Новый Kia Cerato 2013: трехликий Янус

Киа Церато 2013 (KIA Cerato) – надежный и красивый седан по низкой цене

Новый Kia Cerato 2013: трехликий Янус

Как известно, три вынесенных в заголовок требования почти никогда не пересекаются.

Однако конструкторы и дизайнеры новой KIA Cerato постарались на славу, и если вы не ищете агрессивный автомобиль в спортивном стиле, то вы наверняка оцените новое творение трудолюбивых корейцев.

И хотя оформление решетки радиатора вызывает довольно спорные чувства, стоит признать, что автомобиль будет выделяться из общей массы в том числе и благодаря ей.

Где собирают Киа Церато 2013?

Данный автомобиль – уже третье воплощение модели Cerato. Собирают Киа Церато 2013 в Корее, но в скором будущем, возможно эти машины будут собирать в Калининграде, там завод позволяет.  И, окинув взглядом первую версию, увидевшую свет в 2004 году, улучшения видно невооруженным глазом.

Имени «великого дизайнера» история не сохранила, но первый вариант Cerato (с итал. блестящий, так-то!) можно было без особых угрызений совести спутать с любым другим китайским автомобилем, а то и принять за новый выкидыш Тольятти. Хэтчбек был слегка поприятнее на вид чем седан, но и он однозначно проигрывал на фоне западных марок.

Вторую реинкарнацию блестящего седана показали в Сиднее, и в этот раз автомобиль уже не был таким безликим. KIA наняли для ее разработки сразу двух дизайнеров – Питера Шрайера и Тома Кёрнса и они не подвели. Особенно красиво смотрится KIA Cerato 2-го поколения в варианте купе – настолько хорошо, что возникают аналогии с Mitsubishi 2000-х вообще и семейством Lancer в частности.

Впервые третье поколение показали Лос-Анджелесе в конце 2012-го года и, как уже упоминалось, ощущения оно вызывает слегка спорные. Дизайнеры остались те же, но вот стиль серьезно изменился.

KIA не зря переместили Cerato из разряда «универсалов» в семейные авто – Mitsubishi тут и не пахнет. Зато появился свой собственный узнаваемый стиль.

О нем поговорим поподробнее, далее будет обзор Киа Церато 2013.

Обзор экстерьера и интерьера KIA Cerato YD (2013 г.в.)

Начать стоит с того, что новая Киа Церато 2013 – это не совсем седан. Из-за того, что конструкторы и дизайнеры слишком долго игрались с моделями, сказать точно какой из двух новых вариантов Cerato – седан, а какой – купе, вам сможет только дилер. Оба автомобиля имеют схожие силуэты, только купе выглядит чуть более агрессивно (и решетка радиатора другая).

Киа Церато 2013 (фото выше) несколько длиннее и шире предшественника, а вот вес уменьшился на 62 кг за счет перераспределения и смены материалов. Багажник автомобиля имеет объем в 482 литра. Новую Cerato относят скорее к С-классу и, стоит признать, что автомобиль вполне ему соответствует.

Цена Киа Церато 2013 составила 930 тысяч рублей, что в принципе неплохо для С-класса. А если говорить по базовую комплектацию, то цена Киа Церато 2013 в самой базовой версии, с мотором 1,6 составит 669000 рублей, эта цифра значительно меньше чем цена Мерседеса Гелендвагена, хотя конечно, эти машины нельзя сравнивать:)

А это фото салона Киа Церато 2013, видно, что салон выглядит достаточно красиво:

Внутри Киа Церато 2013 довольно просторно, так как автомобиль построен на новой платформе. В автомобиле имеется бортовой компьютер, а также мощная мультимедийная система с поддержкой практически всех актуальных форматов.

Также была улучшена комфортабельность авто – кресла в новой KIA с кожаной обивкой и вентиляцией, а в салоне работает полноценная климатическая система. Все датчики расположены на приборной панели за рулем, однако благодаря большому диаметру руля, они вполне различимы и во время активного прохода сложных участков трассы.

Рекомендуемая статья:  БМВ 5 Е60 и его проблемы с эксплуатацией

Обзор «начинки» Киа Церато 2013

Вот где новую «кореянку» обделили, так это в мощности. Технические характеристики Киа Церато 2013 действительно говорят о малой мощности двигателя. Cerato предлагает на выбор два двигателя – оба бензиновые, объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 130 и 169 л.с. соответственно. В стритрейсинг с ней лучше даже не соваться – будет очень стыдно.

Блестящий седан может комплектоваться как механической коробкой передач, так и АКПП, обе шестиступенчатые. Смысла ставить механику в принципе немного – форсить и «газовать» на Cerato проблематично, а АКПП со своими функциями справляется на ура.

Автомобиль прошел тестирование на «идеальной трассе» в Дубаи (именно там проходил тест драйв Киа Церато 2013), но вот как он ведет себя на российских дорогах,об этом можно будет посмотреть позже, в видео обзоре Киа Церато 2013. Отзывы тематических форумов расходятся во мнениях, но большинство все же считает автомобиль пригодным для средней и южной полосы. А вот северянам стоит задумать о покупке чего-нибудь более морозоустойчивого.

Кому отлично подойдет Киа Церато 2013?

Cerato – это вполне неплохой семейный автомобильчик, который занимает не очень много места, ест всего 7 литров бензина на 100 километров и выделяется на фоне других китайских и корейских авто разве что внешностью. Вариант с механической коробкой передач подойдет разве что энтузиастам этой системы, а вот версия с АКПП и двигателем с объемом в два литра показала себя с хорошей стороны в городских условиях.

А это фото Киа Церато 2013 купе, он выглядит еще более компактно и проворно:

Бортовой компьютер новинки не блещет функциями, но по сравнению с тем, что предлагает родной автопром, это уже прогресс. Конечно, цена нового Киа Церато 2013 не совсем корейская, но и качество изготовления всех узлов значительно подросло с 2004 года. Цена Киа Церато 2013 купе примерно такая же как и на модель седан, и находится в пределах 950000 рублей.

Рекомендуемая статья:  Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке

Кому обязательно стоит купить Киа Церато 2013: отцам или матерям семейства, а также спокойным и опытным водителям в возрасте.

Кому присмотреться: молодым водителям, которые не хотят ездить на спортивном авто. А также любителями делать тюнинг. Ведь Киа Церато 2013 – такой автомобиль, который можно отлично тюнинговать под свои предпочтения. Тюнинг Киа Церато 2013 лучше делать в тюнинговых ателье, а если позволяют знания и опыт, то можно и самостоятельно, докупив и установив различные аксессуары для Киа Церато 2013.

А вот фото Киа Церато 2013 (тюнинг), на котором видно, как можно здорово приукрасить свой автомобиль, внешне Церато стало выглядеть очень спортивно:

Кому отказаться: любителям спортивных машин, которые разгоняются за 3-4 секунды до сотни (Киа Церато 2013 это не светит даже если сделать супер-мощный тюнинг), а также ценителям американской школы автомобилестроения. Увы, но корейцы ее очень сильно не любят.

А вот и видео про Киа Церато 2013, в котором будет отличный тест-драйв, разгон, торможение и многое другое:

Alex S Февраль 14th, 2014

в: Корейские автомобили

Красивые, Новые, Экономичные

Источник: http://avto-all.com/koreyskie-avtomobili/kia-tserato-2013-kia-cerato-nadezhnyiy-i-krasivyiy-sedan-po-nizkoy-tsene

В духе тигра! новый kia cerato 2013 года вышел на рынок

Новый Kia Cerato 2013: трехликий Янус

Представляя новое поколение своего седана гольф-класса – модели Киа Церато 2013 модельного года, корейская компания решила всерьез потеснить именитых конкурентов.

И если первое поколение данного автомобиля было призвано изучить рынок, то новинка уже должна стать, по замыслу создателей, серьезным игроком в своем классе. При этом все основные слагаемые успеха у нового седана имеются – сбалансированные габариты, приятный салон и современный дизайн.

Внешний вид

Разрабатывая концепцию массового седана, дизайнеры компании Киа решили сделать ставку на современные решения. Киа Церато 2013 года получила облик в духе последних моделей компании, включая соплатформенный хэтчбек Ceed.

Впрочем, в отличие от последнего, облик Кия Серато 2013 можно назвать менее экспрессивным.

В частности, передняя светотехника выполнена в виде обтекаемых капель, органично сочетающихся с фальшрадиаторной решеткой.

При этом количество хрома здесь сведено к минимуму, и основная ставка сделана на использование черного глянцевого пластика. Смотрится такое решение эффектно и свежо – автомобиль привлекает к себе внимание.

Очертания кузова новинки выполнены в весьма спокойном ключе. Киа стала приземистее модели прошлой генерации, и при этом получил плавный, обтекаемый силуэт.

Впрочем, назвать оригинальным решение кормы довольно сложно – здесь Церато 2013 года выглядит банально и машину легко спутать с любым другим седаном гольф-класса. В остальном же автомобиль выглядит интересно и, что самое главное, узнаваемо.

Отдать должное дизайнерам Киа, им удалось создать определенный образ и имидж бренда, что само по себе заслуживает большого уважения.

Интерьер

Внутреннее убранство Киа Серато 2013 нового поколения можно назвать удачным сочетанием классики и модерна. Обводы передней панели плавные, а сама она выполнена из качественного пластика.

При этом здесь нет ни одного яркого, «кричащего» элемента – все строго и сдержано.

Пожалуй, единственным изыском можно считать «волнистую» структуру панели перед пассажиром, однако такое решение выглядит достаточно спорным в плане уникализации интерьера.

Однако, несмотря на отсутствие ярких черт, интерьер Kia Cerato 2013 можно считать отличным образцом эргономичности среди корейских марок. Так, все органы управления расположены весьма логично, а по удобству посадки передних пассажиров нареканий вообще не возникает. Водителя при этом порадует широкий диапазон регулировки переднего кресла.

Несмотря на то, что по данному параметру новый Церато 2013 уступает одному из главных конкурентов – Шевроле Круз, комфортно сесть за рулем сможет большинство водителей. К слову, комфортной посадке способствует и удобное рулевое колесо, которое регулируется как по углу наклона, так и по вылету.

К слову, руль отличается неплохими тактильными свойствами даже в наиболее простой версии без кожаной оплетки, что встречается достаточно редко.

Говоря о комфорте задних пассажиров, следует понимать, что в случае седанов гольф-класса рассчитывать на простор бизнес-моделей здесь не приходится. Впрочем, несмотря на это, колесная база, равная 2700 мм при длине кузова в 4560 мм, позволила обеспечить весьма неплохой запас пространства сзади.

По этому критерию Кия Церато 2013 модельного года мало уступит даже одному из лидеров сегмента – Тойота Королла.

При этом, если большой запас пространства сзади у Королла последнего поколения достигнут, во многом, благодаря оптимизации посадки водителя и небольшому диапазону перемещений кресла, то у корейского автомобиля никаких подобных конструктивных «ужимок» не отмечается.

К слову, при этом радует и объем багажного отделения, равный 482 литрам. Конечно, вместимость авто не сравнить с лидером рынка – последней версией Шкода Октавия 2013 года, однако на фоне большинства конкурентов новый Киа Церато 2013 года выглядит вполне пристойно по параметрам грузо- и пассажировместимости.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, при проектировании Kia Cerato 2013 тест драйв которого мы представляем нашим читателям, была использована платформа от уже продающегося на рынке хэтчбека Kia Ceed 2013 года. С ним седан разделил конструкцию подвесок, настройки шасси и иные параметры.

Впрочем, подобное «донорство» не лучшим образом отразилось на управляемости: основной проблемой хэтчбека с самого появления была низкая энергоемкость задней подвески.

В случае с седаном ситуация еще более усугубилась, и на плохих дорогах Серато 2013 часто одаривает своих седоков «пинками» из-за пробоя задних амортизаторов, замыкающихся на буферы сжатия.

  • Моторная гамма Cerato 2013 для российского рынка представлена парой бензиновых силовых агрегатов. Первый мотор имеет рабочий объём 1.6литра и развивает мощность в 130 лошадиных сил и сочетается с механической шестиступенчатой коробкой передач или АКПП.
  • Кроме него доступен двухлитровый 150-сильный агрегат, который оснащается только автоматический трансмиссией с шестью ступенями.

Впрочем, оба этих мотора не наделяют автомобиль спортивной динамикой – до «сотни» даже самая мощная версия разгоняется за 9.3секунды. Впрочем, данный показатель характерен для большинства автомобилей этого класса.

Фото и видео

Киа Серато 2013 видео

Комплектации и цены

На российском рынке минимальная для Киа Церато 2013 цена стартует с отметки в 674 900рублей.

За эту сумму покупатель получает уже весьма неплохо оснащенный автомобиль, в котором уже будет кондиционер, антиблокировочная система тормозов, полный электропакет, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, иммобилайзер и электрический усилитель руля. Следует отметить, что уже за базовую стоимость новый Киа Серато 2013 предлагает все самое необходимое для комфорта пассажиров.

Более дорогие комплектации Киа Церато 2013 оснащены гораздо богаче.

В частности, авто может оснащаться климатической системой, передовой мультимедийной системой с навигацией и сенсорным дисплеем, полным комплектом подушек безопасности, противозаносной системой, подогревом кресел и рулевого колеса, а также автоматическим ассистентом парковки. Однако заявленная для такого Киа Серато 2013 цена оказывается несколько выше ожидаемого для большинства покупателей авто гольф-класса барьера и составляет 924 900 рублей. Собственно говоря, именно по этой причине продажи таких, максимально «упакованных» опциями автомобилей, относительно невелики. Впрочем, обилие относительно доступных версий несколько искупает столь высокую стоимость и делает покупку Киа Серато 2013 достаточно интересным вариантом.

Источник: https://protectioncars.ru/novinki-auto/novyj-kia-cerato-2013.html

Отзывы о Kia Cerato 2013 (new) (новый Киа Серато)

Новый Kia Cerato 2013: трехликий Янус

Марка: Kia Модель: Cerato (Киа Серато) Модификация: — Год выпуска: с 2013 Объем двигателя: 1600 / 2000 см³ КПП: автомат / механика Кузов: седан

Привод: передний

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Отзывы владельцев

Kia Cerato 1.6, 2013

Что ж, расскажу и я про свой kia cerato new. Машинка у меня с двигателем 1,6 (130 л.с., бензин). Взял комплектацию Premium, хотел все и сразу. Скажу, что выбирал его долго и упорно, сравнивал в основном с крузом и фокусом, сидел и там и там, ездил и там и там.

Требований у меня было полно: и чтобы не дороже 800 тыров, и чтобы по безопасности был лидером, и чтобы динамичный, в общем из серии «хочу все и сразу и бесплатно».

Машина отличная, на мой взгляд. Есть конечно небольшие недостатки, например жесткий пластик немного в салоне, но в целом салон понравился. Самое главное – салон огромный по сравнению с крузом, это просто самолет на колесах. Задние сидушки удобнее чем в крузе и намного удобнее чем в фокусе.

Двигатель 130 л.с. достаточно мощный, динамика лично меня устраивает (даже на автомате), хотя машина тоже не самая легкая.

Не очень мне понравилось как машинка лежачие полицейские преодолевает. Проезжаешь передком – все тихо и размеренно, а потом зад берет и подпрыгивает.

У меня во дворе недавно весь двор устлали ими, пока от подъезда выедешь на улицу через все дворы надо проехать ровно через 12 (каждый день по два раза отсчитываю как в новый год бой курантов) лежачих полицейских, и это я вам скажу удовольствия мало доставляет – как прыгает задняя часть машины я спереди тоже прекрасно чувствую. Начал читать про cerato 2013 отзывы, так многие на задний мост именно жалуются, но я в этом не силен, как вылечить это не знаю.

Что дальше – расход топлива – ну когда читал на некоторых сайтах что пишут про расход около 6 литров на сотню мысленно подсчитывал сколько же заплатили этим писакам за такие отзывы. Какие 6 литров то блин? У меня все 9 выходит, да и то только когда езжу аккурантенько, не тороплюсь, не кручу тахометр лишний раз.

Теперь еще о минусах немного. Новый kia cerato в плане обзорности на мой взгляд похуже круза будет. Судите сами, при движении задом ничего не понятно, задок то приподнят. Спереди массивные передние стойки – тоже ничего не видно. Это может отличительная черта киа – не знаю, но у друга на соренто такие стойки что за ними поместится маленький седанчик, и пару старушек на переходе.

Штатная музыка также оставляет желать лучшего, но может это мое изощренное представление, еще ни в одной машине музыка меня не устраивала – всегда делаю акустический потолок, саб и пару усилков, поэтому тут на мое мнение равняться не стоит. Правда, хочу заметить что в фокусе музыка еще хуже, ее там можно сказать вообще нет.

Сейчас пробег 21000 км, еще отпишусь через пару десятков тысяч, пока по надежности машина устраивает, но буду все равно менять.

Отзыв о Kia Cerato 1.6 2013 г.в. оставил: Станислав из города Москва.

Kia Cerato 1.6 2013 г.в.

Свой отзыв хочу начать с того, что автомобилем владею чуть больше полгода, проехал за это время 8000 км. Покупал я kia cerato 2013 новым, в апреле месяце. При покупке в подарок дали кучу всего, и коврики и защиту картера, и даже сделали скидку 50% на защиту капота специальной пленкой, видать не очень дела шли у салона в тот момент.

Порадовало много интересных мелочей, например датчик запотевания лобового стекла, все работает автоматически, что очень удобно. Айфон без проблем подключил по блютусу к магнитоле, вся музыка на месте. Приборная панель без изощрений, но вполне себе современная, читается достаточно легко.

Салон современный, но пластик жесткий, но хоть не пахнет, и то хорошо. Отсутствует регулировка руля по вылету, для меня это минус. Еще не нравится материал обивки дверей, легко остаются следы на нем, пачкается.

Динамика cerato 2013 ничем примечательным не отличается, машина как машина. После 100 км/ч становится какой-то валкой и задумчивой, но руль при этом достаточно информативен, даже на таких скоростях.

Хочу также отметить весьма среднюю шумоизоляцию колесных арок, лучше сразу делайте, будет поприятнее ездить.

В целом, я своей машиной доволен, пока она меня ни разу не подвела, ремонтов по гарантии не было, нигде не встревал, ничего не отвалилось. Когда изучал перед покупкой про kia cerato 2013 отзывы, обратил внимание на посредственную шумоизоляцию и на валкость после 100 км/ч, все это после покупки подтвердилось, но это все терпимо.

Осталось наверное только про расход топлива написать, у меня он в районе 11 литров был во время обкатки, теперь вроде поменьше, но я честно говоря не особенно замеряю.

Отзыв о Kia Cerato 1.6 2013 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

Kia Cerato 1.6 2013 г.в.

Привет всем!

Решил и я оставить какую-нибудь писюльку о своей машинке киа церато 2013. Для начала скажу, что машина у меня первая в жизни, мне 24 года. Задумался о покупке автомобиля где-то в 18 лет, ну и начал активно копить, так как возможности у родителей купить ее не было никакой.

Отец сам всю жизнь проработал на корпоративной волге, других машин в его жизни не было, а после «отставки на пенсию» ему эту волгу шеф подарил за долгую работу. В общем, кроме волги 29-ой в семье машин больше нету, и ни на чем другом мы не ездили.

За 6 лет я накопил прилично, много где поработал, и полгода назад, прямо в феврале 2013 года начал активно искать и сравнивать.

Многие не поймут, почему я так много машин сравнивал, но те кто 6 лет копили на свою единственную и первую меня поймут. Выбирал я машину очень просто – заходите в каталог любого популярного автосайта, выбираете машина стоимостью до 900000 рублей. Я прошел тест драйв на всех автомобилях из этой категории. Заняло это у меня ровно два месяца. Тест драйвился я через день.

Муки выбора оставлю за пределами этого рассказа, иначе получится повесть, но объяснить, почему же я приобрел именно новую церато 2013 года я попробую.

– среди всех автомобилей ручная коробка передач мне больше понравилась именно на новой церате, была в ней какая-то плавность, которая отсутствовала, например в фокусе, крузе и даже астре – частенько приходится ездить на дачу, у отцовской волги багажник сами представляете какой, хотелось какой-то седан с похожими размерами, ни фокус ни астра по размеру багажника даже близко не стоят – молодость берет свое, хотелось машинку резвую, новый церато со своим двигателем 1,6 выдает аж 130 лошадок, среди аналогов это прекрасный результат – престиж автомобиля меня не интересовал совершенно, отношение к марке киа у моих друзей было скорее отрицательное, но меня это интересовало мало, так как вышеперечисленные достоинства все это перевешивали – размер салона, здесь только джетта может еще кое как с ней конкурировать, остальные нервно курят в сторонке

– в музыкальной системе есть usb, например в джетте его не было за те же деньги

Теперь стоит сказать и о минусах киа церато 2013: – шумоизоляция лучше чем в фокусе, лучше чем в крузе, хуже чем в джетте – достаточно плохая обзорность, но лучше чем в фокусе

– полунезависимая подвеска, читал я отзывы церато 2013, почти все отмечают этот момент – сзади иногда подбрасывает

Вот наверное и все. Из допов я установил парктроники (сильно облегчил себе жизнь и первый водительский опыт), а также защиту картера. Коврики купил в соседнем автомагазине прямо с эмблемой киа но дешевле на 30% почти.

Пробег 13000 км сейчас, полет нормальный. Буду рад услышать конструктивную критику.

Отзыв о Kia Cerato 1.6 2013 г.в. оставил: Максим из города Владимир.

Киа Серато 1.6, 2013

Приветствую всех будущих владельцев киа церато новый, а также всех, кто сомневается в выборе. Думаю, мой скромный отзыв может помочь кому-то сделать правильный выбор. Начнем с того, что машинка у меня прошла 32000 км, и я ее уже продал, поэтому буду объективнее некуда.

До нее у меня были только поддержанные машинки, хонда аккорд 2000 года, нисан альмера 2003, и в конце-концов приора 2008, которую я продал в конце 2012 года.

В общем, я действительно сильно захотел новый автомобиль – знать что с ней и как, не бояться что придется что-то ремонтировать (есть гарантия дилера), да и просто новый салон, все новое, даже запах у новой машины какой-то особенный.

Для покупки пришлось влезть в кредит (который я вернул после продажи разумеется).

Рассматривал поло седан, но он мне показался каким-то простеньким, а на джетту не хватало даже кредитных денег. По фокусу начал узнавать, в принципе все понравилось, но друг отговорил, сказал что цены на запчасти неадекватные.

Перешел я постепенно к корейцам. Элантра в принципе понравилась, но она тоже была не по карману. Стал приглядываться к новому рио, он показался еще проще чем поло седан.

Манагер в салоне предложил заехать через неделю, сказал что к ним придут новые киа церато – первая партия.

Ну, как и сказал, через неделю вернулся в салон, все посмотрел, машинка очень понравилась. Автомобиль я купил на механике, с двигателем 1,6 – 130 лошадок. Динамичная машинка, ничего не скажешь.

Обкатывал я свой церато 2013 где-то 3000 км. Впечатлений за это время было множество – просторный салон, вместительный багажник, хорошая шумоизоляция. Расход топлива был около 8,5 литров на сотню, это за городом, при неспешной тошничной езде в районе 100-120 км/ч.

После последней проданной приоры мне показалось, что я сел в мерседес))) Тормоза очень чутко реагируют на нажатие, все кнопки в салоне находятся там где надо – корейцы очень хорошо продумали эргономику.

Вот вы читаете отзыв и думаете, а зачем продал то машину, коли она так нравилась? Честно сказать, начались проблемы с деньгами, погнали с работы, нечем стало платить за кредит.

Все банально, и не только со мной такое происходит. Теперь я всем говорю, что машину брать в кредит – себе дороже выйдет. На всей этой операции я потерял больше 200000 рублей (страховка себе, каско, комиссии, проценты и т.д.

, да еще и разница с перепродажей даже не учитывал).

Из минусов могу отметить шум колесных арок, читал про киа церато 2013 отзывы, все советуют делать шумоизоляцию. Также не очень нравится разный пластик в салоне – спереди мягкий, сзади как будто подменили, думаю надо чтобы везде он был одинаковым, и лучше мягким конечно.

В общем, сейчас я уже нашел работу и коплю деньги на новую машину. Думаю брать все таки джетту, с киа серато у меня нехорошие воспоминания связаны…

Отзыв о Kia Cerato1.6 2013 г.в. оставил: Михаил из Нижнего Новгорода

Kia Cerato 2.0, 2013

Доброго времени суток всем любителям Сироток!

Наконец то и я забрал свою новенькую киа серато 2013 года выпуска. Друзья называют меня любителем корейским машин, кто-то даже считает, что корейцы мне платят за то, что я езжу на их машинах.

Делаю я это с 2005 года, претензий к их надежности, комфорту и всему остальному у меня никогда не было. Изначально хотел именно двухлитровую версию, прошел тест драйв и она мне прямо запала в душу.

В салоне как назло не оказалось ни одной двухлитровой машинки, все были только под заказ.

Ну, делать нечего, заказал. Менеджер Антон (за что ему огромное спасибо), не буду говорить какого салона, дабы не сочли за рекламу, все время держал меня в курсе. Звонил он мне раз в неделю, говорил что мою машину собрали ( я уже знал вин номер), что ее погрузили на судно, что ее выгрузили в котке, что она прошла таможню и так далее.

1 июня мой новый серато был уже в салоне, в комплектации престиж и с 2000 см3 под капотом. Машину взял серого цвета, считаю этот цвет самым практичным для города и загорода. Процедура оформления длилась часа три, потом еще за два часа поставил на учет (записался онлайн – вещь!).

Новый серато 2013 сразу притягивает к себе взгляды прохожих, машина выглядит необычно. Где-то читал шутку, что она похожа на какое-то насекомое, не знаю, по мне так над дизайном хорошо поработали, равнодушным он никого не оставляет.

Теперь поговорим о салоне – презентабельный, не слишком броский, комфортные задние сиденья. Передним сиденьям не хватает побольше регулировок и комфорта, особенно это чувствуется при длительных поездках. Бортовой компьютер вполне себе адекватный, даже расход топлива правильно показывает.

На руле полно кнопок, но к их обилию быстро привыкаешь, конечно не как в космическом корабле, их не настолько много, но все они находятся на своих местах, поэтому привыкаешь действительно быстро. Сзади кстати могут с комфортом разместиться пара рослых пассажиров, но на троих богатырей задняя сидушка явно не рассчитана.

Мне с моими 185 достаточно удобно и спереди и сзади.

Музыку оценю на 7-ку из 10 баллов, USB читает все файлы, по блютусу подсоединил к музыкальной системе свой яблокофон.

Хочу отдельно отметить климат, он тут действительно полноценный двухзонный.

Теперь что касается динамики – тут новый киа серато 2013 на высоте, особенно учитывая, что у меня cerato 2.0 – подхватывает почти моментально, 150 лошадок и 6 ступенчатый современный автомат работают слаженно.

Подрулевые лепестки – какая-то ненужная дребедень, за которую переплачиваешь, они абсолютно не нужны, учитывая, что у коробки есть режим ручного переключения.

Когда выбирал автомобиль читал про серато 2013 отзывы, ничего плохого не нашел. Думал, неужели изобрели идеальный автомобиль? Думаю это не так, и через годик другой все новые цераты станут уже поддержанными, и владельцы начнут мучить друг друга вопросами по поломкам и проблемам, но сейчас же этого всего нет, мы пока все (текущие владельцы) наслаждаемся своими машинками. Всем желаю удачи!

Отзыв о Kia Cerato new 2.0, 2013 оставил: Владимир из Подольска

Источник: http://obibike.ru/otzivi_o_kia_cerato_2013.php

Новый Kia Cerato 3 2012-2013

Новый Kia Cerato 2013: трехликий Янус

В Южной Кореи поступил в продажу Kia Cerato 3-его поколения 2013 модельного года (сентябрь 2012 года). На местном корейском рынке новый седан Киа Церато будет продаваться со скромным именем Kia K3. Официальная мировая премьера новинки пройдет в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2012 года, запланированного на ноябрь.

Еще автоновинки С-класса:
Новый Ауди А3 Спортбэк 2013
Honda Civic 4d 2013

В Северной Америке автомобиль традиционно для местного рынка будет носить имя Kia Forte. Так что герой нашего обзора — глобальная модель с тремя различными именами, представляющая Киа в высоко конкурентом классе C.

Дизайн и параметры кузова

Дизайн кузова нового седана Киа Серато 2013 решен в корпоративном стиле модельного ряда корейской компании.

Переднюю часть автомобиля украшают крупные миндалевидные фары головного света с «бровями» светодиодов дневных ходовых огней, фальшрадиаторная решетка – «нос тигра», бампер обтекаемой формы с оригинальной прорезью воздухозаборника и выделенными стильными сегментами под размещение прямоугольников противотуманных фар.

На фото Киа Церати 3 видно, как капот с U-образной выштамповкой, верхними лучами уходящими на передние стойки крыши, по бокам образует плавные переходы в органично увеличенные крылья с колесными арками.

При взгляде на авто сбоку хочется отметить купол крыши, большие проемы дверей, стремительно восходящую подоконную линию и стильное, ломаное ребро на боковине, зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов.

Задняя часть седана с крупным бампером, огромными «люстрами» габаритных фонарей со светодиодной оптикой, крышкой багажного отделения с высокой вертикальной поверхностью.В целом новый седан Киа Церато 2012-2013 года выглядит свежо, и дизайнерам во главе с Питером Шрайером в очередной раз удалось «нарисовать» красивый и оригинальный седан. Забыли сказать о традиционно увеличившихся при смене поколений размерах.

По сравнению с предшественником Kia Cerato 2-го поколения третья генерация модели прибавила в длину 30 мм, стала шире на 5 мм, уменьшила рост на 25 мм и получила большую на 50 мм колесную базу.

В итоге внешние габаритные размеры Киа Серато 3 составляют:

  • Длина — 4560мм, ширина — 1780 мм, высота — 1435 мм, база — 2700 мм
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 150 мм
  • Для новинки предусмотрены шины с дисками различных типоразмеров. Размеры дисков и шин: базовая комплектация обновленной Cerato будет обута в 195/ 65 R 15, версии следующего уровня 205/ 55 R 16, ну а топовые комплектации щеголяют резиной 225/ 45 R 17 на стильных легкосплавных дисках.

Наполнение и качество сборки интерьера

Внутри пятерых членов экипажа ждет масса места, качественные материалы и насыщенное наполнения функциями комфорта и развлечения. Передние кресла с подогревом удобны и комфортны, с яркой боковой поддержкой бедер и спины.

Мультифункциональный руль с телескопической регулировкой, информативная приборная панель с разместившимся по центру экраном бортового компьютера. Передняя панель с мягкими обводами и стильной центральной консолью.

Уже в начальной версии штатная магнитола с ым управлением (CD MP3 Bluetooth AUX USB) и кондиционер.

В качестве опции для более дорогой комплектации предлагаются цветной сенсорный 4,3 или 7-ми дюймовый экран (навигация, камера заднего вида), помощник параллельной парковки, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод водительского кресла, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, кожаный салон и другие полезные функции.

Во втором ряду с комфортом разместятся двое пассажиров, третьему сидящему по центру отведено выпуклое полу место, да и высокий напольный тоннель не располагает к комфорту. Места для ног и над головой с запасом, присутствуют дефлекторы системы кондиционирования и отопления в задней части салона. Материалы используемые для отделки — качественные, фактурные пластики и кожа.

Технические данные

Под капотом седана Киа Серато 3 устанавливается пока только один бензиновый двигатель, его технические характеристики: объем 1,6 литра GDI мощность 140 «лошадей».

Коробка механика 6 КПП, в качестве альтернативного варианта автомат 6 АКПП с подрулевыми «лепестками» выбора передачи. Производитель заявляет топливный расход для смешанного режима (город — трасса) на уровне 7-7,2 литров.

Российские версии нового седана Cerato 2013 будут оснащаться 1,6 (130 лс) или 2,0 литровым (161 лс) бензиновыми моторами.

В место гидроусилителя применяется электроусилитель с системой Flex Steer (три режима Comfort, Normal и Sport) водитель сможет выбирать оптимальный для своих запросов. Подвеска спереди на классический стойках МакФерсон, сзади балка. Характеристики ходовой смещены в сторону управляемости.

Сколько стоит и старт продаж

В Южной Корее в зависимости от комплектации за Kia K3 просят от 1 3450 000 вон до 1 9390 000 вон, что в переводе в российскую валюту составляет от 377 000 до 544 000 рублей.

Россиянам остается только мечтать про такую стоимость, в наших автосалонах цена нынешнего поколения Серато начинается от 649 900 рублей.

По предварительной информации купить новый Kia Cerato 3 в России можно будет с лета 2013 года.

Источник: https://povozcar.ru/kia-cerato-2013.html

Новый седан KIA Cerato 3 / Forte / K3

Новый Kia Cerato 2013: трехликий Янус

В конце июля 2012 года компания KIA официально представила на внутреннем рынке в Южной Корее модель K3. В первом квартале следующего года новинка появилась в США под именем Forte, а на рынках остальных стран – под более привычным нам названием Cerato.

Седан Киа Церато 3 поколения получился немного длинее, шире и ниже предшественника – его габаритная длина составляет 4 560 мм (+30), ширина – 1 780 (+5), высота – 1 435 (-14). Величина колесной базы выросла с 2 650 до 2 700 миллиметров, а объем багажника увеличился до 421 л.

Комплектации и цены KIA Cerato 2019

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Comfort MT952 900бензин 1.6 (130 л.с.)механика (6)передний
1.6 Luxe MT996 900бензин 1.6 (130 л.с.

)

механика (6)передний
1.6 Luxe AT1 036 900бензин 1.6 (130 л.с.)автомат (6)передний
1.6 Prestige AT1 069 900бензин 1.6 (130 л.с.)автомат (6)передний
2.

0 Prestige AT

1 119 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
1.6 Premium AT1 134 900бензин 1.6 (130 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Premium AT1 184 900бензин 2.0 (150 л.с.

)

автомат (6)передний

Каталог KIA Отзывы о KIA Cerato

В Детройте показали обновленный KIA Cerato

Внешне Kia Cerato (2015-2016) выполнен в текущем фирменном стиле компании с характерной решеткой радиатора и крупной светотехникой. В целом, дизайн автомоибиля стал более спортивным и современным, во многом напоминая Kia Ceed 2.

Базовым движком для седана на рынке США является 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 148 л.с. (131 Нм), доступный в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо опциональным шестидиапазонным автоматом.

Киа Церато 2015 в более продвинутой комплектации оснащается 2,0-литровый бензиновым мотором GDI с отдачей в 173 л.с. (154 Нм), который агрегатируется уже только в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. На других рынках линейка силовых агрегатов будет включать двигатели мощностью в 130 л.с. и 161 л.с. с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, соответственно.

В стандартное оснащение седана включена новая информационно-развлекательная система, которая за доплату может быть дополнена навигацией. Среди других опций значатся также 17-дюймовые легкосплавне диски на шинах размерностью 215/45.

Европейская премьера KIA Cerato 3 в новом кузове состоялась на мартовском автосалоне в Женеве 2013. Российские продажи новинки начались 15 апреля – это машины собранные на предприятии “Автотор” в Калининграде крупноузловым методом, а с ноября там наладили производство модели по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов.

На выбор версии с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 (130 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, каждый из которых доступен с шестидиапазонным автоматом, а более скромный можно заказать и с шестиступенчатой механикой.

Цена новой Киа Церато 2019 в России начинается с отметки в 952 900 рублей за 130-сильную версию с МКПП в базовой комплектации Comfort. Седан с автоматом оценивается минимум в 1 036 900 руб., а за более мощную двухлитровую модификацию предстоит выложить от 1 119 900 рублей.

KIA Cerato 2014 хэтчбек

На автосалоне в Чикаго 2013 компания KIA представила хэтчбек Forte5, известного также под именем K3. В отличие от седана, новинка получила не только оригинальную заднюю часть со светодиодными фонарями, диффузором и двумя патрубками выпускной системы, но и переоформленный передок с более узкой решеткой радиатора и заметно увеличенным воздухозаборником в переднем бампере.

Интерьер KIA Cerato 3 хэчтбек щеголяет улучшенными материалами отделки и большим сенсорным экраном мультимедийной системы на центральной консоли, который устанавливается на топовые версии модели.

Продажи модели в Штатах стартуют в третьем квартале текущего года. Базовая версия EX оснащена 2,0-литровым мотором GDI мощностью 173 л.с. (209 Нм), а под капотом более мощной SX разместился 201-сильный (264 Нм) турбированный агрегат рабочим объемом 1,6 л. Цены на новую Церато хэтчбек пока не называются.

Chevrolet Cruze, Citroen C4 Sedan, Ford Focus Sedan, Honda Civic 4D, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Mazda 3 Sedan, Mitsubishi Lancer X, Nissan Sentra, Opel Astra Sedan, Peugeot 408, Renault Fluence, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Источник: http://www.allcarz.ru/kia-cerato-2013/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.