Обновленный Skoda Yeti: цены, комплектации, конкуренты

Новый Шкода Йети 2018 фото, цены, комплектации, дата выхода в России, видео тест драйв

Обновленный Skoda Yeti: цены, комплектации, конкуренты

» Skoda » Шкода Йети 2018 новый кузов: комплектации и цены, фото, характеристики

Кроссоверы стали пользоваться большой популярностью благодаря тому, что совмещают практичность и комфорт полноразмерных седанов, а также повышенную проходимость внедорожников по причине увеличения клиренса и установки полного привода. Новый Шкода Йети 2018 фото, цена комплектации и стоимость дополнительных опций которого будут рассмотрены в этой статье, позиционируется как полноценный кроссовер с весьма привлекательными эксплуатационными качествами. Так ли это? Ведь многие Шкода Йети 2018 сравнивают со своим собратом Фольксваген Тигуан 2017. Приблизительная стоимость новинки около 1 200 000 рублей – уже первый привлекательная черта, так как кроссовер по цене до 1 500 000 рублей встретить достаточно сложно. Рассмотрим все особенности рассматриваемого кроссовера подробнее.

Фото новинки

Экстерьер авто

Как ранее было отмечено, Шкода Йети 2 2018 года напоминает автомобиль немецкого автопрома. Оба построены на одной базе. Пока можно встретить только шпионский фотографии и распространяемые автопроизводителем изображения, которые созданы на компьютере. По всей информации о Skoda Yeti 2018, которую можно встретить, можно отметить следующие моменты:

  • Передняя часть автомобиля напоминает многие модели, выпускаемые сейчас под брендом Фольксваген. Радиаторная решетка небольшая, при этом имеет форму, напоминающую летучую мышь. Передняя оптика имеет ну очень небольшие размеры, степень светоизлучения была повышена за счет применения современных технологий. Диодная оптика должна справляться с поставленными задачами улучшения дальности обзора при плохой видимости, при этом выглядит достаточно привлекательно. Интересным моментом можно назвать то, что под основной оптикой расположено небольшое дополнение, которое является ее дополнением. Бампер массивный, большая его часть является продолжением кузова, нижняя имеет псевдо радиаторную решетку. Место нашлось и для противотуманных фар, которые также изготовлены при применении диодной технологии.
  • Боковая часть Шкода Етти 2018 отличается тем, что передняя колесная арка имеет слегка приподнятую линию, что придает агрессивность автомобилю. Кроме этого арки выглядят квадратными, по всему периметру расположено пластиковая защита, а окна оформлены хромированной каемкой.
  • Задняя часть оформлена достаточно просто, имеет неприметный спойлер и обычную выхлопную трубу. Что касается задних фонарей, то они напоминают те, которые устанавливаются на последних поколениях Ауди.

Последние новости о Шкода Йети 2018 на сегодня указывают на то, что автомобиль будет выпускаться в достаточно большом количестве расцветок, выбрать которые можно будет при заказе кроссовера у официального дилера.

К содержанию ↑

Интерьер Skoda Yeti 2018

Много вопросом касается того, какой будет дизайн интерьера кроссовера, цена которого не более 1 500 000 рублей. Принадлежность бренда известному немецкому автоконцерну определяет большую часть особенностей оформления салона автомобиля:

  • Руль с нижней поддержкой, имеет два стандартных блока управления. Интересным моментом назовем то, что конструкция руля сверху имеет небольшое утолщение для упрощения хвата во время поворота.
  • Шкала приборов выполнена в классическом стиле: два индикатора скорости и оборотов, в которых расположены менее значимые показатели. Также в духе жанра создания приборной доской в центральной части разместили небольшой экран, на котором отображается основная информация.
  • Центральная консоль имеет компоновку, при которой дисплею мультимедийной системы или штатной музыкальной системе отводится главная роль: вокруг них расположены все основные элементы управления и воздуховоды, ниже блок управления другими функциями. Под рулем с левой стороны расположен регулятор работы оптики.
  • Сидения выполнены качественно, есть боковая поддержка, а также поддержка колен для более удобного расположения во время движения в автомобиле. Между передники сидениями расположен подлокотник, который можно быстро открыть и положить нужные вещи. Рычаг переключения передач простой. В дорогой комплектации устанавливается автоматическая коробка передач и достаточно много различных систем помощи в управлении, клавиши для управления основными функциями расположены вокруг рычага переключение режима работы автомата.

Кроме этого кроссовер получит отделку деревом, которое имеет серые тона. Шкода Йети 2018 в новом кузове , цена будет зависеть не только от выбранных опций, но и используемых материалов при отделке, заднего ряда пока не обнародовано, но стоит ожидать, что оформлен он будет просто.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Шкода Йети 2018

Многие предполагают, что начальная комплектация обойдется в 1 200 000 рублей. При этом автомобиль должен поставляться в следующих вариантах оснащения:

За версию Ambition придется отдать 1 270 000 рублей, самая дорогая комплектация уже обойдется в 1 400 000 рублей.

Что касается технического оснащения Шкода Йети 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото салона которого уже обнародованы, то здесь можно выделить следующие моменты:

  1. Базовая версия представлена мотором 1.6 литров со скромными 110 лошадями, которые передаются через механическую коробку передач на передний привод. Производитель указывает то, что средний расход топлива будет 6,5 литров, сотню наберет кроссовер за 11,5 секунд, а вот максимальная скорость составит 180 км/час.
  2. Более дорогая комплектация будет снабжаться новым турбированным двигателем. Без существенного увеличения показателя расхода топлива мощность была увеличена на 10 лошадей, что позволит развить уже 190 км/час.
  3. Будет устанавливаться и форсированный двигатель со 150 лошадями, максимальная скорость автомобиля в этом случае составит 200 км/час. Этот двигатель можно было встретить и на других автомобилях, его немного доработали.
  4. Любители агрессивной езды могут обратить внимание на модель с 2-х литровым турбированным силовым агрегатом, который сможет развить 100 км/час уже за 7.7 секунд. Однако за резвость автомобиля придется заплатить повышенным расходом топлива, который составит около 8-ми литров с смешанном режиме поездки.
  5. Самое экономичное предложение выражено в турбо-дизельном варианте исполнения, который имеет 150 лошадей при 2-х литрах объема. Проведенные тесты указывают на то, что на 100 км пройденного пути в смешанном режиме будет расходоваться около 6-ти литров топлива.

В паре с перечисленными моторами может устанавливаться ручная или автоматическая коробка передач, возможно автомобиль будут комплектовать и новым вариатором.

Как было отмечено выше, недорогие варианты исполнения будут поставляться с передним приводом, за доплату можно приобрести автомобиль с подключаемым полным приводом. Однозначно обрадует жителей России и стран СНГ наличие 6-ти ступенчатой механики.

На автомобиль могут устанавливаться все популярные на сегодняшний день системы помощи в вождении, конечно, за дополнительную оплату.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

В классе среднеразмерных кроссоверов достаточно много предложений как от европейского, так и азиатского автопрома. Однако много конкурентов у рассматриваемого автомобиля нет по причине относительно невысокой стоимости. Ими можно назвать:

  1. Seat Ateca.
  2. Volkswagen Tiguan.

Оба автомобиля базируются на платформе MQB, которая использовалась и при создании рассматриваемого кроссовера.

К содержанию ↑

Подводим итоги

Шкода Йети 2018 дата выхода в России назначена на середину года. Сначала будут поставляться автомобили, которые были предназначены для европейского рынка, после некоторого времени модель будет производиться на территории России. Неоспоримыми преимуществами можно назвать:

  • Низкую стоимость.
  • Неплохое оснащение и качество сборки.
  • Достаточно большой клиренс.
  • Новый экстерьер, которые не напоминает предыдущее поколение.
  • Привлекательный интерьер.
  • Большой выбор среди моторов и трансмиссий.

Недостатком можно назвать то, что на территорию России будет продаваться автомобиль собственной сборки, которая вызывает много нареканий. Шкода Йети 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого были рассмотрены в данной статье, однозначно заслуживает внимание. За достаточно приемлемые деньги можно получить современный автомобиль с полным приводом и качественной отделкой.

К содержанию ↑

Источник: https://zcarz.ru/shkoda-yeti-2018-komplektatsii-tsenyi/

Skoda Yeti 2018

Обновленный Skoda Yeti: цены, комплектации, конкуренты

Главной хорошей новостью является то, что у Шкода Йети 2018 комплектации и цены в России будут выстроены без оглядки на родственный Тигуан, который ощутимо подорожал после смены поколений.

Данный факт на практике будет означать у Skoda Yeti 2018 в новом кузове цену на уровне 1 190 000 рублей* за комплектацию Active, в технических характеристиках которой значатся 110-сильный бензиновый мотор 1,6 литра, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

С учетом того, что доплата за 125-сильный турбо-мотор составит 60 тысяч рублей*, разница между аналогичным Тигуаном, где данный двигатель является базовым, и Шкодой Йети 2018 модельного года составит более 200 тысяч рублей, что можно считать неплохим подспорьем при выборе соплатформенных автомобилей с практически одинаковыми техническими характеристиками. По последним новостям дата выхода Шкоды Йети 2018 с новым кузовом в России намечена на начало следующего года.

Уже начальная комплектация Active несильно уступает базовому Фольксваген Тигуан.

Цена Skoda Yeti Active в новом кузове включает в себя: климат-контроль, фирменную аудиосистему, обогреваемые руль и передние сиденья с регулировками в двух направлениях и по высоте соответственно, электрические зеркала с подогревом и стеклоподъемники спереди и сзади. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, многорежимной системой стабилизации, противотуманными фарами, круиз-контролем, автоматическим стояночным тормозом, телефонным hands free и помощником на старте в гору. За доплату к цене Шкода Йети 2018 года в комплектации Active предлагаются: камера заднего вида, парктроник, системы контроля слепых зон и автоматической парковки. Кроме того, доплатив 60 тысяч рублей*, можно заиметь в технических характеристиках 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Следующей по рангу идет комплектация Ambition, где цена в России стартует с отметки 1 270 000 рублей* за версию с атмосферным мотором 1,6 литра (110 л.с.), передним приводом и механической коробкой передач.

Главным приобретением данной версии является обширный список опционального оборудования и разнообразие технических характеристик новой Шкода Йети 2018, обусловленных большим количеством модификаций. В базовое оснащение комплектации Ambition дополнительно войдут парктроник, датчики дождя и света.

Однако за доплату можно заиметь: кожаный салон, фирменную навигационную систему, панорамную стеклянную крышу с люком, электропривод передних сидений с памятью, адаптивные фары, датчик давления в шинах, задние боковые подушки безопасности и электропривод двери багажника.

Доплаты за автомат к базовому двигателю и за 125-сильный турбо-мотор с механикой составят 65 и 70 тысяч рублей* соответственно. За робот придется выложить дополнительные 40 тысяч рублей*. Полный привод доступен только в союзе со 150-сильным турбо-агрегатом и 7-ступенчатым роботом по цене новой Skoda Yeti от 1 500 000 рублей*.

Технические характеристики флагманской комплектации Style с базовым мотором 1,6 литра предусматривают наличие только автоматической коробки передач. Список стандартного оборудования пополнится: адаптивными фарами, электроприводом двери багажника и датчиком давления в шинах.

В числе опций, предлагаемых за доплату, появится адаптивный круиз-контроль. Остальное опциональное оборудование аналогично тому, что предлагается в предыдущей комплектации Ambition.

Начальная модификация новой модели Шкода Йети 2018 Style ценой от 1 390 000 рублей* ввиду наличия автоматической трансмиссии ненамного дешевле более мощной (125 л.с.) версии с турбо-мотором и механической коробкой передач за 1 400 000 рублей*.

Доплата за робот составит 40 тысяч рублей. Топовая модификация с полным приводом, 150-сильным мотором и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями стоит 1 570 000 рублей.

Новый кузов

Если проводить параллели, то у Шкода Йети 2018 новый кузов ближе к родственному Seat Ateca, построенному на платформе MQB, нежели к аналогичному Volkswagen Tiguan. Об этом свидетельствуют и силуэт и форма светотехники.

Безусловно, для нового кузова Шкоды Йети разработан свой чешский фирменный стиль, и говорить о применении бейдж-инжиниринга, когда автомобили одного концерна отличаются лишь эмблемами, некорректно.

Скорее сходство прослеживается со старшей моделью Кодиак с поправкой на более компактные 4400 х 1840 х 1650 мм габаритные размеры, что, конечно, повысит цену Skoda Yeti 2018 в глазах поклонников нового компактного кроссовера.

На основании последних новостей и шпионских фотографий можно утверждать, что дизайн новой модели стал более современным и традиционным одновременно, позволяя рассматривать Шкоду Йети с новым кузовом полноценной альтернативой Тигуану. Тогда как модель первого поколения с излишне авангардной внешностью отпугивала некоторую часть покупателей.

Технические характеристики *

Для базовой версии с мотором 1,6 литра (110 л.с.), передним приводом и механической коробкой технические характеристики Шкода Йети 2018 указывают 11,5 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров на 100 км среднего расхода топлива.

Новая модель с турбо-мотором 1,4 (125 л.с.) не требует жертв за лишнюю мощность, потребляя те же шесть с половиной литров, но заметно динамичнее: 10,5 секунд разгона до сотни и 190 км/ч максимальной скорости.

Форсированная до 150 сил модификация потребует лишь 0,3 литра дополнительного бензина, награждая за это 9,2 секундами и 200 км/ч разгона и «максималки» соответственно.

Однако любителям темпераментной езды свой взор лучше обратить на 180-сильную версию с двухлитровым турбо-мотором, где в технических характеристиках Skoda Yeti с новым кузовом значатся 7,7 секунд на достижение первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.

Правда, цена подобной прыти выражена в 8,0 литрах среднего расхода топлива. Самой экономичной моделью ожидаемо стала турбо-дизельная модификация с 2-литровым 150-сильным мотором, где потребление топлива держится на уровне 6,0 литров на сотню, а динамика соответствует аналогичной по мощности версии с бензиновым агрегатом.

Дата выхода

Официальная премьера кроссовера с новым кузовом второго поколения состоится на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре. Последние новости на сегодня говорят, что дата выхода Шкода Йети 2018 в России намечена на начало следующего года.

Поначалу к нам будут поставляться европейские версии кроссовера, а впоследствии будет организовано локальное производство на заводе чешской компании в Калуге, где до этого производили модель первого поколения, снискавшую в России большую популярность за отточенные ездовые качества и относительную доступность.

У версии с новым кузовом есть все шансы приумножить успех своей предшественницы, и в этом смысле все будет зависеть от уровня комплектаций и цен Шкоды Йети 2018, которые будут объявлены ближе к старту продаж.

Чешская модель станет вторым компактным кроссовером после Фольксваген Тигуан, построенной на модульной платформе MQB. Ввиду ухода марки Сеат из России, аналогичная модель Ateca продаваться у нас не будет.

Skoda Yeti 2018 цены и комплектации *

ActiveAmbitionStyle
Минимальная цена, рублей1 190 0001 270 0001 390 000
Автоматический стояночный тормоз+++
Автономный предпусковой подогревательв пакете опцийв пакете опцийв пакете опций
Адаптивные фарынетв пакете опций+
Адаптивный круиз-контрольнетнетв пакете опций
Бортовой компьютер+++
Датчик давления в шинахнетв пакете опций+
Датчик дождянет++
Датчик светанет++
Задние электростеклоподъёмники+++
Камера заднего видав пакете опцийв пакете опцийв пакете опций
Климат-контроль+++
Кожаный салоннетв пакете опцийв пакете опций
Количество подушек безопасности666
Ксеноновые фары+++
Легкосплавные диски+++
Люк в крышенетв пакете опцийв пакете опций
Обогрев зеркал+++
Панорамная стеклянная крышанетв пакете опцийв пакете опций
Пассивный круиз-контроль+++
Передние электростеклоподъёмники+++
Подогрев руля+++
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+++
Регулировка рулевой колонки+++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++
Система автоматической парковкив пакете опцийв пакете опцийв пакете опций
Система контроля «мёртвых зон»в пакете опцийв пакете опцийв пакете опций
Система помощи при трогании в гору+++
Система стабилизации+++
Цвет «металлик»в пакете опцийв пакете опцийв пакете опций
Штатная аудиосистема с CD и MP3+++
Штатная навигационная системанетв пакете опцийв пакете опций
Штатный парктроникв пакете опций++
Электропривод багажниканетв пакете опций+
Электропривод передних сидений с запоминанием параметровнетв пакете опцийв пакете опций
Электропривод сиденья водителянетв пакете опцийв пакете опций
Электрорегулируемые зеркала+++

* – ориентировочные данные

Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/skoda-yeti-2018

Оптимальная комлектация Skoda Yeti – журнал За рулем

Обновленный Skoda Yeti: цены, комплектации, конкуренты

26 июля 2014 годаГамма родных колес разнообразна. Если не нравится штатный рисунок (тот, что соответствует облюбованной комплектации), можно приобрести другой комплект.

От количества плюсиков в обширном прайс-листе рябит в глазах. С наскока такую грамоту не одолеешь — сначала расставим базовые приоритеты.

Тип кузова один — универсал, но предлагают его в двух исполнениях — обычном и «Аутдор». Последний выглядит более внедорожным благодаря элементам из неокрашенного пластика. Начинка у обеих версий идентична — как и цена комплектаций. О вкусах не спорят, но нам приглянулся «Аутдор».

Двигателей четыре на выбор, однако всё зависит от типа привода. Самые мощные — 152-сильный бензиновый 1,8 TSI и дизельный 2,0 TDI с отдачей в 140 л.с. — устанавливают на машины с шильдиком 4×4.

В придачу покупатель получает роботизированную 6-ступенчатую коробку DSG с «мокрыми» сцеплениями. Моноприводные модификации довольствуются моторами 1,2 TSI (105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.

): помимо семискоростной DSG на младший мотор можно заказать и 6-ступенчатую «механику».

Несмотря на полный привод с межосевой муфтой «Халдекс», настоящим вездеходом «Йети» не выглядит. А ради случайных встреч с бездорожьем платить за лишние шестеренки мы не будем. Да и дорожный налог на мощные двигатели заставляет задуматься.

Так что мы голосуем за привод на одну ось: для городских джунглей этого вполне достаточно. А вот «автомат» в городе вещь незаменимая. В дальних же поездках неплохо иметь запас мощности.

Вырисовывается единственное подходящее сочетание — мотор 1,4 TSI (122 л.с.) с DSG.

Теперь о комплектациях. Их три: «Эктив», «Эмбишн» и «Элеганс» (добавление слова «Аутдор» свидетельствует лишь об ином внешнем оформлении).

К каждой можно докупить соответствующие пакеты («дизайн», «безопасность» или функциональный), а также отдельные опции.

Такая схема позволяет приблизить будущую покупку к идеалу (как по оснащению, так и по цене), однако требует от клиента усидчивости и аналитического склада ума.

Версия «Аутдор»

Выбранное нами сочетание двигателя и трансмиссии доступно в исполнениях «Эмбишн» (849 000 рублей) и «Элеганс» (909 000). Чтобы определить более выгодный вариант, попробуем дооснастить младшую комплектацию до уровня старшей.

Далеко ходить не надо: всё недостающее, вплоть до незаменимого зимой электрообогрева ветрового стекла, предусмотрено за 34 400 рублей.

Из полезного за бортом остаются шторки безопасности и противотуманные фары с функцией освещения поворотов, зато экономия составляет 25 600 рублей. Остается добавить противоугонную систему за 26 900 рублей.

От серьезных покушений она вряд ли спасет (а что от них вообще поможет?), но от хулиганья защитит наверняка. А вот за окраску металликом на сей раз доплачивать не будем — уж больно к лицу «Йети» базовый белый цвет.

Разумеется, наш рецепт не догма. Можно поиграться с оформлением салона, выбрать колер крыши, дизайн колес и прочее. Мы же попытались показать алгоритм выбора — надеемся, это поможет вам скомпоновать единственный и неповторимый собственный автомобиль.

Классический вариант

Перечень стандартного оборудования

«Эктив/Эктив Аутдор»: антиблокировочная система, система стабилизации, кондиционер, ЭУР, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые электрозеркала с обогревом, иммобилайзер, ДХО, передние противотуманные фары, радиоподготовка (четыре динамика, антенна), обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла, стальные колеса размером 16 дюймов.

«Эмбишн/Эмбишн Аутдор»: дополнительно к «Эктив/Эктив Аутдор» — передние сиденья с подогревом, боковые подушки безопасности спереди, радио «Свинг» (2DIN, CD/MP3, восемь динамиков), бортовой компьютер, литые диски размером 16 дюймов.

«Элеганс/Элеганс Аутдор»: дополнительно к «Эмбишн/Эмбишн Аутдор» — двухзонный климат-контроль, трехспицевое кожаное рулевое колесо, задние электростеклоподъемники, шторки безопасности, радио «Болеро» (2DIN, CD-чейнджер, MP3, восемь динамиков), передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов, многофункциональный дисплей, литые диски размером 17 дюймов.

Яна ВАЗИМОВА, старший менеджер отдела продаж «АвтоСпецЦентра»

У автомобиля много поклонников разных возрастов, а обновленный «Йети» изрядно увеличил аудиторию. Свежий дизайн сделал машину более стильной и взрослой. При этом, как и прежде, она гармонично сочетает динамику, экономичность, комфорт и безопасность. Нынешняя «Шкода-Йети» опережает конкурентов по количеству доступных двигателей и набору опций.

Редакция благодарит «АвтоСпецЦентр» (Москва, улица Обручева), официального дилера «Шкода», за помощь в подготовке материала.

Фотогалерея

Оформление передней части салона — в лучших традициях марки: функционально, при этом со вкусом.Оформление передней части салона — в лучших традициях марки: функционально, при этом со вкусом.Оформление передней части салона — в лучших традициях марки: функционально, при этом со вкусом.

Выбираем комплектацию Skoda Yeti: вагон желаний Выбираем комплектацию Skoda Yeti: вагон желаний Подкапотное пространство скомпоновано плотно, но доступ ко всем точкам для проверки и долива жидкостей легкий.Подкапотное пространство скомпоновано плотно, но доступ ко всем точкам для проверки и долива жидкостей легкий.

Подкапотное пространство скомпоновано плотно, но доступ ко всем точкам для проверки и долива жидкостей легкий.

Табличные данные

Выбираем комплектацию Skoda Yeti: вагон желаний Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter derutro

Достоинства:

Комфорт, прекрасная управляемость, динамика, абсолютная надёжность, неугоняемая — мизерная цена КАСКО, адекватная цена ТО.

Недостатки:

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/677182-vybiraem-komplektaciyu-skoda-yeti-vagon-zhelanij/

Шкода Йети 2018-2019 года: обзор, комплектации, цены, характеристики

Обновленный Skoda Yeti: цены, комплектации, конкуренты

Выбрать хороший автомобиль — не простая задача. Если вы ищете стильный городской кроссовер, то вам стоит присмотреться к Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска. Благодаря активному развитию сети интернет вы без проблем можете почитать отзывы владельцев, чтобы убедиться, что это один из лучших выборов.

Новый хэтчбек Шкода Йети 2018-2019 года от европейской компании имеет по-настоящему впечатляющие технические и визуальные характеристики.

Кроме того, официальные представители концерна škoda гарантировали, что их новая версия автомобиля Skoda Yeti в силах утолить потребности самых придирчивых автолюбителей и автокритиков.

Чего только стоит значительно увеличенный в размерах багажник, требующий отдельный обзор.

Цены и комплектации

Цена новенькой Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска, по заверению профессиональных критиков, полностью соответствует качеству и надежности автомобиля. В сравнении с уже существующими поколениями, ресталинговая версия 2018-2019 года выполнена на современный лад и по праву относится к лучшим кроссоверам на мировом авторынке, а возможность сделать тюнинг лишь фиксирует первенство.

Как и с прочими машинами, Шкода Йети 2018-2019 выпускается в нескольких различных комплектациях, от которых зависит:

  • мощность;
  • оформление;
  • функциональность.

Почитав отзывы владельцев в сети интернет можно также выявить и другие положительные качества, например, большую вместимость салона и багажного отделения или возможности тюнинг расширения.

Новая Skoda Yeti была разработана в трех различных комплектациях с различной стоимостью, определяемой техническими показателями автомобиля:

  • Active – цена от 1 млн. 49 тыс. до 1 млн. 109 тыс. рублей;
  • Ambition – цена от 1 млн. 123 тыс. до 1 млн. 366 тыс. рублей;
  • Style – цена от 1 млн. 260 тыс. до 1 млн. 440 тыс. рублей.

Как правило, стоимость каждой комплектации напрямую зависит от интегрированных функций и мощностных характеристик. Однако важно заметить, что некоторые медли могут быть оснащены одним и тем же движком вне зависимости от комплектации.

Технические характеристики

Особого внимания в Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска заслуживают ее технические характеристики. Новый автомобиль получил тюнинг возможности, а мощностные параметры претерпели практически полное изменение.

Кузов

Шкода Йети 2018-2019 года представляет собой пятиместный, 5-дверный крайне вместительный хэтчбек, имеющий высокопрочный корпус, большой багажник и возможность сделать тюнинг. Его внешние размеры составляют:

  • ширина – 1793 мм;
  • длина – 4222 мм;
  • высота – 1691 мм.

Новый автомобиль Skoda Yeti оснащен впечатляющей колесной базой, имеющей новые размеры в 2578 мм и достойный клиренс в 180 мм. Кроме того, изменились и размеры колеи задних колес до 1537 мм и колеи передних колес до 1541 мм. Подробный обзор этих деталей присутствует на соответствующих фото.

Салонное отделение обладает следующими характеристиками:

  • задняя ширина – 1437 мм;
  • передняя ширина – 1446 мм;
  • задняя высота от сидений – 1027 мм;
  • передняя высота от сидений – 1034 мм.

Кроме прочего, в обновленном Skoda Yeti увеличился багажник до 1665 литров при сложенных спинках задних сидений.

Багажник может быть увеличен путем снятия спинок задних сидений. В таком случае его объем будет расширен до 1760 мм. При этом, стоит учесть, что названные размеры не предусматривают наличия запасного колеса в багажнике, однако возможен тюнинг.

Отдельно можно отметить характеристики массы автомобиля:

  • полный вес – 1865/1890/1925/2085 кг в зависимости от мощностной комплектации;
  • максимально возможная грузоподъемность – 620 кг вне зависимости от мощности.

Безусловно, возможные комплектации автомобилей модельного ряда Йети от фирмы škoda сделаны с учетом идеального соотношения цена-вес-мощность. Как правило, каждый обзор в сети интернет подтвердит превосходство нового авто.

Параметры максимальной грузоподъемности взяты с расчетом на Skoda Yeti Outdoor. То есть, в некоторых случаях, число может несколько, незначительно, отличаться от вышеназванного.

Двигатель

Skoda Yeti 2018-2019 модельного года в зависимости от комплектации может быть оборудована одним двигателем из четырех специально разработанных и имеющих собственные технические характеристики. А обзор входят следующие силовые агрегаты:

  • 6-литровый бензиновый MPI мотор с мощностью 110 лошадиных сил (155Нм), сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом;
  • 6-литровый бензиновый MPI мотор с мощностью 110 лошадиных сил (155Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой коробкой переключения передач и передним приводом;
  • 4-литровый бензиновый TSI мотор с мощностью 125 лошадиных сил (200Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной (DSG) коробкой переключения передач и передним приводом;
  • 8-литровый бензиновый TSI мотор с мощностью 152 лошадиные силы (250Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач (DSG) и полным приводом.

Важно заметить, что каждый из возможных двигателей новой Skoda Yeti для соблюдения максимального срока эксплуатации требует неэтилированный бензин с числом октана не менее 95. Возможна установка тюнинг версий базовых двигателей. Не менее важным аспектов является то, что каждый мотор имеет собственные размеры.

Автокритики, выполнившие детальный обзор Skoda Yeti, сходятся на том, что машина с пробегом и без него ездит практически на одном уровне.

Динамические характеристики

В то время как двигатель напрямую зависит от комплектации, динамические характеристики имеют связь с каждым отдельным движком как с пробегом, так и без него. Благодаря этому можно провести детальный обзор мощностей.

1.6-литровый мотор с 6-ступенчатой КПП имеет:

  • максимальную скорость – 175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11.8 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 6.9 литров.

1.6-литровый мотор с 7-ступенчатой КПП имеет:

  • максимальную скорость – 172 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 13.3 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 7.1 литров.

1.4-литровый мотор с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатой роботизированной КПП имеет:

  • максимальную скорость – 186-187 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10.1-9.9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 5.8 литров.

Наиболее производительный 1.8-литровый мотор с 6-ступенчатой роботизированной КПП имеет:

  • максимальную скорость – 192 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 8 литров.

Несложно догадаться, что именно 1.8-литровый движок от škoda больше всего набирает положительные отзывы, как автолюбителей, так и профессиональных критиков. Связано это с его явным превосходством над прочими двигателями, особенно в случае автомобилей с пробегом.

Кроме всего прочего, можно отметить, что емкость топливного бака в Skoda Yeti 2018-2019 прямо зависит от модели двигателя. Таким образом, 1.8-литровый движок имеет вместительность 60 литров, а все остальные моторы – 55 литров.

Важно! Новый хэтчбек от škoda имеет максимально возможную адаптивность к бездорожью. Связано это, в равной степени, с улучшенной системой стабилизации на резких поворотах, повышенным клиренсом и общей мощностью двигателя, вне зависимости от комплектации.

Отзывы владельцев

Skoda Yeti 2018-2019 достаточно отличается от предшественников. В первую очередь отмечается немного изменённый дизайн. Кроме того, претерпела изменения и техническая начинка автомобиля.

По большему счету новые автомобили Skoda Yeti получают положительные отзывы от каждого владельца или автокритика, сделавшего обзор. Выделяются, при этом, самые очевидные достоинства, например, низкая цена при впечатляющих технических характеристиках.

Источник: http://auto-obzory.ru/skoda/shkoda-yeti-tekhnicheskie-kharakteristi.html

тест драйв Шкода Йети 2018 2019 года

Обновленный Skoda Yeti: цены, комплектации, конкуренты

К автомобилю Skoda Yeti 20178 2019 года у меня особое отношение. Уж очень меня впечатлил новый дизайн, а также ходовые характеристики этого кроссовера. Как только в сети появились первые фото новой Шкода Йети 2018 года, я сразу решил узнать все об этом автомобиле. Компания также изменила Skoda Superb 2018 и Шкода Октавия 2018 года.

  1. Размеры
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Конкуренты по этой же цене
  5. Выводы

Порадовал тот факт, что новинка должна появиться в России в этом году. Видно создатели решили не затягивать с появлением рестайлинговой модели, назначив начало продаж Skoda Yeti 2018 2019-го на апрель месяц. Далее хочу поделиться с вами той интересной информацией, которую мне удалось собрать.

Позаимствованная внешность кроссовера

Даже не вооруженным взглядом видно, что новичок стал более компактным. Передняя часть очень смахивает на стандартную Шкоду Октавию. У новой Йети совершенно отсутствуют округлости, выпуклости. Никаких интересных выштамповок в дизайне вы не найдете. Формы нового автомобиля ровные, четкие, без излишеств.

шкода йети skoda
yeti стопы полный привод
сиденья для пассажиров складывание

Совершенно новыми стали передние фары и решетка радиатора, которая немного увеличилась в размерах. Обновленная модель обзавелась новыми задними габаритными огнями и усовершенствованными бамперами. Изменённый дизайн приобрела багажная дверь, зеркала заднего вида, которые стали больше, как и колёсные диски.

На видео Шкода Йети 2018 2019-го хорошо видно, какие изменения произошли по бокам и на задней части автомобиля. Профиль Шкоды приобрел новые оконные стойки, окрашенные в черный цвет, что создает видимость полного остекления. Ветровое стекло имеет большой угол наклона. Капот располагается почти горизонтально поверхности, а задняя дверь, наоборот, стала практически вертикальной.

Сэкономили на интерьере салона

Интерьер обновленной Шкода Йети 2018 года смотрится консервативно. Изменения здесь произошли не столь кардинальные. В первую очередь я обратил внимание на трехспицевый руль, более качественные материалы отделки, а также новые декоративные элементы, которых стало гораздо больше, чем у предшественника.

Мне понравилось, что приборная панель не перегружена лишней информацией. Она легко читаемая и простая в использовании. Все приборы и опции расположены в удобном порядке. Форму дефлекторов оставили прежнюю, прямоугольную. Центральная консоль стала заметно выше и шире.

Приятной неожиданностью стала высокая посадка водительского кресла и хорошая обзорность, благодаря большой площади остекления, а также большим зеркалам заднего вида.

Считаю, что эргономика новой модели продумана хорошо. Свободного пространства стало больше, салон оборудован системой трансформации, которая позволяет регулировать положение трех задних сидений.

Их можно складывать как по отдельности, так и все вместе.

В салоне я насчитал большое количество различных отсеков, полочек, ящичков для хранения мелочей. Багажное отделение может вмещать в себя до 1750 литров. Из опций управления в Шкоде имеется:

  • система помощи при старте;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • навигационная система;
  • иммобилайзер;
  • парковочный помощник.

Технические характеристики стали богаче

Производитель предлагает широкую линейку силовых агрегатов, в которую входят семь современных моторов. Для российских покупателей доступными будут лишь четыре из них.

Каждый из двигателей обеспечивает прекрасные технические характеристики Шкода Йети 2018 года. На выбор предлагается три бензиновых и одна дизельная установки.

Сам я больше склоняюсь к «бензину», поскольку на опыте убедился, что «дизель», это езда в кредит. Чтобы было понятнее, приведу в таблице некоторые показатели.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,2105126,5186
1,4122106,9198
1,815287,2200
1,6 дизель1409,95,5190

О ценах и комплектациях Шкода Йети 2019 года я узнал еще в феврале этого года. Возможно, за это время цена выросла, но я думаю, что не намного. Количество предлагаемых комплектаций осталось прежним. Их будет всего три: Active, Ambition и Elegance. Однако, для каждой из них будет доступен вариант исполнения в модификации Outdoor.

Это еще плюс 10-20 тысяч руб. к общей сумме. Обновленный автомобиль будет комплектоваться большим количеством вспомогательных опций. В их число входят:

  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида;
  • система автоматической парковки;
  • бесключевого доступа;
  • дистанционного запуска двигателя;
  • антипробуксовочная система;
  • электронный помощник при трогании на подъёме;
  • система курсовой устойчивости;
  • электронная блокировка дифференциала.

Тормозная система у всех комплектаций дисковая с вентилируемыми передними механизмами. Начальная цена Шкода Йети 2018 2019 года составит 953 500 руб. За комплектацию Ambition придётся отдать порядка 980 500 руб. Топовая Элеганс обойдётся в 1 095 тыс. руб. А за полноприводную версию нужно будет заплатить около 1 230 тыс.руб.

Поговорим о конкурентах

Основными конкурентами Шкода Йети 2018 года считаю SsangYong Actyon и Opel Mokka. Самый маленький представитель бренда Санг Йонг Актион отличается новой светодиодной оптикой, интегрированной в бампер радиаторной решеткой, а также измененной формой противотуманных фар.

Салон автомобиля достаточно просторный и удобный. Качество отделочных материалов на высоте, а вот шумоизоляция могла быть лучше. Оснащение несколько уступает Шкоде. В нем гораздо меньше электронных помощников. Ходовые характеристики практически на одном уровне со Шкодой.

По моему мнению, Опель значительно проигрывает Шкоде, как по внешности, так и по оснащению. Дизайн автомобиля какой-то несуразный – огромная передняя часть с выпуклыми раскосыми фарами и словно обрубленный зад особого впечатления на меня не произвели.

Передний бампер выполнен из пластика, что не очень практично. Оснащение Опеля достаточно скудное. Нет никаких помощников, количество регулировок сведено до минимума, а свободного пространства в салоне маловато.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Opel Mokka1,4/140 6МКПП9,96,4От 1 010 500 до 1 500 750
1,8/140 5МКПП10,97,5
1,8/140 6АКПП11,18,2
SsangYong Actyon2,0/149 М/Т А/Т12,68,5От 850 750 до 1 250 300

Выводы и перечисление преимуществ с недостатками

Преимуществ у новой Шкода Йети 2018 2019 года гораздо больше, чем недостатков. Что мне понравилось в автомобиле:

  1. Широкая линейка силовых агрегатов.
  2. Достойная динамичность, управляемость.
  3. Большое количество электронных систем и помощников.
  4. Высокая надёжность, безопасность.
  5. Хорошая звукоизоляция салона.
  6. Автомобиль прекрасно заводиться в зимнее время.
  7. Удобная посадка водительского кресла.

Вернуться

Из недостатков могу выделить:

  1. Скромный дизайн.
  2. Небольшой дорожный просвет.
  3. Жестковатую подвеску.
  4. Заниженный уровень рычагов подвески (несколько раз ударялся ими).
  5. Передние фары светят вниз (впрочем, этот недостаток помогли убрать в автосервисе, отрегулировав оптику).

Остальное меня полностью устраивает. Обязательно присмотритесь к фото Шкода Йети 2018 года. Возможно, вам тоже придется по душе этот автомобиль. Обязательно посмотрите наши свежие обзоры Шкода Фабия 2018 в новом кузове и Ниссан Мурано 2018.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/skoda-yeti.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.