Обзор квадроциклов 2012 года: цены, оснащение, характеристики

Содержание

Обзор квадроциклов 2012 года: цены, оснащение, характеристики

Обзор квадроциклов 2012 года: цены, оснащение, характеристики

В преддверии еще одного квадроциклетного сезона, который сейчас уже совершенно не за горами, портал исследовал сборники и прайс-листы ведущих производителей ATV, представленных в Рф, и представляет обзор самых увлекательных моделей квадроциклов 2012 года.

Arctic Cat TRV 1000i Cruiser

Флагманская модель в линейке южноамериканского производителя.

Двухместный ATV, специально разработанный для «квадросафари» и снаряженный на уровне туристского байка: в базисной комплектации есть не только лишь запирающийся кофр, да и обогрев рукояток руля и поручней и даже подстаканники! Основная «фишка» в технической части фирменный арктик-кэтовский мотор семейства H2 рабочим объемом без малого литр с полусферической камерой сгорания, обеспечивающей незапятнанное и более полное сгорание горючего.

Движок: 2-цилиндровый 4-тактный V-Twin с углом развала цилиндров 90°; электрический впрыск горючего (EFI); 951 куб. см., 71 л. с.

Оснащение: электроусилитель руля, дюралевые колесные диски, блокировка фронтального дифференциала, расцветка авто типа, лебедка, багажный кофр, обогрев рукояток руля и поручней для пассажира, ветровое стекло, зеркала заднего вида, подстаканники.

Стоимость квадроцикла в Рф*: 734 900 рублей.

Can-Am Аутлендер 1000 XT

Лучший квадроцикл в модельном ряду Can-Am и семействе Аутлендер.

Фирма производитель именует его самым массивным утилитарным ATV в промышленности, и этому, по сути, нет оснований не веровать: 976-кубовый V-Twin от мотовездехода класса «Side-by-side» Can-Am Commander развивает 82 л. с.

По данным ресурса ATV.com, это наилучший показатель посреди серийных «утилитарников». Построен квадроцикл на базе пространственной рамы последнего поколения SST G2. 

Движок: 2-цилиндровый 4-тактный V-Twin с углом развала цилиндров 80°; электрический впрыск горючего (EFI); 976 куб. см., 82 л. с.

Стоимость квадроцикла в Рф*: 719 000 рублей.

Kawasaki KVF750 4×4 EPS

Флагман квадроциклетного модельного ряда японской компании. В прошедшем году KVF750 перетерпел глубокую модернизацию: поменялся дизайн, доработан мотор, в базе аппарата новенькая рама из прочных видов стали, в подвеске новые рессоры и другие углы установки амортизаторов, в системе управляющего управления появился электроусилитель, работающий с переменной производительностью.

Движок: 2-цилиндровый 4-тактный V-Twin с углом развала цилиндров 90°; электрический впрыск горючего (EFI); 749 куб. см.

Оснащение: дюралевые колесные диски, функциональная цифровая приборная панель, электроусилитель руля.

Стоимость квадроцикла в Рф*: 510 500 рублей.

Polaris Sportsman XP EPS 850 EFI

Лучшая модель в фирменной линейке Polaris. Универсальный квадроцикл для работы и отдыха. К 2012 году аппарат получил модернизированный движок, мощность которого составляет сейчас 77 л. с.

Производитель позиционирует Sportsman XP 850, сначала, как «утилитарник», который с помощью фирменной системы аксессуаров Lock&Ride можно приспособить для хоть какой практической задачки: от рыбалки и охоты до уборки снега перед загородным домом.

Три года вспять тестировали Sportsman XP 850 первого поколения, и он показал, что может стать к тому же хорошей «зажигалкой» выходного денька.

Движок: 2-цилиндровый 4-тактный V-Twin; электрический впрыск горючего (EFI); 850 куб. см, 77 л. с.

Оснащение: дюралевые колесные диски, цифровая функциональная приборная панель, электрические системы торможения движком (EBS) и контроля движения на спуске (ADC).

Стоимость квадроцикла в Рф*: 589 000 рублей.

Stels 600GT

Новинка 2012 года в модельном ряду Stels. Двухместный утилитарный аппарат среднего класса построен на базе квадроцикла 700GT и взял в долг у старшей модели фактически все главные свойства: от колесной базы и размеров до наружности.

Новыми, по данным производителя, стали только колесные диски и форма сидения.

Видимо, для наибольшего понижения цены нового Stels 600GT базисную комплектацию квадроцикла сделали спартанской: не только лишь за лебедку и кованые рычаги подвески, да и за спинку для пассажирского сидения, фаркоп, зеркала, шины Maxxis BigHorn необходимо доплачивать раздельно.

Движок: 1-цилиндровый 4-тактный; карбюратор; 565 куб. см.

Стоимость квадроцикла в Рф*: 238 000 рублей.

Yamaha Grizzly 700 FI EPS

Флагман утилитарной линейки именитого японского производителя. К 2012 модельному году Grizzly 700 получил новые кузовные панели из более износоустойчивого пластика и модернизированную подвеску с газонаполненными амортизаторами сзади.

Как говорят в Yamaha, с новейшей подвеской квадроцикл стал лучше отрабатывать выпуклости, стало лучше его поведение на трамплинах.

, напомним, не один раз тестировал Grizzly 700, при этом в самых различных критериях: на снегу, на кроссовой трассе, также в рамках огромного путешествия Yamaha ATV Trip от Подмосковья до Волги. Поводов посетовать на работу подвески не появлялось.

Движок: 1-цилиндровый 4-тактный; электрический впрыск горючего (EFI); 686 куб. см.

Оснащение: регулируемая подвеска, функциональная цифровая приборная панель, электроусилитель руля.

Стоимость квадроцикла в Рф*: 503 700 рублей.

*приведенные в материале цены являются приблизительными.

Источник: http://carsliga.ru/obzor-kvadrociklov-2012-goda-ceny-osnashhenie-xarakteristiki/

Квадроцикл Рысь 500: особенности, технические характеристики, стоимость

Обзор квадроциклов 2012 года: цены, оснащение, характеристики

Четырёхколёсный аппарат Рысь 500 первый российский квадроцикл, разработанный и созданный компанией «Русская механика».

Данная утилитарная модель хоть и подходит для активного отдыха, но её основной функцией является решение задач в сельском хозяйстве, а также использование при спасательных операциях, охоте, рыбалке и т. д.

Общее описание

Отечественный бренд «Русская механика» начал производство квадроциклов в 2009 году.

На этот рынок компания вышла с тайваньским аппаратом «Gamax AX 600», но уже через год с небольшим фирма выпустила собственную модель «РМ 500», более известной под именем «Рысь».

Отметим, что данным мотовездеходом очень заинтересовались службы МЧС и ФСБ (пограничники) РФ.

Достоинствами Рысь 500 стали надежность, дешевизна обслуживания, простота конструкции и великолепная проходимость, которые весьма важны во время пересечения лесных массивов, грязевых или болотистых участков, предгорья и иного бездорожья.

Модель получила классическую форму кузова, двухместное сидение, электронную приборную панель, оригинальную и узнаваемую галогенную оптику, а также фаркоп, зеркала, лебёдку, пару багажников и очень широкие крылья, которые призваны защищать водителя от брызг.

Если применить деление подобной техники на спортивную, туристическую и утилитарную (рабочую), то Рысь 500 более всего соответствует последней группе.

Проходимость и управление

Данный квадроцикл, как и подавляющее большинство «собратьев», не предназначен для езды по асфальтированным дорогам.

Широкие покрышки и низкое давление в шинах быстро приводят резину в негодность.

Другое дело бездорожье, где после множества испытаний у Рыси недостатков практически не нашлось.

Исключение составляют незначительные сбои в штатной электрике, не оказывающие воздействия на проходимость и управляемость аппарата.

К работе трансмиссии, тормозов и ходовой вопросов абсолютно не возникает. Машина весом 344 килограмма разгоняется до шестидесяти километров в час резво и без проблем.

Что до комфорта, то в седле квадроцикла Рысь 500 трясёт ощутимо, хотя назвать посадку неудобной нельзя.

Маневренность четырёхколёсного мотоцикла приятно удивляет, как, впрочем, и управляемость с проходимостью.

В итоге можно констатировать, что с неспешными хозяйственными работами рассматриваемая модель справляется абсолютно спокойно, да и для активного отдыха вполне подходит — мощность и проходимость позволяет машине справляться с экстремальными нагрузками.

Кроме прочего, конструкция Рыси позволяет эксплуатировать квадровездеход и в зимний период.

Для этого достаточно лишь:

  • Cменить масло на менее вязкое;
  • Залить хороший антифриз;
  • Установить сезонную (зимнюю) резину.

При недостаточной мощности аккумуляторной батареи, на период холодов можно её сменить на более производительную.

 Сейчас на рынке существует множество всевозможных детских аккумуляторных квадроциклов для различных групп детей и подростков. Ознакомьтесь с кратким обзором самых популярных моделей.

Самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: http://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html

Технические характеристики

Конструкция квадроцикла Рысь 500 выполнена на базе трубчатой рамы (сварной) и двух пар колёс, расположенных симметрично продольной оси аппарата.

Габаритные размеры двухместной машины составляют:

  • Длина — 233,0 см;
  • Ширина — 118,5 см;
  • Высота — 133,0 см;
  • Межосевое расстояние — 149,0 см;
  • Дорожный просвет — 23,5 см.

Данные параметры обеспечивают 344 — килограммовому аппарату четырёхметровый радиус разворота, что весьма неплохо.

Конструктивные особенности

В качестве двигателя на квадроцикле установлен карбюраторный агрегат родом из Китая.

Агрегатируется мотор вариаторной трансмиссией, которая обладает реверсом, блокировкой переднего дифференциала и понижающим рядом.

Тряску при движении по пересечённой местности смягчают гидравлические амортизаторы и подвеска, независимая как сзади, так и спереди.

Преодолевать водные преграды позволяет высокое конструктивное расположение сапунов мотора и воздухозаборника.

Тормозная система представлена однодисковой конструкцией для каждого переднего колеса и дисковой трансмиссионной — для задней оси.

В обоих случаях применён ножной гидравлический тормозной привод. Спереди дополнительно установлено ручное управление.

Усиленная рама, полный привод, высокий клиренс, багажники для поклажи и 17-литровый топливный бак дают возможность отправиться в настоящее путешествие со всем необходимым, не прибегая к дозаправке целых 110 километров.

Технические характеристики квадроцикла Рысь 500
Тип Четырехтактный
Охлаждение Жидкостное
Объем 493 кубических сантиметра
Выхлопная система Один глушитель
Расположение цилиндра Вертикальное
Мощность 32 лошадиные силы
Крутящий момент 5500 оборотов в минуту
Зажигание Конденсаторное, бесконтактное — CDI
Горючее Бензин АИ-92 и выше
Объем бензобака 17 литров
Тип питания Карбюратор

По заявлениям разработчиков, модель Yamaha Wolverine 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Данная вариация квадроцикла стала так называемым недостающим звеном линейки, чем-то средним, между 400 и 700 моделями.

Стоимость модели

Поскольку квадроцикл «Рысь — 500» является отечественной техникой, то приобрести его можно в любом городе Российской Федерации.

В крайнем случае существуют соответствующие интернет-магазины и официальные представители производителя «Русская механика».

Отличных отзывов у владельцев заслужили проходимость, мощность, отзывчивое управление, качество сборки и работа штатной лебёдки.

Фотогалерея

Квадроцикл Рысь 500 является одним из самых доступных полноприводных мотовездеходов на российском рынке. В этом его явное преимущество, блягодаря которому он занимает лидирующие позиции.

РМ 500 — динамичный, легкий и маневренный с отличным дизайном, который можно рассмотреть в нашей подборке.

Несмотря на скромное положение в модельном ряду, «Рысь 500» – это полноценный утилитарный квадроцикл. Он отличается большей, чем у других видов квадроциклов грузоподъемностью и достаточно высокой проходимостью по бездорожью.

Предлагем вашему вниманию короткий тест-драйв рассматриваемой модели квадроцикла.

Источник: http://themoto.net/atv/rossiyskie-atv/russkaya-mehanika-atv/ryis-500.html

Yamaha раскрывает секреты линии квадроциклов 2012 года

Обзор квадроциклов 2012 года: цены, оснащение, характеристики

   В течение последних нескольких лет компания Yamaha активно занимается расширением и усовершенствованием своей линейки квадроциклов и предлагает своим клиентам целый парк новых и усовершенствованных машин.

В модельном ряду 2012 года Yamaha не представила ни одного совершенно нового квадроцикла (по крайней мере, нам об этом ещё ничего не известно), однако компания всё же произвела некоторые значительные изменения – особенно в том, что касается расположения мест производства этих машин.

Переезд в Америку

   Флагман компании Yamaha, утилитарный квадроцикл Grizzly 700, также как и Grizzly 550, теперь сходит с линий американских конвееров в городе Ньюнэн (штат Джорджия).

На нашем сайте вы сможете получить больше информации о расширении производства Yamaha в США, однако самая важная новость заключается в том, что к 2013 году компания Yamaha надеется перенести основную долю своего мирового производства в США.

Ямаха перевела производство квадроциклов Grizzly 550 и Grizzly 700 в Америку.

   Для соответствия новому окружению в 2012 году дизайн и рабочие характеристики Ямаха Гризли 700 и Гризли 550 были усовершенствованы.

Чтобы продлить срок службы квадроциклов Grizzly 550 и Grizzly 700, в 2012 году компания Yamaha снабдила их новыми текстурованными панелями кузова.

   Обе модели квадроциклов Yamaha Grizzly, Grizzly 700 и Grizzly 550, приобрели новые текстурованные пластиковые панели, дизайн которых позволил увеличить их долговечность и уменьшить износ этих машин на протяжении всей жизни этих машин. Кроме того, каждый из этих больших Grizzly был снабжён новыми шинами Maxxis с жёстким и агрессивным рисунком протектора.

   Возможно, самым существенным усовершенствованием моделей Grizzly 2012 года стала улучшенная подвеска с новыми газовыми задними амортизаторами, использовав которые, компания Yamaha создала первоклассное ощущение амортизации и более высокую способность к поглощению ударов. Передняя подвеска также была улучшена и оптимизирована так, чтобы соответствовать задней подвеске.

   На обеих моделях Grizzly продолжает использоваться электроусилитель руля (EPS) Yamaha. В своё время компания Yamaha стала первым производителем, установившей систему EPS на квадроциклы. Эта система до сих пор считается сравнительно новой технологией, которая делает поездки более комфортными и уменьшает усталость водителя в пути, особенно во время длительных поездок по неровной местности.

Главное – возможность выбора графики для спортивных квадроциклов Yamaha

   Самой громкой новостью в том, что касается спортивных квадроциклов Yamaha, стала первая и уникальная в индустрии возможность выбора графики для всей линии спортивных квадроциклов Yamaha Raptor/YFZ 2012 года.

   В модельном ряду 2012 года компания Yamaha представила все спортивные квадроциклы с абсолютно белыми панелями кузова, а вы можете выбрать один из 11 предложенных уникальных графических пакетов

   Основываясь на успехе графической кампании 2011 года, проведённой совместно с One Industries, Yamaha расширила свою прогрессивную идею и применила её по отношению к графическому дизайну и возможности изменения дизайна по требованию заказчиков.

Вместе с моделями, исполненными в совершенно белом цвете, компания предлагает своим клиентам выбор из 11 уникальных графических комплектов, которые вы можете заказать вместе с отображением на корпусе собственного имени или номера машины.

Ниже вы можете увидеть один из графических вариантов, которые будут доступны любителям спортивных квадроциклов Yamaha в 2012 году.

Вот как теперь выглядит Raptor 90, исполненный в графике Talon

   Единственными спортивными квадроциклами из линейки моделей 2012 года, о которых рассказала компания Yamaha, стали YFZ450R и Raptor 90. По всей видимости, в этих машинах не изменилось ничего, кроме графики. Обе модели представлены в традиционной для команды Yamaha голубовато-белой гамме, а также в новом совершенно белом пластике с чёрной рамой и графическими комплектами на заказ.

   На нашем сайте мы уже подробно описывали квадроцикл Yamaha YFZ450R.

Однако для тех, кто плохо знаком с этой моделью, мы сообщаем, что YFZ450R – это спортивный квадроцикл для мотокросса с высокими рабочими характеристиками, длинным ходом регулируемой подвески, несварной конструкцией гибридной рамы, выполненной из алюминия и стали, и мощным инжекторным двигателем. Эта модель шириной в 48,8 дюймов (124 см) является прекрасной машиной для трека и открытых просторов бездорожья и пустынь.

   Начинающим водителям компания Yamaha предложила модель Raptor 90 2012 года, исполненную в стиле семейства Raptor и отличающуюся лёгкостью в управлении, для юных водителей (но не младше 12 лет) по весьма доступной цене.

Какие ещё новинки компании Yamaha ожидают нас в 2012 году?

   Компания Ямаха не говортит о том, что все остальные модели находятся на стадии разработки, однако кажется довольно странным, что ни одна другая спортивная модель квадроциклов Yamaha не была упомянута среди моделей Yamaha 2012 года.

О моделях Raptor 125, Raptor 250, Raptor 250R, Raptor 350, Raptor 700R и YFZ450X ничего не известно. Возможно, Yamaha раскроет секреты этих машин позже в этом году, но будет не особенно удивительно, если в 2012 году одна из них получит небольшую косметическую подтяжку.

Мы внимательно смотрим на тебя, Raptor 350!

В нашем магазине Вы можете купить квадроцикл Yamaha.

Смотрите также другие статьи о квадроциклах Yamaha:

Модельный ряд утилитарных квадроциклов Yamaha 2012 года
Модельный ряд спортивных квадроциклов Yamaha 2012 года
Квадроциклы Yamaha – лучшие среди лучших

Источник: http://www.motocontinent.ru/article-136/

CFMoto X8 Terralander: необъятная мощь сразу под рукой. Уверенность, сила, невозмутимость – все в одном квадроцикле!

Обзор квадроциклов 2012 года: цены, оснащение, характеристики

Переломный момент в линейке бренда CFMoto, новый X8 – вездеход с двигателем V-Twin на 800 см3 и с приемлемым ценником.

X8, также известный как «Terralander», – это набитый фичами квадроцикл с V-twin двигателем на 800 куб. см. На данный момент не хватает разве что усилителя руля. CF Moto всегда делали акцент на цене: на момент запуска X8 продавался по отличной цене.

Технические характеристики

Что ж, пройдёмся по длинному списку характеристик. Начнём с двигателя: четырёхклапанный V-twin с модулем жидкостного охлаждения и немалой мощностью в 46 кВт. Немаловажно то, что он выдаёт 72 Нм крутящего момента. Впечатляющие цифры для 800-кубовых двигателей, независимо от производителя.

С трансмиссией всё проще: низкая, высокая, задняя и нейтральная передачи. Выставляйте задний или полный привод, а при необходимости можно включить блокировку дифференциала. Все переключатели удобно расположены на рукоятках. Привод переключается лишь нажатием одной кнопки.

С водительского места X8 кажется компактным, и в сравнении с остальными моделями CFMoto трудно уловить разницу в размере. Однако на X8 установлено комфортабельное сиденье на двоих и спинка большего размера, плюс несколько удобных поручней.

LCD-приборная панель показывает множество параметров: скорость, обороты, уровень топлива и время. Также присутствует полный набор предупреждающих лампочек и индикатор активированного привода. Пара слов о топливе: бензобак X8 вмещает 23 литра.

Подвеску также укреплена в соответствии с увеличенной мощностью. CFMoto применила DNM амортизаторы; подвеска независимая. Приятное нововведение – алюминиевые рычаги управления. Тормоза гидравлические спереди и сзади: передние диски диаметром 220 мм., сзади установлен 150 мм. диск.

Ещё одна любопытная деталь: X8 может буксировать до 450 кг и идёт с буксировочным крюком в стандартной комплектации. Также в комплекте идёт лебёдка на 1360 кг. (3000 фунтов); индикаторы и лампочки встроены. А розетка на 12 В. дополняет уже и так впечатляющий список фич.

Сразу на дорогу

Что сразу бросается в глаза, так это необъятная мощь прямо под рукой. Стоит нажать на газ, и поток энергии покажется вам бесконечным. С крупным 800-кубовым V-twin двигателем это неудивительно. Более того, он собирается в Китае.

Если бы на всех квадроциклах было так же весело кататься, как на X8! По большей части мы ездили на заднем приводе и проходили повороты благодаря его неимоверной тяге. При заднем приводе рулить очень легко, чувствуется спортивная прыть X8. За его рулём чувствуется полная уверенность. Не бойтесь его мощи, этим вездеходом очень легко управлять.

Но у нас было время протестировать его и на полном приводе. X8 и на двухколёсном приводе способен на то, что другие квадроциклы выдают на полном. В режиме 4WD он выводит это на новый уровень. 27.

5-сантиметровый дорожный просвет спасает в самые тяжёлые моменты, мы ни разу не застряли. Амортизаторы от DNM тут же чувствовались. X8 выдаёт поистине мощный результат. Мне ни разу не пришлось включать блокировку распредвала.

Вообще не знаю, в какой ситуации это станет необходимо на таком квадроцикле.

Не стоит также забывать, что X8 одинаково уверенно себя чувствует как работая на ферме, так и разрывая дорогу. Об этом зачастую забываешь, кидая его из стороны в сторону словно большую игрушку.

Такой крутящий момент даёт не меньшую тяговую мощность, а буксировочный вес в 45 кг. не раз окажется полезным. И не забываем про переднюю и заднюю рамы, выдерживающие до 150 кг.

X8 проявляет себя крайне разнообразно.

ОСОБЕННОСТИ Х8:

  • новая, более информативная и легкочитаемая приборная панель;
  • новый пластик корпуса (более эластичный);
  • новая, более прочная, рама;
  • новое эргономичное двухместное сиденье (пассажирское сиденье – съемное).

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • защита для рук;
  • лебедка;
  • алюминиевые диски 14″;
  • фаркоп;
  • задняя спинка;
  • многофункциональная приборная панель LCD;
  • алюминиевые А-образные рычаги;
  • алюминиевая защита рычагов.

Цветовые решения:

Серебристый, оранжевый, камуфляж

Гарантийный срок:

12 месяцев

Технические характеристики CF X8 (2012)

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения, 8 клапанов, SOHC

Количество цилиндров: двухцилиндровый (V2)

Топливная система: Delphi EFI (Электронный Впрыск Топлива)

Объем двигателя: 799,6 см³

Диаметр х ход поршня: 91×61,5

Степень сжатия: 10,3:01

Мощность: 63л.с. (46Kw) / 6700 Об./Мин.

Максимальный крутящий момент Нм: 72 Нм / 6200 Об/Мин.

Стартер: электрический

Трансмиссия вариатор: CVT, P/R/N/H/L. Подключаемый полный привод

Система смазки: давление и разбрызгивание

Максимальная скорость: 130 км/ч

Емкость топливного бака:23 л

ГАБАРИТЫ И ВЕС

Длина: 2320 мм

Ширина: 1180 мм

Вес: 400 кг. (с моторным маслом и полным топливным баком)

Высота: 1340

Высота посадочного места:  815 мм

Колесная база: 1480 мм

Дорожный просвет: 270 мм

КОЛЕСА, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Подвеска передняя/задняя: независимая, многорычажная

Амортизаторы: регулируемые газомасляные

Тормозная система передняя/задняя: диски на оба колеса / центральный диск

Размер шин передн./задн: 26-9-14 /26-11-14

Вывод

Подвести итог тесту X8 очень просто. Мотор просто шикарный, прирост мощности на фоне других подобных машин налицо. X8 не делает вид – это чрезвычайно мощная машина высшего класса. Подвеска внушает невероятный уровень уверенности и контроля движения. Полностью оправданный ценник.

X8 будет ключевой моделью для CFMoto. У компании впереди очень насыщенный год:, и в плане мотоциклов, и квадроциклов. Планируется первый квадроцикл с крупным V-twin двигателем и первый двухцилиндровый мотоцикл с большим объёмом двигателя. Обе эти модели должны поднять бренд на новый уровень.

Источник

Другие материалы по теме:
Обзор квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Standard
Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011
Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014
Обзор и тест-драйв Arctic Cat Wildcat Sport Limited EPS 2015
Детальный и актуальный обзор квадроцикла Stels ATV 800D: узнайте о нем все, до самых мелочей

Источник: http://molotatv.ru/obzory/obzor-cfmoto-x8-terralander

Квадроциклы

Обзор квадроциклов 2012 года: цены, оснащение, характеристики

Показать все квадроциклы

Перед тем, как купить квадроцикл, вам стоит четко определиться, зачем же он вам все-таки необходим. Обычно именно с этого вопроса начинает продавец, подбирая варианты.

Как выбрать квадроцикл?

1.  Определитесь с классом техники

Как правило, делят на два обычных типа – утилитарные модели и спортивные с усиленной подвеской.

  • Спортивные модели. В данном случае – это более легкая техника с колесами меньшего диаметра. Привод идет на оба колеса, они обычно имеют ручную коробку переключения передач и могут развить скорость до 150 км/ч.
  • Под утилитарными моделями подразумеваются более тяжелая техника с полным приводом и скоростью, редко превышающей 100 км/ч. Преимущества утилитарных в их большей устойчивости и возможности перевозки грузов, в том числе и за счет прицепа – идеальный вариант для садовых участков.

Выбираем тип двигателя

Если вы хотите приобрести недорогой агрегат на бензине, а также уже владели до этого другой двухколесной техникой, то здесь  для вас не будет чего-то непривычного. Разница лишь в том, что он за счет четырех колес более устойчив на дороге на малых скоростях. Бензиновый двигатель также легко ремонтируется.

Бензиновые двигатели бывают двухтактные и четырехтактные.

  • В первом случае, минус в том, что они жестче, сильнее вибрируют и едят больше топлива, зато выдают больше мощности. 
  • Во втором же, следует выделить надежность, такие двигатели хорошо тянут как на низах, так и на верхах.

Определитесь с целью покупки

Ну и, конечно же, нужно определиться для чего вам нужен квадроцикл.

  • Для охоты. Здесь главное надежный двигатель и резина с высоким протектором, также обязательно потребуется лебедка. Будет круто, если квадрик будет с полным приводом, но не особо важно. В данном случае лучше рассматривать утилитарную модель.
  • Для рыбалки. В данном случае, советуем руководствоваться теми же принципами, что и для охоты, однако стоит учесть проходимость и защиту деталей двигателя от влаги.
  • Для работы. Тут вездеход станет вашим верным другом и помощником, поэтому обязательно наличие фаркопа, чтобы возить прицеп и лебедки для работы на участке.
  • Детский квадроцикл. Главное и самое важное условие при выборе – безопасность. Здесь стоит обратить внимание на кубатуру двигателя, а также наличие родительского контроля и наличие ограничителя скорости.

Китайский квадроцикл и с чем его едят

Приобрести квадроцикл с каждым годом решается все большее и большее количество людей, но не всем позволяет бюджет обзавестись японским брендовым вариком. Поэтому на российском рынке стали появляться китайские аналоги. Собираются они на крупных заводах, имеющих большой опыт в сборке мототехники.

Стоит сразу же отметить, что стереотипы о плохом и некачественном производстве в Поднебесной можно отбросить, так как:

  • Расширенная гарантия качества. Заводы изготовители являются прямыми поставщиками и несут всю ответственность за гарантию мотоагрегатов.
  • Миф о ненадежности – ЛОЖЬ! Часто ломается скажете вы. Любая техника может сломаться, вне зависимости от страны производителя.
  • Недорогие запчасти и расходники. Плюс ко всему, найти расходники и запчасти на такую технику не составит вам труда, потому что Китай работает над этим и всеми силами старается выйти на уровень японского, корейского и немецкого производства.
  • Невысокая цена. Ценовая категория на китайские варианты значительно ниже остальных.

 Китайские квадроциклы в среднем стоит 50-150 тысяч рублей, в то время как цены на брендовые модели начинаются от 200 тысяч рублей. И еще, китайцы снабжают комплектацию:

  • лебедкой;
  • шаром фаркопа;
  • спинкой сиденья;
  • подогревом ручек;
  • цепями противоскольжения и так далее.

А что нам предлагают в комплектацию к брендовым квадроциклам? Ровным счетом ни чего, только лишь сам агрегат! Поэтому, если Вы хотите купить мотовездеход и при этом прилично сэкономить смело приступайте к выбору, потому как это отличное решение в соотношении цены и качества.

Что мы предлагаем?

  • Наш магазин квадроциклов обладает широчайшим модельным рядом, сформированным от разных производителей и для всей техники представлены подробные описания и точные технические характеристики. 
  • Осуществляем доставку по России в кратчайшие сроки
  • Гарантия на двигатель 1 год. 

 Звоните и пишите нам, мы с удовольствием поможем вам определиться, в том числе, сделать правильный выбор. 

Источник: https://Bike18.ru/products/category/kvadrocikly

Квадроциклы Stels (Стелс) – рейтинг моделей 2018

Обзор квадроциклов 2012 года: цены, оснащение, характеристики

Любители кататься на экстремальных четырехколесных транспортных средствах могут выбирать не только зарубежную продукцию, но и технику российского производства. Поможет им в этом холдинг «Веломоторс», который входит в список лидеров данного сегмента. Покупателям доступны велосипеды, снегоходы, мотоциклы и квадроциклы Стелс, которые предлагает этот производитель.

История успешного российского холдинга

Официальный старт бизнес-деятельности предприятия приходится на середину 90-х годов прошлого века. Базовое производство тогда было сосредоточено на выпуске велосипедов и располагалось в г.Кубинке Московской области. Успех продукции гарантировался такими характеристиками:

  • приемлемая цена нового продукта;
  • достаточно высокое качество сборки и используемых материалов;
  • симпатичный дизайн товара.

Увеличивающийся спрос диктовал расширение производства, поэтому размеры мощностей росли.

С 2006 г. в собственности производителя появляется новая промышленная площадка, располагающаяся в Краснодарском крае. Это обеспечивает годовой рост почти до миллиона единиц колесной техники.

Спустя еще пару лет закладывается и возводится третья площадка в Свердловской области. Параллельно в 2009 г. начинается продажа квадроциклов, которые легко вписались в ассортимент «Веломоторс». Первоначально весь модельный ряд запускался на основании лицензий от авторитетны и более опытных производителей из Азии, к которым относились:

Четвертой территорией, где стали выпускаться квадроциклы Stels, стал обанкротившийся в 90-х завод в Брянской области. На его территории в советское время выпускались велосипеды «Десна» и мототехника.

На квадроцикл Стелс производитель предлагает сертификат качества. Все производственные процессы также сертифицированы. Широко используется автоматизация на внедренных конвейерных линиях. Большинство операций выполняется с помощью робототехники, что позитивно сказывается на результате.

Технические характеристики предлагаемых производителем моделей успешно конкурируют с зарубежными аналогами. Это касается как утилитарных, так и спортивных вездеходов. Инженеры позаботились о снижении расхода топлива и плавности хода благодаря установке вариаторной трансмиссии. Зачастую в заводской комплектации имеется электрическая лебедка.

моделей квадроциклов Stels

Весь модельный ряд делится на 2 группы – спортивные и утилитарные. Спортивные оснащены мощным двигателем, быстрее разгоняются, отличаются отличной проходимостью, в целом характеристики более внушительные. Утилитарные предназначены больше для новичков за счет меньшей мощности. Проходимость при этом остается на хорошем уровне, так что с любыми препятствиями можно будет справиться легко.

Stels ATV 50 C

Детская модель – оптимальная для приобщения к мототехнике. Малокубатурный двухтактный мотор в 49,2 см3 плавно разгоняется за счет автоматической вариаторной трансмиссии. Производитель предлагает три цветовых вариации кузова: желтая, красная и четная. Можно управлять с пульта.

Квадроцикл Stels ATV 50C

Рама в аппарате для детей от 6 до 14 лет представляет собой сварную трубчатую конструкцию. Дорожный просвет – 120 мм. Благодаря мощности квадроцикла 50 C в 2,9 л.с. при оборотах 5500 об/мин машина развивает крутящий момент в 3,5 Нм. Для питания мотора требуется бензин А-92, который заливают в топливный бак 4,5 л. Цена модели 95 тыс. руб.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Stels ATV 50C

ВИДЕО: Обзор и тест-драйв Stels ATV 50C

Stels ATV 300 B

Квадроцикл обойдется в 269000 руб. Востребован при агрессивном стиле езды.

Конструкция позволяет преодолевать экстремальное бездорожье, где может попадаться на пути множество механических препятствий в виде ям или валунов.

Оригинальным конструкционным решением является вынесение коробки передач в отдельный узел, располагающийся вне силовой установки, что позитивно сказывается на повышении крутящего момента у квадроцикла Stels ATV 300B.

Квадроцикл Stels ATV 300 B

Четырехтактный карбюраторный мотор на 19,4 л.с. с жидкостным охлаждением имеет объем 276 куб. см. В паре с клиноременным вариатором он позволяет разгонять одноместный Стелс АТВ 300 до 85-90 км/ч. Привод доступен как полный, так и с формулой 2WD. Общая масса без декоративных или функциональных обвесов – 281 кг.

ВИДЕО: Обзор STELS ATV 300 B: что чаще всего ломается и как это можно починить

Stels ATV 500 YS Leopard

Этого «зверя» удастся купить за 330000 руб. Исходя из данных инструкции по эксплуатации или руководства по ремонту, на борту экстремального вездехода стоит 4-тактный бензиновый двигатель объемом 493 см3 и мощностью 37 л.с. Используется бесконтактная система зажигания с электронным управлением (CDI).

Квадроцикл Stels ATV 500 YS Leopard

Автоматическая клиноременная трансмиссия Stels 500 работает по формуле L-H-N-R. Привод водитель имеет возможность переключать с одной оси на две и при этом может блокировать  дифференциал. К редукторам ведет карданный вал. В таком варианте квадроцикл АТВ 500 разгоняется до 85 км/ч, при том, что масса его в снаряженном виде 372 кг. Также 500-я модель имеет небольшой радиус разворота в 3,2 м.

Инструкция по эксплуатации ATV 500 YS Leopard

ВИДЕО: Обзор и тест-драйв ATV 500 YS Leopard

Stels ATV 600 Leopard

Экстремальный мотовездеход купить в один клик удастся за 369000 руб. Производители через сайты или интернет магазины официальных представителей предлагают на выбор одну из шести цветовых схем. На сваренной из легированных стальных труб раме располагается четырехтактный мотор 594 куб. см объемом. Его мощность достигает на пике в 5500 об/мин 39 л.с.

Квадроцикл Stels ATV 600 Leopard

Потребляет квадроцикл Stels 600 бензин для своего карбюратора из 17-литрового топливного бака. Для модели 600 Леопард предусмотрены шины АТ26х9-12, посаженные на легкосплавные диски. При сухой массе 319 кг клиренс в спокойном состоянии будет на уровне 320 мм.

Инструкция по эксплуатации Stels ATV 600 Leopard

ВИДЕО: Обзор и тест-драйв Stels ATV 600 Leopard

Stels ATV 650 GUEPARD Trophy

Относится к утилитарному типу вездеходов. Его цена – 476 тыс. руб. Производитель предлагает квадроцикл Стелс Гепард 650 в 4 цветовых вариантах. Тяговые свойства зависят от установленного на сварной раме 4-тактного мотора с V-образным расположением цилиндров. Объем двигателя 650 куб.см, а мощность – 52 л.с. при максимальных оборотах 6200 об/мин.

Квадроцикл STELS ATV 650 GUEPARD Trophy

Прогрессивная инжекторная система питания является экономичной в расходе топлива, поэтому для квадроцикла хватает топливного бака на 30 л на длительный срок. Модель наделена широким дополнительным комплектом:

  • лебедка с кевларовым тросом;
  • комфортное пассажирское кресло;
  • силовые бампера впереди и сзади;
  • оптимальные расширителя для арок;
  • решетка впереди для перевозки багажа;
  • комплект грязевых шин MAXXIS ZILLA 27 в сборке с легкосплавными дисками.

Высокий клиренс в 320 мм позволяет пробегать любые препятствия на пути. Запуск малошумного мотора выполняется через электростартер. Незначительную нагрузку на аккумулятор оказывает установленное светодиодное освещение. Эти система повышает безопасность водителя и окружающих участников движения в темное время суток. Расход топлива редко превышает 12 л на 100 км пути.

ВИДЕО: Обзор и тест-драйв STELS ATV 650 GUEPARD Trophy

Stels ATV 800G GUEPARD Trophy

Мотовездеход стоит 559000 руб. Доступен в четырех цветовых вариантах. По отзывам пользователей модель способна преодолевать даже самые проблематичные участки трассы. Вездеход уверенно держит курс, в том числе и на скользкой глинистой поверхности. Квадроцикл Стелс 800 Гепард обладает прогрессивными технологическими решениями.

Квадроцикл Stels ATV 800G GUEPARD Trophy

Мощность двигателя в 67 л.с. проявляется на 6000 об/мин. Двухцилиндровый движок наделен инженерами объемом 800 куб. см. К нему подведена современная инжекторная система питания бензином А-92. Сцепление автоматическое, а КПП – вариаторная. Топливного бака 29 л хватает на длительный путь. Высокий клиренс в 31 см позволяет не замечать мелких препятствий в дороге.

Модель может комплектоваться лебедкой, защитами днища и рук, силовыми бамперами, багажниками. Приятным дополнением служит стоп-сигнал и линзированная передняя фара. Общая масса модели – 369 кг, без учета дополнительного оборудования.

ВИДЕО: Обзор и тест-драйв STELS ATV 800G GUEPARD Trophy

Источник: http://nagdak.ru/aktiv/kvadrosikly-stels

Самые дешевые квадроциклы: обзор, характеристики, производители и отзывы владельцев

Обзор квадроциклов 2012 года: цены, оснащение, характеристики

В этой статье мы расскажем вам, какие дешевые квадроциклы существуют на данное время в свободном доступе. Эта информация интересует тех людей, которые решили приобрести себе такой вид транспорта, но сомневаются в выборе.

Также им будет полезно узнать, какими качествами может обладать самый дешевый квадроцикл, несмотря на свою небольшую цену. От цели покупки, а, соотвественно, и мощности аппарата зависит и цена квадроцикла.

Вполне возможно приобрести достойную машину за сравнительно небольшую сумму денег, при этом получить весьма универсальный вид транспорта.

Общая информация

Квадроцикл – это такой вид транспорта, который может удовлетворить покупателя с любым вкусом. Даже самый дешевый квадроцикл, цена которого вас устраивает, принесет вам или вашему ребенку огромную радость. Используют такой транспорт для разных целей:

  1. Игровая детская модель для развлечения.
  2. Подростковый вариант для прогулок.
  3. Спортивная взрослая модель для занятий спортом.
  4. Просто мощный квадроцикл для передвижения и перевозки груза.

Целей много, но все зависит от вида и типа квадроцикла. Дачники с удовольствием используют этот транспорт на даче, а рыбаки ездят на рыбалку. Спринтеры также любят погонять на квадроцикле, ведь он может развивать скорость до 140 км в час.

Прежде чем приобрести, человек должен выяснить для себя, с какой целью он покупает машину, а затем выбирать уже из доступного списка моделей.

Существуют модели разной мощности, и выбирать нужно, учитывая все требования и параметры будущего владельца.

Многие родители хотят порадовать своих чад таким подарком, как квадроцикл. И стоит согласиться, что такой презент вызовет массу эмоций. Чтобы купить квадроцикл для детей дешево, необходимо изучить информацию обо всех возможных моделях. Одной из самых дешевых детских машин считается Wels Storm-110.

Средняя цена на нее варьируется в районе 50 тысяч рублей, что достаточно дешево для такого средства. Что же представляет собой этот квадроцикл? Производится машина в Китае по лицензии компании Wels. Мощность квадрацикла – 6,6 лошадиных сил, что вполне достаточно для развлечения ребенка. Объем двигателя – 110 см3, работает на бензине.

Машина обладает следующими качествами:

  • привод с электрическим запуском;
  • дисковый тормоз;
  • специальные колеса, предназначенные для езды по неровным дорогам;
  • привлекательное светооформление;
  • брелок для управления машиной родителями;
  • бензобак вмещает в себя три с половиной литра бензина.

Отличительной особенностью машины является не только маленькая цена, но и небольшие размеры. Может быть использована детьми от пяти до десяти лет. Именно этот самый дешевый квадроцикл завоевал рынок детского транспорта.

Но пользоваться квадрациклом хотят не только маленькие детки, но и дети постарше, то есть подростки. Можно часто услышать вопрос о том, сколько стоит дешевый квадроцикл для прогулок.

Так вот, если вы захотели купить транспорт такого вида для подростка с целью прогулок или простого передвижения, то самым оптимальным предложением считается модель Ladoga-125 от все той же компании Wels. В Китае делают отличные модели не только для детей, но и для взрослых. Чем же отличается эта модель от предыдущей? Прежде всего, мощностью.

Так как машина предназначена для человека с большими параметрами, то это вполне логично: количество лошадиных сил поднялось до 8,5, а объем движка – до 125 см3. Кроме того, модель обладает:

  • пятилитровым бензобаком;
  • гидравлической тормозной системой;
  • электростартером;
  • карбюраторной системой питания;
  • широкими колесами, способными двигаться по любой поверхности, и многими другими характеристиками.

Обсуждая дешевые квадроциклы, покупатель никогда не оставляет эту модель без внимания, так как характеристики просто потрясающие для такой цены. Средняя стоимость аппарата колеблется в районе 75 тысяч рублей.

Квадроцикл Irbis ATV-150U

Эта модель компании Irbis заслуживает внимания, так как является одной из самых популярных для взрослых. Бюджетная цена в 110 тысяч рублей позволяет приобрести такой аппарат большому количеству людей для разных целей. Эта модель еще мощнее, чем предыдущая, с двигателем в 150 см3.

Хотя, что касается лошадиных сил, то их здесь 8,3. Наличие сигнализации гарантирует целостность квадроцикла и защиту от угона, а автоматическая коробка передач делает поездки на нем легкими и увлекательными. Дизайн машины достаточно серьезный и классический.

Обсуждая дешевые квадроциклы, нельзя не упомянуть эту модель.

Квадроцикл АВМ Scorpion-250

Этот представитель своего класса отличается агрессивными характеристиками. Этой моделью в основном интересуются спортсмены. Мощная машина рассчитана на то, чтобы не просто передвигаться в пространстве по любой поверхности, но и делать это очень быстро.

Компания АВМ сделала достойную модель, стоимость которой – около 150 тысяч рублей, что достаточно дешево для такого типа. Объем двигателя в 250 см3 выдает 17 лошадиных сил, что в разы превышает мощность предыдущих моделей.

Квадроцикл обладает всеми современными характеристиками:

  • электрический запуск;
  • дисковые тормоза;
  • электронная приборная панель;
  • специальное световое оформление;
  • восьмилитровый бензобак и многое другое.

Стоит отметить, что есть возможность выбрать тип двигателя для такой модели. Стандартная комплектация включает 2-клапанный двигатель на 17 лошадиных сил, а можно поставить 4-клапанный движок с 27 лошадиными силами, но это увеличит стоимость аппарата.

Отзывы владельцев

Люди, которым повезло приобрести один из перечисленных квадроциклов, отзываются о работе машин положительно. Некоторые считают, что дешевые квадроциклы не стоят того, чтобы их покупать. В этом случае теория не работает.

Учитывая невысокую стоимость аппаратов, они в основном служат долго и надежно, конечно, при условии правильной эксплуатации. Естественно, случаются неполадки, но все проблемы быстро решаются либо с помощью поставщика, либо с помощью станции техобслуживания.

В любом случае никто из владельцев не пожалел о покупке такого интересного транспортного средства, как квадроцикл.

Источник: http://fb.ru/article/233984/samyie-deshevyie-kvadrotsiklyi-obzor-harakteristiki-proizvoditeli-i-otzyivyi-vladeltsev

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.