Новый Chevrolet Camaro: четырехцилиндровый пони-кар или шестилитровый монстр?

Содержание

Camaro – обзор абсолютно нового спорткара Шевроле Камаро

Новый Chevrolet Camaro: четырехцилиндровый пони-кар или шестилитровый монстр?
2 990 000  руб. 8 АКПП Турбированный 400 Hм 238 л.c. 5,9 сек
до 100 км/ч

Совершенство аэродинамики

  • кнопки климат-контроля на приборной панели заменены на вращающиеся регуляторы для быстрого и интуитивного управления температурой в салоне;
  • центральная панель оснащена двумя подстаканниками и вместительным отделением для хранения вещей;
  • обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом со спрямленной нижней секцией;
  • 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью полностью персонализировать дисплей;
  • приборная панель отображает до 22 показаний, чтобы вся информация всегда была под рукой;
  • Вы по достоинству оцените мощную поддержку контурных сидений с функциями подогрева и вентиляции.

Новый Camaro с пакетом RS включает в себя:

  • 20-дюймовые колесные диски;
  • задний спойлер;
  • светодиодную окантовку передних фар;
  • светодиодные задние фонари;
  • хромированные акценты облицовки радиатора

Новый Camaro стал на 177 кг легче и на 28% прочнее своего предшественника. Мы добились этого с помощью облегченного кузова, искусно выполненной подвески и целого ряда передовых технологий – все ради того, чтобы радикально улучшить управляемость на дороге

2-литровый турбированный двигатель развивает мощность в 238 л.c. и выдает до 400 Н*м крутящего момента, разгоняя Camaro от 0 до 100 км/ч за 5,9 сек.

Облегченный кузов позволяет Camaro улучшить производительность и управляемость, обеспечивая более точное вхождение в повороты и эффективное торможение.

Чтобы по достоинству отметить юбилей легендарной серии, мы создали Chevrolet Camaro 50th Anniversary Edition. Присоединяйтесь к нашему празднованию сейчас и следите за обновлениями: этот год принесет еще множество приятных сюрпризов.

Новый Camaro предлагает удивительное количество современных, ориентированных на водителя технологий, таких как проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство и Apple CarPlayTM. Все настроено специально для того, чтобы улучшить Ваше взаимодействие с Camaro

  • Поддержка Apple CarPlayTM *1 – удобный способ использовать Ваш iPhone в автомобиле
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система с картами России и Европы
  • Система ого управления
  • Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона2
  • система премиум-класса Bose® с 9 динамиками
  • Реконфигурируемый 8-дюймовый экран приборной панели
  • Электронный стояночный тормоз, система бесключевого доступа и кнопка запуска
  • Сиденья с электроприводом и запоминанием настроек

Прикроет тыл, фронт и фланги

  • Камера заднего вида с парктроником
  • Электронная система контроля устойчивости StabiliTrak®
  • Дополнительные подушки безопасности для водителя и пассажира в зоне колен
  • Использование высокопрочных сталей в каркасе

Источник: https://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/camaro-six/model-overview.html

История легендарной американской модели

Новый Chevrolet Camaro: четырехцилиндровый пони-кар или шестилитровый монстр?

Chevrolet Camaro — культовый американский спортивный автомобиль, pony car, выпускаюшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1966 года. Производство было прекращено в 2002 году и возобновлено на новой технической базе в 2009 году. Название Camaro является производным от французского camarade — друг, приятель.

| Ruslan Batykov © magazine Option
Photo from the Internet

1 поколение: 1966 год

Многие задаются вопросом — что же означает название «Камаро»? «Это резвый монстрик, который питается мустангами»- примерно под таким лозунгом появился этот автомобиль. Появившись в 1966-м, Камаро вступил в борьбу с конкурентом по имени Мустанг, который стал основоположником класса мускулистых автомобилей. Так что этот лозунг, целиком и полностью выявил миссию новинки.

Огромный успех «Жеребца», как нельзя лучше мотивировал компанию Chevrolet создать ему достойного противника. И вот, в начале августа 1966 года, на свет появился первый пожиратель Мустангов — Camaro.

Обычным и, не особо востребованным, был «Камаро» с двигателем 3.8 литра V6 140 л. с. и экипированный трехступенчатой «ручкой». Большей популярностью пользовались вариации RallySport и SuperSport.

В версии RS имелись небольшие изменения в дизайне радиаторной решётки: фары были скрыты внутри неё, а в модификации SS имелся V8 6.5 литра, развивавший примерно в 325 лошадей.

Эти пакеты можно было соединить.

Ещё одним хитом была версия Z28 c гоночной подвеской, улучшенным выхлопом, оригинальными полосками на капоте и мотором, 5,0 литров, 290 л. с., однако многие владельцы утверждали, что на практике его мощность значительно превышала заявленную.

На Z28 ставилась только механика. Но самым продаваемым был «заряженный» Camaro ZL1 c 430 «лошадками» под капотом, который частенько участвовал в дрэг-рейсинге.

Автомобиль изготавливался в кузовах кабриолет и купе до 1969 года в США, также машины собирали в странах Европы и на островах.

2 поколение: 1970–1981 годы

В начале 70-х обновленный монстр оставил конкурента далеко позади. Второе поколение разрабатывалось более вдумчиво и получилось еще совершеннее своего старшего брата. Также Camaro этого поколения появился в фильме «Трансформеры». На нём ездил главный герой Сэм, пока автомобиль не эволюционировал до Camaro пятого поколения.

В 1977 году Камаро наконец-таки опередил по продажам стального жеребца.

Однако перестала выпускаться версия в кузове кабриолет и в 75-м перестали выпускать версию Z28, что очень огорчило потенциальных покупателей и немного снизило доходы компании от этой модели.

Выбор двигателей был весьма обширным: имелись рядные «шестёрки» 3.8 и 4.7 литра, V6 3.8, а также V8 от 5 до 6,5 литров. КПП — механическая и автомат.

3 поколение: 1982–1992 годы

В семидесятых страховщики увеличили прейскурант для мускулистых авто, а позже еще произошёл нефтяной кризис, о котором уже неоднократно упоминалось, и для всех автомобильных компаний возникла необходимость уменьшить мощность и прожорливость своих автомобилей.

Из-за этого, наиболее мощный «Камаро» не имел и 200 «лошадей», а стандартный движок выдавал всего лишь 90 л.с.; Вследствие, основным принципом при создании нового поколения, была экономичность.

В результате в 82-м году появился новый Camaro, который был не таким пожирателем бензина, как его предшественники.

Также новый «Камарик» имел очень красивый современный стиль, в ассортимент моделей вновь возвратился кабриолет и в 90-х появилась версия под кодовым названием IROC-Z, она то и позволила купе ближе подступить к его мощным прародителям- двигатель имел мощность в 230 лошадей и «Камаро» разменивал первую сотню менее чем за 6 секунд.
На это поколение ставились моторы от 2.5 до 5.7 литра.

4 поколение: 1993–2002 годы

В 1993 на конвейер встала четвёртая генерация «пожирателя Мустангов». Этот Камаро стал современным и комфортным, также в машину вернулись двигатели, чья мощность была достойна уважения. Наиболее простой V6 3.8 развивал 165 л. с., а самый большой 5.7 300 л. с.; В 97-м к 30-летию выпустили эксклюзивную версию-330 л. с.

Camaro только начал оправляться после трудных времён, как с ним случилась следующая беда. В 1995 General Motors динамично расширялась и, забыв о своём материальном положении, в двухтысячных была на грани банкротства, вследствие чего отказались от производства Camaro.

5 поколение: 2009–2015 годы

Концепт пятого поколения был представлен в 2007, а с конвейера сошёл уже через два года. В 2012 году начались продажи в России. Продавались экземпляры с моторами V6 и V8, соответственно 326 и 405 лошадок с АКПП. По всему миру автомобили купе и кабриолет производились вплоть до 2015 года.

2009 Chevrolet Camaro SS; top car design rating and specifications

6 поколение: 2015 год

О шестом поколении известно относительно немного. Базовым двигателем стал четырёхцилиндровый турбомотор 2 литра, 276 лошадиных сил, также имеется двигатель 3.6 V6 330 лошадей и 6.2 V8 450 лошадей, формы стали более изящными и современными, а передок более «агрессивным». В плане салона он почти ничем не отличается от предшественника. Диапазон цен варьируется от 26-37 тысяч долларов.

Источник: http://mag-option.ru/istoriya-legendarnoj-modeli-kamaro/

Новый Chevrolet Camaro — 6 поколение американского маслкара

Новый Chevrolet Camaro: четырехцилиндровый пони-кар или шестилитровый монстр?

Новый Chevrolet Camaro 6-го поколения представлен в официально 16 мая 2015 года в американском Детройте.

Шестое поколение американского двухдверного купе Шевроле Камаро 2016-2017 модельного года создано практически с чистого листа, но при этом разработчики нового маслкара постарались максимально сохранить узнаваемый и стильный образ предшественника Chevrolet Camaro 5-ого поколения.

Старт продаж 6-го поколения Chevrolet Camaro 2016-2017 модельного года запланирован в США на осень текущего 2015 года. В России купить новинку можно будет ближе к весне будущего 2016 года. По предварительной информации, цена нового Шевроле Камаро 6 2016-2017 года составит от 35 тысяч евро.

Шестое поколение маслкара Camaro построено на новой платформе Alpha автомобильного гиганта General Motors.

Новая тележка обеспечила увеличение жесткости кузова на 28 %, использование деталей из алюминия и даже углепластика, а также уменьшившиеся габаритные размеры кузова авто новинки позволили сократить снаряженную массу автомобиля почти на 90 кг по сравнению с предыдущим поколением модели.

При этом бензиновые шести и восьми цилиндровые двигатели, устанавливаемые под капотом нового американского мускулкара Шевроле Камаро, стали мощнее, и даже появился новый 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор!!!

Вот, пожалуй, с технических характеристик нового Chevrolet Camaro 2016-2017 модельного года и стоит начать. Моторов для нового американского купе доступно три:

  • Четырехцилиндровый 2.0 Turbo (279 лс 400 Нм) с 6 МКПП обеспечивает разгон до 100 кмч за 5,9 сек и расход топлива при движении по трассе на уровне 7,8 литров.
  • Атмосферный V6 3.6 (340 лс 385 Нм) оснащается прямым впрыском топлива в цилиндры и системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках.
  • 2,0-литровый и 3,2 литровый двигатели стандартно оснащаются 6 МКПП, в качестве опции доступна 8 АКПП Hydra-Matic 8L45.
  • Самый мощный вариант V8 6.2 LT1 (461 лс 617 Нм) устанавливается в моторном отсеке Camaro SS, двигатель работает в паре с 6 МКПП или 8 АКПП Hydra-Matic 8L90.Подвеска, разумеется, у спортивного купе Шевроле Камаро 6-ого поколения полностью независимая: спереди многорычажные стойки McPherson, сзади пяти рычажная конструкция.

Усилитель руля электрический, тормоза дисковые с тормозными механизмами Brembo (диаметр дисков 320 мм спереди и 315 мм сзади, у версии Camaro SS более крупные диски — 345 мм спереди и 338 мм сзади). Для самой мощной модификации Chevrolet Camaro SS производитель предлагает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control (жесткость амортизаторов может изменяться до 1000 раз в секунду).

  • Новый Камаро стандартно оснащается легкосплавными колесными дисками R18, в качестве опции (стандарт для Camaro SS) диски R20 с низкопрофильной резиной 245/40 R20.
  • Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Camaro 6 составляют 4784 мм в длину, 1897 мм в ширину, 1348 мм в высоту с размерами колесной базы в 2811 мм.

Внешность нового Камаро яркая и оригинальная. Нет смысла словами описывать американское спортивное купе, лучше рассмотреть новинку со всех сторон и с разных ракурсов на официальных фото и видео.

Салон нового поколения Chevrolet Camaro 2016-2017 порадует качественными материалами отделки и большим количеством современного оборудования.

Аналоговая приборная панель в качестве опции оснащается многофункциональным 8-ми дюймовым цветным дисплеем, на центральной консоли разместился мультимедийный комплекс MyLink последнего поколения с экраном диагональю 8-мь дюймов.

Чуть ниже россыпь кнопок управления вспомогательными функциями автомобиля и оригинальные дефлекторы вентиляции с кольцами-регуляторами, изменяющими режимы работы вентилятора и температуру.

На центральном тоннеле клавиша электромеханического ручника и магический переключатель Drive Mode Selector, позволяющий изменять алгоритм работы восьми параметров управления американского спортивного купе.

В зависимости от выбранного режима (Snow/Ice, Tour, Sport или Track для версии Camaro SS) можно получить различные характеристики работы автоматической трансмиссии и рулевого управления, адаптивной подвески и отклика силового агрегата, и даже выбрать и настроить на свой вкус светодиодную фоновую подсветку салона (24 оттенка).

Производство шестого поколения Chevrolet Camaro 2016-2017 модельного года стартует в июле 2015 года на заводе GM Lansing Grand River в американском городе Лансинг, штат Мичиган. Основным конкурентом нового Камаро, как и прежде будет Ford Mustang.

Так что, эра настоящих американских маслкаров с приходом нового Камаро продолжается и выходит на новый, более современный уровень. Ждем 6-ой Chevrolet Camaro в России.

Фото Шевроле Камаро 6 2016

Нажмите фото для увеличения

Chevrolet Camaro 6 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/chevrolet-camaro-6-2016.html

Сколько стоит купить новый Chevrolet Camaro 2018-2019 года в России? – Авто Мото Спец

Новый Chevrolet Camaro: четырехцилиндровый пони-кар или шестилитровый монстр?

Шевроле Камаро на российских дорогах встречается достаточно редко, что обусловлено, прежде всего, принадлежностью данной модели к сегменту компактных спорт-каров. Тем не менее, автомобиль пользуется стабильной популярностью среди тех, кому наскучило тривиальное перемещение из точки А в точку Б.

Кузов и салон

На фото — Chevrolet Camaro 2016-2017 года, модель которого пока что на дорогах РФ встречается очень редко

Дизайн для пятого поколения легендарного пони-кара разрабатывался с оглядкой на самый успешный аватар Камаро – оригинальный автомобиль 1967 года. Именно этот ход сделал новое двухдверное купе таким популярным.

За массивные боковины, двери без рамок и «суровый» взгляд головной оптики потребители простили все недостатки, которыми обладает данный автомобиль в техническом плане.

Коэффициент лобового сопротивления составил 0,37 (у версии с V8 – 0,35).

В базовой комплектации кузов возвышается на 18-дюймовых колесах, но опционально колесные арки могут быть украшены 19- и даже 20-дюймовыми «катками».

Что касается салона, то здесь тоже акцент сделан на чистоту линий. В глаза бросается обилие недорогого на вид, но по-американски прочного пластика. Имеется четыре посадочных места. Передние кресла с подогревом и достаточно комфортны для поездок на большие расстояния, радуют развитой боковой поддержкой.

Но если водительское сиденье регулируется во всех необходимых диапазонах, то пассажирское – лишь в продольном направлении, поднять его не получится. На галерку пробираться, как и водится в купе, трудно, но комфортно разместиться сзади смогут даже двое взрослых людей среднего роста.

Для удобства погрузки длинномеров спинки задних кресел складываются.

тест-драйв Chevrolet Camaro SS 2016-2017 года

Длина Камаро 2016 модельного года составляет 4836 мм (4837 мм – у кабриолета), ширина – 1918 мм (1917 мм), высота – 1377 мм (1379 мм), колесная база – 2852 мм. Ширина передней колеи – 1618 мм, задней – 1628 мм. Дорожный просвет – 118-122 мм.

Полезный объем багажного отделения – 320 л, что является достойным показателем в категории компактных купе. Топливный бак вмещает 72 л бензина. Снаряженный вес базовой версии – 1687 кг, полный – 2170 кг.

В случае версии SS – 1770 кг и 2140 кг соответственно.

И спереди, и сзади у Камаро независимая подвеска со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, а тормоза – дисковые, вентилируемые. Привод – задний.

Двигатели и трансмиссия

Под капотом Camaro 5 встречается два бензиновых силовых агрегата. Базовый (LT) – это атмосферный V6 объемом 3,6 л. Мощность – 312 л.с., пиковый крутящий момент – 377 Нм, разгон от нуля до сотни занимает 6,2 с, максимальная скорость – 250 км/ч.

Версия SS предназначена для искушенных водителей – безнаддувный 6,2-литровый V8, развивающий 405 л.с. и 556 Нм крутящего момента. Вторую сотню на спидометре купе разменивает спустя 4,7 с после старта, максимальная скорость – 250 км/ч.

За мощь приходится расплачиваться солидным расходом бензина на уровне 20-25 л/100 км по городу.

Коробка передач в России доступна лишь одна – это 6-ступенчатый «автомат». Но на других рынках можно встретить Камаро и с МКПП о шести ступенях.

В 2016 году Шевроле Камаро претерпел некоторые внешние изменения

Обновление в 2017 году

С приходом 2017 модельного года Camaro слегка изменился внешне: решетка радиатора стала уже, заменили бамперы, корма получила новые светодиодные фонари, как у классических моделей. Также в качестве дополнительного оборудования появился задний спойлер, у версии SS капот обзавелся решеткой для охлаждения двигателя.

Комплектации и цена в России

2LT, двигатель 3,6 л V6, от 3 000 000 руб.:

  • алюминиевые колесные диски диаметром 20 дюймов;
  • ксеноновые фары;
  • система динамической стабилизации Stabilitrak;
  • подогрев передних кресел;
  • электрорегулировка водительского сиденья в 6 направлениях;
  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • парктроник + камера заднего вида;
  • премиум-аудиосистема Boston Acoustics с усилителем, 9 колонками и 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

2SS, двигатель 6,2 л V8, от 3 738 000 руб. – плюс тормозная система от Brembo.

В 2016 году Chevrolet представил в Детройте шестое поколение Сamaro, которое стало легче и меньше своего звездного предшественника.

Основные технические параметры Камаро 6 выглядят следующим образом:

  • длина – 4784 мм (- 52 мм);
  • ширина – 1897 мм (- 21 мм);
  • высота – 1348 мм (- 28 мм);
  • колесная база – 2811 мм (- 41 мм);
  • снаряженный вес – от 1515 кг.

Вторым заметным новшеством стало то, что моторная гамма пополнилась «турбочетверкой» объемом 2 литра – 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента. С таким двигателем спорт-купе набирает сотню за 5,5 с.

Двигатель V6 прибавил в мощности и теперь выдает 335 л.с. при крутящем моменте на уровне 385 Нм. V-образная «восьмерка» также радует увеличенным потенциалом – 455 л.с. и 617 Нм. Разгон от нуля до сотни у обновленных «атмосферников» занимает 5,1 с и 4 с соответственно.

Прежний автомат на 6 передач в новом поколении уступил место более экономичному 8-ступенчатому.

Тест драйв: о чем говорят отзывы владельцев

Владельцы Camaro считают свое приобретение удачным и в целом довольны покупкой

В целом владельцы Camaro довольны покупкой и отмечают, что решение обзавестись этим ярким «американцем» оказалось очень удачным. Люди отмечают хорошую работу рулевого управления, приятный звук мотора и великолепную внешность автомобиля.

В то же время нарекания вызывает плохая шумоизоляция, из-за чего и без того посредственная штатная аудиосистема почти не слышна уже при 100 км/ч. Также многие обращают внимание на неудачное оформление салона, а именно дешевый на вид пластик.

Но главным недостатком водители пони-кара называют все же отвратную обзорность как через стекла, так и через зеркала заднего вида. Особенно сложно приходится неопытным автомобилистам, которым трудно рассчитывать расстояние до препятствия при движении задним ходом. Всему виной – приподнятая вверх корма «спортсмена».

Многие покупатели Камаро поначалу жалуются на слишком грубую работу подвески. Но по факту же львиную долю дискомфорта обеспечивают штатные шины Pirelli, которые не отличаются мягкостью и цепкостью. Для устранения проблемы рекомендуют менять конвейерные покрышки на аналог от Michelin. Это частично повышает комфортабельность передвижения.

Тюнинг: что дополнительно стоит купить

В целях улучшения внешнего вида автомобиля некоторые владельцы прибегают к замене радиаторной решетки неоригиналом, покрытию кузова декоративными пленками, наклейке «гоночных» полос.

Более существенным шагом на пути к бескомпромиссной красоте многие видят замену стоковых колес более эффектными «катками» диаметром 20 дюймов.

Правда, есть тут одна особенность – европейская и американская версии имеют отличия в технических параметрах шасси, из-за чего приобретенные диски порой могут не подойти автомобилю.

В числе прочих вариантов тюнинга – установка другой выпускной системы, например производства компании Borla. Чип-тюнинг двигателей тоже способен дать прибавку в динамике. Специалисты говорят, что Камаро таким образом приобретает от 20 до 50 л.с., а также уменьшает свой «аппетит» на пару-тройку литров.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/chevrolet-camaro.html

Тест-драйвы | Автогода

Новый Chevrolet Camaro: четырехцилиндровый пони-кар или шестилитровый монстр?

1998 см3

1539

8,2 л./100 км

238

н. д.

от 2 799 000 руб.

Звездам, в том числе автопрома, позволено многое. Зачем Chevrolet составлять подробные таблицы технических характеристик и сообщать какие-то сухие цифры, если речь идет о Camaro? Максимальная скорость, клиренс, размер багажника… Это проза.

Кому есть дело до объема мотора такого автомобиля? На его родине, в Америке, точно никому.

Да и в России те несколько десятков фанатов, которым посчастливится приобрести заокеанские машины, выделенные нашим дилерам по квоте, вряд ли станут задавать вопросы.

ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ

«Ты только посмотри на этот салон! Китч и безвкусица!» Подобные разговоры можно было услышать на одной из европейских автомобильных выставок, куда прикатили Camaro образца 2016 года. Да, владельцам Porsche «американец» вряд ли приглянется.

Однако далеко не все хотят управлять автомобилем, доведенным до совершенства швейцарского часового механизма. Как ни странно, кому-то нравится ощущать вибрации на руле и педалях при старте и даже чуть пугаться от наметившегося заноса.

Кое-кто хочет ощутить дрожь вибраций на руле и педалях при старте; немного испугаться развивающемуся заносу и, конечно, расплыться в улыбке удивления от нахрапистости дизайна экстерьера и нарочитой грубоватости интерьера.

Чтобы понять и принять все это, нужно отмотать одометр мирового времени до 1966 года и вспомнить тот, первый Camaro.

Итак, 1966 год. Первый Camaro стал ответом компании Ford, выпустившей легендарный Pony Car по имени Mustang. Причем ответом удачным.

Шестицилиндровый автомобиль мощностью 140 «лошадей» только-только приоткрывал дверь в мир muscle cars, а в полной мере его могли вкусить покупатели версии SS – с восемью цилиндрами, развивавшей в зависимости от форсировки до 375 л. с.! По тем временам это был Космос.

Открытый или в форм-факторе купе. Смелая, пусть и несколько наивная квадратная панель и грозный экстерьер это автомобиля вызывают бурю эмоций и сегодня, спустя 50 лет.

Если вам посчастливится познакомиться с владельцем такого раритета, попросите у него разрешения посидеть за рулем. Воткните ключ, словно заимствованный у почтового ящика, в замок зажигания, и разбудите восемь цилиндров, топливо в которые безжалостно льет пара карбюраторов.

Нажмите на газ и запомните этот гром, сопровождаемый уже подзабытым в нашу экологическую эпоху запахом не до конца переваренного бензина.

Вот какое настроение хотят подарить покупателям Camaro 2016! Конечно, «подарок» влетит в копеечку, и нынешнему поколению модели, дебютировавшему в 2015 году, никогда не достать до тех звезд, в свете которых купался обласканный покупателями первенец. Да и вряд ли нынешний Camaro станет культовой машиной спустя полвека. Но харизмы ему точно не занимать.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ

На первый взгляд, новый Chevrolet Camaro очень похож на предшественника — автомобиль образца 2010 года. Кому-то даже может показаться, что машина прошла рестайлинг.

Однако это не так: сохранив общую стилистику, в GM подогнали под нее новую платформу Alpha. Поэтому Camaro ниже, короче и уже модели пятого поколения.

Но по-прежнему похож на боксера, накачанное тело и самоуверенное лицо которого украшают многочисленные «шрамы» выштамповок, подчеркивающие его мужественность.

В салоне, как вы уже поняли из разговора, услышанного на выставке, действует правило Love it or leave it («принимайте таким, как есть, или свободны»).

Передняя панель с обратным наклоном перерисована с культового аналога 1966 года, но разбавлена свежими мотивами: утопленными в хитроумной формы колодцах приборами и кругляшами дефлекторов вентиляции.

Обзорность из цепкого водительского кресла, оснащенного функциями подогрева, вентиляцией и электроприводом по восьми направлениям… никакая. Сдвинутые к водителю зеркала заставляют крутить головой, через заднее стекло оценить дорожную обстановку невозможно.

В узкий проем багажника едва влезает чемодан, который можно взять в салон самолета в качестве ручной клади, а во втором ряду свободно усядутся разве что дети младшего школьного возраста. Иными словами, Camaro создан для эгоиста.

Салон Camaro прорисован в не менее вызывающей манере, чем его внешность. Но не запомнить этот интерьер невозможно!

Приложения Android и Apple подключат ваши гаджеты через систему Chevrolet MyLink. Вы получите доступ к медиатеке и списку контактов, а управлять функционалом сможете с помощью ых команд. Беспроводная зарядка восстановит запас аккумулятора смартфона или планшета.

Теперь запустите трек Led Zeppelin на телефоне, а громкость прибавьте в машине — премиальная аудиосистема Bose не только наполнит салон глубокими басами и пронзительными высокими, но и усилит звук двигателя. Создать особое настроение поможет подсветка салона (24 цвета на выбор), которая меняется в зависимости от режима вождения.

Когда вы припаркуете Camaro, режим Show Mode запустит полноцветное световое шоу.

ДА БУДЕТ РОК!

В США Camaro предлагают в кузовах купе и кабриолет, с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом. Покупатели выбирают из трех принципиально разных моторов: 2-литрового 4-цилиндрового турбо (279 л. с.), 3,6-литрового V6 (340 л. с.) и 6,2-литрового V8 (461 л. с.).

В Россию же привезут только купе с начальным двигателем, причем дефорсированным до 238 «лошадей», и автоматической коробкой передач. Но расстраиваться не стоит. Даже с таким силовым агрегатом Camaro, сбросивший при смене поколений 91 кг, выстреливает до «сотни» за 5,9 с.

Эластичность достигается благодаря солидным 400 Нм крутящего момента. Да, заднеприводная машина не положит на лопатки вышколенных немецких конкурентов, но управляется с огоньком и пробудит азарт в любом водителе.

«Тележка» Alpha, на которой построен весьма удачный Cadillac ATS, предлагает более компактную, чем у предшественника, алюминиевую подвеску, а жесткость кузова увеличена на 28%.

«Короткий» руль, совершающий два с половиной оборота от упора до упора и оснащенный переключателями скоростей, можно налить тяжестью или, наоборот, «распустить», выбрав соответствующий режим вождения (Tour, Sport или Snow/Ice).

Передние и зад-ние дисковые тормозные механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами, оптимизированные с учетом массы автомобиля, уверенно останавливают машину. Добавим к портрету систему Magnetic Ride Control и получим настоящую американскую «зажигалку», которой не чужд ездовой комфорт. В амортизаторы Camaro залита магнитореологическая жидкость с частицами металла.

Ее вязкость с частотой до 1000 раз в секунду меняют электромагнитные датчики. Наконец, компромисс между плавностью хода и спортивностью позволяет найти адаптивная подвеска.

С любого ракурса Camaro источает агрессию и напор – ни на каплю не меньше знаменитого предка!

МЕНЮ НЕ НАДО

Как вы уже догадались, никаких мук выбора при покупке Camaro не предвидится. Автомобиль предлагается в одной единственной версии, оцененной в 2 799 000 руб.

Единственное, что вы можете заказать дополнительно, — это пакет 50th Anniversary, посвященный, как следует из названия, юбилею модели.

В него входят исключительно декоративные опции: окраска кузова в цвет серый металлик, обивка кресел серой кожей, 20-дюймовые колесные диски Design 5 Titan Satin и разбросанные по кузову и салону эмблемы 50th Design. Нравится? Готовьте еще 300 000 руб.

Дорого? Смотря с чем сравнивать. У Camaro один, хотя и злейший, конкурент. Это Ford Mustang. Но сопоставить цены этих автомобилей не получится, поскольку продажи фордовской модели в России официально не стартовали.

Приводить же информацию о европейских оппонентах совершенно бессмысленно. Предлагать фанатам заокеанского muscle car автомобили из Старого Света — все равно, что вести любителя стейков в суши-бар. В лучшем случае это вызовет непонимание.

А потому, если вы предпочитаете американскую кухню, знайте: Camaro — единственный «стейк-хаус» в городе! AG

CHEVROLET CAMARO

Цена от 2 799 000 руб.

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм 4786×1897×1351 Снаряженная масса, кг 1539 Объем багажника, л н. д. Объем топливного бака, л 72 Тип двигателя бензиновый, турбированный Рабочий объем, куб. см 1998 Мощность двигателя, л.с. 238 Время разгона, 0-100 км/ч, с 5,9 Максимальная скорость, км/ч 240 км/ч на 7й передаче Расход топлива, л/100 км (смешанный) 8,2 л./100 км

1984 см3

1505

5,9 л./100 км

249 л.с.

455

2 590 000 ₽

1998 см3

1650

5,0 л./100 км

249 л.с.

445 л

2 700 000 ₽

Источник: https://AutoGoda.ru/test-drives/chevrolet-camaro-vozvrashchenie-legendy/

Сколько стоит Шевроле Камаро 2018 2019 года в России

Новый Chevrolet Camaro: четырехцилиндровый пони-кар или шестилитровый монстр?

Шестое поколение нового Шевроле Камаро 2018 года собирается встряхнуть авторынок и составить конкуренцию классическому мустангу от Ford. Машина гармонично соединила последние технологические тенденции и дизайнерские решения.

По фотографиям Шевроле Камаро 2018-го не сразу заметны доработки американского концерна.

Подробно изучив все доступные материалы, хотелось бы поделиться с вами наиболее яркими реформами, которые произошли со спортивным автомобилем по решению руководства компании.

  1. Салон
  2. Технические характеристики
  3. Конкуренты
  4. Отзывы владельцев

Новый Chevrolet Camaro 2018 2019-го претерпел по истине эволюционный редизайн.

По сравнению с предыдущими моделями представитель пятого поколения – это мускулистый зверь, сочетающий в себе черты классического спорткара и легкового автомобиля класса люкс.

Массивная передняя часть говорит сама за себя – инженеры компании сделали акцент на классике, при этом довели её до абсолютного совершенства. Также не пропустите наши новые обзоры про Шевроле Круз 2019 и Шевроле Нива 2018.

У обновленного автомобиля теперь более чёткая геометрия, но при этом кузов не потерял своей плавной формы. Оптика стала меньше в размерах – аккуратные фары стали длиннее и выразительнее. Немного изменилась форма радиаторной решетки, появилась несколько иная трапеция воздухозаборника.

Изменился и профиль Шевроле Камаро. С этого угла заметны увеличения форм: арки колес стали еще крупнее, чем были, при этом диски тоже не утратили своего диаметра. Несмотря на эти изменения, авто узнаваемо, хотя и очевидны штрихи дизайнерских решений.

шевроле камаро оптика
руль салон чёрный
тест стоимость приборы

Задняя часть автомобиля тоже получила свою порцию редизайна. Изменения также коснулись оптики, ее уменьшили, но сделали ярче, появился задний спойлер, при этом кузов стал меньше в размерах и компактнее. В целом, автомобиль посвежел, он выглядит более стильно и спортивно, так что основной конкурент американского мустанга в развитии идёт на таком же уровне.

Салон автомобиля и интерьер

Глядя на шпионские фотографии салона обновленного Шевроле Камаро 2018 года, можно сказать, что тут инженеры постарались все превратить в шик. Будет увеличен экран дисплея, на рулевом колесе появится больше кнопок управления системами, а датчики движения посадят чуть глубже в колодцы за рулем, их подсветка по-прежнему будет ярко голубого цвета.

Хочется верить, что в салоне после рестайлинга будет чуть больше места. Как ни крути, но пассажирские сидения в спортивном авто тесноваты, хотя два человека небольшого роста здесь уместятся с комфортом.

Водительское сидения вряд ли сильно затронут, оно будет также удобно и уютно. Возможность регулировки, конечно, это большой плюс, потому что найти свой идеальный вариант посадки в спорткаре достаточно трудно. Инженеры компании сумели расширить багажник Camaro, хотя на это надеялись не все.

Что касается технической начинки автомобиля, то стоит указать на новаторские разработки американцев. При этом, они вряд ли откажутся от прежних опций. Итак, в новом Шевроле Камаро 2018 года вы сможете найти:

  • круиз и климат контроли с кнопками управления на руле;
  • автоматическую регулировку фар и их автоматическое включение/выключение;
  • возможность доступа в машину без ключа;
  • аудиосистема с кнопками управления на руле;
  • USB и Bluetooth системы;
  • датчики давления;
  • система безопасности и динамической стабилизации.

Технические характеристики спорткара

Технические характеристики Шевроле Камаро 2018 2019 года приятно удивят покупателей. Исторически сложилось так, что с каждым новым рестайлингом на протяжении 30 с лишним лет американские техники интегрируют в начинку автомобиля что-то особенное.

Сейчас в основе Camaro – 6-литровый движок, который способен выдавать мощность более 400 лошадиных сил. Комплектации Шевроле Камаро представлены не широко. В России их две – с 3,6-литровым и 6,2-литровым V-образными двигателями.

КомплектацияДвигательМощность (л.с.)КППСтоимость в руб.
2LT3,6328Автомат2 950 000
2SS6,2408Автомат4 000 000

Начало продаж Chevrolet Camaro 2018 года запланировано на конец текущего года, что касается цен на этот автомобиль, то они, вероятно, будут меняться, учитывая ситуацию с ростом валюты. Дальше предлагаю рассмотреть основные преимущества и недостатки спорткара. Начнём с плюсов:

  • мощный двигатель;
  • потрясающий дизайн;
  • качество материалов отделки;
  • удобство и комфорт за рулем.

Недостатки у столь хорошей и красивой машины всё равно присутствуют. Их список не так велик, но покупателям с ним, однозначно, стоит ознакомиться.

  1. Главный минус спорткара в России очевиден — как следует разогнаться в городе у вас не получиться, а на трассах есть ограничения.
  2. Кроме того, у автомобиля действительно высокая стоимость, поэтому в нашей стране так мало моделей Камаро даже прошлых лет.

Предложения от конкурентов

Конкуренты Шевроле Камаро 2018 2019 года очевидны. Не так много компаний выпускает спортивные автомобили, но если и выпускает, то делает из них «бомбы» для авторынка. Например, классический Форд Мустанг – именно с ним в первую очередь будет тягаться наш герой. К тому же, Мустанг в этом году тоже прошёл рестайлинг и теперь по праву выбивается в разряд люксовых брендов.

Экстерьер шестого поколения Мустанга поражает: машина стала агрессивнее, но не потеряла своего изысканного классического стиля. К тому же общий рестайлинг Мустанга сделал его на 70 килограмм легче, что значительно улучшило ходовые качества авто.

Для целостности картины можно сравнивать Шевроле Камаро 2018 года с немецкими собратьями от Porsche.

Например, Porsche Cayman – это потрясающий компактный спортивный автомобиль, сочетающий в себе гармонию резких линий и плавных черт профиля в движении. По техническим характеристикам Кайман слабее, чем новинка от Шевроле.

А стоимость этого автомобиля вполне соответствует его качеству – цена Каймана начинается от 2,8 миллионов рублей.

Отзывы владельцев предыдущих выпусков

Обновленный Шевроле Камаро 2018 года совершает революцию во всей линейке спорткаров.

Рестайлинг автомобиля поражает, а заявка производителей на конкуренцию с мустангом заставляет ожидать от машины очень многого. Модели прошлых лет воодушевляли своих владельцев.

Если изучить отзывы владельцев Шевроле Камаро, то можно отметить их общий восторг от одного только владения машиной такого класса.

Вернуться

Любой спорткар в России – это эксклюзивный автомобиль, который автоматически записывает вас в определенную касту автовладельцев. Большинство водителей также отмечают превосходные ходовые качества Камаро, но при этом отмечают неудобный и некомфортный обзор с водительского кресла. Но всё это мелочи по сравнению с динамическими качествами, которыми обладает Camaro.

Теперь можете познакомиться с Kia Mohave 2018 и Land Rover Discovery Sport 2018.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/chevrolet-camaro.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.