Новый Peugeot 308: французское с нижне-саксонским

Peugeot 308 2018 года: цены, фото и комплектации

Новый Peugeot 308: французское с нижне-саксонским

В поисках недорого автомобиля европейского происхождения многие обращают внимание на Peugeot. 308 модель была серьезным конкурентом в классе гольфа, так как она недорогая и довольно привлекательная.

Пежо 308 2018 (новый кузов), комплектации и цены фото которого будут рассмотрены ниже, стал по заявлениям автопроизводителя еще более привлекательным предложением в своем классе.

Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, самая дешевая обходится в 1 400 000 рублей – нельзя назвать дешевым предложением, так как в этой ценовой категории находится огромное количество представителей класса Гольф. Рассмотрим особенности этого автомобиля подробнее.

Фото новинки

Экстерьер

На протяжении достаточно длительного периода французский автопроизводитель практически не мял внешний облик своих автомобилей. Каждый последующий рестайлинг не существенно отличался от предыдущего поколения. Новый Пежо 308 2018 модельного года является исключением – новое поколения существенно отличается от предыдущего. Его особенностями назовем следующий моменты:

  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, она отделана хромом.
  • Форма крыльев и устанавливаемого капота довольно необычны. Примером можно назвать то, что с центральной части до крыла капот имеет 3 ребра в каждую сторону. Это не только придает агрессивность экстерьеру, но и наиболее правильно перенаправляет воздушные потоки.
  • Акцент при создании этой модели были сделан на головную оптику, которая не присуща автомобилям этого низкого класса. Примером можно назвать то, что в верхней части расположена диодная полоска, которая идет по всей длине конструкции. Основная часть оптики представлена линзами. Сама конструкция фары сложная, во время включения ближнего света или габаритов создается достаточно необычный эффект.
  • Интересным моментом назовем то, что по периметру есть пластиковая защита, которая оформлена под цвет кузова. Таким образом создается стиль целостности кузова
  • В нижней чести переднего бампера разместился воздухозаборник больших размеров. Он оформлен в черном стиле, по сторона есть парные диоды дневных и противотуманных огней.
  • Боковая сторона автомобиля имеет сложную поверхность, несколько ребер жесткости.
  • Задняя часть автомобиля Peugeot 308 2018 New имеет также сложную конструкцию. Особенно разработчики поработали над созданием фонарей, которые перетекают с поверхности крышки багажного отделения на крыло.
  • Выхлопные трубы сделаны частью заднего бампера.

Новый автомобиль довольно интересный и привлекательный. Крыша продолжается в спойлер, на заднем стекле есть щетка. Новый Пежо 2018 фото, комплектации и цены на опции которого будут приведены ниже, может поставляться в нескольких цветовых решениях.

К содержанию ↑

Интерьер

При проектировании нового автомобиля также уделили много внимания его интерьеру. Его особенности заключаются в следующих моментах:

  • Рулевое колесо имеет сложную форму, которая не напоминает другие: центральная часть как бы выходит от щитка приборов и создает плоскость, к которой присоединяются две спицы и нижнюю поддержку. На противоположных спицах расположены блоки управления основными функциями.
  • Сама центральная торпеда имеет очень сложную форму. Центральная панель приборов выполнена в классическом стиле: два колодца, меду которыми расположен цветной дисплей для отображения основной информации.
  • Стиль салона минималистический. Поэтому установленный дисплей мультимедийной системы выступает в качестве основного элемента управления. По обои стороны расположены воздуховоды.
  • Ниже есть несколько блоков управления основными функциями.
  • Устанавливаемые кресла имеют боковую поддержку, при изготовлении обивки используется ткань или натуральная кожа.

Интерьер получился интересным и при этом необычным. Центральную консоль попытались сделать цельной, чтобы не было швов.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Пежо 308 2018 в новом кузове

Peugeot 308 2018 следует начинать рассматривать с комплектаций и цен на этот автомобиль:

  1. Access – самое дешевое предложение, которой обойдется в 1 399 000 рублей. На этом автомобиле устанавливается бензиновый мотор, имеющий объем 1,6 литров. Этот тип мотора способен развивать 115 лошадиных сил, чего должно быть достаточно для небольшого автомобиля. Вращение на оси передается через 5-ти механическую коробку передач. Как и ожидалось, привод исключительно передний, заднего у этой модели нет. Что касается дополнительных опций, то можно выделить климатическую систему, качественные материалы отделки, ABS, система помощи при экстренном торможении и многие другие.
  2. Active – следующая версия рассматриваемого автомобиля, стоимость которого составляет 1 466 000 рублей. На это автомобиле устанавливается бензиновый мотор с 115 л.с. как и в предыдущем случае, передача крутящего момента происходит через механическую коробку передач. Дополнительные опции представлены круиз-контролем, мультимедийной системой, более совершенной головной оптикой. Эта же комплектация поставляется с усовершенствованным мотором, мощность которого 135 л.с., а также 6-ти ступенчатым автоматом. За счет установки более совершенных мотора и трансмиссии стоимость была увеличена до 1 589, что больше на 100 тысяч рублей.
  3. Allure — комплектация с 1,6-бензиновым мотором, мощность которого составляет 150 л.с. Трансмиссия автоматического типа позволяет существенно повысить комфорт управления автомобилем. За счет установки более мощного мотора и автоматической коробки стоимость автомобиля была повышена до 1 685 000 рублей. Среди дополнительных опций можно выделить круиз-контроля с функцией притормаживания в случае сближения с впередиидущим автомобилем, люк, более качественные материалы и многие другие
  4. GT Line – самый дорогой автомобиль, стоимость которого 1 779 000 рублей. Как и в предыдущем случае устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач, а также бензиновый мотор 1,6 литров с мощность 150 л.с. Вращение передается на переднюю ось. Оснащение представлено самыми различными опциями, которые встречаются и на более дорогих автомобилях.

Новый Пежо 308 можно назвать привлекательным предложением, цена которого уже не столь низкая, как ранее. За более чем 1 500 000 рублей можно приобрести и другие автомобили из этого класса, которые не будут отставать по уровню оснащения и качеству сборки.

К содержанию ↑

Технические особенности

В то время, когда практически все автопроизводители стремятся увеличить вместительного салона за счет увеличения размеров кузова французская компания наоборот уменьшила размеры и так компактного автомобиля. Особенностями кузова 308 модели можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Длина кузова составила 4 250 мм.
  • Высота 1 460 мм.

За счет применения современной платформы смогли снизить вес примерно на 140 килограмм. При этом объем багажного отделения увеличили на 40 литров, и показатель составил 470 литров. В целом кузов стал выглядеть более современным, а уменьшение габаритов практически незаметно. Обновленный Пежо 308 не изменил свои показатели ширины и величины колесной базы.

К содержанию ↑

Конкуренты

В рассматриваемом классе развернулась настоящая война. В одной ценовой категории с Пежо находятся следующие модели:

Следует рассмотреть их подробнее для определения наиболее подходящей модели для покупки.

К содержанию ↑

Подводим итоги

На протяжении многих лет на автомобили французского происхождения смотрели с небольшой охотой, не только по причине низкого качества, но и непривлекательного дизайна.

Компания решила изменить ситуацию кардинально, для чего был разработан совершенно новый экстерьер и интерьер. В результате получился качественный, хороший автомобиль, но уже по довольно высокой цене.

Достоинства Peugeot 308 2017 заключаются в следующих моментах:

  • Новый интерьер и экстерьер, которые существенно отличаются от предыдущего поколения.
  • Неплохое оснащение базовой комплектации.
  • Интересные решения по оформлению салона.
  • Установлена оптика, которую на данном классе ставят не многие.

Однако есть и большое количество недостатков. Для начала только 2 двигателя на выбор, а также два типа коробки передач. Кроме этого следует учесть высокую стоимость, которая сформировалась на этот автомобиль.

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/peugeot/tsenyi-peugeot-308-2018.html

Peugeot 308 SW – привычный универсал в новом прочтении

Новый Peugeot 308: французское с нижне-саксонским

Красивый, вместительный, динамичный – так в трех словах можно охарактеризовать модификацию во втором поколении универсала Peugeot 308 SW. Обновленная версия уже появилась на европейском автомобильном рынке. Оценить достоинства французского флагмана российские автолюбители пока могут только по обзорам и фотографиям.

Универсал – это модно

Со дня своего рождения в 2007 году Peugeot 308 пользуется повышенным вниманием благодаря своей импозантной внешности и интересным техническим характеристикам. Появление новой модификации Peugeot 308 SW – дань последним веяниям автомобильного рынка, который диктует свою моду на яркие, комфортные и практичные автомобили С-класса.

Породистый экстерьер

Вторая генерация Пежо 308 SW в кузове универсал основана на хорошо знакомой базе хетчбэка Peugeot 308 ЕMP2. Автомобиль «подрос» в габаритах до 4580х1804х1470мм с увеличенной колесной базой в 2620мм, но стал легче на 140 кг вследствие оптимизации конструкции.

Четкие спортивные линии кузова, внушительные колесные арки, обтекаемый капот с мощным бампером, стильная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и элегантная светодиодная оптика вызывают восхищение оригинальной дизайнерской мыслью и первобытной мощью автомобиля.

Свободный минимализм

Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля.

В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров.

Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.

Двигатели нового поколения

Конструкторы нового Пежо 308 SW не ограничились уменьшением веса автомобиля, усилением кузова и улучшением аэродинамических свойств. Линейка экономичных и мощных силовых агрегатов, которые ежегодно получают награды на авторитетном конкурсе «International Engine of the Year», на европейском рынке представлена следующими вариантами:

  • 3-хцилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор на 130 л.с. с крутящим моментом 230 Нм, дополненный «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом». Отличается разумным расходом топлива и сниженным количеством выброса выхлопных газов.
  • 120-сильный и 1,6-литровый дизель Blue HDi с величиной крутящего момента 300 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП.
  • Обновленная версия движка на 1,6 литров и 100 л.с. с механической 5-тиступенчатой коробкой передач.
  • 2-хлитровый дизельный мотор с высоким КПД на 150 л.с. и величиной крутящего момента 370 Нм в паре с EAT6. Усовершенствованный механизм способствует быстрому и незаметному переключению передач и стабильной работе двигателя в любых условиях.

Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.

Технические характеристики

Скачать каталог Peugeot 308 SW (2.6 MB)

Уровень оснащения

В зависимости от укомплектованности оборудованием новый Пежо 308 универсал выпускается в пяти модификациях:

  • Access
  • Active
  • Style
  • Allure
  • Feline

Уже в базовой модификации предлагается солидный набор опций, включающий:

  • подушки безопасности
  • легкосплавные диски R15
  • бортовой компьютер
  • электростеклоподъемники
  • климат-контроль
  • антиблокировочную тормозную систему с контролем курсовой устойчивости

Комплектации более высокого уровня подойдут для самого притязательного и искушенного покупателя. В оснастку входят:

  • камера заднего вида
  • адаптивный круиз-контроль
  • панорамная крыша
  • кожаный салон
  • системы слежения за «слепыми» зонами, пересечением дорожной разметки и помощи при парковке

Цены на Пежо 308 SW в салонах официальных дилеров Европы стартуют с отметки в 22,25 тысяч евро.

Универсал – это удобно!

Несмотря на то, что пока новая модель недоступна для покупки в России, проведенные тест-драйвы уже продемонстрировали безопасность, эксклюзивный комфорт и непревзойденную динамику Peugeot 308 SW. А выносливость, многофункциональность и легкость управления делают этот автомобиль незаменимым как для ежедневных поездок, так и для длительных путешествий.

Источник: https://www.autopeugeot.ru/company/history/peugeot-308sw/

308

Новый Peugeot 308: французское с нижне-саксонским

Инженеры и дизайнеры Peugeot создали по-настоящему выдающийся легковой автомобиль с кузовом «хетчбэк», стремительный и стильный, продуманный до мелочей, наделённый самыми современными технологиями, доставляющий фантастическое удовольствие от вождения. Откройте для себя Новый Peugeot 308 — обладатель самого престижного титула Car of the Year 2014 (Лучший автомобиль 2014 года)

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ peugeot 308

Система динамической стабилизации (ESP)
Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления
Система креплений Isofix для устройств детской безопасности на двух задних боковых сиденьях
Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении
Полноразмерное запасное колесо+ 5 000 Р+ 5 000 Р
Бортовой компьютер + индикатор температуры воздуха за бортом
Задние электростеклоподъемники
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине
Передние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
подготовка: проводка, 6 динамиков, антенна
Лакокрасочное покрытие кузова “Серебристый металлик”+ 14 000 Р+ 14 000 Р
Металлическая защита картера
Пробка бензобака, открывающаяся без ключа
Помощь на дорогах Peugeot Assistance
Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и пассажиров и незакрытых дверей
Передние боковые подушки безопасности
Электрический автоматизированный стояночный тормоз
Hill Assist – система помощи при начале движения на подъеме
+ 10 000 Р
Панорамная прозрачная крыша “Cielo”+ 20 000 Р+ 20 000 Р
Передний и задний датчики парковки, включая систему помощи при парковке (определение свободного пространства)×
Охранная сигнализация с автономным питанием сирены и датчиками периметра и объема+ 10 000 Р+ 10 000 Р
Автоматический двухзонный климат-контроль
Тканевая обивка сидений (черная Cocher Tramontane, светлая Nervuron Ares или светлая комбинированная Cocher Guerande)
Электропривод складывания зеркал заднего вида + двойное зеркало заднего вида (несовместимо с PD22)×
Система помощи при вождении
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Алюминиевые накладки на педалях и месте отдыха для ноги×+ 5 000 Р
Держатели зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Хромированная окантовка боковых стекол×
Лакокрасочное покрытие кузова “перламутр”+ 18 000 Р+ 18 000 Р
17″ легкосплавные диски с шинами 215/55R17 (Style 05)×+ 10 000 Р
Легкосплавные диски 16″ SANTIAGUITO 2+ 14 000 Р+ 14 000 Р
Навигационная система на русском языке с предустановленными картами России + Цветной проекционный дисплей (head up display) с выводом информации о скорости, параметрах круиз-контроля и указаниях навигационной системы + 2 USB разъема+ 25 000 Р+ 25 000 Р
Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/60 000 км на +12 месяцев (стоимость от)+ 7 490 Р+ 7 490 Р

Купить автомобиль можно у официального дилера Peugeot Автомир в Москве. Мы обеспечиваем качественное обслуживание каждого клиента, оказываем помощь в подборе комплектации и дополнительных опций. Также в нашем автосалоне доступны скидки и акции от производителя.

Новейшие технологии пежо 308

Автомобиль поставляется с двумя двигателями стандарта Euro-5: 115 и 150 л.с. Объём каждого из них составляет 1.6 литра. В первом случае устанавливается классическая механика, а во втором – новейший шестиступенчатый автомат. Он обладает фирменной технологией Quick Shift, что позволяет переключать передачи очень плавно, без малейших рывков.

Именно он и дарит ощущение скоростной динамики на трассе. Расход топлива был существенно снижен, так же, как и выбросы вредных газов в атмосферу. По сравнению со своим предшественником, 308 модель потеряла в весе целых 140 кг. Это стало возможным благодаря использованию в силовой схеме кузова новых высокотехнологичных сплавов. Также был сделан пересмотр элементов силовой схемы.

Они стали легче, но прочнее.

Купить peugeot 308 у официального дилера

Официальный дилер Автомир приглашает пройти тест-драйв, испытав Пежо 308 в действии. Клиенты компании смогут проверить динамику автомобиля и оценить возможности ассистирующих систем.

Динамическая стабилизация (DCS) гарантирует курсовую устойчивость, ESP минимизирует вероятность пробуксовки и уменьшает заносы, а функция помощи при экстренном торможении (EBA) обеспечит безопасность даже в нештатных ситуациях.

В автосалоне представлены модели 2018 года – каждая из них доступна для тест-драйва. О ценах и комплектациях всегда готовы рассказать менеджеры автосалонов, расположенных как в Москве, так и в регионах.

Разделяя ценности бренда, Автомир стремится создать максимально комфортные условия сотрудничества, предоставив клиентам индивидуальные привилегии и весомые финансовые преимущества. Подробнее узнать о доступных предложения и бонусах можно по телефону или непосредственно в дилерском центре.

Спецпредложения по peugeot 308

  • забронировать авто
  • обмен trade-in
  • рассчитать Кредит
  • запись на Тест драйв

Источник: http://peugeot-avtomir.ru/novye-avtomobili/models/308/

Новый Peugeot 308 2014 — обзор второго поколения хэтчбека

Новый Peugeot 308: французское с нижне-саксонским

Автомобили этого французского производителя всегда отличал оригинальный и стильный дизайн.

Пожалуй, именно эта особенность, вдобавок к высокой степени комфорта водителя и пассажиров, являлась основным козырем автомобилей марки Peugeot.

Но с выпуском второго поколения модели Peugeot 308 стало понятно, что политика французов изменилась. Руководство компании всерьёз нацелилось на лидерство в Европе в сегменте автомобилей «гольф-класса».

Новинка получилась более чем добротной во всех отношениях. Даже поверхностного взгляда будет достаточно, чтобы заметить разительные отличия в экстерьере от модели-предшественницы. Автомобиль выполнен в духе представленных чуть раньше моделей Peugeot 208 и Peugeot 2008. Очевидно, что весь модельный ряд Пежо получит обновлённый корпоративный стиль оформления экстерьера.

Головная оптика сложной геометрии украшена «бровями» из светодиодов, подчёркивающими хитрый прищур. Фальшрешетка радиатора отделана хромом, при этом она гармонично сочетается с широким воздухозаборником на нижней части переднего бампера. Общую картину дополняют светодиодные ходовые огни и противотуманные фары.

Над передними крыльями слегка возвышается капот покатой формы с продольными ребрами, обеспечивающими автомобилю стремительную внешность.

При взгляде на машину сбоку, обращает на себя внимание то, что зеркала «переехали» на традиционные для них места, а ненужные для легкового автомобиля маленькие окошки в передней части дверей исчезли. Поверхности кузова и дверей имеют выштамповки волн, перетекающих по всему кузову.

Передние кузовные стойки выглядят непривычно тонко, а вот задние смотрятся монументально, будто принимая на себя ниспадающую крышу. Дверные проёмы выполнены в форме больших треугольников, что способствует удобной посадке и высадке пассажиров.

Немаловажно, что автомобиль избавлен от протяженных кузовных свесов, которые так мешали при парковке. Любопытно, что конструкторы автомобиля предусмотрели для машин, предназначенных к поставке на территорию постсоветского пространства, увеличение дорожного просвета до 165 мм, тогда как для обычных европейских версий этот показатель составляет 130 мм.

Заднюю часть авто венчают фирменные фары, выполненные в стиле «когти льва». Они далеко заходят на боковые части кузова и являются одним из наиболее ярких элементов дизайна.

Задняя светотехника имеет полностью светодиодную начинку. Массивный бампер обеспечивает защиту металлическим частям кузова, а вот дверь багажника не слишком удобна.

Помимо того, что багажный проём весьма мал, дверь багажника ещё и сужается к низу.

Платформа EMP2, которая стала основой для нового Пежо 308, используется и для другой новинки 2014 года — модели Citroen C4 Picasso. Несмотря на то, что новый Пежо стал слегка короче предшественника, у него значительно возрос размер колёсной базы.

Говоря о размерах машины конкретно, нужно сказать, что его длина составляет 4253 мм, ширина – 1804 мм, в высоту автомобиль располагает 2620 мм, при колёсной базе в 2620 мм. Использование новой платформы, позволило усилить степень жесткости каркаса кузова на кручение, снизив массу автомобиля.

В конструкции машины широко применены, высокопрочная сталь, алюминий и композитные материалы, что позволило новинке стать на 140 кг легче прежней модели. Уменьшение массы, в свою очередь, положительно сказалось и на топливной экономичности машины.

По утверждению менеджеров компании, второе поколение популярного французского хэтчбека экономичнее предыдущей версии на 15-20%.

Нужно отметить, что переход на платформу ЕМР2 позволяет устанавливать на автомобиль полноприводную трансмиссию. Правда речь идёт не о привычном варианте 4х4, а о совершенно новой схеме полного привода Hybrid4, использующей особый электромотор, вырабатывающий дополнительную тягу для задней колёсной оси.

Полностью обновился и салон нового Peugeot 308 2014. Оригинально оформленные приборы, дополненные многофункциональным дисплеем компьютера, расположены высоко. Небольшое рулевое колесо подрезано по-спортивному в нижней части.

Центральная консоль имеет сложную геометрию, а её основным элементом стал внушительный 10-дюймовый сенсорный монитор, с которого можно управлять климатической установкой и мультимедийной системой.

Использование монитора touch-screen дала возможность отказаться от большого количества кнопок и ручек.

Благодаря большему размеру колёсной базы, пассажирам второго ряда предоставляется огромное, по меркам класса авто, свободное пространство для ног. Спереди сидеть не менее комфортно, здесь устанавливаются удобные кресла с выраженной боковой поддержкой и анатомическим профилем.

По заявлению представителей компании качество используемых в отделке салона материалов, как и техническое наполнение машины в целом, соответствуют автомобилю более высокого класса.

Так, новинка получит систему активного круиз-контроля, электрический ручной тормоз, систему, контролирующую слепые зоны и дорожную разметку, парковочный ассистент, навигацию а также другие приятные и полезные мелочи. Причём многие из перечисленных опций будут устанавливаться в автомобиль уже в базовом варианте исполнения.

Заглянув под капот Пежо 308 2014 модельного года, можно обнаружить несколько вариантов устанавливаемых сюда моторов. В качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбодвигатель с тремя цилиндрами рабочим объёмом 1.2 литра мощностью 110 лошадиных сил. Кроме этого, линейку бензиновых моторов дополнят устанавливаемый на нынешнюю версию триста восьмого четырехцилиндровый 1.

4-литровый агрегат мощностью 98 л.с., мотор объемом 1.6 литра, развивающий 120 л.с. и мощный 156-сильный двигатель Vti рабочим объёмом 1.6 литра. На выбор предлагается и один из нескольких дизелей. Наименьший дизельный мотор объёмом 1.6 литра развивает 92 л.с., следом за ним идут два двигателя HDI-1.6 мощностью 110 и 115 л.с., а также два 2-литровых агрегата мощностью 150 и 160 л.с.

Что касается коробок передач, то в зависимости от типа устанавливаемого мотора и уровня комплектации, покупатель сможет выбрать пяти- или шестиступенчатую механическую коробку, а также четырёх- или шестиступенчатый «автомат».

У российских дилеров новый автомобиль должен появиться к весне 2014 года, тогда, как продажи новинки в Европе стартуют уже нынешней осенью.

Там стоимость Пежо 308 второго поколения будет начинаться с отметки, чуть меньше 18 тысяч евро.

Кстати, к началу «российских» продаж, конструкторы обещают начать комплектовать машины 6-ступенчатыми АКПП нового поколения, которые будут работать заметно более плавно, чем нынешние автоматические коробки передач.

Источник: http://avtonam.ru/peugeot/novyj-peugeot-308-2014-obzor-vtorogo-pokoleniya-xetchbeka/

Peugeot 308 2018 года

Новый Peugeot 308: французское с нижне-саксонским

Автомобиль малого класса Peugeot 308французская компания стала выпускать в 2007 году. С 2013 года было налажено производство второго поколения этой малолитражки. Peugeot 308 отличается следующими положительными качествами:

  • экономичными силовыми агрегатами;
  • вместительным багажником;
  • просторным и комфортабельным салоном (для своего С-класса);
  • хорошей управляемостью;
  • высоким клиренсом.

Также к достоинствам автомобиля следует причислить большой выбор кузовов, это хэтчбек (трех и пятидверный), седан, универсал, купе. Кроме того, компания предлагает сразу шесть моделей двигателей и пять вариантов трансмиссии.

Малолитражка пользуется определенным стабильным спросом, что подтверждает тот факт, что сборка автомашины налажена сразу на шести производственных площадках компании Peugeot, в том числе во Франции, Китае, России, Аргентине и Индонезии.

Поэтому принятие решения о проведении рестайлинга и начала производства новой модификации Peugeot 308 образца 2018 года выглядит со стороны компании вполне обоснованным.

Необходимо отметить, что модернизация затронет все модификации автомобиля данной линейки.

Внешний вид

Изначальный дизайн Peugeot 308 сразу стал очень узнаваемым по смелым решениям, которые использовали дизайнеры компании. Заметно выделяются:

  • узкая передняя оптика;
  • отделанная хромом решетка радиатора;
  • мягкие формы нижнего воздухозаборника, вмонтированного в передний бампер.

Достаточно покатый капот характеризуется мощными продольными ребрами.

Проведенные изменения внешнего образа только добавили стильности и устремленности автомобилю. Среди выполненных новшеств следует отметить укрупненную решетку радиатора с увеличенными и получившим светлую прерывистую окраску горизонтальными планками.

В переднюю оптику перенесены ходовые огни, а передний бампер получил более мощный центральный воздухозаборник. Изменена конфигурация боковых секций бампера, в которые вставлены прямоугольные противотуманные фары.

Сбоку поверхность кузова и дверей получила волнообразную выштамповку, передние стойки стали тоньше, а задние наоборот стали мощнее.

Дизайн часть кормовой части автомобиля меняется в зависимости от типа кузова, но среди общих особенностей можно выделить фигурный задний бампер, необычную форму задних комбинированных фонарей, переходящих на крылья. Выполненные изменения добавили к стильному образу Peugeot 308 еще и стремительность.

Интерьер Peugeot 308 2018 года

На фото Peugeot 308 образца 2018 года, хорошо заметно, что в салоне автомобиля решения конструкторов были направлены на улучшение эргономики за счет уменьшения функциональных зон и количества необходимых регуляторов. Поэтому ключевые моменты заключаются:

  1. В измененной форме многофункционального руля, с двумя спицами и нижней поддержкой. На спицах смонтированы кнопки для управления основными функциями.
  2. Центральная консоль имеет сложную геометрическую форму и выполнена в цельном варианте, что исключило соединительные стыки. Приборная панель снабжена двумя колодцами для приборов и расположенным между ними экраном для вывода информации от бортового компьютера.
  3. Смонтированный по центру консоли сенсорный дисплей многофункционального комплекса получил роль главного элемента управления. По бокам от него расположены практически треугольные дефлекторы климатической установки, внизу несколько кнопок управления.
  4. В отделке салона применен мягкий пластик и качественные тканевые материалы. Также использованы материалы для дополнительной шумоизоляции, что добавило комфорта.
  5. Передние сиденья получили достаточно большое количество настроек, хорошую боковую поддержку и удобные подголовники.

Объем багажника новой версии увеличился и составляет теперь 640 литров.

Технические параметры

Компания Peugeot запланировала, что на начальном этапе производства обновленная версия 308 модели получит для комплектации уже проверенные силовые агрегаты. Это двигатели со следующими техническими характеристиками:

  • бензиновый, V-1.2 л, мощность — 110,0 л. с.;
  • бензиновый, V-1.2 л, мощность — 130,0 л. с.;
  • бензиновый, V-1.6 л, мощность — 205,0 л. с.;
  • бензиновый, V-1.6 л, мощность — 270,0 л. с.;
  • дизельный V-2.0 л, мощность — 205,0 л. с.

В трансмиссии предусмотрена установка 5 или 6 ступенчатой МКПП, а также 6 диапазонного автомата.

Peugeot 308 будет комплектоваться довольно большим количеством современных функций, к которым следует отнести:

  • контроль за соблюдением рядности;
  • систему отслеживания слепых зон;
  • камеры кругового обзора;
  • контроль над состоянием водителя;
  • помощника при парковке.

Кроме того, для базового оснащения автомашины доступно:

  • передние подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники всех стекол;
  • ABS;
  • электроуправление для боковых зеркал;
  • галогеновая оптика;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • аудиокомплекс;
  • тканевая отделка.

Всего компания предусмотрела следующие варианты комплектации:

  1. Access (самая бюджетная).
  2. Active.
  3. Allure.
  4. GT Line (наибольшая).

Начало продаж и стоимость

В настоящее время компания Peugeot уже открыла принятие предварительных заказов на новые автомобили для европейских покупателей. Цена на Пежо 308 образца 2018 года в начальной комплектации составляет 20,5 тыс. euro.

В России планируется приступить к продажам в начале 2018 года, при этом ориентировочная стоимость в минимальной комплектации Access составит 1 млн. 400 тыс. рублей, самая богатая комплектация GT Line будет стоить от 1 млн. 800 тыс.

рублей.

Посмотрите также видео с новым авто:

Источник: http://2018god.net/peugeot-308-2018-goda/

Новый Пежо 308 SW универсал 2014 года

Новый Peugeot 308: французское с нижне-саксонским

Осенний автомобильный сезон ознаменовался выходом в свет очередного поколения универсала Пежо 308 SW. Поклонники французского бренда замерли в ожидании нового универсала. Его появление связывали с декабрьским автосалоном в американском Детройте. Однако производители, видимо решили представить новинку на международной презентации в Женеве.

фото Пежо 308 SW

По информации, которая появилась в мировых СМИ, новая модель Пежо 308 претендует на звание лидера в модельном сегменте. Судя по техническим характеристикам, которые стали достоянием гласности для этого существуют вполне обоснованные причины.

Экстерьер

Согласно компетентным источникам, в качестве базовой модели, взятой за основу, для создания Peugeot 308 SW использовалось второе поколение хэтчбеков. Лучшим подтверждением тому служит поразительное сходство внешних обводов автомобилей.

фото Пежо 308 SW 2014

Можно предположить, что французские производители решили не усложнять себе задачу и остановились на пропорциональном увеличении размеров хэтчбека. Минимальной трансформации подверглось так же название новой модели, получившее всего лишь приставку SW.

Габариты нового Пежо 308

Длина колесной базы Пежо 308 Т9 достигает 2730 мм, длина кузова – 4585 мм, ширина – 1804 мм, а высота – 1471 мм, что является подтверждением того, что универсал по своим размерам несколько превзошел прежние модификации.

Универсал Пежо 308 SW создавался по аналогии с предшественником на платформе ЕМР2, у которой конструкторы, лишь увеличили колесную базу, а также изменили настройки подвески.

Несмотря на увеличение габаритов, Peugeot 308 SW, благодаря наличию в кузове большого числа конструкционных деталей из алюминия, избавился от лишних 140 кг. При этом аэродинамика автомобиля претерпела значительные изменения, улучшив показатели сопротивления до 0,28 Cx.

фото салона Пежо 308 SW 2014

Интерьер Пежо 308 2014

Что касается дизайна салона Peugeot 308 SW, то поразительное сходство с хэтчбеком, все же, не может скрыть его индивидуальные черты. В первую очередь, это относится к расположению кресел заднего ряда, которые, благодаря увеличенной колесной базе, получили больше пространства.

Кроме того, задние двери могут открываться гораздо шире, что делает посадку пассажиров максимально комфортной. Особого внимания заслуживает багажный отсек Peugeot 308 SW, увеличение объема которого происходит за счет системы Magic Flat.

Ее внедрение позволяет трансформировать пассажирский салон в багажное отделение при помощи специальных рычагов и увеличить объем багажника с 590-660 литров (колебания литража связаны с наличием или отсутствием запасного колеса) до 1660 л.

Силовая установка и трансмиссия

В данное время на российском рынке представлена модель исключительно только с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Существует большая вероятность того, что с появлением следующего поколения первые образцы поступят в продажу с двумя типами силовых агрегатов: турбинированным с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность достигает порядка 130 л. с.

Второй тип мотора отличается большей мощностью, возросшей за счет форсирования до 150 л. с. Улучшению динамики автомобиля способствует 6-ступенчатая коробка передач (возможна установка роботизированной коробки). Менее мощный собрат будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП.

Как свидетельствуют тесты, обе модели в полной мере соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Уровень выбросов CO2 не превышает 102г/км. В будущем возможно увеличение модельного ряда бензиновых двигателей. Достичь этого планируется за счет внедрения двух 1,2-литровых турбинированных PureTech (с тремя цилиндрами, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно).

На отечественный рынок, скорее всего, будут поступать автомобили, оснащенные первым вариантом двигателей мощностью 110 л. с. В России он может стать базовой моделью для обновленного Пежо 308.

Европейским потребителям компания предлагает три типа дизельных моторов BlueHDi. Ведущая роль в этой связке принадлежит 2-литровому агрегату мощностью 150 л. с. Второе и третье место отведено 1,6-литровым моторам, выдающим 100 и 120 л. с.

В данный момент речь о поставках на отечественный рынок Пежо 308 SW с дизельным двигателем не идет. Судя по молчанию французов, в их планы это пока не входит.

Как упоминалось выше, анонс обновленной модели запланирован на осень текущего года на Женевском автосалоне. После которого руководство фирмы пообещало предать огласке данные, касающиеся цены и базовой комплектации модели. По сообщениям прессы, во Франции продажи Peugeot 308 SW стартуют уже во второй половине апреля.

Peugeot 308 SW T9 2014

Источник: http://autowestnik.ru/novyj-pezho-308-sw-universal-2014-goda/

Новый Пежо 308 2019 2020: фото, комплектации и цены, модель дизеля

Новый Peugeot 308: французское с нижне-саксонским

Официально новый Пежо 308 2019 года был показан ещё в 2018-ом на сентябрьском автосалоне. Но стоит заметить, что задолго до того практически все технические характеристики были известны публике. Шпионские фото, видео тест драйв и некоторые комментарии от наших экспертов были опубликованы задолго до премьеры.

  1. Салон и комплектации
  2. Двигатели
  3. Цена и старт продаж

Для этого автомобиля была выбрана новая платформа с не менее новым названием EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Как сообщают представители концерна PSA, платформа будет использоваться не только для этой модели, но и для дальнейших кроссоверов и кабриолетов.

Её универсальность просто зашкаливает, она досталась Ситроену С5 2019 года.

Хорошая работа инженеров ПСА позволит легко менять колесную базу и функциональный тип задней подвески, ну а про возможность использования гибридной силовой установки вообще молчим.

новый на скорости популярный
синий комплектации хэтчбек
светотехника яркий салон

Пежо 308 2019 года стал легче на 140 килограмм, так как само шасси полегчало на 70 кг. Если учитывать класс этой машины, то это большая заслуга производителя, ведь от снижения массы уменьшился расход топлива. Объем багажника тоже увеличился на 470 литров.

Отзывы владельцев авто нынешних поколений отражали нарекания на приевшийся внешний вид, поэтому силуэт машины сильно изменен. Также причиной для столь большой изменчивости стала новая политика бренда. Теперь практически весь бюджет уходит на разработку дизайна внешнего вида.

Смотря на фото, мы видим опустившуюся крышу, видоизмененный капот и уменьшенные окна.

Размеры Пежо 308 уменьшились:

  • длина до 4.25 м;
  • высота до 1.46 м.

Но это не помешало для увеличения полезного пространства в салоне, особенно месту для коленей. Некоторые черты внешности в чем-то напоминают машины 4008, 508, 301 и 208. Теперь пользоваться Peugeot 308 2019 2020-го смогут и представители сильного пола, ведь он приобрел черты мужественности.

Также производитель стал предлагать полностью светодиодную оптику, которая для C-класса ранее была только в тюнинг пакетах.

внутри руль эргономика

Салон и комплектации

Внутри француз посвежел. По фотографиям видны сходства и отличия от младшей 208-ой модели. Всего один дисплей в 9,7 дюймов вместил управление системами (даже климатическая система управляется с него) и музыкой. Полезные и очень необходимые кнопки всё также остались отдельно. Это плюс для многих водителей, ведь некоторые вещи должны оставаться на местах.

Удобный руль и сиденья с боковой поддержкой хорошо помогают в длительных поездках. Богатые комплектации могут похвастаться кожаной обивкой. Четыре комплектации (Active, Access, Allure и Feline) увеличат круг покупателей.

Мощность моторов варьирует от 82 до 125 лошадей:

  1. 82-сильный 1.2-литровый двигатель VTi устанавливается на комплектацию Access. Цена составляет 17 800 евро.
  2. 92-сильный 1.6-литровый дизельный двигатель устанавливается на версию Active. Стоимость 21 250 евро.
  3. 125-сильный 1.6-литровый силовой агрегат комплектуется на версию Allure. За эту модификацию придется отдать 22 250 евро.

Многие автолюбители ожидают премьеру универсала Peugeot 308 SW 2019 года. Новый универсал получил один из самых больших багажников в сегменте.

Пятидверный универсал Honda Civic Tourer немного впереди в этом вопросе. Коробку переключения передач можно будет устанавливать как механическую, так и автоматическую.

Пежо 308 2020 года, получивший новый кузов удивил всю Россию своим дорожным просветом.

Гарантия уникальная для многих стран не только по ценовому составу, но и по документально-функциональной составляющей.

Цены и начало продаж

Старт продаж в России обновлённого Peugeot 308 уже настал. Серийное производство осуществляется сразу на нескольких заводах. Напомним, что впервые новинку показали во Франкфурте. Стоимость в России и Украине начинается с 750 000 рублей за базовый комплект и 1 065 000 рублей за топ версию.

Вернуться

Топовая версия Allure не будет сильно отличаться по цене, но получит функциональность современного уровня. Всё-таки за 300 тысяч нужно было что-то добавить в автомобиль особенного. В завершение предлагаю посмотреть парочку видео Peugeot 308 2019 года.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Источник: http://DaciaClubmd.ru/test-drajv-novogo-pezho-308-2014-peugeot-sw-2015-goda/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.