Новый Subaru Forester: Лесник в гражданском

Содержание

Subaru Forester New – «лесник», живущий в городе (+видео)

Новый Subaru Forester: Лесник в гражданском

Дебют первого поколения автомобиля Subaru Forester состоялся более 10 лет назад.

Обладая достойной управляемостью и высокой точкой обзора вследствие значительного дорожного просвета величиной 200 мм, а также удобной для пользователя комплектацией легкового автомобиля с кузовом «универсал», Forester (в переводе с английского – «лесник») стал автомобилем нового типа, можно сказать – основателем зарождающегося класса легковых кроссоверов.

Весной текущего года на российской рынке стартуют продажи уже третьего по счёту поколения модели Forester. Машина изменилась внешне и стала более комфортабельной и безопасной.

Старый знакомый

Новый Forester был разработан на основе концепции наилучшей комплектации для активного стиля жизни с акцентом на сбалансированность и совмещение на высоком уровне таких элементов, как комплектация, вождение и окружающая среда.

Обтекаемый и, вместе с тем, рельефный кузов создает образ мощного автомобиля с развитыми деталями, словно высеченными из камня.

Линии, проходящие от решётки радиатора к капоту, а также четкие линии от боковых поверхностей фар и к задней части автомобиля элегантно подчёркивают форму.

Надколёсные арки сильно выступают из заднего и переднего бамперов, подчеркивая смелые линии дизайна автомобиля-кроссовера. Умелое сочетание этих двух элементов создаёт ярко индивидуальную форму.

Точные, проработанные детали дизайна, такие как решётка радиатора, четкие линии встроенных 4-ламповых фар, задние комбинированные фонари и 17-дюймовые алюминиевые диски колёс подчёркивают элегантность автомобиля.

Пространство салона как комфортное, так и вполне удобное. Кроме того, салон оборудован целым рядом удобных в пользовании систем и устройств, доставляющих удовольствие и отличающихся прекрасной функциональностью.

Стильный и доведённый почти до совершенства дизайн интерьера автомобиля подчёркивается центральной панелью, представляющей собой сочетание основной панели с шероховатой поверхностью цвета алюминия и боковых панелей, а также отделкой дверей, украшенных металлическими отделочными панелями блоков кнопок управления электростеклоподъёмниками.

Информационные приборы , а также аудиосистема и система навигации расположены в верхней части центральной панели у зоны обзора дороги, обеспечивая удобство пользования без отвлечения внимания от процесса управления автомобилем. Панель управления обогревателем имеет удобную систему трёх дисковых переключателей.

Вентиляционные каналы системы кондиционирования воздуха расположены прямо над дисковыми переключателями, обеспечивая компактность конструкции и возможность управления одним движением руки. Дополнительную элегантность дизайну добавляют декоративные металлические отделочные вставки.

Новый Forester снабжён системами и развлекательными функциями, которые повышают удобство использования и комфорт для всех пассажиров в любой ситуации: в машине присутствуют система климат-контроля, мощная аудиосистема, полный электропакет, навигатор, бортовой компьютер и т.д.

Высокий потенциал

В новом поколении кроссовера Subaru Forester были внесены улучшения в систему симметричного полного привода, а система динамической стабилизации (VDC) входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Кроме того, максимизация таких преимуществ горизонтального двигателя, как низкий центр тяжести вследствие изменения положения мотора, позволила достичь хороших ходовых качеств при движении как по шоссе, так и по бездорожью.

В системе полного привода базовая величина распределения крутящего момента на передние и задние колёса контролируется гидравлической многодисковой муфтой в соответствии с условиями движения.

Кроме того, для определения скорости колёс, эффективной мощности двигателя и параметров системы динамической стабилизации в режиме реального времени, а также для точного анализа состояния поверхности и условий движения, постоянного контроля за оптимальным распределением крутящего момента в соответствии с координированным управлением системы динамической стабилизации и поддержания превосходного сцепления с дорогой и устойчивости автомобиля, используется внутренняя локальная сеть модели.

Для нового универсала Subaru Forester на выбор предложены два типа КПП: 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.

Автомобиль можно будет приобрести в нашей стране с тремя разными силовыми агрегатами – 2-литровым (150 л.с), 2.5-литровым (173 л.с) и 2.5-литровым с турбонаддувом (230 л.с). Цены на данные версии – от 923 600 руб., от 1 057 700 руб., и от 1 167 500 руб. соответственно.

Гарантия на все автомобили Subaru, официально поставляемые в Россию, составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Стоит добавить, что выход на российский рынок нового поколения модели Forester – событие ожидаемое: автомобиль однозначно будет пользоваться спросом у людей, ведущих активный образ жизни и ценящих в машинах харизму, надёжность и респектабельность.

Рекламный ролик нового Subaru Forester:

Новый Subaru Forester на ходу:

Благодарим компанию «У Сервис+» за помощь в подготовке материала.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/news/auto/Subaru/Forester/9347.html

Гламур для «Лесника»: тест нового поколения Subaru Forester

Новый Subaru Forester: Лесник в гражданском

В колонне одинаковых Subaru Forester поначалу ничто не выдает «чужака» — я ехал по каменистому грунтовому перевалу за вроде бы таким же «Фориком» и только спустя пару минут обратил внимание на задние фонари. Да это же предыдущее поколение — «техничка» организаторов тест-драйва! И как прикажете объяснять, что это действительно новая машина, а не очередной рестайлинг?

Обман зрения

Посмотрите на фотографии — спереди и сбоку отличить новое поколение от предшественника можно, лишь сравнивая их напрямую.

Решетка радиатора поднялась повыше, в бампере более явно выражены окантовки противотуманных фар по краям воздухозаборника, линия окон стала чуть ниже и взлетает вверх по пути к задней стойке.

Разумеется, появились новые варианты окраски кузова и колесные диски — в базе, кстати, легкосплавные 17-дюймовые.

Предыдущий Subaru ForesterНовый Subaru Forester

Поэтому проще всего узнать нового «Лесника» именно сзади — фонари теперь не вертикальные, а С-образные в стиле последних кроссоверов марки Skoda.

Дорогие версии украшают серебристые вставка внизу бампера и дополнительные спойлеры на крышке багажника.

Колесные арки стали «мускулистее», но габариты в целом почти не изменились — Forester стал длиннее на 15 мм (4 625 мм), шире на 20 мм (1 815 мм) и на 5 мм ниже (1 730 мм). Поэтому в целом и правда кажется, будто это просто рестайлинг.

Какие ваши доказательства?

Все ответы скрыты под полностью другим кузовом (новый он, новый!), жесткость которого на скручивание увеличилась на 40%, а вслед за кроссовером XV и Forester переехал на новую платформу SGP (Subaru Global Platform). Схемы подвесок принципиально не изменились — McPherson спереди и двурычажная конструкция сзади.

Предыдущий Subaru ForesterНовый Subaru Forester

Моторы формально те же — оппозитные четырехцилиндровые 20 (2 литра) и 25 (2,5 литра), но было заменено аж 80% компонентов.

Появился непосредственный впрыск, выросла степень сжатия, а термостат двигателя 2.5 теперь с электронным управлением, что положительно сказалось на времени прогрева. Впрочем, двухлитровый агрегат мощнее не стал — те же 150 л.с.

, а максимальный крутящий момент даже чуточку упал до 196 Нм (минус 2 Нм).

А вот двигателю 2.5 обновки принесли прибавку — «лошадей» теперь 185 против 171, а момент увеличился с 235 до 239 Нм. Оба мотора сочетаются с фирменным вариатором Lineartronic (механика на российском рынке отныне не предлагается) — он тоже был модернизирован, стал легче на 8 кг, расширен силовой диапазон. Трансмиссия, само собой, только полноприводная — это же Subaru!

Салон — по сценарию Subaru XV

Сильнее всего Forester изменился внутри — дизайн теперь не настолько «прямолинейный», материалы стали лучше, появилось больше мягких вставок, включая и центральный тоннель, что должны оценить водители и пассажиры крупной комплекции — не придется биться о него ногами. Subaru уделила больше внимания деталям — переднюю панель и дверные карты украшают вставки из рифленого пластика. А автоматических стеклоподъемников теперь вдвое больше — добавился на пассажирской передней двери.

Предыдущий Subaru ForesterНовый Subaru ForesterСалон нового поколения Subaru Forester практически неотличим от интерьера Subaru XV

Радует и мультимедийный комплекс с большим экраном и поддержкой функций Android Auto и Apple CarPlay.

Хороша и эргономика, все кнопки сгруппированы удачно, не нужно ни к чему привыкать, а простой на первый взгляд приборный щиток оказался весьма информативным.

Кроме того, у «Форестера» прекрасная обзорность! Передние стойки тонкие, а зеркала на ножках делают более «прозрачным» маневрирование в тесноте.

Всего предусмотрено 4 вида отделки сидений — 2 тканевых салона и 2 кожаных, включая такое контрастное исполнение. Места сзади очень много, есть дефлекторы системы вентиляции и 2 USB-зарядки

А больше всего порадуются задние пассажиры — здесь просто королевский простор, чего никак не ждешь от среднеразмерного кроссовера. Сзади можно спокойно сидеть, закинув ногу на ногу.

Не зря Subaru подчеркивает, что вся 30-миллиметровая прибавка колесной базы ушла в пользу заднего дивана. У машин с двигателем 2.

5, к тому же, есть регулировка спинки по углу наклона, она же и подогревается (раньше грелась только подушка).

Новая походка «Лесника»

Именно с этим мотором были все «Форестеры» на первом тесте. Силовой агрегат настроен удачно — машина плавно стартует, легко набирает скорость в городских условиях, а вариатор делает движение максимально прогнозируемым.

Но на горных дорогах или при обгонах на шоссе крутящего момента уже начинает не хватать — приходится долго держать педаль в полу, отправляя стрелку тахометра к высоким оборотам.

Выходит, двухлитровая версия подойдет только спокойным водителям.

Шумоизоляция стала лучше, но по-прежнему доминируют шины. Передние кресла удобны — в долгой дороге совершенно не устаешь

Тем обиднее, ибо на серпантинах Forester просто удивил! У него неожиданно приятное усилие на руле и хорошая обратная связь, а в поворотах он радует минимальными кренами и балансом. И все это — на «скользких» шинах Bridgestone Dueler H/P Sport.

Секреты не только в настройках шасси, но и в мягкой работе системы стабилизации и управления вектором тяги. Чуть оживляется Forester при выборе спортивного режима, но все равно хочется побольше «лошадок». Эх, сюда бы прежний турбомотор (241 л.с.

и 350 Нм) и получился бы один из самых «веселых» кроссоверов на рынке — но на российском рынке остались только атмосферники.

Багажник хорош широким проемом и правильной формой, а дверь с электроприводом закрывается за 5 секунд вместо 9 ранее. Но из дополнительных удобств — только крючки для сеток и розетка на 12В. Объем — от 505 до 1775 литров. В подполье скрыта докатка

В представительстве планируют, что с уходом турбированного двигателя доля машин с мотором 2.5 увеличится с 30 до 42%.

Причем все мощные «Форестеры» оснащены комплексом EyeSight, в который входят активный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе, контроля усталости водителя. Претензий к их работе не возникло, однако пока EyeSight работает только на показаниях двух видеокамер, поэтому в плохих погодных условиях могут возникнуть проблемы.

В будущем EyeSight дополнят и радаром.

Во время загрузки произошла ошибка.

На верхний экран можно выводить разную полезную информацию, включая изображение с камеры у переднего правого колеса, температуру масла и внедорожные показатели вроде угла крена и распределения крутящего момента

Приятно, что смена характера не слишком отразилась на внедорожных способностях — 220-миллиметровый клиренс, два внедорожных режима X-Mode для скользких покрытий и глубокого снега/грязи (только в топ-комплектации) и эффективная система имитации блокировок межколесных дифференциалов позволяют «Леснику» взбираться по каменистым склонам, где постоянно вывешиваются колеса. Главное — не бояться проезжать некоторые неровности с разгона — иначе Forester будет просто шлифовать колесами грунт.

Но к подвеске есть вопросы. Если прежний Forester позволял мчать, не разбирая дороги, то новичок проявил себя неоднозначно. Вроде бы и нет никакого дискомфорта даже на плохом грунтовом покрытии, да и по средней паршивости асфальту он идет хорошо. Но порой возьмет и громко бахнет на отбой в безобидной с виду ямке, а на острых ступеньках скачет.

В угоду управляемости амортизаторы зажали, но и на волнах Forester раскачивается порой сверх меры. И вряд ли 18-дюймовые колеса, которыми оснащается топ-версия, сильно сказались на ситуации. Впрочем, мы уже приняли решение взять Subaru Forester на сравнительный тест, поэтому проверим его на «тарированных» московских и подмосковных неровностях.

Цены? Пока предварительные

Но отнюдь не плавность хода подводит Subaru Forester — с этим можно смириться ради хорошей управляемости, приятного и просторного салона, удобства пользования и приличного оснащения. Беда в другом — японское производство лишает «Форестера» конкурентоспособного прайс-листа.

Официально цены должны объявить 18 октября, но вряд ли они сильно изменятся относительно предварительных.

Базовый кроссовер неплохо оснащен и с двухлитровым мотором и вариатором стоит 1 939 000 рублей, что вроде бы и не слишком дороже предшественника (разница — 80 тысяч), но почти любой из сопоставимых по размеру полноприводных одноклассников доступнее — это и Nissan X-Trail, и Mitsubishi Outlander, и Skoda Kodiaq.

В базовую комплектацию Subaru Forester входят фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, светодиодные фары, климат-контроль, датчики света и дождя, кресло водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные колеса, система стабилизации

А Forester с двигателем 2.

5 — это минимум 2 409 900 рублей! Топ-комплектация Premium ES, которая стоит на 140 тысяч дороже, выглядит на этом фоне даже более выгодным предложением, ибо включает в себя люк, электропривод сиденья пассажира, память положения кресла водителя, неплохую «музыку» Harman/Kardon и два режима системы X-Mode. Поэтому Forester, конечно, останется главной моделью Subaru на российском рынке, но нишевым в своем сегменте (сейчас его доля в C-SUV — всего 1%), ибо выложить 2,5 миллиона за «Лесника» способны только преданные приверженцы традиций марки.

Источник: https://auto.mail.ru/article/70377-glamur_dlya_lesnika_test_novogo_pokoleniya_subaru_forester/

Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси «лесника» – Кроссоверы 2019-2020

Новый Subaru Forester: Лесник в гражданском

Если в отношении нового Туссана минималичный рестайлинг — неожиданность, то для японского «лесника» Subaru Forester обновление без видимых сразу отличий скорее ежегодная данность. Что не умаляет одного очень важного факта: Subaru Forester 2019 модельного года действительно полностью новый. Ну, если не считать внешности, конечно.

Экстерьер

Внимательно рассмотрим оба слайда. Отличия есть, конечно. Но кто из них новее? Субароведы, опустите руки, остальным можно отвечать. Правильный ответ — зеленый.

Новая головная оптика и задние фонари, новое оформление решетки радиатора, новые бамперы с противотуманными фарами впереди. Из более мелкого — чуть исправленные корпуса боковых зеркал, более объемные и мускулистые выштамповки по кузову, новые колёсные диски (а куда без них?) и более острая оконная линия в своей задней части.

Кроме чисто внешних отличий, новый Форестер получил светодиодную оптику в качестве базовой, а также три новых цвета кузова: Jasper Green Metallic (зеленый с фото), Horizon Blue Pearl (белый пеламутр, его фото ниже) и Crimson Red Pearl (логично, красный).

С внешним видом разобрались? Идем по вопросу «Субару среде обитания» дальше.

Интерьер

Новое поколение Subaru Forester 2019 модельного года стал больше во многих смыслах: вырос он как физически (о габаритах потом), так и в салоне: увеличенная колёсная база позволила расширить пространство для ног задних пассажиров, кресла стали удобнее. Ну, так говорят. А по наглядному фото выше видно, что:

  • стал больше основной экран мультимедийной системы, а воздуховоды сместились по обе стороны от него
  • стал шире и нагляднее дополнительный экран, который так ценят любители марки. И хорошо, что хоть тут производитель не пошел на поводу у моды, начиная «играться» с расположением дисплеев и их логикой.
  • незначительные правки блока климата, руля, боковых дефлекторов и приборной панели.

Увеличенная до 2670 мм колёсная база (была 2639 мм) вместе с новой платформой позволило буквально перекроить салон: больше места в области бёдер, головы и плечей, увеличенные задние двери, иной угол задней стойки… Вроде последнее мелочь, а при установке назад детских кресел можно действительно ощутить разницу.

Вырос и багажник: более выраженная прямоугольная форма позволит проще собирать пазл из грузов, загрузка и выгрузка багажа стала удобнее за счет занижения пола. И о его объеме: без уточнения стандартного размера отмечается рост «максимальной» вместимости со сложенным задним рядом кресел: +40 литров и итоговые 2155 кубиков полезного объема.

Характеристики, оснащение и безопасность

Новая для Subaru Forester платформа Subaru Global Platform позволила стать кроссоверу безопаснее в «пассивном» режиме.

А для активного приготовлен набор фирменных решений EyeSight, доступных сразу в базовом исполнении.

А лишь в топовом варианте исполнения Touring комплекс пополняется системой DriverFocus — она следит за состоянием водителя и предупреждает его о возможной усталости или невнимательности.

Рейлинги на крыше относятся к стандартному оборудованию, но в каталоге Subaru имеется множество дополнительных аксессуаров для транспортировки, например, велосипедов или каяков.

Новый Forester поступит в продажу позднее в этом году в комплектациях: базовой, Premium, Limited, Touring и Sport (новая).

Новая версия Forester Sport предназначена для любителей проводить время на природе.

Она отличается некоторыми элементами внешнего стайлинга и расширенным списком стандартного оборудования: черная глянцевая радиаторная решетка, черные 18-дюймовые колеса и задний спойлер контрастируют с оранжевыми акцентами. Интерьер «спортивной» версии оформлен с использованием уникального темно-серого материала с оранжевой прострочкой и вставками.

Версия Sport включает все оборудование комплектации Premium и дополняется продвинутой комбинацией приборов с метео- и мультифункциональным дисплеем, светодиодными противотуманками, ассистентом дальнего света, встроенными поворотнками в корпусах боковых зеркал, системой доступа в салон без ключа с кнопкой старта и пакетом All-Weather (обогрев передних сидений, внешних зеркал, а также стеклоочиститель-антиобледенитель), а также дополнительным освещением багажника и внешнего пространства около него.

Моторная гамма

Во всех вариантах оснащения под капотом Forester будет установлена «четверка» Boxer объемом 2,5 литра с прямым впрыском и системой старт-стоп.

Двигатель сочетается с вариатором Lineatronic и симметричной системой полного привода. У модернизированного мотора отдача составляет 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента, тогда как у предшественника она равнялась 170 л.с.

и 235 Нм. У вариатора в комплектациях Touring и Sport будет ручной режим работы.

В рамках Нью-Йоркского автосалона также был представлен кроссовер Toyota RAV4 новой генерации и обновленный Hyundai Tucson 2019 модельного года.

Источник: http://krossovery.info/subaru-forester-2019/

Недостатки (Subaru Forester SH) Субару Форестер 3 с пробегом. Отзыв

Новый Subaru Forester: Лесник в гражданском

u0001Субару Форестер – одна из самых популярных моделей японского бренда, выпускается с 1997 года. Форестер третьего поколения перерос своих предшественников и перебрался в категорию полноценных кроссоверов.

Большинство поклонников данной модели скептично отнеслись к изменениям, которые произошли в результате погони производителей за модными тенденциями, но несмотря на это, автомобиль пользовался неплохим спросом и разошелся большим тиражом.

А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Субару Форестер 3, и на что обратить внимание при покупке этой машины на вторичном рынке, сейчас об этом и поговорим.

Немного истории:

Субару Форестер (лесник) – автомобиль, со сравнительно небольшой историей. Дебют первого поколения состоялся в 1995 году на автошоу в Токио.

Данный автомобиль пришел на смену Impreza Gravel Express, больше известной в Америке и Европе, как Subaru Outback Sport. Второе поколение дебютировало на рынке в 2002 году и считается одной из самых успешных версий данной марки.

Субару Форестер третьего поколения впервые был представлен в 2007 году в Японии. Международный дебют новинки состоялся на автошоу в Детройте в 2008 году.

Начиная с третьего поколения, производитель отказался от безрамочных боковых стекол, применявшихся на Субару с начала 70-х годов. По сравнению с предшественниками, колесная база была увеличена на 89 мм, при этом, общая длина увеличилась всего на 76 мм. Для европейского и американского рынков производятся разные версии автомобиля.

В 2010 году был проведен рестайлинг, данное обновление практически не затронуло дизайна, исключением стали только бампера и решетка радиатора. Основные перемены произошли с техническим оснащением и комплектациями.

Производство четвертого поколения Форестер было запущено в конце 2012 года, а в 2015 на автошоу в Токио была представлена обновленная версия автомобиля.

Достоинства и недостатки Субару Форестер 3 с пробегом

Кузовное железо Субару Форестер третьего поколения не склонно к коррозии, но только в случае, если автомобиль не восстанавливался после серьезного ДТП.

А вот, качество лакокрасочного покрытия не самого высокого уровня, как результат, сколы и царапины появляются достаточно быстро (справедливости ради стоит отметить, что данная проблема актуальна для всех современных автомобилей).

Также, не славится своей прочностью и лобовое стекло. Из-за своего не совсем удачного расположения может подгнивать контактная группа корректора фар.

Двигатели

Субару Форестер третьего поколения комплектовался оппозитными двигателями: бензиновые H4 – 2.0 (150 л.с.), 2.5 (170 л.с.) и турбомотором 2.5 (230 л.с.); дизельные H4 2.0 (147 л.с.). Оппозитные моторы, по сравнению с обычными, считаются более сложными в обслуживании и ремонте.

Так, например, для того, чтобы заменить свечи зажигания, придется потратить не один час времени и много нервов, поэтому, рекомендуется обслуживать авто на фирменных СТО. Самыми надежными, среди бензиновых силовых агрегатов, зарекомендовали себя атмосферники 2.0 и 2.5 литра.

Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, цепь и натяжитель обладают достаточно неплохим ресурсом — около 200000 км, но, все же, после 100000 км нужно постоянно следить за их состоянием. Собственники, которые любят динамическую езду, отмечают, что после 50000 км пробега у двигателей появляется жор масла.

Из основных недостатков этих моторов можно выделить: недостаточную мощность для этого авто, небольшой ресурс катушек зажигания и утечки масла.

Покупая автомобиль, оснащенный ГБО, нужно быть готовыми раз в 40-50 тыс. км регулировать тепловые зазоры, сложность данной процедуры заключается в том, что для этого необходимо снимать двигатель (на СТО за эту работу попросят около 250 у.е.). Покупать во вторые руки Форестер с турбированным мотором — достаточно рискованно, особенно, если проводить только визуальный осмотр.

Дело в том, что, зачастую, автомобиль с таким силовым агрегатом покупают для активной езды, как результат, быстро изнашивается турбокомпрессор, также, могут начать разрушатся поршни. Одна из самых распространенных проблем этого мотора в том, что при динамической езде, пробивает прокладку головки блока цилиндров, чтобы этого избежать, необходимо заменить оригинальные болты крепления на усиленные.

Дизельные моторы обладают не только хорошей динамикой и экономичностью, но и рядом серьезных недостатков.

Так, в частности, на автомобилях, которые выпускались в период с 2008 по 2010 года, достаточно распространена проблема с выходом из строя коленчатого вала (лопается).

Также, не славятся своей надежностью форсунки и двухмассовый маховик. Нередко, собственники нарекают на невысокое качество фильтра твердых частиц.

Трансмиссия

Для Субару Форестер 3 доступны три коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат. Самым надежным зарекомендовал себя проверенный временем четырехступенчатый автомат, его самым большим недостатком является нерасторопность и толчки при трогании и переключении передач.

Не доставляет много хлопот и механика, лишь на автомобилях с дизельным мотором первых годов выпуска, после 50000 км, могут возникнуть проблемы со сцеплением. На остальных версиях сцепление служит 100-120 тыс. км.

Стоит отметить, что автомобили с АКПП не имеют постоянного полного привода, так как здесь вместо центрального дифференциала применяется многодисковая муфта управляемая электроникой.

Надежность подвески Субару Форестер 3 с пробегом

Субару Форестер 3 оснащен полностью независимой подвеской: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. В автомобиле используется самовыравнивающаяся подвеска SLS, которая достаточно дорого обходится в ремонте.

Владельцы, которые не хотят тратить много денег на ремонт ходовой, устанавливают обычные амортизаторы. Подвеска автомобиля не славится своей выносливостью, а, при использовании машины по прямому назначению и вовсе — может неприятно удивить.

Быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, а также сайлентблоки в верхних задних А-образных рычагах (меняются в сборе с рычагом) и шаровые опоры, их ресурс в редких случаях превышает 60000 км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники, при бережной эксплуатации, могут продержаться до 80000 км.

Не славятся своей надежностью и пыльники ШРУСов и, если не следить за их состоянием, то ШРУС не выработает и половины своего ресурса. Тормозные колодки, в среднем, служат 40-50 тыс. км, диски — до 100000 км.

Салон

Салон Субару Форестер достаточно простой, а используемые отделочные материалы не самого лучшего качества, из-за этого, со временем, в салоне появляются сверчки, но больше всего, скрипы и стуки докучают владельцам в холодное время года.

Основными источниками шума служат: передние стойки, торпедо, отделка дверей и пластиковые элементы багажника. Не славится Форестер и хорошей шумоизоляцией, но большинство собственников решают эту проблему самостоятельно. Есть нарекания и на надежность электрооборудования.

Одним из основных недостатков считаются сбои в работе кондиционера, который может работать при движении авто, а при остановке — отключатся, например, в пробке. В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить предохранитель вентилятора.

Нередко, из строя выходит прикуриватель, казалось бы, проблема не большая, но, чтобы ее устранить придется разбирать практически всю консоль. Также, можно отметить сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка и подогрева передних сидений.

Итог:

Субару Форестер 3 относится к ряду автомобилей, которые называют «добротными», но, у него есть ряд недостатков. Многим автолюбителям не нравится его дизайн, уровень комфорта и управляемость, но, если Вы выбираете себе автомобиль под конкретные задачи, то к этой машине стоит присмотреться.

Достоинства:

  • Вместительный салон.
  • Большой дорожный просвет.
  • Коррозионная стойкость кузова.
  • Проходимость.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Небольшой ресурс подвески.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/subaru-forester/

Тест-драйв Subaru Forester 2013 — эволюция «Лесника»

Новый Subaru Forester: Лесник в гражданском
С того момента, как в 1997 году была представленна первая модификация этого автомобиля, японские заводы успели выпустить два миллиона машин и не собираются останавливаться на достигнутом.

И хотя внешность каждого нового поколения «Форестеров» становится все более «гражданской», поклонников у марки не убавляется. Давайте попробуем разобраться, что нового инженеры Subaru приготовили для нас в этот раз.

Визуально четвертое поколение отличается от своего предшественника только передней частью да слегка задней. Изменены фары и бампер, а самое главное — турбированная версия Форестера лишилась своей фирменной «ноздри» на капоте. Это не значит, что интеркулер остался без охлаждения.

Просто теперь воздух собирается через специальные щели под капотом, а аэродинамика машины улучшилась. Особо внимательные заметят, что боковые зеркала заднего вида переехали со стоек на двери. Этот незамысловатый ход позволил получить большую обзорность для водителя и пасcажира переднего сидения.

А если учесть, что основание передней стойки тоже стало дальше на 20 см, то теперь понятно, почему стойки отныне вообще не мешают обзору при маневрах, а сидя внутри кажется, что площадь остекленения огромна.

Машина не похожа на танк внешне и это оценят пассажиры и водитель изнутри. Высокая посадка + большие окна = отличная обзорность.

Благодаря перемещению передней стойки увеличились и дверные проемы водителя и переднего пассажира.

Новый Форестер вообще прибавил «по всем фронтам»: в длину и высоту он стал больше на 35 мм, база увеличилась на 26 мм, а клиренс теперь составляет 220 мм. Пассажирам задних сидений для ног досталось на 26 мм больше места, а водителя и переднего пассажира теперь разделяет дополнительные 10 миллиметров.

Казалось бы, что в этих увеличенных миллиметрах больше маркетинга, чем реальной пользы, но в салоне с удивлением замечаешь, что он стал действительно больше. Ну и раз мы уже перебрались в салон, то теперь об интерьере машины.

Интерьер

Открываем двери, садимся. Салон я бы охарактеризовал одним словом — простой. Но простой не значит дешевый. Дизайнеры Subaru не стали заигрывать с потребителями  вставками из дерева, музыкой при посадке или умопомрачительной анимацией на экране бортового компьютера.

Но при этом все материалы практичные и добротные, а через 15 минут езды с удивлением замечаешь, что все на своих местах, расположение каждого элемента продумано и, несмотря на то, что я первый раз был за рулем Subaru, все системы управления находятся на понятных местах.

Приятная отделка салона, хороший мягкий пластик, очень удобные ручки управления климатом (во всех версиях кроме базовой он двухзонный). У нового Форестера целых три экрана, дающих информацию об автомобиле.

Самый яркий — центральный экран, расположенный по центру торпедо. Он наделен симпатичной анимацией и может рассказать много стандартной информации о среднем расходе, запасе хода и остальных данных бортового компьютера.

При включении задней передачи на него же выводится изображение с камеры заднего вида.

Слева от него приютился второй (черно-белый) экран, который показывает время и температуру климат-контроля. Сперва создается ощущение, что японские инженеры решили сэкономить и поставить второй дисплей подешевле.

Но уже через полчаса езды ты понимаешь, что этот экран просто не отвлекает тебя от основного дисплея бортового компьютера. Удобно и экономично.

Третий экран бортового компьютера расположился на панели приборов между тахометром и спидометром и фактически дублирует показания основного.

Вот что мне резало глаз и с чем я так и не смог смириться, так это магнитола. Дизайн из 90-х, скромный дисплейчик, закругленные кнопки.

Однако стоит заметить, что справляется со своей работой она отменно, проигрывая компакт-диски с MP3, играя музыку с флешки или iPhone (USB-выход расположен в подлокотнике) и даже имеет возможность подключения телефона по Bluetooth, чего на первый взгляд от нее не ожидаешь.

Очень удобно реалиизовано управление магнитолой на руле, как впрочем и круиз-контроля, а вот к расположению «лепестков» управления бортового компьютера мне пришлось привыкать. Ну и хочется заметить, что в топовой версии Forester оснащается более современным устройством с сенсорным экраном и навигацией.

Более современная магнитола появляется только в топовой комплектации.

Задним пасажирам места более чем достаточно. Около 60 км на заднем сидении ехало трое взрослых с двумя детьми (5 и 7 лет) на руках и чувстовали себя достаточно свободно.

Спинки сидений регулируются по наклону, а вот вперед-назад регулировки нет.

Если сложить сидения, то и без того большой багажник становится просто огромным, правда идеально ровной поверхности между багажником и сложенной спинокой сидений мне добиться не удалось, небольшой наклон присутствует, хотя и не мешает погрузке габаритных вещей.

Ну и раз мы заговорили о багажнике, то нельзя не отметить две очень удобные вещи: во-первых это автоматическое открытие-закрытие багажника, причем высоту открытия можно «запомнить», что очень удобно в невысоком гараже и для людей небольшого роста. Ну и резиновый поддон в багажнике — это просто сказка. Приехал, разгрузил машину, потом вытряхнул поддон и у тебя в машине опять чисто. Удобно, практично и максимально просто — кажется это девиз Forester во всем.

А еще внутри много приятных мелочей, таких как фальшпол с отделениями для мелочи, крючки для пакетов и так далее. Но запаска — докатка.

Драйв

Нам достался 2,5-литровый атмосферник с вариатором в младшей (для этого мотора) комплектации. Я успел проехать на нем около 1000 км по трассам и около 200 км по городу. Офроада, к сожалению не было, разве что грунтовые дороги в полях под Одессой, так что буду делать выводы исключительно о том, что пробовал.

Двигатель достаточно экономичный, при активной езде по городу средний расход у меня получился в районе 12 литров на 100 км, а по трассе все зависит от вашей манеры езды. При скорости 110-120 км/ч вы уложитесь в 8,5 литров на 100 км, а вот при скоростях в районе 150 км/ч прийдется «заплатить» расходом в 13 литров на 100.

Вариатор, к которому я сперва относился с недоверием, на ходу показал себя просто отлично, машина уверенно набирает обороты и довольно чутко откликается на педаль газа. Наверное, единственным его недостатком я могу назвать громкую работу на высоких скоростях.

На трассе практически на любой скорости автомобиль уверенно перестаривается и ускоряется, валкости во время выполнения маневра нет.

В итоге

Кому-то «аскетичность» в интерьере Форестера покажется скучной, кто-то скажет, что это стильно. Мне автомобиль пришелся по душе. Практичная машина на все случаи жизни. Как говорила моя знакомая, наряд в стиле «пляж, работа, ресторан».

Универсальный автомобиль, который одинаково хорошо подойдет как для поездок по трассе, так и по городу, сможет отвезти вас на рыбалку и поможет перевезти холодильник теще.

Если для вас практичность стоит во главе угла при выборе автомобиля, смело смотрите на новый Форик.

От редактора

Мне на этой редакции «Форестера» удалось поездить лишь во время фотосессии, но зато я покатал и по песку, и по горкам, на которых его можно было повывешивать, поэтому добавлю пару слов про езду по бездорожью. Прежде всего, не нужно пугаться нового слова X-Mode и того, что «Форестер уже не тот».

На самом деле, для машины с автоматической КПП конструкция полного привода не изменилась. Если раньше у Forester с ручной КПП был полный привод с фиксированным распределением момента, то автомат агрегировался только системой с автоматическим перераспределением момента.

Теперь же эту системой назвали X-Mode, добавили к ней больше электронных помощников и будут оснащать все Subaru Forester, только и всего.

О работе же системы можно отзываться только положительно. Вся электроника машины быстро обменивается информацией, собрался на бездорожье, нажал кнопочку X-Mode и вперед.

Машина сама распознает спуск и будет аккуратно по нему спускаться, притормаживая отдельные колеса. А в зависимости от покрытия блокировать гидравлическую муфту, «играясь» моментом между осями и при необходимости имитируя блокировки дифференциала.

Все это выливается для водителя в ощущение уверенности что на крутом спуске, что на подъеме, что на песке.

На экране в реальном времени демонстрируется направление колес, распределение момента и уровень сцепления отдельных колес с поверхностью. Это может выручить в сложной ситуации и дать понять, как правильно действовать.

Визуализация работы системы не только круто выглядит, но иногда и помогает понять, что именно происходит под колесами и как правильно действовать в той или иной ситуации. Систему стабилизации можно «распустить» и тогда она допускает езду с небольшими скольжениями, на песчаной лесной дорожке можно почувствовать себя то ли Лебом, то ли Ожье и от души прохватить по «спецучасткам».

А с учетом клиренса в 220 мм и углов въезда/съезда в 25 и 26 градусов, Subaru Forester остается надежным помощником что в зимних сугробах Киева, что на рыбалке где-то в глуши.

Источник: http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/163-test-drajv-subaru-forester-2013-evolyuciya-lesnika.html

Subaru Forester 2019: пятое поколение модели

Новый Subaru Forester: Лесник в гражданском

В нашем обзоре нового Субару Форестер 2019-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация модели прошла на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого — машина получила множество технических новшеств, при этом ее дизайн изменился незначительно. Старт продаж Subaru Forester 5 поколения в России пришелся на осень того же года.

Комплектации и цены Subaru Forester 2019

Кроссовер Subaru Forester 5 продается в России в пяти комплектациях: Standard, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium. Цена Субару Форестер 2019 в новом кузове варьируются от 2 029 000 до 2 639 900 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT2 029 000
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT2 159 900
2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT2 279 900
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT2 399 900
2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT2 499 900
2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT2 639 900

CVT — бесступенчатый вариатор
4WD — полный привод (постоянный)

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 2019 / Subaru Forester 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4625 / 1815 / 1730
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л505 / 1775
Снаряженная масса, кг1599 — 1630
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.

150185
Крутящий момент, Нм196239
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,39,5
Макс скорость, км/ч193207
Расход топлива, л
— город9,09,3
— трасса6,26,3
— смешанный7,27,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Распродажа новых авто 2018 года

Кроссовер построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP) и, по сравнению с предшественником, слегка прибавил в размерах. Габаритная длина Субару Форестер 2019 в новом кузове увеличилась до 4 625 мм (+ 15), ширина — до 1 815 мм (+ 20), а высота — до 1 730 мм (+ 5).

Колесная база оказалась «растянутой» на 30 миллиметров — до 2 670, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 мм. Со сложенными задними сиденьями объем багажника вырос до 2 155 литров (+ 40), при этом загрузка стала проще за счет увеличенного до 1 300 мм (+ 144) проема пятой двери. Дорогие комплектации оснащены электроприводом задней двери.

Технические характеристики Subaru Forester 5

Для американской версии Субару Форестер 2019 доступен только 2,5-литровый оппозитный атмосферник, который был существенно доработан. Порядка 90% компонентов мотора заменили на новые, плюс агрегат получил непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия и штатную систему «старт-стоп».

В итоге модернизированный движок развивает 185 л.с. (+ 13), а его максимальный крутящий момент увеличился до 239 Нм (+ 3). Сочетается двигатель в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic, который в топовых комплектациях имеет семь фиксированных передач.

Новая модель Subaru Forester 2019 по умолчанию оснащена фирменной системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, где задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты, а также имеет систему векторизации тяги Active Torque Vectoring от седана WRX. Последняя подтормаживает колеса в поворотах для улучшения управляемости.

Для дорогих версий вседорожника подготовлена система X-Mode, предоставляющая доступ к нескольким внедорожным режимам. Активация этих надстроек адаптирует двигатель, трансмиссию и систему стабилизации к более сложным условиям работы.

Экстерьер

При беглом осмотре отличить новую Субару Форестер 2019 от машины предыдущей генерации окажется не так-то просто, поскольку большинство изменений в экстерьере носят эволюционный характер.

Сильнее всего изменилась передняя часть, хотя «мордашка» внедорожника осталась стопроцентно узнаваемой. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, однако хромированная горизонтальная планка с логотипом марки переехала на самых верх.

Передний бампер стал мускулистее и радует глаз угловатыми формами. Форма и рисунок фар практически повторяет предшественника, однако сами грани оптики стали острее, добавив «взгляду» авто больше агрессии.

Сбоку Subaru Forester 5 похож на концепт Viziv Future, показанный широкой публике пару лет назад. О прототипе напоминает схожая линия остекленения, выштамповки и четко очерченные колесные арки. Отметим, что рейлинги на крыше полагаются всем версиям, за исключением базовой.

На пятой двери авто отныне установлены двухсекционные фонари с C-образным рисунком. Последний раз подобное решение было использовано на машине первого поколения. В глаза бросается также массивная защитная накладка на заднем бампере, имитирующая защиту днища. Аналогичный элемент имеется и спереди, однако там он не так ярко выражен.

А еще новый Форестер обзавелся версией Sport, щеголяющей контрастными вставками на кузове, тонированными фонарями и особыми колесами. Цветовая палитра модели представлена множеством оттенков, включая несколько недоступных ранее: Jasper Green Metallic (зеленый), Horizon Blue Pearl (синий) и Crimson Red Pearl (красный).

Салон

При оформлении интерьера новинки дизайнеры марки также не решились на революцию, произведя ряд точечных корректировок и улучшений. В салоне Субару Форестер 2019-2020 «прописалась» мультимедийная система Starlink, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Плюс развлекательный комплекс предлагает к услугам пассажиров радио SiriusXM, а также сервисы Aha и Pandora.

В базе мультимедийка идет с небольшим 6,5-дюймовым тачпадом, тогда как в дорогих версиях установлен экран на 8,0″, дополенный навигацией фирмы TomTom. Над дисплеем развлекательного комплекса во всех версиях имеется еще один дисплей — на него выводится различная «ездовая» информация.

Цена и комплектации нового Субару Форестер 2019

Дополнительно кроссовер получил новый руль, хотя в целом «баранка» сохранила знакомый трехспицевый дизайн, а также обзавелся иной приборной панелью. Из-за отказа от рычага стояночного тормоза в пользу электронного ручника на торпедо появилось больше свободного места.

Японцы подчеркивают, что при создании этого «Лесника» они сделали ставку на улучшение комфортабельности интерьера. Теперь расстояние между рядами сидений составляет 1 001 мм (+ 36), а за счет распахивающихся на более широкий угол задних дверей посадка в салон стала удобнее.

Кроме того, в компании оптимизировали эргономику модели и поработали над улучшением шумоизоляции и обзорности. Система климат-контроля отныне полагается авто уже в базе, причем в топовых исполнениях Limited и Touring она двухзонная.

тест-драйв Subaru Forester 5

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Источник: http://roadres.com/subaru/forester-5/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.