Новый Fiat Aegea: и придет спаситель?

Новый Fiat Aegea (Фиат Эгеа): и придет спаситель?

Новый Fiat Aegea: и придет спаситель?

На недавнем автосалоне в турецком Стамбуле Fiat представил новую модель, которая нацелена на покорение 40 стран.

Первое, что бросается в глаза – ладная внешность автомобиля, который, наконец, ушел от дизайна, создаваемого по принципу чтобы было.

А при детальном рассмотрении машина все больше привлекает и все отчетливее вызывает желание, чтобы среди 40 вышеупомянутых стран невзначай оказалась и Россия.

Все увиденное тем более приятно удивляет, что в воспоминаниях по-прежнему свежи впечатления (точнее, их отсутствие) о тех моделях, что предшествовали новинке. Fiat – мягко говоря, не новичок российского рынка, он предпринимал несколько попыток укрепиться здесь и занять какую-то долю продаж. Но с чем он это делал?

Предшественник Aegea, который, наконец, уйдет на покой с выходом новой модели, похоже, рисовался в далеком 2007 году по рецепту всего и побольше.

Пухлые бока, пухлые корма и передок, большие округлые фары и задние фонари, большая решетка радиатора, крупные зеркала на толстой ножке – маленьких деталей тут просто нет, исключение составляют разве что дверные ручки, подвижная часть которых куда меньше общей очерченной формы.

При этом найти хоть какой-то стилистический прием или деталь экстерьера, за которые может зацепиться взгляд, решительно невозможно. А общая внешняя массивность в сочетании с довольно популярным синим цветом навевает лишь те ассоциации, которые озвучены в подзаголовке.

В реальности автомобиль был не столь большим, как по впечатлениям, имея 4 560 миллиметров от бампера до бампера и относясь к С-классу.

Просторный салон, большой багажник на 500 литров… Однако позиционирование у автомобиля было несколько иным, чем у других ребят-одноклассников: седан был построен на растянутой платформе от Fiat Grande Punto, причем с уклоном в бюджетность и реализацию не где-то, а на развивающихся рынках – сами итальянцы этой модели не видели.

Отсюда и те особенности, которые не позволяли Linea полноценно конкурировать в классе: жесткий пластик в салоне, невыразительные ездовые повадки и общая невыразительность как внутри, так и снаружи.

Базовая комплектация, несмотря на позиционирование и амбиции, была лишена даже кондиционера: опция, хочешь прохлады – плати деньги.

Все это, ко всему прочему, дополнялось не немецким качеством и не китайской ценой, которая не была слишком уж низкой. Ну какая тут конкуренция?

Разумеется, были и плюсы, правда, не все из них были актуальны для нас, россиян: в гамме моторов имелся экономичный дизель, который успешно не предлагался у нас, зато гарантия составляла два года без ограничения пробега (как, впрочем, и сейчас). Подвеска автомобиля была настроена на не слишком динамичную, зато комфортную езду: как по энергоемкости, так и по мягкости пожаловаться было особо не на что.

Внутри можно было не сильно отказывать себе в удобстве расположения на сиденьях: пространства было достаточно и спереди, и сзади.

Но все эти позитивные моменты не смогли дать среднеразмерному Fiat шанс на успешные продажи – бестселлером модель не стала. Не смогла помочь и сборка, налаженная в России, на заводе в Набережных Челнах.

Гражданин мира, выпускаемый помимо этого в Турции, Бразилии, Китае и Индии, у нас постоянной прописки и теплого приема не получил. Стоит ли об этом жалеть? Вряд ли.

Fiat Albea: ничего личного, да и вообще просто ничего

Но Linea не была самой скучной и унылой машиной Fiat в России, ведь конкуренцию в этом ей составлял еще один, более компактный, седан Albea. Вот уж где торжество утилитарности достигло своего апогея: здесь вести речь о дизайне, технологиях и инновациях попросту неприлично.

Автомобиль базировался на платформе хэтчбэка Palio, который, как уже понятно, тоже был ориентирован на развивающиеся рынки и не блистал ни красотой, ни чем-либо еще. Начало его производства восходит еще дальше – к 1996 году, когда было представлено первое поколение бюджетной модели.

С тех пор он успел разменять несколько рестайлингов и фейслифтингов и получить несколько имен: в Китае он остался известен как Siena, а кроме того, получил продолжение в виде моделей Perla и локальной Zotye Z200.

Но в России он оставался не только с одним именем, но и с одним двигателем: атмосферник объемом 1,4 литра и мощностью в 77 лошадок – не погоняешь.

Столь же непритязателен был и салон автомобиля: торжество жесткого пластика, скучных форм и неоптимальной эргономики.

И не стоит пенять на то, что Albea выступала уже совсем в другой весовой категории, имея габариты в 4210х1703х1489 миллиметров (длина, ширина и высота, соответственно) – да, это царство бюджетных седанов класса В, но позвольте, почему тогда итальянский (а по факту турецкий) седанчик был ощутимо дороже того же Логана, не имея ничего взамен?

Базовая комплектация была весьма аскетичной – только усилитель руля да подушка безопасности водителя, кондиционер можно было получить лишь в следующем варианте оснащения. А крупноузловая сборка из турецких комплектующих не сильно поспособствовала снижению стоимости.

Все вышеперечисленное еще как-то можно было простить в 2007 году, когда в конкуренты Albea можно было записать Renaut Logan и Hyundai Accent, которые тоже не были образцом дизайна и хай-тека.

Однако, когда на горизонте замаячили игроки вроде Solaris, стало окончательно ясно, что продавать модель из середины девяностых уже попросту неприлично, и в 2011 году локальное производство маленького седана было свернуто.

Зададим тот же вопрос и получим тот же ответ: стоит ли об этом жалеть? Хм-м…

На фоне всего этого уныния появление новой модели Fiat, да еще и нацеленной на компактный сегмент, не могло вызвать однозначной радости. И так казалось, наверно, почти всем, пока миру не был явлен седан Aegea. И такого преемника стоило ждать!

Не секрет, что в нынешние времена дизайн играет куда более важную роль при выборе автомобиля, чем раньше. Если в 2007 году покупка Renault Logan была осознанным шагом, с оглядкой на его стоимость, то теперь привлечь покупателя становится все сложнее: перламутровые пуговицы ему подавай.

И вот, пожалуйста, получите – новый седан, пусть и построенный на все той же платформе Small Platform, разработанной совместно с GM, на которой базируется и уходящая в прошлое Linea: эта тележка считается вполне перспективной, и хотя на ней строился Fiat Grande Punto еще в 2005 году, она продолжает использоваться и развиваться. Так, на ней спроектированы такие автомобили, как Opel Adam, новый Opel Corsa и Alfa Romeo MiTo, а на ее широкой версии Small Wide основаны Fiat 500L и Jeep Renegade, а это уже о многом говорит.

Несомненно, главное, что радует в новой Aegea после долгих лет с Albea и Linea – это ее внешность.

Неважно, что при желании можно провести стилистические параллели, отметив, что спереди она похожа на Dodge Dart, а сзади имеет что-то общее с Opel Insignia – во-первых, это отнюдь не худшие сравнения, а во-вторых, здесь дизайн проработан с куда большей заботой и вниманием и не вызывает ни ощущения вторичности, ни желания (а, скорее, возможности) придраться к какому-то очевидно неудачному решению. Более того, спереди новый Fiat, если позволите, даже имеет в облике нечто мускулистое, отсылающее нас через Dart к его родственнику Challenger.

В конце концов, посмотрите на выдающуюся линию, проходящую через капот и лихо переходящую на крышу автомобиля – смелое решение, однозначно интересное и неожиданное для компактного Fiat.

Все это подкрепляется выразительными выштамповками по краям капота и четко выраженной боковой линией и гармонично завершается чуть задранной кромкой багажника, на манер утиного хвоста.

Вот это и вправду можно назвать словосочетанием итальянский дизайн.

Кстати говоря, хоть в конкуренты Aegea и пророчат нынешние бюджетные седаны вроде Skoda Rapid или Peugeot 301, а, соответственно, и Hyundai Accent (он же Solaris) и Kia Rio, по длине он совсем немного не дотянул до, например, Ford Focus: всего 3,5 сантиметра недобора. Заявленный объем багажника также остался на уровне – свыше 510 литров, как гласит заявление самого Fiat. Все это в сумме позволяет надеяться на хорошую вместительность и комфорт при передвижении.

Внутри все тоже весьма приятно и современно: пухлая баранка с аккуратной ступицей и россыпью кнопок, приборы, больше не навевающие тоску по девяностым, передняя панель с претензией на дизайн и небольшой пятидюймовый сенсорный экран, который может быть как мультимедийным центром, так и навигатором.

Заявлены и Bluetooth, и AUX с USB, и климат-контроль, и камера заднего вида – словом, те опции, которые давно стали доступны на многих других моделях в классе. Пока не были озвучены вопросы безопасности (результаты краш-тестов и количество эйрбэгов), да и о других опциях и списках комплектаций речи не шло, но до запуска еще остается достаточно времени, чтобы об этом рассказать.

Зато было рассказано о линейке планируемых силовых агрегатов: обещаются два бензиновых и два дизельных (семейства Multijet II) двигателя, которые будут работать в паре как с механической, так и с автоматической коробками передач (число ступеней, как и спецификации двигателей, пока под вопросом). Заявленные мощности двигателей – от 95 до 120 лошадиных сил, что указывает на уклон в сторону экономичности, который подтверждается цифрами расхода топлива для дизелей – около 4 литров на сотню. Звучит все это неплохо, вопрос только – как оно поедет, но тест-драйвов придется подождать.

Подождать, причем немало – запуск запланирован на ноябрь, причем к тому моменту должно многое поменяться, начиная от степени готовности продуктовой линейки (седан должен стать лишь первым представителем нового семейства, которое пополнится хэтчбэком и универсалом) и заканчивая даже самим именем модели. Поэтому нам, с интересом смотря в будущее, хочется пожелать двух вещей: чтобы продажи не обошли стороной и нашу страну, и чтобы Эгей, как в греческой мифологии, не бросился в море, увидев черные паруса продаж.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/fiat/novyj-fiat-aegea-fiat-egea-i-pridet-spasitel

Фиат Альбеа 2019 2020: фото цена нового автомобиля, комплектации, цены

Новый Fiat Aegea: и придет спаситель?

В основу FIAT Albea 2019 года положена конструкция всеми известного Palio, который выпускался в качестве «доступного автомобиля во всем мире». В России реализуют видоизмененный вариант седана FIAT Albea, который наделён объёмным багажником. Стоит отметить, что характеристики проходимости позволяют автомобилю преодолевать даже грунтовые участки дорог без риска повреждения кузова.

Внешний вид Фиат Альбеа 2019 года достаточно прост и лаконичен. В дизайне отсутствует броскость, что достаточно практично. Передние фары придают солидность автомобилю, объемный багажник зрительно скрыт необычной формой капота, что делает его особенным, узнаваемым.

Также взгляните на новую Хонда Фит и Фиат Торо 2019.

На такой модели будет удобно передвигаться даже людям «в теле», так как имеются широкие дверные проемы, что, несомненно, выступает явным преимуществом.

Боковые зеркала достаточно обширные — это создает хороший обзор, а также повышает безопасность во время движения.

Сравнительно скромный размер транспортного средства очень удобен при парковке, что идеально в условиях недостатка мест для стоянки.

фиат альбеа белая
доступные просторный пластиковые
в россии свет руль
испытания четыре новый

На фотографиях Фиат Альбеа 2019 2020 года заметно, что производитель внес некоторые изменения в модель. Обновлённый бампер оснащён большими воздухозаборниками, что прибавило автомобилю функциональности.

Новый капот сделан более обтекаемым, улучшенные фары и крылья добавили изящности данной модели. Одним из самых важных достоинств салона можно отметить тишину при движении.

Элементы кузова подогнаны очень точно, шум от работы двигателя можно услышать только после 3 тысяч оборотов/мин.

Настало время ознакомиться с габаритами Фиат Альбеа 2019 2020 года:

  • снаряженная масса составляет 1045 кг;
  • объем багажного отделения – 515 литров;
  • колесная база — 2439 мм;
  • длина составляет 4210 мм;
  • ширина — 1703 мм;
  • высота – 1489 мм;
  • клиренс равен 180 мм.

Заглянем в салон

Панель приборов проста в исполнении, но все необходимые для водителя данные на ней легко читаемы. Устройства наделены темным фоном, декорированным красными стрелками. Благодаря подобному сочетанию, глаза меньше напрягаются и устают.

Центральная консоль выполнена в современном дизайне. Регулировка сидений позволяет обеспечить комфорт для водителя любого роста и размера, а также легко управлять транспортным средством.

Сидения для пассажиров не менее удобны. Автомобиль может легко трансформироваться: если сложить задние сиденья – он станет подобием пикапа.

Качественная обивка выдерживает долгий срок службы, поэтому покупать чехлы не потребуются.

Помимо всего прочего, в новом автомобиле предусмотрены следующие опции:

  • радиоподготовка (антенна, шесть динамиков);
  • компьютер;
  • системы безопасности;
  • корректор фар;
  • устройство «Followmehome»;
  • центральный замок;
  • гидроусилитель руля;
  • зеркала с электрической регулировкой;
  • электроподъёмники передних стекол;
  • противотуманки.

Технические характеристики среднего уровня

Технические характеристики Фиат Альбеа 2019 года впечатляют. Модель создана на основе двигателя 1,4 л (77 л.с.) с 5-ти ступенчатой коробкой передач, расходом бензина 7 литров. Клиренс 18 см делает его более функциональным. Большим достоинством выступает возможность эксплуатации в условиях грунтовой дороги без вреда для автомобиля.

Хорошая проходимость просто выручает на современных дорогах России. Технические параметры позволяют за 13,5 секунд разогнаться до 100 км/час. Двигатель достаточно экономный, так как в городских условиях потребляет 8,2-8,5 литров на 100 км.

Радует отечественного потребителя и полунезависимая подвеска: она умеренно жесткая, прекрасно доказала свою надежность на серьезных ухабах. Ходовая часть сделана «на совесть»: имеет внушительные габариты, изготовлена из прочного металла. Хорошо откликаются на требования водителя педали акселератора, тормоза и газа. Покупатели могут выбрать одну из трёх комплектаций Фиата Альбеа.

КомплектацияДвигатель Б -бензиновыйКоробкаПриводЦена
1.4 Base MTБ, — 1.4, 77 л.с.5-ти ступенчатая, механическаяпередний375 000
1.4 Classic MTБ, — 1.4, 77 л.с.5 скоростей, МТпередний429 900
1.4 Comfort MTБ, — 1.4, 77 л.с.5 скоростей, МТпередний461 400

Цена в России на Фиат Альбеа 2019 2020 года зависит от комплектации авто. Стоимость первой из них – Base – равна 375 000 рублей и предусматривает лишь центральный замок, гидроусилитель, а также подушку безопасности для водителя.

Далее идёт комплектация Classic, цена которой стартует от 430 000 рублей. В оснащение добавлены компьютер, кондиционер, зеркала с электрической регулировкой, электроподъёмники передних стёкол, противотуманки.

Как видно, стоимость данной модели вполне приемлема для потребителя среднего достатка, поэтому автомобиль конкурентоспособен на рынке.

Все за и против

Анализируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что Альбеа очень полюбился отечественными потребителями. Стоит также отметить, что предыдущие версии были не менее популярны и имели множество положительных отзывов. Однако помимо плюсов, у данного авто есть и недостатки. Рассмотрим их ближе. К преимуществам новой модели можно отнести:

  • комфорт в управлении автомобилем;
  • хорошая звукоизоляция;
  • просторный салон;
  • объемный багажник;
  • экономный расход топлива;
  • хорошая проходимость.

Из недостатков можно выделить:

  • устаревший дизайн;
  • отсутствие русскоязычного бортового компьютера;
  • дорогое обслуживание.

Владельцы рассказывают о своем опыте

Перед покупкой этой машины будет не лишним ознакомиться с отзывами владельцев предыдущих версий. Ведь кому, как не им знать о всех «подводных камнях» и нюансах данной машины.

Изучив отзывы на различных тематических сайтах, можно отметить, что среди основных достоинств отмечают хороший дорожный просвет, объемный багажник, качественную подвеску, доступную цену, комфортный салон, плавный ход. Что касается основных нареканий, то они относятся к слабой мощности и скромности салона.

Альтернативы автомобильного рынка

Основными конкурентами выступают Hyundai Accent, Renault Logan. Внешность бюджетного автомобиля — не главное, поэтому сравнивать дизайн не будем.

Часто водителя интересует удобство посадки, управления, обзорности. По этим параметрам лидирует Фиат. Регулируемый угол наклона руля, переменная высота посадки позволяют водителю удобно разместиться в салоне.

Кресло с боковой поддержкой радует профилем, жесткостью.

Достаточно комфортно за рулем Hyundai Accent. Однако крупный тонкий руль, низкая посадка водительского места создает неудобство людям с маленьким ростом.

Водитель Логан частично лишён комфорта потому, что руль очень наклонен вперед, а подушка кресла расположена высоко от пола. Коробка передач и обзорность хороша у всех трех автомобилей.

Жаль лишь, что пассажиру ростом выше среднего сесть за водителем в Accent практически невозможно, а на заднем сидении комфортно будут себя чувствовать лишь два пассажира, троим – уже тесно.

Теперь взгляните на новый Опель Корса и Zafira.
Вернуться вверх

Заднее же сидение Фиат позволяет разместить троих, пространства для ног также достаточно.

Самым комфортным для пассажиров является Logan: много места над головой, до спинок передних сидений достаточно пространства, можно разместиться на задних сидениях втроем без проблем. Что касается вместимости багажника – здесь лидирует Фиат.

Таким образом, по соотношению цена-качество, Фиат Альбеа 2019 года – лучший вариант.

Список конкурентов:

Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan, Ravon Gentra, Skoda Rapid, Nissan Almera, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Priora, Hyundai Solaris, Ford Fiesta Sedan, Chevrolet Aveo.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/fiat-albea/

Fiat Aegea 2016 — новый компактный седан

Новый Fiat Aegea: и придет спаситель?

Итальянская компания Fiat S.p.A. 24 сентября 2015 года в Турции весьма скромно презентовала новый седан Fiat Aegea (Fiat Egea) 2016-2017 модельного года.

Новый четырехдверный седан является серийным вариантом прототипа Fiat Ægea, представленного весной 2015 года на Istanbul Motor Show. Новинка предназначена для продажи в 40 странах мира, начиная со стран Восточной и Западной Европы, заканчивая Ближним Востоком и Африкой.

Продажи нового бюджетного седана Фиат Аегеа начнутся в ноябре 2015 года в Турции, производство автомобиля осуществляется на заводе Tofas в турецком городе Бурса.

По предварительной информации цена нового Fiat Aegea (Fiat Egea) составит от 14500 американских долларов. Появится ли новый итальянский бюджетный седан Фиат Агея в автосалонах российских городов, пока не известно.

Дабы не возникло путаницы с названием нового седана сразу стоит внести маленькое разъяснение. Fiat Ægea – название предсерийной модели, в серийном варианте новинка носит имя Fiat Egea, но возможно авто для европейского рынка получит имя Fiat Tipo sedan.

Официальные видео и фото позволяют убедиться, настолько стильным и современным получился новый бюджетный седан. Да и чего удивляться, ведь над внешним видом Фиат Агеа работала команда дизайнеров Style Centre FCA в Италии.

Всего же для работы по созданию новинки привлекалось более 2000 человек, от начала проектирования до запуска седана в серийное производство прошло более трех лет.

Пожалуй, в бюджетном сегменте трудно найти на рынке более привлекательный автомобиль, чем новый Fiat Aegea.

Кузов итальянского седана благодаря массе стильных дизайнерских решения излучает солидность, стиль и напор.

Передняя часть авто с изящными фарами головного света, шикарной фальшрадиаторной решеткой, солидным бампером и оригинальным капотом, украшенным яркими ребрами.

Сбоку трехобъемный кузов итальянской новинки демонстрирует солидность и стиль, сдобренные строгими линиями и органичными выштамповками.

В наличии компактный, покатый капот, высокая линия подоконника, характерное ребро, стремительно прописывающее боковины кузова от фар головного света до габаритных фонарей, большие двери, аккуратная куполообразная крыша, поджарая корма.

Задняя часть кузова бюджетного седана выглядит воздушно и легко, а точнее будет сказать изысканно. Оригинальные по форме габаритные фонари, крупная крышка багажника украшенная хромированной перекладиной, массивный и строгий задний бампер.

Вот так бюджетный седан! Да только один дизайн кузова уже вызывает восторг.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового седана Fiat Aegea (Fiat Egea) 2016-2017 года составляют 4500 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета (клиренс).

Интерьер нового итальянского бюджетника Фиат Аегеа под стать внешности автомобиля — солидный и строгий, аккуратный и современный.

Стильные приборная панель и рулевое колесо, современная архитектура передней панели и центральной консоли, комфортные кресла первого ряда и задние сиденья, отличная эргономика водительского места и размещения органов управления.

Самые насыщенные комплектации нового седана Fiat Egea порадуют владельца мультифункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной системой Uconnect с 5-ти дюймовым цветным сенсорным экраном и ым управлением (Bluetooth, AUX и USB порты, интеграция с iPod, камера заднего вида и навигация TomTom за доплату), климатической установкой, круиз-контролем, электроприводом и подогревом наружных зеркал, ABS с EBD, BAS, ESC.

Правильная и грамотная компоновка салона позволяет с комфортом разместить в салоне пятерых взрослых человек, да еще 510 литров груза в багажном отделении.

Технические характеристики Fiat Aegea (Fiat Egea) 2016-2017 модельного года.
В основе нового седана лежит Small Platform, разработанная совместными усилиями Fiat и GM. Данная платформа далеко не новая и применялась для постройки Fiat Linea, Fiat Grande Punto и Alfa Romeo MiTo.

Да и что там скрывать, данная тележка используется новыми Opel Adam и Opel Corsa E.То есть, передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с балкой кручения, но…

по заверению производителя подвеска существенно модернизирована, что позволило добиться, с одной стороны, более стального поведения автомобиля на высокой скорости и при прохождении поворотов, а с другой стороны, обеспечить лучшие характеристики комфорта.

Под капотом нового бюджетного итальянского седана Фиат Агеа планируется устанавливать два дизельных двигателя и два бензиновых мотора, им в помощь 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач и роботизированную коробку передач Dualogic.

Бензиновые версии Fiat Aegea (Fiat Egea):

  • 1.4 Fire (95 лс 127 Нм) и 1.4 T-JET (120 лс 215 Нм).

Дизель версии Fiat Aegea (Fiat Egea):

  • 1.3 MultiJet (95 лс 200 Нм) и 1.6 MultiJet (120 лс 320 Нм).

Производитель обещает средний расход топлива у дизельных моторов нового бюджетного седана не более 4 литров в комбинированном режиме.
В самое ближайшее время к четырехдверному седану Fiat Egea итальянцы обещают добавить версии с пятидверным кузовом хэтчбек и даже универсал.

Fiat Aegea 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Фиат Аегеа 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/fiat-aegea-2016.html

Технические характеристики Фиат Альбеа 2018 2019 года

Новый Fiat Aegea: и придет спаситель?

Фиат Альбеа 2018 года выпуска – это представитель обновленного автомобиля итальянского производства, который выпускается с 2002-го, и благодаря своей популярности на рынке получил уже не один видоизмененный выпуск.

Нельзя сказать, что дизайнеры и разработчики обновленной версии придерживались консервативных взглядов при свежем исполнении дизайна автомобиля. Разумеется, некоторые фишки Фиата сохранились в модели 2018 2019-го, но Альбеа включает в себя множество новых решений, с которыми мы далее продолжим знакомство.

Потрясающий внешний вид

Передняя часть автомобиля обзавелась увеличенной в размерах радиаторной решеткой с неизменным логотипом «фиат». В цветовую гамму решетки были добавлены хромированные элементы с широким пространством между ребрами, за которыми располагается еще одна решетка черного цвета с меньшим межреберным пространством.

Хромированную часть решетки обрамляет металлическая рамка того же оттенка. Фары автомобиля получили более округлую форму, стекла отражателя визуально остались прежними. Фиат Альбеа 2018 года несомненно радует своих фанатов.

Противотуманки получили новый дизайн, в котором черный пластик разбавлен металлическими полосами. Такой вариант смотрится эстетичнее, строже.

Декоративная решетка под номером машины осталась, но стала больших размеров. Межреберное расстояние увеличилось, а еще был добавлен хромированный обвод под тон основной решетки радиатора.

В сумме, использование хрома наделило машину некоторой агрессией, в хорошем смысле слова.

Боковая грань нового фиата обзавелась длинной полосой, проходящей вдоль дверей, ее вы можете увидеть на фото. Кузов получил дополнительный изгиб на уровне дверных ручек, а также был изменен способ крепежа зеркал заднего вида.

На задней части машины было решено сменить расположение номерного знака: теперь он находится не на багажнике, а ниже — на бампере. Форма багажного отделения стала более выпуклой и чем-то напоминает багажник Нексии 2018 года выпуска, но при этом отличается присущей Фиату оригинальностью.

цена нужен фиат
альбеа затемненные отделка
fiat диски отделка

Стоп-сигналы получили измененную форму, однако расположение отражателей красного и белого цвета осталось прежним. На нижней части бампера теперь присутствуют небольшие красные отражатели, а сам бампер выделен другим цветом. Напомним, ранее он не отличался от кузова вообще.

А теперь познакомимся с габаритами Fiat Albea 2018-го года выпуска:

  • длина авто составляет 4186 мм;
  • ширина автомобиля равна 1703 мм;
  • высота достигает 1490 мм;
  • дорожный просвет радует 180 миллиметрами;
  • колесная база составила 2439 мм.

Также смотрите обзор нового Geely Mk Cross 2018.

Компактный интерьер модели

Если заглянуть внутрь салона, можно заметить изменения датчиков скорости и оборотов двигателя — они получили рамку металлического цвета. Приборная панель стала компактнее за счет того, что была приподнята выше, а вот функциональные элементы остались прежними, исключая обновленную аудиосистему.

Центральный дисплей получил современный дизайн. Функция регулировки кресел позволяет устанавливать комфортное положение водительского сидения в соответствии с ростом и комплекцией человека. Пассажирские кресла не менее удобны в новом Фиат Албеа 2018 2019-го. Также появилась возможность трансформировать автомобиль: сложив задние кресла, машина станет подобием пикапа.

Стоит отметить и качественную обивку, которая прослужит вам долгие годы, поэтому необходимости в приобретении чехлов нет.

Современные полезные опции

Технические характеристики Фиат Альбеа 2018 года начнем изучать со списка опций, который доступны для данной модели автомобиля:

  • радиокомплектующие (антенна, 6 динамиков);
  • бортовой компьютер;
  • система безопасности;
  • корректировка фар;
  • система «Followmehome»;
  • центральный замок;
  • гидравлический усилитель руля;
  • зеркала с электрорегулировкой;
  • электрические подъемники стекол;
  • противотуманные фары.

Настало время рассмотреть двигатели, которые могут быть установлены в машину, на примере различных комплектаций и цен на Фиат Альбеа 2018 года:

КомплектацияМощность двигателя (л.с.)Объем двигателя (литры)ПриводЦена, руб
Base771.4Передний400 000
Classic771.4Передний425 000
Comfort771.7Передний450 000

Данная модель построена на основе мотора 1,4 литра (77 л.с.) с пятиступенчатой коробкой, расходом топлива 7 литров. Благодаря клиренсу 18 см, машина стала более функциональной. Немалым преимуществом выступает возможность преодоления грунтовых дорог без ущерба для автомобиля.

Хорошие показатели проходимости — просто находка на нынешних дорогах России. Параметры машины позволяют разогнаться до сотни за 13,5 секунд. Мотор достаточно экономичный, так как в условиях города потребляет 8,2 литра на 100 км пути. По этому показателю технические характеристики Фиат Альбеа 2018 года выпуска несомненно радуют.

Приятные впечатления оставляет и полунезависимая подвеска: она обладает умеренной жесткостью, успешно продемонстрировала свою надежность на сложных участках дорог. Ходовая часть выполнена качественно: обладает внушительными габаритами, изготовлена из металла высокой прочности.

Начало продаж в России Фиата Альбеа 2018 модельного года планируется на конец 2018 года.

Есть ли изъяны у новинки

На основании всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Фиат полюбился отечественными автовладельцами. Стоит отметить, что и предыдущие версии были популярны, а также имели массу положительных отзывов. Но приобретать Фиат Альбеа 2018 года или все же воздержаться – решать вам. А пока вашему вниманию предлагаем оценить преимущества и недостатки модели.

Из достоинств новой модели выделим:

  • комфортное управление;
  • отличную звукоизоляцию;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • малый расход топлива;
  • хорошая проходимость.

К недостаткам отнесем:

  • устаревший дизайн;
  • отсутствие русского языка в бортовом компьютере;
  • дорогое техобслуживание.

Личный опыт владельцев

Перед приобретением Фиат Альбеа 2018 года будет очень кстати изучить отзывы владельцев предыдущих версий. Только так можно будет заранее подготовиться к возможным минусам данной модели.

Многочисленные отзывы на различных тематических форумах свидетельствуют о том, что среди плюсов, чаще всего, отмечают отличный дорожный просвет, вместительный багажник, подсветку высокого качества, недорогую стоимость, комфортабельный салон, а также плавный ход.

Если говорить о минусах, то они касаются лишь небольшой мощности мотора и скромной отделки салона, о чем вы можете убедиться, посмотрев видео тест драйва Фиат Альбеа 2018 года выпуска.

Показатели альтернативных вариантов

Конкурентами выступают Renault Logan и Hyundai Accent. Внешний вид недорогого автомобиля – не самое главное, поэтому сравнивать дизайн нет смысла.

Зачастую, для водителей важен комфорт, удобство и хороший обзор. Лучшие показатели по данным характеристикам у Фиата.

Возможность регулировки наклона рулевого колеса, переменная по высоте посадка позволяют разместиться в салоне с комфортом.

Высокий уровень комфорта обеспечивает и Hyundai Accent. Однако большой руль, низкий уровень посадки водительского кресла вызывает неудобства у людей с небольшим ростом. Водитель Рено будет несколько лишен комфорта по причине наклона рулевого колеса вперед. Что касается коробки передач и обзорности, то эти показатели хороши у всех трех автомобилей.

Вернуться

Решающим фактором при выборе Фиат Альбеа 2018 2019 года в новом кузове станет начало продаж в нашей стране, а также официальная цена, которая может еще измениться до начала продажи машины.

Следующий наш обзор про Сузуки СХ4 2018, посмотрите обязательно.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/fiat-albea

Новая кровь

Новый Fiat Aegea: и придет спаситель?

Недорогие иномарки местной сборки составляют реальную и все более острую конкуренцию традиционным отечественным моделям.

Сегодня мы предлагаем присмотреться к трем ярким представителям нового российского автомобилестроения — таганрогскому Hyundai Accent, московскому Renault Logan и Fiat Albea из Набережных Челнов.

Памятуя о том, что внешность для «бюджетного» автомобиля не главное, от развернутых оценок дизайна наших героев мы, пожалуй, воздержимся.

Отметим лишь, что недавний рестайлинг, слегка облагородивший экстерьер Logan за счет окраски в цвет кузова бамперов, зеркал, молдингов и дверных ручек, определенно пошел автомобилю на пользу.

Более привлекательно, чем порядком подзабытый, но еще иногда встречающийся на российских дорогах «всемирный» хетчбэк Palio, выглядит и созданный на его основе седан Albea. Ну а добрый старый Accent в представлениях и вовсе не нуждается. Красота по-корейски, как ее понимали в 1999 году…

Поговорим лучше о более насущных вещах: удобстве посадки, управления, обзорности. Пожалуй, наиболее комфортно в Albea.

Ладный трехспицевый руль с регулируемой по углу наклона колонкой и изменяемая высота посадки (опция) позволят удобно разместиться практически любому водителю. Кресло с развитой боковой поддержкой порадовало великолепным профилем и жесткостью.

А интерьер — солидным (по меркам класса) дизайном и достойным качеством материалов и сборки. Голого металла, как в приснопамятном Palio, в салоне Albea вы уже не найдете.

Неплохо располагаешься и за рулем Hyundai Accent. Хотя сама «баранка» — крупноватая и тонковатая — вызывает отнюдь не трогательные воспоминания о «Жигулях».

Правда, низкая посадка (в кресло не садишься, а падаешь), обусловленная конструктивными особенностями этого седана, может вызвать нарекания у людей малорослых. Возможность отрегулировать подушку сиденья по высоте им бы определенно не помешала.

Как и настройка рулевой колонки по вылету — она понадобится уже рослым водителям, чтобы «баранка» по коленям не елозила.

Рулевая колонка «француза» закреплена намертво, но разместиться с относительным комфортом все же можно. Имеется, однако, один нюанс: водитель Logan конструктивно обречен на «автобусную» посадку (подушка кресла расположена высоко от пола, а руль сильно наклонен вперед).

Сами сиденья не шедевр, но вполне удобны: спина не устает. С обзорностью в целом тоже все в порядке — спасибо новым, более удобным зеркалам. Хотя основные эргономические проколы Logan так и остались неисправленными.

По-прежнему «радуют» отсутствие нормальных дверных ручек, джойстик электропривода настройки зеркал, расположенный под рычагом стояночного тормоза, и особенно обратный наклон центральной консоли.

Регуляторы системы вентиляции и отопления фактически расположены внизу, в «слепой» зоне, и «делать погоду» приходится на ощупь.

С выбором передач у водителей всех трех машин проблем скорее всего не возникнет. Разве что на Albea задняя «дублирует» первую, включаясь с подъемом кольца-фиксатора на рычаге.

Ручки КП имеют большой свободный ход, однако передачи включаются плавно и без заметных мышечных усилий. «Длина» и «жесткость» сцепления, разумеется, разные, но все приводы довольно информативны.

Во всяком случае, привыкаешь быстро и особых проблем в «пробках» не испытываешь.

Ну а что предлагают наши герои пассажирам? Усесться за водителем, чей рост значительно выше среднего, в Accent, мягко говоря, непросто. Да и «в плечах» автомобиль не слишком просторен: троим здесь, пожалуй, будет тесновато.

Заднее сиденье Albea вполне можно делить на троих, а пространства для ног хватает даже при полностью сдвинутых назад креслах. Ну а чемпион по части пассажировместимости — Logan.

Над головой высоко, до спинок передних сидений далеко, разместиться сзади втроем, не толкаясь локтями, — без проблем.

Вместительный багажный отсек для владельца «бюджетного» седана — вещь первостепенная. Здесь, безусловно, лидирует Albea: его 515-литровый «сундук» вкупе со складываемым в пропорции 6:4 задним сиденьем — вне конкуренции.

Экс-чемпион Logan номинально уступает новичку лишь пять литров.

Однако грузовые возможности «француза» по-прежнему ограничивает монолитная спинка дивана: в ходе рестайлинга ее не удосужились снабдить даже лючком для длинномеров.

Багажный отсек Accent существенно меньше — 375 л. Однако хозяин «корейца» может увеличить полезный объем, целиком или частично сложив спинку заднего дивана. К тому же крышки багажников у Accent и Albea открываются не только ключом, как на Logan, но и дистанционно, клавишей из салона. Удобно? Конечно. Да и риск случайно захлопнуть багажник, оставив ключ внутри, существенно снижается.

Ждать от скромной малолитражки выдающихся динамических характеристик было бы странно. Тем приятнее удивили нас герои этого теста, продемонстрировавшие вполне приемлемую для своего сегмента резвость.

Особенно порадовал Hyundai — настоящий болид на фоне соперников. Но это с его самым мощным в троице 1,5-литровым 102-сильным мотором и неудивительно. Оба «европейца» комплектуются 8-клапанными двигателями рабочим объемом 1,4 л (Renault предлагается и с 90-сильным 1,6 л). Французский мотор развивает 75 л.с., а итальянский — 77 л.с.

Если «крутить» двигатель, постоянно поддерживая высокие обороты, то и Albea с Logan позволяют пошустрить.

Правда, особого удовольствия это не доставляет. Руль «итальянца» не отличается ни «остротой», ни информативностью. В околонулевой зоне он абсолютно «пустой».

В виражи Albea входит легко, демонстрируя под сброс газа легкий, прогнозируемый и вполне корректируемый занос. Не могут похвастать азартной управляемостью и конкуренты.

И Logan, и Accent не всегда успевают четко реагировать на быструю работу «баранкой», изрядно кренятся в поворотах, требуя повышенного внимания на скользком покрытии из-за явной склонности к заносу.

С другой стороны, нельзя же оценивать недорогой «автомобиль на каждый день» по меркам суперкара. Да, за рулем любого из нашей троицы на «автобанных» скоростях становится неуютно (к тому же на высоких оборотах двигатели шумноваты). Но в городе-то, особенно при спокойной манере вождения, машины ведут себя вполне адекватно.

Плавность хода и акустический комфорт тоже вполне приемлемые.

Особенно выделим энергоемкие и практически непробиваемые подвески Fiat и Renault: изобилующие «приятными» сюрпризами в виде выбоин, провалившихся люков и трамвайных рельсов московские направления, ошибочно именуемые улицами и проспектами, этим малышам нипочем.

Корейская подвеска, пусть и адаптированная к отечественным реалиям, такой твердостью похвастать, пожалуй, не может. Что, впрочем, не говорит о низкой плавности хода Accent — для своего класса и ценовой категории машина вполне комфортная.

А что еще требуется от «бюджетного» авто? Правильно, чтобы комплектацию имело побогаче и стоило подешевле. Чудес, понятно, не бывает (особенно в наше время шальных нефтедолларов, когда за вещь красной ценой в рубль без зазрения совести просят десять). Но тем не менее попытаемся сравнить наиболее доступные версии наших героев.

Уровень базовой комплектации в целом сопоставим — машины пусты, как бубен шамана. К примеру, в перечне оборудования Accent стоимостью 293 700 руб. заслуживают упоминания ГУР, регулируемая рулевая колонка и тахометр. «Базовый» Logan за 260 550 руб. может похвастать лишь водительской подушкой безопасности да иммобилайзером.

Не порадует богатством оснащения и «итальянец». При стартовой цене 315 000 руб. покупатель получит только ГУР и водительскую подушку. Оптимальной комплектацией Albea представляется версия Classic за 346 000 руб.

Здесь будет уже электропакет (передние стекла и зеркала), складывающееся по частям заднее сиденье (этой важной мелочи в базе нет), кондиционер и «противотуманки».

Впрочем, все эти радости жизни доступны и клиентам Accent и Logan. В наиболее «продвинутых» версиях вы можете рассчитывать на джентльменский набор опций: ABS, кондиционер, полный электропакет. А «кореец» даже доступен с автоматической коробкой передач. Правда, такая машина обойдется существенно дороже: за топ-версию Accent с «автоматом» дилеры просят 386 700 руб.

КРАШ-ТЕСТ HYUNDAI ACCENT

Последнее официальное испытание Hyundai Accent по методике EuroNCAP было проведено одним из российских автоизданий в конце 2005 года, правда, это был только фронтальный краш-тест. За него автомобиль получил 9,9 балла. Тем не менее Accent, участвовавший в серии краш-тестов самой ассоциации в 1998 году, в аналогичном испытании смог заработать только 4 балла.

Причиной тому стала сильная деформация кузова вкупе с высокой вероятностью получения водителем серьезнейших травм. За боковой краш-тест автомобиль получил уже 9 баллов. Однако в момент столкновения голова водителя ударилась о верхнюю опору ремня безопасности, а туловище — о смятые кузовные элементы.

В результате суммарная оценка в этой серии оказалась чрезвычайно низкой — полторы звезды.

КРАШ-ТЕСТ FIAT ALBEA

Частичные испытания новинки отечественного рынка Fiat Albea в начале этого года проводило одно из российских печатных изданий.

Фронтальный удар, проведенный по методике EuroNCAP, показал, что, несмотря на возраст, модель обеспечивает своим пассажирам относительно неплохой уровень безопасности — 8,5 балла из 16 возможных (53% от максимума).

Подушки срабатывают как положено, однако из-за недостатков конструкции водитель может получить травмы ног, кроме того, было существенно превышено и давление на грудную клетку.

КРАШ-ТЕСТ RENAULT LOGAN

Краш-тест бюджетной модели Renault Logan был проведен европейской ассоциацией EuroNCAP в 2005 году. По итогам испытаний (19 очков) Renault получила оценку 3 звезды.

При этом за фронтальный тест седану дали только 8 баллов, что составляет 50% от максимально возможного результата. Силовая конструкция обеспечила пассажирам приличную защиту, однако датчики зафиксировали превышение нагрузки на торсы водителя и переднего седока.

Боковой удар «француз» прошел лучше — 11 баллов (61%), тем не менее водитель в данном случае рискует получить перелом позвоночника.

Безопасность пешеходов также оказалась невысокой — только 5 баллов. Но защита детей при этом находится на вполне приличном уровне — 31 очко (63% от максимального результата).

Hyundai Accent

+ Мощный двигатель, неплохая управляемость, приемлемое соотношение цены и качества.
– Не самый современный дизайн, слабоватая по сравнению с соперниками подвеска.

FIAT Albea

+ Приличная эргономика, трансформируемый салон, вместительный багажник, энергоемкая подвеска.
– Отсутствие выбора двигателя, посредственная шумоизоляция.

Renault Logan

+ Энергоемкая подвеска, огромный клиренс, просторный салон, весьма вместительный багажник.
– Спорная внешность, нескладывающееся заднее сиденье.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Fiat/Albea/7214.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.