Новый Opel Mokka в России: цены, комплектации, конкуренты

Содержание

Новый Opel Mokka в России: цены, комплектации, конкуренты

Новый Opel Mokka в России: цены, комплектации, конкуренты

С 1 июня, русские дилеры Опель начали принимать заказы на новый Mokka: 1-ый малогабаритный кроссовер в истории германской марки. Портал исследовал список доступных в Рф моторов и комплектаций и узнал, что и за какие средства предлагают у нас соперники нового Опель Мокка.

Сначала, похвалим опелевцев за оперативность. Новинка, с которой компания дебютирует в бурно развивающемся, невзирая ни на какие кризисы, секторе малогабаритных кроссоверов, «доехала» до Рф спустя всего полгода после официальной премьеры в Детройте.

При этом в нашей стране Mokka начали продавать ранее, чем в Европе! В Дженерал моторс официально подтвердили, что Наша родина приоритетный рынок для нового опелевского «паркетника».

Палитра моторов для русского рынка тоже несколько отличается от европейской. Так, 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 115 л. с., который ставят, а именно, на новый Шевроле Aveo, решили бросить жителям Старенького света.

У нас на первых порах Мокка будет оснащаться известным еще по старенькой Astra движком 1.8 л, 140 л. с., заслужившим посреди русских «опелеводов» репутацию неубиваемого, и новым 1.4 Turbo аналогичной мощности.

В дальнейшем году линейку движков для Рф пополнит турбодизель 1.7 CDTI, 130 л. с.

Опель Mokka Essentia: «база»

На новый Опель Мокка цены в Рф начинаются в отметки в 717 000 рублей за автомобиль с мотором 1.8 л, 140 л. с., 5-ступенчатой механической трансмиссией передач и фронтальным приводом.

В комплектацию Essentia входят железные 16-дюймовые колесные диски, четыре подушки безопасности, регулировка водительского сидения в 4 направлениях, бортовик, CD/MP3-аудиосистема, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, противоугонная сигнализация, кондюк, защита картера, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения, фронтальные электростеклоподъемники, круиз-контроль, дневные ходовые огни, релинги на крыше. Другие моторы, коробки и оборудование для базисного Mokka недосягаемы.

Что у соперников?

Базисный Митсубиши ASX (1.6 л, 117 л. с., 5-ступенчатая «механика», фронтальный привод) стоит в Рф 699 000 рублей. В перечне оснащения, по сопоставлению с Mokka, нет боковых подушек безопасности, «музыки» (только аудиоподготовка), сигнализации, круиз-контроля, релингов.

Nissan Qashqai в «базе» (1.6 л, 117 л. с., «механика», фронтальный привод) оценивается в 730 000 рублей. В списке стандартного оборудования обращают на себя внимание система ESP, 6 подушек безопасности, обогрев фронтальных сидений, фронтальные и задние стеклоподъемники, аудиосистема с Блютуз и AUX-разъемом. Круиз-контроль в стандартную версию не заходит.

Стартовая стоимость Skoda Yeti 739 000 рублей за версию 1.2 TSI (105 л. с.) с МКПП и фронтальным приводом. В «базе» есть обогрев сидений, но нет аудиосистемы, бортовика, боковых подушек безопасности, круиз-контроля.

Самый доступный Опель Mokka с полным приводом

Цена вэдовых версий Опель Мокка начинается с отметки в 880 000 рублей. За эти средства предлагается автомобиль с мотором 1.4 Turbo и 6-ступенчатой коробкой в комплектации Enjoy (последующая после базисной).

Кроме стандартного оборудования, вэдовый Mokka оснащается кожаным управляющим колесом с обогревом, обогревом фронтальных сидений, фронтальными противотуманками, системой контроля за ближним светом High Beam Assist, задними электростеклоподъемниками, датчиком дождика, 18-дюймовыми дюралевыми колесными дисками.

Что у соперников?

Вэдовый Митсубиши ASX оценивается минимум в 1 009 000 рублей. Настолько существенное увеличение цены по сопоставлению с «базой» разъясняется тем, что вэдовые авто оснащаются только 2,0-литровыми 150-сильными моторами, которые оснащаются только вариатором CVT.

Малая стоимость Nissan Qashqai в версии 4WD составляет 925 000 рублей. Вэдовые модели доступны только с мотором 2.0 л, 141 л. с. Коробка 6-ступенчатая «механика», комплектация базисная.

Вэдовая версия Skoda Yeti стоит от 939 000 рублей. За эту сумму клиент получает мотор 1.8 TSI (152 л. с.), механическую КПП, а комплектация будет стандартная (Active).

Самый доступный Опель Mokka с «автоматом»

Автоматическая КПП для Опель Мокка предлагается исключительно в сочетании с мотором 1.8 л и полным приводом; комплектация не ниже Enjoy. Стоит таковой автомобиль 900 000 рублей. Для турбомотора «автомат» пока недоступен, но, как стало понятно порталу , версии 1.4 Turbo и 1.

7 CDTI с Коробка автомат появятся на русском рынке в дальнейшем году. Но на турбованный двигатель внутреннего сгорания и дизель «автомат» будут ставить исключительно в сочетании с фронтальным приводом. Вэдовой коробкой и Коробка автомат будет оснащаться только автомобиль с мотором 1.

8 л.

Что у соперников?

Митсубиши ASX с вариатором CVT продается по стоимости от 879 000 рублей, в которую входят мотор 1.8 л, 140 л. с., фронтальный привод и выполнение Invite (ступенью выше базисного).

Nissan Qashqai с вариатором CVT стоит минимум 885 000 рублей. Мотор 2.0 л, 141 л. с., привод фронтальный, комплектация базисная.

Skoda Yeti с фольксвагеновской механизированной коробкой DSG с двойным сцеплением можно приобрести за 799 000 рублей. За эти средства получаем мотор 1.2 TSI (102 л. с.), фронтальный привод и базисную комплектацию Active.

Самый «накрученный» Опель Mokka

Лучший Опель Мокка представляет собой, на самом деле, уникальное предложение для русского рынка.

Автомобиль с системой адаптивного головного освещения AFL с би-ксеноновыми лампами, светодиодными дневными ходовыми огнями, фронтальными и задними датчиками парковки, внешними зеркалами в цвет кузова с электронной регулировкой и обогревом, высоковольтной (230 V) розеткой для задних пассажиров можно приобрести по стоимости наименее миллиона рублей: 955 000 руб. Таковой Mokka оснащается мотором 1.8 л, 140 л. с., автоматической КПП и вэдовой коробкой.

Что у соперников?

Митсубиши ASX со всеми «наворотами», полным приводом и 2,0-литровым мотором с вариатором стоит 1 279 000 рублей. 

Nissan Qashqai в лучшей комплектации с 2,0-литровым 141-сильным мотором и вариатором предлагается 1 160 000 рублей.

Стоимость Skoda Yeti в самом «накрученном» варианте (1.8 TSI, DSG, лучшая комплектация Elegance) оценивается на нашем рынке в 1 089 000 руб.

Опель Mokka: все модификации и комплектации для Рф

 Объем мотора  Мощность  КПП/привод Essentia  Enjoy Cosmo
 1.8 л 140 л.с. МТ-5, фронтальный  717 000 785 000  840 000 
 1.4 Turbo 140 л.с. MТ-6, 4×4 880 000 935 000
 1.8 л 140 л.с. АТ-6, 4×4 900 000 955 000

Заместо послесловия

Представив в РФ новый Mokka, Опель сделал россиянам предложение, от которого нереально отрешиться. Это тот редчайший случай, когда очень и очень презентабельно смотрятся не только лишь базисная версия (которая у Мокка, к слову, никак не «нагая»!), да и вэдовая, и та, что с «автоматом», и даже самая «накрученная».

Причина в том, что опелевцы очень успешно позиционировали собственный 1-ый малогабаритный кроссовер: в пустовавшую по сю пору нишу меж более большими Qashqai, ASX, Tiguan и совершенно уж «маленькими» Juke и SX4. Отсюда и симпатичные цены.

Как компактность сказалась на вместительности и не сберегли ли немцы на кое-чем еще, не считая размеров автомобиля проверим, как Mokka будет доступен для тест-драйва

Источник: http://carsliga.ru/novyj-opel-mokka-v-rossii-ceny-komplektacii-konkurenty/

Opel Mokka 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Новый Opel Mokka в России: цены, комплектации, конкуренты

На просторах нашей родины трудно найти столь же популярную немецкую марку, как Опель. Во многом это связано с тем, что найти такой же недорогой при покупке и в эксплуатации надежный автомобиль не так-то просто.

Каждый год немецкие мастера проводят рестайлинг многих моделей и идут в ногу со временем, опережая конкурентов. В текущем году серьезному обновлению подвергся один из среднеразмерных кроссоверов компании – Opel Mokka 2019 модельного года.

Автомобиль наверняка будет пользоваться популярностью в России, поскольку стоит сравнительно недорого, а качество за эти деньги покупатель получает очень достойное.

Экстерьер

Внешность новой модели получилась очень яркой и одновременно не сильно отходящей от классических канонов, что наверняка привлечет к машине как молодых, так и умудренных опытом водителей. Автомобиль отличается множеством рельефных переходов, округлостью форм и обилием не бросающихся в глаза, но очень симпатичных «штучек».

Передняя часть Опель Мокка 2019 осталась небольшой, крепенькой, но высоко поставленной. Здесь привлекает внимание сильно наклоненное крупное лобовое стекло, практически упирающееся в компактную крышку капота, для солидности украшенную продольными рельефными ребрами.

По модной ныне традиции эти выступы выводят взгляд на крупную трапециевидную оптику, освещающую дорогу при помощи светодиодных или ксеноновых огней.

Между фарами разместилась практически не изменившаяся радиаторная решетка с крупным значком компании по центру и щедро отделанная хромом.

Обвес гармонично продолжает «лицо» автомобиля, не выделяясь сильно на его фоне. Помимо присутствующих буквально везде аэродинамических переходов, он содержит широкий резервный воздухозаборник внизу, сложной формы вырезы по краям кузова, в которых расположились крупные противотуманные огни, а также защитную вставку из пластика в самом низу.

Профильная часть нового кузова выглядит очень спортивно. Она отличается плавными переходами по всей площади, небольшими угластыми стеклами, отделанными снизу хромовой полосой, фирменными опелевскими зеркалами на массивной ножке, а также раздутыми арками и тонкой, стильной юбкой, сразу под которой по всей длине кузова проходит неширокий слой защиты.

Корма автомобиля, судя по фото, вышла очень яркой. Начинается она с тонкого, но длинного козырька, в который встроен дублер стоп-сигнала.

Все это переходит в небольшое стекло, узкое внизу, но расширяющееся кверху, и как бы продолжающую его линии габаритную оптику интересных очертаний. Сама дверка небольшая и имеет совсем немного рельефа. Под стать ей – и бампер, практически не выступающий за пределы кузова.

Он украшен повторителями габаритов, массивной защитной вставкой по центру и скромным овальным завершением выхлопа в правой части.

Интерьер

Внутреннее убранство всегда было сильной стороной рассматриваемой машины, однако новый Опель Мокка 2019 модельного года станет еще роскошнее и функциональнее.

В отделке появятся усовершенствованные пластик, ткани, кожа и немного вставок из металлов.

Мультимедийная компонента предоставит водителю и пассажирам существенно больше возможностей для приятного и комфортного путешествия, чем раньше.

Центральная консоль оказалась пододвинутой к водителю чуть ближе, чем это можно было заметить на предшествующих генерациях.

Прямо по центру ее находится роскошный экран мультимедиа, которым можно управлять как при помощи пальцев, так и кнопок, а также шайбы, расположенной под ним.

Справа и слева от этого элемента красуются яркие прямоугольные дефлекторы. Остальные физические элементы управления расположены ниже, и их совсем немного.

Центральный тоннель тоже выполнен скромно и, кроме селектора коробки передач, срытого под шторкой отсека для мелочей, ручника, пары подстаканников да небольшого подлокотника, здесь найти что-либо не получится.

Руль выполнен в чисто опелевском стиле: небольшого диаметра, с довольно толстым ободом и обилием кнопок на спицах, он удобно лежит в руках и может успешно помогать водителю в движении.

Приборный щиток получился «обычным»: два крупных кругляша тахометра и спидометра по краям, два датчика поменьше ближе к центру над ними, а также небольшой экран бортового компьютера там же, где он был и раньше.

Кресла и багажное отделение

Сиденья отделываются исключительно качественно, тканью или кожей, имеют мягкий наполнитель и отличную боковую поддержку. Разумеется, они будут снабжены подогревом и электрорегулировками. На заднем диванчике спокойно разместятся трое взрослых, функции здесь будут те же, что и для передних сидений, а в случае отсутствия пассажира в центре здесь можно будет откинуть удобный подлокотник.

Радует и багажное отделение. В стандартном виде сюда уместится более 350 литров груза, и этот показатель можно увеличить почти вчетверо, если сложить задний ряд.

Технические характеристики

Среди двигателей для Opel Mokka 2019 года покупатель сможет найти как бензиновые, так и дизельный. Последний при объеме в 1,7 литра сможет показать 130 «лошадей», он будет работать с автоматической шестиступкой и системой переднего привода.

Характеристики его бензиновых собратьев будут более разнообразными: начальным станет 140-сильная версия с механической пятиступенчатой трансмиссией или «автоматом» и полным приводом в такой комплектации.

Будет также 1,4-литровая турбированная модификация, способная выдавать все те же 140 сил и работать с полноприводным автомобилем.

Как показал тест-драйв, авто вполне уверенно будет себя чувствовать в городе и на шоссе, но и легкое бездорожье не станет для него помехой.

Комплектации и цены

Традиционно Опель Мокка 2019 не получит большого количества комплектаций, однако и в трех выводимых на российский рынок есть все необходимое для комфортного и безопасного передвижения. При этом начальная цена немецкого паркетника составит около 800000 рублей, самые навороченные же версии обойдутся в более чем 1,15 миллиона нашей валюты.

Старт продаж в России

На сегодняшний день ничего не известно о дате выхода в России обновленного Опель Мокка. Если немцы и решат вернуться на российский рынок, то вряд ли это произойдет раньше, чем во 2-3-м квартале 2019 года.

Конкурирующие модели

Наиболее близко по всем параметрам к «немцу» подобрались Форд Экоспорт, Ниссан Жук, а также Митсубиси ASX.

Источник: https://iLoveCross.com/opel-mokka-2019/

Opel Mokka 2019 – стильный немецкий кроссовер

Новый Opel Mokka в России: цены, комплектации, конкуренты

На сегодняшний день кроссоверы – едва ли не самый популярный класс автомобилей. Они обладают улучшенными характеристиками, по сравнению с седанами и хэтчбеками. Каждая уважающая автомобильная марка в своей линейке старается представить публике хотя бы один кроссовер: новый или рестайлинговый.

Тенденция коснулась и немецкого концерна Opel. Недавно он объявил об обновлении модели Мокка, которая приобрела эффектный дизайн, удобный салон и неплохие технические характеристики. Основными соперниками немецкого автомобиля являются японские кроссоверы Nissan Juke и Mitsubishi ASX, а также чешская Skoda Yeti.

Они схожи как по своему оснащению, так и стартовой стоимости. Проведенный рейсталинг позволит Opel Mokka 2019 конкурировать с ними на равных. Дата выхода в нашей стране пока неизвестна. В Европе автомобиль уже поступил в продажу. Чтобы протестировать обновленный кроссовер, скорее всего, придется отправиться в страну, где он продается.

Там же можно будет оценить все плюсы и минусы данного автомобиля.

Немецкий кросс

Покупатели ждут возвращения известной немецкой марки на отечественный рынок. Ее автомобили зарекомендовали себя с положительной стороны.

Надежность, современный внешний вид, высокое качество и комфорт – именно так можно охарактеризовать обновленный кроссовер.

Опель Мокка 2019 года – это новая модель (фото, цена характеристики уже рассекречены), которая тщательно обсуждается приверженцами марки и многочисленными критиками.

Экстерьер

Со стороны может показаться, что кроссовер получился маленьким, но это впечатление обманчиво. Габариты обновленного автомобиля совершенно не изменились:

  • Длина – 4,3 метра;
  • Ширина – 1,8 метра;
  • Высота – 1,7 метра;
  • Ширина колесной базы – 2,6 метра;
  • Объем топливного бака – 53 литра;
  • Дорожный просвет – 15,8 см.

Внешний вид паркетника стал более «хищным» благодаря короткому капоту с рельефом в центральной части и по бокам. Решетка радиатора с крупной сеткой установлена прямо под капотом. Она выполнена в форме овала и украшена парой полос из хрома. Посередине можно увидеть эмблему автокомпании.

Головная оптика Opel Mokka 2019 была полностью переработана и стала прямоугольной. Теперь она располагается немного сбоку. Она получила наполнение галогеновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Опель Мокка 2019 в новом кузове выглядит просто потрясающе.

Комплектации, цены, фото и отзывы уже опубликованы на официальном сайте производителя, а эксперты уже прогнозируют этому кроссоверу хорошие продажи.

Нижнюю часть бампера выделяют большие противотуманные фары. Между ними располагается воздухозаборник для вентиляции подкапотного пространства. Завершает линию бампера пластиковая защита.

Боковые стекла Opel Mokka 2019 обрамлены хромированной полосой и стали значительно больше. Это значит, что улучшился обзор для водителя и пассажиров.

 Отзывы владельцев предыдущих версий показали инженерам, что лучше исправить в первую очередь.

Зеркала заднего вида также поменяли свой внешний вид и снабжены повторителями поворотов. По низу дверей располагается пластиковая защита черного цвета.

Задняя часть кроссовера выделяется просто огромной крышкой багажника и большим стеклом. Оно предоставляет хороший обзор и оснащается функцией обогрева.

Немного изменилась оптика: ее вынесли за пределы крышки багажного отделения и в ней появились дополнительные стоп-сигналы, а также защита от попадания мелких камней.

Выхлопная труба кроссовера аккуратно прячется под бампером, который дополнен накладкой из алюминия. Новый Опель Мокка 2019, который уже показался на фото, получил посвежевшие комплектации и цены. Цветовая палитра предлагает несколько оттенков на выбор, среди которых серебристый, черный, белый, синий и некоторые другие.

К содержанию ↑

Интерьер

Внутри кроссовер также получил интересные изменения. В отделке используется кожа, пусть и в некоторых элементах искусственная, ткань или пластик. Стоит отметить высокое качество применяемых материалов.

Рулевое колесо средних размеров с двумя спицами, уходящими на 3 и девять часов, а также мощный блок, который располагается на месте третьей спицы. Руль мультифункциональный. С его помощью настраивается система мультимедиа.

С него же можно управлять электронными помощниками.

В более богатой комплектации Опель Мокка 2019 добавляется и беспроводная система Bluetooth, которая не только синхронизирует смартфоны с аудиосистемой, но и позволит разговаривать за рулем, не отвлекаясь от дороги.

Приборный щиток стал удлиненным. По бокам располагаются круглые датчики спидометра и тахометра. Между ними установлен бортовой компьютер. Немного выше обосновались дисплеи, отражающие информацию о температуре двигателя и уровне топлива в баке.

Центральная консоль стала аскетичной. Из ее убранства ушли ненужные кнопки, которые так раздражали автовладельцев. Теперь она оснащается большим экраном мультимедийной системы в обрамлении воздуховодов. Чуть ниже установлена панель аналоговых кнопок.

Между креслами переднего ряда расположен центральный тоннель, в котором можно увидеть блок управления климатической системой, отсек для вещей, подстаканники и рычаг для переключения передач. Подлокотника в кроссовере нет.

Кресла Опель Мокка 2019 были доработаны и стали комфортными и мягкими. Они могут обшиваться кожей или тканью. Передние кресла оснащены несколькими функциями:

  • Боковая поддержка;
  • Обогрев;
  • Регулировка в разных направлениях.

Топовая модификация предлагает оснастить сиденья переднего ряда электронными системами настройки для большего удобства.

На заднем ряду размещаются два пассажира. Для третьего человека здесь мало место из-за центрального тоннеля, который совсем не оставляет пространства для ног. При этом пассажиры второго ряда будут с комфортом размещаться в автомобиле во время длительных перемещений.

В некоторых источниках присутствует информация, что производитель позволяет оснастить автомобиль третьим рядом, однако, удобно там будет только детям или очень невысоким пассажирам. Возможно, эта версия будет интересна на азиатских рынках.

При обычном расположении кресел багажник может вместить до 356 литров вещей. Если сложить задний ряд, то оно увеличивается до 785 литров.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Автомобиль представлен европейским автолюбителям тремя двигателями – двумя дизельными и одним бензиновым.

Дизельная установка получила объем 1.7 литра, производительность 130 лошадиных сил. Комплектуется она исключительно шестиступенчатым автоматом. Двигатель весьма экономичный – потребление топлива составляет 5 литров на 100 км. Технические характеристики позволяют выдавать весьма неплохие скоростные показатели.

Второй дизель комплектуется турбиной. Он идет с объемом 1.4 литра и тягой в 140 лошадиных сил. Мотор комплектуется как механикой, так и автоматом. Расход топлива – до 6,5 литра на 100 км.

Бензиновый двигатель оснащается объемом 1.8 литра и производительностью 140 лошадиных сил. Механическая коробка передач ставится при переднем приводе, автоматическая – при полном. Обе имеют шесть ступеней. Расход в смешанном цикле составляет 7 литров.

Тормозная система Опель Мокка 2019 оснащается дисками. На передней оси она вентилируемая. Передняя подвеска независимая типа Макферсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой. Опционально можно подключить до 6 электронных помощников, которые обеспечат безопасность вождения.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Поскольку немецкий бренд ушел с отечественного рынка, и на данный момент нет информации о его возможном возвращении, говорить о комплектациях и их стоимости для нашей страны невозможно. Сегодня есть возможность приобрести либо дорестайлинговую версию, либо пригнать автомобиль из Европы.

Что касается европейского рынка, то там кроссовер представлен в трех версиях. Первая начинается с 13 000 евро. В ее составе можно увидеть приличное, на эту сумму, оснащение:

  • Светодиодная оптика;
  • Кондиционер;
  • Подушки безопасности;
  • Помощь при подъеме в гору;
  • 4 динамика.

В топовой версии Опель Мокка 2019 владельцу будут доступны более премиальные опции:

  • Климат-контроль
  • Семидюймовый дисплей мультимедийной системы
  • Отделка салона кожей
  • Доступ в автомобиль без ключа
  • Система кругового обзора.

Стоимость такого кроссовера составит уже 15 000 евро. Не стоит недооценивать этот кроссовер, он стильный и современный, хорошо оснащенный. Минусы не заметны на фоне очевидных плюсов – богатого оснащения, бюджетной стоимости и хороших ходовых характеристик.

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/opel/tsenyi-opel-mokka-2019.html

Опель Мокка 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новый Opel Mokka в России: цены, комплектации, конкуренты

В наше время очень большую популярность набрал такой класс автомобилей как кроссовер. Каждый из производителей старается либо обновить свою старую модель данной категории, либо выпустить новую. Дошла волна обновления и до компании Опель. В 2016 году она показала свой малогабаритный городской кроссовер — Опель Мокка 2018.

Автомобиль отличается интересным дизайном, вполне вместительным и комфортным салоном, а также неплохими техническими данными.

Внешний вид

Машина кажется внешне довольно маленькой, но от этого она не стала выглядеть ярко и стильно. Переднюю часть новая модель получила короткую. Капот слегка наклонен вперед, а также имеет небольшие выступающие полосы по центру и в боковых частях.

Радиаторная решетка расположилась прямо под крышкой капота. Она тут овальная, небольших размеров. В верхней части ее есть парочка хромированных горизонтальных полос, а также фирменный знак компании Опель. А внизу – крупная сетка. Оптика расположена немного сбоку. Ей придали прямоугольную форму и наполнили галогеном и светодиодами.

Нижнюю часть на фото выделяет пара противотуманных огней большого размера, которые помещены совсем недалеко от колес. Между ними расположилась еще одна система охлаждения – небольшой прямоугольный воздухозаборник. Оканчивается бампер пластиковой линией защиты.

Новый кузов заметно преобразился и сбоку. Стекла стали занимать больше места и получили хромированную окантовку. Добавились еще и псевдостойки. Поменяли форму зеркала, которые дополнительно еще обзавелись и повторителями поворотных огней. В центральной части кузова не появилось ничего интересного, а вот внизу теперь виднеется защитная полоса.

Немного скромно выглядит новый Опель Мокка 2018 модельного года сзади. Рестайлинг сюда привнес мало чего. Все также около трети всей площади отведено под стекло багажного отделения.

Немного изменила свою форму оптика, расположенная в боковых частях бампера. Нижнюю часть усилили дополнительными стоповыми огнями, а также защитой от повреждений мелкими камнями и ветками.

Едва заметна и труба выхлопной системы.

Салон

Внутри Опель Мокка 2018 еще более интересен. В приборной панели тут используется только кожа, правда не везде натуральная. Все остальные элементы оформлены либо тканью, либо пластиком высокого качества. Можно найти тут и металлические вставки.

На приборной панели сильно выделяется новый мультимедийный экран небольшого размера. Окружен он по бокам дефлекторами, а снизу — рядом из кнопок. Немного ниже проходит центральный тоннель.

Начинается он с десятка элементов управления климатической системой и некоторой мультимедиа. Далее можно найти отсек для небольших вещей, который закрыт заслонкой. Еще дальше – ручка переключения передач.

Не забыли тут и про два подстаканника и дополнительный отсек для вещей. К сожалению, удобного подлокотника тут нет.

Совсем немного мультимедиа можно найти на рулевом колесе. Это управление телефоном, аудиосистемой и некоторыми помощниками в движении. Скромно выполнен и приборный щиток.

Он очень длинный, а в боковых его частях расположились огромные кругляшки спидометра и тахометра традиционного стрелочного типа. По центру поместили экран, выполняющий функции бортового компьютера.

Немного выше отображаются данные о температуре масла и количестве топлива.

Неплохо смотрятся кресла. Они могут быть выполнены как кожей, так и тканью. Внутри мягкий материал, который может менять свою форму под каждого пассажира.

Передний ряд может регулироваться в разных направлениях, а также подогреваться. Боковая поддержка имеется, но очень слабая. Задний ряд не менее удобный, но для двух людей.

Третий не сможет насладиться тем уровнем комфорта, который будет у остальных, так как места для ног практически нет.

Багажник не такой впечатляющий, как хотелось бы. В стандартном виде тут всего 350 литров свободного пространства. При сложенном третьем ряде он увеличивается только до 785 литров.

Технические характеристики

Стандартный Opel Mokka 2018 комплектуется дизельными и бензиновыми аппаратами. Первый получил объем 1.7 литра, а мощность – 130 лошадиных сил. Он идет только с автоматической коробкой передач, которая имеет шесть ступеней.

Такие характеристики позволяют выдавать неплохие скоростные показатели, а также расходовать только 5 литров топлива. Второй – 1.4, который форсируется турбиной до 140 «лошадей». Здесь уже могут быть как механическая, так и автоматическая коробка передач.

Расход горючего – 6.5 литра.

Opel Mokka комплектуется мотором 1.8, потребляющим бензин. Он выдает 140 лошадиных сил и имеет в паре механическую коробку при переднем приводе, и автоматическую — при полном. Обе также шестиступенчатые. Средний расход комплектаций – 7 литров.

Комплектации и цены

Базовая вариация автомобиля получила: светодиодную оптику с возможностью настраивать углы освещения, регулировки кресел, зеркал, рулевой колонки; систему кондиционирования воздуха; несколько подушек безопасности; систему экстренного торможения и помощь при старте. Цена такой комплектации будет в районе 13 тысяч евро.

В богатой версии также можно будет найти: систему кругового обзора, климатическую установку, систему считывания дорожных знаков, бесключевой доступ в салон, полностью кожаную отделу, большее количество подушек безопасности и прочих помощников. Обойдется все эту уже в 15 тысяч евро.

Дата выхода в России

Старт продаж в России не объявлен, и, скорее всего, его не будет. В Европе автомобиль появился уже этой осенью. Чтобы провести тест-драйв, жителям нашей страны придется отправиться в путешествие в одно из тех мест, где машина официально продается.

Конкуренты

Главные противники данной модели у нас – Ниссан Жук, Шкода Йети и Митсубиси ASX. Все они очень похожи как по оснащению салона, так и по техническим данным. Мало различается и их стоимость во всех вариантах оснащения. Однако по дизайну, скорее всего, Опель уступает каждому из них.

Источник: https://carclub365.com/opel-mokka-2018/

Opel Mokka X 2016-2017 — получил новый кузов

Новый Opel Mokka в России: цены, комплектации, конкуренты

Чем примечателен автомобиль Opel Mokka? Тем, что это наиболее популярный компактный кроссовер в Германии, Австрии и Финляндии по итогам 2014 года. В России он тоже входил в тройку лидеров среди иномарок в своем классе. С таким бекграундом легко и приятно браться за обновления. И результат всегда будет многообещающим и интересным.

обновленный Opel Mokka X 2016-2017 года

Opel Mokka X 2016-2017 модельного года уже готов, презентация вседорожника, как ожидается, будет проведена в рамках мотор-шоу в Женеве. Это не последнее в мире автомобилестроения событие пройдет весной текущего года.

Изменения у кроссовера далеко не косметические, инженеры, конструкторы и дизайнеры немецкого автопроизводителя предложат на суд почитателей действительно представителя нового поколения.

Позиции Opel Mokka на рынке настолько крепки, что за их сохранение стоило действительно побороться. То есть, к множеству имеющихся преимуществ добавить новые, а не обойтись просто добавлением в название буквы Х.

Вид нового кузова Mokka X 2016-2017

Передняя часть обновленного Opel Mokka практически полностью новая. Фальшрадиаторная решетка значительно шире привычной, фары головного света обрели современную трапецеидальную форму.

вид спереди, Опель Мокка Х

Дневные огни полностью светодиодные, а для тех, кому не жалко раскошелиться немного – настраиваемые на девять режимов функционирования фары Adaptive Forward Lighting LED. На переднем бампере четко выделяются прямоугольные противотуманные фары, его аэродинамические качества специалисты считают лучшими, чем у предшественника.

С тыльной части наиболее заметным изменениям подверглась оптика. У габаритных огней внутри самые настоящие светодиоды и интересный своей оригинальностью рисунок. Существенно видоизменился также бампер.

вид сзади Mokka X 2016-2017

На радость потенциальным покупателям выбор цветов кузова расширился. Добавился ну очень красный (Absolute Red) и янтарно-оранжевый (Amber Orange).

Внутри салона Opel Mokka X

Салон нового поколения компактного вседорожника Opel Mokka претерпел не менее серьезные изменения, чем остальные части.

Ожидаемо поменялась приборная панель, ведь ничто так не указывает на современность автомобиля, как ее дизайн.

Она представлена отличным дисплеем увеличенного размера, центральной консолью с кнопками для регулирования настроек климатической установки и другими элементами.

салон нового Опель Мокка Х

Информационно-развлекательный комплекс IntelliLink, в свою очередь, заметен по планшетного размера (7 дюймов) сенсорному дисплею отличной четкости.

Приборная панель стала отчетливо стройнее, компактней и дружественнее. Естественно, что в зависимости от комплектации кроссовер начинен разного предназначения электроникой.

Салон остался не менее просторным, чем был, и такая преемственность не может не радовать. Ведь сам автомобиль гигантским не назовешь.

Основные размеры Опель Мокка Х

Компактность обязывает, поэтому с точки зрения геометрических параметров у Opel Mokka X 2016-2017 модельного года признаков гигантизма ожидать проблематично.

  • от носа до кормы у машины 4278 миллиметров;
  • между крайними точками по бокам – 1777 миллиметров;
  • высота кроссовера – 1646 миллиметров;
  • база – 2555 миллиметров.
  • ну и от асфальта к днищу (клиренс) – достаточные для кроссовера 180 миллиметров.

В данном сегменте главные конкуренты Opel Mokka будут Suzuki Ignis, Renault Duster, Nissan Juke.

О комплектациях мокка х 2016-2017

В комплектациях выше базовой счастливого автовладельца ожидают фронтальные камеры Opel Eye (элемент обновленного круизного контроля), Traffic Sign Assistan (помощник, читающий дорожные знаки), регулирующий головной свет High Beam Assist и прочие электронные новшества. Сиденья, точнее, их форма, доведены едва ли не до совершенства. А мотор можно запускать и останавливать и без ключей.

Opel Mokka 2017

Технические характеристики Опель Мокка Х

Opel Mokka всегда славился широкой моторной гаммой и выбором коробок передач. Его обновленная версия в этом направлении придерживается традиций.

Под капот на выбор можно поместить бензиновый турбинированный двигатель Direct Injection Turbo с рабочим объемом цилиндров в 1,4 литра и силовыми возможностями в 152 л.с.

или один из двух дизельных двигателей на 1,6 литра, с мощностью 110 и 136 лошадиных сил.

Для бензинового варианта предусмотрена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод и система старт/стоп.

Opel Mokka X 2016-2017 цена

На своих основных рынках обновленный кроссовер появится осенью. Тогда, вероятно, производитель определится с ценовой политикой.

Opel Mokka X 2016-2017 года:

Новый Опель Мокка Х 2016-2017 фото:

Источник: http://carsuv.ru/opel-mokka-x-2016-2017/

Купить Опель Мокка: комплектации и цены Opel Mokka 2018-2019 у официального дилера в Москве

Новый Opel Mokka в России: цены, комплектации, конкуренты

Авторитетное европейское агентство по проведению независимых краш-тестов назвало кроссовер Опель Мокка одной из самых безопасных моделей в мире независимо от класса.

Автомобиль получил максимальные пять звезд и следующие оценки по категориям: водитель или взрослый пассажир – 96%, пассажир-ребенок – 90%, пешеход – 67%, устройства обеспечения безопасности – 100%.

За свои выдающиеся инновационные технологии в области безопасности эта модель также удостоилась специальной награды Euro NCAP Advanced.

Автомобиль оснащается высокотехнологичной системой головного освещения, которая сочетает в себе сразу несколько передовых решений.

Первая технология контролирует угол поворота руля, направление и скорость движения и обеспечивает наилучшее освещение на крутых поворотах и плавных изгибах дороги, не ослепляя при этом других водителей.

Вторая отвечает за автоматическое переключение дальнего света на ближний при появлении впереди автомобиля, идущего встречным курсом. Это позволяет вам меньше отвлекаться от дороги и сосредоточиться непосредственно на управлении автомобилем.

В качестве опции в комплектациях Enjoy и Cosmo вы можете выбрать эргономичные спортивные сиденья, сертифицированные немецкой ассоциацией экспертов-ортопедов AGR.

В таком кресле ваша спина будет отлично чувствовать себя даже после многочасовой поездки.

Также к вашим услугам имеется полностью автоматический двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, мультимедийная система с семью динамиками и беспроводным интерфейсом Bluetooth для подключения мобильного телефона.

1.4 Turbo 140 л.с. 6МT 4WD 1.7 Diesel 130 л.с. 6AT 2WD 1.8 140 л.с. 5MT 2WD 1.8 140 л.с. 6AT 4WD 1.4 Turbo 140 л.с. 6AT 2WD
Кузов
Длина 4278 4278 4278 4278 4278
Высота 1658 1658 1658 1658 1658
Ширина 1777 1777 1777 1777 1777
Колея задняя 1540 1540 1540 1540 1540
Полная масса 1858 1764 1858 1858 1764
Колёсная база 2555 2555 2555 2555 2555
Колея передняя 1540 1540 1540 1540 1540
Количество мест 5 5 5 5 5
Дорожный просвет 190 158 190 190 158
Грузоподъёмность 411 435 411 411 435
Снаряженная масса 1447 1329 1447 1447 1329
Объем багажника минимальный 356 362 356 356 362
Объем багажника максимальный 1372 1372 1372 1372 1372
Разрешённая масса автопоезда 2964 2964
Двигатель
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Тип наддува Турбо Турбо Турбо
Тип двигателя Бензиновый Дизельный Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1364 1686 1796 1796 1364
Мощность двигателя 140 130 140 140 140
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Максимальный крутящий момент 200 300 178 178 200
Обороты максимальной мощности от 4 900 до 6 000 до 4 000 6200 6200 4900
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Обороты максимального крутящего момента 1850 2000 3800 3800 1850
Ход поршня 88.2 88.2
Диаметр цилиндра 80.5 80.5
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод Полный Передний Передний Полный Передний
Тип КПП Механика Автомат Механика Автомат Автомат
Диаметр разворота 10.8 10.8 10.8 10.8 10.8
Количество передач 6 6 5 6 6
Эксплуатационные показатели
Запас хода от 650 до 1 060 от 810 до 1 130 от 570 до 950 от 500 до 860 от 600 до 910
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95
Разгон до 100 км/ч 9.9 10 10.9 11.1 10.7
Объём топливного бака 54 52 54 54 52
Максимальная скорость 186 191 180 180 191
Экологический стандарт EURO V EURO V EURO IV EURO IV EURO V
Расход топлива в городе на 100 км 8.3 6.4 9.5 10.7 8.7
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.1 4.6 5.7 6.3 5.7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.3 5.3 7.1 7.9 6.8

Развернуть таблицу Индивидуальные спецпредложения

на новые Opel Mokka

Оставьте Ваш номер телефона прямо сейчас. Персональный менеджер перезвонит Вам в течение 5 минут и предоставит особые условия

Источник: https://riaavto.ru/opel/mokka

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.