Новый Ford Transit: подбираем соперников

Fiat Ducato против Ford Transit – битва

Новый Ford Transit: подбираем соперников

Фургоны Ford Transit и Fiat Ducato — среди самых востребованных на российском рынке: в 2014 году куплено 7805 Транзитов и 5495 Ducato. Помимо них в топ‑10 продаж из числа LCV-иномарок входит лишь древний и недорогой Mercedes-Benz Sprinter Classic, который собирают на ГАЗе.

Transit официально живет у нас с 1999 года, а в 2012‑м начали его крупноузловую сборку на елабужском заводе Соллерс.

Ducato позапрошлого поколения какое-то время тоже собирал Соллерс, но у партнеров отношения не сложились — и популярная машина стала поступать к нам исключительно из-за рубежа. Были попытки наладить производство на ЗИЛе, но дорогущая Москва оказалась не по зубам итальянцам.

Для теста мы взяли максимально «облегченные» версии грузоподъемностью меньше тонны — они вправе свободно ездить даже в центре столицы: Ducato готов принять 920 кг, Transit — 855 кг. Оба автомобиля — в одинаковом кузовном формате: средняя колесная база и средняя по высоте крыша.

ЗАКОНЫ ЖАНРА

Поставишь машины рядом — и удивляешься, насколько они похожи. А всё потому, что облик фургона диктуется соображениями практичности. Скругленный нос выгоден с точки зрения аэродинамики и маневренности, вертикальные борта позволяют добиться большей вместимости, плоскость на боковине облегчает брендирование.

У обоих фургонов снизу некрашеный пластик по кругу, который меньше страдает при мелких столкновениях. У Фиата трехсекционные бамперы спереди и сзади, у Форда — только сзади. Зато у него лучше прикрыты колесные арки.

Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью. Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью.

Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью. Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.
Нутро разное.

Интерьер Транзита ближе к легковому: посадка ниже, приборы как на Фокусе и более вертикальный руль, который регулируется как по наклону, так и по вылету (у Ducato, как ни странно, только по вылету).

Ручник размещен на привычном месте, в то время как у Дукато он по традиции расположен между дверью и водительским сиденьем.

В Транзите лучше проработаны размеры и расположение ящиков и подстаканников. Особенно удалась огромная емкость под пассажирским сиденьем — в ней поместятся даже объемные вещи. Радио и блок настройки климата довольно примитивны, но и управляться с ними не глядя проще простого.

В кабине Фиата есть к чему придраться. Среднее место неудобное: подстаканники съедают часть пространства для ног пассажира. А стильная белая обивка дверей наверняка маркая.

Впрочем, есть и козыри. Чего стоит одно только крепление на передней панели, куда прекрасно встанет как планшет, так и бумаги формата А4. Переднюю панель дорогой версии украшает пятидюймовый экран навигации.

Но ни мультимедиасистема, ни трип-компьютер не русифицированы. Если нет желания выучить английский по командам навигатора, лучше купить нештатный — дешевле обойдется.

Кстати, фордовское радио с кириллицей тоже не дружит.

Грузовые отсеки — примерно равные по объему. Но в Транзите — стойкое к царапинам пластиковое покрытие пола, фанерная обшивка стен и четыре плафона освещения, а в Ducato — преимущественно голый металл, хотя за доплату боковые панели и пол все же можно «упаковать».

По геометрии обоим фургонам можно ставить отлично: проемы широкие и высокие, а пространство используется по максимуму. Но боковой дверью Фиата нужно хлопать от души, а вот на Форде она фиксируется без усилия. Впрочем, конструкция двери выглядит надежно — клинить и перекашиваться не должна.

Зажим для бумаг и планшета регулируется: когда нужно, он перед глазами, когда не требуется — сложен и не мешает обзору.Зажим для бумаг и планшета регулируется: когда нужно, он перед глазами, когда не требуется — сложен и не мешает обзору.Зажим для бумаг и планшета регулируется: когда нужно, он перед глазами, когда не требуется — сложен и не мешает обзору

ТЯГА К ПРЕКРАСНОМУ

На ходу Ducato отыгрывается. При сравнимой мощности дизелей (125 и 130 л.с.) Fiat резвее — во многом благодаря «короткому» трансмиссионному ряду. К тому же у итальянского турбодизеля более ровная характеристика: управлять тягой намного проще, особенно на скользком покрытии.

Впрочем, в реальном деле возможностей мотора хватает обеим машинам. Мы загрузили их практически до предела заявленной грузоподъемности и поездили по подъемам малой крутизны.

Взять на слабó испытуемых не получилось: при небольшом уклоне в 4% они уверенно тянут вверх даже на высшей передаче.

На 10‑процентном подъеме уже приходится переключаться на третью или четвертую, на которых можно без проблем держать 80 км/ч.

Расход топлива у загруженных машин при довольно интенсивной езде был повышенным. Маршрутный компьютер Ducato показал 11,8 л на сотню, а Transit ел чуть меньше — 11,4 л/100 км.

Интерьер Фиата красив, но белая обшивка дверей — сомнительное решение.Интерьер Фиата красив, но белая обшивка дверей — сомнительное решение.Интерьер Фиата красив, но белая обшивка дверей — сомнительное решение.

Fiat порадовал отменной настройкой усилителя руля: на парковке крутишь баранку практически без усилий, а в быстрых поворотах уверенно вести машину помогает прозрачная обратная связь.

У Форда чувствуется компромисс, на небольших скоростях руль чуть туговат.

А еще Ducato пытается перещеголять соперника электроникой: в наличии круиз-контроль, парковочная камера, продвинутая противобуксовочная система Traction + и даже система контроля за полосой движения.

Но последняя не для наших условий: загрязненную разметку часто не видит, а когда видит, реагирует слишком чувствительно. Пытаешься объехать ямку или канализационный люк даже в пределах своей полосы, а она тут же бьет тревогу.

Минут через десять такой опеки волей-неволей отключаешь назойливого помощника.

Европейские повадки вылезают и в настройке подвески: уж очень грохочет она на неровностях вне зависимости от загрузки, причем, как ни странно, лучше слышно переднюю. При этом плавность хода неплоха у обеих машин, хотя Ford идет чуть мягче. Наконец, в кабину Фиата проникало больше шума от дороги, несмотря на то что он был обут во фрикционные шины, а Ford — в шипованные.

В ПЕРЕСЧЕТЕ НА РУБЛИ

Transit и Ducato имеют массу вариантов исполнения — грузовой фургон, пассажирский автобус и шасси с несколькими вариантами колесной базы, высоты и вместимости. Можно выбрать версию с наме- ренно заниженной грузоподъемностью, чтобы не подпасть под ограничения, уста- новленные для центра Москвы. Потому машины и популярны.

А вот моторно-трансмиссионных вариаций — минимум. У Ducato один- единственный турбодизель и привод только на передние колеса. Дизель Транзита также единственный, но имеет три варианта настройки в зависимости от версии машины, а привод может быть любым, включая полный.

Базовая цена Транзита 2015 года выпуска — 1 700 000 рублей. Дорого. Чтобы привлечь покупателей, Ford предлагает существенные скидки. С марта базовая версия предлагается за 1 475 000 рублей, а тестовая машина с опциями тянет на 1 620 900 рублей.

Цены Ducato — 1 486 000 и 1 829 800 рублей соответственно (тестовый экземпляр богато оснащен). Отказавшись от части опций, разницу между соперниками можно нивелировать: они в буквальном смысле друг друга стóят.

Интерьер Форда почти легковой, разве что ящиков и ниш существенно больше.Интерьер Форда почти легковой, разве что ящиков и ниш существенно больше.

Интерьер Ford Transit почти легковой, разве что ящиков и ниш существенно больше

Паритет и по части обслуживания. Проводить ТО надо раз в год или через каждые 20 000 км.

Основные работы обойдутся в 10 000–15 000 рублей. Гарантия — два года без ограничения пробега.

Каждая марка имеет около сотни дилеров по всей России, действует программа помощи на дорогах — в большинстве регионов сложностей с ремонтом и обслуживанием быть не должно.

В нашем тесте одержал победу Transit — с минимальным преимуществом. Он оказался чуть лучше приспособлен к российским условиям. Но и Ducato держится молодцом. При всеобщем подорожании импорта итальянцы смогли предложить хороший автомобиль по адекватной цене.

Фотогалерея

Fiat Ducato и Ford Transit: ассимиляция

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/786598-fiat-ducato-i-ford-transit-assimilyaciya/

Обзор: Плюсы и минусы 2013 Ford Transit Custom, коммерческий фургон

Новый Ford Transit: подбираем соперников

С Transit Custom, Форд занял лидирующие позиции, сделав качественный, непобедимый фургон, крепкий орешек для собственных ближайших соперников по цеху. Фургон приобретал множественные призы и номинировался на разные премии, заслужив восхищённые отзывы и уважение водителей журналистов.

Плюсы:Минусы:
Весьма широкий выбор моделей, удобство в работеНет предположений с высокой крышей до 2014 года

Начальная краткая информация о Ford Transit

Ford Transit Custom, среднеразмерный вэн, что стал результатом разделения Фордом 1 и 2-х тонных моделей Transit.

Так, идя по пути и продвигая ту же философию, что и другие его самые родные соперники, Форд отделил многотоннажные фургоны от более легких и более компактных машин.

У Volkswagen имеется фургоны Transporter и Crafter, у Мерседес наличествует Vito и Sprinter, у Ford- Transit и Transit Custom.

Нужная нагрузка для Custom не превышает 1,5 тысячь киллограм, дабы грузоподъёмность была выше, потребуется следующая модель из линейкий Форд.

Существуют Transit Custom с маленькой (SWB) и долгой колесной базой (LWB), оба приводятся в перемещение передними колесами, с возможностью выбора трех вариантов мощности от 2.2 литрового Duratorq-TDCi двигателя Ford.

Какой бы двигатель вы не выбрали, любой будет различаться большим уровнем экономичности если сравнивать с соперниками.

На выбор имеется кроме этого модели с двойной кабиной в версии фургон, со вторым рядом сидений за прочной перегородкой и водителем за ними.

Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок

Кроме этого существуют версии микроавтобусов Kombi, каковые смогут перевозить до 9 человек.

В случае если клиент хочет больше практичной роскоши и удобства, для этих целей превосходно подойдет Tourneo Custom, но для тех, кому нужен небольшой развозной, муниципальный грузовичок, совершенным вариантом, конечно же, станет Transit, в него и влезет больше и тоннаж его внушительней. В линейке грузовичков Форд кроме этого имеется и более компактный вариант, Ford Transit Connect.

У Ford Transit Custom всего существует 4 версии комплектаций: Base, Trend, Limited и Спорт. Transit Custom стал первым вэном, что был удостоен больших пяти звезд в рейтинге безопасности от EuroNCAP.

В подтверждение собственных достижений, Форд Транзит Кастом в собственной последней версии раскрученной модели взял много качественных и лестных отзывов от автомобильных изданий, как Европы, так и Америки. Сильная сторона, кроме простоты и надёжности обслуживания вэна, включает в себя и продуманную безопасность:

в которую входит Ford SYNC, информационно-развлекательная совокупность, при помощи которой вероятно в надёжном режиме звонить и пользоваться мультимедиа (кроме этого в данной совокупности имеется функция вызова экстренных работ с поддерживаемыми 26 языками), совокупность контроля самочувствия водителя, контроля нахождения автомобиля на полосе перемещения с сигнализацией о выходе за ее пределы и ряд других новаторских ответов.

Оценивавшие минивэн от Ford эксперты увидели, что вэн кроме этого оптимален в управляемости и езде.

эксплуатационные расходы и Расход топлива

Transit Custom поставляется с 2,2-литровым Duratorq-TDCi двигателем, отличие содержится только в его мощностях (в Российской Федерации в соответствии с ford.ru имеется две мощностные комплектации- 100 л.с. и 125 л.с.).

По большому счету же в мире их три- 100 л.с., 125 л.с. и 155 л.с. все идут с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все модели имеют передний привод и по заявленному потреблению горючего расходуют в районе 5.

6- 6 л/100 км, с уровнем выбросов 178-189 г/км СО2.

Такие показатели превосходно соперничают с VW Transporter, что со своей стороны предлагает потребление ДТ от 5.35 до 7.35 л/100 км с выбросами CO2 в 166-240 г/км.

Как и в моделях Transporter BlueMotion, клиенты Форд смогут выбрать экологичную и экономичную версию. При с “американцем”, это ECOnetic Transit Custom. Пакет ECOnetic Technology ставится на большая часть моделей линейки.

Модели ECOnetic применяют намерено настроенный стосильный двигатель с автоматической совокупностью Start/Stop и умной функцией регенеративной зарядки, сущность которой содержится в том, что генератор начинает трудиться интенсивнее при торможении либо замедлении фургона, применяя меньше мощности двигателя на протяжении ускорения.

Потом, на моделях фургона стоит индикатор переключения передач на приборной панели, ограничитель скорости перемещения, совокупность управления батареей и аэродинамичные колпаки колес. В следствии всех ухищрений и доработок, потребление горючего понижается до 5 литров, уменьшение вредных выбросов CO2, до 162 г/км.

Сервисные промежутки- 2 года либо 48.000 км, гарантия на Transit Custom образовывает 3 года/160.000 км.

практичность и Загрузочное пространство

Версия с высокой крышей на длиннобазной модели показалась в начале 2014 года. Этим Форд увеличил погрузочное пространство до 8.3 куб. метров.

Металлическая перегородка, устанавливающаяся на всю ширину фургона, стандартна на всех моделях, кроме того в версии с двойной кабиной, она устанавливается за вторым рядом сидений. Это снижает уровень шума в кабине и снабжает пассажира и защиту водителя от не хорошо закрепленного груза, что может перемещаться по грузовому отсеку.

Для перевозки длинномерных грузов, в перегородке существуют особое отверстие со стороны пассажирских сидений, разрешающее перевозить грузы длиною до 3-х метров, кроме того в предположениях фургонов с маленькой колесной базой. В укороченных (стандартных) моделях возможно перевозить до 3-х европоддонов. Все Transit Custom оборудуются удерживающими кольцами в полу и нижней части стенок.

За дополнительную плату Ford предлагает новый, интегрированный багажник на крышу. Большая нагрузка на него образовывает 350 кг, а при необходимости, в то время, когда багажник не употребляется, поперечные рейки смогут складываться вровень с крышей, дабы уменьшить аэродинамическое сопротивление и улучшить экономичность горючего.

Мускулкары прошлого: Ford Maverick Grabber

броское светодиодное освещение грузового отсека кроме этого доступно для фургона Ford, но в качестве опции. Оно снабжает лучшую видимость при работе ночью в задней части фургона.

В отличие от Mercedes-Vito Duolaner, второй последовательность сидений DoubleCab не может быть сложен либо снят, дабы расширить погрузочный количество, поскольку сходу за ним стоит перегородка.

Такая функция стоит на девятиместном Kombi, в котором два последовательности, по три сидения, смогут быть сложены либо сняты для полноразмерного фургона для перевозки грузов, в случае если потребуется увеличить его универсальность.

Под передним пассажирским сидением предусмотрен отсек для хранения ноутбука либо маленького комплекта инструментов, для доступа в который достаточно поднять его нижнюю часть.

безопасность и Надёжность

Transit Custom был удостоен большого рейтинга безопасности и стал первым фургоном взявшим приз EuroNCAP Advanced. Благодаря возможности опциональной установки сигнализации съезда с полосы перемещения, которая при экстренной обстановке оповещает водителя вибрацией на руле, в случае если дорожная разметка пересекается без включения указателей поворота.

Фургон оснащен электронной совокупностью устойчивости ESP, контролем помощи и тяги при экстренном торможении, которая увеличивает давление на тормоза при обнаружении совокупностью неудачно страшного маневра, перед автомобилем. Наряду с этим включается аварийная сигнализация, оповещая вторых водителей об опасности.

Custom поставляется с совокупностью противодействия опрокидыванию (Rollover Mitigation), предназначенной для обнаружения опасного маневра, при которой будет активирована ESP, дабы вернуть стабильность и включает адаптивный контроль для регулировки совокупности ESP и компенсации трансформации нагрузки в задней части фургона.

Кроме этого в фургоне установлена Drive Alert, совокупность подающая сигнал тревоги, в случае если шофер теряет концентрацию на дороге.

Принципиально важно знать: Обзор: минусы и Плюсы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Transit Custom оборудуется дистанционным управлением центральным замком дверей в стандартной комплектации, плюс к удобству пользования.

Для дополнительной безопасности, шофер может открыть одну дверь без автоматического разблокирования вторых, остальные двери останутся закрытыми, до тех пор, пока не будут разблокированы при помощи тумблера на водительской двери, сумки и кошельки останутся недосягаемы для воров. Две сигнализации доступны для заказа в качестве опции.

По надежности. Двигатели и многие элементы трансмиссии были перенесены из прошлого Transit, что владел впечатляющей репутации по поводу надёжности и своей прочности, опытным людям такая перестановка сообщит о многом.

производительность и Вождение

Transit Custom весьма продуманный и эргономичный фургон для вождения. Это первый Транзит, что иметь регулируемую рулевую колонку, рулевое колесо регулируется по наклону и вылету. В сочетании с восемью регулировками сидения, это должно сделать управление удобным для человека любой роста и комплекции.

Высокое положение кресла снабжает хорошую обзорность, а зеркала Custom владеют хорошими настройками, в них легко рассмотреть все, что происходит сзади автомобиля и с его бортов, для этого на боковых зеркалах установлены дополнительные линзы, через каковые легко просматриваются слепые территории.

Все три двигателя снабжают высокие показатели, не смотря на то, что 100 сильному мотору, как самому не сильный в линейке приходится обычно действующий при полной нагрузке. Шестиступенчатая коробка передач переключается гладко, без рывков и заеданий, несложна в применении. Рулевое управление легкое, но информативное.

В отличие от Vito и Transporter, у Ford Transit нет автоматической либо автоматизированной КПП.

На Transit Custom по многим показателям удобства кроме этого прекрасно ездить как на Mercedes Vito либо Volkswagen Transporter, что показывает уровень проработки подробностей и заботу о клиентах.

интерьер и Кабина

Прошлое поколение Транзит было обладателем одного из лучших интерьеров среди коммерческих фургонов в котором было место практически для всего. Transit Custom близок к прошлым достижениям, но утратил часть практичности, но все также много карманов и ящичков в кабине присутствует.

Custom применяет подобную центральную консоль, каковые стоят на Fiesta и Focus, с кнопками аудио контроля по форм-фактору напоминающие кнопки клавиатуры сотового телефона. Кроме этого много кнопок на рулевом колесе, для управления аудио, Bluetooth, круиз-контролем и активации ого управления.

Кабина эргономичная и прекрасно снабжена, с кондиционированием воздуха в стандарте в предположениях Limited и Спорт. Кроме того модели Base имеют вход AUX, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, две 12V зарядки, «бардачок» под пассажирским сидением и задержку выключения фар, разрешающую вам не идти в темноте, машина осветит ваш путь.

Спецификация Trend додаёт передние противотуманные фары, подогрев зеркал, электрический круиз-контроль, подогрев ветрового стекла, стеклоочистители и автоматические фары, SYNC аудиосистему и совокупность ого управления, кожаную отделку рычага переключения и рулевого колеса передач.

Версия Limited радио DAB, подогрев передних сидений, кондиционер. В Спорт кроме всех технологических дополнений, салон фургона частично будет обернут в кожу.

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Обзор: минусы и Плюсы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургонVolkswagen Transporter, автомобиль созданный для перевозок Фольксваген Транспортер- практичный, приятный в вождении и хорошо соответствующий собственной цене и, тогда как модели BlueMotion…
  • Ford Explorer: Не тот, что преждеВ то время, когда тестируешь автомобиль, то постоянно пытаешься выяснить, для кого данный автомобиль был создан. в один раз Лидо Энтони Якокка бывший с 1970 по 1978 президентом Ford Motor Company сообщил в собственной…
  • Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозокMercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих машин Последняя модель из серии Mercedes- Benz Vito пытается добавить доступности, сохраняя наряду с этим собственный «трехзвездочное» превосходство…
  • KIA Cee’d vs Ford Focus: какой автомобиль лучше?сравнения и Обзоры машин KIA Cee’d и Ford Focus – что из этих авто лучше? Вопрос непростой, поскольку оба они уже располагают армией преданных поклонников. И американская, и корейская…
  • Обзор Ford Focus RS 2016 года — самый тёплый из хетчбэковТест-драйв заряженной версии Форд Фокус RS 2016 года Тогда как другие производители машин разочаровались в выпуске заряженных хэтчбеков, Ford подготовил новое обновление известной…

Источник: http://iru-cis.ru/obzor-pljusy-i-minusy-2013-ford-transit-custom/

Тест драйв Ford Transit (поколение VIII) – Средний брат

Новый Ford Transit: подбираем соперников

Ford Tourneo Custom и Transit Custom – автомобили новой генерации. Техническим ноу-хау в них уделено не меньше внимания, чем фирменному кинетическому дизайну.

Метаморфозы, произошедшие с семейством Ford Transit в ходе планового обновления модельного ряда, сродни эволюционному скачку. Автомобили, принадлежащие к одному из самых консервативных и инертных сегментов, изменились до неузнаваемости, перестав выглядеть минималистичными и брутальными.

Фордовцы добавили им лоска и заметно усилили комфортную составляющую. Но, пожалуй, даже более серьезным следствием модернизации стало расширение семейства Transit.

Если раньше сегмент коммерческих машин грузоподъемностью от одной до двух тонн закрывал Transit с разными вариантами габаритной длины, высоты и колесной базы, то после модернизации модельного ряда на том же поле играют уже два игрока – “однотонник” Transit Custom и существенно более массивный и выносливый Transit-“двухтонник”. Серьезно был пересмотрен также “младший брат” в семействе – Transit Connect, который теперь выпускается на платформе фордовских легковушек сегмента “В”.

Новая порода

На презентации, которую Ford организовал под Мюнхеном, я познакомился с двумя “средними братьями” – грузовым Transit Custom и пассажирским Tourneo Custom. Обе машины были представлены короткобазными модификациями с низкой крышей. 

Такие автомобили – полноправные “горожане”.

Благодаря грузоподъемности, не превышающей 1 т, им разрешен въезд в мегаполисы большинства стран, а габаритная высота менее 2 м предполагает, что “коммерсанты” протиснутся под ограничительные потолочные балки парковок, гаражей и моек. Впрочем, в перспективе покупателям предложат также версии с более высокой крышей, не говоря о самых разнообразных модификациях от бодибилдеров.

Не менее принципиально, что новинку уже на старте продаж предложат с двумя вариантами колесной базы (стандартной – 2933 мм при габаритной длине 4970 мм и удлиненной – 3300 мм при габаритной длине 5340 мм). При этом даже в самом компактном фургоне Transit Custom можно разместить три европаллеты, а пассажирский Tourneo Custom способен взять на борт до девяти человек.

Конкурентные преимущества обеспечат и оригинальные опционные возможности. К примеру, можно заказать интегрированную систему багажника – три металлические поперечины, жестко закрепленные в выемках панели крыши. На такой решетке можно перевозить длинномеры, лодки, велосипеды и прочие грузы весом до 130 кг.

Отмечу, что данная опция уникальна в сегменте, и, на мой взгляд, о ней стоит задуматься любителям путешествий, ремонтникам и представителям малого бизнеса. При этом если балки багажника сложить, они спрячутся в выемках, не увеличивая габаритную высоту и не ухудшая аэродинамику машины.

Еще один бонус – сразу две сдвижные боковые двери в базовой комплектации Tourneo Custom (у большинства конкурентов в штатном оснащении лишь одна сдвижная дверь по правому борту, задняя по умолчанию подъемная).

Нельзя не упомянуть и о существенном прогрессе в трансформации салона пассажирской версии машины.

Два задних ряда сидений Tourneo Custom обладают совершенно новой оригинальной конструкцией, которая позволяет сконфигурировать тыльную часть салона более чем 30 способами.

Кресла можно складывать, сдвигать, убирать по частям или полностью. Существенно, что сиденья достаточно легки – их можно демонтировать без больших усилий.  

Наследник традиций

Мой первый “подопытный” – фургон Transit Cus-tom c “утяжелителем”: в кузовном отсеке, отделенном от кабины металлической перегородкой, организаторы разместили ящик с 600 кг груза.

С этим бременем пришлось справляться 2,2-литровому турбодизелю, представленному в 125-сильном исполнении (есть также 100-сильная и 155-сильная версии).

Трансмиссия – 6-ступенчатая “механика”, в будущем Transit Custom и Tourneo Custom будут предлагаться только с такой коробкой и исключительно в переднеприводном исполнении.

Опасения, что фургону с такой ношей придется нелегко, не подтвердились. Transit Custom уверенно стартует, столь же уверенно ускоряется, будто следует налегке. Главный секрет такой прыти кроется в характеристиках дизельного мотора. Пиковая тяга 350 Нм достигается уже при 1450 об/мин.

То есть у силового агрегата весьма насыщенные “низы”. Разумеется, и передачи в 6-ступенчатой коробке сделаны “короткими” для пущей прыти и тяговитости.

Словом, машина идеально подходит для эксплуатации в городе, а вот на скоростной трассе 125-сильному “коммерсанту” не хватает задора, быстрое ускорение с пятой или шестой передачи – невыполнимая задача.

Иное дело – Tourneo Custom, где 155 л.с. “снято” с того же 2,2-литрового турбодизеля семейства Global Puma – усовершенствованной версии мотора Duratorq, устанавливаемого на модель уходящего поколения.

Мне удалось поездить и на порожней, и на загруженной (с восьмью седоками) пассажирской модификации. В обоих случаях автомобиль демонстрировал достойную динамику и тяговитость: ускорение с шоссейных скоростей куда более мощное, чем у 125-сильного собрата.

Вот только пик тяги у топового мотора смещен в зону более высоких оборотов (385 Нм он развивает при 1600 об/мин), и на “низах” возникает ощутимая “турбояма”.

Как следствие, на старте, особенно при движении в гору, водитель вынужден играть сцеплением и “газом”, чтобы обеспечить машине разгонный потенциал. Да и “подтыкать” пониженную передачу для активного ускорения приходится регулярно – двигатель не слишком эластичен.

А что же с управляемостью? Фордовцы уверяют, что архитектура подвески Transit прошлого поколения подверглась минимальной коррекции, зато серьезно перенастроены рулевое управление (для надежности используется гидроусилитель) и тормозная система.

Декларации декларациями, но первое, что отмечаешь на извилистых второстепенных дорогах, – практически образцовая курсовая устойчивость и минимальные по меркам сегмента крены в поворотах. Причем, по словам инженера Ford Эндрю Планта, никаких дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости применено не было.

Transit Custom  и Tourneo Custom стали более отзывчивыми на управляющие действия рулем и более стабильными на скоростной прямой и в виражах за счет заметного усиления несущей структуры кузова (на 37%).

Что же касается настроек и других параметров органов управления, то они не показались мне оптимальными. Во-первых, рулевое колесо маловато в диаметре (оно позаимствовано у Ford Focus), а во-вторых, есть дефицит информации в околонулевой зоне, особенно на невысоких скоростях. Однако на скорости выше 100 км/ч руль в должной мере налит тяжестью и дискомфорта не ощущается.  

Подвеска новой модели отлично справляется с мелкими и средними неровностями, а что касается серьезных дефектов асфальта, их я, как ни старался, в окрестностях Мюнхена найти не смог. Езда по грунтовке оказалась комфортной и на загруженном, и на порожнем Tourneo Сustom.

Наконец, комплиментов заслуживают тормоза. На машинах нового поколения применена более мощная тормозная система с дисками большего диаметра на задних и передних колесах. Педаль тормоза работает столь же мягко и прогнозируемо, как на легковом автомобиле.

Новая модель оснащена также передовой электронной системой курсовой устойчивости (ESP), которая предлагается в базовой комплектации и включает ряд усовершенствованных функций, таких как система контроля тяги в поворотах, стабилизация прицепа и распознавание нагрузки.

Кроме того, автомобиль впечатлил прогрессом в сфере шумоизоляции. Причем, как заявил Эндрю Плант, прорыв обеспечили не только дополнительные звукоизолирующие маты. Свою лепту внесли усиление жесткости кузова и оптимизированная аэродинамика.

Последнее улучшение связано с радикальной перекройкой экстерьера: за счет более обтекаемого кузова, минимизации линий стыков и добавления спойлера в нижней части кузова удалось привести коэффициент Сх к уровню 0,37.

Это на 7,5% лучше, чем у модели, выпускаемой сейчас.

Лицом к покупателю

Не заостряя внимания на дизайне, несколько слов скажу об эргономике и компоновке. Принципиально, что рулевая колонка  регулируется как по вылету, так и по углу наклона (на зависть многим конкурентам). Не обделено регулировками и водительское кресло (перемещается в том числе по вертикали).

Но вот отсутствие регулировок у двухместного пассажирского дивана переднего ряда восторга не вызвало. Плохо и то, что за спинками сидений фургона не осталось места для размещения сумок или одежды.

Запираемый на ключ вещевой ящик передней панели полезен, а вот с отсутствием крупных ниш для инструментов или документации мириться не хочется. Наконец, Transit Custom и Tourneo Custoм, как и другие модели компании, стали заложниками стиля – кинетического дизайна в его свежем воплощении.

На мой взгляд, внешние зеркала можно было бы сделать побольше, а внутренние ручки передних дверей более округлыми.

Зато сферой, где фордовский “коммерсант” кладет на лопатки большинство соперников, является электроника.

Достаточно перечислить пункты “умных” опций: парктроник, камера заднего вида с экраном, интегрированным в салонное зеркало, навигация, мультимедийная система SYNC с возможностями ого управления и интеграции внешних устройств, система слежения за движением в выбранной полосе. Эти системы ассоциируются скорее с современными легковушками, чем с автомобилями утилитарного сегмента.

Начало продаж Transit Custom и Tourneo Custoм в России запланировано на первый квартал 2013 г. Кроме грузовой и пассажирской версий предложат модификацию комби – фургон со сдвоенной кабиной. Все машины для нашего рынка будут поступать с завода Ford-Sollers в Елабуге. Цены объявят ближе к старту продаж. 

К ключевым особенностям конструкции дизельного 2,2-литрового агрегата можно отнести высокопрочный и легкий чугунный блок, систему впрыска с общим топливным коллектором повышенного давления (1800 бар), низкую степень сжатия (15,5:1), а также турбокомпрессор регулируемой производительности с электронным управлением лопаточным аппаратом. Другие усовершенствования – новая система впуска воздуха и увеличенный охладитель системы рециркуляции отработавших газов. Данный агрегат начали устанавливать на модели, отвечающие нормативам Euro 5, в конце 2011 г., однако двигатели для России получат настройки Euro 4. Что же касается трансмиссии, то 6-ступенчатая “механика” VMT6 имеет конструкцию, аналогичную установленной на Ford Mondeo. Каждое передаточное число подобрано для обеспечения оптимальных показателей и экономии топлива с учетом всех условий движения, в то время как новый механизм переключения улучшает четкость выбора передач и повышает комфорт внутри автомобиля.
Технические характеристики Ford Transit CustomГабариты, мм

Колесная база, мм

Объем грузовогопространства (SAE), куб. м

Снаряженная масса, кг

Грузоподъемность, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива (средний), л/100 км

4972х1986х1975
2933
6,0
1829
871
дизельный L4
2198
125/3500
350/1450
Передний
механическая6-ступенчатая
157
6,6

Источник: http://www.MotorPage.ru/commercial-transport/srednij_brat.html

Как купить Форд Транзит, из чего выбирать, как проверять техническое состояние и документы

Новый Ford Transit: подбираем соперников

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Форд Транзит – это надежный помощник бизнесменов, так как низкий расход топлива на тонно-километр у данного автомобиля снижает себестоимость доставки грузов.

Большой выбор моделей позволяет приобретать оптимальные варианты с учетом особенностей эксплуатации.

Из чего выбирать?

Можно выбирать из нескольких модификаций:

  1. Фургон для грузоперевозок стандартной и увеличенной вместимости, универсал, 9-ти, 14-ти и 17-ти местный пассажирский автобус.
  2. База колес в зависимости от модификации короткая (2933 мм), средняя (3300 мм) и длинная (3750 мм).
  3. Грузоподъемность 0,9–1,9 т, двигатели 75л. с. – 125 л. с. на автомобилях с передним приводом. На заднеприводных 90 л. с. – 125 л. с.

Перед тем как купить Форд Транзит, определитесь с назначением автомобиля и суммой, которую планируете потратить на покупку.

При приобретении автомобиля б/у оставляйте средства для ремонта, он всегда потребуется. Чем дешевле автомобиль – тем дороже ремонт. К этому нужно готовиться заблаговременно.

Где покупать новые и б/у автомобили

  • НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАХ. В Украине способ популярен за счет возможности общения с непосредственным владельцем, большой базы данных и наличия фотографий фактического состояния транспорта. Самая большая база в Украине у AUTO.RIA, с его помощью ежедневно реализуется 1–2 данной модели автомобиля. В России – Auto.ru.

    Недостатки сайтов – для личного осмотра придется ездить в другие регионы. Перед тем как купить Форд Транзит на сайте, просмотрите максимальное количество предложений. Пообщайтесь по телефону с продавцами, уточните техническое состояние транспортного средства, в каких условиях автомобиль эксплуатировался.

    Только после этого отправляйтесь на встречу для подробного осмотра. 

  • НА АВТОМОБИЛЬНЫХ БАЗАРАХ. Имеет смысл ездить на большие базары, в маленьких городах выбор ограничен. Для покупки придется их несколько раз посещать, уверенности в приобретении нет.

    Достоинства автомобильных базаров – есть возможность сразу осмотреть техническое состояние автомобиля, пообщаться с продавцом, проверить документы, сделать тест-драйв перед тем, как выбирать Форд Транзит.

    Недостатки – на автобазарах реализуются краденые автомобили, велики риски приобретения транспортного средства с криминальным происхождением.

  • В АВТОМОБИЛЬНЫХ САЛОНАХ. Оптимальный по всем показателям вариант. Недостаток – высокая цена и невозможность торговаться.

Как проверять техническое состояние

  • КУЗОВ И САЛОН. Отойдите от автомобиля на 2–3 метра, присядьте и под различными углами рассматривайте оттенки краски и состояние поверхностей кузова. Так можно заметить вмятины, следы перекрашивания отдельных элементов кузова. Если автомобиль грузовой – проверьте состояние днища кузова, задних дверей и обшивки.

    Эти места повреждаются при неправильной погрузке и транспортировке грузов. Если есть вмятины и ржавчина, то подумайте, стоит ли покупать Форд Транзит в таком состоянии. Посмотрите на педаль газа и тормоза, есть износ металлических поверхностей – пробег не менее 150 тыс. км. На спидометре цифра значительно меньше – владелец вас обманывает, проявите повышенную бдительность.

    А лучше поискать иные варианты, предложений достаточно, не покупайте первое попавшее авто. Проверьте наличие саморезов, пистонов, заклепок на пластиковых деталях. Если они новые или их не хватает – кузов серьезно ремонтировался. Болты крепления и регулировки дверей должны быть в заводской краске, сварные швы ровные.

  • ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА.

    Не покупайте для города дизель с турбонаддувом старше 90-го года, лучше с механическим ТНВД. Турбина на Форде включается автоматом, в городе часто срабатывает, перегревается и выходит из строя. Можно поставить сигнализацию с турботаймером, но это дорого. Заведите двигатель, поднимите капот, прислушайтесь к звуку.

    Резко увеличьте обороты, если двигатель дергается, начинает работать неритмично – со временем возникнут проблемы, ремонт потребует немалых финансовых вложений. Отдельно проверьте сцепление, состояние дисков узнать не удастся, но перегрев маховика можно обнаружить. Груженый Транзит быстро ест колодки, проверьте износ тормозных дисков.

    Малейшие вибрации педали во время отключения сцепления свидетельствуют о проблемах с корзиной. Как выбрать хороший Форд Транзит? Внимательно осмотрите автомобиль, при возможности вместе с владельцем отправьтесь на станцию технического обслуживания.

  • ЭЛЕКТРОНИКА И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Электроника проверяется только на СТО, есть возможность – посетите ее.

    Работоспособность электрического оборудования контролируйте самостоятельно. По очереди включайте/выключайте приборы, испытывайте функциональность на всех режимах. Обратите внимание на состояние кнопок и переключателей. Сильный износ поверхностей свидетельствует о длительной эксплуатации.

    Если владелец утверждает, что автомобилю не более 3–4 лет, а кнопки потеряли заводской вид, то он говорит неправду. Включите подфарники, ближний и дальний свет, повороты, проверьте стопы и сигнал включения задней передачи. Убедитесь в работоспособности стеклоподъемников и стеклоочистителей. В автобусах проверяйте состояние печки, крепления сидений, наличие подушек и ремней безопасности.

Как проверять документы

Никогда не верьте на слово, не доверяйте копиям документов. Если продавец утверждает, что он что-то забыл и после подписания договора подвезет – не имейте с ним дела.

Готовятся к покупке покупатель и продавец, забыть он ничего не мог, а сделал это умышленно. Изучите паспорт продавца, проверьте своевременность вклейки фотографии, наличие штампа о прописке, семейном положении, наличии детей и т. д. Малейшие подозрения об исправлениях должны стать причиной для отказа от покупки.

Приступайте к изучению технического паспорта транспортного средства. Это важные документы.

На что именно нужно смотреть при покупке любого автомобиля не только Форд Транзит?

  • ЗАПИСИ О ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРАХ НА СТО. Обращайте внимание на частоту замены масла, установку новых агрегатов. Наличие книжки подтверждает легальность автомобиля.
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ. Смотрите на номер кузова, модель и год выпуска. Год сборки в паспорте должен совпадать с годом изготовления стекол, дата обозначается внизу каждого стекла. Если данные не совпадают – выясните причину, по которой стекла менялись.
  • VIN-КОД. С его помощью узнаете год выпуска, комплектацию, страну изготовителя, номер двигателя и кузова. Номер не должен иметь следов подделки, краска на нем тонкая заводская. Есть подозрения – требуйте экспертной проверки. Читайте здесь как узнать модель двигателя покупаемого автомобиля.

Выполнение профессиональных советов как правильно выбирать Транзит – главное условие успеха.

Практические рекомендации

Новое постановление Кабинета министров Украины упростило и удешевило процесс покупки автомобиля. Теперь регистрировать транспортное средство можно в любом городе без привязки к месту жительства покупателя и продавца и предыдущей регистрации транспортного средства.

БОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ: Как проверить автомобиль перед покупкой.

Подписывайте документы в сервисном центре в присутствии сотрудника, при нем же и делайте платежи. Не покупайте автомобиль самостоятельно, наличие помощника предупреждает появление неприятных ситуаций.

Разговаривайте с продавцом уверенно, но уважительно. Доверительные честные отношения позволяют снижать цену и узнавать реальные проблемы с автомобилем.

Не спешите, выбирайте б/у Форд Транзит из нескольких предложений. Чем больше вариантов рассмотрите, тем больше опыт проверки и общения. Это поможет выработать правильный алгоритм поведения.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите “ОТПРАВИТЬ”. Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

Источник: https://AutoTopik.ru/ford/1401-kak-kupit-tranzit.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.