Обновленный Hyundai Solaris: тысяча и одна опция

Содержание

Выбираем оптимальную модификацию нового Hyundai Solaris – журнал За рулем

Обновленный Hyundai Solaris: тысяча и одна опция

7 июля 2017 года

Solaris прошлого поколения в России предлагали с двумя бензиновыми атмосферными моторами: 1.6 MPi (123 л.с.) и 1.4 MPi (107 л.с.). Наименее популярной версией по результатам 2016 года стала базовая модификация с 4-ступенчатой автоматической коробкой (12% продаж).

Активнее всего покупали 1.6 с автоматом (47%), что объяснимо: три года назад с рестайлингом модели в пару к этому мотору начали ставить 6-ступенчатые коробки (и ручную, и АКП), которые здорово способствовали снижению расхода топлива.

Корейские двигатели по традиции не склонны к экономии, так что покупатель встретил новшество на ура.

Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.
Приборы — почти как у кроссовера Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично.Приборы — почти как у кроссовера Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично. На прежнем поколении модели картинка с камеры заднего вида выводилась на салонное зеркало, а изображение было со спичечный коробок. Топовым версиям нового Соляриса позавидуют едва ли не все соседи по сегменту. Разметка на изображении динамическая.На прежнем поколении модели картинка с камеры заднего вида выводилась на салонное зеркало, а изображение было со спичечный коробок. Топовым версиям нового Соляриса позавидуют едва ли не все соседи по сегменту. Разметка на изображении динамическая. Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя.Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя.

Раскладка этого года по новому поколению Соляриса показывает, что самая мощная версия с автоматом лишь упрочила свои позиции, а вот исполнение 1.6 на «ручке», наоборот, теряет популярность — покупатели все больше обращают внимание на базовый мотор, что, на наш взгляд, вполне оправданно.

Дело в том, что если 123-сильный двигатель со сменой поколений модели практически не поменялся, то базовый мотор уже совершенно другой, технически более совершенный, серии Kappa. Прежний агрегат 1.4 Gamma поступал на завод под Санкт-Петербургом из Китая, нынешний 1.4 Kappa идет из Европы.

Для многих покупателей это уже весомый аргумент к покупке, ведь 1,6-литровый мотор продолжают поставлять из Поднебесной.

Двигатель и коробка

Четырехступенчатый автомат отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней.Четырехступенчатый автомат отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней.

Мощность нового 1,4-литрового двигателя относительно предшественника… упала! Ошибки здесь нет: агрегат сертифицирован в России под 99,66 л.с.

вместо 107, поэтому теперь владелец базовой версии будет платить меньший налог, чем владелец Solaris 1.6. Сказалось ли это на динамике? Да, причем разнонаправленно: «ручная» версия (теперь здесь 6 ступеней вместо 5) стала медленнее, а вот 1.4 6АКП (раньше было 4 передачи), наоборот, быстрее.

Более того, как показали первые тест-драйвы, теперь базовая модификация на АКП расходует существенно меньше горючего и, главное, практически не уступает по экономичности «ручной» версии. Это результат обновленной системы регулировки фаз: раньше ее ставили только на впускной распредвал, теперь — на оба.

В отличие от других типов АКП, современные гидромеханические автоматы показывают высокую надежность, и корейские коробки здесь не отстают от прочих. Наконец, «веса» этим агрегатам придает их происхождение: на российский завод Hyundai они поступают из Кореи.

Резко улучшились тяговые возможности нового 1,4-литрового мотора: максимум момента сместили с 5000 об/мин до 4000, благодаря чему теперь нет нужды раскручивать коленвал так сильно, как прежде.

По большому счету разница между базовым и мощным моторами настолько уменьшилась, что почувствовать ее можно лишь при сильной загрузке автомобиля, скажем, когда в салоне расположились четыре человека, да еще и с чемоданами в багажнике.

Во всех прочих случаях никакой нужды в 1,6-литровом моторе нет.

На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с. либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с.

либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.

Что касается долговечности, оба агрегата имеют относительно простую конструкцию, и оба при правильном уходе не должны доставить владельцу неприятностей и без сбоев пробегут более 200 тыс. Отметим еще одно преимущество нового 1.

4 Kappa — цепной привод газораспределительного механизма, как и у 1.6.

Таким образом: владелец базовой версии сэкономит и на транспортном налоге, и на горючем, при этом практически не потеряет в динамике. Стало быть, разницу в цене между версиями, составляющую 25 тыс. руб., можно смело пустить на страховку каско в первый год эксплуатации.

Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. А вот геометрия посадки практически не изменилась.Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. А вот геометрия посадки практически не изменилась.Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм.Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм.

В сравнении с отсеком Соляриса прошлого поколения багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг!В сравнении с отсеком Соляриса прошлого поколения багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг!

Тормоза

А есть ли у базовой версии очевидные недостатки? Да, это задние барабанные тормоза, которые ставят (в зависимости от комплектации) и на модификацию 1.6. Увы, задние «диски» для модификации Solaris 1.4 не предусмотрены.

Между тем, как показали тесты, настройки педали тормоза на исполнениях с дисковыми тормозами куда более комфортные: сразу же в начале хода педали машина начинает замедляться, а вот на версии с задними барабанами нужно сразу прожимать педаль в полхода.

Эту своеобразную «защиту» со смягчением привода инженеры устроили намеренно, все-таки барабанные механизмы по природе своей склонны к заклиниванию. Собственно, мы рекомендуем не поскупиться и поставить диски владельцам старшей версии Solaris 1.

4, хотя они доступны в виде опции, правда, только в пакете Safety (40 тыс. руб.), к которому еще нужно докупить пакет Winter (40 тыс. руб.).

Комплектации и опции

С силовым агрегатом определились: 1.4 6АТ.

А как быть с комплектациями, которых предусмотрено три: Active, Active Plus, Comfort? Несмотря на привлекательную цену базовой комплектации Active, мы ее не рекомендуем, поскольку ездить летом без кондиционера можно лишь в северных широтах, подогрев передних сидений пригодится и в Краснодарском крае, а уж отсутствие аудиосистемы и даже радио вряд ли вдохновит потенциального покупателя. Active Plus не сильно ушла вперед. Здесь нет даже давно привычного электропривода стеклоподъемника водительской двери (того, который так описывают в спецификациях: «с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения»)! Так что, остается один вариант: Comfort, оснащенный в том числе подогревом руля, регулировкой рулевой колонки по вылету, улучшенным приборным щитком SuperVision, сигнализацией, кожаной отделкой обода рулевого колеса.

Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.

Рекомендация

Отметим, что у Hyundai Solaris в модификации 1.4 6АТ сейчас практически нет аналогов на российском рынке — со сменой поколений этого субкомпактного седана Hyundai первым поднял планку качества и комфорта, остальным придется ориентироваться на «корейца». Наш выбор обойдется покупателю в 784 900 руб.

Новый Hyundai Solaris — выбираем оптимальную модификацию

Сергей Ромашкин

Новый Hyundai Solaris — выбираем оптимальную модификациюОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял…так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не …

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907283-vybiraem-optimalnuyu-modifikats/

Hyundai Solaris 2019: городской автомобиль по адекватной цене

Обновленный Hyundai Solaris: тысяча и одна опция

Для корейских автомобилей последнее десятилетие ознаменовалось переходом из категории «дешево и сердито» в категорию «недорого, практично и функционально». Примером может стать обновленная модель популярного седана Хендай Солярис 2019. Это семейство в классе компактных авто по объемам продаж занимает лидирующие позиции.

Стабильный спрос на фирменную линейку этого производителя определяется доступной стоимостью, современным кузовным дизайном, комфортным салоном с большим количеством полезных опций.

На российском рынке новая модель Солярис образца 2019 года будет представлена только в кузове седан, хэтчбеки, пока собираться не будут. Очередной рестайлинг обещает небольшие изменения во внешнем облике, улучшенные параметры блока управления силовым агрегатом и эксклюзивный рисунок колесных дисков.

Внешний вид

По отношению к предшественнику новый кузов изменился в мелких деталях, исключением является оформленная в стиле Genesis эксклюзивная решетка радиатора. При обзоре фронтальной стороны седан нового поколения Hyundai Solaris 2019 демонстрирует:

  • относительно короткий передок;
  • плавный переход панорамного лобового остекления в плоский капот с небольшим продольным рельефом;
  • хромированную окантовку крупноформатной радиаторной облицовки;
  • частично выведенные на боковины передних крыльев блоки светодиодных фар.

В конструкцию обвеса также входит несколько элементов рельефа, щелевой воздухозаборник и интегрированный в воздушные диффузоры комплект противотуманных плафонов.

Анализ фото новинки в профиль позволяет оценить декоративные и функциональные преимущества:

  • стильного сочетания куполообразной крыши с конфигурацией двухэлементного бокового остекления;
  • обновленного дизайна зеркал;
  • элегантных вырезов колесных ниш и сосредоточенного в нижней части боковин волнообразного рельефа.

С большей фантазией, в стиле модели Фольксваген Пассат, оформлена тыльная сторона кузова. В базовой комплектации седана присутствует установленный на укороченной крышке багажника спойлерный выступ, клиновидные блоки задних фонарей и широкий трапециевидный бампер. Под пластиковый обвес выведен патрубок выхлопной трубы.

Корма версии с кузовом хэтчбек отличается характерной конфигурацией отдельных деталей и небольшими изменениями в их компоновке.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Доступные цвета кузова Хендай Солярис 2019 в России

Салон

Внутреннему оформлению салонного объема могут позавидовать однотипные модели более высокого класса. Несмотря на бюджетный статус, новый Хендай Солярис 2019 модельного года изнутри отделан относительно недорогими, но качественными и долговечными материалами.

В новом поколении Соляриса повышен уровень дорожного комфорта, расширен функционал бортового оборудования, штатных и дополнительных опций.

  • В частности, активация и выбор режимов работы бортовых систем производится посредством расположенного на консоли информационно-командного дисплея и размещенных на спицах рулевого колеса аналоговых кнопок.
  • Компоновка передней панели обеспечивает удобный доступ к пультам настройки мультимедийного, навигационного и климатического оборудования.
  • По максимуму рационально использован объем компактного по размерам тоннеля. В его комплектацию входят несколько кармашков для мелкогабаритной дорожной клади, ручки управления трансмиссией и ручником, подстаканники и откидного типа комфортный подлокотник.
  • Конструкция руля обеспечивает полноценный обзор аналогового приборного щитка с многорежимной подсветкой, классическими стрелочными индикаторами и встроенным компьютерным монитором.

Умеренный комфорт посадочных мест водителя и пассажира включает в себя отделку кресел тканью или искусственной кожей, систему подогрева сидений, диапазон механических регулировок и удачную имитацию боковой поддержки. Конструкция заднего 2-местного дивана максимально функциональна, за исключением регулируемого угла наклона спинки.

Кузов компактного седана порадует будущих владельцев вместительностью 500-литрового багажника, объем которого после складывания спинки увеличивается почти в 3 раза.

Технические характеристики

Габаритные параметры обновленного седана Hyundai Solaris 2019 максимально приближены к европейским стандартам.

  • Кузов длиной 4405, шириной 1729 и высотой 1469 мм установлен на шасси с передним приводом, колесной базой 2600 и дорожным просветом 160 мм.
  • Ходовая часть максимально адаптирована к особенностям сложного климата и проблемных дорожных покрытий, поэтому, как свидетельствует независимый тест-драйв, сохраняет хорошие ходовые качества на разных скоростных режимах.

В моторной комплектации производитель предлагает всего два бензомоторных привода. Для базовой версии предназначен экономичный и несложный в обслуживании 1,4-литровый двигатель с выходом 100 л.с. Топовая модификация получит более энергонасыщенный привод с параметрами 1,6 л/123 л.с.

Тандем с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией обеспечивает обоим силовым агрегатам приемлемые стартовые и тяговые характеристики и умеренный расход топлива при поездках в смешанном режиме.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Все технические характеристики Хендай Солярис 2019

Комплектации и цены

Обновленный Солярис запланирован к выпуску в четырех модификациях:

  • Базовая комплектация Active стоимостью от 730 000 рублей получит 100-сильный привод с механической коробкой передач, регулируемую рулевую колонку, активные и пассивные системы дорожной безопасности и аудиокомплекс с качественным звуком.
  • За Active Plus с расширенной мультимедиа и электростеклоподъемниками нужно выложить 803 000 рублей за 1.4 (MT) и 868 000 руб. за 1.6 (AT)
  • Comfort - третья по уровню штатной комплектации модель, цена которой варьируясь в границах 833-898 тысяч рублей, определяется количеством и стоимостью дополнительных полезных опций.
  • Топовая версия Elegance стоимостью 950 000 — 990 000 отличается расширенным функционалом бортовой электроники (навигация).

ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены на Солярис 2019 модельного года

Старт продаж в России

Презентация новинки прошла с большим успехом, поэтому назначенная на последний квартал 2018 года дата выхода в России в дальнейшем корректироваться не будет.

Источник: http://www.hundaj.ru/xendaj-solyaris-2019/

Линии больше не струятся: тестируем обновленный Hyundai Solaris

Обновленный Hyundai Solaris: тысяча и одна опция

Корейцы хитрые. Polo sedan, открывший первую волну «специально для России», должен был стать хитом из хитов. Но не стал. Hyundai поступили осмотрительнее: дождались, пока основной конкурент выйдет на рынок и наберет темп, а потом жахнули своим продуктом. Естественно, учтя все промахи первопроходцев.

А их, на мой взгляд, было два: производство / логистика и ценовая политика. VW сначала как следует раскрутили маркетинговую машину. А когда их аппарат захотели купить все и сразу, попросту не смогли удовлетворить спрос. Ожидание было таким длительным, что часть клиентов попросту от продукта отвернулась.

Корейцы же вбрасывали в медийное пространство информацию о новинке потихоньку, дозированными инъекциями, а производство машины наладили очень загодя — чуть ли не за полгода до старта рекламной кампании и непосредственно продаж — чтобы создать задел.

Успех получился таким оглушительным, что Hyundai навечно прописались на верхушке топ-5 по продажам иномарок, а Вольфсбургу (точнее, Калуге) приходится подъедать остатки за пределами первой пятерки.

Есть мнение, что с выходом обновленного «Соляриса» ситуация для VW станет менее выгодной.

Во-первых, он красив. Да, категория дизайна суть вкусовщина и субъективизм, но к изначально гармоничному профилю добавились более зрелые обводы фронтальной части кузова. Он стал выглядеть взрослее, солиднее, серьезнее в конце концов. Во-вторых, пусть он и неизбежно подорожал, но по части многих и многих нюансов стал гораздо лучше предшественника.

Пересказывать рекламный буклет не буду, сосредоточусь на мелочах. Поворотник наконец-то моргает трижды в ответ на короткое касание. Подсветка магнитолы и шкал приборов больше не режет глаз. Крышка багажника хорошо подпружинена, поэтому услужливо распахивается при открытии.

Более нарядный блок климата очень по-взрослому крутится, без люфтов и проскакиваний мимо нужного положения. На панели магнитолы стало меньше кнопок — управлять ею теперь удобно. За доплату почти в тысячу долларов можно заказать фирменное головное устройство с навигацией и Angry birds. Но лучше не надо: я могу подсказать, где взять не хуже, но втрое дешевле. Даже вчетверо.

Ах, да. В списке опций появился обогрев руля и лобового стекла. Вполне резонно: такое сейчас ставят даже в «Ладу-Гранту», негоже питерским отставать от тольяттинских.

По части эргономики и оснастки даже не знаю, к чему и придраться. Собственно, не к чему: в вопросах удобства использования Solaris изначально был на высоте, тут же немногочисленные клавиши нового оборудования оказались органично вписаны в существующий интерьер.

Посадка вот хуже стала. Сиденье, во-первых, установлено чуть выше, чем было. Во-вторых, спинка получилась какой-то выталкивающей. Поначалу грешил на поясничный подпор, позже выяснилось, что его тут нет — это она так выгнута в сторону поясницы водителя. Штука жутко на любителя — я так и не приноровился.

Из цикла «я немножко лакшери» — камера заднего вида. Если не подводит память, среди «бюджетников» это первая такая машина. Нет, конечно, в установочном центре самому можно приладить хоть круговой обзор, но с завода такая опция есть только у «Соляриса». За неимением большого центрального монитора картинка выводится на зеркало заднего вида.

Смешно, но 4 года назад это же самое решение мы видели на Hyundai ix35. Теперь кроссоверу положен «телевизор», а некогда уникальная опция ушла на три сегмента ниже. Прогресс.

По-прежнему безупречна обзорность по боковым зеркалам. Салонное — для галочки. Дело в том, что кромка багажника у «Соляриса» сильно покатая, в заднее зеркало его не видно в принципе, поэтому при парковке салонным зеркалом пользоваться смысла никакого нет.

Из заметных отличий на ходу: перекалиброванная подвеска, иные настройки руля и новый 6-ступенчатый автомат. Такой же получил KIA Rio, но ему внешность решили не править.

Новый автомат доступен лишь с моторами 1,6. К нему же идет 6-ступенчатая механика. Младшим версиям доступны либо 5-ступка МКПП, либо 4-диапазонный автомат. И да, мотор 1,4 по-прежнему «107 л.с.». То есть тысячу с небольшим рублей налога платить придется. KIA большие красавчики: у них тот же мотор по документам числится 100-сильным. Мелочь, а бак бензина все-таки.

Про характер работы 6-диапазонного автомата сказать можно немного. В конце концов, если перемещаешься в вялом будничном темпе по дорогам мегаполиса, этот момент непринципиален вовсе.

коробка забирается шустро, вниз спускается неохотно, эластичность атмосферного мотора, живущего после 4 000 по тахометру, убивается на корню. Зато, вроде как, так считается комфортнее — ездить на «автомате» по мегаполису.

Дело вкуса, но про приемистость 123-сильного мотора можно забыть — машина всегда едет на 6-й передаче.

А мотор-то ведь хороший! Чертовски, я бы даже сказал, хороший. Машинка с такой маленькой массой, да 123 силами, шустрит, что твой Месси по полю. Если держать его в тонусе 3500–4000 оборотов, то можно держаться в потоке даже с неким опережением.

1,4-литровый, цепной, тоже классный. Но — с механикой. По чистой динамике 107 сил проигрывают, например, шкодовским 105 на «Рапиде». Но даже с заползанием на горки с пятью людьми в салоне и шашлычным комплектом хундаевский 1,4 справляется охотно.

Но у нас тут 1,6 с новым автоматом, и за пределами светофорного трафика я не выдерживаю и ухожу в ручной режим — так хотя бы из ряда в ряд можно переметнуться.

Категорически не понравилась управляемость. Причем подозреваю, что проблема не в настройках руля или подвесок. Резина.

В рамках экономии на издержках Hyundai с конвейера ставит на «Солярис» не пусть плохонький, но Hankook, а не пойми что и не пойми откуда.

Зовется сие чудо Nexen, и единственная привлекательная сторона сей резины — анаграмма в названии. В остальном же лучшее ей применение — садово-парковое. Клумбы разбивать.

Ибо в колеях машина неприятно подергивается из стороны в сторону, в глубоких колеях шараханья еще более ощутимы.

Да что там — даже при старте «в пол» руль из рук вырывается, будто тут не 123 силы, а 500, и без самоблока в передней оси. В общем, после покупки машину рекомендую сразу переобувать во что-то более понятное.

Ибо на этом Nexen я бы не хотел попасть под проливной дождь или проверять экстренное торможение с объездом препятствия.

Подвеска после многочисленных апдейтов стала удобоваримой. Я и раньше-то к ней нормально относился, а истерию коллег из «Авторевю» по поводу раскачки кормы не поддерживал в 2011-м, не соглашусь и сейчас.

Реально критичной работа задних пружин и амортизаторов была только на высокой скорости и с нарастающей амплитудой колебаний на чередующихся крупных асфальтовых волнах. Однажды и сам подпрыгнул кормой над дорогой.

Ну, так и валил 150 по М5, так что не в подвеске дело, а в умении думать головой и соблюдать скоростной режим.

Как бы то ни было, после многочисленных раздувов в прессе заднюю подвеску несколько раз перенастроили, и к рестайлингу Solaris поехал совсем хорошо. Раньше он считывал все, что на асфальте встречал. Сейчас колышется только по мелочам. Еще неприятно отстукивает на неглубоких ямах с острыми краями. В остальном — для лоукостера идет и комфортно, и весьма пилотажно.

Изменились и калибровки руля. Он стал существенно острее, но плотнее — особенно в околонулевой зоне. Наконец-то исчезли вибрации и удары на рулевой рейке, которые раньше приходилось терпеть в некоторых поворотах со щербатым покрытием.

В общем, та сумма, на которую Solaris подорожал после обновления, видится мне более чем оправданной. Есть масса мелочей, в которых он стал заметно лучше предшественника. Говорю не понаслышке, ибо довелось эксплуатировать сей агрегат чуть больше трех лет.

Изначально взятый ненадолго в рамках «ипотечного нищебродства», он в конечном счете как-то так стерпелся-слюбился и отслужил верой и правдой 80 000 с гаком тысяч «ка-мэ» пробега и до доски объявлений добрался только сейчас (кстати, вот: дорогим читателям — со скидкой!)

За это время был слегка бит, некрашен, курим в салоне, нещадно гоним по дорогам всей России. И ведь не стонет даже! Не скрипит.

Рулевая рейка поменяна по гарантии, но это в прошлом: надеюсь, от убогого узла фирмы Mando отказались насовсем.

Перетирались какие-то ремешки, изнашивались какие-то резинки, но в общем и целом за 80 000 суровых испытаний Solaris ни разу не дал усомниться в своей надежности. Неубиваемый аппарат!

Изначально навевающая сомнения питерская сборка — на ура. Косяки есть только по окраске, в ряде мест появились какие-то мелкие-мелкие проплешины, на сколы не похожие. Салон прочен и даже после моего вынужденного променада по доисторическим землям Кировской области не скрипит.

Подвеска бессмертна, цепной мотор неубиваем, коробка щелкает с первой по пятую и назад как в первый день, хотя я обычно предпочитаю не щелкать, а по-раллийному вонзать рычаг.

Сцепление хваткое, как только что с конвейера, колодки даже при жесткой эксплуатации живут дольше 60 000 км, тормозные диски — и того больше.

К чему надо быть готовым, так это к сумасшедшим ценам на кузовщину. Практически все панели машины — одноразовые. Сломалось, например, крепление бампера — новое не приладить, только менять его в сборе. А это 20 000 +/-. Да и вообще официальный сервис бюджетным не назвать.

Чистка радиатора от налипшей пыли и тополиного пуха — 7 000 рублей. В ларьке через дорогу — 1 800 плюс замена жидкости кондиционера. Хотя сам сервис у екатеринбургских дилеров превосходен: везде угодливость и «силь ву пле», как будто я на «Дженезисе» к ним приехал.

Стоимость ТО гуманная, чего не скажешь о КАСКО (см. «дорогая кузовщина»).

Одним словом, я эту машину по-прежнему уважаю и рекомендую ее перед «Поло» и прочими «Кобальтами».

Просто потому что однажды в январе мне пришлось экстренно подрываться и ехать на похороны через кучу регионов — из –28 в +4, через метели, бураны, трескучие морозы, оттепель и дождь. И эти «24 часа М7» Solaris не то чтобы выдержал.

Он ехал просто и ехал. И ехал, и ехал. Потом заправился — и снова ехал, ехал, ехал. Ни разу не дав повода усомниться в себе. Так рождается мужская дружба.

Hyundai Solaris с радостью кушает АИ-92 зимой и летом. Правда, в теплое время года я бы рекомендовал переходить на АИ-95, особенно владельцам машин с 1,4. Расход топлива падает в среднем на 0,4 л / 100 км, в динамике прирост ощутимый. Скажу так: с кондиционером и пассажирами на 95-м ехать предпочтительнее.

Hyundai Solaris: комплектации и цены

Базовый Solaris подорожал всего ничего — на 6 000 рублей. Дорогие версии Elegance у седана и хетчбэка обойдутся в 633 900 и 639 900 соответственно.

А на фоне конкурентов? Свеженький Rapid с 1,6 и автоматом обойдется минимум в 579 000, например. Схожий начальный Solaris 1,6 + AT — это 573 900. А у него ведь еще и гарантия 5 лет будет!

Обновленный Hyundai Solaris: выводы и ТТХ

Нам нравится непревзойденный баланс цены, оснащения, езды, надежности
Нам не нравится не пойми что вместо покрышек на колесах

Данные приведены для Hyundai Solaris с мотором 1,6 л и АКПП
Двигатель Бензиновый с системой изменения фаз газораспределения
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 591
Макс. мощность, л.с. 123
Макс. крутящий момент, Нм 155
Привод Передний
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,2
Размеры, мм
длина 4370
ширина 1700
высота 1470
колесная база 2570
дорожный просвет 160
Снаряженная масса, кг 1 198
Шины 185/65 R15 или 195/55 R16
Объем багажника, л 465
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,8
загородный цикл 5,2
смешанный цикл 6,5
Емкость топливного бака, л 43

66.RU

Источник: https://66.ru/auto/news/158738/

Опции и оснащение Хендай Солярис в разных комплектациях

Обновленный Hyundai Solaris: тысяча и одна опция

Для выпускаемого с 2014 года обновленного автомобиля Хендай Солярис производитель разработал три различных комплектации. При этом автомобиль в любой комплектации может выпускаться с двумя типами двигателей – бензиновыми объемом 1,4 или 1,6 литра, и агрегатироваться с механической или автоматической трансмиссией.

Базовая комплектация Active уже предполагает достаточный уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.

Но если потенциальный владелец предъявляет повышенные требования к автомобилю, то нужно обратить внимание на две другие комплектации Хендай Солярис.

В чем отличие в оснащение и какова ценовая «вилка» в этой ситуации, на эти вопросы и нужно найти ответ потенциальному покупателю.

Базовая комплектация

Обычно, базовая комплектация всегда имеет своего покупателя. Здесь можно встретить юридические лица, когда автомобиль приобретается через тендерную площадку. При приобретении автомобиля в качестве рабочего, также нет необходимости переплачивать за ненужные опции. Тем более что все необходимое в комплектации Active уже есть.

Комплект «Безопасность» включает в себя:

  • системы безопасности ABS и EBD;
  • дисковые тормоза задних колес;
  • центральный замок и иммобилайзер;
  • система краткого обозначение маневра;
  • система оповещения об аварийном торможении;
  • полоски дневных ходовых огней;
  • настройка сиденья водителя, ремней безопасности и руля по высоте;
  • установка брызговиков «по кругу»;
  • гидравлический усилитель руля;
  • легкая тонировка всех стекол.

Пакет «Комфорт» предполагает использование:

  • кондиционера;
  • карманов в спинке сиденья у пассажира спереди и задних дверях;
  • воздуховодов в нижней части салона для пассажиров на заднем диване;
  • макияжных зеркалец в солнцезащитных козырьках;
  • пепельницы и прикуривателя;
  • передних электрических подъёмников стекол.

Нужно отметить, что в автомобиле удалось поместить полноразмерную запаску, а увеличить размер багажника для габаритного груза можно, сложив заднее сиденье в пропорции 60:40.

Подогрев передних сидений и электрические регулируемые зеркала доступны для всех версий авто в базовой комплектации, кроме машины 1,4 л с механической коробкой, где за эти две опции и кондиционер придется доплатить 35 тыс. руб. Из недостатков младшей комплектации для этого автомобиля можно отметить отсутствие штатной музыкальной установки. Машина только предполагает подготовку под последующую такую опцию.

Комплектации Comfort и Elegance

Ощущение ещё большей защищенности и заботы, водитель и пассажир смогут получить, если изучат для Солярис Хендай комплектации и цены двух старших вариантов исполнения.

Комплектация Comfort

Изменения в уровне оснащения здесь не существенны. С позиции безопасности различий в сравнении с комплектацией Active нет.

В области комфорта добавлена музыкальная установка с возможностью управления на руле, управление центральным замком с брелка.

Для удобства водителя также добавлены: обогрев лобового стекла в зоне покоя «дворников», стеклоподъёмники всех стекол, а передние – с автоматическим доводчиком.

Разница в стоимости комплектаций также небольшая – всего 11 тысяч, что делает такой вариант исполнения автомобиля востребованным.

Комплектация Elegance

В отличие от предшественницы, Elegance щеголяет всеми возможными опциями, которые доступны автомобилям в бюджетном сегменте. Для улучшения комфорта Хендай Солярис дополнительно получил такое оснащение:

  • задний парковочный датчик;
  • возможность регулировать вылет руля и его подогрев;
  • возможность управления телефоном с руля, телефон связывается с бортовой системой через Bluetooth.

В оформлении автомобиля внутри и снаружи добавлены некоторые элементы, как подлокотник с боксом между передними креслами, кожаная оплетка руля и рукоятки коробки переключения передач.

Ощущение дорого автомобиля усиливает фирменная новинка – панель Supervision, которая смотрится ещё более выигрышно в сочетании с глянцевой отделкой передней консоли.

Снаружи в тональность кузова окрашены дверные ручки и корпуса зеркал, а на крышке багажника появится хромированная вставка. Дополнительно устанавливаются стеклоочистители симпатичной аэродинамической формы.

Список опций, доступных для усиления безопасности автомобиля достаточно широк, и при максимальном оснащении автомобиля включает в себя пакеты Престиж, Свет, Безопасность. Суммарная стоимость этого оснащения составляет 108 тысяч рублей.

В частности владелец здесь может рассчитывать на светодиодные задние фонари и задние огни, колеса на литых дисках размерности R16, две системы безопасности – антипробуксовочную и систему стабилизации, датчик света.

Для комфортного управления автомобилем в регионах с суровым климатом нужно добавить и подогрев руля, а лобовое стекло оснастить подогревом по всей площади.

Наиболее интересной опцией является установка фар проекционного типа, где присутствует задержка выключения и функция приветствия.

Таким образом, Хендай Солярис можно смело отнести к разряду современного технологичного автомобиля, который способен удовлетворить любые запросы своего владельца. Но за комфорт придется выложить около 820 тысяч в максимальной комплектации.

Источник: https://solarisavto.com/raznoe/komplektatsii-hendaj-solyaris.html

Hyundai Solaris 2017-2018 — старт продаж второго поколения

Обновленный Hyundai Solaris: тысяча и одна опция

Хендай Солярис является лидером продаж в России по итогам прошедшего 2016 года. В целом за 6 лет существования модели было продано более 600 тысяч экземпляров.

Обновление “народного” автомобиля вызвало огромный интерес среди автовладельцев. Стоимость новинки на российском автомобильном рынке составит от 599 тысяч рублей и выше, в зависимости от двигателя и комплектации, в итоге цена авто должна вырасти на 30 до 40 тыс. р.

Внешний дизайн обновлённого автомобиля

Внешность новинки стала более стильной и современной, сохранив при этом свою оригинальность и узнаваемость.

На китайском рынке модель уже присутствует в продаже под названием Hyundai Verna. Впрочем, российский Солярис несколько отличается от своего китайского собрата. Отличие заключается в несколько иной форме фар головного света и противотуманок.

По сравнению с предыдущим поколением Солярис стал более солидным. Он получил широкую решётку радиатора и стильные зауженные фары наружного освещения.

Силуэт кузова характеризуется плавностью линий и правильными пропорциями, а задняя его часть — оригинальными фонарями и компактной крышкой багажного отделения.

Габаритные размеры Hyundai Solaris 2017-2018 модельного года

Кузов автомобиля увеличен по всем направлениям по сравнению с предшествующим поколением:

  • длина кузова — 4405 мм (+3,5 см к кузову предыдущего поколения);
  • ширина — 1729 мм (на 2,9 см больше предшественника);
  • высота — 1470 мм (на 1 см выше);
  • расстояние между осями — 2600 мм (увеличено на 3 см).

Салон обновлённого Хендай Солярис

Увеличение кузова в размерах хоть и незначительно, но привело к увеличению пространства для пассажиров первого и второго ряда.

Оформление центральной консоли принципиально отличает авто от предшественника. Она немного повёрнута в сторону водителя для обеспечения максимального удобства управления. Главным элементом центральной панели стал 7-дюймовый монитор мультимедийного устройства.

Обновлена также панель приборов автомобиля, форма рулевого колеса, блок управления климатом и расположение других элементов управления.

Кресла водителя и переднего пассажира оснащены неплохой боковой поддержкой, имеют функцию подогрева и электропривод регулировок. Материалы отделки и цветовое оформление интерьера различаются в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

Комплектации и оснащение обновлённого Соляриса

Автомобиль представлен в четырёх различных комплектациях с возможностью установки дополнительного оборудования.

— Комплектация Active. Оснащается 1,4-литровым двигателем и механической трансмиссией. Список оборудования представлен стальными колесными дисками, стеклоподъемниками передних дверей, двумя подушками безопасности, а также, устанавливаемой в обязательном порядке навигацией Эра-ГЛОНАСС.

— Комплектация Active plus. На выбор предлагается 1,4 или 1,6-литровый мотор, доступна автоматическая трансмиссия.

Список опций дополнен подогревом передних кресел и наружных зеркал, кондиционером, автомагнитолой, многофункциональным рулевым колесом.
— Комплектация Comfort.

Дополнительно оснащается задними электро-стеклоподъемниками,регулировкой руля по вылету, кожаной отделкой рулевого обода;
— Комплектация Elegance.

Характеризуется кожаной отделкой и обилием хромированных деталей в интерьере, а также самым богатым уровнем оснащения. В него входит современное головное устройство, оборудованное возможностью выхода в интернет, взаимодействием с мобильными устройствами и прочими функциями; климат-контроль, датчики света и дождя и т.д.

Дополнительно могут быть установлены пакеты опций, ещё более повышающие уровень комфорта и безопасности автомобиля.

Технические данные нового Хендай Солярис

Автомобиль построен на той же платформе, что и в предыдущей генерации, но несколько модернизированной. Он имеет переднюю независимую и заднюю полузависимую архитектуру подвесок.

Оба двигателя, доступных для модели, знакомы по предшествующему поколению. Это бензиновые моторы 1,4 и 1,6 литра с отдачей в 100 и 123 л.с. соответственно.

Кроме того, по заявлению производителей, автомобиль получил улучшенную управляемость и более стабильное поведение на дороге.

Цена Хендай Солярис 2017-2018:

КомплектацияЦенаДвигательКоробка
1.4 Active МТ6624 900бензин 1.4 100 л.с.6ст. МКП
1.4 Active Plus МТ6719 900бензин 1.4 100 л.с.6ст.

МКП

1.6 Active Plus МТ6744 900бензин 1.6 123 л.с.6ст. МКП
1.4 Active Plus АТ6759 900бензин 1.4 100 л.с.6ст. АКП
1.4 Comfort МТ6759 900бензин 1.4 100 л.с.6ст.

МКП

1.6 Active Plus АТ6784 900бензин 1.6 123 л.с.6ст. АКП
1.6 Comfort МТ6784 900бензин 1.6 123 л.с.6ст. МКП
1.4 Comfort АТ6799 900бензин 1.4 100 л.с.6ст.

АКП

1.6 Comfort АТ6824 900бензин 1.6 123 л.с.6ст. АКП
1.6 Elegance МТ6879 900бензин 1.6 123 л.с.6ст. МКП
1.6 Elegance АТ6919 900бензин 1.6 123 л.с.6ст.

АКП

тест Хендай Солярис 2017-2018:

Новый Hyundai Solaris 2017-2018 фото:

Источник: http://autowestnik.ru/hyundai-solaris-2017-2018/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.