Новый Nissan Note: фотогалерея

Новый Ниссан Ноут 2019 2020: фото, комплектации и цены, начало продаж в России

Новый Nissan Note: фотогалерея

Несмотря на то, что Ниссан Ноут 2019 2020 года является компактвэном, его габариты заметно увеличились. Длина новичка составила 4100 мм, высота 1525 мм, ширина 1695 мм. Меня очень порадовал новый дорожный просвет, который составил 165 мм.

Удивительно то, что прошлая версия автомобиля установила рекорд по продажам на нашем рынке. Именно поэтому создатели не стали затягивать с выходом новой версии.

Начало продаж Ниссан Ноут 2019 года в России запланировано на вторую половину осени, как и новой Ниссан Максима 2019.

Внешность Ниссан Ноут 2019 года, это сочетание стремительных, обтекаемых линий, спортивного силуэта и большого количества сложных элементов. От изящных выштамповок просто рябит в глазах. Передняя часть выполнена в лучших традициях компании.

Здесь присутствует небольшой аккуратный капот, конструкция которого стала более укороченной. Также автомобиль получил новую радиаторную решетку, которая своими краями буквально врезается в передние фары, как бы раскалывая их на две части.
Нижнюю часть решетки украшает хромированная окантовка.

Общий внешний вид завершает массивный передний бампер со сложной геометрией. Причем такая конструкция выбрана не случайно. Именно она обеспечивает безопасность пешеходов при наезде автомобиля. Нижняя выступающая часть бампера, подсекая ноги пешехода перебрасывает его на капот.

Таким образом, степень получения серьезных травм резко стремится к нулю.

премьера сзади диски
оптика фары nissan
противотуманки интерьер подголовники
сиденья приборы цена

Очень красиво на фото Ниссан Ноут 2020 года смотрятся противотуманные фары в форме скошенных ромбов. По бокам присутствует оригинальная выштамповка, которая захватывает практически всю площадь боковых дверей. У новичка подоконная линия стала ровной, а крыша, делая небольшой крен, уходит на нет к багажной двери.

Сзади новый Nissan Note 2019 года выглядит также харизматично. Панорамную крышу украшает широкий спойлер. Дверь багажного отсека стала более аккуратной, правда небольшая площадь заднего стекла скрадывает часть обзора.

Очень красиво смотрятся задние фонари. Они полностью повторяют «раздвоенную» стилистику передней оптики. Оригинально, помпезно, изысканно смотрится задний бампер с двумя элегантными глубокими складками по бокам.

Прослеживается схожесть с Ниссаном Микра 2019 года.

Просторный салон богат опциями

Не подкачал также интерьер автомобиля. Он хоть и скромный, но сделан очень добротно. Панель приборов простая, без излишеств. На ней по-прежнему можно видеть стандартный набор приборов управления с ярко-синей подсветкой.

Простое исполнение имеет центральная консоль. Верхнюю ее часть украшают два круглых дефлектора. Чуть ниже расположен небольшой экран навигационной системы.

Новинкой стал оригинальный блок управления климатической установкой, выполненный в форме круглого дисплея с сенсорным управлением.

Сидения маловаты. Грузные, полные пассажиры будут чувствовать себя неудобно. То же относится к заднему ряду сидений. Правда его можно передвигать вперед-назад, но вот места будет мало. А вот багажное отделение порадовало. Оно составило 300 литров, это учитывая, что автомобиль является компактвэном. Трансформация заднего ряда поможет расширить его до 1350 литров.

Оснащение:

  • шесть подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • пакет обеспечения безопасности движения;
  • бесключевой доступ в салон;
  • пакет обеспечения безопасности движения;
  • системы АБС, помощи при старте, курсовой устойчивости.

Технические характеристики расширили

Меня также впечатлили технические характеристики Ниссана Ноута 2019 2020 года. На выбор будут предлагаться три варианта бензиновых моторов. На дизельные версии российским автолюбителям пока рассчитывать не приходится, но вот их бензиновые собратья будут доступны во всех трех вариантах.

ДвигательМощностьРасходРазгонМакс. скорость
1,2804,312,5175
1,2984,712,3180
1,5905,211,3180

Вполне вероятно, что совместно с моторами будут прилагаться 6-ступенчатая «механика» и такой же «автомат». По предварительной информации Ниссан Ноут 2019 2020 года будет предлагаться в трех комплектациях. Самая простая версия автомобиля будет стоить порядка 1 100 000 руб. Цена максимальной комплектации составит приблизительно 1 750 000 руб.

Более подробную информацию о машине вы можете получить из видео тест-драйва.

Есть и конкуренты

Популярность модели способствовала появлению большого числа соперников. Основными конкурентами Ниссан Ноут 2019 года являются Шевроле Орландо и Киа Венга. Шевроле имеет роскошную, богатую внешность, просторный салон, качественную отделку. Автомобиль отличается хорошей эргономикой, отличной проходимостью, прекрасным обзором.

Отдельно хочу заметить, что в Шевроле будет комфортно и водителю и пассажирам. К плюсам могу отнести отличную разгонную динамику, надежную коробку передач, а также выносливый мотор.

Из отрицательных качеств хочу отметить жесткую подвеску, которая особенно хорошо чувствуется на бездорожье. Не в пользу Шевроле отвратительная звукоизоляция, плохой прогрев салона, а также чувствительность автомобиля к глубоким кренам при резких поворотах.

У Киа Венги отличный дизайн, практичный хорошо оборудованный салон. Автомобиль отличается хорошей обзорностью. На достаточно высоком уровне выполнена сборка, которая не мешает даже высокая линия остекления. Киа Венга имеет очень красивую стильную панель приборов, а также не слишком яркую подсветку приборов.

Шумоизоляция немного подкачала, хотя при отделке использовались современные, качественные материалы. Очень сильно расстраивает работа подвески, которая практически не работает. Не радует автомобиль штатной оптикой, которую не спасает даже регулировка.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Шевроле Орландо1,8/14111,86,0-11,2От 890 000
Киа Венга1,4/9012,85,5-7,5От 900 200

Престиж и уровень

Большинство отзывов владельцев Ниссан Ноут 2019 2020 года свидетельствуют в пользу минивэна. Вот его преимущества.

  1. Роскошная, запоминающаяся внешность.
  2. Понятная приборная панель.
  3. Удобная трансформация сидений.
  4. Просторный багажник.
  5. Великолепная шумоизоляция.
  6. Хорошая разгонная динамика.
  7. Экономный расход горючего.
  8. Высокий дорожный просвет.
  9. Эффективная тормозная система.

Вернуться вверх

Недостатки будут такими.

  1. Неудобные маленькие, мелкие сидения.
  2. Жесткая задняя подвеска.
  3. Плохая обзорность.
  4. Склонность к кренам, уходам от траектории.

Ждём также Nissan GTR 2020 и Ниссан Сентра 2019 года, это будет бомба.

Список конкурентов:

Suzuki Vitara, Suzuki SX4, Peugeot 2008, Nissan Juke, Mazda CX-3, KIA Soul, Hyundai Creta, Honda HR-V, Mini Cooper, Nissan Note.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/nissan-note/

Ниссан Ноут 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новый Nissan Note: фотогалерея

Ниссан по праву можно назвать лидером гибридного автомобилестроения. Модельный ряд подобного класса машин постоянно обновляется как с технической, так и с дизайнерской точки зрения. Ниссан серии Ноут – явное тому подтверждение.

Новый Ниссан Ноут 2018 модельного года, оснащенный гибридной системой e-power воплотил в себе концепцию экологически безопасных автомобилей.

Созданный на базе предыдущей версии этот гибридный хэтчбек вобрал в себя ряд функциональных и конструктивных особенностей, призванных удовлетворить самого взыскательного покупателя.

Внешний вид

Несмотря на то, что большая часть элементов внешнего исполнения автомобиля не претерпела существенных изменений, всё же в его облике прослеживаются некоторые характерные черты.

Новый кузов компактвэна отличается обилием геометрических форм, составляющих в своём многообразии законченный образ «атлетически сложенного» спортивного автомобиля. Дизайнерское исполнение капота отличается изящными линиями и стремительными обводами по краям.

Стоит отметить, что вследствие определенных технических доработок, он стал заметно короче. Лицевую часть автомобиля Ниссан обрамляют хромированная решетка радиатора и фары оригинальной формы. Эти два элемента претерпели заметный рестайлинг.

Если в прежней версии Ниссана решетка входила своими краями в плоскость фары, то теперь она плавно обтекает её поверхность. Боковые повторители автомобиля разместились на зеркалах.

В передний и задний обвес Ниссан Ноут 2018 были внесены незначительные изменения. Они проявились в некоторой угловатости контуров обоих бамперов. Отдельного внимания заслуживают конструктивные доработки переднего бампера автомобиля.

Его конструкция был спроектирована таким образом, чтобы максимально снизить риск получения серьезных травм при лобовом столкновении с пешеходами. Нижняя его часть выпирает над остальной плоскостью.

Такая особенность значительно сокращает риск наезда на пешехода колесами автомобиля.

Боковое оперение кузова новой модели Ниссана сочетает в себе, казалось бы, совсем несовместимые черты: легкий шарм и жесткий натиск. Фактурное исполнение элементов кузова боковой части автомобиля придает ему вызывающий и, в некоторой степени, дерзкий облик.

В задней части хэтчбека преобладают плавные переходы, гармонично сочетающиеся с остальными элементами кузова. Такую идиллию нарушают лишь задние фонари. Их непредсказуемый дизайн – вызов всем признанным стандартам – подчеркивает взрывной характер этого колоритного автомобиля.

Салон автомобиля

Что касается внутреннего убранства автомобиля, то здесь прослеживается тенденция к более деловому стилю. Интерьер Ниссан Ноут 2018 лишен каких-либо излишеств.

Исполнение панели приборов и центральной консоли автомобиля носит довольно аскетический характер. Эти элементы салона выполнены из высокопрочного фактурного пластика и отлично дополняют друг друга.

Оригинальность исполнения консоли подчеркивают два дефлектора, выполненных в виде усеченного конуса.

Как видно на фото, приборная панель не подверглась существенным изменениям. В нижней части консоли расположен монитор навигационной системы. Некоторые доработки коснулись блока управления климатической системы. Её сенсорный дисплей приобрел округлую форму.

Салон данного хэтчбека не отличается большими размерами. Сиденья и обивка автомобиля выполнены из качественных синтетических материалов. Как передние, так и задние кресла оснащены функциями регулировки поперечного положения.

Багажный отсек автомобиля обладает значительной вместимостью. Его объем составляет 300 л. Если же сложить сиденья заднего ряда, то его величина составит 1350 л. Для автомобиля класса компактвэн – это существенное преимущество.

Технические характеристики

Как и любой другой Ноут 2-го поколения, этот автомобиль оснащается различными видами бензиновых моторов объемом 1,2 и 1,5 литра. К ним относятся американские версии рядных 3-цилиндровых двигателей серии HR12 и HR16. Максимальная скорость хэтчбека составляет 180 км/ч.

Ограниченная партия автомобилей будет оснащаться так называемой гибридной установкой. Принцип действия системы e-power заслуживает отдельного упоминания. В основе такой системы лежит принцип параллельной силовой установки.

Такой автомобиль оснащен электромотором, который и передает крутящий момент на колеса. Питание электромотора осуществляется за счет аккумуляторной батареи, которая, в свою очередь, подзаряжается от ДВС авто, работающего в режиме генератора.

К сожалению, модели автомобилей с гибридным двигателем не будут поставляться на российский рынок.

Автомобиль оснащен двумя видами трансмиссий: 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач, которые Ноут 2018 позаимствовал у своей прежней версии.

Новая модель имеет независимую подвеску. Тест-драйв автомобиля показал, что эта подвеска достаточно чутко реагирует на ямы и стыки асфальта. По мере увеличения скорости мягкость хода по неровному дорожному покрытию снижается. По мнению многих экспертов, такие характеристики подвески — плюс к управляемости. И автомобиль более уверенно чувствует себя на дороге.

Комплектации и цены

По прогнозам аналитиков, новый Ноут будет представлен в трех комплектациях. Цена на стандартную версию автомобиля составит порядка 1 млн. рублей, а с максимальной комплектацией — около 1 млн. 750 тыс. рублей. Стоит отметить, что цены на представленные комплектации автомобиля не окончательные и будут уточняться.

Дата выхода в России

Конкретная дата появления Nissan Note 2018 остаётся неизвестной. Но, по некоторым данным, можно утверждать, что старт продаж в России начнется в начале мая следующего года.

Конкуренты

В числе конкурентов нового хэтчбека находятся Шевроле Орландо и Киа Венга. Оба соперника отличаются хорошими техническими характеристиками. Комфортабельный салон представленных моделей заслуживает самой высокой оценки. Но при всём при этом автомобили имеют ряд серьезных недостатков.

Многочисленные отзывы автовладельцев позволяют сделать вывод о том, что подвеска Киа имеет ряд существенных недоработок. В Шевроле наблюдаются проблемы с шумоизоляцией и отоплением салона.

К тому же были выявлены различные сбои в работе подсветки и низкая эффективность работы штатной оптики автомобиля.

Ниссан Ноут снискал популярность хорошего городского автомобиля. В нем успешно реализуется концепция полноценного семейного хэтчбека. По мнению авторитетных автоэкспертов, новый Ниссан Ноут по достоинству оценят как зарубежные, так и российские автомобилисты.

Источник: https://carclub365.com/nissan-note-2018/

Nissan Note 2014 — обзор второго поколения компактвэна

Новый Nissan Note: фотогалерея

Nissan Note второго поколения, предназначенный для рынков европейских стран, был официально представлен на престижном Женевском автосалоне весной 2013 года. Правда, создатели автомобиля не делали особенного секрета из своей новинки, а потому практически вся основная информация была широко представлена в глобальной сети задолго до этого.

Европейская версия обновлённой модели Ниссан Ноут стала последней после представленных ранее автомобилей для рынков Японии и североамериканских стран. Зато для Европы разработчики из Ниссан подготовили модернизированный вариант популярнейшего компактвэна, предыдущее поколение которого установило рекорд по продажам среди «одноклассников».

Nissan Note 2 поколения в европейском исполнении получил видоизменённый экстерьер передней части, а также оригинальную линейку силовых агрегатов. Кроме того, авторы модели перенастроили шасси, что должно обеспечить улучшение управляемости машины.

Но, пожалуй, самым основное изменение, которое отмечают специалисты, заключается в том, что Ниссан Ноут стал хэтчбеком.

Невзирая на то, что в официальных пресс-релизах японский автомобиль продолжается числиться компактвэном, обновлённое поколение можно смело отнести к типичным хэтчбекам.

По сравнению с предшественником, новинка слегка подросла в габаритах: теперь длина Note равняется 4100 мм, ширина — 1695 мм, а в высоту автомобиль достигает 1525 мм. Величина колесной базы Ноута второго поколения составила 2600 мм.

Привод на переднюю ось и дорожный просвет в 165 мм не позволяют автомобилю стать покорителем даже лёгкого бездорожья, однако загородная грунтовка до дачи или заметённые снегом городские улицы «японцу» вполне по плечу.

Внешний облик новинки принял более вытянутые и сглаженные очертания. В экстерьере стали улавливаться и спортивные нотки, что сделано специально для повышения интереса к модели со стороны молодых покупателей.

Вообще, Nissan Note 2014-2015, по мнению подавляющего большинства специалистов и автомобильных критиков, стал более симпатичным и интересным.

Новинка во многом стала соответствовать самым современным эталонам автомобильного дизайна.

При более детальном рассмотрении автомобиля, на себя обращает внимание довольно рельефный передний бампер, который не только реализует дизайнерскую идею оформления автомобиля, но и призван обеспечить должный уровень безопасности в случае возникновения ситуации наезда на пешеходов. Бампер словно подсекает ноги пешехода, способствуя его подбрасыванию на капот. Тем самым, значительно увеличиваются шансы избежать тяжёлых травм.

Передние фары замысловатой геометрии смотрятся оригинально и свежо. Под стать оптике выглядят выштамповки на боковинах кузова машины, красиво переливающиеся в солнечных лучах. Задние фонари также получили весьма сложную форму, неплохо сочетающуюся с округлыми контурами двери багажника.

Заглянув в салон Ниссан Ноут 2014, можно обнаружить, что в интерьере новинки преобладают высококачественные отделочные материалы. Дело в том, что автомобиль предыдущего поколения, при всей своей практичности и достойной сборке, не отличался качественными материалами отделки салона.

Передняя панель машины нового поколения обладает эргономичной компоновкой. Центральная консоль вместила в себя необычный блок управления современной климатической установкой с круглым дисплеем и расположенными вокруг него кнопками управления.

Рулевой колесо нового дизайна оснащено парой блоков с клавишами, предназначенными для управления основными бортовыми системами машины без отрыва рук от руля.

Как и авто предыдущей генерации, Ноут 2-го поколения обладает просторным салоном, способным с комфортом разместить в себе пятерых человек. Помимо регулировок передних кресел, предусмотрена возможность продольного перемещения заднего сиденья.

Правда, эта опция предназначена лишь для увеличения пространства багажного отделения машины.

В исходном положении заднего дивана багажник Nissan Note вмещает 300 литров поклажи, а если сложить второй ряд сидений этот показатель можно увеличить до 1350 литров.

Говоря о технической стороне автомобиля, следует отметить, что на европейских рынках новый Ниссан Ноут 2014-2015 предлагается покупателям с одним из трёх силовых агрегатов. Начальным стал бензиновый трёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 1.2 литра, развивающий мощность в 80 л.с.

при 6 тысячах оборотов в минуту. Этот атмосферный двигатель обладает пиковым моментом в 110 Н*м при 4000 об/мин. Его не самые выдающиеся динамические данные с лихвой компенсируются топливной экономичностью. Базовый мотор Ноута требует не более 4.

5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.

Второй двигатель в линейке моторов Ноут также представляет собой 3-цилиндровый мотор с аналогичным рабочим объёмом 1.2 литра. Правда этот двигатель заметно мощнее и развивает 98 лошадиных сил.

Показатель максимального крутящего момента такого мотора равен 142 Н*м.

Учитывая, что он оборудован приводным нагнетателем и использует в работе цикл Миллера, эффективность сгорания топливной смеси в цилиндрах такова, что топливный расход агрегата ещё меньше, нежели у младшего двигателя в линейке.

Третьим вариантом силового агрегата стал полуторалитровый дизельный мотор мощностью 90 л.с. Такие двигатели устанавливают на внедорожники Renault Duster. Четырехцилиндровый дизель не только отличается достойной экологичностью с показателем выбросов CO2 в 95 г/км, но и требует всего 3.6 литра солярки на 100 км пути.

В пару к младшему бензиновому двигателю предусматривается установка 5-ступенчатой механической коробки передач. Более мощный бензиновый агрегат помимо «механики» получит ещё и коробку-вариатор.

Что касается дизельного мотора, то, скорее всего, здесь будет устанавливаться 6-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Правда, о поставках дизельной версии автомобиля в Россию официально не сообщалось, тогда как машины с любым из указанных бензиновых моторов можно заказать уже сейчас.

Nissan Note 2 создан на универсальной платформе V-platform. Спереди инженеры установили независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади использована торсионная балка. Эффективность тормозной системы обеспечивает внушительное число электронных помощников, среди которых имеются ABS, EBD, а также Brake Assist.

Для Европы Nissan Note 2014 предлагается в трех исполнениях. Это базовая комплектация «Visia» (система «Старт-Стоп», круиз контроль, шесть подушек безопасности).

Для промежуточной комплектации «Acenta» добавлены электростеклоподъёмники всех дверей, кондиционер и мультимедийный центр, поддерживающий Bluetooth.

Максимальная комплектация «Tekna» предложит владельцу машины, в дополнение к перечисленным опциям, специальный пакет безопасности движения «Safety Shield», систему кругового обзора из 4-х видеокамер, бесключевой доступ в салон и частичную отделку кожей элементов салона.

Источник: http://avtonam.ru/nissan/nissan-note-2014-obzor-vtorogo-pokoleniya-kompaktvena/

Nissan Note 2018: недорогой и очень экономичный автомобиль

Новый Nissan Note: фотогалерея

В последние годы все большую популярность приобретают экономичные и надежные автомобили, которые не бьют по кошельку своих владельцев.

Среди лидеров в данном сегменте можно назвать модели, которые создает японский концерн Ниссан. Одной из самых перспективных машин этого производителя является Nissan Note 2018, получившая новый кузов.

После рестайлинга автомобиль добавил в комфорте, а также стал более надежным и экономичным.

Экстерьер

Немало изменений получил новый Ниссан Ноут 2018 модельного года в дизайне экстерьера. Передняя часть стала смотреться намного более стильно и даже местами агрессивно. Капот абсолютно ровный, на нем отсутствуют рельефные изгибы. Оптика массивная, за счет не самой стандартной формы смотрится ярко и необычно.

При этом наполнение у нее, несмотря на относительную бюджетность, довольно качественное. Радиаторная решетка скромных размеров, выполнена в виде мелкой черной сетки, с трех сторон выделена широкой хромированной полосой. Массивным получился и бампер. Посередине имеется дополнительный воздухозаборник, который скрывается за симпатичным обвесом.

По краям помещены прямоугольные противотуманные огни. Снизу имеется специальная защита из пластика, защищающая от повреждений.

Если судить по фото, то наибольшие изменения получил автомобиль в профиль. Крыша покатая, ниспадает к задней части. Двери получили очень стильную и агрессивную рельефную выштамповку, которая намекает, что модель способна демонстрировать неплохую динамику на дороге.

Увеличился размер боковых зеркал, которые также слегка изменили свое местоположение. Изменился дизайн колесных дисков, которые также немного подросли в размерах.

А вот дорожный просвет имеет низкую высоту, что может привести к повреждениям днища при поездках по дорогам с низким качеством дорожного покрытия, что довольно актуально для России.

Скучной получилась кормовая часть автомобиля. Дверь багажного отделения совершенно невыразительная. По краям от нее помещена узкая вертикальная оптика. Крышу завершает небольшой козырек. Бампер аккуратный, также, как и передний получил пластиковую защитную накладку. Выхлопная система совершенно незаметна.

Интерьер

Внутреннее убранство Ниссан Ноут 2018 довольно скромное. Здесь использовались недорогие и простые виды материалов.

При этом вопросов к качеству не возникает, все собрано очень аккуратно, никаких люфтов, щелей или «дубового» пластика в оформлении интерьера не наблюдается. Однако, с точки зрения стиля, все смотрится скучно и достаточно примитивно.

Центральная консоль очень массивная, условно разделена на три блока. В верхней части установлены дефлекторы довольно крупного размера. Чуть ниже помещен маленький экран мультимедийной системы.

Несмотря на скромный диаметр, он достаточно яркий и качественный, кроме того позволяет подключать любые гаджеты. По краям от него имеются кнопки. Ну и наконец в самом низу установлено несколько элементов управления, отвечающий за печку, кондиционер и некоторые другие настройки.

Рулевое колесо многофункциональное. Позволяет с легкостью осуществлять управление важнейшими опциями, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь. Приборная панель выполнена в классическом виде – датчики стрелочного типа. При этом смотрится она симпатично, в том числе за счет интересной подсветки.

Места в салоне очень много, учитывая скромные размеры автомобиля. Кресла получились необычайно мягкими, есть боковая поддержка и подогрев.

Технические характеристики

Технические характеристики новой генерации автомобиля несмотря на относительную скромность являются весьма добротными. Силовые установки работают на бензине. Их объем может составлять 1,2 и 1,5 литра, точных значений выдаваемой мощности нет. Однако, главным преимуществом является низкий расход топлива.

Вместе с этим, есть и другая версия, оснащенная полноценной гибридной установкой. В паре с бензиновым мотором будет функционировать специальный электромотор. В любом случае, уровень расхода топлива очень низкий и вряд ли превысит 4 литра на 100 км, что привлечет многих потенциальных покупателей.

Коробка передач может быть, как механической, так и автоматической. В обоих случаях трансмиссия шестиступенчатая. Полностью переработали подвеску, которая стала намного мягче и качественнее. Кроме того, согласно заявлениям японских инженеров, резко увеличена ее надежность.

Отдельной похвалы заслуживает багажное отделение. Несмотря на очень маленькие габариты автомобиля и отданное пространство под салон, для удобства и максимального комфорта пассажиров, в самой обычной конфигурации его объем превышает 300 литров. В том случае, если сложить последний ряд, данное значение вырастает в 4,5 раза.

Комплектации и цены

Новая модель получила отличные комплектации, которые даже в базовом варианте будут оснащены всем необходимым для комфортных путешествий.

Причем, разница в цене достаточно существенная, простейшая версия обойдется в 1 миллион рублей, в то время как цена топового варианта составит целых 1,75 миллиона рублей.

При этом, в машине, как минимум, будет несколько подушек безопасности, качественная мультимедийная система, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, большое количество различных электронных систем.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России нового японского гибридного автомобиля пока не назначена. При этом, по слухам, которые получены из официальных дилеров компании, на тест-драйв можно будет записаться в начале мая 2018 года. Соответственно вскоре после этого, машина станет доступна для покупки.

Конкурирующие модели

В целом, Nissan Note 2018 получился неплохим автомобилем. Среди недорогих машин он скорее всего будет претендовать на лидирующие позиции. Связано это с низкой стоимостью и высоким качеством исполнения всех элементов. К главным конкурентам можно отнести Kia Venga и Renault Clio.

Источник: https://mycityauto.com/nissan-note-2018/

Nissan Note 2015 — хэтч с двойным сердцем

Новый Nissan Note: фотогалерея

В двух словах охарактеризовать новый Nissan Note 2015 практически невозможно. Автомобиль стал гораздо приятнее на вид, но при этом сумел сохранить ощущение такой себе милашки, демонстрирующей окружающим дружелюбие и полностью располагая к себе. Им легко управлять, он достаточно просторный и при этом система GPL позволяет практически без потери мощности сэкономить немало денег.

Итак, почему стоит покупать новый Nissan Note 2015 именно в комплектации GPL? Ответ достаточно прост — разница в цене окупается примерно за первые 30 тысяч километров, а дальше получается сплошная экономия.

В целом этот хэтчбек характеризуется сбалансированностью таких качеств, как вполне достаточная мощность, хороший комфорт и богатая комплектация при небольшой цене.

Жаль, что задний диван не двигается вперед-назад и очень не хватает в базе пакета Tech с камерами по периметру автомобиля для аккуратной парковки.

Даже высокие пассажиры чувствуют себя комфортно на заднем сидении нового Ниссан Ноут 2015, впрочем и третий пассажир сзади не будет сильно стетнен, и все это не смотря на 410 см длины автомобиля, что делает его практически идеальным хэтчбеком для города. Тут, правда, следует отметить, что в погоне за красивым экстерьером дизайнеры пожертвовали обзорностью в районе задних стоек, так что для удобства на парковке стоит обзавестись пакетом Tech с камерами по периметру и системой спутниковой навигации.

Небольшой, но бодрый двигатель 1.2 Eco может работать используя как бензин, так и газ. Во втором случае мощность падает с 80 до 76 л.с., что скажем честно практически не ощущается при вождении, но в финансовом плане очень приятно, так как цена газа примерно в половину меньше бензина. И именно по этой причине фирменная гибридная силовая установка окупается уже за первые 28000км.

Еще одним плюсом будет то, что наличие газовой установки GPL ни каким образом не влияет на фирменную гарантию в 3 года или 100000 км пробега, да и частота технического обслуживания остается та же, как у обычного бензинового Nissan Note. В числе минусов стоит отметить не регулируемый задний диван и отсутствие двухуровневого пола в багажнике. Маленький объем последнего и в обычной модели не блещет, поэтому пока оставим этот вопрос за кадром.

В максимальной комплектации Acenta автомобиль оснащен практически всеми доступными системами, включая автоматический климат-контроль, датчики света и дождя. Самая доступная комплектация Visia предлагает систему ESP и шесть подушек безопасности, но в ней явно не хватает подогрева сидений, противотуманных фар, задних электростеклоподъемников, правда в ней есть кондиционер и радио с CD.

Интерьер Nissan Note 2015

Панель приборов нового Ниссан Ноут плавно переходит в переднюю панель автомобиля, но пластик достаточно жесткий и легко царапается. Кроме того в дверных панелях видны какие-то винты — уж на пластиковые заглушки компания Ниссан могла бы раскошелиться. Очень привлекательно сделана «корона» управления климат-контролем, причем она не только симпатичная, но и при этом очень функциональная.

Регулировки сидений на наш взгляд немного непрактично расположены, но это ничуть не умаляет достоинств большого объема в салоне, кроме того в нем очень много различных кармашков и скрытых ящичков. Что касается перевозки грузов — это не самый лучший вариант, т.к. при сложенной спинке заднего сидения пол не становится плоским, а через ступеньку спинки не удобно загружать габаритные вещи.

Очень гармонично смотрится черный глянцевый пластик на центральной консоли и органах управления, благодаря ему создается очень приятное впечатление внутри автомобиля. И передняя панель, и центральная консоль полны округлых форм, из-за этого глаз приятно «скользит» по интерьеру хэтчбека, задерживаясь разве что на блоке управления климат-контролем.

В нем очень наглядно показывается температура и направление потоков воздуха. Подкупает в этом маленьком хэтчбеке простота управления мультимедийной системой с функцией громкой связи и выходом USB.

Однако большим минусом будет качество самого пластика, ведь он достаточно жесткий как на самой панели, так и на подлокотниках, плюс ко всему он быстро царапается, да еще и эти винты в панелях…

Теперь немного об обитаемости. Четверо взрослых вполне уверенно чувствуют себя даже в дальних поездках, да и пятый вполне комфортно разместится на заднем сидении.

Что касается передних сидений, то они не комплектуются регулировкой поясничного отдела, хотя сама обивка очень мягкая и приятная на ощупь.

В остальном все очень практично — есть большой бардачок у переднего пассажира, да еще и несколько скрытых ящичков в центральной консоли и даже в полу.

С установленным задним сидением объем багажника составляет всего 325 литров, что едва ли не самый плохой показатель в классе, но автомобиль выручает высота потолка и практически квадратное погрузочное окно багажника. Со сложенным же задним рядом сидений объем багажника возрастает до вполне приличных 1495 литров, что будет самым большим объемом в классе, но пол остается со ступенькой в 15 сантиметров.

Какой он, Nissan Note 2015?

В городе Ниссан Ноут чувствует себя как рыба в воде, особенно это заметно в большом трафике.

Да и парковаться на маленьком хэтчбеке одно удовольствие, особенно в комплектации Acenta, в которой по кругу автомобиля установлены камеры, выводящие изображение на экран 8-ми дюймовой мультимедийной системы.

Автомобиль быстро разгоняется на элегантных легкосплавных дисках, при этом благодаря системе Stop&Start расходует всего 8,6 л на 100 км газа или даже 6,6 л/100 км бензина, если ехать достаточно аккуратно. Не самые лучшие показатели в классе, если честно…

За городом двигатель как бы приглашает вас вести автомобиль расслабленно — на средних оборотах.

Впрочем если нажать педаль в пол, хэтчбек довольно резво разгоняется и выписывает кривые поворотов, хотя тут нужно соблюдать осторожность и не увлечься, ведь резина на авто все-таки обыкновенная и не предназначена для спорта.

При достижении предела хэтчбек начинает плавно сносить переднюю ось, что дает возможность водителю своевременно отреагировать и вернуть авто обратно на траекторию. Расход на бензине 5,0 л/100 км, при использовании газа он возрастает до 5,9 л/100 км.

На автостраде мощности двигателя явно не хватает и разгон на пятой передаче требует определенного терпения. Кроме того расход топлива показал тенденцию к росту: 9,9 л/100 км для газа и 7,9 для бензина.

В общем, если вы частый гость на автостраде — присматривайте себе другой автомобиль.

И хотя автомобиль ведет себя вполне уверенно на скорости 130 км/ч и выше, шум двигателя становится назойливым, что особенно заметно в диапазоне 4000-5000 оборотов в минуту (4000 оборотов в минуту как раз соответствует скорости в 130 км/ч на пятой передаче).

В базовой комплектации оснащение Ниссан Ноут 2015 впечатляет: ESP, 6 подушек безопасности и круиз-контроль. В комплектации Acenta добавляются противотуманные фары и система громкой связи через Bluetooth, правда в GPL нет пятого подголовника, что не совсем понятно… Однако, при этом на тесте Euro NCAP хэтчбек получил максимальную оценку по безопасности.

Стоит ли он того?

Как и у других одноклассников, у Nissan Note 2015 большой салон, но с установкой газового оборудования GPL нужно будет пожертвовать продольной регулировкой заднего сидения и средним подголовником заднего ряда сидений, ах да, еще не будет двухуровневого пола в багажнике.

Все это положено на алтарь экономии на заправках. Во всем остальном автомобиль прекрасно сбалансирован, отлично ведет себя на дороге, хотя на автостраде немного шумноват. Отделка салона сделана не лучшими пластиками, но это полностью окупается богатой базовой комплектацией.

Достаточно компактный, для того, чтобы быть практичным в городе, он становится еще лучше с установленными камерами и навигационной системой в модификации Acenta. У Nissan Note 1.2 Eco совсем не спортивный характер, но он очень легок в управлении и удивительно приятно сбалансирован — это микс из комфорта и предсказуемого поведения на дороге.

Фирменная газовая установка GPL убирает из комплектации продольную регулировку заднего сидения, его средний подголовник и двухуровневый пол багажника, зато дает неоспоримое преимущество на заправках, при этом большие первоначальные вложения окупаются менее, чем за 30 тысяч километров.

Комплектации значительно отличаются по цене, но если вы не хотите переплачивать за задние электростеклоподъемники и легкосплавные диски, но вам нужен климат-контроль — возьмите комплектацию Comfort. Именно это и будет пожалуй выбором редакции.

ПЛЮСЫМИНУСЫ
ОбитаемостьПластик
Несмотря на длину около 4-х метров, пятеро взрослых комфортно чувствуют себя даже в дальних поездкахКачество пластика в интерьере, которое интуитивно ожидаешь смотря на автомобиль снаружи, очень огорчает — он твердый и очень легко царапается, да и стыки далеко не всегда безупречны
КомплектацияПрактичность
В комплектации Acenta есть климат-контроль, датчики света и дождя (обычно встречаемые в моделях премиум класса), круиз-контроль, система громкой связи через Bluetooth и пр.Ступенька в полу багажника при сложенных задних сидениях и маленький объем багажника при сидениях в нормальном положении
ДвигательРегулировки
В отличие от других трех-цилиндровых двигателей, у него очень маленькая вибрация, кроме того он достаточно эластичен даже на малых оборотахНет регулировки поясничного отдела в передних сиденьях, кроме того, положение рулевого колеса можно регулировать по высоте, но не в глубину.
ЦенаОбзорность
С газовым оборудованием цена этого хэтчбека находится в среднем ценовом сегменте по сравнению с конкурентамиКамера заднего вида помогает справиться с плохой обзорностью, но она есть не во всех комплектациях, а маленькое заднее стекло и широкие боковые стойки очень «помогают» при парковке
Характеристики Nissan Note 2015
Рабочий объем двигателя, куб. см1198
Количество и расположение цилиндров4 линейно
Мощность, кВт (л.с)/об. мин56 (76)/6000 для газа,59 (80)/6000 для бензина
Крутящий момент, Нм/об. мин110/4000 для газа,110/4000 для бензина
Выбросы СО2, г/км99 для газа,109 для бензина

Источник: http://autoinsula.ru/nissan/nissan-note-2015-hetch-s-dvojnym-serdtsem/

Nissan Note II: Когда семья — главное

Новый Nissan Note: фотогалерея

Современные европейцы очень любят хэтчбеки – они удобны, компактны, многофункциональны и относительно недороги. Ассортимент таких автомобилей на рынке очень широк и выбор порой сделать очень сложно.

Особенно 2-объёмники B-класса популярны у семейных людей, что понятно: в пятидверной машине (а именно такие пользуются повышенной спросом) можно с удобством разместить домочадцев и поклажу и поехать за город на непродолжительный пикник или в длительное путешествие.

Nissan Note II: Когда семья — главное

До недавнего времени российские горожане недооценивали хэтчбеки, так как считали их «несерьезными», «домашними» и «неинтересными». Однако сегодня хэтч – это уже непросто семейная «повозка», но и стильное транспортное средство на каждый день.

Среди массы хэтчбеков стоит выделить модели, которые по сути являются субкомпактными минивэнами.

Их основное отличие от прочих – своеобразная конструкция кузова, которая делает машины похожими не на седаны с «обрубленным» «задком», а на маленькие «автобусы».

Дизайнерские и технологическим изыски наделают эти машины просторными салонами и вместительными багажниками. То, что нужно дружным семьям!

К сожалению, пока «вэно-хэтчбеков» в продаже немного… Самый примечательный из них, пожалуй – Nissan Note

К сожалению, пока таких «вэно-хэтчбеков» в продаже немного… Самый примечательный из них, пожалуй – Nissan Note.

Симпатяга

Первое поколение «блокнота» (так с английского переводится слово Note) дебютировало в 2004 году. Автомобиль был построен на одной платформе с Nissan Tiida.

Модель у японцев получилась весьма интересной: своеобразный внешний вид с «удивленным взглядом» передка и вздернутой кверху кормой сочетался с большой площадью остекления, оригинальной задней светотехникой и трансформируемым интерьером.

Никто тогда не предполагал, что «мультяшная» машина будет популярна у автолюбителей, однако ее по достоинству оценили! Note довольно активно покупался не только в Европе и США, но и в РФ.

В Германии Nissan Note II уже несколько месяцев предлагается в комплектациях Tekna, Acenta и Visia по цене от 13 990 евро, российские продажи автомобиля должна начаться в ближайшее время

Успех первой генерации сподвигнул японского автопроизводителя на выпуск новой версии хэтчбека-минивэна, которая была представлена на «домашнем» рынке летом 2012 года. Европейская премьера новинки состоялась в марте 2013 года на автосалоне в Женеве.

Пол Уилкокс, старший вице-президент Nissan в Европе, отвечающий за продажи и маркетинг, на презентации новинки заявил журналистам: «Новый Note – это не обычная смена поколений, это абсолютно новый автомобиль с совершенно новым позиционированием на рынке. Автомобиль будет с успехом конкурировать в самом сердце сегмента B, благодаря отличному дизайну и премиальным технологиям, предлагающимся по доступной цене».

Новый Note – это не обычная смена поколений, это абсолютно новый автомобиль с совершенно новым позиционированием на рынке

Действительно – внешне Note II разительно отличается от предшественника, он может похвастаться красивой ячеистой радиаторной «пастью», светотехникой замысловатой формы и поджарым «задком». Автомобиль, без сомнений, выглядит современно и стильно. Его габариты – 4100х1695х1530 мм.

Как и прежде, Note располагает большим салоном и добротными материалами отделки. Один из главных козырей модели – вместительный багажный отсек (максимальный объем – 1495 л), конфигурацию которого можно подстроить под конкретные задачи.

Автомобиль, без сомнений, выглядит современно и стильно

Автомобиль примечателен уникальным «Щитом безопасности Nissan» (Nissan Safety Shield), который имеет три основные составляющие – систему предупреждения о помехе в «слепой» зоне, систему предупреждения о выходе из полосы движения и систему обнаружения движущихся объектов, что в сочетании с системой кругового обзора обеспечивает оптимальную защиту не только водителю и пассажирам, но также тем, кто находится вне автомобиля.

Габариты Note II – 4100х1695х1530 мм

Когда все перечисленные системы работают вместе, «Щит безопасности» может предупредить водителя об объектах, движущихся позади автомобиля (например, о проходящем ребенке, когда автомобиль сдает назад). Система также предупредит, когда в «слепой зоне» находится другая машина, и поможет водителю предпринять соответствующие корректирующие действия, а также пошлет сигнал о выходе из полосы движения.

Внешне Note II разительно отличается от предшественника, он может похвастаться красивой ячеистой радиаторной «пастью», светотехникой замысловатой формы и поджарым «задком»
Вот что о данном техническом новшестве говорит Этьен Анри, вице-президент Nissan, отвечающий за продуктовую стратегию и планирование в Европе: «Новый Nissan Note представлял для наших инженеров необыкновенно сложную задачу, так как в нем нам хотелось воплотить огромное количество новейших технологий при сохранении адекватной цены. При разработке трех составляющих «Щита безопасности», работающих от одной камеры, мы смогли удержать в жестких рамках производственные издержки и впервые сделать этот набор доступным для сегмента небольших городских автомобилей. Так как технологии «Щита безопасности» работают с помощью одной только задней камеры, инженеры Nissan также разработали гениальный способ постоянно поддерживать ее чистоту и функциональность. Камера постоянно сканируется на предмет загрязнения, и в случае его обнаружения задействуется маленькая струя воды для омыва и струя воздуха для высушивания, что обеспечивает функционирование системы на любых скоростях».

Европейские автообозреватели отмечают, что на ходу Note II проявляет себя как сбалансированная машина с относительно мягкой подвеской, цепкими тормозами и нейтральным «характером»

Note II также оборудован усовершенствованной навигационной системой Nissan Connect, системой беспроводной связи Bluetooth и аудиосистемой.

Навигационная система включает в себя увеличенный сенсорный экран размером 5,8 дюйма, возможность загружать заранее выбранный маршрут с помощью программы Google Send to Car. Дополнительные возможности системы информируют о достопримечательностях, ближайших местах заправок, а также информацию о погоде.

Nissan Note II, как и любой другой маленький вэн-хэтчбек – автомобиль глубоко практичный, однако не безликий. Вероятно, он станет отличным попутчиком небольшой дружной семьи, которой необходимо незаурядное транспортное средство

Для автомобиля предлагаются бензиновые моторы мощностью 80 и 98 л.с., а также 90-сильный дизель, расходующий всего 3.6 литра топлива на 100 км пробега. Силовые агрегаты доступны с МКПП и «автоматом».

Европейские автообозреватели отмечают, что на ходу Note II проявляет себя как сбалансированная машина с относительно мягкой подвеской, цепкими тормозами и нейтральным «характером». Уютный семейный автомобильчик другим и не может быть; ведь его главная задача – с комфортом доставить пассажиров в конечную точку маршрута, а не удовлетворить «драйверские» амбиции водителя.

Современные европейцы очень любят хэтчбеки – они удобны, компактны, многофункциональны и относительно недороги

Цены, конкуренты

В Германии Nissan Note II уже несколько месяцев предлагается в комплектациях Tekna, Acenta и Visia по цене от 13 990 евро, российские продажи автомобиля должна стартовать в ближайшее время. Ожидается, что начальная цена модели составит 600 000 рублей.

Много это или мало? Учитывая тот факт, что первое поколение машины сейчас доступно минимум за 499 000 рублей – много, однако стоит помнить, что после второго рождения «блокнот» значительно преобразился, он стал чуть более современным и красивым, получил передовую электронику и экономичные моторы.

Nissan Note II

К непосредственным конкурентам хэтчбека-микровэна Note II можно смело отнести Citroen C3 Piccasso (в России от 600 000 рублей), Ford B-Max (в РФ появится скоро, а в Германии доступен по цене от 15 950 евро), KIA Venga (в России от 639 900 рублей) и Opel Meriva (в России от 668 900 рублей). Ниша, в которой представлен Note II, сформировалась еще не окончательно и ее границы размыты, что позволяет, в принципе, записать в «соперники» Note II любой полноценный хэтч B-класса – начиная с Chevrolet Aveo и заканчивая Volkswagen Polo.

Nissan Note II, как и любой другой маленький вэн-хэтчбек – автомобиль глубоко практичный, однако не безликий. Вероятно, он станет отличным попутчиком небольшой семьи, которой необходимо незаурядное транспортное средство.

Фото автора и компании Nissan

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Nissan/Note/24384.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.