Новый седан от Chevrolet: говорим Sonic – подразумеваем Aveo

Содержание

Обновленная модель Chevrolet Aveo (Sonic) 2017 года

Новый седан от Chevrolet: говорим Sonic – подразумеваем Aveo

Субкомпактная модель Chevrolet Sonic (Aveo), предназначенная для рынка Северной Америки, получила плановое обновление. Презентация модернизированного семейства состоится совсем скоро на Нью-Йорксом автосалоне.

Chevrolet Sonic – это североамериканский аналог модели Aveo, недавно продававшейся на европейских и российских рынках. Данный производитель полностью покинул Европу, а на территории России остался лишь спортивный автомобиль Corvette и внедорожник Tahoe.

Не смотря на это, на российских дорогах можно заметить немало седанов и хэтчбеков Aveo, а узбекский производитель Ravon изготавливает на своем предприятие прошлое поколение данной модели и реализует ее под названием Nexia.

В теории, через 8-10 лет, когда сегодняшнее поколение Sonic полностью утратит себя, руководящий состав GM может отправить его в Узбекистан и таким образом модель окажется в России, но на данный момент Sonic привлекательный, молодой, современный и совсем не собирается на покой.

Дизайн внешнего облика Sonic (Aveo) 2017

Обновленное субкомпактное семейство порадует новым фирменным оформление лицевой области в стиле модернизированного не так давно Cruze, электрокара Bolt и массивного седана Malibu.

Машина получила более выразительный внешний облик благодаря новым обвесам, модернизированной крышке капота и полностью пересмотренной светотехнике с ходовыми огнями из светодиодов. Новинка обзавелась совершенно новой решеткой радиатора, которая изготовлена в стилистике компактного автомобиля Spark нового поколения.

Независимо от кузова (седан или хэтчбек) машина обзаведется 15, 16 или 17-дюймовыми дисками для колес из легкого сплава совершенно нового дизайна.

Дизайнеры компании для свежего авто увеличили цветовую палитру окраса кузова, добавив новые цвета: Blue Metallic, Arctic, Tintcoat, Cajun Red, Brimstone, Orange Burst Metallic.

Оформление интерьера

Производитель сообщал, что интерьер модели также будет усовершенствован, но посмотреть на него можно будет только после официальной презентации. На данный момент известно, что машина обзаведется обогревом рулевого колеса, более классическим видом щитка приборов, вместо сегодняшнего варианта, похожего на табло мотоцикла.

Также внутри автомобиля будет находиться мультимедийный комплекс MyLink нового поколения, отличающийся 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Данная установка будет поддерживать протоколы синхронизации с телефонами и гаджетами Android Auto и Apple CarPlay.

Внутреннее убранство модели будет оборудовано новыми удобным сиденьями с подогревом, водительское кресло будет оснащено электроприводом. Sonic 2017 также получит задний парктроник. Остальные системы и функции, доступные в новой модели, не известны, все самое интересное производитель расскажет на официальной презентации.

Технические характеристики новинки

Линейка моторов осталась прежней: автомобиль также будет комплектоваться бензиновыми силовыми агрегатами – 1.8-литровым атмосферным и 1.4-литровым наддувным, оба будут генерировать 138 л.с. пиковой мощности и могут работать как с автоматической шестиступенчатой КПП, так и с механической «шестиступицей».

Назревает вопрос – «Для чего предлагать покупателю два силовых агрегата с одинаковой мощностью?» Ответ кроется в маркетинговой плоскости: 1.4-литровый наддувный двигатель более экономичный и более дорогой, он рассчитан на прогрессивную молодую аудиторию покупателей, тогда как 1.8-литровый атмосферный мотор предназначается людям в возрасте.

Стоимость и комплектации новинки

На рынке Северной Америки машина будет доступна в трех комплектациях: Premium, LT, LS. В качестве опции покупатель может оформить заказ на пакет RS Package, который будет включать в себя спортивный обвес, салон с красной обивкой и множеством вставок под рояльный лак, а также привлекательные коврики с лейблом RS.

Производитель не стал оглашать стоимость автомобиля, цена и более подробная информация будет известна на официальной презентации, которая состоится на автосалоне в Нью-Йорке, буквально на днях.

Обновленное семейство Aveo 2017 начнет продаваться на территории Америки осенью текущего года. Модификация Aveo для всех остальных рынков пока еще не была показана, но, как правило, она практически не будет иметь отличий от североамериканской версии Sonic. Поэтому можно смело сказать, что перед нами почти готовый усовершенствованный Aveo третьего поколения 2017 модельного года.

Источник: https://info-god.com/avto/obnovlennaya-model-chevrolet-aveo-sonic-2017-goda

Шевроле Авео 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новый седан от Chevrolet: говорим Sonic – подразумеваем Aveo

Седан и хетчбек — два типа кузова, в которых будет производиться автомобиль данной модели. Новый Шевроле Авео 2018 модельного года (в Америке Шевроле Соник) является третьим поколением из этой линейки. Внешний вид автомобиля выполнен в более изящных и представительных чертах, позаимствованных у более дорогой модели Chevrolet Cruze.

Внешний вид

Аккуратная решётка радиатора, более массивный бампер с нотками элегантности, а также новая светодиодная оптика являются отличительными чертами Шевроле Авео 2018. Стоит отметить, что установка в каркас зеркал заднего вида светодиодных повторителей поворотов очень хорошо вписалась в дизайн автотранспортного средства.

Задние фонари также выполнены из современных светодиодных ламп.

В кузове хетчбек изменилось расположение дверных ручек. Их переместили на уровень заднего ветрового стекла.

Новая модель также отличается длиной колесной базы, которая была увеличена до 2.5 метра.

Салон

Во внутренней части Шевроле Авео 2018 присутствуют заметные изменения. Качественность выполнения всех элементов салона, а также обеспечение максимальных параметров комфортабельности, являются приоритетными целями компании Chevrolet, которые осуществились в данном авто.

Фото салона автомобиля, претерпевшего рестайлинг, наглядно показывает, что он технически оснащен по последнему слову техники.

Наличие сверхсовременной мультимедийной установки MyLink с функцией ого управления, блютузом и спутниковой навигационной системой помогает водителю управлять техническим оснащением автомобиля, не отвлекаясь от дорожного движения. Данные опции не были доступны в предыдущих моделях Шевроле Авео.

Управлять автотранспортным средством также помогают: системы -АБС, усилителя руля, регулятора положения рулевой колоны, кондиционирования, система безопасности из шести подушек, адаптивного круиз-контроля и подогрева передних сидений.

Гамма цветов салонной обивки выполнена опытными дизайнерами, благодаря которым автомобиль получил очень красивый внутренний вид. При покупке автомобиля палитру цветов салона можно выбрать из каталога.

Сиденья также претерпели изменения, получив спортивный характер. Теперь они отличаются глубокой посадкой, а также наличием, характерной для автомобиля со спортивным уклоном, боковой поддержки.

Однако водительское сиденье посажено довольно высоко, для обеспечения высокой обзорности.

Многочисленные регулирующие механизмы позволяют сделать поездки за рулем нового Chevrolet Aveo 2018 максимально комфортными.

Компания также уделила внимание покупателям высокого роста, специально для них сиденья теперь отодвигаются на 16 сантиметров. Качество механизмов, осуществлявших данное сдвижение, находится на высоком уровне и позволяет выбрать дистанцию перемещения сиденья вплоть до миллиметров.

Технические характеристики

В автомобилях, которые будут поставляться на отечественный рынок, могут устанавливаться только два типа двигателя. Это 1.4-литровый бензиновый мотор с мощностью 103 лошадиных силы и бензиновый 1.6-литровый силовой агрегат, мощностные характеристики которого достигают 120 лошадиных сил. Автоматическую шестиступенчатую трансмиссию данный автомобиль позаимствовал у нового Шевроле Кобальт.

Тип механической трансмиссии остался такой же, как и в предыдущем поколении автотранспортного средства. Передняя подвеска полностью независимая, а задняя наполовину зависимая. Это обеспечит безукоризненное функционирование всех элементов подвески, которые будут эксплуатироваться на отечественных дорогах.

Комплектации и цены

Два седана и два хетчбека с маркировками LT и LTZ будут доступны для приобретения. Это поколение автомобиля не будет производиться в комплектации LS, которая являлась самой бюджетной версией исполнения.

Комплектация LT оснащается: кондиционером, Auxи- и USB-выходами для подключения мультимедийных установок, рулевым колесом с клавишами управления.

Материал покраски задних боковых зеркал совпадает с материалами, из которых выполнен кузов автомобиля.

Максимальная комплектация оборудована: 16-дюймовыми легкосплавными дисками, шестью подушками безопасности, противотуманными передними фарами, системой помощи при парковке, круиз-контролем адаптивного типа, цветным дисплеем системы мультимедиа, шестью динамиками и обогревом задних сидений.

Цены на самые дешевые комплектации будут стартовать от 549 000 рублей, вне зависимости от типа кузова. За более дорогую версию покупателю придется раскошелиться на сумму от 620 000 рублей, в зависимости от выбранного силового агрегата и трансмиссии.

Дата выхода в России

Новая модель, как и все автомобили, выходящие с конвейера в ближайшее время, прошла тест-драйв, во время которого за рулем находились известные автомобильные критики и испытатели.

Новый кузов отличается следующими положительными моментами: просторный салон, регулировка множества механизмов, высокие показатели устойчивости и экономичности.

Старт продаж в России точно не указан, однако ориентировочно он начнется в конце 2017 года или начале 2018-го.

Конкуренты

Автомобилями, которые будут противостоять новому Шевроле Авео на российском рынке, являются: Volkswagen Polo, Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris. Однако среди них Шевроле выделяется наилучшим соотношением цены и качества.

Немецкий автомобиль будет неконкурентоспособным на нашем рынке из-за высокой цены сборки.

Азиатские машины не получили еще должного доверия у жителей нашей страны, поскольку качество сборки, несмотря на низкую цену, отталкивает отечественных покупателей.

Российский автопром всегда отличался низкими ценами на транспортные средства, однако новые модели, такие как Vesta и X-Ray, стоят недешево, к чему не были готовы российские потребители. Поэтому новый Chevrolet Aveo является наиболее привлекательным вариантом в данной ценовой категории и, безусловно, стоит своих денег.

Источник: https://carclub365.com/chevrolet-aveo-2018/

Chevrolet Aveo – популярный легковой автомобиль класса-В | КаММикадзе

Новый седан от Chevrolet: говорим Sonic – подразумеваем Aveo

kammikadze

Новый седан Aveo обладает всеми замечательными качествами, которые можно ожидать от автомобиля Chevrolet.

 Цена на новый Авео седан варьируется в диапазоне от 487 тысяч до 556 тысяч рублей.

 Используя машину долгое время, каждому автолюбителю захочется как-нибудь преобразить её. Иными словами произвести над ней тюнинг. Грамотный тюнинг сделает вашу машину заметной и неповторимой. Хочется, чтобы машина была более продвинутой в техническом плане, чтобы в ее внешнем виде чувствовался характер водителя.

Так же нельзя оставлять без внимания и внутреннюю отделку, сделать её более уютной и подходящей конкретно вам.
Тюнинг автомобиля, фактически, является доработкой (тонкой настройкой) его технических характеристик таким образом, чтобы по максимуму улучшились его динамические качества, экономичность.

Для этого изменяют и/или дорабатывают его отдельные детали, да и узлы в целом. По своей сути, под тюнингом понимают доводку до высших значений технической составляющей авто: двигателя (называется тюнинг двигателя), тормозов (называется тюнинг тормозов), подвески (называется тюнинг подвески).

Все эти действия выполняют для того, чтобы сделать конкретный автомобиль мощнее, быстрее, безопаснее.

Под Стайлингом автомобиля подразумевают такое изменение во внешнем виде автомобиля (его салоне), которое позволяет создать индивидуальный и неповторимый стиль, что выделяет автомобиль среди аналогичных моделей и привлекает к себе внимание. Основными элементами стайлинга является установка модифицированных бамперов, спойлеров, раскраску автомобиля несколькими цветами с нанесением рисунка, аэрографию кузова. Также используют подсветку днища (неоновую, галогеновую), другие световые решения, перетяжку салона необычными материалами (дорогой кожей, алькантарой), установку качественных медиаустройств, авторесничек, винила и множество других приемов, которые способны преобразить автомобиль, придать ему индивидуальный стиль, а, соответственно, выделить его среди множества подобных.

 Новый Шевроле Авео построен на платформе Gamma2, эту базу используют для Chevrolet Spark, и в дальнейшем платформа послужит для постройки других бюджетников GM. Например новый Опель Корса так же будет стоять на этой базе.

В техническом плане все вроде просто: спереди- Макферсон, сзади балка, но благодаря новому подрамнику, изменению в настройках рулевого управления новый Aveo едет, как истинный европеец. Машина получилась сбитой, отзывчивой на руление, в поворотах держит траекторию, на прямой – адекватна. Её не надо ловить, как предшественницу, крены присутствуют, но они минимальны.

Водителя порадует четкая работа 5-ти ступенчатой механики, есть возможность выбора модификации и с 6-ти супенчатым автоматом. Инженеры Chevrolet поработали основательно и сделали достойный автомобиль со спортивными нотками. Вот только задушенные в угоду экологичности моторы мешают реализовать весь потенциал шасси.

Будем надеяться, что настройки ходовой в российских версиях не потеряют остроты в угоду комфортности подвески. Существенно улучшилась шумоизоляция, появился электроусилитель руля, тормоза с АВС и EBD, ESP (динамическая стабилизация), ASR (антипробуксовочная система).

Chevrolet Aveo – популярные легковые автомобили B-класса, выпускаемые GM Daewoo – дочерней компанией концерна General Motors. Второе поколение модели было впервые представлено в рамках Детройтского автосалона в январе 2010 года. Это был концептуальный автомобиль, оснащаемый турбированным мотором, объемом 1.4 л.

В сентябре этого же года на Парижском автосалоне была показана серийная версия Chevrolet Aveo в кузове хэтчбек. Седан Aveo был представлен на Детройтском автосалоне ровно год спустя, после дебюта концепта – в январе 2011 года. На североамериканском рынке седан вместе с хэтчбеком носят имя Chevrolet Sonic.

На российском рынке старт продаж Chevrolet Aveo нового поколения состоялся в феврале 2012 года. Новинка получила стильный дизайн, исполненный в новом корпоративном духе компании. Chevrolet Aveo Sedan предлагается покупателям в 3 комплектациях: LS, LT и LTZ.

Базовый вариант LS оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, ремнями безопасности с преднатяжителями, системами ABS и EBD, аудиосистемой, иммобилайзером, центральным замком, электроприводами передних стекол. За дополнительную плату можно заказать кондиционер.

 Топовая комплектация LTZ включает легкосплавные 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности, полный электропакет, противотуманные фары, климат-контроль, парктроник. На российском рынке Chevrolet Aveo в кузове седан представлен в двух модификациях, оснащаемых 1.6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 115 л.с. Смешанный расход топлива в версии с МКПП составляет 6.6 л/100 км. 

 Мировой дебют второго поколения Chevrolet Aveo состоялся на Парижском автосалоне 2010. У российских дилеров новый хэтчбек Aveo появился в мае 2012 года.

Aveo позиционируется как малолитражный автомобиль со спортивным характером, в России предлагается в пятидверном кузове и с одним двигателем — бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с.

Хэтчбек доступен только в двух вариантах комплектаций — LT и LTZ. Оба варианта предполагают только автоматическую трансмиссию.

Базовая комплектация LT включает в себя систему ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, кондиционер, аудиосистему CD/MP3 с USB, AUX и 4 динамиками, иммобилайзер. Дополнительно доступны два специальных пакета опций.

Первый включает электрические стеклоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений. Второй включает центральный подлокотник между передними сиденьями и регулировку рулевой колонки по вылету.

За дополнительную плату новый Aveo хэтчбек оснастят легкосплавными 15-дюймовыми дисками.

В более богатую комплетацию LTZ входят легкосплавные диски на 16 дюймов, 6 подушек безопасности, фары головного света с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, кожаная оплетка руля, круиз-контроль, парковочный датчик, аудиосистема с 6 динамиками.

Следует отметить, что новый Aveo получил 5 звезд по рейтингу безопасности Европейской программы оценки новых автомобилей (EuroNCAP). Chevrolet Aveo набрал 85 баллов из 100, что является лучшим результатом в данном сегменте.

 Ощутите полноту жизни в новом седане Aveo

Новый седан Aveo обладает всеми замечательными качествами, которые можно ожидать от автомобиля Chevrolet: элегантным, продуманным дизайном, спортивной управляемостью, необходимыми системами безопасности, топливной экономичностью и универсальностью. Вы получаете максимум от автомобиля за ваши деньги, ведь это бескомпромиссный компактный седан. Откройте для себя новый четырехдверный Chevrolet Aveo.

Aveo – совершенство на колесах

Новый Aveo – олицетворение изысканности и стиля. Элегантные линии кузова, использование только высококачественных материалов и продуманная расстановка «акцентов» в интерьере. Chevrolet также не забыл и о комфорте всех пассажиров.

Но дело не только в облике Aveo, но и в удовольствии от вождения. Новый кузов Chevrolet Aveo один из самых жестких в своем классе, что обеспечивает отличную динамику и управляемость. В сочетании с впечатляющей линейкой новых двигателей новая шестиступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП обеспечит маневренность и экономичность.

Особенности интерьера Aveo

Откройте дверь и сядьте за руль нового Chevrolet Aveo. Вы сразу оцените качественно новый интерьер. Внутри Chevrolet Aveo седан есть все, что нужно: выдающиеся, но практичные дизайнерские решения, продуманные отделения для хранения, достаточное внутреннее пространство, оборудование высокого класса в базовой комплектации и качественные материалы отделки.

В Chevrolet Aveo два перчаточных ящика: в верхнем расположен USB-вход, через который Вы сможете подключить MP3-плеер и управлять им с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе, в то время как нижний предназначен для хранения обычных предметов.

Выразительный дизайн

В Chevrolet Aveo наиболее привлекателен новый отличающий его от всех автомобилей в классе дизайн кузова. Ярким примерам этому служат фары в мотоциклетном стиле с хромированной отделкой. Расширенные колесные арки придают автомобилю солидный вид, а задние фонари Aveo эффектно подчеркивают элегантную, обтекаемую форму кузова.

Удовольствие от вождения при небольшом расходе топлива

Отличная динамика и топливная экономичность обычно не сочетаются друг с другом, но седан Aveo – исключение. Фактически достижение баланса между удовольствием от вождения и экологичностью было основополагающим принципом при разработке линейки двигателей Aveo.

Мы знаем, что это важно и для вас.

При создании бензиновых двигателей применялись инновационные подходы для улучшения динамики и топливной экономичности. В результате впечатляюще малый расход 5,3 л/100 км и объем выброса СО2 156 г/км (для двигателя 1.6 с механической коробкой передач).

Передовые системы безопасности

В зависимости от комплектации устанавливается до шести подушек безопасности, а также четырехканальная антиблокировочная система (ABS) с функцией помощи при экстренном торможении. Крепления ISOFIX входят в базовый уровень всех комплектаций, и рассчитаны на использование детских кресел ISOFIX.

Жесткая конструкция кузова обеспечивает не только удовольствие от вождения, но и высокий уровень пассивной безопасности Aveo: в случае аварии крыша способна выдержать нагрузку в 4,2 раза большую, чем собственный вес автомобиля. Высокопрочная сталь, которую применяют в новом Aveo, защищает водителя и пассажиров в случае аварии.

Источник: https://kammikadze.ru/content/398

Тест-драйв Chevrolet Aveo NEW – заново знакомимся с Aveo

Новый седан от Chevrolet: говорим Sonic – подразумеваем Aveo
Chevrolet Aveo нового поколения стал совсем другим автомобилем. Из бюджетной машины для экономных покупателей любого возраста он превратился в озорного и стильного малыша, воюющего за сердца молодых телом и душой. При этом существенно прибавив в дизайне и, что менее приятно, в стоимости.

Сможет ли он при этом повторить успех первого и второго поколения? Ищем ответы в тест-драйве седана Chevrolet Aveo NEW.

И правда, узнать в новом Chevrolet Aveo 2012 наследника седанов Aveo первого и второго поколения практически невозможно.

Да и родственные связи между поколениями весьма сомнительные, седьмая вода на киселе. Если первый Aveo был, по сути, коренным корейцем, натурализовавшимся в разных странах под десятком разных имен, вплоть до ZAZ Vida, то текущая машина — новая разработка на новой глобальной платформе General Motors Gamma II.

На которой выпускается также Opel Corsa, Opel Meriva, а скоро увидят свет кроссоверы Opel Mokka и Chevrolet Tracker. Поэтому и смотреть на нее в сравнении со старичком нет никакого смысла.

Спрос как с полноценной новинки, тем более, что в цене Aveo прибавил существенно и сравнивать его уже нужно совсем с другими машинами, в первую очередь бюджетными седанами российской сборки — сладкой троицей Hyundai Accent, Kia RIO и Volkswagen Polo седан.

3D-панорама салона Chevrolet Aveo NEW*

* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку

Дизайн

Агрессивностью и узнаваемостью передка новый Chevrolet Aveo может поспорить с признанным лидером бюджетной агрессии — Mitsubishi Lancer X.

Во многом повторяя концепт Aveo RS, который показали публике в 2010 году в Детройте, дизайнеры оставили внешность машины столь же яркой и узнаваемой.

Угадывается и общий стиль Chevrolet текущей линейки, в первую очередь общая форма радиаторной решетки, разделенной на две части.

К сожалению, запала дизайнеров на всю машину целиком немножко не хватило. Задняя часть скучновата и по стилю не слишком соответствует передку. Хетч выглядит гораздо выигрышнее.

Возможно, сказалось то, что изначально машину рисовали хетчбэком (концепт RS), а седан уже потом делали на его базе для «развивающихся стран». В любом случае, если бы я выбирал между седаном и хетчем, то выбрал бы хетч.

Хотя зная предпочтения соотечественников, можно быть уверенным в большей популярности именно седана.

Передний свес у Chevrolet Aveo довольно длинный, зацепить «губой» бровку при парковке вообще не проблема. К счастью, черная юбка под бампером мягкая и готова безболезненно принять первый удар на себя. Но если чуть повыше — царапины на краске обеспечены. Клиренс 150 мм не так уж мал, но и невелик. У конкурентов из Кореи с российской пропиской 160, а у Polo седан целых 170 мм.

Зато задом парковаться можно смело — бампер находится высоко, глушитель тоже. Вряд ли за что-то зацепишься.

Интерьер

Внутри стало поинтереснее. Больше никакого пластика «под дерево», скромненько, но со вкусом и заботой о людях. Удобные ниши рядом с магнитолой, два перчаточных ящика, большие карманы в дверях и так далее.

Правда перчаточные ящики маленькие, в большой папка формата А4 входит со скрипом. Верхний же, по сути, только для перчаток да флешек и плеера, не зря USB-разъем тоже спрятан именно в этом отделении. А рядом с магнитолой удобно держать телефон и бумажник, к примеру.

Для очков есть отдельный футляр над проемом водительской двери на месте ручки.

Пластик мягкостью не блещет, но и не скрипит, салон собран добротно. Комбинация серого разных оттенков не навевает уныния, как чернота прошлого Aveo. В общем и целом мне даже нравится, внутри Aveo NEW не скучно
Сразу бросается в глаза необычная панель приборов.

Дизайнеры вдохновлялись мотоциклетными решениями, оставив аналоговым лишь тахометр, стрелка которого смотрит четко вниз при заглушенной машине. Все остальные данные только в цифровом виде. Непривычно, но неудобно ли? Отнюдь. Приборы легко читаются, проблем нет.

Зато свежо и необычно.

А вот с посадкой все немного сложнее. При росте в 187 см мне в машине тесновато.

Руль по вылету регулируется, но для высокого водителя диапазон недостаточен, поэтому сидеть приходится слишком близко к педалям. При этом правое колено упирается в центральный тоннель.

А сесть дальше, чтобы ногам было удобно — до рулевого колеса достаешь уже почти прямыми руками. Да и пассажир сзади уже не поместится.

Сзади то же самое, места совсем немного. Всего два подголовника прозрачно намекают, что третьему пассажиру делать там в принципе нечего. Пространства сзади как в типичном B-классе, к которому Aveo и относится, не пытаясь выдавать себя за представителя более высокого гольф-класса.

С другой стороны, по цене он вполне конкурирует с Рио-Акцент-Поло, а уж в Polo места сзади точно побольше. Так что выбирающим между хетчем и седаном Chevrolet Aveo не стоит надеяться на то, что седан сильно просторнее для пассажиров второго ряда.

Зато багажник, действительно, побольше, чем у пятидверки. 502 литра хватит для домашнего скарба, который пролезет через не очень-то большой и широкий проем. При упаковке «под завязку» могут мешать петли, которые уходят внутрь багажного отделения. А на крышке нет ручек, приходится браться сверху или за замок.

Драйв

На тест досталась машина с механикой, мотор независимо от типа КПП только один, 1,6-л бензиновый атмосферник мощностью 115 л.с. Максимальный крутящий момент 155 Нм. Не густо, но вовремя переключая передачи ездить можно вполне резво.

Машина умеет подсказывать водителю, что пора переключаться повыше, а вот подсказок, что пора бы и сбросить передачу вниз я как-то не заметил. Сильно крутить двигатель водитель и сам не захочет, уже на 3000 об/мин звук мотора становится слишком громким и поневоле переключаешься на повышенную передачу.

Если же раскрутить мотор до красной зоны, то становится страшновато за его сохранность.

Коробка передач также не впечатлила. Задняя часто не включается с первого раза либо включается с хрустом. Да и вообще включениям не хватает четкости. Еще один странный момент — вибрации на холостых оборотах. Стоя на светофоре или в пробке на нейтрали можно неожиданно почувствовать сильную вибрацию, которая то нарастает, то убывает, а затем проходит. Мистика.

Не могу сказать, что я в восторге от динамики машины, но, в принципе, особенно обделенным себя не чувствуешь. Если крутить мотор, то ездишь быстро. Если не крутить — не ездишь. Другое дело, что крутить его не хочется, так как слишком уж он становится шумным после трех тысяч. Поэтому и ездишь, в основном, спокойно.

Исполнять фигуры высшего асфальтного пилотажа на Aveo тоже как-то не тянет, электроусилитель настроен скорее на комфортную езду. Поэтому руль умеренно острый, умеренно информативный, но зато легкий и отлично подходит для маневрирования в городе. То же можно сказать и о подвеске.

Агрессивный вид автомобиля располагает думать, что машина будет по-спортивному жесткой.

Но нет, подвеска отлично приспособлена для наших дорог, можно практически не обращать внимания на трамвайные рельсы и форсировать лежачих полицейских на 40-50 км/ч. При этом крены в поворотах умеренные и совсем не критичные. А если уж потребовал от машины и резины слишком многого, то момент начала скольжения передней осью хорошо чувствуется.

В общем и целом, для обычной езды по городу и на трассе машина подходит отлично. За исключением, пожалуй, коробки передач.

Но сила нового Chevrolet Aveo как раз в автоматической КПП. В отличие от корейских конкурентов с российской пропиской, у Aveo «автомат» не четырех-, а шестиступенчатый. И работа его, судя по отзывам владельцев, заслуживает только положительных эпитетов. Поэтому, если вы присматриваетесь к этой машине, то стоит смотреть именно на версию с автоматической КПП.

В итоге

Chevrolet Aveo NEW получился по-настоящему новым. Яркая внешность, интересный интерьер, отличная подвеска — его несомненные достоинства. Да, он существенно прибавил в цене. Но если сравнивать с конкурентами напрямую и внимательно смотреть на оснащение, то в сравнимых комплектациях он будет существенно дешевле прямых соперников по рынку.

И речь не только о приятных мелочах, вроде USB-порта. У Aveo все хорошо, к примеру, с безопасностью. Машина не зря получила высшую оценку в тестах EuroNCAP, став самым безопасным автомобилем компактного класса. ABS, система распределения тормозных усилий EBD, крепления для детских сидений ISOFIX, подушки и шторки безопасности.

Малыш уже далеко не так прост, как раньше и заслуживает самого пристального внимания.

Источник: http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/119-test-drajv-chevrolet-aveo-new-zanovo-znakomimsya-s.html

Новый седан Chevrolet Aveo цена, фото, видео, технические характеристики, двигатель, Шевроле Авео хетчбек | Автомобильный блог

Новый седан от Chevrolet: говорим Sonic – подразумеваем Aveo

Сегодня мы рассмотрим замечательный современный и стильный автомобиль Шевроле Авео. В нашей статье вы найдете фото седана и хетчбека Chevrolet Авео цены и комплектации, ну и конечно технические характеристики Шевроле Авео. А так же покажем видео. И ответим на вопрос, где собирают Шевроле Авео!?

Сегодня Chevrolet Aveo собирают в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ. При этом там производят как седан, так и хетчбек. Выпускают автомобиль по полному циклу, включая сварку, сборку и окраску кузова.

Chevrolet Авео в США продается под забавным названием Соник, как бы намекая что автомобиль для школьников или студентов колледжей. Американский сайт Шевроле.

ком сообщает, что за океаном цена Sonic sedan в минимальной комплектации составляет 14 170 долларов в переводе на наши деньги около…несложно посчитать по текущему курсу валют. Но в любом случае, это честная цена на Chevrolet Aveo.

Многие производители в России предлагают автомобили ровно в два раза дороже, чем в США, но в случае с Авео все по честному.

Далее вашему вниманию предлагаем фото Шевроле Авео седан, фотографии салона, плюс фото Aveo хетчбек.

Фото Шевроле Авео хетчбек

Собственно в России Шевроле Авео седан сегодня предлагают за 539 тысяч рублей в минимальной комплектации. Заряженная версия Chevrolet Aveo RS с турбо двигателем (которую у нас не предлагают) в США стоит около 17 тысяч долларов.

Разгон такого “бюджетного” Шевроле до сотни происходит менее чем за 8 секунд. Сразу вспоминается Лада Гранта Спорт, которая обещает разгонять своих счастливых обладателей до ста километров в час за 9,5 секунд.

Но вернемся на наш автомобильный рынок, поговорим о российской версии Шевроле Авео седан и хетчбек.

Внешний вид автомобиля весьма не бюджетный, да и в салоне Chevrolet Aveo предлагает футуристические линии и подсветку приборов, с необычным циферблатом. Собственно тема киношных “Трансформеров” там во всем. Но на ощупь понимаешь, что внешность обманчива, пластик то дубовый!

Если двигатель у Шевроле Авео один объемом 1,6 литра, то трансмиссий у автомобиля две. Это 5-ступенчатая механика, либо современный 6-ступенчатый автомат. Более подробнее о характеристиках переднеприводного Aveo чуть ниже.

  • Длина – 4399 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2525 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм
  • Объем багажника – 502 литров
  • Размер топливного бака – 46 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео седан – 155 мм
  • Снаряженная масса от 1147 килограмм, полная масса 1598 кг

Параметры двигателя Шевроле Авео

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность лошадиных сил – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 189 (МКПП) / 186 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,3 (МКПП) / 11,7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 (МКПП) / 7.1 (АКПП) литра

Технические характеристики Шевроле Авео хетчбек

  • Длина – 4039 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2525 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм
  • Объем багажника – 290 литров при сложенных задних сидениях 653 л.
  • Размер топливного бака – 46 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео хетчбек – 155 мм
  • Снаряженная масса от 1168 килограмм, полная масса 1613 кг

Параметры двигателя Шевроле Авео

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность лошадиных сил – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 186 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 (АКПП) литра

Продолжаем обзор технических характеристик автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Теперь немного о габаритах. Длина 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм, колесная база 2525 мм. Кстати, габариты нового Шевроле Авео выросли по сравнению с предыдущей версией, как в длину так и в ширину.

Разница между седаном и хетчбеком Chevrolet Aveo составляет 360 мм. Колесный диски используемые на автомобиле от R15 до R17. Напомним, в предыдущей версии диски у базовых версии начинались с 13 размерности. В настоящий момент Шевроле Авео в кузове хетчбек предлагается только с автоматической трансмиссией.

  • Седан Chevrolet Aveo LT от 539 000 рублей
  • Седан Chevrolet Aveo LTZ от 587 000 рублей
  • Хетчбек Chevrolet Aveo LT от 582 000 рублей
  • Хетчбек Chevrolet Aveo LTZ от 630 000 рублей

Итак, цена седана Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Автомобиль предлагают в двух комплектациях LT и LTZ, стоимость соответственно стартует с отметок 539 000 и 587 тысяч рублей.

Самое интересное, что более дешевая комплектация LS больше не предлагается.

Американский производитель решил отказаться от совсем бюджетной версии выйдя на более высокий ценовой уровень относительно седанов Киа Рио и Хендай Солярис, они и есть главные конкуренты.

Но что предлагает Шевроле своим потенциальным покупателям. Самую бедную комплектацию LS рассматривать не будем, поскольку она канула в небытие. В России предлагают основной мотор объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадей, хотя у тех же европейцев и американцев есть версии 1,2 и 1,4 литра, в том числе и турбо мотор.

Версия Авео LT за 539 тысяч рублей предлагает систему ABS, кондиционер с воздушным фильтром, передние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель и радио с MP3, USB, AUX и 4 динамика с управлением на руле. Плюс масса полезных мелочей. Возможна установка 6-ступенчатого автомата, естественно за дополнительную плату.

Топовая версия Chevrolet Aveo LTZ за 587 тысяч порадует покупателя дополнительно легкосплавными колесными дисками 16 размерности, 6-тью подушками безопасности, круиз-контролем и полным электропакетом, есть даже подогрев сидений и парктроник. За коробку автомат придется доплатить около 30 тысяч рублей. Итого, в полный фарш автомобиль укладывается за менее чем 600 тысяч рублей, однако в кузове хетчбек это уже 630 тысяч.

Напоминаем, топовая версия Хендай Солярис стоит гораздо больше 600 тысяч, Киа Рио еще дороже, единственный конкурент в этом классе это Volkswagen Polo седан. Однако автомобили настолько разные, что и покупатели у них наверняка не пересекаются.

Комплектация Шевроле Авео LT содержит следующие опции –

  • Антиблокировочная система ABS
  • Усилитель руля
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Стальные диски R15
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Кондиционер с воздушным фильтром
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • CD-проигрыватель и радио с MP3, USB, AUX и 4 динамика
  • Управление аудиосистемой на руле

Комплектация Шевроле Авео LTZ содержит следующие опции –

  • Антиблокировочная система ABS
  • Легкосплавные колесные диски R16
  • 6 подушек безопасности
  • Круиз-контроль
  • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
  • Подогрев сиденья водителя и переднего пассажира
  • Электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида

Для комфортной атмосферы внутри салона любого авто, периодически требуется заправка кондиционеров http://www.заправка-кондиционеров-москва.рф/, которую нужно доверять только профессионалам. Поскольку климатические системы в наших машинах довольно сложно устроены, а некачественное обслуживание может привести к серьезной поломке.

Шевроле Авео

Краш тест Шевроле Авео по Euro NCAP показал 5 звезд! Тестировали хетчбек еще в 2011 году, когда модель только появилась в Европе.

обзор нового седана Chevrolet Aveo (Шевроле Авео).

Тест драйв заряженной турбо версии RS. Автомобиль продается в США под названием Chevrolet Sonic RS. Само видео на английском языке.

Подводя итог всему написанному хочется отметить, что Шевроле Авео неплохой автомобиль. Непонятно правда почему пропали самые дешевые комплектации, которые кстати даже кондиционера не имели. Видимо из-за этого и продажи машины не столь высоки, ведь в этом сегменте потребитель считает каждую копейку.

Источник: https://myautoblog.net/2013/05/sedan-chevrolet-aveo-shevrole-aveo-obzor-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki/

Тюнинг «Шевроле-Авео Т300» – новые возможности от производителя

Новый седан от Chevrolet: говорим Sonic – подразумеваем Aveo

Chevrolet Aveo T300 – бюджетный автомобиль поколения 2012-2014 гг. Эта модель пришла на смену популярной Т250. Толчком для создания новой модификации послужило повышение технического оснащения у конкурентов.

Тюнинг «Шевроле-Авео Т300» от производителя оправдал все ожидания. Прежде всего, автомобиль приобрел много ярких дизайнерских элементов.

Это цветовое оформление, мощный бампер оригинальной формы, удлиненные фары головного света, аккуратные круглые противотуманные фонари и др.

Для российского рынка Chevrolet Aveo T300 собирали на «Автоторе», который расположен в Калининграде. Эксперты прогнозировали высокий уровень продаж, учитывая техническое оснащение авто.

В настоящее время можно сказать, что все надежды производителя оправдались, и модель заняла определенные позиции в бюджетном сегменте. Новый «Шевроле-Авео» (цена стартует от 550 тыс. руб.

) выпускался с двумя видами кузова: седан и хэтчбек.

Chevrolet Aveo T300 седан

Впервые модель была представлена в 2011 г. в Женеве. Она сразу произвела положительное впечатление на экспертов и автолюбителей. Новый седан относился к В-классу. На американском рынке модель продается под названием Chevrolet Sonic, на российском – с индексом Т300.

Автомобиль переднеприводный, предлагается в двух комплектациях. Тюнинг «Шевроле-Авео Т300» демонстрирует заметные изменения в размерах. Прежде всего производитель увеличил длину колесной базы, в новой модели она достигает 2525 мм. Также стоит отметить, что изменились габариты колеи – 1509 мм.

Это послужило значительному повышению уровня устойчивости автомобиля.

Размеры кузова стали больше: длина – на 89, ширина – на 26, высота – на 11 мм. Сейчас габариты «Авео Т300» составляют 4399 х 1735 х 1517 мм соответственно. Благодаря этому решению появилась возможность оптимизировать пространство салона, а также увеличить объем багажного отсека (502 л). Сейчас он считается самым большим в своем сегменте.

Chevrolet Aveo T300 хэтчбек

Переднеприводный хэтчбек дебютировал раньше седана. В 2010 г. состоялась выставка в Париже, где производитель представил обновленную версию «Авео Т300».

В основу модели была заложена платформа GM Gamma II. Габариты автомобиля увеличились: 4039 х 1735 х 1517 мм.

Как результат, салон стал просторней и комфортабельней, что ощущается как на переднем, так и на заднем ряду. Предлагается хэтчбек с 3 и 5 дверями.

Проведен и технический тюнинг «Шевроле-Авео Т300». Теперь водители могут выбрать комплектацию с бензиновым или дизельным двигателем. Первые предлагают мощность от 70 до 115 л. с., вторые – 75-95 л. с. Комплектуются они с механической и автоматической трансмиссией на 5-6 ступеней. Хэтчбеку Chevrolet Aveo T300 присвоено 5 звезд по программе Euro NCAP.

У этой модели на руле внятная обратная связь, поэтому она отличается более высокой маневренностью. Но если при выполнении поворота, особенно на скорости, машина наедет на дорожное препятствие, происходит немедленная реакция подвески, причем настолько ощутимая, что это может несколько сместить в сторону корму автомобиля, что зимой довольно опасно.

Дизайн

Последняя генерация обзавелась эффектным экстерьером кузова и модернизированным наполнением салона в стиле hi-tech. Последний тюнинг «Шевроле-Авео Т300» подарил автомобилю черты хищника, которые в ранних моделях не просматривались.

Такое оригинальное решение стало визитной карточкой только последних модификаций. Решетка радиатора двухуровневая, противотуманники достаточно крупные, сложная конструкция оптики, арки колес приобрели дутые формы, на капоте появились дугообразные ребра.

Благодаря этим изменениям автомобиль как бы призывает к энергичному и быстрому движению.

Экстерьер задней части несколько портит общую картину. Фары головного света не вписываются в концепцию. Однако стиль все равно просматривается. Можно сказать, что в основном выручает обтекаемый бампер.

«Шевроле-Авео Т300» не лишен недостатков. У автолюбителей есть нарекания на эргономику, и известны конкуренты, у которых данная дисциплина проработана более качественно.

Приборы информативны и хорошо различимы, удобные опциональные кнопки, но регулировка кресла неудобная, и обзорность оставляет желать лучшего.

В багажнике спрятана докатка, задний диван удобный, стеснения пассажиры не ощущают.

Технические характеристики

Двигатель «Шевроле-Авео Т300» порадует владельцев. Производители представили несколько вариантов на выбор:

  • Агрегат 1,2 на бензине может развивать 86 л. с., комплектуется с механической коробкой на 5 ступеней, разгон занимает 13,4 сек, предел скорости 171 км/ч, расход горючего в смешанном цикле не превышает 5,5 л.
  • Двигатель 1,4, турбированный, разгоняется за 12,1 сек, мощность 100 л. с. Потребляет топлива в городе 6,8 л, в смешанном режиме – 5,9 л. Может выдать «максималку» 175 км/ч.
  • Силовая установка объемом 1,6 л позволяет развивать максимальную скорость 190 км/ч. Комплектуется с пятиступенчатой механикой и автоматом (6 ступеней). Расход бензина около 6-7 л, временной промежуток разгона занимает 11,3 сек.
  • Дизельный мотор 1,6 турбо выдает 115 л. с., комплектуется с шестиступенчатой МКПП и автоматической трансмиссией. Такая комплектация доступна только для продажи на российских рынках.

Несколько слов о ценах

На формирование цен влияет комплектация. В России предоставляется только две: LTZ и LT, причем распространяется это как на седан, так и на хэтчбек.

Приобрести Chevrolet Aveo T 300 2014 года выпуска можно практически в любых дилерских салонах. Ценовая политика варьируется в следующих пределах:

  • седан с МКПП – 550 тыс. руб., с автоматической трансмиссией – 590 тыс. руб.;
  • хэтчбек 1,6 с АКПП – 600 тыс. руб., а комплектация LTZ стартует от 650 тыс. руб.

«Авео Т300» экспрессивен, поэтому его главная целевая аудитория – молодежь.

Источник: http://fb.ru/article/226096/tyuning-shevrole-aveo-t---novyie-vozmojnosti-ot-proizvoditelya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.