Новый Porsche 911 GT3: атмосфера раскалена

Гоночная атмосфера. Тест Porsche 911 GT3 RS

Новый Porsche 911 GT3: атмосфера раскалена

Этого немца я, вероятно, больше не увижу. Один из топ-инструкторов Porsche, Маттиас Хоффзуммер, уходит на повышение, поэтому перестает возиться с журналистами на трековых презентациях спортивных моделей.

С ним я познакомился еще четыре года назад, когда ездил на гиперкаре 918 Spyder, а с тех пор под его руководством намотал немало километров по гоночным трассам. «Пролетаем боксы, видишь надпись AMG впереди на трибуне? Целься туда и тормози, что есть сил!» — напутствует он.

Грустно и одновременно символично, так как заканчивается и эпоха «991-го» кузова Porsche 911. Причем самой правильной версией (не считать же за полноценную точку недавний концепт-кар 911 Speedster).

В Porsche продолжают использовать запутанную классификацию. Итак, 911 GT3 RS серии 991 представили еще 3 года назад, а это глубоко модернизированная версия с индексом 991 II. Следующее поколение должно получить обозначение 992

Конечно, я до сих пор помню сумасшедший 911 GT2 RS — для меня это однозначно была машина даже не всего 2017 года, а как минимум последней пятилетки.

700-сильный заднеприводный дикарь, который норовил уехать в забор в каждом повороте, а за какой-то километр пути разгонялся до 280 км/ч, будет жить в сердце всегда.

Но ДНК GT-моделей создавалась генетиками из Цуффенхаузена прежде всего для побед на гоночных трассах, для омологации многочисленных «боевых» версий Porsche 911. И новый 911 GT3 RS — это очередная вершина их эволюции.

Хорошая родословная

Вовремя подоспел «донор»! В феврале немцы показали серийный 911 GT3 RS, а в мае выкатили новую версию гоночного 911 GT3 R, которая недавно помогла Porsche одержать победу в престижном марафоне «24 часа Нюрбургринга», чего не случалось уже 7 лет.

Следом финишировали парни на Mercedes-AMG GT3 (не зря мы целились в «их» трибуну?) Больше ни одного Porsche в первой восьмерке не было, но особенно обидно за экипаж номер «911», в состав которого входил Кевин Эстре — сначала случился штраф, а потом его напарник в попытке отыграться не удержал машину на масляном пятне и вдребезги расколотил 911 GT3 R незадолго до середины гонки. А ведь именно они выиграли квалификацию и уверенно лидировали до начала неприятностей.

Огромное антикрыло генерирует вдвое большую прижимную силу, чем у модели 911 GT3 — на скорости 200 км/ч это 144 кг против 69. Но за это GT3 RS расплачивается худшей обтекаемостью — коэффициент Cd составляет 0.36

Запомните это имя.

Кевину принадлежит фантастический круг по Северной петле Нюрбургринга — 6:56,4! Это на 14 секунд быстрее, чем Mercedes-AMG GT R (раз уж мы заговорили об AMG), почти на 24 быстрее, чем прежний 911 GT3 RS, и всего на 9 медленнее бесконечно мощного 911 GT2 RS! Хотите знать, как это было? Посмотрите онборд. И, если у вас не вспотели ладони и не встали дыбом волосы, то читать дальше эту статью не имеет ни малейшего смысла.

Во время загрузки произошла ошибка.До сотни с места GT3 RS разгоняется 3 секунды, что всего на 0,2 с медленнее, чем у 911 GT2 RS. Но разница в показателе «0-200» — уже внушительные 2,3 секунды (10.6 против 8.3).

Тем удивительнее, как GT3 RS проиграл так мало на Нюрбургринге с его длинными прямиками и подъемами! Максимальная скорость — 312 км/ч

Впечатляет? Очень! Особенно, если заглянуть в характеристики. Атмосферный четырехлитровый оппозит выдает 520 л.с.

и 470 Нм — гораздо меньше, чем могучий V10 Lamborghini Huracan Performante и турбомонстр 911 GT2 RS! Но по факту это гоночный мотор GT3 Cup — «сухой» картер, куча масляных насосов, клапанный механизм лишен гидрокомпенсаторов, а титановые шатуны и новый коленвал позволили поднять предельные обороты до 9 тысяч. Степень сжатия — 13,3:1, поэтому лить надо минимум «98-й» бензин. И будьте уверены — даже опциональный 90-литровый бак вы осушите очень быстро.

Сорвать в занос 911 GT3 RS очень непросто из-за широченных шин (325 мм сзади), сделать это можно только откровенно провокационным маневром и на небольших скоростях

Все потому, что GT3 RS бьет по нервной системе, как психостимулятор! Хочется «дубасить» по треку без остановки, наслаждаясь будоражащим звоном титанового выхлопа.

«Вууууууумм, вуууууумм, вуууууууумм!» — робот PDK при переключениях на разгоне не опустит стрелку тахометра ниже отметки «7», а высокооборотная партия шестицилиндрового оппозита прорывается в кокпит без каких-либо помех (шумоизоляции тут попросту нет).

Интересно, что PDK даже в спортивном режиме не сильно бьет по затылку креслом — для трековой машины важны мягкие переключения, чтобы задняя ось оставалась стабильной.

Интерьер 911 GT3 RS отличается от салона 911 GT2 RS только приборным щитком, где спидометр размечен до 350 км/ч вместо 400, а предельная отметка тахометра — это число 10, а не 8

Топливо и правда кончится раньше, чем 911 GT3 RS. Эффективность системы охлаждения такова, что ни разу температура масла не превысила 105 градусов, причем Porsche использует обычный Mobil 1 вязкостью 0W-40.

Не перегреваются и тормоза — это касается не только опциональной углеродокерамики, но и базовых чугунных роторов. Последние даже предпочтительнее для машины, которая используется на треке, — их не убьешь за один вылет в гравий, да и стоят диски и колодки дешевле. А еще GT3 RS…

неожиданно послушный! Едешь, как на идеально настроенном гоночном автомобиле. И это позволяет работать с трассой, не отвлекаясь на нюансы управления.

GT-мутация

Формульный Нюрбургринг оказался непростым — узким, с множеством среднескоростных связок, где важно и не сбрасывать слишком сильно, но не жадничать и не переборщить.

А хорошо знакомая по телетрансляциям и симуляторам конфигурация в реальности встретила высоченными поребриками и кочками.

Но 911 GT3 RS все это по барабану! Особенно, если не переходить в спортивный режим работы амортизаторов — чуть «разжатые» справляются с рельефом лучше.

Секрет кроется в шасси и аэродинамике. GT3 RS получил подвеску от GT2 RS. Тут «перевернутые» амортизаторы Bilstein, все резино-металлические соединения заменены на жесткие сферические шарниры, пружины стали значительно жестче, чем у предшественника, а стабилизаторы, наоборот, «смягчили».

Принцип — как у гоночного 911 GT3 Cup! Поворотная задняя ось в сочетании с высокой прижимной силой (до 416 кг на скорости 300 км/ч) делает машину очень стабильной в быстрых поворотах.

По дорогам общего пользования нам на этот раз поездить не дали, но стоит ждать схожих с GT2 RS ощущений — жесткость на малых скоростях сочетается с потрясающей энергоемкостью на высоких.

Porsche 911 GT3 RSPorsche 911 GT3 RS с пакетом Weissach

GT3 RS очень похож на GT2 RS и снаружи — у него аналогичное аэродинамическое оперение, а за доплату 1,3 миллиона рублей доступен пакет Weissach с углепластиковой крышей, капотом, багажником, стабилизаторами поперечной устойчивости и подрулевыми лепестками переключения передач. Впрочем, вряд ли вы воспользуетесь последними, ибо работает PDK безупречно.

Дополнительно Weissach Package включает в себя колеса из магниевого сплава и обязательный при его заказе пакет Clubsport с полукаркасом безопасности и огнетушителем. Экономит «карбон» около 18 кг, а суммарно 911 GT3 RS на 40 кг легче, чем 911 GT2 RS — масса по стандарту DIN составляет 1430 кг.

Можно отказаться и от климат-контроля, музыки и мультимедийного комплекса PCM.

После окончания сессии хочется бить кулаком по замшевому рулю! Как, уже все? Скоростной излом Advan-Bogen, куда надо вваливать на 220 км/ч, с каждым градусом прогрева шин Michelin Pilot Sport Cup 2 становился все менее пугающим — больше интересовали цифры на спидометре перед шиканой NGK. Еще несколько кругов — и в пятый поворот я влетал бы гораздо быстрее (как и надо!), а в связке, названной в честь семикратного чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера, третья передача сменилась бы на четвертую.

Радиаторы надежно прикрыты мелкой сеткой — на треке это помогает защитить их от повреждения камнями

Повидавшая немалое количество гоночных баталий трасса особенно хорошо раскрывается за рулем столь совершенного инструмента. Если за рулем 911 GT2 RS приходится, скорее, постигать саму машину с ее чудовищным крутящим моментом, то «младший» брат мотивирует собирать в лукошко лэптаймера десятые и сотые доли секунды.

Вот здесь чуть сильнее срежем поребрик, а тут немного подождем со входом, начнем поворачивать… и газ, газ без промедления, полный газ! Шасси прекрасно справляется с линейной тягой одного из лучших моторов современности.

А с третьего квартала для GT3 RS будут доступны и «рекордные» шины Michelin с приставкой R — те самые, на которых ему и удалось выскочить из заветных 7 минут на Нюрбургринге.

Как и у предшественника, передние и задние колеса имеют разный посадочный диаметр — 20 и 21 дюйм, соответственно. Угол отрицательного развала колес, кстати, невелик — всего 1,5 градуса.

Это — следствие особенностей сертификации, когда шины должны выдерживать высокие скорости (до 360 км/ч).

При большем развале нагрузка на внутреннюю часть сильно возрастает (но, конечно, для езды по треку угол можно увеличить)

Справиться с неминуемым абстинентным синдромом и снова окунуться в гоночную атмосферу помогут 13 109 000 рублей (на 6 миллионов дешевле, чем GT2 RS) — это стартовая цена для российского рынка.

И лучше не тянуть с заказом — производственный цикл GT3 RS очень короток, в следующем году появится новый 911. Но еще несколько лет GT3 RS останется самым быстрым Porsche с этим фантастическим мотором. А потом…

В Porsche намекнули, что пока не собираются прощаться с двигателем без турбины! Каким же будет новый рекорд?

Боевая классика. Неожиданный тест исторических 911 GT3 RS

Вот это сюрприз — на Нюрбургринг привезли не только новейший 911 GT3 RS, но и всю линейку его предшественников. Конечно, «дубасить» по треку на музейных экспонатах нам не дали, но прокатиться в «лайт-режиме» все же удалось, пусть для этого и пришлось, сломя голову, бегать из одной машины в другую ради нескольких минут возможности прикоснуться к истории.

Porsche 911 GT3 RS (996)

Первый Porsche 911 GT3 RS (в кузове 996) появился в 2003 году.

Сейчас интерьер «996-го» кажется смешным и игрушечным, но тяжелое сцепление, короткоходный привод механики и отсутствие системы стабилизации сразу дают понять: «Не шути со мной, парень!» А динамика у 381-сильного GT3 RS даже по нынешним меркам неплоха — 4,4 секунды до сотни. «996-й» радует своей «прозрачностью» в управлении, его чувствуешь буквально с первых метров движения, причем он не давит характером или экстремальными повадками. Этакий добрый дедушка.

Porsche 911 GT3 RS (997)

Porsche 911 GT3 RS серии 997 (2006 год) — диаметральная противоположность.

Просто черт из табакерки, который напрыгивает на тебя внезапно, чуть что ты сделал не так! Невообразимо жесткая подвеска, «тяжеленный» руль и ярко выраженная недостаточная поворачиваемость на входе в поворот наряду с громогласным мотором мощностью 415 л.с. — гремучая смесь. Не представляю, сколько нужно проехать «боевых» километров, чтобы общаться на «ты» с этим монстром.

Porsche 911 GT3 RS (997 II)

Тем неожиданнее тот факт, что обновленная машина, которая дебютировала в 2009-м, намного лучше! Прекрасное усилие на руле, смягченная подвеска и новый мотор 3.8 (450 л.с.) с фантастическим подхватом на 4000 оборотов — вот что вызывает улыбку на лице. А небольшие изменения в аэродинамике и хороший баланс помогли показать и неплохие секунды на «Ринге» — круг он проехал за 7:33.

Porsche 911 GT3 RS 4.0

Этот Porsche по моему глубокому убеждению — самый красивый «911-й» за всю историю. Наслаждаться деталями можно минутами. Часами. Годами. Но лимитированная (600 экземпляров) версия GT3 RS 4.

0 — это прежде всего двигатель! Последняя версия знаменитого оппозита, изначально разработанного мотористом Porsche Хансом Мецгером еще для гоночного 911 GT1, победителя марафона «24 часа Ле-Мана» 1998 года, и с тех пор пережившего не одну модернизацию и адаптацию для дорожных машин.

500 сил с 4 литров в дорожной машине и в 2011-м были хорошим «табуном».

И пусть высокой надежностью он не славится, но как звучит и как тянет! За насыщенные механическими звуками холостые, хриплый, глухой «кашель» на низах и мощный, напористый тенор в зоне средних оборотов вместе с готовностью ускоряться всегда и везде этому Porsche можно простить все. И даже то, что он стал первым «911-м», который обогнал на Нюрбургринге суперкар Carrera GT.

Porsche 911 GT3 RS (991)

2015 год. 911 GT3 RS серии 991 ознаменовал наступление другой эпохи, изменение стандарта «RS-моделей». 4-литровый мотор мощностью 500 л.с. — полностью новый, с непосредственным впрыском. Коробка передач — исключительно робот PDK.

Все подчинено скорости — углепластик, магниевые сплавы, широкий кузов с кучей функциональных отверстий, огромное регулируемое антикрыло. Но на Северной петле он оказался всего на 7 секунд быстрее, чем прежний GT3 RS 4.0 (7 минут 20 секунд), а вдобавок не слишком умело играл на струнках души.

От этой машины хочется большего, чем скучного поведения на треке и громкого рева, заполняющего салон. Но, как мы теперь знаем, это была всего лишь заготовка для будущего шедевра…

Источник: https://auto.mail.ru/article/69285-gonochnaya_atmosfera_test_porsche_911_gt3_rs/

«Девятьсот одиннадцатый» для дорог и гоночных трасс – новый Porsche 911 GT3

Новый Porsche 911 GT3: атмосфера раскалена

Динамика, как в автоспорте, последовательно облегченная конструкция и «нефильтрованное» ощущение от управления — так можно кратко сформулировать идею Porsche 911 GT3.

Мировая премьера нового поколения экстремального «девятьсот одиннадцатого» пройдет на 87-м Международном автомобильном салоне в Женеве (с 7 по 19 марта).

Новое поколение Porsche 911 GT3 предлагает еще более тесную связь между повседневной эксплуатацией и гоночной трассой. Главный результат модернизации — новый четырехлитровый оппозитный двигатель.

Высокооборотный атмосферный силовой агрегат мощностью 368 кВт (500 л.с.) почти без изменений взят с чистокровного гоночного 911 GT3 Cup.

Переработанная ходовая часть с системой управления задними колесами и последовательно облегченная конструкция автомобиля нацелены на то, чтобы мощность двигателя была преобразована в выдающийся динамический потенциал.

Разработанный на той же испытательной трассе и построенный на том же сборочном конвейере, что и гоночные автомобили, это очередной пример перехода гоночных технологий Porsche в спорткар с допуском для дорог общего пользования.

Подавляющее число спорткаров GT от Porsche эксплуатируются их водителями на гоночных трассах. Здесь новый 911 GT3 благодаря своей удельной массе 3,88 кг/кВт (2,86 кг/л.с.) имеет все козыри.

В комплектации с серийной семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), которая была специально адаптирована для использования в GT, двухместный автомобиль, весящий с полным баком 1430 килограммов, разгоняется с места до 100 км/ч за 3,4 секунды. Его максимальная скорость составляет 318 км/ч.

Любителям вождения в чистом виде Porsche предлагает 911 GT3 на выбор в комплектации с шестиступенчатой спортивной механической коробкой передач. В этом случае суперспортивный 911-й разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 320 км/ч.

Быстрый в поворотах, стабильный на прямых: жесткая подвеска и система управления задними колесами

Ходовая часть нового 911 GT3, в которой широко используется гоночный опыт Porsche, была переработана в своей настройке для достижения еще более высокой динамики. По сравнению с 911 Carrera S новый двухместный спорткар занижен на 25 миллиметров. Кроме дополнительно отточенных ходовых качеств автомобиль впечатляет своей управляемостью.

Существенный вклад в это вносит активная система управления задними колесами. В зависимости от скорости движения она поворачивает задние колеса либо в одну сторону с передними, либо в противофазе с ними, тем самым улучшая маневренность и курсовую устойчивость.

Другие слагаемые высокой динамики — динамические опоры двигателя и блокируемый дифференциал задней оси.

Внешний облик 911 GT3 не оставляет сомнений в его предназначении. Доминирующее в задней части антикрыло из карбона подчеркивает, что форму спортивного автомобиля определяет аэродинамика.

Облегченная облицовка передней части кузова и передний спойлер оптимизированы для лучшей обтекаемости.

Следы аэродинамической оптимизации заметны и на облегченной облицовке задней части кузова с отверстиями для выхода воздуха и новым диффузором.

Интерьер: подходящая атмосфера для исключительной динамики

Интерьер нового супер спорткара ориентирован на максимальное удовольствие от вождения. Спортивное рулевое колесо GT диаметром 360 миллиметров происходит от 918 Spyder.

Спортивные сиденья водителя и пассажира Porsche Plus с завышенными боковыми валиками и ручной регулировкой в продольном направлении позволяют наслаждаться динамикой. Регулировка наклона спинок и высоты сидений производится при помощи электропривода.

Поскольку 911 GT3 традиционно является двухместным автомобилем, углубления для задних сидений закрыты.

В качестве опции Porsche предлагает для 911 GT3 три варианта сидений. Адаптивные спортивные сиденья Plus с электрорегулировкой всех функций (18-позиционная регулировка).

Вторая опция — спортивные ковшеобразные сиденья со складывающимися спинками, встроенными подушками безопасности для защиты грудной клетки и ручной регулировкой в продольном направлении.

Третий вариант — цельные сиденья-ковши из легкого углепластика (карбона) с характерной текстурой.

Приложение Porsche Track Precision App в базовой комплектации

Наряду с коммуникационным центром Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль с онлайн-навигацией и информацией о дорожном движении в режиме реального времени, в базовую комплектацию автомобиля входят также модуль Connect Plus и приложение Porsche Track Precision App. Данное приложение позволяет водителю Porsche 911 GT3 отображать, фиксировать и анализировать детальные параметры заезда на своем смартфоне.

911 GT3 можно заказать уже сейчас. Выход на рынок в России планируется с середины июня.

Источник: http://www.dragtimes.ru/blogs/view/10086

Porsche 911 GT3 2018 – с новым 500-сильным «оппозитником»

Новый Porsche 911 GT3: атмосфера раскалена

В начале марта 2017 года компания Порше представила обновленное спортивное купе Porsche 911 GT3 (кузов 991 рестайлинг). Новинка присоединилась к своим собратьям – Porsche 911 Carrera, Porsche 911 Turbo, Porsche 911 GTS и Porsche 911 R.

Интересно, что модернизация семейства прилично растянулась по времени, так как началась еще осенью 2015 года, и вот заканчивается только сейчас, с появлением версии GT3. Подобно родственным моделям, «джи-ти третий» приобрел иной внешний дизайн и переработанное внутреннее убранство.

Но главное новшество стоит искать все же под капотом – здесь прописался мощнейший 500-сильный «атмосферник» объемом 4.0 литра, заместивший прежний, чуть менее производительный 3.8-литровый агрегат. Новый Porsche 911 GT3 2017-2018 года прошел сертификацию в России и уже доступен для заказа отечественным автолюбителям.

Правда, сесть за руль машины клиенты смогут не раньше середины июня. Цена модели на нашем рынке составляет 10 318 000 рублей, в Германии за новый GT3 просят 152 416 евро (около 9 427 000 рублей).

Дизайн кузова и аэродинамика

Рестайлинговая двухдверка в плане внешнего декора лишь незначительно отличается от дореформенной машины. В носовой части кузова иную архитектуру приобрел бампер, ожидаемо снабженный крупными нишами воздухозаборников и солидным обвесом, подчеркнутым аккуратным сплиттером по нижней кромке.

Для дополнительного притока воздуха и параллельного улучшения охлаждения деталей в подкапотном пространстве прямо перед крышкой капота сделана узкая прорезь. Традиционно круглые фары головного света обзавелись современным оптическим наполнением. Стандартно устанавливается биксеноновая оптика с динамической коррекцией, за доплату предлагаются светодиодные фары.

Ходовые огни, указатели поворота и задние фонари по умолчанию оснащаются LED-элементами.

Фото Порше 911 GT3 2018 года

Конфигурация кормовой части нового Порше 911 GT3 способствует оптимизации аэродинамических характеристик и увеличению прижимной силы. Последняя, между прочим, после модернизации выросла на целых 20%, тогда как коэффициент сопротивления встречным потокам остался прежним (0.33).

Существенный вклад в улучшение обоих показателей вносят мощный спойлер и по-особому спрофилированный задний бампер, оборудованный видоизмененным диффузором и специальными боковыми отверстиями для перенаправления воздуха.

По центру выводится сдвоенный патрубок спортивной выпускной системы.

Дизайн нового кузова спорткупе

В формировании динамичного и напористого внешнего облика купе значительную роль играют 20-дюймовые литые диски, установленные в колесные арки с минимальным зазором. Как и полагается готовому к трековым баталиям авто, новый Porsche 911 GT3 оснащается колесами с центральным креплением. Размер передних дисков – 9J x 20 (шины 245/35 ZR20), задних – 12J x 20 (резина 305/30 ZR20).

Кокпит

Салон Porsche 911 GT3 имеет двухместную компоновку, отличающуюся образцовой эргономикой, качественной отделкой и отменным информационным сопровождением.

Доминирующим обивочным материалом является алькантара, используемая для обтяжки наиболее быстро пачкающихся элементов – обода рулевого колеса, рычага коробки передач,  ручек и подлокотников дверей, потолка, центральной части кресел.

Также в отделке интерьера применяются кожа с красной строчкой, серебристые вставки и матовый алюминий.

Оба посадочных места спортивного купе Порше хорошо приспособлены к активной езде.

Причем на выбор предлагается три варианта сидений: базовые кресла Plus в обычном и адаптивном исполнениях, ковшеобразные сиденья со складной спинкой и суперлегкие кресла-ковши из углепластика.

Трехспицевое рулевое колесо с лаконичным дизайном дополнено подрулевыми переключателями, но напрочь лишено каких-либо кнопок.

Оформление интерьера

Получать бортовые данные можно с помощью приборной панели или основной мультимедийной системы. Первая состоит из пяти классических круглых приборов с центральным расположением шкалы тахометра. Одна из секций отведена под 4.

6-дюймовый экран маршрутного компьютера, транслирующего информацию по расходу топлива, запасу хода, давлению воздуха в шинах и прочим параметрам.

Опциональный пакет Chrono позволяет выводить на приборную панель данные о прохождении кругов: времени, дистанции, количестве заездов.

Мультимедиа PCM

Мультимедийный комплекс PCM с большим сенсорным экраном радует широким функционалом, включающим USB-входы, Bluetooth, слоты для SD-карт, модуль Connect Plus (LTE, услуги Porsche Connect, навигация с информацией о трафике в реальном времени). Приложение Porsche Track Precision дает возможность отслеживать, собирать и анализировать результаты прохождения быстрых кругов на треке.

Технические характеристики Porsche 911 GT3 2017-2018 года

В распоряжении пережившего рестайлинг Порше 911 GT3 оказался новый 4.0-литровый «оппозитник» с шестью цилиндрами.

Алюминиевый мотор, уже примененный на 911 R, оснащается непосредственным впрыском с давлением 200 бар, клапанной группой с рокерами вместо толкателей, системой смазки с сухим картером. Максимальная отдача агрегата составляет 500 л.с., пиковый крутящий момент достигает 460 Нм.

Характеристики прежнего мотора объемом 3.8 литра были чуть скромнее – 475 л.с. и 440 Нм. В паре с новым двигателем работает либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-диапазонная преселективная коробка PDK.

Модификация с «механикой» весит на 17 кг меньше, чем версия с «роботом» (1413 против 1430 кг), однако это не дает ей преимущества в динамике. Если GT3 с «шестиступкой» затрачивает на разгон до 100 км/ч не менее 3.9 секунды, то купе с семиступенчатым PDK такой же спурт совершает куда быстрее – за 3.4 секунды. Показатели максимальной скорости при этом ограничены 320 и 318 км/ч соответственно.

Средний расход топлива Порше 911 в исполнении GT3 составляет 12.9 л/100 км («механика») или 12.7 л/100 км («робот»). Предшественник с «атмосферником» 3.8 и преселективом был чуть менее «прожорлив», потребляя в смешанном цикле не более 12.4 литра.

Тяговое усилие на новом спорткаре Porsche передается целиком на заднюю ось. В наличии имеется блокировка заднего дифференциала – электронная или механическая в зависимости от типа коробки передач.

Корректировкой настроек амортизации заведует система PASM, осуществляющая непрерывный мониторинг дорожной ситуации.

Принудительно можно выбрать одну из двух программ калибровки ходовой – для простых дорог или гоночного трека.

Источник: http://avtonam.ru/porsche/911-gt3-2018/

Автомобиль Porsche 911 GT3: описание, технические характеристики

Новый Porsche 911 GT3: атмосфера раскалена

На сегодняшний день марка Porsche – это символ качества и надежности от немецкого производителя. Они умеют создавать лучшее для обычного. Очередная модель Porsche 911 GT3 RS не стала исключением.

История создания

Porsche 911 GT3 RS – гоночный автомобиль для обычных дорог.

Когда в 1999 году вышел Porsche 996, очередное поколение 991-го с водяным охлаждением двигателя, все озадачились: а будет ли он действительно хорошим гоночным автомобилем? Но поводов для тревоги не было, 911 GT3 (а позднее RS и RSR) были самыми успешными автомобилями компании. Он взял первое место в соревнованиях Grand American, ALMS и еще во многих европейских гонках. Кроме того, он один из главных претендентов на победу в LeMans.

Porsche 911 GT3 был представлен и в версии уличного авто. Это автомобиль с естественным охлаждением двигателя, без дополнительных воздухозаборников. Как и настоящая Carrera RS 1973 года, Porsche 911 GT3 RS легка, мощна, с салоном класса люкс, улучшенной подвеской, с особыми колесами, шинами и тормозами.

Стандартный Carrera и так гонщик, а тут еще и доработанный. Вы будете чувствовать дорожное покрытие, будто вы гладите его ладонью, рулевое управление стало еще острее, аэродинамика – еще лучше. Удивительный и увлекательный автомобиль!

Создать автомобиль, который позволит выйти на новый уровень производительности, – такая задача стояла перед разработчиками Porcshe GT3 RS.

Добиться максимальной эффективности двигателя позволили оптимизация системы подачи воздуха и воздушного фильтра, а также пересмотр системы впрыска.

Благодаря этому автомобиль разгоняется от 0 до 100 км\ч всего за 3,5 секунды, достигая предела в скорости 309,6 км\ч.

Тормозную систему оснастили дисками из керамики. Соотношение массы к мощности играет немаловажную роль: 3 к 1 соответственно.

Недавно, осенью 2010 года, была представлена новая гоночная модель этой машины, получившая приставку “Cup”. Есть сведения об участии этого автомобиля в Кубке Porsche, который проводится в Объединенном Королевстве. После чего она примет участие в чемпионате Porsche MobilOne Supercup. Более детальная информация об описываемой модели представлена в таблице:

Основные

Количество дверей

2

Количество сидений

4

Расположение руля

С левой стороны

Конструкция

Несущий кузов

Размеры

Ширина

1.852 мм

Длина

4.545 мм

Высота

1.280 мм

Клиренс

93 мм

Масса

Полная

1.420 кг

Снаряженная

1.720 кг

Трансмиссия

Коробка передач

Семиступенчатая (робот)

Привод

Задний

Сцепление

Двойное

Двигатель

Название

Porsche

Месторасположение

Сзади

Система питания

Инжекторная

Объем

3.996 см3

Мощность

367,76 кВт (500 л.с.)

Доп. динамика

Разгон до 200 км\ч

10,9 сек.

Ограничитель скорости

Присуствует

Эксплуатация

Расход на 100 км:

Город

19, 2 л.

Трасса

8,9 л.

Смешанный режим

12,7 л.

Объем топливного бака

64 л.

Внешний вид Porsche GT3 RS

Впервые Porsche GT3 RS был замечен в США, когда проходил тестирование в штате Джорджия. Но на тот момент камуфляж был настолько плотен, что машины скрывались под ним практически полностью. А вот тестирование в зимнее время проходило практически “обнаженным” для новинок.

Следует обратить внимание на задний спойлер, который, вероятно, войдет в серийное производство. Также будут добавлены новые “ямочные” воздуховоды охлаждения тормозов, находящихся на передних крыльях, и грубые, выражающие агрессию, боковые воздухозаборники.

Главным отличием версии RS от предыдущих моделей станет оснащение спорткара семиступенчатая безальтернативная коробка передач. Специально для данной модели были выпущены покрышки Michelin 265/35 ZR 20 для передних колес и 325/30 ZR 21 для задних.

Тест-драйв

Машины “Порше” всегда славились высоким качеством и быстрой ездой. Изучая слухи, можно узнать, что по предположениям новенький GT3 будет способен обогнуть Нюрбургринг всего за 7 минут 20 секунд. Так и оказалось.

После езды можно заявить, что купе стало очень послушным: об этом говорит новейшая технология поворота задних колес.

Под собой она подразумевает поворот в сторону, противоположную передним колесам, что позволяет очень легко маневрировать как в городе, так и на треке.

Рулевое управлении идеально настроено и оснащено электроусилителем, демонстрируя точность и “прозрачность”. Керамика на тормозах очень шумит, но придает отличное замедление автомобилю.

Porsche подсадили этот автомобиль на углепластиковую “диету” и оснастили магниевой крышей, позволяющей снизить нагрузку на центр тяжести. Теперь становится понятно, как купе с длиной кузова 4.545 мм весит всего 1.420 кг.

Работа над потерей веса отразилась и в салоне. Дверные ручки заменены тканевыми петлями, а сидения выделяются благодаря красным швам и вставкам.

Циферблаты традиционно выделяются желтыми стрелками и находятся в пяти отдельных колодцах. В середине мы видим белый и большой тахометр, в который вставлен цифровой спидометр.

С двух сторон размещены датчики температуры охлаждающей жидкости и остатка топлива в баке.

Данная модель еще раз показала, что “Порше” не изменяет принципам настоящих “бойцов”.

Отзывы

По отзывам экспертов был составлен целый перечень из критериев и по которым был оценен автомобиль. Максимальная оценка – 5.

Начнем с описания Porsche 911 GT3 RS, а именно с внешнего вида, получившего 4.

Дизайн практически не поменялся, но модель спорт-купе выглядит привлекательно.

Управляемость и динамика – 5 баллов.

Чувствительность педали газа остра и очень одобряется среди владельцев. Это своеобразно подчеркивает резвость и волнение авто.

Входя в поворот, ощущаешь, что трансмиссия переводит тягу с задней оси на переднюю, и машина “Порше” уверенно выходит из виража.

Она как-будто сама чувствует владельца и дорогу: в случае если водитель переусердствует где-либо, всегда на помощь ему придет “Traction control” и поправит положение.

Что говорить об электронике: она не навязчива и никак не влияет на получаемое удовольствие от вождения. Боковые крены практически отсутствуют, руль “легок” и точен.

Еще одним атрибутом силы являются тормоза, действующие ровно и мощно. Единственным недостатком сочли “тяжелую” педаль сцепления. В городском трафике способна утомить водителя.

Полный привод не дает причин для беспокойства даже на мокром покрытии.

Качество и надежность – 4 балла.

Отличительная позиция Porsche в рейтинге JD Pover дает понять, что немцы держат марку и не собираются ее отдавать. Такие производители, как Infiniti и Lexus остались ниже по рейтингу.

Комфорт и оснащение – 4 балла.

На удивление, обновленная модель совершенно спокойно ведет себя на дорогах не самого лучшего качества. Сиденья весьма удобны и имеют способность подстроиться под любой рост и телосложение водителя или пассажира. Хоть посадка за рулем низка, это никак не влияет на обзор, разве что на задний. Дополнением ко всему является длинный список разнообразных опции электроники машины.

Безопасность и защита – 4 балла.

Модель Porsche 911 GT3 RS прошла испытания “на удар”, после чего компания Porsche с уверенностью заявила о минимальном риске получения трамв при ДТП. 6 подушек и защита при опрокидывании говорят уже о многом.

Заключение: 4 балла.

Porsche 911 GT3 RS не дал поводов для разочарования, а лишь эволюционирует дальше и получает высокие оценки по всему миру.

Цена и экспуатация

Цена новой Porsche 911 GT3 RS варьируется около 9 769 000 российских рублей. Это превышает цену за предыдущую модель практически на 2,5 миллиона.

К слову, этот “Порше” 911 GT3, обладая уличной комплектацией, имеет за плечами столько побед, что и не сосчитать. Идеальной трассой для езды на нем станет Road Atlanta, вам просто сорвет голову уже на первом круге.

В дополнение к этому включите музыку из игры “Gran Turismo 3” для полного идеализма.

Основные плюсы и минусы

Плюсы: великолепное сцепление с любым типом поверхности, острый и информативный руль, прекрасная динамика и четкое срабатывание ручкой КПП.

Минусы: большая цена, высокие эксплутационные расходы, тяжелая педаль сцепления.

Вердикт

Автомобиль хорош. Отличная машина для обычных дорог и семейной пары, обладающей большими доходами на содержание этого “монстра”. Качество покрытия часто не считается проблемой для этой модели, поэтому для русской дороги подходящее решение качества и надежности.

Источник: http://fb.ru/article/321465/avtomobil-porsche-gt-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.