Обновленный Mitsubishi ASX и еще пять кроссоверов за 750 000 рублей

Mitsubishi ASX 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Обновленный Mitsubishi ASX и еще пять кроссоверов за 750 000 рублей

Весной текущего года входящая в концерн Ниссан компания Mitsubishi Motors готовит к показу последнюю разработку модельного ряда, которая будет производиться до 2020 года. Конструкторы обещают сохранить изначальный объем кузова Mitsubishi ASX 2019 при существенном уменьшении габаритных размеров.

Значимых изменений в дизайне обновленного компактного кроссовера не ожидается, основные усилия направлены на обновление бортового оборудования и электроники в соответствии с современными стандартами.

По замыслу производителя, прошедший плановый рестайлинг автомобиль сможет успешно конкурировать с аналогичными моделями ведущих азиатских и европейских компаний.

Экстерьер

Внешний вид новой версии кроссовера Mitsubishi ASX 2019 от предшественника отличается только в деталях. Дизайн кузова доработан в плане обновления стиля. Анализ фото показывает, что больше всего изменений во фронтальной части кузова.

  • Внешне автомобиль легко идентифицируется по фирменной Х-образной хромированной решетке радиатора, клиновидным блокам передней оптики, сложной конфигурации бампера со встроенными воздухозаборниками, ходовыми огнями и противотуманными фарами.
  • При разработке бокового дизайна основной акцент сделан на перепады высот дверных ручек, подоконной линии и широкого продольного профиля. Нисходящая к корме линия крыши отлично сочетается с конфигурацией бокового остекления, полукружиями высоких колесных арок.
  • Перечень удачных дизайнерских решений включает в себя новый кузов с элементами динамичного спортивного стиля, эксклюзивный рисунок легкосплавных колесных дисков и зеркал обратного вида с дублерами указателей поворотов.

При обзоре кормы внимание привлекает кардинально доработанная форма бампера с расположенными по бокам светодиодными ходовыми огнями, дополненная металлизированной пластиковой накладкой.

Новая модель также отличается от дореформенного аналога наличием на крышке багажного отсека хромированной планки. С предшественника полностью скопированы внешний вид и компоновка задних фонарей. Цветовой спектр внешнего декора расширился за счет нового оттенка Alloy Silver.

Интерьер

Новый кузов в полной мере обеспечивает удобство продолжительных поездок для водителя и четырех пассажиров. В отделке салона использованы качественные шумопоглощающие и декоративно-отделочные материалы.

Управление бортовым оборудованием и автомобильной электроникой осуществляется с помощью сенсорных мониторов.

В перечне обновлений:

  • снабженный интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto мультимедийный комплекс Smartphone Link;
  • видоизмененная компоновка передней консоли, тоннеля и рычага селектора режимов работы трансмиссии.

Пакет опций Touring Package предлагает устройство обнаружения препятствий на дороге, мониторинга рядности движения, функцию автоматического управления головной оптикой. В дополнительном перечне – видеокамера обратного вида и панорамная крыша со встроенным люком.

Технические характеристики

Габаритные параметры Митсубиси АСХ 2019 со снаряженным весом 1385 кг выполнены в соотношениях 4295х1770х1615 мм. Базовая высота дорожного просвета составляет 170 мм, длина колесной базы – 2670 мм.

Совокупность приведенных параметров обновленного кроссовера способствует:

  • удобной на городских улицах парковке;
  • стабильной путевой устойчивости при движении на повышенных скоростных режимах;
  • проходимости на дорогах с проблемными покрытиями.

Выбор силового агрегата для американской версии ограничен двумя бензомоторными приводами. В базовой версии – это 2-литровый 148-сильный двигатель, в топовой – 2,4-литровый аналог с отдачей до 168 л.с.

Мощностные характеристики силовых агрегатов реализуются 5-ступенчатой МКПП или посредством вариатора типа CVT. В зависимости от комплектации, кроссовер оснащается приводом на передний мост или полноприводным шасси Multi-Select 4WD.

Модель предназначенная для поставок на российский рынок, скорее всего будет комплектоваться дореформенными силовыми агрегатами литражом соответственно 1,6-1,8 и мощностью 117/140 л.с. Достоверная информация о трансмиссиях отсутствует.

Комплектации и цены

В пределах базовой комплектации Inform новый Митсубиси АСХ 2019 модельного года стоимостью от 1100000 рублей предлагает достаточно широкий перечень бортового оборудования:

  • электрические стеклоподъемники;
  • функция настройки кресла и рулевой колонки по комплекции водителя;
  • сенсорное управление медийно-информационной системой.

В перечне дополнительных опций – легкосплавные диски колесных пневматиков, комплект парктроников и противотуманных фар.

Оборудование обновленной модели Митсубиси АСХ версии Invite стоимостью от 1200000 рублей дополнено:

  • системами подогрева кресел переднего ряда;
  • фирменным аудиокомплексом и шторкой багажного отделения.

В более высокой ценовой категории находится кроссовер версии Intense. Повышенная более чем на 150000 рублей цена компенсируется:

  • перемещением основных элементов и систем автомобиля на руль;
  • наличием еще одного информационного монитора;
  • кожаным оформлением рулевого колеса и переключателя режимов работы трансмиссии.

Старт продаж в России

В американских автосалонах модернизированный кроссовер Митсубиси образца 2019 года под названием Outlander Sport, появится уже осенью текущего года.

Официально дата выхода в России не обнародована, по полученной от дилеров информации, российская версия автомобиля появится на отечественном рынке ближе к концу года. Время приема и оформления заявок на тест-драйв будет объявлено дополнительно.

Конкурирующие модели

Ожидается, что модернизация позволит новой модели Митсубиси серии АСХ на равных конкурировать с однотипными разработками других автомобильных брендов. На данный час список соперников включает в себя сходные по основным параметрам модели Ford Kuga, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.

Источник: https://iLoveCross.com/mitsubishi-asx-2019/

Mitsubishi ASX 2018-2019 отзывы владельцев

Обновленный Mitsubishi ASX и еще пять кроссоверов за 750 000 рублей

➖ Плохая обзорность салона➖ Жесткая посадка

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Надежный двигатель (версия 1.8 вариатор)➕ Высокий клиренс➕ Экономичность

➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси АСХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi ASX с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ну что сказать по первым потребительским впечатлениям. За рулем удобно. Руль маленький, крутится легко, мягко, регулируется по высоте. Сразу вытянул из пальца первый минус — обзорность. Боковые стекла — большие, хорошие. Лопухи (зеркала) — большие, хорошие. Салонное заднее зеркало и заднее стекло — маленькие, неудобные. Привыкнуть можно, но все равно неудобство имеет место быть.

Спереди тоже — толстые передние стойки скрадывают обзорности очень много. Постоянно приходится из-за них выглядывать. Да, есть оборотная сторона — безопасность, но хороший обзор — это таки тоже безопасность. Огорчило.

Пластик в салоне на удивление не был ожидаемо жестким. Да, до машин начала 2000-ых и 90-ых этому пластику как от Парижа до Сибири, но в сравнении с аналогами — еще более менее. Все познается в сравнении.

Сиденья — обыкновенные. Не самые удобные, но и не Жигули. Посадка по первой очень радовала — высоко, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация — табуретка.

Садиться удобно, сидеть (ехать) ну… как бы не совсем.

Двигатель достаточно мощный, приемистый и надежный. Не сказать, что тихий, но опять же — смотря с чем сравнивать. Если ехать 150 км/ч — машина нагрузки не чувствует, можно давать еще. Запас серьезный. По обслуживанию — все элементарно: можно самостоятельно, можно в любом автосервисе.

Кузов. Очень хорошее ЛКП. За 5 лет использования были и камушки, и крупная мошкара. Максимум повреждений — едва заметные скольчики. По весне 2017-го какая-то зараза на парковке супермаркета своей дверью тиранула ручку моей двери и смылась. Тоже ничего криминального, но чирка осталась.

Багажник соответствует классу автомобилей. Не большой, но и не маленький. Задние сиденья складываются в практически ровный пол, и внутри без проблем можно разместить четыре колеса на 16-дюймовых дисках.

Отзыв про Mitsubishi ASX 1.8 вариатор с передним приводом

отзыв

Авто хорош в управлении, тормоза без нареканий. Салон довольно просторный, а багажник небольшой. система звучит хорошо.

Не плохой автомобиль за свои деньги, за 65 000 тысяч пробега никаких поломок, особо радует запуск двигателя при 30 градусном морозе (почти всегда с первого раза). Небольшой расход бензина и объемный бензобак позволяют за весь день езды на заправку заезжать только один раз.

А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего. Также хотелось бы более четкого переключения передач. К тому же на грязной дороге быстро забрызгивает заднюю часть.

Отзыв про Митсубиси АСХ 1.8 с механикой и передним приводом 2013 г.в.

За почти 2 года владения о покупке не пожалел, но в некоторых моментах разочаровался. Во многих отзывах писалось, что в салоне плохая звукоизоляция, в моей комплектации это оказалось не правдой, в салоне очень тихо и уютно! Шумно становится только когда на скорости около 100 км/ч надо резко и приходится притапливать педаль в пол.

Вариатор немного туповат, но едва ли это почувствует новичок. К примеру, если педаль газа утопить до середины и очень резко отпустить, то машина и не подумает реагировать на этот жест. Даже с места не тронется, поэтому надо работать как бы на опережение.

Далее про управляемость. Руль удобный и с управлением различными функциями. Электропривод — чудо! Баранка крутится так, будто на нее нет вообще никакой нагрузки. Сам по себе руль отзывчивый и информативный.

Отзыв о Митсубиси АСХ 2.0 (150 л.с.) 4WD вариатор 2012 г.в.

Мицубиси ASX 2019 комплектации и цены, фото

Покупал в свое время за 830 000 рублей (японская сборка). Автомобиль стоил своих денег в те годы. Дизайн класс, да и вместимость хорошая. Маленький грузовичок, который я использовал для перевозки всего, что влазит. Купил, сел и поехал.

Расход небольшой, самый маленький — 5,3 литра на 100 км. Динамика на уровне, но при этом расход выше. Управляемость идеальная. Обслуживать можно и самому — места под капотом свободного полно.

Пока автомобиль менять не собираюсь, тем более сборка новых ASX после 2012 года ведется в США.

Владимир, отзыв о Митсубиси АСХ 1.6 (117 л.с.) 2WD механика 2012 г.в.

Двигатель, понятное дело, на обкатке, но даже в пределах 2-3 тысяч оборотов чувствуешь его тяговитость. Возможно, реальный разгон до сотни действительно в пределах 11,4 секунд, но, по ощущениям, двигается авто более динамично.

По сравнению с предыдущей машиной, здесь гораздо легче двигается рычаг переключения передач, что, с одной стороны, здорово, но с другой – требует адаптации. К примеру, я не с первого раза приспособился включать третью передачу, путал с пятой. Задняя, напротив, включается легче и понятнее.

Руль работает как часы. Писали об избыточной легкости в настройках, что создает проблемы при движении на высокой скорости, но я пока такого не ощущаю.

Отзыв о Mitsubishi ASX с механикой и передним приводом

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval H2, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Источник: http://roadres.com/mitsubishi/asx/review/

Mitsubishi ASX, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 года. Крепкий середнячок

Обновленный Mitsubishi ASX и еще пять кроссоверов за 750 000 рублей

В сегменте компактных кроссоверов борются за российского покупателя два десятка моделей от автопроизводителей всего мира. В этой плотной группе предлагаются довольно разные по характеристикам и цене автомобили. Если смотреть последнюю статистику продаж, на первых ролях здесь Renault Duster, Toyota RAV 4, Nissan Qashqai, Hyundai ix35, KIA Sportage.

Герой этого обзора немного отстает от своих главных конкурентов. Mitsubishi ASX давно не давал информационных поводов для заявлений о себе и в результате оказался в категории середнячков. Но совсем недавно в продажу поступила обновленная версия автомобиля, и он вновь готов побороться за лидерство в сегменте.

Эволюция

Модель представлена публике в 2010 году в Женеве. На японском рынке кроссовер предлагался под именем RVR. Европейская версия получила название ASX. Первые две буквы аббревиатуры происходят от аглийских слов active и smart, т.е. активный и разумный, а X является намеком на кроссоверность модели. ASX создан на платформе Outlander XL.

Несмотря на небольшие внешние габариты ASX, его колесная база – 2670 мм была такой же, как у старшей модели. В 2012 году машину освежили в ходе небольшого рестайлинга. В техническом плане главным обновлением стало изменение алгоритма работы вариатора и модернизированная подвеска.

До 2013 г. автомобили производились в Японии и Индонезии, затем производство наладили в США.

Изящный и практичный

В ходе последнего обновления Mitsubishi ASX оснастили светодиодными дневными ходовыми огнями на месте серебристых вставок возле противотуманных фар. Фары головного света получили вставки со светодиодными габаритами. Светодиодные секции разместились также в задних фонарях. Еще одно внешнее изменение – это 17-ти дюймовые легкосплавные колесные диски со свежим дизайном.

Внутренний мир автомобиля тоже слегка преобразился. Здесь можно видеть обновленное головное устройство и свежие материалы отделки передней панели. Кроме того кнопки управления обогревом сидений перенесли из слепой зоны под ручником на центральную консоль.

Mitsubishi ASX – это довольно компактный автомобиль. Его общая длина составляет 4295 мм. При этом внутри машина оказывается достаточно просторной. Сиденья, как первого, так и второго ряда установлены достаточно высоко.

Это позволило использовать имеющуюся площадь максимально эффективно. Посадка получилась удобной для четырех взрослых пассажиров. Пятому седоку будет мешать очень высокий трансмиссионный туннель.

Рослые пассажиры на втором ряду сидений могут задевать макушкой покатую крышу.

Посадка эргономичная, колени подпираются длинными подушками сидений. Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку. Для любого уровня оснащения между передними креслами размещается подлокотник с небольшим боксом. Внутри  располагаются разъемы аудиосистемы и розетка на 12 В.

Сзади подлокотник с двумя подстаканниками появляется только в верхних комплектациях. Вообще задних пассажиров японцы никакими особенными удобствами не радуют. Здесь есть только один карман в спинке правого переднего кресла. Даже в дверях никаких ниш не располагается. При наличии подлокотника за ним прячется лючок в багажное отделение.

Впереди можно устроиться с большим комфортом. Кресло водителя регулируются в шести направлениях. Рулевое колесо снабжено регулировками, как по вылету, так и по углу наклона. Ходы рулевой колонки небольшие, но для водителей среднего роста достаточные. Начиная со среднего уровня оснащения, элементы управления получают кожаную отделку. В верхних пополнениях весь салон становится кожаным.

Для всех версий предлагается полный электропакет. Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. В базе в автомобиле не будет никакой музыки, только аудиоподготовка с четырьмя динамиками. В средних оснащениях появляется удобная, но простенькая двухдиновая магнитола с небольшим монохромным дисплеем.

И только в двух верхних комплектациях можно видеть премиальную аудиосистему Rockford Fostgate с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, восемью динамиками и сабвуфером в багажнике. На дисплей аудиосистемы может выводится картинка с камеры заднего вида с зонами парковки или от навигационной системы Navteq.

Система имеет встроенный гироскоп, чтобы следить за перемещением авто в тоннелях. Программное обеспечение должно обновляться на каждом ТО с помощью SD-карты. Клавиши управления штатной музыкой, в дорогих исполнениях, продублированы на рулевом колесе, здесь же располагается управление HandsFree и круиз-контролем.

Климатическая система имеет достаточно традиционный вид с тремя круглыми шайбами, даже если это климат-контроль. На автомобилях с ручной коробкой доступ к ним немного затруднен из-за слишком длинного рычага КПП.

Багажное отделение оказывается меньше, чем ожидаешь: всего 384 л. Пол в нем задран очень высоко. Много места под днищем отведено для размещения элементов независимой подвески и редуктора привода задних колес.

К тому же под фальшполом располагается полноразмерная запаска в окружении органайзеров с инструментами. Сам пол кажется очень хлипким. Зато отделка боковин вполне пристойная. От салона багажник отделяется шторкой.

Спинки заднего сиденья ложатся в ровный пол.

Материалы отделки салона не слишком дорогие. Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика. В ходе обновления конструкторы поработали над шумоизоляцией салона, раньше к ней были нарекания.

Выбор без выбора

Для ASX доступны три бензиновых двигателя и столько же вариантов трансмиссий. При таком разнообразии выбор сужает жесткая привязка мотора к конкретному исполнению трансмиссии. Базовый двигатель объемом 1,6 литра на 117 л.с. и 154 Нм сочетается только с механикой и передним приводом.

Промежуточным вариантом является двигатель 1,8 л мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 177 Нм. Такой мотор доступен в сочетании с передним приводом и вариатором. Для желающих получить ASX в полноприводном исполнении не остается ничего другого, кроме как остановиться на самом мощном из моторов на 150 л.с. и 197 Нм с объемом 2,0 л.

Полноприводные автомобили поставляются только с вариаторной трансмиссией.

По стечению обстоятельств любое из этих сочетаний сообщает автомобилю примерно одну и ту же динамику разгона до сотни в диапазоне 11,4-11,7 секунд. Показатели отнюдь не рекордные и машина настраивает на степенную размеренную езду.

Механическая КПП имеет неплохую избирательность и четкость работы. Единственная ее странность – это слишком большая длина рычага управления.

Конструкторы в очередной раз обновили вариаторную трансмиссию модели. Теперь на ASX устанавливается агрегат последнего поколения, который в Mitsubishi называют INVECS-III CVT. Вместо 6-ти виртуальных передач появилось 7.

Это позволило улучшить динамику разгона и экономичность во всех режимах движения. Теперь переднеприводные версии кроссовера с вариатором способны укладываться в 9,4 л топлива по городу, а полноприводные в 9,8.

Самые доступные варианты с механической КПП потребляют до 8 л топлива в городском режиме движения.

Переключение «передач» доступно вручную подрулевыми лепестками или рычагом КПП. Лепестки, вопреки всеобщей тенденции, размещаются не на рулевом колесе, а на колонке. Они при любом повороте рулевого колеса остаются на своем месте, что призвано упростить ориентирование при переключениях.

Полный привод в машине реализован с помощью управляемой электроникой муфты. При проскальзывании передних колес подключаются задние. Есть возможность выбора режима работы трансмиссии.

Кнопкой возле ручника можно последовательно выбирать один из трех вариантов: только передний привод, автоматическое подключение заднего и постоянный полный привод.

Даже в последнем случае машина большую часть времени будет оставаться переднеприводной, а задние колеса будут вступать в действие не только при пробуксовке передних, но и просто при разгоне.

Удовольствие от вождения

Подвеска машины эффективно отсекает и поглощает большую часть ударов. На стыках асфальта машина все же вздрагивает. Присутствуют небольшие крены, но они совсем не критичны.

Электрический усилитель рулевого управления настроен очень хорошо. Машина приятно управляется, есть достаточная обратная связь и четкий ноль. Легкая искусственность ощущается только на скорости, при небольших отклонениях рулевого колеса, когда включается электромотор, и руль на непродолжительное время делается заметно мягче.

Клиренс 195 мм, энергоемкая подвеска и короткие свесы позволяют комфортно перемещаться по дорогам со сложным рельефом. Штурмовать раскисшие дороги или песок не позволит перегрев электронной муфты. Полный привод здесь для движения на скользких покрытиях, при его наличии машина даже с отключенной системой стабилизации четко следует по траектории.

Цена вопроса

Цены на Mitsubishi ASX изменяются в широких пределах. Обновленная базовая версия с минимальным набором опций стоит 749 000 руб. Здесь из важных опций есть только полный электропакет, кондиционер, подлокотник, пара подушек, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях и ABS. К сожалению, новые нарядные ДХО есть только в дорогих версиях автомобиля.

По мере роста цены машина обрастает множеством современных опций комфорта и безопасности. За богатое топовое исполнение попросят 1 319 990 руб.

Фишкой самого дорогого варианта является панорамная крыша с автоматическим приводом и подсветкой.

Mitsubishi также распродает остатки не модернизированных автомобилей, они предлагаются на 50 000 руб дешевле аналогичных комплектаций с внесенными изменениями.

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/mitsubishi/asx/6324-mitsubishi-asx-5-dvernyj-krossover-pokolenie-2014-goda-krepkij-serednyachok

лучших кроссоверов MITSUBISHI

Обновленный Mitsubishi ASX и еще пять кроссоверов за 750 000 рублей

Автомобили форм-фактора кроссоверов обладает дикой популярностью на территории нашей страны. Особенную любовь соотечественники испытывают к продукции бренда Mitsubishi.

Она отличается высоким качеством исполнения и надежностью. Если вы хотите узнать, какие ещё плюсами обладают паркетники этой компании и какие модели получились наиболее удачными, то вы попали по адресу.

Представляем вашему вниманию рейтинг, в котором собраны лучшие кроссоверы Мицубиси.

Цена: 2 000 000 рублей

Mitsubishi Pajero Sport отличается своими агрессивными спортивными линями, которые выполнены в стиле концепции Dynamic Shield, богатой неординарными дизайнерскими решениями.

Внутри салона царит современное исполнение – четырехспицевый многофункциональный руль, передняя панель с понятной архитектурой, во главе которой 7-дюймовая мультимедийная консоль, а также отделка из натуральной кожи, разбавленной глянцевыми и серебристыми вставками.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport представлены двумя вариантами двигателя. Первый – бензиновый с объёмом в три литра, такой агрегат позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 11.7 секунд и иметь скоростной предел в 182 км/ч. Его альтернативой является дизельная «четверка» с 2.4 литрами объёма. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

№5 – MITSUBISHI L200

Цена: 1 500 000 рублей

В результате рестайлинга MITSUBISHI L200 не претерпел грандиозных изменений в плане внешнего вида – общая концепция автомобиля осталась той же, добавились мелкие детали по типу новых светодиодных фар, радиаторной решетки с другим рисунком и рельефного бампера. Интерьер MITSUBISHI L200 по-прежнему пестрит эргономичностью и выдержкой. Без натуральной кожи в салоне не обошлось, она отлично гармонирует с глянцевыми вставками, однако большая часть внутреннего убранства состоит из пластика.

MITSUBISHI L200 комплектуется одним дизельным двигателем 4N15, который может обладать одним из двух вариантов форсировки – в первом он имеет в своём арсенале 154 л.с., во втором 181 лошадку.

Работать эти агрегаты могут как со 6-ступенчатой механикой, так и с 5-ступенчатым автоматом. На дороге машина ведёт себя великолепно.

Она чётко реагирует на все движения водителя, что позволяет ему и его пассажирам наслаждаться поездкой.

№4 – Mitsubishi Pajero Wagon

Цена: 2 350 000 рублей

Обновление экстерьера Mitsubishi Pajero Wagon не привело ни к чему новому и отличия от предшественника минимальны.

Автомобиль выглядит всё так же брутально и уверенно, такой эффект достигается за счёт повсеместного использования крупных элементов кузова.

В салоне вы не встретите причудливых или вычурных частей, все они выполнены довольно просто, но при этом интересно, за счёт чего внутреннее убранство создаёт презентабельное впечатление.

Под капотом Mitsubishi Pajero Wagon может находится один из трёх вариантов двигателя. В первом случае – 3-литровый V-образный двигатель, который позволяет машине развивать скорость до 174 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой механикой.

Второй вариант – бензиновый мотор 6G75, выдающий 250 л.с. и сочетающийся с 5-ступенчатым автоматом. Последний вариант – дизельный агрегат на 3.2 литра с 200 л.с. в арсенале.

Вне зависимости от выбранного двигателя, владелец Mitsubishi Pajero Wagon гарантировано получит в своё распоряжение мощный и надежный автомобиль.

№3 – Mitsubishi Outlander

Цена: 1 500 000 рублей

Дизайн Mitsubishi Outlander, реализованный в стиле концепции Dynamic Shield, в результате рестайлинга стал более спортивным и современным, были переосмыслены фары, радиаторная решетка и бамперы.

В салоне можно встретить переднюю панель с современной архитектурой, которая гарантирует простоту эксплуатации и быстрое освоение своему владельцу, а также качественные материалы отделки, среди которых натуральная кожа и пластик.

Техническая составляющая «Аутлендера» представлена 2.4 и 4.0-цилиндровыми моторами. Первый вариант позволяет набрать первую сотку на спидометре за 11.7 секунды, второй за 10.

2, максимальный скоростной показатель – 205 км/ч.

Особых обновлений в железе по сравнению с предшественником Mitsubishi Outlander не получил, но это по-прежнему надежный и качественный автомобиль, который способен справиться с любой задачей.

№2 – Mitsubishi Eclipse Cross

Цена: 1 300 000 рублей

Mitsubishi Eclipse Cross обладает довольно агрессивным внешним видом, во многом такой эффект создаётся за счёт массивной радиаторной решетки и зауженных фар головного света.  Салон исполнен качественно, в нём хоть и нет нестандартных дизайнерских решений, но тем не менее, он смотрится презентабельно и стильно.

На выбор покупателя Mitsubishi Eclipse Cross предлагает два варианта двигателей. Первый – 1.5-литровый турбомотор со 163 лошадками в арсенале, работающий в дуэте с 8-ступеначтым вариатором, второй – 2.2-литровый двигатель со 160 л.с., пару которому составил 8-диапазонный автомат.

№1 – Mitsubishi ASX

Цена: 1 000 000 рублей

Первое место в нашем рейтинге, где собраны кроссоверы MITSUBISHI, занимает модель под названием ASX. Своей победой она обязана отличному сочетанию цены и качества.

Несмотря на низкую стоимость относительно конкурентов, Mitsubishi ASX обладает вполне современным и интересным внешним видом, это заметно даже на фото.

В салоне хоть и нет никакого намека на роскошь и премиальность, но он не разочарует даже требовательных пользователей.

Автомобиль может обладать одним из следующих силовых агрегатов: первый – 2-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, второй – 2.4-литровый со 170 лошадками в арсенале. Что касается трансмиссии, то и тут покупателя не оставили без выбора – либо 5-диапазонная мехника, либо вариатор CVT.

На дороге Mitsubishi ASX ведёт себя просто великолепно, он безукоризненно подчиняется всем командам водителя, что позволит превратить любую поездку в самое настоящее путешествие, которое не смогут испортить даже российские дороги, за это нужно сказать отдельное спасибо «неубиваемой» подвеске.

Pinterest

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/rejtingi/luchshih-krossoverov-mitsubishi/

Мицубиси АСХ 2018

Источник: https://zcarz.ru/mitsubishi-asx-2018-v-novom-kuzove/

Mitsubishi ASX 2018 — обновленный компактный кроссовер

Обновленный Mitsubishi ASX и еще пять кроссоверов за 750 000 рублей

Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi Outlander Sport (который в России продается под названием ASX) был представлен посетителям автосалона в Нью-Йорке в апреле 2017 года.

Автомобиль получил внешние изменения, модернизированное оформление интерьера, а также некоторые обновления в плане оснащения. Вероятнее всего, данное поколение станет последним перед глобальным обновлением модельного ряда производителя, связанным со сменой владельцев компании.

Экстерьер Митсубиши ASX нового поколения

Изменения во внешности компактного кроссовера незначительны по сравнению с предыдущим поколением. Полной смены привычной внешности следует ожидать в следующем обновлении, запланированном на 2020 год. Скорее всего, будущее поколение кроссовера будет построено на единой платформе с Nissan Qashqai.

Ну а текущую версия кроссовера, которую посчастливилось увидеть посетителям автосалона в Нью Йорке, можно назвать легким обновлением предыдущей генерации автомобиля. Передняя часть кузова получила обновленную решетку радиатора массивных размеров, обрамленную хромированными вставками, составляющими собой букву Х. Такая же черта во внешнем дизайне присутствует и у других новинок бренда.

Кроме того, кроссовер получил видоизмененный передний бампер с компактными противотуманками и вертикальными полосками светодиодных дневных ходовых огней.

Задняя часть кузова автомобиля также получила некоторые изменения во внешнем дизайне. К ним можно отнести модернизированный бампер с оригинальными противотуманными фарами в форме бумерангов и стильной пластиковой защитной накладкой.

Габаритные фонари соединены между собой хромированной планкой с логотипом бренда.

Оформление салона обновленного кроссовера Mitsubishi ASX

Главное новшество в оформлении интерьера автомобиля — модернизированная мультимедийная система.

Она получила тачскрин диагональю 7 дюймов и полностью лишилась механических элементов управления за исключением единственного рычага со стороны водителя.

В качестве дополнительных опций развлекательное устройство оснащено функциями синхронизации со смартфонами Apple и Android, навигацией, камерой заднего хода и т.д.

Также в новой генерации автомобиль получил видоизмененную форму центральной консоли, оформление центрального тоннеля и несколько измененное положение селектора переключения передач. Он был сдвинут немного назад, что сделало управление более удобным для водителя.

Опции Mitsubishi ASX 2018

Автомобиль оснащается различными системами и функциями, обеспечивающими высокий уровень безопасности и комфорта при вождении.

Одним из наиболее функциональных дополнительных пакетов, предлагаемых за дополнительную плату, является Touring Package, включающий в себя дополнительную шумоизоляцию, систему контроля рядности движения, мониторинг мертвых зон, панорамную крышу с люком, премиальную аудиосистему с 9 динамиками и т.д.

Также для автомобиля доступен большой выбор других пакетов опций, позволяющий персонализировать опции, имеющиеся в автомобиле.

Технические характеристики Мицубиси АСХ

Автомобиль будет предложен покупателям из США со следующими вариантами бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегатов:

2,0 л. — 150 л.с.;
2,4 л. — 170 л.с.

На выбор будет предложена 5-ступенчатая механическая трансмиссия и вариатор CVT. Также покупателям новинки будет доступен выбор между переднеприводной и полноприводной модификацией.

Для покупателей из России также будет доступна ещё одна версия автомобиля, оснащенная 1,6-литровым бензиновым двигателем с отдачей в 117 л.с. Такая модификация кроссовера будет доступна только с передним приводом и ручной коробкой передач.

Цена Митсубиши ASX (Аутлендер Спорт) нового поколения

Продажи автомобиля стартуют в Северной Америке осенью нынешнего года, а ближе к сентябрю он поступит в продажу и в России. Стоимость кроссовера на нашем рынке следующая:

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Inform 1.61 099 000 руб.бензин 1.6 117 л.с.5ст. МКПпередний
Invite 1.61 138 990 руб.бензин 1.6 117 л.с.5ст. МКПпередний
Intense 1.61 189 990 руб.бензин 1.6 117 л.с.5ст. МКПпередний
Intense 2.01 339 990 руб.бензин 2.0 150 л.с.вариаторполный
Intense 2.01 479 990 руб.бензин 2.0 150 л.с.вариаторполный

тест Mitsubishi ASX 2018-2019:

Обновленный Мицубиси АСХ 2018-2019 фото:

Источник: http://carsuv.ru/mitsubishi-asx-2018-2019/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.