Новый Renault Magnum: опять стреляют!

Содержание

Встречайте – новый Renault Magnum

Новый Renault Magnum: опять стреляют!

С запуском нового поколения Renault Magnum в начале 2008 года, компания Renault Trucks открывает новую страницу в успешной истории легендарных грузовых автомобилей.

Новые Renault Magnum, отличающиеся ярким и стильным дизайном, рассчитаны в первую очередь на повышение уровня комфорта за счет еще большего увеличения внутреннего пространства кабины.

Великолепные технические характеристики и новый уровень удобства жизни на борту еще более усиливают позиции этих автомобилей в качестве эталонов комфорта, дизайна и эффективности.

Образцовый уровень комфорта кабины

В 1991 впервые появились автомобили Renault Magnum с абсолютно ровным полом кабины. Сегодня Renault Magnum снова поражает своих клиентов полностью переработанным дизайном интерьера.

Инновационный дизайн кабины является результатом исследований и опросов, проведенных дизайнерами Renault Trucks среди водителей, высказывавших свои пожелания. Все эти пожелания были учтены при разработке новой концепции кабины.

Прежде всего, еще больше пространства

За счет увеличившейся на 20 см высоты новой кабины, размер которой теперь превышает 2 м, водитель может располагаться в ней в полный рост. Свобода перемещения была достигнута также благодаря оптимизации размещения внутреннего оборудования, в результате чего даже два человека в кабине смогут чувствовать себя комфортно.

Что касается пространства для личного багажа, то в автомобилях Renault Magnum его размеры вдвое превышают объем багажных отделений обычных автомобилей для дальних перевозок. А отделение, расположенное над местом водителя, стало втрое просторнее, чем раньше! Сегодня, благодаря этим решениям, водители могут спокойно отправляться в дальний путь, взяв все необходимое с собой.

И главное, исключительный комфорт

Чтобы придать рабочему пространству больше уюта, разработчики новой модели уделили особое внимание качеству отделки интерьера, стремясь обеспечить водителю тот комфорт, к которому он привык у себя дома:

  • Изменяемая система освещения, в зависимости от задач, возникающих при движении или во время отдыха,
  • Настоящий матрас с пружинами (еще более широкий для исполнения кабины «Классик») для полноценного сна и отдыха,
  • Новое предложение по акустическому оснащению, которое позволяет пользоваться достижениями новейших технологий (CD + Bluetooth, MP3, USB-подсоединение, в зависимости от уровня комплектации),
  • Использование отделочных материалов высокого качества даже в стандартной комплектации, что полностью соответствует требованиям водителей.

Упомянутые выше решения идеально вписаны в новые цветовые схемы оформления интерьера кабины, что выделяет стиль автомобилей Magnum: в рабочей зоне используются материалы и цвета, присущие спортивным автомобилям, а зона отдыха оформлена в более спокойном стиле, располагающем к отдыху.

Если говорить коротко, грузовики Renault Magnum отражают все технологические знания и опыт компании Renault Trucks, нацеленные на повышение уровня комфорта при вождении.

Это достигается за счет применения таких новинок, облегчающих повседневную эксплуатацию автомобиля, как коробка передач Optidriver+ с клавишами управления на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники, действующие при одном нажатии – все это позволяет водителю не отвлекаться от дороги. В результате повышается уровень безопасности движения.

Для водителей, которые хотя бы раз испытали новую кабину, результат очевиден: в любое время суток, и днем, и ночью автомобили Renault Magnum являются эталоном комфорта, а компания Renault Trucks в очередной раз выполняет свои обещания.

Новые стандарты в дизайне

В Renault Magnum отражены ключевые идеи дизайнерской политики компании Renault Trucks: дизайн – это не только важнейший элемент узнаваемости и имиджа марки, но и повышения функциональности автомобиля.

Неподражаемый силуэт Renault Magnum, сразу узнаваемый на дороге, был создан с помощью новых элементов внешнего вида, соединяющих в себе идеи эстетики, безопасности и эргономики.

Яркая индивидуальность новых автомобилей Renault Magnum подчеркнута использованием хромированных элементов, светодиодов, солнцезащитных шторок в стандартной комплектации, боковых огней, площадок для удобного доступа к ветровому стеклу, двухцветной решетки радиатора, а также бампера, состоящего из трех частей.

Стильный внешний вид в сочетании с уютным интерьером делают Renault Magnum лидером по дизайну среди автомобилей для дальних перевозок.

Новые стандарты в технических характеристиках

При разработке новой модели наряду с великолепным внешним видом в центре внимания оставалась оптимизация эксплуатационных характеристик и расходов.

Двигатели DXi13, которые устанавливаются на Renault Magnum с 2006 года в двух вариантах мощности – 460 л.с. и 500 л.с.

, увеличивают среднюю скорость движения по сравнению с предыдущими исполнениями (до 4 км/ч больше в зависимости от условий эксплуатации).

Моторный замедлитель (ретардер) Optibrake – лучший на рынке – позволяет получать тормозную мощность до 332 кВт, а версия Optibrake+, устанавливаемая по заказу, – до 381 кВт.

Автомобили Renault Magnum позволяют перевозчикам экономить до 5% топлива в случае использования дополнительных программ по экономии топлива Optifuel:

  • Optifuel Technology – установка автоматической коробки передач Optidriver+, которая была высоко оценена транспортными компаниями, уделяющими особое внимание экономии топлива;
  • Optifuel Infomax – система, позволяющая внимательно следить за эксплуатацией автомобиля и экономией топлива;
  • Optifuel Training – обучение экономичному вождению, которое позволяет достичь значительного сокращения эксплуатационных расходов в автопарках.

Комплекс услуг, предлагаемых для всего модельного ряда грузовых автомобилей Renault Trucks для дальних перевозок, таких как контракты на техническое обслуживание «Start & Drive» или «Renault Trucks 24/24», а также сеть профессиональных сервисных станций, позволяют владельцам автопарков и водителям быть уверенными в своих автомобилях.

Предлагается и новый ряд оригинальных дополнительных аксессуаров, призванных оптимизировать комфорт и безопасность. Они позволяют персонифицировать автомобиль и улучшить его технические характеристики – все это делает автомобили Magnum еще более привлекательными.

Renault Trucks в очередной раз удалось удивить рынок грузовых автомобилей для дальних перевозок, предложив новую гамму Renault Magnum с более ярким дизайном, более высоким уровнем комфорта и эффективности. Клиенты смогут получить эти автомобили во втором полугодии 2008 года.  

Источник: https://t-magazine.ru/pages/renault-magnum

Рынок коммерческих автомобилей на сегодня просто огромен. Существует масса техники, предназначенной для разных целей. Это самосвалы, цистерны и прочие машины. Но в сегодняшней статье будет уделено внимание седельному тягачу французского производства. Это «Рено-Магнум». Фото, описание и особенности грузовика представлены далее.

Характеристика

Итак, что это за машина? «Рено-Магнум» – это грузовой магистральный автомобиль. Автопоезд может выпускаться со следующей колесной формулой – 4х2, 6х2 и 6х4. Машина может иметь разную грузоподъемность и длину колесной базы.

Впервые тягач «Рено-Магнум» появился в далеком 1990 году. Это один из немногих тягачей, который серийно выпускался на протяжении более 20 лет. Последний экземпляр был выпущен в 2014-м. На смену «Магнуму» пришел грузовик «Рено Т».

Дизайн

Появившись на свет в 90-м году, этот автомобиль произвел настоящий фурор среди публики. Машин с таким экстерьером ранее еще не было.

До сих пор кабина «Рено-Магнума» считается у многих эталоном дизайна. Ни один грузовик из европейской «семерки» не имеет схожего вида. За счет квадратности эту кабину называют аквариумом. Машина получила огромное лобовое стекло и квадратные фары с раздельными поворотниками. Позже конструкция оптики изменилась.

Поворотники, а также ближний и дальний свет были объединены в единый блок. С точки зрения дизайна машина стала выглядеть лучше. Но в случае повреждения оптики приходилось раскошеливаться на новую фару в сборе – говорят отзывы. «Рено-Магнум» первых поколений имеет стеклянную оптику. На более свежих грузовиках она стала пластиковой. Как отмечают отзывы, новые фары мутнеют.

Это отчетливо можно заметить на машинах с пробегом более 800 тысяч километров.

Что касается стойкости к коррозии, кабина Renault Magnum не гниет, как, например, на «Дафах». Также отметим, что нижняя половина ее изготовлена из пластика.

Среди недостатков автомобиля «Рено-Магнум» отзывы отмечают цельное переднее крыло. Очень часто на наших дорогах водители обламывают нижнюю кромку. А меняется она целиком, что очень дорого.

Чтобы сэкономить, некоторые перевозчики используют стекловолокно для ремонта.

«Магнум» Евро 4/5

Последнее поколение «Магнумов» выпускалось серийно с 2005 по 2014 год (фото «Рено-Магнума» этой серии можно увидеть ниже в статье).

Машина практически не изменилась внешне. Это по-прежнему квадратная кабина и вертикальные фары. Среди новшеств – хромированная накладка под лобовым стеклом и измененная решетка радиатора.

Конструкция стекол, ручек и расположение подножек остались прежними. Для более хорошего обзора французы установили дополнительное зеркало под козырьком. В таком виде машина выпускалась все 9 лет. Но даже сейчас дизайн нельзя назвать устарелым.

Грузовик выглядит вполне свежо и имеет монументальный силуэт.

Посадка в автомобиль

Среди прочих особенностей стоит отметить расположение подножек. Если на остальных европейских грузовиках они находятся спереди, то у «Магнума» расположены за колесом. Некоторым это решение покажется странным.

Но посадка в автомобиль весьма удобная – говорят отзывы. Есть два поручня, да и площадь подножек достаточная.

Единственное, что нельзя сложить обувь на подножку, как это делают многие водители-дальнобойщики, любящие ездить без нее.

Кабина немного менялась не только снаружи, но и внутри. Изначально салон французского магистрального тягача имел такой вид, как на фото ниже.

Многие бывалые дальнобойщики хвалят именно эту, старую кабину. А все из-за того, что панель более плоская и не скрадывает много места в салоне. На новых «Магнумах», что выпускались после 97-го года, панель стала более объемной. Выпирающий угол значительно скрадывал драгоценные сантиметры в салоне. Тем не менее салон весьма эргономичен.

Чего только стоит версия «трансформер». Она предполагает наличие поворотного пассажирского кресла и столика. Днем кабину можно трансформировать в компактный кабинет, а вечером он легко преобразится в спальное место. Кстати, их в кабине два. Сверху есть гамак.

Как отмечают отзывы, «Рено-Магнум» имеет одну из самых комфортных кабин. Здесь есть все – удобные пневматические кресла с массой регулировок и подлокотниками, кондиционер, холодильник, автономный отопитель, полочки и ниши для вещей. Также «Магнум» всегда имел ровный пол, в отличие от своих конкурентов.

Внутри высота составляет порядка двух метров, поэтому водителю не приходится сгибаться – можно ходить стоя. Печка в «Рено-Магнум» греет хорошо. Если говорить про автономный отопитель, его мощности хватает, чтобы в кабине было тепло при 30-градусном морозе. Однако воздух идет из-под спальника, а не из-под сидений.

Последняя схема практикуется на «МАНах» и считается более продуманной.

Технические характеристики, надежность

Данный автомобиль оснащался дизельными двигателями. Основную массу составляют рядные шестицилиндровые моторы с рабочим объемом 12 литров. Мощность – в зависимости от модификации – составляет от 440 до 560 лошадиных сил.

Максимальная скорость – 90 километров в час. Это связано с электронным ограничителем, наличие которого является обязательным для всех европейских грузовиков. Конечно, данное ограничение можно снять.

Запаса мощности хватает, чтобы разогнать «Магнум» до 100-110 и более километров в час.

Как отмечают отзывы, «Рено-Магнум» в техническом плане более надежный, чем его младший собрат «Премиум». Интервал замены масла составляет 80 тысяч километров. Среди проблем стоит отметить быстрый выход из строя топливного фильтра. Его следует менять раз в 20 тысяч километров. К слову, на машинах, что используются в странах Западной Европы, фильтр “выхаживает” вдвое больше.

Топливный насос высокого давления надежен, но не переваривает дешевую солярку. Даже на старых моторах не следует использовать дешевое топливо. Иначе ремонт ТНВД неизбежен.

Ресурс распылителей топливных форсунок тоже напрямую зависит от качества топлива. Так, у некоторых они служат не больше 100 тысяч км, другие ходят более полумиллиона. В основном распылители изнашиваются из-за попадания абразивных частиц (грязи).

Ресурс фильтра гидроусилителя Renault Magnum составляет около 80 тысяч километров. Данный элемент является расходным материалом, поэтому чистке не подлежит – только замена.

Как отмечают отзывы, в зимнее время водитель может столкнуться с загибанием штанг толкателей. Особенно это может случиться при сильных морозах. Обычно штанги гниют по одной-две. Чтобы исключить данную проблему, рекомендуется следить за состоянием масла и вовремя его менять (раз в 40 тысяч километров). В случае загиба, штанги толкателей меняются целиком на новые.

Еще одна проблема, которая актуальна зимой – это замерзший сапун. Такое обычно происходит при высокой влажности и температуре ниже -20 градусов. Диагностировать данную проблему весьма просто. При замерзшем сапуне масло начинает пробиваться через заливную горловину мотора.

Теперь про автономный отопитель. Как говорят отзывы, бачок «Вебасто» не рассчитан на наш суровый климат. При низких температурах пластик становится хрупким. А крепежные гайки впаяны прямо в пластмассу. Из-за этого от постоянных вибраций материал лопается.

Из-за некачественного топлива из строя могут выходить индивидуальные насосы. Чтобы продлить их ресурс, водители рекомендуют устанавливать дополнительный фильтр-сепаратор.

Основной ремень ДВС требует замены раз в 200 тысяч километров. Одновременно с этим нужно просмотреть и состояние роликов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии, их тоже следует заменить. Есть нарекания и относительно педали акселератора. Из-за попадания влаги педаль отказывается работать. Контакты боятся попадания грязи, снега и дорожных реагентов.

Довольно надежной в «Магнуме» оказалась помпа – отмечают отзывы. Так, ее ресурс может достигать 700 и более тысяч километров. Как показала практика, обычно изнашивается крыльчатка водяного насоса. Помпа меняется целиком, стоимость новой – около 650 евро.

В наших условиях пробег заводской резины «Мишлен» составляет от 300 до 400 тысяч километров. На передней оси она изнашивается немного быстрее. В целях экономии некоторые перевозчики делают наварку. После нее резину можно использовать еще порядка двухсот тысяч километров. В качестве аналогов отзывы советуют приобретать «Бриджстоун» и «Гудиер».

О расходе

Грузовой автомобиль «Рено-Магнум» имеет весьма большой расход топлива по сравнению с «Премиумом» (виной тому по большей части «кирпичная» аэродинамика).

Так, груженый тягач тратит на 100 километров пути от 33 до 37 литров дизеля. А в зимнее время данный показатель может достигать и 40 литров. Наиболее экономичной является базовая версия с 440-сильным двигателем.

Пустой тягач тратит от 26 до 29 литров, а груженый от 32 до 35 на 100 километров.

Кпп «рено-магнум»

Данный автомобиль укомплектовывался как механической, так и автоматической коробкой передач. В первом случае КПП имела 16 скоростей, во втором – 12. Как отмечают отзывы, более надежной и неприхотливой является механика. Ее ресурс переваливает за миллион километров.

А вот автомат может потребовать серьезного ремонта уже при пробеге в 700 тысяч. Из основных операций по ремонту механики стоит отметить замену диска сцепления и выжимного подшипника. Первый имеет ресурс в 250 тысяч километров. Выжимной подшипник ходит около 500 тысяч км.

В остальном КПП очень надежна – отмечают отзывы.

Ходовая часть

В зависимости от комплектации, машина может иметь разную подвеску. Так, на большинстве грузовиков спереди установлены параболические рессоры. На дорогих версиях (к сожалению, их очень мало в России) можно встретить переднюю пневматическую подвеску. Сзади же баллоны находятся всегда. Дополнительно машина укомплектована системой курсовой устойчивости и АБС.

Как отмечают отзывы, самой уязвимой деталью подвески является задний стабилизатор. Особенно он не любит езды по неровным дорогам, коих у нас очень много. В результате деталь быстро требует замены. Вместе со стабилизатором разбиваются и втулки. Их следует менять примерно раз в 200 тысяч километров.

Еще одна проблема, с которой сталкивались перевозчики – это неравномерный износ колодок. Дело в том, что они стачиваются под определенным углом. Одни говорят, что причиной тому являются сами колодки, другие винят неправильную конструкцию суппорта. В среднем колодки на «Рено-Магнум» Евро 5 служат около 200 тысяч километров.

А вот что заслуживает похвалы, так это задний мост. Он действительно надежен. Нередки случаи, когда мосты “выхаживали” более полутора миллионов километров без какого-либо вмешательства (за исключением замены масла).

Что касается плавности хода, машина идет очень мягко – говорят отзывы. Это ощущается даже на рессорной передней подвеске. Кабина тоже подрессорена и имеет большой ход.

Сперва управлять машиной трудно, так как кабина сильно раскачивается на наших ямах. Но со временем можно привыкнуть – говорят отзывы. В целом подвеска не жесткая и отлично подходит для дальних расстояний.

При этом выдерживает большие нагрузки (за исключением отдельных элементов ходовой).

Цена

К сожалению, сейчас «Рено-Магнум» уже снят с производства, приобрести его можно только на вторичном рынке. Стоимость машины разная. Если брать экземпляр для работы на Европу (стандарта Евро-5), за седельный тягач придется выложить минимум полтора-два миллиона рублей. «Магнум» первого поколения уже с прицепом можно купить за 800 тысяч.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет грузовой автомобиль «Рено-Магнум». Двигатель, мост и коробка, судя по отзывам, у него очень надежные.

Однако автомобиль сильно привередлив к качеству топлива. Чтобы не иметь проблем с топливной системой, следует заправляться на проверенных АЗС.

Кабина у «Магнума» просторная и комфортная, поэтому грузовик идеально подходит для дальних расстояний.

Источник: http://fb.ru/article/450581/reno-magnum-otzyivyi-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-foto-sedelnyiy-tyagach-renault-magnum

Renault Magnum – обзор, характеристики, отзывы, видео / Обзоры грузовой техники / Dalnoboi.su – сообщество дальнобойщиков и их грузовиков

Новый Renault Magnum: опять стреляют!

Уходит целая эпоха в грузоперевозках, к концу 2013 года с конвейера снимут легендарный французский грузовик Renault Magnum.

С 1990 года и до сих пор Рено Магнум занимал крепкую позицию на рынке европейских грузовиков и тягачей.

Все хорошее когда-нибудь кончается, вот и пришло время Магнума, ему на замену приходит Renault T, который начал производиться с этого года. В этой обзорной статье мы узнаем все про Рено Магнум его эволюцию за последние 23 года.

История производства Renault Magnum

С конца 70-х начала 80-х годов инженеры Рено начали работать над новым магистральным тягачом. В 1990 году общественность увидела Renault Magnum, который просто шокировал все своим внешним видом. Таких откровенно «квадратных» грузовиков до Магнума ещё не было. В 1991 году Magnum начинает выпускаться с завода в Бурк-ан-Брес недалеко от Лиона.

Кстати, в итоге данный грузовик будет выпускаться на протяжении более чем 20 лет именно на этом заводе, в одной точке мира. В том же 1991 году французская новинка признается «Грузовиком года». Продажи Магнума были фееричны, конкуренты явно не ожидали такого от Рено.

Магнум производился в качестве магистрального тягача и в качестве бортового грузовика «15-тонника», который к тому же мог тянуть прицеп. Магнумы встречаются с тремя вариантами колесной базы: 4×2, 6×2 и 6×4. С 1991 по 1996 с завода выходят Магнумы первого поколения, которые обозначались индексом AE.

Первые Магнумы комплектовались V-образными 8-цилиндровыми 16-литровыми двигателями Mack Truck мощностью до 560 л.с. Так же некоторые модификации получили менее мощные 12-литровые «рядные шестерки» от Рено мощностью до 420 л.с. В 1997 году приходит время второго поколения Renault Magnum. Производится небольшой рестайлинг кабины.

Так же изменения касаются американских V-образных двигателей Mack, которыми оснащаются некоторые модификации Магнума. Кстати, 1-ое поколение Магнума от 2-ого легко отличить по фирменному значку в виде ромба, который стоит на решетке радиатора.

У 1-ого поколения большой «ромб» посреди решетки радиатора, а у второго поколения маленький в верхней части решетки радиатора. С 2001 года в свет выходит третье поколение Рено Магнума. В погоне за экологичностью и экономичностью своих двигателей французы ставят 6-цилиндровые агрегаты E-tech, которые соответствуют Евро-3.

Ставили три двигателя, мощностью 400, 440 и 480 л.с. Незначительно меняется внешний вид. Решетка радиатора теперь не прямоугольная, а в форме перевернутой трапеции и фары слегка «косые», так можно отличить третью версия от первой и второй. Год 2005 ознаменовался четвертым поколением.

Magnum получил обновленные внутренности кабины, а так же новые двигатели DXi12 (440-480 л.с.) и DXi13 (500-520 л.с.) экологического класса Евро-4 и Евро-5. Сама кабина чисто внешне практически не отличается от предыдущего поколения, отличить визуально третье поколение от четвертого крайне трудно. Отметим, что практически на всех Магнумах расход дизельного топлива от 32 до 40 литров на 100 км, он может расходиться из-за стиля езды дальнобойщика и рельефа местности.

Внешний вид Renault Magnum

Изначально Магнум будоражит сердца дальнобойщиков именно своим экстерьером. В начале 90-х годов прошлого века разработчики грузовиков Рено полностью решили пойти против дизайнерских тенденций того времени.

Magnum нарисовали чисто внешне очень удачно! Даже спустя четверть века после премьеры первого поколения Магнума внешний вид кажется очень экстравагантным и харизматичным. Удивительно, что каждый раз рестайлинг Магнума оказывался удачным.

Менялся все время только слегка внешний вид решетки радиатора и фар, но это всегда приходилось ко двору. А все это почему? Потому что изначально в далеком 1990 году внешний вид оказался очень современным. На протяжении дальнейших 23 лет даже не пришлось кардинально менять внешний облик.

Абсолютно квадратная кабина, плоская «морда», огромное лобовое стекло, а так же уникальная «паровозная» лестница, по которой шофер забирается в кабину — все это составляет футуристический образ грузовика Renault Magnum.

Кстати, несмотря на квадратную кабину, аэродинамика этого французского грузовика не сильно проигрывает другим безкапотным тягачам, всё-таки тягач это не болиды Формулы 1. Любопытно, что некоторые дальнобойщики называют Магнумы «телевизорами» из-за громадного лобового стекла и прямолинейного контура переда кабины.

Вообще над водителями Магнумов часто подшучивают из-за лестницы, по которой нужно забираться в кабину. 1. У каждого дальнобойщика на Рено Магнум есть папка с отпечатками зубов. Т.е. невозможно ничего держать в руках, когда лезешь в кабину по лестнице.2. Водители Магнумов празднуют не только день шофера, но и день железнодорожника. Это все из-за того, что в Магнум подниматься, как в паровоз.

Салон и интерьер Рено Магнум

Изначально Магнум в 1990 году поразил всех своим убранством в кабине, французы пытались сделать грузовик в первую очередь комфортным для водителя. Магнум был первым магистральным тягачом, у которого был ровный горизонтальный пол в кабине.

Именно поэтому инженерам пришлось придумать лестницу для попадания в кабину. На первых версиях грузовика расстояние между полом и потолком было 187 см, а впоследствии увеличилось до 207 см. Очень хорошо видно, что пол в Магнуме ровный по картинке, которая ниже.

Так же легко представить, что же из себя представляет процедура проникновения в кабину.

Некоторые дальнобойщики высказывали мнение, что на Рено Магнум им спальный отсек кажется небольшим, хочется более широкую спальную полку.

Особенно радует в Магнумах панель приборов, её дизайн действительно современный, стильный и в тоже время информативный.

Минусы Рено Магнум

1. Подвеска кабины. Среди «магнумоводов» тема подвески кабины уже набила оскомину. Кабина относительно рамы сильно гуляет на неровных дорогах. Есть даже шутка, что у Магнумов сначала в поворот входит шасси, а уже через несколько секунд кабина. Данная проблема особенно была заметна на грузовиках первых годов выпуска.

Но многие готовы с этим мериться, пусть уж кабина слегка качается относительно шасси, чем все неровности дороги будут ощущаться водителем.

2. Холод в кабине. Магнумы до 2005 года выпуски «славились» своими плохими печками. Зимой в России на Магнумах ездят с включенной автономкой.

На четвертом поколении Магнумов, которые выпускаются с 2005 года, печка стала лучше.

3. Водительское сидение. Многие, кто довольно много поездили на Магнумах и других иномарках, нелестно отзываются о водительском сидении в французском грузовике. Многие жалуются на дискомфорт и боли в спине при долгих поездках. Но если вам очень нравится Magnum, то кресло можно на разборе грузовиков найти и более комфортное от другой иномарки.

Сколько стоит Рено Магнум

Вы уже хотите купить Рено Магнум? Вам нужно знать за какие деньги какого года и в каком состоянии вы сможете себе позволить приобрести Renault Magnum. Магнум первого и второго поколения можно купить от 500 тысяч рублей. Состояние правда будет сомнительное и пробег будет явно больше миллиона километров, а может быть и пары миллионов.

За 1 миллион рублей можно купить тягач 1999-2001 годов выпуска. В районе 1.5 миллионов рублей Магнум будет третьего поколения, т.е. от 2001 до 2005 г.в. Если у вас есть 1.8 миллиона рублей, то вам уже по карману четвертое поколение. Свежий Magnum возрастом двух-трех лет с пробегом до 300 тысяч км будет стоить дороже 2.5 миллионов рублей.

Подведем итог

Renault Magnum довольно надежный и уже заслуживший хорошую репутацию грузовик, более 20 лет удачных продаж это доказывают. «Болячки» Рено Магнума на самом деле довольно мелкие. Идеально ездить на Магнуме по Европе. Чтобы ездить на Магнуме по России надо обязательно решать вопрос с печкой. Многие «магнумоводы» нашли способы сделать жару в кабине при -35 градусов за бортом.

с Renault Magnum

Напоследок несколько интересных видео Рено Магнум. 1. Немцы тестируют Magnum последнего поколения. 2. Испанская девушка рассказывает нам о Магнуме. 3. Рекламный ролик Renault Magnum 2008 года Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Источник: http://dalnoboi.su/trucks-test-drive/2013/11/09/renault-magnum-obzor-harakteristiki-otzyvy-video.html

Renault Magnum: необычный дизайн и отличные характеристики

Новый Renault Magnum: опять стреляют!

Рено Магнум

Рено Магнум (Renault Magnum) — флагманская модель грузовиков для дальних перевозок, выпускаемая компанией Renault Trucks.

Однажды увидев Рено Магнум, вы никогда не спутаете его с другими грузовиками.

В этом заслуга уникального внешнего вида кабины, разделенной на две части: в нижнем отсеке находятся шасси и силовой агрегат, в верхнем — жизненное пространство водителя и органы управления.

Первое поколение

Первым поколением Renault Magnum принято считать грузовик Renault AE, выпускавшийся с 1990 по 1997 год и удостоенный титула «Грузовик года — 1991». Именно на нем впервые появилась кабина с необычной «двухмодульной» компоновкой и абсолютно ровным полом, ставшими отличительной особенностью флагманских грузовиков Renault.

Внешний вид Renault AE

Прямоугольные линии приборной панели Renault AE уже давно устарели

Второе поколение

Впервые грузовик с шильдиком Renault Magnum появился в 1997 году и представлял собой рестайлинговую модель Renault AE.

Новинка отличалась от своего предшественника видоизмененной решеткой радиатора и новой панелью приборов.

Кроме того, Рено Магнум получил новую линейку рядных 6-цилиндровых двигателей Mack американского производства объемом 12 л мощностью 390, 430 и 470 л.с., а топовая версия оснащалась 16-литровым V8 мощностью 560 л.с.

Renault Magnum 390 второго поколения отличается от предшественника окрашенной нижней частью кабины

В интерьере Renault Magnum изменений почти нет, но за счет новых отделочных материалов приборная панель выглядит по-другому

Третье поколение

В 2001 году грузовик модернизировали и начали оснащать новыми 6-цилиндровыми моторами мощностью 400, 440 и 480 л.с. В соответствии с мощностью двигателя стали называться и сами автомобили: Рено Магнум 400, 440 и 480 соответственно.

Наиболее заметными изменениями во внешности третьего поколения Renault Magnum стали головная оптика и радиаторная решетка

Салон Renault Magnum третьего поколения заметно преобразился

Четвертое поколение

В 2005 году было создано нынешнее, четвертое, поколение грузовиков Рено Магнум, получивших вместо двигателей Mack две модели силовых агрегатов Renault DXi12 мощностью 440 и 480 л.с., соответствующих стандартам Евро 3.

С 2006 года их начали заменять шестицилиндровыми моторами DXi 13, отвечающими требованиям Евро 5. В настоящее время на шасси и седельные тягачи Рено Магнум устанавливаются три модификации двигателей мощностью 440, 480 и 520 л.с.

Стандартная комплектация любой модели подразумевает установку 12-скоростной роботизированной КПП Optidriver+, но на Рено Магнум 440 и Рено Магнум 480 опционально возможна установка механической 16-скоростной КПП Ecosplit производства ZF.

По отзывам владельцев, средний расход топлива Рено Магнум 440, оснащенного роботизированной КПП составляет от 33 до 36 л на 100 км, расход более мощных Рено Магнум 480 и 520 может достигать 42 л, что для таких производительных моторов является неплохим показателем.

Ещё по теме:   Лесовоз Вольво: обзор моделей

Внешних изменений у четвертого поколения Renault Magnum немного, основные перемены — внутри моторного отсека

Новый Renault Magnum получил усовершенствованную конструкцию шасси, стальная рама которой благодаря модульному строению позволяет создавать различные варианты комплектации. Предварительно просверленные и проштампованные лонжероны и входящие в стандартную комплектацию крепежные скобы облегчают установку кузовов сторонних производителей.

Для полного обеспечения любых потребностей заказчиков, Renault Magnum может поставляться в виде:

  • тягача с колесной формулой 4 х 2 либо 6 х 2;
  • шасси с колесной формулой 4 х 2, 6 х 2, либо 6 х 2/4.

Шасси с формулой 4 х 2 и 6 х 2 чаще используют для изготовления тентованных бортовых грузовиков и различных фургонов: промтоварных, изотермических, рефрижераторных. На шасси 6 х 2 и 6 х 2/4 встречаются контейнеровозы, цистерны, краны-манипуляторы, самосвалы и даже бетоносмесители.

Renault Magnum рефрижератор

Renault Magnum самосвал

Цистерна на шасси Renault Magnum

В зависимости от высоты седла тягачи Renault Magnum делятся на три группы:

  • 1250 мм — наиболее универсальный вариант;
  • 1100 мм — для автомобилей, оснащенных полуприцепами нового поколения;
  • 950 и 1040 мм — для модификаций с кузовами большого объема.

Кроме того, конструкция шасси Renault Magnum предусматривает 5 вариантов размеров колесной базы от 5120 до 6370 мм и свободную верхнюю поверхность.

Шасси Renault Magnum легко сопрягается с любой надстройкой

Изменилась и верхняя часть кабины грузовика. Увеличились ее габаритные размеры — внутренняя высота достигла отметки в 2,07 м, ширина — 2,06 м, глубина — 2,01 м. Рационально использовать 8 куб. м.

полезного пространства помогает концепция Multi Space, позволяющая трансформировать салон Рено Магнум.

К примеру, пассажирское сиденье можно разложить для отдыха либо развернуть на 90 или 180 градусов, а нижнее спальное место превратить в два комфортных кресла.

Один из вариантов трансформации салона

Спальное место увеличилось в размере и оснащается матрацем толщиной 140 мм, а объем отсеков для хранения вещей достиг впечатляющей цифры в 1090 л. На фото салона Рено Магнум хорошо видны габариты отсеков для вещей:

Ещё по теме:   20 лет флагманской модели Рено Магнум

Отсеки для хранения Renault Magnum вмещают более 1000 литров

Кабина Рено Магнум может быть одинарной (Solo) либо двойной (Duo), а в зависимости от внутреннего оснащения различают три модификации кабин:

  • Classic (минимальная комплектация);
  • Privilège (стандартная комплектация);
  • Excellence (максимальная комплектация).

Габаритные размеры кабин Renault Magnum

Благодаря хорошей обзорности с водительского места и эргономичному расположению водительского кресла и приборной панели, управление Рено Магнум не вызывает никаких затруднений.

Фото приборной панели нового Renault Magnum

Разработчики четвертого поколения тягача Рено Магнум позаботились и о его безопасности. Грузовик оснащен высокоэффективными дисковыми тормозами с ABS, системой электронной стабилизации ESP, а также системой предупреждения столкновений, сигнализирующей при возникновении опасных ситуаций.

Отзывы о Рено Магнум

Отзывы владельцев Рено Магнум отмечают не только положительные стороны французских грузовиков, но и их недостатки.

К достоинствам чаще всего дальнобойщики относят экономичные и тихие моторы, просторный салон с оригинальной планировкой, комфортную подвеску и эффективную тормозную систему.

Минусов у Рено Магнум немного, и основной из них — неудобная посадка в кабину — известен не первый год.

Смотрите красивую видео-презентацию Рено Магнум:

Основные размеры и характеристики:

  • Полная масса, т — 19…26 (в зависимости от модели), в составе автопоезда до 44;
  • Размеры базы, мм — 3920…6820 (в зависимости от модели);
  • Габаритные размеры кабины (длина/ширина/высота), мм — 2630/2356/3334;
  • Полезный объем кабины, куб. м. — 8;
  • Тип подвески — пневматическая сзади, рессорная либо пневматическая спереди;
  • Ход пневмоподвески, мм — 100 + 150;
  • Тормозная система: пневматическая с электронным управлением и дисковыми тормозами;
  • Максимальный объем баков, л — 1225 либо 1455
  • Максимальная скорость, км/ч — 117.

Технические характеристики двигателей DXi 13:

    • Тип двигателя — однорядный турбодизель с электронным управлением впрыском;
    • Объем, л — 12,8;
    • Количество и расположение цилиндров — 6 в один ряд;
    • Количество клапанов, шт — 24;
  • Номинальная мощность, л.с. — 440, 480, 520;
  • Крутящий момент, Нм — 2200, 2400, 2550;
  • Соответствие нормам выбросов — Euro 5.

Тюнинг Рено Магнум

Как и для многих других грузовых автомобилей, внешний тюнинг Рено Магнум обычно ограничивается установкой дополнительного обвеса и аэрографией кузова, а доработки технической части практически не встречаются.

Аэрография на кабине Renault Magnum

Но для истинных энтузиастов тюнинга и спорта есть отличная новость — тюнингованные грузовики Рено Магнум участвуют в настоящем гоночном чемпионате Renault Trucks Racing.

На гоночные тягачи устанавливают доработанные 12,8-литровые двигатели DXi 13 Racing максимальной мощностью 1160 л.с. с огромным крутящим моментом в 5600 Нм и ручные 16-скоростные КПП.

Согласно гоночных требований дорабатываются кабины, шасси и подвеска автомобилей. В итоге грузовики не только быстро едут, но и прекрасно выглядят.

На официальном сайте чемпионата можно не только узнать подробные технические характеристики доработанных грузовиков, но и увидеть больше фотографий Рено Магнум в гоночном исполнении, а также посмотреть видео тюнингованных Рено Магнум, участвующих в гонках.

Настоящий тюнинг — гоночный Renault Magnum

Низкие кабины и большие воздухозаборники выдают истинное назначение грузовиков

Смотрите фото Рено Магнум для обоев на рабочий стол, а так же тест-драйв:

  • Renault Magnum: обои для рабочего стола

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/renault-magnum

Рено Магнум

Новый Renault Magnum: опять стреляют!

Обзор седельного тягача Рено Магнум разрабатываемого французами на протяжении более 20 лет.

Перевозка тяжелых грузов была проблемой во все времена. Сегодня перевозка крупногабаритных грузов благодаря автопроизводителям не составляет сложности. Рено Магнум по праву считается одним из лучших грузовых автомобилей.

С магистральным грузовиком Рено Магнум, который производился французской компанией «Renault Trucks», связана целая эра в области грузоперевозок. Он был разработан специально для международных перевозок.

Его начали выпускать в 1990 году, и в последующие 20 с лишним лет был флагманом и занимал лидирующее место среди грузовиков на европейском авторынке.

Но, как говорится, ничто не вечно под луной, и в 2013-м грузовой автопоезд Рено Т сменил служившего верой и правдой Рено Магнум. Давайте посмотрим, что же представлял собой этот гигант.

Немного истории

Еще в конце 1970 гг. французские конструкторы начали разработки нового бортового грузовика с прицепом. И в 1990 году мир увидел первое поколение Рено Магнум – Рено АЕ.

Это был абсолютно новый концепт, который буквально совершил переворот в грузовых перевозках. Своим экстерьером он поразил всех без исключения. Теперь кабина была разделена на две части.

В верхнем отсеке находилось водительское место и рычаги управления, а в нижней части – силовой агрегат и шасси.

Завод в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона был единственным, где производился Магнум. 1991 год стал знаменательным в истории грузовика, он был удостоен титула «Грузовик года». Рено АЕ комплектовался дизельным двигателем V8 Mack с турбонаддувом мощностью в 500, 520 и 560 л.с. Это был магистральный 15-тонный бортовой грузовик с прицепом. Выпускались они вплоть до 1996 года.

В 1997 году свет увидел Рено Магнум второго поколения. Конструкторы несколько обновили кабину и видоизменили приборную панель. Кроме того, они поменяли радиаторную решетку. Грузовик был укомплектован американскими усовершенствованными двигателями Mack. Их мощность составляла 390, 430 и 470 л.с., а объем – 12 л.

В 1998 году Рено Магнум II стал вторым на европейском конкурсе «Грузовик года».

В 2001 году французский завод начинает выпуск третьего поколения Рено Магнум. Рестайлингу подвергся как внешний вид, так и линейка двигателей. Дизайнеры изменили решетку радиатора и головную оптику грузовика.

В салоне стало намного уютнее. Рено Магнум III был оборудован более экономичными и экологичными 6-цилиндровыми двигателями E-tech стандарта Евро-3 мощностью 400, 440 и 480 л.с.

Оснащался Магнум третьего поколения 16-ступенчатой коробкой ZF AS-Tronic.

В 2002 году Магнум третьего поколения взял «бронзу» на престижном конкурсе «Грузовик года».

В 2005 году было выпущено четвертое поколение магистрального грузового автомобиля Рено Магнум, которого все ждали с большим нетерпением. Основные изменения на этот раз коснулись преимущественно линейки двигателей.

Американские двигатели Mack были заменены на турбодизели DXi12 (440-480 л.с.) и DXi13 стандарта Евро-4/Евро-5. Мощность двигателя объемом в 12,8 л, который имел насос-форсунки второго поколения, составляла 460 и 500 л.с. Давление впрыска – 2000 бар.

Отдельного внимания заслуживает моторный тормоз Optibrake+, который увеличивает мощность с 332 до 381 кВт.

Внешне Магнум несильно изменился, зато его кабина стала более комфортабельной.

Следует заметить, что расход топлива на всех моделях Магнума составляет от 33 до 42 л на 100 км. Для таких моторов это очень даже неплохо.

Рено Магнум технические характеристики

Говоря о технических характеристиках грузовиков семейства Магнум, следует отметить, что бортовой грузовик, седельный тягач и шасси имели колесную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18-26 т и 15 модификаций колесной базы (3920-6820 мм). Грузовик имел автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Optidriver+. Автомат очень удобен в эксплуатации. Благодаря плавному переключению скоростей езда становится очень комфортной.

К тому же можно воспользоваться дополнительным пакетом Optifuel. Система Optifuel Infomax удовлетворит самых требовательных водителей, которые уделяют повышенное внимание расходу топлива. Система Optifuel Training позволяет научиться экономичной манере управления, а также показывает разницу в расходе топлива при различных манерах езды.

Передняя подвеска – на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя – пневматическая c электронным управлением ECS. Дисковые тормоза всех колес управляются системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.

Кроме того, присутствует такая важная вещь как датчик накачанности колес, который показывает давление в шинах, тем самым предупреждая о возможности возникновения аварийной ситуации.

Объем топливного бака – 1225 или 1455 л.

Экстерьер Рено Магнум

Когда свет увидел первое поколение Рено Магнум, дальнобойщики были просто шокированы его внешностью. Французские дизайнеры создали такой образ грузовика, который кардинально отличался от своих современников. Мужественность и динамичность читались во всех деталях внешнего вида Магнума.

Отсутствовал капот, а его кабина стала совершенно квадратной с двухмодульной компоновкой с огромным лобовым стеклом, которое дальнобойщики прозвали «телевизором».

Необычно было и то, что водитель должен был подниматься в кабину по лестнице. Этот недочет конструкторы так и не смогли решить.

Для того, чтобы добраться до ветрового стекла, имеется ступенька с противоскользящим покрытием.

По сравнению с другими грузовиками, Рено Магнум выглядит более солидно и внушительно. За счет хромированных вкладок на козырьке его стиль отличается современностью и непревзойденностью. Указатели габарита, светодиоды, радиаторная решетка, окрашенная в два тона, — все это создает индивидуальный образ Магнума.

Дизайнеры в Милане признали Рено Магнум самым красивым грузовиком в мире. На конкурсе ему удалось обойти таких конкурентов, как Mercedes Actros и Volvo FH16.

Интерьер Рено Магнум

Поистине настоящей сенсацией во внутреннем убранстве грузовика стал абсолютно ровный и плоский пол в кабине. Все в ней было создано для большего удобства водителя, где-то даже по-домашнему.

В первых поколениях высота в кабине составляла 187 см. Полезное пространство в Магнуме четвертого поколения увеличилось до 8 куб. м.

Габариты кабины существенно увеличились: высота – 207 см, глубина – 201 см, ширина – 207 см.

Салон стал полностью трансформируемым с помощью новейшей концепции Multi Space. Оригинальная планировка, увеличенное спальное место, оснащенное матрасом, возможность развернуть сиденье пассажира на 90 или 180 градусов, отсеки для хранения личных вещей объемом 1090 л – все это современный Рено Магнум.

Панель приборов выполнена в современном дизайне и имеет очень стильный вид. ее особенность – это информативность.

Обновления затронули и аудиооборудование. В зависимости от модификации кабины в наличии CD + Bluetooth, USB, MP3.

Стеклоподъемники имеют сенсорное управление, что позволяет сосредоточить все внимание на дороге.

Французский автопроизводитель предлагает грузовик с двумя типами кабин: Solo (одинарная) и Duo (двойная). На выбор также три модификации: Classic (минимальная), Privilège (стандартная) и Excellence (максимальная).

Недостатки Рено Магнум

Многие владельцы Рено Магнум жалуются на «плавание» и «раскачку» кабины. Эта проблема есть у всех поколений грузовика.

Некоторые водители отмечают среди прочего также плохую аэродинамику кабины, вследствие чего на поручнях скапливается большое количество грязи при любых погодных условиях. Кроме того, некоторым моделям не хватает дефлекторов.

Сама посадка в кабину для многих дальнобойщиков очень неудобна.

Некоторые недовольны также печками.

Из-за низкого качества топлива российского производства топливный фильтр подлежит частой замене. Его приходится менять каждые 20 000 км. По этой же причине довольно часто из строя выходят индивидуальные насосы.

Есть свои минусы и у подвески Магнума. В частности, водители грузовиков говорят о слабых пружинах тормозных колодок, которые можно купить только в комплекте с самими колодками, и проблемах с задним стабилизатором.

Тормозные колодки, хоть и в состоянии выхаживать больше 200 000 км, изнашиваются неравномерно. Связано это с дефектом суппорта.

Генератор служит так же долго, как и двигатель, однако через каждые 250 000 км необходимо менять щетки.

Срок службы воздушного компрессора – 500 000 км. Фильтр осушителя подлежит замене каждые 60 000 км.

Цена на Рено Магнум

Цена седельного тягача варьируется в зависимости от поколения, комплектации, пробега и состояния автомобиля. К примеру, Магнум первого или второго поколения может обойтись в полмиллиона рублей. За 1-1,2 млн. рублей можно приобрести Магнум 2000-2005 гг. Рено Магнум четвертого поколения будет стоить дороже, его цена начинается от 1,5 млн. рублей.

Рено Магнум отзывы владельцев

Отзыв: Иван, тягач 2006 года.

Четыре года езжу на Магнуме. Сколько езжу, все отлично, вообще без проблем практически. Единственное, что не радует, так это то, что грузовику не очень-то нравится российское топливо. И еще.

Я бы не рекомендовал ездить при -20, могут появиться кое-какие проблемы. У меня замерзал сапун. Двигатель начинал гнать масло через заливную горловину.
А так машина – зверь. Большая, комфортная кабина очень радует.

Со «Сканией» не сравнится – гораздо лучше. «Мерседес» по сравнению с Магнумом тоже «отдыхает».

Отзыв: Виктор, Магнум 2003 года.

Сначала я работал экспедитором, ездил в рейсы с разными шоферами на разных грузовиках. Погодные условия были самыми разными.
В жару на Магнуме радует кондей. Не жарко ни пассажиру, ни водителю. А это, согласитесь, очень важно. Ведь от этого зависит и внимание, и реакция, и давление.

Зимой приятно удивляет автономная печка. Тепло и хорошо, и притом низкое потребление топлива. Да еще и работает тихо, то есть спать не мешает.
Я сам как-то попробовал порулить Магнумом. Обзор – класс! Мягкий, чувствительный руль.

Приборная панель продумана до мелочей, здесь все очень удобно и информативно.
А то, что говорят, что агрегату не нравится российская солярка, ерунда. Главное, заправляться на нормальных АЗС. Да и техосмотр надо вовремя делать, тогда не будет никаких проблем.

В общем могу сказать, что аппарат очень и очень достойный, с нашими, конечно, не идет ни в какое сравнение. Да и цена не завышена.

Отзыв: Андрей, Рено Магнум 2005 года выпуска.

Долго выбирал, какой же грузовик покупать. В итоге взял Магнум 2005-го. До этого работал на наших. Сел в Рено и как будто в раю очутился! В кабине тишина полная, мотор практически не слышно.

На наших дорогах, не отличающихся хорошим состоянием, показал себя просто отлично. Двигатель мощный, а главное, экономичный. Расход у меня был 37-39 литров на сотку.

В кабине реально жить можно – просторно, удобно, шикарно! Так что если выбираете, какой тягач брать, берите Магнум, не ошибетесь и не пожалеете.

Отзыв: Николай, Магнум 2008.

Обалденный грузовик! Как водитель ничего не могу сказать, потому как ездил только пассажиром. И со своей точки зрения, не могу не сказать о безопасности. Тут и подушки, и ремни. Кстати, сиденья очень удобные, кожаные. А на спальном месте вообще как дома себя чувствуешь. Лобовуха – реально как телевизор, едешь как в кинотеатре. От поездки в Магнуме я был в полном восторге. Всем советую!

Тюнинг Рено Магнум

Поскольку Рено Магнум – автомобиль коммерческий, грузовой, внешность его особо не изменяют. Можно, правда, установить дополнительный обвес и нанести аэрографию на кузов. Что касается технической части, то доработки встречаются очень редко. Однако при желании можно, конечно, сделать чип-тюнинг, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.

Истинных любителей тюнинга грузовых автомобилей могут порадовать гоночные Магнумы. Компания «Рено Тракс» — с 2007 года главный участник  Truck Racing. На гоночных Магнумах стоят двигатели DXi 13 Racing в 1160 л.с.

, которые были специально разработаны для этих гонок. Это очень надежный и высокоэффективный двигатель объемом 12,8 л. В 2010 году его назвали лучшим в своем классе.

С таким мотором Магнум разгоняется с 60 до 160 км/ч всего за семь секунд.

Кроме того, дизайнеры тщательно работают над внешним видом грузовиков. Дизайн настолько смелый и современный, что никто не остется равнодушным.

Подведем итоги

За 23 года магистральный грузовик Рено Магнум заслужил отличную репутацию, что доказали высокие продажи. Если в нем и есть какие-то минусы, то они очень незначительные.

Ездить на нем по европейским дорогам, конечно, идеально, однако и на российских дорогах Магнум проявил себя превосходно.

Рено Магнум – идеальное транспортное средство для перевозок на дальние расстояния.

Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/reno-magnum/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.