Новый Jaguar XE. Заход в компакт-премиум — попытка номер два

Содержание

Jaguar XE 2018-2019 отзывы владельцев

Новый Jaguar XE. Заход в компакт-премиум — попытка номер два

➖ Качество материалов отделки➖ Ненадежность➖ Низкий клиренс

➖ Тесно на заднем ряду

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Динамика➕ Управляемость➕ Подвеска

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ягуар ХЕ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar XE с автоматом, задним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первое впечатление от Ягуар ХЕ обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идет 160 км/ч.

Один внешний вид авто чего стоит. Это не стандартный БМВ, которых на дорогах как грязи. Заметил, что водители многих солидных автомобилей смотрят на меня в попытке угадать, что это за аппарат, не говоря уже о прохожих…

Из минусов — система автоматический «старт-стоп» очень чувствительная, стоит педаль тормоза слегка ослабить, как зверь рвется в бой.

Отзыв о Jaguar XE 2.0 (200 л.с.) AT 2015 г.

отзыв

Ну что вам таки сказать про Jaguar XE? Если кратко: красивую машину испортили неважнецким качеством. По ходу, руки британцам все еще не приладили к нужному месту. Машине полгода, а косяков уже море…

Брал XE прошлой осенью, комплектация Pure, и это было моей первой ошибкой. Поддался очарованию новой «премиальной» машины. А по факту… Стоит около 2 миллионов, а салон тряпка, регулировки сидений только ручные. Качество отделки через пень-колоду. Вроде нормальный пластик везде, а дверные ручки сделаны из какой-то дешевой китайской пластмассы.

Далее по качеству. Сварные швы на дверях местами косячные, вставка «под дерево», которая опоясывает торпеду (идет под лобовым стеклом), уже отслаивается. При прослушивании музыки на громкости выше среднего дребезжит дверная обшивка. Кроме того, после 5 тыс. км заглючила задняя оптика (левый стоп-сигнал), грешил на лампочку, но дело оказалось в проводке. Починили по гарантии.

Недавно прошел первое плановое ТО. Под замену фильтры, проведена диагностика подвески и бортового компа. Особых косяков не найдено. Но цена удивила – больше 20 тысяч рублей, ого!

Приятные впечатления – от двигателя 2.0, 200 л.с. (мотор фордовский) и коробки (автомат ZF, восемь скоростей). На ходу машина хороша, едет на все сто… в смысле 200 «лошадей». Прекрасно управляется. Дает такой юношеский азарт. Здесь журналисты, которые проводят тест-драйвы — а их я много читал перед покупкой – не соврали.

Ну и подвеска хороша, несмотря на то, что она у меня простейшая. Хорошо проходит ямы и трещины, спящих полицейских, и только на «волнистом» асфальте слегка качает. Если подвести итог, от машины двойственные впечатления. Едет она здорово, выглядит круто, но на премиум при таком отношении к качеству сборки и стандартному оснащению явно не тянет.

Александр, отзыв о Jaguar XE Pure 2.0 (200 л.с.) АКПП 2015 г.

Шикарный автомобиль, легкий, маневренный. Стартует с места так, что аж подпрыгивает на месте. Маневрирует и ускоряется со своими 200 л.с. намного быстрее, чем Porsche 430 л.с. Хорошие, резкие электротормоза.

Внешне очень красивая спортивная машина. Салон тоже очень приятный. Удобная шайба переключения передач. Звуковая система Meridian очень крутая, звук очень чистый, намного лучше Bose и т.д.

Но это прежде всего летняя машины для хороших дорог. По снегу ехать не очень комфортно, дорожный просвет небольшой, а щетки сильно опускаются вниз, не достают до места обогрева лобового стекла, что не очень удобно. Этот компактный седан рассчитан на двоих, и сзади пассажирам места мало.

Отзыв про Ягуар XE 2.0 (200 л.с.) с автоматом 2015 года

Почему купил:1. Гарантия 3 года без ограничения пробега.2. Внешний вид.

3. Выделяться на дороге.

Ну а главное, жене просто понравился внешний вид. На этом все плюсы заканчиваются, это не машина а мучение…

Ровно на третий день поломалась передняя фара, просто перестал работать диод, едешь как одноглазый Джо… Приехали на сервис и тут!!! Ждать зап. часть 3 месяца!!! Это гарантийная машина. Говорим — поменяйте на новую, ответ — таких нет!!!

Звонок в клиентскую службу. Там отвечают: а что вы хотели, ведь машина собирается в UK, завода в России у нас нет и не будет, привыкайте жить по нашим правилам. Вот такой отворот-поворот…

Отзыв о Jaguar XE Pure 2.0 с автоматом 2015 года

Стрелка одометра уже преодолела отметку в 4 тыс., поэтому хочу поделиться более менее сложившимся впечатлением от машины.

Двигатель. Дизель на 2 литра, модификация не сказать, чтобы гоночная, но по сравнению с Хондой Аккорд, разница безусловно чувствуется, в потоке движка хватает с головой. В данный момент меня больше радует расход. Возможно, попозже решусь чипануть, все советуют, но мне как-то боязно.

Коробка передач. Когда я тестировал БМВ Ф30 328i, то там стояла та же самая коробка ZF, 8 ступенчатая, вопросов к ней не было, работала поразительно шустро, но справедливости ради, имела небольшие пинки и подергивания. С Ягуаром другая ситуация, она работает ленивее, но переключает идеально.

Подвеска исключительно энергоемкая, на кочках отработает мягко. В целом, впечатления о работе прекрасные, без сомнений лучше Аккорда. Если сравнивать с Ф30 приятеля, к удивлению, более сбитая. Ягуаровцы нашли разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Определенно одна из самых сильных сторон машины.

Рулевое управление. Недавно давал проехаться товарищу, заядлому гонщику, любит боком по Москве повалить. Он разделил мое мнение, управляется автомобиль шикарно, вот действительно за что можно выразить благодарность чувакам, которые творили это добро, так за управление.

Салон и мультимедиа. По мультимедии, она могла бы быть и лучше, есть небольшие лаги при использовании навигатора. В остальном все сносно. Что радует так, это музыка: и низкие, и высокие – все на уровне. Сиденья удобные, в дороге почти не устаю, конечно, боковой поддержки хотелось бы побольше, но это скорее мои капризы.

Борис, отзыв о новом Ягуар ХЕ 2.0d дизель (180 л.с.) AT AWD 2017 г.в.

Источник: http://roadres.com/jaguar/xe/review/

Травой не корми! Jaguar E-Pace — маленький, а хищник

Новый Jaguar XE. Заход в компакт-премиум — попытка номер два

Странно выглядели эти авансы. E-Pace, исполняющий трюк «бочка» — прыжок с оборотом на 270 градусов по мотивам фильмов о Джеймсе Бонде. Дизайнерские намеки на родство со спорткаром F-Type.

«Гоночные» акценты вроде громадных 21-дюймовых колес и выпускных труб гаубичного калибра. Понятно, публика любит эмоциями, ее надо удивить.

Особенно когда нагло врываешься на чужую территорию, не первый год занятую отнюдь не статистами.

Но ведь очевидно: при любом раскладе британский новичок пусть потреплет, однако вряд ли уничтожит позиции BMW X1, Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 или Lexus NX, наконец. Задача E-Pace — привлечь в стан «Ягуара» свежих клиентов, а это, судя по успеху старшего брата F-Pace, обязательно случится. Хотя бы потому, что кроссовер — сам по себе тренд, беспроигрышная ставка.

E-Pace уже не чистокровный британец: производство запускают в австрийском Граце на предприятии Magna Steyr. Собственных мощностей «Ягуару» не хватает. Кроссовер станут собирать и в Китае — для местного рынка

Так начали бы аккуратно, прощупали бы почву — зачем шумиху устраивать? Да еще проводить премьерный тест-драйв на Корсике, где извилистая дорожная сеть — словно нескончаемый раллийный спецучасток. Кайф для водителя, риск сесть в лужу для автопроизводителя.

Тем более, E-Pace только внешне смахивает на усохший F-Pace, а на деле во втором по счету серийном кроссовере Jaguar не так уж много типично «кошачьего».

Все заурядно, по-народному: мотор стоит поперечно, полный привод — с подключением задних колес многодисковой муфтой. А на базовой версии (о, боже!) — ведущие только передние.

Да-да, знатоки правильно поняли: ягуаровцы отдали братскому «Ленд Роверу» под сногсшибательный Velar платформу «Эф-Пейса», а взамен получили компактную «тележку» Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport.

На рентгене E-Pace — точь-в-точь маленький Land Rover. Но настройки шасси у «Ягуара» оригинальные — более драйверские, повышена жесткость силовых элементов. И на ходу это чувствуется

Трогать нужно

Оставим до поры железные потроха. Судя по первым фотографиям, E-Pace должен был оказаться непропорциональным снаружи и тесным внутри. И вот тут начались сюрпризы. Маленький Jaguar получился такой штукой, которую надо видеть своими глазами и трогать своими руками. Иначе правильного ощущения не получишь.

Вслед за Land Rover Discovery Sport маленький «Ягуар» получил подушку безопасности для пешеходов. Мешок надувается у стыка капота и ветрового стекла при аварии на скорости 25-50 км/ч, оберегая человека от удара о передние стойки кузова и другие жесткие детали. Аналогичное устройство есть, например, у Volvo V40

Вживую E-Pace вполне гармоничен, особенно в «спортивном» исполнении R-Dynamic (на фото вверху) со «злым» декором вроде увеличенных воздухозаборников. При желании, стилистов во главе с великим Яном Каллумом действительно несложно упрекнуть в обильном цитировании «Эф-Пейса» и «Эф-Тайпа», зато всем понятно — это породистый Jaguar, пусть и маленький.

Найди котенка и «Лейку»

При длине 4,4 метра новый кроссовер получился самой компактной моделью британской марки. Этот нюанс дизайнеры мило обыграли в окантовке ветрового стекла, изобразив взрослого ягуара и крадущегося следом котенка. Аналогичное изображение проецируется на дорогу при открывании автомобиля.

Сзади сидеть втроем и правда тесно — это нормально при таких внешних габаритах. А вот вдвоем уже неплохо.

Вроде бы крыша нависает, центральный туннель выпирает, дверной проем узковат, однако даже человек ростом 185 см садится «сам за собой» с запасом по коленям.

Ведь колесная база у E-Pace внушительная — 2 681 мм. Получается, словно костюм, сшитый вроде по фигуре, но с небольшим запасом на вырост.

Кожей самых смелых расцветок можно обернуть хоть весь интерьер, оставив пластик разве что вокруг мультимедийки Touch Pro. Система порадовала графикой и функционалом, но однажды зависла прямо в движении.

E-Pace также предлагает виртуальные приборы, однако считывать показания удобнее с продвинутого проекционного дисплея: впервые на «Ягуарах» он сделан по технологии TFT

Столь же плотно упаковываешься на водительское место. Кроссоверный формат выдает разве что высокая посадка. В остальном погружаешься в кокпит, где реально витает дух F-Type.

Это проявляется как в деталях вроде рычага трансмиссии вместо привычного поворотного селектора или массивного откоса передней панели с ручкой для переднего пассажира, так и собственно в эргономике. Тело зафиксировано мультиконтурным креслом, посадку E-Pace диктует собранную, «боевую», вразвалочку рулить здесь не получится.

Хотя с роскошью порядок — отделка качественная и не скрипит, что отмечалось нами на Discovery Sport. И сделан интерьер с выдумкой. К примеру, тут можно найти «пасхалку» в регуляторах климат-контроля — они сделаны по мотивам объективов классических фотокамер Leica.

«Шестерок» нет

Маленький Jaguar первым в линейке компании получил исключительно четырехцилиндровые турбированные двигатели объемом 2 л из «алюминиевого» семейства Ingenium. Их много: три дизеля (150, 180 и 240 сил), два бензиновых (249 и 300 л.с.). Интересно, что все приедут в Россию, но испытать нам дали только самые крутые модификации.

Во время загрузки произошла ошибка.В пухлом центральном подлокотнике нашлось место для огромного бокса-трансформера на пару литровых бутылок воды или набора планшетов на всю семью. В E-Pace с хранением вообще порядок — емкостей полно

Первым рванул в горы 240-сильный двухнаддувный дизель.

Он без вариантов идет с девятиступенчатым автоматом ZF и полноприводной трансмиссией. Классно едет машина! Пусть такой E-Pace даже с учетом алюминиевых крыши, капота, передних крыльев и багажной двери получился упитанным, почти две тонны, ходовая справляется.

Определенная тяжесть есть только на руле, зато ни тени валкости или лени в движениях — хоть бы извилистая лента дольше не кончалась.

Эластичный мотор (500 Н∙м с 1500 об/мин) тянет так уверенно, что ему все равно — в спортрежиме ли коробка, включены ли водителем «боевые» настройки (также есть Eco и зимние) шасси и двигателя.

Переключения в любом случае плавные и вовремя. С газом только надо умно обращаться — давить на педаль прогрессивно, а не топтать в пол. Иначе дизель заревет, а толку будет мало.

Не по нраву агрегату пляски у красной зоны.

Как соломку постелили

Топовый бензиновый 300-сильный E-Pace живее и громче на верхах, быстрее по прямой в разгоне до «сотни» на целую секунду (6,4 против 7,4). Но и к выбору электронных настроек (меняются усилие на руле, отклик педали газа, параметры автомата и полного привода) эта версия требовательнее.

Не угадал — получай провалы, запаздывания при переходе автомата вниз и вообще рваную езду. А если попал — вали на все деньги. Причем рулится эта версия иначе. Она чуть легче (1 894 кг), однако сильнее кренится и больше раскачивается на волнах и подбросах неровного корсиканского асфальта.

Задним пассажирам выделили подогрев сидений и аж три USB для зарядки гаджетов. Всего таких портов в E-Pace до пяти. А еще — до четырех розеток на 12В и точка доступа W-Fi на восемь устройств

Разница в поведении объясняется амортизаторами. На дизельной машине стояли обычные демпферы, на бензиновой — адаптивные. И работают они лучше.

На тех же самых шинах Pirelli Scorpion Zero 245/45 R20 исчезла жесткая тряска (вплоть до ударов) на «стиральной доске», стыках асфальта, неровной грунтовке. А валкость… знаете, это даже прикольно.

300-сильный E-Pace в поворотах эффектно припадает на внешнее заднее колесо, а дальше только газ открой — кроссовер выстреливает вперед с удивительной стабильностью.

Jaguar на все лапы

Причина — в продвинутом полном приводе Active Driveline, которым снабжаются обе старшие версии. В этой схеме нет заднего межколесного дифференциала, его роль выполняют две многодисковые муфты на каждой из полуосей.

Эти же сцепления совместно с тормозами реализуют torque vectoring — гибкое управление тягой. Нам даже дали «раздать» по песчаному мини-полигону: E-Pace метет хвостом в лучших ягуаровских традициях, ну или близко к этому.

Премиум-положение обязывает: E-Pace напичкали ассистентами по последней моде. Кроссовер умеет распознавать опасность впереди, автоматически тормозить, удерживать полосу движения, контролировать слепые зоны, мониторить состояние водителя, следить за дорожными знаками, самостоятельно парковаться

Зато при движении по прямой задняя ось c карданом и прочими железками ради экономии топлива полностью отключается от силового агрегата еще одной муфтой. Возврат в режим 4×4 электроника обеспечивает за 0,03 секунды. При старте с места, на бездорожье, при выборе зимних или динамичных настроек все ведущие задействуются превентивно.

Греется все (и даже удаленно)

Сложная трансмиссия выручает и на бездорожье. E-Pace, даром что Jaguar, не боится полуметровых бродов (смотрите видео), сыпучих каменистых подъемов и неровностей. Дави плавно на газ — кроссовер вывезет, а от порчи блестящего кузовного имущества до поры спасут клиренс в 20 см и короткие свесы.

Так что гены «Ленд Ровера» сказались положительно. Правда, E-Pace не получил специальной off-road электроники — разве что систему All Surface Progress Control с функцией Low Friction Launch. Своего рода круиз-контроль для низких скоростей (до 30 км/ч) и плохих покрытий, помогающий вдобавок стартовать по скользкому. Работают они, к слову, эффективно — можно сосредоточиться на рулежке.

Во время загрузки произошла ошибка.На грунте E-Pace выручают (помимо неплохой «геометрии») электроника и гладкое днище. Но моторный отсек прикрывает лишь хлипкий пыльник

Беда в другом — мощные модификации стоят в России крепко за 3 миллиона.

Конкретно E-Pace D240 и P300 обойдутся минимум в 3 365 000 и очевидно найдут сильно ограниченный спрос. А как едет начальная версия за 2 455 000 рублей с простым полным приводом и дизелем на 150 сил, мы не знаем. Хотя уверены — отличия будут.

Поэтому к изучению E-Pace еще вернемся. И скоро: старт продаж намечен на начало марта. Причем переднеприводных машин на механике у нас не будет.

Этим объясняется и довольно высокая на фоне конкурентов стартовая цена: например, 140-сильный BMW X1 sDrive 18i начинается от 1,93 миллиона, Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.) — от 2,19…

Компактная задняя многорычажка Integral Link освободила место для груза. Багажник вмещает от 577 до 1234 л (с учетом занятого «докаткой» подполья) — хватит для детской коляски, сумки для гольфа, шести чемоданов, уверяют ягуаровцы.

Спинки вровень с полом не складываются, зато имеется система фиксации вещей

На стороне «бэби-Ягуара» помимо эффекта новизны будет еще и грамотная подготовка к российским условиям. Подогрев руля, ветрового стекла, передних сидений и даже предпусковой автономный отопитель с дистанционным управлением входят в базовое оснащение наравне с яркими светодиодными фарами и камерой заднего вида.

Взрослый подход к серьезному автомобилю. Потому как E-Pace ни разу не «девчачий» кроссовер в том плане, что скрытых талантов ему хватит и на искушенного дрессировщика.

Источник: https://auto.mail.ru/article/67856-travoi_ne_kormi_jaguar_e-pace_malenkii_a_hishchnik/

Новый Ягуар XE 2019 2020: фото цена комплектаций, начало продаж в России

Новый Jaguar XE. Заход в компакт-премиум — попытка номер два

Конец 2017 года был знаменателен для всех любителей марки Jaguar: компания официально представила новый седан Ягуар ХЕ 2019 2020 года. Данная модель вышла на 29 сантиметров короче и на 7 сантиметров уже соседа в иерархической ступеньке. У машины представлен удлиненный капот, а также миниатюрная корма.

На фотографиях Ягуар ХЕ 2019 года отчетливо видно, что машина смотрится очень стильно, красиво, а наличие фирменной выштамповки на кузове излучает стремительность и азарт.

Передняя часть кузова красуется эффектными зауженными фарами с оптическими линзами, а также переливами огней на светодиодах, уникальным обтеканием с 3-мя воздуховодами.

Стоит также отметить, что воздуховоды и решетка радиатора покрыты оригинальным сетчатым плетением.

труба интерьер отделочные материалы
экран дефлектор посадка
пассажирские тачка s
фирменные стопы светодиод

Профиль кузова, как отмечалось ранее, выполнен с удлиненным капотом и смещенным салоном.

Стоит лишь упомянуть о присутствии колесных арок большого радиуса, которые способны принять дисковые покрышки R22, а также куполообразной крыше.

Внешне кузов данной модели выглядит изумительно, однако пассажиры на задних сидениях будут не совсем рады узкому проходу задних дверей и низко опущенному потолку, который нависает прямо над головой.

Также посмотрите на новый Jaguar F-Pace и Инфинити Q30 2019.

Нижняя часть автомобиля содержит диффузор, боковые воздухозаборники, которые равномерно распределяют воздух, панели особой конструкции для лучшего продвижения воздушных масс под автомобилем. Теперь рассмотрим габариты Ягуара ХЕ:

  • длина составляет 4672 мм;
  • ширина равна 1850 мм;
  • высота — 1416 мм;
  • колесная база составляет 2835 мм.

Стоит отметить, что дорожный просвет нового Ягуара ХЕ 2019 года вполне достаточный для городских дорог. Если говорить о неровной загородной дороге, то и здесь проблем не должно возникнуть.

Стилистика внутреннего пространства

Салон нового Ягуара по характеристикам 5-ти местный, однако подушки на задних сидениях отформованы лишь под двоих пассажиров. Кроме того, наличие высокого напольного тоннеля явно не предполагает посадку в центре заднего ряда. Над головой у задних пассажиров места практически нет, впрочем, как у ног.

Что касается передней части салона, то она более располагает к пассажиру и водителю, нежели задняя. Места много во всех направлениях, сидения удобные, комфортные, при этом предусмотрены анатомические особенности человека и боковые валики. Сидение водителя оснащено многофункциональным рулем, информационными и стильными приборами, хорошим обзором.

Центральная панель содержит современную систему мультимедиа с сенсорным экраном, а также климат-контроль кнопочного управления. Возвышение напольного тоннеля разделяет переднюю часть салона на два кокпита. Здесь предусмотрены широкие подлокотники, автоматическая трансмиссия, кнопки для ручного тормоза и управления дополнительными функциями автомобиля.

В интерьере данной модели присутствует качественная отделка из натуральной кожи, замши, алюминия. Все выполнено стильно и оригинально. Из доступных опций можно выделить:

  • современная система мультимедиа;
  • климат-контроль на две зоны;
  • электроручник;
  • панорамный люк с электрическим приводом;
  • стереокамеры для отслеживания попутных авто в трафике, разметки, дорожных знаков;
  • система отслеживания «невидимых зон» зеркал;
  • помощник парковки;
  • система автоторможения;
  • электрический привод передних сидений с функцией подогрева;
  • кондиционер.

Оценить все вышеперечисленные опции, а также полюбоваться внешним видом Ягуара ХЕ 2019 2020 года можно, посмотрев видео тест драйва.

Технические характеристики рассекретили

Рассматривая технические характеристики Ягуар ХЕ 2019 года, можно сразу отметить наличие полностью алюминиевой подвески, которая встроена на подрамниках из металла.

Спереди предусмотрена двухрычажная архитектура, а сзади – многорычажная. Под капотом находятся два двигателя. Основной — 4-х цилиндровый на 2,0 литра, который выдает 160 л.с.

Для него предусмотрена 6-ти ступенчатая механическая коробка и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка.

Дополнительный бензиновый двигатель на 3,0 литра выдает 340 л.с. Он сопровождается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой, а также позволяет разогнаться до сотни за 5,1 секунд. Предельная скорость составляет 250 км/ч, а на каждые 100 км пути расходуется 8,3 литра. В таблице приведены основные комплектации Ягуара ХЕ 2019 2020 года и цены на них.

МодификацияЦенаСкоростьРазгон до 100 кмОбъемМощностьРасход на 100 км
Jaguar XE 2.0 T AT1 919 000237 км/ч7.7 литров1999200 л.с7.5 литров
Jaguar XE 2.0 T AT 2402 312 000250 км/ч6.8 литров1999240 л.с.7.5 литров
Jaguar XE 2.0 D AT2 026 000228 км/ч7.8 литров1999180 л.с.4.2 литров
Jaguar XE 3.0 SC AT3 148 000250 км/ч5.1 литров2995340 л.с.8.1 литров

Начало продаж в России Ягуар ХЕ 2019 года приходится май. Цена берет начало от 35 тыс. евро.

Совершенство и недоработки

Рассмотрев все основные характеристики Ягуара, можно сделать вывод, что машина достойна высших похвал. Однако у каждого «бриллианта» можно найти свои изъяны. Выделим основные плюсы и минусы данной модели. К преимуществам Ягуара ХЕ относятся:

  • хорошая управляемость;
  • усовершенствованная аэродинамика;
  • большой выбор интерьерных решений;
  • отличная маневренность;
  • прочная конструкция кузова;
  • стильный дизайн;
  • многофункциональная панель приборов.

Из недостатков можно назвать лишь высокую стоимость, которая объясняется такой великолепной начинкой.

Отзывы владельцев – личный опыт

Как бы банально ни звучало, но перед покупкой даже такого автомобиля, как Ягуар ХЕ 2019 года, будет не лишним ознакомиться с отзывами владельцев.

Так вы сможете узнать о слабых сторонах модели, если они есть.

Среди достоинств чаще всего отмечают качественную, дорогую отделку салона, мощный двигатель, хорошую управляемость, комфортные кресла, хорошую комплектацию и надежную конструкцию кузова.

Из недостатков была выделена лишь высокая стоимость автомобиля, которая будет не каждому по карману.

Помощь в выборе альтернативы

Даже у такой машины, как Ягуар ХЕ 2019 года можно отыскать конкурентов. Чтобы не прогадать, рассмотрим основных «соперников». Среди них выделяют Ауди А4 и БМВ 3-й серии.

Если говорить об Ауди, то у данного авто предельная мощность составляет 272 л.с. против 340 л.с. у Ягуара.

Расход топлива на каждые 100 км пути будет около 6,2 литров, что также больше, нежели у рассматриваемой модели. А вот если говорить о стоимости, то Ауди, безусловно, будет доступнее.

Так, цены берут начало от 1 480 000 рублей и заканчиваются на отметке в 2 100 000 рублей. Для сравнения, Ягуар запрашивает цену выше 3 000 000.

Такая модель, как БМВ 3-й серии ненамного уступает Ягуару: мощность достигает 326 л.с., а расход топлива составляет 4.4 литра против 4.2 литра у Ягуара. А вот, что касается стоимости, то БМВ куда доступнее: цены на такую модель не превышают 2 600 000 рублей, что уже на полмиллиона меньше рассматриваемой модели.

Теперь взгляните на новый Инфинити Q50 и Q60 2019 года.

Вернуться вверх

Именно поэтому, основным недостатком Ягуара выделяют только высокую стоимость, которая далеко не каждому будет доступна.

Список конкурентов:

Audi A4, Mercedes C-Class, Jaguar XE, Infiniti Q50, BMW 3-Series, Alfa Romeo Giulia.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/jaguar-xe/

Обзор новинки седана Jaguar XE 2017 года фото видео технические характеристики

Новый Jaguar XE. Заход в компакт-премиум — попытка номер два

Новый Ягуар XE седан выпущен для этого года с новыми характеристиками.

В авто обновили многие части, внутренний вид и экстерьер.

Экстерьер Jaguar XE седан

Экстерьер машины сделали весьма приятным. В нем сочетаются стиль, спортивный характер, настойчивость, современность, а местами – дерзость.

Внешний вид новинки остался со своей классической формой головной оптики со светодиодами и хромированной решеткой радиатора. Передний обтекатель заимел воздуховоды и множество динамичных элементов.

Довольно оригинально выполнены боковые и центральные воздуховоды

Боковой вид смотрится прекрасно, благодаря окантовке из хрома, которая проходит по краям стекол, утонченных аэродинамических очертаний,легкосплавных дисков с множеством спиц. Также обтекаемой крыше, длинной передней части и небольшой корме.

Корма JaguarXEседан компактна и выглядит скромно. Дизельная версия машины заимела 2-ные трубы выхлопной системы, благополучно расположенные слева индивидуального бампера, сделанного из пластика.

Интерьер Ягуар ХЕ седан

Внутренний вид Jaguar XE седан в базовой вариации выполнен не из самых премиальных материалов – тканевые сиденья и дверные вставки, что касается руля, то на нем нет алюминиевых окантовок у клавиш. Но, имеется пластик, кожаная консоль по центру и глянцевое декорирование по всему интерьеру. Компания оставила в «базе» пороги с синей подсветкой и яркой эмблемой Jaguar.

Машина имеет высококачественную аудио систему и одиннадцать динамиков на 380 Вт. Также в обновленном Ягуар ХЕ седан есть новая мультимедиа система InControlTouchPro. Управление ей происходит благодаря 10.2 дюйм.сенсорному экрану с отличным отзывом на прикосновения. В мультимедиа имеется много функций, к примеру – Wi-Fi.

Сиденья, в принципе, комфортны, но сзади мало места над потолком и в ногах. Впереди  пространства хватает – сиденья комфортные, с неплохой поддержкой. Для обновленной машины установили новые вспомогательные опции водителю: опция слежения за рядностью, структура, контролирующая состояние водителя и многое другое.

Оснащение:  2-х зонная климатическая система, электронный ручной тормоз,ассистент парковки, структура автоматического торможения, эл. привод передних кресел с обогревом и кондиционер. Камеры для слежения за машинами, трафиком и знаками на дороге. Обзорный люк с эл. приводом.

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Jaguar XE седан в нашей стране начнутся в самом конце весны этого года.

Комплектации

  • PureАТ– мотор 2.0 л. 200 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPureАТ– мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPureАТ AWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • DPrestigeAT- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • PrestigeAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPrestigeATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • R-SportAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DR-SportATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • PortfolioAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • SAT- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.

Габариты

  • Длина Jaguar XE седан – 4 м 67.2 сантиметра
  • Ширина Jaguar XE седан – 1 м 85 сантиметров
  • Высота Jaguar XE седан – 1 м 41.6 сантиметров
  • База колес Jaguar XE седан – 2 м 83.5 сантиметров
  • Клиренс Jaguar XE седан – 10.9 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена Jaguar XE седан от 2205000 до 3625000 рублей.

Двигатель Jaguar XE седан

Только в Ягуар ХЕ седан установили новейшую линейку силовых установок Ingenium, в ней пока числится 2-х л.

4-х цилиндровый турбированный дизель,мощность которого составляет 163 «лошадки» — пик крутящего момента 380 Ньютон на метр, 180 «лошадей» — пик крутящего момента 430 Ньютон на метр. Несколько позже появятся и иные моторы.

Работает данный двигатель вместе с 6-ти диапазонной механической коробкой скоростей, или с 8-ми ступенчатым «автоматом».

Для двигателя с механической КПП машина разгоняется за 8.4 с. и за 8.2 с. Для двигателя со 180 «лошадями» и автоматической коробкой скоростей, разгон машины – 7.8 секунды и 7.4 секунды. Что интересно, с «автоматом» Jaguar XE седан разгоняется быстрее.

Следующая в линейке – 2-х л. бензиновая установка, мощностью 200 «лошадей» — пик крутящего момента 280 Ньютон на метр, и 240 «лошадей» — пик крутящего момента 340 Ньютон на метр. Трансмиссия только автоматическая. Ускоряется до сотни – 7.7 секунд и 6.8 секунд соответственно.

Фланговый бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель, объем которого 3.0 л, а мощность – 340 «лошадей» — пик крутящего момента 450 Ньютон на метр. С этим мотором обновленный седан разгоняется за 5.1 с. Предельная скорость – 250 километров в час.

За основу обновленного Jaguar XE седан взяли платформу IQ (AI) с подвесками из алюминия (впереди – 2-х рычажная, а сзади – многорычажная). И 2-мя версиями амортизаторов – стандартными, или адаптивными компании Bilstein. Кроме всего, в эту марку, в первый раз установили эл. усилитель руля.

Кузов машины – алюминиевый, жесткость составляет, по заявлениям компании на 20 процентов больше, по сравнению с маркой XF.

Тормозная система на всех колесах с вентиляцией.

Багажник Ягуар ХЕ седан

Багажник новинки рассчитан на 455 л.

Итоговое заключение

В итоге можно сказать, что автомобиль Ягуар ХЕ седан неплохо преобразился. Появились новые моторы, улучшили технические характеристики, а также ходовую часть. Цена в пределах нормы для британского автоконцерна. Выбор за вами.

Источник: https://chtocar.ru/jaguar/jaguar-xe-sedan-v-novom-kuzove.html

Во всех отношениях новый Jaguar XE

Новый Jaguar XE. Заход в компакт-премиум — попытка номер два

На данный момент Jaguar XE является одним из самых ожидаемых автомобилей, так как по оценкам экспертов должен стать прямым и главным конкурентам для BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C Class. На фотографиях, которые представлены в данной статье, вы можете увидеть что за «зверь» попадет в шоу-румы в начале 2015 года 

 Почему команду из BMW должен волновать Jaguar XE?

  • Да потому что команда дизайнеров из Jaguar снова творит чудеса.

Компания Jaguar открыли одно из самых дальновидных и смелых конструкторских бюро в данной отрасли. Их великолепный F-Type получил множество лестных отзывов и XE, безусловно, будет походить на него.

Представители компании показали фотографию передней части своего красавца на международной автомобильной выставке, которая совсем недавно прошла в Женеве.

На том снимке мы впервые увидели прямоугольную радиаторную решетку округлой формы и агрессивный передний бампер.

Теперь мы видим, что автомобиль получит два выхлопных патрубка, которые добавляют автомобилю некоторой спортивности, а низкая линия крыши и низкие обвесы придают силуэту подтянутый и мускулистый внешний вид.

«Ни в коем случае это не кардинально новое дизайнерское решение»,- говорит Ян Каллум, начальник дизайнерского отдела. «Мы провели ряд социологических опросов и именно мнение потенциальных покупателей подсказало нам как должен выглядеть наш следующий автомобиль», — добавил он.

  • Потому что XE будет легким и прочным

«Все новое» именно этими двумя словами можно охарактеризовать модель XE. И действительно, это первая модель которая получит абсолютно новую прочную алюминиевую раму, которая станет основой и для внедорожника, который выйдет в 2016 году.

Представители компании Jaguar обещают, что их автомобиль будет легче и прочнее, чем BMW 3-серии. Кроме того, XE получит новую систему полного привода на все четыре колеса.   

В то время как новый Mercedes C-Class может похвастаться отличным управлением, новый Audi A4 (его представят в 2015 году) предоставляет владельцу превосходный интерьер, а Lexus IS революционный внешний вид, XE должен стать просто лучшим автомобилем в этом классе транспортных средств.

  • Потому что он выбрасывает менее 100 г/км СО2

Привлекательный дизайн и инновационные решение были бы никому не нужны без мощных силовых агрегатов. Именно для этого компания Jaguar вложила в новый завод в Вулверхэмптоне 355 миллионов английских фунтов, который способен каждые 36 секунд выпускать один новый двигатель под названием Ingenium.

Самый экономичный двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами будет выбрасывать в атмосферу менее 100 грамм СО2 на километр дороги.

В «заряженную» модель XER-S установят двигатель V8 мощностью 545 лошадиных сил, благодаря которому автомобиль будет развивать скорость в 300 км/ч. По сравнению с таким «шустриком» BMW 3-серии будет выглядеть просто «черепахой». Кроме того, будут серийно выпускаться автомобили с трехлитровым силовым агрегатом V6, который был установлен в F-Type.

Не исключено, что немного позже на рынок выйдут автомобили и с гибридными двигателями.        

  • Потому что Jaguar XE — это настоящий британец

Компании Jaguar еще придется проделать долгий и тернистый путь к вершинам узнаваемости и продаваемости на рынках многих стран, в том числе и Европейских, но мы уверены, ей это удастся в самое ближайшее время.

На сегодняшний день такие бренды как БМВ, Мерседес и Ауди стали синонимами качества и надежности, но с тем же они есть практически у каждого. Разве вам не хочется отличаться от общей массы?

  • Потому что он напичкан последними новинками

Модель XE может стать самым маленьким представителем компании  Jaguar, но с тем же и самым технологичным. Сложные двойные поперечные рычаги из алюминия и подвеска с адаптивными амортизаторами позаботятся о плавности хода транспортного средства, в то время как электромеханическое рулевое управление позволит сэкономить топливо.

Кроме всего прочего, автомобиль получит обновленную информационно-развлекательную систему, которая своей функциональностью оставит далеко позади своих конкурентов. Венчать ее будет большой сенсорный экран с высоким разрешением.

Нужно сесть за руль!

Вы, наверное, уже поняли, что новый XE является одним из самых важных автомобилей в истории компании. По оценкам экспертов, новинка должна увеличить продажи автоконцерна вдвое, когда она выйдет на рынок в начале следующего года.

До продаж еще далеко, но нам уж очень хотелось посидеть за рулем этого красавца, и вы знаете, нам это удалось. Один из наших сотрудников побывал в симуляторе виртуальной реальности, в котором испытывают все будущие автомобили.

Устройство представляет собой игровую приставку с креслом, рулем и тремя экранами и стоит 500 000 фунтов стерлингов. «Данное устройство является отправной точкой для инженеров компании»,- говорит Брайан Уотерфилд.

«Все наши инновационные решения и эксперименты вначале апробируются здесь, благодаря тому, что нашу уникальную систему можно с легкостью перенастроить», — добавляет он. 

Совсем недавно Jaguar XE был замечен во время тест-драйва на Нюрбургринге, а это может говорить лишь об одном — запуск автомобиля в серийное производство уже не за горами.   

Источник: https://www.poehali1.ru/test-drives/jaguar-xe-spy

Большой тест: BMW 3 Series, Jaguar XE, Audi A4

Новый Jaguar XE. Заход в компакт-премиум — попытка номер два

BMW 330i

Мощность 249 л.с. Разгон 0-100 км/ч 5,8 с Цена 3 971 313 руб.

Jaguar XE 25T

Мощность 240 л.с. Разгон 0-100 км/ч 6,8 с Цена 3 019 200 руб.

Audi A4 2.0 TFSi S tronic quattro

Мощность 249 л.с. Разгон 0-100 км/ч 5,8 с Цена 3 450 335 руб.

Audi A4 2.0 TFSi S tronic quattro

BMW 3 Series, Jaguar XE, Audi A4

Что представляет собой Jaguar XE я уже выяснил некоторое время назад, когда обкатывал новинку в Испании. Однако та первая встреча с британской машиной получилась вырванной из контекста – а ведь мне тогда было до жути интересно, как будет смотреться этот автомобиль на фоне своих злейших врагов. И вот контекст появился. Да еще какой!

Со времен нашего предыдущего теста седанов среднего класса, относящихся к категории «премиум», миновало чуть больше года.

И за это время ситуация на рынке успела заметно измениться: в прошлом году начались продажи самого маленького представителя благородного британского семейства кошачьих, а совсем недавно подоспел и наисвежайший Audi A4.

Третьим в эту теплую компанию мы позвали уже хорошо знакомую нам баварскую «трешку», которая не так давно прошла через экватор рестайлинга. Все участники нашего премиум-парада оказались довольно схожи меж собой по основным параметрам.

И котэ, и немцы оснащены 2-литровыми турбомоторами мощностью без малого 250 сил вкупе с «автоматами» и щеголяли раскудрявыми комплектациями. Главное различие заключалось в трансмиссии: у «Джага» был привод на задние колеса, а «Ауди» – на все четыре.

С «Бумером» оказалось все не­много сложнее: наша «трешка» оказалась заднеприводной, однако в российском прайс-листе вы такую модификацию не найдете – все «триста тридцатые» по умолчанию подразумевают полный ­привод xDrive. А главная интрига сегодняшнего действа, разумеется, заключается в том, сможет ли абсолютно новая британская модель бороться на равных с парой «немцев»? Давайте же скорее это выясним!

BMW 330i

Нынешняя «трешка» серии F30 выпус­кается с 2011 года – пришла на смену вполне успешной E90. В 2015 году машина претерпела фейслифтинг, в ходе которого получила новые моторы – так, например, отныне базовым стал 3-цилиндровый B38A15M0 мощностью 136 сил, уже засветившийся на Mini, – таким двигателем оснащается модель 318i.

Однако куда более популярны автомобили калининградской сборки, которые идут в фиксированных комплектациях с расширенным набором оснащения и обязательными «автоматами», – речь идет о «триста двадцатых» с 2-литровыми бензиновыми и дизельными моторами.

Наш заднеприводный BMW 330i, оснащенный 249-сильным турбомотором объемом 2,0 литра, оказался «неправильным»: в России этот силовой агрегат подразумевает полнопривод­ную трансмиссию по умолчанию. Что ж, не страш­но: на дворе почти лето с основательно высушенным солнцем асфальтом, на котором все преимущества пол­ного привода в полной мере реализовать не получилось бы.

Ярко-синий цвет Estoril Blue вкупе с М-бамперами и 19-дюймовыми колесами – отличное украшение для «трешки»! Удивительно, но факт: параметры шин BMW и Jaguar полностью совпа­дают, да и ездовые ощущения в некоторых моментах схожи: по плавности хода баварская и британская машина сохраняют паритет – даже несмотря на то, что 330i в силу отсутствия «запаски» была обута в заведомо более жесткие «ранфлеты» с усиленными боковинами. По управляемости «бэха» интереснее соперников: за рулем этой машины сам себе кажешься всемогущим. Чувство руля – отменное: это не орган управления, а «цахейлу», через который устанавливается физический и мысленный контакт водителя и автомобиля. Разгон тоже невообразимо хорош: по цифрам BMW и Audi совпадают, однако все же «баварец» кажется более быстрым – главным образом за счет потрясающего и довольно громкого саундтрека, который льется через тонко настроенную выпускную систему. Впро­чем, громким звук выхлопа кажется разве что на фоне соперников – сам по себе он совершенно не утомляет. За рулем BMW 330i водитель может регулировать собственные эмоции, выбирая наиболее соответствующий наст­роению режим работы шасси и мотора: если хочется спокойствия и безмятежности, то подойдет Comfort, а ежели душа требует жить на всю катушку, то следует выбрать  Sport – а то и Sport+, в котором хватка системы стабилизации слегка снижается, а градус восторга, наоборот, растет. Надо сказать, разница между различными режимами довольно хорошо заметна – за это баварцам отдельное спасибо.

заслуживает самой высокой оценки, а вот нефиксируемый селектор коробки передач с точки зрения удобства пользования – не самое лучшее решение

сенсорного дисплея, мультимедийка BMW кажется наиболее понятной и логичной. К графике и быстродействию претензий также нет

которой обтянута мебель в «трешке», – непростое украшение: благодаря этому материалу кресло обеспечивает отменную фиксацию тела в поворотах

С точки зрения оформления интерьера BMW производит приятное впечатление, хотя салон выглядит немного проще, чем у «Ауди», и по дизайну, и по материалам. Однако это скорее такая концепция, нежели недоработка: нарочитая лаконичность вполне в духе техники из Мюнхена. И мне такая позиция ближе, чем попытки А4 казаться умнее других: с «трешкой» общий язык находишь сразу же – здесь привыкать ни к чему не надо. Хотя нет, вру: нефиксируемые подрулевые переключатели удачным выбором уж точно не назовешь – они порой требуют больше внимания, чем того заслуживают. Эргономику BMW следует признать идеальной – даже с известной поправкой на особенности взаимодействия с мультимедийным интерфейсом, который управляется расположенной на центральном туннеле шайбой. Обзорность не хуже, чем у «Ауди», – и при этом зеркала нормальной формы. К ним есть другой вопрос: как и на остальных BMW, они складываются не одновременно с блокировкой замков, а лишь после длительного нажатия на сине-белую эмблему, которая на ключе от машины выполняет функцию запирания всего и вся.

Jaguar XE

«Экси» (так величают маленького «Ягу» у него на родине) можно смело считать идеологическим последователем модели X-Type, однако говорить о том, что XE пришел ему на смену, было бы не совсем корректно: все-таки между последним сошедшим с конвейера «Иксом» и первым ХЕ прошло шесть лет.

Да и по технике никаких параллелей между этими машинами двух разных эпох не наблюдается: у младшего Jaguar новые платформа, моторы и дизайн – в духе более престижного XF. Зато задачи прежние: стать самым доступным из «Ягуаров» и попробовать уделать ­«дойчемарки» на их же поле.

На первый взгляд, все необходимые вводные у «котэ» для этого есть: мощные турбомоторы (дизельные и бензиновые), современный 8-ступенчатый «автомат» ZF, опционный полный привод и даже «пришпоренная» модификация S, взбудораженная 340-сильным компрессорным V6.

Мы же удовольствовались версией R-Sport с бензиновым 2-литровым турбо мощностью 240 сил в паре с «автоматом» (механические XE в России не продаются) и задним приводом. Британскую машину можно полюбить уже за внешность – настолько мощно «Ягуар» выглядит: ХЕ безоговорочно – я бы даже сказал, вызывающе – красив.

Наружность британской машины настолько ярка, что ее интерьер уже не слишком впечатляет – кажется, что англичане запросто могли бы сваять и более дерзкий салон. проб­лема – небезупречный подбор материалов: здесь слишком широк ассортимент пластиков, которые различаются между собой фактурой.

В целом, конечно же, салон «Ягуара» очень неплох, однако до немецких стандартов не дотягивает. Впрочем, надо полагать, через несколько лет многие недочеты будут устранены – «островитяне» любят улучшать свои машины по крупицам, время от времени ­производя разного рода улучшайзинг.

Приборная панель с мелко нарезанным спидометром, обладает не самой лучшей информативностью, однако ей на помощь приходит проек­ционный дисплей – с него действительно удобно считывать скорость. А обычный экран, который уместился между циферблатам, обладает довольно бедной графикой.

Тем не менее претензий к его функциональности нет, а разобраться в показаниях бортового компьютера во много проще, чем в «Ауди» с ее хитромудрым «виртуальным кокпитом». Обзорность у «Ягуара» как минимум не хуже, чем у соперников, к тому же наружные зеркала – самые наглядные.

Ориентацию в пространстве облегчают хорошая камера заднего вида и система мониторинга «слепых» зон. Удивительное дело: у ХЕ почему-то нет нормальных внутренних ручек дверей – вместо них предусмотрены углубления в подлокотниках, удобство которых кажется весьма сомнительным. Да и задний ряд не впечатляет простором: и по ногам, и по голове запас минимальный. А вот туннель на полу, наоборот, максимальный – широкий и высокий. В общем, втроем особо не рассядешься – как, впрочим, и в «немцах». Зато есть подогрев дивана!

британских машин шайба весьма удобна и эргономична. При выключении зажигания она прячется в центральном туннеле

англичане наконец-то заменили современной системой с приличным сенсорным дисплеем, развитым функционалом и адекватным быстродействием

разумный компромисс между внешним видом и практичностью. А еще у «Ягуара» есть память на три положения

Багажник порадовал электроприводом крышки, которого лишены конкуренты. Правда, основательно подпортил настроение неудачный механизм раскладывания дивана: чтобы откинуть спинку вперед, следует дергать расположенные в багажнике ­тросики с желтыми наконеч­никами, которые крайне неуверенно закреплены в пазах. При этом надо стараться рукой помогать спинкам откинуться – сами они падать на подушку отказы­ваются. Я точно знаю, что ездить самый маленький «Ягуар» умеет хорошо – на различных модификациях ХЕ я намотал немало километров в Испа­нии. Классное шасси! Руль острый и понятный, а реакции на него мгновенные. Не иначе в таких повадках машины не последнюю роль играют и низкопрофильные 19-дюймовые шины – и они же не лучшим образом сказываются на плавности хода: стыки и ямки ХЕ транслирует в салон. Такова версия R-Sport, которая в угоду управляемости получила чуть более жесткие настройки шасси. Обычный же седан преодолевает неровности вполне уверенно. А самой большой неожиданностью стала совместная работа двигателя и «автомата». Сам по себе 2-литровый турбомотор хорош: дури в нем вполне хватает для веселых стартов. Другое дело, что коробка всячески старается эти старты отложить: на педаль газа автомобиль реагирует с неприлично большими задержками. Досадно, что ни включение динамического режима, ни перевод селектора АКП в положение S эту проблему не решают.

Audi A4

Несмотря на разительное внешнее сходство со своей предшественницей, новая «четверка» – автомобиль абсолютно новый: он создан на модульной платформе MLB Evo с продольным расположением силового агрегата, общей с кроссоверами Audi Q7 и Bentley Bentayga.

Базовая версия оснащается 1,4-литровым турбомотором и 6-ступенчатой «механикой», однако у нас в руках оказалась топ-версия 2.0 TFSI мощностью 249 сил с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и полным приводом quattro. Силовой агрегат безоговорочно хорош. По динамике «Ауди» практически не уступает BMW, хотя характер у двух «немцев» разный.

А4 легче живется на низких оборотах: машина очень мягко трогается с места и сразу же начинает активно набирать ход.

И в условиях неспешной городской езды, и при атаке быстрых поворотов на узких загородных шоссе «четверка» ведет себя очень правильно, хотя порой у «робота» все же заходит ум за разум – и тогда он начинает путаться в передачах, обозначая работу железной мысли характерными подергиваниями. Впрочем, такое поведение – это скорее исключение, нежели правило.

В целом же динамика «четверки» вызывает чувство, близкое к глубокому удовле­творению. Работа подвески оставила двойственное впечатление. С одной стороны, если говорить о плавности хода, то в нашей тройке удалой равных ингольштадтской машине нет.

В этом заслуга так называемой «усиленной подвески для стран с низким качеством дорожного покрытия», благодаря которой седан не только выглядит ­привставшим на цыпочки, но и обладает суперсилой, позволяющей ему преодолевать неровности мягко и деликатно даже на 18-дюймовых колесах.

Управляемость, разумеется, от такого приспособ­ленчества пострадала: рулится машина сколь надежно, столь и скучно – правда, не обнаруживая в своих повадках сколь-либо значимых изъянов. Однако по сравнению с BMW и Jaguar крены в поворотах кажутся чрезмерными, а руль – пустым.

И если в вашей системе ценностей управляемость значит больше, чем ездовой комфорт, имеет смысл выбрать версию с какой-либо другой, не столь адаптированной подвеской – благо «Ауди» позволяет это сделать.  По качеству отделки салона A4 заметно лучше конкурентов. Это лучший интерьер в классе – без преувеличения! Здесь хорошо буквально все: и фактура мягкого пластика, и сочетание различных материалов, и почти изысканный декор со вставками из деревяшек с матовым покрытием. Кожа шелковистая, а фурнитура – безупречная. В общем, все на высшем уровне.

это эргономический ужас: привыкать к ней придется долго. Единственный плюс – на нее удобно класть руку при работе с мультимедиасистемой

пойти по пути, протоптанном коллегами из Штутгарта, и снабдили мультимедийку планшетом, закрепленным на мерседесовский манер

А4 довольно удобны. Радует возможность регулировать длину подушки при помощи валика в передней части, а огорчает скользкая кожаная обивка

А вот об эргономике такого никак не скажешь Audi A4 буквально принуждает к привыканию. Очаги взаимодействия с мультимедийным интерфейсом разбросаны по центральному ­туннелю едва ли не вопреки логике, которую едва ли удастся постичь за несколько дней. Да еще и «виртуальный кокпит», который для немцев стал поводом для очередной гордости, в некотором смысле можно назвать «горем от ума»: он явно переусложнен. А ведь еще есть проекционный дисплей и основной «планшет», намертво приклеенный к центральной панели. Куда смотреть-то? Из прочих особенностей салона «четверки» запомнились внутреннее зеркало без рамки (как на некоторых Volvo) и отсутствие футляра для очков. Задний ряд порадовал простором: и по ногам, и по голове запаса более чем достаточно для комфортного проживания. В центральном подлокотнике обнаружились удобные подстаканники, механизм расклады­вания которых постигаешь не сразу. Удачным вышел и багажник правильной формы с неболь­шими сетчатыми кармашками по краям. Как и у конкурентов, центральная часть дивана складывается отдельно, образуя довольно широкий лаз из багажника в салон, в который легко пройдут лыжи, – это на самом деле удобно. К слову, задний ряд трансформируется из салона с помощью кнопок на спинке, которые можно заблокировать при помощи ключа – тогда содержимое багажника при проникновении в салон в любом случае останется нетронутым.

Источник: https://automobili.ru/tests/group/the-big-test-the-bmw-3-series-jaguar-xe-audi-a4/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.