на первой идее

Это классическая ошибка дизайнеров. Вы начинаете исследование большой запутанной проблемы. В голове сразу же появляется отличная концепция. Вы делаете первый набросок. О, выглядит мило. Энтузиазм растёт! Вы начинаете делать детализированный прототип. И тут-то и начинается самый ужас.

Какой выбрать фон — белый или чёрный? Может, кнопки стоит сделать круглыми? А можно сюда пристроить ещё ту фишку, которую вы придумали, работая над предыдущим проектом? И вместо того, чтобы изучить проблему и предложить несколько интересных решений, дизайнер тратит 80% своего времени, перерабатывая и дорабатывая одну первоначальную идею.

Возможно, это не про вас. Возможно, ваша первая идея всегда гениальна. Возможно, что всё, к чему вы прикасаетесь, превращается в золото. Но я в этом сомневаюсь.

Поэтому лучше не влюбляйтесь в свою первую идею, а продолжайте исследовать проблему, раздвигайте границы, придумывайте различные системы, модели и подходы, пока вы на начальной стадии исследования.

Ведь на этом этапе все визуальные детали — это материал, который не должен быть идеально выверен. Он просто должен помочь вам донести свою идею до клиентов, которые могут её принять или отвергнуть.

В большинстве случаев детализировать и оформлять первоначальную непринятую концепцию — это, по сути, то же, что переставлять шезлонг на палубе тонущего «Титаника». Слишком часто встречаются дизайнеры, которые так глубоко очарованы единственной идеей, что не замечают других потенциальных решений, которые могут оказаться куда лучше.

3. Красивый дизайн не значит хороший

Ситуация: талантливый дизайнер приходит с отполированным до блеска прототипом — и с красивым содержанием, и с профессиональными фотографиями привлекательных улыбающихся людей, и с суперинтересным контентом. И все выходят с презентации настолько поражёнными, что даже не задают ни единого вопроса.

Когда что-то выглядит хорошо, иногда начинаешь верить, что это на самом деле хорошо.

Хорошее дизайнерское исполнение — это не красивая полноформатная картинка, а множество взаимосвязанных ингредиентов, которые на самом деле могут заставить дизайн работать.

Например, дизайн выглядит здорово, когда вы используете качественные фотографии в высоком разрешении и разнообразный контент, но что, если на сайте заказчик сможет размещать только свои низкокачественные снимки? Или вы придумали много функций, для которых нужна хорошая база данных, но в имеющейся системе таких возможностей не хватает? Или вы добавили много анимации, а большинство аудитории продукта пользуется старыми телефонами, на которых просто физически невозможно всё это оценить?

Хорошее выполнение задачи — это не продажа дизайна самого по себе, это глубокое обсуждение и понимание технической части, а также работа с ограничениями, которые могут встать на пути идеи. А идея должна работать не только в тепличной, идеальной среде.

4. Простота в угоду стилю

Известно, что дизайнеры высоко ценят эстетику. И понятно, что они хотят, чтобы их вещи не только были функциональными, но и хорошо выглядели.

И часто происходит так, что результат работы дизайнера настолько «уникальный», настолько непривычный, что обычные люди не могут выразить ничего, кроме недоумения.

К сожалению, слишком часто желание выразить какую-то эстетику, стиль становится на первое место, а удобство продукта для целевой аудитории практически не учитывается.

Понятие «целевая аудитория» — самое важное, ведь только благодаря ему можно оценить уместность и ценность дизайна как такового.

Если вы делаете приложение только для других дизайнеров — хороши все средства, забудьте о шаблонных решениях. И неважно, что ваша мама не может разобраться, как им пользоваться, пока у целевой аудитории — дизайнеров — такой проблемы нет.

Но если вы делаете приложение, которым по идее должны пользоваться разные люди по всему миру, применяйте простые, проверенные и надёжные модели, прибегайте к знакомым решениям, которые облегчат жизнь этих людей, и не бойтесь показаться неинновационным.

Нужно создавать дизайн не таким, как любим мы, а таким, чтобы его полюбила целевая аудитория.

5. Лучший дизайн — невидимый дизайн

Каждый дизайнер невероятно серьёзно относится к возложенной на него ответственности по разработке продукта, будь то приложение, упаковка или веб-сайт. Часто внимание ко всем деталям распространяется абсолютно на всё. Дизайнер досконально продумывает редко используемые экраны, например великолепно организует страницу с настройками или делает необычную страницу с ошибкой 404.

В итоге слишком часто дизайнер уделяет недостаточно внимания тем вещам, которыми люди будут пользоваться в первую очередь. Например, самый действенный способ напомнить людям о ценности приложения — это уведомления.

Но дизайнеров, которые хотят разработать суперсовершенную систему уведомлений, гораздо меньше, чем тех, которые хотят сделать красивое визуальное оформление. Или другой пример: часто необходимо выбрать наиболее удачное время для выхода новой функции и обозначить её так, чтобы она не потерялась в потоке других нововведений, ведь это тоже задача дизайнера.

И ещё, как насчёт проработки связи вашего приложения с другими, чтобы можно было удобно ими пользоваться и не заполнять форму с данными каждый раз?

И давайте не забывать о маркетинге: как люди узнают о вашем приложении или какой-то новой фиче? Независимо от того, насколько богат ваш опыт и насколько хорошо вы продумали приложение изнутри, важно, чтобы люди об этом могли легко узнать. Важно не только то, как выглядит ваше приложение, но и то, что оно предлагает пользователям. Конечно, красивая оболочка тоже должна быть. Но иногда самый лучший дизайн — тот, которого не видно.

Источник: https://lifehacker.ru/5-mistakes-in-design/

10 самых уродливых автомобилей в мире

Ошибки прошлого: пять самых уродливых машин в кубическом дизайне

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога Автогид.ру. Сегодня в статье мы расскажем о 10 самых уродливых автомобилях мира которые увидели свет за всю историю автомобилестроения.

Не всегда сошедший с конвейера автомобиль вызывал положительные эмоции у автолюбителей и находил отклик в их сердцах.

Зачастую ситуация была диаметрально противоположной и производитель машины сталкивался с очень низким процентом продаж.

Работа автомобильных дизайнеров была напрасной и не достигала необходимого результата. Наоборот, потенциальный покупатель отказывался приобретать уродливый автомобиль. Представленные в рейтинге автомобили стали символом безвкусного дизайна и настоящего провала производителя. Как известно, покупатель голосует денежкой и низкий уровень продажи 10 самых уродливых машин мира тому подтверждение.

  • 1 10. Иж-Фабула, Россия
  • 2 9. Fiat Multipla, Италия
  • 3 8.Pontiac Aztec, США
  • 4 7.AMC Pacer, США
  • 5 6.Ford Scorpio, США
  • 6 5.Hummer, США
  • 7 4.Toyota Prius, Япония
  • 8 3.Kia Oprius, Южная Корея
  • 9 2.Ford Edsel, США
  • 10 1.Trabant, Германия

10. Иж-Фабула, Россия

По творению автомобильных дизайнеров из славной Республики Удмуртия в Российской Федерации можно снимать в фильме ужасов не используя специальных эффектов. Машина получилась очень неудачной внешне и внутренне. Пародия на универсал не вызвала отклика в сердцах российского водителя и не умела успеха на внутреннем рынке.

Первоначально свет увидел хэтчбек, который в последующем переделали в универсал. Блеклый и не запоминающийся дизайн в совокупности с рядом технических недостатков поставили машину в когорту самых уродливых автомобилей мира.

9. Fiat Multipla, Италия

Первая реакция на автомобиль – это улыбка на лице. Без улыбки на Fiat Multipla просто невозможно смотреть. Машина получилась на редкость неудачной и не сыскала популярность среди автолюбителей.

Передняя часть машины похожа больше на второй подбородок тучного человека. Абсолютно не удачный и ничем не оправданный дизайн автомобиля. Именно поэтому машина и не сыскала популярности как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Низкие продажи самый лучший индикатор неудачного дизайна.

Это вас точно заинтересует  Пять уникальных машин скорой помощи

8.Pontiac Aztec, США

Американская автомобильная промышленность всегда славилась машинами, пугающими потенциального покупателя. Видимо, дизайнеры из США имеют своё особое виденье облика машины, зачастую не совпадающего с мнением большей части автолюбителей.

Кроссовер Pontiac Aztec получился чересчур страшным даже для американских автомобилей. На фоне прочих машин он выделяется своим особенным дизайном. Его дизайн ужасен и не поддаётся здравому смыслу. Машина создана для того, чтобы пугать а не радовать водителя.

7.AMC Pacer, США

Ещё один автомобиль из Соединённых Штатов Америки поражающий своим странным и непонятным дизайном. Машина получилась на удивление очень неудачной в техническом и дизайнерском плане.

Черты машины напоминают больше батискаф чем транспортное средство призванное передвигаться по автомобильным дорогам. Кажется, что машина на полном ходу въедет в море и уплывёт на глубину. Производство автомобиля было начато в 70-х годах прошлого века. Машина получилась очень короткой и широкой.

Несмотря на уродливый внешний вид автомобиль купили больше 250 тысяч человек. Скорее всего, это поклонники морских путешествий и поклонники Жюль Верна представляющие себя не машине, а в подводном батискафе изучающими морское дно.

6.Ford Scorpio, США

Специалисты известной автомобильной марки, как видно тоже могут давать слабину и ошибаться. Дизайнеры компании Форд решили выделиться на фоне прочих автомобилей для увеличения продаж, но видимо переусердствовали.

Машина получалась футуристичной с фарами напоминающими выпученные глаза человека. Изменённый дизайн не нашёл поддержки среди любителей марки и продажи полностью провалились. Форд извлекла из этой ситуации необходимые уроки и впредь не допускала таких осечек.

5.Hummer, США

У отдельных людей вид Хаммера вызывает непонятный щенячий восторг переходящий в обожание и настоящее поклонение. Немножко непонятно, что именно толкает автолюбителей покупать этот «сарай на колёсах» с салоном, оформленным в минималистичном стиле.

Это вас точно заинтересует  Топ 5 гигантов спецтехники в мире

По своей сути Хаммер представляет собой обыкновенный внедорожник не самой лучшей проходимости и часто выходящий из строя. Запасные части на машину не так легко найти и их стоимость неприятно удивит покупателя своей дороговизной. Внешний вид машины совершенно бесформенный и напоминает спичечный коробок на колёсах.

4.Toyota Prius, Япония

Японский автомобильный гигант, выпуская на рынок гибридный Prius руководствовался только лишь благими намерениями, направленными на снижение выбросов вредных веществ в окружающую среду. Машина произвела настоящий фурор среди любителей уродливых автомобилей и стала в один ряд с неудачными новинками от прочих автопроизводителей.

Дизайн машины первого поколения мягко сказать не впечатляет и скорее производит отталкивающее впечатление. Уровень продаж разочаровал руководство японского автомобильного концерна и заставил пересмотреть подход к созданию следующего поколения гибридного автомобиля.

Покатый перед машины и небольшие размеры автомобиля больше напоминают работу школьников, но никак не профессиональных дизайнеров, получающих за свою работу денежное вознаграждение.

3.Kia Oprius, Южная Корея

Третье почётное место досталось корейскому автомобильному производителю и создателю Kia Oprius. Машина больше напоминает пародию на известную немецкую автомобильную марку.

Выдающаяся вперёд решётка радиатора и круглые фары заметно портят внешний вид автомобиля. Это настоящее лупоглазое чудовище, позиционирующее себя под благородный немецкий автомобиль с прекрасной родословной.

Машина представляет собой настоящего оборотня созданного криворукими корейскими дизайнерами, которым было лень работать. Низкий уровень продаж даже на корейском автомобильном рынке показал, что появление машины стало провалом для компании Киа.

2.Ford Edsel, США

Машина из далёких американских 60-х годов когда происходило становление многих автомобильных марок и компания Форд безраздельно правила на автомобильном рынке Соединённых Штатов Америки.

Это вас точно заинтересует  Топ 5 вездеходов мира

Дизайнеры компании могли себе позволить неудачные эксперименты и опыты. Сошедший с конвейера Ford Edsel сразу же не понравился автолюбителям того времени.

Первое, что бросается в глаза любого человека видящего сей автомобиль – это ужасный, отвратительный дизайн способный вывести из душевного равновесия самого выдержанного человека не лишённого чувства прекрасного.

Машина напоминает утюг на колёсах обвешанный множеством ненужных элементов, отвлекающих от самого важного. Автомобиль вышел очень неудачным и с треском провалилась в продаже. Количество людей в здравом смысле способных отдать за её денежные средства оказалось небольшим.

1.Trabant, Германия

Первое место в топе 10 самых уродливых автомобилей мира достаётся детищу немецкого автопрома. Первые Trabant увидели свет ещё в далёких 50-х годах прошлого века. Они выпускались на территории ГДР и сразу же отметились своими уродливым дизайном способным свести с ума любого здравомыслящего человека.

Непонятно чем руководствовались дизайнеры машины и что они употребляли в процессе её создания. В любом случае им чуждо чувство прекрасного, и они скорее всего никогда не видели нормальный автомобиль.

Первоначально планировалось выпускать машину на протяжении 5-10 лет и после этого прекратить производство. Это своего рода народный и доступный автомобиль для непритязательных и экономных немцев. По непонятным причинам производство машины растянулось больше чем на 30 лет.

Источник: http://www.avtogide.ru/10-samyih-urodlivyih-avtomobiley-v-mire.html

Самые уродливые машины в мире всех времён

Ошибки прошлого: пять самых уродливых машин в кубическом дизайне

В современном мире автомобиль считается не только комфортным способом передвижения, но и показателем статуса человека. Есть машины, от которых сложно оторвать глаз из-за того, что они прекрасны, но бывают и некрасивые машины. На самом деле «на вкус и цвет товарищей нет», как говорится.

В топ самых некрасивых автомобилей входит много марок и моделей всех стран производителей. Автопром старается внести в каждую машину изюминку, чтобы она отличалась от других. Дизайнеры гонятся за совершенством, но бывает разрабатывают самые что ни на есть уродливые машины.

Рассмотри самые уродливые автомобили мира всех времён и народов.

Pontiac Aztek (2001–2005)

Самым уродливым автомобилем мира считается именно эта модель. Средних размеров кроссовер производства General Motors. Если на него долго смотреть, начнёт казаться, что на один автомобиль сверху надели другой. Выпускали его 4 года, так и не добившись успеха, компания прекратила производство некрасивой машины.

Хоть он и уродлив, но этот внедорожник первый, кто заслуженно получил 4 звезды из возможных 5 за безопасность. За годы выпуска Aztek не раз был на первом месте рейтингов безвкусных автомобилей. Создатели хотели сделать универсальный автомобиль, состоящий из внедорожника и минивэна, но потребители этого не оценили.

SsangYoung Rodius (2004–2007)

Ещё один претендент на звание некрасивая машина. Преследуя цель создать необычное авто с просторным салоном, корейский производитель, который заявил этот автомобиль класса внедорожник, создал настоящего уродца.

Всё бы ничего, но вдохновившись дизайном яхт, к багажнику была приделана нелепая «что-то», которая совсем загубила весь дизайн машины. Глядя на это «чудо», абсолютно не возникает никакой ассоциацией с роскошью яхты.

Этот автомобиль в чёрном цветепохож лишь на катафалк.

Fiat Multipla (1999–2004)

Утконос — именно так прозвали в народе один из самых уродливых автомобилей мира. Он был выпущен в 1999 году популярной итальянской фирмой. Остаётся загадкой, как это чудовище именно в таком виде было поставлено на конвейер.

Стоит заметить, что он уродлив не только снаружи, но и салон оставляет желать лучшего. Есть одна особенность у этой некрасивой машины — благодаря своей ширине, дизайнеры смогли уместить спереди целых три сиденья вместо привычных двух.

Aston Martin Bulldog (1979)

В своей погоне за необычностью Aston Martin решил создать футуристичную модель, но хватил через край. Bulldog создавали как соперника Lamborghini Countach — даже двигатель туда поставили 5–литровый V8, развивающий 700 лошадиных сил.

Глядя на автомобиль, кажется, что его сделали из картона — уж слишком много прямых линий, сделанных как будто «по линеечке». Производители планировали выпустить 25 экземпляров, но такую некрасивую машину, пусть и знаменитой марки, никто не рвался покупать.

В итоге произвели только один Bulldog, да и тот был продан в частную коллекцию.

Aston Martin Lagonda (1974–1990)

Ещё одна некрасивая машина британского автопрома. И опять спортивный автомобиль, сильно напоминающий Bulldog. В год своего выпуска Lagonda была самой дорогой и одновременно уродливой машиной.

Несмотря на это, она успешно продавалась в течение многих лет. Сам дизайн машины получился приплюснутым — создаётся такое впечатление, будто бы на неё упало что-то громадное.

Нос автомобиля получился поджатым, даже чем-то напоминает лодку.

Volkswagen Colani (1977)

Именитый немецкий производитель создал поистине странный автомобиль. Внешне он напоминал не что иное, как «дуршлаг на колёсах». Дизайнеры поглумились не только над внешним видом автомобиля, но смогли изуродовать и салон.

Внутри имеется нелепый руль, на котором разместилась эмблема в виде неказистой буквы «W». Передние сиденья больше всего поражают своей неординарностью — подушка сделана в форме «V».

Этот автомобиль можно смело назвать самым уродливым автомобилем мира.

Citroen Ami (1961–1978)

В далёком прошлом французские дизайнеры создали просто монстра автопрома, напоминающего чем-то перевёрнутое корыто. Но что странно, продали они почти 2 миллиона некрасивых машин, видимо, со вкусом у «французиков» что-то не так. У этого автомобиля необычайно странно выглядит передняя часть, а про переход от крыши к багажнику лучше вообще промолчать.

Sebring Citicar (1974–1977)

Самый уродливый автомобиль в мире, который является полностью электрическим.

Кстати, продали их не так уж и мало, но только, скорее всего, из-за того, что для передвижения на нём не требуется ни грамма бензина, а создавался он как раз в топливный кризис.

В современном мире при наших узких улочках и дорогих ценах на горючее эту некрасивую машину продать будет сложнее, чем снег зимой на северном полюсе.

Marcos Mantis (1968)

Ограниченный выпуск получился у этой модели. Скорее всего, из-за внешнего вида производитель выпустил 32 автомобиля. Хоть и спортивный, но с очень отвратительным силуэтом, такое ощущение что «губа отвисла» от собственного праха.

Bond Bug (1970–1974)

Бывают и такие уродцы встречаются — трёхколёсники. Самых уродливых автомобилей в мире и придумывать не нужно, убери одно колесо и всё готов. В те года это был спорткар, но безопасности от такого автомобиля можно не ожидать. И что самое странное, у такого рода некрасивых машин с тремя колёсами есть поклонники! И они до сих пор съезжаются на этих убогих и общаются.

Tatra T603 (1956–1975)

С точки зрения аэродинамики, дизайнером всё же удалось сделать обтекаемую форму передней части автомобиля, но посмотрите внимательней, что получилось. Решётка радиатора в совокупности с фарами напоминает мурену, которая что-то просто пожирает.

Таких некрасивых лимузинов ещё не встречалось, но чешские производители «хорошо» постарались и выпустили самый уродливый автомобиль в мире.

Nissan S Cargo (1989–1990)

О чём можно подумать, глядя на этот автомобиль? Улитка — вот на что похожа эта странного вида машина.

На самом деле красный цвет с чёрными пятнышками пошёл бы ей больше, так она хоть была б похожа на более милое животное, вы догадываетесь, наверное.

Выпустили таких уродцев 12000 автомобилей и использовались они в основном в доставке еды быстрого питания. Вот такая она Японская некрасивая машина с кабиной похожей на кусок пиццы.

Amc Gremlin (1970—1978)

Помните фильм «Гремлины»? Эта некрасивая машина именно оттуда. Американские производители так боялись за расход, что создали такую малышку. На удивление, этот двухдверный «сапог» продавали целых 8 лет, и за это время смогли наштамповать 640 тысяч автомобилей. Расход и миниатюрность, конечно, дело хорошее, но уж очень грустно смотреть на неё.

Мы рассмотрели немногие автомобили, чей интерьер и экстерьер выделился и помешал продажам. Есть некрасивые машины, которые не проехали ни одного километра по дорогам, так как были с самого их создания неудачными. Но всё же не стоит забывать, что мы сами выбираем, что нам нравится, поэтому список самых уродливых автомобилей в мире для каждого свой.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1033873361244522707/samye-urodlivye-mashiny-v-mire-vseh-vremyon/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.