Optima GT и компания: выбираем мощный бизнес-седан за два миллиона рублей

Содержание

машин стоимостью до 2000000 рублей. Лучшие автомобили до 2 миллионов

Optima GT и компания: выбираем мощный бизнес-седан за два миллиона рублей

Располагая суммой в два миллиона рублей, сегодня можно приобрести весьма качественную иномарку из Кореи, Японии, США или Европы. Новые автомобили до 2000000 рублей 2018 и 2019 года выпуска представлены большим количеством моделей. Среди них можно выбрать представителей различных классов в комплектациях от базовой до топовой.

Однако это рождает следующую проблему – какую именно машину выбрать? Ведь как известно в наших автосалонах все машины замечательные, надежные и обладают отличными характеристиками. Но, к сожалению только до того момента, когда вы выезжаете из автосалона.

Какую машину лучше купить до 2000000 рублей? Решать вам, а мы предлагаем свою версию самых достойных образцов этой ценовой категории.

Лучший автомобиль до 2000000 в кузове седан – Volkswagen Passat CC

Наибольшее представительство в нашем рейтинге получили седаны, относящиеся к классу D.

А начнем мы с Volkswagen Passat CC — стилизованной под 4-дверное купе версии флагманской модели. С учетом предлагаемых салонами скидок вы сможете купить новую машину от 1500000 до 2000000 в разной комплектации:

  • 1,8л, 152 л.с. с механической КПП;
  • 1,8л, 152 л.с. с роботизированной КПП;
  • 2,0л, 210 л.с., плюс робот.

Автомобиль отличается индивидуальной внешностью, высокими динамическими показателями, отличной работой подвески и тщательно продуманным интерьером. Он полностью оправдывает приставку CC (Comfort Coupe) к названию модели — удобствам водителя и пассажиров здесь уделено максимальное внимание.

Второе место в рейтинге авто за два миллиона – Audi A4

Следующий в списке авто до 2000000 из числа новых иномарок — Audi A4. Немецкий седан буквально напичкан новейшими техническими разработками. Ходовые качества, управляемость, динамика и экономичность — все на высоте.

Особое внимание конструкторы уделили повышению уровня безопасности. Недаром после проведения краш-тестов по шкале Euro NCAP автомобиль получил 5 баллов и удостоился главных наград за системы пассивной и активной безопасности.

Разумеется многие автолюбители ждут новинок от Audi 2019 года.

За озвученную стоимость можно будет выбрать из трех различных комплектаций с одинаковыми силовыми агрегатами — 150-сильным бензиновым двигателем в паре роботизированной коробкой передач.

Третье место в среди лучших авто за 2000000 – Infiniti Q50

От “немцев” перейдем к представителям Азии. Одной из лучших машин за 2000000 рублей можно считать Infiniti Q50. В 2019 году этот премиальный седан не получил значительных изменений в экстерьере.

Главное внимание было уделено обустройству соответствующего классу салона.

Использование высококачественных натуральных материалов, продуманная эргономика, технологические решения обеспечат вам максимум комфорта.

Q50 2019 года первой среди моделей бренда оснастили функцией автопилотирования ProPilot Assist. Другая “фишка” — электронное управление амортизаторами, имеющими шесть настроек. Комплектуется это авто двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 211 л.с. и семиступенчатым автоматом, который обеспечивают разгон до 245 км/ч.

Четвертое место в рейтинге машин за два миллиона – Mercedes-Benz C-class

И снова вернемся к немецким производителям. крутых машин за 2000000 трудно представить без участия новинок от концерна Mercedes-Benz, который здесь представляет C-class в кузове W205. Авто четвертого поколения имеет более плавные по сравнению с предшественниками формы, претендующие на принадлежность к премиальной линейке.

Базовая комплектация (Особая серия), доступная за отведенные нам средства, полностью удовлетворит требования покупателей к техническим характеристикам, качеству сборки и отделки, оснащенности инновационными решениями. Из всех возможных вариантов нам достанется двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 л.с. В качестве трансмиссии будет предложена 7-ступенчатая АКПП.

В 2019 году ожидается рестайлинг модели, но сроки появления и его цена в России пока неизвестны. Но и дорестайлинговый вариант, признанный в свое время лучшим в своем классе, достоин только восхищения.

Отличный седан за два миллиона – BMW 3 серии

Ещё один немецкий гигант — BMW, в качестве новой машины до 2000000 рублей предлагает заднеприводный седан 3 серии — самой продаваемой среди всех моделей концерна.

Спортивный облик, взрывная динамика, отменная управляемость шестого поколения никого не оставят равнодушным.

Добавьте сюда эргономичный салон, отделанный материалами лучшего качества, богатую электронную начинку, экономичные и экологичные двигатели, и вы получите если не самый лучший автомобиль до 2000000, то одного из главных кандидатов на это звание.

Из доступных нашему бюджету комплектаций подходит Momentum с двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией. Бензиновый мотор развивает 245 л.с, способен разогнать машину до 230 км/ч, а первую сотню набирает за 6,5 секунд.

Volvo S80

Выбирая, какой автомобиль купить до 2000000 рублей, надо учитывать возможное появление в этом году у российских дилеров снятого было с производства седана Volvo S80. Третий рестайлинг второго поколения представительского седана с новым кузовом приобрел более элегантный дизайн. Он не обзавелся спортивными чертами, но стал выглядеть более динамично.

Отделанный эксклюзивными материалами салон и совершенная работа подвески, “глотающей” дорожные изъяны, превращают S80 ii в некоторое подобие лимузина. Он не рвет с места, плавно набирая скорость и уверенно маневрируя в потоке машин.

Из технических новинок отметим новую 8-ступенчатую коробку, интеллектуальный передний привод, программу автоматического торможения в аварийных ситуациях. Силовым агрегатом в нашей нише выступит бензиновый двигатель мощностью 245 л.с.

Лучший внедорожник до 2 миллионов – Ford Kuga

От седанов перейдем к автомобилям повышенной проходимости. И начнем с кроссовера Ford Kuga модельного ряда 2018-2019 года.

Этот автомобиль за 2 миллиона рублей (в топовой комплектации — с турбированным двигателем в 182 л.с., полным приводом, с кожаным салоном, люком и обзорной крышей) необычайно практичен и комфортабелен.

Многочисленные системы помогают водителю контролировать ситуацию и адаптироваться к различным типам дорожного покрытия.

Описывая этот смарт-кроссовер, отметим его сильные стороны:

  • новейший двигатель EcoBoost собственной разработки, снижающий расход топлива и выброс вредных веществ без потери мощности;
  • меняющий настройки в зависимости от дорожных условий полный привод;
  • систему автоматического контроля торможения в городских условиях.

Начальные комплектации Ford Kuga с дополнительными опциями обойдутся вам в пределах 1500000 рублей.

Второй среди лучших кроссоверов за два миллиона рублей – Nissan X-Trail

В списке машин до 2000000 рублей новые кроссоверы 2019 года представит и Nissan X-Trail. Надежный и экономичный японец соответствует нашему рейтингу и в стандартной, и в топовой комплектации.

У вас есть возможность выбрать из одного дизельного и двух бензиновых двигателей от 144 до 171 л.с., механическую или роботизированную КПП, передний/полный привод. Ждем новинок от Nissan в 2019 году.

В новом кузове X-Trail несколько утратил свою прямолинейную индивидуальность, но не растерял фирменных достоинств.

Вам будут доступны обогрев зеркал и сидений с электрорегулировкой, парктроник, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль.

В версиях ТОП — панорамная крыша, навигационная система, автопарковщик, камера заднего вида. По всем показателям автомобиль является оптимальным выбором в соотношения цены и качества.

Отличный внедорожник за два миллиона – Scoda Kodiaq

И еще один кроссовер — продвинутая Scoda Kodiaq. Нам подойдет комплектация Ambition Plus 4×4 с двигателем 1,4 литра и 150 л.с. плюс коробка-робот. 5 звезд от агентства Euro NCAP свидетельствуют о высочайшем внимании создателей к вопросам безопасности. По многим параметрам автомобиль превзошел не только равных по классу, но и более престижные модели.

Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта. Традиционная для производителя большая колесная база предопределяет три ряда сидений и объемный багажник.

Водительское сидение с боковой поддержкой подойдет человеку с любой комплекцией. Кроссовер оснащен двухзонным климат-контролем, зеркалами, рулевым колесом и лобовым стеклом с электрообогревом.

Среди автомобилей до 2000000 рублей новые Scoda Kodiaq точно найдут своих поклонников.

Toyota Fortuner

В рейтинге авто до 2000000 рублей, новые внедорожники иномарки, достойно представляет Toyota Fortuner. За выбранную нами сумму можно приобрести версию Standart с 2,7-литровым двигателем мощностью 166 л.с.

и 6-ступенчатой АКПП. Используя подключаемый полный привод с понижающей передачей и клиренс в 225 мм, этот автомобиль покорит любое бездорожье. Надежность конструкции обеспечит лежащая в основе рама Heavy Duty.

Три ряда сидений образуют места для водителя и шести пассажиров. Сложив задние ряды, вы получите вместительный грузовой отсек для перевозки крупногабаритных предметов. Созданный для суровых условий эксплуатации, Toyota Fortuner обладает достаточным уровнем комфорта и уверенно чувствует себя на любых типах дорог, развивая скорость до 180 км/час.

Мы представили вам автомобили, которые можно приобрести за определенную сумму. А уж какую новую машину купить за 2 миллиона рублей, решать только вам.

Источник: https://automonth.ru/avtomobili-za-2-milliona/

Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОС. НОМЕРУ или ВИН коду

Optima GT и компания: выбираем мощный бизнес-седан за два миллиона рублей

Если есть ощущение, что денег в кошельке стало много, вино на ужин старше, а костюм от персонального портного сидит по фигуре, возможно, пора купить бизнес-седан.

Длинные чёрные «корабли» от мира автопрома чинно катаются по мегаполисам, важные люди внутри едут на деловую встречу или же с деловой встречи.

Статус и имидж – две главные составляющие, из которых сделан любой седан бизнес-класса. Но не всегда эти машины покупают новыми.

Иногда с целью простой житейской экономии даже солидные бизнесмены приобретают машины с пробегом. Как выбрать бизнес-седан на вторичном рынке – в нашем новом материале.

Из чего выбирать

Кризис выщелкивает с рынка бюджетные модели, а вот вечноцветущий бизнес-сегмент не спешит сворачиваться в масштабах.

Правда, в дилерских центрах и без того недешевые бизнес-седаны скакнули в цене почти в два раза вслед за ростом иностранной валюты, что стало отдельным поводом для актуализации этих авто на вторичке.

Из чего же выбирать? Сразу оговоримся, что бизнес-седан – понятие расплывчатое, они бывают попроще, подороже и совсем люксовые.

Последние в расчет не берём, это уже скорее не седан, а лимузин на двоих, вроде Rolls-Royce Phantom или Maybach 62S. Что же купить за приемлемые суммы?

От миллиона до полутора рублей обойдутся 3-4-годовалые:

  • Toyota Camry;
  • BMW 5-Series;
  • Audi A6;
  • Hyundai Genesis;
  • Mercedes-Benz E-Class.

Кто-то, возможно, захочет оспорить бизнес-составляющую этих автомобилей, но мы исходим из «методички». Сами производители в своих рекламных проспектах называют эти авто «бизнес-седанами», но, кроме Camry и Genesis, все машины из списка больше подходят для езды за рулем, нежели с водителем.

На самом деле цена на японский бизнес-седан от Toyota зависит от поколения. Старые авто можно приобрести и до 500 тысяч рублей, правда от «бизнеса» там с годами осталось одно название. Свежие машины с подлокотником для задних пассажиров будут стоить минимум в 900 тысяч рублей, но будет много пробега – больше 100 тысяч километров.

Бизнес-седаны: от Е-класса к классу F

Немцы в списке (5-Series, A6, E-Class) располагают к поездкам за рулем, и по уровню оснащения и «премиума» они примерно одинаковы.

Что до Hyundai Genesis, то для большинства автомобилистов эта модель по-прежнему «тёмная лошадка».

Корейский бренд слабо ассоциируется с премиум-классом у россиян, поэтому соперничать с конкурентами при ценнике на свежий авто под 2 миллиона рублей ему сложно.

Для тех, кто дорос до личного водителя или же просто хочет машину ещё больше, есть старшенькие модели, приоткрывающие дверь в безапелляционный люксовый сегмент.

Их стоимость варьируется от миллиона до 3,5 миллионов за совсем свежие экземпляры (2-3 года). Как правило, кожаный салон, «автомат» и много пространства для задних пассажиров у этих авто идёт в базе.

  • BMW 7-Series;
  • Mercedes-Benz S-Class;
  • Audi A8;
  • Hyundai Equus;
  • KIA Quoris.

Потенциальный покупатель бизнес-седана должен ответить себе всего на два вопроса: сколько он готов потратить, и где он собирается ездить – спереди или сзади. У машин этого класса заднее правое сидение предполагается как место владельца, переднее пассажирское – для телохранителя, левое заднее, возможно, тоже.

Но в порядке исключения многие бизнесмены покупают эти машины для езды за рулём, ведь каждый из седанов оснащен мощным мотором и крайне удобным водительским местом.

Особенностью бизнес-седанов класса F является их стремительная потеря в цене. Авто, которым 4-5 лет, вполне можно урвать за 1,2-1,5 миллиона рублей при стартовой стоимости в 6-8 миллионов.

Как правило, у перечисленных автомобилей больше 300 лошадиных сил, моторы объемом больше, чем 3,5 литра, а при езде водителю помогает огромное количество электроники и разных систем. При стольких сходствах с самолётом, оправдано сходство в цене на обслуживание.

Множество систем могут выходить из строя, особенно на старых автомобилях. Это касается как электроники, так и пневмоподвески, которой, как правило, оборудованы бизнес-седаны.

Если все эти авто, включая корейские, можно приобрести чуть дороже миллиона, то ещё немалые суммы стоит подготовить на содержание.

  • Налог – от 30 тысяч рублей и выше, в зависимости от «лошадей»;
  • Сервис – от 100 тысяч в год и выше, в зависимости от состояния и «ломучести»;
  • Бензин – от 5 тысяч рублей в неделю в зависимости от интенсивности езды;
  • Личный водитель (если вдруг) – от 50 тысяч рублей в месяц на заработную плату;
  • Страховка ОСАГО + КАСКО – таким авто лучше приобретать полис с полным покрытием, который обойдётся от 150 тысяч рублей в год в зависимости от возраста и состояния машины.

Итого на год без водителя нужно закладывать по крайней мере 420-450 тысяч рублей на содержание, заметим, свежего седана класса F. А если с водителем, то дело уже идёт к миллиону.

Если автомобиль старый, то расходы на него будут совершенной лотереей. Либо машина будет все время ломаться и чиниться на схожие суммы с озвученными выше или же ломаться по-мелочи и стоить копейки в обслуживании. Но опять же, «бизнесом» от двадцатилетнего S-Class уже не пахнет.

Источник: https://avtocod.ru/kak-vybrat-biznes-sedan-na-vtorichnom-rynke

Анти-Camry: Skoda Superb против Kia Optima

Optima GT и компания: выбираем мощный бизнес-седан за два миллиона рублей

Самый популярный в России среднеразмерный седан выпускает Toyota.

В прошлом году Camry купили примерно столько же людей, сколько выбрали Lada Largus или Renault Sandero! О таких объёмах конкурентам можно только мечтать, но это не повод всей страной ездить на Camry.

Причин выбрать вместо неё Skoda Superb или Kia Optima может быть много: хочется драйва, а не кабинетного шика; требуются навороты, но без ежедневной фобии угона; наконец, не хочется быть жертвой стереотипов.

Вот, например, 245-сильная Kia Optima GT: здесь красные суппорты позади двухцветных спиц затейливой формы, массивный кузовной хром, мощный диффузор с парой овальных патрубков выхлопа. Дерзко, ярко, но в рамках формата.

Superb, оснащённый 220-сильным мотором сдержаннее, но тоже оригинальности не лишён: кузов весь состоит из углов и острых граней, а особенно самобытен взгляд передней оптики. И главное — это не седан, а маскирующийся под него хэтч! То есть, лифтбек.

На первый взгляд хороши оба, но со Шкодой есть одна большая проблема.

Skoda SuperbKia Optima GTOptima с 245-сильным мотором доступна в единственной флагманской комплектации GT за 1 769 900 рублей, и все опции в неё уже включены. Skoda с 220-сильным TSI – это 2 089 000 рублей, к которым можно легко прибавить оборудования тысяч на 300-400

Отыграть гандикап. Попытка первая: в статике

Superb не просто дороже, а дороже на целых 320 тысяч рублей, и это без учёта всех опций тестового экземпляра. Уже на старте нашего теста седан Kia получает огромную фору: главная интрига теперь в том, окажется ли лифтбэк Skoda настолько лучше, чтобы её отыграть.

Внутри Skoda до скуки строга и совершенно симметрична.

Но чем ближе знакомство, тем веселее: Superb радует фирменными «пасхалками» и аксессуарами: в торцах дверей спрятаны зонтики, под крышкой заправочной горловины скребок, в дверной нише контейнер для мусора, а на подголовник прицеплен держатель планшета.

И всё это — на фоне отлично подобранных благородных материалов и безупречного удобства пользования большинством функций. Да и классная трёхцветная (всего-то?) контурная подсветка дверей и панели создаёт в салоне уют.

Skoda SuperbKia Optima GTТактильные ощущения от интерьеров лучше в Skoda. Она более выверенная в мелочах: где надо, мягче, где надо — ярче блестит. Но пользование всеми благами в равной степени удобно в обеих машинах. Правда, в Skoda за часть из них придётся доплатить сверху

В интерьере GT-Оптимы органы управления эгоистично развёрнуты к водителю, на которого смотрит дерзко скошенный руль. Его обод прошит красной строчкой, как и почти всё остальное в салоне, что можно прошить.

В отличие от «Суперба», каких-то приятных секретов здесь нет, но всё что нужно присутствует и работает.

Кое в чём есть и преимущество: например, вместо усилителя телефонного сигнала (конфигуратор Skoda выдаёт его за индуктивную зарядку) тут полноценная беспроводная зарядка Qi, а вместо обычного люка (за доплату у «Шкоды») — шикарная панорамная крыша.

Пусть в «Оптиме» шторка только на заднем окне, а в «Супербе» ещё и на боковых, зато Kia предлагает и вентиляцию кресел в базе, и круговой обзор с помощью камер! Skoda отвечает подогревом лобового стекла по всей площади (у Kia — лишь зона дворников) и шикарным багажником.

Победу в грузовой номинации диктует уже сам тип кузова лифтбек.

А в дополнение к этому чешский производитель всегда уделял максимум внимания проработке багажника: сеточки, ниши, кармашки и даже плафон освещения, который при выковыривании из гнезда оборачивается магнитным фонарём с аккумулятором.

Что же, мы признаём, что салон Skoda производит впечатление более дорогого и проработанного в мелочах. Посмотрим, как на ходу.

Skoda SuperbKia Optima GTСпереди Kia чуть пошире в плечах, но в комплектации с люком предлагает меньше пространства от головы до потолка. Сзади пространства для коленей одинаково

Попытка вторая: в движении

Двигатель «Оптимы» субъективно ощущается как более дерзкий. И не потому, что на 25 сил мощнее при равном крутящем моменте, а из-за того, что заметно вырывает силовым подруливанием руль из рук. На «Супербе» подобного эффекта я вообще не заметил.

Но чтобы разбудить мощный мотор Kia, нужно воспользоваться переключалкой ездовых профилей — автомобиль начинает ощущаться динамичным только в «спорте», а в остальное время строит из себя Rolls-Royce с благородной ленцой.

Учитывая формат автомобиля «семья/бизнес», не будем это считать недостатком.

Со Skoda другая история. Чтобы пошустрить, клавиши тыкать не обязательно — силовая установка Superb более отзывчиво и бесступенчато меняет характер откликов в зависимости от действий водителя.

Здесь также есть несколько режимов, в том числе индивидуальный, поэтому настроить чешский лифтбек можно более гибко.

При езде «в пол» связка мотор-коробка у Шкоды с 6-ступенчатым роботом работает чище, но в режиме глухих пробок перевес на стороне Kia с более плавной гидротрансформаторной коробкой с тем же количеством передач.

Skoda SuperbKia Optima GTKia набирает 100 км/ч за 7,4 секунды, а Skoda – за 7 ровно. Максималка – 240 против 245 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле заявлен 8,5 и 6,2 литра, но на практике оба потребляли около 10

Кто из этих двоих быстрее в абсолюте — неважно, так как разгонные способности там и там с хорошим запасом. Тормозная динамика также адекватная у обеих машин, но управлять замедлением удобнее в Skoda — педаль в Kia по-фамильному ватная. Как минимум, у Sorento Prime была замечена та же проблема.

В рулении обе машины просты и приятны — ни перетяжелённых, ни пустых рулей, ни сюрпризов в предельных режимах.

Да и вообще — управляемость такого автомобиля по определению понятие более близкое скорее к безопасности, нежели к удовольствию.

И тем не менее, если поехать быстро, ни Skoda (ожидаемо), ни Kia (а вот это уже приятный сюрприз) отговаривать водителя не станут. Умеющий получить удовольствие его получит.

Skoda SuperbKia Optima GTАкустический комфорт в обоих автомобилях находится на уровне, соответствующем классу. Разве что у Kia хуже изолированы колёсные арки

Но гораздо важнее — получат ли удовольствие от поездки все пассажиры, а на это во многом влияет плавность хода. Здесь внезапно впереди оказывается «кореец», который не обращает внимания на большинство неровностей — в городе испытать дискомфорт на Optima сложно.

У Superb подвеска более нежная и короткоходная, а работает она громче как на дефектах покрытия, так и после подмерзания во время парковки в минусовые температуры.

Да, на идеальных дорогах Skoda покажется чуть более собранной по шасси, но на реальных она ощущается неженкой.

Посчитаем ещё раз

Skoda можно нафаршировать мощнее, чем Kia.

Для чешской машины можно заказать 3-зонный климат, систему удержания в полосе, автоматический дальний/ближний свет, массу удобных аксессуаров в салоне, адаптивный круиз, «директорские» опции (задние коврики с уступом для ног, расширенные возможности складывания переднего правого кресла, шторка заднего окна) и так далее. Только надо учитывать, что это всё идёт за дополнительные деньги, доводя разницу в цене двух соперников до состояния пропасти.

Skoda SuperbKia Optima GTБагажник Skoda объёмом 584 литра против 510 у Kia лучше во всём. Удобство доступа, отделка, наличие аксессуаров и крепежа, размер проёма в салон находятся на недосягаемой высоте для любых конкурентов

Как осознанный протест против диктатуры Camry, хороша любая из этих машин. Мощные турбомоторы везут бодро, рулить самому в кайф и той, и другой, а отделка и оснащение позволят даже снисходительно улыбнуться в адрес владельца Toyota.

Но кто из этих двух лучше? В качестве служебной машины я бы выбрал Superb. Когда о стоимости, надёжности и обслуживании за тебя думает фирма — не грех выбрать лучшее в абсолюте.

Но покупка «за свои» переворачивает всё с ног на голову: лифтбэк Superb совсем не настолько превосходит седан Optima, насколько больше за него просят.

Источник: https://auto.mail.ru/article/63538-anti-camry_skoda_superb_protiv_kia_optima/

Какие бизнес-седаны больше ценятся на вторичном рынке

Optima GT и компания: выбираем мощный бизнес-седан за два миллиона рублей

Когда покупаешь новый автомобиль, очень часто не задумываешься о том, что через некоторое время его придется продавать.

А на самом деле это очень важный вопрос, потому что новый автомобиль стоит дорого, а спустя некоторое время он может так сильно потерять в цене, что продавать такой автомобиль будет жалко, да и незачем.

Сейчас мы более подробно разберемся с тем, какой лучше всего брать автомобиль, чтобы потом его можно было выгодно продать.

Сейчас на рынке огромное количество бизнес-седанов, которые выпускаются разными странами-производителями, даже китайцы тоже хотят занять свою часть пирога в этом классе автомобилей, и выпустили Geely GC9, который не особо надежный, а значит на вторичном рынке ему делать нечего. Вообще, здесь все просто.

Чем надежнее автомобиль, тем больше вероятность того, что его можно будет выгодно продать. Машины, которые после 100 000 км. пробега разваливаются – никому не нужны. Или если они дорогие в ремонте, то тоже на вторичном рынке они особым спросом не будут пользоваться.

Самыми надежными считаются японские или немецкие автомобили, но последнее время, немцы стали не такими надежными, как были раньше.

Бизнес-седаны немецкого производства – это Опель Инсигния и Фольксваген Пассат, также сюда входят Шкода Суперб, потому что ее выпускает концерн Фольксваген. БМВ, Мерседес и Ауди – это уже класс повыше, да и цены на эти автомобили значительно больше.

Volkswagen Passat – автомобиль, который уже долгое время пользуется спросом, у него есть своя аудитория покупателей. Цена на него не особо высока, кузов оцинкован, моторы в последнее время стали не очень, а так в целом, если машину специально не убивать, то она прослужит довольно долго. Пассат – машина надежная и спокойно отслужит свои 250 000 км. пробега.

Цена на вторичном рынке падает довольно быстро, примерно на 100 000 рублей в год. Сегодня мы оценим поколение B7, потому что B8 вышло недавно и еще пока не известно, как на него цена будет падать.

Если версия Пассата 2015 года стоит примерно 1 150 000 рублей, то в 2015 году цена на этот автомобиль падает на 50000 рублей, а с каждым последующим годом на 100000 рублей. Поэтому если машине уже 3 года, то ее цена будет меньше миллиона рублей, а 5-ти летние автомобили стоят примерно 850 000 рублей.

Если же брать автомобили 2010 года, то они стоят еще дешевле, потому что тогда выпускалось еще поколение B6.

Похожая ситуация и со Skoda Superb, цена на эту модель с каждым годом падает тоже на 100 000 рублей, и в среднем к 3-х летнему возрасту цена машины падает до миллиона рублей. Несмотря на это цена на Пассат немного дороже, чем на Суперб, что на новый, что на б. у. аналогичного возраста.

Opel Insignia – это примерно такой же автомобиль по надежности, как и Фольксваген, цены падают также – по 100000 рублей в год. Но в целом, эти модели значительно дешевле, чем модели, описанные выше.

В среднем трехлетний автомобиль стоит на 200000 рублей дешевле нового. А 5-ти летная машина в среднем стоит 700 000 рублей.

Поэтому среди немецких автомобилей Инсигния в плане перепродажи спустя 5 лет – самый невыгодный автомобиль среди немцев.

Американские седаны бизнес-класса

В этот класс попал только Форд Мондео, остальные американские бренды более дорогие, поэтому о них мы поговорим в другой раз. Когда появилось 4-е поколение Мондео, то оно в России продавалось как горячие пирожки в мороз.

Тем более, что цена на это авто достаточно демократичная.

На вторичном рынке ситуация еще лучше – цены падают быстро, машины 2-х летнего возраста стоят меньше, чем 900 000 рублей, 5-ти летние машины стоят примерно 650 000 рублей, а 6-ти летние – вообще 500 000 рублей.

Французские автомобили

Среди французских автомобилей бизнес-класса самыми яркими представителями являются Citroen C5 и Peugeot 508. Citroen C5 – красивая машина, в плане надежности особо не уступает немецким конкурентам.

Но спустя несколько лет после покупки этого автомобиля продать его будет не так просто. Цена со временем на эти машины падает очень быстро, примерно, как и на Мондео, хотя Ситроен С5 выглядит более изысканно и оригинально.

2-х летние экземпляры стоят 900 000 рублей, 3-х летние – менее 800 тысяч, а если машине уже 5 лет, то ее цена упадет к 500 000 рублей.

А вот Peugeot 508 – более новая модель, впервые она вышла в 2012 году, выглядит красиво, да и этих машин не так уж и много ездит по стране. Ранние экземпляры серьезно упали в цене – около 800 000 рублей за машину 2012 года. А за годовалого Пежо 508 просят 1 200 000 рублей. Но еще не значит, что за эти деньги его удастся продать.

Корейский автопром

У корейских производителей есть много моделей в бизнес-классе. У одного только Hyundai есть такие модели, которые считаются седанами бизнес-класса – Sonata, i40, Grandeur и Genesis. Есть еще и КИА, у которой Optima – представитель седана бизнес-класса.

Корейские автомобили дешевеют постепенно без резких падений. Годовалый Hyundai i40 стоит немного более миллиона, 3-х летний обойдется в 900 000, а за модель 2012 года придется отдать 800 000. Это значит, что машина надежная, раз она так сильно не дешевеет.

Kia Optima дешевеет с такой же скоростью, только изначально цена на этот автомобиль немного выше. За годовалую машину придется отдать 1 250 000 рублей. 3-х летняя Оптима стоит 900 000, а 5-ти летняя – 800 000. Так что вывод – корейские автомобили можно покупать не опасаясь, что потом не продашь их.

Японские седаны бизнес-класса

Японских автомобильных производителей много, да и их машины считаются самыми выгодными в плане последующей продажи. Японские автомобили по традиции, с годами дешевеют медленно. Это говорит о более-менее высоком качестве и неприхотливости в обслуживании. Самые известные японские бренды – Toyota, Honda, Nissan и Mazda.

Honda Accord всегда считалась самой дорогой. Раньше эти модели выпускались массово, а теперь Хонда ограничила выпуск Аккордов для России, можно купить Аккорда предварительно заказав его. Но Хонда Аккорд – машина очень надежная, на нее цена падает очень не спеша. Но так как эта модель скоро станет очень непопулярной, ее не стоит считать выгодным капиталовложением.

Новое поколение Mazda 6 появилось в 2013 году. Цена на машины 2-3 летнего возраста в хорошем состоянии не падает ниже миллиона рублей. Предыдущее поколение тоже сильно в цене не падает, за 700 000 рублей можно взять 6-ти летнюю Мазду 6. Что касается Ниссан Теана, то новое поколение вышло в 2014 году, но в России предыдущее поколение продавалось лучше.

Если раньше производство Теаны было на заводе в Санкт-Петербурге, то теперь его свернули, и вместо него запустили производство Ниссана Кашкая. Пока Теана есть в модельном ряду Ниссана, но скоро она может уйти с рынка навсегда.

Но на вторичном рынке дела у Теаны обстоят лучше. Цена на 2-е и 3-е поколение падает плавно и не спеша. Годовалая Теана стоит 1 200 000 рублей, 900 000 – за 3-4-летнюю, а 5-ти летняя – 800 000 рублей.

Toyota выпустила обновление своей Camry еще в 2012 году, а в 2015 – рестайлинг. Обычно они раз в 3 года делают рестайлинг. То, что они регулярно делают обновления – это правильно, в России Кэмри пользуется высокой популярностью.

6-е поколение можно было встретить на каждом углу, затем появилось 7-е и тоже его стали покупать многие, начиная от менеджеров до чиновников.

На вторичном рынке этих автомобилей тоже очень много. Но средняя стоимость Тойоты Кэмри выше, чем у других японских автомобилей. По цене Honda примерно столько же стоит. Предложений на вторичном рынке масса.

Стоимость автомобиля уменьшается примерно на 100 000 рублей в год, но Тойота Кэмри является самой выгодной машиной для продавца.

В среднем годовалый автомобиль стоит 1 500 000 рублей, 3-х летний – 1 100 000, а 5-ти летний – 900 000 рублей. Если сравнивать с Citroen C5 и Hyundai i40 в последнем поколении, то они 2-х летние стоят примерно по 900 000 рублей.

Поэтому выгодно Кэмри взять новой, покататься 5 лет и продать, немного доплатить и взять новую.

Вывод

Французы – элегантные, редкие, оригинальные, но не выгодны они, если потом продавать. Немцы – качественные и надежные автомобили, но падение стоимости у них больше, чем у японцев. Корейцы – это что-то среднее, теряют в цене не сильно быстро, но считаются более выгодными для покупателя, а не для продавца, который покупал машину новой.

Самой выгодной покупкой с расчетом, что в дальнейшем можно будет перепродать – японцы. Точнее Тойота Кэмри. У нее есть признание у народа, престижность и надежность. Поэтому если необходим автомобиль для работы, бизнес-седан, то Кэмри самый лучший вариант.

Далее на видео сравнение Шкоды Суперб и Тойоты Кэмри:

Alexander Stepanoff Ноябрь 5th, 2016

в: Американские автомобили, Корейские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили, Японские автомобили

Ford, KIA, Nissan, Toyota, Volkswagen, Новые

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/kakie-biznes-sedanyi-bolshe-tsenyatsya-na-vtorichnom-ryinke

Новые автомобили до 1500000 рублей в 2018 году

Optima GT и компания: выбираем мощный бизнес-седан за два миллиона рублей

В наше время бюджет покупателей весьма ограничен, поэтому автомобили классы «люкс» не доступны большинству россиян. Мы же рассмотрим новые автомобили до 1,5 миллиона рублей, которые станут действительно удачной покупкой.

Почему именно эта сумма? Дело в том, что купить автомобиль в пределах полутора миллионов рублей стремится практически каждый россиянин, для многих эта сумма является потолком. К тому же, такой бюджет позволяет выбрать действительно классные авто. Предлагаем вам свой рейтинг машин за 1500000 рублей.

Надеемся, он поможет вам выбрать лучший автомобиль за 1500000 рублей, подходящий по всем параметрам!

Honda Accord

Машина необычайно популярна не только в России, но и во всём мире, поэтому не удивительно, что Хонда выпускает уже восьмое поколение данной модели. Аккорд превосходно выглядит, с каждым рестайлингом дизайн кузова становится всё более стильным!

В плане технических показателей автомобиль также хорош: расход топлива составит не более 8 литров в городе, ну а разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Отличный вариант за свои деньги!

Subaru Legacy

Если вас интересуют новые седаны за 1500000 рублей в 2018 году, то Субару Легаси станет превосходным вариантом. Машина укладывается в данный бюджет полностью! В пользу данного авто говорит то, что Субару является одной из наиболее надёжных марок машин в мире, так что на ремонт часто тратить не придётся!

Кроме того, автомобиль необычайно быстр, у модели есть комплектация с 250-сильным мотором и турбиной, что даёт возможность разогнаться более чем на 200 км/ч. Расход топлива традиционно для японских авто невелик!

Ford Mondeo

Если вам не по карману новые седаны за 2000000 рублей в 2018, то Форд Мондео обойдётся вам на полмиллиона дешевле в базовой комплектации. Когда-то эта модель была достаточно спорной, но после последних рестайлингов многие отмечают её прогрессивность и отличное техническое оснащение.

Если вы хотите купить машину с бензиновым мотором в базовой комплектации, то она обойдётся в 1,4 миллиона, что весьма приятно, дизельная версия будет чуть дороже. Хорошее авто на каждый день!

Skoda Superb

Последняя версия ведущей модели от известного чешского бренда радует своей практичностью. Машина неприхотливая, идеально подходит для города и не требует больших затрат.

Вполне возможно, что Суперб располагался бы и выше, но в бюджет 1,5 миллиона рублей вписывается лишь базовая модель, в то время как наиболее мощная комплектация с турбодизельным мотором обойдётся почти на миллион дороже! Но даже простое исполнение Суперба порадует любого покупателя! Хороший новый большой автомобиль до 1500000 рублей!

Mazda 6

Эта японская машина заслужила большую популярность в России благодаря приятной цене, большому количеству комплектаций. В сумму до полутора миллионов рублей укладывается не только базовая версия, так что вы сможете приобрести Мазду 6 мощностью более 150 «лошадок» и объёмом 2 литра.

Отличный городской вариант, который порадует в процессе эксплуатации и не заставит вас пожалеть о потраченных деньгах!

Kia Optima

Если вам интересно, какую новую машину можно купить за 1,5 миллиона рублей в топовой комплектации, то лучшим вариантом станет именно Оптима. Машина отличается невысокой ценой, а также футуристичным дизайном.

Корейская компания с каждым годом выпускает всё более и более комфортные и технически совершенные авто. Последняя версия Оптимы позволит вам за 1,5 миллиона получить двигатель на 180 л.с., который порадует вас скоростью в 190 км/ч, а также невысоким расходом топлива: порядка 8 литров в смешанном режиме.

Nissan Teana

Для любителей спортивных автомобилей прекрасным вариантом станет новая Теана. Стоит сказать, что внешний вид автомобиля отличается стильностью и агрессивностью, кажется, что перед вами настоящий спорткар.

Конечно, в техническом плане машина уступает гоночным авто, но для любого городского жителя мощности двигателя и скорости Теаны будет более, чем достаточно! Также нельзя не отметить практичность машины в эксплуатации.

Audi A4

Этот немецкий автомобиль отличается необычайно стильным дизайном, который порадует абсолютно любого покупателя! Сразу стоит сказать, что для данной модели доступен не новый автомобиль до 1500000 рублей, за эти деньги можно позволить себе лишь А4 со вторичного рынка.

Учитывая долговечность машины, это не станет серьёзной проблемой, тем более, что устареет авто ещё не скоро! В техническом плане машину можно назвать полноценным спортивным автомобилем: скорость более 200 км/ч, мощный мотор. Правда, расход топлива несколько велик.

Volkswagen Passat

Данное авто порадует вас своей практичностью: где ещё вы найдёте автомобиль класса седан, который потребляет менее 7 литров топлива в смешанном цикле? Кроме того, у машины до полутора миллиона рублей доступно несколько вариантов двигателя, так что у покупателя будет выбор.

После рестайлинга внешний вид вызывает восторг, поэтому покупка нового Пассата, определённо, станет правильным решением!

Toyota Camry

Этот автомобиль по праву занимает своё первое место в списке машин, бюджет на покупку которых составляет 1,5 миллиона рублей!

Кэмри вышла уже в 7-м поколении, версия 2018-го года хороша во всём: у машины отменный дизайн, который притягивает взгляды, великолепное техническое оснащение (мощность составляет от 150 до 220 «лошадок»), доступны комплектации с моторами и коробками передач различного типа! Учитывая то, что модель появилась на российском рынке лишь в этом году, этот вариант можно назвать лучшим!

Купить Тойоту Камри вы купите за относительно небольшие деньги, и эта машина не устареет ещё много лет! При этом, вам гарантированно традиционное качество, которым славится Тойота.

Также будет интересно:  Пикап Isuzu D-Max дорестайлинг вернется в Россию

Выводы

Да, после девальвации рубля 1,5 миллиона в российской валюте перестали быть суммой, за которую можно купить практически любой автомобиль, который вы захотите.

Но при грамотном подходе можно приобрести отличную машину из салона, которая порадует вас в процессе эксплуатации, прослужит долго! Вы, однозначно, останетесь довольны какой бы автомобиль из нашего рейтинга вы бы ни выбрали! Лишь Ауди А4 в нашем списке вам стоит брать с рук, все остальные машины доступны для покупки из салона! Надеемся, мы помогли вам определить, какую новую машину можно купить за 1,5 миллиона рублей и остаться полностью довольным своей покупкой!

А далее видео тест-драйв новой Тойоты Камри V6 2018 года выпуска:

Источник: https://avto-cool.com/legkovyie-avtomobili/novyie-avtomobili-do-1500000-rubley

Покупаем бизнес-седан: лимит – 1 миллион рублей

Optima GT и компания: выбираем мощный бизнес-седан за два миллиона рублей

У вас в распоряжении сумма в миллион рублей и вы хотитеприобрести новый надежный и добротный бизнес-седан, но бьетесь в мукахвыбора, не зная, что лучше взять? Тогда эта небольшая статья адресованавам, в ней редакция Autopeople.

Ru обозначит самых основных лидирующихпредставителей сегмента дорогих и комфортных седанов стоимостью недороже миллиона рублей.

Мы поможем вам объективно оценить качествакаждого из них, и возможно, тем самым сделаем ваш выбор в пользу той

или иной машины более определенным. Итак…

Одинмиллион рублей – сумма не маленькая, за такие деньги можно себепозволить и ‘заряженный’ дерзкий хэтчбек, и вместительный минивен, дажекроссовер с мощным двигателем и полным приводом. Но вы определились склассом и уверены, что вам нужен седан – солидный бизнес-класс свнушительным набором оборудования? Отлично, этот сегмент пестрит на

разного рода автомобильные изыски.

Итак, давайте четче определим критерии. В автомобиле нам требуется:

  • Кузов – классический седан, или редкий и схожий с ним лифтбек – ‘прихэтчбеканый’ седан;
  • Длина от 4 600 мм.;
  • Двигатель от 2.0 литров, мощностью минимум 150 ‘лошадей’;
  • Соответствующееклассу оборудование: климат-контроль; подогрев сидений, зеркал, стекол;ксенон + омыватели; колесные литые диски 18-дюймов; система курсовой

    устойчивости, и, конечно же, автоматическая трансмиссия;

  • Исключительно новый автомобиль.

Сформулировав требования к авто, приступаем к отбору кандидатов.

Ford Mondeo

Это,пожалуй, самое выгодное предложение среди всех его конкурентов нароссийском рынке. Mondeo – самый крупный автомобиль из всех, чтопредставлены в этом классе, к тому же он еще и самый дешевый.Комплектация Ghia оборудуется 2.

3-литровым бензиновым двигателемагрегатированным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.Стоимость такой версии составляет 826 700 рублей.

Данная модельвписывается в рамки определенной нами суммы даже с топовой версиейTitanium X с навигационной системой, электроприводом сидений, передними задним парктрониками. Главные плюсы Mondeo – отличная управляемость и

просторный салон.

Honda Accord

Свежеепоколение модели Accord появилось в России с присущей ему феерией играцией. Наша сумма позволяет оценивать преимущества спортивной версии‘Type-S’, цена которой 975 000 рублей.

Правда, спортивность этой машинызаключается лишь в ее облике – к стандартной внешности базового автодобавляются легкие аэродинамические обвесы и легкосплавные 18-дюймовыеколесные диски. На этом все и заканчивается, а под капотом все тот же5-ступенчатый автомат, лениво разгоняющий 201-сильный мотор до ‘сотни’за 9,7 секунды.

Конечно, можно добавить немного и купить максимальнуюверсию Executive, но она на 10 тысяч рублей превышает установленный

нами лимит за счет отблеска ‘металлик’.

Opel Vectra

Этот, уже приевшийся российскому потребителю автомобиль, скоро сменит новинка, победитель конкурса ‘Car of The Year 2009’ Opel Insignia.

Правда, на наш рынок она придет только в феврале, поэтому, если машинанужна именно сейчас, то обратите внимание на автомобиль с 2.2-литровымдвигателем под капотом.

Технически он тоже подкован неплохо, а его ценапревышает представителя Ford на 7 тысяч и составляет 833 600 рублей.Конечно, в оставшуюся сумму можно включить еще ряд полезных опций –

просторов для фантазии остается предостаточно.

Peugeot 407

Подкапотом этого утонченного французского автомобиля установлен2.2-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 163 л.с. и при этом компанияпросит за этот уже примелькавшийся на российских дорогах седан 973 700рублей. На первый взгляд кажется дороговато, но за эти деньгиавтомобиль уже хорошо оснащен.

Заказав комплектацию Premium Pack, высможете насладиться всеми техническими инновациями. С безопасностьютоже полный порядок — она оснащена даже задними боковыми подушкамибезопасности. Кроме того, машина будет укомплектована и датчикамидавления шин, электроприводом передних сидений и даже люком.

Однако,несмотря на его харизматичную внешность, у него есть, по крайней мере,один существенный минус – все та же устаревшая автоматическая

трансмиссия.

Renault Laguna

‘Бронзу’почетно занимают французы. Модель Renault Laguna в комплектацииDynamique порадует отличным пятидверным кузовом, официально являющимсяхэтчбеком, но органично вписывающимся в наши условия. Под капотом этогохэтчбека D-класса красуется 2.0-литровый 170-сильный турбированныймотор, сплетенный с 6-ступенчатым ‘автоматом’.

Цена такой машинынесколько превышает стоимость вышеописанных конкурентов, однако онасравнительно недавно появилась на рынке и еще довольно свежа. Советуемвам внимательней присмотреться к топовой версии Privilege, стоимостью982 000 рублей.

В ней есть все, чего только можно требовать от этогокласса – и кожаная отделка салона, и электропривод сидений,аудиосистема Cabasse, и система start-stop, и множество других приятных

дополнений.

Любителям дизельныхисполнений Renault тоже есть, что предложить – это новый турбодизельмощностью 150 л.с.

Стоимость машины в комплектации с ним составляет 966950 рублей, немного переплатив в сравнении с бензиновым, вы сразупоймете за что – мотор ведет себя намного экономичнее, но основным егопреимуществом является непревзойденный крутящий момент.

Этоединственный автомобиль с дизельным двигателем, который потребляетсолярку и стоит меньше миллиона рублей, все остальные либо дороже, либо

с меньшим объемом и мощностью двигателя.

Saab 9-3/9-5

Следомза представительным ‘французом’ расположились парочка ‘шведов’, обаодной марки. В определенную нами сумму вписываются оба седана – E и Dклассов.

Версия модели 9-3 Linear с турбированным мотором мощностью 150‘лошадей’ предлагается на рынке за 944 700 рублей, в то время какбизнес-класс 9-5 в аналогичном исполнении всего на 600 рублей дороже.

За миллион можно даже рассчитывать на более мощный 175-сильный 9-3Vector. Машина эта намного быстрее и богаче в оснащении, а стоит 992

700 рублей.

Skoda Superb

Есливам требуется большое пространство в салоне и вместительный багажник,то стоит приглядеться к представителю чешского автопрома – модели SkodaSuperb.

Салон этой машины настолько просторен, что может без трудапоспорить с ярчайшими представителями премимум-класса, а багажникблагодаря своему объему 565 литров выделяет Superb, как самыйвместительный среди представленных здесь автомобилей.

К тому же,заказав систему TwinDoor, вы сможете открывать его, как вам будетудобно – хотите – как дверцу хэтчбека, хотите – как дверцу седана.Более того, на этом автомобиле установлена новейшая автоматическая7-ступенчатая трансмиссия DSG, которая приятно экономит топливо и

делает авто еще более динамичным.

Subaru Legacy

Отличныйвариант для тех, кто спит и видит себя в седане с полным приводом. Вопределенном нами классе это – единственный представитель с четырьмяведущими. Такой аргумент служит основным и, пожалуй, что единственнымпреимуществом данной машины. Оппозитный 2.

0-литровый мотор с морально итехнически устаревшей 4-ступенчатой АКПП разочарует вас при первой жеболее-менее бодрой поездке. К тому же, комплектация, оцененнаяпроизводителем в 946 700 рублей, едва ли сможет поспорить понасыщенности с теми же соседними ‘японцами’.

Ну, и совсемразочаровывает короткая в сравнении с конкурентами колесная база и

относительно небольшой багажник.

Toyota Camry

Довольнопопулярная японская модель, увы, оказалась вне тройки лидеров, но этововсе не мешает ей демонстрировать завидные объемы продаж. Автомобильполностью оправдывает свою стоимость — за 932 500 рублей вы получитесолидный седан, оснащенный 2.

4-литровым мотором и 5-ступенчатым‘автоматом’. Да и список оборудования, включенного в комплектациюPrestige, удивит даже самого взыскательного покупателя. За эти деньгивы уже получите передний и задний парктроники и электропривод переднихсидений.

Помимо технического богатства эта ‘Тойота’ готовапродемонстрировать вам впечатляющую динамику и плавность хода. Крометого, не забывайте, что за эти деньги вы становитесь обладателем седанаE-класса, который полностью оправдывает свое нахождение в нем.

Основными плюсами этой машины является надежность, комфорт и

сравнительно недорогое обслуживание.

Toyota Avensis

Нарядусо своим соплеменником Camry, Avensis также попадает в этот рейтинг,причем довольно с большой претензией на лидерство в своей нише. Как нипарадоксально, но Avensis оказалась дороже вышестоящей по классу ирейтингу Camry, а все за счет российской сборки последней.

Чистаяяпонка Avensis обойдется российскому покупателю в 984 500 рублей,притом, что в ней будут установлены те же двигатель и трансмиссия, чтои в старшей ‘сестрице’. Этот автомобиль для тех, кто еще сомневается вкачестве российской сборки моделей Camry, решая, что лучше переплатитьза японку, чем ездить на полуроссийском ‘бизнес-классе’.

Однако, таких

людей все же гораздо меньше, чем владельцев Camry.

Volkswagen Passat

Ну,и в завершение нашего списка модель Passat от Volkswagen в версииHighline с установленным турбированным 160-сильным двигателем. Слеуетпризнать, что эта машина, как и топовая версия Accord слегка вылезаетза установленные рамки, но переплатить все же стоит.

За 1 029 000рублей вы получите отличный брендовый надежный автомобиль с продуманнымэргономичным интерьером, просторным, теплым салоном, отличной динамикойи четкой работой всех агрегатов.

Не даром это немецкое чудо

автомобилестроения можно причислить к лидерам данного рейтинга.

Вотмы и пробежались вкратце по самым популярным и достойным моделямроссийского рынка.

Конечно, следует учитывать, что диапазон предложенийувеличиться в разы, как только вы закроете глаза хотя бы на какие-тоизменения и недостатки в начальном условии (типа менее мощногодвигателя или более короткой колесной базы).

Но, ведь вы прекраснопонимаете, что экономить на добротном исполнении и качестве нельзя,ведь российские дороги – это не немецкие автобаны, где их машины

пролетают с визгом под 140 км/ч, у нас стоит ехать не больше 80 км/ч.

Помнитепоговорку ‘скупой платит дважды’ – не экономьте на качестве, лучшевоздержитесь и пересеките условный рубеж 1 миллиона рублей, впоследствии открыв для себя новые горизонты для поиска и свежие модели

для выбора. // autopeople.ru

Источник: https://indrive.net/6196-pokupaem-biznes-sedan-limit-1-million-rublejj.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.