Обновленная Lada Priora: что нового?

Содержание

Мы сравнили обновленную Lada Priora с дорестайлинговой – журнал За рулем

Обновленная Lada Priora: что нового?
Было

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10).

На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно.

На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Стало

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

БылоБЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

СталоСТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.БЫЛО: Просто и без изысков.

Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века.

На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Дизайн — великоедело. Вроде измени-ли не так уж много,а передняя панельсразу стала выглядетьпривлекательнее.Дизайн — великоедело. Вроде измени-ли не так уж много,а передняя панельсразу стала выглядетьпривлекательнее.СТАЛО: дизайн — великое дело.

Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две.

Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал
Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась.

А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

СТАЛО: Симпатичная на видкомбинация приборов неплохаи функционально. Подсветка,цифры — все яркое и четкое, такчто с восприятием информациив движении проблем не возникает.СТАЛО: Симпатичная на видкомбинация приборов неплохаи функционально. Подсветка,цифры — все яркое и четкое, такчто с восприятием информациив движении проблем не возникает.

СТАЛО: симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функциональна. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера.

Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна.

К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.БЫЛО: открыть отделение для мелочи в дорестайлинговом авто — непростая задача.

Фиксаторы жесткие, ручка маленькая и неудобная

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает.

Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

БЫЛО: Боксы в передних под-локотниках разные. У прежнеймодели он болееплоский, оттого шире. БЫЛО: Боксы в передних под-локотниках разные. У прежнеймодели он болееплоский, оттого шире. БЫЛО: боксы в передних подлокотниках разные.

У прежней модели он более плоский, оттого шире

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам.

И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.СТАЛО: у обновленной «Приоры» бокс в подлокотнике глубже и объемнее

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

БЫЛО: В преж-нем седане все по-простому.БЫЛО: В преж-нем седане все по-простому.БЫЛО: в прежнем седане все по-простому

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил.

Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая.

Тормоза неплохие, на четверку»… 

СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре»к передней части подушек передних сиденийприкручена пластиковая облицовка.СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре»к передней части подушек передних сиденийприкручена пластиковая облицовка.

СТАЛО: в рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает.

Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул.

Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции.

Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Было

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

Стало

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее.

Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин.

Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Было

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов.

Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.СТАЛО: в нижней части фонарей разместили светодиодные секции габаритных огней и стоп-сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости.

Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор.

Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

Было

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

Стало

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Максим Гомянин

Изменения в Lada Priora: копия верна

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/611749-izmeneniya-v-lada-priorakopiya-verna/

Лада Приора 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Обновленная Lada Priora: что нового?

На протяжении достаточно длительного периода в продажу поступала модель ВАЗ 2110. Она характеризовалась относительно невысокой надежностью и доступностью.

Впервые автомобиль был выпущен в далеком 1998 году, и за длительный период выпуска он существенно устарел в сравнении со своими основными конкурентами. На замену этой версии был выпущен автомобиль под названием Приора.

Новое поколение характеризуется весьма привлекательным экстерьером и хорошим техническим оснащением. При этом новая модель Лады Приора 2018 года (фото, цены и характеристики см. ниже) осталась все также самым доступным предложением на рынке.

Поставляется модель в 5 различных комплектациях. Важным моментом назовем то, что за версию Стандарт просят всего 294 000 рублей. Рассмотрим причины столь низкой стоимости и то, к чему нужно быть готовым при приобретении этого автомобиля.

Обновленный седан

Технические характеристики

Новая Лада Приора 2018несущественно отличается в техническим плане от предшествующего предложения. Среди особенностей можно отметить:

  • Устанавливаются все те же моторы, которые обладают относительно низкой надежностью и высоким расходом топлива при мощности всего 80 л.с. и 98 л.с. Подобной мощности достаточно для движения со средним комфортом по улицам города, когда не приходится выходить на обгон. Однако за городом этих показателей может быть недостаточно. Кроме этого, силовые агрегаты отечественного происхождения характеризуются невысокой стабильностью работы. Единственное достоинство – простота конструкции существенно упрощает ремонтные работы и делает их более доступными.
  • Вращение на ведущие колеса передается через 5-ти ступенчатую коробку передач, которая была незначительно модернизирована. Даже в максимальной комплектации не предоставляется возможность приобрести вариант исполнения с автоматической коробкой передач. Отсутствие автомата определяет относительно невысокую стоимость седана даже в максимальной версии оснащения.
  • Однозначно обрадует то, что передняя подвеска независимая, представлена распространенными на сегодняшний день стойками McPherson. Сзади устанавливается полузависимая конструкция.
  • Спереди тормоза дисковые с вентилируемой конструкцией, сзади устанавливается барабанная конструкция.
  • В базе уже устанавливается электрический усилитель руля, который не имеет регулировочных установок.

Автомобиль технически устарел, но установка рассматриваемых агрегатов оправдана по причине низкой стоимости.

К содержанию ↑

Экстерьер Lada Priora 2018

О серьезной смене облика не стоит говорить. Он характеризуется следующим образом:

  • Силуэт немного квадратный, характеризуется длинным капотом и багажным отделением.
  • Колесные арки небольшие и расположены низко.
  • Двери занимают большую часть кузова, выглядят очень громоздко и не гармонируют с другими элементами.
  • Светотехника осталась практически без изменений, немного видоизменили передний бампер, сделав его более агрессивным.

Выглядит седан очень просто и не современно.

К содержанию ↑

Интерьер

Если рассматривать дорогую комплектацию, то моно сказать, что салон весьма комфортный и качественный. Его особенности следующие:

  • Ярко выделена центральная консоль, на которой расположили несколько блоков управления с весьма привлекательным дизайном.
  • Устанавливаемый дисплей имеет собственный дизайн навигации.
  • Рулевое колесо лишено дополнительных блоков управления, имеет достаточно большие размеры и изготавливается при применении пластика.
  • Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку, а также подголовники. Между ними расположен небольшой подлокотник, который также выполняет роль бокса для хранения различных вещей.
  • Задний ряд представлен единым сидением, спинка которого может откидываться для перевозки крупногабаритного груза.

О высоком комфорте не стоит говорить, но в максимальной комплектации автомобиль обладает довольно хорошим оснащением. Если рассматривать особенности интерьера конкурентов, то можно отметить только более привлекательный дизайн. Габариты кузова определяют относительно небольшое количество свободного пространства в салоне.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Лада Приора 2018 в новом кузове

Лада Приора 2018 года в новом кузове (на фото)представлена классическим седаном. Внешне автомобиль практически не изменился в сравнении со своим предшественником, но вот с ВАЗ 2210 отличий довольно много. Как ранее было отмечено, автомобиль поставляется в 5 комплектациях. Большая часть различных систем устанавливается уже в базе.

Стандарт можно купить всего за 294 000 рублей. Не стоит ожидать богатого оснащения при столь низкой стоимости, которая практически не встречается сегодня на рынке. Ключевыми моментами назовем:

    1. В салоне устанавливается только одна подушка безопасности водителя. Кроме этого, по установленным стандартам задние сидения имеют специальное крепление для детских сидений. Поэтому с их установкой не возникнет проблем.
    2. Устанавливаются дневные ходовые огни, которые должны существенно повысить безопасность движения.
    3. Уделили внимание тормозной системе. Для того чтобы повысить их эффективность уже в базе устанавливается сочетание систем ABS и BAS. Кроме этого, усилие может распространяться с большей эффективность за счет установки системы EDB.
    4. Есть примитивный бортовой компьютер, который способен записывать различную информацию во время движения.
    5. Сегодня автопроизводителями уделяется довольно много внимания мобильным устройствам. В рассматриваемом случае в салоне размещена розетка на 12V.
    6. Для повышения точности работы рулевого управления устанавливается электрический усилитель. На бюджетных автомобилях подобный узел стал встречаться сегодня крайне часто. Кроме этого, рулевая колонка может регулировать по степени вылета, что позволяет обеспечить более благоприятные условия для управления транспортным средством.
    • На дорогах воздух может содержать различные вредные примеси. Для того чтобы исключить их попадание в салон устанавливается фильтр грубой очистки.
    • Еще в начале столетия электрические стеклоподъемники считались признаком богатого оснащения, но сегодня подобная опция встречается практически во всех базовых версиях. Стоит учитывать, что в рассматриваемом случае электрический стеклоподъемник устанавливается только спереди, сзади механическая конструкция.
    • Проводится базовая аудиоподготовка, которая позволяет упростить процесс самостоятельной установки аудиосистемы.

За доплату Лада Приора 2018продается в версии Норма. Ее стоимость составляет 340 000 рублей. Дополнительные опции представлены охранной сигнализацией и маршрутным компьютером с комбинацией приборов.

Норма Cliemate стоит 383 000 рублей. Не сложно догадаться, что устанавливается климатическая система. Кроме этого, есть молдинги на крышке багажного отделения, которые выполнены в хромированном виде.

За реализацию довольно большого количества функций сегодня отвечает устанавливаемая мультимедийная система. В версии Comfort, которая стоит 390 000 рублей, устанавливается дисплей с размером 7 дюймов. Мультимедийная система способна отображать карту, имеет USB-выход, а также разъем для SD-карт. Провести синхронизацию мобильных устройство можно через Bluetooth.

Самое дорогое предложение обходится в 403 000 рублей. Версия получила название Image. Она несущественно отличается от предыдущего предложения. Примером назовем установку легкосплавных дисков 15 дюймов. Кроме этого, при отделке салона применяются более качественные материалы.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Низкая стоимость определяет то, что у рассматриваемого автомобиля относительно небольшое количество серьезных конкурентов. Лада Приора 2017-2018 (цены новой машины взяты с официального сайта) может рассматриваться вместе со следующими моделями:

Отметим, что предложение от отечественного автопроизводителя самое доступное на рынке. Именно поэтому конкуренты в базовой версии рассматриваются в случае, если нужен более комфортабельный и привлекательный с виду автомобиль. Ведь у Приоры только цена определяет конкуренцию, по остальным параметрам она существенно уступает своим соперникам.

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/vaz/lada-priora-2018-komplektatsii-tsenyi-foto-i-harakteristiki.html

Обновленная Lada Priora

Обновленная Lada Priora: что нового?

Российский гигант «АвтоВАЗ» выпустил обновленную Lada Priora. Нужно отметить, что это не новый автомобиль а лишь только слегка обновленный, кузов и двигатели этого автомобиля остались практически без изменений.

Основные изменения новой коснулись салона, хотя небольшие изменения во внешности и технической составляющей все же есть.

Мне одному из первых удалось опробовать обновленный автомобиль, о чем хочу поделится и с вами…

(37 фото), (1 видео салона)

Как обычно хочу сказать спасибо компании АвтоРай-Lada, за предоставленный автомобиль.

Теперь подробнее о изменениях, для начала о внешности.

Кузов

Внешность автомобиля изменилась не критично, а если честно, то практически не изменилась. Изменения особенно видны спереди, там новый передний бампер, новая решетка радиатора и новые фары с дневными ходовыми огнями.

кузов

противотуманка

передняя оптика

решетка радиатора

фара

новые ходовые огни

Задняя часть автомобиля приобрела новый бампер, и новые задние фары, которые получили блок светодиодов, это однозначно плюс.

Задняя часть

задняя фара

светодиоды в фаре

задний бампер

светодиодный стоп сигнал

На этом изменения во внешности заканчиваются. Не много, но АвтоВАЗ дает понять что он работает над своими машинами и старается их обновлять.

Салон обновленной Lada Priora

В салоне изменений куда больше. Первое что бросается в глаза это новая панель приборов. Она полностью изменилась. Тут и новая панель приборов, с двумя основными колодцами приборов, причем эти колодцы двойные, есть верхняя большая шкала и нижняя малая.

Справа верхняя шкала это спидометр, нижняя запас топлива.

Слева верхняя – тахометр, нижняя – температура двигателя, средняя часть панели приборов занята маршрутным компьютером с приятной синей подсветкой, в нем отображается информация – о расходе топлива, запас хода, время в пути и общее время, температура за бортом и т.д.

передняя панель

доска приборов

маршрутный компьютер

Руль, слегка поменял дизайн, теперь он такой же как на всех автомобилях АвтоВАЗ, Лада Калина и Лада Гранта, не хватает клавиш управления аудио системой но это не критично.

руль

Под рулем справа находится универсальный рычаг управления. Он управляет не только работой стеклоочистителей, но и работой круиз-контроля. Левый рычаг, как обычно управляет поворотными сигналами.

Рычаг управления круиз-контролем

Под щитком приборов слева внизу находится блок управления фарами, кстати имеется датчик света.

блок управления фарами

Центральную часть занимает составная консоль. В верхней части имеется большой семи дюймовый сенсорный дисплей аудио системы, с сенсорным экраном. Кстати магнитола имеет много настроек, поддерживает устройства USB и SD. система общая, такая ставится и на Калину и на Гранту — унификация.

Центральная консоль

7 дюймовый сенсорный дисплей

Под дисплеем находятся два воздуховода, ниже блок управления обогрева лобового и заднего стекол, рядом кнопки отключения ESP и рециркуляции салона.

воздуховоды

блок управления обогревами стекол и аудиосистемой

Нижняя часть — блок управление аудио системой, с SD выходом.

Самая нижняя часть центральной консоли занята блоком управления климатической системой.

управление климатической системой

Нужно отметить, что центральная консоль имеет хромированные черные вставки смотрится не плохо. Такая же хромированная черная вставка имеется и рядом с рычагом КПП.

рычаг КПП, с хромированной вставкой

Рядом с сиденьями есть подлокотник с боксом.

подлокотник с боксом

внутри

Сидения стали качественнее, это и новая обивка сидений, и новая боковая поддержка. В сидения встроены боковые подушки безопасности. Однако в стандартной комплектации таких подушек не будет.

обивка сидений

задний диван

задний подлокотник

задняя полка

Как обещают представители компании, шумоизоляция автомобиля также должна улучшиться.

Что еще мне понравилось, так это подсветка салона тут она спереди и сзади, очень удобно знаю по опыту.

подсветка салона, перед

Задняя лампа

Очечник

А сейчас более подробное видео салона.

Безопасность

Штатно будут устанавливаться такие системы как ABS, ESP, а также 4 подушки безопасности.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля пока остались прежними. Однако производитель обещает более мощный мотор, 1.6 литра (106 л.с.), он будет устанавливаться на «люксовые» версии Лада Приора.

шумоизоляция капота двигателя

Подвергнется модернизации и коробка передач, она будет иметь тросовый привод, это избавит коробку от вибрации в рычаг КПП и сделает переключения более плавными.

Цены на обновленную Lada Priora

Цены автомобиля немного выше автомобиля до рестайлинга. Немного это действительно немного, около 3000 рублей. «База» седана стоит от 347 600 рублей, «база» хетчбека – 353 600 рублей. Комплектация «НОРМА» седан – от 367 000 до 413 000 рублей, хетчбек от 372 000 до 418 300 рублей. «Люкс»: седан от 441 300 рублей до 451 300 рублей, хетчбек 446 100 – 456 100 рублей.

Версии универсал: «Норма» от 375 600 рублей, «Люкс» от 450 500 рублей.

Нужно отметить, что пока обновленная Lada Priora не комплектуется автоматической коробкой передач, но АвтоВАЗ заверяет, что скоро такой автомобиль появится. Кстати обещают не автомат, а робот.

Сколько будет стоить такой автомобиль, не понятно, если цена перевалит психологическую отметку в 500 000 рублей, то как мне кажется, потенциальный покупатель будет сильно думать над покупкой этого автомобиля, ведь сейчас существует так много бюджетных иностранных брендов которые стоят не критично дороже, взять например KIA, Hyundai, Volkswagen, Skoda, Chevrolet. У каждого этого производителя есть народные автомобили которые завоевали сердца наших отечественных покупателей.

Итог автомобиль поменялся, но не критично, изменения салона и не значительные изменения кузова однозначно делают автомобиль более привлекательным.

Источник: http://avto-blogger.ru/otzyvy-o-avto/obnovlennaya-lada-priora.html

Обновленная Lada Priora: что нового?

Обновленная Lada Priora: что нового?

АвтоВАЗ официально представил переделанную версию флагмана собственного модельного ряда. Портал решает узнать, вправду ли так очень поменялась Lada Priora и перечисляет более принципиальные конфигурации в автомобиле.

Снаружи

Наружность оказалась менее подверженной изменениям частью переделанной Lada Priora.

Обновились только фронтальный и задний бамперы (и то не считая версии в кузове «универсал»), в фары сейчас  интегрированы дневные ходовые огни, а в задние габариты   светодиоды.

Вобщем, все эти красоты машина обрела еще годом ранее (таковой вот длительный процесс рестайлинга), потому в лентах новостей фото освеженной Приоры уже примелькались. Так что если вы не заметите конфигураций не грешите на свое зрение…

Снутри

А вот внутреннее убранство салона можно смело считать не просто освеженным, а полностью новым. В нем не осталось фактически ничего от прежней версии модели. Главное это материалы отделки.

В автомобиле применен материал типа soft-look, который по собственной сущности является пластиком, но смотрится как кожа неплохой выделки.

Не обошлось и без дизайнерских изысков вроде вставок под хром.

Но самым приметным новаторством в салоне стал семидюймовый Touchscreen экран мультимедийной системы, которая оснащается USB-портом и функцией Блютуз, правда, только в качестве функции. Кстати, подобная система установлена и в новейшей Lada Kalina.

Комфортнее должно стать водителю и фронтальному пассажиру. Модернизации подверглись сидения, получившие более значительную боковую поддержку. Звукоизоляция, если веровать тольяттинцам, стала еще лучше.

Безопасность

Освеженная Lada Priora оснащается боковыми подушками безопасности и системой курсовой стойкости ESC. Но не стоит ожидать возникновения этих функций в базисном выполнении: АвтоВАЗ как и раньше считает безопасность только опцией автомобиля.

В штатном оснащении за безопасность хозяев освеженной Priora отвечают только особые балки в дверцах, усиливающие конструкцию.

На ходу

Основной технической инновацией является возможность установить на люксовые версии автомобиля новый 1.6-литровый 106-сильный движок (по сей день Priora оснащалась наименее сильными моторами такого же объема 8-клапанным  мощностью 81 л.с. и 16-клапанным мощностью 98 л.с.).

В последнее время на машине появится… (барабанная дробь!)… механическая трансмиссия передач с тросовым приводом. Более того, на некие версии будет устанавливаться механизированная коробка. Но когда это случится, АвтоВАЗ не докладывает.

Приятным (и очень нужным) новаторством в русских критериях станет наличие у переделанной модели предпускового подогревателя. Но и его возникновения в перечне оборудования придется подождать. Зато уже на данный момент в качестве функции АвтоВАЗ предлагает установить на модель круиз-контроль. Путники оценят!

Модернизации подверглось и рулевое освеженного вазовского флагмана. Но эти конфигурации сумеют почувствовать только обладатели версии «Люкс», которая вооружена электромеханическим усилителем руля более современной конструкции и укороченной рейкой. Ну и навряд ли эти конфигурации будут очень видными…

Стоимость

Платить за рестайлинг придется. Но относительно малость. Базисные модификации автомобиля и хэтчбека оцениваются в 347 600 и 353 600 рублей соответственно.

Это всего на 2 700 рублей дороже подобных комплектаций модели до рестайлинга.

Автомобиль в выполнении «Норма» обойдется в сумму от 367 000 до 413 000 рублей, универсал от 375 600 до 422 500 рублей, а хэтчбек от 372 000 до 418 300 рублей.

Освеженный автомобиль комплектации «Люкс» стоит от 441 300 до 451 300 рублей, универсал от 450 500 до 460 500 рублей, а хэтчбек от 446 100 до 456 100 рублей.

Короткие технические свойства:

АвтомобильХэтчбекУниверсал
Габариты, мм4 350 × 1 680 × 1 4204 210 × 1 680 × 1 4204 330 × 1 680 × 1 508
Масса, кг1 0881 0881 088
Клиренс, мм165165165
Объем багажника, л  430360444
Объем топл. бака, л434343
Движокбенз. 1.6 л — 81, 98, 106 л.с.бенз. 1.6 л — 81, 98, 106 л.с.бенз. 1.6 л — 98, 106 л.с.
Коробкамеханическая 5-ступ.механическая 5-ступ.механическая 5-ступ.
Приводфронтальныйфронтальныйфронтальный

Lada Priora существует на рынке с 2007 года. В 1-ый год производства с сборочного потока сходили только версии в кузове «автомобиль». 1-ые хэтчбеки появились в 2008 году, а 1-ые универсалы и совсем узрели свет исключительно в мае 2009 года. За долгие 6 с излишним лет производства Priora успела не только лишь вытеснить с сборочного потока модель ВАЗ-2110, да и стать по итогам прошедшего года самой продаваемой машиной русского рынка.

На фоне «традиционных» моделей АвтоВАЗа, которые выпускались без конфигураций в протяжении 10-ов лет, рестайлинг настигнул Lada Priora всего через 6 лет после начала производства. Можно считать это большущим шагом вперед.

Но только если не глядеть на продукцию автопроизводителей продвинутых стран.

Например, Форд за все это время успел поначалу провести фейслифтинг Фокус в 2008 году, потом поменять поколение модели в 2011 году, а уже на данный момент готовится ее очередной рестайлинг, проведение которого намечено на последующий год.

У кого же может отобрать покупателя освеженная Lada Priora? Формально соперниками модели числятся такие авто, как Шевроле Aveo, Фольксваген Polo sedan либо Хэндэ Solaris. Но на самом деле изредка кто из русских покупателей думает о схожем выборе.

Вероятнее всего, Priora, как и до этого, будет соперничать с продукцией родного завода.

И если Granta в хорошем выполнении стоит существенно дешевле, то новенькая Kalina в кузове «хэтчбек» полностью может считаться главным соперником.

Рассматривать модель Largus как конкурента Priora универсал тяжело, потому что стоящий ненамного больше семиместный универсал предлагает совсем другой уровень оснащения.

Источник: http://carsliga.ru/obnovlennaya-lada-priora-chto-novogo/

Лада приора 2018 года новая модель: фото, цена

Обновленная Lada Priora: что нового?

В нашей стране одной из популярных версий, на сегодняшний день, можно считать автомобиль Lada Priora, который будет представлен в новом обличии в 2018 году.

Почитатели Приоры с нетерпением ждут выхода и официального представления любимой машины, а мы с вами, дорогие друзья, давайте ознакомимся с интерьером, экстерьером и техническими показателями новой модели.

Выясним ценовую составляющую и посмотрим, в какой комплектации выйдет Новая лада приора. 

Экстерьер новой Лады Приора

Традиционно начнём знакомство с «внешнего вида» ожидаемой модели. Первые впечатления от знакомства – динамично, стильно, солидно. Так кратко можно охарактеризовать дизайнерскую концепцию новинки.

Основной акцент делается на Х- образные формы переднего бампера авто. Хорошо смотрятся боковые выштамповки. Достойно представлены противо/туманные фары, посаженные в узкую хромированную окантовку.

Доработан капот, слегка выделяющимися ребрами. Задние фонари оснащены светодиодными элементами. В общем, автомобиль в новом кузове, стал более интеллигентным на вид, с оттенком некой аристократичности.

Интерьер и внутренняя начинка: Лада приора 2018 года: новая модель, фото

Кардинальных изменений в салонном оснащении не произошло.

Реконструирована передняя панель с достаточным уровнем безопасности и комфорта. В ТОП-версии предусмотрена:

  1. Установка датчиков дождя.
  2. Датчиков света.
  3. Установка электрических стеклоподъёмников задних дверей.
  4. АБС.
  5. Парктроником.
  6. Подушкой безопасности для пассажира переднего ряда.

В люксовом варианте будет установлена система круиз-контроля. Что качается кресел, увы, сиденья остались узкими.

Спинка сидений пассажиров второго ряда находится практически в вертикальном положении. Это не придаёт комфорта во время поездки, особенно на дальние расстояния.

Человек среднего роста не сможет с комфортом поместить ноги: недостаточно свободного пространства.

Пластик, используемый во внутренней отделке, не лучшего качества: жёсткий. Специалисты отмечают хорошую проработку изоляции. «Шумка», за счёт использования современных звукоизоляционных материалов, стала более качественной.

Техническая часть Лады Приоры 2018 года в новой комплектации

Рассматривать технические характеристики начнём с габаритов новой Лады:

  • длина автомобиля составляет 4,4 метра;
  • ширина новой машины Приора 1,7 метра;
  • высота авто – 1,4 метра.

При среднестатистических показателях клиренса 16,5 см. объём багажного отсека составляет 430 литров. Вместимость топливного бака на уровне 43 литров.

В подкапотном пространстве спрятаны бензиновые двигатели:

  1. Силовой агрегат на 1, 6 литра мощностью 106 лошадей.
  2. Силовой агрегат 1,8 литра мощностью 125 л/сил.

В первом случае автомобиль до 100 км/час разгоняется за 11,5 секунды. Во втором варианте, машина подвижная: разгон до 100 км/ час происходит за 10 сек.

При установленном двигателе на 1,6 литра расход топлива составляет 5,5/6,8 литра на сто км. Скорость ограничена 170 км/час. Автомобиль с двигателем 1,8 литра способен разогнаться и показать 175 км в час. Максимальный расход горючего – 8,6 литра.

В подвеску Лады Приоры новой комплектации внесены изменения. Благодаря чему она стала надёжнее и комфортнее. Благодаря новшествам автомобиль более уверенно чувствует себя на дороге. Хорошо слушается руля и без проблем входит в крутые повороты.

Что такое хорошо и что такое плохо

Все автомобили сошедшие с заводского конвейера Волжского автомобильного завода имеют свои положительные характеристики и негативные отзывы. Не исключением стала новинка, о которой говорят эксперты, отмечая из положительного:

  1. Доступность запчастей и невысокую стоимость деталей.
  2. Удовлетворительную эргономику салона.
  3. Приемлемый расход бензина.
  4. Повсеместное обслуживание автомобиля.
  5. Привлекательная цена модели.
  6. Хорошие маневровые качества с прекрасной динамикой.
  7. Новый кузов усиленного образца.

В комплектации есть недостатки, о которых нужно говорить, не стесняясь обидеть производителей:

  1. Всего 3 варианта комплектации.
  2. Отсутствие выбора силовых агрегатов (2 бензиновых мотора). Не предусмотрена установка дизельной установки.
  3. Не высшего качества сборка машины.
  4. Отталкивающего вида и недостойного качества жёсткий пластик, который использовался при отделке салона новинки.
  5. Недоработанная регулировка водительского кресла.
  6. Тесный салон.
  7. Непродуманное решение дивана для пассажиров второго ряда.

О ценах и стартовых продажах

Начало продаж новинки в комплектации:

  1. «Стандарт».
  2. «Норма».
  3. «Люкс» намечены на четвёртую декаду 2018 года.

Стоимость автомобиля нового модельного года в минимальной комплектации стартует от 420 тыс. рублей. Средней комплектации машина оценивается в450 тыс. р., а модель «Люкс» стартует с 550 тыс. рублей. Хотя эти цифры носят скорее стартовый характер. Давайте подождем, когда выйдет автомобиль и появится в дилерских центрах, тогда будем сопоставлять цифры.

В заключение

Всегда интересно появление нового автомобиля. Хочется поближе с ним познакомиться и прокатиться, почувствовать самому то, о чём так много пишут. Подождём с этим, уже немного времени осталось до старта продаж.

Источник: https://poliryi.ru/testy-i-obzory/lada-priora-2018-goda-komplektacii-foto-cena.html

Обновленная Lada Priora 2019 модельного года

Обновленная Lada Priora: что нового?

Новости о том, что Приору будут, наконец, снимать с конвейера с завидной периодичностью будоражат ру-сегмент автокомьюнити практически ежегодно.

Актуальный официально опубликованный план АвтоВАЗа отмерил ей сроку до середины 2018-го, и в то же время не так давно на знаковой конференции по итогам 2017-года представители концерна заявили, что: «Слухи мы не комментируем. Спрос есть, значит, продолжится и выпуск». Чему верить? Загадка…

Со временем, конечно, все прояснится, но, даже если модель с конвейера и снимут, это не значит, что одновременно накроется и ее реализация – инсайдеры сообщили, что все объемы годичного выпуска (чуть больше семи тысяч экземпляров) собираются выдать всего за полгода.

Так что все желающие еще вполне могут успеть обзавестись в 2018-2019 гг. этим вторым по старшинству аксакалом модельного ряда тольяттинцев.

Одно из самых бюджетных детищ АвтоВАЗа всегда служило неким переходным звеном между той самой легендарной 10-кой, для многих оставшейся одним из ярких символов 90-х, и более современными представителями модельного ряда производителя.

После последнего обновления экстерьер смотрелся довольно неплохо, как для своего класса и целевой аудитории, очень напоминая рабочие лошадки Daewoo Nexia и Renault Logan.

Функциональность без излишеств. Вот в этих трех словах, пожалуй, все, что потенциальному покупателю надо знать об этой модели. Ей не будут вослед восторженно ахать и оборачиваться, друзья ее хозяина не зеленеют от зависти, а барышни не падают прямо под колеса штабелями. Но, для работы, поездок за картошкой на дачу и семейных выездов в маркет на выходных она вполне пристойно выглядит.

Скромность, как известно, девушку украшает, а такую, как Приора – тем более. И скромность ее не для экономии, как многие могут подумать, а для гармонии. Это понимаешь, когда пытаешься себе представить, как с теми моторами, что на нее ставят, и прочими деталями вязался бы эффектный дизайн какой-нибудь Феррари или Ягуара.

Внутри она в меру консервативна, в меру спортивна (тут стоит вспомнить спартанские передние сиденья), но вполне добротна, если учитывать, что долгого срока службы и супер-уровня комфорта от нее никто и не ждет.

На борту бюджетный минимум оснащения, не сказать, что очень современный, но если не придираться, то не такой уж и плохой.

Безопасность, конечно, – не пять звезд по EuroNCap, но стоит отметить усиленный каркас, в том числе и в зоне дверей, энергопоглощающие подушки под бамперами, прочные кресла и водительскую подушку безопасности.

Подытоживая описание, среди плюсов стоит выделить: рекордную экономию топлива, податливость разнообразному тюнингу за счет модульной и очень простой конструкции и цену. Еще раз цену. И еще раз…

Технические характеристики авто

  • мотор на 1,8 л и 106 л.с.

    ;

  • колеса на 13”;
  • климат бюджетного класса;
  • усилитель регулируемого руля;
  • электропривод и обогрев зеркал, подогреваемые сиденья;
  • функция «вежливый свет» в салоне;
  • дистанционный замок багажника;
  • расход 5,6-8,9 л/100 км;
  • передний привод;
  • пятиступенчатый робот или механика.

Критика модели

Перечислять все претензии, которые традиционно предъявляют этой модели, можно долго.

Помимо и эстетической, и технологической отсталости, пеняют на неспособность справляться без, хотя бы, минимального тюнинга с обычными даже для города препятствиями в виде ям, луж и лежачих полицейских. И на бесконечные ремонты, плавно перетекающие один в другой. А также на очень скромную динамику движения и довольно неуверенное поведение на трассе в целом.

В списке нареканий – и неудовлетворительный комфорт, а также очень скромное оснащение, как на сегодняшний день, даже по сравнению с другими тольяттинскими эндемиками наших дорог.

Хотя, если по справедливости, во-первых, за эту стоимость на что-то большее претендовать будет просто глупостью, а, во-вторых, истинных поклонников Priora такие мелочи никогда не останавливали – да здравствуют тюнинг-ателье!

Что ждет Lada Priora?

Несмотря на то, что в апреле 2017-го был продан миллионный автомобиль с этим названием, налицо постепенное ее увядание год за годом. И дело здесь даже не в неумолимом падении интереса к ней покупателей по причине ее откровенной отсталости по многим пунктам от даже минимальных общемировых актуальных норм автостроения.

Суть в том, что сам завод давно на нее, похоже, махнул рукой, вначале полностью забыв о необходимости проведения плановых рестайлингов (последний был в далеком 2013-м) и лишь в 2014 и 2015 последовательно поработав над коробками передач. А затем и демонстративно упразднив версии универсалов и хэтчбеков.

Никто не спорит, по сравнению с калиновскими вариациями и Largus, Priora смотрелась бедной родственницей, но ведь можно было хотя бы подумать, что можно предложить фанатам вместо этого и продолжить развивать модель…

К тому же, не исключено, что вслед за Kalina, и Priora ждет банальный ребрендинг с фундаментальным переводом на другие рельсы и перенаправлением целевой аудитории.

Пока же пресс-служба производителя делает загадочное лицо и хранит молчание в лучших традициях партизанского движения.

Но ее, в принципе, можно понять – глобальная революция, которая сейчас происходит на АвтоВАЗе, со всеми переоснащениями линий, рокировками между заводами, чехардой в документации и полным пересмотром модельного ряда конструкторам просто не дает возможности взглянуть на вопрос Приоры пристально.

: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/obnovlennaya-lada-priora-2019-modelnogo-goda

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.