Обновленный Hyundai Solaris: тысяча и одна опция
Выбираем оптимальную модификацию нового Hyundai Solaris – журнал За рулем
7 июля 2017 года
Solaris прошлого поколения в России предлагали с двумя бензиновыми атмосферными моторами: 1.6 MPi (123 л.с.) и 1.4 MPi (107 л.с.). Наименее популярной версией по результатам 2016 года стала базовая модификация с 4-ступенчатой автоматической коробкой (12% продаж).
Активнее всего покупали 1.6 с автоматом (47%), что объяснимо: три года назад с рестайлингом модели в пару к этому мотору начали ставить 6-ступенчатые коробки (и ручную, и АКП), которые здорово способствовали снижению расхода топлива.
Корейские двигатели по традиции не склонны к экономии, так что покупатель встретил новшество на ура.
Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom. | ||
Приборы — почти как у кроссовера Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично.Приборы — почти как у кроссовера Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично. | На прежнем поколении модели картинка с камеры заднего вида выводилась на салонное зеркало, а изображение было со спичечный коробок. Топовым версиям нового Соляриса позавидуют едва ли не все соседи по сегменту. Разметка на изображении динамическая.На прежнем поколении модели картинка с камеры заднего вида выводилась на салонное зеркало, а изображение было со спичечный коробок. Топовым версиям нового Соляриса позавидуют едва ли не все соседи по сегменту. Разметка на изображении динамическая. | Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя.Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя. |
Раскладка этого года по новому поколению Соляриса показывает, что самая мощная версия с автоматом лишь упрочила свои позиции, а вот исполнение 1.6 на «ручке», наоборот, теряет популярность — покупатели все больше обращают внимание на базовый мотор, что, на наш взгляд, вполне оправданно.
Дело в том, что если 123-сильный двигатель со сменой поколений модели практически не поменялся, то базовый мотор уже совершенно другой, технически более совершенный, серии Kappa. Прежний агрегат 1.4 Gamma поступал на завод под Санкт-Петербургом из Китая, нынешний 1.4 Kappa идет из Европы.
Для многих покупателей это уже весомый аргумент к покупке, ведь 1,6-литровый мотор продолжают поставлять из Поднебесной.
Двигатель и коробка
Четырехступенчатый автомат отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней.Четырехступенчатый автомат отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней.
Мощность нового 1,4-литрового двигателя относительно предшественника… упала! Ошибки здесь нет: агрегат сертифицирован в России под 99,66 л.с.
вместо 107, поэтому теперь владелец базовой версии будет платить меньший налог, чем владелец Solaris 1.6. Сказалось ли это на динамике? Да, причем разнонаправленно: «ручная» версия (теперь здесь 6 ступеней вместо 5) стала медленнее, а вот 1.4 6АКП (раньше было 4 передачи), наоборот, быстрее.
Более того, как показали первые тест-драйвы, теперь базовая модификация на АКП расходует существенно меньше горючего и, главное, практически не уступает по экономичности «ручной» версии. Это результат обновленной системы регулировки фаз: раньше ее ставили только на впускной распредвал, теперь — на оба.
В отличие от других типов АКП, современные гидромеханические автоматы показывают высокую надежность, и корейские коробки здесь не отстают от прочих. Наконец, «веса» этим агрегатам придает их происхождение: на российский завод Hyundai они поступают из Кореи.Резко улучшились тяговые возможности нового 1,4-литрового мотора: максимум момента сместили с 5000 об/мин до 4000, благодаря чему теперь нет нужды раскручивать коленвал так сильно, как прежде.
По большому счету разница между базовым и мощным моторами настолько уменьшилась, что почувствовать ее можно лишь при сильной загрузке автомобиля, скажем, когда в салоне расположились четыре человека, да еще и с чемоданами в багажнике.
Во всех прочих случаях никакой нужды в 1,6-литровом моторе нет.
На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с. либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с.
либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.
Что касается долговечности, оба агрегата имеют относительно простую конструкцию, и оба при правильном уходе не должны доставить владельцу неприятностей и без сбоев пробегут более 200 тыс. Отметим еще одно преимущество нового 1.
4 Kappa — цепной привод газораспределительного механизма, как и у 1.6.
Таким образом: владелец базовой версии сэкономит и на транспортном налоге, и на горючем, при этом практически не потеряет в динамике. Стало быть, разницу в цене между версиями, составляющую 25 тыс. руб., можно смело пустить на страховку каско в первый год эксплуатации.
Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. А вот геометрия посадки практически не изменилась.Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. А вот геометрия посадки практически не изменилась. | Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм.Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм. |
В сравнении с отсеком Соляриса прошлого поколения багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг!В сравнении с отсеком Соляриса прошлого поколения багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг!
Тормоза
А есть ли у базовой версии очевидные недостатки? Да, это задние барабанные тормоза, которые ставят (в зависимости от комплектации) и на модификацию 1.6. Увы, задние «диски» для модификации Solaris 1.4 не предусмотрены.
Между тем, как показали тесты, настройки педали тормоза на исполнениях с дисковыми тормозами куда более комфортные: сразу же в начале хода педали машина начинает замедляться, а вот на версии с задними барабанами нужно сразу прожимать педаль в полхода.
Эту своеобразную «защиту» со смягчением привода инженеры устроили намеренно, все-таки барабанные механизмы по природе своей склонны к заклиниванию. Собственно, мы рекомендуем не поскупиться и поставить диски владельцам старшей версии Solaris 1.
4, хотя они доступны в виде опции, правда, только в пакете Safety (40 тыс. руб.), к которому еще нужно докупить пакет Winter (40 тыс. руб.).
Комплектации и опции
С силовым агрегатом определились: 1.4 6АТ.
А как быть с комплектациями, которых предусмотрено три: Active, Active Plus, Comfort? Несмотря на привлекательную цену базовой комплектации Active, мы ее не рекомендуем, поскольку ездить летом без кондиционера можно лишь в северных широтах, подогрев передних сидений пригодится и в Краснодарском крае, а уж отсутствие аудиосистемы и даже радио вряд ли вдохновит потенциального покупателя. Active Plus не сильно ушла вперед. Здесь нет даже давно привычного электропривода стеклоподъемника водительской двери (того, который так описывают в спецификациях: «с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения»)! Так что, остается один вариант: Comfort, оснащенный в том числе подогревом руля, регулировкой рулевой колонки по вылету, улучшенным приборным щитком SuperVision, сигнализацией, кожаной отделкой обода рулевого колеса.
Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.
Рекомендация
Отметим, что у Hyundai Solaris в модификации 1.4 6АТ сейчас практически нет аналогов на российском рынке — со сменой поколений этого субкомпактного седана Hyundai первым поднял планку качества и комфорта, остальным придется ориентироваться на «корейца». Наш выбор обойдется покупателю в 784 900 руб.
Новый Hyundai Solaris — выбираем оптимальную модификацию
Сергей Ромашкин
Новый Hyundai Solaris — выбираем оптимальную модификациюОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный
Достоинства:
хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял…так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не …
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907283-vybiraem-optimalnuyu-modifikats/
Hyundai Solaris 2019: городской автомобиль по адекватной цене
Для корейских автомобилей последнее десятилетие ознаменовалось переходом из категории «дешево и сердито» в категорию «недорого, практично и функционально». Примером может стать обновленная модель популярного седана Хендай Солярис 2019. Это семейство в классе компактных авто по объемам продаж занимает лидирующие позиции.
Стабильный спрос на фирменную линейку этого производителя определяется доступной стоимостью, современным кузовным дизайном, комфортным салоном с большим количеством полезных опций.
На российском рынке новая модель Солярис образца 2019 года будет представлена только в кузове седан, хэтчбеки, пока собираться не будут. Очередной рестайлинг обещает небольшие изменения во внешнем облике, улучшенные параметры блока управления силовым агрегатом и эксклюзивный рисунок колесных дисков.
Внешний вид
По отношению к предшественнику новый кузов изменился в мелких деталях, исключением является оформленная в стиле Genesis эксклюзивная решетка радиатора. При обзоре фронтальной стороны седан нового поколения Hyundai Solaris 2019 демонстрирует:
- относительно короткий передок;
- плавный переход панорамного лобового остекления в плоский капот с небольшим продольным рельефом;
- хромированную окантовку крупноформатной радиаторной облицовки;
- частично выведенные на боковины передних крыльев блоки светодиодных фар.
В конструкцию обвеса также входит несколько элементов рельефа, щелевой воздухозаборник и интегрированный в воздушные диффузоры комплект противотуманных плафонов.
Анализ фото новинки в профиль позволяет оценить декоративные и функциональные преимущества:
- стильного сочетания куполообразной крыши с конфигурацией двухэлементного бокового остекления;
- обновленного дизайна зеркал;
- элегантных вырезов колесных ниш и сосредоточенного в нижней части боковин волнообразного рельефа.
С большей фантазией, в стиле модели Фольксваген Пассат, оформлена тыльная сторона кузова. В базовой комплектации седана присутствует установленный на укороченной крышке багажника спойлерный выступ, клиновидные блоки задних фонарей и широкий трапециевидный бампер. Под пластиковый обвес выведен патрубок выхлопной трубы.
Корма версии с кузовом хэтчбек отличается характерной конфигурацией отдельных деталей и небольшими изменениями в их компоновке.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Доступные цвета кузова Хендай Солярис 2019 в России
Салон
Внутреннему оформлению салонного объема могут позавидовать однотипные модели более высокого класса. Несмотря на бюджетный статус, новый Хендай Солярис 2019 модельного года изнутри отделан относительно недорогими, но качественными и долговечными материалами.
В новом поколении Соляриса повышен уровень дорожного комфорта, расширен функционал бортового оборудования, штатных и дополнительных опций.
- В частности, активация и выбор режимов работы бортовых систем производится посредством расположенного на консоли информационно-командного дисплея и размещенных на спицах рулевого колеса аналоговых кнопок.
- Компоновка передней панели обеспечивает удобный доступ к пультам настройки мультимедийного, навигационного и климатического оборудования.
- По максимуму рационально использован объем компактного по размерам тоннеля. В его комплектацию входят несколько кармашков для мелкогабаритной дорожной клади, ручки управления трансмиссией и ручником, подстаканники и откидного типа комфортный подлокотник.
- Конструкция руля обеспечивает полноценный обзор аналогового приборного щитка с многорежимной подсветкой, классическими стрелочными индикаторами и встроенным компьютерным монитором.
Умеренный комфорт посадочных мест водителя и пассажира включает в себя отделку кресел тканью или искусственной кожей, систему подогрева сидений, диапазон механических регулировок и удачную имитацию боковой поддержки. Конструкция заднего 2-местного дивана максимально функциональна, за исключением регулируемого угла наклона спинки.
Кузов компактного седана порадует будущих владельцев вместительностью 500-литрового багажника, объем которого после складывания спинки увеличивается почти в 3 раза.
Технические характеристики
Габаритные параметры обновленного седана Hyundai Solaris 2019 максимально приближены к европейским стандартам.
- Кузов длиной 4405, шириной 1729 и высотой 1469 мм установлен на шасси с передним приводом, колесной базой 2600 и дорожным просветом 160 мм.
- Ходовая часть максимально адаптирована к особенностям сложного климата и проблемных дорожных покрытий, поэтому, как свидетельствует независимый тест-драйв, сохраняет хорошие ходовые качества на разных скоростных режимах.
В моторной комплектации производитель предлагает всего два бензомоторных привода. Для базовой версии предназначен экономичный и несложный в обслуживании 1,4-литровый двигатель с выходом 100 л.с. Топовая модификация получит более энергонасыщенный привод с параметрами 1,6 л/123 л.с.
Тандем с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией обеспечивает обоим силовым агрегатам приемлемые стартовые и тяговые характеристики и умеренный расход топлива при поездках в смешанном режиме.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Все технические характеристики Хендай Солярис 2019
Комплектации и цены
Обновленный Солярис запланирован к выпуску в четырех модификациях:
- Базовая комплектация Active стоимостью от 730 000 рублей получит 100-сильный привод с механической коробкой передач, регулируемую рулевую колонку, активные и пассивные системы дорожной безопасности и аудиокомплекс с качественным звуком.
- За Active Plus с расширенной мультимедиа и электростеклоподъемниками нужно выложить 803 000 рублей за 1.4 (MT) и 868 000 руб. за 1.6 (AT)
- Comfort - третья по уровню штатной комплектации модель, цена которой варьируясь в границах 833-898 тысяч рублей, определяется количеством и стоимостью дополнительных полезных опций.
- Топовая версия Elegance стоимостью 950 000 — 990 000 отличается расширенным функционалом бортовой электроники (навигация).
ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены на Солярис 2019 модельного года
Старт продаж в России
Презентация новинки прошла с большим успехом, поэтому назначенная на последний квартал 2018 года дата выхода в России в дальнейшем корректироваться не будет.
Источник: http://www.hundaj.ru/xendaj-solyaris-2019/
Линии больше не струятся: тестируем обновленный Hyundai Solaris
Корейцы хитрые. Polo sedan, открывший первую волну «специально для России», должен был стать хитом из хитов. Но не стал. Hyundai поступили осмотрительнее: дождались, пока основной конкурент выйдет на рынок и наберет темп, а потом жахнули своим продуктом. Естественно, учтя все промахи первопроходцев.
А их, на мой взгляд, было два: производство / логистика и ценовая политика. VW сначала как следует раскрутили маркетинговую машину. А когда их аппарат захотели купить все и сразу, попросту не смогли удовлетворить спрос. Ожидание было таким длительным, что часть клиентов попросту от продукта отвернулась.
Корейцы же вбрасывали в медийное пространство информацию о новинке потихоньку, дозированными инъекциями, а производство машины наладили очень загодя — чуть ли не за полгода до старта рекламной кампании и непосредственно продаж — чтобы создать задел.
Успех получился таким оглушительным, что Hyundai навечно прописались на верхушке топ-5 по продажам иномарок, а Вольфсбургу (точнее, Калуге) приходится подъедать остатки за пределами первой пятерки.
Есть мнение, что с выходом обновленного «Соляриса» ситуация для VW станет менее выгодной.
Во-первых, он красив. Да, категория дизайна суть вкусовщина и субъективизм, но к изначально гармоничному профилю добавились более зрелые обводы фронтальной части кузова. Он стал выглядеть взрослее, солиднее, серьезнее в конце концов. Во-вторых, пусть он и неизбежно подорожал, но по части многих и многих нюансов стал гораздо лучше предшественника.
Пересказывать рекламный буклет не буду, сосредоточусь на мелочах. Поворотник наконец-то моргает трижды в ответ на короткое касание. Подсветка магнитолы и шкал приборов больше не режет глаз. Крышка багажника хорошо подпружинена, поэтому услужливо распахивается при открытии.Более нарядный блок климата очень по-взрослому крутится, без люфтов и проскакиваний мимо нужного положения. На панели магнитолы стало меньше кнопок — управлять ею теперь удобно. За доплату почти в тысячу долларов можно заказать фирменное головное устройство с навигацией и Angry birds. Но лучше не надо: я могу подсказать, где взять не хуже, но втрое дешевле. Даже вчетверо.
Ах, да. В списке опций появился обогрев руля и лобового стекла. Вполне резонно: такое сейчас ставят даже в «Ладу-Гранту», негоже питерским отставать от тольяттинских.
По части эргономики и оснастки даже не знаю, к чему и придраться. Собственно, не к чему: в вопросах удобства использования Solaris изначально был на высоте, тут же немногочисленные клавиши нового оборудования оказались органично вписаны в существующий интерьер.
Посадка вот хуже стала. Сиденье, во-первых, установлено чуть выше, чем было. Во-вторых, спинка получилась какой-то выталкивающей. Поначалу грешил на поясничный подпор, позже выяснилось, что его тут нет — это она так выгнута в сторону поясницы водителя. Штука жутко на любителя — я так и не приноровился. |
Из цикла «я немножко лакшери» — камера заднего вида. Если не подводит память, среди «бюджетников» это первая такая машина. Нет, конечно, в установочном центре самому можно приладить хоть круговой обзор, но с завода такая опция есть только у «Соляриса». За неимением большого центрального монитора картинка выводится на зеркало заднего вида.
Смешно, но 4 года назад это же самое решение мы видели на Hyundai ix35. Теперь кроссоверу положен «телевизор», а некогда уникальная опция ушла на три сегмента ниже. Прогресс. |
По-прежнему безупречна обзорность по боковым зеркалам. Салонное — для галочки. Дело в том, что кромка багажника у «Соляриса» сильно покатая, в заднее зеркало его не видно в принципе, поэтому при парковке салонным зеркалом пользоваться смысла никакого нет.
Из заметных отличий на ходу: перекалиброванная подвеска, иные настройки руля и новый 6-ступенчатый автомат. Такой же получил KIA Rio, но ему внешность решили не править.
Новый автомат доступен лишь с моторами 1,6. К нему же идет 6-ступенчатая механика. Младшим версиям доступны либо 5-ступка МКПП, либо 4-диапазонный автомат. И да, мотор 1,4 по-прежнему «107 л.с.». То есть тысячу с небольшим рублей налога платить придется. KIA большие красавчики: у них тот же мотор по документам числится 100-сильным. Мелочь, а бак бензина все-таки.
Про характер работы 6-диапазонного автомата сказать можно немного. В конце концов, если перемещаешься в вялом будничном темпе по дорогам мегаполиса, этот момент непринципиален вовсе.
коробка забирается шустро, вниз спускается неохотно, эластичность атмосферного мотора, живущего после 4 000 по тахометру, убивается на корню. Зато, вроде как, так считается комфортнее — ездить на «автомате» по мегаполису.
Дело вкуса, но про приемистость 123-сильного мотора можно забыть — машина всегда едет на 6-й передаче.
А мотор-то ведь хороший! Чертовски, я бы даже сказал, хороший. Машинка с такой маленькой массой, да 123 силами, шустрит, что твой Месси по полю. Если держать его в тонусе 3500–4000 оборотов, то можно держаться в потоке даже с неким опережением.
1,4-литровый, цепной, тоже классный. Но — с механикой. По чистой динамике 107 сил проигрывают, например, шкодовским 105 на «Рапиде». Но даже с заползанием на горки с пятью людьми в салоне и шашлычным комплектом хундаевский 1,4 справляется охотно.Но у нас тут 1,6 с новым автоматом, и за пределами светофорного трафика я не выдерживаю и ухожу в ручной режим — так хотя бы из ряда в ряд можно переметнуться.
Категорически не понравилась управляемость. Причем подозреваю, что проблема не в настройках руля или подвесок. Резина.
В рамках экономии на издержках Hyundai с конвейера ставит на «Солярис» не пусть плохонький, но Hankook, а не пойми что и не пойми откуда.
Зовется сие чудо Nexen, и единственная привлекательная сторона сей резины — анаграмма в названии. В остальном же лучшее ей применение — садово-парковое. Клумбы разбивать.
Ибо в колеях машина неприятно подергивается из стороны в сторону, в глубоких колеях шараханья еще более ощутимы.
Да что там — даже при старте «в пол» руль из рук вырывается, будто тут не 123 силы, а 500, и без самоблока в передней оси. В общем, после покупки машину рекомендую сразу переобувать во что-то более понятное.
Ибо на этом Nexen я бы не хотел попасть под проливной дождь или проверять экстренное торможение с объездом препятствия.
Подвеска после многочисленных апдейтов стала удобоваримой. Я и раньше-то к ней нормально относился, а истерию коллег из «Авторевю» по поводу раскачки кормы не поддерживал в 2011-м, не соглашусь и сейчас.Реально критичной работа задних пружин и амортизаторов была только на высокой скорости и с нарастающей амплитудой колебаний на чередующихся крупных асфальтовых волнах. Однажды и сам подпрыгнул кормой над дорогой.
Ну, так и валил 150 по М5, так что не в подвеске дело, а в умении думать головой и соблюдать скоростной режим.
Как бы то ни было, после многочисленных раздувов в прессе заднюю подвеску несколько раз перенастроили, и к рестайлингу Solaris поехал совсем хорошо. Раньше он считывал все, что на асфальте встречал. Сейчас колышется только по мелочам. Еще неприятно отстукивает на неглубоких ямах с острыми краями. В остальном — для лоукостера идет и комфортно, и весьма пилотажно.
Изменились и калибровки руля. Он стал существенно острее, но плотнее — особенно в околонулевой зоне. Наконец-то исчезли вибрации и удары на рулевой рейке, которые раньше приходилось терпеть в некоторых поворотах со щербатым покрытием.
В общем, та сумма, на которую Solaris подорожал после обновления, видится мне более чем оправданной. Есть масса мелочей, в которых он стал заметно лучше предшественника. Говорю не понаслышке, ибо довелось эксплуатировать сей агрегат чуть больше трех лет.
Изначально взятый ненадолго в рамках «ипотечного нищебродства», он в конечном счете как-то так стерпелся-слюбился и отслужил верой и правдой 80 000 с гаком тысяч «ка-мэ» пробега и до доски объявлений добрался только сейчас (кстати, вот: дорогим читателям — со скидкой!)
За это время был слегка бит, некрашен, курим в салоне, нещадно гоним по дорогам всей России. И ведь не стонет даже! Не скрипит.
Рулевая рейка поменяна по гарантии, но это в прошлом: надеюсь, от убогого узла фирмы Mando отказались насовсем.Перетирались какие-то ремешки, изнашивались какие-то резинки, но в общем и целом за 80 000 суровых испытаний Solaris ни разу не дал усомниться в своей надежности. Неубиваемый аппарат!
Изначально навевающая сомнения питерская сборка — на ура. Косяки есть только по окраске, в ряде мест появились какие-то мелкие-мелкие проплешины, на сколы не похожие. Салон прочен и даже после моего вынужденного променада по доисторическим землям Кировской области не скрипит.
Подвеска бессмертна, цепной мотор неубиваем, коробка щелкает с первой по пятую и назад как в первый день, хотя я обычно предпочитаю не щелкать, а по-раллийному вонзать рычаг.
Сцепление хваткое, как только что с конвейера, колодки даже при жесткой эксплуатации живут дольше 60 000 км, тормозные диски — и того больше.
К чему надо быть готовым, так это к сумасшедшим ценам на кузовщину. Практически все панели машины — одноразовые. Сломалось, например, крепление бампера — новое не приладить, только менять его в сборе. А это 20 000 +/-. Да и вообще официальный сервис бюджетным не назвать.
Чистка радиатора от налипшей пыли и тополиного пуха — 7 000 рублей. В ларьке через дорогу — 1 800 плюс замена жидкости кондиционера. Хотя сам сервис у екатеринбургских дилеров превосходен: везде угодливость и «силь ву пле», как будто я на «Дженезисе» к ним приехал.
Стоимость ТО гуманная, чего не скажешь о КАСКО (см. «дорогая кузовщина»).
Одним словом, я эту машину по-прежнему уважаю и рекомендую ее перед «Поло» и прочими «Кобальтами».
Просто потому что однажды в январе мне пришлось экстренно подрываться и ехать на похороны через кучу регионов — из –28 в +4, через метели, бураны, трескучие морозы, оттепель и дождь. И эти «24 часа М7» Solaris не то чтобы выдержал.Он ехал просто и ехал. И ехал, и ехал. Потом заправился — и снова ехал, ехал, ехал. Ни разу не дав повода усомниться в себе. Так рождается мужская дружба.
Hyundai Solaris с радостью кушает АИ-92 зимой и летом. Правда, в теплое время года я бы рекомендовал переходить на АИ-95, особенно владельцам машин с 1,4. Расход топлива падает в среднем на 0,4 л / 100 км, в динамике прирост ощутимый. Скажу так: с кондиционером и пассажирами на 95-м ехать предпочтительнее. |
Hyundai Solaris: комплектации и цены
Базовый Solaris подорожал всего ничего — на 6 000 рублей. Дорогие версии Elegance у седана и хетчбэка обойдутся в 633 900 и 639 900 соответственно.
А на фоне конкурентов? Свеженький Rapid с 1,6 и автоматом обойдется минимум в 579 000, например. Схожий начальный Solaris 1,6 + AT — это 573 900. А у него ведь еще и гарантия 5 лет будет!
Обновленный Hyundai Solaris: выводы и ТТХ
Нам нравится | непревзойденный баланс цены, оснащения, езды, надежности |
Нам не нравится | не пойми что вместо покрышек на колесах |
Двигатель | Бензиновый с системой изменения фаз газораспределения |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1 591 |
Макс. мощность, л.с. | 123 |
Макс. крутящий момент, Нм | 155 |
Привод | Передний |
Коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 11,2 |
Размеры, мм | |
длина | 4370 |
ширина | 1700 |
высота | 1470 |
колесная база | 2570 |
дорожный просвет | 160 |
Снаряженная масса, кг | 1 198 |
Шины | 185/65 R15 или 195/55 R16 |
Объем багажника, л | 465 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 8,8 |
загородный цикл | 5,2 |
смешанный цикл | 6,5 |
Емкость топливного бака, л | 43 |
66.RU
Источник: https://66.ru/auto/news/158738/
Опции и оснащение Хендай Солярис в разных комплектациях
Для выпускаемого с 2014 года обновленного автомобиля Хендай Солярис производитель разработал три различных комплектации. При этом автомобиль в любой комплектации может выпускаться с двумя типами двигателей – бензиновыми объемом 1,4 или 1,6 литра, и агрегатироваться с механической или автоматической трансмиссией.
Базовая комплектация Active уже предполагает достаточный уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.
Но если потенциальный владелец предъявляет повышенные требования к автомобилю, то нужно обратить внимание на две другие комплектации Хендай Солярис.
В чем отличие в оснащение и какова ценовая «вилка» в этой ситуации, на эти вопросы и нужно найти ответ потенциальному покупателю.
Базовая комплектация
Обычно, базовая комплектация всегда имеет своего покупателя. Здесь можно встретить юридические лица, когда автомобиль приобретается через тендерную площадку. При приобретении автомобиля в качестве рабочего, также нет необходимости переплачивать за ненужные опции. Тем более что все необходимое в комплектации Active уже есть.
Комплект «Безопасность» включает в себя:
- системы безопасности ABS и EBD;
- дисковые тормоза задних колес;
- центральный замок и иммобилайзер;
- система краткого обозначение маневра;
- система оповещения об аварийном торможении;
- полоски дневных ходовых огней;
- настройка сиденья водителя, ремней безопасности и руля по высоте;
- установка брызговиков «по кругу»;
- гидравлический усилитель руля;
- легкая тонировка всех стекол.
Пакет «Комфорт» предполагает использование:
- кондиционера;
- карманов в спинке сиденья у пассажира спереди и задних дверях;
- воздуховодов в нижней части салона для пассажиров на заднем диване;
- макияжных зеркалец в солнцезащитных козырьках;
- пепельницы и прикуривателя;
- передних электрических подъёмников стекол.
Нужно отметить, что в автомобиле удалось поместить полноразмерную запаску, а увеличить размер багажника для габаритного груза можно, сложив заднее сиденье в пропорции 60:40.
Подогрев передних сидений и электрические регулируемые зеркала доступны для всех версий авто в базовой комплектации, кроме машины 1,4 л с механической коробкой, где за эти две опции и кондиционер придется доплатить 35 тыс. руб. Из недостатков младшей комплектации для этого автомобиля можно отметить отсутствие штатной музыкальной установки. Машина только предполагает подготовку под последующую такую опцию.
Комплектации Comfort и Elegance
Ощущение ещё большей защищенности и заботы, водитель и пассажир смогут получить, если изучат для Солярис Хендай комплектации и цены двух старших вариантов исполнения.
Комплектация Comfort
Изменения в уровне оснащения здесь не существенны. С позиции безопасности различий в сравнении с комплектацией Active нет.
В области комфорта добавлена музыкальная установка с возможностью управления на руле, управление центральным замком с брелка.
Для удобства водителя также добавлены: обогрев лобового стекла в зоне покоя «дворников», стеклоподъёмники всех стекол, а передние – с автоматическим доводчиком.
Разница в стоимости комплектаций также небольшая – всего 11 тысяч, что делает такой вариант исполнения автомобиля востребованным.
Комплектация Elegance
В отличие от предшественницы, Elegance щеголяет всеми возможными опциями, которые доступны автомобилям в бюджетном сегменте. Для улучшения комфорта Хендай Солярис дополнительно получил такое оснащение:
- задний парковочный датчик;
- возможность регулировать вылет руля и его подогрев;
- возможность управления телефоном с руля, телефон связывается с бортовой системой через Bluetooth.
В оформлении автомобиля внутри и снаружи добавлены некоторые элементы, как подлокотник с боксом между передними креслами, кожаная оплетка руля и рукоятки коробки переключения передач.
Ощущение дорого автомобиля усиливает фирменная новинка – панель Supervision, которая смотрится ещё более выигрышно в сочетании с глянцевой отделкой передней консоли.
Снаружи в тональность кузова окрашены дверные ручки и корпуса зеркал, а на крышке багажника появится хромированная вставка. Дополнительно устанавливаются стеклоочистители симпатичной аэродинамической формы.
Список опций, доступных для усиления безопасности автомобиля достаточно широк, и при максимальном оснащении автомобиля включает в себя пакеты Престиж, Свет, Безопасность. Суммарная стоимость этого оснащения составляет 108 тысяч рублей.В частности владелец здесь может рассчитывать на светодиодные задние фонари и задние огни, колеса на литых дисках размерности R16, две системы безопасности – антипробуксовочную и систему стабилизации, датчик света.
Для комфортного управления автомобилем в регионах с суровым климатом нужно добавить и подогрев руля, а лобовое стекло оснастить подогревом по всей площади.
Наиболее интересной опцией является установка фар проекционного типа, где присутствует задержка выключения и функция приветствия.
Таким образом, Хендай Солярис можно смело отнести к разряду современного технологичного автомобиля, который способен удовлетворить любые запросы своего владельца. Но за комфорт придется выложить около 820 тысяч в максимальной комплектации.
Источник: https://solarisavto.com/raznoe/komplektatsii-hendaj-solyaris.html
Hyundai Solaris 2017-2018 — старт продаж второго поколения
Хендай Солярис является лидером продаж в России по итогам прошедшего 2016 года. В целом за 6 лет существования модели было продано более 600 тысяч экземпляров.
Обновление “народного” автомобиля вызвало огромный интерес среди автовладельцев. Стоимость новинки на российском автомобильном рынке составит от 599 тысяч рублей и выше, в зависимости от двигателя и комплектации, в итоге цена авто должна вырасти на 30 до 40 тыс. р.
Внешний дизайн обновлённого автомобиля
Внешность новинки стала более стильной и современной, сохранив при этом свою оригинальность и узнаваемость.
На китайском рынке модель уже присутствует в продаже под названием Hyundai Verna. Впрочем, российский Солярис несколько отличается от своего китайского собрата. Отличие заключается в несколько иной форме фар головного света и противотуманок.
По сравнению с предыдущим поколением Солярис стал более солидным. Он получил широкую решётку радиатора и стильные зауженные фары наружного освещения.Силуэт кузова характеризуется плавностью линий и правильными пропорциями, а задняя его часть — оригинальными фонарями и компактной крышкой багажного отделения.
Габаритные размеры Hyundai Solaris 2017-2018 модельного года
Кузов автомобиля увеличен по всем направлениям по сравнению с предшествующим поколением:
- длина кузова — 4405 мм (+3,5 см к кузову предыдущего поколения);
- ширина — 1729 мм (на 2,9 см больше предшественника);
- высота — 1470 мм (на 1 см выше);
- расстояние между осями — 2600 мм (увеличено на 3 см).
Салон обновлённого Хендай Солярис
Увеличение кузова в размерах хоть и незначительно, но привело к увеличению пространства для пассажиров первого и второго ряда.
Оформление центральной консоли принципиально отличает авто от предшественника. Она немного повёрнута в сторону водителя для обеспечения максимального удобства управления. Главным элементом центральной панели стал 7-дюймовый монитор мультимедийного устройства.
Обновлена также панель приборов автомобиля, форма рулевого колеса, блок управления климатом и расположение других элементов управления.
Кресла водителя и переднего пассажира оснащены неплохой боковой поддержкой, имеют функцию подогрева и электропривод регулировок. Материалы отделки и цветовое оформление интерьера различаются в зависимости от уровня комплектации автомобиля.
Комплектации и оснащение обновлённого Соляриса
Автомобиль представлен в четырёх различных комплектациях с возможностью установки дополнительного оборудования.
— Комплектация Active. Оснащается 1,4-литровым двигателем и механической трансмиссией. Список оборудования представлен стальными колесными дисками, стеклоподъемниками передних дверей, двумя подушками безопасности, а также, устанавливаемой в обязательном порядке навигацией Эра-ГЛОНАСС.
— Комплектация Active plus. На выбор предлагается 1,4 или 1,6-литровый мотор, доступна автоматическая трансмиссия.
Список опций дополнен подогревом передних кресел и наружных зеркал, кондиционером, автомагнитолой, многофункциональным рулевым колесом.
— Комплектация Comfort.
Дополнительно оснащается задними электро-стеклоподъемниками,регулировкой руля по вылету, кожаной отделкой рулевого обода;
— Комплектация Elegance.
Дополнительно могут быть установлены пакеты опций, ещё более повышающие уровень комфорта и безопасности автомобиля.
Технические данные нового Хендай Солярис
Автомобиль построен на той же платформе, что и в предыдущей генерации, но несколько модернизированной. Он имеет переднюю независимую и заднюю полузависимую архитектуру подвесок.
Оба двигателя, доступных для модели, знакомы по предшествующему поколению. Это бензиновые моторы 1,4 и 1,6 литра с отдачей в 100 и 123 л.с. соответственно.
Кроме того, по заявлению производителей, автомобиль получил улучшенную управляемость и более стабильное поведение на дороге.
Цена Хендай Солярис 2017-2018:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
1.4 Active МТ6 | 624 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. МКП |
1.4 Active Plus МТ6 | 719 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. МКП |
1.6 Active Plus МТ6 | 744 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. МКП |
1.4 Active Plus АТ6 | 759 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. АКП |
1.4 Comfort МТ6 | 759 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. МКП |
1.6 Active Plus АТ6 | 784 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Comfort МТ6 | 784 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. МКП |
1.4 Comfort АТ6 | 799 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Comfort АТ6 | 824 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Elegance МТ6 | 879 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. МКП |
1.6 Elegance АТ6 | 919 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
тест Хендай Солярис 2017-2018:
Новый Hyundai Solaris 2017-2018 фото:
Источник: http://autowestnik.ru/hyundai-solaris-2017-2018/