Новый Toyota Highlander: Горец-3

Содержание

Toyota Highlander 2018-2019 отзывы владельцев

Новый Toyota Highlander: Горец-3

➖ Небольшой объем топливного бака➖ Экономичность

➖ Музыка

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Вместительный багажник➕ Динамика➕ Удобный салон

➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый . Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Тойота Хайлендер 2019 комплектации и цены, фото

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Источник: http://roadres.com/toyota/highlander-3/review/

Новый Toyota Highlander 2018: большой кроссовер

Новый Toyota Highlander: Горец-3

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого состоялась премьера полностью нового кроссовера Toyota Highlander 3 поколения. По словам представителей компании, они пошли на встречу покупателям, прислушавшись к их пожеланиям и сделали автомобиль просторнее, послушнее и несколько премиальнее.

По сравнению с предшественником, новый кузов Тойота Хайлендер 2018-2019 (фото, цена и комплектации) прибавил в длину и стал шире. Габаритная длина вседорожника выросла до 4 854 мм, ширина – до 1 932, а вот высота (1 729) и величина колесной базы (2 789) остались прежними. Дорожный просвет (клиренс) равен 197 мм.

  • Каталог Toyota
  • Отзывы о Highlander
  • Где купить Highlander
  • Машины в продаже
  • Но внешне новый Toyota Highlander 2018 года не узнать – дизайн модели перекроили радикально, наделив автомобиль массивной решеткой радиатора, мускулистыми колесными арками и рельефными боковинами, изогнутой подоконной линией и далеко заходящей на крылья головной оптикой.

    В салоне авто полностью изменились передняя панель, приборы, руль и центральная консоль. Теперь щиток приборов объединен с центральными дефлекторами вентиляции и экраном мультимедийной системы под одним козырьком. Схожее решение уже применяется на младшем кроссовере RAV4.

    В оформлении интерьера новинки отныне используются более высококачественные материалы отделки, которые лучше не только на вид, но и на ощупь, а 6,1-дюймовый цветной дисплей входит в базовую комплектацию. Кроме того, в багажнике появился складной диван, так что отныне Хайлендер может быть семи- или даже восьмиместным.

    Технические характеристики

    А вот силовые агрегаты достались кроссоверу от прежней модели. Базовым для Тойота Хайлендер 2018 является 2,7-литровая бензиновая “четверка” мощностью 188 л.с. (252 Нм), а пару ей составляет 270-сильный (249 л.с. в российской спецификации) V6 рабочим объемом 3,5 литра. Сохранилась и гибридная модификация с дополнительным электромотором, выступающим в роли генератора.

    Комплектации и цены Toyota Highlander 2019

    КомплектацияЦена, руб.
    3.5 (249 л.с.) Elegance AT8 AWD3 501 000
    3.5 (249 л.с.) Prestige AT8 AWD3 649 000
    3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 AWD3 799 000

    AT8 – автомат 8-ст., AWD – полный привод

    Оба движка сочетаются в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач (после рестайлинга ее заменили на 8-скоростную), вот только начальный теперь идет с передним приводом, а полный положен лишь машине с “шестеркой” под капотом. Такой вариант набирает сотню с места за 8,7 сек., тогда как 188-сильному на это требуется 10,3 с, при этом максимальная скорость обеих модификаций составляет 180 км/ч.

    В начале семнадцатого стартовал прием заказов на обновленный Toyota Highlander 3, который отныне решено поставлять к нам только с топовым мотором и полным приводом.

    Комплектаций на выбор осталось всего две – это богатые версии Престиж и Люкс с пакетом безопасности. В итоге цена автомобиля составляет теперь минимум 3 535 000 рублей, а самый дорогой вариант обойдется в 3 685 000 руб.

    Но в октябре появился вариант Elegance за 3 387 000 р.

    • Prestige. В комплектации Престиж имеются восемь подушек безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, функция слежения за “слепыми” зонами, камера заднего вида и штатная навигация, кожаный салон, вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль и электропривод крышки багажника.
    • Luxe Safety. В топовом исполнении Люкс для Хайлендера предлагаются аудиосистема премиум класса JBL с 12 динамиками, камеры кругового обзора, передние датчики парковки и комплекс Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, а также функции слежения за разметкой и дорожными знаками.

    Обновленный Toyota Highlander 2017

    На автошоу в Нью-Йорке две тысячи шестнадцатого дебютировал рестайлинговый вседорожник Toyota Highlander 2018 в новом кузове, который получил подретушированную внешность, расширенный список оснащения и модернизированную версию топового движка.

    Распознать такую машину легко по иной решетке радиатора, которая может отличаться оформлением, в зависимости от уровня комплектации, а также переоформленным бамперам. Кроме того, автомобиль получил подправленную светотехнику, плюс дополнительные варианты окраски кузова и дизайну колесных дисков.

    В салоне модели появились четыре дополнительных USB-порта (теперь их пять штук), а для отделки отныне можно заказать не доступную ранее коричневую кожу. Кроме того, уже в базе автомобиль для североамериканского рынка получил фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P.

    Базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый мотор остался прежним, а вот топовый 3,5-литровый V6 отныне полностью другой – это движок 2GR-FKS с непосредственным впрыском и мощностью 299 л.с. (357 Нм), правда, в российской спецификации отдача снижена до 249 сил. Кроме того, теперь он сочетается в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, тогда как ранее ему полагалась шестиступка.

    В списке модификаций вседорожника появилась версия SE со спортивно настроенной подвеской, 19-дюймовыми дисками, черной решеткой радиатора и кожаным салоном с серебристой прострочкой.

    Фото Тойота Хайлендер 2018 (новый кузов)

    Ford Explorer, Haval H8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, KIA Sorento Prime, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Atlas, Volkswagen Teramont

    Источник: http://www.allcarz.ru/toyota-highlander-3/

    Обновленный Toyota Highlander 2017 — легкий рестайлинг

    Новый Toyota Highlander: Горец-3

    Toyota Highlander, кроссовер, третьему поколению которого всего лишь несколько лет, прошел некоторое обновление. Нельзя сказать, чтобы производитель анонсировал крупномасштабные изменения или в конструкции, или во внешнем виде автомобиля, но это же Toyota.

    новый Тойота Хайлендер 3 поколения 2016-2017 года

    Это та компания, которая даже в скромном рестайлинге может предложить что-то сногсшибательное, интересное, принципиальное. Поэтому следить за новостями из ее штаб-квартиры всегда интересно.

    В конце марта текущего года в Нью-Йорке пройдет традиционный международный автосалон. Там обновленный горец (Highlander — горец) и будет представлен во всей красе и со всеми подробностями. Начало продаж в США ожидается через полгода, на российском рынке – через год.

    Дизайн нового кузова Toyota Highlander 2016-2017

    Освежившийся Toyota Highlander особо отличаться от предыдущего поколения Highlander 2 не будет, хотя бы потому, что слишком рано приступать к кардинальным изменениям. Но рестайлинг, так рестайлинг, что-то да и надо обновить. В первую очередь это будут конструкционные материалы, алюминиевые сплавы и новые виды стали, которые поспособствуют уменьшению веса автомобиля.

    Современные аэродинамические решения также не будут лишними для такого крупного вседорожника, как Toyota Highlander.

    Toyota Highlander 2016-2017, вид спереди

    Уменьшение трения воздуха благотворно сказывается на динамических характеристиках. Поэтому обновлены воздуховоды, вертикальные прорези которых прячутся под обновленным же бампером. Трапецеидальная, уже традиционно разделенная на две части фальшрадиаторная решетка поражает своими гигантскими размерами.

    Поскольку сейчас в моде светодиодная оптика, то почему бы не оснастить ей и обновленный кроссовер? Примерно в таком ключе думали и разработчики Toyota. LED-технологии не обошли стороной главные фары, дневные ходовые огни и противотуманки.

    Задние габаритные фонари тоже наполнились перспективной начинкой, да еще и изменили графику на более свежую. Впрочем, как говорят осведомленные люди, серьезное обновление оптики на Toyota Highlander еще только предстоит.

    новый Хайлендер 2016-2017, вид сзади

    Придающая легкий хищный оскал выштамповка на капоте, 18-дюймовые легкосплавные диски – вот пожалуй и все, что еще можно отметить, как новшества.

    Вид внутри Тойота Хайлендер

    Дизайнеры Toyota уж постарались для обновляемого горца сделать салон соответствующим статусу. В качестве отделочного материала принята кожа темных тонов, прошитая блестящей нитью. Опционально предлагается еще один вариант кожани, но уже коричневого цвета.

    салон новинки

    Улучшены условия для водителя и пассажиров. Обновлен гидроусилитель руля, установлена новая коробка передач, а сидения стали регулируемыми. Климат внутри регулируется в автоматическом режиме, таким же образом обновляются данные о погоде за бортом, да и для получения информации подключено спутниковое радио. Для вывода же информации установлен 8-дюймовый дисплей разрешения HD.

    подсветка панели

    композиции и другой звук готова воспроизводить цифровая аудиосистема, включающая шесть качественных динамиков. Чтобы удобней было пользоваться современными мобильными гаджетами, разработчики предусмотрительно установили несколько портов USB, оборудование для Bluetooth и даже Wi-Fi. Как говорится, с песней по жизни…

    Новый Хайландер размеры кроссовера

    Toyota Highlander в новом модельном году останется с теми же геометрическими параметрами, что и до изменений. Если и будет что – то не более нескольких миллиметров. Но весить машина будет меньше, что само по себе огромный плюс. А места в салоне для пяти человек, а то и для семи-восьми, как и ранее, будет более, чем достаточно.

    Несколько слов о комплектациях

    Горец, согласно распространенной производителем информации, будет выпущен в шести модификациях. Базовая версия получит название LE. Версии премиум-класса — Limited и Limited Platinum.

    Для рынка России будут версии Prestige и Luxe Safety.

    Уже в наиболее скромной сборке будет установлен фирменный пакет японской компании Toyota Safety Sense P. Он включает средства помощи водителю, в том числе:

    • наблюдение за слепыми зонами,
    • за поведением пешеходов на дороге,
    • регулирование работы основных фар и тому подобное.
    • опционально предлагаются панорамные камеры.

    Технические характеристики Toyota Highlander 3

    Три варианта пары «мотор-коробка передач» предложит покупателям Toyota Highlander.

    — в базовой версии – 2,7-литровый мотор на 185 л.с. и шестипозиционный автомат.

    — в более мощной 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый мотор, после некоторой модернизации претендующий на силовые возможности 249 л.с.

    двигатель Toyota Highlander 2016-2017

    Работать он будет в паре с восьмипозиционным автоматом.

    Предполагается также выпуск кроссовера в гибридной версии, но не для российского рынка.

    Цена Тойота Хайлендер 2016-2017

    Старт продаж обновленного кроссовера от лидера мирового авторынка намечен на осень 2016 года. Согласно предварительной информации, для жителей США машина будет стоить от $30000 до $44000.

    В России авто уже доступно, в январе 2017 года кроссовер поступил в продажу по цене:

    МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
    Prestige3 635 тыс. руб.

    Источник: http://autowestnik.ru/new-toyota-highlander-2016-2017/

    Toyota Highlander III – обновлённый семейный кроссовер

    Новый Toyota Highlander: Горец-3

    Перед вами семиместный кроссовер Toyota Highlander III, созданный на базе Lexus RX. Тойота Хайлендер III — это в первую очередь семейный автомобиль, поэтому уровню комфорта здесь уделено достаточно внимания.

    Отличная подвеска, поглощающая собой все кочки и ухабы, электронные системы активной безопасности, 3 ряда сидений, трёхзонный климат-контроль, множество подстаканников, удобно складываемые сиденья — всё указывает на то, что в дальней дороге будут чувствовать себя комфортно все, кто находится в салоне этого автомобиля.

    В комплектациях доступно 2 двигателя объёмом 2,7 и 3,5 литра. В первом случае только передний привод, во втором — полный. Мощности двигателя в 249 л.с. хватает с лихвой, даже остаётся приличный запас, это особенно понравится любителям больших ресурсов.

    Обзор Toyota Highlander III:

    В России продажи нового Highlander 3 начались в феврале 2014 года. В обновлённой модели кроссовер стал более красивым, функциональным и практичным. В просторном салоне очень продуманы места для хранения вещей и напитков — различные подстаканники и карманы очень удобны.

    Когда садишься на переднее пассажирское сиденье, сразу бросается в глаза большая ниша на панели,  от центральной части до правого края.

    Очки, телефон, планшет и любые другие вещи очень удобно там держать — находятся на виду и не выпадывают.

    В центральном подлокотнике для доступа к вещевому отсеку две крышки сдвигаются в сторону — опять таки очень удобно, да и места там достаточно, чтобы например поставить сумку.

    Сиденья салона отделаны перфорированной кожей с вентиляцией. Климат-контроль трёхзонный. Пассажиры второго ряда сидений могут настроить свой микроклимат, а воздуховоды системы отопления протягиваются до 3-его ряда. Это значит, что ваши родственники или друзья не будут чувствовать себя стеснёнными, где бы они ни сидели. Везде создаётся особое приятное ощущение удобства и спокойствия.

    Достаточно большой клиренс в 19,7 см позволяет преодолевать несложные препятствия по бездорожью, но в слишком глубокие и сложные места на Тойоте Хайлендер лучше не заезжать.

    Хоть здесь и есть функция блокировки задней муфты, она может не спасти, ведь это не блокировка дифференциала.

    Если вы застрянете в грязи, воде или снегу, то благодаря мощному двигателю, полному приводу в версии с двигателем 3,5 л и блокировке муфты должно получиться выбраться, но лучше выбирать маршруты полегче.

    Вообще, владея любым кроссовером, важно помнить, что это не полноценный внедорожник, а автомобиль повышенной проходимости. На пикник, природу и в лес на нём ездить очень комфортно, а вот настоящих испытаний 4х4 по бездорожью лучше избегать.

    Технические характеристики:

    Класс — кроссоверКузов — универсалПривод — передний или полный, подключаемый, муфта, принудительное распределение крутящего момента 50:50Двигатель 1 — 1AR-FE, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.7 л, 188 л.с., АКПП 6-ступ., 2013 г.в.

    Двигатель 2 — 2GR-FE V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.5 л, 249 л.с., АКПП 6-ступ., 2013 г.в.Объём — 2,7 или 3,5 лМощность — 188-249 л. с.Количество клапанов — 16 или 24, DOHC.

    Крутящий момент 1 — 252 Нм, 4200 об/минКрутящий момент 2 — 337 Нс, 4700 об/мин

    Степень сжатия — 10.0, 10.8

    Впрыск топлива — распределенныйСистема управления двигателем — Dual VVT-i, двойное электронное изменение фаз ГРМСистема впуска — инжекторПривод ГРМ — цепнойКПП — автоматическая, 6-ступ.Количество мест — 7 (3 ряда)Топливный бак — 72 литраТопливо — АИ-95Расход топлива (город) — 13,3-14,4 л/100 кмРасход топлива (трасса) — 7,9-8,4 л/100 кмРазгон до 100 км/час — 8,7-10,3 секунд

    Максимальная скорость — 180 км/час

    Комплектации:

    Элеганс 2.7 — бензиновый, 2.7 л, 188 л.с., АКПП 6-ступ., передний приводЭлеганс 3.5 — бензиновый, 3.5 л, 249 л.с., АКПП 6-ступ., полный приводПрестиж 2.7 — бензиновый, 2.7 л, 188 л.с., АКПП 6-ступ., передний привод

    Престиж 3.5 — бензиновый, 3.5 л, 249 л.с., АКПП 6-ступ., полный привод

    Toyota Highlander в комплектации с 3,5 литровым двигателем разгоняется до 100 км/час очень быстро — всего за 8,7 секунд. Это очень хороший показатель для кроссовера подобного класса. Плавное и быстрое переключение передач автоматической коробкой делает любые ускорения быстрыми и в то же время плавными, без дёрганий и рывков.

    Для обгона, как и на большинстве других АКПП, нужно нажать педаль газа в пол, подождать пару секунд, пока электронная система поймёт ваши намерения и переключит передачу на одну из пониженных, и затем уже выполнять манёвр, который при мощном двигателе выполняется очень технично и быстро. А хорошая «рулёжка» позволит уверенно совершать любые манёвры и перестроения на трассе.

    Габариты:

    Длина, ширина, высота — 4865 х 1925 х 1730 мм (высота с рейлингами)Колесная база — 2790 ммКлиренс (дорожный просвет) — 197 ммПередний свес — 950 ммЗадний свес — 1125 ммДиаметр разворота — 11,8 мПолная масса — 2620-2740 кгМасса прицепа — 680 кг (для 2.7 л), 700 кг без тормозов, 2000 кг с тормозами (для 3.5 л)Объём багажника — 269 л, со сложенными сиденьями — 813 литровРазмер шин — R19 245/55

    Диски — легкосплавные, сдвоенные спицы

    Ходовые характеристики:

    Угол въезда — 18 градусов
    Угол съезда — 23 градуса

    Комфорт:

    Запуск двигателя — кнопка, Push Start.Климат-контроль — трёхзонный.Фильтр — антиалергенный.Круиз-контроль.Руль — электроусилитель, подогрев, кнопки управления.Зеркало заднего вида — электрохромное покрытие, компас (Элеганс).

    Боковые зеркала — повторители поворотов, обогрев, электропривод, электрорегулировка (Элеганс, Престиж), индикация слепых зон (Престиж).Свет — лампы в боковых зеркалах (Престиж).

    Водительское сиденье — электропривод, 8 направлений, электрорегулировка поясничной поддержки.

    Переднее пассажирское сиденье — электропривод, 4 направления (Престиж).

    Передние сиденья — подогрев (Элеганс, Престиж), вентиляция (Престиж).Стеклоподъёмники — 4 штуки, электро, Auto, защита от травм.Лобовое стекло — подогрев стеклоочистителей.Задние сиденья — подогрев.Задние стёкла — тонировка, шторки в Престиже.

    Стекло задней двери — обогрев.

    Подвеска:

    Передняя — независимая, пружинная, MacPherson.Задняя — независимая, пружинная, двойные поперечные рычаги, стабилизатор.Рулевое — шестерня-рейка, электроусилитель.Нагрузка на переднюю ось — максимум 1340 кг.

    Нагрузка на заднюю ось — максимум 1545-1590 кг.

    Тормозная система:

    Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.Задние тормоза — дисковые.

    ABS.

    Кузов:

    Рейлинги — на крыше, серебристые.Двери — подсветка панелей (Престиж).Задняя дверь — электропривод.Спойлер — со стоп-сигналом.

    Багажник — освещение, шторка.

    Безопасность:

    Сигнализация.Иммобилайзер.Центральный замок — ДУ.Доступ — интеллектуальный, Smart Entry.Подушки — 7 штук, 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки, водительская коленная.Ремни — передние и задние трёхточечные, передние преднатяжители и ограничители.

    Двери — электрическая блокировка.

    Оборудование:

    Фары — ближнего света светодиодные, омыватели.Дневные ходовые огни — светодиодные.Противотуманные фары — передние, задний фонарь.Парковка — передние сенсорные датчики (Престиж), задние датчики.Датчики — дождя и света.

    Камера — заднего вида, статическая (Элеганс) или динамическая (Престиж) разметка.

    Салон:

    Отделка — серебристые вставки (Элеганс), «под дерево» (Престиж).Руль — кожаная отделка, подогрев, кнопки управления, регулировка вылет/наклон.Сиденья — кожа, перфорированная обивка. — радио, СD/MP3/WMA, 6 динамиков, Bluetooth.

    Разъёмы — AUX, USB.Навигация — русский язык (Престиж).Индикация — переключение передач.Дисплей 1 — монохромный, многофункциональный, 3.5″ (Элеганс).Дисплей 2 — цветной, сенсорный, 6.1″ (Элеганс).Дисплей 3 — цветной, многофункциональный, 4.

    2″ (Престиж)

    Дисплей 4 — цветной, сенсорный, 8″ (Престиж).

    Очень удобный и информативный сенсорный дисплей позволяет управлять аудио системой, навигацией, камерой заднего вида, а также другими функциями. Под дисплеем на центральной консоли находятся разъёмы для подключения USB-устройств и AUX вход.

    Электронные системы:

    • антиблокировка ABS
    • антипробуксовка TRC
    • распределение торм. усилий EBD
    • экстренное торможение BAS
    • динамич. управление IDDS
    • курсовая устойчивость VSC
    • слепые зоны
    • электроусилитель руля EPS
    • помощь на спуске DAC (для 3.5 л)
    • помощь на подъёме HAC

    Цены в зависимости от комплектаций:

    Элеганс 2.7 AT — 1 760 000 руб.
    Элеганс 3.5 AT — 1 967 000 pуб.
    Престиж 2.7 AT — 1 884 000 pуб.
    Престиж 3.5 AT — 2 091 000 pуб.

    Данные цены на новые автомобили в автосалонах действительны в 2014 году и указаны для ознакомления. Они могут изменяться в зависимости от акций и спецпредложений дилеров

    Купить Тойоту Хайлендер с пробегом можно по объявлениям на любом региональном портале. Чем больше возраст автомобиля, тем меньше его стоимость. Зависимость цены от года выпуска можно увидеть на следующей диаграмме:

    Фотографии:

    Для тюнинга устанавливают защиты переднего и заднего бамперов, пороги с трубами или без, различные хромированные трубы, дефлекторы на боковые окна и на капот, накладки на бампера, молдинги и другие элементы. В основном тюнинг направлен на защиту тех или иных элементов кузова и придание им особого внешнего вида. Чтобы сделать вид кроссовера ещё более уникальным и привлекательным, делают также аэрографию.

    обзор автомобиля Toyota Highlander:

    обзор Toyota Highlander 2014 — салон, приборы управления, задние сиденья и двигатель:

    тест драйв новой Тойоты Хайлендер 2014 года от Александра Михельсона:

    Источник: https://vmiredorog.ru/toyota/152-toyota-highlander-3-obnovlennyj-semejnyj-krossover/

    Отзыв о Toyota Highlander III поколения

    Новый Toyota Highlander: Горец-3

    Недавно стал обладателем этого замечательного кроссовера японского производства, для начала – его технические характеристики:

    • 2014 года выпуска;
    • Кузов типа SUV;
    • Коробка передач: автомат;
    • Полный привод (4WD);
    • Съедает 17 литров в городе;
    • Срок владения: с начала июня 2014.

    Первые впечатления о Toyota Highlander 3

    В начале лета у меня появился Toyota Highlander 3, пока не могу сказать, что я являюсь счастливым обладателем этой машины. Нет, кроссовер меня полностью устраивает, но ведь прошло только 4 месяца, а это очень маленький срок. Так, теперь комплектация.

    Выбрал я Toyota Highlander III с черным кожаным салоном, ибо выглядит очень стильно. Комплектация называется LUX, цвет кузова – белый перламутр, под капотом сидит 3.5-литровый мотор с 249 л.с. До этого катался на Tuareg второго поколения.

    Туарег служил мне верой и правдой примерно 3 года, потом нашелся покупатель, который мечтал о таком кроссовере.

    Почему выбрал именно этот автомобиль

    Была четкая задача приобрести новый автомобиль. В числе претендентов был Outback, RAV4, Audi Q5. Больше всего привлекала меня из этого списка именно Ауди, потому что у друга она была. А это значит, что я частенько брал у него покататься машину.

    Правда желание отпало покупать эту модель, после того как у друга навернулась распиаренная трансмиссия. Субару тоже не подошел – опозитник оказался слишком сложным, да и конструкция кузова выглядела для меня слишком древней. РАВ4 рассматривал в серьез, но потом понял, что технические характеристики не соответствуют довольно высокой цене.

    Также оттолкнула заоблачная стоимость сервисного обслуживания. Конечно, новый Туарег, который должен скоро выйти, меня тоже очень интересовал. Но покупать ту же самую машину, разве что с улучшенной ходовой, я смысла не видел. Потом решили поинтересоваться, сколько же стоит шикарный Toyota Highlander III.

    Меня удивила цена – она была не намного выше, чем у вышеперечисленных автомобилей. Остановился на ней – теперь я за рулем Toyota Highlander 3.

    Я знаю, что Хайлендер III проигрывает Туарегу в технических и динамических характеристиках, но сейчас мне и моей семье нужен надежный и просторный автомобиль.

    Я точно знаю, что через несколько лет я смогу продать этот автомобиль, при этом не потеряв и половину от стоимости. Да и есть знакомые на официальном сервисе Тойота. А это уже большой плюс – обслуживание будет не только человеческим, но и доступным.

    Многие отзывы говорят, что машина имеет внешний вид, который отличается в лучшую сторону от предыдущего поколения Toyota Highlander.

    Как протекал процесс покупки? Я заказал Хайлендер за два месяца до получения. Ждал именно эту комплектацию, а её, как назло, на складах по каким-то причинам не было. Но ожидания того стоили, в этом я уверен на 100%. В общем, я приехал в салон, где мне за час оформили машину.

    Точнее, почти все время я сидел в комфортной комнате, где консультанты рассказывали что да как. Не обошлось и без приятных подарков – вручили мне гарантии, сервисы, набор с аптечкой, трос, огнетушитель с фирменным логотипом, оригинальную подушку. Особенно меня обрадовал коврик в салон.

    Такой доброты я от салона не ожидал. В общем, мне выдали всю необходимую информацию об автомобиле, даже расписали некоторые отрицательные моменты, от чего я, честно признаться, был очень удивлен.

     Отзывы автомобилистов поведали мне много интересного о Toyota Highlander 3, поэтому я решил прервать рассказ консультантов, сел в свою новую машину и уехал, как говориться, в закат.

    Не спорю, коврик – это конечно очень мило, но вот топлива в баке было «кот наплакал». И это встречается почти во всех салонах – хватает запасов горючего ровно на столько, чтобы доехать до ближайшей заправки.

    Может они реально рассчитывают расстояние, а владелец заправки предоставляет денежную компенсацию салону… Но не будем о заговорах, заправил 95-ый, хотя отзывы друзей были таковы: лей 92-й.

    Но ничего, автомобиль отлично проработал и на 95-ом.

    Я отказался от теста, потому что сильно спешил. Решил сам устроить мини-тест по дороге домой. Первые впечатления о Toyota Highlander III: машина несется так мягко и плавно, а запах нового салона приятно расслабляет. Машина оказалось комфортной и мягкой – подвеска здесь явно лучше, чем в моем предыдущем стальном коне.

    После нескольких км, я пришел к мысли, что Toyota Highlander 3 мне отлично подойдет. Многие отзывы говорили о ватных тормозах и слабоватой шумоизоляции. Не знаю, для меня тормоза служили хорошо, а шум от достаточно мощного мотора не проникал внутрь машины.

    Качество салона меня тоже устроило: кожа качественная, все качественно закреплено – на больших скоростях никакого скрипа не появляется.

    Отрицательные стороны

    Но присутсвтуют и некоторые мелочи, которые меня не устроили, но, тем не менее, мириться с ними приходится. Эргономика в японско-американском стиле мне не особо нравится, до сих пор иногда путаюсь во всех этих кнопках.

    В предыдущем автомобиле с этим вопросом все было проще. К примеру, какая-то гусеница на коробке передач – вот для чего она? Если кто знает, поясните. Ведь можно было сделать селектор проще – примерно как на немцах.

    Но это уже идут придирки.

    Также работа парктроников не особо радует – наличие камеры, разумеется, радует, но вот почему в этой комплектации нет визуальной индикации расстояния – непонятно. Только невнятный звук пробивается.

    Причем он действительно пробивается, потому что музыка тише в Toyota Highlander III не становится, когда начинает работать парктроник. Я ожидал от этой системы большего, ведь 2014 год, все-таки.

    Поэтому при такой системе, этот писк можно и не услышать.

    Именно поэтому я сам глушу музыку, когда начинается процесс парковки. Странная функция блокировки всех дверей при старте. То есть при начале движения двери все защелкиваются, выйти при помощи ручки просто нельзя. Что касается двигателя, то пока я туда даже не лез.

    Надеюсь, что мне придется открыть крышку капота лишь тогда, когда нужно будет залить новую жидкость в омыватель. Поэтому про особенности мотора ничего сказать не могу, прошло-то только 4 месяца. Хотя нет, могу сказать про топливный бак.

    Он маловат – 75 литров, хотелось бы больше. На некоторых кроссоверах стоят баки и на 100 литров. Я же довольствуюсь 75, в качестве дополнительной опции другой не поставишь.

    Ещё один нюанс в Toyota Highlander 3, который я заметил за время эксплуатации (отзывы об этом не говорили) – это слабоватая боковая поддержка на сидении.

    Ходовая часть

    А теперь об эксплуатации Toyota Highlander 3. Это большой и комфортный кроссовер, который отлично держит направление на трассе, с легкостью преодолевает все неровности на пути. Ехать по загородной магистрали на Toyota Highlander 3 – это настоящее удовольствие.

    К габаритам машины привыкаю до сих пор, поэтому пока не решаюсь разгонять Toyota Highlander 3 до максимума. Хотя мощности у Toyota Highlander 3 хватит, чтобы оставить позади все остальные кроссовер. Да, автомат думает дольше, чем на предыдущем автомобиле, но для меня это не проблема.

    6 передач мне хватает с головой. Главное – это то, что теперь я не обращаю внимание на мелкие неровности. Комфорт превыше всего. Опять же о габаритах: не всегда решаюсь заезжать в некоторые дворы, потому что кажется, что через некоторые арки автомобиль просто не проедет.

    Хотя на деле Toyota Highlander 3 пролазит везде, большим он кажется только визуально, что подтверждают и отзывы. Да и камера заднего вида упрощает жизнь. Знакомые поддержали мой выбор, это очень приятно.

    Автомобиль действительно создан для людей – об этом говорит даже наличие огромного количества всевозможных защитных системы. Но я надеюсь, что о них я никогда не узнаю.

    Что касается простора внутри Toyota Highlander 3, то как по мне, его здесь даже слишком много. Третий ряд я ещё ни разу не использовал, потому что все семейство умещалось с комфортом на втором. Хотелось бы, чтобы была 5-ти местная версия Toyota Highlander 3.

    Задний ряд я сразу же максимально отдалил, поэтому пассажиры могут хоть лечь на втором ряде. Семья довольна – обдув отлично справляется со своей задачей. Багажник смахивает на черную дыру – он огромен. Электопривод здесь как нельзя кстати, потому что дверь тяжелая.

    Но открывает привод дверь довольно долго, но для быстрого доступа предусмотрено стекло багажника.

    Итоги

    Последнее, о чем бы хотел сказать, так это о внедорожных способностях. Опыт офф-роуда был, но кратковременный. Поэтому я полагаюсь больше на отзывы. Знаю, что бездорожье – это не конек Toyota Highlander 3, но для меня это не особо важно. Если бы хотел внедорожник, то задался бы целью приобрести вездеход. А здесь есть все необходимые системы для легкого бездорожья.

    Хлипкие пластиковые накладки, расположенные по всему днищу Toyota Highlander 3, говорят о том, что на камни лучше не заезжать. Вот грунт я испытывал – едет отлично, пробуксовки не было, комфорт не нарушается. В общем, все замечательно. Вот теперь жду зимнее время, чтобы проверить устойчивость Toyota Highlander 3 на льду и на снегу. Даже присматриваю подходящую зимнюю резину.

    В итоге скажу, что Toyota Highlander 3 своих денег стоит. Мне безумно нравится подвеска, которая позволяет забыть о качестве наших дорог.

    Замечательная шумоизоляция дает возможность наслаждаться музыкой в салоне, а если нужно, то разговором. К особенностям эргономики скоро привыкну – это не смертельно. Для большой семьиToyota Highlander 3 – это то, что нужно.

    Говорят об этом и многочисленные отзывы владельцев. Внешний вид нравится, салон тоже. Ставлю 10 из 10.

    Если Вам есть чем поделиться, то смело оставляйте свои комментарии и мы обязательно их опубликуем!

    Источник: http://toyota-hl.ru/otzivy/otzyv-o-toyota-highlander-iii-pokoleniya.html

    Toyota Highlander: горец в дорогом костюме

    Новый Toyota Highlander: Горец-3

    Четыре из пяти внедорожных моделей японской компании Toyota, представленных на нашем рынке, лидируют по продажам в своих сегментах: RAV4, Hilux, Prado и LC200 наши соотечественники из года в год покупают десятками тысяч.

    А вот кроссовер Highlander в последние годы не пользуется спросом: если в 2014 году было продано 13,5 тыс. авто, то в следующем году продажи рухнули — чуть больше 3,5 тыс. внедорожников. В 2016 г.

    объём продаж снова сократился — в конце года продажи дорестайлингового Highlander практически заморозились в ожидании поставок обновлённого кроссовера.

    В феврале 2017 года в салоны дилеров Toyota поступили первые автомобили из Америки, где и производится «горец».

    Рестайлинг затронул не только внешний вид авто, но и интерьер и «железо»: новые Highlander получили 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и новый двигатель 2GR-FKS. Обновлённая V-образная «шестёрка» выдаёт 299 л.

    с. и 356 Н·м, но в вариации для российского рынка мощность была снижена до налогововыгодных 249 сил.

    ⇡#Экстерьер

    На первый взгляд, внешность Toyota Highlander изменилась совсем немного: перед нами как будто бы всё тот же кроссовер с огромной «двухэтажной» решёткой радиатора в форме трапеции. Однако детали решают всё: строгие рубленые формы вкупе с пятью хромированными элементами, словно сошедшими из фантастических картин Ридли Скотта, переворачивают впечатление от автомобиля.

    Если раньше «Хайлендер» выглядел как обычный семейный автомобиль, то новый облик несёт в себе неприкрытую агрессию. Увидев такую «морду» в зеркале заднего вида, большинство водителей наверняка предпочтёт на всякий случай перестроиться правее.

    В сером цвете Highlander выглядит очень неплохо. Решётка радиатора находит продолжение в выштамповках на капоте, образуя некое подобие буквы Х. Крупные фары красиво подсвечиваются по контуру светодиодами ходовых огней.

    Кстати, ближний и дальний свет у кроссовера галогеновые, что несколько разочаровывает — всё-таки в автомобиле стоимостью более 3,5 млн рублей можно было бы установить и полностью светодиодные огни либо использовать ксенон.

    В «жабрах» переднего бампера спрятаны небольшие противотуманные фары — они, кстати, светодиодные. Нижняя часть бампера отделана некрашеным пластиком — так что во время поездок по лесным тропинкам можно не боясь легонько прикладываться бампером о неровности.

    В профиль кроссовер остался практически таким же. Крупные колёсные арки, мощная подштамповка снизу, хромированный молдинг вокруг окон — Highlander и сбоку выглядит весьма неплохо.

    Сзади изменений тоже немного. Несколько изменилась форма фонарей, появилась хромированная окантовка вокруг фонарей в бампере. Так что в потоке узнать обновлённый автомобиль сможет только владелец предыдущего «Хайлендера».

    Рестайлинг в основном затронул дизайн передней части автомобиля — кроссовер стал выглядеть злее и агрессивнее. Целевой аудитории такие перемены наверняка придутся по вкусу — в нашей стране добряков уважать не принято.

    ⇡#Интерьер

    Как это часто бывает во время небольших обновлений, салон Highlander по сравнению с предшественником остался без заметных изменений.

    Перед нами всё тот же «двухэтажный» дизайн центральной консоли — в данной нише удобно хранить телефон, парковочные талоны и прочую мелочёвку.

    Над экраном мультимедийной системы расположились традиционные для Toyota электронные часики. Сенсорный экран диагональю 8 дюймов дополнен кнопками и парой шайб, так что даже в перчатках можно будет изменить уровень громкости или запустить навигацию. Блок управления трёхзонным климат-контролем удачно вписан в пространство под экраном и также отличается удобными кнопками и парой «крутилок».

    Чуть ниже, в нише за рычагом АКПП, спрятаны клавиши отключения системы стабилизации и активации систем помощи на бездорожье. Там же можно найти аж три USB-порта, разъём AUX и 12-В розетку — с подзарядкой автоаксессуаров и смартфонов проблем тут точно не будет.

    Перед рычагом коробки передач находятся переключатели, отвечающие за активацию вентиляции или подогрева передних сидений.

    Между сиденьями располагается массивный подлокотник, скрывающий внутри огромный бокс, в котором есть ещё одна 12-В розетка. В данном вещевом отсеке можно с лёгкостью разместить пару десятков компакт-дисков.

    Более крупные предметы вроде документов в формате А4 можно разместить в бардачке, размеры которого тоже внушают уважение.

    Как это часто бывает на автомобилях японских производителей, кнопки подогрева руля и лобового стекла вынесены в отдельную зону — слева от рулевого колеса.

    Трёхспицевое рулевое колесо обтянуто приятной на ощупь кожей и имеет более десятка различных кнопок. Вставка из серебристого пластика выглядит чуть простовато, зато на ней не видны отпечатки пальцев и частички пыли.

    Панель приборов выполнена в традиционном для Toyota стиле — всё достаточно просто, но функционально.

    А вот к креслам никаких претензий нет — мягкие и удобные, в таких можно провести целый день за рулём и совсем не устать. Регулировки полностью электрические, в том числе и поясничного упора.

    Пассажирам в «Хайлендере» понравится — на второй ряд садиться очень удобно. Места тут достаточно и для самых рослых людей, запас для коленей остаётся солидный. Сами кресла можно перемещать вперед-назад, а также менять наклон спинки. Отсутствие центрального тоннеля порадует пассажира, которому придётся сидеть посередине.

    Зато он может управлять работой климатической установки — пассажирам второго ряда положен ещё и обогрев сидений. Чуть ниже расположена ещё одна 12-В розетка.

    Из прочих удобств стоит отметить шторки на окнах — кому-то они могут пригодиться в солнечный день.

    На третьем ряду сидеть будет удобно разве что детям и взрослым ростом до 170 см. Посадка на галёрку тоже не слишком удобная, с непривычки можно легко приложиться головой о крышу.

    При поднятых креслах третьего ряда места в багажнике останется разве что для нескольких дорожных сумок и пакетов из супермаркета.

    Если же сложить сиденья, образуется ровный пол, а объём багажника вырастает до солидных 813 литров.

    Если путешествуешь вдвоём, то в случае необходимости можно без проблем переночевать в машине: при сложенных сиденьях второго и третьего ряда получается практически ровный пол, на который можно положить надувной матрас и получить два спальных места.

    Пятую дверь с электроприводом открывать полностью не обязательно — можно открыть только стекло.

    Как и полагается большому автомобилю, Toyota Highlander оснащается крупными удобными зеркалами, что вкупе с системой контроля мёртвых зон позволяет безопасно перестраиваться даже в плотном московском потоке. Кроссовер имеет неплохой интерьер с большим количеством мягкой кожи, хотя и пластика тут предостаточно.

    ⇡#Технические характеристики Toyota Highlander:

    Двигатель
    Тип двигателяБензиновый
    Рабочий объём, см33456
    Число цилиндров6
    Максимальная мощность, л. с.

    / кВт при об/мин

    249/183 при 5000–6600
    Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин356 при 4700
    Динамика
    Разгон до 100 км/ч, с8,8
    Максимальная скорость, км/ч180
    Трансмиссия
    Коробка передачАвтоматическая, 8-ступенчатая
    ПриводПолный
    Ходовая
    Передняя подвескаНезависимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Передние тормозаДисковые, вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Размер шин245/55R19
    Усилитель руляЭлектрический
    Кузов
    Габариты, длина/ширина/высота, мм4890/1925/1770
    Колёсная база, мм2790
    Дорожный просвет, мм200
    Масса, снаряжённая (полная), кг2110–2175 (2760)
    Число мест/дверей7/5
    Объём багажника, л269
    Топливо
    Рекомендуемое топливоАИ-92
    Объём бака, л72
    Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л12,8 / 7,6 / 9,5
    Актуальная цена, руб.От 3,22 млн

    После рестайлинга российское представительство Toyota значительно сократило возможность выбора покупателям Highlander. Если раньше можно было заказать переднеприводный кроссовер с двигателем объёмом 2,7 литра, то теперь у нас доступен лишь полноприводный автомобиль с 3,5-литровой «шестёркой». 

    Ещё совсем недавно самый дешёвый Toyota Highlander стоил в 3,63 млн. Но 1 октября Toyota серьёзно снизила цены на внедорожник.

     Новая начальная версия «Элеганс» предлагает покупателям такие опции, как рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом, 3-зонный климат-контроль, обогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировки водительского кресла, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, электропривод багажной двери. Самый дешёвый Highlander обойдётся в 3 226 000 рублей.

    Доступнее стали и другие версии Toyota Highlander — «Престиж» и «Люкс Safety»: с октября цены на них снижены более чем на 260 000 рублей.

      За 3,374 млн покупатель получит кроссовер с 19-дюймовыми литыми дисками, трёхзонным климат-контролем, вентиляцией и подогревом передних сидений, кожаным салоном, электроприводом передних сидений, датчиками давления в шинах, электроприводом багажной двери, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя с кнопки, системой мониторинга слепых зон.

    Доплата за версию «Люкс Safety» — 150 тысяч рублей. Отличия заключаются в передних датчиках парковки, камерах панорамного обзора, аудиосистеме JBL с 12 динамиками и пакете систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

    Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

    Источник: https://3dnews.ru/958721

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.