Новый Range Rover 2013: коротко о важном

Land Rover Range Rover 2013 года и его конкуренты

Новый Range Rover 2013: коротко о важном

Реклама

Как и его предшественник, Land Rover Range Rover 2013 представляет собой мощный внедорожник, который напичкан еще большим функционалом, чем может понадобиться его владельцу. Сегодня многие автопроизводители сосредоточены на создании более экономичных машин, но эта составляющая, вероятно, не имеет значения для покупателей дорогостоящих внедорожников класса люкс.

Ценна Land Rover Range Rover 2013 года начинается от 3 996 000 рублей, а стоимость модификации, имеющей в своей комплектации бензиновый двигатель с турбонаддувом, будет составлять уже 5 685 000 руб.

Range Rover 2013

По мнению автолюбителей, новый Ленд Ровер Рендж Ровер остается эталоном ультра SUV (практичный спортивный автомобиль), а его основными конкурентами на ранке кроссоверов с небольшой натяжкой можно считать Porsche Cayenne, Mercedes-Benz G-Class и Lexus LX 570.

В 2013 году Land Rover предпринял ряд аэродинамических усовершенствований в конструкции: решетки радиатора и лобового стекла более пологие, корпус кабины в задней части сужается, панель днища специально разработана для сглаживания потока воздуха под автомобилем. И да, самое главное — кузов Рендж Ровера стал полностью алюминиевым. Несмотря на все усовершенствования, стиль Range Rover не уходит слишком далеко от предыдущей версии.

В топовой версии этот большой внедорожник оснащен 5-литровым двигателем V8, что позволяет нагнетать на выходе мощность в 510 лошадиных сил и набирать скорость с нуля до сотни километров в час за 5.1 секунды.

Топливная экономика улучшилась, хотя все еще является не идеальной.

В дополнение к высокому диапазону скоростей, Ленд Ровер Рендж Ровер является настоящим внедорожником с полноприводной системой, клиренсом 232 миллиметра и глубиной преодолеваемого брода около метра.

Все так же доступна система Terrain Response 2 Auto, которая дает возможность в привязке к дорожным условиям переключаться между пятью режимами: трава, снег, гравий, грязь, песок, камни. Range Rover 2013 имеет активную систему пневматической подвески, которая хорошо выдерживает крены кузова на поворотах, плюс тихий салон и прекрасную видимость с водительского места.

Porsche Cayenne

Но вернемся к его конкурентам и поговорим о Porsche Cayenne. Эта машина будет хитом у высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях, поскольку имеет хороший объем внутреннего пространства (671 л), однако это все равно меньше чем у Land Rover Range Rover с его 909,1 л.

Land Rover Range Rover примерно такой же ширины (1987 мм), что и Porsche Cayenne (1939 мм), в топовых версиях оба автомобиля имеют схожие показатели крутящего момента (625 Нм / 700 Нм) и передачи лошадиных сил (510 л.с. / 500 л.с).

Не становится откровением и то, что Land Rover Range Rover имеет больший радиус поворота (20,2 градуса), чем Porsche Cayenne (19,5 градусов), а значит, последнему легче совершать маневр в узких местах.

 С точки зрения размещения пассажиров, оба внедорожника обладают просторной кабиной и грузовым отсеком, хотя у Land Rover Range Rover объем багажника немного больше.

И Land Rover и Porsche Cayenne имеют одинаковые базовые гарантии автопроизводителя (3 года на пробег в 100 000 километров). Немаловажно, что рекомендованная розничная цена производителя самой мощной версии Рендж Ровер значительно ниже, чем у соответствующей модели Порше Кайен  — 5 685 000 рублей против 6 796 000 рублей.

Mercedes-Benz G-Class

Определенно, в Mercedes-Benz G-Class задние пассажиры будут более довольны уровнем комфорта. Range Rover, безусловно, ввиду размера бака (85 литров против 120 литров) и топливной экономичности (13,8 литров на 100 километров против 20,8 литров на то же расстояние), потребует меньше остановок на дозаправку.

Поскольку Mercedes-Benz G-Class (ширина 1760 см) гораздо уже Ленд Ровера Рендж Ровера, то место на переполненной стоянке найти будет проще владельцам именно этого автомобиля. Ввиду меньшего крутящего момента двигателя, Мерседес-Бенц G-Класс (540 Нм) имеет и соответствующую мощность (211 л.с.), поэтому здесь в более выигрышном свете выступает Land Rover Range Rover.

Mercedes-Benz G-Class охватывает больший радиус поворота (22,3 градуса), чем Land Rover Range Rover, поэтому на нем труднее маневрировать. Range Rover отлично справляется с перевозкой тяжелых прицепов — до 3 500 кг, в отличие от Mercedes-Benz (3 200 кг).

Если сравнивать цены, то цена базовой версии Рендж Ровер примерно равна цене Гелендвагена, который стоит 4 150 000 руб.

Lexus LX 570

Lexus LX 570 предложит пассажирам больше простора нежели Range Rover — у него и вовсе восьмиместный салон. Британец же – более практичная машина с точки зрения топливной эффективности, чем Лексус LX 570 (14,8 литров на 100 километров в смешанном режиме).

Относительно наружных габаритов (4999/1983/1836 мм и 5005/1970/1920 мм) — оба авто почти идентичны и будут занимать одинаковое место у вас в гараже. Lexus LX 570 имеет меньший крутящий момент (530 Нм), поэтому передача мощности на колеса у него будет слабее, чем у Рендж Ровера.

Land Rover Range Rover также более успешно перевозит тяжелые грузы, чем Лексус, хотя последний имеет большую общую вместимость (1 161 л) и более просторный грузовой отсек (701 л). Если говорить о цене, то Lexus LX 570, даже сравнивая базовые комплектации, стоит на 400 тысяч дороже.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/land-rover-range-rover-2013-6892/

Похудевший Range Rover 2013 года

Новый Range Rover 2013: коротко о важном

Официальная премьера внедорожника класса люкс Рендж Ровер 4 -ого поколения состоится на Парижском автосалоне 2012 года, но британская компания решила не ждать и опубликовала фотографии новинки в середине августа. Вместе с изображениями new Range Rover 2012-2013 года представители Land Rover опубликовали дозированную информацию о кардинальных изменениях внесенных в конструкцию, дизайн кузова и интерьера своего флагмана.

Ещё новые внедорожники:
Mercedes-Benz G-класс 2013 года
SsangYong Rexton 2013 года
Новый Audi Q7 V12 TDI quattro 2013

Небольшой экскурс в историю внедорожников Рендж Ровер. Первое поколение модели появилось в 1970 году, прародитель не мог похвастаться шикарным кожаным салоном, «автоматом» и прочими «наворотами». Зато обладал прекрасной проходимостью, надежностью и выпускался без малого 26 лет.

Второе поколение внедорожника дебютировало в 1994 году, стало дороже и респектабельнее, за 8 лет производства было продано более 210 тысяч экземпляров.

Третье поколение модели, выйдя на рынок в 2002 году, представляло из себя просто шикарный автомобиль с безрамным кузовом, полностью независимой подвеской на пневмоэлементах, изысканным салоном и высокой ценой.

И вот перед нами четвертое поколение Land Rover Range Rover 2013 модельного года.

Кузов — дизайн и размеры

Самые главные изменения произошедшие с кузовом новинки не видны снаружи, но инженеры и дизайнеры британской компании акцентируют внимание именно на них, и вот в чем причина.

Кузов нового внедорожника из алюминия, благодаря применению «авиационного металла» удалось снизить его массу на 39% по сравнению с предыдущей моделью.

Легкий алюминий используется и в элементах платформы нового внедорожника.

Благодаря таким решениям снаряженная масса автомобиля составляет всего 2180 кг, то есть при смене поколений Range Rover «похудел» на 400 с лишним килограммов.Теперь давайте обойдем новинку, проведем визуальный обзор и насладимся эстетическим восприятием внешности внедорожника.

Переднюю часть авто украшают фары головного света прямоугольной формы с аккуратными приливами, заходящими на крылья, и стильная фальшрадиаторная решетка. Начинка светотехники включает в себя би-ксеноновый свет и оригинально размещенные светодиодные лампы (овал и рамка повторяющая форму фары).

Передний бампер-обтекатель скромного размера с прорезями дополнительных воздуховодов и светодиодных полос подрезан снизу. Защита в виде аэродинамической губы и псевдо диффузора гармонично дополняет обтекатель.

Спереди флагман Range Rover 4, что легко заметить по фото, напоминает младшего представителя компании кроссовер Evoque.

В профиль новый внедорожник демонстрирует знакомые линии и пропорции кузова предыдущего поколения, с мощными колесными арками, способными без труда принять в свои просторы диски с шинами 255/50R20 или 275/45R20 (поместятся и R21, R22), длинным капотом, спокойными боковинами и монументальной кормой.

Однако изменения в дизайне новинки разумеется есть, визуально авто стало длиннее и ниже. «Жабры» обманок воздуховодов переместились с крыльев на передние двери, стойки крыши кажутся невесомыми благодаря контрастной к основному цвету кузова окраске, увеличилась площадь остекления, крыша словно стекает к корме.

Задняя часть автомобиля получила новые плафоны светотехники с лучами в верхней части, уходящими на боковины кузова. Компактный бампер подрезан снизу и бережно прикрыт защитным некрашеным пластиком. Внедорожная защита (пластик) присутствует по всему нижнему периметру кузова внедорожника.

Новый Range Rover 2013 года выглядит потрясающе и свежо, автомобиль остался узнаваемым при обзоре с любого ракурса. Размеры новинки – 4999 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1835 мм в высоту, колесная база – 2922 мм,а клиренс способен изменяться в пределах 228 – 303 мм.

Благодаря новому размещению воздухозаборников на вершине крыльев в подкапотном пространстве “британец” способен форсировать брод в 90 см.

Салон — наполнение и качество интерьера

Трудно представить, что можно было улучшить в салоне Range Rover, но по заверению представителей компании внутри стало тише и комфортнее. Обновлению подверглись руль, переднее торпедо и центральная консоль.

«Баранка» стала меньше перегружена кнопками управления, панель приборов информативна и читабельна благодаря большому (12 дюймов) TFT монитору, торпедо стало «воздушнее» и компактнее, на центральной консоли разместился новый сенсорный 12,5-дюймовый экран, позволивший избавиться от россыпи кнопок, под ним блок управления для климат-контроля.

Удобные передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией перкочевали в салон новинки с предыдущего поколения внедорожника.

Во втором ряду добавилось 118 мм места для ног пассажиров, возможна установка двух отдельных кресел, развлекательной системы с сенсорными мониторами вмонтированными в подголовники кресел первого ряда. Материалы отделки премиальные: качественная кожа, дерево, шерсть, алюминий.

В качестве оснащения функциями комфорта интерьер нового Рендж Ровер 2013 года будет располагать четырех зонным климат-контролем, электроприводом, подогревом и вентиляцией всех сидений, музыкой (магнитола harman kardon) выдающей 1200 Вт с 19 динамиками и прочими атрибутами премиум-класса. Багажник вмещает 909 – 2030 литров груза в зависимости от положения кресел второго ряда. Двух секционная дверь багажного отсека оснащена электроприводом.

Технические характеристики и тест-драйв

Внедорожник построен на модернизированной платформе предшественника, подвеска полностью не зависимая на пневмоэлементах.

Благодаря изменениям в настройках тест-драйв автомобиля демонстрирует, что ходовая стала более комфортной, улучшилась управляемость и поведение на высокой скорости. Пневмоподвеска позволяет регулировать дорожный просвет.

Для четвертого поколения британской легенды Range Rover предусмотрены три мотора. Двигатели подверглись модернизации, предлагаем вниманию читателей точные технические характеристики.
Напомним автолюбителям, что это:

  • бензин LR-V8 Supercharged объемом 5 литров (510 л.с.),
  • дизель TDV6 3,0 литра (258 л.с.),
  • и дизель SDV8 4,4 литра (339 л.с.).

Все двигатели работают в паре с 8-ми ступенчатой АКПП (автомат ZF). По заверению мотористов Land Rover, новый внедорожник благодаря снижению массы и модернизации двигателей уменьшил расход топлива на 25-30% (в зависимости от установленного агрегата).

В качестве электронного помощника для передвижения по бездорожью будет устанавливаться система Terrain Response, водителю предлагается выбрать один из пяти предложенных режимов для оптимального передвижения по бездорожью: «песок», «трава-гравий-снег», «медленное движение по камням», «грязь-колея» и «отключить все».

Новый Рендж Ровер 2013 года до официальной мировой премьеры на Парижском автосалоне будет показан английским почитателям марки в начале сентября 2012-го в Лондоне. В продажу новинка поступит в конце текущего года одновременно в Северной Америке и Великобритании.

Состоятельным покупателям в остальные страны мира (продавать новый внедорожник будут в 160 государствах) придется подождать до весны 2013 года. Цена на новинку озвучена пока только для Великобритании.

По предварительной информации стоимость автомобиля стартует с 71295 английских фунтов за Range Rover Vogue 3.0L TDV6 и поднимается до 98325 фунтов за Range Rover 5.0L Supercharged.
В России стоимость 4-ого поколения Рендж Ровер с дизелем 248 сил составляет от 3996тыс.

рублей, с 339 -ти лошадным дизелем цена стартует с 4765 тыс. рублей, ну а за Рендж Ровер с бензиновым 510 лс придется выложить от 5305 тыс. рубликов.

Источник: https://povozcar.ru/range-rover-2013.html

Range Rover Vogue 2018-2019 отзывы владельцев

Новый Range Rover 2013: коротко о важном

➖ Ненадежность➖ Стук в подвеске

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Динамика➕ Удобный салон

➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Range Rover Vogue 3.0 и 4.4 дизель, а также 5.0 бензин с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На 16 тыс. глюкнула вся электроника: не закрывался, не заводился — ничего не горело. Да, приехали, да, звонили, ничего не решили, помогли доехать до гаража. Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение!

ЦЕНА! За минус 300 кэгэ и новый дизайн добавлять 30% непорядочно, по крайней мере. Ужасное управление обдувом сидений! За счет дополнительного завала передних стоек в угоду дизайнерам заметно ухудшился обзор. Пустые панелька и «борода». Несолидно как-то.

Владелец ездит на Land Rover Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2013 г.

отзыв

А главное я понял, что автомобиль реально обо мне заботится: не выезжают подножки — физкультура, свистит ветер в пассажирской двери на 150 — не превышай! А как едет (в отличии от многих стук в подвеске мне реально убрали).

Езжу я довольно много и первый раз эвакуатор мне вызвали в декабре 2013 на Орловскую объездную в 21 час. Служба помощи на дорогах сработала великолепно: пять раз перезванивали, просили не нервничать, говорили, что скоро все будет хорошо и т.п., а потом приехал эвакуатор, и мы полезли под днище автомобиля снимать пластмассовую защиту, чтобы вкрутить петлю для троса.

Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород (300 км от места поломки), где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме (аккумулятор не той высоты), а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену.

Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема (и запирания) крышки багажника. Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров. Заменили.

Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король. Не может автомобиль под семь лямов быть таким г…

Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2013 года

Range Rover Vogue 4 — полногабаритное хорошее асфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту неприятно из-за стука подвески.

Звук (стук, бряканье) проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге.

Это происходит во всех скоростных режимах: от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации. При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески.

Владелец ездит на Ленд Ровер Рендж Ровер 4.4 дизель (339 л.с.) на автомате 2014 г.

Машина была куплена в декабре 2013 г, выдача авто происходила наспех — совсем не в лучших британских традициях, но это и понятно, мы ведь в Сибири! Но это не главное! Доехав до площади Ленина, я понял, что передняя подвеска стучит как на старых жигулях,а в салоне — сильный запах бензина!

И начались мои мучения! Замена передних рычагов, втулок стабилизатора, рулевой рейки, замена дважды активного стабилизатора, замена трубки котла отопителя (запах пропал)! Меняли все подряд и все без результатно!

Кроме того, в машине примитивная система управления аудио, навигацией, переключатель поворотов не удобен (короткий и жесткий), включение подогрева сидений сенсорное, на морозе сразу не включается и после нагрева само не отключается, автономный отопитель греет только салон (в Сибири вещь не нужная).

Отзыв о новом Рендж Ровер Вог 5.0 (510 л.с.) AT 2013 г.в.

В феврале 2013 года пришел мой новый белый Рендж Ровер Вог 4. До этого был черный. Был готов к детским болячкам. Первая, и она же последняя, вылезла по дороге домой.

Загорелась лампочка неисправности НДС. Оказалось все очень просто — плохой контакт на педали тормоза. Рассштекерили и снова заштекерили и ВСЕ. Сейчас пробег 6 500 км, пока все нормально. Думаю, не будет проблем, как и с предыдущим. Единственное — гремит передняя подвеска. Обещали как найдут в Англии причину, то всем исправят за счет заведения. Ну вот и пока все.

Александ Коликов, отзыв о Land Rover Range Rover Vogue 3.0D (258 л.с.) AT 2013 года

Расход по городу-герою Москве составляет около 11 литров на 100 км при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л на 100 км.

Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу.

Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-ый год), но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят). С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило.

Сиденья. На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте – и этим все сказано!

Отзыв о Рендж Ровер Вог 3.0 дизель (249 л.с.) АКПП 2015 года

Разработчики выкинули к чертям из салона почти все дерево, а что оставили — затемнили. Влепили новый комп, который более-менее адекватен, а также пошаманили немного с выхлопом, ибо в «обычных» 5 литрах он ну уж слишком унылый. И самое главное, теперь у авто интересный черно-красный салон.

Если утрировать, то получил, что хотел. Здесь нет какой-то там необузданной мягкости подвески, шум уличный проходит, и шины слышно. При этом машина прелестно управляется для своей высоты и веса, но задора уже нет. Она просто мягко едет. И едет довольно тихо, даже несмотря на четыре странного вида «писюльки», торчащие из-под заднего бампера.

Отзыв о Range Rover SVA Dynamic 5.0 (550 л.с.) AT 2017 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Источник: http://roadres.com/land-rover/range-rover-4/review/

Лучшее — друг хорошего: обслуживание и ремонт Range Rover IV

Новый Range Rover 2013: коротко о важном

Честно признаюсь: стоимость содержания премиальных автомобилей всегда вызывает у меня неподдельный интерес. И в этот раз я собрался записывать четырёх- и пятизначные числа за мелкий ремонт, радуясь про себя, что у меня такой машины нет.

Но в ходе разговоров со специалистами дилерского сервиса я понял, что здорово ошибался по поводу «четвёртого» Range Rover: все рассказы о постоянном ремонте, по стоимости сопоставимым со стоимостью запуска Шаттла, оказались не вполне достоверными.

Если вам лень читать дальше, то вот вам спойлер: до 100 первых тысяч пробега, скорее всего, обслуживание ограничится ТО и парой обращений по гарантии. Со 100 до 200 потребуются вливания, но всё тоже не смертельно. Особенно если учитывать цену новго Ренджа от 6 с лишним миллионов.

Что нового?

Мы совсем недавно вспоминали основные вехи истории Рендж Ровера, поэтому не станем второй раз рассказывать о всём, что происходило с этим автомобилем с момента появления на свет модели в 1970 году. Лучше чуть подробнее остановимся именно на четвёртом поколении Range Rover.

Отличительных особенностей у Range Rover IV несколько, но, пожалуй, почти полностью алюминиевый несущий кузов — одна из главных.

Не сказать, что использование крылатого металла стало инновацией для марки — он использовался ещё на старых Дефендерах. Но именно последний Рендж стал «самым алюминиевым» из всех.

Кузов из получился прочным, а главное, что весь автомобиль стал легче почти на 400 кг. Надо ли говорить, что это положительно сказалось на динамике и расходе топлива?

Уж если на то пошло, Range Rover никогда не был медленным, ему по статусу не положено ползать à la контуженный УАЗик на мостах-«вояках». Соответственно, и моторы на этих автомобилях всегда стояли серьёзные. Что нам тут предлагает Range Rover четвёртого поколения?

Сколько зрение не напрягаете, а каких-нибудь рядных «четвёрок» под капотом РенжРовера вы не увидите. Только классика, только V-образный хардкор. Самый слабенький моторчик – дизельный 3,0-литровый TDV6 (249 л.с. и 600 Нм).

Следующий по объёму дизель – это уже V8, 4,4-литровый SDV8 (339 л.с. и 740 Нм). Бензиновые моторы тоже не подкачали: для скромняг есть 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 л.с.

и 450 Нм), для серьёзных дяденек – 5-литровый наддувный V8 (510 л.с. и 625 Нм).

Таким моторам положены и серьёзные коробки. Конечно, Range Rover не может быть «на палке», «на меху», «с мешалкой» или как там ещё называют МКПП. Коробки – только автоматические восьмиступенчатые.

Впрочем, как раз об этом и пойдёт речь ниже: о моторе, о коробке и обо всём остальном.

Осматривать машину и пытать специалистов мы будем в боксе официального сервиса: Range Rover – машина сложная, неквалифицированный ремонт ей противопоказан, и поэтому нет ничего удивительного в том, его лучше доверить официалам. Кстати, иногда это даже может быть выгодно, а почему – об этом тоже чуть далее.

Двигатель

Итак, перед нами – Range Rover 2013 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров. И он с самым маломощным (если так вообще можно говорить о Range Rover) мотором в линейке – дизельным V6 объёма три литра мощностью 249 л.с. Посмотрим, как он себя чувствует на этом пробеге и как за ним надо ухаживать.

В целом этот мотор вполне удачный. Он не ставит рекордов по стоимости обслуживания, да и капризным его назвать трудно. Начнём с элементарной операции – замены масла.

Дилер в этот мотор заливает Castrol 5W30. Масла надо 6,1 литра, стоит оно 6 710 рублей. Помимо этого потребуется новая пробка (379 рублей) и, конечно, фильтр (1 300).

Очень не советую пытаться вместо оригинального фильтра воткнуть фильтр неизвестного происхождения: риск дело, конечно, благородное, но Range Rover ещё благороднее. Специалист припомнил случаи, когда из-за некачественного фильтра мотор оставался без масла. Дело в том, что фильтр там кассетный, и в корпусе у него есть уплотнитель.

Вот через него-то масло и вытекло. С оригинальными фильтрами такого, конечно, не бывает. Ну, а что такое масляное голодание, вы и без меня прекрасно знаете.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА – КАЖДОЕ ТО, А МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПО РЕГЛАМЕНТУ – 13 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ ИЛИ ГОД, ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ.

Не менее важно (особенно для дизеля) менять вовремя топливный фильтр. По регламенту это положено делать каждое чётное ТО, но никто не запретит (мастер даже советует) менять его чаще, лучше – на каждом ТО.

Конечно, если вы доверяете одной АЗС и заправляетесь только на ней, то мера может оказаться излишней. Но на практике бывает разное, наша солярка, к сожалению, может быть непредсказуемой.

Особенно на не самых лучших АЗС где-нибудь на трассе, вдалеке от крупных городов. Фильтр стоит 6 700 рублей, его замена – 2 000.

Замена воздушных фильтров

работа по замене – 600 рублей

5 780 рублей

На моторе V6 стоят два воздушных фильтра. Менять их надо, конечно, парой (5 780 рублей), работа стоит копейки – 600 рублей. Конечно, тут не так страшно нарваться на подделку, но хороший аналог не намного дешевле оригинала, поэтому большой экономии тут не получится.

Регламент предполагает замену каждые 52 тысячи километров, но опять же предупреждаем: условия эксплуатации у нас всё же непростые, и будет лучше сократить интервал в два раза, то есть менять фильтры через ТО (каждые 26 тысяч).

Привод ГРМ на этом моторе ременный. И тот, что идёт от коленвала на распредвалы, нужно менять одновременнос с ремнём на ТНВД. Ресурс у оригинальных очень хороший – положенные 130 тысяч километров они служат без проблем, и на момент замены выглядят живее всех живых.

Однако это не значит, что их можно не менять, это не так. Тут риск вообще не оправдан, да и процедура эта не слишком дорогая: 32 тысячи стоит весь комплект для замены и 12 500 рублей – работа.

И ещё одна хорошая новость: помпа здесь стоит удачная, поэтому при замене ремней её только проверяют, менять её при этом не приходится.

Сервисный ремень

Также всё хорошо обстоит и с сервисный ремнём. Он один, служит те же 130 тысяч километров. Стоит он 3 485 рублей, а в случае его замены при замене ремней ГРМ и ТНВД платить за работу не придётся: его всё равно снимают.

Раньше времени его менять обычно необходимости нет, мастер вспомнил только один подобный случай. Тут я советую пропустить следующее предложение беременным, впечатлительным и детям до 14 лет. В ремень попала кошка. Только не спрашивайте, что с ней случилось.

Ремень, конечно, пришлось ставить новый.

Как я уже говорил, этот мотор ездит без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. Потом потребуется ревизия и, скорее всего, ремонт или замена турбин (это около 300 тысяч рублей) и топливной аппаратуры.

И если вам не очень хочется менять полмотора, есть смысл уделять внимание обслуживанию мотора предыдущие 200 тысяч километров.

Ну, или хотя бы не экономить на расходниках, часто это помогает продлить жизнь мотору и сократить будущие вложения в него.

Трансмиссия и тормоза

На этом Range Rover стоит хорошая, испытанная временем (с 2008 года) коробка ZF 8HP70.

Единственная неприятность, которая может с ней случится, это мелкие «капризы» соленоидов, и то по причине слишком грязного масла.

Да, эта АКПП очень чувствительная к грязному маслу, поэтому пропускать срок замены нельзя, а лучше это делать чаще, чем предписывает регламент — не раз в 104 тысячи, а раз в 65.

ТрансмиссияZF 8HP70

Для замены потребуется пять литров масла (4 480 рублей) и новый поддон коробки. Поддон приходится менять из-за расположенного в нём фильтра. Стоит он 18 360 рублей, но тут можно чуть сэкономить и купить его в представительстве ZF в России, получится значительно дешевле.

Следующая замена масла в АКПП, как правило, случается на 130 тысячах — тут ещё рекомендуется поменять масло в раздатке. И, добавляет мастер, в мостах тоже, хотя официальный регламент допускает замену раз в 240 тысяч и 10 лет.

КОРОТКО О ТОМ, СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ. В РАЗДАТКУ ЗАЛЬЮТ ДВА ЛИТРА МАСЛА ( 1927 РУБЛЕЙ), ЗА РАБОТУ ПОПРОСЯТ 900 РУБЛЕЙ. В ОБА РЕДУКТОРА ПОТРЕБУЕТСЯ ТРИ ЛИТРА (ТОЖЕ ОКОЛО ДВУХ ТЫСЯЧ), РАБОТА — 1 200.

Если вы решили купить подержанный Range Rover этого поколения, обратите внимание на задний редуктор. Было время, когда там можно было встретить течь сальника хвостовика. На гарантийной машине проблем никаких: дилер всё устраняет бесплатно. Но если машина не на гарантии, а сальник пропускает, то готовьте 25 тысяч на ремонт.

Не могу сказать, что тормозные колодки и диски стоят дёшево. Но что поделать: премиальный внедорожник всё-таки, поэтому даже колодки тут не совсем копеечные. Комплект передних колодок – 13 400 рублей, ещё две тысячи – датчики износа. Замена – 6 300 рублей. Комплект задних колодки обходится дешевле: 10 200 рублей (и две тысячи за датчики).

Передние диски стоят по 10 600 рублей, задние – 11 600. Конечно, есть много аналогов, и если есть желание собрать из Range Rover китайский клон, то купить их можно вообще за треть цены.

Ходовая часть

Чувствую, завистники напряглись: сейчас буду ужасы про пневмоподвеску. А вот и нет, никаких ужасов. По сравнению с той, что была на третьем поколении, подвеска существенно изменилась.

Были, правда, некоторые претензии к машинам первых лет выпуска, но после 2014 года все «детские болячки» исправили, и двух- трёхлетние машины сейчас на подвеску не жалуются.

Тем более что на пневмобаллонах появились пыльники, и даже эти сравнительно нежные элементы теперь не так страдают от грязи и служат дольше.

А в нашем автомобиле нет даже активных стабилизаторов, которые изредка постукивают на машинах со всеми V8 – дизельным 4,4 и бензиновым 5,0. Поэтому тут к подвеске придраться вообще сложно.

Но ведь хотя бы что-то должно привлекать внимание, не так ли? Да, конечно. Например, передние нижние продольные рычаги передней подвески. Они иногда «болеют» сразу с обеих сторон. С одной стороны подводят сайлентблоки.

Их можно перепрессовать (10 тысяч за два сайлентблока и семь тысяч – за работу). А вот с другой стороны иногда подводят шаровые опоры. Тут уже придётся менять рычаг в сборе (12 тысяч – стоимость рычага, пять тысяч — замена).

На ранних машинах иногда меняли по гарантии передние стойки, сейчас такой проблемы нет, но если вдруг вы купите подержанную негарантийную машину, то замена одной стойки может потянуть на сумму от 40 тысяч рублей.

В задней подвеске проблем нет. Даже те скрипящие шаровые соединения, которые иногда портили жизнь владельцам третьих РенжРоверов, тут другие. И они не скрипят.

Кузов и салон

И опять хорошие новости: даже задняя дверь, которая могла стать проблемным местом предыдущих поколений, на этом Range Rover никаких вопросов не вызывает. Скажу больше: при максимальном возрасте этих машин в пять лет, претензий к кузову или салону не бывает. Собственно, и писать тут не о чем.

Единственное, что советует мастер – заботиться о кожаном салоне. Чтобы он как можно дольше выглядел свежим, его следует периодически обрабатывать очистителем и защитным составом. Лень делать самому – добро пожаловать в сервис.

Стоит операция всего тысячу – полторы, зато кожа будет всегда выглядеть хорошо.

Наверное, не стоит ожидать от премиального внедорожника стоимости обслуживания Киа Рио или Лады Гранты. Конечно, иногда может возникнуть желание на чём-то сэкономить. Оно, конечно, понятно, но не стоит этого пытаться делать, посещая сервисы с нарисованной смуглой рукой табличкой «Автосервиз». Обслуживать Range Rover лучше у дилера.

Кстати, сам дилер тоже заинтересован в клиенте и зачастую готов на многое, чтобы привлечь его к себе. Особенно это относится к тем клиентам, кто уже вот-вот готов отказаться от дилерского обслуживания из-за возраста автомобиля. Вот, пожалуйста: программа «Три года – возраст привилегий». Что получаем? Сниженные расценки нормо-часа и масло в подарок.

Ищите подержанный Range Rover? Обратите внимание на программу Approved. Машина не только прошла качественную диагностику по 165 пунктам, плюс вы получите и гарантию почти как на новую.

Хотя, конечно, с новыми автомобилями всё ещё проще: можно купить сервисный пакет и пять лет (или 120 000 км) вообще не париться с техобслуживанием, поэтому что бы там ни придумал Jaguar Land Rover через год или два, а обслуживать вашу машину будет за те деньги, которые вы уже отдали. Да ещё и в фирменном сервисе.

Источник

Игорь созерцатель

  • Активность: 53k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

Источник: https://koleso.temaretik.com/1146929991621281895/luchshee---drug-horoshego-obsluzhivanie-i-remont-range-rover-iv/

Недостатки (Range Rover Evoque) Рендж Ровер Эвок с пробегом Отзыв

Новый Range Rover 2013: коротко о важном

Рендж Ровер Эвок – самый востребованный премиальный кроссовер среди представительниц прекрасной половины человечества.

Данный автомобиль даже был удостоен звания «Women’s World Car of the Year (Всемирный женский автомобиль)» в 2012 году. Стоит отметит, что этот факт не мешает данной моделе пользоваться популярностью и среди мужской аудитории.

Благодаря тому, что Эвок обладает неплохими геометрическими параметрами и универсальным салоном, его нередко рассматривают и как семейный автомобиль.

Рендж Ровер Эвок во всем хорош, да вот только купить его новым, к сожалению, не всем по карману, поэтому, многие поклонники модели рассматривают вариант покупки машины «с рук». А вот, стоит ли вообще рассматривать такой вариант, и какие сюрпризы может преподнести подержанный Эвок, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Концепт кар Рендж Ровер Эвок (тогда он носил название «LRX») был представлен английской компанией Ленд Ровер в 2008 году на автошоу в Детройте. И, лишь спустя три года, состоялся дебют новинки на мировом рынке, и продается на сегодняшний день в 150 странах по всему миру.

Сборка автомобиля была налажена на заводе в городе Мерсисайде (Великобритания). Серийный вариант внешне практически ничем не отличался от концепта, так как оба варианта были созданы дизайнером Герри МакГоверн. Автомобиль построен на базе Ленд Ровер Фрилендер и представлен в двух модификациях – трех- и пятидверным кроссовером.

Эвок легче и компактней всех своих предшественников за всю историю существования Рендж Ровер.

По сравнению с трехдверной версией, пятидверная имеет другое лобовое стекло, которое на 30 мм выше, за счет этого удалось увеличить свободное пространство, как для передних, так и для задних пассажиров.

В 2013 году на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия автомобиля. Дизайн обновленного кроссовера остался без изменений, добавились только новые варианты легкосплавных колесных дисков, также, была изменена стилистика эмблемы.

В интерьере изменения коснулись только цветового разнообразия салона, в остальном, это все тот же Эвок. Главной Фишкой рестайлинга стала девятиступенчатая автоматическая трансмиссия от немецкой компании «ZF».

Необходимость внедрения данной трансмиссии вызвана желанием производителей снизить расход топлива, выбросов углекислого газа, а также сделать более плавными переключение скоростей.

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок с пробегом

Рендж Ровер Эвок комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновый 2.0 (240 л.с.); дизельные 2.0 (150, 180 л.с.) и 2.2 (160, 190 л.с.).

Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежны, но, незначительные недостатки в них, все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы машин с дизельными двигателями нарекают на течь масляного поддона.

Для того, чтобы устранить недостаток, необходимо демонтировать поддон и заменить герметическую прокладку. Также, даже на небольшом пробеге может потребоваться замена заднего сальника коленвала.

На многих экземплярах заглянув под капот можно обнаружить масляные потеки на интеркуллере, данная особенность чревата тем, что, со временем, на месте подтека появятся трещины и интеркуллер придется заменить.

Нередко, собственники жалуются на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов. Виновники данной особенности – свечи накаливания и их блок управления. Все дизельные моторы оснащены ременным приводом ГРМ, с интервалом замены раз в 130000 км пробега.

Владельцы Эвок с бензиновым мотором после запуска холодного двигателя могут услышать неприятный грохот в районе правого переднего колеса, который проходит через 10-20 секунд.

Дело в том, что на впускном и выпускном распредвалах установлены газорегуляторы, так вот этот газорегулятор отваливается вместе с частью масляного канала и из-за чего и происходит этот неприятный звук.

Если, в Вашем автомобиле появился такой звук, готовьтесь к замене газорегуляторов, цепи, натяжителя и успокоителя цепи (за все придется отдать около 2000 у.е.).

Трансмиссия

Рендж Ровер Эвок может комплектоваться механической либо автоматической коробкой передач. Эвок с механикой на вторичном рынке встречается крайне редко, возможно именно поэтому претензий к ее надежности нет. АКПП также достаточно надежна, но, недостатки в ней, все же, были выявлены.

Так, многие собственники нарекают на то, что после длительного движения в пробке коробка начинает толкаться. Устранить проблему помогает перепрошивка главного блока управления трансмиссией.

Для того, чтобы данная неприятность случалась как можно реже, необходимо менять масло в коробке не реже, чем раз в 50000 км.

Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты «Haldex», особенность данной системы заключается в том, что муфта, задний редуктор и угловая передача идут в одном корпусе. Данная система при правильной эксплуатации и обслуживании (замена смазывающих материалов и фильтров, раз в 60-80 тыс. км) прослужит без ремонта 300000 км и более.

Салон

Качество отделочных материалов и шумоизоляция, традиционно для британского бренда, на высоком уровне. А вот к электронике есть пару замечаний, и, в основном, они связаны с плохим качеством проводки. Чаще всего, владельцы сталкиваются с зависанием электронного стояночного тормоза и неисправностью диода внутри звукового сигнала.

Особенности ходовой Рендж Ровер Эвок с пробегом

Рендж Ровер Эвок оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади — многорычажка, также, в дорогих комплектациях может быть установлена адаптивная подвеска.

Ходовая здесь получилась невероятно живучей, и, если Вы выберете автомобиль с обычной подвеской и будете использовать его только для передвижения в городе, то заезжать на сервис для ремонта ходовой Вам придется крайне редко.

Если говорить про ресурс расходных деталей то, к примеру, стойки и втулки стабилизатора живут до 80000 км, при нормальных среднестатистических нагрузках. В адаптивной подвеске после 50000 км начинают стучать амортизаторы, их замена — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е., шт.

В обычной подвеске амортизаторы служат достаточно долго 100-120 тыс. км, примерно столько же прослужат ступичные подшипники и шаровые опоры. А вот тормозные колодки здесь изнашиваются очень быстро, в среднем, их хватает на 20000 км, дисков на 40-60 тыс. км. Также, не славятся своей надежностью контакты и провода датчиков ABS.

Итог:

Рендж Ровер Эвок – это тот редкий случай, когда покупая подержанного британца, можно не бояться того, что придется ездить от сервиса к сервису, так как автомобиль получился очень надежным. Выбирая подержанный Рендж Ровер Эвок не стоит гнаться за дешевыми машинами первых годов выпуска, так как они, скорей всего, уже требуют некоторых капиталовложений.

 Достоинства:

  • Привлекательный дизайн
  • Хорошая проходимость.
  • Качественные материалы отделки.
  • Умеренный расход топлива.

 Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Плохая реакция на резкое нажатие педали газа.
  • Плохое качество контактов электропроводки.
  • Небольшой ресурс амортизаторов адаптивной подвески.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/land-rover-range-rover-evoque/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.