Новый Kia Sorento Prime: все хорошо, но есть один нюанс

Киа Соренто или Соренто Прайм: сравниваем модель в разных модификациях

Новый Kia Sorento Prime: все хорошо, но есть один нюанс

В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Соренто Прайм. Мы не станем выяснять что лучше или выставлять оценки, а просто разберём наиболее заметные отличия автомобилей, и обсудим актуальность их одновременного присутствия на рынке.

Предыстория

Если поставить перед собой Киа Соренто и Соренто Прайм, то складывается такое впечатления, что разница между автомобилями кроется в одном небольшом рестайлинге. На деле всё обстоит совсем не так.

Оба автомобиля являются представителями разных поколения, хотя на мировой рынок поставляются одновременно. У автолюбителей на этот счет имеется очень много вопросов, и на часть из них мы попытаемся сегодня ответить. Уже точно известно, что Соренто Прайм значительно дороже своего оппонента.

Но действительно ли он стоит таких денег, или лучше купить обычный Соренто? Сейчас узнаем.

Отличия

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году.

Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм.

Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент.

Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л.

Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель.

Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное.

Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар.

С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема.

Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос.

Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики.

Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах.

В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок.

Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться.

Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Вывод

Киа Соренто – это оптимальный вариант для любителей комфорта и практичности. Для тех, кто готов пожертвовать динамикой, ради экономичности. В свою очередь Соренто Прайм – это автомобиль для любителей погонять и страстных поклонников премиальности. Тот, кто сможет по достоинству оценить все прелести модели, никогда не будет жалеть, что переплатил за неё.

Источник: https://kiaportal.ru/kia-sorento-ili-sorento-prajm-sravnivaem-model-v-raznyx-modifikaciyax/

Киа Соренто Прайм: что нового? – журнал За рулем

Новый Kia Sorento Prime: все хорошо, но есть один нюанс

1 июля 2015 года

То, что новый Sorento больше предыдущего, видно невооруженным глазом и записано в технических характеристиках. А что конкретно эти дополнительные миллиметры габаритов и килограммы возросшей массы дадут покупателю? Стала ли машина лучше? И если да, то насколько?

ДВА SORENTO ДВА

Sorento 2015 модельного года выглядит солидней и внушительней. А ведь прибавка не так уж велика: в длину он подрос на 95 мм, из которых 80 мм приходится на колесную базу.

Что дают эти миллиметры в быту? Немного. Но садиться на заднее сиденье стало удобнее, а в качестве опции предусмотрен полноценный третий ряд сидений.

Пробраться к нему не так уж просто, но коли уж уселся, не чувствуешь себя скомканной вчерашней газетой.

По нашим замерам, у новичка высота салона чуть меньше прежнего. Но заметить это сможет лишь джентльмен в цилиндре, а видеть таковых в кроссоверах вам, скорее всего, не приходилось.

Багажник вырос, но не сильно. Мы смогли загрузить всего на 20 л поклажи больше, чем в старый Sorento. Впрочем, и лишние 20 л в хозяйстве пригодятся.

Итак, с тем, что характеризует термин «больше», почти разобрались. Что касается «лучше»… 

2015Одно из самых заметных обновлений интерьера — дисплей и его окрестности.2015Одно из самых заметных обновлений интерьера — дисплей и его окрестности. Дизайн салона в целом сохранили. Но есть и отличия. Новые руль и приборы замечаешь сразу, на прочие новации обращаешь внимание лишь при внимательном сравнении двух автомобилей. Но желаемого эффекта дизайнеры явно добились: машина нового поколения выглядит наряднее и богаче. Двигатель для новичка выбрали один — 2,2‑литровый 200‑сильный турбодизель. Другого, по-моему, и не надо. Но — обо всем по порядку. 2012

КОРЕЙСКИЙ ТЕХНИКУМ

Посмотрим теперь на автомобили снизу. Передняя подвеска со стойками McPherson не изменилась. Передние тормозные суппорты прежде были расположены сзади, а теперь — спереди. Но важнее то, что геометрия задней многорычажки заметно изменена.

И еще: работая над защитой днища, конструкторы не поскупились на достойную шумоизоляцию. А что с геометрическими параметрами проходимости? У новой машины чуть меньше угол въезда — 20,5° против 23,5° ранее.

А дорожный просвет под брюхом (в центре колесной базы) и под силовым агрегатом больше, чем прежде: 214 и 187 мм против 197 и 164 мм. Впрочем, сравнение это не совсем корректно: у нового Sorento защита двигателя пластиковая, а предыдущий имеет стальную.

Если такую же стальную поставить на новый автомобиль, клиренс под картером уменьшится до тех же 164 мм. Маловато для кроссовера! Прибавить бы 20–30 мм… Но это, видимо, не укладывается в концепцию (по мне, так странноватую) современного кроссовера.

ИСПЫТАНО РОДИНОЙ

Эх, какая была затея! Желая протестировать новый Sorento на дорогах всех типов, включая сельские проселки (ему же в России жить!), я решил проехать от Москвы до древнего Суздаля по прямой — между Ярославским шоссе и дорогой на Нижний Новгород, через Киржач и Кольчугино. Раз есть деревни, между ними должны быть хоть какие-то проселки! Как наивен я был.

Казалось бы, вот она — деревня Фетюнино, до нее километров восемь. Но дальше ехать нельзя. По крайней мере, на таком кроссовере. В общем, до Суздаля не добрался, зато наездил почти 500 км по самым разным дорогам и «направлениям», которые дорогами можно назвать с большой натяжкой. А поскольку и на старой машине поездил изрядно, мне есть что сказать.

По части функциональности мало что изменилось. Зачем менять хорошее?По части функциональности мало что изменилось. Зачем менять хорошее? Новый Sorento — отличный трассовый автомобиль. Поначалу опасался, что 2,2‑литрового дизеля «крейсеру» снаряженной массой в две с лишним тонны будет маловато.

Отнюдь нет! Автомобиль легко удерживает шоссейные 100–120 км/ч, а если надо, ускоряется и дальше — стремительно и уверенно. Только при таких интенсивных разгонах и слышно грозное рычание дизеля. А на постоянной скорости Sorento приятно тих, чего и ждешь от внушительного собрания металла, добротной пластмассы и дорогой кожи.

На разумных загородных скоростях Sorento требует в среднем 8,5 л солярки на сотню. Финальный кусок длинного путешествия, пришедшийся на вечерние московские пробки, увеличил расход до 9,3 л. Тоже неплохо. Вот я и говорю: зачем машине более мощный мотор? Новичок комфортнее предшественника.

Особенно это заметно на второстепенных шоссе, изобилующих выбоинами и жесткими стыками асфальта. Новый Sorento меньше вздрагивает своим могучим телом и реже бумкает подвеской. И, что очень важно, вовсе не утомляет при этом раскачкой на волнах. Sorento здорово держится и в поворотах, что для высокого кроссовера несомненный плюс.

А поскольку удачно спрофилированные передние сиденья надежно фиксируют тело, это невольно провоцирует на смелое прохождение виражей — без сброса скорости. Речь вовсе не о хулиганстве или псевдогонках, а лишь об удобстве управления машиной на трассовых скоростях. Предыдущий Sorento управляется вполне прилично. Новый — еще лучше, пусть и на чуть-чуть.

Уверен, что на улучшение управляемости повлияла модернизированная задняя подвеска. Изменена геометрия задней подвески. Судя по поведению машины на дороге, удачно.Изменена геометрия задней подвески. Судя по поведению машины на дороге, удачно. В поисках дороги, которой нет, всласть наездился по проселкам и полевым «направлениям» Владимирской области.

Тяга турбодизеля на малых оборотах отменная. Блокировав межосевую муфту и отключив ESP, я маневрировал даже в довольно устрашающих песке и грязи. В борьбе с легким бездорожьем рождается некий азарт, но я себя сдерживал. Эх, шины бы «позлее»! А еще недостает клиренса. От мощного автомобиля с полноприводной трансмиссией невольно ждешь большего.

Вот, казалось бы, совсем не страшный бугорок, но Sorento вновь чиркнул днищем. И низкий передний бампер, словно в насмешку над нашей действительностью окантованный снизу блестящей полоской, желания ехать по проселку не вызывает. Посему вернемся на шоссе и попробуем резюмировать мнения математика и философа.

С точки зрения первого, новый Sorento стал немного больше, просторнее — а значит, удобнее. Второй отметил, что у Sorento прибавилось комфорта, улучшилась управляемость, добавилось шика в отделке салона, появились недоступные прежде опции. Математик вновь берет в руки калькулятор.

Насколько нынешний Sorento дороже предыдущего? Больше чем на полмиллиона! Но философ тут же парирует: «дорого» и «дешево» — понятия относительные. Новый Sorento больше и богачепредыдущего. Но и тот остаетсяв производстве — по правуНовый Sorento больше и богачепредыдущего. Но и тот остаетсяв производстве — по праву ПЛЮС: Просторно, комфортно; отличный мотор МИНУС: Дороговато!

На первый взгляд

Сергей, владелец Kia Sorento 2013 года: — За полтора года я проехал 90 тысяч километров. Машиной доволен. Почти не устаю даже в поездках на тысячу километров. Хороши вместимость, комфорт, радует экономичность турбодизеля. Что сказать о новой машине? На первый взгляд, всё то же самое.

Но при этом — ощущение большей солидности и комфорта, хотя изменений не так уж много. Третий ряд сидений мне не нужен. А то, что машина стала просторнее и увеличился багажник, очень важно.

Новый Kia Sorento на фоне старого: математик и философНовый Kia Sorento на фоне старого: математик и философОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/794437-novyj-kia-sorento-na-fone-starogo-matematik-i-filosof/

Перелицованный Kia Sorento Prime получил новый бензиновый мотор и восьмиступенчатый “автомат”

Новый Kia Sorento Prime: все хорошо, но есть один нюанс

Вообще-то название Sorento навевает мысли о курортном отдыхе в итальянском Сорренто.

Но мы рванули на обновленном Sorento Prime в зимнюю Карелию. А почему бы и нет?

У него множество “теплых” опций, бензиновый мотор может питаться и 92-м бензином, плюс имеется “умный” полный привод.


Обновленный Sorento Prime по-прежнему приветствует “улыбкой тигра” – так создатели именуют его “выражение лица”. Теперь подчеркнуто рельефная радиаторная решетка и слегка измененные фары делают эту “улыбку” более хищной и выразительной. А еще рестайлинговую модель можно опознать по переделанным бамперам, которые увеличили габаритную длину до 4,8 м, и дизайну колесных дисков.

  Здесь новое рулевое колесо, усовершенствованный интерфейс мультимедиа-комплекса   и свежие решения в отделке.

В салоне стало уютнее – здесь новые варианты обивки кресел, четырехспицевый многофункциональный руль, мультимедийная система с семи-, а то и восьмидюймовым монитором, способная держать связь со смартфонами популярных платформ, модернизированный пульт климат-контроля и аудиокомплекс Harman Kardon, приятно звучащий, кстати.

Это далеко не все – можно упомянуть еще беспроводную “зарядку” мобильных устройств, вентиляцию передних кресел, возможность отрегулировать спинки сидений второго ряда, а обитатели галерки получили свой блок климат-контроля и подстаканники.

При общем богатстве оснащения удивило разве что отсутствие полноформатного электрообогрева лобового стекла – греется только зона “парковки” щеток.

С автоматикой и без нее

такое впечатление, что в петрозаводске очисткой дорог от снега всерьез не занимаются – слегка разгребли, остальное укатали. тестовые sorento prime обуты в отличную нешипованную резину, привод полный, так что едем уверенно.

у нас навороченная gt-line версия с новым 3,5-литровым 249-сильным бензиновым “атмосферником”, у которого по сравнению с прежним добавилось 130 “кубиков” рабочего объема, а подросший на 18 нм до впечатляющих 336 нм максимум крутящего момента заметно смещен в сторону низких оборотов. суммарно это означает улучшение тяговитости и динамики разгона. другое глобальное новшество – восьмиступенчатый гидромеханический “автомат”. забегая вперед, стоит отметить, что этот слаженный тандем проявил себя блестяще: мотор на самом деле резвый, хорошо тянет с низов и едва слышен, а передачи перебираются незаметно.

выбравшись из города на шоссе, ведущее на север, вдоль онежского озера в сторону медвежьегорска, отмечаем всеобъемлющую уверенность по динамике.

нужен энергичный обгон – пожалуйста! коробка нисколько не задумывается, выбирает нужную передачу быстро и безошибочно. перевести настройки drive mode в режим sport сподвигло другое – захотелось более внятной обратной связи на руле.

баранка немного потяжелела, а что касается ощущений, то они отразили только грубые переходы покрытий – такие, как со снежной каши на асфальт.

> кроссовер поддерживает любой стиль езды – от семейно-спокойного до азартного.

По пути мы отъехали от шоссе несколько километров к водопаду Кивач, и сделали это с азартом на извилистой дорожке, покрытой укатанным снегом. Добиться взаимопонимания с Sorento Prime оказалось просто – вдобавок к задействованному спорт-режиму отключаешь ESP и едешь практически по-раллийному.

Кроссовер не противится этому – отлично настроенная электроника распознает, что езда в активном стиле идет вполне осознанно, и позволяет проходить повороты как с заносом задней оси, так и с контролируемым проскальзыванием всех колес – умелым водителям это нравится.

Конечно, полностью система стабилизации не отключается – она всегда готова при необходимости перейти от дремлющего состояния к активным корректирующим действиям.

  Даже на заснеженной грунтовке с наледями кроссовер устойчив и послушен.

В обычной жизни отключать вспомогательную электронику вряд ли кто будет без особой надобности.

Система управления тягой в поворотах ATCC помогает кроссоверу поворачивать, подтормаживая разгруженные колеса и перераспределяя крутящий момент на те, которые направляют вектор тяги в нужную сторону. Важное свойство этой системы – она не “душит” двигатель.

Ощущения самые приятные – по извилистой дороге можно ехать довольно быстро и без скольжений, так как Sorento не сопротивляется поворотам, а наоборот, делает это охотно, навыков “высшего пилотажа” не требуется, безопасность на высоте.

Подвеска также с готовностью реагировала на неровности – пусть иногда жестковато, но в основном упруго гасила толчки. Никакой раскачки, галопирования и заметных кренов. Вот тебе и семейный SUV!

Тонкости

Впрочем, выбором режимов Drive Mode можно и не озадачиваться – у системы есть интеллектуальное положение Smart.

В этом случае она, ориентируясь на показания нескольких датчиков, распознает стиль управления от экономичного до агрессивного и подстраивает под него автомобиль. Понятно, что делает это по факту, и предвидеть изменения стиля не может.

Так что если долго едешь в спокойном ритме, и вдруг резко продавливаешь акселератор до пола, реакция будет не столь быстрой, как в случае, если заранее переключиться в спортивный режим.

  В отделке интерьера новые материалы в серо-черной и черно-бежевой цветовых гаммах.

В тех же условиях для сравнения проехали на 2,2-литровом 200-сильном турбодизельном богато оснащенном варианте. Не такой “самолет”, как бензиновый, но довольно шустрый и негромкий.

Разница выразилась в том, что бензиновая версия GT-Line оказалась чуть жестче, отзывчивее в управлении – в общем, слегка спортивнее, на уровне едва уловимых нюансов.

Причина, по всей видимости, в модернизированной кон-струкции электроусилителя рулевого управления бензинового варианта, отличиях в развесовке и тонкостях настроек шасси машины.

Умный привод

“Sorento Prime” – кроссовер без особых амбиций относительно покорения бездорожья. Дорожный просвет невыдающийся – 18,5 см. Но зато, если речь идет о преодолении участков неглубокого снега, чтобы выехать с нечищеной стоянки или разъехаться со встречным на узкой лесной дорожке – с этим, как выяснилось, он справляется без труда.

Заснеженная грунтовка была не только узкой, она еще и петляла. Метров пятнадцать правой стороной пришлось вспарывать целину. Единственный раз за все время теста я воспользовался подрулевыми лепестками, чтобы гарантированно удержать коробку-автомат на первой передаче. Остальное взял на себя “умный” полный привод.

Муфта подключения зад-них колес имеет постоянный преднатяг, то есть системе не нужно ждать возникновения пробуксовки, чтобы подключить передачу крутящего момента на задние колеса – он там присутствует всегда и дозируется по необходимости.

Разъезд получился легким и непринужденным, автомобиль проявил себя нетребовательным к мастерству водителя, а это нравится многим.

  Теперь у Sorento Prime увеличенные бамперы, более “хищная” решетка радиатора   и светодиодные фары.

Как многим наверняка придутся по вкусу технологичность, комфорт, вместительность Kia Sorento Prime, а также способность адаптировать ездовой характер под предпочтения владельца.

Краткая техническая характеристика
Kia Sorento Prime

 Габаритные размеры 480х189х169 см
 Колесная база 278 см
 Дорожный просвет 18,5 см
 Снаряженная масса 1.828 – 1.981 кг
 Двигатель V6, 3.470 куб. см, бенз.
 Мощность 249 л.с. при 6.300 об/мин
 Крутящий момент 336 Нм при 5.000 об/мин
 Коробка передач 8-ст. автомат
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 210 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 7,8 c
 Средний расход топлива 10,4 л/100 км
 Запас топлива 71 л
 Количество мест 7
 Объем багажника 142 – 1.662 л

Дмитрий ЛАЗО, фото Алексея БАРАШКОВА

Петрозаводск – Медвежьегорск – Москва

Источник: http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=32619

KIA Sorento Prime – путь в новый класс

Новый Kia Sorento Prime: все хорошо, но есть один нюанс

KIA Sorento – один из знаковых машин для нашей страны. Достаточно заявить, что в течении двух поколений и одного рестайлинга он сумел не только превратиться из рамного джипа в полноценный универсальный кроссовер, но и стать одним из самых популярных машин в собственном классе.

Но сейчас корейский автопроизводитель в очередной раз поразил потенциальных клиентов, предложив у нас сходу две модели с однообразным заглавием — KIA Sorento прошлого поколения в рестайлинговом выполнении и совсем новый Sorento, взявший для отличия от «тезки» приставку Prime в заглавии.

Наряду с этим разделение выяснилось не только условным, но и ценовым — КИА Соренто Прайм значительно дороже собственного «младшего брата» и позиционируется как машина, стоящая классом выше предшественника. От чего случилось подобное разделение и оправдан ли перевод в «новый класс», мы и поболтаем в данной статье.

Мало истории

Кроссовер третьего поколения был представлен корейским автогигантом еще в 2014 году в рамках Парижского автосалона, а потому новинкой он есть только для русского рынка. У нас машина под именем KIA Sorento Prime была представлена только в середине 2015 года и, как мы уже сообщили, начала продаваться параллельно с предшествующим джипом второй генерации.

У аналогичной редкой для современного рынка обстановки существовало сходу две предпосылки.

Первая из них кроется в самой новинке — КИА Соренто Прайм стал заметно больше предшественника, взял лучшее оснащение и вправду имеет все основания позиционироваться как кроссовер более большого класса, нежели авто второго поколения.

— обзор КИА Соренто Прайм:

Вторая обстоятельство сокрыта в экономических перипетиях русского рынка, в то время, когда резкое изменение курса рубля по отношению к бивалютной корзине стало причиной тому, что новый автомобиль должен был стать значительно дороже. Уведи производитель прошлый кроссовер, и компания утратила бы много потенциальных клиентов, каковые попросту не готовься платить за новичка сумму, превышающую психотерапевтический барьер в два миллиона рублей.

И как раз по данной причине KIA Sorento Prime не стал переживать процедуру в виде создания «бюджетных» иных ухищрений и комплектаций, а стал совсем новым автомобилем, позиционируемым в совсем другом рыночном сегменте.

Особенности KIA Sorento Prime

Как мы уже говорили, КИА Соренто Прайм существенно увеличился в размерах. Вправду, протяженность автомобиля образовывает 4780 мм, благодаря чему он выступает в лиге среднеразмерных домашних кроссоверов и снабжает высокую вместительность салона как спереди, так и для пассажиров заднего сиденья.

— громадной тест-драйв  КИА Соренто Прайм:

Дорожный просвет KIA Sorento Prime образовывает 185 мм, чего вполне достаточно для преодоления снежной лёгкого бездорожья и целины. Но, машина и не позиционируется как полноценный джип.

Говоря о нюансах, в особенности необходимо подчеркнуть комфорт, в части которого производитель совершил громадную работу. Прежде всего, это относится к эргономике места водителя.

Не обращая внимания на схожесть дизайнерских ответов с машиной второй генерации, салон КИА Соренто Прайм стал существенно эргономичнее благодаря пара иному размещению органов управления, улучшенной центральной консоли и прекрасно читаемой приборной панели.

Кроме этого трансформации претерпел и селектор автоматической трансмиссии, благодаря чему его применение стало более комфортным.

Ответственным нюансом стали новые материалы внутренней отделки. Пластиковые элементы центральной консоли мягкие и приятные на ощупь, уровень качества сборки кроме этого находится на высоте.

«Выросший» статус кроссовера призвана выделить отделка центрального тоннеля «под дерево», которая смотрится очень гармонично и превосходно вписывается в неспециализированную стилистику оформления, выстроенную на окружностях и плавных линиях.

Заметно улучшение комфорта и на задних сидениях, где значительно увеличился запас свободного места для ног пассажиров, а благодаря наклону и профилю спинки дивана дальние поездки стали менее изнурительны для людей любой роста и комплекции.

— как ведет себя в морозы (до минус 25) дизельный КИА Соренто Прайм:

Помимо этого, серьёзным нюансом стало и появление еще одного, третьего последовательности сидений. Особенным простором он не отличается, но наличие дополнительных кресел разрешает решить проблему перевозки детей либо взрослых пассажиров на маленькое расстояние.

цены и Комплектации КИА Соренто Прайм

Цена KIA SorentoPrime в самая простой версии стартует с отметки в 2 миллиона 129 тысяч рублей. Таков официальный прайс-лист на данную модель, не смотря на то, что в действительности многие дилеры, а также КИА Сочи АТО, предлагают скидки и спецпредложения на данную модель кроссовера.

В базисном выполнении автомобиль комплектуется 2.2-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью в 200 лошадиных сил. Особенным отличием есть наличие полного привода, поскольку как мы знаем, что многие производители предлагают довольно дешёвые выполнения с передними ведущими колесами. При с KIA Sorento Prime аналогичных «полумер» не предлагается, что есть преимуществом.

Стоит сообщить и о том, что начальное выполнение Luxe 5 S с пятиместным салоном очень богато на дополнительные опции.

Так, машина комплектуется автоматической коробкой передач, 8 подушками безопасности, парктроником, камерой для обзора при перемещении задним ходом, кожаным салоном, передними креслами с электрическим приводом, обогреваемым рулевым колесом, климатической установкой, мультимедийной совокупностью и всеми вторыми опциями, привычными для современного авто высокого класса.

— тест-драйв  КИА Соренто Прайм (Игорь Бурцев):

, если потенциальный клиент захочет приобрести автомобиль в семиместном выполнении, ему дополнительно потребуется доплатить – таковой авто оценивается в 2 миллиона 269 тысяч не учитывая дилерских скидок и специальных предложений.

При таких условиях автомобиль не только станет вместительнее, но и возьмёт следующую «по рангу» комплектацию Prestige. К слову, в таком варианте доступно и приобретение кроссовера в версии с 3.3-литровым бензиновым мотором в 250 лошадиных сил, что кроме этого комплектуется «автоматом».

Наряду с этим, что весьма интересно, выбор мотора на цена не повлияет и цена останется прошлой независимо от агрегата, размещенного под капотом.

На вершине гаммы стоит версия Premium 7 S ценой в 2 миллиона 489 тысяч. В данной комплектации клиентам дешёвы панорамная крыша, мультимедийный комплекс с большим жидкокристаллическим дисплеем по центру консоли и навигацией, и последовательность иных нужных опций, повышающих комфорт автомобиля.

Ходовые качества

При разработке KIA Sorento Prime главное внимание было уделено улучшению ходовых качеств автомобиля. Обеспечить хорошую управляемость на автостраде удалось благодаря применению всецело свободной подвески с многорычажной конструкцией позади.

Кинематика ее работы была оптимизирована для того, дабы автомобиль владел высокой устойчивостью, малыми и плавностью хода кренами при перемещении в повороте, что актуально ввиду высоты кроссовера.

Кроме этого внимание было уделено поведению автомобили с полной загрузкой, благодаря чему домашний по собственной сути автомобиль демонстрирует отточенные ездовые повадки на шоссе.

— тест-драйв  KIA Sorento Prime (Александр Шаталин):

Звуковой комфорт на борту кроме этого был значительно улучшен благодаря использованию и оптимизации аэродинамики дополнительных звукопоглощающих элементов. По большому счету, аэродинамика стала для инженеров одним из главных направлений и на ходу видна громадная работа, совершённая в данном направлении.

В районе передних зеркал и стоек не появляется шумов впредь до скорости в 150 км/ч, что уникальность для внедорожных моделей. Помимо этого, кроме того в ненастную погоду заднее стекло пятой двери остается фактически чистым, что говорит о минимизации воздушных завихрений за кормой автомобиля.

Подобные ухищрения призваны не только улучшить обтекание автомобили набегающим воздухом, но и снизить расход горючего при езде на «трассовых» скоростях.

Езда по распутью

КИА Соренто Прайм изначально проектировался в качестве сугубо шоссейного автомобиля улучшенной проходимости. Подобный подход уже на стадии проектирования не подразумевал важной «прокачки» внедорожных черт.

Однако, наличие полноприводной трансмиссии уже в базисном выполнении разрешает автомобилю легко преодолевать грунтовые дороги и раскисшие участки. Особенно необходимо подчеркнуть наличие автоматической вискомуфты, которая машинально подключает полный привод и может имитировать работу блокировки дифференциала.

Подобный подход разрешает умелому водителю преодолевать на автомобиле очень значительные препятствия, а улучшенная совокупность охлаждения муфты разрешает ей долгое время трудиться без перегрева, что есть главной проблемой современных кроссоверов.

Практически, значительным ограничением внедорожных черт кроссовера помогает только средний дорожный просвет, и небольшой наличие и угол съезда крашенных бамперов.

Выводы

Исходя из вышеизложенного, возможно сообщить о том, что KIA Sorento Prime предлагает вправду качественный скачок в сравнении с машиной прошедшей генерации. Новинка стала вместительнее, удобнее, взяла намного более богатую комплектацию и в полной мере обоснованно позиционируется в качестве авто более большого класса.

Касательно цен на машину и их оправданности делать выводы конкретно сложно, но с учетом нынешнего непростого положения в экономике соперники стоят приблизительно столько же. Помимо этого, наличие на рынке джипа прошедшей генерации пара «сглаживает» ценовой порог, и таковой подход выглядит оправданным.

Неординарный внешний вид и солидные характеристики КИА Соул завлекают внимание вторых водителей.

Прочтите про классы машин, таблица с примерами окажет помощь в понимании таковой классификации.

Как осуществить подбор свечей зажигания BOSH http://voditeliauto.ru/poleznaya-в наше время/avtoustrojstva/svechi-zazhiganiya/bosch-podbor-po-avtomobilyu.html по марке автомобиля.

— тест-драйв  КИА Соренто Прайм (AntonAvtoman):

Источник: http://iru-cis.ru/kia-sorento-prime-put-v-novyj-klass/

Тест драйв KIA Sorento Prime 2018

Новый Kia Sorento Prime: все хорошо, но есть один нюанс
KIA Sorento Prime.Лучше лучшего

Кто бы мог подумать, что флагманский кроссовер KIA, «Соренто Прайм», может быть востребованнее своего более доступного собрата «Соренто». Однако это именно так! А теперь обновленный Sorento Prime, который появится на нашем рынке в феврале 2018-го, наверняка закрепит превосходство модели.

Бренд KIA получил пропуск в сегмент премиальных кроссоверов в 2015-м, когда появился первый Sorento Prime, предложивший потребителю отменные дизайн, ходовые свойства и качество. Причем по адекватной цене.

После обновления кроссовер Sorento Prime стал еще лучше: симпатичнее, современнее, технологичнее. При появлении KIA Sorento Prime его облик был оценен публикой довольно высоко. Более того, модель получила пару престижных международных наград за дизайн.

С учетом этого при обновлении Sorento Prime было решено ограничиться минимальными изменениями, подчеркивающими статусность автомобиля.

У новинки изменились передний и задний бамперы (за счет чего на 20 мм увеличилась габаритная длина, достигнув ровно 4,8 м). Новый дизайн получили основные и противотуманные фары, задние фонари. А решетка радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» была выполнена по новой технологии, что сделало ее фактурнее.

Стал ли Prime внешне привлекательнее? На мой взгляд, да. Ведь высокий стиль определяется деталями. Для обновленного KIA Sorento Prime зарезервирован новый «орнамент» легкосплавных дисков, 17-й, 18-й и 19-й размерности.

Также изменилась цветовая гамма кузова: в ней появились благородные темно-коричневый и темно-синий цвета.

Интерьер KIA Sorento Prime сохранил все нюансы, гарантирующие водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. При этом «зона обитания» стала еще современнее и привлекательнее.

Салон обновленного Sorento Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом, а не в двух, как раньше.

Дизайн рулевого колеса, за которым расположена приборная панель с легко «читаемой» графикой, осовременился и оспортивился. В новом, более эргономичном решении выполнен блок управления климатом.

По салону Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом.

Пассажирам второго ряда в Prime «живется» весьма привольно.

Эта ручка регулирует наклон спинки сидений второго ряда.

Плюс к тому обновленный флагманский кроссовер предлагает расширенные мультимедийные возможности. Мультимедийная система обеспечивает интеграцию смартфонов iOS и Android благодаря платформам Apple CarPlay и AndroidAuto.

Такое решение позволяет пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне: экран устройства отображается на основном сенсорном дисплее автомобиля диагональю 7 дюймов. В этом исполнении водитель может использовать привычную навигационную программу, установленную на собственный смартфон.

В топовых версиях кроссовера предлагается мультимедийная система со встроенной навигацией, отражающей информацию о пробках в реальном времени, четырьмя камерами кругового обзора и 8-дюймовым дисплеем. На центральной консоли теперь также появился ложемент для беспроводной зарядки мобильных устройств.

Сильно впечатляет новая премиальная звуковая система Harman/Kardon с фирменной технологией объемного звучания. Пожалуй, даже меломан останется доволен.

Если говорить об эргономике передней панели, о качестве ее изготовления и о стилистике, придется оперировать преимущественно восторженными эпитетами. Как и об удобстве салона в целом.

Поводом для этого, к примеру, могут стать плоский пол в зоне обитателей второго ряда, персональные дефлекторы обдува для них. А также центральный подлокотник, шторки на окнах и разъемы USB для мобильных устройств.

Для пассажиров же третьего ряда бонусом является отдельный блок климат-контроля.

Обновленный четырехспицевый руль стал эстетичнее и удобнее.

Объем багажного отделения в 5-местной версии кроссовера составляет 660 л, что исключает проблемы с перевозкой поклажи.

Обновленный KIA Sorento Prime оснащается системой автоматического открывания двери багажного отсека с памятью верхнего положения двери.

Причем машина автоматически открывает пятую дверь при обнаружении сенсорами ключа-транспондера в непосредственной близости от багажника. Никаких дополнительных действий, специальных жестов или контакта с автомобилем для этого не требуется.

В новом климатическом блоке высвечиваются показания заданной температуры.

Прежний флагман линейки кроссоверов KIA завоевал немало титульных наград по безопасности в испытаниях по самым жестким методикам в мире. Безопасность обновленного Sorento Prime также находится на самом высоком уровне. Так, 52,7% структуры его кузова выполнено из современных сверхвысокопрочных сортов стали.

Это обеспечивает эффект «силовой клетки» кузова в случае аварии, а также улучшает жесткость кузова на скручивание, что благотворно влияет на управляемость и комфорт.

Разумеется, прочие элементы безопасного автомобиля, такие, например, как ассистент при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора с четырьмя видеокамерами, система мониторинга слепых зон и пр., тоже на высоте.

Система полного привода имеет интеллектуальный алгоритм действия, предусматривающий срабатывание до начала проскальзывания колес, что обеспечивает отменную стабильность движения.

Дополнительную стабильность в поступь обновленного флагманского кроссовера вносит система управления тягой в поворотах. Она тоже вступает в действие до срабатывания системы стабилизации. И при этом не влияет на подачу топлива.

Система контролирует распределение тяги и тормозных усилий, прикладываемых к конкретным колесам, чем обеспечивает противодействие заносу.

Как и в прежней, в обновленной версии доступен пакет GT Line, отражающий индивидуальность владельца. К техническим деталям GT Line относятся оригинальная конструкция электроусилителя, создающая более точные реакции в рулевом управлении и более прозрачную обратную связь, а также увеличенные до 18 дюймов передние тормозные диски, что обеспечивает лучший процесс торможения.

К эстетическим изыскам GT Line относятся логотипы, светодиодные противотуманки в стиле «кубики льда», декоративные накладки на пороги, сдвоенная насадка глушителя (на дизельных версиях) и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты.

В салоне эту версию отличают эксклюзивная черная отделка с логотипами GT Line на спинках сидений, отделка руля перфорированной кожей и специальный дизайн рукоятки селектора трансмиссии.

Для обновленного KIA Sorento Prime предусмотрена линейка из трех двигателей. Два из них – уже знакомые силовые агрегаты. А наиболее мощный – новый двигатель с увеличенным, по сравнению с предыдущей версией, рабочим объемом.

Объем наиболее мощного V6 с многоточечным впрыском увеличен до 3,5 л, что позволило снизить обороты на максимальной мощности. Она установлена на оптимальном для российских клиентов значении 249 л. с.

( с учетом градаций налогового законодательства ), которые теперь достигаются при 6300 об/мин. Крутящий момент увеличился на 5,6% (+18 Нм) и составляет 336 Нм, причем максимум доступен теперь на 300 об/мин раньше – при 5000 мин-1.

Такие моментные характеристики позволили добиться лучшей динамики флагманского кроссовера. Теперь разгон до 100 км/ч занимает лишь 7,8 с, на 0,4 с меньше, чем до обновления.

Вносит свой вклад в улучшение динамики и новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, являющаяся собственной разработкой KIA. Меньшее количество управляющих клапанов в ее конструкции позволяет реализовать более четкую механическую связь с двигателем и более быстрое переключение передач, снижая расход топлива.

Обновленный KIA Sorento Prime будет также доступен с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (188 л. с., 241 Нм) и дизелем 2.2 CRDI (200 л. с., 441 Нм). Двигатель 2.

4 GDI агрегатируется модернизированной 6-ступенчатой АКП, а высокомоментный дизель работает также в паре с новой 8-ступенчатой АКП. С любым из силовых агрегатов новинка вызывает положительные эмоции.

Но особенно обновленный Prime хорош с топовыми моторами.

При активизации кнопки Drive Mode компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники.

В основе системы полного привода Prime лежит активная многодисковая муфта Magna Dynamax с интеллектуальным алгоритмом электронного управления, интегрированным в общую управляющую систему автомобиля. Она обладает высокой устойчивостью к перегреву, что благоприятно сказывается на стабильности ездовых характеристик.

Техническим новшеством стало появления дополнительного режима работы системы Drive Mode Select, получившего обозначение Smart. В этом режиме компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники.

В результате система, стоящая на страже экономии топлива, готова по первому требованию (при нажатии на газ) активизироваться, превратив автомобиль в ракету.

Сложенный третий ряд сидений превращается в ровный пол багажного отсека.

Резюмируя, стоит отметить, что и прежний Sorento Prime был хорош. Нынешний же еще лучше. Что касается цен на обновленный KIA Sorento Prime, то пока это тайна за семью печатями.

Игры правительства с величинами акцизов и утилизационного сбора не позволяют оперировать точными цифрами.

Но, по заявлениям представителей KIA, базовая цена в 2,2 млн (как и стоимость прочих версий) если и изменится, то незначительно.

Габариты4800х1890х1690 мм
База2780 мм
Снаряженная масса1828 кг
Полная масса2560 кг
Клиренс185 мм
Объем багажника660/1732 л
Объем топливного бака71 л
Двигательбензиновый, V-образный, атмосферный 6-цилиндровый, 3470 см3, 249/6300 л.с./мин-1, 336/5000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 8-ступенчатая с гидротрансформатором, привод полный
Размер шин235/55R19
Динамика210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)14,5/8,1/10,4 л на 100 км
КонкурентыToyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer
  • Ходовые качества, простор салона, оснащенность оборудованием, качество исполнения, цена.
  • Отсутствие электроподогрева лобового стекла, недостаточное (два) количество взмахов стеклоочистителей при обмыве.

Вердикт

Обновленный KIA Sorento Prime производит благоприятное впечатление. В результате эволюции автомобиль улучшился там, где это было вполне уместно. Особенно впечатляют ездовые свойства, качество, насыщенность всевозможными системами.

KIA Sorento Prime. Лучше лучшего

Тест драйв KIA Sorento Prime 2018 на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник: https://News4Auto.ru/test-draiv-kia-sorento-prime-2018/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.