Новый Nissan Juke: «Джук» в большом городе

Содержание

Nissan Juke 2018 – рестайлинг кроссовера Ниссан Жук

Новый Nissan Juke: «Джук» в большом городе

На российском рынке стартовали продажи рестайлингового кроссовера Nissan Juke 2018-2019 года. Слегка обновленный паркетник был представлен еще в марте на Женевском автошоу, а теперь новинка появилась в салонах дилеров марки в России.

Получив весьма скромную порцию доработок, автомобиль прибавил порядка 100 000 рублей в цене и отныне стоит минимум 1 200 000 рублей. Техника у модели все та же – безальтернативный 1.6-литровый мотор с отдачей 117 л.с.

, коробка-вариатор и передний привод.

В странах Старого Света текущий Ниссан Жук пользуется весьма стабильным спросом, правда, с наметившимся негативным трендом. За 2017 год покупателей нашли 91 774 машины, и этот показатель чуть хуже, чем в предыдущие годы (2016-й – 98 108 шт., 2015-й – 102 574 шт.

) В России кроссовер также имел немало почитателей, но в 2016 году в связи с непростой экономической ситуацией покинул наш рынок. Впрочем, летом 2017 года руководство компании Nissan приняло решение вернуть модель, и, как оказалось, не зря – буквально за полгода она разошлась тиражом в 1921 экземпляр.

Лучше в B-классе продавались только Kia Soul и Ford EcoSport.

Нововведения во внешности

Новые детали на кузове рестайлинг-версии Ниссан Джук 2018-2019 можно найти только при максимально скрупулезном его осмотре.

Решетка радиатора с центральным V-образным элементом приобрела темную хромированную отделку, также затемненные секции появились в индикаторах поворота на зеркалах и внутренней части основной оптики.

По большому счету на этом внешние метаморфозы и заканчиваются, но это если не брать в расчет дополненную новыми оттенками цветовую палитру.

Фото Ниссан Жук 2018-2019

Противотуманные фары

Обновленному Nissan Juke отрядили два ранее недоступных колера – Vivid Blue (голубой) и Chestnut Bronze (бронзовый). Добавить красок экстерьеру позволят контрастные декоративные вставки на бамперах, колесных дисках, порогах и боковых зеркалах.

Дизайн задней части кузова

Изменения в комплектациях

Рестайлинг привел к пересмотру линейки комплектаций кроссовера – вместо уровней оснащения SE+ Perso и LE появились версии QE+ Perso и QE+. Соответственно небольшие подвижки произошли и в наборе оборудования для каждого исполнения.

Например, светодиодные противотуманки и тонировка задних стекол теперь входят в начальную комплектацию. Ну а главная обновка – аудиосистема Bose Personal с шестью динамиками и объемным звучанием – досталась только самой богатой версии LE+ Perso.

Комплектациям Perso, кстати, отныне полагаются два новых варианта цветных вставок – оранжевый (Energy Orange) и голубой (Power Blue).

Интерьер Ниссан Джук

Цена Ниссан Жук в России, руб. (по состоянию на 15 июня 2018 года):

КомплектацияSESE+QE+QE+ PersoLE+ Perso
1.6 117 л.с./CVT 2WD1 200 0001 243 0001 310 0001 343 0001 415 000

Базовый Ниссан Жук (исполнение SE) кроме новых противотуманок и тонировки может похвастать наличием электрических стеклоподъемников всех дверей, климат-контроля, кожаной отделки руля, электропривода и обогрева наружных зеркал, подогрева передних сидений, аудиосистемы 2DIN с Bluetooth и USB, системы изменения ездовых настроек Nissan Dynamic Control System (режимы Eco, Normal и Sport), фронтальных и боковых подушек безопасности, передних и задних шторок, 17-дюймовых легкосплавных дисков. Мультимедиа-комплекс NissanConnect с 5.8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида появляется в комплектации SE+.

Архитектура передней панели

В список оснащения самого дорогого и навороченного Nissan Juke входят черная кожаная отделка сидений, автоматическое складывание зеркал при блокировке замков, круговой обзор, контроль рядности движения, мониторинг «слепых» зон, цветные вставки снаружи и внутри, кнопка запуска двигателя, 18-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным рисунком.

Технические характеристики Nissan Juke 2018-2019 года

В технике Джука никаких перемен. На нашем рынке кроссовер все также располагает всего одним мотором – 1.6-литровым бензиновым «атмосферником» с отдачей 117 л.с. и 158 Нм.

В пару к нему идет вариатор, тяга передается только на переднюю ось. Автомобиль расходует в среднем 6.3 литра топлива на 100 км, ускоряется до 100 км/ч за 11.5 секунды и разгоняется максимум до 170 км/ч.

Машины для России, как и для европейских стран, собираются в британском Сандерленде.

Ощутимых изменений в техническом оснащении паркетника Ниссан стоит ждать с выходом следующего поколения модели. В виде концепта она может показаться уже в этом году.

Моторная гамма «второго» Жука, по предварительным данным, будет включать не только бензиновые (объемом 1.0 и 1.6 литра) и дизельные (1.5 литра) двигатели, но и гибридную установку.

Серийное производство новой генерации начнется не раньше 2019 года.

Источник: http://avtonam.ru/nissan/juke-2018/

Обзор обновленного Nissan Juke 2017-2018

Новый Nissan Juke: «Джук» в большом городе

Компактный кроссовер Nissan Juke дебютировал в 2011 году, а на Женевском автосалоне 2013 японская компания представила обновленную версию модели.

На российском рынке рестайлинговый Ниссан Джук продавался с осени 2014 по май 2016 гг, однако невыгодный курс валюты и низкий уровень продаж вынудили японцев прекратить поставки машин в Россию. Тем не менее, в июле 2017-го паркетник снова появился в автосалонах.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Ниссан Жук

Дизайн экстерьера Ниссан Жук 2017-2018 является объектом постоянных споров. Кто-то восхищается необычным обликом модели, а кто-то называет автомобиль несуразным и некрасивым. В ходе рестайлинга производитель не стал кардинально менять внешность кроссовера, поэтому отличить дореформенный вариант от нового сможет далеко не каждый.

Особенно необычно Nissan Juke выглядит спереди. Здесь имеется трехэтажная оптика с характерными круглыми фарами и высоко посаженными «наростами» ходовых огней. У модели ярко выраженные колесные арки и огромные «лопухи» зеркал заднего вида, призванные компенсировать недостаток обзорности через заднее стекло.

Распродажа новых авто 2018 года

Вседорожник получил зауженную корму с покатой пятой дверью, широкими стойками и фонарями в форме бумерангов. На колесах по умолчанию установлены легкосплавные 17-дюймовые диски. Стоит отметить, что для комплектаций SE+ и LE можно заказать пакет Perso. В таком исполнении авто можно отличить по контрастным вставкам как снаружи, так и внутри, а также по наличию колес на 18″.

Внешний вид нового Ниссан Жук 2017 можно назвать авантюрным. Выпуская на рынок столь необычный паркетник японцы сильно рисковали, однако, как показало время, риск оказался оправданным. За годы своего существования модель разошлась внушительным тиражом, став настоящим бестселлером. Во многом такое стало возможным именно благодаря спорному дизайну.

Салон

Главным новшеством в салоне обновленного Ниссан Джук является развлекательный комплекс Nissan Connect 2.0, который оснащен чуть большим дисплеем, нежели мультимедийка дореформенной машины. Экранчик здесь расположен в верхней части центральной консоли (сразу под монитором навигатора), который, в свою очередь, удобно разместился между двумя дефлекторами вентиляции.

Приборная панель после рестайлинга и вовсе не изменилась. Она по-прежнему состоит из двух глубоких колодцев, между которыми расположен крохотный экранчик бортового компьютера. На последний здесь выводится только самая необходимая информация.

При обновлении модели специалисты фирмы сохранили фирменный центральный тоннель, выполненный в форме топливного бака мотоцикла с органично вписанным рычагом коробки передач. Что касается отделки салона, то подготовленная для Nissan Juke программа персонализации позволяет разнообразить убранство интерьера контрастными вставками и яркой прострочкой.

К сожалению, в ходе рестайлинга в компании не исправили многочисленные эргономические просчеты. Так, в Жуке по-прежнему нет регулировки руля по вылету, а диапазон регулировки по высоте откровенно маловат. Из плюсов стоит отметить, что обод «баранки» имеет приятную на ощупь обшивку, а на его спицах расположены кнопки для управления круиз-контролем и «музыкой».

Свободного пространства в салоне также не прибавилось, и рослые водители могут столкнуться с ситуацией, когда левая нога у них будет упираться в дверь, а правая — неудобно нависать над рычагом вариатора.

Характеристики

Подробные технические характеристики Nissan Juke

В длину, ширину и высоту обновленный Nissan Juke достигает 4 135, 1 765 и 1 565 мм соответственно. Колесная база паркетника равна 2 530 миллиметров. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 242 кг.

За счет более продуманной компоновки днища машины и нижней части грузового отсека, объем багажника удалось повысить до 354 литров (+ 113). Впрочем, этим могут похвастать только переднеприводные версии, в то время как полноприводные по-прежнему имеют сзади небольшой «бардачок».

Спереди на Ниссан Джук используется независимая подвеска типа McPherson, а сзади — торсионная балка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — барабанные. Дорожный просвет равен 180 мм. Короткие свесы с большими углами въезда и съезда и приличный клиренс позволяют модели уверенно преодолевать небольшие препятствия и даже бордюры.

Вернувшийся на российский рынок Ниссан Жук 2017 предлагается с одним силовым агрегатом. Речь идет об 1,6-литровом атмосфернике, который работает в связке с вариатором, развивая 117 л.с. Привод — исключительно передний.

Такая начинка позволяет модели ускоряться с места до сотни за 11,5 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,3 литров, а топливный бак рассчитан на 46 л.

Цена в России

Кроссовер Nissan Juke продается в России в четырех комплектациях: SE, SE+, QE+ и LE+, при этом две последние доступны с пакетом Perso. Цена Ниссан Жук 2019 в новом кузове варьируется от 1 220 000 до 1 389 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) SE CVT1 220 000
1.6 (117 л.с.) SE+ CVT1 264 000
1.6 (117 л.с.) QE+ CVT1 332 000
1.6 (117 л.с.) QE+ Perso CVT1 366 000
1.6 (117 л.с.) LE+ Perso CVT1 389 000

CVT — бесступенчатый вариатор

Комплектации нового Ниссан Джук в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Ниссан Juke

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Источник: http://roadres.com/nissan/juke/

Новый Ниссан Джук Nissan Juke цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации, версии NISMO, R | Автомобильный блог

Новый Nissan Juke: «Джук» в большом городе

На Женевском автосалоне в марте 2014 года публике показали новый Ниссан Джук, который пережил первый рестайлинг. Если внутри автомобиль изменился не сильно, то снаружи Nissan Juke 2014 стал другим, что подтвердят свежие фотографии.

Революционный дизайн компактного кроссовера стал еще более интересным. Радикальной смены внешности не произошло, это и понятно, автомобиль и так отлично продается.

Даже в России за 2013 год было продано более 20 тысяч Ниссан Джук. Новый облик сделает автомобиль еще более популярным.

А привлекательная цена Ниссан Джук и масса различных комплектаций, версий, плюс богатство технических характеристик делает кроссовер бестселлером в своем классе.

Новый Ниссан Джук получил модернизированные бампера, продвинутую оптику, решетку радиатора. Появились новые варианты цветов. В переднеприводных версиях теперь увеличенный объем багажника до уровня в 564 литров.

Оценить все преимущества новой версии Nissan Juke 2014, который появится в России ближе к 2015-му, можно на фото нового Ниссан Джук. Смотрим фотографии обновленного кроссовера и ищем различия со старой версией.

Фото нового Ниссан Джук

Что касается новых силовых агрегатов, то компактный кроссовер получил еще один мотор с турбиной объемом 1.2 литра мощностью 115 л.с. при крутящем моменте 190 Нм. Этот турбо двигатель призван заменить атмосферный силовой агрегат объемом 1.6 литра. В Европе автомобиль предлагают еще и с дизельным мотором объемом 1.5 литра мощностью 110 лошадей.

Ну и главная инновация в обновленном Ниссан Джук, это внедрение системы Nissan Dynamic Control позволяющее переключать режимы работы двигателя на Normal, Sport и Eco. То есть теперь каждый водитель может выбирать, как ему ехать, быстро или экономично.

Там же на Женевском автосалоне представили новую версию Nissan Juke NISMO. Основная особенность версии 2014 года, это более мощный силовой агрегат.

Теперь Juke Nismo RS обладает мощностью 218 лошадиных сил при крутящем моменте 280 Нм, напомним прежняя версия бензинового турбо двигателя DIG-T выдавала 200 лошадей при 250 Нм крутящего момента.

Кроме модернизации двигателя полностью перенастроена выхлопная система. В Европе “заряженная” версия составляет около 3 процентов всех продаж новых Джуков.

Внешность Ниссан Juke Nismo RS изменилась вслед за модернизацией экстерьера обычной версии кроссовера. Но есть одна особенность, купить Ниссан Джук Низмо RS можно будет только в трех цветах кузова, это серебристый, черный и белый. Цена на Низмо 2014 будет объявлена позже. Смотрим фото нового Ниссан Джук Nismo.

А пока вашему вниманию хотелось бы представить актуальные цены и комплектации на Nissan Juke, которые действуют сейчас. Далее вы можете познакомится с подробными техническими характеристиками, типами двигателей, трансмиссии.

Увидите фото и видео легендарного компактного кроссовера с непревзойденным дизайном, который никого не оставляет равнодушным. Сразу скажем для России Ниссан Джук собирают в Англии на заводе в городе Сандерленд. Оттуда автомобиль поступает на авторынок в Европу.

Для Японии кроссовер собирают непосредственно у себя в “стране восходящего солнца”.

Технические характеристики Nissan Juke

  • Габариты Ниссан Джук – 4135 мм длина, 1756 мм ширина и 1565 мм высота
  • Колесная база 2 530 мм
  • Снаряженная масса Джук составляет от 1162 до 1430 килограмм в зависимости от версии
  • Объем багажного отделения 251 литров ( если сложить задние сидения то 830 литра)
  • Объем багажного отделения в полноприводной версии 207 л и 786 соответственно
  • Объем бензобака составляет 46 литров (передний привод) 50 л (полный)
  • Дорожный просвет или клиренс Nissan Juke 180 мм (передний привод) и 170 мм (полный привод)

В России японский производитель предлагает 4 типа бензиновых мотора, два из них турбированные. Соответственно характеристики моторов Джук весьма разнообразны. Это касается как крутящего момента, мощности так и расхода топлива. Самое интересное, что все четыре двигателя Juke имеют примерно один рабочий объем, это 1,6 литра. Двигатель Джука, это мотор с цепным приводом, двумя распредвалами и 16-ти клапанным механизмом. Кроме того у турбомоторов – последовательный непосредственный впрыск, у атмосферников – многоточечный впрыск. Стоит отметить, что в России нет дизельной версии Ниссан Джук, за то она продается в Европе. Кроме того, атмосферный 1,6 в ближайшее время заменят на турбированный 1,2 л.

Мощность моторов

  • 1.6 л – рабочий объем 1598 кубических сантиметров, мощность 94 л.с. крутящий момент 128 Нм
  • 1.6 л – рабочий объем 1598 кубических сантиметров, мощность 117 л.с. крутящий момент 158 Нм
  • 1.6 л турбо – рабочий объем 1618 кубических сантиметров, мощность 190 л.с. крутящий момент 240 Нм
  • 1.6 л турбо Nismo – рабочий объем 1618 кубических сантиметров, мощность 200 л.с. крутящий момент 250 Нм

Расход топлива Nissan Juke

  • 1.6 HR16DE город/трасса/смешанный режим – 7,6/5.0/6.0 литра МКПП 5-ст.
  • 1.6 HR16DE город/трасса/смешанный режим – 8,3/5.2/6.3 литра вариатор Xtronic® CVT
  • 1.6 MR16DDT турбо город/трасса/смешанный режим – 9.1/5.6/6.9 литра с механической КПП 6-ст.
  • 1.6 MR16DDT турбо город/трасса/смешанный режим – 10.2/6.0/7.6 литра вариатор Xtronic® CVT-M6
  • 1.6 MR16DDT турбо Низмо город/трасса/смешанный режим – 9.1/5.6/6.9 литра с механической КПП 6-ст.
  • 1.6 MR16DDT турбо Низмо город/трасса/смешанный режим – 9.8/6.0/7.4 литра с вариатором Xtronic® 7-MCVT

Трансмиссия Ниссан Джук довольно разнообразна и представлена 5-ти и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а так же двумя типами вариаторов Ниссан Xtronic® CVT. Так же можно купить Ниссан Джук в моноприводной вариации, так и с полным приводом.

Передний привод доступен с атмосферным мотором 1.6 литра. А полный можно купить только в сочетании с турбомотором. Кстати, в версии Низмо, можно еще и найти переднеприводную комплектацию Ниссан Джук.

Динамические характеристики кроссовера так же сильно различаются в зависимости от мотора под капотом и типа трансмиссии. Самый быстрый Ниссан Джук разгоняется до первой сотни за 7.

8 секунд, это переднеприводный автомобиль с турбомотором Низмо и 6-ступенчатой механикой.

Самая медленная версия кроссовера, это машина с мотором 94 лошадиные силы, которая разгоняет Juke за 12 секунд, что тоже неплохо, на фоне некоторых автомобилей.

Что новая, что старая версия Juke имеет практически одинаковый салон. Каков дизайн интерьера можно посмотреть у нас на этих фото.

Nissan Juke цена и комплектации

Всего у компактного кроссовера из Японии огромное количество комплектаций, соответственно и разброс цен просто фантастический и достигает двукратного значения.

Например, самый дешевый Ниссан Джук стоит 599 тысяч рублей в начальной версии BASE с передним приводом, механической 5-ступенчатой коробкой и двигателем 1,6 литра мощностью 94 л.с.

В этой комплектации нет даже кондиционера и полноценной запаски. За то есть боковые подушки безопасности.

Самая дорогая, топовая комплектация NISSAN Juke NISMO стоит 1 123 000 рублей и там есть всё, что только можно представить. Климат-контроль, мощный двигатель в 200 лошадиных сил, полный привод, аэродинамический обвес, мультимедийная система с навигацией, 18-дюймовые легкосплавные диски “NISMO” и многое другое.

Есть еще одна интересная комплектация, это продвинутая NISSAN Juke SV2, для любителей передовых цифровых технологий, которая имеет цену от 728 тысяч рублей. Версия SV2 отличается наличием специальной версии NissanConnect с интеграцией с сервисами навигации Google, с возможностью пересылки информации с вашего гаджета прямо в автомобиль.

Версии

  • Juke BASE 1,6 л (94 лошадиных сил) – от 599 000 рублей
  • Juke XE (L) 1,6 л (94 лошадиных сил) – от 670 000 рублей
  • Juke XE 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 730 000 рублей
  • Juke SE Sport 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 704 000 рублей
  • Juke SE 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 706 000 рублей
  • Juke SV2 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 728 000 рублей
  • Juke SE+ Sport 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 730 000 рублей
  • Juke SE+ 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 732 000 рублей
  • Juke SE Sport 1,6 л (190 лошадиных сил) – от 798 000 рублей
  • Juke SE+ Sport 1,6 л (190 лошадиных сил) – от 824 000 рублей
  • Juke SE+ Sport 4WD 1,6 л (190 лошадиных сил) – от 943 000 рублей
  • Juke LE 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 849 000 рублей
  • Juke LE 4WD 1,6 л (190 лошадиных сил) – от 1002 000 рублей
  • Juke NISMO 6MT 1,6 л (200 лошадиных сил) – от 1004 000 рублей
  • Juke NISMO 7-MCVT 4WD 1,6 л (200 лошадиных сил) – от 1123 000 рублей

Ниссан Джук

Наш видео обзор можно начать с тест-драйва еще одной версии кроссовера Nissan Juke R. Этот автомобиль не выпускается серийно, поскольку его цена превышает пол миллиона долларов.

В основном его показывают на автомобильных выставках и автошоу. Особенность автомобиля в том, что конструкторам удалось втиснуть в этот автомобиль двигатель и коробку от спортивного Ниссан GTR.

Смотрим тест Juke-R на реальной гоночной трассе.

Краш тест Ниссан Джук показал 5 звезд по версии исследователей EuroNCAP. Смотрим видео.

подробного тест драйва с участием женщины, ведь не секрет, что многие водители этого автомобиля именно слабый пол.

Ну и видео тест-драйва “заряженного” Nissan Juke Nismo.

Трудно поверить, что этот популярный кроссовер сделан на базе невзрачной малолитражки Ниссан Микра, но это так.

Дизайнерам и инженерам пришлось изрядно изменить нижнюю часть автомобиля, что бы добавить туда более мощную ходовую часть и полноприводную трансмиссию. Появилась возможность установки 16-ти, 17-ти и 18-дюймовых дисков.

Однако, не надо обманываться в салоне вас ждет та же теснота и маленький багажничик.

Несмотря на свой мускулистый вид кроссовер всего чуть более 4 метров в длину. Даже меньше бюджетных седанов. Но это не мешает быть автомобилю успешным.

В Европе Джук расходится десятками тысяч ( в России за 2013 год продано более 22 000 машин этой модели), по оценкам аналитиков в этой нише спрос на автомобили будет продолжать расти.

В нашей стране подобная история, народ все больше покупает кроссоверы и все меньше некогда любимые седаны.

Источник: https://myautoblog.net/2014/03/novyj-nissan-dzhuk-nissan-juke-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-komplektacii-versii-nismo-r/

Nissan Juke 2014 — японский секрет стиля и притягательности

Новый Nissan Juke: «Джук» в большом городе

Практически сразу после того, как в 2010 году маленький Nissan Juke со своим нетривиальным, выбивающимся из общей массы автомобилей дизайном, вышел на рынок, кроссовер начал глобальное завоевание сердец и умов покупателей по всему миру.

В 2013 году Juke даже стал вторым после Qashqai самым продаваемым автомобилем Nissan.

Кроме того, «малыш» стал по-настоящему жизненно-важной моделью для производителя, ведь 85 % покупателей Juke являются новыми клиентами Nissan, а значит, кроссовер стоит в авангарде расширения клиентской базы компании.

И вот, спустя четыре года после релиза, Nissan Juke столкнулся с настоящей «атакой клонов» из стана соперников, которые также решили не оставаться в стороне от раздела самого быстрорастущего сегмента автомобилей в Европе.

Таким образом, чтобы сохранить модель актуальной и удержать покупателя от «необдуманных поступков» в виде приобретения одного из многочисленных подражателей, компания представила на автошоу в Женеве в марте 2014 года рестайлинговую версию своего эксцентричного бестселлера.

Что изменилось в Juke 2014 модельного года?

Пройдя через так называемую процедуру «фейслифтинга», кроссовер довольно заметно посвежел снаружи, однако, ему удалось сохранить свой неповторимый шарм и индивидуальность.

По заявлению Nissan, стиль является важнейшим из факторов, который склоняет потенциального покупателя к решению приобрести именно Juke, поэтому производитель не поддался на искушение более крупных перемен, которые могли бы сдвинуть баланс и повредить успеху модели.

Кроссовер обзавелся новыми передним и задним бамперами, прожекторными фарами ближнего света, яркими светодиодными ДХО спереди и сзади, а также, хромированной V-образной накладкой на решетке радиатора в стиле новых поколений Qashqai и X-Trail.

Таким образом, спереди кроссовер выполнен в единой стилистической концепции со своими старшими братьями. Кроме того, Nissan Juke 2014 может похвастать новой гаммой цветов кузова.

Все эти улучшения, даже не будучи радикальными, вполне могут сыграть важную роль не только в поддержании уровня продаж, но и даже придать импульс их развитию.

Сделай свой Juke уникальным!

Компания Nissan тоже решила подсмотреть удачные ходы у своих конкурентов, и, присоединившись к MINI, Fiat 500 и Renault Captur, предлагает для нового Juke 300 возможных цветовых сочетаний и опций.

Безусловно, это не так много как у Opel Adam (что явно сделает жизнь их дилеров настоящим испытанием), но вполне достаточно для того, чтобы сделать свой Juke непохожим на остальные.

В перечень кастомизационных опций входят легкосплавные колесные диски с цветовыми акцентами, дверные ручки, боковые юбки, а также, цветные кольца вокруг нижних фар.

Внутри же покупателя порадуют окрашенные в цвет кузова кожух центрального тоннеля, окантовки воздуховодов, дверные ручки внутри и рычаг переключения передач.

Потенциальным клиентам будет предложено на выбор заказать все опции сразу или остановиться лишь на некоторых.

Кроме того, опционально будет доступна панорамная стеклянная крыша, которая подарит пассажирам чувство большего простора в кабине.

Что поменялось в салоне?

В целом — ничего, салон по-прежнему выполнен на довольно среднем уровне, как с точки зрения дизайна, так и в плане материалов.

Ощущение дешевизны не покидает и каждая деталь практически кричит о своей умеренной цене, хотя в сумме все функционирует идеально.

 Обзорность можно назвать действительно хорошей, но ясно, что данный автомобиль вовсе не представитель премиум-класса или носитель эксклюзивности. К сожалению, стильная внешняя оболочка Nissan Juke не нашла отражения в его внутреннем убранстве.

Багажник никогда не был сильной стороной этого кроссовера, но в рестайлинговом Juke инженеры постарались если не полностью решить эту проблему, то хоть как-то обойти «острые углы» — теперь багажник автомобиля стал двухуровневым, а задние кресла могут складываться в ровный пол. Подобные доработки позволили увеличить объем багажника самым решительным образом — с 251 до 354 литров. Однако, по стратегии Nissan, желающие получить больше полезного объема для клади должны ориентироваться уже на Qashqai.

Что под капотом?

Самая большая новость заключается в том, что самый популярный 115-сильный атмосферный 1.6-литровый бензиновый двигатель уступил место новому мотору — часто владельцы дорестайлингового Juke жаловались на «прожорливость» 1.6 л. агрегата.

Теперь же базовые версии кроссовера будут оснащаться 1.2-литровым четырех-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим примерно аналогичную мощность в 113 л.с. Что интересно, этот же агрегат предлагается и для базовых модификаций нового поколения Qashqai.

 Впервые данный силовой агрегат появился в Renault Megane в 2012 году. Данный новый двигатель Nissan Juke 2014 не будет предлагаться с полным приводом, а из его особенностей стоит отметить систему прямого впрыска топлива, функцию старт/стоп и сниженный, по отношению к 1.

6-литровому атмосфернику, вес.

Новый силовой агрегат можно назвать по-настоящему отличным подарком покупателям — он очень отзывчив, не передает вибрации в салон, а также идеально работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощности 1.

2-литрового турбомотора хватает для придания кроссоверу динамичного нрава, к тому же, его крутящий момент в 190 Нм обгоняет момент прошлого 1.6-литрового двигателя, который мог похвастать лишь 157 Нм. В добавок, максимум крутящего момента достигается уже на 2 000 оборотах в минуту, а не на 4 000 об./мин.

как раньше, позволяя кроссоверу вести себя на дороге словно проворный хэтчбек с острым рулевым управлением и предсказуемыми и небольшими кренами кузова

Была инженерами нового Nissan Juke решена и проблема топливной эффективности — теперь кроссовер «попросит» 4.6 л/100 км пробега в загородном режиме вместо прежних 5 литров. Частично, почти 10-процентная экономия достигнута с помощью повышенного крутящего момента на более низких оборотах.

Вместе с новым 1.2 л. мотором появился в линейке силовых агрегатов и 1.6-литровый турбобензиновый двигатель, выдающий 187 л.с. с которым, впервые для Nissan Juke, будет работать бесступенчатая коробка передач X-Tronic (в случае модификации с полным приводом).

В общей сложности, кроссовер выйдет на рынок с пятью двигателями (если не брать в расчет версию Nismo) — вместе с уже упомянутыми новинками покупателям предложат уже знакомые по текущей модели две версии 1.6-литрового бензинового мотора мощностью 93 и 113 л.с.

, а также, 108-сильный дизель.

Поведение на дороге

Никаких изменений в шасси Nissan Juke 2014 производителем не вносилось.

Его по-прежнему потряхивает на неровностях (еще одна распространенная жалоба) и в целом кроссовер не блещет способностью бесследно «проглатывать» неприятные дорожные сюрпризы.

На ровном же асфальте никаких проблем не возникает — как уже говорилось, крены кузова весьма умеренные и не мешают даже в поворотах со сложной траекторией.

Что в итоге?

Без сомнения, маленький кроссовер Juke уже зарезервировал за собой место в зале славы Nissan.

Несмотря на серьезную конкуренцию даже со стороны европейских брендов, рестайлинговая версия автомобиля смогла подчеркнуть в очередной раз его самые сильные стороны — стиль и цену, К сожалению, основные слабости так же не исчезли — маленький багажник и качество салона. Опять же, новые возможности сочетания цветов позволят каждому новому Juke быть не похожим на те полмиллиона экземпляров, выпущенных с с 2010 года.

В добавок, новый 1.2-литровый двигатель для маленькой и легкой машинки поистине творит чудеса динамики. Безусловно, Nissan Juke не бескомпромиссный победитель в своем классе, однако такой баланс цены, управляемости и маневренности у конкурентов просто не встречается.

Источник: https://allroader.ru/nissan-juke-2014-17847/

Обзор Ниссан Жук 2014 (Nissan Juke)

Новый Nissan Juke: «Джук» в большом городе

В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид Nissan Juke, который и продает его на рынке. Дизайнеры создали уникальный внешний облик в котором сочетаются элементы спортивного автомобиля, купэ и внедорожника.

А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто не возможно. Сверху на капоте расположены удлиненные габариты с интегрированными указателями поворота, а вот раллийные кругляшки под решеткой радиатора и есть передние фары. Под ними располагается еще один ряд фар, на этот раз противотуманных.

Также имеются три большие воздухозаборные отверстия между противотуманными фарами.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид спереди, сбоку

Если решение передней части было просто интересным, то при взгляде на авто в профиль становится понятно что рисовали его как настоящего городского «задиру». Огромное количество дизайнерских элементов, которые подчеркивают спортивный характер Ниссан Жук. Во первых ниспадающая линия крыши, но при этом сужающиеся окна.

Расширенные колесные арки как сзади, так и спереди создают ощущение «мускулистости». Ручки задних дверей замаскированы в стойках кузова, поэтому при беглом взгляде складывается впечатление что он трехдверный. Решение в сзади чуть более традиционное, и компоновка машины чем то напоминает Ниссан Мурано.

К габаритам Nissan Juke можно быстро привыкнуть, изза того, что водителю видны передние крылья кроссовера.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид сзади

Обзор салона

Оснащение внутри могло бы быть по богаче. Нехватка различных ниш для мелких вещей. Фактически небольшой отсек перед коробкой передач и отсек в конце переднего тонеля. Солнцезащитные козырьки маловаты по размеру и оставляет довольно большой не защищенный сектор от солнца. Туалетные зеркала без подсветки — большой эргономический просчет.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, руль, клавиши управления на руле, мультимедиа система

Козырек над приборной панелью абсолютно отдельный, независимый элемент. Нависает над приборами и напоминает солнцезащитные щитки в мотоцикле.

В остальном исполнение дизайна интерьера можно назвать классическим. Многие линии достаточно интересные: окантовки на воздуховодах по краям передней консоли, форма самой консоли тоже достаточно интересна.

В целом очень ощущается что салон разрабатывался немцем.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид сбоку, центральная красная консоль

Подрулевые переключатели выполнены абсолютно в классическом стиле, хорошие усилия при переключении — претензий никаких. Понравилось исполнения кнопок на дверных панелях. Блок стеклоподьемников выглядит достаточно необычно, но удобен в обращении. Кнопки легко находятся на ощуп. Ручка открывания дверей выглядит не обычно, но на удивление очень удобна в использовании.

Для Nissan Juke дизайнеры нарисовали новое рулевое колесо. Оно значительно меньше чем у других моделей, но удобное по хвату и по сечению. К осжалению руль регулируется только по высоте. Нет возможности отрегулировать руль по вылету, поэтому чтобы подстроить руль под себя приходится играть с настройками сиденья, что довольно неудобно.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер глазами водителя, руль, панель приборов,

Все элементы выполнены из жесткого пластика совсем не приятного на ощупь. Ткань сидений используемая в отделке сидений также не очень приятна на ощупь. Исполнение передних стоек выполнено из жесткого, но в тоже время тонкого пластика, который легко гнется под пальцем. В целом подгонка неплохая, а качество исполнения вполне японское и хорошее.

Обзорность Ниссан Жук

Единственная претензия к обзору – широкие стойки стекла сзади. Мертвые зоны сзади довольны широки. Эта проблема решена большими широкими боковыми зеркалами, которые спасают обзор через центральное салонное зеркало.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид с заднего сиденья

Благодаря небольшим габаритам ниссан жук очень удобен при парковке на городских улицах. Передние габариты легко увидеть благодаря тому, что они хорошо видны с водительского сиденья. С задними габаритами ситуация обстоит сложнее, но если установлена система nissan conect, то парковаться помогает камера заднего вида. Экран к сожалению всего 5 дюймов и в солнечную погоду сильно блекует.

Сзади не так удобно как впереди. Колесная база у авто небольшая, присутствует спортивный стекающий потолк, поэтому крупный пассажир будет сидеть сзади в распор, упираясь коленями в спинку переднего сиденья и почти касаясь головой потолочного покрытия. Nissan Juke официально называется пятиместным автомобилем, но комфортно сзади в троем будет только детям.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние сиденья в сложенном и разложенном виде

Сиденья сзади складываются в пропорции 2 к 1. Сложенные спинки имеют возможность образовывать ровный пол.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние двери, задние сиденья

Багажное отделение

Городской формат накладывает свои ограничения. Багажный отсек небольшой — всего 250 литров с передним приводом. Если же привод задний, то объем багажного отделения еще на 50 литров меньше, т. е. 200 литров изза элементов подвески и привода.

Для поездки по городу такого багажника вполне хватит. В багажнике Ниссан Жук расположен отсек для различных вещей, который легко снимается. Под ним запасное колесо докатка.  При сложенных спинках сидений сзади объем багажника возрастает до 550 литров.

 

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, багажник, сложенные задние спинки

Несколько слов о технической стороне Nissan Juke

Технически Ниссан Жук построен на платформе автомобилей Б класса.

  • Колесная база – 2530 мм.
  • Длина – чуть больше 4 метров.
  • Ширина – 1765 мм.
  • Высота – 1570 мм.

Конструкция подвески похожа на другие модели машин класса Б. В этом же авто установлена передняя подвеска со стойками макферсон, а задняя подвеска с торсионной балкой H типа и рычагами. Однако разработчики изготовили специальный подрамник для передней части машины. Благодаря ему увеличилась жесткость всех конструкций при боковых нагрузках.

Уникальность Ниссан жук в том, что он изначально создавался именно под целевого потребителя, а не просто адаптировался из авто Б класса.

В России Nissan Juke оснащается двумя видами моторов:

  1. Бензиновый мотор 1.6 литра с 117 лошадиными силами и приводом на передние колеса.
  2. Мотор с турбиной мощностью 190 лошадиных сил и полноприводной системой all mode.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, капот, двигатель

Рулевое управление в Ниссан Жук имеет электрический усилитель способный менять усилия при изменении скорости. Получается что при движении на небольшой скорости, к примеру на парковке — руль очень легкий.

С ростом скорости усилие нарастает, но руль не становится тяжелым. Отзывчивость и информативность руля на любой скорости остается на хорошем уровне.

В любой момент можно почувствовать как повернуты колеса, можно предсказать как поведет машина себя в повороте или при движении по дуге.

Игривость обещанная своим видом Nissan Juke находит свой отклик и в поведении на дороге. Благодаря небольшим габаритом и неплохой обзорности позволяет нормально и комфортно ехать в пределах городах.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официального дилера Nissan в вашем городе.

Источник: http://PlanetaNissan.ru/nissan-juke/

Субкомпактный паркетник Nissan Juke

Новый Nissan Juke: «Джук» в большом городе
Представлен обновленный Nisasn Juke

Прототипом компактного кроссовера Nissan Juke стал представленный на Женевском автосалоне 2009 концепт Qazana. Серийная версия автомобиля была показана в марте 2010 года, а российская премьера новинки состоялась в августе того же года.

Ниссан Жук / Джук создан на одной платформе с моделями Micra и Leaf, но занимает новую нишу в модельном ряду компании и не имеет предшественников. Производство Juke осуществляется на заводях в Японии и Великобритании.

Комплектации и цены Nissan Juke 2014

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 (94 hp) Base (—–) MT675 000бензин 1.6 (94 л.с.)механика (5)передний
1.6 (94 hp) XE (–L–) MT741 000бензин 1.6 (94 л.с.

)

механика (5)передний
1.6 SE (FA-8B) MT797 000бензин 1.6 (117 л.с.)механика (5)передний
1.6 XE (–L–) CVT801 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 SE Sport (FG-AB) MT815 000бензин 1.6 (117 л.с.

)

механика (5)передний
1.6 SE+ (MA-8B) MT823 000бензин 1.6 (117 л.с.)механика (5)передний
1.6 SV2 (F-G-B) MT839 000бензин 1.6 (117 л.с.)механика (5)передний
1.6 SE+ Sport (MG-AB) MT841 000бензин 1.6 (117 л.

с.)

механика (5)передний
1.6 SE (FA-8B) CVT857 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 SE Sport (FG-AB) CVT875 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 SE+ (MA-8B) CVT883 000бензин 1.6 (117 л.с.

)

вариаторпередний
1.6 SV2 (F-G-B) CVT899 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 SE+ Sport (MG-AB) CVT901 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 DIG-T SE Sport (FA-AB) MT6909 000бензин 1.

6 (190 л.с.)

механика (6)передний
1.6 DIG-T SV2 (F-G-B) MT6933 000бензин 1.6 (190 л.с.)механика (6)передний
1.6 DIG-T SE+ Sport (MA-AB) MT6935 000бензин 1.6 (190 л.с.)механика (6)передний
1.

6 LE (N–BB) CVT

962 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 DIG-T LE (N–BB) MT6996 000бензин 1.6 (190 л.с.)механика (6)передний
1.6 DIG-T SE Sport (FA-AB) CVT 4WD1 028 000бензин 1.6 (190 л.с.

)

вариаторполный
1.6 DIG-T SV2 (F-G-B) CVT 4WD1 052 000бензин 1.6 (190 л.с.)вариаторполный
1.6 DIG-T SE+ Sport (MA-AB) CVT 4WD1 054 000бензин 1.6 (190 л.с.)вариаторполный
1.

6 DIG-T LE (N–BB) CVT 4WD

1 115 000бензин 1.6 (190 л.с.)вариаторполный

Каталог Nissan Отзывы о Nissan Juke

Габаритные размеры кроссовера: длина – 4 135 мм, ширина – 1 765, высота – 1 565. Минимальный дорожный просвет составляет 180 миллиметров (для машины с передним приводом) или 170 (с полным), колесная база – 2 530 мм. Объем багажного отделения Ниссан Жук, в зависимости от положения сидений и типа привода, может варьироваться в пределах от 207 до 830 литров.

Яркий, самобытный и узнаваемый автомобиль – таким стремились сделать Джук специалисты Ниссана, таким его и видят многие потенциальные покупатели. Во всех ракурсах кроссовер может похвастать оригинальными дизайнерскими решениями.

Большие кругляши фар в переднем бампере, практически горизонтально расположенная светотехника на уровне капота, оригинальная фальшрадиаторная решетка, бумерангообразные задние фонари, ниспадающая линия крыши и характерная линия окон не позволят перепутать Nissan Juke ни с одним другим автомобилем.

Немаленького размера колеса, колесные арки с рельефными наплывами и короткие свесы придают облику небольшого автомобильчика внушительности и стремительности. Скрытые ручки открывания задних дверей Ниссан Жук создают иллюзию трехдверного кузова, отчего кроссовер выглядит более молодежно.

В интерьере Жука трудно найти классические решения. Всюду преобладают округлые и плавные формы, оригинальной является выкрашенная в цвет кузова консоль между передними сидениями с большими “лунками” подстаканников и подиумом рычага трансмиссии. На фоне всего разнообразия цветов и форм, кресла выглядят сравнительно просто, но не дешево.

В России Ниссан Жук доступен с двумя вариантами бензиновых 1,6-литровых двигателей. Первый – четырехцилиндровый рядный 16-клапанный атмосферник, обеспечивающий максимальную мощность на уровне 117 л.с. при 6 000 об/мин и пиковый крутящий момент в 158 Нм при 4 000 об/мин.

Второй силовой агрегат для Juke – с турбонаддувом и интеркуллером. Примененные технологии позволяют обеспечить впечатляющую для такого рабочего объема мощность, равную 190 л.с.

при 5 600 об/мин, и максимальный крутящий момент в 240 Нм, доступный в диапазоне оборотов от 2 000 до 5 200 об/мин.

Оба мотора Ниссан Джук оборудованы двумя верхними распределительными валами с цепным приводом, потребляют топливо с октановым числом не ниже 95 и отвечают экологическим требованиям “Евро-4″.

Атмосферник может работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП или трансмиссией Xtronic CVT (бесступенчатый вариатор).

Двигатель с турбонаддувом агрегатируется с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором Xtronic CVT-M6 с функцией ручного переключения. Кроссовер может быть как в переднеприводном исполнении, так и с системой полного привода ALL MODE 4×4-i.

Сегодня дилеры предлагают шесть стандартных уровней комплектации для Nissan Juke: XE, SE, SE Sport, SE+, SE+ Sport и топовая версия LE.

Переднеприводный Ниссан Жук со 117-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКПП в комплектации SE обойдется покупателям в 797 000 рублей.

В список устанавливаемого на такой автомобиль оборудования входят кондиционер, магнитола, тканевая обивка кресел, 16-дюймовые стальные колесные диски с полноразмерными колпаками, ABS, EBD, система стабилизации ESP, активные подголовники передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Здесь же имеются центральный замок с дистанционным управлением, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, электроусилитель рулевого управления с изменяемым усилием, иммобилайзер, омыватель фар, система предотвращения разряда аккумуляторной батареи, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и др.

Стоимость Ниссан Жук со 190-сильным двигателем, бесступенчатым вариатором и полным приводом в комплектации LE составляет 1 115 000 руб.

Такой кроссовер дополнительно имеет передние и задние шторки безопасности, камеру заднего вида, датчики дождя и света, кожаную обивку кресел с красной прострочкой и перфорацией, климат-контроль, круиз-контроль с органами управления на руле, электропривод складывания зеркал, аудиосистему с 6 динамиками, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары и др.

Среди основных конкурентов и одноклассников Ниссан Джук можно отметить MINI One Countryman, Suzuki SX4 Outdoor, Daihatsu Terios, Fiat Sedici, Seat Altea Freetrack.

Что касается тюнинга Nissan Juke, то некоторые ателье постепенно начинают представлять свои варианты обвесов, дисков и прочих аксессуаров для данного кроссовера. Ниже вы можете увидеть несколько фото тюнинговых вариантов Жука.

Nissan Juke

Ford EcoSport, Honda HR-V, KIA Soul, Mazda CX-3, Opel Mokka, Peugeot 2008

Показать еще

Источник: http://www.allcarz.ru/nissan-juke/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.