Новый Volkswagen Golf R: автоспорт в массы!

В чем разница между volkswagen golf gti и golf r – журнал за рулем

Новый Volkswagen Golf R: автоспорт в массы!

В этому году фестиваль проводился в австрийском местечке Райфниц, что на озере Вёртерзее, уже в 33-й раз. За четыре последних дня мая сюда съехалось около 150 тыс. посетителей, преимущественно австрийцев и немцев.

Позже стало понятно, отчего их работодателям наплевать на отсутствие сотрудников в офисах — немцы отмечали в эти дни Вознесение Иисуса Христа, что давало право на заслуженные каникулы. Слетались в Австрию фанаты преимущественно, в основном, на Volkswagen Golf GTI всех поколений.

Такой порядок вещей стал было традицией, пока в какой-то момент принять участие в этом празднике не захотели поклонники других марок группы.

От обычных клубных слетов этот известный на всю Европу фестиваль отличается продуманной организацией.

Посетители могут ознакомиться с выставленными тут и там автомобилями, обойти стенды автомарок, тюнинговщиков и производителей всяких комплектующих, а также принять участие в различных активностях.

Например, в зоне производителя дисков BBS устроили настоящее «пиротехническое» шоу: автомобиль с заблокированными передними колесами буксовал на резиновом покрытии до тех пор, пока его шины не взрывались на глазах у изумленной публики.

Те из участников, что готовятся к шоу осознанно, стали конкурсантами проекта Show&Shine — его экспертное жюри из числа тюнинговщиков определяет лучшее среди представленных на суд кастомное авто. Посмотреть и в этом году было на что.

Площадка фестиваля стала также местом нескольких премьер от входящих в группу Volkswagen марок.

Так, материнский бренд представил сразу три концепта: от 380-сильного хэтчбека Golf GTI Wolfsburg Edition, созданного дюжиной студентов-стажеров, до 320-сильного универсала Golf Variant Youngster 5000, чьей подвеской можно управлять с iPhone, и полномасштабной модели 500-сильного полноприводного GTI Roadster Vision, который в середине июня дебютирует в автосимуляторе Gran Turismo 6. Кстати, аналогичной идеей — полностью открытым автомобилем — загорелись и в SEAT: испанцы привезли в Австрию Ibiza Cupster. А чехов из Skoda потянуло в автоспорт — на их стенде состоялась мировая премьера концепта без пяти минут раллийного Yeti Xtreme.

Полноценный рассказ об этом мероприятии появится в нашем видеоразделе в ближайшее время, а пока скажу, что в Австрию меня лично манил не столько праздник фанатов, сколько возможность попробовать в деле новые Golf R и GTI.

Volkswagen Golf GTI Performance: спортивные будни

Это не опечатка. В названии горячей пятидверки фигурирует приставка Performance, за которую с вас попросят дополнительные 1150 евро (в России эта версия Golf, к сожалению, не представлена). Едва ли речь тут идет об очередной уловке маркетологов.

От обычного GTI эта отличается внешне литерами GTI на тормозных суппортах.

Технически же мы имеем большее количество «лошадей» под капотом (230 вместо 220) и чуть лучшие динамические характеристики (время на упражнение 80–120 км/ч, правда, осталось неизменным).

Куда любопытней наличие у GTI Performance специально разработанной для нее и для Golf R регулируемой блокировки дифференциала передней оси.

Ее фрикционы смыкаются под действием электронно-управляемого насоса, создающего необходимое давление.

Так что на выходе из виража тягой нагружается внешнее колесо, имеющее лучшее сцепление (на него может передаваться до 100% момента), что позволяет эффективнее вправлять машину в траекторию.

Впрочем, ускорение — не единственный конек этого Golf. Он получил вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра на всех колесах (у GTI такие лишь спереди), поэтому может не менее эффективно замедляться.

Единственный нюанс (и тут обе протестированные версии идентичны) — педаль тормоза расположена заметно выше педали газа, отчего осаживаешь автомобиль резче, чем планировал.

За три дня теста мои спутники так и не перестали клевать носом при очередном замедлении.

GTI занижен по сравнению со стандартным Golf на 15 мм, но, выбрав Comfort среди трех режимов движения, можно рассчитывать на вполне снисходительное отношение к пятой точке.

Вообще же, такое многообразие алгоритмов работы многочисленных систем — от рулевого усилителя до переключений передач коробки DSG — мне лично представляется избыточным.

Разницы между Comfort и Normal практически не чувствуется, а Sport вполне можно было «слить» с персональным режимом, в котором системы регулируются вручную.

Дополнительного комфорта добавляют и удобные сиденья, которые не только ассистируют в поворотах выраженной боковой поддержкой, но и располагают к длительным вояжам. Кресла, к слову, как и у первого GTI, отделаны материалом с клетчатым рисунком, который в духе времени комбинирует с кожей и замшей.

Volkswagen Golf R: трек-дни

Подразделение Volkswagen R было образовано не так давно — в марте 2010 года. Но назвать новичками получающих здесь свои евро сотрудников язык не поворачивается. Дело в том, что R-подразделение преобразовалось из Volkswagen Individual. Помните, это они создавали эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны»?

Впрочем, это все лирика. Практиков милости просим поближе к новичку. Красных линий тут уже поменьше, а о мощи внешне свидетельствуют сдвоенные патрубки выхлопной системы. Забегая вперед, отмечу, что на ходу в спортивном и трековом режиме (этот режим был специально разработан для «эрки», позволяя отключать ABS полностью) специальные клапаны заставляют звучать рядную «четверку», как V8.

В салоне еще больше спорта: отделка комбинированная, но никакой синтетики уже нет — только кожа и замша. А обшивка панелей изобилует вставками под карбон. Садимся за руль и видим литеру R на нижней его спице, а спидометр размечен уже до 320 км/ч (у GTI — лишь до 280 км/ч). Впрочем, не спешите обнадеживаться: «электронный ошейник» тут также чутко ограничивает максимальный разбег на 250 км/ч.

Двигатель EA888 под капотом у «эрки» тот же, что и у GTI. Однако за счет целой программы доработок — от переосмысленной головки блока цилиндров до системы двойного впрыска топлива — он выдает уже 300 л.с.

! Понятное дело, что направлять все эту дурь на одну лишь переднюю ось было бы кощунством, поэтому Golf R в свое время обзавелся полным приводом с муфтой Haldex. Заявляется, что в новом ее поколении было сокращено время отклика на проскальзывание колес.

Но на сухом асфальте австрийских дорог проверить это негде, так что просто поверим производителю на слово. По паспортным данным, «эрка» тягается на равных с полноприводным Porsche 911 Carrera 4 в упражнении 0–100 км/ч —- у обоих визави на него уйдет всего 4,9 с.

При этом в случае с Golf вы получаете куда более практичное авто, способное перевезти пятерых спутников, прихватив в дорогу их багаж. Тут есть над чем задуматься.

Подвеска у Golf R занижена еще на 5 мм. Прибавьте сюда более жесткие настройки подвески, и вы поймете, что на каждый день для неженок такая модель не подойдет. Еще одна неприятная новость кроется в настройках рулевого усилителя.

Видите ли, Golf R, как и GTI, использует изменяемое передаточное соотношение при повороте баранки. То есть от упора до упора вам придется совершить лишь 2,1 оборота (в стандартном Golf — 2,75 оборота).

Реализовано это за счет зубчатой рейки с переменным шагом и электродвигателя повышенной мощности. Так вот, в нормальном и комфортном режиме в околонулевом положении электромотор, по ощущениям, то и дело «засыпает», что приводит к слегка нервным подруливаниям.

Сидели за рулем компьютерного гоночного симулятора? Тогда поймете, о чем я. Впрочем, стоит переключиться в спортивный режим движения, и усилитель всегда наготове.

При этом немцы, очевидно, побоялись, что управление Golf R может взять на себя подружка подвыпившего бойфренда — владельца авто, поэтому в нормальном режиме педаль газа сделали настолько ватной, что при трогании машину буквально приходится упрашивать отправиться в путь. Что постепенно досаждает в пробках.

И у GTI, и у Golf R в списке опций значится перекочевавший в гольф-класс из премиума адаптивный круиз-контроль. Помимо прочего он отображает на дисплее приборки рекомендации держаться подальше от впереди идущей машины, чтобы избежать столкновения в случае экстренного торможения.

Резюме

Если выбирать автомобиль на каждый день, то, пожалуй, предпочтительнее выглядит GTI. Начнем с того, что он намного дешевле (в базе обычная 220-версия с «механикой» обойдется от 1 284 000 руб.), а его потенциала за глаза хватит для дорог общего пользования.

Golf R же для тех, кому просто быть первым уже недостаточно — ему нужно быть первым всегда. На дороге и на треке, зимой и летом. Взамен будущий владелец «эрки» должен смириться с некоторыми неудобствами в процессе эксплуатации. Что ж, искусство требует жертв.

ХарактеристикиVolkswagen Golf GTI PerformanceVolkswagen Golf R
Длина/ширина/высота, мм4268 (+55)/1799 (+13)/1442 (-27)
ДвигательR4, бензиновый, турбированный
Объем двигателя, куб. см1984
Мощность двигателя, л.с. при об/мин.230 (+20)* при 4700–6200300 (+30) при 5500–6200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.350 (+70) при 1500–4500380 (+30) при 1800–5500
Трансмиссия6DSG
Тип приводапереднийполный
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон до 100 км/ч6,44,9
Снаряженный вес, кг13511382
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,0 (-1,3)6,9 (-1,5)
Цена, руб.н/дот 1 754 000

*В скобках указана (где доступна) динамика показателя по сравнению с предшественником

Кто на новеньких?

Volkswagen Golf R и GTI: тонкая красная линияVolkswagen Golf R и GTI: тонкая красная линия

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/657576-volkswagen-golf-r-i-gti-tonkaya-krasnaya-liniya/

Volkswagen Golf R 2017-2018: цена, фото

Новый Volkswagen Golf R: автоспорт в массы!

Цена: от 2 415 000 руб.

Третий автомобиль Volkswagen Golf R 2017-2018 в линейке получил двигатель совершенно иного объема, отчего и потерял индекс 32. Объем мотора в этой версии составлял 2,0 литра. Однако в ходовых качествах автомобиль не только не потерял, но и приобрел. Современный турбоагрегат обеспечил огромную скорость и мощь.

Дизайн

Внешность модели более привлекательна, она получила спортивный обвес и выглядит действительно агрессивно. Модель не останется на дороге без внимания и именно поэтому данный автомобиль покупают.

Морда хэтчбека имеет слегка рельефный капот и агрессивную узкую светодиодную оптику. Между фар находится небольшая хромированная радиаторная решетка с логотипом бренда.

На бампере присутствуют воздухозаборники, которые охлаждают передние тормозные диски.

Профиль мало чем отличается от обычной версии. Здесь находятся большие раздутые колесные арки, присутствуют небольшие выштамповки и плавные линии.

Задняя часть поинтереснее, чем вид сбоку, здесь сразу бросается в глаза внушительный спойлер с повторителем стоп-сигнала.

Сзади также находится узкая светодиодная оптика, под массивным бампер расположено 4 патрубка системы выпуска с прекрасным звучанием.

Размеры:

  • длина – 4276 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1436 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 128 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л300 л.с.380 H*m5,1 сек.250 км/ч4

Подробнее

Модель имеет в своей линейке только один вид двигателя – 2-х литровый 16-клапанный турбированный мотор.

Агрегат при таком небольшом объеме выдает 300 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 5,1 секунды на механической коробке передач и за 4,9 на роботе. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Двигатель соответствует нормам Евро-6, а расходует он 9 литров в городе при спокойной езде, а по трассе потребуется всего лишь 5,4 литра. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической КПП или же с 6-ступенчатым роботом.

Существенные инновации подвеска увидела только во второй версии этого великолепного автомобиля. Устройство задней подвески основывалось на системе четырех рычажков, а благодаря уникальным настройкам она стала адаптирована под спортивную езду, благодаря увеличенной жесткости.

Интерьер

У первой модели были несущественные отличия во внутреннем убранстве: рядом с обыкновенным Golf авто Volkswagen Golf R 2017-2018 выделялось только регулируемыми анатомическими подголовниками на стандартных спортивных креслах, а также специальными алюминиевыми накладками на педалях и рычаге переключения передач.

Уже на второй модели интерьер претерпел существенные изменения, а, вернее сказать, модернизацию: под рулевым колесом появились лепестки переключения скоростей, передние кресла были заменены на новые с хорошей поддержкой спины и поясницы, а еще обновилась приборная панель.

Теперь на спидометре выставлен интервал от 0 до 300.

С третьим поколением появляется и абсолютно новый салон. Например, обновлены полностью кресла. Вместо них теперь целая система, позволяющая множеством настроек привести кресла в идеальное для водителя состояние.

Рулевое колесо и рычаг приобрели уникальный дизайн и дорогую обтяжку высококлассной кожей, плюс декорирование. Что особенно приятно, в автомобиле появилась фирменная фишка Volkswagen – синяя подсветка.

Цена

Модель имеет только одну комплектацию и большое количество опций. Базовая версия с механикой обойдется в 2 415 000 рублей, а за робота придется доплатить 112 000 рублей.

База получит следующее:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • ксеноновая оптика с адаптивным освещением;
  • датчик объема;
  • накладки на пороги;
  • подогрев сидений.

С помощью дополнительных опций можно улучшить оснащение автомобиля, максимальная скорость будет около 3-х миллионов рублей.

Список опций:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • Hi-Fi аудиосистема;
  • навигационная система;
  • люк;
  • контроль слепых зон;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаный салон;
  • датчик света и дождя;
  • камера заднего вида;
  • ое управление мультимедией;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Благодаря относительной доступности этот автомобиль можно часто встретить на улицах, причем в России, где любят погонять чаще всех пожалуй. Этот автомобиль вряд ли подойдет снобу и примерному семьянину, этот зверь – скорее прерогатива молодых и горячих, которые, как правило, и берут Volkswagen Golf R.

Источник: https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-golf-r.html

Побег чемпиона. Почему «Фольксваген» срочно покидает WRC

Новый Volkswagen Golf R: автоспорт в массы!

В конце сентября 12-кратные чемпионы (четыре года подряд выигрывали титул в зачёте пилотов, штурманов и производителей) из Volkswagen Motorsport подтвердили участие в чемпионате мира WRC до 2019 года и объявили о том, что изучают возможность продления своей кампании до 2022 года, чтобы 2 ноября официально заявить — команда уходит из мирового ралли по окончании сезона-2016. И это в ситуации, когда Volkswagen Polo R WRC по требованиям 2017 года уже готов и намотал не одну тысячу километров на тестах в руках финна Маркуса Гронхольма, а трио пилотов (четырёхкратный чемпион француз Себастьен Ожье, опытнейший финн Яри-Матти Латвала и перспективный норвежец Андреас Миккельсен) со своими штурманами и две сотни сотрудников готовились к новому чемпионату, празднуя досрочный триумф в текущем первенстве…

Злополучный «гейт»

Решение совета директоров прозвучало как гром среди ясного неба не только для самой команды, но и для

всего автоспортивного мира. Впрочем, после анонсированного ранее ухода заводской команды Audi из чемпионата мира по марафонским гонкам WEC (об этом поговорим отдельно) подобный исход был ожидаем, и описать его можно одним словом. Словом, что нависло над всей Volkswagen Group тучей, что день ото дня становилась только гуще. Словом «дизельгейт».

Для тех, кто не в курсе, краткое изложение событий.

В сентябре 2015 года власти США обвинили Volkswagen в том, что концерн устанавливал в производимых им автомобилях с дизельными двигателями программное обеспечение, позволяющее обходить принятые в США нормы по выбросам в окружающую среду. Подобная порочная практика продолжалась на протяжении нескольких лет на машинах разных брендов (Volkswagen, Audi, Porsche) и привела к серьёзнейшим последствиям.

Volkswagen Group помимо невероятных репутационных потерь столкнулся с огромными финансовыми — падение котировок акций, многомиллионные иски от государственных структур и частных лиц, вынужденное прекращение продаж дизельных автомобилей на важнейшем для компании рынке Северной Америки, волна проверок в других странах (тоже не обошлось без претензий).

Естественно, мигом полетели головы топ-менеджеров, но одними лишь показательными увольнениями дело решить было невозможно.

В рамках ликвидации последствий «дизельгейта» немецкий автопроизводитель уже «попал» на $ 16,5 млрд (учитывая выкуп автомобилей у обманутых клиентов и компенсации для них, реализацию программ по сокращению вредных выбросов и разработке экологически чистых автомобилей, компенсации дилерским представительствам, штатам и адвокатам автовладельцев), но при этом у Volkswagen Group ещё множество нерешённых проблем в США и других странах мира, поэтому «дизельные» издержки будут только расти, и никому неизвестно, сколько составит окончательная сумма компенсаций.

Volkswagen Motorsport

Автоспорт неуместен

На волне «дизельгейта» компании пришлось выводить с североамериканского рынка линейку дизельных автомобилей, корректировать свою стратегию в других регионах и серьёзно резать расходы — уже известно, что

Решение об уходе Volkswagen из WRC было принято спешно и стало сюрпризом даже для самой команды.

бренды Volkswagen Group сократят своё присутствие на мировых автосалонах, отложат в дальний ящик ряд проектов, будут экономить на технологических разработках.

Дело пока не дошло до продажи принадлежащих концерну брендов (ходили слухи о возможном избавлении от итальянской мотоциклетной марки Ducati и некоторых подразделениях MAN), но под нож попали автоспортивные программы. Почему?

Автоспорт хорош как средство продвижения и рекламы, но о какой рекламе с дизельными прототипами Audi может идти речь, если скандал как раз вокруг таких типов моторов? Ну и не стоит забывать, что непосредственно перед объявленными решениями о свёртывании самых дорогих (участие в чемпионатах мира никогда не было дешёвым) автоспортивных программ окружной суд Сан-Франциско одобрил программу урегулирования на $ 14,7 млрд. Очевидно, взвесив все за и против, правление немецкого автоконцерна и приняло те решения, о которых не задумывалось в сытые «додизельгейтные» времена.

С Audi понятно: концерн одним махом убил трёх зайцев: сэкономил (по некоторым оценкам, около € 200 млн — бюджет команды Porsche составляет примерно столько же!), сразу дистанцировался от проблемной тематики дизельных двигателей и переметнулся в стан более экологичных электромоторов и одновременно вошёл в серию, где наращивают своё участие непосредственные конкуренты на рынке «гражданских» автомобилей, но, повторимся, это тема для отдельного разговора. Сверхбыстрый отказ от участия в WRC, вероятно, также связан с американским судом — счёт Volkswagen выкатил немалый и сэкономить в новых условиях порядка € 100 млн (примерно во столько оценивается годовой бюджет раллийного коллектива) лёгким росчерком пера оказалось весьма соблазнительно.

В автоспорте немецкая марка останется, поддерживая программу в TCR и GRC, сэкономив при этом крупную сумму.

О том, что немецкая марка не собиралась уходить из чемпионата мира по классическому ралли, говорит ряд фактов. Во-первых, никто из трёх экипажей не оказался на трансферном рынке.

Во-вторых, Volkswagen построил новую машину для 2017 года и активно тестировал её. В-третьих, очевидно, что для коллектива важно было превзойти с великолепным Ожье успехи Citroen и Себастьена Лёба в WRC.

Можно найти множество других подтверждений тому, что решение об уходе из мирового ралли было принято очень быстро и внезапно не только для болельщиков, но и для команды.

Куда пойдут Ожье и Латвала?

При этом в автоспорте Volkswagen останется.

Штат сотрудников будет распределён по другим проектам, среди которых успешное выступление братской марки Skoda в WRC 2, постройка Volkswagen Polo R5 для всё той же категории, подготовка хэтчбеков Volkswagen Golf GTI для серии TCR и поддержка выступлений Volkswagen Beetle в заокеанском ралли-кроссе GRC, где команда Andretti Rallycross с небезызвестным американцем Скоттом Спидом второй год кряду выигрывает титул Red Bull Global Rallycross. Всё это позволит немецкому автопроизводителю сохранить своё присутствие в мировом автоспорте по обе стороны океана и всё так же успешно (Golf GTI и Beetle GRC побеждают), но сохранить огромное количество денег, поскольку поддержка этих программ с, в сравнении с техникой WRC, практически стандартными автомобилями обойдётся пребывающему в кризисе бренду несравнимо дешевле.

Проблема в другом. Под занавес сезона-2016 в WRC освободились три быстрых и опытных гонщика — каждому из них карьеру завершать рано, а вот со свободными вакансиями всё не так хорошо. Заводской Citroen с пилотами на 2017 год определился, M-Sport без поддержки Ford может просто не потянуть, Hyundai также сформировал свои экипажи, а вот Toyota назвала только одного пилота.

В принципе, под тройку пилотов чемпионской команды можно и попытаться найти бюджет как на зарплату, так и на расширение парка гоночной техники — о том, что Себастьен Ожье без работы не останется и будет на разрыв, сомнений нет, да и Яри-Матти Латвала с Андреасом Миккельсеном не должны оказаться у разбитого корыта: да, они чемпионами не являются, но это одновременно снижает их финансовые запросы плюс перспектива в мгновение ока из трудоустроенных спортсменов выйти на биржу труда должна сделать их более сговорчивыми. В итоге вероятность увидеть трио теперь уже экс-пилотов Volkswagen в следующем году в WRC велика, но только в какой из команд? Потенциально — в любой.

Но есть одна проблема, имя которой World RX — в мировом ралли-кроссе подобралась отличная компания

Пилоты Volkswagen, оставшись без работы, могут либо трудоустроиться в три оставшихся заводских команды WRC, либо перейти в набирающий обороты World RX.

пилотов (помимо вышеупомянутого Лёба тут и норвежец Петтер Сольберг, и американец Кен Блок, прекрасно знакомые гонщикам мирового ралли), правит бал мощная полноприводная техника, а аудитория первенства растёт день ото дня как на дрожжах. И да, это всё ещё дешевле, чем WRC.

Ну и не стоит забывать, что в серии также присутствуют команды на Volkswagen и даже Audi — хоть сейчас на их базе создавай заводской коллектив…

Вряд ли в Международной автомобильной федерации, желая обострить борьбу в WRC, мечтали о подобном раскладе событий, но что случилось, то случилось.

Да, уходят действующие чемпионы во всех зачётах, но жизнь на этом не останавливается, да и ФИА всё равно окажется в выигрыше — либо тройку пилотов Volkswagen поделят между собой три оставшихся заводских коллектива, либо француз, норвежец и финн украсят собой другую серию под эгидой организации.

.

Volkswagen Motorsport

Источник: https://www.championat.com/auto/article-3296629-folksvagen-pokinet-chempionat-mira-po-ralli-v-konce-2016-goda.html

Тест драйв Volkswagen Golf –

Новый Volkswagen Golf R: автоспорт в массы!
До недавнего времени в нашей стране продавалась только одна “заряженная” модификация “Гольфа” – “GTI”.

Но в ближайшее время начнутся поставки “VW Golf R32” – самой мощной и экстремальной версии фольксвагеновского автомобиля, которая по своим динамическим характеристикам затмевает большинство “горячих” хэтчбеков и вплотную приближается к суперкарам.

СПОСОБ изготовления “горячего” хэтчбека прост. На стандартный автомобиль устанавливают двигатель с турбонаддувом (как правило, рабочим объемом около 2 л и мощностью 200-220 л.с.

), перенастраивают ходовую часть, а экстерьеру придают толику агрессивности за счет больших широких колес, измененных бамперов и пр. В конце 70-х годов прошлого века именно по такой схеме компания “Volkswagen” создала первый в мире “горячий” хэтчбек, и сегодня ее примеру следует большинство автопроизводителей.

Но при постройке “Golf R32” немцы решили немного изменить традиционный рецепт, и в результате получилось оригинальное фирменное блюдо.

Например, мотор на этой экстремальной модификации атмосферный – известная по другим моделям концерна 3,2-литровая V-образная “шестерка” с отдачей 250 л.с.

Этот двигатель интересен тем, что в отличие от наддувных моторов (которые обычно проявляют всю свою мощь лишь на высоких оборотах) выдает максимум тяги уже с 2.500 об/мин, обеспечивая тем самым ровный и быстрый разгон.

Спортивное настроение в салоне создают опционные полугоночные кресла.

Для того чтобы реализовать столь существенную мощность, передних ведущих колес оказалось недостаточно. Поэтому “Golf R32” оснастили полноприводной трансмиссией “4Motion” с многодисковой гидравлической муфтой типа “Haldex” в приводе задней оси.

Вкупе с фирменной шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG она позволяет экстремальному “Гольфу” разменивать первые 100 км/ч всего за 6,2 с (с обычной “механикой” этот показатель на 0,3 с хуже) и разгоняться до 250 км/ч. Причем максимальная скорость ограничена электроникой.

Рискну предположить, что на самом деле “Golf R32” способен ездить гораздо быстрее. В частности, на это намекают специальные спортивные 18-дюймовые шины, рассчитанные на передвижение со скоростью 300 км/ч.

Таким образом, можно сказать, что “R32” вошел в элитный клуб спортивных хэтчбеков, приблизившись по динамическим показателям к таким автомобилям, как “Audi S3” или “BMW 130i”, и лишь немного не дотягивая до уровня суперкаров.

Столь незаурядные способности спортивного “Гольфа” скрываются под довольно скромной внешностью. Не считая вышеупомянутых 18дюймовых колес, версия “R32” отличается от базовой модели пониженной на 20 мм подвеской, иной решеткой радиатора, измененными бамперами, “двустволкой” системы выпуска, спойлером на крыше и усиленными тормозными механизмами, окрашенными в фирменный синий цвет.

В салоне новшеств еще меньше. Стальные накладки на передней панели, спортивный руль, педали и рычаг коробки передач, а также сиденья с развитой боковой поддержкой – вот и все. Однако эти мелочи коренным образом меняют ощущения от автомобиля. Садясь в “Golf R32”, сразу понимаешь, что находишься за рулем отнюдь не скромной городской малолитражки, а настоящего спорткара.

С избытком

ИСПАНСКАЯ гоночная трасса “Can Padro”, где проходил тест-драйв, – место во многом уникальное. По сути, это не просто спортивный трек, а тренировочный комплекс, который почти 30 лет используется для обучения не только автолюбителей, но и охранников, и пожарных…

Трасса узкая, мест для обгона мало, поэтому организаторы выпускают нас на старт строго по очереди. Я жду отмашки маршала, попутно отмечая, что в салоне на удивление тихо. Мощный двигатель на холостом ходу напоминает о себе лишь легкой вибрацией, которая как бы просит: “Давай нажми на газ – и я покажу все, на что способен!” Наконец, вижу взмах флага – можно выезжать на трек.

Первый круг прохожу относительно спокойно, присматриваясь к трассе и изучая характер автомобиля в штатных режимах.

Атрибуты комфорта вроде климат-контроля или мощной аудиосистемы не могут закамуфлировать спортивную суть “Golf R32”. Она постоянно напоминает о себе.

Кресло плотно обхватывает тело, жесткая подвеска изрядно потряхивает кузов даже на, казалось бы, незаметных трещина х асфальта, мощные тормоза осаживают машину чересчур резко…

Впереди стартовая прямая. Нажимаю на акселератор сильнее. И автомобиль мигом отзывается ровным, но очень мощным ускорением. Запас крутящего момента настолько велик, что Краткая техническая характеристика “VW Golf R32” Габаритные размеры 424,6х175,9х146,5 см Снаряженная масса 1.594 кг Двигатель V6, 3.189 куб. см Мощность 250 л.с. при 6.

300 об/мин Крутящий момент 320 Нм при 2.500 об/мин Коробка передач 6-ст., роботизированная Тип привода полный Максимальная скорость 250 км/ч Разгон 0-100 км/ч 6,2, с Средний расход топлива 9,7 л/100 км Запас топлива 60 л двигателю, похоже, безразлично, какая передача включена в коробке DSG. Тяги всегда хватает с избытком.

Поэтому спортивный режим “робота” здесь по большому счету ни к чему.

Экстремальный “Golf” легко отличить по “двустволке” системы выпуска, оригинально расположенной по центру заднего бампера.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 3 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 2

Зато в крутых виражах “Golf R32” ведет себя несколько неуклюже, словно болид “Формулы I” на картинговой трассе. Перегруженная тяжелым двигателем передняя часть тянет машину наружу поворота.

Другими словами, у “R32” ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Для того чтобы проходить вираж максимально быстро, приходится тщательно рассчитывать скорость и траекторию движения.

Что, увы, не всегда получается из-за излишне легкого и недостаточно информативного, на мой взгляд, руля.

На выходе из поворота тоже не все гладко. При попытке быстро ускориться мощный двигатель срывает колеса в пробуксовку. Не спасает даже полный привод. Разумеется, в дело сразу же вступает система стабилизации, которая “душит” мотор и тем самым снижает темп разгона.

Пробую отключить ассистирующую электронику. Уже лучше! Теперь можно проходить извилистую трассу куда быстрее. Однако на дорогах общего пользования отказываться от помощи ESP я бы не рекомендовал. Без нее “Golf R32” превращается в бескомпромиссный спортивный снаряд, требующий от водителя недюжинной сноровки и силы.

К примеру, практически каждое переключение передач сопровождается пробуксовкой колес, а руль буквально рвется из рук. Поэтому на “R32” как нельзя кстати приходятся подрулевые лепестки управления коробкой передач.

С их помощью можно включать необходимую ступень перед входом в поворот, не снимая рук с баранки, а значит, сохраняя контроль над автомобилем.

Так что настоящая стихия “VW Golf R32” – это не извилистые гоночные трассы или горные серпантины, а прямые как стрела скоростные автобаны. Именно здесь он проявит свои лучшие качества.

Например, максимально быстро и даже с определенным комфортом доставит пассажиров в заданную точку, при этом не утомляя водителя заботой о выборе правильной передачи или оптимального момента для безопасного обгона. Да и легкий руль в таких случаях – именно то, что надо.

На высоких скоростях он позволяет вести мощную спортивную машину, совершенно не напрягаясь, словно обычный семейный хэтчбек.

За скромной внешностью “VW Golf R32” скрывается нетипичная для “горячих” хэтчбеков техническая начинка.

Краткая техническая характеристика “VW Golf R32”
Габаритные размеры424,6х175,9х146,5 см
Снаряженная масса1.594 кг
ДвигательV6, 3.189 куб. см
Мощность250 л.с. при 6.300 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 2.500 об/мин
Коробка передач6-ст., роботизированная
Тип приводаполный
Максимальная скорость250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч6,2, с
Средний расход топлива9,7 л/100 км
Запас топлива60 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/Golf/last/test-drives/Golf_R32.html

Фольксваген Гольф 2018: новое поколение немецкой легенды

Новый Volkswagen Golf R: автоспорт в массы!

Из нашей статьи вы сможете узнать, каким будет Фольксваген Гольф 2018 (новый кузов): комплектации и цены, фотоавто и прочая интересная информация о нем есть в обзоре. Мы постарались создать наиболее полный и свежий материал, который может пригодиться при выборе машины.

Отличный внешний вид

Внешние качества

В новом кузове автомобиль выглядит следующим образом:

  • Основные черты похожи на авто до рестайлинга, однако появились свои особенности. Например, значительно изменился передок, бампера стали более интересными, выраженными. Изменилась форма оптики, улучшилось качество освещения, так как лампы были заменены на более современные галогенные.
  • Ходовые огни выполнены при помощи светодиодов, они хорошо заметны, делают автомобиль привлекательным и стильным.
  • Производитель решил изменить форму крыльев.
  • Задние фонари остались практически без изменений в плане ламп, за исключением наиболее полной комплектации. Они также будут оснащеныLED-лампами, в отличие от до рестайлингового варианта, имевшего ксеноновое оборудование.
  • Форма фонаря стала другой. При приобретении полной комплектации на авто будут установлены повторители поворотов. Они динамические, поэтому выглядят довольно любопытно, обращают на себя внимание участников движения.
  • Благодаря мелким доработкам кузов стал более интересным, исчезли недостатки, которые имелись у авто ранее, стиль стал более проработанным и современным. Таким образом планируется создать дополнительный интерес у покупателей молодого возраста.
  • Рестайлингу подверглась как трех-, так и пятидверная версия.

К содержанию ↑

Особенности интерьера

Обновился и салон Фольксваген Гольф 2018 года. Теперь можно заметить следующие особенности:

  • Появилось множество приятные мелочей, которые облегчают пользование автомобилем, делают его более комфортным.
  • Сразу бросается в глаза высокое качество материалов, применяемых для отделки салона.
  • Центр приборной доски имеет большой дисплей, он довольно яркий, читается хорошо, может применяться для управления навигатором, музыкой, иными опциями. Диагональ экрана составляет 6,5 дюймов, что на 1,5 больше, чем у прошлогодней версии автомобиля. Производитель предлагает и более крупные варианты, за доплату можно получить 8-дюймовую сенсорную панель или установить максимально большой экран в 9,2 дюйма.
  • К мультимедийной системе можно будет подключать смартфон, иные устройства.
  • Кроме этого, в салоне имеется специальная цифровая панель, диагональ которой – 12, 3 дюйма. Используется она вместо аналоговых циферблатов. Отличается устройство высококачественной графикой, ей очень удобно управлять, даже не имея инструкции, можно догадаться интуитивно, в центре дисплея можно настроить отображение данных навигатора. Работает он, нужно заметить, весьма точно. Программа будет русифицирована.
  • Производитель добавил цвета. Теперь можно выбрать комплектацию салона, материал который вам больше понравится.

К содержанию ↑

Технические особенностиVolkswagen Golf 2018 в новом кузове

Изменения коснулись не только внешнего оформления нового Фольксвагена, но и некоторых его инженерных узлов. Современная версия получит следующие агрегаты:

  • Двигатель 1,5 литра с мощностью 150 л.с., работать он будет на бензине, потребление которого завод обещает сделать минимально возможным.
  • Бензиновый двигатель с меньшим объемом в 1,4 литра и мощностью в 125 л.с.
  • Кроме этого, будет чуть более мощный мотор 130 л.с., но он имеет наибольшую тяговитость на низких оборотах, поэтому подойдет в идеале для города, где не получится перемещаться на большой скорости, зато нужны резкие старты.

Главной особенностью силовых агрегатов является то, что они турбированные, поэтому расход будет не очень большим, зато можно достичь максимальной отдачи от мотора. Предполагается, что расход топлива на трассе будет составлять не более 5 литров на 100 км. Для GTI версии предлагается двигатель, объем которого 2 литра, а мощность – 220 л.с.

Мотор стал более мощным, чем аналогичный до рестайлинга.

  • Коробка передач предлагается только одна, она будет 6-ступенчатой роботизированной. Эта модель заменит автомат, имевший 7 ступеней и имевший некоторые заминки при переключении передач.
  • Авто получит широкий набор систем, влияющих на безопасность управления и торможения. В частотности, новый Фольксваген получил систему аварийной остановки, сможет отслеживать движение пешеходов, возможность переключиться на автопилот, если дорога чрезмерно загружена, обзаведется помощником, который пригодится, если вы пользуетесь прицепом.
  • Появилась система, предупреждающая о возможности бокового столкновения.
  • Возможность парковаться автоматически.

К содержанию ↑

Новый Фольксваген Гольф 2018: фото, комплектации и цены

Базовая комплектация Фольксвагена достаточно богатая. По желанию ее можно расширять и укомплектовывать как угодно, поэтому нельзя сказать, что модель имеет много комплектаций. Можно рассчитывать на неплохое авто за доступные деньги, которое будет иметь только выбранные вами опции. Модель будет обладать следующим:

  • Полный привод.
  • Двигатель любой на выбор из описанных выше, цена на каждый разная, поэтому при заказе лучше уточнить у дилера, если на сайте нет достаточной информации.
  • Будут присутствовать системы стабилизации управления и безопасного торможения, например, антиблокировочная система тормозов.
  • Кроме этого, авто будет иметь климат-контроль, правда, однозонный, на задних пассажиров он распространяться не будет.
  • Подушки безопасности.
  • Возможность регулировать положение кресел водителя и переднего пассажира, кроме этого, передние кресла будут иметь подогрев.
  • Подогревом и электроприводом оснащаются и зеркала.
  • Руль можно отрегулировать по высоте.
  • Управление облегчает электроусилитель.
  • Кресла отделаны тканью, цвет которой можно выбрать.
  • Оптика будет оснащена галогенными лампами и светодиодами.
  • Сзади будут установлено LED-освещение.
  • Стандартные диски имеют размер R15.
  • Ящик для перчаток имеет отдельное охлаждение.
  • Задние сиденья можно складывать, увеличивая тем самым объем багажника.
  • Предусмотрены системы ASR, EDS, MSR, а также специальная система, стабилизирующая прицеп.
  • Для детских кресел имеются надежные крепления.
  • С завода устанавливается сигнализация с обратной связью.
  • Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте, зафиксировать их можно только в трех положениях.
  • Стандартная аудиосистема включает 4 динамика.
  • Стеклоподъемники установлены на всех окнах.
  • Ручной тормоз электронный.
  • Есть центральный замок.
  • Предусмотрена интересная опция, помогающая тормозить и трогаться в гору.
  • Индикатор, следящий за износом тормозных колодок.

Стоимость машины составит 2 000 000 рублей. За доплату можно получить следующее:

  • Сиденья будут кожаными.
  • Штатную аудиосистему можно заменить на более совершенную модель, с большим количеством динамиков, что значительно улучшает акустические способности авто.
  • Более широкие колесные диски.
  • Более мощный двигатель, который разогнет Фольксваген до большей скорости.

К сожалению, пока нет информации о том, сколько придется заплатить за какую опцию. Дополнить авто можно будет следующими опциями:

  • Светодиодная оптика или ксеноновые фары на выбор.
  • Большие колесные диски R 18 из легкосплавного материала.
  • Возможно выбрать более дорогую отделку салона, например, комбинированную или кожаную.
  • Климат-контроль можно установить двухзонный, тогда и зона задних пассажиров будет контролироваться устройством.
  • Обогрев руля, а само рулевое колесо получит кнопки для управления опциями без отрыва от управления авто.
  • Можно выбрать размер дисплея мультимедийной системы. Кроме этого, сама система сможет выходить в Интернет.
  • Сиденье водителя двигается благодаря электроприводам.
  • Можно установить парковочного ассистента.
  • Датчики парковки расположены в передней и задней части кузова.
  • Устанавливается сложная сигнализация с завода.
  • Мультимедийный комплекс воспринимает ые команды.
  • Круиз-контроль.
  • Авто будет мониторить слепые зоны, следить, не устал ли водитель.
  • Система слежения за пешеходами, велосипедистами.
  • Можно установить панорамную крышу.
  • Возможность регулировать задний ряд сидений.
  • Можно заказать и иное оборудование, аксессуары для автомобиля, все они будут фирменными.

К содержанию ↑

Новый Гольф 2018: когда выйдет в России?

Пока не официальной информации о том, когда авто будет продаваться в России. Предположительно старт продаж можно ожидать в конце весны, однако информация эта предварительная. Цена базовой комплектации составит около 2 миллионов рублей, а ближайшими конкурентами могут стать следующие авто:

  • Форд Фокус СТ.
  • БМВ М1.
  • Рено Меган 275 Trophy.

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/volkswagen/folksvagen-golf-2018-komplektatsii-tsenyi-foto-i-harakteristiki.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.