Они побили Феррари: новый Ford GT и два его предшественника

Они побили Феррари (Ferrari): новый Ford GT (Форд GT) и два его предшественника

Они побили Феррари: новый Ford GT и два его предшественника

Говорят, что злость – плохой советчик и принимать решение на эмоциях не стоит. Но есть исключение и из этого правила. Именно злость на оппонента дала рождение одному из величайших спорткаров современности, чья история пишется теперь и на наших глазах.

На зависть Энцо Коммендаторовичу: Оригинальный GT40 1964-1969

Формула Утром побеждай – вечером продавай известна в автобизнесе давно. Тем не менее в 1957 году из соображений безопасности, Ассоциация автопроизводителей Америки запретила любое участие автоконцернов в спортивных состязаниях.

Наиболее рьяным противником этой затеи был Ford, который как только представилась возможность, вышел из соглашения. Компания, реализуя новый слоган Total Performance, стала участвовать во всем, начиная от NASCAR и заканчивая дрэг-рейсингом.

Но, желая доказать, что надежный спорткар это не выдумка, Генри Форд-младший дал старт проекту по покорению Ле-Мана.

Адекватно оценив свои возможности, было решено не разрабатывать авто с нуля, а просто купить компанию, имеющую подобный опыт. Выбор пал на Ferrari.

Переговоры начались вполне успешно, но строптивый Комендаторе в самый последний момент отменил практически заключенную сделку на 18 миллионов долларов.

Что именно не поделили американец с итальянцем, доподлинно не известно, но как бы там, ни было, Форд серьезно разозлился и решил, во что бы то ни стало отомстить старику Энцо.

На фото: Ford GT40 Concept ‘1964

Орудием возмездия должен был выступить новый Ford, создававшийся при участии владельца и ведущего конструктора Lola Cars Эрика Бродли. Разработка гоночного авто началась в Англии августе 1963 года. Шасси, сконструированное Бродли, производилось английской компанией Abbey Panels и состояло из штампованных стальных секций, жесткость которым придавали топливные баки по бокам.

Двигатель установили модернизированный 4.2 литровый V8 Ford Fairlane с алюминиевым блоком, имевший мощность 350 л.с. и крутящий момент 370 Н/м. Дорожными испытаниями занимался легендарный Брюс МакЛарен. Автомобиль отличался хорошей организацией внутреннего пространства, регулировкой педального узла и перфорированными сидениями, обеспечивающими вентиляцию для пилота.

На фото: Ford GT40 (MkI)

Презентация Ford GT Mk1 прошла на мотор-шоу в Нью-Йорке в 1964 году. Необычайно низкий автомобиль сразу же приковал к себе внимание присутствующих. Поскольку спорткар имел высоту всего 40 дюймов (1016 мм), автомобиль прозвали GT40.

Первый же старт в Ле-Мане выявил проблемы со стабильностью, вызванные просчетами в аэродинамике, но даже в таком сыром виде автомобиль установил рекорд круга, развив 212 км/ч. В итоге проект был отправлен на всестороннюю доработку к Кэроллу Шелби.

На фото: Ford GT40 Le Mans Race Car ‘1966

С его подачи GT Mk2 получил более надежный 7-литровый наскаровский двигатель, переработанную аэродинамику и систему охлаждения. Автомобиль удачно дебютировал в Дайтоне в феврале 1965 года, завоевав призовые места, но до Ле-Мана в этом году так и не добрался.
Реванш был взят на следующий год, когда все три призовых места были заняты на автомобилях с голубым овалом. Эта победа положило начало четырехлетнему доминированию Ford в Ле-Мане. Это была долгожданная и сладкая месть гарцующим жеребцам старика Энцо. Автомобиль победитель имел и дорожную версию, представленную в 1966 году и долгие годы носившую титул самого дорого Ford в истории.

Несмотря на яркий успех первого Ford GT40, компания не стала разрабатывать преемника. Тема суперкара с голубым овалом была отложена на дальнюю полку и максимум чем могли довольствоваться поклонники это тюнинговые версии Mustang. Практически все специалисты уже относили Ford GT40 к славному, но, увы, безвозвратному прошлому.

На фото: Ford GT 2004-2006

Сенсация разразилась в 2002 году, аккурат на столетний юбилей компании, когда концепт, носящий имя славного предка, был представлен на автосалоне в Детройте. Это был новый проект дизайнерской студии Ford Living Legends, благодаря которым появились также Bullitt Mustang и Thunderbird.

Автомобиль сохранил историческое имя, хотя был шире, выше и длиннее прародителя. Благодаря более внушительной базе внутри стало больше комфорта для водителя и пассажира. При всем при этом, внешне автомобиль было не отличить от аутентичного GT40.

Знаменитому дизайнеру Джи Мейсу, более известному как просто J, удалось создать действительно великолепный автомобиль, сделав его современным и сохранив все черты оригинального.

Выразительна передняя часть, клиновидная головная оптика, скрытая за прозрачными предохранительными щитками и задний спойлер в форме утиного хвоста основные родовые признаки сохранены.

На фото: Ford GT 2004-2006

Конструкторы отказались от используемой в 60- х годах технологии монокока из сотового композита в пользу пространственной алюминиевой рамы и кузовных панелей из углепластика.

Автомобиль имел независимую подвеску всех колес гоночного типа, на поперечных алюминиевых рычагах разной длины с продольно установленными амортизаторами.

Основательно поработали над аэродинамикой: капот особой формы имел три дефлектора, а по бокам задних колесных арок установили два широких воздухозаборника.

[attention type=green]
Ретро-мотивы бережно сохранены и в интерьере: огромная приборная панель с семью колодцами, руль с металлическими спицами и сиденья с крупными вентиляционными отверстиями. Хватает и оригинальных решений: широкий центральный тоннель отделан металлом, а переключением скоростей ведает рычаг с идеально круглым набалдашником. Все строго, стильно и сразу же настраивает на боевой лад.
[/attention]

Позаботились создатели наследника и о комфорте: автомобиль оснащен великолепной аудиосистемой и климат-контролем. Суперкар запустили в производство в 2004 году. Состоятельная публика с восторгом встретила 550-сильного компрессорного монстра, делавшего сотню за 3.3 секунды и разгонявшегося свыше 300 км/ч.

На фото: Ford GT 2004-2006

Ferrari 360 Modena, являвшейся одним из конкурентов, такие показатели и не снились.

GT покорил современников первобытной мощью: чтобы обуздать суперкар, водителю приходилось полагаться только на своё мастерство, а не на электронику, которой в автомобиле практически не было.

Но век его был недолог: Ford с самого начала объявил, что это будет лимитированная серия, и модель будут производить лишь два года.

Всего было сделано 4083 экземпляра Ford GT, продававшихся по цене от 150 тыс. долларов. Компания в очередной раз доказала, что если захочет, то может не только строить очень быстрые и стильные суперкары, но и продавать их, причем в больших количествах.

Слухи о преемнике GT не утихали с момента снятия модели с производства в 2006 году. На этот раз, новый суперкар пришлось ждать всего лишь 9 лет, а не 35. На Детройтском автосалоне в январе 2015 года миру был явлен концепт нового Ford GT. И такой автомобиль стоило ждать…

Прототип построен с максимальным применением углепластика и алюминия, должен стать одним из лучших в классе по соотношению мощности к массе. В отличие от предшественника, имевшего распашные двери, открывавшиеся вместе с секцией крыши, новичок получил подъемный механизм. Салон все также минималистичен и строг: основные органы управления вынесены на руль, по аналогии с болидами Формулы-1.

[attention type=yellow]
Для выигрыша в массе кресла сделали интегрированными в силовую структуру салона. Цифровая приборная панель по последней моде имеет настойку в зависимости от режима движения.
[/attention]

Что под капотом? К сожалению пуристов, громадного V8 мы там не увидим. Прототипу достался V6 нового поколения серии EcoBoost состыкованный, по последней Вольфсбургской моде, с семидиапазонной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Мощность двигателя, оснащенного двумя турбинами, составила 608 лошадиных сил.

Лучшей рекламы для линейки моторов, стоящих на большинстве новых моделей концерна, и придумать нельзя. Динамические характеристики, тираж и цена нового суперкара пока держатся в секрете. Конкурент McLaren 650S и Ferrari 458 выйдет в серию в конце 2016 года. Дата выбрана не случайно в следующем году исполнится 50 лет со времен победы оригинального Ford GT40 в 24 часах Ле-Мана.

Два раза обыграть Ferrari на ее собственном поле у Ford уже получилось. Выйдет ли у новой модели, скоро увидим. История необычного соперничества титулованной конюшни суперкаров и массового производителя выходит на новый виток.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/ferrari/oni-pobili-ferrari-ferrari-novyj-ford-gt-ford-gt-i-dva-ego-predshestvennika

Новости

Они побили Феррари: новый Ford GT и два его предшественника

Формула «Утром побеждай – вечером продавай» известна в автобизнесе давно. Тем не менее в 1957 году из соображений безопасности, Ассоциация автопроизводителей Америки запретила любое участие автоконцернов в спортивных состязаниях.

Наиболее рьяным противником этой затеи был Ford, который как только представилась возможность, вышел из соглашения. Компания, реализуя новый слоган «Total Performance», стала участвовать во всем, начиная от NASCAR и заканчивая дрэг-рейсингом.

Но, желая доказать, что надежный спорткар – это не выдумка, Генри Форд-младший дал старт проекту по покорению Ле-Мана.

Адекватно оценив свои возможности, было решено не разрабатывать авто с нуля, а просто купить компанию, имеющую подобный опыт. Выбор пал на Ferrari.

Переговоры начались вполне успешно, но строптивый Комендаторе в самый последний момент отменил практически заключенную сделку на 18 миллионов долларов.

Что именно не поделили американец с итальянцем, доподлинно не известно, но как бы там, ни было, Форд серьезно разозлился и решил, во что бы то ни стало отомстить старику Энцо.

Орудием возмездия должен был выступить новый Ford, создававшийся при участии владельца и ведущего конструктора Lola Cars Эрика Бродли. Разработка гоночного авто началась в Англии августе 1963 года. Шасси, сконструированное Бродли, производилось английской компанией Abbey Panels и состояло из штампованных стальных секций, жесткость которым придавали топливные баки по бокам.

Двигатель установили модернизированный 4.2 литровый V8 Ford Fairlane с алюминиевым блоком, имевший мощность 350 л.с. и крутящий момент 370 Н/м. Дорожными испытаниями занимался легендарный Брюс МакЛарен. Автомобиль отличался хорошей организацией внутреннего пространства, регулировкой педального узла и перфорированными сидениями, обеспечивающими вентиляцию для пилота.

Презентация Ford GT Mk1 прошла на мотор-шоу в Нью-Йорке в 1964 году. Необычайно низкий автомобиль сразу же приковал к себе внимание присутствующих. Поскольку спорткар имел высоту всего 40 дюймов (1016 мм), автомобиль прозвали GT40.

Первый же старт в Ле-Мане выявил проблемы со стабильностью, вызванные просчетами в аэродинамике, но даже в таком сыром виде автомобиль установил рекорд круга, развив 212 км/ч. В итоге проект был отправлен на всестороннюю доработку к Кэроллу Шелби.

С его подачи GT Mk2 получил более надежный 7-литровый наскаровский двигатель, переработанную аэродинамику и систему охлаждения. Автомобиль удачно дебютировал в Дайтоне в феврале 1965 года, завоевав призовые места, но до Ле-Мана в этом году так и не добрался.
Реванш был взят на следующий год, когда все три призовых места были заняты на автомобилях с голубым овалом. Эта победа положило начало четырехлетнему доминированию Ford в Ле-Мане. Это была долгожданная и сладкая месть гарцующим жеребцам старика Энцо. Автомобиль победитель имел и дорожную версию, представленную в 1966 году и долгие годы носившую титул самого дорого Ford в истории.

Второе пришествие: Ford GT 2004-2006

Несмотря на яркий успех первого Ford GT40, компания не стала разрабатывать преемника. Тема суперкара с голубым овалом была отложена на дальнюю полку и максимум чем могли довольствоваться поклонники – это тюнинговые версии Mustang. Практически все специалисты уже относили Ford GT40 к славному, но, увы, безвозвратному прошлому.

Сенсация разразилась в 2002 году, аккурат на столетний юбилей компании, когда концепт, носящий имя славного предка, был представлен на автосалоне в Детройте. Это был новый проект дизайнерской студии Ford – Living Legends, благодаря которым появились также Bullitt Mustang и Thunderbird.

Автомобиль сохранил историческое имя, хотя был шире, выше и длиннее прародителя. Благодаря более внушительной базе внутри стало больше комфорта для водителя и пассажира. При всем при этом, внешне автомобиль было не отличить от аутентичного GT40.

Знаменитому дизайнеру Джи Мейсу, более известному как просто J, удалось создать действительно великолепный автомобиль, сделав его современным и сохранив все черты оригинального.

Выразительна передняя часть, клиновидная головная оптика, скрытая за прозрачными предохранительными щитками и задний спойлер в форме «утиного хвоста» – основные родовые признаки сохранены.

Конструкторы отказались от используемой в 60- х годах технологии монокока из сотового композита в пользу пространственной алюминиевой рамы и кузовных панелей из углепластика.

Автомобиль имел независимую подвеску всех колес гоночного типа, на поперечных алюминиевых рычагах разной длины с продольно установленными амортизаторами.

Основательно поработали над аэродинамикой: капот особой формы имел три дефлектора, а по бокам задних колесных арок установили два широких воздухозаборника.

[attention type=green]
Ретро-мотивы бережно сохранены и в интерьере: огромная приборная панель с семью колодцами, руль с металлическими спицами и сиденья с крупными вентиляционными отверстиями. Хватает и оригинальных решений: широкий центральный тоннель отделан металлом, а переключением скоростей ведает рычаг с идеально круглым набалдашником. Все строго, стильно и сразу же настраивает на боевой лад.
[/attention]

Позаботились создатели наследника и о комфорте: автомобиль оснащен великолепной аудиосистемой и климат-контролем. Суперкар запустили в производство в 2004 году. Состоятельная публика с восторгом встретила 550-сильного компрессорного монстра, делавшего сотню за 3.3 секунды и разгонявшегося свыше 300 км/ч.

Ferrari 360 Modena, являвшейся одним из конкурентов, такие показатели и не снились.

GT покорил современников первобытной мощью: чтобы обуздать суперкар, водителю приходилось полагаться только на своё мастерство, а не на электронику, которой в автомобиле практически не было.

Но век его был недолог: Ford с самого начала объявил, что это будет лимитированная серия, и модель будут производить лишь два года.

Всего было сделано 4083 экземпляра Ford GT, продававшихся по цене от 150 тыс. долларов. Компания в очередной раз доказала, что если захочет, то может не только строить очень быстрые и стильные суперкары, но и продавать их, причем в больших количествах.

Ford GT40 2015

Слухи о преемнике GT не утихали с момента снятия модели с производства в 2006 году. На этот раз, новый суперкар пришлось ждать всего лишь 9 лет, а не 35. На Детройтском автосалоне в январе 2015 года миру был явлен концепт нового Ford GT. И такой автомобиль стоило ждать…

Прототип построен с максимальным применением углепластика и алюминия, должен стать одним из лучших в классе по соотношению мощности к массе. В отличие от предшественника, имевшего распашные двери, открывавшиеся вместе с секцией крыши, новичок получил подъемный механизм. Салон все также минималистичен и строг: основные органы управления вынесены на руль, по аналогии с болидами Формулы-1.

[attention type=yellow]
Для выигрыша в массе кресла сделали интегрированными в силовую структуру салона. Цифровая приборная панель по последней моде имеет настойку в зависимости от режима движения.
[/attention]

Что под капотом? К сожалению пуристов, громадного V8 мы там не увидим. Прототипу достался V6 нового поколения серии EcoBoost состыкованный, по последней Вольфсбургской моде, с семидиапазонной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Мощность двигателя, оснащенного двумя турбинами, составила 608 лошадиных сил.

Лучшей рекламы для линейки моторов, стоящих на большинстве новых моделей концерна, и придумать нельзя. Динамические характеристики, тираж и цена нового суперкара пока держатся в секрете. Конкурент McLaren 650S и Ferrari 458 выйдет в серию в конце 2016 года. Дата выбрана не случайно в следующем году исполнится 50 лет со времен победы оригинального Ford GT40 в «24 часах Ле-Мана».

Два раза обыграть Ferrari на ее собственном поле у Ford уже получилось. Выйдет ли у новой модели, скоро увидим. История необычного соперничества титулованной конюшни суперкаров и массового производителя выходит на новый виток.

Источник: http://driveavto.ru/about/news/5713/

Ferrari Portofino: резкий и злой, но всё ещё GT

Они побили Феррари: новый Ford GT и два его предшественника

Принять эстафету от бестселлера Ferrari всех времен? Этой непростой миссией можно было бы напугать кого угодно. Но только не купе-кабриолет Portofino, который со своим особым агрессивно-элегантным стилем дистанцируется от предшественника – «Калифорнии». Даже новое название модели рисует совершенно иную перспективу, чем California, заслужившая репутацию «мягкой» Ferrari.

В арсенале Portofino такая же жёсткая складная крыша, как у «Калифорнии». И эта модель стоимостью свыше £166 000 (в России от 16 млн. руб) по-прежнему остаётся самой доступной и наименее мощной в линейке эксклюзивных суперкаров итальянского производителя.

Первые впечатления

14 секунд. Ровно столько времени нужно, чтобы Portofino трансформировался из пропорционального спортивного купе в изящный кабриолет. Причём совершать такое превращение вы можете во время движения, на скорости до 50 км/ч. Облик этого купе-кабриолета родился в дизайн-центре Ferrari благодаря интуиции и таланту Флавио Манцони, сделавшего Portofino утонченным и в целом более стремительным.

В переднем бампере суперкара, чуть ниже агрессивных L-образных полностью светодиодных фар, по бокам от крупноячеистой радиаторной решётки, теперь расположились воздухозаборники внушительного размера.

Они перенаправляют воздушные потоки в колёсные арки для оптимальной аэродинамики. Дизайн кормы намекает на сходство с Ferrari 488 – более агрессивным и целеустремлённым автомобилем, чем Ferrari California.

Революционно выглядит и интерьер купе-кабриолета. Здесь красуются сразу четыре экрана. Два из них – TFT-дисплеи на приборной панели, регулируемые с помощью соответствующих кнопок за рулём. Один – 10,25-дюймовый сенсорный Full HD с трёхмерной графикой – на центральной консоли. И узкий 8,8-дюймовый сенсорный экран также Full HD, предназначенный для переднего пассажира.

На руле последнего поколения, имеющем почти прямоугольную форму, сосредоточены все возможные функции вплоть до управления навигацией. Но по-настоящему революционные изменения произошли с передними креслами. Они стали намного легче, шире и выше.

А ещё их сделали очень тонкими, чтобы выкроить дополнительных 5 см свободного пространства для ног задних пассажиров.

Несмотря на эти улучшения задние сиденья лучше всего использовать только для перевозки детей, да и то не в долгих и не дальних поездках.

Ветрозащитный экран, включённый в оснащение купе-кабриолета по умолчанию и выдвигающийся посредством электропривода, снижает завихрения воздуха в салоне на 30% по сравнению с «Калифорнией» (по данным Ferrari), что здорово облегчает поездки на Portofino с опущенным верхом.

Как едет?

V-образная «битурбовосьмёрка» объёмом 3,9 л стала на 40 сил мощнее и теперь выдаёт 600 «лошадей» при 7500 об / мин, в то время как максимальный крутящий момент в 760 Нм в диапазоне от 3000 до 5250 об/мин остался прежним.

Этого итальянцы достигли путём многочисленных модификаций силового агрегата. В частности они использовали новые поршни и шатуны, оптимизированный выпуск и турбонагнетатель с Variable Boost Management.

А это означает максималку в 320 км/ч и разгон до сотни за 3,5 с.

Электронный задний дифференциал третьего поколения (E-Diff3) с трэкшн-контролем «F1-Trac» также были добавлены в Portofino для более эффективной реализации колёсами крутящего момента. В сочетании с электроусилителем руля, это должно обеспечить более прямое и точное управление автомобилем. И знаете, что? Это работает.

Микс из солнца и дождя на протяжении довольно короткого тест-драйва в окрестностях Альберобелло не помешал нам оценить характер этого кабриолета Ferrari, который, как и его внешность, отличается от «Калифорнии».

Жёсткость кузова была увеличена на 35%, а вес сократился примерно на 80 кг, что сделало автомобиль более цельным и точным в поворотах, а также собранным на заданной траектории. Даже когда вы проходите сложные виражи на пределе, ту небольшую недостаточную поворачиваемость, которую можно почувствовать в California, намного сложнее найти в более остром Portofino.

Portofino, переведённый в режим Comfort щелчком манеттино, не допускает ни малейшей потери тяги, предвидя возможные ошибки водителя. В «Спорте» автомобиль позволяет больше.

С такими настройками вы всё ещё доверяете электронике, но она даёт возможность, поддав «газку», вильнуть «хвостом».

Если же вам интересно на что в действительности способен Ferrari Portofino, просто переключитесь в режим ESC OFF…

А звук? Прекрасная симфония, но далёкая от надрывных криков V-образных «восьмёрок» каких-то несколько лет назад. И дело здесь не в наличии у суперкара турбокомпрессора. Скорее, это умышленная мера со стороны технических специалистов Ferrari, которые захотели сделать Portofino больше GT, чем спорткаром.

Стоит ли покупать? 

С ценником «от 16 000 000 рублей», то есть ещё до того как вы взглянете на безумно дорогой и весьма длинный список опций Ferrari, вам нужно быть абсолютно уверенным, что этот люксовый супер спортивный GT кабриолет действительно для вас.

Если вы грезите об идеальном сочетании экзотического автомобиля, GT и спорткара, то перед красавцем Ferrari Portofino будет трудно устоять.

Но сказать наверняка лучший ли это купе-кабриолет среди себе подобных мы не сможем, пока не устроим ему прямого сравнения с Bentley Continental GT и Aston Martin DB11 V8 Volante.

Андре Фарина

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/265718/ferrari-portofino-bolee-ostryj-no-vse-eshche-gt/

FORD GT40 — обзор и технические характеристики

Они побили Феррари: новый Ford GT и два его предшественника

Какие существуют самые быстрые, легендарные суперкары, автомобили которые сделали огромный вклад в историю? Большинство сразу же вспомнят о Ferrari, итальянские машины были непобедимы на гонках 24 часа Ле-Мана, и этот факт не давал покоя Форду. Сын основателя компании Форд хотел заполучить итальянскую компанию, чтобы победы на Ле — Мане славили прежде всего Ford.

Американец предложил Энцо Феррари 18 миллионов долларов, но похоже, что для Энцо предложение было не слишком интересным, тогда Форд решил во, что бы то не стало «побить» Ferrari на гонках в Ле-Мане, соревнования там длятся целые сутки, поэтому важна не только скорость, но и надежность автомобиля.

Автомобиль которому было суждено стать легендой получил имя GT40, Джи Ти означает — Gran Turismo, а цифра 40 указывает на высоту кузова в дюймах.

В год своего дебюта — 1965г, Американская машина выиграла гонку протяженностью в 2000км в Дайтоне, годом спустя Американцы выставили свои GT40 в Ле-Мане и победили, GT40 завоевывал золото Ле-Мана четыре года подряд — вот почему этот автомобиль так много значит для компании Ford, машина не просто победила, а и утерла нос Феррари, на такое способны очень не многие.

Концепт наследника Ford GT40 впервые был показан еще в 1995 году в Детройте — это был концептуальный спорт кар GT90, а в 2003 году ФОРДовцы подготовили три предсерийных суперавтомобиля для испытаний, спустя один год началось производство нового Ford GT40.

Первым купившим GT40 стал топ-менеджер Microsoft — Джон Шарлей, цена первого Ford GT40 составила 560 000$. Супер Форд собирался в течении трех лет, за это время было создано 4038 автомобилей. Американские тюнинговые компании не редко усовершенствовали и без того высокие динамические характеристики автомобиля.

Так компания Hennesey путем установки двух турбин доводила мощность машины до 1100л.с, свой продукт они назвали GT1000. GT 1000 набирает сто километров в час за 2.8с, максимальная скорость GT1000 по официальным данным — 390 километров в час, но по результатам замеров самой компании Hennesey, максимальная скорость GT1000 – 423км.

Знаете ли вы о том, что на сегодня самым быстрым дорожным автомобилем является именно Ford GT40 подготовленный тюнинговой компанией Perfomance Power Racing, Джи Ти40 под управлением владельца PWR набрала скорость в 456 километров в час! Подчеркнем, данная скорость была развита на дистанции в 1 милю, например для того чтобы Bugatti набрала свою максимальную скорость, понадобится отрезок длинной в 10км. Мощность турбированного GT40 от Perfomance Power Racing – 1 700 лошадиных сил.

Обзор Внешности Ford GT40

При разработке внешнего вида нового Ford Джи Ти40 было необходимо сохранить фамильные черты модели, главный дизайнер ФОРД — Катило Пардо уделил этому огромное внимание.

Некоторые даже путают между собой старый и новый Джи Ти40, о проделанной работе над дизайном GT40 вы можете судить по фото вставленным в данный обзор Форд GT40. Кузов новой машины стал выше на 76мм, габариты Форд GT40 вы можете увидеть ниже, в блоке — Техническая Составляющая.

Колесная база была увеличена на 30мм, а двери отчасти выполняют и функцию крыши — обратите внимание на фото. Передние колеса Форд обуваются в шины размерностью 245/45 R18, задние — 315/40 R19.

Салон и Оснащение Форд

Ford GT 40 является спартанским автомобилем, своим не высоким уровнем комплектации он напоминает Dodge Viper. Примечательно то, что подушки безопасности используемые в Ford GT40 были позаимствованы у Ford Mondeo, а подрулевые переключатели и рулевая колонка были взяты с Ford Focus.

Регулировка сидений может осуществляться лишь по длине ( продольная регулировка подушки), а также можно отрегулировать угол наклона спинки. Сиденья Форд имеют довольно большие вентиляционные отверстия. В базовом оснащении Форд есть кондиционер, но нет даже электростеклоподъемников.

Интересным образом заводится двигатель Форд, здесь мало просто нажать на кнопку, или повернуть ключ.

Для запуска мотора на GT40 первым делом необходимо повернуть ключ зажигания, затем нажать на специальную кнопку под водительским кресло и лишь затем выжав сцепление и тормоз надавить на кнопку Start Engine.

Техническая составляющая, Характеристики Ford GT40

Ford GT40 отличается от большинства современных супербыстрых суперкаров почти полным отсутствием электроники, из электронных систем помощи управления автомобилем в Форд присутствует лишь ABS, системы курсовой устойчивости и трекшен контроля нет!

Двигатель Ford GT40 имеет центральномоторную компоновку, что дает преимущество в развессовке и оптимизации распределения веса перед такими известнейшими и достойными суперкарами как Nissan GT-R и Mercedes SLS AMG.

Двигатель V8 объемом 5.4 литра рснащен механническим наддувом — компрессором, который задувает в цилиндры под давлением в 0.7 бар. Мощность ФОРДовского V8 – 550л.с, крутящий момент — 680Н.М.

Коробка передач — механическая шестискоростная, привод задний. Еще раз напомним- электроники нет! 200 километров в час Форд набирает за 10.8с, 300км за 33.6с, дистанция в 402м поддается GT40 в течении 11.2с, скорость на выходе — 211км.

Милю Ford GT40 проходит за 29.9с, скорость на выходе — 276км.

Рассмотрим поподробней технические характеристики Ford GT40.

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 5.4 наддув

Объем:5409куб

Мощность:550л.с

Крутящий момент:680Н.М

Общее число клапанов:32v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 -100км:3.9с

Предельная скорость: 346км

Расход топлива в смешанном цикле: 16.2л

Емкость топливного бака:57л

Кузов:

Габаритные размеры:4645мм*1955мм*1125мм

Колесная база:2710мм

Снаряженная масса:1580кг

Дорожный просвет ( клиренс):127мм

На переднюю ось GT40 приходится 43% массы, остальные 57% давят на задние колеса.

 Цена

В 2005 году в США, цена на Ford GT40 составляла 150 000$. Рынок подержанных GT40 в СНГ практически отсутствует, поэтому и потому, что машина обладает выдающимися характеристиками, цена GT40 очень высока.

Для абсолютного большинства фанатов скорости такая машина как Форд GT40 не по карману, уличные гонщики выбирают Nissan Skyline R34 и Toyota Supra.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

Источник: http://autobelyavcev.ru/ford-gt40/

Классовая борьба: почему «Мерседес» и «Феррари» саботируют реформы

Они побили Феррари: новый Ford GT и два его предшественника

7 ноября в Женеве состоялась очередная встреча команд Формулы-1, ФИА и Liberty Media — владельцев коммерческих прав на чемпионат мира. Неделей ранее Росс Браун представил общую концепцию реформы технического регламента с целью упрощения силовых установок с 2021 года.

Представленные идеи понравились не всем и разделили паддок пополам. Повестка новой встречи затрагивала ещё более важный вопрос — ограничение неадекватно раздутых бюджетов команд. Об итогах совещания судить пока рано, но кажется, «Мерседес» и «Феррари» не горят желанием идти навстречу Liberty Media.

Рассказываем, что происходит за кулисами «королевских гонок».

Когда в конце прошлого года Liberty Media выкупила коммерческие права на Формулу-1, одним из главных пожеланий от участников первенства было сокращение расходов.

Команды чемпионата тратят слишком много, бизнес на базе «Больших призов» становится нерентабельным, а частные команды — «Уильямс», «Заубер», «Хаас» — с каждым годом отстают от лидеров всё дальше, как в плане скорости, так и в плане бюджетов.

В свою очередь, недостаточно конкурентная среда, в которой на победу претендуют две-три команды, мешает промоутерам собирать трибуны в странах, далёких от автоспортивных традиций. Одним из примеров стало исчезновение Гран-при Малайзии из календаря чемпионата.

«Феррари» опять угрожает уйти из Формулы-1. Всё серьёзно?

Угрозы великой команды давно не пугают — сейчас тот случай, когда руководство Формулы-1 обязано игнорировать жалобы из Италии.

Первым шагом Liberty Media к оздоровлению чемпионата стала концепция новых моторов, которые Росс Браун предлагает использовать с 2021 года. Чтобы упростить силовые установки и сделать их дешевле, спортивный директор чемпионата предлагает отказаться от дорогостоящей MGU-H, унифицировать некоторые внутренние компоненты, а турбину ограничить по размеру и весу.

Уже на следующий день автопроизводители сказали, что предложенный план их не устраивает.

«Мерседес» и «Рено» заявили, что это совершенно иная концепция по сравнению с нынешними моторами, и для подготовки мотора по новым правилам им придётся параллельно вести два проекта — дорабатывать нынешний турбогибрид и создавать новую силовую установку для сезона-2021.

«Феррари» вообще не стала ничего объяснять, а просто пригрозила уходом. «Я могу понять Liberty, но если мы не выработаем такую среду, которая сможет поддерживать уникальность нашей марки на рынке, „Феррари“ это будет неинтересно», — заявил президент «Скудерии» Серджио Маркьонне.

Серджио Маркьонне: Если мы не выработаем такую среду, которая сможет поддерживать уникальность нашей марки на рынке, „Феррари“ это будет неинтересно.

Политика и технологии

В то же время частные команды поприветствовали предложения Росса Брауна. В его поддержку выступил, например, «Ред Булл» — пока, пожалуй, главный союзник Liberty. Более того, этот план официально одобрил «Астон Мартин».

«Мы с большим воодушевлением следим за ситуацией и участвуем во всех встречах по поводу изменения правил.

Ключевой вопрос — снижение расходов, только это позволит привлечь в чемпионат новых участников», — намекает директор компании Энди Палмер.

Паддок вновь разделился на два лагеря. С одной стороны находятся «Мерседес», «Феррари» и «Рено», они защищают свои инвестиции, позволившие получить преимущество относительно других автопроизводителей — «Хонды» и тех, кто рискнёт прийти в Формулу-1.

С другой стороны выступают независимые команды во главе с «Ред Булл», а также новые потенциальные участники — «Астон Мартин» и «Косуорт», явно демонстрирующие заинтересованность. Окончательное решение за Liberty Media.

Вопрос в том, уступят ли американцы давлению грандов или настоят на своём.

«Все эти предложения обсуждались с автопроизводителями, я не думаю, что они стали для кого-то сюрпризом. Все эти идеи я уже слышал — в личных разговорах или в прессе, — отметил руководитель „Ред Булл“ Кристиан Хорнер.

— Возможно, автопроизводители были расстроены, увидев, что концепция подаётся как свершившийся факт. Но элемент флибустьерства здесь неизбежен. Очевидно, коммерческий аспект тесно связан с техническим, и возникает множество рычагов давления.

Это политика».

Кристиан Хорнер: Коммерческий аспект тесно связан с техническим, и возникает множество рычагов давления. Это политика.

«Росс Браун набрал превосходных специалистов, их проект выглядит чётким и логичным, — продолжает Хорнер.

— Конечные потребители — болельщики — в итоге получат более качественное шоу. В проекте нет лишних деталей, и каждый его пункт направлен на решение той или иной проблемы. Надеюсь, Liberty хватит смелости довести свою идею до конца.

В Формуле-1 привыкли вести бизнес через СМИ, так что всё это — часть театра и шоу, часть интриги».

Громче, быстрее, дешевле. Как новые моторы изменят Формулу-1

В 2021 году Формула-1 получит новые, упрощённые и более громкие, турбодвигатели. Поможет ли это спорту?

Неоплаченная революция

7 ноября стороны должны были обсудить вопросы перераспределения доходов от телетрансляций и призовых, а также в целом выработать направление развития экономики Формулы-1.

Но за пару дней до встречи стало известно, что основным вопросом на повестке дня будет введение ограничения расходов в обозримом будущем. По слухам, в Liberty подготовили проект, разъясняющий технологию и порядок регулирования бюджетов команд.

Проект должен быть представлен Стратегической группе, и если те с ним согласятся, Liberty начнёт прорабатывать детали. Чем эта встреча закончилась, пока неясно. Все участники хранят на этот счёт молчание.

Это, вероятно, говорит о том, что стороны ни к чему не пришли, однако есть шанс, что по ходу этапа на «Интерлагосе» появится какая-то информация.
Тем не менее уже сейчас ясно, что «Мерседес» и «Феррари» не хотят расставаться со своими бонусами и делиться с другими участниками первенства.

Наверняка от каких-то денег им придётся отказаться, но за каждый отданный цент они потребуют максимальных свобод в плане силовой установки. В конце концов, они заработают ещё денег, если продолжат оставаться недосягаемыми для середняков грандами. «В данном случае они явно союзники», — считает Хорнер.

Формально «Мерседес» и «Феррари» — это только две команды из десяти, но фактически эти две компании контролируют две трети стартовой решётки.

Так, «Форс Индия» и «Уильямс» уже традиционные для «Мерседеса» союзники, а «Хаас» и «Заубер» связаны с «Феррари» напрямую. И если у команд будет шанс проать, очень маловероятно, что мнение «Заубера» будет отличаться от позиции «Феррари».

Разве что «Ред Булл» да «Макларен» сохранили свой голос и имеют независимое от автопроизводителей мнение.

В то же время в диалоге с Liberty Media «Мерседесу» и «Феррари» ответить пока нечего. С их стороны звучит лишь критика без каких-либо ответных предложений, при этом контраргументы производителей тоже ничего не стоят: параллельной работы над двумя проектами можно избежать заморозкой силовых установок на 2019-2020 годы.

Да, с точки зрения спортивной борьбы соперники «Мерседеса» в этот период могут лишиться всяких шансов, хотя, согласно данным ФИА, мощность двигателей практически выровнялась. Если же «Феррари» или «Рено» захотят продолжить погоню за «Серебряными стрелами», то должны быть готовы за неё заплатить.

Стороны согласны, что от нынешних двигателей нужно избавиться.

Любые перемены в техническом регламенте влекут за собой увеличение расходов — странно, что для «Мерседеса» и «Рено» это стало сюрпризом. Команды поменьше, пережившие за последние несколько лет две смены регламента, да ещё и покупавшие у производителей недешёвые двигатели, к новым переменам готовы, а вот крупные производители почему-то нет.

Формула-1 так ещё до конца не расплатилась за рискованный переход на турбогибриды, но рано или поздно кому-то придётся это сделать.

Роль Риккардо: есть ли у Дэна будущее в команде Макса Ферстаппена

Ключевую роль в будущем «Ред Булл» отводит Максу Ферстаппену. Что же делать Даниэлю Риккардо?

Источник: https://www.championat.com/auto/article-3320557-mersedes-i-ferrari-protiv-grandy-soprotivljajutsja-reformam.html

Ferrari 812 SuperFast 2017-2018 – замена F12

Они побили Феррари: новый Ford GT и два его предшественника

В 2017-м году на автосалоне в Женеве публика увидела очередной суперкар от итальянской компании Ferrari. Это будет серийный автомобиль, который будет являться самым быстрым и мощным в истории всего бренда. Машину назвали Ferrari 812 SuperFast 2017-2018.

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • тест-драйв

Это двухместный автомобиль с переднемоторной компоновкой, который был выпущен для замены F12 berlinetta, именно поэтому его изначально хотели назвать F12 M. От предшественника было решено взять самое лучшее и добавить чего-нибудь нового.

Экстерьер

Дизайн очень сильно напоминает предшественника, но видно, что дизайнеры внесли сюда современные нотки. Длинный капот с овальными формами и 4-мя воздухозаборниками получил примерно такие же по форме фары, что и предшественник, но начинка теперь светодиодная, выглядит это лучше. Спереди еще присутствует бампер с одной огромной радиаторной решеткой.

Смотря сбоку на этот сногсшибательный автомобиль понимаешь, насколько сильно инженеры поработали над аэродинамикой. Боковая часть щеголяет раздутыми колесными арками, массивной выштамповкой на дверях, которая начинается от воздухозаборника. Стильно оформлены линии заднего крыла, посмотрите на фото, и вы сами все поймете.

Сзади 812 СуперФаст имеет углубленные внутрь формы, что конечно же добавляет агрессии. Установлены 4 круглые светодиодные фары, над которыми расположилось небольшое антикрыло. Задний бампер получил массивные формы, пластиковые расширители, 4 патрубка выхлопной системы и огромный диффузор.

Мало найдется людей, которым не понравится внешний вид данного купе. А вот собственно его размеры:

  • длина – 4657 мм;
  • ширина – 1971 мм;
  • высота – 1276 мм;
  • колесная база – 2950 мм;
  • клиренс – 80 мм.

Салон

Внутреннее убранство, как всегда, выполнено в стиле минимализма, что является стилем самого бренда. Здесь всего два посадочных места, которые представляют собой спортивные ковши с кожаной обшивкой и отличной боковой поддержкой. Не стоит ждать от Ferrari 812 SuperFast комфорта и пространства, так как его тут просто нет.

Пилоту достанется 3-х спицевый кожаный руль, который оформлен в том же стиле как остальные модели бренда.

Кнопки поворотников, фар, запуска двигателя, регулировка режимов работы двигателя и даже дворников расположены на рулевой колонке.

Приборная панель получила в середину большой аналоговый тахометр, который имеет электронный датчик спидометра. Слева и справа от него находятся дисплеи, выводящие множество полезной информации.

Вся панель торпедо обшита кожей с красной строчкой, конечно же использовалась самая качественная кожа. Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, под ними расположен маленький блок управления климат-контролем, а чуть выше находится шайба для управления мультимедией. Маленький дисплей от системы мультимедиа расположен перед пассажиром, что не совсем удобно.

Тоннель имеет стильную перегородку, на которой находятся кнопки управления режимами работы коробки передач. За этой перегородкой находится небольшая ниша для мелочей. На тоннеле также присутствует кнопка электронного стояночного тормоза и еще одна ниша для мелочей.

Весь салон сделан таким образом, чтобы водитель не отвлекался ни на что, а был только сфокусирован на дороге.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин6.5 л800 л.с.710 H*m2,9 сек.

340 км/чV12

Подробнее

Теперь перейдем к самому интересному. Здесь установлен атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литра.

Агрегат имеет систему толкания клапанов, которых тут 48, функцию варьирования геометрии и непосредственныq впрыск. Этот мотор выдает 800 лошадиных сил и 718 H*m крутящего момента.

Теперь представьте, как такой двигатель будет двигать Ferrari 812 SuperFast 2018 весов в 1525 кг, это будут просто шикарные результаты. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП F1 DCT, которая имеет двойное сцепление и передает момент на заднюю ось. В результате купе разменивает первую сотню за 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 340 км/ч.

Инженеры Феррари заявляют, что двигатель в смешанном цикле будет расходовать 15 литров 98-го бензина, верится в это с трудом. Инженеры поработали над материалами, им удалось добиться практически идеальной развесовки – 47:53.

Здесь полностью независимая подвеска, спереди это двухрычажная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Задняя подвеска имеет точно такую же систему. Ходовая умеет поворачивать задние колеса при необходимости, а также имеет систему SSC, которая анализирует боковые скольжения.

Останавливаться купе будет благодаря мощным керамическим дисковым тормозам, которые получили хорошую вентиляцию. Эти механизмы дополнены большим списком электронных помощников.

Цена

Недавно только произошло представление, производитель ничего не рассказал о стоимости и о старте продаж. Так что наша задача просто ждать, как только станут известны цены, мы сразу же расскажем вам об этом.

Базовая версия модели будет оборудована следующим:

  • 20-е диски;
  • ABS;
  • ESP;
  • SSC;
  • полноуправляемое шасси;
  • раздельный климат-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • множество подушек безопасности и т.д.

Как всегда, итальянский производитель удивляет нас, Ferrari 812 SuperFast 2017 это отличная замена для F12, которая тоже станет успешным. Инженеры сделали отличное купе, которое сможет составить конкуренцию другим гигантам, не только в плане продаж, но и в плане скорости. А что вы думаете о ней?

Источник: https://autoiwc.ru/ferrari/ferrari-812-superfast.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.