Новый Porsche 911 Targa GTS и все его славные предки в кузове тарга

В детройте дебютировал новый porsche 911 (991) targa

Новый Porsche 911 Targa GTS и все его славные предки в кузове тарга

На автосалоне в Детройте 2014 состоялась премьера нового Porsche 911 (991) Targa, который оказался выполнен в стиле оригинальной модели с аналогичным типом кузова, впервые появившейся в 1965 году. Осенью 2015-го производитель презентовал обновленные версии 911 тарга, получивших турбомотор.

В отличие от версии предыдущего поколения со сдвижной стеклянной крышей, новый Порше 911 Тарга (2014-2015) получил тканевый верх и панорамное заднее стекло, которое может приподниматься вместе с крышкой моторного отсека, обеспечивая автоматическую трансформацию крыши. Данная процедура занимает 19 секунд и возможна только на неподвижном автомобиле.

Комплектации и цены Porsche 911 Targa 2019

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
4 MT7 407 000бензин 3.0 (370 л.с.)механика (7)полный
4 PDK7 662 586бензин 3.0 (370 л.с.)робот (7)полный
4S MT8 160 000бензин 3.0 (420 л.с.)механика (7)полный
4S PDK8 415 586бензин 3.0 (420 л.с.)робот (7)полный
4 GTS MT8 935 000бензин 3.0 (450 л.с.)механика (7)полный
4 GTS PDK9 236 504бензин 3.0 (450 л.с.)робот (7)полный

Каталог Porsche Тюнинг Porsche 911

Новый Порше 911 в кузове Targa стал промежуточным вариантом между купе и кабриолетом, построенным на базе полноприводной модификации Карреры. Базовая дорестайлинговая версия 911 Targa 4 оснащена 3,4-литровым оппозитником мощностью 350 л.с.

Работая в паре с роботизированной трансмиссией PDK, такой автомобиль тратит на разгон с места до сотни 4,7 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono), а его максимальная скорость достигает 280 км/ч (максималка на машине с МКПП на 2 километра в час выше).

Более мощный дореформенный вариант Porsche 911 Targa 4S приводится в движение 400-сильным шестицилиндровым оппозитным движком рабочим объемом 3,8 л. С ним авто ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,3 сек. (с коробкой PDK и пакетом Спорт Хроно), а предельная скорость составляет 293 километра в час (на механике вновь на 2 км/ч быстрее).

Российские продажи новинки стартовали летом 2014-го, цена дореформенной версии составляла от 6 238 000 рублей за базовую модификацию, а топовый вариант стоил минимум в 7 032 000 руб.

911 Targa 4 GTS

На мотор-шоу в Детройте 2015 дебютировал Порше 911 Тарга 4 в версии GTS. Внешними отличительными чертами Porsche 911 Targa 4 GTS являются те же элементы, которые выделяют купе и кабриолет 911 GTS, впервые показанные на на выставке в Лос-Анджелесе осенью 2014-го.

Среди них значатся передний бампер как на версии 911 GT3, тонированная светотехника, оригинальные зеркала заднего вида, черная сетка на крышке моторного отсека и 20-дюймовые колесные диски с креплением на центральной гайке.

В движение новый Порше 911 Тарга 4 GTS приводит форсированный с 400 до 430 л.с. шестицилиндровый движок объемом 3,8 литра, сочетающийся в паре с 7-ступенчатыми механической, либо роботизированной трансмиссией PDK с двумя сцеплениями.

С последней автомобиль набирает сотню с места за 4,3 секунды (максималка 301 км/ч), а с МКПП это упражнение занимает 4,7 сек. (максимальаня скорость чуть выше – 303 километра в час).

В стандартное оснащение Porsche 911 Targa 4 GTS включены пакет Sport Chrono, спортивная выпускная система и адаптивные амортизаторы PASM.

Сегодня в продаже рестайлинговая версия данной модификации с трехлитровым турбомотором на 450 сил стоит от 8 935 000 р.

Обновленные 911 Targa 4 / 4S (2016)

В октябре 2015-го немцы презентовали обновленные 911 Targa 4 / 4S (2016-2017), которые получили 3,0-литровый турбомотор, выдающий 370 л.с. и 450 Нм крутящего на стандартной версии Тарга 4 и 420 л.с.

(500 Нм) – на версии Targa 4S. Коробки передач остались прежними, а в базовое оснащение моделей вошла спортивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами PASM и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом.

Снаружи обновленные Porsche 911 (991.

2) Targa выдают новые бампера, головная оптика с четырьмя кубиками диодов, трехмерные задние фонари, иная крышка моторного отсека и возможность заказать машину с выхлопными патрубками по центру.

В салоне автомобиля появились новые руль и мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Российские продажи рестайлинговых версий Тарга стартовали в начале 2016-го по цене от 7 407 000 р.

Porsche 911 (991) Targa

Показать еще Porsche 911, Автосалон в Детройте 2014, Новости Porsche

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: http://www.allcarz.ru/porsche-911-991-targa/

Тест Porsche 911 Targa – журнал За рулем

Новый Porsche 911 Targa GTS и все его славные предки в кузове тарга
Porsche 911 Targa. Производство Германия. В России можно заказать. От 5 463 000 руб.Porsche 911 Targa. Производство Германия. В России можно заказать. От 5 463 000 руб.Porsche 911 Targa. Производство Германия. В России можно заказать. От 5 463 000 руб.

Путешествуя на автомобиле по югу Италии, нужно быть готовым ко всему. Не стоит удивляться, если асфальт на серпантине внезапно сменится разбитой грунтовкой. Или на дорогу выйдут овцы.

Или же ваш «Порше Тарга» на скорости 180 обгонит «Лянча-Каппа» с оторванным и трепыхающимся по центру днища аэродинамическим щитком.

Невольно пристроившись сзади и посмеявшись над импровизированным «диффузоре чентрале», я и глазом моргнуть не успел, как «рагаццо» обошел по встречке вереницу фургонов и без страха и упрека ввалился в ходовой тягун со сносом всех четырех. Оставив меня наедине с великолепным 350-сильным оппозитным мотором, полным приводом, цепкими шинами и здравым смыслом.

Не зазорно

Принято считать, что прагматизм и трезвый расчет зачастую расходятся с понятиями изящества, красоты, полноты ощущений и вообще всего необычного.

Однако мало кто знает, что восхитительно красивая и подкупавшая в шестидесятых своей новизной конструкция кузова с дугой позади сидений и съемной центральной секцией крыши обязана своим появлением именно требованиям безопасности: чтобы улучшить защиту пассажиров при перевороте кабриолетов и родстеров.

Первым подобным автомобилем стал британский «Триумф-TR4» 1961 года, а у «Порше» имя «Тарга» прозвучало лишь четыре года спустя — во время дебюта такого «найн-элевен» на мотор-шоу во Франкфурте.

Название, ставшее торговой маркой империи «Порше», позаимствовали у легендарной гонки «Тарга Флорио», проводимой в сицилийских горах с 1906 года. Но главное — сделали это по праву и заслуженно.

Ведь фирма Фердинанда и Ферри по числу побед (11) в окрестностях Палермо опережает все именитые итальянские бренды, включая «Альфа Ромео» (10), «Феррари» (7), «Бугатти» (5), «Мазерати» (4) и «Лянчу» (5).

Вот почему презентацию новой «Тарги» организовали неподалеку от тех мест, — а парень на «Каппе» просто хорошо знаком с автомобильной историей и никак не может с ней смириться!

Внутри «Таргу» не отличить от купе или кабриолета — интерьер безупречен.Внутри «Таргу» не отличить от купе или кабриолета — интерьер безупречен.Внутри «Таргу» не отличить от купе или кабриолета — интерьер безупречен. Базовые версии машины оснащаются 7-ступенчатой механикой. Доплата за робот PDK почти 170 000 рублей.

Если же отбросить шутки, гораздо интереснее другое: нынешняя «Тарга» впервые с 1994 года вернулась к истокам и вновь олицетворяет именно ту концепцию, о которой я только что рассказал.

Нынче это знаково и невероятно круто, поскольку отказ от классического родстера в девяностых объясняли невозможностью сделать достаточно маленький зазор между рамкой ветрового стекла и съемной частью крыши. Машина получалась шумной и не соответствовала стандартам, которые задавали себе в «Порше».

И хотя три последующих поколения — с кузовами 993, 996 и 997 — по-прежнему носили имя «Тарга», они не имели ничего общего с кабриолетом, будучи построены на базе купе — от которого отличались лишь сдвижной панорамной крышей.

С появлением новейшего кузова 991 компромиссам пришел конец. Технологии не только помогли вернуться к историческим решениям, сохранив тишину в салоне на больших скоростях, но и впервые позволили сделать крышу «Тарги» полностью электрической, способной на метаморфозы после нажатия одной кнопки, причем всего лишь за 19 секунд.

Раз — внушительный колпак из частично ламинированного тонкослойного стекла отъезжает назад, подобно крыльям готовящейся к взлету божьей коровки. Два — мягкий верх с каркасом и натяжными дугами из магния убирается в нишу за задними сиденьями. Три — перед вами новейший 911-й в легендарном кузове. С неизменно серебристой дугой безопасности, тремя вертикальными прорезями и шильдиками targa.

Эти формы безупречны и стопроцентно узнаваемы — как и полвека назад.

Porsche 911 Targa: горячий флешбек

Дьявол в деталях

«По нашей давней статистике, большинство покупателей „911 Тарга“ выбирают машину с полным приводом и светлым салоном, — рассказывают в „Порше“. — Конечно, выпускать автомобили исключительно со светлой обивкой было бы глупо, но полноприводную трансмиссию получают все „тарги“, начиная с кузова 996».

Разница на бумаге выглядит несущественной, однако на деле… Однажды «Тарга 4» вам надоест, тогда как 4S будет влюблять в себя снова и снова!

Разумно! Учитывая, что даже базовая «911 Тарга 4» с 3,4-литровым 350-сильным мотором, развивающим 390 Н·м момента, требует уверенных водительских навыков и способна ехать быстро и вкусно. Настолько, что, если машина не ваша, вы уж точно не запомните, в спинку какого цвета вас вжимало минуту назад.

Обычному полноприводному кабриолету с тем же мотором «Тарга 4» уступает в упражнении «от 0 до 100» лишь 0,1 с, проделывая его за 5,2 с в связке с механикой и за 4,8 — с роботом PDK и опциональным пакетом «Спорт Кроно».

Потеря десятой доли объясняется прибавкой 40 кг снаряженной массы (теперь 1560 кг), но вполне компенсируется увеличившейся жесткостью кузова на скручивание — около 12 000 Н·м/град у кабриолета против 13 000 Н·м/град у «Тарги». Во всяком случае, так говорят разработчики.

Проверить это за отсутствием кабриолета не удалось, но после поездки на «Тарге» готов поверить на слово.

Усомниться в достаточной жесткости не пришлось даже на по-настоящему суровом, тянущем на раллийный СУ горном отрезке, в конце которого 330-миллиметровые перфорированные тормозные диски толщиной 28 мм сделались синими, как машина, а вестибулярный аппарат взмолился о пощаде.

«Порше-911 Тарга 4» — блестящий автомобиль. Цельный в реакциях, быстрый как в горах, так и на автобане и очень разный — если оборудован активной подвеской (PASM).

На более мощную «Таргу 4S» (3,8 л, 400 л.с.) PASM ставят в базе, и она позволяет кардинально изменять поведение машины.

По умолчанию под вами феноменально быстрый, но весьма покладистый и мягкий родстер для дальних и отнюдь не идеальных дорог. Кнопка «спорт» — и вы наслаждаетесь более жестким и собранным, но все еще гражданским автомобилем.

А выберете режим «спорт плюс», появляющийся на версиях со «Спорт Кроно», — получите по-гоночному злой болид.

Porsche 911 Targa: горячий флешбек

Помимо 50 дополнительных «лошадей» и такого же количества «бонусных» ньютон-метров, отличий между двумя версиями не так много.

«Эску» выделяют 6-поршневые передние суппорты и диски большей толщины и диаметра (34 и 340 мм соответственно), а также электронно-управляемая (в случае с PDK) блокировка заднего дифференциала.

Но в совокупности всех мелочей этих, казалось бы, ничтожных 0,4 с разницы в разгоне до сотни оказывается более чем достаточно, чтобы понять: однажды «Тарга 4» вам надоест, тогда как 4S способна влюблять в себя снова и снова!

***

«Тарга» нынешней линейки — полностью имиджевый продукт. Она шумна при езде с опущенной крышей — даже если менеджеры уверяют в обратном. Абсолютно бессмысленна со всех точек зрения, кроме эстетической. Но одновременно настолько ретрофутуристична и харизматична, что запросто завладеет сознанием и поможет выделиться среди оригиналов, уже выбравших вместо обычного купе «911 Кабрио».

Я уверен, что менеджмент «Порше» лучше нас знает, что такое таргетинг, а значит, новинка в скором времени попадет точно в цель — в наши сердца и гаражи. А подрастающему поколению достанется в виде постеров.

И черт меня подери, если ее не будут изучать на лекциях по дизайну.

Ведь стоит лишь перевести взгляд с нынешнего кузова на «Таргу» из шестидесятых, станет ясно: отныне ностальгические автомобили нужно делать именно так!

Массивная на вид крыша тяжелее тканевого верха 911-го кабриолета всего на10 кг.Массивная на вид крыша тяжелее тканевого верха 911-го кабриолета всего на10 кг.Массивная на вид крыша тяжелее тканевого верха 911-го кабриолета всего на10 кг. Porsche 911 Targa: горячий флешбек

ИСТОРИЯ

Porsche 911 Targa: горячий флешбек ПЛЮС Фанаты получили еще одну возможность выделится из толпы. МИНУС Если желающих окажется много, «Тарга» потеряет свою индивидуальность.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/664691-porsche-911-targa-goryachij-fleshbek/

Тест-драйв Porsche 911 Targa 4 (поколение 998) – Крыша поехала

Новый Porsche 911 Targa GTS и все его славные предки в кузове тарга

Кузов Targa – это нечто среднее между купе и кабриолетом. Хотя, конечно, ближе к кабриолету. Именно с таким кузовом на рынок вышла новая модификация Porsche 911

Первый Porsche с кузовом Targa появился в 1965 г. Тогда он был представлен как безопасный кабриолет. То есть автомобиль обрел съемную матерчатую секцию крыши, но при этом перемычка-дуга между центральными стойками, сохраняющая жесткость кузова и одновременно служащая дугой безопасности, осталась. Заднее стекло, выполненное из целлулоида, тоже можно было снять.

Название Targa происходит от сицилийской гонки Targa Florio, где в 60-е годы прошлого века автомобили Porsche регулярно обыгрывали более крупных и мощных Ferrari и Shelby. С тех пор, кстати, слово “тарга” стало нарицательным – сейчас так называют этот тип кузова независимо от марки.

Гармония инженерии

Новинка тоже имеет дугу между центральными стойками, как у старых моделей Targa.

Правда, кузовным элементом эта перемычка теперь не является – автомобиль построен на основе кабриолета, но жесткость кузова у Targa составляет 13 000 Нм/град против 12 000 Нм/град у кабриолета.

Для сравнения: жесткость кузова модели 911 купе составляет 30 000 Нм/град. Зато перемычка играет роль дуги безопасности. А главное, эта концепция позволяет установить полностью стеклянную заднюю часть крыши.

У кого-то может возникнуть вопрос: зачем нужен кузов Targa, если есть кабриолет? Во-первых, это традиция, и она обеспечивает стабильный спрос: из всех проданных “девятьсот одиннадцатых” на долю Targa приходится 13%, что, согласитесь, немало. Во-вторых, этот кузов просто очень красив. А про механизм складывания его крыши вообще стоит поговорить отдельно.

Процесс трансформации завораживает. Сначала отъезжает назад задний стеклянный “колпак”. Затем поднимаются и перемещаются к центру маленькие элементы дуги, открывающие “проход” для механизмов, отвечающих за убирание верхнего сегмента.

На следующем этапе верхняя часть крыши прячется в отсек за задними сиденьями. И, наконец, стеклянный “колпак” возвращается на место. Весь процесс занимает 19 секунд. Напомню, старые модели Targa трансформировались вручную.

Правда, тогда и задняя часть крыши убиралась, а теперь для нее места в недрах кузова не осталось.

Интересный момент: задний “колпак” во время трансформации отъезжает за пределы тыльной части кузова. Чтобы он ненароком не врезался в стоящий сзади автомобиль или, например, стену, на помощь приходят стандартные парковочные датчики, распознающие препятствие на расстоянии менее 40 см и подающие предупреждающий сигнал.

В целом из-за дуги и задней части крыши, выполненной практически целиком из стекла, Targa получилась самой тяжелой из всего семейства Porsche 911 – даже кабриолет на 40 кг легче.

Впрочем, именно кузов Targa является в этом семействе наиболее, так сказать, “прогулочным” вариантом. Владелец такого автомобиля вряд ли поедет на гоночный трек, зато с удовольствием совершит променад по набережной Монако или Ниццы, подставив лицо горячему солнцу и морскому бризу.

Я, правда, этот тест проводил в Италии, точнее, на ее “каблуке” под названием Апулия, а там солнце из-за туч появляется лишь изредка. Тем не менее капризы погоды отнюдь не помешали насладиться автомобилем.

Ведь Porsche делают в первую очередь для того, чтобы водитель получал удовольствие от управления, а солнечные ванны – так, приятный побочный эффект, совсем не обязательный.

Бомба под капотом

Все версии с кузовом Targa будут оснащаться исключительно полноприводной трансмиссией, что может показаться странным, ведь это летний автомобиль.

Однако статистика неумолима: подавляющая часть покупателей предпочитает именно полный привод у этой модификации “девятьсот одиннадцатого”. А раз желает, то получит! Двигателей два, оба бензиновые атмосферные и, конечно, оппозитные. Первый имеет объем 3,4 л и мощность 350 л.с.

, второй – 3,8-литровый 400-сильный. Коробки передач – механическая и роботизированная с двумя сцеплениями, обе 7-ступенчатые.

Первым делом устраиваюсь за рулем “младшей”, 350-сильной модификации. За бортом накрапывает дождик, так что крышу пока “снимать” не буду. Внутри Porsche 911 я чувствую себя частью его механизма, причем наименее совершенной.

Я почти врос в его плотное кресло с жесткой набивкой, расположенное практически на полу, а мои руки стали продолжением маленького, вертикально расположенного рулевого колеса. Салон словно выточен из камня, он твердый и неимоверно прочный, собран на века. Всюду кожа.

Но под ней не встретишь мягкой подложки, как в других дорогих автомобилях – Porsche не для неженок, даже если это Targa.

Эргономика чисто поршевская. Это означает перегруженную информацией приборную панель и множество клавиш на центральном тоннеле.

Однако искать ничего не нужно, так как все находится на оптимальных местах.

Обзорность с поднятым верхом отличная, особенно назад – лучше, чем в купе, а все благодаря стеклянному “куполу” задней части крыши. Кабриолет, понятное дело, по этой части тарге сильно уступает.

Вставляю ключ, формой напоминающий кузов Porsche Panamera, в замок, традиционно расположенный слева от рулевой колонки, поворачиваю, в ответ раздается маленький “взрыв”, кузов вздрагивает, а потом становится относительно тихо, если не считать недовольного ворчания разбуженного двигателя. Селектор роботизированной коробки PDK перемещается с металлическим клацаньем.

Собственно, это лучшая трансмиссия с двумя сцеплениями, с которой я сталкивался. Никаких рывков в пробках, никаких “затыков” и идеальная плавность работы. При включении режима Sport она держит на одну передачу ниже, а если нажать на клавишу Sport+, коробка сбросит еще одну или две передачи, а переключаться станет с ощутимыми толчками.

При понижении передач – автоматические перегазовки.

Педаль акселератора тяжелая, но отзывается на нажатие моментально. В Sport реакция остается прежней, а в Sport+ педаль превращается в оголенный нерв – каждое легкое движение правой ноги вызывает “пинок” спинкой кресла.

Меняется и звуковое сопровождение в зависимости от выбора настроек автомобиля, а также от оборотов двигателя. Впрочем, даже в стандартном режиме голос мотора поражает палитрой звуков – от низкочастотного бульканья до почти “формульного” воя.

А как будет без крыши? Тем более что тучи разбежались, а дорога вышла на берег моря. Значит, пришло время прокатиться с ветерком.

Полный вперед

Чтобы опустить или поднять верх, требуется полная остановка автомобиля. А все потому, что крыша обладает большой парусностью (особенно ее задняя стеклянная часть) и может при движении выдернуть механизм из машины с корнем.

Останавливаюсь, жму клавишу, жду несколько секунд, и в салон врывается свежий морской воздух. А на улице, оказывается, ветрено, точнее, прямо-таки сдувает. Но Porsche Targa с его плоским приземистым кузовом боковые порывы нипочем.

Курсовая устойчивость потрясающая.

Разница в поведении автомобиля с открытым и закрытым кузовом практически не ощущается. Ничто не скрипит, зеркало не дрожит. Ощущения точно такие же, как и при езде в кабриолете Porsche 911.

Конечно, версия с кузовом купе реагирует на повороты руля быстрее и четче, но, даже несмотря на это, управляемость Targa близка к совершенству. Точность тугого, предельно информативного руля такова, что можно выбирать траекторию по миллиметрам.

При этом никаких паразитных моментов из-за дополнительного переднего привода на “баранке” не наблюдается. Наличие тяжелого двигателя в заднем свесе не ощущается никак. Крены, понятное дело, отсутствуют. Скорость прохождения виражей превышает инстинкт самосохранения среднестатистического водителя.

Мне, например, было уже страшно, а “резина” даже не думала пищать. Если же коротко сформулировать ощущения от управления Porsche Targa, то это будет слово “удовольствие”. Причем чем быстрее едешь, тем его больше. Особенно с открытым верхом.

Правда, свист ветра частично заглушает звук оппозитного чудо-мотора, зато какое единение с природой! То есть аэродинамика с открытым кузовом могла бы быть и лучше: за шиворот задувает, да и вообще по салону вихри гуляют, но если бы этого не было, удовольствия оказалось бы во сто крат меньше. Я же лишь прибавляю “газ” и наслаждаюсь. Уровень адреналина в крови, кажется, уже зашкаливает…

Можно, конечно, на этом автомобиле ездить и не спеша, он это тоже умеет. Причем даже жесткая подвеска не доставляет дискомфорта, поскольку это благородная, поршевская жесткость. Но скорость он все же любит куда больше.

А потом был Porsche Targa 4S мощностью 400 л.с. Все, в общем-то, то же самое, только еще быстрее, эмоциональнее и веселее. И почти на 700 000 рублей дороже. Обе модификации, кстати, уже есть у российских дилеров. Начальная версия Targa 4 стоит от 5 463 000 рублей, а базовая комплектация более мощного варианта Targa 4S обойдется в 6 161 000 рублей. Я бы выбрал модификацию 4S. 

Компания Porsche показала модель Targa в 1965 г. на автосалоне во Франкфурте. Благодаря фиксированной дуге (у кабриолетов она отсутствовала) автомобиль соответствовал прежде всего американским требованиям безопасности – более строгим на тот момент, чем европейские.

Правда, серийное производство Targa началось лишь в конце 1966 г, а первые покупатели получили модель и вовсе в 1967 г. Автомобиль стоил на 1400 немецких марок дороже чем купе. В 1996 г.

концепция крыши поменялась: съемный верх уступил место стеклянной крыше, верхняя часть которой с помощью электропривода опускалась и сдвигалась назад, а заднее стекло открывалось вверх.

В результате автомобиль хоть и сохранил прежнее название, но, по сути, имел кузов купе и таргой на самом деле не являлся. Настоящий же Targa возродился лишь сейчас, в 2014 г., с появлением модели последнего поколения.

Технические характеристики Porsche 911 Targa 4Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника переднего/заднего, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4491х1852х1298
2450
1532/1560
нет данных
нет данных
125/60
1560
бензиновый оппозитный 6-цилиндровый
3436
350/7400
390/5600
полный
7-ступенчатая роботизированная
вентилируемые дисковые
235/40 R19/295/35 R19
280
5,0 (4,8 с пакетом Sport Chrono)
8,7
68

Источник: http://www.MotorPage.ru/Porsche/911_Targa_4/last/test-drives/krisha_poehala.html

С porsche 911 targa 4s: придется идти на компромисс

Новый Porsche 911 Targa GTS и все его славные предки в кузове тарга

Создание оригинального автомобиля 911 Targa никогда не входило в планы «Порше». Компания собиралась создать автомобиль с открытой крышей, но в те времена, в шестидесятые годы, будущее кабриолетов находилось под угрозой из-за надвигающихся смен в законодательстве по данному вопросу, поэтому была создана модель Targa, своеобразный “почти кабриолет”.

Что придумали в «Порше» вместо кабриолета?

При отсутствии полноценного автомобиля с откидной крышей в линейке 911 оригинальная модель завоевала определенную популярность, несмотря на немного неказистый внешний вид.

В скором времени заднее окно было заменено с пластикового на стеклянное, съемная часть крыши наконец-то была выкрашена в стильный черный цвет, и даже после того, как «Порше» в 1983 году выпустила полноценный кабриолет для линейки 911, Targa все равно продавалась.

Конец оригинальной Targa

Только в сентябре 1993 года компания прекратила производство данной модели с откидным верхом. Название осталось, но теперь откидная часть представляла собой просто огромный стеклянный люк, то есть это уже не была та самая машина. Что ж, к настоящему моменту этот стеклянный люк ушел в прошлое, и новая Porsche 911 Targa 4S выглядит так, как выглядела оригинальная модель 911 Targa.

Новая система снятия крыши

Новая модель была основана на одном из последних вариантов 911, известном среди знатоков как 991. Но при этом автомобиль отдает дань уважения оригинальной конструкции – он имеет такой же трубчатый каркас из полированного алюминия, а также узнаваемое изогнутое стекло заднего окна.

Однако функциональность крыши полностью модернизирована: при нажатии кнопки заднее стекло поднимается и скользит назад вместе с внушительным куском задней части автомобиля. За стеклом следует и покрытая черным полотном крыша, которая исчезает за задними сиденьями, а стекло возвращается на свое место. Эта автоматизированная метаморфоза занимает 19 секунд.

Если вы выступаете за оригинальную систему, то вам стоит вспомнить, что требовалось сделать, чтобы избавиться от крыши. Для этого необходимо было иметь при себе специальные инструменты. Нужно было выйти из машины и отсоединить панель крыши, которая складывалась затем гармошкой и с трудом умещалась в переднем багажнике.

С достаточным количеством практики этот процесс можно было проделать за две минуты, но у новичков он занимал не менее пяти.

Варианты двигателей

Новая модель в базовой комплектации имеет полный привод и может поставляться как с 3.4-литровым двигателем мощностью 350 лошадиных сил, так и с 3.8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил, позаимствованным у модели 4S. Обратите внимание, что не существует варианта данной модели с приводом на два колеса.

Нехватка скорости

И хотя снятие крыши теперь не занимает так много времени, как раньше, новая модель оказалась немного медленнее, чем Carrera 4S. Тестовая версия автомобиля была укомплектована семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и она разгонялась с нуля до ста километров в час за 4.2 секунды, а разгон до 160 километров в час занимал 9.8 секунды.

Как уже было сказано, эти числа все же являются немного менее впечатляющими, чем у модели Carrera 4S. Однако стоит отметить, что новая модель имеет на 65 килограмм больше веса. Одно только заднее стекло с его крышкой весит 25 килограмм.

Имея вес в 1650 килограмм, данная модель является самой тяжелой из всех, основанных на базе 991 – она даже весит на 20 килограмм больше, чем Turbo S.

Отличное сцепление, прекрасное торможение

Несмотря на то что данная модель содержит в себе вес еще одного лишнего пассажира, она продемонстрировала неплохое сцепление с дорогой (0.99), а со скорости в 115 километров в час до нуля она смогла затормозить на дистанции 45 метров.

Когда из нее пытаешься выжать максимум, машина остается невероятно стабильной и поэтому безопасной. Нет практически никакого крена кузова, а дополнительная система Dynamic Chassis Control, которая обойдется вам в 3100 долларов, почти полностью нейтрализует возможную потерю сцепления с дорогой.

При этом трудно поверить, что 61 процент всего веса приходится на заднюю ось. Теперь немного разочарования касательно стабильного роста автомобилей линейки 911 в размерах. Своеобразная игрушечность и живость окончательно покинули данную линейку, и новый автомобиль является еще более крупным, чем предыдущий.

Но даже при таком раскладе эта модель уступает по размерам своим конкурентам, таким как Nissan GT-R и Chevrolet Corvette.

Источник: http://fb.ru/post/cars/2016/3/21/4075

Сицилианская защита

Новый Porsche 911 Targa GTS и все его славные предки в кузове тарга

Иван Картамцев, фото Максима Крылова

Автомобиль цвета сицилийского неба нес меня по живописным серпантинам в окрестностях Палермо. Тишь да гладь нарушалась лишь басовитым рыком оппозитного мотора. Когда двигатель умолкал, открытая крыша позволяла слышать птиц. А обоняние улавливало запахи, приличествующие сельской местности…

Взирая на вышеописанную пастораль, и не скажешь, что места эти культовые. Именно здесь проводилась одна из старейших в мире гонок — Targa Florio.

С 1906 и по 1977 год, когда была остановлена из соображений безопасности. Еще бы, Targa Florio считалась одной из самых опасных гонок.

Бесконечные связки крутых поворотов, перепады высот и скверное дорожное покрытие становились серьезным испытанием.

http://www.porsche.com/russia/

Возможно, поэтому в компании Porsche так бережно хранят память о победах, тут завоеванных. Немецкая конюшня выигрывала Targa Florio чаще конкурентов, на протяжении двадцати лет демонстрируя отличные результаты. Одиннадцать побед — это абсолютный рекорд среди производителей.

Даже городские улицы тут украшены плиткой, расписанной наиболее яркими эпизодами гонки.

http://www.porsche.com/russia/

По местам боевой славы

Часть классической трассы давно пришла в негодность, ведь Сицилия — один из беднейших регионов Италии. Но кое-что уцелело. Вот, например, гоночная трибуна, носящая название Cerda Tribune.

Здесь можно ознакомиться со скромной экспозицией, посвященной истории гонки, и даже посмотреть на кое-какие классические образцы итальянского автопрома. Для тех же, кто желает с головой окунуться в историю, в городке Колессано есть целый музей, посвященный Targo Florio.

Примечательно, что даже городские улицы тут украшены плиткой, расписанной наиболее яркими эпизодами гонки.

http://www.porsche.com/russia/

В качестве средств передвижения по местам боевой славы нам было выдано шесть различных моделей Porsche с шильдиком GTS, из которых мне и моему напарнику удалось прокатиться лишь на трех. Это упомянутая 911 Targa, 911 Carrera и Cayman. По сути, различий между “Таргой” и “Каррерой” немного.

Тот же 3,8-литровый движок, выдающий 430 л. с., заниженная на сантиметр адаптивная подвеска, скорострельная автоматическая коробка PDK с двумя сцеплениями и полный привод. Теоретически кабриолет незначительно уступает спорткупе по массе и жесткости кузова.

Но большинству автолюбителей этого не почувствовать. Targa крепко держится за асфальт, лихо петляя по извилистой дороге и плюс ко всему проветривая ездока потоками встречного воздуха.

Поэтому если вы трясетесь над своей шевелюрой, то лучше поднять крышу, но тогда самое весомое отличие “Тарги” от “Карреры” сойдет на нет.

http://www.porsche.com/russia/

В этом смысле Cayman дает почувствовать разницу. Пусть он проигрывает 911-му в мощности, зато не уступает в азарте. Среднемоторная компоновка позволяет добиться почти идеальной развесовки, что положительно сказывается на скоростном прохождении поворотов. Единственное, что смазывает удовольствие,— чрезмерно зажатая подвеска и шум.

Позже местные знакомые разъяснили, что здесь кругом мафиози, для которых сельский труд всего лишь прикрытие!

http://www.porsche.com/russia/

Баста!

О том же, что дороги здешние по-прежнему опасны, мне напомнил один эпизод. На одном из участков дорогу нам преградило стадо коров, возглавляемое пастухом. На просьбу сфотографироваться пастырь ответил решительным отказом. Баста, и все тут! Пропал красивый кадр.

Хотя, казалось бы, что тут такого? Позже местные знакомые разъяснили, что здесь кругом мафиози, для которых сельский труд всего лишь прикрытие: “Запомни, никаких случайных фото, и ради всего святого, не садись в кафе спиной к входу. Здесь на Сицилии так не принято”.

Porsche 911 Targa 4 GTS

Двигатель, типбензиновый, оппозитный R6
Объем двигателя, куб. см3 800
Мощность, л. с. при об/мин430 при 7500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин440 при 5750
Трансмиссия7AT
Приводполный
Разгон до 100 км/ч, с4,7
Максимальная скорость, км/ч303
Средний расход топлива, л на 100 км10,0
Цена в России, руб.от 7 726 000

Porsche 911 Carrera GTS

Двигатель, типбензиновый, оппозитный R6
Объем двигателя, куб.см3 800
Мощность, л. с. при об/мин430 при 7500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин440 при 5750
Трансмиссия7AT
Приводполный
Разгон до 100 км/ч, с4,0
Максимальная скорость, км/ч304
Средний расход топлива, л на 100 км10,0
Цена в России, руб.от 6 890 482

Porsche Cayman GTS

Двигатель, типбензиновый, оппозитный R6
Объем двигателя, куб. см3436
Мощность, л. с. при об/мин340 при 7400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин390 при 4750-5800
Трансмиссия7AT
Приводзадний
Разгон до 100 км/ч, с4,7
Максимальная скорость, км/ч281
Средний расход топлива, л на 100 км8,2
Цена в России, руб.от 4 512 802

Большое кольцо

Протяженность основного маршрута менялась в разные годы, при этом общее количество кругов могло насчитывать от 3 до 13. С 1906 по 1911 год и в 1931 году дистанция одного круга составляла 148 км.

Среднее кольцо

В период с 1919 по 1930 год большое кольцо было уменьшено до 108 км.

Малое кольцо

Поздняя и окончательная версия круга, использовавшаяся с 1932 по 1936 год, а также в послевоенное время с 1951 по 1977 год. Дистанция малого кольца была в два раза короче большого и равнялась 72 км.

модельный ряд

Porsche Boxster GTS

легкий среднемоторный родстер, нацеленный на молодежную аудиторию. Отличается сбалансированным шасси и превосходными динамическими характеристиками. Со спортпакетом 330-сильный “бокстер” разгоняется до сотни за 4,6 с.

Cayman GTS

концептуально близок “бокстеру”. Его 3,4-литровая оппозитная “шестерка” развивает на 10 л. с. больше, но что касается оборудования и прочих основных характеристик — это близнецы-братья.

911 Carrera GTS

флагманская модель, являющаяся сбалансированным звеном между S-линейкой и полноценным гоночным болидом 911 GT3. На выбор предлагаются три типа кузова, полный или задний привод, а также сверхскоростная автоматическая коробка PDK взамен 7-ступенчатой механики.

911 Targa 4 GTS

один из трех вариантов кузова 911, представляющий собой кабриолет с жесткими стойками, служащими для повышения безопасности. Предлагается только в паре с полным приводом.

Panamera GTS

люксовый седан, наделенный гоночными повадками. Несмотря на солидные габариты, 4,8-литровый V8 превращает “Панамеру” в полноценный спорткар, при этом качество отделки не уступает более степенным конкурентам.

Cayenne GTS

главное отличие этого “перца” от предыдущего поколения заключается в новом силовом агрегате — 3,6-литровом V6 битурбо, который пусть и имеет меньший объем, чем предыдущий 4,8-литровый V8, зато обладает лучшими характеристиками в плане динамики и экономичности.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/2735923

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.