Новый Renault Megane: цены, комплектации, конкуренты

Renault Megane 2019 — обновленный динамичный хэтчбек

Новый Renault Megane: цены, комплектации, конкуренты

Этот стильный автомобиль является едва ли не самой популярной моделью французского автоконцерна. Он всегда выделялся своим спортивным внешним видом и достойными характеристиками. Обновление Рено Меган 2019 напрашивалось уже давно.

Взглянув на рестайлинг хэтчбека, можно отметить серьезные изменения как во внешнем виде, так и в содержании. Внешний вид определенно стал изюминкой французского хэтчбека. Он громко заявляет о себе в серой городской массе. После проведенных изменений автомобиль получился весьма крупным.

Теперь в нем с комфортом поместятся не только пассажиры, но и их вещи. Сравнивая с Chevrolet Cruze и Toyota Corolla, автомобиль больше соответствует японскому конкуренту, а вот KIA Proceed он превосходит как по оснащению, так и по качеству материалов.

В дилерских сетях на этот автомобиль ценники стартуют от 2 млн рублей и могут доходить почти до 2.5 млн рублей за более богатые комплектации.

Стильный и стремительный

Покупатели безусловно ждали появление этого француза. Рено Меган 2019 года это новая модель (что можно оценить на фото), которая продается по адекватной цене. Ранее сообщалось, что на отечественный рынок обновленный хэтчбек выйдет осенью 2018 года. Однако на сегодняшний день на официальном сайте Renault информация об этой модели отсутствует.

Экстерьер

Передняя часть достаточно короткая, а капот расположен под углом по отношению к земле и имеет четыре расходящиеся линии. Он плавно переходит в решетку радиатора, выполненную в виде буквы «Т» и дополненную мелкой сеткой. Головная оптика выполнена в форме прямоугольника и заполнена ксеноном или светодиодными лампами.

В нижней части бампера Рено Меган 2019 встроен комплекс воздухозаборников, в которые по бокам добавляются противотуманные фары. Последний элемент обеспечит отличное освещение дороги в любых погодных условиях.

Сбоку автомобиль смотрится агрессивно и мощно. Крылья и колесные арки расширены. В них размещены массивные диски с оригинальным дизайном. Боковые стекла разделяются стойками, которые практически не видны под определённым углом. Благодаря этому создается эффект «аквариума», и все пассажиры получают отличный обзор.

Задний бампер дополняет внешний облик автомобиля. На нем размещаются стильная оптика, которая практически сливается в единое целое. Крышка багажника увенчана спойлером со встроенным стоп-сигналом. На обвесе присутствуют вырезы для вентиляции тормозной системы и прямоугольная выхлопная труба.

Гамма красок представлена 7 цветами, среди которых присутствует оттенок «красный тореадор», «темный каштан» и другие. Цвет «белый лед» предоставляется бесплатно, а за остальные оттенки придется доплатить.

Однако какой бы вариант ни выбрал покупатель, хэтчбек будет выглядеть эффектно и привлекательно. Рено Меган 2019 получился не совсем в новом кузове.

Изменились его комплектации и цены (фото и отзывы модели уже есть в сети).

После обновления Рено Меган 2019 увеличился в размерах и приобрел следующие габариты:

  • его длина составляет 4,4 метра,
  • высота – 1,4 метра,
  • ширина 1,8 метра,
  • величина колесной базы – 2,7 метра,
  • дорожный просвет – 14,5 см.

Помимо пятидверной версии, будет представлен также трехдверный вариант французской модели, который получит название Coupe.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон автомобиля также значительно изменился. В отделке присутствуют не только стандартный пластик, но и качественная кожа, алюминий и алькантара. Новый Renault Megane 2019 на фото выглядит стильно, фото, комплектации и цены радуют разнообразием.

Рулевое колесо полностью соответствует эффектной внешности хэтчбека. На нем присутствуют три тонкие спицы с целой россыпью кнопок для управления, как системой мультимедиа, так и различными электронными помощниками.

За рулем установлен космического вида приборный щиток. Отзывы владельцев четко определяли плюсы и минусы приборки, но почти каждый указывал, что лучше изменить. В центре установлен спидометр, по бокам – остальные датчики. Данные, которые отображаются на щитке, можно менять и отслеживать то, что нужно в конкретный момент времени.

Центральная консоль Рено Меган 2019 развернута к водителю не только для комфортного управления, но и для внешней привлекательности всей системы. Основной акцент здесь сделан на огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Ниже располагаются следующие функциональные элементы:

  • воздуховоды;
  • блок управления климат-контроля;
  • отсек для мелких предметов.

Консоль плавно переходит в тоннель между передними сиденьями. Он достаточно длинный и массивный.

Благодаря этим параметрам там легко помещается рычаг переключения передач, кармашки для небольших вещей и подстаканники, которые закрываются широкой шторкой, большой подлокотник.

Последний элемент можно откинуть и получить доступ к боксу для хранения предметов. Важным апгрейдом можно назвать электрический тормоз, выполненный не в виде привычной ручки, а в виде кнопки.

После рестайлинга салон стал вместительнее как спереди, так и сзади. Кресла обшиваются мягкой кожей. Они выполнены в спортивном стиле, оснащены качественной боковой поддержкой и системой обогрева в холодный период.

Задний диван по своему внешнему виду немного проще, чем передний, но уровень комфорта здесь гораздо выше, чем в автомобилях прошлых версий. Второй ряд Рено Меган 2019 вмещает трех пассажиров. Его кресла можно регулировать в электронном режиме. Также задний диван может быть оснащен системой обогрева.

В топовой комплектации есть возможность оснастить автомобиль панорамной крышей. Сведения об объеме багажного отделения официально не озвучены. Предполагается, что оно составит до 384 литров при стандартном положении кресел второго ряда. Если их сложить их, то в багажник можно поместить до 1 247 литров груза.

Под фальш-полом прячутся малоразмерное запасное колесо и набор необходимых инструментов.

К содержанию ↑

Технические характеристики

На европейском рынке представлены порядка 14 вариантов двигателей. Однако российскому покупателю будут предложены только две версии рестайлингового хэтчбека: обычная и заряженная модификация RS с тремя двигателями.

Стандартная комплектация Renault Megane 2019 оснащается моторами объемом 1.6 литра. Разница между ними заключается только в виде потребляемого топлива.

Бензиновая установка выдает 205 лошадиных сил и дополняется 7-ми диапазонной роботизированной коробкой передач, а дизельная – 165 «лошадей» и комплектуется 6-ти диапазонным роботом.

Бензиновый двигатель расходует до 5.4 литра на 100 километров, дизельный – до 4 литров.

Привод у обеих вариаций только передний.

Версия RS дополняется бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и производительностью 280 лошадиных сил. Он устанавливается в паре с 7-ми ступенчатой механической или 7-ми диапазонной роботизированной коробкой передач. Модель оснащается приводом на переднюю ось. Разгон данной модели происходит за 5.5 секунд.

Подвеска в автомобиле стандартная: на передней оси она независимая со стойками Макферсон, на задней оси – полунезависимая. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – дисковые невентилируемые.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Стоимость минимальной версии французского хэтчбека стартует с 2 000 000 рублей. Максимальная комплектация обойдется покупателю около 3 000 000 рублей. Из ее достоинств можно отметить электрическую регулировку зеркал заднего вида и кресел, системы помощи при парковке, круиз-контроль, систему навигации и многое другое.

В российской версии Renault Megane 2019 предполагается наличие следующих опций:

  • обогрев сидений;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • доработанная подвеска;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • дополнительная защита кузова.

В спортивной версии будет обеспечено наличие дополнительных систем безопасности: контроль рядности и слепых зон и другие важные функции.

Стильный и элегантный француз всегда пользовался повышенным спросом на российском рынке. После рестайлинга в концерне рассчитывают на успешный старт продаж.

Основной контингент, на который делается ставка – активная молодежь, которая в автомобилях ценит драйв, скорость и динамику. При этом не стоит сбрасывать со счетов и более зрелых водителей, которых может привлечь необычный внешний вид и надежность Renault Megane 2019.

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/renault/tsenyi-renault-megane-2019.html

Renault Megane 2019: городской автомобиль со спортивными характеристиками

Новый Renault Megane: цены, комплектации, конкуренты

Компания Рено на протяжении нескольких лет успешно специализируется на массовом производстве хэтчбеков, седанов и универсалов серии Меган, отличающихся от однотипных аналогов полуспортивным оформлением кузова, а также улучшенными тяговыми и скоростными характеристиками.

В обозримой перспективе компания планирует показать созданную на платформе Common Module Family обновленную версию модели Renault Megane 2019.

Обзор фото и видеороликов предполагает существенное улучшение кузовного дизайна, обновление декора и салонного интерьера, повышение эффективности систем активной и пассивной безопасности, расширение перечня дополнительных опций.

Очередной плановый рестайлинг позволил задействовать преимущества пятидверного кузова «хэтчбек», более практичного по отношению к предшественникам с трехдверной компоновкой.

Экстерьер

Спортивный стиль Рено Меган образца 2019 года в сочетании с современным дизайном и ярким декором создают образ автомобиля, ориентированного на молодежную водительскую категорию, а также на многочисленных любителей скоростного стиля вождения.

Новый кузов выгодно отличается от компактных аналогов увеличенными габаритами, что определяет его пригодность для комфортной перевозки пассажиров и транспортировки объемных грузов. Перечень конструкционных особенностей фронтальной стороны включает в себя:

  • наклонный капот с четырьмя расходящимися рельефными профилями;
  • стильную Т-образную конфигурацию малоформатной решетки радиатора;
  • фирменные блоки светодиодной или ксеноновой передней оптики с «бумерангами» ходовых огней;
  • оригинальный рисунок нижних воздухозаборников, дополненных трехэлементными компонентами противотуманных фар.

Оформление боковин привлекает внимание окружающих динамичным спортивным профилем кузова, высотой колесных арок, формой расположенных в районе передних стоек псевдожабр, эксклюзивного ступенчатого и волнообразного рельефа, большим диаметром пневматиков.

Конструкторы продуктивно поработали над дизайном тыльной стороны корпуса. Модель Renault Megane 2019 с первого взгляда несложно определить:

  • по практически соединенным в центральной части задним фонарям,
  • дугообразному подоконнику заднего окна с широким спойлерным козырьком,
  • аэродинамической форме боковых вырезов и расположенному по центру обвеса трапециевидному патрубку выхлопной трубы.

Интерьер

Новая модель Рено Меган может удивить будущих владельцев высоким качеством салонной отделки, выполненной с применением натуральной кожи, алькантары и декоративных элементов из нержавеющего сплава.

На развернутой в направлении водительского кресла консоли установлен многофункциональный дисплей штатной мультимедийной системы, воздушные дефлекторы и элементы настройки кондиционера.

Объем тоннеля рационально использован для размещения:

  • рычагов КПП и стояночного тормоза,
  • клавишей регулировки подвески ходовой части,
  • закрытых шторкой колодцев для хранения мелких аксессуаров,
  • удобного во всех отношениях выдвижного подлокотника, открывающего доступ к объемному бардачку.

Хотя на спицы многофункционального руля вынесены многие элементы управления бортовой оснасткой, обзор виртуального приборного щитка безупречный. Этому способствует широкий диапазон регулировок кресел с боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией.

Функционал заднего 3-местного дивана расширен за счет выдвижной части, дистанционной настройки положения спинки и подголовников.

Технические характеристики

Кузов хэтчбек Рено серии Меган образца 2019 года с колесной базой 2669 и дорожным просветом 145 мм имеет классическое соотношение габаритных размеров, соответственно 4359х1814х1447 мм.

Предполагается, что трансформация спинок заднего дивана позволит увеличить объем багажника с 384 до 1247 литров.

  • Линейка силовых агрегатов состоит из 14 видов бензомоторных и дизельных приводов кубатурой 1,2-1,6 литра, мощностью от 100 до 205 л.с. В базовой версии Рено Меган 2019 оснащаются 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями с выходом мощности 205 и 165 л.с.
  • Тяговые характеристики дизельного привода эффективно реализуются 6-ступенчатой КПП, более мощного бензинового аналога – роботизированной 7-диапазонной трансмиссией с передачей крутящего момента на передний мост.
  • Тест-драйв подтверждает стабильность ходовых качеств автомобиля в широком диапазоне эксплуатационных нагрузок.

Комплектации и цены

Отечественные автолюбители смогут приобрести базовую модель за 2000000 рублей. Новый Рено Меган 2019 модельного года в топовом варианте будет стоить дороже, в диапазоне от 2300000 – 2800000 рублей.

Повышенная цена дорогой комплектации предполагает наличие:

  • современного двухзонного климат-контроля и мультимедийного оборудования;
  • стабилизаторов продольной и поперечной курсовой устойчивости и АБС;
  • навигационного устройства с дополнительной функцией контроля выезда из занимаемой полосы и съема информации с дорожных знаков.

Старт продаж в России

Предположительно дата выхода в России новой модели Рено Меган с кузовами «хэтчбек» и «седан» – осень текущего, 2018 года. Немного позже ассортимент пополнит новинка в версии универсал.

Конкурирующие модели

Сравнительный анализ технических и эксплуатационных параметров однотипной продукции других брендов показывает, что послерестайлинговый Рено серии Меган может успешно конкурировать с моделями Фольксваген Гольф, Форд Фокус и Nissan Pulsar.

Источник: https://mycityauto.com/renault-megane-2019/

Рено Меган 2017

Источник: https://zcarz.ru/renault-megane-2017-tsenyi/

Renault Megane 2017-2018 (4): цена, фото

Новый Renault Megane: цены, комплектации, конкуренты

Французский представитель C-класса от компании Renault конкурирует с другими автопроизводителями с 1995-го года. Сейчас слава модели не такая как раньше, поэтому производитель выпускает новое четвертое поколение Renault Megane 2017-2018 для завоевания рынка.

Машина имеет все шансы навести шумиху на других автопроизводителей. Показ прошел на автосалоне Франкфурта в 2015-м году. Спустя год начались продажи автомобиля, поэтому сейчас мы можем вам более подробно рассказать о новом изобретении французских инженеров.

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Подвеска
  • Стоимость
  • обзор

Пока что автомобиль в России не продается и неизвестно будет ли вообще. Суть в том, что производство в отличие от Сандеро здесь не налажено. Машину придется перед продажей импортировать из-за рубежа, что значительно увеличит ценник.

Экстерьер нового Мегана

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распостраненностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противоутманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании.

Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом.

Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Новый салон Renault Megane 2018

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг.

Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат.

Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.

Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.

Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2017 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Технические характеристики Megan 4

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л100 л.с.175 H*m12,3 сек.179 км/ч4
Бензин1.2 л130 л.с.205 H*m10,6 сек.197 км/ч4
Дизель1.5 л90 л.с.220 H*m13,4 сек.174 км/ч4
Дизель1.5 л110 л.с.260 H*m11,2 сек.188 км/ч4
Бензин1.6 л115 л.с.156 H*m12,2 сек.191 км/ч4
Дизель1.6 л130 л.с.320 H*m10 сек.198 км/ч4
Дизель1.6 л165 л.с.380 H*m4
Бензин1.6 л205 л.с.280 H*m7,1 сек.230 км/ч4

Подробнее

Двигателей покупателю Мегана 2018 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты.

Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2017-2018 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Подвеска и КПП

Оснащаются данные моторы 6-ступенчатой механикой, дополнительно можно установить 6-ступенчатый робот EDC. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.

Платформа Мегана – CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Система 4Control делает автомобиль полноуправляемым, то есть задние колеса на скорости до 50 км/ч поворачиваются, тем самым улучшая управляемость. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию, после установят и на гражданские авто.

Также ходовая часть имеет настройки жесткости, доступны режимы Sport, Normal, Comfort, Perso, Eco. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.

Цена и комплектации Renault Megane

Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.

Базовая получит:

  • кондиционер;
  • кожаный руль;
  • мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
  • стеклоподъемники;
  • 16-е диски и т.д.

Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции.

Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее.

Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.

Четвертое поколение Рено Меган 2017-2018 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.

Источник: https://autoiwc.ru/renault/renault-megane.html

Линейка моделей Renault Megane 3

Новый Renault Megane: цены, комплектации, конкуренты

На российском рынке только самые крупные и сильные автомобильные производители могут позволить себе предлагать хэтчбэки С-сегмента, по той простой причине, что конкуренция слишком велика, и для получения прибыли подобные машины надо производить и продавать в огромных количествах.

Одним из таких гигантов был и остается французский концерн Renault, который вот уже несколько лет продает на нашем рынке модель Megane 3 поколения. Первый прообраз нынешнего Мегана был показан еще когда машина прежней генерации только начинала свой путь. Автомобиль был представлен в 2004 г на фестивале Louis Vuitton Classic Cars в Лондоне.

Комплектации и цены Renault Megane 2015

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Authentique MT5849 000бензин 1.6 (106 л.с.)механика (5)передний
1.

6 Confort MT5

905 990бензин 1.6 (106 л.с.)механика (5)передний
1.6 Confort CVT955 990бензин 1.6 (114 л.с.)вариаторпередний
2.0 Confort MT6955 990бензин 2.0 (137 л.с.

)

механика (6)передний
1.6 Expression MT5959 990бензин 1.6 (106 л.с.)механика (5)передний
2.0 Confort CVT995 990бензин 2.0 (137 л.с.)вариаторпередний
1.

6 Expression CVT

999 990бензин 1.6 (114 л.с.)вариаторпередний
2.0 Expression MT61 015 990бензин 2.0 (137 л.с.)механика (6)передний
2.0 Expression CVT1 060 990бензин 2.0 (137 л.с.

)

вариаторпередний

Каталог Renault Отзывы о Renault Megane

Тот концепт носил имя Fluence, и он же радовал публику на парижском автосалоне того же года. Максимально близким к серийному Renault Megane 3 стала концептуальная модель Coupe Concept, показанная в рамках моторшоу в Женеве в 2008 году.

По сравнению со вторым поколением, которое было представлено в четырех кузовных вариациях: трех- и пятидверные хэтчбэки, седан и универсал, третья генерация Megane предлагается у нас только в первых двух модификациях. Причем автомобиль лишенный задних боковых дверей называется теперь Coupe, позиционируясь в качестве спортивной модели. Однако в Европе, Рено Меган 3 имеет версии с кузовом универсал и кабриолет.

Несмотря на то, что прямое родство между модификациями прослеживается без особых трудностей, купе получило большее количество эксцентричных элементов в оформлении экстерьера, как то серые пластиковые “клыки” на переднем бампере, заднюю оптику с выразительными стоп-сигналами и габаритами, а также ниспадающую линию крыши, которые делают автомобиль по-спортивному агрессивным и ярким. Пятидверная версия Renaul Megane III хэтчбек выглядит более прозаично, но намного более элегантно и аккуратно, по сравнению с предшественником.

Салон Рено Меган 3 одинаков для обеих модификаций. Во главе его архитектуры – простота и интуитивная понятность. Материал отделки передней панели приятен на ощупь, радуют глаз и пластиковые вставки под алюминий, а блоки управления аудиосистемой и климатической установкой идеально дополняют образ.

Спортивное рулевое колесо с приливами для больших пальцев скрывает элегантную приборную панель, главенствует на которой спидометр. Главный же ее недостаток – в версиях с ручной коробке не всегда удобно искать взглядом тахометр для выбора оптимального момента переключения. А учитывая неплохую шумоизоляцию, уровень этого недостатка только возрастает.

Передние кресла в Renault Megane 3 хотя и не балуют спортивной боковой поддержкой, но без особых трудностей удерживают седоков практически в любых виражах. Размер заднего дивана соответствует стандартам своего класса – разместиться там могут трое взрослых, но максимально комфортно будет лишь двоим. Естественно, в версии Coupe доступ на второй ряд заметно осложняется.

Комплектации и цены Renault Megane Coupe

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Dynamique MT811 000бензин 1.

6 (110 л.с.)

механика (6)передний
2.0 Dynamique CVT926 000бензин 2.0 (138 л.с.

)

вариаторпередний

Каталог Renault

Такая же проблема и с багажным отделением. Несмотря на то, что объем отсеков практически одинаков (368 литров), ширина погрузочного проема на Рено Меган купе заметно меньше из-за выступающих блоков фар, тогда как оптика хэтчбека частично поднимается с пятой дверью.

В отличие от Европы, где Megane III предлагается с широкой линейкой моторов, включающей в себя и дизельные агрегаты, российский покупатель вынужден выбирать лишь между двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6-литра (106 л.с.) и 2,0-литра (137 л.с.).

Причем 1600-кубовый мотор для хэтчбека может работать как в паре с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором (в этом случает его отдача составляет 114 сил), а двухлитровый движок агрегатируется в паре все с тем же бесступенчатым вариатором, либо с механической трансмиссией, но уже на шесть передач.

Независимо от типа кузова, самый мощный силовой агрегат работает в паре только с вариатором. Оба двигателя не отличаются выдающейся динамикой и тяговитостью, но главное достоинство Renault Megane 3 – настойка подвески. Пятидверная версия чуть более мягкая, отлично отрабатывает неровности дорожного полотна, при этом не лишена небольших, но заметных кренов в поворотах.

Купейная модификация более жесткая и собранная, позволяющая отлично прописывать повороты, но при этом так же хорошо справляющаяся с неровностями дороги. причина этого – более низкий центр тяжести автомобиля.

Обновленный Renault Megane III

В начале 2012 г французский автопроизводитель представил обновленные версии модели Renault Megane III, которые, к слову, получили минимальные отличия от дореформенных машин. Отметить можно лишь новый передний бампер и появление светодиодных ходовых огней в головной оптике.

В качестве опций для Рено Меган стала доступна комбинированная обивка кресел из кожи и алькантары, а также система Visio, а версии GT / GT-Line получили модернизированную аудиосистему и пластины с надписью Renault Sport на дверных порогах.

Кроме того, для автомобилей подготовлено три новых двигателя. Дизельный DCi 110 развивает 110 л.с. и максимальный крутящий момент в 260 Нм. Его средних расход в смешанном цикле составляет всего 3,8 литра на сто киломеров.

Более мощный 1,6-литровый DCi 130 выдает 130 “лошадок” и пиковый момент в 320 Нм, а его средний расход составляет четыре литра на сотню. Наконец, бензиновый движок TCe 115 рабочим объемом 1,2 л развивает 115 сил и момент в 190 Нм. Его средний расход ожидаемо выше – 5,3 литра на 100 км.

Заряженный хэтчбек Renault Megane RS, помимо светодиодных огней, модернизированного интерьера и новых 18-дюймовых дисков, стал на 15 л.с. сил и 20 Нм мощнее прежнего. Мировой дебют новинок состоялся на Женевском автосалоне 2012 в марте, а спустя несколько месяцев первые машины добрались до российских дилеров.

У нас цена нового Рено Меган 3 в кузове хэтчбек стартует с отметки в 819 000 рублей за базовую версию с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и 5-ступенчатой механикой в комплектации Authentique.

За пятидверку с вариатором предстоит выложить минимум 918 990 руб, а топовый Megane III с более мощным 2,0-литровым движком мощностью 137 л.с. в комплектации Expression и с вариатором оценивается в 1 023 990 р.

Вилка цен на Renault Megane Coupe на момент продаж составляла от 811 000 до 926 000 р.

Renault Megane 2014 года

На мотор-шоу во Франкфурте 2013 состоялась премьера в очередной раз обновленных хэтчбека, купе и универсала Renault Megane 3 поколения, получивших подретушированный передок с новым передним бампером, измененной головной оптикой и другой решеткой радиатора, выполненной в стиле модели Clio IV генерации.

При этом отныне Рено Меган 2014 в трех- и пятидверной модификациях имеют идентичное оформление передней части, тогда как ранее оно у них отличалось. Позже аналогичные изменения обрел и кабриолет Megane.

Российские продажи новинки стартовали весной 2014-го, правда, вначале можно было купить только “заряженную” версию Megane RS, а хэтчбеки и купе добрались до дилеров лишь летом. Сегодня цены на пятидверку после рестайлинга составляют от 849 000 до 1 060 990 рублей.

Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroen C4, Honda Civic 5D, Hyundai i30 5D, KIA Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Toyota Auris, Toyota Prius, Volkswagen Golf 5D

Источник: http://www.allcarz.ru/renault-megane-3/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.