Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни
Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Существует мнение, что современные автомобили – бездушная коробочка из пластика и металла, призванная перевозить владельца из пункта А в пункт Б, но не дарящая от вождения эмоций.

То ли дело классические автомобили. Сложные в управлении, пахнущие маслом и несгоревшим бензином – с ними нужно было бороться, их надо было приручать. А еще они давно ушли на страницы истории.

Но иногда некоторые возвращаются!

2014 – Jaguar Lightweight E-Type

Одними из первых «фишку» с запуском в серию классики раскусили англичане. В далеком 1963 году по заказу гоночных команд в компании построили 12 родстеров со съемным жестким верхом, кузова которых выполнили из легких сплавов.

Изначально планировался выпуск 18 суперкаров, но по причинам дороговизны и сложности выпуск последних 6 так и не был начат. И вот теперь, в честь 50-летнего юбилея, в компании выполнили обещание и достроили недостающие машины.

Для них будут использованы зарезервированные еще в 60-х номера шасси, поэтому эти современные автомобили нельзя назвать даже репликами. Линии кузова воспроизведены с точностью до миллиметра: для этого инженеры спецподразделения Jaguar Heritage облазили весь исторический родстер с линейками.

Более того, для создания панелей кузова применили не современные легкие сплавы, а аналогичный использованному в 60-е годы алюминий. Повторяются и методы соединения алюминиевой трубчатой рамы и наружных панелей – здесь пригодилось немало авиационных заклепок.

Масса E-type остановилась на отметке 1 000 кг и близка к показателям прототипа.

В салоне – обтянутые кожей Connolly сиденья с алюминиевой рамой, руль с деревянным ободом, а также алюминиевые рычаги ручного тормоза и коробки передач. На выбор предусмотрены 6 вариантов окраски кузова и еще 7 – для отделки интерьера.

На фото: интерьер Jaguar Lightweight E-Type ‘2014

Под капотом – рядная «шестерка» объемом 3,8 литра, на которую на выбор можно установить механический впрыск топлива Lucas или три двухкамерных карбюратора Weber. В последнем случае мощность двигателя достигает 345 л. с., а крутящий момент – 380 Нм. В паре с двигателем работает 4-ступенчатая МКПП, причем передаточное отношение можно регулировать только в главной паре.

На фото: двигатель Jaguar Lightweight E-Type ‘2014

Мощность двигателя помножена еще и на хорошую управляемость, обеспечиваемую независимыми подвесками: спереди здесь продольные торсионы и поперечные рычаги, а сзади – пружинная подвеска, роль нижних рычагов в которой играют ведущие полуоси. К слову, схема оказалась весьма эффективной и продержалась до 2006 года.

Jaguar E-type Lightweight сертифицирован для участия в гонках исторических автомобилей по правилам FIA, а мировая премьера состоялась на Конкурсе элегантности в Калифорнии.

2016 – Jaguar XKSS Continuation

После успешных продаж современных родстеров в компании решили не останавливаться на достигнутом и снова выйти на рынок ретроавтомобилей.

Следующим возрожденным достоянием истории стал родстер XKSS, представляющий собой дорожную версию спортивного D-Type, трижды выигрывавшего в марафоне Ле-Ман.

В компании намерены выпустить девять автомобилей, причем цена каждого из них превысит 1,5 миллиона долларов.

[attention type=yellow]
На фото: Jaguar XKSS Continuation ‘2016
[/attention]

Как и с E-type, выпуском XKSS занимались специалисты Jaguar Classic. При постройке использовали сохранившиеся заводские чертежи и максимально приблизились к конструкции оригинала. Панели кузова вручную выколочены из магниевых сплавов, а под капотом очутилась рядная «шестерка» объемом 3,4 литра с тремя карбюраторами мощностью 260 л. с.

На фото: двигатель Jaguar XKSS Continuation

Но некоторые элементы подвергли изменениям для повышения комфорта и безопасности. Например, бензобак выполнен из современных материалов, что существенно повышает пожаробезопасность и дает возможность использования современного топлива.

На фото: интерьер Jaguar XKSS Continuation

Под последнее пришлось переделывать и головку блока цилиндров. В компании подсчитали, что для сборки каждого родстера потребуется около 10 тысяч человеко-часов, а все автомобили уже проданы избранным коллекционерам и клиентам марки.

На фото: Jaguar XKSS Continuation

2016 – Land Rover Series I 80 Soft Top

На фото: Land Rover Series I 80 Soft Top

Не устоял перед затеей воссоздания оригинальной машины и родственный Ягуару Land Rover. После окончания выпуска Defender, на выставке в немецком Эссене компания объявила о начале программы Reborn, в ходе которой клиентам марки предложат самый первый внедорожник марки.

На фото: двигатель Land Rover Series I 80 Soft Top

На фото: интерьер Land Rover Series I 80 Soft Top

Группой опытных реставраторов будет собрано только 25 экземпляров. Каждый из них будет выпущен по технической документации 1948 года, причем каждый из клиентов может выбрать необходимые аксессуары, а также один из пяти цветов, в которые красили Series 1 – темно- и светло-зеленый, светло-серый, синий и красный, а затем наблюдать за созданием своего автомобиля от начала до конца.

На фото: Land Rover Series I 80 Soft Top

2016 – Aston Martin DB4 G.T. Continuation

Собственный ретросуперкар решили возродить и в Aston Martin, где с 1958 по 1963 год построили свыше тысячи обычных DB4 и только 75 короткобазных DB4 GT.

В свою очередь, из них лишь 8 были гоночными и имели кузов, полностью выполненный из алюминиевых сплавов. Цена такой машины на аукционе может превысить 3 миллиона фунтов.

Специально для заинтересованных в компании решились на выпуск еще 25 новых автомобилей DB4 GT, которые будут изготовлены вручную в подразделении Aston Martin Works.

На фото: Aston Martin DB4 G.T. Continuation

С 2007 года все суперкары марки собираются на современном заводе в Гейдоне, а Aston Martin Works – на месте оригинального завода в Ньюпорт-Пагнелл.

На фото: двигатель Aston Martin DB4 G.T. Continuation

В самой компании заверяют, что алюминиевые панели кузова будут выколочены вручную, в соответствии с заводской спецификацией, а под капотом разместится рядная «шестерка» объемом 3,7 литра, с двумя свечами на цилиндр и тремя двухкамерными карбюраторами SU, благодаря которым выдает максимальную мощность 340 л. с. В паре с ним работает механическая четырехступенчатая коробка передач, которая передает момент от двигателя на задний мост через дифференциал с блокировкой.

Первая машина будет изготовлена коллективом мастеров в третьем квартале 2017 года, а точной цены в компании пока не объявили. Зато уже объявили, что клиентам предложат программу для освоения навыков вождения своего автомобиля на лучших гоночных трассах под управлением опытных инструкторов.

На фото: Aston Martin DB4 G.T. Continuation

2015 – Shelby Cobra Daytona

Впрочем, не стоит думать, что воссозданием классических автомобилей решили заниматься только англичане. По ту сторону Атлантики, в Соединенных Штатах, компания Shelby American отметила юбилей победы в чемпионате FIA World Sportscar весьма оригинальным образом.

На фото: Shelby Cobra Daytona

В компании занимаются выпуском реплик родстеров Shelby 427 и Shelby Cobra Daytona, но в этот раз решили порадовать поклонников купе Shelby American 50-th Anniversary Cobra Daytona Coupe, которое, в отличие от реплик, не отличается от оригинальной Дайтоны по размерам. Конструкторы измерили оригинальное купе, а также активно применяли при постройке сохранившиеся чертежи.

На фото: Shelby Cobra Daytona

Премьера юбилейной машины состоялась на трассе Laguna Seca. Ради безопасности конструкторы усилили пространственную алюминиевую раму и поставили передние дисковые тормоза. Внешние панели, как и на оригинале – из легких сплавов, абсолютно идентичные машине 1964 года выпуска. В салоне – отделка черной кожей и полированным алюминием и деревянные руль с набалдашником КПП.

На фото: Shelby Cobra Daytona

Клиенту продаются только шасси и кузов, без мотора, за которые просят 349 995 долларов.

Заказчик может поставить любые двигатель и трансмиссию, однако в компании рекомендуют установить 6-ступенчатую «механику» Tremec и «восьмерку» рабочим объемом 289 кубических дюймов (или 4,7 литра в пересчете на метрику), выпускаемую калифорнийской компанией Shelby Engine Company. От мотора из 60-х современный V8 отличается алюминиевым блоком цилиндров взамен чугунного. С двумя четырёхкамерными карбюраторами Holley он развивает 450 л. с. и стоит 29 000 долларов.

На фото: Shelby Cobra Daytona

Всего было выпущено только 50 Кобр, украшенных юбилейными табличками на корпусе и в салоне.

На фото: юбилейная табличка на Shelby Cobra Daytona

2015 – Revology Ford Mustang

В том же году компания Revology Cars решилась на создание собственного кабриолета и фастбека Ford Mustang первого поколения. Все кузовные панели можно снять и поставить на оригинальный Мустанг – их выпускает по оригинальным же чертежам мелкими сериями компания Dynacom. Разница – в современных, более прочных сортах стали и методах сварки.

На фото: Revology Ford Mustang

Зато внутри аутентичность почти не соблюдалась: под капотом – пятилитровая «восьмерка» Ford Coyote от современного Мустанга.

На фото: двигатель Revology Ford Mustang

Оттуда же – 6-ступенчатая «механика» Tremec или «автомат» на выбор.

Задний неразрезной мост разработан специально для этого проекта и поставляется из Австралии фирмой RRS, дисковые тормоза всех колес – американской Wilwood.

[attention type=red]
В салоне – классические кожаные сиденья гармонируют c трехточечными ремнями безопасности, рулевая колонка травмобезопасная, а в дверях не только новые брусья безопасности, но и электростеклоподъемники.
[/attention]

На фото: Revology Ford Mustang

На фото: интерьер Revology Ford Mustang

За новый-старый Мустанг в компании попросили 119 500 долларов – и это меньше, чем просят за отреставрированные оригинальные автомобили.

На фото: Revology Ford Mustang

Заключение

Такого рода проекты любят называть continuation, «продолжение». Маленькие фирмы по производству суперкаров часто выпускают подобные автомобили.

Например, по чертежам оригинала были воссозданы суперкары Bill Tomas Motors Cheetah Coupe или британская Lister, предлагающая клиентам спайдер Knobbly.

Но с ростом популярности исторических гонок и ретромероприятий растет и спрос на классические машины, число которых год от года не растет, а потому на этот рынок начали выходить и производители покрупнее.

Источник

Источник: http://mashinika.ru/articles/supercars/operatsiya-reinkarnatsiya-shest-legend-proshlogo-perevypushhennyh-v-nashi-dni/

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни
Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Существует мнение, что современные автомобили – бездушная коробочка из пластика и металла, призванная перевозить владельца из пункта А в пункт Б, но не дарящая от вождения эмоций. То ли дело классические автомобили. Сложные в управлении, пахнущие маслом и несгоревшим бензином – с ними нужно было бороться, их надо было приручать.

А еще они давно ушли на страницы истории. Но иногда некоторые возвращаются!

Одними из первых «фишку» с запуском в серию классики раскусили англичане. В далеком 1963 году по заказу гоночных команд в компании построили 12 родстеров со съемным жестким верхом, кузова которых выполнили из легких сплавов.

Изначально планировался выпуск 18 суперкаров, но по причинам дороговизны и сложности выпуск последних 6 так и не был начат. И вот теперь, в честь 50-летнего юбилея, в компании выполнили обещание и достроили недостающие машины.

Для них будут использованы зарезервированные еще в 60-х номера шасси, поэтому эти современные автомобили нельзя назвать даже репликами. Линии кузова воспроизведены с точностью до миллиметра: для этого инженеры спецподразделения Jaguar Heritage облазили весь исторический родстер с линейками.

Более того, для создания панелей кузова применили не современные легкие сплавы, а аналогичный использованному в 60-е годы алюминий. Повторяются и методы соединения алюминиевой трубчатой рамы и наружных панелей – здесь пригодилось немало авиационных заклепок.

Масса E-type остановилась на отметке 1 000 кг и близка к показателям прототипа.

В салоне – обтянутые кожей Connolly сиденья с алюминиевой рамой, руль с деревянным ободом, а также алюминиевые рычаги ручного тормоза и коробки передач. На выбор предусмотрены 6 вариантов окраски кузова и еще 7 – для отделки интерьера.

На фото: интерьер Jaguar Lightweight E-Type ‘2014

Под капотом – рядная «шестерка» объемом 3,8 литра, на которую на выбор можно установить механический впрыск топлива Lucas или три двухкамерных карбюратора Weber. В последнем случае мощность двигателя достигает 345 л. с., а крутящий момент – 380 Нм. В паре с двигателем работает 4-ступенчатая МКПП, причем передаточное отношение можно регулировать только в главной паре.

На фото: двигатель Jaguar Lightweight E-Type ‘2014

Мощность двигателя помножена еще и на хорошую управляемость, обеспечиваемую независимыми подвесками: спереди здесь продольные торсионы и поперечные рычаги, а сзади – пружинная подвеска, роль нижних рычагов в которой играют ведущие полуоси. К слову, схема оказалась весьма эффективной и продержалась до 2006 года.

Jaguar E-type Lightweight сертифицирован для участия в гонках исторических автомобилей по правилам FIA, а мировая премьера состоялась на Конкурсе элегантности в Калифорнии.

2016 – Jaguar XKSS Continuation

После успешных продаж современных родстеров в компании решили не останавливаться на достигнутом и снова выйти на рынок ретроавтомобилей.

Следующим возрожденным достоянием истории стал родстер XKSS, представляющий собой дорожную версию спортивного D-Type, трижды выигрывавшего в марафоне Ле-Ман.

В компании намерены выпустить девять автомобилей, причем цена каждого из них превысит 1,5 миллиона долларов.

[attention type=yellow]
На фото: Jaguar XKSS Continuation ‘2016
[/attention]

Как и с E-type, выпуском XKSS занимались специалисты Jaguar Classic. При постройке использовали сохранившиеся заводские чертежи и максимально приблизились к конструкции оригинала. Панели кузова вручную выколочены из магниевых сплавов, а под капотом очутилась рядная «шестерка» объемом 3,4 литра с тремя карбюраторами мощностью 260 л. с.

На фото: двигатель Jaguar XKSS Continuation

Но некоторые элементы подвергли изменениям для повышения комфорта и безопасности. Например, бензобак выполнен из современных материалов, что существенно повышает пожаробезопасность и дает возможность использования современного топлива.

На фото: интерьер Jaguar XKSS Continuation

Под последнее пришлось переделывать и головку блока цилиндров. В компании подсчитали, что для сборки каждого родстера потребуется около 10 тысяч человеко-часов, а все автомобили уже проданы избранным коллекционерам и клиентам марки.

На фото: Jaguar XKSS Continuation

2016 – Land Rover Series I 80 Soft Top

На фото: Land Rover Series I 80 Soft Top

Не устоял перед затеей воссоздания оригинальной машины и родственный Ягуару Land Rover. После окончания выпуска Defender, на выставке в немецком Эссене компания объявила о начале программы Reborn, в ходе которой клиентам марки предложат самый первый внедорожник марки.

На фото: двигатель Land Rover Series I 80 Soft Top

На фото: интерьер Land Rover Series I 80 Soft Top

Группой опытных реставраторов будет собрано только 25 экземпляров. Каждый из них будет выпущен по технической документации 1948 года, причем каждый из клиентов может выбрать необходимые аксессуары, а также один из пяти цветов, в которые красили Series 1 – темно- и светло-зеленый, светло-серый, синий и красный, а затем наблюдать за созданием своего автомобиля от начала до конца.

На фото: Land Rover Series I 80 Soft Top

2016 – Aston Martin DB4 G.T. Continuation

Собственный ретросуперкар решили возродить и в Aston Martin, где с 1958 по 1963 год построили свыше тысячи обычных DB4 и только 75 короткобазных DB4 GT.

В свою очередь, из них лишь 8 были гоночными и имели кузов, полностью выполненный из алюминиевых сплавов. Цена такой машины на аукционе может превысить 3 миллиона фунтов.

Специально для заинтересованных в компании решились на выпуск еще 25 новых автомобилей DB4 GT, которые будут изготовлены вручную в подразделении Aston Martin Works.

На фото: Aston Martin DB4 G.T. Continuation

С 2007 года все суперкары марки собираются на современном заводе в Гейдоне, а Aston Martin Works – на месте оригинального завода в Ньюпорт-Пагнелл.

На фото: двигатель Aston Martin DB4 G.T. Continuation

В самой компании заверяют, что алюминиевые панели кузова будут выколочены вручную, в соответствии с заводской спецификацией, а под капотом разместится рядная «шестерка» объемом 3,7 литра, с двумя свечами на цилиндр и тремя двухкамерными карбюраторами SU, благодаря которым выдает максимальную мощность 340 л. с. В паре с ним работает механическая четырехступенчатая коробка передач, которая передает момент от двигателя на задний мост через дифференциал с блокировкой.

Первая машина будет изготовлена коллективом мастеров в третьем квартале 2017 года, а точной цены в компании пока не объявили. Зато уже объявили, что клиентам предложат программу для освоения навыков вождения своего автомобиля на лучших гоночных трассах под управлением опытных инструкторов.

На фото: Aston Martin DB4 G.T. Continuation

2015 – Shelby Cobra Daytona

Впрочем, не стоит думать, что воссозданием классических автомобилей решили заниматься только англичане. По ту сторону Атлантики, в Соединенных Штатах, компания Shelby American отметила юбилей победы в чемпионате FIA World Sportscar весьма оригинальным образом.

На фото: Shelby Cobra Daytona

В компании занимаются выпуском реплик родстеров Shelby 427 и Shelby Cobra Daytona, но в этот раз решили порадовать поклонников купе Shelby American 50-th Anniversary Cobra Daytona Coupe, которое, в отличие от реплик, не отличается от оригинальной Дайтоны по размерам. Конструкторы измерили оригинальное купе, а также активно применяли при постройке сохранившиеся чертежи.

На фото: Shelby Cobra Daytona

Премьера юбилейной машины состоялась на трассе Laguna Seca. Ради безопасности конструкторы усилили пространственную алюминиевую раму и поставили передние дисковые тормоза. Внешние панели, как и на оригинале – из легких сплавов, абсолютно идентичные машине 1964 года выпуска. В салоне – отделка черной кожей и полированным алюминием и деревянные руль с набалдашником КПП.

На фото: Shelby Cobra Daytona

Клиенту продаются только шасси и кузов, без мотора, за которые просят 349 995 долларов.

Заказчик может поставить любые двигатель и трансмиссию, однако в компании рекомендуют установить 6-ступенчатую «механику» Tremec и «восьмерку» рабочим объемом 289 кубических дюймов (или 4,7 литра в пересчете на метрику), выпускаемую калифорнийской компанией Shelby Engine Company. От мотора из 60-х современный V8 отличается алюминиевым блоком цилиндров взамен чугунного. С двумя четырёхкамерными карбюраторами Holley он развивает 450 л. с. и стоит 29 000 долларов.

На фото: Shelby Cobra Daytona

Всего было выпущено только 50 Кобр, украшенных юбилейными табличками на корпусе и в салоне.

На фото: юбилейная табличка на Shelby Cobra Daytona

2015 – Revology Ford Mustang

В том же году компания Revology Cars решилась на создание собственного кабриолета и фастбека Ford Mustang первого поколения. Все кузовные панели можно снять и поставить на оригинальный Мустанг – их выпускает по оригинальным же чертежам мелкими сериями компания Dynacom. Разница – в современных, более прочных сортах стали и методах сварки.

На фото: Revology Ford Mustang

Зато внутри аутентичность почти не соблюдалась: под капотом – пятилитровая «восьмерка» Ford Coyote от современного Мустанга.

На фото: двигатель Revology Ford Mustang

Оттуда же – 6-ступенчатая «механика» Tremec или «автомат» на выбор.

Задний неразрезной мост разработан специально для этого проекта и поставляется из Австралии фирмой RRS, дисковые тормоза всех колес – американской Wilwood.

[attention type=red]
В салоне – классические кожаные сиденья гармонируют c трехточечными ремнями безопасности, рулевая колонка травмобезопасная, а в дверях не только новые брусья безопасности, но и электростеклоподъемники.
[/attention]

На фото: Revology Ford Mustang

На фото: интерьер Revology Ford Mustang

За новый-старый Мустанг в компании попросили 119 500 долларов – и это меньше, чем просят за отреставрированные оригинальные автомобили.

На фото: Revology Ford Mustang

Заключение

Такого рода проекты любят называть continuation, «продолжение». Маленькие фирмы по производству суперкаров часто выпускают подобные автомобили.

Например, по чертежам оригинала были воссозданы суперкары Bill Tomas Motors Cheetah Coupe или британская Lister, предлагающая клиентам спайдер Knobbly.

Но с ростом популярности исторических гонок и ретромероприятий растет и спрос на классические машины, число которых год от года не растет, а потому на этот рынок начали выходить и производители покрупнее.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43893995956/next

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни
Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни
Существует мнение, что современные автомобили – бездушная коробочка из пластика и металла, призванная перевозить владельца из пункта А в пункт Б, но не дарящая от вождения эмоций. То ли дело классические автомобили.

Сложные в управлении, пахнущие маслом и несгоревшим бензином – с ними нужно было бороться, их надо было приручать. А еще они давно ушли на страницы истории. Но иногда некоторые возвращаются!

Одними из первых фишку с запуском в серию классики раскусили англичане.

В далеком 1963 году по заказу гоночных команд в компании построили 12 родстеров со съемным жестким верхом, кузова которых выполнили из легких сплавов. Изначально планировался выпуск 18 суперкаров, но по причинам дороговизны и сложности выпуск последних 6 так и не был начат.

И вот теперь, в честь 50-летнего юбилея, в компании выполнили обещание и достроили недостающие машины.

Для них будут использованы зарезервированные еще в 60-х номера шасси, поэтому эти современные автомобили нельзя назвать даже репликами. Линии кузова воспроизведены с точностью до миллиметра: для этого инженеры спецподразделения Jaguar Heritage облазили весь исторический родстер с линейками.

Более того, для создания панелей кузова применили не современные легкие сплавы, а аналогичный использованному в 60-е годы алюминий. Повторяются и методы соединения алюминиевой трубчатой рамы и наружных панелей – здесь пригодилось немало авиационных заклепок.

Масса E-type остановилась на отметке 1 000 кг и близка к показателям прототипа.

В салоне – обтянутые кожей Connolly сиденья с алюминиевой рамой, руль с деревянным ободом, а также алюминиевые рычаги ручного тормоза и коробки передач. На выбор предусмотрены 6 вариантов окраски кузова и еще 7 – для отделки интерьера.

На фото: интерьер Jaguar Lightweight E-Type ‘2014

Под капотом – рядная шестерка объемом 3,8 литра, на которую на выбор можно установить механический впрыск топлива Lucas или три двухкамерных карбюратора Weber. В последнем случае мощность двигателя достигает 345 л. с., а крутящий момент – 380 Нм. В паре с двигателем работает 4-ступенчатая МКПП, причем передаточное отношение можно регулировать только в главной паре.

На фото: двигатель Jaguar Lightweight E-Type ‘2014

Мощность двигателя помножена еще и на хорошую управляемость, обеспечиваемую независимыми подвесками: спереди здесь продольные торсионы и поперечные рычаги, а сзади – пружинная подвеска, роль нижних рычагов в которой играют ведущие полуоси. К слову, схема оказалась весьма эффективной и продержалась до 2006 года.

Jaguar E-type Lightweight сертифицирован для участия в гонках исторических автомобилей по правилам FIA, а мировая премьера состоялась на Конкурсе элегантности в Калифорнии.

2016 – Jaguar XKSS Continuation

После успешных продаж современных родстеров в компании решили не останавливаться на достигнутом и снова выйти на рынок ретроавтомобилей.

Следующим возрожденным достоянием истории стал родстер XKSS, представляющий собой дорожную версию спортивного D-Type, трижды выигрывавшего в марафоне Ле-Ман.

В компании намерены выпустить девять автомобилей, причем цена каждого из них превысит 1,5 миллиона долларов.

[attention type=yellow]
На фото: Jaguar XKSS Continuation ‘2016
[/attention]

Как и с E-type, выпуском XKSS занимались специалисты Jaguar Classic. При постройке использовали сохранившиеся заводские чертежи и максимально приблизились к конструкции оригинала. Панели кузова вручную выколочены из магниевых сплавов, а под капотом очутилась рядная шестерка объемом 3,4 литра с тремя карбюраторами мощностью 260 л. с.

На фото: двигатель Jaguar XKSS Continuation

Но некоторые элементы подвергли изменениям для повышения комфорта и безопасности. Например, бензобак выполнен из современных материалов, что существенно повышает пожаробезопасность и дает возможность использования современного топлива.

На фото: интерьер Jaguar XKSS Continuation

Под последнее пришлось переделывать и головку блока цилиндров. В компании подсчитали, что для сборки каждого родстера потребуется около 10 тысяч человеко-часов, а все автомобили уже проданы избранным коллекционерам и клиентам марки.

На фото: Jaguar XKSS Continuation

2016 – Land Rover Series I 80 Soft Top

На фото: Land Rover Series I 80 Soft Top

Не устоял перед затеей воссоздания оригинальной машины и родственный Ягуару Land Rover. После окончания выпуска Defender, на выставке в немецком Эссене компания объявила о начале программы Reborn, в ходе которой клиентам марки предложат самый первый внедорожник марки.

На фото: двигатель Land Rover Series I 80 Soft Top

На фото: интерьер Land Rover Series I 80 Soft Top

Группой опытных реставраторов будет собрано только 25 экземпляров. Каждый из них будет выпущен по технической документации 1948 года, причем каждый из клиентов может выбрать необходимые аксессуары, а также один из пяти цветов, в которые красили Series 1 – темно- и светло-зеленый, светло-серый, синий и красный, а затем наблюдать за созданием своего автомобиля от начала до конца.

На фото: Land Rover Series I 80 Soft Top

2016 – Aston Martin DB4 G.T. Continuation

Собственный ретросуперкар решили возродить и в Aston Martin, где с 1958 по 1963 год построили свыше тысячи обычных DB4 и только 75 короткобазных DB4 GT.

В свою очередь, из них лишь 8 были гоночными и имели кузов, полностью выполненный из алюминиевых сплавов. Цена такой машины на аукционе может превысить 3 миллиона фунтов.

Специально для заинтересованных в компании решились на выпуск еще 25 новых автомобилей DB4 GT, которые будут изготовлены вручную в подразделении Aston Martin Works.

На фото: Aston Martin DB4 G.T. Continuation

С 2007 года все суперкары марки собираются на современном заводе в Гейдоне, а Aston Martin Works – на месте оригинального завода в Ньюпорт-Пагнелл.

На фото: двигатель Aston Martin DB4 G.T. Continuation

В самой компании заверяют, что алюминиевые панели кузова будут выколочены вручную, в соответствии с заводской спецификацией, а под капотом разместится рядная шестерка объемом 3,7 литра, с двумя свечами на цилиндр и тремя двухкамерными карбюраторами SU, благодаря которым выдает максимальную мощность 340 л. с. В паре с ним работает механическая четырехступенчатая коробка передач, которая передает момент от двигателя на задний мост через дифференциал с блокировкой.

Первая машина будет изготовлена коллективом мастеров в третьем квартале 2017 года, а точной цены в компании пока не объявили. Зато уже объявили, что клиентам предложат программу для освоения навыков вождения своего автомобиля на лучших гоночных трассах под управлением опытных инструкторов.

На фото: Aston Martin DB4 G.T. Continuation

2015 – Shelby Cobra Daytona

Впрочем, не стоит думать, что воссозданием классических автомобилей решили заниматься только англичане. По ту сторону Атлантики, в Соединенных Штатах, компания Shelby American отметила юбилей победы в чемпионате FIA World Sportscar весьма оригинальным образом.

На фото: Shelby Cobra Daytona

В компании занимаются выпуском реплик родстеров Shelby 427 и Shelby Cobra Daytona, но в этот раз решили порадовать поклонников купе Shelby American 50-th Anniversary Cobra Daytona Coupe, которое, в отличие от реплик, не отличается от оригинальной Дайтоны по размерам. Конструкторы измерили оригинальное купе, а также активно применяли при постройке сохранившиеся чертежи.

На фото: Shelby Cobra Daytona

Премьера юбилейной машины состоялась на трассе Laguna Seca. Ради безопасности конструкторы усилили пространственную алюминиевую раму и поставили передние дисковые тормоза. Внешние панели, как и на оригинале – из легких сплавов, абсолютно идентичные машине 1964 года выпуска. В салоне – отделка черной кожей и полированным алюминием и деревянные руль с набалдашником КПП.

На фото: Shelby Cobra Daytona

Клиенту продаются только шасси и кузов, без мотора, за которые просят 349 995 долларов.

Заказчик может поставить любые двигатель и трансмиссию, однако в компании рекомендуют установить 6-ступенчатую механику Tremec и восьмерку рабочим объемом 289 кубических дюймов (или 4,7 литра в пересчете на метрику), выпускаемую калифорнийской компанией Shelby Engine Company.

От мотора из 60-х современный V8 отличается алюминиевым блоком цилиндров взамен чугунного. С двумя четырёхкамерными карбюраторами Holley он развивает 450 л. с. и стоит 29 000 долларов.

На фото: Shelby Cobra Daytona

Всего было выпущено только 50 Кобр, украшенных юбилейными табличками на корпусе и в салоне.

На фото: юбилейная табличка на Shelby Cobra Daytona

2015 – Revology Ford Mustang

В том же году компания Revology Cars решилась на создание собственного кабриолета и фастбека Ford Mustang первого поколения. Все кузовные панели можно снять и поставить на оригинальный Мустанг – их выпускает по оригинальным же чертежам мелкими сериями компания Dynacom. Разница – в современных, более прочных сортах стали и методах сварки.

На фото: Revology Ford Mustang

Зато внутри аутентичность почти не соблюдалась: под капотом – пятилитровая восьмерка Ford Coyote от современного Мустанга.

На фото: двигатель Revology Ford Mustang

Оттуда же – 6-ступенчатая механика Tremec или автомат на выбор.

Задний неразрезной мост разработан специально для этого проекта и поставляется из Австралии фирмой RRS, дисковые тормоза всех колес – американской Wilwood.

[attention type=red]
В салоне – классические кожаные сиденья гармонируют c трехточечными ремнями безопасности, рулевая колонка травмобезопасная, а в дверях не только новые брусья безопасности, но и электростеклоподъемники.
[/attention]

На фото: Revology Ford Mustang

На фото: интерьер Revology Ford Mustang

За новый-старый Мустанг в компании попросили 119 500 долларов – и это меньше, чем просят за отреставрированные оригинальные автомобили.

На фото: Revology Ford Mustang

Заключение

Такого рода проекты любят называть continuation, продолжение. Маленькие фирмы по производству суперкаров часто выпускают подобные автомобили.

Например, по чертежам оригинала были воссозданы суперкары Bill Tomas Motors Cheetah Coupe или британская Lister, предлагающая клиентам спайдер Knobbly.

Но с ростом популярности исторических гонок и ретромероприятий растет и спрос на классические машины, число которых год от года не растет, а потому на этот рынок начали выходить и производители покрупнее.

Источник: “http://www.kolesa.ru/article/operatsiya-reinkarnatsiya-shest-legend-proshlogo-perevypushhennyh-v-nashi-dni”

Источник: http://ura-inform.in.ua/rezonans/item/29390-1483954336

Доказательства реинкарнации души: научные факты и случаи

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни
2

Одна из самых загадочных тем в истории человечества — какой может быть жизнь после смерти. Предлагаю вместе поразмышлять над столь загадочным и неопознанным вопросом. И в статье буду приводить доказательства реинкарнации души. Если у вас будут другие мысли, комментарии открыты. Напишите свою точку зрения.

Истоки теории

Версия о реинкарнации пришла из буддизма и иудаизма. Эти религиозные течения основаны на любви к миру, просветлении и вечной жизни. Благодаря этим заповедям, человеческую душу наделили вечной жизнью. Наше тело ветшает и умирает со временем, а вот душа может жить бесконечно. Думаю, многим приходилось сталкиваться с утратой близкого человека.

К сожалению, в жизни практически невозможно избежать смерти. Если верить теории про переселение душ, то возможно встретить погибшего еще раз в жизни, только уже в виде другого человека, животного или явления.

Существует масса случаев, когда близкие родственники умершего человека видят его во снах, замечают его характер в маленьком ребенке или, например, к ним на балкон прилетает один и тот же черный ворон.

Подобного рода вещи можно толковать, как нездоровые выдумки или совпадения. А можно прислушаться к собственным ощущениям.

Научные факты

Ученые, эзотерики, философы не одно столетие бьются над раскрытием этой тайны. Вследствие многолетней войны за правду, возникли удивительные теории.

По одной из версий, человеческая душа способна поддерживать, своего рода, природный баланс, а так же насыщаться опытом. Поэтому душа может после гибели физического тела переселиться только в тело противоположного пола.

Если тело покойника было некорректно упокоено или над его могилой надругались, то в следующей жизни человек с этой душой будет страдать серьезными психологическими заболеваниями. Шизофрения, мания преследования, раздвоение личности – все это признаки неудачной кончины в прошлом.

Кстати, внимательно присмотритесь к своему собственному телу. Есть ли на нем необъяснимые следы, с которыми Вы появились на свет, родимые пятна? По одной из версий, такие отметины являются шрамами от прошлой жизни. Другим словом, если у человека на ноге большое родимое пятно, то, вероятно, в прошлой жизни его тело погибло от ранения в это место.

Существуют жаркие споры над тем, какое обличие душа может принять в скудеющей жизни. По закону витальности дух человека не может проводить свое существование в теле животного.

В восточной философии все немного иначе. Многие японские мудрецы говорят о том, что душа расплачивается за содеянные грехи. Если в теле человека были совершенны серьезные нравственные преступления, то в последующей жизни энергетическая материя будет волочить существования жука-навозника или утюга.

Некоторые люди уверяют, что помнят события из их прошлой жизни. Если быть точнее, то перед ними периодически всплывают различные воспоминания, события, которые с ними точно никак случиться не могли. Остается только уповать на то, что произошло это когда-то в прошлой жизни.

Каждого из вас, хотя бы раз в жизни, посещало такое странное чувство, как дежавю. Существует множество теорий возникновения этого феномена.

Одни считают, что это наслоение межвременных отрезков, другие относят это к замыканию внутримозговых импульсов. Просто, в какой-то момент вам начинает казаться, что все это было. Вы были в этом месте, знаете, что скажет собеседник и чуть ли не предугадываете дальнейшие события. Но такого совпадения не может быть. Вы-то, может, и не были в этом месте никогда, но вот Ваша душа…

Случаи из науки

Опыты по выявлению перемещения души начали проводиться еще задолго до научных исследований.

Еще в древности народы восточных стран запатентовали оригинальную традицию. Умершему родственнику ставили точку на какой-то части тела, а надежде, что она перейдет по наследству новому члену семьи и станет родинкой. Так что родинки на Вашем теле, возможно, не просто там образовались.

Позже этим суеверием заинтересовался некий Джим Такер. В его работах приводились некоторые интересные случаи.

У одного мальчика, за год до его рождения, умер дедушка. Перед погребением ему поставили угольную метку на левой руке. Малыш родился с родинкой в том же месте.

Если верить источнику, через пару лет мальчишка назвал свою бабушку именем, которым ласково называл ее муж, то есть, дедушка паренька. С момента гибели мужчины в семье к бабушке так больше не обращались. Позже, мать мальчика призналась, что, будучи беременной им, к ней во сне пришел ее отец и изъявил желание остаться со своей семьей.

А вот еще пример.

В одной из социальных клиник Майами работала Дайан. Женщина сначала была старшей медсестрой в клинике, а потом и пациенткой.

Во время работы она ухаживала за пациентом с острым легочным заболеванием. Его мучили приступы удушья и кашель. У него была родинка в виде полумесяца на плече. Мужчина пошел на поправку, и у молодых людей завязался роман. Позже пара сыграла свадьбу и провела вместе много счастливых лет.

Но перед этими славными событиями, женщина наблюдалась у психотерапевта клиники. На одном из сеансов она описала свои видения.

Что во времена конфликтного положения Северной Америки, она, в теле коренного поселенца, пряталась со своим младенцем на руках. Заподозрив наступление врага, девушка закрыла ребенку рот рукой, вследствие чего, задушила его.

И все бы в этой истории было не так страшно, если бы на затылке ребенка не красовалась родинка в форме полумесяца.

Кстати, по одной из научных версий, астмой страдаю те, кто в предыдущей жизни погиб от асфиксии.

В одном из городов Турции научные деятели могли наблюдать историю одно мальчика.

Он якобы помнил о жизни солдата, которого застрелили из ружья. Кстати, в местной больнице нашлось дело о мужчине, получившем ранение в правую сторону лица и скончавшемся через неделю. При этом сам парень, рассказывавший о своих видениях, родился с многочисленными дефектами лица, конечно, с правой стороны.

Доказательства существования реинкарнации

Существует такая методика, как регрессия прошлых жизней. Множество психологов и психотерапевтов разрабатывают на ее основе разные методики, позволяющие заглянуть в подсознание человека. Одним из них является гипноз.

С помощью гипноза пациента вводят в состояние транса. Человек неосознанно вспоминает факты из своего детства, прошлого и из другой жизни. Когда клиент приходит в себя, он, скорее всего, ничего не помнит. Такая практика позволяет разобраться во многих нюансах человеческого мировосприятия. История знает несколько случаев, которые, вероятно, могут подтвердить феномен переселения душ.

Существует такое понятие, как ложные воспоминания. Группа ученых провела опрос среди групп детей различного возраста. Многие из них подробно и красочно рассказывали о своей смерти.

Она наступала в большинстве случаев насильственным образом – человек был убит. Смерть происходила за несколько лет до рождения опрашиваемого ребенка.

Самими четкими рассказы были у ребят в возрасте от двух до шести лет.

Психоаналитик Брайан Вайс описывает в своих научных трудах сеансы с девушкой Кэтрин.

Во время транса она рассказала доктору, что видит присутствие в этом помещение его отца и сына, назвала их точные имена.

Так же она упоминала о том, что отец умер из-за слабого сердца, по той же причине скончался и сын. Кэтрин мало знала о личной жизни врача и вряд ли нарочито могла оперировать такими фактами.

Такой феном, когда человек видит погибших родственников своего собеседника, называется сумеречной зоной.

В семидесятые года в возрасте двух лет погиб мальчик по имени Кевин. У него был сложный перелом ноги, который перерос в более серьезное заболевание, и убило малыша. Ребенок прошел курс химиотерапии. Катетер вводили через правую сторону шеи, а над левым ухом был заметный рубец от деформации глаза, вызванной опухолью.

Через десять лет его мать родила сына, но уже от другого мужчины. Странным было то, что у этого ребенка, так же был рубец, родимое пятно на шее справа и проблемы с левым глазом. Как только мальчик начал самостоятельно передвигаться, он странным образом начал хромать. Никаких дефектов или заболеваний у него не было.

Став старше, малыш утверждал, что помнил медикаментозный курс, мог назвать точное место катетера — правая сторона шеи. Позже он начал рассказывать о своем старом месте жительства, в точности описывая дом, в котором жил Кевин, хотя сам парень там никогда не был.

Преподаватель психиатрии Иэн Стивенсон упоминает про маленькую девочку из Бирмы. Она родилась в шестидесятых годах двадцатого века.

Малышка трех лет отроду стала рассказывать о себе, как о японском солдате, которого бирманские жители сожгли заживо, привязав к стволу дерева. Так же девочка очень сильно отличалась от местных жителей и игнорировала их национальный менталитет.

Ее привлекала мальчишечья одежда и короткие волосы. Не нравилась традиционная пряная кухня. Она не принимала буддизм. И ведь на самом деле в далекие годы японские солдаты напали на бирманское поселение. Подобно тому, как они давали пощечины местным жителям, девчушка обращалась со своими сверстниками.

Самым удивительным было то, что она родилась с необычными руками: на правой руке средний и безымянный пальцы были сросшимися, подобно лягушачьим перепонкам.

Всего несколько дней отроду ей их удалили. На левой руке вовсе отсутствовали некоторые фаланги. Мама девочки утверждает, что на ее правой руке была метка, похожая на ожог и следы от веревок, но со временем она пропала.

В одной индийской деревне жил мальчик по имени Таранжит Сингх. В возрасте двух лет он говорил, что проживает в шестидесяти километрах от родной деревни и называл себя именем Сэтнэм Сингх.

Он нарекал себя студентом, которого в возрасте шестнадцати лет сбили на смерть мужчина на скутере. Его книги были залиты кровью, а в кармане на тот момент лежала бумажка номиналом тридцать рупий.

Ребенку долгое время никто не верил, но он не переставал рассказывать эту историю. В итоге его отцу пришло в голову выяснить, есть ли в его словах хоть доля правды. Учитель местной школы поведал ему о том, что на самом деле, когда-то был юноша с таким именем, погибший в результате нелепой катастрофы. Мужчина вместе с сыном отправился к семье погибшего парня.

Родители подтвердили факты об окровавленных книгах и валюте в кармане. После ребенок смог опознать того несчастного по фото. Эта история быстро распространилась по местным окраинам. Здешние эксперты и органы власти, проведя экспертизу, сравнили почерки двух мальчиков, которые оказались похожими друг на друга, как две капли воды.

Медицинская практика знает много примеров того, когда люди начинают свободно говорить на несвойственном для них языке. Как правило, это происходит после черепно-мозговых травм, клинической смерти или сильнейшего стресса. В парапсихологии такой феномен называют ксеноглоссией.

Поскольку носитель никак не может изучить, например, испанский язык в обычной для него среде обитания, а потом начинает свободно на нем говорить. Единственным рациональным объяснением будет то, что он в совершенстве владел им в прошлой жизни.

В практике был случай с одной малоизвестной американкой. Женщина сорока лет жила в семье иммигрантов, которые все ее детство говорили на польском, русском, чешском и английских языках. Сама она, переехав в Филадельфию, принялась за изучение французского. Обратившись за помощью к психоаналитику, она начала показывать невообразимые вещи.

Во время сеансов гипноза женщина говорила о себе, как о шведском крестьянине. Изъяснялась она естественно на шведском. Женщина спокойно отвечала на заданные вопросы на этом языке, используя новые слова и выражения.

Навык английского тоже никуда не делся. Публика сначала скептически отнеслась к таким показателям. Женщину неоднократно проверяли на полиграфе и на знание языков. Результаты доказали, что обмана в ее действиях не было.

Разговоры с членами семьи и друзьями, так же привели к тому, что она нигде не могла пересечься с этим языком. Группа специалистов выявила, что шведский, на котором парировала женщина, был смешен с норвежским. Словарный запас мужчины, в образе которого она приходила, был весьма скудным, а сам он не блистал интеллектом.

Вся эта информация – лишь крупица в море неизведанного феномена реинкарнации. Как вы успели заметить, все факты и примеры, что приводит нам история, научно не доказаны.

Вся концепция переселения душ по сей день находится под большим вопросом. Для каждого существует своя правда.

Тем более, куда приятнее жить, осознавая, что это не последнее обличие, в котором еще предстоит увидеть свет.

Проверить на себе методику воспоминания прошлых жизней, кем вы были до этого воплощения, можно на консультации. Но прежде опробуйте саму технику (не гипноз), с помощью которой вспоминаются прошлые жизни.

Не забудьте понажимать по кнопкам соц.сетей, если статья вам понравилась. До встречи!

< Елена Изотова >

Источник: http://silapamyati.ru/dokazatelstva-reinkarnacii-dushi-hauchnie-fakti-i-sluchai/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.