Новый Jeep Cherokee: биодизайн возвращается!

Jeep Cherokee 2018-2019 отзывы владельцев

Новый Jeep Cherokee: биодизайн возвращается!

➖ АКПП
➖ Небольшой багажник

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Джип Чероки 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Cherokee 2.0 дизель и 2.4 и 3.2 бензин и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с положительных. Итак:1. Дизайн и необычный внешний вид. Безумно нравится как выглядит Ящер. За месяц встретил лишь еще одного Трэйлхока на дорогах Перми. Так что новый Чероки очень редкий гость в наших краях, и мне это очень приятно!2.

Подогрев руля и частичный обогрев лобового стекла — это вещь! Блин, как я раньше ездил без этих опций…3. Высокий клиренс и высокая посадка. Как говорится, высоко сижу — далеко гляжу! Давно мечтал ездить на машине, за рулем которой будет классная обзорность.4. Шумоизоляция впечатляет.

Похоже, не буду я делать дополнительную шумку, т.к. в машине реально тихо.5. Классный комбинированный кожано-тряпочный салон. Тут без комментариев — просто нравится.

6. Размеры салона радуют. Поначалу переживал, что после моего Турана в Джипе будем мало места.

Ничего подобного! По заверению детей — места на втором ряду сидений даже больше как по длине, так и по высоте.

Теперь перейду к моментам, которые не нравятся:1. АКПП. До сих пор не могу понять логики переключений передач. То машина идет внатяг, когда уже давно надо перейти на повышенную, то, наоборот, на трассе при скорости 100-110 км/ч упорно держит 7-ую передачу, хотя можно было бы включить и 8-ую, а то 9-ую.

Погуглив форумы, понял, что это должно либо само пройти со временем, либо перепрошить коробку у дилера, либо просто забить на это. Ну да ладно, поезжу так некоторое время — посмотрим, что будет дальше.2. На дождливой трассе очень сильно забрызгивает передние боковые стекла. Думаю поставить ветровики.

3. Объем багажника удручает.

Выручает трансформация салона — можно сложить как задние сиденья, так и переднее пассажирское.

Отзыв о Джип Чероки 2.4 (177 л.с.) AT 2014 года

отзыв

Сидение водителя с электроприводами (сомнительная польза, мы с женой одной комплектации, раз настроил и забыл), но поясничный упор — вещь хорошая, в дальних дорогах наверняка пригодится, регулируется в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по выстрелу и наклону.

Шумоизоляция. Собственно, сравнивать особо не с чем, но мне нравится, двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, слабовато арки зашумлены, но особо не раздражает.

Кстати, когда покупали всю машинку толщинометром проходили (хоть и брали в салоне, но все же знаю, как они с автовозов снимают).

Толщина краски 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах (мне показалось, что это хорошо).

Очень понравилась 5-ая дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке, то очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже хороша, желание ее менять или дорабатывать не возникает.

Коробка 9-ти ступка ZF, нареканий особо не вызывает, правда в режиме «авто» она немного задумчива при обгонах, а в «спорте» жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты.

Пока на обкатке езжу в режиме снег, машинка идет плавно, не дает особо крутить двигло, но думаю тут дело в привычке. Для «гонщиков» динамики явно не хватит, для остального большинства, думаю вполне приемлема.

Две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, никакого дискомфорта не испытывал, обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 км/ч.

Просто отстойный ближний свет, светит не плохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний нареканий не вызывает, едешь как в хорошо освещенном туннельчике. Фары потеют. Что делать не знаю… На свет не влияет, но думаю влияет на долговечность ламп и электрики, ибо коррозию никто не отменял.

Отзыв о Jeep Cherokee 2.4 (177 л.с.) АКПП 2014 г.

Размеры и внешность. Чероки именно среднеразмерный — не большой, но и не маленький. Салон не тесен для четверых, разве что багажник мелковат. Едет отлично, достаточно жесткий, неплохо рулится, связка мотор-коробка очень хороша, легко и предсказуемо обгонять и маневрировать, хотя выезд с парковки «не легковой» — радиус немного великоват.

Полный привод реализован очень хорошо, зимой пробовал баловаться режимами снег и грязь — не нужно. Отличная камера заднего вида (только пачкается), великолепный ксенон и правильно настроенный омыватель.

Из минусов — плохо работающие зимой датчики парковки, дворники зимой на троечку (нежные, а правый любит в мороз середину пропускать). Реализация климата, обогрева, круиза, тачскрина — твердая четверка.

Удобные сидушки, достаточно регулировок (а вот рулю не помешали бы наклон и вылет побольше). Машина очень теплая, хорошая шумоизоляция, двигатель Пентастар отключает половину цилиндров при равномерном движении, ну и коробка помогает экономить бензин.

Отзыв о Джип Чероки 3.2 (272 л.с.) на автомате 2015 года

Необычная внешность, компактные размеры. На вооружении имеет 9-ти ступенчатый автомат с пониженной передачей, блокировкой межколесного дифференциала. Достаточно комфортный кроссовер с лучшей off-road подготовкой в своем классе.

Шумоизоляция в целом по салону очень хорошая, единственное арки шумят, буду дополнительно устранять данный недостаток. Расход топлива приемлемый: 12 литров на 100 км.

Сергей Урывский, отзыв о новом Jeep Cherokee 2.4 AT 2015 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Источник: http://roadres.com/jeep/cherokee-5/review/

Обзор кроссовера Jeep Cherokee 2014 года

Новый Jeep Cherokee: биодизайн возвращается!

Продажи концернов компании Chrysler в нашей стране весьма и весьма неудовлетворительны, например некоторые из концернов продают не более 500 автомобилей в год. Из всех концернов компании отличился только Jeep. Продажи его впечатляют — не менее 5 тысяч автомобилей в 2013 году! И показатели растут из года в год.

Новый автомобиль компании, по заявлением маркетологов, в России побил бы рейтинги популярность. И маркетологи не ошиблись. Новинка вышла отличной и пользуется огромной популярностью. Не только в России, но и во всем остальном мире.

Доверие лояльного покупателя джип завоевал на традиционных рынках продаж — США, Канада, ряд европейских стран, Япония и России. Но все же к новому американцу придется проявить либо любовь, либо ненависть. Именно такой подход компания выбрала при создании Jeep Cherokee 2014.

Если судить по популярности новинки, большинство пользователей все же полюбили кроссовер — более 62 тысяч автомобилей проданы только в США. Очень хорошие для новинки, с учетом его революционной внешности.

Джип Чероки 2014, фото которого смотрятся действительно классно,  поражает своим, ни на что другое не похожим, дизайном.

Обзор нововведений

Не только внешние изменения добавили кроссоверу изюминку, в этом есть заслуга и технической оснащенности. Прежняя платформа отправлена на свалку, вместе с корпусом. Теперь в базовом варианте — переднеприводный автомобиль с поперечной «четверкой».

Подобного очень много на рынке. Основа платформы — D-Evo, на ней базируется и Chrysler 200 и Dodge Journey. Передние стойки — McPherson, сзади многорычажная конструкция, как и у многих других кроссоверов.

Корпус больше чем на 60% состоит из высокопрочной стали различных марок.

Интерьер кроссовера

Салон Jeep Cherokee 2014 изменился очень прилично. Дорогая приборная панель имеет большой цветной дисплей, на которой выводится вся полезная информация. Дисплей имеет диагональ 8,4 дюйма — будто создавался именно для машины с таким широким функционалом.

Мультимедийная часть выполнена прекрасно — отличная графика и быстродействие. Быстроту так же можно увидеть и в навигации. Кроме прочего, есть синхронизация с смартфонами и аудиоплеерами.

Рядом с рычагом коробки передач все кнопки расположены идеально, под рукой и контроллер движения и различные порты для устройств USB и встроенный кардридер.

Интерьер может и уступает по качеству сборки некоторые японские и корейские машины, но отделка весьма и весьма превосходит их. Передние кресла достаточно плотные, но не жесткие, имеется боковая поддержка, но сиденья, к сожалению, без поддержки плеч. Центральный тоннель выступает значительно, в других кроссоверах его вообще нет, но на неудобстве его присутствие особо не сказывается.

Места сзади предостаточно, никто не сойдет с Чероки обиженным. Размер багажника очень и очень большой — в него бы влез еще один ряд кресел. Объем колеблется от 600 до 1200 литров, в зависимости от положения заднего сидения. Под багажным отделением находится полноразмерное колесо и отдел под инструменты.

Тест-драйв и технические характеристики Jeep Cherokee

Специально для нового Джип Чероки 2014 тест драйв проходил в Италии, в наличии были кроссовер 4х4, с электромагнитной муфтой в заднем приводе. Кроссовер очень хорошо подготовлен к внедорожью — отличное плоское днище, стальная защита всех агрегатов и движущихся частей. Несколько кочек довольно сильно ударили снизу, но автомобиль удар выдержал отлично.

Самое главное во внедорожных качествах нового кроссовера — тип трансмиссии. Простейшая трансмиссия распределяет крутящий момент автоматически. Если хочется чуть больше управляемости на бездорожье — Active Drive II. Она использует двухступенчатую передачу усилия на колесные пары. Флагманская модификация — помимо снижения крутящего момента еще есть и принудительная блокировка задней пары.

Флагманская модель Trailhawk имеет не только самую лучшую трансмиссию, но и отличную проходимость небольших рытвин и оврагов. Углы съезда приравниваются к 30 градусам, дорожный просвет — 220 миллиметров.

Ход задней подвески — 190 мм, а передней — 170 мм. На бездорожье никто другой не уступит новому джипу.

Комплектация включает мощные пластиковые накладки на арки, ради обеспечения лучшей проходимости, а также фиксированные буксировочные шины.

На новых машинах тест проводился по новому полигону компании. Хоть и препятствия искусственные, а инструкторы, которые нас сопровождали, очень суровые, кроссовер показал отличный внедорожный потенциал. Джип Чероки 2014 точно может доказать, что он лучше других — вывешивание автомобиля по диагонали, подъем более 35 градусов, все это пройдено без каких-либо нареканий.

Как и у многих истинных внедорожников появился электронный помощник, который помогает адаптироваться под разные дорожные условия. Спорт, снег, песок или грязь.

Достаточно выбрать тип поверхности, по которой предстоит ехать, как автоматика берет всё на себя. Кроме прочего — внедорожный круиз-контроль. В этом режиме препятствия преодолеваются со скоростью не больше 9 км/ч.

Приятное дополнение для тех, кто любит бездорожье.

Надо понимать, что для Джип Чероки 2014 технические характеристики различаются в зависимости от версий. Кроссовер имеет глобальную модель продаж, поэтому силовые агрегаты могут отличаться на разных рынках мира. Для Америки предлагают два бензиновый двигателя — 2.4 и 3.2 литра. Мощность равна 177 л.с. и 272 л.с. соответственно.

Для Европы подготовили еще и турбодизель на 2 литра, имеющий 140 или 170 лошадей. В России представлены три варианта, за исключением дизеля 140 л.с. Коробка на всех — девятиступенчатый автомат. Для компании это первый автомобиль, который оснащается подобной коробкой.

В России можно купить Чероки как с передним, так и с полным приводом.

По кочкам в Италии

Рекламная компания проходила в Балокко, в Италии. Пригласили журналистов из множества стран, только российских журналистов было не менее 30 человек! Автомобилей на всех не хватило, но главное было ясно. Не тянет джип на все свои заявленные 272 силы. Конечно не тянет, ведь весит почти 2 тонны!

Можно предположить, что и другие версии джипа не столь хороши. Конечно у конкурентов можно найти и получше. Но с такими характеристиками по бездорожью можно забыть про эти минусы, у других одноклассников по цеху этого точно не встретишь. Это лучший кроссовер для бездорожья, придется мириться со слабой тягой на дороге.

Нормально пришлось покататься только гораздо позже, да и не на флагманской модели, а на всего лишь 170-сильном дизельном Jeep Cherokee. Она на рынке в России появится не раньше осени. Тут и пришло время ощущений. Кто помнит старые джипы, то может вспомнить слабое поведение на асфальте. Медленные и неповоротливые. Новая версия отличается от них так, словно это и не джип вовсе.

За рулем нового Cherokee

За рулем прекрасно чувствуется связь, в настройке электроусилителя руля хоть и ощущается небольшая синтетическая нотка, но реакция моментально меняется в зависимости от условий. Никаких задержек при повороте руля, крен ничуть не мешают езде, да и вообще крена почти не стало. Как и колебаний в поворотах.

Шасси кроссовера довольно плотное, нащупывается оптимальный баланс управляемости и комфорта в салоне.

Крупные неровности дороги отзываются довольно ощутимыми толчками, а вот мелкие гасятся абсолютно все, конечно, Форд Рейнджер 2014 на бездорожье ведет себя лучше, но все-таки Чероки — это больше кроссовер, чем внедорожник.

Дизель на 170 л.с. очень определенно хорош. Первое знакомство с этим двигателем было при заезде на других моделях компании.

В них, как и в Cherokee, урчания дизеля почти не слышно, как и неприятных вибраций на педалях. На трассе у нового кроссовера расход топлива примерно 8 литров на сотню.

 Для такого тяжеловеса как Cherokee, старт с места все же тяжеловат, но вот ускорение выше всяких похвал.

Но все же ожидания не оправдались. От такой коробки передач и дизеля всегда ждешь куда большое. Коробка будто специально не дает разогнаться получше. Автоматика понимает водителя, только если не жать газ до конца, а жать на педаль только в половину её хода. Конечно, это не слишком большой недостаток, да и в лучших версия прошивки для этого автомобиля все будет исправлено.

Вместо заключения

Ну и следует вопрос. Почему же покупатель должен выбрать именно Cherokee, а не его конкурентов? Во-первых, это внешность. Касательно автомобиля Джип Чероки 2014 отзывы звучат очень и очень лестные, в первую очередь из-за его инновационного дизайна. Очень хороший интерьер, богатое техническое оснащение, история и техническая оснастка.

На Джип Чероки 2014 цена довольно завышена, самая дешевая модель с передним приводом продается за 1 400 000 рублей. Даже за меньшую цену можно взять куда более крутой и навороченный Hyundai Santa Fe.

В то же время полноприводный кроссовер Чероки стоит уже 1 600 000 рублей, что гораздо дороже одноклассников. Самая дорогая комплектация стоит 1 800 000 рублей, что уж совсем заоблачно.

Покупателю, который полюбил джип задолго до эры кроссоверов, предстоит нелегкий выбор.

А теперь прокатимся на новом Jeep Cherokee 2014 года вместе с автором следующего видео обзора. Открыто, залазьте!

Источник: https://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/obzor-krossovera-jeep-cherokee-2014-goda

Джип Чероки 2015-2016 — обновленная версия внедорожника

Новый Jeep Cherokee: биодизайн возвращается!

В прошлом Джип Чероки олицетворял подлинно американский дух. Автомобильный концерн Крайслер, создавший эту модель, являлся порождением и воплощением в жизнь великой американской мечты.

Прошло время и сегодня в джипе появились итальянские акценты. Теперь Крайслер находится под контролем автопромышленной группы Фиат, что сразу же сказалось на обновленных моделях авто.

К таким можно смело причислить 5-ое поколение Джип Чероки.

Фото Jeep Cherokee 2015-2016 в новом кузове

Внешний вид

Как правило, у других автопроизводителей фейслифтинг внешнего вида заключался в обновлении осветительных приборов, новых бамперах и других навесных декоративных деталях. У нового Джип Чероки 2015-2016 все пошло по другому пути.

Вероятно, теперешние хозяева потребовали реализации другой, более привычной им концепции.

Результатом стало преобразование до боли знакомых грубовато-простых подлинно американских очертаний Чероки в абсолютно противоположный европейский стиль «биодизайн».

Теперь плавные, утонченные линии кузова даже отдаленно не напоминают о славном прошлом полувездехода Чероки, а для не особо осведомленных лиц возникает опасность спутать джип с тривиальным городским паркетником.

Тем более, что по своим габаритам Джип Чероки уверенно займет место в списке среднеразмерных кроссоверов.

Его длина составляет пять без четверти метров, а вот ширина и высота варьируется в зависимости от типа примененного шасси.

Фото Джип Чероки 2015-2016

Фото нового внедорожника Джип Чероки 2015-2016

Фото Jeep Cherokee 2015-2016 — вид сбоку

Европейцы также приложили свою руку к созданию домашнего уюта в салоне. Но тут получился явный перекос в сторону пассажиров на задних сиденьях.

Они будут чувствовать себя в поездке гораздо вольготнее водителя и его соседа, которым явно будет недостаточна боковая поддержка их кресел. Чероки 2015-2016 запомнится прекрасной звукоизоляцией салона.

В то же время многих удивят микроскопические размеры бардачка, в который с трудом уместится разве что пачка сигарет.

Еще больше напомнит о европейских традициях багажник автомобиля, снабженный многочисленными крючками и сетками для различных видов дорожного багажа. Его размеры вполне современны. Минимум – 412 л, а в состоянии разложенного заднего ряда сидений – в 3 раза больше.

К содержанию ↑

Фото салона

Фото салона Jeep Cherokee 2015-2016

Бортовой компьютер Джип Чероки 2015-2016 — фото

Фото салона Jeep Cherokee 2015-2016 — переднее сиденье

К содержанию ↑

Технические характеристики Джип Чероки 2015-2016

Базовым силовым агрегатом у Чероки будет бензиновый атмосферный движок, который позаимствовал у моторов моделей итальянской фирмы систему газораспределения и подачи топлива.

Эти ухищрения позволили 2,4 л рабочего объема цилиндров генерировать мощность эквивалентную стаду из 177 диких мустангов и крутящий момент на валу равный 229 Нм.

Его показатели полностью перекрывает бензиновый, также атмосферный двигатель V6, параметры которого по мощности выше на 100 л.с.. а по крутящему моменту почти на 100 Нм.

Помимо возросшего рабочего объема это достигнуто увеличением до 24 числа клапанов и современной системой управления их работой DOHC.

Планируется, что чуть позже для россиян станет доступным Джип Чероки с 4-х цилиндровым дизелем. Не трудно догадаться, что многое в нем будет родом из солнечной Италии.

Его характерные особенности – турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система «старт/стоп».

Фото обновленного Джип Чероки 2015-2016

Фото нового Jeep Cherokee 2015-2016

Новый Джип Чероки 2015-2016 — вид спереди

Несмотря на это он немного не дотягивает по мощности до младшего бензинового брата. Все усилия ограничатся 170 л.с. Правда. его крутящий момент впечатляет – 350 Нм при довольно маленькой скорости вращения коленчатого вала 1750 об/мин.

Другая отличительная особенность 5-го поколения Чероки заключается в том, что со всеми силовыми агрегатами будет использоваться довольно уникальная 9-ти диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач типа ZF 9HP.

Во многом благодаря ей динамические характеристики автомобиля и его экономичность находятся на уровне последних мировых стандартов. Топовый бензиновый агрегат разгонит машину до 100 км/час за 8 сек и расход топлива на каждые 100 км у него не превысит 10 л.

Дизель уступит ему в динамике 2 сек, но в расходе топлива будет почти в 2 раза экономнее.

Фото Jeep Cherokee 2015-2016 — вид сзади

Что касается подвески, то здесь европейское влияние будет чувствоваться не так сильно. Платформой автомобилю послужит вариант Compact U.S. Wide, даже из названия которого можно легко определить его корни. Жесткий несущий кузов, стойки МакФерсона и независимая рычажная подвеска сзади – все это давно стало классикой американского автопрома.

Обновленный Джип Чероки 2015-2016 — вид спереди

Фото обновленного Jeep Cherokee 2015-2016

Джип Чероки 2015-2016 — фото

К содержанию ↑

Варианты комплектации и цена Jeep Cherokee 2015-2016

Сразу можно определить, что ахиллесовой пятой 5-го Джип Чероки в новом кузове станет его цена. Оправдались самые пессимистичные прогнозы. Стоимость машины уверенно перевалила за 2 «лимона». Самая дешевая из возможных 4-х комплектаций начнет свой разбег с отметки 2 049 000 рублей. Премиум автомобиль «Limited» сразу потянет на 2 890 000 рублей.

Интересно, что такой же вариант, но с дизелем будет дешевле всего на 1000 рублей. Тем не менее, комплект опций, входящих в базовый комплект, довольно впечатляющий – полный электропакет, увеличенное число подушек безопасности, ABS, EBD, электромеханическая система усиления рулевого привода, современная мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и очень приличный тканевый салон.

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/jeep/2016-dzhip-cheroki-2015.html

Jeep Cherokee 2018: внедорожник с экспериментальной мордой

Новый Jeep Cherokee: биодизайн возвращается!

Мировая премьера внедорожника Jeep Cherokee 5 поколения состоялась в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого. Производство автомобиля, который в США ранее был известен под именем Liberty, налажено на заводе компании в городе Толидо (штат Огайо).

Судя по фото, Джип Чероки 2018-2019 в новом кузове получил радикально иной дизайн, по сравнению с предшественником. Снаружи он стал больше похож на модели Compass и более крупный Grand Cherokee.

Комплектации и цены Jeep Cherokee 2019

КомплектацияЦена, руб.
2.4 (177 л.с.) Sport 2WD AT92 255 000
2.4 (177 л.с.) Longitude 4WD AT92 699 000
3.2 (272 л.с.) Limited 4WD AT93 059 000
3.2 (272 л.с.) Trailhawk 4WD AT93 099 000
3.2 (272 л.с.) Overland 4WD AT93 399 000

AT9 – автомат 9-ст.

, 2WD – передний привод, 4WD – полный привод

Каталог Jeep Отзывы о Jeep Cherokee

Но при этом внедорожник имеет полностью оригинальное оформление передка: фирменная решетка радиатора оказалась изогнута по центру, а головная оптика выполнена в виде узких вытянутых секций, не свойственных ни для одной из моделей производителя.

Далеко не всем поклонникам марки пришелся по вкусу стиль нового Cherokee V, но представители компании парировали, что внешность модели получилась “прикольной”, а ее необычность позволит оставаться актуальной в течение нескольких лет. И что бы вы думали ? Рестайлинговый вариант в итоге все же лишился двухэтажной передней оптики, а новые фары стали шире.

Кроме того, представленный на выставке в Детройте автомобиль выделяется иным передним бампером, который вместо прежних острых граней получил плавные обводы.

Сбоку вседорожник обзавелся более крупными расширителями колесных арок, а ключевым отличием на корме стала переехавшая на пятую дверь секция под номерной знак, изначально базировавшаяся на заднем бампере.

Такое решение позволило визуально немного облегчить задок.

В салоне нового Джип Чероки 2018 мы видим мультируль со множеством кнопок, на щитке приборов по бокам расположены круглые шкалы тахометра и спидометра, а между ними разместился бортовой компьютер.

По умолчанию это 3,5-дюймовый TFT-дисплей, а на дорогих версиях идет 7,0-дюймовый цветной экран. Плюс дополнительный 5,0-дюймовый монитор мультимедийной системы Uconnect Access (опционально имеет диагональ на 7,0 или 8,4″) расположен на центральной консоли.

На обновленной машине производителю удалось немного увеличить объем багажника (до 793 литров против 697 л ранее), рычаг коробки передач был немного перенесен для более удобного хранения смартфона, а в задней части интерьера пассажирам второго ряда стал доступен USB-порт.

Технические характеристики

В основу новой модели Jeep Cherokee 2018-2019 года легло шасси от хэтчбека Alfa Romeo Giulietta, на котором также построен компактный седан Dodge Dart.

Такой ход позволил сделать внедорожник легче, экономичнее и приятнее в управлении.

А на рестайлинговой версии дополнительно модернизировали силовую структуру кузова, увеличив долю высокопрочных сталей до 65%, а крышку багажника сделал из композита – все это позволило “скинуть” еще 90 кг.

По части шасси спереди на внедорожнике установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, а сзади идет независимая многорычажка. Тормоза по кругу дисковые (спереди вентилируемые).

Есть еще версия Cherokee Trailhawk, которая выделяется измененными бамперами с увеличенными углами въезда и съезда, другими дисками на более “зубастых” шинах и увеличенным до 221 мм дорожным просветом.

Габаритная длина Чероки составляет 4 624 мм, величина колесной базы – 2 700, ширина – 1 859, высота – 1 670, заявленный клиренс – 201 миллиметр.

На российском рынке для авто предложено всего два мотора – базовым является 2,4-литровый атмосферник мощностью 177 л.с. (229 Нм), а пару ему составляет 3,2-литровый V6 с отдачей 272 л.с. и 315 Нм крутящего.

Оба сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом, при этом начальный вариант может быть еще и переднеприводным.

  • Всего для машины предусмотрено три варианта системы полного привода. Самый простой вариант Active Drive I подключает заднюю ось в случае необходимости. В обычных условиях движения внедорожник является переднеприводным.
  • Второй вариант Active Drive II имеет режим 4-Low, предназначенный для медленного передвижения по бездорожью и буксировки прицепа. При активации указанного режима блокируется межосевой дифференциал, роль которого играет многодисковая муфта. В такой версии автомобиль имеет увеличенный на 25 мм дорожный просвет.
  • Наконец, самая продвинутая система под названием Jeep Active Drive Lock, основанная на предыдущей версии, подразумевает возможность полной блокировки заднего дифференциала для обеспечения штурма серьезного бездорожья.

Раньше к нам поставляли еще и 2,0-литровый турбодизель, развивающий 274 “лошадки”, но спрос на такую версию был минимальным, поэтому ее убрали из гаммы. При этом в Штатах для Cheerokee 5 ставят немного другие движки.

Там начальным является 184-сильный (230 Нм) атмо семейства Tigershark объемом 2,4 л, далее идет двухлитровый турбо с двухпоточным нагнетателем на 274 л.с.

и 400 Нм, а на вершине расположился тот же V6 Pentastar, что поставляется и к нам.

Сколько стоит

Цена нового Джип Чероки 2019 в России начинается от 2 255 000 рублей за базовую версию с начальным движком и передним приводом. Полноприводный вариант с таким же мотором, но в следующей комплектации стоит 2 650 000 руб., а стоимость внедорожника с самым мощным двигателем начинается от 3 030 000 р, а Trailhawk всего на 20 000 дороже.

  • Комплектация Sport включает восемь подушек безопасности, систему стабилизации, диодную оптику, мультимедийку с семидюймовым экраном, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль и колесные диски на 17″, но при этом здесь обычный кондиционер и тканевый салон.
  • Версия Longitude, помимо системы полного привода Active Drive I, дополнена противотуманками, задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, а также двухзонным климат-контролем.
  • Исполнение Limited предусматривает датчики света и дождя, медиасистему с 8,4-дюймовым дисплеем, кожаный салон, электропривод передних сидений, сервопривод пятой двери и 18-дюймове легкосплавные диски.
  • Топовый вариант Overland может похвастать штатной навигацией, вентиляцией передних и функцией обогрева задних сидений, кожаными вставками на передней панели и колесами на 19″.
  • Внедорожный Trailhawk имеет трансмиссию Active Drive Lock с полноценной понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Плюс выше упоминалось про покрышки с особым протектором и увеличенный просвет.

Источник: http://www.allcarz.ru/jeep-cherokee-2014/

Jeep Cherokee 2014 сможет вас удивить

Новый Jeep Cherokee: биодизайн возвращается!

Для многих автовладельцев модель «Cherokee» стала нарицательным именем. Некоторые водители вспоминают, как в суровые 90-е эти автомобили колесили по Москве, внутри которых сидели начинающие «бизнесмены». Эти личности выбирали Jeep Cherokee в первую очередь из-за брутальной внешности.

Некоторые автовладельцы до сих пор катаются на Jeep Cherokee первых поколений, но при помощи тюнинга превращают машину в настоящего монстра. В общем, первые поколения хорошо осели в памяти многих автомобилистов. Но вот на дворе 2014 год, а последние поколения Jeep Cherokee демонстрируют нам не внедорожник, а кроссовер.

Если вы не удивлены, а Jeep Cherokee 2014-2015 не перестал вас интересовать, то идем дальше.

Jeep Cherokee представляет собой полноприводный, удобный и весьма оригинальный автомобиль. Наш обзор создан, чтобы познакомить читателей с современным Jeep Cherokee, рассказать о его технических характеристиках, особенностях управления и дизайна. И начнем мы с разбора дизайна.

На первом фото автомобиль запечатлён в движении – но уже здесь видно, что Jeep Cherokee выглядит весьма странно. Чтобы понять, сможете ли вы ужиться с подобным авто, стоит заехать в салон и взглянуть на него живьем, благо последнее поколение доехало до России.

Читая многие отзывы, становится понятно, что автолюбители разделились на два лагеря – кто-то плюется от внешности, а кому-то дизайн Jeep Cherokee безумно нравится.

Общие сведенья

Jeep Cherokee не был бы собой, если бы не постарался убедить водителей всего мира, что эта модель – король бездорожья. Чтобы никто не сомневался в этом, компания выпустила интересную модификацию, которая называется Trailhawk. особенность этой версии – это сложная трансмиссия и оригинальный дизайн, который отличается от стандартной версии Jeep Cherokee.

Дорожный просвет Trailhawk – 223 миллиметров, обычная версия имеет 183 мм. Передний бампер скошен вниз – это сделано для повышения геометрической проходимости. Здоровенные колеса обуты в мощную резину с высоким профилем.

Но главная черта, выделяющая Trailhawk от обычной версии – это черный пластик, покрывающий весь нижний периметр кузова. Попадает этот пластик и на средние передние фары, благодаря чему сигнальные повороты и росчерки с ДХО смотрятся гармонично.

 Отзывы сообщают, что главная особенность версии Trailhawk – это симпатичная внешность, а не повышенная проходимость.

Передок замылен – это не очень сочетается с дополнительной пластиковой защитой. Когда смотришь на переднюю часть кузова, то сразу вспоминаешь про такую модель, как Nissan Juke. Жук тоже получил светотехнику, которая была расположена по всей передней части. Дизайнеры Jeep решили позаимствовать идею у конкурентов? Возможно и так, но в Cherokee это смотрится не так гармонично, как в Juke.

Внутри автомобиля

Для разбора внешнего вида авто вам должно хватить и фото. А вот пощупать салон при помощи фото вы уж точно не сможете. После детального обзора внутреннего мира Jeep Cherokee, мы пришли к выводу, что кроссовер имеет простой салон, стиль которого присущ американским внедорожникам и кроссоверам.

Везде пластик, изредка встречаются вставки под «алюминий», дерева здесь и вовсе нет. Ну и правильно – кому нужны эти дешевые украшению, главное, чтобы сборка был качественной. А сборка в Jeep Cherokee – на высоте. Что касается эргономики, то здесь тоже претензий быть не должно.

В этом плане кроссовер не уступает (а где-то и выигрывает) конкурентам.

На главной панели приборов стоит 8.4-дюймовый дисплей системы мультимедиа UConnect, с которым мы даже решили выложить отдельное фото. Точно такая же мультимедиа стоит в моделях Maserati Ghibli и в Grand Cherokee.

Опять же, интерфейс довольно прост, при помощи сенсора можно управлять всеми функциями.

 Отзывы владельцев сообщают, что в движении тыкать в экран не очень удобно, но зато меню максимально логичное и простое, так что обычный пользователь быстро привыкнет к работе с системой.

Что ещё можно выделить внутри автомобиля? Пожалуй, стоит сказать про маленькие кляксы на ветровом стекле и про дверные ручки, которые выполнены в оригинальном стиле. Да и кляксы – это миниатюрный силуэт «Виллиса».

Это довольно приятно, когда компания чтит традиции и уважает наследие. Прошлые поколения Jeep Cherokee внутри были проще, а теперь к проектированию салона приложили руку люди, которые кока-коле и гамбургерам предпочитают пиццу и спагетти.

Да, Jeep Cherokee был сконструирован на одной модульной платформе с итальянской Alfa Romeo Giulietta.

Как результат дружбы с европейцами – это более скромные габариты , низкий центр тяжести и аэродинамический дизайн. После того, как посидишь за рулем нового Jeep Cherokee пару часов, то становится ясно – это аэродинамика кроссовера сделана действительно эффективно – машина едет отлично. Фото изучены, вы знакомы с дизайном, пора узнать и техническую часть «американца».

Комфорт в салоне

Если салон и выглядит довольно просто, то комфорта здесь достаточно не только для водителя, но и для пассажиров. Автомобиль имеет объемное багажное отделение, которое увеличивается по стандартной схеме, если вы убираете 2-ой ряд.

Водитель может настраивать кресло в разных направлениях, при чем все это выполняется с электронными приводам. Рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по высоте.

Даже базовая комплектация имеет современные опции, которые помогут преодолевать повышенные расстояния с большим комфортом.

Задние пассажиры тоже не обделены – сидения достаточно удобные, что вы можете видеть и на наших фото.

Американцы, в отличии от японцев, понимают, что человек может быть выше 185 мм и весить больше 80 кг, поэтому места для ног хватит даже самому высокому пассажира.

Если вы посадите на задний ряд два борца сумо, то им будет достаточно комфортно (на фото видно количество свободного места). Люди же с обычной комплекцией легко смогут расположиться и сзади, о чем нам говорят многие отзывы.

Техническая часть

Российский водитель сможет выбрать из трех силовых установок. Базовый маломощный двигатель – 2-литровый дизель MultiJet II с турбиной: мощность 170 сил, момент – 350 Н*м. Следующий мотор – это 2.

4-литровый бензиновый мотор с мощностью 177 лошадей при моменте в 229 Н*м. Последний вариант – это топовый бензиновый мотор, который может похвастать 3.

2 литрами объема и 272 лошадьми, крутящий момент – 315 Н*м.

Интересная информация: 2.4-литровый бензиновый двигатель приехал только в Россию и страны Ближнего Востока – в Европе и США такой версии не будет.

Изучая отзывы автомобильных экспертов, мы пришли к выводу, что этот двигатель должен стать самым популярным в силовой линейке Jeep Cherokee. Что касается коробки, то она здесь одна – 9-ступенчатый автомат, который интересен тем, что был разработан вместе с ZF.

Трансмиссия получила рекордно компактные габариты, а также способность экономить горючее. Представляем вам краткие характеристики версии Trailhawk:

Габариты4626/1904/1722 мм
Снаряженная масса1894 кг
Дорожный просвет233 мм
Объем багажника591 л
Объем топливного бака74 л
Моторбензиновый, 2.4 л, 177 сил.
КППавтоматическая (9-ст.)
Привод4х4
Разгон 0-100 км/ч, с.8,1
Максимальная скорость, км/ч175
Средний расход топлива, л/100 км6,8

Возможно, следующие предложения повергнут в шок водителей, которые владеют одним из предыдущих поколений Jeep Cherokee, но мы не можем оставить читателей без правды. В общем, базовый Jeep Cherokee в версии «Спорт» идет с передним приводом. Как это случилось – неизвестно. Легендарный вездеход Чероки и с передним приводом.

Утешает лишь то, что существует и версия с полным приводом, которая работает вместе с трансмиссией Active Drive II, в которую входит элементарная раздаточная коробка. В этой версии задний мост сам начинает работать, если электронные системы считают это целесообразным.

Если сказать простыми словами, то перед нами кроссовер с подключаемым 4х4.

Что касается внедорожной версии Trailhawk, о которой мы упомянули вначале обзоре, то для неё компания подготовила кое-что интересное: система Active Drive Lock, в работу которой входит понижение ряда трансмиссии, а также блокировка заднего дифференциала.

Но… Ради экономии горючего в обычном режиме езды Jeep Cherokee будет с передним приводом! Задняя же ось запускается только тогда, когда система Selec-Terrain решит, что это необходимо. Но не думайте, что это умный робот, который лучше вас знает, что и когда нужно включать.

Водитель должен выбрать тип покрытия – камни, песок, снег или грязь – далее система берет почти всю работу на себя. Только понижайку можно запустить вручную. Да, свободы действий маловато.

Наверняка вы подумали, что сценаристы «Терминатора» были в чем-то правы – кроссовер сам выбирает, каким способом управлять приводом. Подождите пару лет, скоро рулить будет сам автомобиль.

Хотя нет, Jeep Cherokee уже это умеет – в качестве дополнительных систем в автомобиле присутствует активный круиз-контроль, предотвращение столкновений а также система, удерживающая полосу движения (мы не ошиблись, система удерживает, а не следит за разметкой).

Шутки шутками, а наличие таких систем – это большой прорыв в предоставлении безопасности водителю и пассажирам. По уровню электронной начинки Джип явно переплюнул одноклассников.

Радует то, что эти премудрости полного привода действительно работают. Как сообщают отзывы водителей, которые уже обкатывают новенький Cherokee по широтам нашей Необъятной, работают системы отлажено и четко. Препятствия преодолевают на тестовом полигоне без всяких проблем. Но дело в том, что это препятствия для кроссоверов, а не для внедорожников.

Off-road мы решили протестировать на версии Trailhawk. Здесь уже был серьезный полигон, на котором присутствовали достаточно крутые склоны (45 градусов), а также большие камни и горы песка. Обычные кроссоверы не преодолеют такие испытания хотя бы из-за несоответствующей геометрии кузова.

А Jeep Cherokee Trailhawk справляется со всеми препятствиями довольно спокойно.

Ниже приведен небольшой краш тест.

Уроки выживания

Первое, что преодолел кроссовер-внедорожник – это подъем по валунам с присыпанным песком. Расположены валуны в шахматном порядке.

Вся суть прохождения заключалось в следующем – водитель пытался заехать на камень, если у него не получалось – на бортовом компьютере включался режим «камни» (по-английски – Rock) – через несколько секунд Jeep Cherokee оказывался на вершине.

Особенно радует, что при таких нагрузках в салоне кроссовера сохраняется тишина – нет скрипов, хрустов и прочих звуков. Шумоизоляция на высоте.

Затем проверялись способности Jeep Cherokee на песчаной горке. Здесь работала система Selec-Train в режиме «автомат». Мы пытались сделать два маневра одновременно – заехать на горку при резком развороте. Автомобиль буксовал, двигаться отказывался. Но только мы включили режим «песок» (sand), как Джип уже оказался на наверху.

Но такая система полного привода уже стоит в таких покорителях бездорожья как Toyota Land Cruiser и Land Rover. Но Land Cruiser сопровождает свои усилия ужасным скрипом тормозов и хрустом дифференциалов. В общем, звуковой саундтрек не самый приятный. Забавно, но кроссовер Cherokee с несущим кузовом гораздо тише, чем Toyota Cruiser с её рамным.

Но настоящий off-road – это все-таки удел энтузиастов. Автомобиль интереснее всего демонстрирует свои способности именно на асфальте. Смело заявим, что эта версия Jeep Cherokee имеет самый четкий рулевой контроль. Это подтверждают и многие отзывы. Вы не поверите, но эта махина весом почти в 2 тонны управляется лучше, чем многие седаны и хэтчи.

Подвеска

«Чтобы обогнать на трассе легковушку, нужно думать как легковушка» — в нашей интерпретации это схема подвесок, которая была взята у легковых моделей – MacPherson спереди, многорычажные стойки сзади.

Как говорят отзывы, именно задняя стойка дает машине с большим весом надежный контроль на поворотах: на большой скорости в ожидании сноса передней части кузова, вы получите лишь малый крен в сторону поворота.

Нужно немного потренироваться, чтобы приловчится к управлению на поворотах, но проблем с большими скоростями быть не должно. И да – это были описания Trailhawk.

Обычная версия Чероки показывает более высокие динамические характеристики. Здесь особенно чувствуется рука иностранцев, которые поработали над управляемостью, потому что американские автомобили имеют совсем другие направленности – эта высота для них пока недостижима.

Но легковые повадки кроссовера получили и негативные моменты. К примеру, обычная версия плохо относится к дорожным дефектам – об этом говорят швы, стыки на эстакадах, дырки в слое.

Наличие таких составляющих дает понять, что рассчитан автомобиль на качественные дорогие. Как видите, наш пиар версии Trailhawk набирает обороты – ему плевать на все дорожные нюансы. Да, в поворотах есть крены, но зато можно катиться по любой дороге.

К примеру, для Trailhawk не будет сложно ехать на 90 км/ч – подвеска не пожалуется.

Цена и комплектации

Если вы задаетесь вопросом, а где купить машину, то мы с радостью сообщаем, что автомобиль благополучно стоит и ждет своих водителей в салонах больших городов.

КОМПЛЕКТАЦИЯЦЕНА, РУБ.
CHEROKEE SPORT 2.4L FWD 9AT1 299 000*
CHEROKEE SPORT 2.4L AWD 9AT1 530 000
CHEROKEE LONGITUDE 2.4L AWD 9AT1 630 000
CHEROKEE LIMITED 2.4L AWD 9AT1 850 000
CHEROKEE LIMITED 3.2L V6 AWD 9AT1 990 000
CHEROKEE TRAILHAWK 2.4L 4WD 9AT1 830 000

Источник: http://toyota-hl.ru/autonews/jeep-cherokee-2014-smozhet-vas-udivit.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.