Новый Toyota Highlander: просторнее, богаче, дороже

Новый Toyota Highlander. Дорого. Богато. По-старому

Новый Toyota Highlander: просторнее, богаче, дороже

Toyota объявила российские цены на новый Highlander. Портал Kolesa.Ru выбрал оптимальную версию «Горца-3» и выяснил, что могут предложить прямые конкуренты Тойоты за сопоставимые деньги.

На первый взгляд, в результате смены поколений популярный по обе стороны Атлантики 7-местный кроссовер Toyota подорожал незначительно. Предыдущий «Горец» стоил у нас от 1 690 000 рублей, стартовая цена нового – 1 760 000 рублей. Что такое 70 тысяч, когда речь идет о суммах, переваливающих за полтора миллиона?..

Не торопитесь, однако, с выводами. Новый Toyota Highlander стал существенно дороже предшественника! Судите сами. До недавнего времени «Горец» официально продавался у нас исключительно с мотором V6 и полным приводом, а выбрать можно было лишь пяти- или семиместный салон да один из трех уровней его отделки.

Отныне базовый Highlander для России оснащается четырехцилиндровым двигателем 2.7 л и… передним приводом! А стоит, напомним, на 70 000 дороже предыдущего полноприводного автомобиля.

Тем же, кто справедливо полагает, что настоящий «Горец» должен быть с «шестеркой» и трансмиссией «4×4», нужно быть готовыми выложить за него 1 967 000 рублей.

Что на 277 000 рублей дороже прежнего Highlander в аналогичной версии.

Зато базовая комплектация традиционно богата. По-американски богата, учитывая, что изначально автомобиль разрабатывался для рынка США и производится там же.

Ближний свет и дневные ходовые огни на светодиодах; также в «стандарте» – трехзонный климат-контроль, противотуманные фары, легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, кожаная отделка сидений и руля, полный электропакет (включая электропривод регулировки водительского сиденья, подогрев задних сидений, нижней части лобового стекла и рулевого колеса), электропривод двери багажника, система доступа в салон и запуск двигателя нажатием кнопки, восемь подушек безопасности, CD/MP3-аудиосистема с USB-разъемом, Bluetooth и шестью динамиками, круиз-контроль, датчики дождя и света плюс полный набор электронных систем активной безопасности (ABS с EBD, усилитель экстренного торможения, антипробуксовочная система, система поддержания курсовой устойчивости, системы помощи при подъеме по склону и спуске с горы). Третий ряд сидений отныне идет уже в «базе».

Есть еще чуть более «продвинутая» комплектация «Престиж», отличающаяся от базовой «Элеганс» наличием электропривода переднего пассажирского сиденья, функции памяти водительского сиденья и зеркал заднего вида на два положения, вентиляции передних сидений, системы мониторинга «слепых» зон и русифицированной «навигации». Стоит «престижный» Highlander с мотором 2.7 л 1 884 000 рублей и 2 091 000 рублей – с двигателем 3.5 V6.

Кроме того, для автомобилей с «шестерками» в комплектации «Престиж» доступен пакет «Люкс» за 51 000 рублей, в который входят системы оповещения при смене полосы движения и автоматического переключения с ближнего света на дальний, а также «продвинутая» аудиосистема JBL с 12 динамиками.

Цены нового Toyota Highlander и его основных конкурентов

 Модель Базовая версия,  руб. Оптимальная версия,руб. Топовая версия,руб.
 Toyota Highlander 1 760 000 1 967 000 2 291 000
 Mazda CX-9 1 919 000 1 919 000 2 044 000
 Ford Explorer 1 799 000 1 799 000 2 142 000

При беглом взгляде на приведенную таблицу может показаться, что новый Highlander не так уж и дорог в сравнении с прямыми конкурентами. Однако дьявол, как всегда, кроется в деталях.

Одна из таких деталей – двигатели в стандартных версиях. «Горец-3», как уже было сказано, в «базе» оснащается 2.7-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью всего 188 сил. Маловато будет для 2,6-тонного кроссовера!

Базовые же Ford Explorer и Mazda CX-9 оснащены V-образными «шестерками» мощностью 277 и 294 л. с. соответственно. По умолчанию агрегатированными с полноприводными трансмиссиями.

Mazda продается на российском рынке в единственной комплектации, которую можно лишь слегка улучшить покупкой одного из двух пакетов опций: за 50 000 и 125 000 рублей.

Топовый Ford смело можно назвать уникальным в этом сегменте предложением. Комплектация автомобиля воображение не поражает, но мотор!.. Турбированный 3.5 V6 мощностью 294 л. с.! «В довесок» – спортивная подвеска. А просят за это удовольствие лишь чуть больше, чем за самую «навороченную» Мазду, и значительно меньше, чем за топовый Highlander.

Резюме Kolesa.Ru

Оптимальной версией нового Toyota Highlander мы считаем автомобиль с мотором 3.5 V6 в комплектации «Элеганс». В нее уже входит все, что по статусу положено иметь большому семиместному кроссоверу, тогда как оборудование, предлагающееся для более дорогих исполнений, к разряду обязательного никак не отнесешь.

Козыри нового «Горца» очевидны. Во-первых, это кроссовер. А продажи автомобилей такого типа у нас растут, несмотря на падение рынка в целом. Во-вторых, он просторный и вместительный, к тому же третий ряд сидений теперь идет в «базе». В-третьих, это Toyota. Для многих в России этим все сказано.

Вот только без малого два миллиона за такой автомобиль, конечно, дороговато. Особенно если учитывать цену прежнего Хайлэндера и то, что на новом «Горце» стоят старые моторы. Да и в целом конструктивно он недалеко «уехал» от своего предшественника…

Источник: https://surfingbird.ru/surf/fw-o420AE

Тойота Хайлендер 2014: фото, видео тест драйв

Новый Toyota Highlander: просторнее, богаче, дороже

Просторный, дорогой и элегантный. Именно такие комплименты возникают при первой встречи с новым флагманом Toyota . Сравним основные характеристики и особенности Toyota Highlander с ее самыми близкими конкурентными аналогами.

Семиместный автомобиль Toyota Highlander 2014 года в новом кузове продолжает пользоваться популярностью по обе стороны Атлантики. Даже не смотря не некоторые подорожание модели, популярность его только растет.

Продажи нового кроссовера стартовали с отметки 1 760 000 рублей, что на 70 000 больше своего предшественника. Но для людей, понимающих в стиле и роскоши это не существенная сумма.

И при этом данная модель не попадает под налог на роскошь 2013-2014 года.

Впрочем, подорожание Toyota Highlander на этот раз не ограничилось лишь ценой в автосалонах.

На смену «Горцу», который ранее выпускался с мотором типа v6, трансмиссией 4Х4 (пяти- и семиместные варианты) и тремя вариантами отделки салона, пришел новый экземпляр с передним приводом! Да, это действительно так. Теперь базовый вариант будет иметь мотор 2.

7 литра (v4), а стоить будет дороже (на 70 000 рублей). Любителям обновленных старых версий, придется потратить на новый Toyota Highlander на 277 000 рублей больше. Так что подорожание в этом случае вполне ощутимое.

Рекомендуем посмотреть на внедорожник Toyota Land Cruiser HZJ76, который по сей день имеет популярность у многих автолюбителей.

Тойота Хайлендер комплектация 2014

Помимо материальных затрат, явным преимуществом наследника, станет богатство базовых комплектаций. Это связано с тем, что изначально Toyota Highlander было задумано выпускать только на американском рынке, зная, что американцы люди не совсем скромные, сотрудники концерна позаботились об особенностях комплектации:

  • Светодиодные ходовые огни и ближний свет.
  • Климатический контроль.
  • Галогенные фары.
  • 19-дюймовые титановые диски из легкого сплава.
  • Электропакет (включает в себя возможность подогрева всех сидений, в том числе третьего ряда, а также подогрев окон и рулевого колеса).
  • Система усиления экстренного торможения.
  • Электрический привод багажника.
  • Кожаная отделка салона.
  • Мощная аудиосистема с последними новинками синхронизации.
  • Электронная система активной безопасности.
  • Обновленные датчики света и дождя.
  • Система стабилизации устойчивости и пробуксовки.

Намного проще взять инструкции о пользовании Toyota Highlander, чем учить как все эти аксессуары и дополнительные штуки работают. Стоит отметить, что так будет комплектоваться «базовая» версия.

Перейдем к самой изюминке.

Что же можно еще придумать, чтобы доукомплектовать версию «Престиж? Для этого варианта комплектации японские инженеры придумали электропривод переднего сидения пассажира, систему анализа и мониторинга мертвых точек при движении, функцию распознавания водительского сидения, памяти регулировки зеркал и настройки сидений, вентиляцию передних сидений, ну и конечно же новую навигационную систему с поддержкой русского языка.

Тойота Хайлендер 2014 цена

Тойота Хайлендер класса «Престиж» обойдется своим поклонникам в 1 884 000 рублей – вариант с двигателем 2.7 литра, 2 091 000 рублей – для версии «шестерки» 3.5 литра.

Но это еще не все, есть еще версия класса «Престиж-люкс». За такую модель придется выложить на 51 000 рублей больше чем за 3.5-кубовый вариант обычного «престижа».

Такая версия новой Toyota Highlander будет оснащена дополнительной системой обнаружения смены полосы движения, более качественно аудиосистемой вместе с 12-мя динамиками, и системой автоматического переключения ближнего и дальнего света фар.

Конкуренты нового Хайландера и их цена

Теперь о конкурентах. Базовые модели Mazda CX-9 и Forf Explorer стоят 1 919 000 и 1 799 000 рублей соответственно. Но оптимальные и топовые версии Toyota Highlander дороже на 50-200 000 рублей.

Эксперты автоновинок уже раскритиковали базовую версию Toyota Highlander 2014 года в обновленном кузове. Они заявили, что двигателя мощностью 188 л.с. и объемом 2.7 не достаточно для ловкости 2,6-тонного кроссовера.

Mazda CX-9 и Forf Explorer имеют около 300 л.с. в своем распоряжении, что значительно повышает их шансы на успех в гонке популярности.

К тому же, передний привод Toyota Highlander, просто таки не в силах противостоять полноприводным трансмиссиям конкурентов.

Конкурентные модели уступают Toyota Highlander лишь богатством оформления салона и дополнительных функций. Комфорт в этой модели действительно на недосягаемой высоте. А вот что касается вопросов мощности, то Mazda и Ford уверенно утерли Highlander нос. К тому же самая крутая Mazda из своего модельного ряда стоит как базовый Highlander.

Фото нового Toyota Highlander 2014 в новом кузове внешний вид

Специалисты и эксперты считают, что оптимальный вариант – это Toyota Highlander с двигателем 3.5 литра. В этой модели есть и высший комфорт и достаточная для кроссовера мощность. Среди явный преимуществ Toyota Highlander выделяют:

  • Типичный кроссовер.
  • Вместительный (базовый вариант также оснащен третьим рядом пассажирских сидений).
  • Высококачественная комплектация.

Большой тест драй видео Тойота Хайлендер 2014 года

Скептики это понимают, но имеют также свои аргументы: при увеличении цены к отметке 2 млн. рублей, новые автомобили продолжают комплектоваться моторами своих предшественников. Тоже самое, касается конструктивных решений, которые не совсем заметны в обновленной модели (не учитывая комплектации автомобилей класса «Престиж» и «Престиж-люкс»).

Пока что трудно спрогнозировать рост популярности данной модели автомобиля в России. То что найдутся поклонники и ценители марки Toyota сомнений нет даже у скептиков.

Но сможет ли новый Highlander полностью заменить на рынке предшественника, учитывая, что в продаж поступят более маломощные варианты с передним приводом и двигателем в 188 л.с. остается загадкой.

Японский концерн своей разработкой словно сделал подарок конкурентам из Mazda и Ford, которые имеет отличный шанс зарекомендовать себя на российском рынке кроссоверов, как достойная замена неудачному образцу Марки Toyota.

Источник: http://pol-z.ru/toyota-highlander-2014-prostornee-bogache-dorozhe/

Новый Toyota Highlander 2019: дорогой, но качественный внедорожник

Новый Toyota Highlander: просторнее, богаче, дороже

Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах.

Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).

Современный внедорожник

Последний раз переработанный для 2014 модельного года Highlander, является одним из старейших автомобилей в классе. Он занимает нишу между средним 4Runner Toyota и его полноразмерным собратом Sequoia — оба являются внедорожниками с кузовом на раме.

Сегодняшний Highlander не такой просторный, как Траверс, и не такой крупный Sequoia.

Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове – не новая модель, но на фото видно, что некоторые инновации все же будут внедрены, а цена для приверженцев марки не является уж столь существенным фактором.

Он отлично справляется с балансировкой на дороге и отличается исключительной изысканностью, множеством стандартных датчиков и репутацией Toyota, как надежного и безопасного автомобиля. До начала 2018 года Highlander являлся самым продаваемым восьмиместным кроссовером среднего размера в мире. Он уступает только Ford Explorer среди трехрядных автомобилей в своем сегменте.

Почему стоит ждать новинку от Toyota?

Помимо новых цветов кузова, Toyota вряд ли значительно обновит экстерьер автомобиля. Highlander в последний раз обновлялся в 2017 году.

Тогда дизайнеры изменили стиль, а инженеры установили новый двигатель V-6, модернизированную коробку передач и добавили множество стандартных функций безопасности, включая автономное аварийное торможение в качестве стандарта в каждой комплектации.

В интерьере использовались новые элементы, и был изменён дизайн сидений. Эти изменения сохранили свою актуальность в сегменте, в котором практически каждый соперник показывает что-то новое.

Что касается сроков производства следующего Highlander, то тут важно отметить, что кроссоверы от Toyota обычно имеют шестилетний жизненный цикл. Предполагается, что Highlander четвертого поколения будет представлен в 2019 году в качестве модели 2020 года.

Однако некоторые отраслевые источники сообщают, что модель 2021 года будет перенесена на 2020 год, чтобы дать инженерам время адаптировать ее к новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA). Эта платформа уже используется на гибридном седане Prius и седане среднего размера Camry.

Она же будет лежать в основе переработанного полноразмерного седана Avalon 2019 года и компактного кроссовера RAV4.

Стоимость 2019 Highlander вероятно будет выше, чем у конкурентных моделей.

К содержанию ↑

Интерьер

Кабина 2019 Highlander не обновлялась после 2017 года, и это не критика. Премиальные материалы, увеличенное количество подушек безопасности, сенсорный экран в базовой комплектации – все это уже привычные показатели для автомобиля этой серии. LE получит 6,1-дюймовый центральный экран, а все остальные модели — 8-дюймовый дисплей.

Toyota находится в процессе интеграции совместимости с Apple CarPlay, но неясно, получит ли его Highlander до предстоящего редизайна. Вместо CarPlay (или Google Android Auto), Toyota предпочитает свою запатентованную систему Entune, которая пользователям может казаться немного неудобной в использовании.

Например, на моделях, не оснащенных встроенной навигацией, для отображения GPS-карт на центральном дисплее необходимо использовать приложение для смартфона Toyota. Некоторые из емкостных кнопок, которые окружают экран, находятся далеко от водителя.

Более того, дисплей установлен под таким углом, что моментально бликует при попадании солнечного света.

К содержанию ↑

Экстерьер

SE является самым агрессивным из серии, с уникальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и пониженной спортивной подвеской. Гибрид отличает только синяя эмблема Toyota на решетке радиатора и особые значки на боковых и задних дверях.

Специалисты Тойота уделяют большое внимание оснастке салонов своих автомобилей. Это означает шесть уровней отделки салона и выбор обычного бензинового или газового/электрического гибридного двигателя.

Только газовые версии будут иметь несколько уровней отделок — LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. Все они будут доступны с передним приводом или усилением тяги полного привода (AWD). Гибриды должны снова прийти в привычных версиях: LE, XLE, Limited и Platinum trim.

Они будут оснащаться только AWD, с выделенным электродвигателем, обеспечивающим питание задних колес по мере необходимости.

Покупатели Хайландера 2019 оценят доступную силовую регулировку водительского сиденья. Модели LE, LE Plus, Hybrid LE и Hybrid XLE могут вмещать до восьми пассажиров благодаря трем поперечным скамьям во втором и третьем рядах.

Объем багажника на удивление хорош, учитывая относительно аккуратный размер Highlander:

  • За третьим рядом сидений 13,8 кубических фута,
  • За вторым — 42,3 кубических фута
  • За первым — 83,7 кубических фута.

Для хранения небольших предметов, производитель дополнительно предусмотрел небольшую полку в багажнике.

Центральная консоль не особенно широкая, но очень глубокая. Все версии, кроме газового LE, оснащены задними динамиками, однако, они не пригодны для работы водителя и пассажиров с громкой связью. Звук слишком сильно распространяется по салону и создается искусственное эхо.

К содержанию ↑

Технические характеристики

3,5-литровая шестерка производит 295 лошадиных сил и 263 Н/м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тойота Хайлендер 2019, в первую очередь, привлечет потенциальных покупателей новым кузовом, при этом комплектации останутся прежними, а цены будут немного завышены. Реальные фото появятся ближе к концу года.

Стандарт LE на газу с передним приводом будет поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем со 185 лошадиными силами и 184 Н/м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Многие аналитики озадачены тем, что Toyota продолжает предлагать эту комбинацию. Его EPA-оценки экономии топлива хуже, чем у более мощных и утонченных V-6.

Гибридные сорта будут комплектоваться 3,5-литровым бензиновым V-6, который производит 231 лошадиную силу и 215 Н/м крутящего момента. Он соединяется с тремя электродвигателями:

  • Первый помогает передаче и стартеру,
  • Второй помогает управлять передними колесами,
  • Тритий, при необходимости, обеспечивает питание задних колес.

Гибриды более чем на 200 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, что снижает их максимальную скорость на дороге. «Эко» трансмиссия снижает реакцию дроссельной заслонки так, что многие покупатели прошлых линеек этого автомобиля даже обращались в сервисные центры, воспринимая это за неисправность.

Тишина — отличительная черта нового Хайлендера 2019. Благодаря отличной подгонке деталей кузова, шум ветра и дороги практически не слышен в салоне. Обычные и гибридные двигатели V-6 производят изысканное рычание во время ускорения, но оно исчезает на крейсерских скоростях.

Учитывая, что отсутствуют изменения трансмиссии, EPA рейтинги 2019 года должны повторять показатели Хайлендера 2018 года. Это означает, что четырехцилиндровый LE снова получит оценку 20/24/22 mpg в режимах город/шоссе/комбинированный.

Источник: https://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-highlander-2019-tsenyi-i-foto.html

Toyota Highlander 2014: тест и сравнение с предшественником – журнал За рулем

Новый Toyota Highlander: просторнее, богаче, дороже
Toyota Highlander нового поколения. Производство США. В продаже с февраля 2014 г.

Помните, этой фразой герой гайдаевской комедии расхваливал симпатичную девушку, которую хотел взять в жены? Дело было в одном из кавказских городов, — где именно, история умалчивает. Но во время этого тест-драйва меня не покидало ощущение, что события развивались именно здесь, в Грузии.

Началось все с пресс-конференции, где, по обыкновению, представители компании нахваливали свой автомобиль.

Уникальный, бескомпромиссный, не имеет аналогов, несомненный лидер сегмента, супергерой — такие эпитеты в антураже висящих на стене папах, черкесок с газырями, а также разномастных рогов, из которых, в моем представлении, на Кавказе положено пить вино, заставили вспомнить восторженный монолог товарища Саахова. В том фильме характер у девушки Нины оказался не сахар. А как проявит себя «горец»?

Местные жители со стороны кажутся надменными, хмурыми и суровыми. Не подходи! Но стоит познакомиться поближе, и обнаруживаешь, что они весьма дружелюбны и доброжелательны. А строгие лица — всего лишь маска: мол, держись от меня подальше.

Вот и с «Хайлендером» точно такая же история. Его легко принять за грубияна: массивная пасть радиаторной решетки в форме перевернутой трапеции производит сильное впечатление. На дороге «горец» пользуется подчеркнутым уважением — дорогу ему уступают даже без просьбы.

Просто обозначаешь грозную морду в зеркале заднего вида, и тебе словно по мановению волшебной палочки уступают дорогу. Да и внушительные габариты добавляют веса в потоке — длина новой «Тойоты» приблизилась к пятиметровой отметке, ширина тоже приросла.

Словом, теперь «горца» следует относить к касте полноразмерных кроссоверов.

По мнению маркетологов, потенциальным покупателем является мужчина возрастом от 33 до 45 лет.По мнению маркетологов, потенциальным покупателем является мужчина возрастом от 33 до 45 лет.По мнению маркетологов, потенциальным покупателем этого автомобиля является мужчина возрастом от 33 до 45 лет.

Птичку жалко

Я хорошо помню предыдущий «Хайлендер» — абсолютно утилитарный автомобиль с максимально простым салоном. Настолько бесхитростным, что я не переставал удивляться, как за кроссовер с отделкой на уровне какого-нибудь фургончика люди отдают почти 2 миллиона рублей.

Оказавшись внутри кроссовера нового поколения, сразу отметил: качество интерьера теперь на голову выше. Материалы богатые, дизайн, по-моему, так и вовсе лучший среди всех современных тойотовских: солидный, небанальный. Особенно здорово смотрится обширная полка-щель под передней панелью.

Сколько всякого добра там можно разместить!

Но более всего поразил прирост простора в салоне. «Хайлендер» и прежде-то не был тесным, а теперь в нем такой запас пространства, что иные минивэны отдыхают. Благодаря прибавке в габаритах и новой компоновке сидеть в первом и втором рядах гораздо вольготнее, а в последнем случае и удобнее.

Ведь поделенный в соотношении 60:40 диван двигается вперед-назад в диапазоне 150 мм, а наклон спинок регулируется. Но наибольший выигрыш у пассажиров третьего ряда: там места для ног прибавилось сразу на 50 мм, а добавка по ширине составила впечатляющие 110 мм.

Полноценные места! А ведь багажник тоже увеличился — наши с напарником чемоданы и кофры с фотоаппаратурой в нем просто затерялись.

По качеству отделки и уровню дизайнерской проработки интерьер на голову выше предшественника.По качеству отделки и уровню дизайнерской проработки интерьер на голову выше предшественника.По качеству отделки и уровню дизайнерской проработки интерьер на голову выше предшественника. Просторная полка под передней панелью поможет избавиться от беспорядка в салоне.

Первую часть пути предстояло преодолеть на базовой 188-сильной модификации с 4-цилиндровым мотором. Параметры для почти 2-тонного кроссовера невыдающиеся, поэтому, чтобы двигателю не пришлось совсем уж туго, такие «хайлендеры» идут в облегченном варианте — с переднеприводной трансмиссией. Если ехать в спокойной, размеренной манере, то никаких проблем.

Динамики хватает, 6-ступенчатый автомат мягко и своевременно меняет передачи. Да гонять и не хотелось вовсе — в Грузии выйдет себе дороже. Полиция тут работает четко: по мелочам не беспокоит, но за серьезные нарушения штрафует нещадно. И взяток, говорят, не берет. Но однажды я не удержался — превысил, обгоняя вереницу ползущих за перегруженной фурой машин.

Знали бы их водители, чего мне это стоило! Резко набрать ход вседорожник неспособен: с 80 км/ч ускорение совсем вялое. Но расстроился я совсем по другому поводу: коллеги по рации сообщили, что сбили какую-то птаху. «Птичку жалко», — отвечаю. И в этот момент слышу хлопок — какой-то джигит вылез на встречку, не подождав разъезда с нашей машиной.

Результат — разбитое левое зеркало и испорченное настроение.

Благо, рядом находилась промежуточная точка, на которой «раненый» автомобиль заменили целехоньким. Да не простым, а с V6.

Это уже знакомый по предшественнику 3,5-литровый мотор, однако в целях уменьшения транспортного налога его дефорсировали до 249 л.с.

Разумное решение! Едет такой «горец» не в пример интереснее: резкие обгоны ему уже не в тягость. А как вкусно звучит «шестерка» на высоких оборотах!

Новый Toyota Highlander: желания и возможности

За рулем этой версии ощутил, насколько далеко продвинулся «Хайлендер». Он четче и понятнее рулится, увереннее стоит на прямой, надежнее проходит повороты. От былой валкости и расхлябанности не осталось и следа (хотя о спортивной остроте речь, конечно, не идет).

Немаловажную роль сыграл переход от задней подвески «МакФерсон» к двухрычажной схеме (разработчики уверяют, что позаимствовали ее у «Лексуса-RX»).

Плавность хода тоже похвальная, по крайней мере перед выбоинами притормаживать в пол не приходится — «Тойота» проезжает их с полнейшей невозмутимостью.

Оценил и улучшенную шумоизоляцию: что в городе, что на шоссе в салоне тихо. Недаром площадь звукоизоляции пола увеличили на добрую треть.

Важное техническое новшество — отказ от постоянного полного привода в пользу многодисковой муфты (ее взяли опять-таки у «Лексуса-RX»).

Если прежде крутящий момент распределялся между колесами строго в соотношении 50:50, то теперь он, в зависимости от дорожных условий, изменяется в диапазоне от 100:0 до 50:50.

При необходимости муфту можно заблокировать кнопкой, в этом случае крутящий момент между осями поделится поровну, но только на скоростях до 40 км/ч. При превышении этой отметки система сама возвратится в режим Auto.

На грунтовке «Хайлендер» чувствует себя уверенно, но на бездорожье посерьезнее лучше не соваться — вездеходные качества у «горца» не ахти.На грунтовке «Хайлендер» чувствует себя уверенно, но на бездорожье посерьезнее лучше не соваться — вездеходные качества у «горца» не ахти.

На грунтовке «Хайлендер» чувствует себя уверенно, но на бездорожье посерьезнее лучше не соваться — вездеходные качества у «горца» не ахти.

Конструкция с многодисковой муфтой легче и помогает экономить топливо, однако на бездорожье она не столь вынослива — муфта при высоких нагрузках перегревается и перестает выполнять свою функцию, пока не охладится до рабочей температуры.

Впрочем, «Хайлендер» и не предназначен для серьезного офф-роуда — на то есть разномастные «крузеры». А среда обитания этого автомобиля, несмотря на его многообещающее название, ограничена пусть плохими, но дорогами.

Чтоб совпадали!

Когда нам объявили цены, стало немного грустно — «Хайлендер» заметно подорожал. И пускай за 1 760 000 рублей он снабжен кожаным салоном, подогревом руля и электроприводом задней двери, все же речь идет о четырехцилиндровом переднеприводнике.

С шестью цилиндрами и трансмиссией 4×4 цена вплотную приближается к 2 миллионам. Электропривод, память и вентиляция передних сидений, навигатор плюс еще кое-что по мелочи повышают цену до 2 091 000 рублей. Честно говоря, за такие деньги уже выкатывают полноприводник премиум-класса.

«Хороший кроссовер получился у японцев, но дорогой», — резюмировал коллега.

Новый Toyota Highlander: желания и возможности

На беду (а может, на радость) мимо проходил тамада (куда же без него в Грузии!) и услышал его реплику. Ответ не заставил себя ждать: «Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!» Золотые слова. Хочу, чтобы позволить себе машину с таким ценником могло большинство моих соотечественников.

ПЛЮС Ходовыми качествами больше не напоминает грузовик. МИНУС С такими деньгами покупатель может смело присматриваться к кроссоверам премиум-брендов.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/641231-novyj-toyota-highlander-zhelaniya-i-vozmozhnosti/

Сравнение Хайлендер, Венза и Прадо

Новый Toyota Highlander: просторнее, богаче, дороже

Тойота богата на внедорожники. По всему миру они продаются в больших количествах. Компания настолько серьезно подходит к созданию каждой модели, что через некоторое время модели начинают конкурировать между собой в своем же сегменте.

В этом обзоре мы сравним три главных покорителя дорог и бездорожья от Toyota: это Венза, Прадо и Хайлендер. Мы попробуем сделать сравнительный обзор, чтобы донести до потенциальных покупателей плюсы и минусы этих автомобилей.

Ну что, поехали?

Венза

Начнем с описания Вензы. Это автомобиль отлично подойдет тем автомобилистам, которые предпочитают проверенные годами системы.

И Везна построена на агрегатах, проверенными временем, в её конструкцию не входят сложные технические обновления. Подается Венза как универсал с показателями высокой проходимости.

В список оснащения входят системы и оборудование, которыми в 2014-2015 году нельзя удивить опытных водителей.

Toyota Venza

Привлекает этот автомобиль просторным и удобным салоном, огромным багажным отделением и дорожным просветом с внушительными 205 миллиметрами. Полный привод в этой модели присутствует, и радует то, что получить его можно даже в средней комплектации.

От версий США, машины для СНГ отличаются перенастроенным усилителем руля (в сторону повышенного усилия) и более собранной подвеской. Такие изменения пошли только на пользу для нас.

На момент апреля 2014 года обновленная Венза стоит 1 587 000 – 1 793 000 рублей.

Просторный багажный отсек

Что можно сказать о нововведениях в технические характеристики Вензы? Реакция на поворот руля теперь обострена, дряблость подвески теперь почти не ощущается, крены уменьшились, но Венза на ходу осталась пресной. Почему же пострадала плавность хода? Перестроенная подвеска не замечает совсем уж маленькие неровности, но крупным и средним дорожным дефектам подвеска уделяет больше внимания.

Салон Тойота Венза

Но Венза заслуживает звания комфортного универсала, благодаря идеальной шумоизоляции. Главный минус модели – это слабоватый мотор. В России автомобили идут с «атмосферником» 2.7 литров (мощность – 185 л.с, момент – 247 Н*м).

Жаль, что Венза с двигателем V6 3.5 литров до нас не доехала и осталась в Штатах. Хоть 6-ступенчатый «автомат» и отлично настроен, скромному двигателю приходится тащить нескромные 2 тонны (1945 кг) снаряженной массы.

Хаотичный поток автомобилей в крупных городах не прощает такого.

Пересаживаемся в Хайлендер

Эта же проблема есть у Тойота Хайлендер, который идет к нам с такой же «четверкой» объемом 2.7 литров (мощность составляет 188 лошадиных сил и 252 Н*м).

Но в отличие от Вензы, этому универсалу полный привод не дали, что позволяет авто удержать вес в пределах 1955 килограмм. Но если на городских дорог Хайлендер довольно бодро себя ведет, то на полноценном шоссе энергия Хайлендера тает на глазах.

Радует, что 6-ступенчатая коробка «автомат» даже в обычном режиме ведет себя отзывчиво, а в спортивном – так тем более.

Тойота Хайлендер

Но мнение многих автомобильных критиков не поменялось: не стоило в этой модели останавливаться только на переднем приводе. Тем более что у автомобилей с двигателями V6 мощность не превышает порог 249 л.с. Этот двигатель, как и его 237-сильный американский брат, отлично тащит за собой автомобиль весом в 2 тонны.

Toyota Highlander

Тойота Хайлендер 2014-2015 года получился экономичным. И даже в активной поездке по трассе, где постоянно нужно обгонять, версии с передним приводом употребляли всего 12.5-13 литров на 100 километров, полноприводные потребляли не больше 15 литров. Ещё один существенный плюс этой модели – богатое оснащение даже в базовой версии:

  • Стабилизирующие системы;
  • Климат-контроль с тремя зонами;
  • Целых 7 подушек безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • Датчик света и дождя;
  • Подогрев руля;
  • Бесключевой доступ в автомобиль;
  • Кожаная обивка кресел.
Салон

Противоположно Везне, Хайлендер для нашего рынка получил менее жесткую подвеску, чем автомобили в США. В теории у наших версий амортизаторы и пружины должны быть лучше настроены. На ходу почувствовать разницу трудно, но можно смело заявить, что Хайлендер прекрасно подходит для разных типов дорог.

Ему чужда раскачка,Хайлендер не вздрагивает всей конструкцией на трещинах в дороге, он не трясет водителя и пассажиров на объемных неровностях и на плохо проложенной брусчатке. Автомобиль отлично себя чувствует на поворотах и непоколебим на скоростном прямом движении. Что может расстроить в этом замечательном автомобиле, так это слишком простая трансмиссия полного привода с многодисковой муфтой.

Как только одно из колес теряет контакт с покрытием, кроссовер тут же становится беспомощным.

Прадо — главные изменения

Теперь пора переключиться на внедорожник Прадо. Этот автомобиль считается вторым по популярности среди полноприводных внедорожников от Тойоты. В 2013 году лучшие результаты по продажам смог показать только RAV4. В 2014-2015 рост продаж Прадо должен идти только в гору.

Toyota LC Prado

Что изменило в Прадо? Во-первых, внешность была подретуширована. Передняя панель тоже подверглась изменениям с чужеродным блоком контроля. В техническом плане серьезных изменений в Тойота Прадо нет. Стальная лонжеронная основа, боевая трансмиссия – постоянный полный привод.

Автомобиль по-прежнему считается одним из лучших внедорожников, и система адаптации к разным условиям вождения Multi-Terrain Select вместе с внедорожным круиз-контролем сыграли не последнюю роль.

Лэнд Крузер Прадо готов преодолевать любые препятствия, во время тест драйвов не было места, где этот автомобиль плохо бы себя чувствовал.

Тойота Прадо

Обновленный Лэнд Крузер Прадо может похвастаться новой панелью приборов с увеличенным и ярким дисплеем и новой центральной консолью.

Если раньше кнопки управления магнитолой находились под блоком климат-контроля, то теперь на их место установили блок контроля режимов трансмиссии и внедорожных систем.

Такое расположение лучше подходит, потому что раньше за этими элементами приходилось тянуться к самому низу панели.

Салон

Что касается салона, то его можно охарактеризовать одним словом – просторный. Места хватает даже самым большим людям, а задние кресла регулируются по всем параметрам. Единственное, что портит эргономику, так это регулировка руля на водительском месте. В средних и топовых комплектациях водителей ждут такие элементы, как:

  • Камеры кругового обзора;
  • Система по поиску слепых зон;
  • Фары со светодиодами;
  • Задняя пневмоподвеска.

Технические характеристики

Но кому из потенциальных покупателей нужны все эти современные системы? Ведь большинство владельцев Прадо не покидают асфальт, а те, кто это делает, выбирают лишь то бездорожье, которое по силам и рядовым кроссоверам.

На твердом покрытии, где в основном проводит все время автомобиль, Лэнд Крузер Прадо катится грубо. Хоть японцы и уверяли, что подвеска была перенастроена для повышения комфорта.

Она непробиваема – это правда, но по неровному покрытию автомобиль ощутимо трясёт.

Непоколебим на бездорожье

При этом огромный руль плохо изолирован от ударов и толчков во время борьбы с разбитыми дорогами. Парадокс: на бездорожье за рулём Прадо ты чувствуешь себя очень надежно и уютно, а на бетонной дороге борешься с тряской. Угол въезда у Прадо составляет 32 градуса, угол съезда и рамы – 25 и 22 градуса.

Но не будем о грустном. Агрегаты в этом автомобиле по-прежнему не заставляют напрягаться. Были проведены тест драйвы и 282-сильных V6 4.0, и 3-литровых турбодизелей с мощностью в 173 лошадей.

Бензиновый мотор громкий и прожорливый, но автомобиль он тянет на «ура».

Дизель тоже себя хорошо показывает, но на асфальте он чувствует себя лучше, чем бензиновый агрегат — мощности хватает, да и расход топлива заметно меньше.

Кто же стал лидером?

Но какой же автомобиль все-таки лучше? Как говорят в компании Тойота, трио Прадо, Хайлендер и Венза – это идеальная линейка моделей в ряде кроссоверов и внедорожников класса Е и Д. В теории, каждый водитель может найти что-то для себя по желаниям, возможностям и потребностям. Но лучше всего для нас стал ТойотаХайлендер.

Пускай полный привод у него простой, но по другим позициям эта модель лучше многих кроссоверов и внедорожников в своем классе. Тойота Венза походит по многим параметрам на Хайлендер: на дороге она ведет себя прилично, но мотора 2.

7 ей не хватает, да и список оснащения слабее. Для бездорожья лучше Прадо ничего не найти. Но зачем покупать его тем, кто не выезжает из города – непонятно.

Прадо – это настоящий горный житель, который устал от городской суеты и асфальтной дороги.

В общем все три автомобиля хороши по тем или иным показателям, а выбор остается за вами.

Источник: http://toyota-hl.ru/obzori/sravnenie-tojoty-vezna-xajlender-i-prado.html

Тест-драйв Toyota Highlander: Горец – Автоцентр.ua

Новый Toyota Highlander: просторнее, богаче, дороже

У Toyota целая когорта машин схожих размеров – от седана Camry до внедорожника Prado. Но больше всего общего у Highlander с Venza. Обе модели доступны как с передним, так и с полным приводами, с 2,7- и 3,5-лит­ровыми бензиновыми моторами.

Однако конфликта возникнуть не должно. Хотя бы потому, что сегодня в Украине Venza предлагается с меньшим по объему агрегатом и доступна с моноприводом.

Highlander же пока привезли только с более объемным движком, полным приводом и 7-ю посадочными местами.

Toyota Highlander 2014 г.В Украине:

Силовые агрегаты:

• бензиновый R4 2,7 л (188 л. с.), 6-ст. АКП, 2WD• бензиновый V6 3,5 л (249 л. с.), 6-ст. АКП, 4WD

Комплектации:

• Comfort• Elegance• Prestige• Premium

Стоимость:

• от 637 307 грн.*

Toyota Highlander 2010 г.
Именно рестайлинговая версия модели 2008 года начала продаваться в нашей стране официально.

Больше удобства

Поставьте рядом машины двух поколений, и вы найдете неожиданно много общих мотивов – в профиле кузова, наклоне передка, стилистике фар. В то же время благодаря огромной трапеции радиаторной решетки новый Highlander выглядит куда более монументальным и агрессивным.

Как и ранее, пользоваться крупными кнопками на руле и центральной панели очень удобно. Видно, насколько продуманы и новые решения. Протянувшаяся практически во всю ширину торпедо открытая полка имеет мягкое покрытие, по которому вещи не скользят, если едешь достаточно плавно.

В двух более дорогих версиях передняя панель отделана вставками под дерево, что визуально делает салон более богатым и презентабельным. Кнопки по краям монитора тоже сенсорные.

Правда, к тем, что расположены со стороны пассажира, приходится немного тянуться. Во всех версиях Highlander теперь можно наблюдать крупную картинку с камеры заднего вида на 6,1- или 8,0-дюймовом ­мониторе.

В темноте эффект салона премиум-класса усиливает фоновое освещение дверных панелей и открытой полки на торпедо.

Если надоело видеть большие цифры расхода топлива, то в двух наиболее дорогих версиях на 4,2-дюймовом цветном экране на щитке приборов можно наблюдать за распределением крутящего момента по осям.

Ранее только самая дорогая версия Highlander оснащалась крупным монитором. Теперь в первом и втором уровнях оснащения есть система Toyota Touch 2 с сенсорным 6,1-дюймовым экраном, а в более дорогих версиях установлен уже 8-дюймовый экран системы Toyota Touch 2 with Go с навигацией.

Удобная полка имеет «антискользящее» покрытие. Телефон или носитель музыки удерживает также специальный бортик, в котором предусмотрено отверстие для шнура – он не будет болтаться на виду.

Помимо системы автоматического спуска с горы, Highlander получил блокировку межосевой муфты.

В двух наиболее дорогих версиях – трехступенчатая вентиляция.

Камера заднего вида имеется во всех автомобилях, но в двух более дорогих вариантах при движении задним ходом показывается траектория.

Это помогает маневрировать, впрочем, большие зеркала и без того предоставляют отличную обзорность назад.

А спереди, пожалуй, только совсем невысокие помехи и бровки в районе передних крыльев при максимально опущенном водительском кресле просматриваются не очень хорошо.

Об американских корнях модели еще напоминают слабая боковая поддержка передних сидений и ножная педаль стояночного тормоза. В то же время мы получаем большое количество различных подстаканников и держателей бутылочек, полочек и отсеков, а самое главное – огромный объем салона.

Это особенно заметно на втором ряду. Широкие и практически прямые дверные проемы позволяют легко попасть вовнутрь и с комфортом расположиться на диване. Правда, уже не получится превратить среднюю часть его подушки в столик.

Украинские покупатели посчитали, что полноценный 3-местный диван важнее этой функции.

Широкие сиденья только в начальной комплектации имеют механические регулировки, в остальных – электрические. В двух наиболее дорогих версиях есть и функция памяти двух вариантов настроек…

…они также имеют систему мониторинга «мертвых» зон зеркал BSM (Blind Spot Monitor), а самая богатая получает еще функции оповещения о выезде из полосы LDA (Line Departure Alert) и автоматического управление дальним светом AHB (Automatic High Beam).

Обе части второго ряда можно по отдельности перемещать вперед-назад и регулировать наклон спинок.Во всех комплектациях установлен 3-зонный климат-контроль с полноценным пультом управления сзади.

Если сдвинуть вперед второй ряд, места для ног на галерке будет достаточо. Спинки сидений тут также регулируются по наклону, что позволяет даже взрослым людям не упираться головой.

Места для ног на среднем ряду столько, что можно спокойно сдвинуть весь ряд вперед, тогда и на галерке останется достаточно пространства для коленей даже взрослых пассажиров. А за их спинами – место для багажа.

Объем багажника уменьшился по сравнению с авто предыдущего поколения. Но отсек все равно впечатляет. Даже за установленным третьим рядом достаточно места для поклажи.

Пока Highlander в Украине доступен только с 3,5-литровым бензиновым V6. В движении силовой агрегат порадовал нас тишиной и плавностью работы.

Скорость автомобиль набирает мягко под низкий басовитый гул, который с ростом оборотов дополняет красивое урчание.

Автоматическая коробка незаметно меняет передачи, и пока едешь, аккуратно прижимая педаль газа, зеленый лис­точек на щитке приборов сигнализирует об экономичной езде.

Правда, даже при таком спокойном движении в городе и пригороде маршрутный компьютер так и не показал нам расход топлива меньше 13,5 л на 100 км.

Новый 3,5-литровый двигатель уже не столь мощный, как был у предшественника, но крутящий момент остался на прежнем уровне.

Этот кроссовер вызывает желание ехать размеренно и солидно, но если отбросить мысли о цене на топ­ливо, то с «Горца» можно легко сбросить вальяжность.

Пусть даже никаких специальных­ режимов для более динамичного вож­дения, по аналогии с RAV4, тут не предусмотрено, а есть только зимние и спортивные настройки «автомата». Возможностей мотора достаточно, чтобы уверенно обгонять и ускоряться.

А спортивный режим АКП добавляет интереса, позволяя самостоятельно ограничивать диапазон переключения передач.

Дорожный просвет стал меньше на 6 мм, но появилась возможность блокировать межосевую муфту.

В поворотах Highlander не грешит валкостью, а радует неожиданно упругим рулем, чего не хватало модели ранее. Теперь же в виражах нет ощущения пустоты в руках, машиной приятно управлять, а Highlander ведет себя послушно и надежно, словно крупная легковушка.

При этом кроссовер остается очень комфортным на наших дорогах. Лишь на крупной гребенке асфальта, больших ухабах и ямах ощущается тяжесть колес с 19-дюймовыми дисками. Они встречают неровности жестковато, но подвеска хорошо гасит толчки.

А по плавным неровностям, заплатам и небольшим проплешинам асфальта машина идет тихо и мягко. Песчаные полевые или лесные дороги Highlander покоряет легко и уверенно.

Но тут лучше не увлекаться скоростью, потому что на неровном покрытии уже появляется заметная раскачка кузова.

Внедорожный потенциал Highlander заключается в системе спуска с горы и возможности заблокировать меж­осевую электромагнитную муфту, отвечающую за распределение крутящего момента по осям. Однако в глубокий песок или грязь лучше не лезть. При пробуксовке система стабилизации жестко душит двигатель, а если электронику отключить, то колеса быстро закапываются.

Впрочем, ничего удивительного в таком поведении Highlander нет. В третьем поколении он еще на полшага отдалился от пересеченной местности – клиренс уменьшился с 206 до 200 мм, а свесы кузова увеличились.

Так что даже теоретически геометрическая проходимость пострадала. К тому же новый кроссовер требует более осторожной езды вблизи невысоких кустиков с жесткими ветками и в высокой траве.

Пороги и нижние части дверей теперь не защищены неокрашенным пластиком, что для автомобиля, предполагающего выезды на природу, – недочет.

Своя территория

Настоящее бездорожье – это вотчина Prado, а Toyota Highlander уверенно чувствует себя по обе стороны границы между асфальтом и различными грунтовками.

Но при внешности настоящего внедорожника «Горец» прежде всего удобный универсал с просторным 7-местным салоном, вместительным багажником, хорошим оснащением и приятной управляемостью.

А его 200  мм дорожного просвета и полный привод позволяют более уверенно чувствовать себя на разбитых и неровных, мокрых и скользких покрытиях, на полевых и лесных дорожках или на раскисших проселках.

Альтернатива

Honda Pilot 3,5 л. (249 л. с.), 8 мест от 586 400 грн.*

Mazda CX-9 3,7 л. (277 л. с.), 7 местот от 599 900 грн.*

*На 21.05.2014 г.

Резюме

Экстерьер и интерьер Highlander отвечают новому фирменному дизайну Toyota, но остаются самобытными. Салон очень просторный, особенно на втором ряду. На разбитых дорогах машину отличает мягкий ход. Мелкие вещи в багажник можно закинуть через открывающееся заднее стекло.Уменьшился объем багажника.

Пороги не прикрыты неокрашенным пластиком. Ухудшилась геометрическая ­проходимость.

Чтобы поддерживать разрешенные скорости, двигателю достаточно низких оборотов, так что в салоне – тишина. Коробка стала 6-ступенчатой. Появилась возможность блокировать межосевую муфту.

Для своих габаритов машина уверенно ведет себя в скоростных поворотах.

Бензиновый V6 стал менее мощным, а авто потяжелело, поэтому его динамика снизилась, а расход топлива даже немного вырос.
Список стандартного оборудования стал шире.

Во всех комплектациях есть крупный сенсорный монитор, камера заднего вида, система стабилизации, помощники при старте в гору и спуске вниз, 8 подушек безопасности включают шторки для 2-го и 3-го рядов, активные подголовники, крепления Isofix. Обогревы руля и заднего дивана отсутствуют лишь в базовом оснащении.

Две более дорогие версии имеют систему мониторинга «мертвых» зон зеркал BSM (Blind Spot Monitor), самая богатая получает также функцию оповещения о выезде из полосы LDA (Line Departure Alert) и автоматического управления дальним светом AHB (Automatic High Beam).
Даже в самой дорогой версии нет подсветки поворотов и активного круиз-контроля с функцией торможения. Стоимость выше конкурентов.

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4865/1925/1730

База, мм

2790

Колея передн./задн., мм

1635/1650

Клиренс, мм

200

Масса снаряженная/полная, кг

2065/2740

Объем багажника, л

269/813/1872

Объем бака, л

72

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

3456

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

183(249)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

337/4700

Трансмиссия

Тип привода

полный

КП

6­ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

245/55 R19

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Разгон 0–100 км/ч, с

8,7

Расх. трасса–город, л/100 км

8,4–14,4

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, лет/км

1/15000

Стоимость ТО, грн.

1590

Мин. стоимость, грн.*

637 307

Стоим. тест. авто, грн.*

790 014

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drayv-toyota-highlander-gorets-59592.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.