Новый Renault Sandero: цены, комплектации, конкуренты

Содержание

Renault Sandero 2019 – обновленный французский хэтчбек

Новый Renault Sandero: цены, комплектации, конкуренты

Рено Сандеро завоевал признание со стороны российских покупателей. Невысокая стоимость, хорошее качество, компактность – все это говорит в пользу французского автомобиля. Недавно концерн принял решение обновить свой хэтчбек и сделать его еще более доступным по стоимости.

Для российских покупателей дополнительно будут установлены системы адаптации к плохому дорожному покрытию и жестким климатическим условиям, более мощный аккумулятор и бачок омывающей жидкости повышенной емкости.

Основными конкурентами Renault Sandero 2019 традиционно станут автомобили японских производителей, Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX, кроме того, благодаря своей невысокой стоимости (самую простую версию можно приобрести за 554 000 рублей), автомобиль сможет составить достойную конкуренцию немецким хэтчбекам, BMW 1 series, Audi A3 и Volkswagen Golf R.

Новинка из Франции

В Европе модель уже официально поступила в продажу. На отечественном рынке продажи начнутся в самое ближайшее время. Не стоит забывать, что для старта сборки обновленного хэтча необходимо было переоборудовать производственные мощности автомобильного завода, находящегося в России.

Этим и обуславливается задержка в старте продаж в России. Запустив собственную линейку в Подмосковье, производитель значительно снизил транспортные расходы, что сказалось на стоимости автомобиля для конечного потребителя.

Рено Сандеро 2019 года — это новая модель, фото которой уже появились в сети, как и цены, а выхода ее с нетерпением ждут в дилерских сетях страны.

Экстерьер

Французский автопроизводитель, в первую очередь, был озадачен вопросом снижения стоимости Renault Sandero 2019. Для этого использована новая платформа.

Его внешность претерпела некоторые изменения. Решетка радиатора стала похожа на аналогичный элемент Рено Дастер.

Она окрашивается в черный цвет, имеет несколько секций, отделанные хромом, и установленную по центру крупную эмблему автоконцерна.

На обвесе переднего бампера присутствует большой воздухозаборник, по обе стороны от которого виднеются небольшие ниши с круглыми противотуманными фарами.

Оптика была полностью переработана под фирменный стиль Renault. Она получила светодиодное наполнение, которое устанавливается на автомобиль уже в базовой комплектации. Фонари на задней части автомобиля стали крупнее и ярче.

Общий образ отлично дополняют ручки и зеркала заднего вида, которые в базовой комплектации окрашиваются в черный цвет, а в максимальной — в цвет кузова.

На крыше могут устанавливаться серебристые рейлинги, которые позволят закрепить груз или дополнительный багажник. Покупатели ждали Рено Сандеро 2019 в новом кузове.

Производитель пошел им на встречу и рассекретил все комплектации, цены и фото модели. Остаться дождаться лишь отзывов критиков.

Доступные в топовой комплектации легкосплавные диски нового дизайна имеют размер 15 дюймов. Они гармонично вписываются в небольшие колесные арки. Плюсы и минусы автомобиля обсуждались неоднократно, а отзывы владельцев постоянно подогревали интерес к новинке. Производитель публиковал информацию, о том, что в автомобиле стало лучше. Конечно, стоит ждать хороший уровень продаж в России.

Для всех любителей изысканной цветовой гаммы, представлены два новых оттенка – глубокий синий и серый. Всего же предлагаются 7 оттенков. За цвет «металлик» установлена доплата в размере 14 990 рублей.

Габариты Renault Sandero 2019 не изменились:

  • Длина составляет 4,1 метра;
  • Ширина – 1,7 метра;
  • Высота – 1,5 метра;
  • Величина колесной базы – 2,6 метра.

К содержанию ↑

Интерьер

Новый Renault Sandero 2019 на фото смотрится изысканнее, а комплектации и цены продуманы и аргументированы. Внутреннее убранство автомобиля стало приятнее. Здесь применяются более качественные материалы при отделке панелей и кресел.

Рулевое колесо средних размеров. Оно мультифункциональное, трехспицевое и отделано серебристыми вставками. С его помощью можно управлять музыкальной системой и электронными помощниками, например, круиз-контролем. Помимо стандартной системы указания поворота, теперь присутствует возможность трехкратного мигания поворотного сигнала.

Приборная панель включает в себя три колодца. По центру размещен спидометр, слева тахометр, справа – датчики температуры двигателя и уровня топлива в баке.

Центральная панель Рено Сандеро 2019 состоит из двух воздуховодов и кнопки аварийной сигнализации между ними. Ниже располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Далее установлен блок управления системой подогрева передних сидений, отопления и кондиционирования (климат-контроля).

Центральный тоннель оснащается рычагом переключения передач, ручкой стояночного тормоза, подстаканниками.

Все кресла отделываются темной тканью высокого качества. Передние сиденья оснащаются обогревом для холодного времени года, что особенно актуально для Российского климата, и хорошей боковой поддержкой.

Задний ряд сидений будет удобен только для двух пассажиров. Он может быть сложен при необходимости увеличить объем багажного отделения. Также там можно установить детские кресла благодаря наличию специальных креплений.

Багажный отсек Рено Сандеро 2019 достаточно вместительный даже при стандартном положении сидений заднего ряда и составляет 320 литров. Если сложить кресла, то объем багажника увеличивается до 1 200 литров.

Вне зависимости от выбранной комплектации, автомобиль оснащается полноразмерным запасным колесом.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Линейка моторов не изменилась, и российскому покупателю будет предложены три бензиновых двигателя на выбор:

  1. Объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, время разгона – 11,9 секунд до первых 100 км/ч, максимально развиваемая скорость – 172 км/ч, расход бензина – до 7,2 литров;
  2. Объемом 1.6 литра и производительностью 102 лошадиные силы, время разгона – 10,7 секунд, максимальная скорость – 177 км/ч, расход топлива – до 6,6 литров;
  3. Объемом 1.6 литра и отдачей 113 лошадиных сил, время, затраченное на разгон, составляет – 11,7 секунды, максимально развиваемая скорость – 171 км/ч, расход бензина – до 8,3 литра.

Коробка управления передач представлена в двух вариантах – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Если первая коробка устанавливается вместе с двигателями мощностью 82 и 113 лошадиных сил, то вторая ставится в паре с двигателем производительностью 102 «лошадки».

Рено Сандеро 2019 комплектуется только передним приводом, передней независимой и задней полунезависимой подвеской, передними вентилируемыми и задними невентилируемыми дисковыми тормозами.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Богатый перечень двигателей, две коробки передач обуславливают наличие сразу 6 модификаций.

Ожидается, что минимальная комплектация Access обойдется покупателю в 554 000 рублей. За эти деньги будет доступен двигатель объемом 1.6 литра и производительностью 82 лошадиные силы на механической коробке передач. Из остальных опций можно отметить следующие:

  • подогрев заднего стекла;
  • полноразмерная запаска;
  • защита картера;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • антиблокировочная система;
  • одна водительская подушка безопасности;
  • крепления для детских кресел;
  • светодиодная оптика;
  • обновленная мультимедийная система;
  • защита кузова от коррозии.

Средняя модификация Рено Сандеро 2019 — Confort будет стоить дороже – 634 990 рублей. В дополнение к опциям, входящим в минимальную версию, здесь появятся следующие приятные дополнения:

  • электрические стеклоподъемники на передних окнах;
  • круиз-контроль;
  • система кондиционирования воздуха;
  • регулировка рулевого колеса по высоте;
  • окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей;
  • обогрев передних сидений и зеркал;
  • система навигации;
  • беспроводная система Bluetooth.

Если покупатель желает приобрести более мощный двигатель (113 лошадиных сил), то нужно будет доплатить 60 000 рублей.

Топовая комплектация обойдется в 717 990 рублей. В ней дополнительно устанавливаются премиальные опции, которые у конкурентов стоят на порядок дороже:

  • боковые подушки безопасности;
  • климат-контроль вместо кондиционера;
  • оплетка рулевого колеса кожей с рельефной строчкой;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • стеклоподъемники на задних стеклах;
  • четыре динамика;
  • разъемы USB и AUX.

За отдельную плату можно заказать алюминиевые легкосплавные диски размером 15 дюймов, задний парковочный ассистент, обогрев лобового стекла. Если дополнить автомобиль автоматической коробкой переключения передач, то он будет стоить на 30 000 рублей дороже, а форсированная версия мотора потребует дополнительные 40 000 рублей.

Популярность французского хэтчбека до рестайлинга дает основание полагать, что обновленный автомобиль также будет популярен в нашей стране. Он одинаково удобен как для мужского, так и женского пола, обладает компактными габаритами, позволяющими парковаться даже на небольших свободных пространствах.

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/renault/tsenyi-renault-sandero-2019.html

Новый Renault Sandero: цены, комплектации, конкуренты

Новый Renault Sandero: цены, комплектации, конкуренты

Хотите новую иномарку по системе «все включено», с боковыми подушками, полным электропакетом и даже климат-контролем? Новый пятидверный Logan к вашим услугам. Правда, есть один нюанс.

Теоретически новый Sandero мог быть запущен в продажу в нашей стране гораздо раньше: товарные прототипы и пробные партии автомобиля были выпущены давно и уже прошли все необходимые ходовые испытания.

Кроме того, если прежний Sandero даже внешне заметно отличался от соплатформенного Logan, то &#171,Сандеро-2&#187, и новый &#171,Логан&#187, от переднего бампера до средней стойки стилистически и конструктивно идентичны.

Дебют бюджетного хэтчбека задержался по нескольким причинам. Официальная версия гласит, что потенциал модели прежнего поколения на момент выхода нового &#171,Логана&#187, еще не был выбран. Кроме того, французам нужен был &#171,застрельщик&#187, на Московском международном автосалоне — новый Sandero подходит на эту роль идеально.

Мы же предполагаем, что есть еще одна причина задержки: до недавнего времени было неясно, как наш народ воспримет автомобили Renault, произведенные на АвтоВАЗе.

И лишь после того, как успех нового &#171,Логана&#187, показал, что среднестатистического покупателя это не смущает, выходу в свет Sandero-II в России был дан &#171,зеленый свет&#187,.

В российской гамме двигателей нового &#171,Сандеро&#187, — три бензиновых силовых агрегата. К старым добрым моторам объемом 1.6 л мощностью 82 и 102 л. с. добавился &#171,движок&#187, 1.2 л, 75 л. с. который и стал для нашего рынка базовым.

Коробка передач — одна на все три мотора: 5-ступенчатая &#171,механика&#187,. Будет и &#171,автомат&#187,, но, как и в случае с новым &#171,Логаном&#187,, дебюта &#171,двухпедальной&#187, версии придется подождать. И дата его пока не объявлена.

Базовый Renault Sandero Access

Самая простая версия Сандеро названа на английский манер: Access. Стоимость &#171,доступа&#187, к российскому Sandero со сменой поколений не изменилась и составляет 380 000 рублей. Такова цена базового автомобиля с мотором 1.2 л, 75 л. с. Sandero Access с 1.6-литровым 82-сильным мотором стоит всего на 5 000 рублей дороже. 102-сильный двигатель в &#171,базе&#187, недоступен.

Комплектацию такого &#171,Сандеро&#187, иначе как спартанской не назвать: гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, рециркуляция воздуха, обогрев заднего стекла, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, система крепления детских кресел Isofix, защита картера. ABS для базового Sandero не предусмотрена, за дополнительную же плату предлагается лишь окраска &#171,металлик&#187, (8 000 рублей).сандеро новый Одно радует: спинка заднего сиденья сделана складывающейся в пропорции 1/3-2/3 уже в &#171,базе&#187,.

За те же деньги

Найти на нашем рынке прямых конкурентов базовому Sandero не так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых, прочие чистокровные европейские хэтчбеки стоят у нас ощутимо дороже.

Во-вторых, наблюдаемый в последние годы прогресс в китайском автопроме привел к тому, что современные хэтчи из Поднебесной заметно подорожали.

Chery Very, например, 2014 года выпуска дешевле чем за 400 000 рублей не найти.

В общем, новый Sandero играет теперь на одном поле с моделями АвтоВАЗа. Lada Kalina-2 в кузове &#171,хэтчбек&#187, и мотором 1.6 л, 106 л. с. в средней комплектации &#171,Норма&#187, стоит 389 000 рублей. За Granta Liftback &#171,Норма&#187, с таким же &#171,движком&#187, просят 367 600 рублей.

Еще одним конкурентом &#171,Сандеро&#187, станет представленный там же, на ММАС-2014, хэтчбек Datsun mi-DO. Цены, правда, пока не объявлены, но если они окажутся сопоставимы с седаном on-DO, то стоимость базового хэтчбека не превысит 350 000 рублей.

Новый Sandero в самой &#171,навороченной&#187, комплектации Privelege представляет собой наиболее выгодное, на наш взгляд, соотношение цены и штатного оснащения.

Тут есть и регулировка водительского кресла по высоте, и бортовой компьютер, и подсветка перчаточного ящика, и кожаная отделка рулевого колеса, и полный электропакет, и &#171,музыка&#187, c USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком, и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, и даже климат-контроль! Правда, однозонный.

Цена вопроса — 488 000 рублей за версию с мотором 1.6 л, 82 л. с. и 508 000 рублей за 102-сильную модификацию.

Не так уж дороги и опции. 15-дюймовые литые лиски — 15 000 рублей, обогрев лобового стекла — 5 000 рублей, фирменная навигация — 10 000 рублей, пакет &#171,Безопасность&#187, (ESP + задние датчики парковки) — 15 000 рублей.

За те же деньги

Похоже, в Renault решили сделать российским автомобилистам предложение, от которого невозможно отказаться: даже в самом дорогом исполнении Sandero оказывается дешевле прямых конкурентов Hyundai Solaris Hatchback и Kia Rio Hatchback.

При этом &#171,Рио&#187, дешевле 510 000 рублей не существует в природе, и просят такие деньги за базовый автомобиль, где из всех &#171,радостей жизни&#187, — лишь ABS, кондиционер, передние стеклоподъемники да регулируемое по высоте водительское сиденье.

&#171,Солярис&#187, дешевле, но в бюджет &#171,до пятисот тысяч&#187, укладываются лишь две версии модели: Active 1.4 с МКПП (463 900 рублей) и Active 1.4 с &#171,автоматом&#187, (498 900 рублей).

Ни штатной &#171,музыки&#187,, ни полного электропакета, ни (тем более) климат-контроля на этих машинах нет.

За 477 500 рублей можно купить Lada Granta Liftback в самой &#171,навороченной&#187, комплектации &#171,Люкс&#187, с мотором 1.6 л, 98 л. с. и &#171,автоматом&#187,.

Но по оснащению даже вазовский &#171,Люкс&#187, не чета французскому исполнению Privelege.

Что же до качества отделки, то здесь &#171,Гранте&#187, так же далеко до нового семейства Logan/Sandero, как самим &#171,французам&#187, до европейских авто классом выше…

Самая оптимальная, на наш взгляд, версия нового Renault Sandero — Privelege с мотором 1.6 л, 82 л. с. за 488 000 рублей. В этом автомобиле есть все, что приличной иномарке положено иметь по статусу, из излишеств, пожалуй, лишь климат-контроль (в бюджетном сегменте его вполне могли бы предлагать в качестве опции), при этом просят за всё про всё меньше пятисот тысяч рублей.

Тем, чей бюджет ограничен 450 000 рублями, рекомендуем присмотреться к исполнению Confort с таким же двигателем. Есть, правда, одно &#171,но&#187,: отсутствие регулировки водительского сиденья по высоте в такой версии будет &#171,напрягать&#187, высокорослых водителей.

В любом случае, не может не радовать тот факт, что французы на фоне постоянного удорожания машин в нашей стране смогли удержать на прежнем уровне цены на новый, действительно улучшенный и переработанный, автомобиль.

И предложить версии в буквальном смысле на любой вкус и кошелек.

Поэтому рискнем предположить, что в перспективе новые Logan и Sandero вполне могут вернуть себе утраченное было звание самого продаваемого семейства автомобилей на российском рынке.

Статьи / Военная техника

Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там&hellip,

Статьи / Военная техника

Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви — это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины — показательная история бурного&hellip,

Статьи / Военная техника

Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили&hellip,

Статьи / Военная техника

Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там&hellip,

Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно&hellip,

Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 &deg,С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их&hellip,

Новый Renault Logan цены, комплектации, конкуренты

Описание:
Компания Renault объявила о начале приема заказов на новый Logan. Со сменой поколений один из самых популярных в России «бюджетников» подешевел и «переехал» из столичного «Автофрамоса» на АвтоВАЗ

Источник: http://qrx.com.ua/obzori_avtomobiley/novyj-renault-sandero-ceny-komplektacii-konkurenty.html

Рено Сандеро комплетация и цены для новой машины автомат Sandero Renault

Новый Renault Sandero: цены, комплектации, конкуренты

Renault Sandero – это пятиместный, пятидверный хетчбек бюджетного класса. Модель была разработана в 2007, а в России появилась только в 2010. Этот автомобиль быстро стал популярным, стоимость бюджетная даже с автоматом.

Затем инженеры Рено презентовали второе поколение модели Европа увидела новое творение от французского концерна в 2012 году. Собирают хетчбек бюджетного класса от Рено на конвейерах АвтоВАЗ – там же, где собирают new Логан.

В 2018 году официальные дилеры продают Рено Сандеро в обновленном кузове.

Внешний вид второго поколения в первой версии

Вторая версия Рено Сандеро выглядит эффектно в сравнении с первой. Дизайнеры придали автомобилю строгости при помощи угловатой оптики, а также новой решеткой радиатора с хромированными деталями и сотовой структурой.

Неплохо выглядит и переработанный новый бампер. Кстати, когда специалисты работали над последним, они явно черпали вдохновение с какого-нибудь спортивного авто. Противотуманные фары утопили в пластиковые ниши, которые теперь сильно выделяются среди всех остальных элементов.

Новый хетчбек – это продуманный и наконец-то доведенный до ума автомобиль первого поколения. Изменения в передней и задней части, а также выштамповки по бокам, доработанные колесные арки – все это очень положительно сказывается на образе нового авто от французских производителей. Но вот чего не коснулась рука дизайнера, так это оформления задних стоек крыши.

Вид сзади у Рено Сандеро удостоен похвал за качественную внешность пятой двери. Особенно многих порадовала та часть, где металл переходит в стекло.

Если оценить автомобиль по пятибалльный шкале, то за дизайн Рено Сандеро заслуживает честные четыре балла.

Что касается габаритных размеров нового хетчбека, то в длину кузов составляет 405.8 см, ширина равна 1773.3 см, высота – 151.8 см.

Полная комплектация

Если переместиться в салон хетчбека, невооруженным глазом видны прогрессивные изменения, которые произошли по сравнению с моделью первого поколения. Заметна разница, если обозревать автомобиль в самой верхней комплектации.

Передняя панель выглядит значительно дороже, чем раньше. На центральной консоли хромированные детали, но самое главное – большой сенсорный экран мультимедийной системы, установленный под круглыми дефлекторами климатической системы.

Мультимедиа с множеством функций, в том числе навигация – водителю и пассажирам не будет в дальней дороге или поездке в ближайший гипермаркет. Имеется и USB-разъем. Неплохо, особенно, учитывая что Рено позиционирует новый Сандеро, как бюджетный автомобиль.

Ниже находятся органы управления климатической системой, под ними производитель разместил кнопки управления стеклоподъемниками.

Преобразилась приборная панель – новые приборы ненавязчиво подсвечиваются красной монохромной подсветкой. С хромированной окантовкой все это выглядит очень эффектно. Кроме стандартных, для всех авто, спидометра и тахометра, хетчбек можно укомплектовать бортовым компьютером.

Пассажирам уютно на втором ряду кресел. Места хватает для комфортного размещения двух человек. Но вот пространства для ног, к сожалению, не так много, как хотелось бы.

Объем багажника составляет 320 литров. Любители путешествий могут сложить задние сидения и получить в итоге 1200 литров. Но вот ровного пола при этом не будет.

Варианты оснащенности

Второе поколение хэтчбеков предлагается в трех возможных комплектациях. Это Access, Comfort, Privilege.

Access

За самую простую версию российский потенциальный покупатель платил небольшую цену. Предлагается двигатель Access 1.6 МКП5 мощность агрегата 82 л. с. А вот верхний шестнадцатиклапанный мотор для базового оснащения не доступен.

По оснащению базовый хэтчбек не имеет ничего лишнего, но и цена невелика. Владелец получит гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, заднее стекло с обогревом, подушку безопасности для водителя, механизм крепления детских кресел, а также защиту картера. Кроме того, в базе есть система рециркуляции воздуха. В базовом оснащении производитель не предоставляет ABS.

Confort

Здесь уже покупатель может выбирать среди всей гаммы двигателей. Хэтчбек Confort c 1.6 литровым восьмиклапанником и 102 л. Цена автомобиля с самым мощным агрегатом составляла от 609 900руб.

Среди штатного набора возможностей здесь есть практически все, чего можно ждать от хорошей иномарки. Среднее оснащение – это ABS, две подушки безопасности, центральный замок и дистанционное управление к нему.

Также доступны передние электростеклоподъемники, руль с регулировкой по высоты, подсветка багажника, противотуманные фары и круиз-контроль.

Почему-то отсутствует бортовой компьютер, а за простой кондиционер производитель требовали оплату.

Пакеты опций, с которыми значительно расширялся функционал автомобиля. Ну и за доплату устанавливали вместо МКПП роботизированную трансмиссию или автомат. Покупателям предлагали:

    • комплект зимний, в который входит подогрев и электропривод зеркал и передних сидений;
  • пакет аудио, в который входит — СD, четыре динамика с блютуз,USB;
  • мультимедиа с навигацией, пакет .

Privilege

Приобрести это авто в самой максимальной комплектации очень выгодно. Здесь хорошо выполнено соотношение цены к количеству возможностей. Есть все:

  • водительское сидение имеет регулировку по высоте;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка ящика для перчаток;
  • руль отделан кожей;
  • полный электропакет;
  • аудио поддерживает Bluetooth;
  • мультимедиа можно управлять подрулевым джойстиком;
  • имеется в наличии однозонный климат-контроль.

Что касается цены владения, отдавали от 629 990 руб за 82-сильный двигатель, и 654 900 руб. за агрегат мощностью в 102 силы. За невысокую доплату получали нужные дополнения. Например, авто с автоматом или роботом.

Наиболее оптимальный выбор – это максимальная версия нового хетчбека с восьмиклапанным мотором. В этой комплектации есть все, что должно быть в хорошей иномарке. Излишества практически отсутствует, за исключением климатической системы. Можно купить автомат или роботизированную КПП.

Техническая часть

Хэтчбек второго поколения от Рено, создан на основе хорошо знакомой всем автомобилистам платформе B0. Это переднеприводная платформа, оснащенная независимой системой подвески МакФерсон.

Тормозная система представляет собой спереди вентилируемые дисковые тормоза и традиционные для этой платформы барабанные механизмы сзади.

Рулевое управление реечного типа снабжено гидравлическим усилителем.

Под капотом новой машины могут располагаться три доступных для России двигателя. В качестве базового агрегата французы предложили полностью новый 4х-цилиндровый бензиновый двигатель объемом в 1.2 литра с распределенным впрыском. Максимальная мощность этого малолитражного мотора составляет 75 л.с.

, но чтобы развить ее полностью, придется крутить коленчатый вал до 5500 об/мин. Крутящий момент двигателя составляет 107 Нм и получить его можно уже при 4250 об/мин. Мотор способен разогнать автомобиль до 100 км за 14.5 с., для максимальной скорости – 156 км/ч потребуются идеальные условия.

Расход топлива, по официальной информации, в смешанном цикле составит около 6 литров.

Далее Рено предлагает 1.6 литровый силовой агрегат. Это также четырехцилиндровый, восьмиклапанный бензиновый мотор. Максимально возможная мощность составляет 82 л.с. при 5000 об/мин. Предел крутящего момент равен 134 Нм, который развивается на 2800 об/мин. Этот агрегат разгоняет авто до 100 км за 11.9 с. Расход топлива составит 7.2 л в смешанном цикле движения.

Верхний мотор для новых хэтчбеков – это 4-х цилиндровый 16-клапанный агрегат объемом 1.6 л. Благодаря многочисленным доработкам, инженеры увеличили мощность до 102 л. с. на 5750 оборотах.

Верхний крутящий момент составляет 145 Нм на 3750 оборотах. Максимально возможная скорость равна 180 км/ч. Все три мотора работают в паре с механической пятиступенчатой КПП.

Но производитель предлагает версии с автоматом для типового мотора или пятиступенчатым роботом для всех остальных двигателей.

В июле 2018 года появился в продаже Рено Сандеро в обновленном кузове.

Источник: https://RenaultExpert.ru/sandero/reno-sandero-komplektacii-i-ceny

Renault Sandero 2019

Новый Renault Sandero: цены, комплектации, конкуренты

У пережившего рестайлинг Рено Сандеро 2019 старт продаж в России состоится уже в июле этого года. Если говорить о комплектациях и ценах новой модели после модернизации, то расклад сил останется прежним. Французский хэтчбек в новом кузове является одним из самых выгодных предложений на рынке, будучи грозным соперником в своем сегменте.

Всего в арсенале новинки насчитывается: 3 базовых комплектации, два варианта моторов, механические и автоматические трансмиссии. В сумме это позволяет получить 6 различных исполнений, отличающихся как уровнем оснащения, так и техническими характеристиками.

Согласно последним новостям, цена Renault Sandero 2019 года в комплектации Access у официальных дилеров в Москве составит 554 000 рублей*. В данном случае речь идет о начальной модификации с 82-сильным двигателем объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Проведенный рестайлинг затронет прежде всего дизайн экстерьера и салона.

Внешность украсят видоизмененные бамперы и светотехника, а в интерьере появятся улучшенные материалы и более совершенная мультимедийная система.

В цену Рено Сандеро 2019 с новым кузовом в базовой комплектации Access войдут: гидравлический усилитель рулевого управления, складной в пропорции 60/40 задний диван с креплениями для детских кресел ISOFIX, легкая тонировка стекол, дневные ходовые огни, система рециркуляции воздуха, обогрев заднего стекла, полноразмерное запасное колесо, электронное противоугонное устройство, антикоррозийная обработка, а также защита картера двигателя, адаптированного к пуску в холодном климате. За активную и пассивную безопасность автомобиля отвечают антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий и фронтальная подушка для водителя. Заиметь в свое распоряжение окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» можно, доплатив 15 тысяч рублей* дополнительно. Технические характеристики Renault Sandero 2019 в начальной комплектации Access предполагают использование только базового силового агрегата мощностью 82 л.с. в сочетании с механической коробкой передач.

Далее по списку следует средняя комплектация Confort, где стоимость Рено Сандеро 2019 после рестайлинга стартует с отметки 634 990 рублей*.

К дополнениям, входящим в список базового оснащения, относятся: передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, противотуманные фары, подсветка багажного отделения, кондиционер для версии с мотором мощностью 113 сил, индикатор переключения передач, датчик наружной температуры воздуха и 2 фронтальные подушки безопасности. Отличить внешне Renault Sandero 2019 в комплектации Confort можно по хромированной накладке решетки радиатора, а также внешним зеркалам заднего вида и ручкам дверей, окрашенным в цвет кузова. В число опционального оборудования, предлагаемого за доплату, входят: штатная аудиосистема с MP3, обогрев передних кресел и зеркал с электрическими регулировками, фирменная навигационная система, а также телефонный hands free и Bluetooth. За более мощный (113 л.с.) силовой агрегат попросят дополнительные 60 тысяч рублей*.

Во флагманской комплектации Privilege Рено Сандеро 2019 ценой от 717 990 рублей* дополнительно получает: передние боковые подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, регулировку кресла водителя по высоте, задние электрические стеклоподъемники, кожаную оплетку рулевого колеса, подсветку перчаточного ящика, систему дистанционного запуска двигателя и аудиосистему с четырьмя динамиками, AUX, USB и подрулевым джойстиком управления. Все опциональное оборудование версии Confort, за исключением навигационной системы Media NAV, здесь входит в список стандартного оснащения. Плюс ко всему появляется возможность заказа: системы стабилизации, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес, задних датчиков парковки и обогрева лобового стекла. За форсированный вариант силового агрегата придется доплатить 40 тысяч руб.*, а обладание автоматической коробкой передач обойдется в дополнительные 30 тыс. рублей*. В последнем случае мощность топового мотора снижается до 102 сил.

Новый кузов

Разрабатывая новый кузов Рено Сандеро 2019 , инженеры пытались уйти от излишней утилитарности и бюджетности, присущей модели первого поколения. Так в салоне появились: приличные отделочные материалы, мультимедийная система и фирменный дизайнерский стиль.

В оформлении внешности был сделан акцент на сходство с европейским хэтчбеком Клио третьей генерации. Кроме того, стало больше отличий в дизайне экстерьера с родственным седаном Логан, который часто используется в качестве транспорта в таксомоторных парках. Прошедший рестайлинг только добавил популярному хэтчбеку солидности.

Если говорить с точки зрения настроек шасси, то подвеска при улучшенной управляемости сохранила отличную приспособленность к передвижению по дорогам с плохими покрытиями. Особенно это относится к версии Stepway с увеличенным до 195 мм дорожным просветом, накладками на порогах, бамперах, колесных арках и рейлингами на крыше.

Судя по проведенному недавно рестайлингу, Renault Sandero 2019 с новым кузовом останется в производстве еще на пару лет минимум, после чего его сменит модель третьего поколения.

Технические характеристики

Начальный 8-клапанный мотор мощностью 82 л.с. поставляется только в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для такого Рено Сандеро 2019 технические характеристики указывают: 11,9 секунды разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,2 литра среднего расхода топлива.

Более современный силовой агрегат с 4-мя клапанами на цилиндр и отдачей в 113 сил не только ощутимо улучшает скоростные характеристики, но при этом снижает паспортный расход топлива.

Для достижения первой сотни требуется уже лишь 10,7 секунды, предел скорости поднимается до 177 км/ч, а показатель экономичности соответствует 6,6 литра на 100 км. В технических характеристиках Renault Sandero 2019 ценой 787 990 рублей* с автоматической трансмиссией, значится дефорсированный мотор мощностью 102 л.с.

, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 11,7 секунды, достигать 171 км/ч максимальной скорости и в среднем расходовать 8,3 литра на 100 км пути.

Старт продаж в России

На европейском рынке модель уже официально дебютировала под брендом Дачия, но для российского Рено Сандеро 2019 старт продаж после рестайлинга намечен на июль этого года.

Связано это с дополнительной адаптацией к плохим дорогам и суровому климату, благодаря чему популярный французский хэтчбек получит: более производительный аккумулятор, защиту картера силового агрегата и омывательный бачок большей емкости.

Не стоит забывать и о переналадке конвейера на заводе АвтоВАЗ в Тольятти, которая также требует дополнительного времени.

При этом следует помнить, что до старта продаж Renault Sandero 2019 модельного года в России необходимо переоборудовать линию сборки и под седан Логан, который построен на той же платформе В0. Окончательные комплектации и цены рестайлинговой версии будут объявлены ближе к дате выхода на российский рынок.

Renault Sandero 2019 комплектации и цены *

AccessConfortPrivilege
Минимальная цена, рублей554 000634 990717 990
Антиблокировочная система+++
Бортовой компьютернетнет+
ДУ центрального замканет++
Задние электростеклоподъёмникинетнет+
Климат-контрольнетнет+
Количество подушек безопасности124
Кондиционернетв пакете опций+
Круиз-контрольнет++
Легкосплавные дискинетнетв пакете опций
Обогрев зеркалнетв пакете опций+
Передние электростеклоподъёмникинет++
Подогрев сиденийнетв пакете опций+
Противотуманные фарынет++
Регулировка рулевой колонкинет++
Регулировка сиденья водителя по высотенетнет+
Система стабилизациинетнетв пакете опций
Складное заднее сиденье (60/40)+++
Телефонный hands free / bluetoothнетв пакете опций+
Усилитель руля+++
Цвет «металлик»15000 руб.15000 руб.15000 руб.
Центральный замокнет++
Штатная аудиосистема с MP3нетв пакете опций+
Штатная навигационная системанетв пакете опцийв пакете опций
Штатный парктроникнетнетв пакете опций
Электрорегулируемые зеркаланетв пакете опций+

* – ориентировочные данные

Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/renault-sandero-2019

Рено Сандеро Степвей 2018

Источник: https://zcarz.ru/renault-sandero-stepway-2018-v-novom-kuzove/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.