Ошибки прошлого: пять самых странных трехколесных автомобилей

Содержание

Очень необычные: трехколесные авто (и даже двухколесные!)

Ошибки прошлого: пять самых странных трехколесных автомобилей

Придумал двухколесный автомобиль (а по своей форме это именно он, а не мотоцикл) наш соотечественник граф Петр Петрович Шиловский. Однако построить его решили англичане из фирмы Wolseley. Необычная конструкция имела всего одну продольную ось и два колеса.

Ну и, конечно, был гироскоп — он представлял собой быстро крутящийся ротор, который мог изменять свое положение в пространстве и тем самым удерживал равновесие автомобиля). В 1913 году состоялись первые испытания нового «гирокара», а в 1914 году он даже появился на улицах Лондона.

Но началась Первая мировая война, и про подобные проекты забыли.

Но не навсегда. Позже инженеры несколько раз возвращались к идее двухколесных машин (например, в Советской России даже думали построить однорельсовую железную дорогу). Яркое появление двухколесных автомобилей состоялось в начале 60-х годов прошлого века, когда в 1961 году на автосалоне в Детройте был представлен концепт Ford Gyron, а в 1962 году показали гоночный автомобиль Gyro-X.

Думаете, на этом все? Но в 2010 году американская компания Lit Motors показала модель С-1 — небольшой электромобиль с двумя колесами. Обещали, что в 2014 году C-1 начнет продаваться. Но увы. Пока двухколесные автомобили по-прежнему остаются мечтой инженеров.

Даже BMW

Такие великие бренды, как Mercedes-Benz и BMW, тоже имеют в своей истории трехколесные авто. Ведь самый первый автомобиль в мире, который изобрел Карл Бенц, был трехколесным! Ну а у BMW была модель Isetta, которая фактически спасла фирму от финансового краха после Второй мировой войны.

Баварцы выкупили лицензию на выпуск этого смешного автомобильчика у итальянской фирмы ISO в 1954 году. В движение первые BMW Isetta приводились при помощи двигателя объемом 245 кубов (12 л.с.), но затем появились и более мощные версии.

В том числе с мотором объемом 582 «куба» и даже с двумя рядами кресел и боковыми дверьми (первые Isetta были двухместными). Кстати, приличный спрос на Isetta объяснялся не только невысокой ценой, но и особенностями законодательства.

Например, в Германии для управления этой машинкой нужны были лишь мотоциклетные права. И да — входить в эту машину нужно через «переднюю» дверь. Там, где руль.

Японские грузовики

Выпускали трехколесные автомобили и японцы, причем они делали даже трехколесные грузовички! Например, такие, как Mazda K360. Показанный в 1959 году автомобиль стал одной из самых популярных моделей в послевоенной Японии — машину ценили не только за невысокую цену, но и за отличную маневренность, что было важно при поездках по узким улочкам старых японских городов.

Самый смешной (и очень маленький)

Ну а трехколесный Peel P50 удерживает звание самого маленького серийно выпускаемого автомобиля в мире. Ведь длина этой крошки составляет лишь 1,35 метра. Неудивительно, что и мотор у Peel P50 небольшой — 49-кубовый мощностью 4,2 л.с.

Масса такого транспортного средства не превышала 60 кг, благодаря чему его можно было… носить с собой. В прямом смысле слова. Так, в передней части кузова была размещена специальная рукоятка, которая позволяла затащить машину, например, в гараж.

Впрочем, лучше всего про этот автомобиль рассказал Джереми Кларксон в одном из выпусков «Топ Гира» — смотрим видео.

Во время загрузки произошла ошибка.

Три колеса в СССР

Делали трехколесные автомобили и в нашей стране! Речь идет о машинке для инвалидов С-1Л — первой модели Серпуховского автомобильного завода, которую делали в период с 1952 по 1956 годы. С-1Л имела моторчик объемом 0,123 л мощностью 4 л.с. Максимальная скорость не превышала 30 км/ч

Во время загрузки произошла ошибка.

Наши дни

А вы знаете, что трехколесные машины выпускаются до сих пор? Причем их делает довольно много компаний. Например, итальянская Piaggio, которая известна больше как производитель мотоциклов и скутеров, выпускает целую линейку трехколесных грузовичков.

А британский Morgan продает автомобиль под названием 3 Wheeler, который представляет собой реплику модели, производившейся до 1953 года. Причем есть как версия с бензиновым мотором, так и электрическая!

У американской компании Polaris свой взгляд на трехколесные автомобили. Кстати модель Slingshot в некоторых штатах считается все-таки мотоциклом, и там, например, требуют надевать шлем при поездке на таком транспортном средстве.

Ну а ниже предлагаем вашему вниманию фотографии еще нескольких необычных трехколесных автомобилей, которые выпускались в разные годы.

Источник: https://auto.mail.ru/article/69796-ochen_neobychnye_trehkolesnye_avto_i_dazhe_dvuhkolesnye/

Самые необычные машины современности и прошлых лет. Погнали?

Ошибки прошлого: пять самых странных трехколесных автомобилей

Сегодня перед вами предстанут самые необычные машины, мотоколяски, моноциклы, трициклы и прочие транспортные средства XX века и современности. Уникальные особенности и характеристики поистине впечатляют!

Brooke 25/30HP Swan Car

В 1910 году эксцентричный шотландский бизнесмен Роберт Мэтьюсон, живший в Индии, заказал автомобиль в форме лебедя. Водительская и пассажирская зона разделялись перегородкой без окошек. Для связи с водителем был встроен внутренний телеграф. На получившемся лимузине богач прокатился лишь один раз.

Лебедь на колесах вызвал панику у других участников движения и напугал животных. Шотландцу запретили ездить на «лебеде» по дорогам общего пользования. Бизнесмен продал машину индийскому радже, который позже заказал у фирмы Brooke еще один автомобиль-лебедь, но размером поменьше (для церемоний).

Сейчас обе машины хранятся в музее в Гааге, так как были выкуплены голландским коллекционером.

Peel P50

Современная экономическая обстановка и стремление улучшить экологическую ситуацию приводят к созданию миниатюрных и экономичных транспортных средств. На основе старого образца был воссоздан крошечный автомобиль, а точнее мотоколяска.

При длине 130 см и метровой ширине весит P50 всего лишь 59 кг. В настоящее время машинки выпускаются ограниченными партиями как с бензиновыми, так и с электрическими двигателями.

Peel P50 имеет трехступенчатую коробку передач, три колеса, одну дверь для единственного водителя-пассажира, одну фару и один дворник. Разгоняется мотоколяска до 60 км/ч.

Вездеход «Носорог»

Автомобиль-амфибия был спроектирован в середине XX века для патрулирования бездорожных просторов Аляски и Канады. Пятитонная махина могла похвастаться максимальной скоростью 72 км/ч. Отличительная особенность – массивные передние колеса по 680 кг.

Полусферическая форма позволяла «Носорогу» преодолевать множество препятствий. Ребристые выступы на полых колесах могли эффективно грести как по воде, так и по грязи или песку. К сожалению, вездеход не заинтересовал военных.

Пустотелые колеса легко простреливались насквозь, а без них машина теряла все свои уникальные способности.

Messerschmitt KR175

После Второй мировой войны Германия не могла строить самолеты. Известная фирма Messerschmitt была вынуждена переориентировать производство в пользу автомобилей. Так, как и другие самые необычные машины, появилась модель KR175, напоминающая скутер с кабиной.

Малолитражка имела три колеса и руль, похожий на велосипедный. Два посадочных места расположились друг за другом. За три года производства было продано почти 20 тысяч экземпляров. Чрезмерная компактность и малая вместимость были рассчитаны уж точно не на компанию, да и двигатель имел всего лишь 9 л. с.

Зато KR175 мог разогнаться до 80 км/ч.

Диносфера

В далеком 1932 году публике было представлено необыкновенное транспортное средство, представляющее собой большое металлическое колесо, внутри которого размещалось водительское место, двигатель и органы управления.

Диносфера задумывалась в качестве альтернативы классическим средствам передвижения. Конечно, в широкое производство самые необычные машины не попали. Во-первых, громоздкая диносфера вмещала лишь водителя. Во-вторых, при каждом повороте приходилось сильно наклонять тело.

Куда безопаснее, удобнее и проще было ездить на велосипедах и мотоциклах.

Mobile Victorian House

Автомобиль уже можно увидеть на ежегодном фестивале «Burning Man» в Неваде. Это самый настоящий передвижной дом, выдержанный в духе XIX века и имеющий отсылки к роману Жюля Верна «20000 лье под водой».

Автодворец состоит из машинного отделения, командного отсека и салона. Машина управляется гидравликой и вмещает до 6 человек. Руль напоминает корабельный штурвал. На борту имеется бар, библиотека, своеобразный музей и лестница, ведущая на крышу.

Машина имеет огромную популярность и часто используется для рекламы.

Mohs Ostentatienne Opera

Модель была задумана как некий образец премиального транспортного средства. Серийный выпуск машин так и не был налажен, однако было создано несколько концептов с очень причудливым видом. особенность – отсутствие привычных боковых дверей.

Внутрь можно было попасть только через багажник. Он открывался высоко вверх, а внизу откидывалась ступенька с красной ковровой дорожкой. Автомобиль мог разогнаться до 150 км/ч.

Особого успеха машина не снискала, но для автолюбителей остается предметом для обсуждений.

Helicron

Странный гибрид самолета и автомобиля. После завершения Первой мировой войны осталось множество невостребованных авиационных двигателей. Их быстро расхватили изобретатели и инженеры.

Так и появились колесные машины с пропеллером спереди, среди которых ярко выделяется французский Helicron. Изобретение вызывало восторг у публики, но за всей необычностью таилась жуткая опасность.

Даже при слабом столкновении вращающиеся лопасти могли отскочить и нанести серьезные разрушения и увечья.

The Nautilus Car

Эта машина красовалась в фильме «Лига выдающихся джентльменов». Автомобиль получился роскошным, огромным и выдержанным в стиле стимпанка. Длина достигает почти 7 метров, а ширина – 3 метра.

Белоснежный Nautilus Car украшен металлическими викторианскими элементами и фигурами. Салон бежевого цвета и весь интерьер ассоциируются с благородной стариной.

Автомобиль создан в единственном экземпляре и по причине отсутствия документов колесил лишь при съемках кинокартины.

Morgan EV3

Трехколесный автомобиль работает от электродвигателя с жидкостным охлаждением на 62 л. с. Запаса литий-ионного аккумулятора хватает на 240 км пути. Масса трицикла составляет меньше 500 кг.

EV3 достаточно шустро разгоняется до 140 км/ч. Дизайн машины опирается на стиль 30-х годов прошлого столетия и выполнен ассиметрично.

Кузов и панель управления изготовлены из латуни, алюминия и дерева.

ГАЗ-Торпедо

В 1951 году советские конструкторы создали уникальный автомобиль обтекаемой формы. Автомобиль на базе «Победы» разрабатывался для участия в гонках. Двигатель 105 л. с. разгонял болид до 200 км/ч. Испытатели отметили хорошую управляемость. Сигароподобная модель завоевала несколько всесоюзных рекордов и прекрасно сохранилась до нынешних дней.

Cadillac Deville

Энтузиасты из США на базе автомобиля 1969 года создали кабриолет-джакузи. Все лишнее из салона было убрано, чтобы наполнить его водой. Получился бассейн на колесах, который может отлично разгоняться и быстро ездить. Принимать ванну и одновременно управлять транспортом? Легко. Ведь самые необычные машины для того и создаются!

Источник: https://abzac.cc/samye-neobychnye-mashiny/

25 самых необычных автомобилей в мире

Ошибки прошлого: пять самых странных трехколесных автомобилей

Скорее всего, вы никогда прежде не видели автомобили, которые попали в этот список. Все потому, что они крайне необычные и даже уникальные.

В списке машины разных лет, так что вы сможете ознакомиться с концепциями как последних сезонов, так и начала двадцатого века. Итак, какие же они, самые удивительные машины планеты?

Messerschmitt KR200

В начале двадцатого века автомобильные дизайнеры нередко разрабатывали самолеты, и наоборот. Возможно, это объясняет, почему многие автомобили выглядят более подходящими для полетов, чем для езды по асфальту. Эта немецкая машина крошечных размеров производилась с середины прошлого века до 1964 г. Она оснащалась небольшим двигателем и весила лишь пару центнеров.

The Devel 16

Представьте себе, что можно разогнаться до ста километров в час за 1,8 секунды! Что можно ехать со скоростью более пятисот километров в час! Что ж, все это воплощает этот мощный автомобиль с двигателем в пять тысяч лошадиных сил.

Его спроектировали в Дубае. Видимо, там любят все с размахом – там не только располагается самое высокое здание мира, но теперь появилась и самая быстрая машина.

Впрочем, получить ее смогут не все, так как цена приблизительно составляет миллион долларов.

Stout Scarab

Это не прототип знаменитого «Жука» от Volkswagen. Это машина американского производства, появившаяся в самом начале развития автомобилестроения. Ее выпускали в тридцатые и сороковые годы.

Разработал ее Уильям Стаут, бывший директор компании «Форд». Вопреки пугающему виду, автомобиль считался крайне инновационным.

Он был первым семейным минивэном, а также первым авто с независимой подвеской, что гарантировало плавную езду, удивительную для тех времен.

Sunswift eVe

Это необычная спортивная машина, работающая на солнечной батарее, и первая такого типа, которую сочли совершенно легальной в Австралии. Автомобиль может проехать восемьсот километров и развивает скорость до 150 километров в час.

BMW Isetta

Это микроавтомобиль с одноцилиндровым двигателем, который изначально разработали в Италии. Несмотря на то что производство было начато там, дизайн стали лицензировать и в других странах, от Бразилии до Германии. Производителей было много, но версия от «БМВ» оказалась самой популярной. Было продано более 160 000 экземпляров за шесть лет выпуска.

Davis Divan

Этот трехколесный автомобиль выпускался в сороковые годы в Лос-Анджелесе. Компания, создавшая данную модель, просуществовала всего год. Глен Дэвис не умел вести дела, поэтому бизнес провалился. А ведь авто могло бы оказаться популярным – было сделано триста предзаказов! Произведено же было лишь 13 машин, после чего Дэвис обанкротился.

Heinkel Kabine

А вот и еще один пример того, что происходит, когда авиационные заводы начинают производить машины. Этот микроавтомобиль с одной дверью производился с 1956 по 1958 г. немецким авиационным производителем под названием Heinkel. Перед тем как начать производить микроавтомобили, компания создавала высококлассные бомбардировщики для Люфтваффе.

Peel P50

Этот автомобиль выделяется среди прочих в данном списке тем, что он официально является самым маленьким. Он настолько невелик, что современные смарткары кажутся рядом с ним гигантами.

Его рекламировали как средство передвижения, рассчитанное на одного человека и его сумку с покупками. В нем даже нет места для механизма разворота – если водитель оказывается в тупике, ему нужно переворачивать авто вручную.

К сожалению, сохранилось лишь 27 оригинальных машин. Из-за этого коллекционеры покупают модель на аукционе за шестизначные суммы.

ETV

Этот автомобиль инопланетного вида представляет собой нечто совершенно уникальное. Машину спроектировал Майк Веттер. Дизайн либо покоряет, либо кажется совершенно отталкивающим. Впрочем, в любом случае можно согласиться, что вид у машины уникальный и достойный этого списка. Приобрести такое средство передвижения можно за шестизначную сумму.

Amphicar Model 770

Современные стандарты не позволили бы использовать такой автомобиль, тем не менее прежде они были доступны.

Это машина, на которой можно было передвигаться по воде! Это крайне оригинальная модель, опередившая свое время. В наши дни у производителей уже нет такого полета воображения.

Знакомство с автомобилями прошлого позволяет представить, насколько инновационными были золотые годы автомобилестроения.

Tramontana R

Удивительно, но на этом автомобиле действительно можно передвигаться по улицам, хоть он и кажется более подходящим для гонок. Модель создали для повседневной жизни, а не для гоночной трассы. Вот только приобрести ее будет непросто, ведь ежегодно производится лишь 12 штук, и стартовая цена превышает полмиллиона долларов.

Phantom Corsair

Эту модель создал Раст Хайнц, владелец одноименной компании по производству продуктов питания. Этот автомобиль кажется уместным в 21-м веке, но план и прототипы появились в начале 20-го.

Создатель хотел изобрести нечто не похожее на все прочие автомобили. Сейчас такой автомобиль обошелся бы в 200 000 долларов.

К сожалению, в массовое производство он так и не попал, потому что Хайнц погиб в 1939 г.

BMW i8

Эту машину в футуристичном стиле производят уже на протяжении года. В 2012-м модель представили как концепт, а потом запустили в производство. Гибридное авто может проехать 700 километров и развивает скорость почти 300 километров в час. При этом автомобиль куда доступнее, чем может показаться, – новинка стоит около 130 000 долларов.

The Lykan HyperSport

Это спортивный автомобиль ограниченного выпуска, который не только является самым дорогим в истории, но и первым, произведенным на Ближнем Востоке.

Его разработала компания, основанная в Ливане и располагающаяся сейчас в Дубае. За такую машину нужно отдать более трех миллионов долларов. До скорости сто километров в час она разгоняется за 2,8 секунды.

Сиденья оформлены золотой нитью, а подсветка салона украшена бриллиантами в пятнадцать каратов.

Buick LeSabre

Современный «Бьюик» уже совсем не похож на предшественника, выпускавшегося в 1951 г. Это был уникальный автомобиль, на создание которого дизайнера Харли Эрла вдохновил реактивный двигатель, который тогда был революционной технологией.

Nissan S-Cargo

Это один из немногих автомобилей 80-х гг., который по-прежнему мог бы смотреться уместно на улицах. Он напоминает современные экологичные машины, правда, оборудован не самым «зеленым» бензиновым двигателем.

Citicar

До 2011-го этот автомобиль был самым популярным электрическим автомобилем в истории США. Все изменили модели от «Тесла». Несмотря на то что эти машины кажутся маленькими и компактными, у них достаточно длинная колесная база.

Myers Motors Sparrow

Этот необычный автомобиль напоминает формой туфлю. Его разрабатывали для повседневного использования в городских условиях. К сожалению, проехать на таком авто можно не более ста километров, зато и стоит автомобиль всего 30 000 долларов.

1957 Fiat 600 Multipla

Этот автомобиль создавался для обычных городских семей. Необычная модель с двигателем сзади выделяется среди прочих авто, представленных в списке.

1925 Rolls Royce Phantom 1

Элегантные и выразительные линии выделяют этот автомобиль. Он кажется по-настоящему гигантским, хотя салон его не такой уж и просторный.

1957 Aurora

Этот американский автомобиль разработал католический священник Альфред Джулиано. Перед тем как стать священником, он учился в художественной школе и мечтал создавать машины. К сожалению, дальше прототипа дело не зашло.

Tatra 603

Производившийся с 1956 по 1975 г. чешский автомобиль заслужил свое место в списке. Его создавали как роскошную новинку, но и на гонках он проявил себя неплохо.

1960 Pininfarina X

Это прототип гоночной машины, созданный итальянским мастером Пининфариной. Компания создавала не только авто, но и яхты, трамваи, поезда и самолеты. Данная модель – самое известное творение Пининфарины.

Maybach Exelero

Этот концепт-кар оборудован пулеметами и механизмом для запуска ракет! Разумеется, в обычном автосалоне таких автомобилей никогда не появится.

Источник: http://fb.ru/post/cars/2017/4/29/11293

25 самых странных тачек

Ошибки прошлого: пять самых странных трехколесных автомобилей

Для людей со скромной зарплатой автомобиль – всего лишь транспортное средство, а никак не произведение искусства. Однако за долгую историю автомобилестроения на конвейере воплотился не один десяток причудливых и умопомрачительно непрактичных инженерных фантазий, вдохновленных самолетами, подводными лодками и фильмами о секретном агенте Джеймсе Бонде.

Множество автомобилей так и остались дизайнерскими концептами, которые не добрались даже до опытных образцов, не говоря уже о массовом потребителе.

Тем не менее, даже самые нереалистичные и маловостребованные дизайны послужили основой для автомобилей следующих поколений.

Такие привычные элементы как видеокамера заднего вида, откидной верх и электродвигатель появились в дизайнерских моделях задолго до массового внедрения в производство.

Ниже мы представляем вам список из 25 самых причудливых тачек, когда-либо изобретенных человечеством.

1. Messerschmitt KR200

Этот броский и эффективный дизайн разработал знаменитый авиационный инженер Фриц Фенд. Причудливую мотоколяску производила немецкая авиастроительная компания Messerschmitt в 50-60-х годах прошлого века. Она запомнилась своей облачной формой, всего лишь 3 колесами и рулем как у велосипеда вместо привычного рулевого колеса.

2. Stout Scarab

До того как Honda Odysseys и Kia Sedonas захватили рынок минивэнов, «Крепкий Скарабей» уже жужжал. Передовая разработка Уильяма Б. Стаута 1930-ых стала первым в мире автомобилем с однообъемным кузовом повышенной вместимости. Обладая огромным количеством новшеств – таких как откидной столик и съемные кресла – Scarab открыл новую нишу в автомобильной индустрии.

3. Oeuf Electrique

Поль Арзан был выдающимся французским инженером-конструктором локомотивов.

Однажды увлекшись разработкой автомобилей, он стал отцом многих причудливых машинок, таких как Oeuf Electrique (что переводится как «электрояйцо»).

Миниатюрная, словно заводная, Oeuf Electrique стала одним из первых экспериментов в разработке электромобилей и могла похвастаться мотором, позволявшим развивать скорость от 70 до 100 км/ч.

4. GM Le Sabre

С самого первого показа в 1951 модель концерна General Motors «Le Sabre» начала покорять автомобильные выставки по всей территории США своим броским дизайном, включавшим элементы характерные для самолетов, такие как хвостовые плавники, которые скоро стали типичной фишкой автомобилей 50-ых.

Ведущий разработчик концепт-кара Харли Эрл был настолько очарован своим детищем, что Le Sabre стал его личным авто на многие годы. Пусть модель так и осталась опытным образцом, она помогла ввести в обиход некоторые примечательные конструктивные решения, например 8-цилиндровый двигатель V8 и задний привод.

5. 1929 Ford Model A Speedster

Даже если вспомнить, что данный автомобиль мог разгоняться до максимальных 96 км/ч, Ford Model A все равно был техническим чудом своей эпохи.

Благодаря Speedster'у мы увидели элегантные авто с длинным капотом, 3-ступенчатой механической коробкой передач, роскошными плисовыми сиденьями и открытым верхом типа кабриолет.

И пускай дизайн был совершенно непрактичным, компания Генри Форда создала икону стиля, на которой и сам знаменитый конструктор был не прочь прокатиться с ветерком.

6. 1956 Buick Centurion

Даже сегодня камера заднего вида кажется роскошью для большинства авто, хотя и планируется внедрить их как стандарт к 2018 году.

Однако большинство людей и не знает, что первые камеры заднего вида появились еще в далеком 1956, когда дизайнеры фирмы Buick решили установить их на модель Centurion.

Так они дополнили образ автомобиля будущего, созданный с помощью полностью прозрачной крыши в виде купола. Ныне фанаты американского автопрома могут увидеть Centurion вживую в музее Sloan во Флинте, в штате Мичиган.

7. 1936 Bugatti Type 57S

Итальянские мастера Этторе и Жан Буггати, отец и сын, всегда славились изысканностью своих работ.

Стремясь вывести понятие «роскошное авто» на новый уровень, они создали серию едва ли самых элегантных и желанных автомобилей своей эпохи. Модель Type 57S стала воплощением любых капризов, от движка с рабочим объемом 3.

3 литра, позволявшим развивать скорость до 150 км/ч, до передней оси, разделенной на два независимых сегмента.

8. Sunswift eVe

Не приходится сомневаться, что будущее за электромобилями и машинами с автопилотом. Наиболее перспективное направление в разработке автомобилей будущего – машины, работающие на солнечной энергии.

И несомненным лидером здесь является команда Sunswift, основанная студентами Университета Нового Южного Уэльса, что в Сиднее, Австралия. Молодые инженеры уже создали серию из 5 высокотехнологичных автомобилей для участия в гонках автомобилей, работающих от солнечной энергии.

Самая свежая их разработка – Sunswift eVe, снабженная солнечными панелями на крыше и бамперах и обладающая формами настоящего спорткара, а ее аккумулятора хватает, чтобы проехать полных 600 км.

9. Popemobile

Один из узнаваемых атрибутов Папы Римского – его транспортное средство, ласково именуемое «Папамобиль». Этот автомобиль прошел множество доработок и модификаций, чтобы оставаться скромно-сдержанным и безопасным.

Так пуленепробиваемый купол из органического стекла появился относительно недавно, после покушения на папу Иоанна Павла Второго. Такие именитые компании как Ford, FIAT Group и Leyland Motors в разное время создали десятки моделей, чтобы удовлетворить нужду Папы в транспорте.

Папа Бенедикт XVI предпочитал Mercedes-Benz M-Class со стеклянным куполом позади. А вот действующий папа Франциск чаще ездит на скромном Renault 4 1984 года.

10. BMW Isetta

Выпущенная в 1953, эта модель открыла эпоху микроавтомобилей в послевоенные годы в Европе. Самый узнаваемый элемент дизайна (который одновременно заставлял сомневаться в безопасности) – единственная передняя дверь, прямо на которой закреплен руль.

Таким образом, в случае опасности единственным выходом для пассажира и водителя оставался люк в крыше.

Тем не менее, Isetta стремительно завоевала международное признание благодаря своей экономичности и надежности и помогла спасти финансовое положение концерна BMW.

11. 2001 BMW GINA Concept

BMW GINA это концепт идеальной машины – он безумно амбициозен и идеален до мелочей.

Его корпус обтянут полупрозрачным эластичным волокном, спроектированным так, чтобы противостоять экстремальным температурам, сохраняя форму. Под покрытием находится корпус, способный менять свою форму по пожеланию водителя.

Название данной модели это аббревиатура от «Geometry and functions In ‘N’ Adaptations», т .е. «адаптируемая форма и функциональность».

12. 1947 Norman Timbs Special

Как и подсказывает название, Norman Timbs Special была детищем единственного талантливого механика и инженера Нормана Тимбса, который увлекся разработкой авто для серии гонок Indy Racing.

Дизайн построен вокруг идеи о волнообразном движении: так восхищенные взгляды скользят по Special словно по извилистым американским горкам.

Однако причудливый алюминиевый корпус не способен умалить технических достоинств этого элегантного авто – движок Buick Straight-8 позволяет модели 1947 года развивать скорость до 200 км/ч.

13. 1953 General Motors Firebird I

Многие производители автомобилей обращаются за вдохновением к самолетной промышленности, но модель Firebird I возвела это стремление в абсолют.

Облик этого автомобиля ставит иного в тупик: он потрясающий или нелепый? Ведь «Пламенная птица» и вправду больше похожа на детскую фантазию, нежели на серьезную попытку инноваций в автопроме, ведь по сути это самолет без крыльев, но зато с колесами.

Забавно, но даже при всей своей непрактичности, модель Firebird I помогла внедрить в производство автомобили с газовыми турбинами, проложив дорогу для более поздних и более успешных автомобилей серии.

14. 1941 Chrysler Thunderbolt

Пускай эта модель и не добралась до массового производства, Thunderbolt 1941 года привнесла в автомобильную промышленность несколько значимых дизайнерских решений.

Так инженеры компании Chrysler решили полностью скрыть колеса под аэродинамическим алюминиевым корпусом, а выдвижная крыша и кнопочная система открывания окон и дверей предвосхитили инновации будущих десятилетий.

Образ революционного авто могли дополнить лишь роскошные кожаные кресла.

15. 1959 Cadillac Cyclone

По блестящему металлическому корпусу можно легко догадаться, что модель Cyclone 1959 года родилась в эпоху покорения космоса, но этим инновационная задумка не ограничивалась.

Так ряд технических новшеств был направлен на повышение безопасности: специальные радары, установленные в конических выступах на переднем бампере, должные были предотвращать столкновения.

Кроме того, как и многие машины своей эпохи, Cyclone обладала узнаваемой чертой: съемной крышей-пузырем.

16. 1955 Chrysler Streamline X

Следует признать, что Streamline X был исключительно выставочным образцом, разработанным в качестве упражнения инженерной мысли для выставки Turin Motor Show 1955 года.

Идеально обтекаемая форма, ставшая основой для дизайна многих авто последующих лет, была результатом многочисленных аэродинамических испытаний, а уникальный стиль данного автомобиля состоял не только во внешней футуристичности, но и в реальной мощи: Streamline X уверенно развивала скорость до 225 км/ч.

17. 1935 Voisin Aerodyne

Перед тем как приобрести славу производителя элитных автомобилей, французский завод Avions Voisin специализировался на производстве самолетных частей; это легко читается в обилии рычагов, кнопок, индикаторов и циферблатов, расположенных на панели управления в кабине Voisin Aerodyne. Однако с практической точки зрения автомобиль был не столь выдающимся, в основном из-за ненадежной тормозной системы и максимальной скорости в 130 км/ч. Тем не менее, экстравагантный дизайн поставил этот автомобиль в ряд самых роскошных авто той эпохи.

18. DeLorean DMC-12

Печальный факт: компания Джона Делориана DeLorean Motor произвела всего лишь один автомобиль за свою трагически короткую историю, однако именно этой модели суждено было стать культурной иконой. Вы наверняка узнали этот автомобиль, ведь это та самая Делориан, что унесла героев «Назад в будущее».

Увы, даже необычные двери, раскрывавшиеся, словно крылья чайки, и исключительно крутой металлический внешний облик не помогли спасти компанию Делориана от краха. Репутация компании рухнула вместе с курсом ее акций, когда самому топ-менеджеру было предъявлено обвинение в сбыте крупной партии наркотиков.

19. 1970 Lancis Stratos HF Zero

Некоторые автомобили это в первую очередь образец искусства, а лишь потом техническое приспособление.

Созданная при содействии знаменитого итальянского автомобильного дизайнера Марчелло Гандини, модель Lancis Stratos HF Zero обладает широким ветровым стеклом, плавно перетекающим в прозрачную крышу.

Еще одно примечательное дизайнерское решение – корпус посажен столь низко, что едва не царапает землю.

20. The Devel 16

Тем, кто видит Devel 16 впервые, сложно поверить, что это не муляж для фантастического фильма.

Производитель вызывал еще больше сомнений, когда заявил на презентации на Dubai Motor Show в 2013 году, что автомобиль обладает мощностью в 5000 лошадиных сил и развивает скорость до 560 км/ч.

Чудомашине еще предстоит пройти независимые испытания, и если окажется, что главная страничка на сайте, посвященном Devel 16, не врет, то модель без сомнений окажется самым мощным спорткаром современности.

21. Porsche 918 Spyder

В 2010 компания Porsche потрясла рынок электро- и гибридных автомобилей, презентовав свою 918 Spyder – роскошный спорткар, сочетающий в себе изящество и драйв. В движении этот порш подобен серебряной пуле. Внутри его питает литий-ионный аккумулятор, которого хватает на 20 км дороги, в то время как автомобиль способен развивать максимальную скорость до 340 км/ч.

22. 1948 Tasco

У ранних корветов был примечательный элемент – «Т-Топ», т. е. раздвижная крыша из двух сегментов.

Однако многие, к сожалению, забывают, что это решение утвердилось в линейке Corvette благодаря Tasco 1948 года.

Эта интересная машинка так и осталась прототипом, но, благодаря крыльям из стекловолокна и уникальному дизайну крыши, навсегда завоевала себе место в зале истории автомобильной промышленности.

23. Davis Divan

В конце 1940-ых компания Davis Motor начала завлекать инвесторов, обещая совершить революцию на рынке с помощью трехколесных автомобилей. Завод просуществовал всего один год, выпустив 13 машин.

Divan остается наиболее уникальным произведением компании благодаря причудливому дизайну: автомобиль выглядит как усеченная подводная лодка.

Собственно, компания успела произвести всего лишь два образца этой модели, прежде чем руководителя, Глена Дэвиса, засудили инвесторы.

24. Heinkel Kabine

А вот еще «полевой эксперимент» на рынке микрокаров немецкой авиастроительной компании Heinkel. Подобно Isette, модель Kabine имела одну переднюю дверь, люк в крыше и узнаваемую кабину-купол. Наличие задней передачи стало главной фишкой этой модели, ведь в других микроавтомобилях она зачастую отсутствовала.

25. Rinspeed sQuba

Неотъемлемой частью атмосферы сериала про Джеймса Бонда являются навороченные суперавтомобили. Так в фильме «Шпион, который меня любил» 1977 года появилась машина-амфибия, которая могла двигаться даже под водой.

Швейцарская автомобильная компания Rinspeed решила воплотить эту идею в реальности, занявшись разработкой Rinspeed sQuba.

Так получилась вполне работоспособная амфибия, способная погружаться на глубину 10 метров, на которой пассажирам приходится дышать с помощью аппарата для скуба-дайвинга.

Рекомендуем посмотреть:

Это видео познакомит вас с десятью необыкновенными автомобилями, которые вы вряд ли встретите на улицах вашего города:

Источник: https://batop.ru/25-samyh-strannyh-tachek

24 самых необычных автомобиля в мире

Ошибки прошлого: пять самых странных трехколесных автомобилей

Скорее всего, вы никогда прежде не видели автомобили, которые попали в этот список. Все потому, что они крайне необычные и даже уникальные.

В списке машины разных лет, так что вы сможете ознакомиться с концепциями как последних сезонов, так и начала двадцатого века. Итак, какие же они, самые удивительные машины планеты?

Messerschmitt KR200

В начале двадцатого века автомобильные дизайнеры нередко разрабатывали самолеты, и наоборот. Возможно, это объясняет, почему многие автомобили выглядят более подходящими для полетов, чем для езды по асфальту. Эта немецкая машина крошечных размеров производилась с середины прошлого века до 1964 г. Она оснащалась небольшим двигателем и весила лишь пару центнеров.

The Devel 16

Представьте себе, что можно разогнаться до ста километров в час за 1,8 секунды! Что можно ехать со скоростью более пятисот километров в час! Что ж, все это воплощает этот мощный автомобиль с двигателем в 5000 тысяч лошадиных сил.

Его спроектировали в Дубай. Видимо, там любят все с размахом – там не только располагается самое высокое здание мира, но теперь появилась и самая быстрая машина.

Впрочем, получить ее смогут не все, так как цена приблизительно составляет миллион долларов.

Stout Scarab

Это не прототип знаменитого «Жука» от Volkswagen. Это машина американского производства, появившаяся в самом начале развития автомобилестроения. Ее выпускали в тридцатые и сороковые годы.

Разработал ее Уильям Стаут, бывший директор компании «Форд». Вопреки пугающему виду, автомобиль считался крайне инновационным.

Он был первым семейным минивэном, а также первым авто с независимой подвеской, что гарантировало плавную езду, удивительную для тех времен.

Sunswift eVe

Это необычная спортивная машина, работающая на солнечной батарее, и первая такого типа, которую сочли совершенно легальной в Австралии. Автомобиль может проехать восемьсот километров и развивает скорость до 150 километров в час.

BMW Isetta

Это микроавтомобиль с одноцилиндровым двигателем, который изначально разработали в Италии. Несмотря на то что производство было начато там, дизайн стали лицензировать и в других странах, от Бразилии до Германии. Производителей было много, но версия от «БМВ» оказалась самой популярной. Было продано более 160 000 экземпляров за шесть лет выпуска.

Davis Divan

Этот трехколесный автомобиль выпускался в сороковые годы в Лос-Анджелесе. Компания, создавшая данную модель, просуществовала всего год. Глен Дэвис не умел вести дела, поэтому бизнес провалился. А ведь авто могло бы оказаться популярным – было сделано триста предзаказов! Произведено же было лишь 13 машин, после чего Дэвис обанкротился.

Heinkel Kabine

А вот и еще один пример того, что происходит, когда авиационные заводы начинают производить машины. Этот микроавтомобиль с одной дверью производился с 1956 по 1958 г. немецким авиационным производителем под названием Heinkel. Перед тем как начать производить микроавтомобили, компания создавала высококлассные бомбардировщики для Люфтваффе.

Peel P50

Этот автомобиль выделяется среди прочих в данном списке тем, что он официально является самым маленьким. Он настолько невелик, что современные смарткары кажутся рядом с ним гигантами.

Его рекламировали как средство передвижения, рассчитанное на одного человека и его сумку с покупками. В нем даже нет места для механизма разворота – если водитель оказывается в тупике, ему нужно переворачивать авто вручную.

К сожалению, сохранилось лишь 27 оригинальных машин. Из-за этого коллекционеры покупают модель на аукционе за шестизначные суммы.

ETV

Этот автомобиль инопланетного вида представляет собой нечто совершенно уникальное. Машину спроектировал Майк Веттер. Дизайн либо покоряет, либо кажется совершенно отталкивающим. Впрочем, в любом случае можно согласиться, что вид у машины уникальный и достойный этого списка. Приобрести такое средство передвижения можно за шестизначную сумму.

Amphicar Model 770

Современные стандарты не позволили бы использовать такой автомобиль, тем не менее прежде они были доступны.

Это машина, на которой можно было передвигаться по воде! Это крайне оригинальная модель, опередившая свое время. В наши дни у производителей уже нет такого полета воображения.

Знакомство с автомобилями прошлого позволяет представить, насколько инновационными были золотые годы автомобилестроения.

Tramontana R

Удивительно, но на этом автомобиле действительно можно передвигаться по улицам, хоть он и кажется более подходящим для гонок. Модель создали для повседневной жизни, а не для гоночной трассы. Вот только приобрести ее будет непросто, ведь ежегодно производится лишь 12 штук, и стартовая цена превышает полмиллиона долларов.

Phantom Corsair

Эту модель создал Раст Хайнц, владелец одноименной компании по производству продуктов питания. Этот автомобиль кажется уместным в 21-м веке, но план и прототипы появились в начале 20-го.

Создатель хотел изобрести нечто не похожее на все прочие автомобили. Сейчас такой автомобиль обошелся бы в 200 000 долларов.

К сожалению, в массовое производство он так и не попал, потому что Хайнц погиб в 1939 г.

BMW i8

Эту машину в футуристичном стиле производят уже на протяжении года. В 2012-м модель представили как концепт, а потом запустили в производство. Гибридное авто может проехать 700 километров и развивает скорость почти 300 километров в час. При этом автомобиль куда доступнее, чем может показаться, – новинка стоит около 130 000 долларов.

The Lykan HyperSport

Это спортивный автомобиль ограниченного выпуска, который не только является самым дорогим в истории, но и первым, произведенным на Ближнем Востоке.

Его разработала компания, основанная в Ливане и располагающаяся сейчас в Дубае. За такую машину нужно отдать более трех миллионов долларов. До скорости сто километров в час она разгоняется за 2,8 секунды.

Сиденья оформлены золотой нитью, а подсветка салона украшена бриллиантами в пятнадцать каратов.

Buick LeSabre

Современный «Бьюик» уже совсем не похож на предшественника, выпускавшегося в 1951 г. Это был уникальный автомобиль, на создание которого дизайнера Харли Эрла вдохновил реактивный двигатель, который тогда был революционной технологией.

Nissan S-Cargo

Это один из немногих автомобилей 80-х гг., который по-прежнему мог бы смотреться уместно на улицах. Он напоминает современные экологичные машины, правда, оборудован не самым «зеленым» бензиновым двигателем.

Citicar

До 2011-го этот автомобиль был самым популярным электрическим автомобилем в истории США. Все изменили модели от «Тесла». Несмотря на то что эти машины кажутся маленькими и компактными, у них достаточно длинная колесная база.

Myers Motors Sparrow

Этот необычный автомобиль напоминает формой туфлю. Его разрабатывали для повседневного использования в городских условиях. К сожалению, проехать на таком авто можно не более ста километров, зато и стоит автомобиль всего 30 000 долларов.

1957 Fiat 600 Multipla

Этот автомобиль создавался для обычных городских семей. Необычная модель с двигателем сзади выделяется среди прочих авто, представленных в списке.

1925 Rolls Royce Phantom 1

Элегантные и выразительные линии выделяют этот автомобиль. Он кажется по-настоящему гигантским, хотя салон его не такой уж и просторный.

1957 Aurora

Этот американский автомобиль разработал католический священник Альфред Джулиано. Перед тем как стать священником, он учился в художественной школе и мечтал создавать машины. К сожалению, дальше прототипа дело не зашло.

Tatra 603

Производившийся с 1956 по 1975 г. чешский автомобиль заслужил свое место в списке. Его создавали как роскошную новинку, но и на гонках он проявил себя неплохо.

1960 Pininfarina X

Это прототип гоночной машины, созданный итальянским мастером Пининфариной. Компания создавала не только авто, но и яхты, трамваи, поезда и самолеты. Данная модель – самое известное творение Пининфарины.

Источник: https://mustget.ru/24-samyih-neobyichnyih-avtomobiley-v-mire/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.