Обновленный Audi A6 в России: когда и почем?

Содержание

Audi A6 2019 – новый облик и система mild hybrid

Обновленный Audi A6 в России: когда и почем?

Новое поколение полноразмерного седана Audi A6 2018-2019 официально представлено за несколько дней до старта Женевского автосалона.

Модель 5-й генерации (кузов C8) готова предложить еще более спортивный и напористый внешний дизайн, роскошный интерьер с высочайшим уровнем «оцифровки», более трех десятков электронных помощников, несколько вариантов ходовой части, линейку высокопроизводительных турбомоторов в формате mild-hybrid («мягкий гибрид»).

На европейском рынке продажи нового Ауди А6 2018-2019 стартуют в июне, в Россию новинка прибудет до конца этого года. В Германии цена новой модели уже объявлена – версия 50 TDI с 286-сильным турбодизелем объемом 3.0 литра будет стоить 58 050 евро (около 4 млн. рублей). Сборку машин наладят на заводе в Неккарзульме.

Обновленной четырехдверке Ауди придется конкурировать на рынке с извечными оппонентами – BMW 5-series и Mercedes-Benz E-Class. Пока ситуация складывается не с пользу седана из Ингольштадта, ведь по итогам прошлого года БМВ и Мерседес обошли «шестерку» по продажам как в Европе, так и за океаном.

Например, в странах Старого Света четвертое поколение А6 разошлось тиражом 79 тыс. экземпляров, тогда как «пятерка» BMW и Е-класс нашли соответственно 110 и 128 тысяч покупателей. В Соединенных Штатах разрыв еще более серьезный: если у Audi A6 здесь всего 16 тыс.

продаж, то у БМВ пятой серии – 41 тысяча, а у Мерседеса и того больше – 51 тысяча. Так что новинке Ауди есть куда стремиться, ну а чем она способна привлечь новых клиентов, мы как раз и расскажем в данной статье.

В ходе знакомства максимально скрупулезно изучим фото, комплектации и цены, оснащение и опции, технические характеристики автомобиля.

Размеры и структура нового кузова

Седан 5-го поколения, базирующийся на платформе MLB Evo, имеет почти такие же внешние габариты, как и предыдущая модель. Расхождения в размерах минимальны, причем все показатели подросли: длина увеличилась на 7 мм (до 4937 мм), ширина – на 12 мм (1886 мм), высота – на 2 мм (1457 мм). Колесная база прибавила 12 мм и тем самым достигла 2924 мм.

Основные и самые ответственные детали силового каркаса автомобиля изготовлены из стали, прочие же элементы в большинстве своем алюминиевые.

Из «крылатого» металла и его сплавов выполнены опоры стоек передней подвески, крылья, капот, двери и крышка багажника.

Несмотря на широкое применение алюминия, кузов «а-шестого» приобрел большую жесткость на кручение, при этом общая снаряженная масса машины в зависимости от версии увеличилась на 5-30 кг.

Дизайн и цветовая гамма

Внешний облик нового Ауди А6 оформлен под стать «старшим» собратьям – Audi A7 Sportback и Audi A8. «Тугие» поверхности боковин, острые грани и яркие росчерки ребер на теле седана красноречиво говорят о его спортивной сущности.

Особенно агрессивно и напористо смотрятся модификации в исполнении S line, с которых немецкий производитель и начал представление нового семейства A6.

Такие версии щеголяют огромной решеткой радиатора Singleframe, стильной головной оптикой (светодиодной, матричной или матричной с лазерным дальним светом) и мощным передним бампером с развитыми боковыми секциями воздухозаборников.

Фото Ауди А6 2018-2019 (версия 55 TFSI)

Кормовая часть модели привлекает внимание роскошными плафонами габаритной светотехники  с пронзающим их хромированным молдингом, короткой крышкой багажника с филигранным выступом спойлера для оптимизации аэродинамики, аккуратным бампером с идеально вписанными в архитектуру выхлопными трубами.

Корма модели

Профиль новой четырехдверки Ауди радует отменными пропорциями, характерными для спорт-седанов. Силуэт формируют длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло, куполообразная крыша, компактная корма, короткие свесы.

Рельеф боковин автомобиля значительно изменился при смене поколений – теперь ребро, проходящее на уровне поясной линии, создает мощные всплески в районе колесных арок, а потом пропадает ближе к центру кузова.

Еще одна выштамповка расположена в нижней части боковых дверей.

Фото Audi A6 50 TDI

Разработчики подготовили для модели богатую цветовую палитру эмалей, включающую 14 вариантов окраса кузова. Среди них семь абсолютно новых. Сделать оформление экстерьера более уникальным позволят разные рисунки легкосплавных дисков, размер которых в топовых комплектациях достигает 21 дюйма (резина 255/35 R21).

Комплектация

Создатели нового Ауди А6, не мудрствуя лукаво, наградили седан таким же салоном, как у Audi A7. Передняя панель получилась и вовсе идентичной, главная ее особенность – практически полное отсутствие физических кнопок.

Их заменяют два встроенных в центральную консоль сенсорных экрана: верхний имеет диагональ 10.1 дюйма (информационно-развлекательные функции), нижний – 8.6 дюйма (управление климатической установкой и ввод текста).

Еще один информационный дисплей располагается перед глазами водителя – это 12.3-дюймовая цифровая панель приборов (предлагается в качестве опции).

В стандартной комплектации устанавливается базовый вариант мультимедиа MMI navigation, в топовых версиях или за доплату доступен более продвинутый комплекс MMI navigation plus с новыми навигационными функциями.

Отделка интерьера – вариант 1

Отделка интерьера – вариант 2

Список полагающегося новинке оборудования включает массу всевозможных опций.

В их числе мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, четырехзонный климат-контроль, система ионизации и ароматизации воздуха, обогрев лобового стекла, подогрев сидений заднего ряда, фоновая подсветка салона с 30 оттенками, панорамная крыша с люком, электропривод крышки багажника, аудиосистема Bang & Olufsen с 19-ю динамиками (суммарная мощность 1820 Ватт).

Задние сиденья

В набор электронных систем помощи входят адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик (при постановке автомобиля на стоянку или в гараж не требуется присутствия водителя за рулем), экстренное торможение, контроль рядности движения, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор.

Работой ассистентов управляет центральный модуль zFAS, оценивающий окружающую обстановку по совокупности показаний нескольких датчиков. В богато укомплектованных машинах присутствуют пять радаров, пять камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и один лазерный сканер.

Все эти датчики позволяют оснастить модель автопилотом третьего уровня, но производитель пока умалчивает о такой возможности.

Зато об увеличении размеров салона разработчики упомянуть не забыли. Точных цифр нет, но по заверениям представителей компании, свободного места стало больше не только в ногах задних пассажиров, но и в плечевой зоне обоих рядов сидений. Что же касается багажника, то его объем остался на прежнем уровне – 530 литров при стандартной 5-местной раскладке.

Технические характеристики Audi A6 2018-2019 года

В технической части новый Ауди А6 (С8) может похвастать целым рядом инновационных решений. В активе седана:

  • Четыре варианта подвески – обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивная с пневмобаллонами;
  • Полноуправляемое шасси с поворачивающими на угол до 5 градусов задними колесами (на скорости до 60 км/ч они отклоняются в противоположную от передних колес сторону, на высоких скоростях – в ту же сторону);
  • Рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением (коэффициент варьируется от 9.5:1 до 16.5:1).

Все силовые агрегаты в линейке моторов Audi A6 дополняются системой «мягкого гибрида». Это означает наличие 48-вольтовой сети, двухрежимного стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, спрятанной вместе с обычным аккумулятором на 12 В под полом багажника.

Ради экономии топлива инженеры оснастили автомобиль не только классической системой Start/Stop (глушит двигатель при замедлении до 22 км/ч), но и системой отключения мотора при движении накатом в диапазоне скоростей 55-160 км/ч. В комплексе обе технологии должны обеспечить уменьшение расхода топлива на 0.7 литра/100 км.

Со старта продаж новый Ауди А6 будет предлагаться в двух мощных версиях:

  • Audi A6 55 TFSI – бензиновый турбомотор 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм), 7-ступенчатый «робот» S tronic, полный привод quattro ultra с автоматическим подключением задней оси при помощи муфты, разгон до 100 км/ч – 5.1 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч, средний расход топлива – 6.7-7.1 литра на 100 км;
  • Audi A6 50 TDI – шестицилиндровый турбодизель 3.0 TDI (286 л.с., 620 Нм), 8-ступенчатая коробка-автомат ZF, постоянный полный привод с центральным дифференциалом Torsen, активный задний дифференциал за доплату, комбинированный расход топлива – 5.5-5.8 литра/100 км.

Позже гамма модификаций пополнится более простыми версиями. Предварительные характеристики их таковы:

  • 2.0 TDI 204 л.с., 400 Нм (40 TDI);
  • 3.0 V6 TDI 230 л.с., 500 Нм (45 TDI);
  • 2.0 TFSI (точные данные неизвестны).

Подробная информация появится ближе в дате выхода новых вариаций.

Источник: http://avtonam.ru/audi/a6-2019/

Ауди А6 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Обновленный Audi A6 в России: когда и почем?

Совсем недавно появилась информация о том, что немецкий бренд Ауди скоро представит миру свое новое творение – рестайлинг популярного бизнес-седана А6.

Новая модель получит еще более дерзкий и агрессивный дизайн, который всегда являлся основным достоинством машин компании Ауди. Также перемены коснулись салона и технической оснастки машины.

Ауди А6 2019 станет идеальным решением для тех людей, которым нужно быстро и с комфортом доехать из одной точки в другую.

Внешний вид

Основные перемены, как уже упоминалось ранее, произошли в экстерьере автомобиля. По фото видно, что машина сохранила свои габариты, но, из-за немного иной компоновки салона, места в нем стало значительно больше.

Передняя часть автомобиля слегка закругляется ближе к концу. Сама по себе крышка капота плоская, без каких-либо неровностей, если не считать несколько чуть-чуть выпирающих полос по бокам. Лобовое стекло находится под солидным уклоном и отличается большими размерами, из-за чего обзор у водителя великолепен.

По центру бампера располагается фирменная радиаторная решетка в виде многоугольника, полностью отделанная хромом снаружи и внутри. На одном уровне с ее верхней гранью размещаются агрессивные полосы основной оптики со светодиодным наполнением, которое обеспечивает яркий свет с минимальными затратами энергии.

Нижняя часть бампера украшается массивными прямоугольными вырезами, позволяющими большому количеству воздуха охлаждать тормозную систему машины. Также здесь можно найти несколько аэродинамических элементов, улучшающих обтекаемость кузова.

Сбоку автомобиль мало чем отличается от дорестайлинговой версии. Здесь красуются такие детали, как широкие стекла с хромированной отделкой периметра, расширенные арки, огромнейшие диски, волнообразный рельеф в нижней и задней части, а также остальные мелочи, из которых складывается столь яркий вид.

Сильно преобразовался автомобиль сзади. Новый кузов тут может похвастаться крышкой багажника с аэродинамическим спойлером в виде выступа, стильной треугольной оптикой, которая между собой соединяется тоненькой линией из хрома, в также широким обвесом, состоящим из двух стоп-сигналов и металлической вставки с парой овальных труб выхлопной системы, придающих машине агрессии.

Салон

Внутри автомобиль отлично сочетает в себе высокий уровень безопасности, комфорта и оснащенности. Новый Ауди А6 2019 модельного года может похвастаться кожаной отделкой салона, декоративными вставками из алюминия и алькантары и кучей высокотехнологичного оборудования, благодаря которому вождение этого автомобиля приносит только положительные эмоции.

Центральная консоль модели вообще не имеет аналоговых элементов управления. Все опции и мультимедиа контролируются при помощи двух дисплеев: один размещается в самом центре торпедо, а второй – на соединении консоли с тоннелем. Такое решение может не понравиться водителям с большим опытом, однако машина ориентирована на молодежь, которой это все обязано понравиться.

Все просто и с тоннелем. На нем располагаются такие детали, как ручка селектора коробки передач, несколько физических кнопок, позволяющих осуществить настройки различного функционала машины, подстаканники, которые за ненадобностью скрываются за заслонкой, и отличный подлокотник. Последний может оборудоваться еще и холодильной установкой.

Рулевое колесо машине досталось от других моделей компании.

Оно удобно, красиво выглядит и отличается тонкими, но загруженными кнопками спицами, позволяющими с легкостью контролировать функционал автомобиля.

За рулевым колесом располагается огромный монитор, который играет роль панели с приборами. На него водитель может вывести абсолютно любую информацию, которую только захочет перед собой видеть.

Что касается кресел, то они также значительно улучшились. Все они имеют качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение.

Передний ряд располагает большим количеством разнообразных функций, таких как подогрев, вентиляция, электрорегулировки положения самой сидушки и ее составляющих, боковая поддержка и многое другое.

Второй ряд отличается отличным трехместным диваном с такой же качественной отделкой и большим количеством дополнительных опций.

Технические характеристики

Для Audi A6 2019 приготовили довольно скромный моторный ряд. Представлен он всего одним мотором – трехлитровым дизелем. Мощность его составит 286 лошадиных сил.

Помогать ему призвана восьмиступенчатая роботизированная коробка передач, передающая усилия на обе оси. Как мы видим, характеристики вполне достойные.

В дальнейшем тест-драйв покажет более подробно то, на что способен автомобиль.

Комплектации и цены

Стоимость Ауди А6 2019 будет начинаться с отметки в 2.6 миллиона. Цена полностью заряженной комплектации автомобиля составит примерно 3.7 миллиона.

Довольно много, но это того точно стоит, ведь модель обладает солидной кучей современного оборудования, в которую входят разнообразные системы безопасности, премиальная мультимедиа и аудиосистема, климат-контроль на три зоны, круиз-контроль с возможностью корректировки движения в полосе, система, считывающая дорожные знаки, мониторинг слепых зон, несколько камер для кругового обзора, парковочные ассистенты, обогрев и вентиляция первого ряда посадочных мест, электрорегулировки, подогрев лобового стекла, зеркал, рулевого колеса, электропривод для дверцы багажного отделения, панорамная крыша с люком и многое другое.

Дата выхода в России

Автомобиль поступит в продажу во многих странах Европы только осенью 2018 года. Старт продаж в России назначен на начало 2019 года.

Конкуренты

Бизнес-седан от Ауди будет конкурировать с такими автомобилями, как БМВ 5-й серии, Тойота Камри, Хендай Генезис, Лексус IS, Мазда 6, Кадиллак АТС и Ягуар XE. Однако любая из этих машин будет сильно отставать от Ауди по внешнему виду.

Источник: https://carclub365.com/audi-a6-2019/

Audi A6 2018: седан бизнес-класса, опережающий свое время

Обновленный Audi A6 в России: когда и почем?

Относительный застой на рынке немецких представительных седанов решили нарушить ингольштадтские автомобилестроители.

Нет сомнения, что им это удастся, ведь новый Audi A6 2018 года, показ которого широкой публике запланирован на текущую осень, получился необычным: агрессивным, стильным и спортивным одновременно.

При этом инженеры немецкого автозавода особо подчеркивают, что этой моделью они открывают новое направление развития своих седанов бизнес-класса, в чем и предоставят возможность убедиться всем желающим.

Экстерьер

Внешность нового кузова сохранила консервативность и немецкую педантичность, однако нотки яркости и футуристичности присутствуют и в ней. Автомобильные аналитики убеждены, что экстерьер новой Ауди А6 2018 модельного года не будет иметь себе равных по красоте и одновременно технологичности.

У лицевой части новой модели большое, сильно наклоненное назад ветровое стекло. Оно плавно переходит в большой, сильно снижающийся к передку капот с хорошо заметным продольным рельефом, способствующим обтекаемости машины.

По краям, прямо под кромкой капота, уютно расположились хитро прищуренные большие фары со светодиодной начинкой, соединенные между собой решеткой радиатора, щедро украшенной хромом. Бампер не выглядит мощно, однако он прямо-таки излучает спортивность и динамику.

Ближе к его низу расположен неширокий воздухозаборник, визуально соединенный в единую с противотуманками линию.

Бока не выглядят сильно обновленными. Этот факт дает основание предположить, что производители оставили базу автомобиля прежней. По фото хорошо заметно, что куполовидная крыша приближает аэродинамические показатели машины к идеалу. С ней прекрасно сочетается большое полукруглое остекление окон, переходящее в слегка дутые двери, заканчивающиеся стильной спортивной юбкой.

Колесные арки не стали больше, но расположенные в них диски визуально увеличивают нижнюю часть профиля автомобиля. Задняя часть тоже слегка преобразовалась.

Крышка багажного отсека осталась такой же, как и раньше, но на ней весьма комфортно чувствуют себя стильные и довольно крупные задние фонари. Бампер выглядит солиднее и крупнее за счет хромированной полоски между ним и крышкой багажника.

Нижняя его часть содержит мощную защиту с двумя узкими трапециевидными патрубками выхлопа.

Интерьер

Рестайлинг серьезно изменил салон автомобиля. Теперь Audi A6 2018 обладает, пожалуй, наиболее высокотехнологичным в своем классе интерьером, который выглядит, впрочем, вполне гармонично. Как в сверхсовременном космическом корабле.

Системы управления и мультимедиа

Особенно следует отметить панель приборов, стиль которой можно определить как «концептуальный минимализм». Каждая деталь имеет продуманную геометрическую форму, которая поражает своей простотой и логичностью расположения.

Так, работать с сенсорным дисплеем, по отзывам, стало намного легче, поскольку он обладает способностью синхронизироваться с борткомпьютером и системой мультимедиа и расположен в удобном месте: непосредственно над ручкой переключения передач.

Руль новой «шестерки» как будто перекочевал на машину с болида Формулы-1. Баранка обладает множеством кнопочек и переключателей и совершенно не закрывает расположенный чуть выше оригинальный цифровой спидометр с встроенным в него компактным экраном бортового компьютера.
 

Элементы комфорта передвижения

Передние сиденья очень удобны, имеют качественный мягкий наполнитель и позволяют с удобством расположиться даже людям могучей комплекции. Разумеется, присутствует электроподогрев и множество регулировок положения.

Задний диван по паспорту трехместный, однако сильно выступающий центральный тоннель может доставить немало неудобств пассажиру посередине. Двоим же будет вполне комфортно.

Если говорить о качестве исполнения салона в целом, оно очень хорошее. Особое внимание обращает на себя усовершенствованная система шумоизоляции, благодаря которой в автомобиле стало особенно комфортно.

Технические характеристики

Пользовательские характеристики машины тоже вполне на уровне. Покупатели Ауди А6 2018 года получат возможность выбора из четырех моторов, каждый из которых будет работать с шестискоростной «ручкой» или семиступенчатым роботом, имеющим два сцепления. Привод, к сожалению, выбрать не получится, он всегда передний.

Бензиновые силовые агрегаты имеют объем 1,8, 2 и 3 литра, выдавая 190, 249 и 333 «лошадки» соответственно. Все моторы не отличаются прожорливостью, потребляя в среднем 9-11 литров горючего на 100 километров. Дизель объемом 2 литра развивает мощность 190 лошадиных сил, имеет чуть худшие, нежели у своих бензиновых собратьев, показатели разгона, однако его расход не превышает 7,5-8 литров.

Комплектации и цены

Выходящие на российский рынок комплектации будут довольно сильно различаться по стоимости, причем, по традиции Audi, главным фактором, определяющим цену, будет силовая установка. Самая простая версия, снабженная, однако, всеми продвинутыми системами комфорта, помощи при вождении и безопасности, обойдется российскому покупателю более чем в 2,6 миллиона рублей.

Наиболее продвинутая комплектация с колесными дисками большего размера, полностью кожаным салоном, самым мощным бензиновым двигателем и роботизированной трансмиссией будет стоить более чем на миллион дороже. Впрочем, для поклонников марки такая цена не выглядит «кусачей». К тому же уже в базе есть все что нужно для комфортного использования машины.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России новой Ауди А6 пока существует некая неопределенность. Несмотря на то, что презентация запланирована на осень, до наших границ машина доедет явно позже и, вероятнее всего, по предзаказу. Представители немецкого концерна подлили масла в огонь, заявив, что не видят Россию в числе основных рынков сбыта, а потому судьба модели в России весьма туманна.

Пройти тест-драйв модели у нас пока невозможно, поэтому желающим опробовать автомобиль стоит сделать это в Европе.

Конкурирующие модели

Конкурентов у новой Ауди-«шестерки» предостаточно, причем как среди «немцев» (Мерседес Е-класса, БМВ 5-й серии, Фольксваген Пассат), так и среди других европейских (Вольво S90, Ягуар XF) и азиатских производителей (Лексус GS, Хундай Генезис, Акура TLX). Техническая «начинка» Audi и ее внешность выглядят среди этих соперников вполне достойно, однако цена представляется немного завышенной. Тем не менее модель вполне может рассчитывать на заслуженный успех среди отечественных автолюбителей.

Источник: https://mycityauto.com/audi-a6-2018/

Полный тест-драйв новой Ауди А6 С8 (Audi A6 C8) пятого поколения

Обновленный Audi A6 в России: когда и почем?

В конеце зимы 2018 года в свет вышла новая Audi A6 с обновлённым кузовом С8, придающим ей более современный и агрессивный вид. Впервые автомобиль, как и новинки других концернов, был представлен в Женевском автосалоне, где его смогли рассмотреть во всей красе.

Очевидно, Audi старается удержать свои позиции на мировом рынке, что и подтверждает эта свежая модель. Основной целью её создания стала конкуренция, ведь на данный момент наиболее сильными оппонентами являются BMW и Mercedes, которые уверенно вырываются вперёд.

Соответственно, в обновлённую Ауди А6 создатели постарались вложиться по максимуму, чтобы удивить весь мир и показать мощь немецкого концерна.

Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с неё полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю массу удовольствий.

Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое — лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения.

Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.

Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам.

Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской. Нельзя оставить без внимания и коробку передач.

Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.

По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения.

Ведь теперь новая Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию — автопилот. Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке.

Правда, европейское правительство пока не одобрило его законное использование поэтому вместо кнопки активации конструкторы вмонтировали в салон обычную полированную “заглушку” из красивого отделочного материала.

Внешний вид автомобиля

Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8.

Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения.

Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.

Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки.

Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6.

Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.

Рекомендуемая статья:  Мерседес S63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации

Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания.

Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер.

Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток.

Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.

Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше.

Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства.

Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.

То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль “гоночным” – нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона

говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.

Салон и интерьер

Настало время переместится во внутрь автомобиля. Салон Ауди А6, в отличие от внешнего вида, имеет много общего с А7, только на панели отсутствует большая часть кнопок управления.

Вместо них теперь встроены два сенсорных дисплея, позволяющих контролировать весь автомобиль.

Выбор определённых команд отображает на экране всю информацию о состоянии узлов и агрегатов, а также позволяет координировать поведение и повадки машины.

В планах концерна новая А6 должна была быть более конкурентоспособной, чем прошлая версия. Для этого в неё пришлось встроить множество опций, которые обеспечивают комфорт и удобство при езде. Самая актуальная и ожидаемая из них — это автопилот.

Однако, воспользоваться им пока не получится, поскольку кнопки активации в салоне нет. Это связано с европейским правительством, которое ещё не одобрило закон по этому поводу. Кроме того, в Ауди А6 значительно повысился комфорт передних сидений.

Теперь они оснащены функцией массажа, вентиляции и подогрева, что в совокупности позволяет с лёгкостью переносить длительные поездки даже пожилым людям.

Не остались без внимания и пассажиры сзади — для них специально встроена сенсорная панель в центральный подлокотник, благодаря которой можно активировать различные функции. К примеру, многих порадует раздельный климат контроль, который способен изменять температурный режим в широком диапазоне.

Перейдём к опциям, обеспечивающим безопасность движения. С каждым разом конструкторы стараются вместить в автомобиль всё больше и больше систем, которые выполнят половину работы во время управления.

Если раньше функция ABS считалась новшеством, то теперь она является необходимостью для каждой машины. Однако, это уже прошлый век. Современный Audi A6 может проецировать изображение сенсорной панели приборов.

Проще говоря, водитель по желанию может волшебным образом переместить спидометр, тахометр и другие показания датчиков на лобовое стекло.

Салон автомобиля Ауди А6 выполнен исключительно из настоящей кожи. Увидеть теперь множество кнопок на центральной панели не удастся, поскольку все они перекочевали на видоизменённые дверные карты, которые тоже кстати, обшиты кожей. Также можно заметить другую форму рулевого колеса.

Теперь оно крепится к колонке тремя спицами, а на поверхности имеет кнопки, отвечающие за настройку конфигурации приборной панели.

То есть, жидкокристаллический экран по желанию водителя может информировать его обо всём происходящем, а встроенная мультимедиа поможет снять напряжение любимой музыкой.

Таким авто не только приятно управлять, но и находится внутри него. Это и неудивительно, ведь салон новой Audi A6, кроме кожаной обшивки, включает кучу мелких деталей, выполненных из дерева или отполированного металла.

Если во внешности можно увидеть черты спортивного характера, то в интерьере атмосфера исключительно представительского класса.

К тому же её дополняет инновационное освещение салона, которое отчасти затемняет детали и делает их более объёмными.

В целом автомобиль получился похожим на своих последователей и многое у них позаимствовал. Однако, в сравнении со старой версией А6, он превратился в абсолютно другой агрегат и стал сильнейшим конкурентом для соотечественников — BMW и Mercedes.

Управление и комфорт

По управляемости Audi A6 C8 превосходит даже старшие модели в линейке. Большинство элементов подвески взято от них, а вот размеры остались прежними, что значительно позволило увеличить манёвренность. Кроме того, задние колёса оснастили очень полезной функцией — 4WS.

Она позволяет автоматически поворачивать их на несколько градусов при входе в крутой поворот. В добавок ей помогает новая конфигурация полного привода — Quattro Ultra. Теперь каждое колесо получает ещё по одной муфте, которые намного чувствительнее распределяют крутящий момент.

Кроме этого, автомобиль Ауди А6 С8 оснащается множеством опций:

  • рулевое колесо, способное активировать различные функции;
  • передние сиденья с вентиляцией и массажем;
  • задние сиденья с вентиляцией и подогревом;
  • 4 зоны климат контроля;
  • автопилот III поколения;
  • регулируемый рулевой механизм;
  • 48 Вольт система питания;
  • система, позволяющая глушить двигатель при передвижении накатом.

Подвеска Audi A6 по уровню комфорта и управляемости превзошла все ожидания. Получилось то самое сочетание, к которому стремятся все производители — спортивность и мягкость. С одной стороны машина очень чётко откликается на поворот руля, а с другой — поглощает все неровности и кочки.

Отсутствует вибрация при движении, которая чувствуется даже в А8. Но стоит учитывать то, что практически весь корпус сделан из алюминиевого сплава, имеющего ничтожную массу.

Благодаря этому автомобиль лёгок и дерзок, он намного интереснее управляется и при этом очень мягко, без тряски, проходит любое дорожное покрытие. Не слышно ни гула, ни воя со свистом, поскольку по кругу весь корпус отделан шумоизоляцией.

Единственное, что можно хорошо услышать, это рык мотора при резком нажатии на педаль, который тут же пропадает с увеличением оборотов и прекращает радовать водителя своим приятным звуком.

Технические характеристики

Вот и настал черёд самой интересной части. Пришло время узнать технические характеристики Ауди А6 С8 и разобраться с механической частью. Начать стоит с размеров кузова:

  • ширина — 1 886 мм;
  • высота — 1 457 мм;
  • длина — 4 939 мм.

Можно заметить, что размеры нового кузова С8 не особо отличаются от старой версии. Они немного увеличились, буквально на 10 мм с каждой стороны, но только благодаря более массивному обвесу. Но, несмотря на это, коэффициент сопротивления воздуха всё равно стал меньше.

Ту мощность и резкость при движении Audi A6, которую чувствует водитель, дают 3-х литровые моторы:

  • дизельный — 286 лошадей и 620 Н/м;
  • бензиновый — 340 сил с крутящим моментом 500 Н/м.

В дальнейшем производители прогнозируют выпуск 2-х литровых моторов, соответственно, с меньшей мощностью, но это пока только в планах.

Также стоит упомянуть, что все комплектации Ауди А6 оснащаются адаптивным стартером, позволяющим экономить до литра топлива на 100 км.

Из трансмиссий идут две коробки передач — автомат 8 ступеней для дизельного и роботизированная КПП на 7 передач для бензинового мотора.

Из других характеристик А6 наиболее важными являются клиренс, проходимость и вместительность:

  • дорожный просвет — 150 мм;
  • колёсная база — 2 924 мм;
  • багажник Ауди А6 — 530 л;
  • объём бака — 65 л.

Напоследок стоит поговорить о подвесках. На выбор покупателям предлагается 3 типа ходовой части:

  • стандартная;
  • спортивная;
  • адаптивная (управляемые амортизаторы).

Эти виды относятся к обычной пружинной подвеске, но можно выбрать и самую дорогую — пневматическую, которая способна подстраиваться под стиль вождения владельца, а также под разный тип дороги.

Цены и комплектации

Поставки Ауди А6 в России начинаются осенью 2018 года. Доступно всего 2 комплектации, стоимость которых будет варьироваться в зависимости от начинки:

  • Модификация 55 TFSI — здесь 3-х литровый бензиновый двигатель, ауди а6 идёт в паре с семи ступенчатой роботизированной КПП S-tronic;
  • Модификация 50 TDI — с 3-х литровым дизелем комплектуется восьми ступенчатый автомат.

Автомобили Ауди с мощными моторами, обычно стартуют первыми, что бы привлечь более богатых клиентов. Однако, в дальнейшем концерн планирует выпускать моторы Ауди А6 объёмом 1.8, 2.0, 2.2 литра, а также с шести ступенчатой МКПП.

Цена Audi A6 в стоковой комплектации составит 2 750 000 рублей. Более оснащённые версии можно купить за 3 500 000 руб.

Выводы

Новая конкурентоспособная версия получилась намного лучше старой, так как приобрела более современный вид и интерьер. Характеристики Ауди А6 С8 стали подобными старшим моделям А7, А8 и даже в некоторой степени превосходят их. В салоне теперь не найти ни одной кнопки, в отличие от более старых моделей — всё управление осуществляется через сенсорные панели.

Конкурентами Audi A6 Premium на данный момент являются BMW 540 xDrive и Mercedes E-klass E-400. Они схожи по классу, характеристикам и стоимости, но каждый человек подбирает автомобиль на свой вкус, а за те деньги, которые они стоят, с лёгкостью можно купить Ауди А6 и не капли не пожалеть.

презентация автомобиля Audi A6 C8 (пятого поколения)

Дмитрий Серегин Июнь 14th, 2018

в: Немецкие автомобили

Красивые, Немецкие автомобили, новинки, Новые, седаны

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/polnyiy-test-drayv-novoy-audi-a6-s8-audi-a6-c8-pyatogo-pokoleniya

Audi A6 2019 года

Обновленный Audi A6 в России: когда и почем?

Любите стильные, надежные и динамичные автомобили – встречайте пятое поколение люксового седана A6 от Audi. Первое официальное видео, представляющее новинку, появилось в сети еще в начале февраля, а уже в марте 2018 года автомобиль был представлен в Женеве на Международном автосалоне.

Предлагаем узнать о том, какими были предыдущие 4 генерации Audi A6 и чем порадует модель 2019 года.

История модели

Первый автомобиль Ауди А6 появился в 1994 году в результате модернизации популярной на тот момент модели Audi 100. Стильные седаны и универсалы обратили на себя внимание европейских покупателей элегантным экстерьером, функциональным интерьером, наличием заднеприводных и переднеприводных версий, а также широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

Второе поколение седанов и универсалов А6 сошло с конвейера в 1997 году. Автомобиль получил не только внешний рестайлинг, а и существенные технические обновления, самыми весомыми из которых были:

  • расширенная линейка бензиновых двигателей объемом от 1,8 до 3,0 л;
  • мощные турбодизельные силовые агрегаты;
  • бесступенчатый вариатор.

Третье поколение, получившее уже современный экстерьер с характерной для модели большой решеткой радиатора, появилось в автосалонах в 2001 году. Автомобиль стал еще крупнее и получил ряд инновационных опций, в том числе и мультимедийный интерфейс MMI.

Четвертая генерация модели Audi A6 была представлена в 2011 году, и именно этот автомобиль будет представлен в автосалонах России до 2019 года в трех комплектациях. Цена переднеприводной версии стартует от 2 600 000 рублей, тогда как полноприводная Ауди с 333-сильным бензиновым двигателем без дополнительных опций обойдется в 3 900 000 р.

Пятое поколение поступит в продажу уже этим летом, но в российских автосалонах появится, скорее всего, ближе к зиме или даже в начале следующего года. Давайте ближе познакомимся с этим автомобилем и узнаем, какие новые подробности о комплектациях и оснащении Audi A6 2019 года появились после официальной премьеры на Geneva Motor Show.

Экстерьер нового седана

Новый седан Ауди, представленный в Женеве, стал еще больше, получив эффектный экстерьер, в котором читается стилистика, присущая таким популярным моделям бренда, как A8 и A7 Sportback.

Новая Audi A6 2019 года, представленная на фото, привлекает внимание такими элементами кузова, как:

  • существенно выросшая в размерах решетка радиатора, придающая автомобилю агрессивные нотки;
  • стильный дизайн головной оптики, которая будет представлена тремя разными типами фар, включая инновационные HD Matrix для ТОПовых версий;
  • массивный передний бампер с большими воздухозаборниками, подчеркивающими спортивный характер автомобиля;
  • крыша, получившая покатую форму для улучшения аэродинамических качеств;
  • ставшая немного выше линия остекления, что, по мнению экспертов, вовсе не мешает отличному обзору;
  • большие колесные диски;
  • эффектное дизайнерское решение задней оптики;
  • стильный задний бампер с парой интегрированных наконечников выхлопной системы.

Пятое поколение Ауди А6 будет базироваться на платформе MLB Evo, как и Audi A8. Габаритные размеры автомобиля несколько увеличатся и составят:

Длина

4939 мм

Ширина

1886 мм

Высота

1457 мм

Колесная база

2924 мм

Интерьер новинки

В салоне Audi A6 2019 года все будет говорить о том, что перед вами автомобиль, цена и класс которого красноречиво говорит об успешности и состоятельности владельца.

Высококачественные материалы, стильные дизайнерские решения, высокая функциональность и эргономичность, а также продуманность в мелочах – вот что делает этот автомобиль неимоверно комфортным не только для городских поездок, но и для длительных путешествий.

В интерьере также можно проследить тонкую линию дизайна, объединяющую новый премиальный седан А6 с флагманом компании – моделью Ауди А7. Интерьер автомобиля формируют:

  • цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма;
  • центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя;
  • 10,1-дюймовый сенсорный монитор для управления мультимедийной системой;
  •  8,6-дюймовый сенсорный монитор для настройки климат-контроля;
  • рулевое колесо трехспицевой конструкции с удобным расположением управляющих кнопок;
  • удобный, выполненный в оригинальном стиле селектор переключателей скоростей;
  • мультимедийная система MMI touchresponse с функцией ого урпавления и навигация через онлайн-сервисы Audiconnec;
  • удобные регулируемые кресла;
  • достаточно много пространства для ног пассажиров второго ряда;
  • вместительный багажник объемом 530 литров.

Новый Audi A6 универсал

Универсал Audi A6 Avant, выпуск которого должен последовать в 2019 году за началом продаж представленного в Женеве седана, получит схожий экстерьер и оформление салона, но порадует владельцев вместительным багажным отделением и эксклюзивным дизайном задней части авто.

На сегодняшний день нет официальных фото универсала Ауди А6 Авант пятой генерации, но можно надеяться, что он унаследует все достоинства, завяленные для модели в кузове седан.

Технические характеристики

Новое поколение «шестерки» позиционируется компанией, как авто со спортивным характером, что подчеркивается в дизайне автомобиля и в полной мере подтверждается его техническими характеристиками.

Авто планируют оснащать такими силовыми агрегатами:

Тип двигателяОбъемМощность
Бензиновый 6-тицилиндровый TFSI с турбонаддувом3.0 л340 л.с.
Дизельный TDI3.0 л286 л.с.

Новинка получит такие достоинства, как:

  • абсолютно новая конструкция подвески;
  • динамическая система рулевого управления;
  • шпиндельный привод задней оси, позволяющий поворачивать колеса до 5º, что уменьшает радиус поворота авто на 1,1 метра;
  • полный привод;
  • 8-ступенчатая ​​трансмиссия Tiptronic или 7-ступенчатая ​​АКП S-tronic;
  • технология мягкого гибрида (MHEV) от Audi, снижающая расход топлива примерно на 0,7 л на сотню километров пробега.

В помощь водителю автопроизводитель предлагает широкий спектр современных опций, от возможности управлять автомобилем через android-смартфон до самых современных возможностей автопилота и автопарковщика.

Для седана, выпуск которого стартует уже этим летом, предусмотрены 4 типа подвески:

  1. стандартная на стальных пружинах;
  2. спортивная;
  3. с регулируемой жесткостью;
  4. пневматическая регулируемая.

Цена и начало продаж

Первые автомобили Audi A6 должны поступить в  продажу уже этим летом, но в автосалонах России их можно ожидать ближе к началу 2019 года.

Цена базовой версии будет стартовать от 58 000 евро.

Смотрите также на видео обзор новой Ауди А6, представленной на Женевском автосалоне в марте 2018 года:

Источник: https://2019-god.com/audi-a6-2019-goda/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.