Обзор снегоходов 2012 года: цены, новинки, характеристики

Обзор снегоходов 2012 года: цены, новинки, характеристики

Обзор снегоходов 2012 года: цены, новинки, характеристики

Зима, пусть и с большим опозданием, наконец-то вступила в свои права, а значит – начался-таки очередной снегоходный сезон. Портал представляет обзор самых интересных моделей 2012 года в линейках основных производителей.

ProCross XF1100 Sno Pro LTD

Класс: кроссовер

Предназначение: активный отдых, сафари

Двигатель: 2-цилиндровый 4-тактный с сухим картером; 1056 куб. см, 123 л. с.

Оснащение: электростартер, подогрев сидения, настраиваемая рулевая колонка, низкое ветровое стекло, приборный щиток Deluxe, часы, розетка, подогрев рукояток руля и курка газа, пластиковая защита рук.

Вкратце о модели. Снегоходы серии XF представляют собой универсальные аппараты, которые одинаково уверенно ведут себя как на подготовленной трассе, так и на «целине».

Подвеска при этом «прощает» седоку мелкие ошибки в управлении, мощный мотор гарантирует приток адреналина, а удлиненная гусеница позволит проехать там, где владельцам чистокровных спортивных моделей придется разворачиваться и искать пути объезда…

Цена в России: 498 500 руб.

ProCross F800 Sno Pro

Класс: спорт/кросс

Предназначение: «отжиг» на подготовленных трассах

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный; 794 куб. см, более 160 л. с.

Оснащение: низкое ветровое стекло, приборный щиток Deluxe, подогрев рукояток руля и курка газа, амортизаторы Fox Float, настраиваемые торсионы, гусеница RipSaw с 1,5-дюймоывыми грунтозацепами.

Вкратце о модели. Бескомпромиссный спортивный снегоход. «Спартанская» комплектация – зато минимальный сухой вес при максимуме возможностей индивидуальных настроек. Плюс «взрывной» 2-тактный мотор. Идеальный аппарат для совершенствования навыков спортивного вождения!..

Цена в России: 542 200 руб.

ProClimb M1100 Turbo HCR

Класс: горный

Предназначение: спортивная езда в горах, по «целине», глубокому и свежевыпавшему снегу

Двигатель: 2-цилиндровый 4-тактный с турбонаддувом и системой смазки с сухим картером; 1056 куб. см, 177 л. с.

Оснащение: электростартер, низкое ветровое стекло, приборный щиток Deluxe, часы, розетка, подогрев рукояток и курка газа, передний спортивный бампер, специальная конструкция подножек, предотвращающая обледенение, гусеница Power Claw Durometer 85 длиной 162” (415 см).

Вкратце о модели. Флагман «горного» семейства ProClimb M. Конструктивно аппарат «заточен» под соревнования по скоростному подъему в гору (HillClimb Racing).

Использовать его в качестве модели «выходного дня» – все равно, что стрелять из пушки по воробьям: этот аппарат полностью раскроется только в горах, на высоте порядка 3 000 м над уровнем моря.

Именно в таких условиях идеально проявят себя 162-дюймовая гусеница и 1,1-литровый турбомотор, не подверженный, в отличие от атмосферников, «кислородному голоданию».

Цена в России: 645 200 руб.

Polaris

800 Switchback Pro-R

Класс: кроссовер

Предназначение: активный отдых плюс езда по подготовленным трассам

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный Liberty; 795 куб. см, 154 л. с.

Сухой вес: 219 кг

Оснащение: реверс, обогрев рукояток руля и курка газа, цифровая панель приборов, сиденье PRO-RIDE Adventure.

Вкратце о модели. Едва ли не идеальный выбор для тех, кто ищет универсальный снегоход для активного отдыха.

Благодаря сочетанию новейшей подвески Pro-R с удлиненной гусеницей аппарат отлично управляется на подготовленных трассах и в то же время не пасует на «целине». Kolesa.

Ru, напомним, уже испытали 800 Switchback Pro-R «в деле» в рамках большого тест-драйва снегоходов Polaris 2012 года и выяснили в ходе него, что аппарат отличается также отменной устойчивостью на «гребенке»: он практически не чувствителен к рельефу трассы.

Цена в России: 523 950 руб.

600 Rush Pro-R

Класс: спорт

Предназначение: «отжиг» на подготовленных трассах

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный Liberty; 599 куб. см, 125 л. с.

Сухой вес: 214 кг

Оснащение: сиденье Freestyle, реверс, подогрев рукояток руля и курка газа, цифровая панель приборов.

Вкратце о модели. Легкий и компактный спортивный снегоход.

Достаточно быстрый, чтобы обеспечить райдеру солидный приток адреналина, но и не столь злой, как «старшая» 800-кубовая модель: «600-й» в этом смысле более «дружелюбен» к начинающим.

Ну, а за счет малого веса аппарат, несмотря на короткую гусеницу, не склонен зарываться в глубокий снег. Пару лет назад обозреватель по достоинству оценил это качество моделей семейства Rush на тесте снегоходов Polaris в Хибинах.

Цена в России: 460 950 руб.

600 IQ WideTrak

Класс: утилитарный

Предназначение: тяжелая повседневная работа, рыбалка, охота, буксировка грузов

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный Liberty; 599 куб. см, 125 л. с.

Сухой вес: 304 кг

Оснащение: двухместное сиденье, багажное отделение, буксировочное устройство, многофункциональная цифровая приборная панель, электрический стартер, розетка 12 В, обогрев рукояток руля, курка газа и поручней для пассажира, зеркала заднего вида.

Вкратце о модели. Сочетание широкой гусеницы и тяговитого двигателя наделяет «шестисотый» WideTrak исключительной универсальностью. Снегоход может одинаково хорошо перемещаться по рыхлому снегу, снежным торосам и пересеченной местности. При этом на ходу «утилитарность» аппарата не ощущается: он ведет себя, как хороший туристический снегоход.

Цена в России: 492 450 руб.

SkiDoo/Lynx

Lynx Xtrim BoonDocker 800R E-Tec

Класс: кроссовер

Предназначение: активный отдых, сафари, глубокий снег

Двигатель: 799,5 куб. см., 164 л. с.; 2-цилиндровый 2-тактный E-Tec,

Сухой вес: 220 кг

Оснащение: подогрев рукояток руля, стропа на руле, низкое ветровое стекло, цифровой инфоцентр.

Вкратце о модели. Мощный универсальный снегоход, способный «зажечь» на подготовленных трассах и в то же время не боящийся глубокого снега. На то, что аппарат способен ездить не только там, где прошел ротрак, намекает наличие стропы в стандартной комплектации.

Цена в России: 629 000 руб.

Lynx Xtrim SC 600 E-Tec

Класс: кроссовер

Предназначение: активный отдых, туризм

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный E-Tec, 594,4 куб. см, 115 л. с.

Сухой вес: 218 кг

Оснащение: электростартер, стропа на руле, подогрев рукояток руля, низкое ветровое стекло, цифровой инфоцентр, фаркоп.

Вкратце о модели. Универсальный аппарат, который позволит райдеру уверенно чувствовать себя в самых разных условиях и на разных типах покрытия. Кроме того, 600-й Xtrim легко можно превратить в полноценную туристическую модель: в качестве опций доступны пассажирское сиденье со спинкой и зеркала заднего вида.

Цена в России: 549 000 руб.

SkiDoo Skandic SWT 600 E-Tec

Класс: утилитарный, Wide Track

Предназначение: тяжелая повседневная работа, рыбалка, охота, буксировка грузов

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный E-Tec, 594,4 куб. см, 115 л. с.

Сухой вес: 303 кг

Оснащение: электростартер, подогрев рукояток руля, высокое ветровое стекло, пассажирское сиденье со спинкой, цифровой инфоцентр, фаркоп, зеркала заднего вида.

Вкратце о модели. Аппарат, максимально приспособленный для работы в самых тяжелых условиях. Для активного отдыха вряд ли подойдет, зато его проходимость и возможности по буксировке грузов по достоинству оценят те, для кого езда там, где не ступала нога человека, – не развлечение, а суровая необходимость.

Цена в России: 629 000 руб.

SkiDoo Tundra LT 550

Класс: утилитарный, Light Utility

Предназначение: повседневная работа плюс туризм

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный Rotax, 553 куб. см, 57 л. с.

Сухой вес: 219 кг

Оснащение: электростартер, подогрев рукояток руля, высокое ветровое стекло, пассажирское сиденье, цифровой инфоцентр, фаркоп.

Вкратце о модели. Легкий универсальный «утилитарник», способный как выполнять повседневную работу, так и выступить в роли «туриста», пусть и не с тем уровнем комфорта, что присущ полноценным туристическим моделям. Зато малый вес аппарата позволит, при необходимости, легко вытащить его из снежного плена.

Цена в России: 319 900 руб.

Yamaha

FXNytro R-TX

Класс: спорт

Предназначение: «отжиг» на специально подготовленных трассах

Двигатель: 3-цилиндровый 4-тактный Genesis, 1049 куб. см., 130 л. с.

Оснащение: электростартер, подогрев рукояток руля и курка газа, цифровая приборная панель.

Вкратце о модели. Многие конструктивные решения, примененные на этой модели, «обкатывались» заводской командой Yamaha в соревнованиях по сноу-кроссу. И на ходу это чувствуется в каждом повороте и на каждом трамплине. Но в глубокий снег на R-TX лучше не забираться.

Цена в России: 535 200 руб.

Apex X-TX

Класс: спорт-туризм

Предназначение: активный отдых, сафари

Двигатель: 4-цилиндровый 4-тактный Genesis, 998 куб. см, 150 л. с.

Оснащение: электростартер, подогрев рукояток руля и курка газа, электроусилитель руля, розетка постоянного тока, многофункциональная цифровая приборная панель.

Вкратце о модели. Мощный спортивно-универсальный аппарат. Идеален для скоростных бросков по ровной поверхности (например, на замерзших озерах и реках), а также в качестве «туриста-эгоиста» – для любителей дальних путешествий без пассажира сзади. Apex неплохо ведет себя также на подготовленных трассах и не пасует на «целине».

Цена в России: 551 000 руб.

RSVenture GT EPS

Класс: туристический

Предназначение: активный отдых, путешествия

Двигатель: 3-цилиндровый 4-тактный Genesis, 1049 куб. см, 120 л. с.

Оснащение: электростартер, подогрев рукояток руля, курка газа и рукоятки для пассажира, розетка постоянного тока, электроусилитель руля, многофункциональная цифровая приборная панель.

Вкратце о модели. Снегоходы семейства Venture – отличный выбор для тех, кто много путешествует и при этом берет с собой попутчика.

Комфортные сиденья и подвески, удобная, вольготная посадка позволяют без устали отмахать не один десяток километров.

На модели же 2012 года список оснащения пополнился к тому же электроусилителем руля, который поднял комфорт на еще большую высоту

Цена в России: 534 000 руб.

“,”author”:””,”date_published”:”2012-01-30T00:00:00.000Z”,”lead_image_url”:”http://3.bp.blogspot.com/-huoRnIGX_fY/TybgIkk2TEI/AAAAAAAAFso/xQR2Ukr28GE/w1200-h630-p-k-no-nu/mashinomania.jpeg”,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”http://www.mashinomania.ru/2012/01/2012_30.html”,”domain”:”www.mashinomania.ru”,”excerpt”:”Авто новинки 2013 2014, видео тест дравы, скачать авто журналы.”,”word_count”:1323,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: http://www.mashinomania.ru/2012/01/2012_30.html

10 лучших снегоходов

Обзор снегоходов 2012 года: цены, новинки, характеристики

  • 5 лучших снегоходов Yamaha

Чтобы свободно перемещаться по заснеженным просторам нашей необъятной страны, лучшим транспортным средством станет снегоход.

Одни покупатели выбирают мототехнику для работы, другие гонятся за экстримом, а кому-то снегоход помогает заниматься любимым занятием (рыбалкой или охотой).

Поэтому и требования к технике может существенно отличаться.

Среди основных критериев следует отметить цену, скорость, проходимость, маневренность, неприхотливость. Определяясь с моделью снегохода, необходимо учесть мощность двигателя, тип трансмиссии, конструкцию гусениц, наличие дополнительных функций, массу агрегата и качество материалов.

Что касается лучших производителей, то можно выделить несколько фирм.

  • Yamaha является самым известным японским производителем, который работает с 1955 г. В ассортименте имеются снегоходы, мотоциклы и другая техника с двигателями.
  • Компания Arctic Cat занимает лидирующие позиции в США. Фирма работает с 1951 г.
  • Наши скандинавские соседи из финской фирмы Lynx специализируются на выпуске гусеничной техники узкой направленности.
  • Еще один американский производитель широко представлен на отечественном рынке. Это компания Polaris Industries, работающая с 1954 г.
  • Ski-Doo – это раскрученный канадский бренд корпорации BRP, основанный еще в 1942 г. Компания выпускает отличные снегоходы для разных категорий пользователей.
  • Надежные снегоходы выпускают некоторые российские компании. Мощные выносливые машины производятся под маркой “Тайга”, хорошо отзываются владельцы о “Буранах” и “Викингах”. Быстроразборную и компактную мототехнику делает подмосковный производитель Irbis.

В наш рейтинг попали лучшие снегоходы из разных стран. Обзор основан на отзывах любителей и профессионалов.

Отечественная мототехника отличается не только доступной ценой, но простотой и надежностью. К достоинствам российских снегоходов можно отнести и неприхотливость.

3 Буран АЕ

Самый доступный по цене российский снегоход в нашем обзоре – модель Буран АЕ. Несмотря на доступную стоимость мототехника имеет современный дизайн, удобный доступ в подкапотном пространстве. Производитель применил литьевой пластик, устойчивый к морозу и ударам. Для комфортного запуска предусмотрен электрический стартер. Машина укомплектована 2-тактным мотором объемом 635 куб.

см. Он способен выдать 34 л. с. Охлаждается силовой агрегат потоком холодных воздушных масс. Снежный вездеход имеет короткую раму и конструктивную схему, включающую одну лыжу и две гусеницы. Такая компоновка позволяет легко маневрировать в лесу даже новичкам. Техника требует минимальной заботы, модель настолько проста в ремонте, что починить неисправность можно в полевых условиях.

Многие владельцы называют Буран АЕ лучшим снегоходом для прогулок. Модель доступна, неприхотлива, надежна и ремонтопригодна. К недостаткам можно отнести неустойчивость, хороший аппетит, низкий уровень комфорта.

2 TAYGA Patrul 800 SWT

Отечественный снегоход TAYGA Patrul 800 SWT на утилитарной платформе считается в среде охотников и рыболовов настоящим трудягой. Одновременно мототехника способна обеспечить достойный уровень комфорта и тащить прицеп весом более 500 кг.

Для удобства в длительном путешествии конструкторы доработали водительское и пассажирское сиденье, сделав его двухуровневым со съемной спинкой. В новом блоке руля предусмотрен подогрев курка газа и рукояток. Мощный мотор (60 л. с.) объемом 800 куб. см оснащен двухконтурным жидкостным охлаждением.

Достичь экономичного расхода удалось благодаря внедрению инжекторной системы подачи бензина. Одной заправки бака (55 л) хватает на 250 км пробега.

Пользователи в основном довольны работой российского снегохода. Из достоинств выделяется добротная сборка и стильный дизайн, тяговитость и легкий запуск в сильный мороз. К недостаткам можно отнести перегрев двигателя при больших нагрузках.

Одним из самых мощных отечественных снегоходов является модель STELS 800 Viking. При объеме двигателя 800 куб. см показатель мощности достигает 67 л. с. Стелс Викинг 800 представляет собой улучшенную версию популярных Росомах. Доработки произошли в плане функциональности, дизайна и эргономики.

Благодаря высокой мощности и плавному быстрому ходу, удается легко покорять просторы с глубоким снежным покрытием. Ширина гусениц составляет 50 или 60 см, имеется возможность монтажа лебедки и усиленного бампера. Комфортную езду обеспечивают такие дополнительные опции, как обдуваемое ветровое стекло, подогрев ручек, удобное кресло.

Рама имеет стальную сварную конструкцию, корпус сделан из эластичного и прочного пластика.

Этот российский снегоход многим владельцам нравится за мощность и экономичность. Его можно использовать для охоты и рыбалки, для езды по глубокому снегу. Из недостатков покупатели указывают на низкое качество топливных шлангов.

Суровые зимы заставили жителей Северной Америки создавать выносливую и безотказную мототехнику. Многие модели успели снискать признание у российских потребителей.

3 BRP Ski-Doo FREERIDE 137 800R E-TEC

Отличную репутацию горного снегохода имеет модель из Канады BRP Ski-Doo FREERIDE 137 800R E-TEC. Ее отличительной особенностью является скоростное прохождение поворотов, достойная динамика при движении в подъем. Мототехника оснащена двухцилиндровым двигателем ROTAX 800R E-TEC объемом 799,5 куб.

см с водяным охлаждением. Подвеска tMotion допускает большие крены, что делает движение на горных склонах более комфортным. Эту же роль играют и особые гусеницы FlexEdge. В центральной части вмонтирован корд, а края остаются гибкими. При наклоне гусеница немного подмалывается.

Снегоход имеет спортивную подвеску с простой системой регулировок.

Владельцы мототехники отмечают прекрасную динамику разгона, отличную управляемость и простоту адаптации. Недостатками снегохода становятся высокая цена, большой расход топлива, сложность управления для новичков.

2 Polaris WIDETRAK LX

Лучшим утилитарным снегоходом признана модель из США Polaris WIDETRAK LX. Машина оснащена мощным двигателем и широкими гусеницами. Она создана для самой тяжелой работы. Мототехника может передвигаться по горным склонам с глубоким снегом, буксировать прицеп с багажом, маневрировать с лесу.

Конструкция шасси отличается особой прочностью и надежностью. Двухцилиндровый мотор Fuji объемом 488 куб. см развивает мощность 85 л. с. Он легко запускается в сильный мороз, а благодаря жидкостной системе охлаждения не перегревается при длительной эксплуатации на высоких оборотах.

Одновременно с этим, машина проста в устройстве, с ремонтом можно справиться даже в пути.

Утилитарный снегоход Polaris WIDETRAK LX прекрасно зарекомендовал себя в суровом российском климате. Владельцы лестно отзываются об управляемости, надежности и мощности. Техника комфортна и проста. Отрицательными чертами модели пользователи называют большой расход бензина и сложности с покупкой запчастей.

Лидирующие позиции среди спортивных моделей занимает американский снегоход Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat. Силовой агрегат этой “арктической кошки” способен развивать мощность 180 л. с. при объеме 998 куб см. Двухцилиндровый четырехтактный мотор имеет жидкостную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев двигателя во время агрессивной езды.

Облегчает работу силового агрегата продуманная трансмиссия. Она представлена вариатором Arctic Drive. Для противостояния высоким нагрузкам на подвеску при скоростном прохождении крутых виражей применены разнесенные рычаги. Вместе с ними работают регулируемые амортизаторы и литые алюминиевые стойки.

Для езды стоя руль можно быстро переставить выше на 14 см с помощью алюминиевых проставок.

Российские спортсмены отмечают великолепную динамику разгона, удобство пользования, быструю адаптацию снегохода под свой стиль езды. Из минусов можно отметить лишь высокую цену и большой расход топлива.

Много интересных моделей делается в азиатских странах. Но если японская техника славится своим безупречным качеством, то китайцы завоевывают российский рынок доступной ценой.

3 Welsmotor 250

Самым доступным представителем азиатских снегоходов стала модель из Китая Welsmotor 250. Следует отметить, что она полностью подготовлена для эксплуатации суровой российской зимой. Небольшой одноцилиндровый двигатель объемом 250 куб. см выдает 14,5 л. с. При этом снегоход может разогнаться до 70 км/ч.

Отличную проходимость техники обеспечивает удлиненный трак. Для комфортной езды зимой предусмотрен автономный подогрев ручек, а также спортивная подвеска с амортизаторами.

Китайские конструкторы укомплектовали машину и рядом современных функций, например, аварийный выключатель, светодиодная задняя оптика, мощные передние фары, стильная приборная панель.

Российские туристы положительно отзываются о доступной цене, небольшом весе, хорошей устойчивости и эффективной системе охлаждения мотора. К минусам стоит отнести узкую гусеницу, проблематичность замены ремня вариатора, недолговечные склизы.

Самым детским, но не игрушечным, является снегоход Yamaha SRX 120. Он имеет компактные размеры, небольшой вес, обеспечивая полную безопасность для начинающего снегоходчика. Тяговитый двигатель позволяет плавно разогнаться до максимальной скорости 13 км/ч. Предусмотрен аварийный выключатель силового агрегата.

Задняя подвеска имеет трехпозиционную регулировку по жесткости. Такая конструкция позволяет подобрать оптимальные условия для езды под вес ребенка. Руль специальной формы позволяет легко и удобно управлять снегоходом, а эргономичное сиденье снизит усталость юного водителя.

Все узлы выполнены из качественных материалов, поэтому техника будет долго служить подрастающему поколению.

Пользователи в отзывах выделяют такие качества снегохода Yamaha SRX 120, как надежность, безопасность, удобство. Он прекрасно подходит для обучения детей и подростков. Главным недостатком многие владельцы считают высокую цену.

1 Yamaha RS Venture TF

Японским инженерам удалось воплотить в жизнь все пожелания российских туристов. Модель Yamaha RS Venture TF обладает максимальным комфортом и большим запасом хода. Особо стоит выделить трехцилиндровый четырехтактный мотор объемом 1049 куб. см. Он оснащен двумя верхними распредвалами и индивидуальными дросселями.

Двигатель позволяет уверенно двигаться на малых оборотах, а также мощно стартовать при разгоне. Под скоростные возможности машины подобрана и подвеска. Она легко справляется с любыми неровностями, поэтому водитель и пассажир не устают при длительных переходах.

Легко управлять техникой позволяет электроусилитель руля, он особенно помогает водителю в глубоком снегу.

Российские путешественники выделяют такие преимущества снегохода, как экономичность, мощность, вместительность, высокий уровень комфорта при езде. К минусам можно отнести разве что узкую гусеницу.

Наиболее известным европейским производителем снегоходов является финская компания Lynx. Из всего разнообразия продукции можно отметить снежный кроссовер.

1 Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC

Модель Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC по праву называют финским кроссовером. Снегоход отличается большой мощностью, отменной проходимостью, маневренностью и устойчивостью при скоростном движении. Машину можно использовать и для активного отдыха, и для работы, и для прогулок зимой за городом. Двухтактный двигатель объемом 799,5 куб.

см способен развить 163,9 л. с. Он имеет жидкостную систему охлаждения, которая способствует поддержанию оптимальной рабочей температуры. Одноместная техника имеет электрический стартер, подогрев ручек, гидравлическую тормозную систему. Топливный бак вмещает 40 л бензина. Утилитарная платформа укомплектована спортивной передней подвеской.

Российские владельцы финского снегохода восторгаются мощностью и проходимостью машины. Лестно отзываются корреспонденты и о маневренности, дизайне, простоте управления. Из минусов можно выделить хороший аппетит мотора, небольшое ветровое стекло.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1469-luchshie-snegohody.html

8 самых дешёвых снегоходов – рейтинг 2018

Обзор снегоходов 2012 года: цены, новинки, характеристики

06.12.2018 12:39:31

Эксперт: Сергей Воронцов

Снегоход – вполне неплохое средство передвижения в условиях российской зимы. Оно прекрасно справляется как с сугробами в полтора человеческих роста, так и с гололёдом, при котором весь город превращается в каток.

И, более того, цена на такие транспортные средства не всегда заоблачная – даже человек со средним доходом может обзавестись снегоходом и вызывать зависть у соседей, совершенно не переживая насчёт засыпанных дорог.

В подтверждение этого мы составили рейтинг из 8 самых дешёвых снегоходов, которые по карману большинству людей.

: 4.9

Почему он: Максимальные надёжность и удобство в использовании.

Этот снегоход разработан для того, чтобы быть удобным, надёжным и безопасным. Так, он оснащается высоким рулём, усиленным стальным бампером и специальным двигателем РМЗ-500 с мощностью в 43 лошадиных силы.

Привод адаптирован к использованию в условиях низких температур и дополняется системой зажигания Ducati CDI, которая обеспечивает быстрый старт даже при морозе и оптимально управляет параметрами работы двигателя.

Высокий руль с подогревом рукоятей делает управление снегоходом удобным независимо от положения водителя – сидячего или стоячего. Также транспорт оснащается двухуровневым сидением, высоким ветровым стеклом и головной галогеновой фарой, которая обеспечивает видимость независимо от погодных условий.

Задняя подвеска, имеющая ход 190 мм, отличается повышенной энергоёмкостью. Это обусловлено использованием специальных пружин кручения и гидропневматического амортизатора.

  • Высокая мощность;
  • Эргономичная конструкция;
  • Комплектующие Mikuni и Ducati.
  • Высокий уровень шума;
  • Сравнительно высокий расход бензина;
  • Номинально считается одноместным, поэтому спинки для пассажира не предусмотрено.

Stels 600L Ермак

: 4.8

Почему он: Один из самых дешёвых и мощных снегоходов с удлинённой базой.

Главное достоинство этого снегохода – удлинённая база, благодаря которой его можно использовать для транспортировки различных крупногабаритных грузов либо перевозки двух пассажиров (оснащается модульным разборным сидением).

Кроме того, он отличается повышенным удобством вождения.

Так, снегоход оснащается шестерёнчатой коробкой передач, которая в управлении схожа с автомобильной АКПП, и 50-сильным двигателем, оснащаемым глушителем с резонаторами и 2 карбюраторам.

За надёжность движения на любых поверхностях отвечает задняя подвеска, выполняющаяся в катковом типе. Её ход составляет 190 мм благодаря двум амортизаторам.

Гусеничная лента, которой оснащается эта подвеска, получила увеличенный грунтозацеп и цевки на внутренней части, благодаря чему устойчива на льду и автоматически очищается от различных «липких» загрязнений вроде шуги или грязи. Передняя подвеска имеет ход 150 мм.

  • Гусеница на резинотканевой основе;
  • Сложное самостоятельное обслуживание;
  • В большинстве случаев поставляется без ПТС.
  • Небогатая стоковая комплектация;
  • Лыжа на передней подвеске выполняется из пластика;
  • Высокий расход бензина.

Motoland Snowmax

: 4.8

Почему он: Экономичный и подходящий для новичков.

Этот снегоход превосходно подходит для начинающих водителей. Он не такой мощный и габаритный, как предыдущие модели в рейтинге, зато отличается низкой ценой, повышенной экономичностью и привлекательным «агрессивным» дизайном.

Снегоход оснащается маломощным двигателем на 7.6 лошадиных сил (объём составляет 200 кубических сантиметров).

При этом он способен разогнаться до 50 километров в час, а благодаря автоматической коробке передач для управления не придётся прилагать особых усилий.

Двигатель экономичный, номинальный расход топлива составляет 5 литров на 100 километров, а автономность – около 90 километров от одной заправки. Все нужные данные, включая скорость и запас топлива, выводятся на жидкокристаллический дисплей.

Ещё одно важное преимущество этого снегохода – большой багажник, благодаря чему транспорт подходит для перевозки грузов.

  • Низкая цена;
  • Простота в управлении;
  • Подходит для использования вдвоём (водитель и пассажир).
  • Гусеница на резинотканевой основе;
  • Сложное самостоятельное обслуживание;
  • В большинстве случаев поставляется без ПТС.

Русская механика (RM) Tiksy 250 Люкс

: 4.7

Почему он: Сочетание профессиональных комплектующих и компактных габаритов.

Этот снегоход во многом базируется на флагманской модели «Тайга», однако выполняется в более компактных габаритах и во многом ориентирован на использование начинающими водителями.

Основное различие между ним и топовым транспортом заключается в двигателе. Tiksy 250 «Люкс» оснащается одноцилиндровым мотором РМ3-250 с мощностью в 22 лошадиных силы, который дополняется карбюратором Mikuni.

С этим двигателем снегоход может развивать скорость до 60 километров в час.

Одно из важнейших достоинств снегохода – повышенная манёвренность. Это достигается за счёт уменьшения как массы (до 180 кг), так и колеи. В частности, ширина гусеницы составляет 380 мм, а передней лыжной колеи на базе рычажной подсветки – 875 мм.

От лидера рейтинга – «Тайги» – снегоход также «унаследовал» высокий руль, с которым удобно управлять устройством стоя.

  • Отличные управляемость и манёвренность;
  • Грузоподъёмность до 120 кг, удобный багажник;
  • Корпус со съёмными боковинами.
  • Сравнительно небольшой запас хода;
  • Низкая надёжность некоторых функциональных элементов (кольца, шнуры);
  • Узкая лыжная колея требует аккуратности при вождении на высокой скорости.

Wels Phantom 250

: 4.6

Почему он: Сочетание крупных габаритов и малой массы.

Этот снегоход удивительным образом сочетает крупногабаритные размеры и малую массу. Так, его суммарный размер гусеничного трака составляет 2794 мм, при этом весит он всего 160 кг.

Благодаря этому снегоход отличается максимальной устойчивостью даже на высоких скоростях. К слову, он способен разгоняться до 70 километров в час благодаря четырёхтактному двигателю с рабочим объёмом 250 кубических сантиметров и мощностью более 14 лошадиных сил.

Охлаждение двигателя – жидкостное, которое обеспечивает эффективное рассеивание тепла.

Снегоход оснащается катково-склизовой подвеской, которая обеспечивает надёжное сцепление с любыми поверхностями – как непосредственно со снегом, так и со льдом или обледеневшими грунтами.

Снегоход поддерживает реверсивное движение, оснащается системой аварийной остановки двигателя, фаркопом и другими комплектующими, повышающими безопасность и удобство использования.

  • Отличная устойчивость;
  • Высокая скорость;
  • Привлекательный агрессивный дизайн.
  • Резинотканевая гусеница;
  • Одноместный, несмотря на крупные размеры;
  • Нестандартный для своего класса двигатель – четырёхтактный.

Enforcer 300

: 4.5

Почему он: Высокая устойчивость, высокая посадка и поддержка самостоятельной регулировки.

Главное достоинство этого снегохода – максимальная устойчивость на трассе. Это достигается благодаря высокой и удобной посадке, а также большому расстоянию между лыжами передней подвески. Однако транспорт вполне может использоваться для быстрого передвижения по снегу – максимальная развиваемая скорость по укатанной колее составляет 80 километров в час.

Это достигается благодаря использованию мощного 25-сильного четырёхтактного двигателя, который дополняется системой подачи топлива EFI. Также устойчивость обусловлена независимостью обоих подвесок.

Передняя оснащается алюминиевым амортизатором PPD с ходом 177.8 мм, а задняя – также алюминиевым PPD с ходом уже 215.9 мм.

Кроме того, задняя подвеска регулируемая и выполняется по типу Premier Trail Tamer.

Также снегоход оснащается рукоятями с подогревом, гидравлическим дисковым тормозом, и поддерживает реверсивное движение.

  • Можно самостоятельно отрегулировать большую часть комплектующих;
  • Компактные размеры;
  • Устойчивые передняя и задняя подвески.
  • Ориентирован на подростков (хотя хорошо показывает себя и со взрослыми райдерами);
  • Сложно найти оригинальные запчасти;
  • Лыжи из пластика.

Irbis SF150L

: 4.4

Один из самых необычно выглядящих снегоходов в рейтинге. Яркий дизайн с матовыми чёрным и зелёным цветами корпуса делает его привлекательным для людей, которые хотят не только практичное, но и красивое транспортное средство. При этом технические характеристики снегохода весьма неплохи для своего «бюджетного подросткового» класса.

В частности, он оснащается 150-кубовым четырёхтактным двигателем с мощностью более 9 лошадиных сил, который разгоняет снегоход на укатанной колее до скорости около 40 километров в час.

Кроме того, в конструкцию устройство входит коробка-вариатор с поддержкой реверсивного движения, склизово-катковая задняя подвеска с регулируемыми амортизаторами, независимая многорычажная передняя подвеска, дисковый гидравлический тормоз и резинотканевая гусеница с большими 160-миллиметровыми задними катками.

  • Многорычажная передняя подвеска;
  • Рама из нержавеющей стали;
  • Привлекательный дизайн.
  • Практически неразборная конструкция;
  • Пластиковая защита;
  • В стоковую конфигурацию заливается транспортировочное масло, которое требуется поменять перед эксплуатацией.

Турист

: 4.3

Почему он: Очень низкая цена.

«Турист» – самое дешёвое транспортное средство в рейтинге. Впрочем, это обусловлено в первую очередь бюджетными техническими характеристиками. Так, он оснащается двигателем мощностью 5.7 лошадиных сил в конфигурации с мотором Subaru (или 6.5 лошадиных сил с мотором Ruslight), вследствие чего классифицируется не как полноценный снегоход, а как снегоскутер.

Впрочем, он всё равно подходит как для любителей зимней рыбалки и подобных видов активного отдыха, так и просто для желающих прокатиться по снегу.

«Турист» способен разгоняться до скорости в 32 км/ч, может перевозить грузы массой до 100 кг, оснащается сохраняющими пластичность при низких температурах амортизаторами.

Кроме того, он поддерживает разборку для транспортировки благодаря модульной системе. А специальные крепления делают его сборку удобной даже в ночное время.

  • Модульная конструкция для удобной транспортировки;
  • Хорошая устойчивость на снегу и льду;
  • Низкая цена.
  • Конфигурация с двигателем повышенной мощности Ruslight редко встречается в продаже;
  • Принудительное ограничение максимальной скорости;
  • Ориентирован в первую очередь на использование рыбаками (есть конфигурация с ледобуром), мало подходит для длинных заездов.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Источник: https://expertology.ru/8-samykh-deshyevykh-snegokhodov/

Обзор снегоходов 2013 года: цены, новинки, характеристики

Обзор снегоходов 2012 года: цены, новинки, характеристики

В то время как большая часть населения Земли ждет предсказанного майя конца света, другая его часть (у которой бензин в крови) ожидает пришествия зимнего сезона 2012-2013. Портал представляет обзор самых увлекательных моделей снегоходов 2013 года в линейках фаворитов рынка техники для активного отдыха.

Снегоходы Arctic Cat

ProCross XF 1100 Crosstour

Класс: туристский, кроссовер.

Зачем: путешествия, активный отдых.

Движок: 2-цилиндровый 4-тактный с сухим картером; 1 056 куб. см, 120 л. с.

Штатное оснащение: кнопочный реверс, спортивный фронтальный и усиленный задний бамперы, пассажирское сидение, электростартер, регулировка руля, средний ветровой щиток, цифроаналоговая приборная панель Deluxe (указатель уровня горючего, индикатор уровня масла, индикатор перегрева, часы, высотомер), розетка 12V, электрообогрев рукояток руля и курка газа, «горный» руль, фронтальный и задний багажники, грузовая решетка, зеркала заднего вида.

Кратко о модели.

Новинка 2013 модельного года в семействе кроссоверов XF. Аппарат представляет собой туристский снегоход, способный с высочайшей скоростью и комфортом перевезти 2-ух седоков на огромное расстояние. При этом наличие накатанной дорожки в требуемом направлении значения не имеет: XF Crosstour не опасается ни свежевыпавшего снега, ни «целины».

Стоимость в Рф: 518 700 рублей.

ProClimb XF 1100 Turbo Sno Pro High Country

Класс: горный, кроссовер.

Зачем: активная езда в горах, по «целине», глубочайшему и свежевыпавшему снегу.

Движок: 2-цилиндровый 4-тактный, с турбонаддувом и системой смазки с сухим картером; 1 056 куб. см, 177 л. с.

Штатное оснащение: кнопочный реверс, фронтальный бампер, маленький ветровой щиток, цифроаналоговая приборная панель Deluxe, розетка 12V, электрообогрев рукояток руля и курка газа, держатель ремня, «горный» руль, «горное» сидение, электростартер, спортивный фронтальный бампер, вертикальная управляющая стойка.

Кратко о модели.

Типичный «гибрид», совместивший в одном корпусе наилучшие черты аппаратов 3-х классов: спортивных, горных и кроссоверов.

Снегоходы серии High Country в одинаковой мере неплохи как на трассах, так и на «целине», хотя родная их стихия это, непременно, места, где еще не ступала лыжа снегохода.

Турбованный же 4-тактник позволит подняться на такую высоту над уровнем моря, которую обыденный «атмосферный» кроссовер просто не возьмет.

Стоимость в Рф: 645 400 рублей.

Bearcat 570 XT

Класс: утилитарный Wide Track.

Зачем: охота, рыбалка, томная ежедневная работа, буксировка грузов.

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный воздушного остывания; 565 куб. см, 62,5 л. с.

Штатное оснащение: кнопочный реверс, электростартер, высочайший ветровой щиток, цифроаналоговая приборная панель (указатель уровня горючего, часы, индикатор уровня масла), электрообогрев рукояток руля и курка газа, съемное пассажирское сидение, подседельная емкость, «ветроотбойник», горная стропа, багажник, усиленные фронтальный и задний бамперы.

Кратко о модели.

Нетребовательная «рабочая лошадь» для охотников, рыболовов, обслуживающего персонала горнолыжных курортов и трубопроводов, также для всех, кому нужен, сначала, крепкий и надежный (в значении, быстрее, «неубиваемый») снегоход.

Совместно с тем, «570-й» Bearcat полностью может выступить и в роли универсального аппарата на каждый денек. Двухместный снегоход с емкими багажником и топливным баком (64 л, припас хода под три сотки км) прекрасно подойдет для сафари.

А гусеница шириной 50 см позволит не особо хлопотать о выборе маршрута.

Стоимость в Рф: 379 600 рублей.

Снегоходы BRP (SkiDoo, Lynx)

SkiDoo MXZ Renegade Backcountry X 800R E-Tec

Класс: кроссовер.

Зачем: активный отдых, оживленная езда по «целине» и свежевыпавшему снегу.

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный жидкостного остывания с электрическим прямым впрыском горючего; 799,5 куб. см, 164 л. с.

Штатное оснащение: горная стропа, электростартер, реверс, обогрев рукояток руля, низкое ветровое стекло, фаркоп, функциональная приборная панель с цифровым экраном (спидометр, тахометр, указатель уровня горючего).

Кратко о модели.

Renegade Backcountry X представляет собой модель промежного класса меж кроссоверами и «горниками» и предназначен для тех, кто почаще ездит по «целине», ежели там, где прошел ротрак.

При этом ездит, как говорится, на все средства. Но совладать с аппаратом, у которого мощность в 164 л. с. приходится на 221 кг сухого веса, под силу только приготовленному райдеру

Стоимость в Рф: 639 000 рублей.

SkiDoo Expedition S.E. 1200 4-Tec

Класс: утилитарный Wide Track.

Зачем: работа и отдых, путешествия.

Движок: 3-цилиндровый 4-тактный, с электрическим впрыском горючего; 1 170,7 куб. см, 130 л. с.

Штатное оснащение: электростартер, реверс, обогрев рукояток руля, горная стропа, 4-позиционная регулировка угла наклона руля, пассажирское сидение со спинкой, высочайшее ветровое стекло, зеркало заднего вида, фаркоп, функциональная приборная панель с цифровым экраном (спидометр, тахометр, указатель уровня горючего).

Кратко о модели.

Флагман семейства «вайдтраков» марки SkiDoo. BRP позиционирует этот снегоход как утилитарный, но набор оборудования в «эталоне», 1200-кубовый четырехтактник и современная двухрычажная подвеска делают его, быстрее, «гибридом» утилитарника и «туриста».

Думается, отправившись на нем на сафари, можно будет без особенной вялости «отмахать» несколько 10-ов и даже сотку км!..

Стоимость в Рф: 699 000 рублей.

Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec

Класс: утилитарный Wide Track.

Зачем: работа и отдых, путешествия.

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный жидкостного остывания, с электрическим прямым впрыском горючего; 594,4 куб. см, 115 л. с.

Штатное оснащение: электростартер, реверс, обогрев рукояток руля и поручней для пассажира, регулировка угла наклона руля, высочайшее ветровое стекло, зеркало заднего вида, фаркоп, пассажирское сидение со спинкой, функциональная приборная панель с цифровым экраном (спидометр, тахометр, указатель уровня горючего).

Кратко о модели.

Еще одна промежная модель меж «туристами» и утилитарниками. Аппарат прекрасно подойдет и для путешествий, и для работы. И хотя базисное оснащение (взять, хотя бы, подогреваемые пассажирские поручни) и «двухрычажка» впереди в значимой степени сдвигают акцент на «развлекательную» составляющую, — думается, и ежедневной работы аппарат полностью не чурается.

А 50-сантиметровая гусеница позволит проехать там, куда рискнут сунуться только райдеры на «горниках»

Стоимость в Рф: 589 000 рублей.

Lynx 69 Yeti 600  Army

Класс: утилитарный Super Wide Track.

Зачем: охота, рыбалка, томная ежедневная работа, буксировка грузов.

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный жидкостного остывания с электрическим прямым впрыском горючего; 594,4 куб. см, 115 л. с.

Штатное оснащение: реверс, обогрев рукояток руля, 4-позиционная регулировка угла наклона руля, пассажирское сидение со спинкой, высочайшее ветровое стекло, зеркало заднего вида, фаркоп, функциональная приборная панель с цифровым экраном (спидометр, тахометр, указатель уровня горючего).

Кратко о модели.

Слово «Army» в заглавии аппарата появилось не случаем: эта модификация Yeti 600 разработана для поставок в вооруженные силы США южноамериканские военные употребляют снегоходы для патрулирования в лесах и другой местности, труднопроходимой в зимнее время. «Армейский» Yeti отличают белоснежная расцветка, аккумулятор увеличенной емкости, длинноватая (3 968 мм) и широкая (60 см) шипованная гусеница. В конструкции аппарата все подчинено главной цели: его выживаемости в самых грозных критериях.

К слову, снегоходы с 60-сантиметровыми траками выпускает только компания BRP.

Стоимость в Рф: 649 000 рублей.

Снегоходы Polaris

Indy 500 SP

Класс: спорт.

Зачем: спортивная езда по приготовленным трассам.

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный, с системой впрыска Cleanfire; 599 куб. см, 125 л. с.

Оснащение: электростартер, реверс, аналоговые приборы, ветровое стекло средней высоты, обогрев рукояток руля и курка газа.

Кратко о модели.

Аппарат, полностью и стопроцентно «заточенный» под специально приготовленные трассы и езду в стиле сноу-кросс. Конкретно на трассе более ярко проявят себя ставшие знаменитыми шасси IQ и подвеска Pro-R, обеспечивающие спортивным моделям Polaris отменную маневренность и примерное поведение на трамплинах и «гребенке».

В чем мы не раз убеждались в процессе тестов снегоходов именитой американской марки.

Стоимость в Рф: 366 450 рублей.

550 IQ LXT

Класс: туристский.

Зачем: путешествия и активный отдых.

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный воздушного остывания; 544 куб. см, 60 л. с.

Оснащение: электростартер, реверс, пассажирское сидение с регулируемой спинкой, ветровое стекло высотой 42 см, обогрев рукояток руля и курка газа, багажная сумка, зеркала заднего вида, аналоговые приборы.

Кратко о модели.

Обычный представитель класса «прогулочных» машин: в меру массивных, зато комфортабельных и эконом, отлично подходящих для активного отдыха в кругу друзей либо семьи. При всем этом известное шасси IQ позволит главе семьи, при желании, «оттянуться» на приготовленной трассе, а средних размеров гусеница (381 х 3 454 мм) в случае чего не даст аппарату зарыться в свежевыпавшем снегу. Главное же достоинство 550 IQ это стоимость.

Кажется, Polaris сделал русским снегоходчикам предложение, от которого нереально отрешиться!..

Стоимость в Рф: 334 950 рублей.

800 Pro-RMK 155

Класс: горный.

Зачем: активная езда по крутым склонам и глубочайшему снегу.

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный с системой впрыска Cleanfire; 795 куб. см, 154 л. с.

Оснащение: «горный» руль ProTaper, реверс, функциональная приборная панель, ветровое стекло высотой 30 см, обогрев рукояток руля и курка газа.

Кратко о модели.

Бескомпромиссный «горник», способный проехать там, где не ступала нога человека. При всем этом мощнейший 800-кубовый двухтактник позволит развить скорость, верхний предел которой будет ограничен только порогом ужаса райдера. Но стопроцентно раскрыть недюжинные способности, заложенные в 154-сильный аппарат сухим весом 189 кг, можно только владея жесткими способностями езды в стиле бун-докинга (это когда райдер повсевременно меняет галс на снежной «целине», «делая упор» на боковины тоннеля).

Не имея их и выезжая в глубочайший снег только по необходимости, в Pro-RMK 155 можно стремительно разочароваться

Стоимость в Рф: 523 950 рублей.

Снегоходы Yamaha

540 IV

Класс: утилитарный Wide Track.

Зачем: томная ежедневная работа, рыбалка, охота, буксировка грузов, путешествия.

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный воздушного остывания; 535 куб. см.

Оснащение: электростартер, реверс, обогрев рукояток руля и рычага акселератора, высочайшее ветровое стекло, пассажирское сидение со спинкой, фаркоп.

Кратко о модели.

4-ое поколение популярнейшего ямаховского «утилитарника», много лет уверенно удерживающего звание самого продаваемого ввезенного снегохода в Рф. Снаружи новый Yamaha 540 IV практически не отличим от модели прежнего поколения, но под отлично знакомым русским снегоходчикам корпусом скрываются предотвращающие проскальзывание шестерни привода, облегченные лыжи, новенькая торсионная задняя подвеска с 2-мя газонаполненными амортизаторами.

Как узнал обозреватель на тест-драйве в рамках русской презентации модели, все эти нововведения практически преобразили ездовые свойства старенького хорошего «Викинга».

Стоимость в Рф: 339 000 рублей.

RS Viking Professional

Класс: утилитарный Wide Track.

Зачем: работа и активный отдых.

Движок: 3-цилиндровый 4-тактный; 973 куб. см.

Оснащение: электростартер, реверс, электрообогрев рукояток руля и рычага акселератора (9 положений), обогрев поручней для заднего пассажира, подседельная емкость для багажа, высочайшее ветровое стекло, фаркоп, пассажирское сидение со спинкой.

Кратко о модели.

Универсальный аппарат, идиентично подходящий как для работы, так и для отдыха, но акцент в его «нраве» сдвинут все таки на развлекательную составляющую. В отличие от ярко выраженного «утилитарника» 540, RS Viking с его более современной подвеской на двойных поперечных рычагах и чуток наилучшим оснащением в комплектации стандарт, больше «заточен» под сафари и прекрасно подойдет как «туристам-эгоистам», так и тем, кто любит путешествовать в компании друзей и всегда готов принять на борт пассажира.

Стоимость в Рф: 549 000 рублей.

FX Nytro XTX 1.75”

Источник: http://carsliga.ru/obzor-snegoxodov-2013-goda-ceny-novinki-xarakteristiki/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.