Один и с «Мерседесом»

Содержание

Самый дорогой Мерседес в мире стоит 1 миллиард 244 миллиона рублей!

Один и с «Мерседесом»

цен на какой-то товар, и на машины, в частности, — понятие весьма изменчивое. Автомобилестроители не стоят на месте, совершенствуют свои детища, в результате меняются их места в рейтинге дороговизны.

И, как следствие, модернизированные модели становятся все более недоступными для среднестатистического покупателя. Их владельцами могут стать лишь люди, владеющие не одной сотней миллионов долларов.

Поговорим о королях рынка Мерседесов.

3. Сюрприз от раритетного Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster — 9 миллионов 860 тысяч долларов

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

Организаторы аукциона, который проходил в 2011 году в американском городе Монтерей, ожидали, что Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года выпуска, имеющий стартовую цену в 4 миллиона долларов, уйдет не более, чем за 5 миллионов.

Однако уже на старте торгов стоимость машины стала стремительно расти.

Буквально через 8 минут человек, пожелавший остаться неизвестным, приобрел Мерседес за 9 миллионов 860 тысяч долларов!
Таким образом, на тот момент это был самый дорогой автомобиль изо всех выставлявшихся ранее на торги.

Чем интересна эта модель

  • С самого начала родстер Mercedes-Benz был штучной моделью. В общей сложности, начиная с 1936 года, их было собрано всего 25.На исходе 30-х годов этот Мерседес стоил 28 тысяч рейхсмарок (это около 6700 долларов).Что же касается образца, проданного на торгах, то были в его биографии и другие аукционы.В 1937 году машину купил предприниматель из Аргентины, заплатив за нее 28 000 рейхсмарок, что по нынешнему курсу составляет примерно 12 000 долларов.Основные технические характеристики: мощный двигатель с восемью цилиндрами и способность набрать скорость до 170 км/час.

Разумеется, владельцы этих авто не пьют обычного пива, но наслаждаются лишь самыми дорогими сортами, а кто-то пьет уникальное пиво из чучела белки!

2. Золотой мерседес — Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 11 миллионов долларов

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

Как вы думаете, сколько стоит Мерседес, щедро отделанный золотом и усыпанный рубинами?
Угадать трудно, но предположить, что это будет запредельная сумма, вполне естественно. Да, стоимость Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream составляет 11 миллионов долларов.

Красная золотая мечта

Только прихотью богатых можно объяснить заказ арабского бизнесмена, который охотно взялись выполнить конструкторы известной швейцарской компании Ueli Anr Design.
В итоге получилась эксклюзивная модель невиданной роскоши.

На ее отделку потребовалось 14 килограммов золота, кнопки и гайки усыпали 600 рубинов. Красно-золотая оболочка обошлась заказчику более чем в 4 миллиона 300 тысяч долларов.

Чего не сделаешь для поддержания статуса богатого и влиятельного человека!

Аэродинамика и скорость — тоже на высоте

Надо отдать должное конструкторам — технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream вполне соответствуют эксклюзивной отделке этого авто. Под капотом машины скрываются 700 лошадиных сил, она легко может разогнаться до 350 км/час.
Особое внимание уделено охране этого сокровища на колесах. При угоне автомобиль можно с легкостью обнаружить по GPS устройству.

1. Лидер с вмятинами и царапинами — Mercedes-Benz W196 — 29 650 095 долларов

Mercedes-Benz W196

29 650 095 долларов — за такие деньги был продан гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196 на аукционе Bonhams. Сегодня это рекордная сумма в истории торгов Bonhams, за такую цену не уходил с молотка ни один болид. В итоге машина была признана самым дорогостоящим Мерседесом на свете.

История рекордсмена

Автомобиль принадлежал аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио, пятикратному чемпиону Формулы-1. Знаменитый гонщик именно на этой машине устанавливал мировые рекорды, выиграл Гран-при Швейцарии, принес победу своей команде.

Перед участниками аукциона этот раритетный автомобиль предстал в натуральном виде, безо всякой реставрации, с вмятинами и царапинами на серебристом корпусе, которые он получил во время гонок. На машине сохранилась даже грязь после достопамятного дня последних соревнований.Год выпуска Mercedes-Benz W196 — 1954.

При создании серебристого болида конструкторы использовали самые прогрессивные технологии. Достаточно назвать аэродинамическую трубу, необычную тормозную систему, трубчатое шасси, двигатель из восьми цилиндров с впрыском топлива.Новая модель была представлена восемью гоночными автомобилями, но до наших дней «дожил» лишь один.

Мало того, он красиво завершил свою спортивную биографию.
Владелица легендарного автомобиля — компания Mercedes Benz представляла его на Фестивале Скорости в 2007 году.

Кстати, мы тут подготовили топ, для любителей мощных джипов — самые дорогие внедорожники мира, посмотри, если интересно.

И это еще не предел

Грядут перемены в устоявшемся рейтинге самых дорогих Мерседесов.На рынок уверенно входит внедорожник Mercedes-Benz AMG G63 6×6 с оглушительной ценой в 451 тысячу евро. Уже выпущено несколько экземпляров новой машины по заказам восточных богачей. Компания Mercedes-Benz заявила о том, что готова принять заказы на 20 — 30 автомобилей и собрать их по индивидуальным проектам.

Чем порадовал Mercedes-Benz AMG G63 6×6 — 10 миллионов рублей

Mercedes-Benz AMG G63 6×6

Полноприводный внедорожник оснащен шестью (!) колесами. Это ли не исполнение мечты многих автомобилистов о дополнительной третьей оси?Форма автомобиля — удлиненный пикап. И это понятно, ведь он создан на базе грузовика, который выпускался специально для армии Австралии.

Вес у новой модели весьма солидный — под 4 тонны, так что и скорость она развивает не самую большую — максимально 160 км/час. Зато это настоящий внедорожник: покоряет и песчаные, и скалистые пути, и даже подъем в 54 градуса ему по силам.

При таких богатырских характеристиках Мерседес радует уровнем комфорта: четыре кресла с электрорегулировкой; автономные климат-установки и мультимедиа — в задней части салона; кожаная обивка, впечатляющий тюнинг.

Реплика под занавес

Производители Mercedes-Benz AMG G63 6×6 вполне серьезно заявляют, что в перспективе готовы работать с российским рынком. Из неофициальных источников известно, что цена вопроса — «всего-то» 10 миллионов рублей. Если не реагировать нервно на это сумасшедшее число, можно согласиться: такой шестиколесный монстр самое то для наших не лучших в мире дорог.

Источник: http://ubiznes.ru/samye-dorogie-veshhi-v-mire/top-3-samyx-dorogix-mersedesov.html

История Mercedes-Benz

Один и с «Мерседесом»

Немного людей понимают значимость истории Мерседес-Бенц, какое она имеет отношение к истории автомобилей.

Хотя существует много споров о том, как фактически «изобрели» первый автомобиль, большинство энциклопедий и «Книги рекордов» зафиксировали первый рабочий автомобиль Карла Бенца.

Готтлиб Даймлер создал первый бензиновый двигатель, подходящий для использования в автомобилях, что делает Мерседес-Бенц одним из исторически самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире.

Современный Mercedes-Benz

29 января 1886 году в Берлине Карл Бенц запатентовал первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. С тех пор история Мерседес-Бенц насчитывает более 80 тысяч патентов — многие из которых являются значимыми вехами на пути к безаварийному автомобилю.

Готтлиб Даймлер и Карл Бенц

1883 год. По дорогам Европы по-прежнему ездят только кареты и конные экипажи, но продолжающаяся технологическая революция постепенно меняет мир. В то время в разных городах Германии два изобретателя, независимо друг от друга, работают над первой моделью автомобиля.

Готтлиб Даймлер и Карл Бенц построили собственные двигатели, которые, по их мнению, могли быть использованы в циркуляре транспортного средства.

Бенц основал собственную компанию, хорошее финансовое состояние которой позволяло ему спокойно начать работу над первой повозкой.

Его четырёхтактный двигатель, установленный на трёхколёсном велосипеде, разработан с нуля. Проект был записан в патентном бюро в 1886 году.

Независимо от этого, в то же время Готтлиб Даймлер сам собирает одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогает Вильгельм Майбах.

На видео — история компании Mercedes:

Путешествие Берты Бенц

Важную роль в распространении изобретения Бенца сыграла его жена Берта. В 1888 году она решила отправиться в путешествие с Манхайма, где была лаборатория мужа, в Пфорцхайм, который находился в 80 км.

Для этой цели она избрала трёхколёсное транспортное средство, а топливо достала в аптеке.

Когда она достигла своей цели, Карл Бенц получил телеграмму об успехе поездки и под влиянием замечаний Берты ввёл, среди прочего, низкую передачу, чтобы можно было преодолевать холмы.

Развитие компании Daimler

Что происходит в это время с компанией Даймлер? Она имеет дело с производством не только автомобилей, но экспериментирует с выпуском дирижаблей. Даймлер и Майбах в девяностые годы XIX столетия запатентовали V-двигатель и построили 4-ступенчатую коробку передач, блок питания с четырьмя цилиндрами. Первый автомобиль, который был образцом Феникс, показали в 1897 году.

На видео — музей компании Мерседес:

Почему Мерседес

Оба изобретателя, Карл Бенц и Готтлиб Даймлер, решили подписать свои компании. Логотип компании Бенц до сегодняшнего дня претерпел незначительные изменения вплоть до слияния.

Даймлер в начале века сменил название. Вдохновением, как обычно в таких случаях, послужила женщина — дочь австрийского бизнесмена Мерседес (в переводе «благодать»).

Её отец, Эмиль Еллинек, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил.

После того как он привлёк к себе большой интерес, заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.

По просьбе Еллинека Даймлер строит более быструю и более мощную машину. Вскоре торговля автомобилями достигает больших масштабов в Европе.

Посол заказал ещё одну партию и оставил за собой право монополии на их продажу в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и Америке. Это ещё не всё. Еллинек также захотел быть включён в номенклатуру бренда.

Как следует из названия, он выбирает имя своей 10-летней дочери Мерседес. Первый автомобиль с таким названием был продан в 1901 году.

Изобретения, изобретения

В 1896 году компания Daimler создала первый в истории грузовик. Год спустя мир увидел первый автомобиль с передним расположением двигателя (модель Phoenix).

В то же время компания Benz также развивается. Уже в 1893 году была создана Benz Victoria, которая после нескольких поправок годом спустя входит в промышленное производство (как Velo). В 1895 году мир увидел первый автобус.

Первые автомобили Mercedes-Benz

История Мерседес-Бенц начала своё существование в 1901 году, когда был выпущен первый автомобиль этой модели, по праву ставший первым современным автомобилем. Модель окончила эпоху вагонов, вступив на прочную позицию современного строительства автомобилей. Через год выходит первая его модель Sphinx.

Первым Мерседесом была модель 35 НР. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 литров и мощностью 35 лошадиных сил.

Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой. Также отличительной чертой бренда стал кулер типа «соты».

Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн обеих моделей разработал Вильгельм Майбах.

Mercedes 35 НР

Когда в 1907 году конструкторское бюро компании DMG возглавил сын Готтлиба Даймлера — Пауль, американец Чарльз Найт разработал для него устройство, контролирующее ползунки.

Двигатель не имел клапанов и развивал полную мощность на очень низкой скорости.

Авто с использованием такого двигателя называлось Knight 16/45 лошадиных сил, но не пользовалось популярностью, его производство прекратилось в 1926 году.

Источник: http://365cars.ru/istoriya/mercedes-benz.html

Новый Мерседес V класса 2019 2020: фото цена, размеры, технические характеристики

Один и с «Мерседесом»

Премьера новой модели Мерседес V класса 2019 года состоялась в Женеве всего за месяц до официального дебюта. По заявлению очевидцев в Штутгарте, такой автомобиль может обеспечить комфортное размещение одновременно для шестерых или восьмерых человек.

Чтобы убедиться в правдивости этих слов, достаточно посмотреть на прогрессирующее качество исполнения и отдельное внимание к каждой детали минивэна.

Внешность Мерседес V класса 2019 2020 года не сильно изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Основным нововведением выступает большая мощность, которая достигается за счёт движка V250 BlueTEC. Теперь авто сможет выдавать до 235 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.

Таким образом, микроавтобус разгоняется с 0-100 км/ч за 8.8 секунды, а максимальная скорость достигает 220 км/ч.
Передняя часть авто получила обновленный крепеж для багажника на крыше, и надо сказать, это решение выглядит вполне прилично.

Именно поэтому на фотографиях новейший мерседес V класса смотрится более современно и стильно.

синий минивэн испытания
стоимость то быстрый
в класс мерседес v class
руль перемены сиденья

Приборная панель представляет собой элегантный вариант с минималистичным дизайном, где весь основной функционал машины собран на передней панели, а остальная часть салона остается нетронутой элементами управления акустической системы и прочих устройств.

Внутреннее пространство салона

Для того чтобы понять, насколько хорошо дизайнеры автоконцерна поработали над дизайном, можно посмотреть фото салона Мерседеса V класса 2019 модельного года.

Конструкции внутри авто имеют два расположенных друг к другу кожаных кресла, которые легко трансформируются и передвигаются вдоль интерьера. Здесь же предусмотрена возможность их вращения. Передняя панель имеет плавные горизонтальные изгибы в центре сенсорного экрана бортового компьютера и обновленный элемент управления – ручка с возможностью рисования тачпадом.

Приборы выполнены в классическом стиле с парой аналоговых циферблатов тахометра и спидометра, а в центре можно увидеть яркий дисплей цифрового формата. Мультифункциональный руль сочетает матовый металл с кожей, обработанной декоративной строчкой, а отделка панели, помимо металлических акцентов, дополнена «богатым» древесным материалом.
При выборе автомобиля доступны следующие опции:

  • АВС;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • климат контроль;
  • система предотвращения столкновений;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • камера заднего вида;
  • камера с углом охвата в 360 градусов;
  • электропривод крышки багажника;
  • подогрев сидений;
  • сигнализация;
  • навигационная система;
  • легкоплавные диски разного диаметра.

При большом желании и достаточном количестве денег можно установить дополнительные опции от С класса 2019 на данную модель, такие как:

  • распознавание усталости водителя;
  • система противостояния боковым порывам ветра.

Стоит отметить, что цена на мерседес V класса 2019 2020 года тоже приличная. К примеру, автомобиль на базе двигателя в 2.1 литра обойдется вам не меньше чем в 2 300 000 рублей, что, согласитесь, достаточно много.

Обзор технических характеристик

Ознакомимся с техническими характеристиками для разных комплектаций, чтобы лучше понять, за что же в итоге мы платим деньги.

КомплектацияОбъем двигателя в литрахМощность в л.с.Стоимость
Mercedes V 200 CDi MT2.11362 530 000
V 200 CDi AT2.11362 530 000
V 220 CDi MT L12.11632 830 000
V 220 CDi AT2.11632 830 000
V 250 CDi AT2.11903 280 000

Набор технических характеристик для Мерседеса В класса 2019 2020 года определён. Этого вполне достаточно, чтобы осознать, какое разнообразие предлагает для нас производитель за соответствующую сумму.

Поговорим теперь о размерах машины, ведь это тоже довольно значимый показатель. Кто-то предпочитает небольшие авто, а кто-то, напротив, любит машины побольше.

Размеры Мерседеса V класса 2019 года следующие:

  • длина составляет 5140 мм;
  • ширина составляет 1928 мм;
  • высота машины – 1880 мм;
  • колесная база – 3200 мм.

При этом машина способна разогнаться до ста километров в час за 8.8 секунды, а расход топлива составит 7.7 литра для города и 5.2 для трассы.

Отмечу, что для двигателя такого объема это отличные показатели экономичности, с которыми мало кто вообще сможет конкурировать.

Зачастую, подобного расхода топлива конкуренты добиваются при помощи снижения объема двигателя, а также его мощности, что не всегда хорошо.

Альтернативы этому мультвену

Как у любого авто, у этого мерседеса также есть свои конкуренты по классу и стоимости, которую за него просят. Первым конкурентом станет Ford Tourneo Connect. Выделим преимущества Форда в сравнении с Мерседесом:

  • меньшая стоимость (цены стартуют с отметки 1 138 000 рублей);
  • меньший расход топлива.

Недостатком Форда выступает двигатель меньшей мощность и объема. Как видно, плюсы и минусы кроются в мощности авто. Так, Форд предлагается в минимальной комплектации с двигателем 1 литр, что мало для такой машины, а экономия топлива не столь существенна, как хотелось бы. К тому же Мерседес предлагает больший объем и больше лошадей под капотом.

Следующим конкурентом станет Toyota Alphard. Рассмотрим преимущества модели Тойоты по сравнению с мерседесом:

  • больший объем багажника;
  • более мощный двигатель.

Недостатки Тойоты:

  • большой расход топлива;
  • высокая стоимость.

Если говорить о комплектациях и ценах на мерседес V класса, то сопоставимы с ними и конкурирующие авто, что делает решение о конечном выборе очень непростым.

Все за и против

Подводя итоги обзора новой модели V класса, можно сказать, что новинка, в целом, получилась действительно современной, продвинутой, практичной, а также стильной – однако при этом не лишённой определённых недостатков.

Преимущества:

  • просторный трасформируемый салон;
  • отличное техническое оснащение;
  • экономный расход топлива;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • безопасность.

Недостатки:

  • отсутствие левого подлокотника;
  • неудобная система Comanda;
  • сложности при включении/выключении климат-контроля.

Опыт вождения владельцев

Рассмотрим отзывы автолюбителей, которые уже стали владельцами этого автомобиля, а значит, успели проехать на нем достаточно, чтобы оставить первые впечатления о достоинствах и недостатках.

К достоинствам, прежде всего, относят демократичную для такой именитой марки стоимость, ведь это самый дешёвый фургончик от известного бренда. Отмечают вместительность машины, что является основной характеристикой для авто такого класса. Старт продаж в России для Мерседеса V класса уже произошёл.

Так же владельцы отмечают хорошую шумоизоляции, что обеспечивает пригодность машины именно как бизнес — автомобиль для деловых людей. Качество исполнения авто также не осталось без своей доли похвалы от счастливых обладателей этого автомобиля. При этом, все владельцы, как один, упоминают о простоте авто в эксплуатации, а также обслуживании.

Вернуться вверх

К недостаткам владельцы относят дорогое обслуживание автомобиля, что свойственно для любой иномарки — здесь мерседес не станет исключением. На этом в принципе претензии владельцев заканчиваются, что говорит о превосходном качестве автомобиля, который не будет часто ломаться.

Даже приличная стоимость обслуживания в этот раз не станет серьезной преградой перед покупкой.

Также обратите внимание на Mercedes Benz E Class 2019 года выпуска.

Список конкурентов:

Volkswagen Transporter, Volkswagen T6, Hyundai H1, Citroen Berlingo, Ford Transit, Газель Некст, Fiat Ducato, Renault Trafic, Mercedes V-class.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/mercedes-benz-v-class/

Модельный ряд Mercedes S-Class W140

Один и с «Мерседесом»

Фото Mercedes S W140

Фото Mercedes S W140

Мерседес W140 (Кабан) знаковая машина – символ 90-х. Именно в этом кузове впервые выпускались знаменитые 600-е Мерседесы – предмет вожделения огромной армии автомобилистов.

Что важно машина актуальна и по сей день. Несмотря на солидные пробеги, “кабан мерседес”, всё ещё можно встретить в хорошем состоянии, а их силовые агрегаты и так считались почти вечными. Так что думается обзор этой легендарной машины, будет многим интересен.

История

W140 это внутреннее обозначение кузова в компании Мерседес, на рынок машина поставлялась как Mercedes-Benz S-class. До появления этой машины в нише С-класса продавался Mercedes W126.

Технически 126-й был достаточно продвинутой машиной, но при этом обладавший достаточно устаревшим внешним видом. Создание машины, которая бы соответствовала времени, стало одной из причин разработки нового кузова для лимузинов S-class.

Разработка

Разработка нового флагмана немецкой компании проходила под руководством шеф-дизайнера Мерседес, Бруно Сакко. Этот дизайнер прославился, кроме разработки W140, ещё и упомянутым выше Мерседесом W126, 190-го Мерседеса, а также Е-класса, в том числе и «глазастого», который в своё время перевернул представление о Мерседесе, как о консервативной компании.

Разработка Mercedes W140 началась в 1981 году. Изначально было разработано сразу несколько проектов будущего флагмана германской компании. В итоге был выбран проект разработанный Оливером Буле. Он был утверждён в конце 1986 года. Вначале 1988 года, после окончательной шлифовки проекта, он был запатентован.

Конструкторские работы над технической частью машины были закончены в 1990 году. Столь длительный срок работ был обусловлен тем, что возникли некоторые сложности с размещением под капотом топового 6-и литрового силового агрегата.

Презентация новинки прошла в Женеве, в 1991 году, на проходящем там ежегодном автосалоне. Изначально были представлены машины в двух вариантах кузова, обычной и удлинённой на 100 мм, которая носила индекс L. На Женевском подиуме были представлены лимузины только с одним двигателем, 6-и цилиндровым, объёмом 3,2 литра, носившие названия «300SE» – обычная версия и «300SEL» – версия удлинённая.

В этом же году начались продажи Мерседес 140 кузов. Кроме трёхлитровых моторов машина поступила в автосалоны с двигателями V8 объёмом 4,2 литра (модель 400 SE), 5 литров (500 SE) и мотором V12 объёмом 6 литров (600 SE).

Лимузин был воспринят публикой очень благожелательно, но единственное что удручало, так это достаточно высокая цена новинки. Которая была почти на 25% дороже, чем у предыдущей модели. Конечно, для роскошного лимузина это сомнительный недостаток.

Но, тем не менее, немцы решили его устранить, и уже в следующем 1992 году появились, если можно так выразиться, бюджетные версии 140-го. Эти машины оснащались бензиновым двигателем объёмом 2,8 литра и шестицилиндровым 3,5-литровым турбодизелем.

В 1993 году концерн Mercedes ввёл новую систему наименования своих моделей. Именно с этого года к названию машины в кузове W140 была добавлена буква S и появился знаменитый Mercedes S-Class W140.

Рестайлинг

В 1994 году машина пережила плановый рестайлинг. Главные изменения коснулись внешности автомобиля. Правда, прямо скажем, они были совсем незначительными. Главным видимым изменением стала новая решётка радиатора для S600, обновлённый бампер и рельефные защитные юбки вдоль всего кузова.

Кроме внешности у лимузинов так же были модернизированы моторы V8 и V12.

У двигателей объёмом 4,2 и 5 литров появился:

  • Новый коленчатый вал;
  • Новые, более лёгкие поршни;
  • Катушки зажигания для каждого цилиндра;
  • Новый электронный блок управления силовым агрегатом.

Шестилитровый движок был модернизирован в сторону снижения расхода топлива и количества вредных выбросов. Кроме, собственно, мотора 600-й получил новую коробку передач, что привело к 7-и процентной экономии топлива и снижению вредных выбросов на 40%.

После рестайлинга на нём появилось огромное количество различных электронных опций, которых не имели представительские автомобили других компаний.

В таком виде машина простояла на конвейере до 1999 года, когда на конвейере автомобиль сменил Mercedes-Benz в кузове W220. При этом эксклюзивные модели, например, бронированные, в кузове W140, производились ещё до 2000 года.

Внешний вид

После своего появления 140-й Мерседес выглядел очень современно, да и сейчас его формы не смотрятся анахронично. Весь дутый, зализанный, без острых выступающих углов. Всё это привело к очень низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, Сх у лимузина составлял всего 0,31. Такой показатель и для современных автомобилей считается более чем приличным.

В заключение рассказа о внешности автомобиля нужно рассказать о его размерах. Мерседес W140 имел следующие размеры:

  • Длина – 5113 мм (5215 мм для удлинённой версии);
  • Ширина – 1886 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колёсная база – 3040 мм (3140 мм для удлинённой версии).

Спинки сидений у 140-го не складывались. Однако в этом, не было никакой нужды, багажник у S-класса и так более чем просторный его объём составлял приличные 525 л. При этом багажник имел достаточно правильную форму, что позволяло его загружать достаточно плотно.

Интерьер

В 90-е годы, что Роллс-Ройс, что Бентли, находились в плачевном состоянии, и когда появился Мерседес в кузове 140, именно он задал планку роскоши для представительских лимузинов.

На автомобиле появились следующие электронные опции:

  • Система доводки дверей;
  • Система доводки крышки багажника;
  • Зеркала заднего вида с обогревом и с системой автоматического складывания;
  • Климат-контроль (тогда эта система была новинкой);
  • Сидения с электрорегулировками;
  • Рулевое колесо с электрорегулировкой высоты и вылета.

Все эти опции сочетались с роскошным кожаным салоном. В отделке панели приборов были использованы дорогие сорта древесины.

Технические характеристики

Несмотря на свой ультрасовременный внешний вид, и передовую внутреннюю начинку, главные «фишки» находились под его капотом.

На дорогих комплектациях лимузина устанавливались электронно-управляемые амортизаторы и система изменения дорожного просвета. Все тормоза у автомобиля были дисковые.

Сама по себе подвеска колёс везде независимая, спереди – на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажка.

Такая конструкция подвески колёс обеспечивала 140-ому невероятный уровень комфорта даже на наших, не самых лучших, дорогах.

Список силовых агрегатов был очень широкий. Он состоял из рядных 6-и цилиндровых, V-образных 8-и цилиндровых и одного V-образного 12-и цилиндрового двигателя. Они имели следующие характеристики:

Бензиновые двигатели:

  • Бензиновый рядный, 6-цилиндровый двигатель, марки Mercedes M 104 E 28, объёмом 2,8 литра (2799 см³). Данные силовые агрегаты развивали мощность 193 л. с. при 5500 об./мин. и имели крутящий момент 270 Н*м при 3750 об./мин.
  • Бензиновый рядный, 6-цилиндровый мотор, марки Mercedes M 104 E 32, объёмом 3,2 литра (3199 см³). Данные силовые агрегаты развивали мощность 231 л. с. при 5600 об./мин. и имели крутящий момент 315 Н*м при 3750 об./мин.
  • Бензиновый V-образный, 8-цилиндровый силовой агрегат, марки Mercedes M 119 E 42, объёмом 4,2 литра (4196 см³). Данные моторы развивали мощность 279 л. с. при 5700 об./мин. и имели крутящий момент 400 Н*м при 3900 об./мин.
  • Бензиновый V-образный, 8-цилиндровый двигатель, марки Mercedes M 119 E 50, объёмом 5 литров (4973 см³). Данные силовые агрегаты развивали мощность 320 л. с. при 5600 об./мин. и имели крутящий момент 470 Н*м при 3900 об./мин.
  • Бензиновый V-образный, 12-цилиндровый мотор, марки Mercedes M 120 E 60, объёмом 6 литров (5987 см³). Данные силовые агрегаты развивали мощность 394 л. с. при 5200 об./мин. и имели крутящий момент 570 Н*м при 3800 об./мин.

Дизельные двигатели:

  • Дизельный рядный, 6-цилиндровый силовой агрегат, марки Mercedes OM 603 D 35 A, объёмом 3,5 литра (3449 см³). Данные моторы развивали мощность 150 л. с. при 4000 об./мин. и имели крутящий момент 310 Н*м при 2000 об./мин.

Тюнинг Мерседес W140

В 90-е годы тюнинг автомобилей был на много более популярным чем сегодня. И естественно «Мерседес Кабан» был одним из самых любимых объектов тюнинга, особенно его топовая комплектация с 6-и литровым силовым агрегатом. А самым лучшим тюнинговым 140-ым считается Brabus 7.3S.

Компания Брабус, пожалуй, самая знаменитая тюнинговая фирма из тех, которые специализируется на доработке штутгардских автомобилей. Главный упор компания делает не на доработке внешности, а на модернизации технической части, машин марки Мерседес, и добились в этом выдающихся успехов.

Конкретно на Брабусе 7,3С главные доработки кроются под его капотом. И без того мощный 6-и литровый двигатель V12 был расточен до объёма 7,3 литра мощностью в 582 л. с.

С такой начинкой машина разгонялась до сотни за 4,9 с и имела максимальную скорость 305 км/ч. Естественно, для того чтобы адекватно справляться с такой бешенной мощностью, на лимузине была доработана тормозная система и подвеска колёс.

Как не трудно догадаться, данные автомобили были выпущены в единичных экземплярах и являются предметом вожделения ценителей автотехники и коллекционеров. И что интересно, сегодня они стоят дороже, чем стоили в 90-е годы

Цена

Несмотря на то, что производство закончилось почти 20 лет назад, машины всё ещё активно продаются на вторичном рынке и цена всё ещё достаточно высокая.

Так машины, вне зависимости от комплектации после рестайлинга 1995 – 1997 годов выпуска, сегодня можно приобрести в пределах 500 – 700 000 рублей, что соответствует 7,5 – 10,5 тысячам долларов.

Эти автомобили, несмотря на солидные пробеги в 200 – 300 000 км всё ещё в хорошем состоянии и могут некоторое время без проблем доставлять радость своему владельцу.

Конечно, автомобили начала выпуска, стоят существенно дешевле. Мерседесы 1993 – 1995 годов продаются в диапазоне 200 – 300 000 рублей (3 – 4,5 тысяч долларов). Но эти машины нужно покупать очень аккуратно, так как запасные части на эти машины всё ещё стоят достаточно приличных денег и их ремонт легко может превысить их стоимость.

Преимущества и недостатки

Что сегодня привлекает покупателей Mercedes-Benz W140 и почему они всё ещё ценятся, несмотря на достаточно солидный возраст. Прежде всего, за их высочайший комфорт. Кроме этого машины по-прежнему надёжны. Их моторы считаются практически вечными.

Из недостатков – низкая по сравнению с двигателями надёжность коробок передач, которые нужно не забывать обслуживать. А также не стоит забывать, что Кабаны, машины родом из 90-х, когда топливо стоило на много дешевле и являются достаточно прожорливыми. Но тот, кто решился на покупку этой легендарной машины, уверен, этот момент учтет.

обзор на

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Источник: http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_s_w140.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.