Новый Ford EcoSport: в чем ошиблись маркетологи?

Обновленный Ford EcoSport – плюсы и минусы – журнал За рулем

Новый Ford EcoSport: в чем ошиблись маркетологи?

23 октября 2018 года

Рестайлинг ЭкоСпорта получился вполне в духе «голубого овала» — глобальным, хотя внешне машина практически та же, что и прежде. Все основные изменения находятся в салоне и под капотом.

Техника людям

Рестайлинг лишил Ford EcoSport старого 1,6-литрового атмосферного двигателя. Его заменой стал современный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, надежность которого в российских реалиях эксплуатации еще предстоит выяснить, но пока этот атмосферный 123-сильный мотор радует приемистостью и резвостью.

Причем впечатление не портит даже немного задумчивый 6-ступенчатый автомат. Хочется большей прыти? Есть спортивный режим, в нем от задержек при переключениях не остается и следа. Альтернатива — 2-литровый атмосферник (148 л.с.). Что немаловажно — в Ford адаптировали оба двигателя к российскому топливу АИ-92.

А «За рулем» уже выяснил, что использовать его экономически более выгодно, чем 95-й.

Больше никаких роботов! Ford EcoSport обзавелся классическим автоматом.Больше никаких роботов! Ford EcoSport обзавелся классическим автоматом.

Драйверская машина

А вот шасси при обновлении в Ford явно не трогали, и это тоже плюс! Причем огромный. Управляя ЭкоСпортом, вспоминаешь немецкие автомобили, — это очень драйверская машина. Подвеска тщательно сбалансирована, кроссовер быстро и точно отзывается на движения рулем, неровности нивелируются, и в салон, на органы управления и под «пятые точки» пассажиров не передаются вибрации.

Не спасует машина, особенно в полноприводном варианте, и вне дорог с твердым покрытием. У ЭкоСпорта полностью отключается противобуксовочная система тормозов, что позволяет более уверенно вести себя на легком бездорожье. Помогает и большой (200 мм) дорожный просвет. По крайней мере, до дачи, если она, конечно, не в тайге, Ford EcoSport довезет.

Новый облик

В принципе, все внешние изменения в Ford EcoSport можно пересчитать по пальцам одной руки, да и то свободные останутся. Но передняя часть машины серьезно изменилась: радиаторная решетка «подтянулась» вверх, а своей формой перекликается с другими, более крупными кроссоверами, внедорожниками и пикапами марки.

Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.

Интерьер не узнать

С интерьером в Форде поработали гораздо серьезнее. В салоне больше не чувствуешь себя словно в очень бюджетной машине для сильно развивающихся стран.

Передняя панель тут полностью новая, в дорогих версиях в ее центре располагается большой «планшет» мультимедийной системы, все под рукой, к эргономике не придраться. Практически «немец»! Особенно с учетом того, что в массовом сегменте европейские Skoda и Volkswagen у нас столь компактных машин не предлагают.

Внутри больше, чем снаружи

Ford EcoSport и сам небольшой (длина 4325 мм), а колесная база и вовсе едва ли не самая маленькая в классе (2519 мм). При таких вводных ожидаешь тесноты в салоне. Но тщательно продуманная эргономика и размещение сидений сделали второй ряд машины довольно просторным для ног пассажиров.

Несмотря на небольшие размеры и короткую колесную базу, на втором ряду просторнее, чем во многих конкурентах.

Несмотря на небольшие размеры и короткую колесную базу, на втором ряду просторнее, чем во многих конкурентах.

При этом не сильно пострадало и багажное отделение (запаска-то снаружи): по данным производителя, его объем составляет 354 литра, это немногим меньше, чем у того же Каптюра.

А еще у ЭкоСпорта низкая погрузочная высота (всего 670 мм) и откидывающаяся вбок задняя дверь: девушкам точно понравится, ведь усилий прикладывать придется меньше.

Вырисовывается едва ли не идеальный портрет компактного кроссовера. Но, как говорится, есть нюанс. Вернее, два нюанса.

Меняться нельзя!

С младшим мотором Ford EcoSport доступен только в переднеприводном варианте, а машины с приводом на все колеса предлагаются исключительно с двигателем объемом 2 литра. Причем во втором случае заказать машину с механической коробкой не выйдет, только автомат!

Он не станет бестселлером

Базовый «пустой» вариант (нет даже магнитолы, только аудиоподготовка) обойдется в 995 000 руб. А нафаршированный всевозможными опциями автомобиль стоит аж 1 435 000 руб. И это при том, что сборка машин локализована в России. дешевле, поэтому Ford и проигрывает конкурентную борьбу.

  • «За рулем» уже успел сравнить обновленный Ford EcoSport с конкурентами. Кто вышел победителем в схватке — читайте в нашем материале.
  • Предлагаем в новый автомобиль постелить новые 3D—коврики и установить удобные упоры капота. Комфорт в салоне и удобство эксплуатации гарантированы!

Александр Кульнев и Ford

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter sergey61 

Достоинства:

Хорошая проходимость на переднем приводе. Быстрый прогрев салона. Устойчивый на дороге в зимних условиях.

Недостатки:

На 1000 км пробега не завелся при — 5°С на горячем двигателе. Диагноз дилера-залило свечи. Замена за мой счет, но их нет в наличии. Две недели у дилера. Итого- Новогодние праздники пешком.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914361-5-prichin-polyubit-ford-ecosport/

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью

Новый Ford EcoSport: в чем ошиблись маркетологи?

Наверняка многие наши читатели помнят автомобиль Ford Fusion, который дилеры Ford закончили продавать совсем недавно. Данная модель была достаточно популярной в нашей стране благодаря невысокой цене, неплохому клиренсу и внедорожной посадке. Fusion внешне напоминал маленький кроссовер, хотя на самом деле таковым не являлся.

Автомобиль уже несколько лет назад снят с производства, а замена ему появилась совсем недавно ― осенью прошлого года в России начались продажи модели EcoSport.

Конечно, данный автомобиль было бы неправильно называть преемником Fusion (им, скорее, является Ford B-Max, который не поставляется в нашу страну), но по своей идеологии EcoSport весьма схож с ним, разве что нацелен в том числе и на молодёжную аудиторию, тогда как Fusion покупали обычно люди семейные.

Ford EcoSport производится в России, на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Данный завод был модернизирован в прошлом году, а EcoSport стал первым автомобилем, который сошел с обновленного конвейера.

Таким образом, сейчас на территории Татарстана производятся следующие модели Ford: Transit, Tourneo Custom, Transit Custom, S-MAX, Galaxy, Explorer, Kuga (все — на заводе в Елабуге) и EcoSport. На конец этого года в Елабуге запланировано открытие завода по производству двигателей Ford.

Планируемая годовая мощность на первом этапе составит 105 000 штук с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 в год (правда, в текущих экономических условиях это вряд ли потребуется).

Первым на конвейер встанет бензиновый двигатель 1,6 Ti-VCT Sigma в трёх различных вариантах — с мощностью 85, 105 и 125 л. с. Это позволит Ford Sollers оснащать двигателями почти треть производимых в России автомобилей Ford.

фото компании Ford Sollers

фото компании Ford Sollers

⇡#Экстерьер

Вживую автомобиль выглядит приятнее, чем на фотографиях. Однако нельзя не признать, что с некоторых ракурсов EcoSport смотрится не слишком удачно. Его определённо нельзя назвать самым красивым кроссовером на рынке, зато благодаря оригинальной внешности «Экоспорт» не спутаешь с конкурирующими автомобилями.

Из-за небольшой ширины и оригинальной формы решётки радиатора автомобиль кажется немного несуразным. В профиль EcoSport выглядит гораздо симпатичнее. Нижняя часть кузова маленького кроссовера отделана некрашеным пластиком, что намекает на внедорожные качества автомобиля.

Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах.

Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение. Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками.

Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок ― привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.

Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах. Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет.

Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины.

Интересно смотрится ручка открывания пятой двери, встроенная в правый фонарь автомобиля.

Протестированный нами Ford EcoSport в комплектации Titanium Plus оснащается системой бесключевого доступа ― кнопки блокировки встроены не только в ручки открывания передних дверей, но и в тот самый правый фонарь, ответственный за открывание багажника. Это отличная находка Ford: каждый раз, подходя к вашему EcoSport с покупками из гипермаркета, вы будете благодарить специалистов компании за возможность легко и просто открыть машину.

Дверь багажника откидывается вбок, для облегчения её открывания используются газовые пружины (газлифт).

При парковке в ограниченном пространстве следует помнить, что для открывания двери багажника понадобится немало места позади автомобиля, а промежуточных положений у неё нет.

Стоит отметить специальную выемку в двери, увеличивающую объём небольшого багажного отсека. К сожалению, ручки во внутренней части пятой двери нет, так что закрыть багажник не запачкавшись практически невозможно.

В длину EcoSport насчитывает 4273 мм, а без запаски останется и вовсе около четырёх метров. Естественно, багажник в таком автомобиле не может быть большим. В зависимости от угла наклона спинки задних сидений объём багажного пространства составляет до 375 литров, а при полностью сложенных сиденьях достигает уже более впечатляющих 1238 литров.

Базовой модификации Trend полагаются 16-дюймовые стальные диски, все остальные варианты могут похвастаться уже 16-дюймовыми литыми дисками ― за доплату также можно заказать и 17-дюймовые колеса. Передние тормоза у EcoSport ― дисковые, а вот задние, внезапно, барабанные! И это на автомобиле, вставшем на конвейер в 2014 году.

Клиренс, согласно паспортным данным, составляет целых 200 мм ― весьма достойный показатель. EcoSport имеет короткие передний и задний свесы, что также добавляет ему очков вне асфальтированных дорог.

Максимальная глубина преодолеваемого брода ― 550 мм, передний угол въезда ― 22 градуса, задний ― 35 градусов.

Так что дорогу до дачи Ford EcoSport осилит с лёгкостью, главное не увлечься, всё-таки это городской кроссовер, а не «Нива» или «УАЗик».

⇡#Интерьер

Автомобиль, предоставленный на тестирование, был, как это обычно бывает, в максимально возможной комплектации ― Titanium Plus. Она подразумевает кожаную отделку сидений и запуск двигателя с кнопки.

Качество кожаного покрытия нельзя назвать высоким, на сиденье водителя кожа уже немного пообтёрлась ― хотя автомобиль проехал всего 10 тысяч километров.

Впрочем, подобная проблема встречается и в куда более дорогих автомобилях.

Интерьер EcoSport покажется знакомым владельцам автомобилей Fiesta и Focus третьего поколения. Правда, материалы отделки здесь похуже ― мягкого пластика тут не отыскать.

Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота доступны уже в базе, жаль только, что электропривода складывания нет даже в топовой комплектации.

Электростеклоподъёмники передних и задних дверей тоже присутствуют во всех комплектациях, автоматический режим есть только у водительского.

Блок кнопок расположен немного дальше, чем следует, поэтому вслепую опустить нужное стекло получается далеко не всегда.

Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. На руле присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

В двух старших комплектациях Ford EcoSport оснащается мультимедийной системой SYNC с Bluetooth и ым управлением на русском языке, дополненной матричным 3,5-дюймовым дисплеем, который находится в верхней части центральной консоли. Под кнопками мультимедийной системы расположена клавиша блокировки дверей и «аварийка».

Ещё немного ниже находится блок управления климат-контролем.

В EcoSport он однозонный, две шайбы, отвечающие за скорость вращения вентилятора и за температуру, расположены по бокам от остальных клавиш, собранных в круг с небольшим дисплеем посередине.

Там же находятся кнопки подогрева лобового и заднего стёкол, немного ниже ― клавиши подогрева передних сидений и кнопка принудительного включения полного привода.

Между передними сиденьями спрятаны разъёмы AUX и USB, рядом находится и гнездо прикуривателя. Кожаный подлокотник слишком короткий и узкий ― очевидно, что это следствие скромных габаритов машины.

Несмотря на небольшую базу Ford EcoSport, на заднем диване с относительным комфортом могут разместиться два человека, хотя при желании можно потесниться и выдержать короткую поездку втроём. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3.

⇡#Технические характеристики

Ford EcoSport
Двигатель
Тип двигателяБензиновый, 1596 см3 / 1999 см3
Уровень токсичностиЕвро V
РасположениеСпереди, поперечно
Количество цилиндров/клапанов4/16
Мощность, л. с.122 / 140
Крутящий момент, Н·м148 при 4300 об/мин / 186 при 4150 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с12,5 / 11,5
Максимальная скорость, км/ч174 / 180
Трансмиссия
Коробка передачРоботизированная, 6 ст. / Механическая, 6 ст.
ПриводПередний / Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ДискиЛегкосплавные
Размер шин205/60 R16
Усилитель руляЭлектрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм4273/1765/1680
Колёсная база, мм2519
Дорожный просвет, мм200 / 203
Масса, снаряжённая (полная), кг1386 (1715) / 1488 (1800)
Число мест/дверей5/5
Объём багажника, л310–375/1238
Топливо
Рекомендуемое топливоАИ-92 / АИ-95
Объём бака, л52
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л9,2/5,6/6,6   /   11,4/6,5/8,3
Актуальная цена, руб.от 1,099 млн

Ford EcoSport на территории России предлагается с двумя различными двигателями: 1,6 л мощностью 122 л. с. и 2 л, выдающий 140 сил. Двухлитровый двигатель агрегатируется только шестиступенчатой ручной коробкой передач и доступен только на полноприводных машинах. Младший движок доступен как с механикой, так и с 6-ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift ― однако обе модификации могут быть лишь переднеприводными. Дизельных двигателей и традиционных автоматических коробок Ford, к сожалению, не предлагает. Стоит отметить, что 1,6-литровый мотор можно заправлять 92-м бензином, что должно порадовать экономных автолюбителей.

Роботизированная коробка передач PowerShift на самом деле разработана немецкой компанией Getrag.

В EcoSport используется модель Getrаg 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями, хороша знакомая владельцам автомобилей Ford Focus III.

Судя по сообщениям владельцев подобных машин на форуме Ford Focus Club, данная коробка не является образцом надёжности, хотя, возможно, в EcoSport прежние проблемы были учтены и решены.

В базовой комплектации Trend Ford EcoSport оснащается боковыми зеркалами с электроприводом регулировки, обогревом и указателем поворота, светодиодной подсветкой нижнего контура фар, полноразмерным запасным колесом, ABS, ESP, электростеклоподъёмниками передних и задних дверей, аудиосистемой с CD/MP3-проигрывателем, портом USB и 6 динамиками, кондиционером и электрическим отопителем салона ― в таком варианте авто может быть только с приводом на передние колёса. Trend Plus добавляет к этому перечню 16-дюймовые легкосплавные диски, дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, рейлинги серебристого цвета, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой и сигнализацию ― такие автомобили уже могут быть полноприводными.

Комплектация Titanium может похвастаться хромом в решётке радиатора и противотуманных фарах, тонировкой задней полусферы, задними парктрониками, мультимедийной системой SYNC с 3,5-дюймовым дисплеем, круиз-контролем, семью подушками безопасности (в младших исполнениях их всего две). Наконец, самая дорогая комплектация, Titanium Plus, характеризуется наличием кожаного салона, датчиков дождя и света, системы бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя.

В прошлом году Ford EcoSport можно было купить за 699 тысяч рублей, теперь базовая версия стоит больше миллиона ― 1 099 000. Доплата за робот ― ещё 50 тысяч. Цены на исполнение Trend Plus стартуют с 1 199 000 руб.

, следующая ступенька ― Titanium ― дороже ещё на 60 тысяч. Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации Titanium Plus оценён почти в полтора миллиона рублей. До 31 марта действует специальное предложение в виде скидки в 134 тыс.

рублей, наверняка скидка сохранится и после этой даты ― уж слишком высоки цены.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/911466

Красавчик Ford EcoSport – спасение утопающего автогиганта

Новый Ford EcoSport: в чем ошиблись маркетологи?

Выпуск нового кроссовера Ford EcoSport в жёстких условиях стагнации рынка не лучшее решение, да и экономически довольно спорное, а если учесть, что премьера 2014 года произошла в России… Неужели американцы почувствовали скорое возрождение былого величия империи, опущенной не так давно на уровень колонии.

Лидерские позиции Форда резко пошатнулись в последние годы. Согласно статистики прошлого года, продажа их автомобилей упала на 18 %. В этом году обвал усилился до 30 %.

Похоже что в модельном ряду недавнего монополиста образовались пробоины, которые живо заполняют конкуренты. Да и с ценами из-за инфляции рубля не всё в порядке.

Даже самый популярный у нас Ford Focus теперь чересчур дорогой, и не выдерживает конкуренции с корейскими автопроизводителями. Доступный Fusion уже снят с производства, а Mondeo начал приедаться покупателю.

У компании Форд осталось только 2 варианта выхода из сложной ситуации.

  1. Сравнительно простой, но неприятный для автогиганта — снижение цены при условии сохранения качества.
  2. Увеличение ассортимента за счет новых моделей

Само собой, что на потерю прибыли Форд не пойдет, даже под угрозой банкротства, это равноценно медленной смертельной агонии. Поэтому, мировой бренд поставил на второй вариант.

Обзор Ford EcoSport

Маркетологи Форд оказались оптимистами. Их прогнозы гласят, что ЭкоСпорт станет конкурентом для Opel Mokka u Nissan Juke, так как выигрывает в цене. Однако конкурентная борьба с беспощадно дешёвым Renault Duster обещает стать проблематичной.

По внешности и по техническим характеристикам Ford EcoSport несравнимо лучше, чем Дастер. Но ведь российский рядовой потребитель сейчас загнан в угол погони за дешевизной.

Он предпочитает дешёвые и практичные автомобили, пусть и ужасные. Более состоятельных ЭкоСпорт не заинтересует, так как излишне мал.

Итого, на первый взгляд концепция американцев выглядит неуместной для рынка России. Разберём эту тактику.

Базовая комплектация стартует от 699 тысяч рублей, выгодный кредит от производителя и плюс ожидаемая новая программа утилизации на 2015 год, способны вывести новую модель на уровень продаваемой звезды. Вероятность провала конечно огромна, зато если авто выдержит испытания в условиях российской суровой зимы, то вне сомнений получит успех.

Ford EcoSport выставлен как замена ушедшему Fusion, который предпочитали как мужчины так и женщины в возрастном диапазоне 28 — 35 лет. Здесь нестыковка — Форд заявил, что новинка ориентирована на молодежь.

Салон действительно исполнен достойно, под стиль молодежной Фиесты, да и дизайн экстерьера достаточно привлекательный и современный, а вот по габаритам ЭкоСпорт занимает промежуточное место между Дастером и Жуком.

Одна эта мысль о подобном злосчастном соседстве должна пугать американцев. С момента рождения и Дастер и Жук прослыли «уродцами» в автомире, и даже поздние дорогие версии, не спасли их от позорного клейма.

Однако урок на чужих ошибках янки усвоили, ЭкоСпорт выглядит восходящей рок-звездой, холёным красавчиком.

К сожалению, путь к всеобщей любви преграждает серьезный барьер – цена. Молодежь не способна выкладывать за приемлемую комплектацию неприличную сумму от 850 тысяч рублей.

Салон

Внутреннее обустройство радует:

  • отличная эргономика,
  • удобные сиденья с тремя регулировками и широким диапазоном,
  • рулевая колонка с двумя регулировками: по наклону и по вылету.

Материалы, похоже вершина сочетания экономии и качества, но выглядят неплохо. Ни внешне ни на ощупь салон не напоминает откровенной дешевизны и беспомощности Duster. Столь хорошие и продуманные внутренности получились благодаря опыту создания одноплатформицы Фиеста.

Двигатель

Дизельные агрегаты в Россию официально не доставляются, да и насчёт бензиновых тоже есть ограничения.

К сожалению, пока кроссовер комплектуется хоть и проверенными временем, но скучными четырехцилиндровыми атмосферниками с распределенным впрыском. Объемы 1,6 и 2.0 литра способны выдать 122 и 140 л.с. соответственно. Эти двигатели могут работать как с «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями, так и с 5-ступенчатой механикой.

PowerShift работает неплохо, без резких рваных переключений, идёт довольно адекватно. Единственный недостаток, которым страдают все роботизированные АКПП – излишняя шумность.

Полный привод комплектуется только с мотором 2.О и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Распределение момента между приводов происходит при помощи многодисковой электромагнитной муфты.

Интересто, что машины с 1.6 L идут только с передним приводом.

Двигатель 1,6 л. предъявляет довольно веский контраргумент – он способен потреблять 92 бензин. 122 л.с. в конфигурации с механикой – довольно неплохое предложение для городского ритма, однако на трассе мощности будет не хватать.

Конечно двигатель 2.О L в 14О л.с. идёт значительно быстрей. Передаточные числа оптимальны как для трассы, так и для города.

Управляемость довольно приемлема. Острый руль адекватно реагирует на движение при четкой обратной связи. Кроссовер отзывчив, подвеска настроена на любые неровности, как мелкие дефекты асфальта, так и крупные ямы, крены минимальны.

За пределами трассы EcoSport не побоится даже разбитых грунтовок. Он отлично справляется c диагональным вывешиванием и кроме неплохих углов въезда и выезда имеет солидный дорожный просвет, плюс короткие свесы.

Электроника работает безотказно и позволяет проезжать довольно сложные места.

С жёсткостью кузова тоже всё в порядке: на диагональном вывешивании открывание и закрывание дверей не отличается от ровной поверхности.

Ford EcoSport на самом деле понравился. Приметная внешность, неплохие скоростные характеристики с двигателем 2.0, способность езды по грунтовым дорогам. Такой набор дал приятное первое впечатление.

Цена

В базовом исполнении автомобиль стоил изначально 699 тыс.р. С 1 декабря цена подавляющего большинства комплектаций выросла на 17 т.р.

Дорого? Так ведь за эту стоимость предлагается полноценный кроссовер со 122-сильным мотором, 5-ступенчатой механикой и, хоть и с передним приводом, но зато с системой стабилизации, кондиционером, парой подушек безопасности и установленной музыкой.

Рено Дастер в схожем оснащении обойдётся всего на 85 тыс.р. дешевле, а Ниссан Жук (механика, 117 л.с.) и Опель Мокка (механика, 140 л.с.) выйдут даже дороже, примерно по 50 и 75 т.р.

Выбрать комплектацию и посмотреть точную цену можно на сайте официального дилера, кликнув по баннеру справа вверху. Жмите Конфигуратор.

Получается, что взлёт или провал новинки Ford зависит исключительно от реакции российских покупателей. Renault Duster выигрывает в главном – за ним не нужно стоять полгода в очереди.

Bo всём остальном француз тоже кажется более выгодным в покупке: даже в самой дорогой версии c полным приводом, мотором 2.O и АКП он окажется дешевле, чем EcoSport c 1.6, роботом и моноприводом.

А вот с парой конкурентов в лице Nissan Juke u Opel Mokka новичок потягаться вполне способен.

Создатель блога AvtoAdviser, Олег.

А ведь это, оказывается, уже второе поколение! Смотрите обзор от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.

Ford EcoSport — Большой тест-драйв. 09.12.2014 AvtoMan ← Ford Sierra неприхотлив и надежен Не спешите перебирать двигатель если есть RVS-master →

Источник: http://AvtoAdviser.ru/krasavchik-ford-ecosport/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.