Новый Subaru XV: цены и альтернативы

Новый Subaru XV: цены и альтернативы

Новый Subaru XV: цены и альтернативы
Новый Subaru XV: цены и альтернативы

С момента премьеры внедорожного хэтчбека Impreza XV еще не прошло и 2-ух лет, а в компании Субару уже подготовили подмену. Показанный на прошлогоднем Франкфуртском автомобильном салоне кроссовер добрался до Рф, сократив свое имя до Субару XV. Поразмыслив над списком комплектаций и ценами, портал Kolesa.ru задумался об кандидатурах.

Субару вырастает. И в ближайшее время больше в высоту. Поначалу обычный вэдовый универсал Forester в один момент преобразился в настоящий среднеразмерный кроссовер. А сейчас, похоже, эта же участь поняла и внедорожную версию 5-и дверной Импрезы.

Хотя, нужно сказать, вопреки зрительным ощущениям габариты автомобиля поменялись несущественно: в длину новый XV прибавил всего 20 мм, а в ширину и того меньше 10 мм, высота же и совсем осталась без конфигураций.

А суровый и по-настоящему внедорожный вид кроссоверу присваивают, быстрее, приросший до впечатляющих 220 мм дорожный просвет и огромные 17-дюймовые колеса, которые входят уже в базисное оснащение машины. На пару см возросла и колесная база, а вот багажник со умеренными 310 литрами полезного объема остался без конфигураций.

В компанию к знакомому по предшественнице 150-сильному двухлитровому движку добавилась 1,6-литровая «четверка», развивающая 114 л.с.

Оба оппозитных мотора могут сочетаться как с механической «коробкой», так и с вариатором Lineartronic.

Невзирая на то, что все Субару XV по дефлоту будут обустроены полным приводом, показания расхода горючего не стращают: в смешанном цикле даже мощная версия укладывается в практически «легковые» 8 л. на 100 км.

Выбор комплектаций нового японского кроссовера широкий, а цены начинаются с отметки в 974 200 рублей.

Субару XV 1.6 BL

Базисная комплектация Субару даже с 1,6-литровым движком и 5-ступенчатой «механикой» смотрится небедно: такому кроссоверу положены 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, «зимний пакет», который содержит в себе обогрев фронтальных сидений, зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, климат-контроль, аудиосистема с 4-мя динамиками, система стабилизации (VDC) и «ассистента» при трогании с места на уклоне, передние подушки безопасности и охранная сигнализация. Стоимость такового Субару XV 974 200 рублей, а снаряженный вариатором, он будет стоить уже 1 008 300 руб.

Субару XV 1.6 СС

В этом варианте оснащения к «базе» добавятся дополнительные боковые подушки безопасности, аудиосистема «запоет» шестью динамиками, к ней добавится USB-порт и кнопки управления на руле, который совместно с ручкой коробки получит кожаную отделку. Ну а цена автомобиля повысится до 1 012 500 рублей. Доплата за вариатор 34 100 руб.

Субару XV 1.6 DE

Эта версия предлагается только с вариатором и кроме всего перечисленного выше может похвастать тонированными задними стеклами и интегрированной системой навигации. Стоимость на версию 1.6 DE начинается с отметки в 1 102 200 рублей.

Субару XV 2.0

Комплектация СС для более массивного 150-сильного мотора и уже 6-ступенчатой «механики» фактически стопроцентно повторяет одноименную для младшего мотора. Разница только в том, что сейчас на крыше основались рейлинги, а у водителя появилась возможность воспользоваться круиз-контролем.

Исходя из данных прайс-листа, самый дешевенький кроссовер с двухлитровым мотором обойдется в 1 102 200 рублей. Тот же автомобиль, но с вариатором, в комплекте с которым идут сейчас подрулевые тумблеры передач, выйдет дороже на 33 400 рублей.

Последующий вариант оснащения CD подразумевает наличие ксеноновых фар. А в версии KF становится доступной заводская тонировка задних стекол, «навигация», система дистанционного доступа и пуска мотора без ключа. Таковой автомобиль, снаряженный вариатором, стоит 1 248 200 руб.

Последние три версии, FG, FH, EH, поставляются только с вариатором и предполагают датчики света и дождика, цветной экран бортовика, камеру заднего вида, отделку салона кожей, электрорегулировки водительского сидения, двузонный климат-контроль, а последние две к тому же лючок в крыше. Таким макаром, лучший Субару XV оценивается в 1 321 700 рублей.

Что у соперников?

Сектор среднеразмерных кроссоверов у нас на данный момент велик как никогда, а означает и достойных предложений на рынке более чем довольно. Но отыскать вэдового соперника 116-сильному Субару XV оказалось проблематично: все паркетники с схожим энерговооружением имеют в собственном распоряжении только одну пару ведущих колес. Так что тут новичок пока владычествует безраздельно.

Зато далее Предложения на хоть какой вкус. Полный привод и 150-сильный бензиновый мотор такое сочетание можно отыскать фактически у хоть какого производителя кроссоверов. И большая часть из их, как и XV, перешагнуло отметку в один миллион рублей.

Цены на вэдовую Тоета RAV4 с «механикой» и двухлитровым движком (158 л.с.) начинаются от 1 056 000 рублей. В таковой Тойоте уже будет все нужное: 7 подушек безопасности, система стабилизации, кондюк, аудиосистема и обогрев сидений. Вариатор обойдется в дополнительные 48 тыщ рублей.

Базисная 5-и дверная Suzuki Grand Vitara со 140 л.с. под капотом и механической «коробкой» обойдется в 1 005 500 рублей. Тут будет доступен климат-контроль, подогрев сидений, усилитель руля, аудиосистема и даже 6 подушек безопасности. Vitara с «автоматом» оценивается на 64 тыщи дороже.

Фаворит продаж в классе среднеразмерных кроссоверов, Nissan Qashqai, снаряженный «механикой», полным приводом и 141 лошадиной силой, оценивается в 975 000 рублей. Но за автомобиль с вариатором ниссановцы требуют уже 1 030 000 руб.

Очередной японский товарищ, Митсубиши ASX, с передними «подушками», кондюком, системой стабилизации, стереосистемой, также 150-сильным бензиновым мотором и вариатором стоит 1 059 000 рублей.

Свежайшая Мазда CX-5, имеющая в распоряжении полный привод и те же 150 л.с. будет стоить никак не меньше 1 млн 210 тыщ. Но таковой автомобиль по дефлоту оснащается 6-ступенчатым «автоматом», системой стабилизации, шестью «подушками», обогревом сидений, климат-контролем, датчиками света, дождика и давления в шинах.

Тот же порядок цен имеет и Honda CR-V с двухлитровым мотором и 150 л.с. Базисная версия с «механикой» и схожим оснащением стоит 1 млн 149 тыщ. Цены на «автоматическую» версию начинаются с 1 млн 249 тыщ рублей.

Идентичные предложения можно отыскать и у европейских автопроизводителей. Например, Фольксваген Tiguan с 4-мя ведущими колесами и 1,4-литровым турбодвигателем (150 л.с.) стоит от 1 млн 14 тыщ. Форд Kuga, правда, с двухлитровым дизелем (140 л.с.), оценивается в 1 178 500 рублей.

Близок к бюджету в миллион рублей и вэдовый Рено Koleos с 2,5-литровым мотором (170 л.с.). За 939 тыщ можно стать обладателем «механического» Skoda Yeti со 152 турбосилами под капотом. А вот дизельный Land Rover Freelander, вооруженный знакомыми 150 л.с.

, приметно дороже от 1 млн 233 тыщ рублей.

Не следует забывать и корейскую составляющую. Kia Sportage, как раз имеющий в собственном арсенале бензиновые 150 л.с.

, полный привод и 5-ступенчатую «механику», в среднем варианте оснащения Luxe (с шестью «подушками», системой стабилизации, датчиками света и дождика, «теплыми» сиденьями, системами помощи при подъеме и спуске с горы) оценивается в 1 049 900 рублей. За «автомат» требуют еще 40 тыщ.

Хэндэ ix35 в схожем оснащении обойдется чуток дороже 1 097 900 рублей. Автоматическая «коробка» подымет стоимость еще на 25 тыщ.

Цены на вэдовый SsangYong Actyon с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания (149 л.с.) стартуют с отметки в 829 тыщ рублей. Богаче снаряженный бензиновый Actyon в версии Elegance+ будет уже приметно дороже 975 тыщ рублей.

Естественно, это еще не все другие варианты паркетников. Ведь располагая 1 миллионом и 300 тыщами рублей, в которые оценивается лучшая версия Субару XV, можно начать прицениваться и к кроссоверам из премиум-сегмента. Например, Ауди Q3 уже доступна по стоимости 1 287 945 рублей, а там и до Бмв X1 неподалеку.

Но любопытно к тому же то, что более просторный «родственник» XV, Субару Forester, стоит приблизительно столько же от 1 064 200 рублей. Вроде бы в таких критериях новый XV не породил внутренней конкуренции.

Источник: http://carsliga.ru/novyj-subaru-xv-ceny-i-alternativy/

Новый Subaru XV: цены и альтернативы

Новый Subaru XV: цены и альтернативы
Новый Subaru XV: цены и альтернативы

С момента премьеры внедорожного хэтчбека Impreza XV еще не прошло и двух лет, а в компании Subaru уже подготовили замену. Показанный на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне кроссовер добрался до России, сократив свое имя до Subaru XV. Поразмыслив над перечнем комплектаций и ценами, портал Kolesa.ru задумался об альтернативах.

Subaru растет. И в последнее время – все больше в высоту. Сначала привычный полноприводный универсал Forester внезапно преобразился в полноценный среднеразмерный кроссовер. А теперь, похоже, эта же участь постигла и внедорожную версию пятидверной Импрезы.

Хотя, надо сказать, вопреки визуальным ощущениям габариты автомобиля изменились несущественно: в длину новый XV прибавил всего 20 мм, а в ширину и того меньше – 10 мм, высота же и вовсе осталась без изменений.

А серьезный и по-настоящему внедорожный вид кроссоверу придают, скорее, увеличившийся до внушительных 220 мм дорожный просвет и большие 17-дюймовые колеса, которые входят уже в базовое оснащение машины.

На пару сантиметров увеличилась и колесная база, а вот багажник со скромными 310 литрами полезного объема остался без изменений.

В компанию к знакомому по предшественнице 150-сильному двухлитровому двигателю добавилась 1,6-литровая «четверка», развивающая 114 л.с.

Оба оппозитных мотора могут сочетаться как с механической «коробкой», так и с вариатором Lineartronic.

Несмотря на то, что все Subaru XV по умолчанию будут оснащены полным приводом, показания расхода топлива не пугают: в смешанном цикле даже мощная версия укладывается в почти «легковые» 8 литров на 100 километров.

Выбор комплектаций нового японского кроссовера широк, а цены начинаются с отметки в 974 200 рублей.

Subaru XV 1.6 BL

Базовая комплектация Subaru даже с 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой «механикой» выглядит небедно: такому кроссоверу положены 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, «зимний пакет», который включает в себя подогрев передних сидений, зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, климат-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками, система стабилизации (VDC) и «помощника» при трогании с места на уклоне, фронтальные подушки безопасности и охранная сигнализация. Цена такого Subaru XV – 974 200 рублей, а оснащенный вариатором, он будет стоить уже 1 008 300 руб.

Subaru XV 1.6 СС

В этом варианте оснащения к «базе» добавятся дополнительные боковые подушки безопасности, аудиосистема «запоет» шестью динамиками, к ней добавится USB-порт и кнопки управления на руле, который вместе с рукояткой коробки передач получит кожаную отделку. Ну а стоимость автомобиля повысится до 1 012 500 рублей. Доплата за вариатор – 34 100 руб.

Subaru XV 1.6 DE

Эта версия предлагается исключительно с вариатором и помимо всего вышеперечисленного может похвастать тонированными задними стеклами и встроенной системой навигации. Цена на версию 1.6 DE начинается с отметки в 1 102 200 рублей.

Subaru XV 2.0

Комплектация СС для более мощного 150-сильного двигателя и уже 6-ступенчатой «механики» практически полностью повторяет одноименную для младшего двигателя. Разница лишь в том, что теперь на крыше обосновались рейлинги, а у водителя появилась возможность пользоваться круиз-контролем.

Исходя из данных прайс-листа, самый дешевый кроссовер с двухлитровым мотором обойдется в 1 102 200 рублей. Тот же автомобиль, но с вариатором, в комплекте с которым идут теперь подрулевые переключатели передач, выйдет дороже на 33 400 рублей.

Следующий вариант оснащения CD предполагает наличие ксеноновых фар. А в версии KF становится доступной заводская тонировка задних стекол, «навигация», система дистанционного доступа и запуска двигателя без ключа. Такой автомобиль, оснащенный вариатором, стоит 1 248 200 руб.

Последние три версии, FG, FH, EH, поставляются только с вариатором и подразумевают датчики света и дождя, цветной дисплей бортового компьютера, камеру заднего вида, отделку салона кожей, электрорегулировки водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, а последние две еще и люк в крыше. Таким образом, топовый Subaru XV оценивается в 1 321 700 рублей.

Что у конкурентов?

Сегмент среднеразмерных кроссоверов у нас сейчас велик как никогда, а значит и достойных предложений на рынке более чем достаточно. Но найти полноприводного конкурента 116-сильному Subaru XV оказалось проблематично: все паркетники с похожим энерговооружением имеют в своем распоряжении лишь одну пару ведущих колес. Так что здесь новичок пока властвует безраздельно.

Зато дальше… Предложения на любой вкус. Полный привод и 150-сильный бензиновый мотор – такое сочетание можно найти практически у любого производителя кроссоверов. И большинство из них, как и XV, перешагнуло отметку в один миллион рублей.

Цены на полноприводную Toyota RAV4 с «механикой» и двухлитровым двигателем (158 л.с.) начинаются от 1 056 000 рублей. В такой Тойоте уже будет все необходимое: 7 подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема и подогрев сидений. Вариатор обойдется в дополнительные 48 тысяч рублей.

Базовая пятидверная Suzuki Grand Vitara со 140 л.с. под капотом и механической «коробкой» обойдется в 1 005 500 рублей. Здесь будет доступен климат-контроль, обогрев сидений, усилитель руля, аудиосистема и даже 6 подушек безопасности. Vitara с «автоматом» оценивается на 64 тысячи дороже.

Лидер продаж в классе среднеразмерных кроссоверов, Nissan Qashqai, оснащенный «механикой», полным приводом и 141 лошадиной силой, оценивается в 975 000 рублей. Но за автомобиль с вариатором ниссановцы просят уже 1 030 000 руб.

Еще один японский товарищ, Mitsubishi ASX, с фронтальными «подушками», кондиционером, системой стабилизации, стереосистемой, а также 150-сильным бензиновым мотором и вариатором стоит 1 059 000 рублей.

Свежая Mazda CX-5, имеющая в распоряжении полный привод и те же 150 л.с. будет стоить никак не меньше 1 млн 210 тысяч. Но такой автомобиль по умолчанию оснащается 6-ступенчатым «автоматом», системой стабилизации, шестью «подушками», подогревом сидений, климат-контролем, датчиками света, дождя и давления в шинах.

Тот же порядок цен имеет и Honda CR-V с двухлитровым мотором и 150 л.с. Базовая версия с «механикой» и похожим оснащением стоит 1 млн 149 тысяч. Цены на «автоматическую» версию начинаются с 1 млн 249 тысяч рублей.

Схожие предложения можно найти и у европейских автопроизводителей. К примеру, Volkswagen Tiguan с четырьмя ведущими колесами и 1,4-литровым турбодвигателем (150 л.с.) стоит от 1 млн 14 тысяч. Ford Kuga, правда, с двухлитровым дизелем (140 л.с.), оценивается в 1 178 500 рублей.

Близок к бюджету в миллион рублей и полноприводный Renault Koleos с 2,5-литровым мотором (170 л.с.). За 939 тысяч можно стать владельцем «механического» Skoda Yeti со 152 турбосилами под капотом. А вот дизельный Land Rover Freelander, вооруженный знакомыми 150 л.с.

, заметно дороже – от 1 млн 233 тысяч рублей.

Не стоит забывать и корейскую составляющую. Kia Sportage, как раз имеющий в своем арсенале бензиновые 150 л.с.

, полный привод и 5-ступенчатую «механику», в среднем варианте оснащения Luxe (с шестью «подушками», системой стабилизации, датчиками света и дождя, «теплыми» сиденьями, системами помощи при подъеме и спуске с горы) оценивается в 1 049 900 рублей. За «автомат» просят еще 40 тысяч.

Hyundai ix35 в похожем оснащении обойдется чуть дороже – 1 097 900 рублей. Автоматическая «коробка» поднимет цену еще на 25 тысяч.

Цены на полноприводный SsangYong Actyon с двухлитровым бензиновым двигателем (149 л.с.) стартуют с отметки в 829 тысяч рублей. Богаче оснащенный бензиновый Actyon в версии Elegance+ будет уже заметно дороже – 975 тысяч рублей.

Конечно, это еще не все альтернативные варианты паркетников. Ведь располагая 1 миллионом и 300 тысячами рублей, в которые оценивается топовая версия Subaru XV, можно начать присматриваться и к кроссоверам из премиум-сегмента. К примеру, Audi Q3 уже доступна по цене 1 287 945 рублей, а там и до BMW X1 недалеко.

Но интересно еще и то, что более просторный «родственник» XV, Subaru Forester, стоит примерно столько же – от 1 064 200 рублей. Как бы в таких условиях новенький XV не породил внутренней конкуренции.

Источник: kolesa.ru

“,”author”:””,”date_published”:”2012-01-13T00:00:00.000Z”,”lead_image_url”:”http://3.bp.blogspot.com/-onh0Cn8vmaI/T191htcQV6I/AAAAAAAAGx8/s88aFcA7cSk/w1200-h630-p-k-no-nu/mashman.jpg”,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”http://www.mashinomania.ru/2012/03/subaru-xv.html”,”domain”:”www.mashinomania.ru”,”excerpt”:”Авто новинки 2013 2014, видео тест дравы, скачать авто журналы.”,”word_count”:1162,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: http://www.mashinomania.ru/2012/03/subaru-xv.html

Subaru XV – оптимальная комплектация – журнал За рулем

Новый Subaru XV: цены и альтернативы

8 октября 2014 годаSubaru XV: бензиновые 1,6 л, 114 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.; пяти- либо шестиступенчатая механика или вариатор; цена базовых версий 1 009 000–1 336 000 руб.Subaru XV: бензиновые 1,6 л, 114 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.

; пяти- либо шестиступенчатая механика или вариатор; цена базовых версий 1 009 000–1 336 000 руб.Subaru XV: бензиновые 1,6 л, 114 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.; пяти- либо шестиступенчатая механика или вариатор; цена базовых версий 1 009 000–1 336 000 руб.

Поскольку симпатичный кроссовер вырос из знаменитой «Импрезы», все признаки породы у него налицо. В первую очередь — оппозитники. На российском рынке их два: 1,6-литровый (114 л.с.) и 2-литровый (150 л.с.).

Дизельные версии к нам по-прежнему не везут, хотя ссылки на низкое качество российской солярки изрядно устарели.

Мы остановимся на наиболее мощном моторе. Фирма «Субару» всегда славилась машинами для водителя, и грех не использовать это качество на полную катушку. Разница в цене между машинами с двигателями 1,6 и 2,0 л — 130 000 рублей.

Двухлитровая версия с шестиступенчатой механикой (у машин с 1,6-литровым мотором — пятиступенчатая) слабо востребована российским покупателем, и мы здесь не будем оригинальничать. Отдаем предпочтение автоматической трансмиссии CVT. Доплата за вариатор — 40 000 рублей.

Постоянный полный привод у всех моделей — еще одна визитная карточка «Субару». На версии с механикой устанавливают самоблокирующийся межосевой дифференциал, а у вариаторных машин более интересная система — с активным распределением крутящего момента. Моноприводных модификаций нет.

Да, на этом этапе особо не разгуляешься. Из всех возможных моторно-трансмиссионных сочетаний мы выбрали наиболее мощное и технологически продвинутое, поднявшись на 170 000 рублей выше базового уровня.

А как обстоят дела с прочим оснащением?

Интерьер с кожаной обивкой может быть выполнен как в светлых, так и в темных тонах.Интерьер с кожаной обивкой может быть выполнен как в светлых, так и в темных тонах.Интерьер с кожаной обивкой может быть выполнен как в светлых, так и в темных тонах.
Сначала нужно ознакомиться с «нулевым» комплектом.

Он довольно обширен и включает исчерпывающий набор систем активной и пассивной безопасности, а также немало других полезных позиций. Эта щедрость вкупе с полноприводной трансмиссией и определяет относительно высокую стартовую цену — 1 009 000 рублей.

Но базовый уровень оснащения недоступен для 2-литровых машин — нам выше!

Пакеты дополнительного оборудования содержат преимущественно элементы комфорта. Кожаная обивка салона — прерогатива трех топовых исполнений, добавляющих в индекс модели буковку S (видимо, это намек на спортивность, усиленный алюминиевыми педалями).

К ней добавлены электропривод складывания зеркал и двухзонный «климат», без которых можно спокойно жить.

Поэтому мы отказываемся от этих благ, а заодно и от встроенной навигации (она есть едва ли не в каждом мобильном телефоне), камеры заднего вида (при необходимости установим парктроник), кнопочного пуска двигателя (буржуйство!) — и автоматически выходим на средний уровень оснащения.

А презрев ксенон (перегорит — не расплатишься), опускаемся на начальный для 2-литрового мотора уровень СС (1 179 000 рублей): в нем есть всё, что понадобится для повседневной эксплуатации, включая аудиосистему. И хорошо, что за выбор цвета доплачивать не нужно, — тоже ведь экономия.

Скорее понравилось:

Престижный бренд, богатая исходная комплектация, исчерпывающий набор систем безопасности для всех исполнений

Скорее не понравилось:

Отсутствие дизельного мотора, высокая цена

Редакция благодарит «Субару Центр Химки» за помощь в подготовке материала

Сергей КОЛОМИЙСКИЙ,

руководитель отдела продаж «Субару Центр Химки»

«Субару-XV» — стильный городской кроссовер, незаменимый помощник в деловых и семейных поездках. Построенный в Стране восходящего солнца автомобиль комфортен и безопасен, а неординарный дизайн и смелая цветовая палитра выделяют его в потоке. Чтобы почувствовать характер XV, нужно испытать его на разных дорогах: в первой же поездке вы ощутите причастность к легендарному бренду.

PC (только с мотором 1,6 л):

17-дюймовые легкосплавные колеса, стёкла с защитой от ультрафиолетового излучения, омыватели фар, антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении, система динамической стабилизации (VDC), фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, малоразмерное запасное колесо, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, маршрутный компьютер, электропакет, климат-контроль с противопыльным фильтром, разъемAUX для подключения внешних устройств, аудиоподготовка. Цена —

1 009 000 рублей (с пятиступенчатой механикой) или 1 049 000 рублей (с вариатором).

CC:

дополнительно к PC — аудиосистема (2DIN, «блютус», CD, MP3); для машин с двигателем объемом 2,0 л сверх того — круиз-контроль, релинги. Цена 2-литровой версии с вариатором — 1 179 000 рублей.

CD (здесь и далее — только мотор объемом 2,0 л и вариатор):

дополнительно к СС — ксеноновые фары с автоматической регулировкой. Цена 1 204 000 рублей

KD:

дополнительно к CD — кнопочный пуск двигателя, камера заднего вида, навигационная система. Цена 1 274 000 рублей.

FG:

дополнительно к KD (кроме навигации) — кожаный салон, электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, алюминиевые накладки на педали. Цена 1 266 000 рублей.

EG:

дополнительно к FG — навигационная система. Цена 1 306 000 рублей

EH:

дополнительно к EG — люк в крыше. Цена 1 336 000 рублей.

Выбираем комплектацию Subaru XV: наследник по прямойВыбираем комплектацию Subaru XV: наследник по прямойОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/729749-vybiraem-komplektaciyu-subaru-xv-naslednik-po-pryamoj/

Subaru XV 2019: второе поколение модели

Новый Subaru XV: цены и альтернативы

В нашем обзоре нового Субару ХВ 2019-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Кроссовер Subaru XV II второго поколения впервые был представлен общественности на Женевском автосалоне в марте две тысячи семнадцатого. Старт продаж модели России пришелся на конец октября, при этом цены и комплектации были озвучены еще в сентябре.

Комплектации и цены Subaru XV 2019

Кроссовер Subaru XV II продается в России в четырех комплектациях: Base, Standard, Elegance и Premium. Цена Субару ХВ 2019 в новом кузове варьируется от 1 769 000 до 2 249 900 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (114 л.с.) Base AWD CVT1 769 000
2.0 (150 л.с.) Standard AWD CVT2 019 900
2.0 (150 л.с.) Standard EyeSight AWD CVT2 109 900
2.0 (150 л.с.) Elegance AWD CVT2 129 900
2.0 (150 л.с.) Premium EyeSight AWD CVT2 249 900

CVT — бесступенчатый вариатор
AWD — полный привод (постоянный)

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Субару ХВ 2018-2019 / Subaru XV II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4465 / 1800 / 1595
Колесная база, мм2665
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л310 / 1220
Снаряженная масса, кг1432 — 1466
Объем топливного бака, л63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.114150
Крутящий момент, Нм150196
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с13,910,6
Макс скорость, км/ч175192
Расход топлива, л
— город8,29,0
— трасса5,15,9
— смешанный6,67,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Распродажа новых авто 2018 года

Новый Субару XV 2019 построен на модульной платформе Subaru Global Platform. Кузов модели изготовлен из высокопрочных сталей, что позволило повысить жесткость конструкции на 70%, по сравнению с машиной прежней генерации.

По заявлению разработчиков, при фронтальном столкновении автомобиль способен на 40% эффективнее поглощать энергию удара. Что касается габаритных размеров, то новинка достигает в длину, ширину и высоту 4 465, 1 800 и 1 615 мм соответственно. Колесная база равна 2 665 мм, а дорожный просвет — 220 мм.

Схема подвески при смене поколений не изменилась. Спереди используются стойки Макферсон, а сзади — многорычажка. При этом инженеры оптимизировали настройки шасси с целью повышения плавности хода на высоких скоростях.

На российском рынке для Субару ХВ 2019 в новом кузове предлагаются два бензиновых агрегата. Базовым является 1,6-литровая оппозитная «четверка», развивающая 114 л.с. и 150 Нм. С таким движком кроссовер разгоняется с места до сотни за 13,9 секунды.

Технические характеристики Subaru XV II

Так авто можно заказать с 2,0-литровым 20 с непосредственным впрыском топлива. Мотор был капитально модернизирован, а его отдача составляет 150 сил и 196 Нм крутящего момента. Разгон такой версии с нуля до сотни составляет 10,6 сек.

Обе модификации идут в паре с вариатором Lineartronic и имеют постоянный полный привод. В плане расхода топлива кроссоверу с двигателем 1.6 по паспорту необходимо 6,6 литров на 100 км пробега, а версии со 150-сильным движком — 7,1 л / 100 км.

Заметим, что уже в базе новый Subaru XV II оснащен внедорожной системой X-Mode, которая отвечает за корректировку настроек работы двигателя, подвески и системы стабилизации при движении по скользкому покрытию. Впервые подобная система дебютировала на Субару Форестер.

Плюс машины оснащены комплексом Subaru EyeSight, в который входят автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и технология оценки усталости водителя, анализирующая данные на основе стереокамеры.

Экстерьер

Серийный вариант Субару ХВ 2019 в новом кузове оказался совершенно не похож на представленный ранее одноименный концепт, который впечатлил публику своим революционным дизайном. Внешность товарной модели оказалась вполне себе стандартной, а изменения в облике тянут скорее на фейслифтинг, чем на полноценную смену генерации.

С первого взгляда новинку действительно сложно отличить от предшественника, однако на деле все кузовные панели здесь абсолютно оригинальные. Спереди новый Subaru XV 2019 получил шестиугольную решетку радиатора с более крупными ячейками, а также слегка измененное оформление переднего бампера.

Японцы не стали отказываться от использования защитных накладок из неокрашенного пластика, увеличив их количество. Подобные элементы можно увидеть на переднем бампере, колесных арках и на корме. Также вставки из черного пластика появились в уголках фар, что позволило сделать взгляд кроссовера более выразительным.

Рассматривая машину в профиль, можно заметить, что дизайнеры Субару постарались сгладить острые линии кузова, сделав облик нового Икс Ви более стремительным. В частности, они отказались от четко очерченных колесных арок и изменили линию остекления.

Уже в базе на колесах Субару XV 2019 установлены 17-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерностью 225/60, а за доплату предлагаются диаметром 18″. Что касается цветовой палитры, то она была расширена и теперь включает в себя 9 оттенков, среди которых два абсолютно новых.

Например, вседорожник можно заказать в оранжевом цвете Sunshine Orange или сине-сером Cool Grey Khaki. Заметим, что выбранный цвет никак не отразится на стоимости.

Салон

В плане оформления интерьера новый Субару ХВ 2-го поколения оказался во многом схож с моделью Impreza, которая сегодня в России не продается, при этом японцы заявляют, что они сумели сделали салон немного просторнее.

На заднем ряду действительно добавилось места в ногах, однако центральный тоннель никуда не делся, так что пассажиру по центру в дальней дороге придется не сладко. Передние кресла имеют подогрев, а вот задний диван, спинки которого складываются в пропорции 60:40, такую функцию так и не получил.

Цена и комплектации новой Субару ХВ 2019

В салоне нового Субару XV 2019 года установили более удобные сиденья с контрастной оранжевой прострочкой и трехспицевый мультируль. Дизайн передней панели и приборки практически полностью повторяет аналогичные элементы последней Импрезе.

В зависимости от выбранной комплектации, кроссовер может быть оснащен либо 6,5-, либо 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем современной мультимедийной систем с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Над основным тачпадом мультимедийки появился небольшой цветной дисплей на месте прежнего бортового компьютера.

Плюс японцы отмечают, что новая модель Subaru XV 2019 получила более качественные материалы отделки и стала заметно тише. Последнего удалось добиться за счет использования дополнительных звукоизоляционных материалов в колесных арках и моторном отсеке.

тест-драйв Subaru XV (новый кузов)

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval H2, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Источник: http://roadres.com/subaru/xv-2/

Субару ХВ 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Новый Subaru XV: цены и альтернативы

» Subaru » Subaru XV 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Сегодня в сегменте кроссоверов представлен просто огромный выбор.

Если ранее только известные и крупные автопроизводители поставляли качественные автомобили с современным оснащением, то сегодня очень часто можно встретить детище менее известных компаний, но с достаточно интересными эксплуатационными качествами.

Новая модель Субару ХВ 2018 года  (фото, цена)была представлена мировой общественно в 2017 году в Женеве.

По заявлению компании автомобиль был усовершенствовать практически по всем параметрам в сравнении с предшественником, хотя, на первый взгляд, он несущественно отличается от него. В базовом оснащении стоимость предложения составляет 1 767 000 рублей. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.

Стильная новинка

Технические характеристики

Субару XV 2018 года (характеристики, комплектации, цены, отзывы)будет поставляться только с двумя моторами, работающими на бензине. При этом кузов немного прибавит в своих размерах:

  • Длина 4 465 мм
  • Ширина 1 800 мм.
  • Дорожный просвет 220 мм.

По заявлению представителей компании, интегрирование в кузов задних стабилизаторов позволило повысить устойчивость транспортного средства при входе в повороты на большой скорости. При создании данной модели применялась новая модульная платформа, за счет которой существенно повысился показатель жесткости кузова.

К содержанию ↑

Экстерьер

Внешне новое поколение не сильно отличается от предыдущего предложения Субару. Особенностями экстерьера можно назвать:

  • Головная оптика стала более раскосой.
  • Передняя часть выполнена в простом стиле.
  • По периметру кузова есть большое количество пластиковых панелей, которые ярко выделяются на фоне кузова.
  • Стекла к задней части становится уже.
  • Задняя часть автомобиля характеризуется достаточно большим количество граней и ребер. Фонари выполнены имеют большие размеры, часть конструкции расположена на крышке багажного отделения, другая на кузове.

В целом можно сказать, что кроссовер имеет практичный и достаточно простой стиль, но при этом автомобиль немного привлекает своей собранностью.

К содержанию ↑

Интерьер Subaru XV 2018

Салон рассматриваемой модели в топовой комплектации получился весьма привлекательным. Среди его особенностей следует отметить:

  • Центральная консоль имеет два дисплея: один отвечает за отображение функции мультимедийной системы, второй другой важной информации. Кроме этого щиток приборов также имеет дисплей.
  • Рулевое колесо имеет просто огромное количество клавиш и регуляторов, которые позволяют управлять основными функциями не отрывая рук от поверхности.
  • Весь салон может быть отделан кожей с аккуратной строчкой.
  • Много внимание уделили центральному тоннелю, на котором разместили различные клавиши и блоки управления.
  • Задний ряд выполнен достаточно просто, имеет только откидывающийся разделитель сидения.

По заявлению представителей автопроизводителя, инженеры улучшили изоляцию салона, а также качество отделки.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Субару ХВ 2018 в новом кузове

Subaru XV 2018доступен только с двумя бензиновыми моторами и вариатором. Этот момент можно назвать существенным недостатком кроссовера. Базовый силовой агрегат способен развивать 114 л.с.

при 1,6 литрах объема, топовая версия представлена бензиновым мотором 2,0 литра с 150 л.с. Самое дешевое предложение поставляется под названием Standard по цене 1 767 000 рублей.

Среди особенностей данного предложения отметим нижеприведенные моменты:

  1. Кузов автомобиля имеет стильный спойлер со встроенным стоп-сигналом.
  2. Для того чтобы повысить степень освещения дорожного покрытия устанавливаются дневные ходовые огни и передние противотуманные фары. Выполнены они при применении диодной технологии, за счет чего повысили эффективность конструкции и срок ее службы. Кроме этого диодные источники выглядят более привлекательно в сравнении со стандартными.
  3. Уже в базовой комплектации передние сидения имеют функцию подогрева. Однозначно обрадует то, что вместо обычного кондиционера проводится установка климат-контроля.
  4. Как ранее было отмечено, трансмиссия представлена вариатором. Для того чтобы упростить постановку автомобиля на парковочное место устанавливается электрический стояночный тормоз.
  5. В салоне есть разъемы USB и AUX для подключения дополнительного оборудования.
  6. Салонные зеркала, встроенные с солнцезащитных козырьках, имеют функцию подсветки.
  7. Рулевое колесо многофункциональное. На нем есть блоки управления различными системами автомобиля.
  8. За безопасность отвечает просто огромное количество различных опций. Примером можно назвать датчики света и дождя, а также ABS и VDC. Автомобиль может в автоматическом режиме контролировать давление в покрышках.
  9. Устанавливается фирменная система Старт-Стоп, которая позволяет существенно снизить показатели расхода топлива при движении в пробке.
  10. На автомобиле проводится дополнительная установка зимнего пакета опций, который представлен обогревом зоны расположения щеток, конструкции зеркал заднего вида и так далее.

Субару ХВ 2018кроме этого может поставляться с дополнительным пакетом опций, за которые придется существенно доплатить. Примером назовем установку фирменных легкосплавных дисков R17 или дисплея мультимедийной системы.

Версия Standard ES обойдется уже 1 869 000 рублей. Она несколько отличается от предыдущего предложения. Примером назовем нижеприведенные моменты:

  1. Установлена фирменная система динамического освещения поворотов.
  2. Щиток приборов представлен многофункциональным дисплеем.
  3. Дополнительно устанавливается целый пакет помощи водителя. Примером назовем активный круиз-контроль, который может поддерживать скорость и расстояние перед впередиидущим транспортным средством. Автомобиль в автоматическом режиме может помочь водителю с экстренным торможением, когда очень часто происходит занос. Кроме этого есть функция удержания транспортного средства в полосе движения, система контроля усталости водителя, система предупреждения о начале движения впереди идущего автомобиля.

Существенное повышение стоимости рассматриваемого транспортного средства прежде всего связано с установкой большого количества различных систем, отвечающих за безопасность движения.

Elegance уже поставляется по цене 1 900 000 рублей. С топовым мотором кроссовер имеет следующие опции:

  1. В базе устанавливаются диски размером R18.
  2. Боковые стекла имеют тонировку.
  3. Боковые зеркала имеют встроенные повторители указателя поворота. Кроме этого конструкция может автоматически складываться.
  4. Все ручки имеют хромированную отделку.
  5. Головной свет представлен диодными источниками света.
  6. Водительское сидение снабжается электрическим приводом регулировки в 8 направлениях.
  7. Для управления установленной трансмиссией под рулевым колесом устанавливаются лепестки.
  8. Отделка сидений проводится при использовании кожи.
  9. Конструкция рулевого колеса также имеет систему подогрева.
  10. Центральный дисплей имеет размер 8 дюймов.
  11. Центральная консоль получила серебристую окантовку.
  12. Дополнительно устанавливаются системы переключения дальнего света фар, обнаружения объектов в слепой зоне, предупреждения о возможном столкновении с транспортным средством при движении задним ходом. Кроме этого кроссовер помогает при перестроении из полосы в полосу.

Топовая версия получила названием Premium ES. Ее стоимость составляет 2 000 000 рублей. Особенностями оснащения данной версии кроссовера можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. Устанавливается система автоматического торможения при движении задним ходом.
  2. Есть электрический люк.
  3. Вся оптика представлена диодными источниками света.

В целом можно сказать, что рассматриваемый кроссовер один из самых укомплектованных в своем классе. При этом его стоимость относительно небольшая.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Одноклассниками рассматриваемого автомобиля принято считать:

Относительно невысокая стоимость рассматриваемого кроссовера определяет довольно большое количество конкурентов. Однако стоит учитывать, что не многие столь хорошо укомплектованы как Субару. Поэтому при выборе наиболее подходящей модели следует взвесить все положительные и отрицательные качества предложения японского автопрома.

К содержанию ↑

Источник: https://zcarz.ru/subaru-xv-2018-tsenyi-komplektatsii/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.