Ода любимому автомобилю: Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz Gelandewagen (Мерседес-Бенц Гелентваген): ода любимому легендарному Гелику

Ода любимому автомобилю: Mercedes-Benz G-Class

Не бывает плохих и хороших машин — бывает разное отношение к ним. Но мы не боимся вкусовщины и просим владельцев и любителей конкретных моделей рассказать, за что они ценят своих любимцев. Сегодняшний герой — легендарный “Гелик”.

Новый год — семейный праздник, поэтому и мне пришлось идти к теще в гости. Единственным развлечением для меня является разговор с их маленькой дочуркой. На этот раз она взахлеб рассказывала мне об удивительном уроке биологии.

Ребенок был очень удивлен, узнав, что люди эволюционировали из простейших инфузорий в агрессивных обезьян с палками. По ее словам, один из их одноклассников так и остался обезьянкой.

Вот уж действительно, устами младенца глаголет истина.

Эволюция стремительной цунами пронеслась и по автомобильному миру. Более чем за век существования автомобилей изменения произошли существенные, если не сказать революционные.

Дизайн развивался от простой трехколесной тележки до футуристического Lamborghini Egoista, правда, не всегда удачно. Для примера: мой друг не может смотреть на Nissan Juke — его мутит, а при виде Renault Vel Satis из него выходит завтрак.

Экстерьер автомобилей меняется согласно моде — то, что вчера считалось верхом искусства, сегодня доживает свой век на помойке.

В 1885 году немецкие инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали легкий бензиновый карбюраторный двигатель, который в 1886 году установили на первый автомобиль.

За 128 лет существования автомобильных ДВС изменились материалы, используется иной тип впрыска, появились новые узлы, чтобы вы реже отдавали деньги за переработанную нефть, но принцип работы двигателя остался все тот же.

Все те же поршни и коленвал, все те же шатуны и цилиндры, все те же сгорающие углеводороды, дающие нам свободу.

Интерьер теперь поражает своим разнообразием: от футуристического салона Lexus LF-LC до классического, но не менее современного салона Mercedes-Benz S-класса. Дизайн зависит от вкуса клиента и направления марки автомобиля, но тут по-прежнему есть спидометр, радио с возможностью слушать хиты 90-х и бардачок, в котором бережно хранится граненый стакан.

Вершиной эволюции млекопитающих является человек, а золотым венцом автомобилестроения — несравненный Gelandewagen. Как и человек, G-класс приспособлен к любым условиям и может выжить в любом месте.

Я не устану повторять: Gelandewagen — самый универсальный автомобиль в мире.

Рожденный как военный внедорожник, он быстро завоевал популярность у гражданских благодаря заложенной в него трехкратной надежности.

Когда он вышел, вы могли купить настоящий армейский джип в пяти вариантах кузова — открытый, трехдверный и пятидверный универсал и фургон в короткобазном и длиннобазном исполнениях. Но и на этом варианты кузова не исчерпываются.

Папа Римский использовал Gelandewagen с бронированной прозрачной капсулой, по пляжам Калифорнии каталась нетрезвая золотая молодежь на G-кабриолете, а бронированный G-класс берег здоровье известных политиков.

А теперь еще и G63 AMG 6×6 — мутант, порожденный прирученными психами из AMG.

Гамма двигателей также потрясает. Вам доступно 20 вариантов силовых установок — от вечного 4-цилиндрового атмосферного дизеля до безумного V12 Biturbo, выкованного в вулкане Мордора. Любой желающий может подобрать себе свой G-класс.

Нужна надежность и проходимость? Возьмите старый проверенный W461. Не хотите покупать подержанный автомобиль? Возьмите G-Professional, настоящий внедорожник, сделанный по военным запросам.

На нем вы с легкостью можете отправиться покорять необъятные просторы нашей Родины.

Автомобиль поражает своей проходимостью и практичностью. В полу машины есть отверстия с резиновыми заглушками. Уберите их и вы уже сможете мыть салон из садового шланга.

Все материалы и электроника рассчитаны на столь варварские, но ужасно удобные способы чистки. Это так же гениально, как помыть кота в стиральной машине и высушить его в микроволновке.

Только более разумно и гуманно, не так ли?

Если вам нужен комфорт, то для вас есть современный W463 с ромбовидной отделкой кожи Disigno и мультиконтурными сиденьями. Любителям скорости будет предложен умопомрачительный G63 AMG, а если в вашем кошельке найдется несколько лишних миллионов и вас три года держали в психушке с пилотами Формулы-1, то вы, несомненно, выберете G65 AMG с уже упомянутым диким V12.

G-класс — это шедевр дизайнерского искусства, простой, как квадрат Малевича. Он такой же обычный, квадратный и временами такой же черный. Рамная конструкция, блокировка межколесных и межосевых дифференциалов и солидный клиренс позволят вам сделать прекрасные фото вашего внедорожника на Эвересте.

Кем бы вы ни были: девушкой, охотником, любителем ночных заведений, бизнесменом, бандитом или даже девушкой, самостоятельно охраняющей ночной клуб для охотников, — этот автомобиль для вас. Только Gelandewagen может купаться часами в осенней грязи и через двадцать минут мойки уже стоять на парковке шикарного ресторана в центре Москвы. Где бы вы ни оказались, ваш внедорожник будет актуален.

Покупая Gelandewagen в России, вы получаете особый статус. Вас ненавидят и любят, боятся и уважают, опасаются и завидуют. Думаю, если вы купили этот внедорожник, вас не сильно беспокоит мнение окружающих, ведь завистники всегда есть, а вот уважение окружающих вы не сможете не заметить.

При всех плюсах зачастую встает вопрос цены. Мой знакомый менеджер по продажам любит повторять одну фразу: Это не Мерседес дорогой, это у вас денег не хватает.

Фраза очень спорная, но смысл в ней есть, а значит, и право на жизнь она имеет. Всегда можно найти подержанный автомобиль и сделать из него идеал. Другое дело, что вы сами хотите получить.

Поверьте, стремиться к мечте никогда не поздно.

За 35 лет своей жизни Gelandewagen из рядового солдата возвысился до офицерского чина: он так же универсален и хорош, как швейцарский армейский нож. Вы можете любить его мужскую суровость или ненавидеть двери за отсутствие доводчиков, но точно не проигнорируете его.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/mercedes/mercedes-benz-gelandewagen-mersedes-benc-gelentvagen-oda-lyubimomu-legendarnomu-geliku

Мерседес Гелендваген (Гелик): обзор, цена, фото, характеристики

Ода любимому автомобилю: Mercedes-Benz G-Class

Всего пару лет назад знаменитый «Гелендваген» отметил уже 38-годовщину своего производства – эта модель выпускается еще с 1979.

Таким сроком на конвейере никого не удивишь – многие удачные машины японских производителей также выпускаются достаточно долго. Но в Мерседес Гелендваген главное другое – на протяжении всех лет дизайн внедорожника остается практически неизменным.

Да, в него вносятся определенные улучшения и дополнения, да и по убранству рестайлинговая модель 2015 года сильно выделяется от предыдущего поколения – но общая концепция остается постоянной, и для непосвященного человека отличить 463-ий кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.

Так вот, несмотря на несколько устаревшую, по мнению критиков, внешность и неказистый дизайн, в Mercedes-Benz не планируют пока снимать G-класс с производства или вносить в конструкцию какие-то радикальные изменения.

Лучшее тому свидетельство – обновление модели, произошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни в техническом плане Гелик не получил каких-то серьезных изменений – все основные доработки коснулись интерьера и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото представлена версия G63 AMG.

Экстерьер

Как говорилось выше, в облике рестайлингового Мерседес Гелендваген нет ничего нового.

Все тот же угловатый кузов брутального вида, установленный на мощную раму лестничного типа – наследие армейского прошлого внедорожника.

Рама, состоящая из U-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющей металл от преждевременной коррозии и повышающей ее жесткость.

Главное отличие кузова Гелика – измененная форма переднего бампера, с расположенными по углам воздухозаборникам и новые зеркала заднего вида. В нижней части кузова спереди установлена защита днища скругленной формы.

Еще одно отличие – новая оптика. Внедорожник получил LED дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер светодиодные противотуманные фары, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманки, устанавливающиеся в передний бампер, теперь имеют опцию «бокового света».

От своего предшественника Mercedes G-класс 2015 года также можно отличить по расширенным колесным аркам, что теперь устанавливаются даже в базовую комплектацию, и дискам диаметром 18 д. Для более дорогих версий предлагаются колеса размером от 19 до 21 д.

Интерьер

Но если отличий во внешности обновленного Гелика не так уж много, то стоит заглянуть в салон. Приложив определенное усилие для открытия двери, – а инженеры остались верны концепции «брутального внедорожника для настоящего мужчины», и она открывается не так и легко – можно увидеть, что ничего общего с предыдущими поколениями здесь нет.

Если снаружи Мерседес Гелендваген производит впечатление утилитарного вездехода, то внутри царит атмосфера роскоши и комфорта, уступающая разве что Bentley Bentayga.

В отделке интерьера широко используются натуральная кожа, дерево, качественные ткани, полированный металл и карбон. Передние комфортабельные сиденья имеют функцию пневматической регулировки подпоров и электрическую регулировку по высоте и наклону с запоминанием положения.

Сзади также установлены три полноценных кресла, но ввиду особенностей конструкции там не так много места, как кажется.

Все сиденья имеют электроподогрев уже в штатной комплектации, но их форма далека от идеальной – отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в длительном путешествии.

В этом плане Mercedes G-класса уступает современным кроссоверам, таким как Рендж Ровер Велар.

Приборная панель классического типа, с двумя шахтами и четырехспицевым мультирулем. Расположенными на руле клавишами можно не только управлять приборами и регулировать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие вызовы, управлять бортовым компьютером и многое другое.

На центральной консоли несколько архаичной формы расположены дефлекторы обдува и клавиши управления бортовыми системами.

Над ней устанавливается выносной дисплей новейшей мультимедийной системы COMAND Online с диагональю 7.0 дюймов с дополнительным контролером на подлокотнике.

Она включает в себя проигрыватель CD/DVD с разъемами USB, беспроводной интерфейс, жесткий диск размером 80 Гб, возможность подключения телефона и интернет-браузер.

Система объемного звука от Harmon/Kardon и подсветка салона Ambient Lighting устанавливаются уже в стандартной версии Гелика, как и двухзонный климат-контроль THERMATIC.

Технические характеристики

Основное отличие обновленного Мерседес Гелендваген – новые бензиновые и дизельные моторы.

  • G350. На эту версию устанавливается 6-цилиндровый V-образный турбомотор OM642 объемом 3.0 литра. Он способен развивать мощность в 245 л. с. и достигать крутящего момента в 600 Нм, а максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон – 8,8 с.
  • G500 оснащается атмосферным бензиновым мотором M176 V8, имеющим объем 4.0 л. Мощность равна 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость – 210 км/ч, ускорение – 5,9 с.
  • У версии G63 AMG с битурбированным двигателем M157 DE55LA при объеме в 5.5 л удалось выжать мощность в 571 л.с. и достичь момента в 760 Нм. С этим мотором внедорожник способен развить скорость в 210 км/ч.
  • Самой заряженной версией является G65 AMG. Мощность 6-литрового битурбированного агрегата M279 KE60LA V12 увеличена до 630 л. с., а вращающий момент равен феноменальным 1000 Нм. Предел скорости ограничен 230 км/ч, разгон – 5,3 с.

При том что все без исключения моторы стали мощнее как минимум на 7-10%, инженерам удалось добиться топливной экономичности. Для примера – с новым мотором расход топлива у G500 составляет 12.4 л/100 км против 17.6 л у прежней версии.

Гелик оснащается двумя вариантами 7-ступенчатых автоматических трансмиссий:

  • Модели G350 и G500 комплектуются 7G-TRONIC PLUS.
  • Для топовых версий G63 AMG и G65 AMG предлагается более производительная коробка AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Ее главная особенность – три режима работы, один из которых позволяет переключать передачи вручную посредством подрулевых лепестков.

Обе трансмиссии оснащаются пониженной передачей и блокировкой дифференциалов, позволяющими внедорожнику уверенно чувствовать себя на любой местности.

Комплектации и цены

Цена на Mercedes-Benz G-класс зависит от комплектаций – они различаются между собой силовым агрегатом, трансмиссией и рядом опций.

G350 d

Базовой является G350 d с 3-литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS – она обойдется покупателю в цену от 6.7 млн рублей.

G500

Более мощная версия G500 с такой же трансмиссией и бензиновым 4-литровым мотором будет стоить уже от 8.38 млн р.

Для этих двух моделей предлагается дополнительный пакет опций Life Style стоимостью порядка 1 млн р.

, включающий в себя колесные диски диаметром 19 дюймов, подогрев руля, тонировку стекол, противоугонную систему, комфортабельные передние кресла, пакет парковки с мониторингом слепых зон, люк в крыше и хром-пакет.

G500 4×4

Отдельно стоит отметить комплектацию G500 4×4. Это внедорожная версия Гелика G500, оснащенная измененной лифтованной подвеской.

Клиренс автомобиля увеличен до 450 мм, устанавливаются три механические блокировки дифференциалов, расширенные арки, полная металлическая защита днища, регулируемые амортизаторы и огромные колеса диаметром 22 дюйма. Цена экстремального внедорожника составляет 19.24 млн р. Снят с продажи.

AMG

Заряженные версии AMG обойдутся на порядок дороже. Комплектация G63 с битурбированным 5.5-литровым бензиновым двигателем и производительной трансмиссией AMG 7G-TRONIC стоит 11.6 млн р.

Сюда также входят 20-дюймовые диски, выхлопная система и обвес из нержавеющей стали, улучшенная отделка салона, более мощные тормоза и модернизированная подвеска с пружинами и амортизаторами спирального типа.

G65

Самой дорогой является комплектация G65 – она обойдется в 21 млн р. За эти деньги покупатель получает хром-пакет, включающий в себя накладки на кузов, бампера и патрубки выхлопной системы, декоративную отделку алюминием с фирменными шильдиками, уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, потолок из алькантары и многое другое.

Источник: http://autonewsmake.ru/mercedes-benz-gelandewagen.html

Эксклюзив: тест «Мерседеса» G-класса, который стал «Майбахом»

Ода любимому автомобилю: Mercedes-Benz G-Class

Из хижины дальше балкона не выходить. Захотите отлучиться — вызывайте эскорт, иначе рискуете покормить собой хищников.

Таковы элементарные правила проживания в южноафриканском заповеднике Madikwe Game Reserve. Здесь, на границе с Ботсваной, обитает «большая пятерка» диких зверей.

Местные рейнджеры к ней причисляют животных, на которых опаснее и сложнее всего охотиться: льва, слона, носорога, буйвола и леопарда.

За слоном лучше наблюдать из машины размером со слона. G 650 Landaulet — идеальный транспорт для элитного сафари

Мерседесовцы расширили стандарт, в шутку провозгласив Big 6 — «большую шестерку». Новым членом элитного клуба, по мнению штуттгартцев, стал самый крутой, самый необычный, самый пафосный и, вероятно, самый дорогой серийный внедорожник современности — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

Цену этого памятника тщеславию объявят через пару недель на Женевском автосалоне. Но если обычный G 65 стартует с 21 миллиона рублей, то уж редкий вид этого «зверя» точно не будет дешевле.

Для сравнения, за Bentley Bentayga просят «всего» около 16 миллионов…

Свое богатство — свои правила

Первый внедорожник Maybach — это, продолжая параллели с зоологией, результат селекции. Немцы смешали интересные штуки разных специальных «Геликов» и привили к ним гены представительского седана. Получился огромный, без малого 5,4 м в длину, вездеход-лимузин со складным верхом над задними креслами.

опубликовано Авто Mail.Ru (@automailru) Фев 12 2017 в 3:20 PST

Во время загрузки произошла ошибка.Тент поднимается неспешно, замки надо вручную защелкивать. Но ездить на G 650 Landaulet с закрытой крышей также абсурдно, как покупать его в ипотеку, посмотрев сериал про физрука

Схему мягкой крыши G 650 Landaulet подсмотрел у кабриолета G-класса, выпуск которого свернули в 2013 году. Длиннобазным «Гелик» в прошлой жизни тоже побывал. От G 65 взят чумовой шестилитровый битурбомотор V12 отдачей 630 сил и невероятные 1000 Н∙мв паре с семиступенчатым автоматом 7G-Tronic.

Салоном с раздельными задними креслами-«оттоманками» поделился легковой Mercedes-Maybach S-класс. А полноприводное шасси с портальными мостами, понижайкой в раздатке, блокировками всех трех дифференциалов, моноблочными тормозами и универсальными 22-дюймовыми колесами — как у монстроподобного G 500 4×42 образца 2015 года.

Только гоночной подвески с парными стойками не хватает, но об этом позже.

Туда не ходи, сюда ходи!

Облом года. Сутки болтаться между небом и землей, а прилетев в ЮАР, не сесть за руль. Машины, мол, предсерийные, еще не всё отлажено… Удалось уговорить заводского испытателя лишь пустить осмотреться на месте водителя.

И обида прошла: как залез, так и вылез, не найдя ничего примечательного. Спереди G 650 Landaulet повторяет G 65, G 500 4×42 и другие особые «Гелики» — шикарно, слегка старомодно, дорого.

Ездовые повадки экстремального G-класса для нас тоже не секрет.

Да и не создан внедорожный Maybach для водительских извращений. По словам ведущего инженера проекта, электронику двигателя и автомата заново откалибровали с расчетом на максимально плавное движение, пусть и в некоторый ущерб динамике (ха-ха, это с 630 силами под капотом). Так что за рулем делать особо нечего, самое сладкое — на втором ряду.

Мерседесовцы полагают, что главными рынками для первого внедорожного «Майбаха» станут Средний Восток, Россия и Европа

Здесь всё решили за тебя

Нажимаю кнопку громкого и тугого замка двери, с достоинством ступаю на широкую подножку с электроприводом и… смачно прикладываюсь головой о железяку.

G 650 сам по себе здоровый — ростом за 2 метра — и крыши как бы нет, но высота проема не изменилась: рамки дверей и поперечина между задними стойками достались Landaulet от стандартного кузова и не складываются, так что рослым олигархам следует беречь голову.

Входить в салон с легким поклоном — дело привычки. Свыкнуться с тем, что убранство машины стоит дороже твоей квартиры — сложнее. Если вкратце, то в G 650 Landaulet есть всё: от фирменных бокалов и столиков-трансформеров до раскладных кресел с вентиляцией, массажем и уютными подушками. Опций не предусмотрено в принципе. Покупатель выбирает только цвет кузова, крыши и внутренней отделки.

Колесная база выросла на 58 см (до 3428 мм). Вся прибавка досталась задним пассажирам, их кресла раскладываются почти в горизонт

Этот автомобиль вообще не располагает к раздумьям, а предлагает готовые решения. Maybach как бы говорит — мозг напрягался, когда деньги на ландоле зарабатывал, дай голове отдохнуть.

Многочисленные опции и функции скрываются за на удивление простым интерфейсом. Дистанционным пультом управляешь мультимедийкой, силуэтом кресла сбоку — настройками «оттоманок».

Привстать надо, только чтобы живность за бортом лучше рассмотреть или крышу закрыть: кнопки сервопривода далеко, а фиксаторы тента механические.

Нам не страшен сильный лев

Но ехать без неба над головой — не в кайф. Лучше вместо верха поднять перегородку, переключить электрохромное стекло на непрозрачность и представить себя в беспилотнике. Какая разница, кто там рулит. Маршрут задан, сидящих спереди не видно и не слышно.

Вот оно — полное единение с природой: ветер уже на 30 км/ч бьет в лицо, кирпично-красная пыль африканских грунтовок оседает на дорогущей коже «Майбаха» толстым слоем.

Брутальному гиганту некоторая небрежность по отношению к владельцу идет, словно легкая небритость — лесорубу: эдакая мужественность напоказ.

опубликовано Авто Mail.Ru (@automailru) Фев 12 2017 в 3:17 PST

Во время загрузки произошла ошибка.Неудачно проложенный ремень безопасности натирает шею? Потерпим. К тому же G 650 Landaulet, видимо, вспоминая армейское прошлое, дарит чувство полной защищенности даже с опущенной крышей.

Отчасти «помогает» массивная стойка кузова, маячащая перед глазами. Но факт есть факт, когда в придорожных кустах лев свирепо раздирает только что убитую антилопу, тебе не страшно. Слон рядом прошагал? Мой внедорожник тоже весит немало.

Носорог прет напролом через дорогу? Еще посмотрим, чья возьмет.

А может, так гипнотизирует раскатистый гром выхлопа. Трубы выведены чуть ли не к уху — под пороги у задних колес. Нападет хищник, дам команду шоферу, и G 650 Landaulet с могучим мотором и 45-сантиметровым клиренсом протопчет в буше новую тропу напрямки — через бурелом и кусты.

На портальных мостах даже удлиненный «Гелик» считает бездорожье условным понятием

Программа «комфорт»

В подвесках нет пневмобаллонов или хитрой гидравлической системы ABC. Неразрезные мосты изолированы от кузова обычными резиновыми втулками да пружинами. Но амортизаторы адаптивные. Причем программа у них одна — «комфорт». Водитель из салона влиять на автоматику не может. И это к лучшему.

G 650 Landaulet без посторонних советов прет по неровной саванне ровно и гладко, даже игристое из бокалов не расплескивается.

Обычный G 63 ту же грунтовку отрабатывает жестче, а длиннобазный «Майбах» передает толчки на кресла словно через пуховую подушку. Импульсы чувствуешь, но в «скругленном» варианте.

И уж конечно G 650 Landaulet намного плавнее шейкера G 500 4×42 — тот оберегать покой пассажиров не обучен.

К диким хищникам без оружия лучше не соваться, да и майбаховский «Гелик» требует охраны — еще не поступив в продажу, он стал коллекционной ценностью

Не исключено, грядущий внедорожник Rolls-Royce переплюнет G 650 Landaulet по цене и аристократичности. Может, и по комфорту тоже. Но самым-самым чопорный британец уже точно не станет.

Потому как перещеголять внедорожный Mercedes-Maybach в эпатажности получится разве что у Леди Гаги, если она вдруг решит заняться автомобилями.

Да и вообще «Гелик» почти за 40 лет жизни уже стал культовым — неважно, в армейском камуфляже он или в драгоценной обертке.

Источник: https://auto.mail.ru/article/63841-eksklyuziv_test_mersedesa_g-klassa_kotoryi_stal_maibahom/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.