Opel Corsa OPC: в весе пера

Что дали Корсе три буквы ОРС? — ДРАЙВ

Opel Corsa OPC: в весе пера

Скромные размеры — нескромные возможности. Фирменный цвет Arden Blue и колёсные диски «снежинками» — перед нами версия OPC.

Оставьте уже шутки про три буквы! Не смеха ради опелевцы создавали в 1999 году Opel Performance Center — для побед, для смены имиджа, для настроения! Боевой дух с тех пор привили уже семи моделям двух поколений: от динамичной Астры до степенной Зафиры. Наконец дошли руки и до малышки Корсы. Так достойна ли она эмблемы OPC?

Идею быстроходной Корсы в Рюссельсхайме (Rüsselsheim) вынашивали долго. Ещё в 2002 году на ежегодном тюнинговом слёте в немецком Эссене (Essen) показали 175-сильный концепт-кар Corsa OPC с турбомотором 1.6.

Привычная серая лошадка европейских городов с ковшами Recaro, в брутальном обвесе и боевой раскраске привлекла всеобщее внимание. Но, несмотря на одобрение публики, тогда «заряженная» Corsa в серию не пошла.

Уменьшенный на 15 мм дорожный просвет не мешает столичной эксплуатации. Пока на дворе лето…

Долгожданный подарок любители «мини-зажигалок» получили только на прошлогоднем автосалоне в Женеве. А с живой Корсой ОРС мне удалось повидаться ещё осенью, когда я ездил знакомиться с дизельными моделями фирмы Opel. Всеми правдами и неправдами я выпросил мощную Корсу буквально на часок.

Тогда я всего лишь прохватил по автобану да потолкался в пробках — и ничего особо не понял. Так что встречи дома я ждал особенно. А завидев знакомую трёхдверку фамильного цвета Arden Blue, и вовсе потерял голову. На абордаж!

Ну и кто назовёт этого пиратика женской машинкой? Взгляните на агрессивные бамперы, удалое антикрылышко, 17-дюймовые катки, сквозь которые проглядывают внушительные тормозные диски с синими суппортами.

Кажется, что один из хмурых глаз можно затянуть чёрной повязкой.

Только с треуголкой — выхлопной трубой по центру — получилось неоригинально: такой элемент уже красуется на попке Мазды RX-8, подчёркивая, что под капотом трудятся похожие по форме роторы.

Лицо у обычной Корсы — удивлённое, а OPC чем-то недовольна: то ли московскими дорогами, то ли качеством бензина…

А у Корсы двигатель не роторный, а обычная рядная «четвёрка» скромным объёмом 1598 кубиков. Но с помощью турбокомпрессора он выдаёт аж 192 л.с. и 230 Н•м. А если вогнать педаль газа в пол — давление наддува ненадолго поднимается и крутящий момент увеличивается на 36 ньютонов.

Внутри мрачновато, как на душе у флибустьера. Привычный интерьер Корсы с её необъятной передней панелью и «дубовым» пластиком на дверях. Но руль — по последней моде: некруглый, с раллийной нулевой меткой.

А рычаг КПП — старый знакомый по другим моделям OPC: Astra и Zafira.
Изюминка салона — отличные сидушки Recaro.

Правда, обиты они скользкой кожей, но от этой опции можно отказаться в пользу цепкой ткани, а боковая поддержка в любом случае останется отличной.

«Рояль» центральной консоли звучит по-прежнему бледно. А чтобы извлечь хоть сколько-нибудь приличный звук, нужно пробиться через замороченный интерфейс «музыки». С «климатом» и бортовым компьютером обращаться тоже неудобно. Руль симпатичен, но неудобен. Ко всему, однако, привыкаешь — за такие-то деньги…[/img]

Кстати, именно передние кресла портят жизнь задним пассажирам версии OPC — их коленки упираются в жёсткие пластиковые спинки. Впрочем, кого вообще волнует «балласт» в такой машине? Поехали!

История

Вот с этого концепта и началась история «заряженной» Корсы. Представленная в Эссене в 2002 году машина дала понять — маленькой злюке быть! Своё обещание немцы сдержали пять лет спустя.

Конкуренты

Peugeot 207 RC вышел на российский рынок ещё в прошлом году. Оснащённый 175-сильной «турбочетвёркой» 1.6, он набирает 100 км/ч за те же 7,2 секунды и выигрывает у Корсы в отделке интерьера.

Однако опелевцам стоит задуматься, как менее мощный и более тяжёлый конкурент с «растянутой» пятиступенчатой «механикой» обеспечивает идентичную динамику.

Цена стартует с отметки 749 тысяч рублей ($31 361).

Ещё одна французская угроза — Renault Clio RS. Трёхдверка с 200-сильным двухлитровым атмосферником только-только появляется на наших дорогах. Разгон до сотни — 6,9 секунды. Цены — от 799 тысяч рублей ($33 454) за богатую комплектацию всего с четырьмя опциями.

Под капотом стиляги MINI Cooper S — тот же турбомотор, что ставится на Peugeot 207 RC. Но более яркий ездовой характер и бээмвэшный лоск обойдутся как минимум на $7500 больше (от 925 200 рублей).

За кадром

Закон подлости. Стоило взять на тест «горячую» трёхдверку, как навалившийся циклон окрасил столицу в пасмурные тона, а уж фотосессия проходила и вовсе в кошмарных условиях. И только наша Corsa OPC контрастировала с общим настроением города.

Пишут наши коллеги

5колесо: Opel Corsa OPC. Где у него кнопка?

Авторевю: Первая встреча: Opel Corsa OPC. Забияка

Источник: https://www.drive.ru/opel/4efb32c500f11713001e223b.html

Тест драйв Opel Corsa –

Opel Corsa OPC: в весе пера
Вышедшая на рынок в прошлом году “Opel Corsa” четвертого поколения практически сразу стала бестселлером по всему миру. Неудивительно, ведь в ней удачно сочетаются стиль, практичность и спортивные повадки. Одна беда – даже флагманский 1,4-литровый двигатель оказался для “Корсы” слабоват.

Теперь с появлением “заряженной” модификации “OPC” ситуация изменилась. Причем после вмешательства специалистов “Opel Perfomance Center” новая “Corsa” не только приобрела отличную динамику, но и сохранила удачный баланс потребительских качеств.

“MALLORCA RennArena Racetrack” – единственная гоночная трасса острова Мальорка.

По выходным здесь соревнуются картингисты, а в туристический сезон отдыхающие постигают азы мастерства управления спортивными автомобилями. Кольцо, правда, небольшое и не может похвастать сложными виражами, но для новичка – в самый раз. Логично, что презентацию нового “горячего” хэтчбека немцы устроили на этом треке.

Ведь многие будущие владельцы “Corsa OPC” именно такие молодые люди, для которых “заряженный” “Opel” – входной билет в мир высоких скоростей.

В роли нашего наставника выступил известный гонщик Мануэль Рёйтер – двукратный победитель “24 часов Ле-Мана” и чемпион международной “кольцевой” серии ITC. Под ч утким руководством этого аса (а точнее, за его машиной) нам предстояло проехать несколько кругов по трассе.

Маршал дает отмашку, и мы выезжаем на трек. Поначалу Рёйтер ведет нас неспешно, чтобы “пристреляться” к поворотам.

– OK! Let’s go faster! – раздается из рации призыв Мануэля, и его “Opel Vectra OPC” начинает уходить в отрыв…

Но “Corsa” тоже не лыком шита: все-таки 192 л.с. под капотом. Для небольшой машинки этого более чем достаточно. Кроме того, при резком нажатии на педаль акселератора турбированный 1,6-литровый двигатель переходит в режим “Overboost”. Форсаж обеспечивает электроника.

Она на семь секунд закрывает перепускной клапан турбокомпрессора, поднимая давление наддува до 1,3 бара. В результате крутящий момент кратковременно возрастает с 230 Нм до 266 Нм. Положа руку на сердце, скажу, что субъективно эта прибавка почти незаметна.

Однако при разгоне “Corsa” практически не отстает от “Vectra OPC”.

Впереди скоростная змейка. Качаю рулем в такт словам Мануэля: “тик-так… тик-так…” Маленький “Opel” послушно пишет траекторию. Правда, крены великоваты для спортивного автомобиля.

Создатели “Opel Corsa OPC” при настройке управляемости во главу угла поставили безопасность.

Снаружи “Opel Corsa OPC” отличают агрессивные бамперы с характерными “жабрами”, развитый спойлер на задней двери и оригинальные колесные диски.

деталь интерьера – обшитый кожей спортивный руль с меткой нулевого положения.

Но они не мешают чувствовать машину. Спасибо отличным креслам “Recaro”. Они не только выглядят по-спортивному, но и созданы по гоночным технологиям.

Например, в их основе не стальной каркас, как у обычных кресел, а пластиковые ковши с мощной боковой поддержкой, плотно обхватывающие тело. Ощущения такие, словно форму сидений разрабатывали по меркам, снятым с моей фигуры.

Зато более щуплым коллегам кресла показались достаточно свободными. Так что “Corsa OPC” больше подойдет упитанным водителям.

Кстати, отверстия в подголовнике тоже небутафорские. Они позволяют установить четырехточечные ремни безопасности. Неплохая заготовка для тюнинговых мастерских.

Рискну предположить, что к их услугам будут обращаться многие обладатели “Corsa OPC”. Я не случайно упомянул в начале материала начинающих пилотов. Ведь при настройке управляемости создатели автомобиля ориентировались прежде всего на безопасность.

Безусловно, уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более жесткая задняя ось, доработанная подвеска, низкопрофильные колеса и 10.000 пройденных по Северной петле Нюрбургринга километров не пропали даром.

Рулится “Opel” действительно отлично, но нет в его поведении изюминки, способной порадовать опытного водителя. Просто хорошее, надежное, быстрое шасси.

“А как же заветная кнопка “Sport”?” – спросят знатоки. Ведь подобная клавиша, на ходу позволяющая изменять настройки двигателя, подвески и рулевого управления, давно прижилась на других моделях от “Opel Perfomance Center”. На “Корсе” ее нет…

Кроме того, все маневры проходят под надзором бдительной системы ESP, допускающей лишь незначительные скольжения. Электронного надзирателя нельзя отключить, можно лишь “усыпить” на некоторое время. При первой попытке “пошалить” он вновь вступит в работу.

Тут взмах финишного флага оборвал мои размышления о характере автомобиля. Короткая гоночная сессия подошла к концу. Но не беда. В конце концов в России провести “week-end” на треке за рулем собственной машины – развлечение из разряда экзотики. Наша территория: улицы мегаполисов и загородные трассы, поэтому на них и отправимся.

Будьте бдительны

Кресла “Recaro” созданы по гоночным технологиям и позволяют установить четырехточечные ремни безопасности.

Синие тормозные суппорты – отличительная черта версии “OPC”.

НА ОБЫЧНЫХ дорогах прежде всего отмечаешь отменную тяговитость и эластичность двигателя. Максимальный крутящий момент он выдает в диапазоне 1.980-5.800 об/мин (!). Такому показателю позавидует иной дизель, не говоря уже о бензиновом турбомоторе.

Двигатель “Opel Corsa OPC” позволяет практически не переключать передачи. Тяги с избытком хватает везде и всегда. Возникает ощущение, что можно с утра включить третью скорость и ездить так хоть целый день.

Другое дело, что не стоит отказывать себе в удовольствии пошевелить рычагом шестиступенчатой “механики”. Короткие ходы, четкое включение передач радуют даже в пробке. К тому же усилия на органах управления небольшие, поэтому в дороге не устаешь.

А на шоссе менять скорости побуждает потрясающий звук двигателя, вырывающийся при разгоне из треугольной выпускной трубы. Чтобы разместить специальный “музыкальный” глушитель, создателям пришлось отказаться от запасного колеса. Зато отсутствие ниши под “запаску” позволило сделать кузов чуть жестче.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение II Тест-драйвов 2 Поколение I Тест-драйвов 1

Еще “Corsa OPC”, несмотря на заниженную подвеску, сохранила приемлемую… проходимость (естественно, по меркам “заряженных” моделей). Для фотосъемки нам пришлось съезжать с дороги (которая, к слову, была приподнята над обочиной на добрые 10-15 см). Машина проделала это упражнение, даже не зацепив днищем асфальт. Да и на разбитой грунтовке, коих на острове множество, “Opel” не спасовал.

Причем плавность хода для спортивного автомобиля приемлемая – подвеска жесткая, но энергоемкая. Лишь судьба колес вызывает тревогу. Низкопрофильная покрышка не в силах защитить диск от удара, поэтому крупные ямы приходится объезжать стороной.

В режиме “Overboost” крутящий момент двигателя кратковременно увеличивается на 15%.

Тема треугольника доминирует в дизайне “Opel Corsa OPC”, даже корпуса зеркал выполнены в этом стиле.

“Corsa OPC” проявляет злой характер лишь при “низких” старта х. Здесь она требует жесткой руки. Неосторожное движение рулем – и передняя ось начинает метаться из стороны в сторону, как питбуль на поводке при команде “фас”. Так недалеко улететь на соседнюю полосу или обочину.

Дело в том, что в околонулевой зоне рулевое управление достаточно чуткое – это хорошо на гоночном треке, но на обычных дорогах вынуждает слегка напрягаться. В беседе за ужином Мануэль Рёйтер сказал, что эта проблема известна создателям, и в будущем настройки руля могут измениться.

Кстати, интересный момент – за свою недолгую жизнь “Corsa” уже успела заслужить звание “женского” автомобиля. Причем не только в нашей стране. На Мальорке то тут, то там мелькнет маленький “Opel” с симпатичной испанкой за рулем.

Но “OPC” другая. Агрессивный облик больше по душе мужчинам. Во всяком случае, представительниц прекрасного пола спортивная модификация не привлекала. Зато парни на улицах просто сворачивали головы, завидев ярко-синего “зверька”.

Внутри спортивная “Corsa” почти не отличается от гражданских модификаций. Кроме иных сидений самые заметные детали интерьера – новый руль с меткой нулевого положения, измененный рычаг КПП да накладки на педали. Мелочь вроде аббревиатуры “OPC” в разных местах в расчет не берем.

А сколько просят за это великолепие? Пока неизвестно, но по предварительной информации, за шильдик “OPC” придется выложить примерно две цены обычной “Корсы”. Универсальность в наше время стоит дорого…

Краткая техническая характеристика“Opel Corsa OPC”
Габаритные размеры404х171,3х148,8 см
Снаряженная масса1.203 кг
Двигатель4-цил., рядный, 1,6 л, с турбонаддувом
Мощность192 л.с. при 5.850 об/мин
Крутящий момент230 (266)* Нм при 1.980-5.800 об/мин
Коробка передач6-ст., механическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость225 км/ч
Разгон 0-100 км/ч7,2 с
Средний расход топлива7,9 л/100 км
* В режиме “Overboost”.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Opel/Corsa/last/test-drives/Corsa_OPC_16.html

Opel Corsa OPC 2011 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты – Опель Corsa OPC

Opel Corsa OPC: в весе пера

Подробная хар-ка Опель Corsa OPC в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Opel Corsa OPC 2011 хэтчбек 3 дв. характеристика Опель Corsa OPC

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Opel Corsa OPC / Опель Corsa OPC

Corsa OPC: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Опель Corsa OPC – начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Опель вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Corsa OPC вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Опель Corsa OPC, среди которых представлены различные варианты сборки Corsa OPC: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corsa OPC, которые непременно отразятся в цене Corsa OPC. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corsa OPC или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corsa OPC и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corsa OPC. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Corsa OPC, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Corsa OPC, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Corsa OPC, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corsa OPC, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Opel Corsa OPC 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Опель Corsa OPC

Opel Corsa OPC В характеристике Опель Corsa OPC 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Corsa OPC, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Corsa OPC 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Corsa OPC (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Corsa OPC и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.

Источник: http://www.230km.ru/Opel.Corsa_OPC.Hatchback-3d.2011.xap

Opel Corsa OPC (2015-2016)

Opel Corsa OPC: в весе пера

Спортивная версия городского хэтчбека, созданная компанией Opel и выпускаемая ею по сей день, это автомобиль Opel Corsa OPC 2015-2016 – спорт версия обычного Opel Corsa.

В 2014-м году вышло новое поколение обычной версии, а в 2015-м производитель представил новое поколение, которое получило новый более современный дизайн с агрессивными и привлекательными деталями, а также улучшенными характеристиками.

Экстерьер

Производитель существенно изменил внешность автомобиля, так же как и с прошлым поколением предлагается модель только в кузове 3-дверного хэтчбека.

Автомобиль получил глубокие рельефности на капоте и небольшой горизонтальный воздухозаборник на нем. Модель имеет стильную агрессивную оптику с линзой.

Бампер имеет большую радиаторную решетку, небольшую губу и воздухозаборники с хромированной окантовкой.

Так как это спортивный автомобиль, то для придания агрессии и мускулистости производитель применил раздутые колесные арки.

Модель имеет красивую выштамповочную линию в нижней части и в верхней, которая идет от ручки двери к заднему фонарю. Зеркала заднего вида в принципе простые, они установлены на ножку.

В базовой версии модель имеет 14-е диски, но в качестве опции могут быть установлены 15-е и даже 16-е.

Сзади сразу обращаешь внимание на большой аэродинамический бампер. Оптика имеет большую схожесть с Астрой, форма практически идентичная. Крышка багажника рельефная, а под бампером находится диффузор и 2 патрубка системы выпуска.

Размеры кузова:

  • длина – 4021 мм;
  • ширина – 1736 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Технические характеристики Опель Корса ОПС

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л207 л.с.280 H*m6,8 сек.

230 км/ч4

Подробнее

Это спортивная версия и поэтому здесь только один мотор, это 16-клапанный рядный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

Мотор имеет турбонаддув, который позволяет выдавать 207 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Двигатель предлагается в паре только с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на переднюю ось. Если ездить спокойно, то у вас в городском цикле будет уходить 10 литров, а по трассе 6 литров.

Останавливается автомобиль с помощью прекрасной тормозной системы Brembo, передние диски имеют вентиляцию. Подвеска осталась от обычной версии – независимая спереди и полунезависимая сзади.

Интерьер

Салон в принципе простой, но выглядит он неплохо. Спереди установлены отличные кресла с неплохой боковой поддержкой. Свободного места немного, но в принципе его достаточно. Это 5-ти местный автомобиль, но задние 3 посадочных места смогут с трудом поместить в себя заявленное количество людей.

Центральная консоль получила небольшие дефлекторы воздуха и кнопку аварийной сигнализации. Далее все просто, это большой сенсорный дисплей мультимедии с небольшим количеством тоже сенсорных кнопок. Далее нас встречают обычные крутилки по настройке климатической установки. Затем расположился прикуриватель и ниша для мелочей.

Водительское место украшено 3-х спицевым рулем с небольшим количеством органов для управления аудиосистемой. Панель приборов – это аналоговые датчики тахометра и спидометра и большой бортовой компьютер посередине. Чуть выше находится маленький экран, который является датчиком уровня топлива.

Багажник тут маленький, его объем равен 285-ти литрам, но если вы не используете задний ряд, то можно его сложить и получить 1090 литров.

Цена Opel Corsa OPC (2015-2016)

Стоимость данной модели неизвестна, немецкие производители не предоставили данную информацию. Известно, что автомобиль в базовой версии будет иметь следующее:

  • климат-контроль;
  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • светодиодная оптика;
  • кожаный руль;
  • электропакет;
  • несколько помощников в безопасности;
  • неплохая аудиосистема;
  • кожаная обшивка.

Это маленький спортивный автомобиль, который не стоит покупать для повседневной езды, но взять его себе для того, чтобы выезжать на выходных и веселится это можно. На нем самое приятное это обгонять те большие автомобили, которые пытались обогнать вас.

Источник: https://autoiwc.ru/opel/opel-corsa-opc.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.