Новый BMW X6: не прошло и полгода…

Брать или небрать: недостатки (BMW X6) БМВ Х6 с пробегом. Отзыв

Новый BMW X6: не прошло и полгода…

БМВ Х6 – один из самых популярных премиальных кроссоверов, во всем мире.

Несмотря на высокую стоимость и необходимость ждать своей очереди на покупку от месяца и больше, основная доля продаж на сегодняшний день припадает на новые автомобили, а все, потому что многие потенциальные покупатели подержанных БМВ Х6, боятся возможных дорогих поломок. Сегодня мы постараемся либо подтвердить, что покупка этого авто с пробегов со временем выльется в не малую копеечку либо развеять этот миф.

Немного истории:

БМВ Х6 впервые был представлен в 2008 году в рамках автошоу в Детройте. Автомобиль стал первооткрывателем нового класса премиальных кроссоверов в кузове купе – «Sports Activity Coupe».

В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне была показана заряженная версия новинки, которая обозначалась индексом «М», в этом же году, но уже в рамках автошоу во Франкфурте была представлена еще одна серийная модификация модели «Active Hybrid».

В конце 2011 года в рамках модернизации своего модельного ряда компания «BMW» провела рестайлинг всех версий кроссовера Х6. За первые три года продаж данного авто, немецким концерном было реализовано более 150000 экземпляров.

Достоинства и недостатки БМВ Х6 с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова нет никаких нареканий, но все же, некоторые элементы кузова требую к себе внимания. Так в частности нужно тщательно следить за состоянием дренажной системы, расположенной возле лобового стекла.

Дело в том, что если она забьется, есть большая вероятность залить водой главный блок управления автомобилем. Не славится своим качеством и трапеция дворников, со временем она начинает скрипеть, чтобы решить проблему следует заменить трапецию.

Также есть нарекание на надежность бачка ГУР (растрескивается), и шланга подачи омывающей жидкости на стекло двери багажника (появляются утечка жидкости). И если первый недостаток можно устранить быстро и недорого, то за устранение второго придется выложить около 500 у.е.

(необходимо разбирать почти весь салон).

Двигатели

БМВ Х6 комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновые 3.0 (306 л.с.), 4.4 (407 и 450 л.с.); дизельные 3.0 (от 230 до 381 л.с.), и гибрид 4.4 (407 л.с.).

В зависимости от того, как настроена система управления двигателем и турбонадувом, каждый силовой агрегат имеет свой индекс – 30, 35, 40, 50 и М50. Опыт эксплуатации показал, что самым оптимальным вариантом для приобретения БМВ Х6 с пробегом, будет автомобиль с дизельным мотором.

Данный тип двигателя имеет достаточно большой ресурс и редко вызывает нарекание собственников, поэтому покупая дизельный Х6 даже с пробегом под 200000 км пробега, это не всегда приговор.

Зачастую на этом пробеге собственники сталкиваются с первыми вложениями в силовой агрегат, как правило, это замена свечей накаливания. Но только при условии, что автомобиль не заправляли на АЗС с сомнительной репутацией.

Самым надежным среди бензиновых версий считается мотор объемом 3.0. Его самым слабым местом считается система впрыска (из строя выходит насос высокого давления и форсунки). Мотор 4.4 в 2008 году был удостоен в Германии, звания «Двигатель года», но для наших условий эксплуатации совершенно не подходит.

Дело в том, что мотор очень сильно температурно нагружен, а масляные каналы имеют свойство быстро закоксовываются (черные маслянистые отложения образуются во всех каналах) в итоге турбина испытывает не только большую нагрузку (нагревается до 700 °C), но и масляное голодание, что приводит к ее быстрому износу.

По этой же причине к 120000 км проворачиваются шатунные вкладыши и залегают кольца, в итоге это приводит к расходу масла, до 1 литра на 1000 км. На большинстве этих моторов к 150000 км требуется капиталка, стоимость, которой равна стоимости неплохой подержанной иномарки (в неофициальном сервисе за ремонт попросят около 6000 у.е.).

Если захотите приобрести новый двигатель, то за него придется отдать около 20000 у.е.

Все силовые агрегаты не имеют масляного щупа, поэтому проверить уровень и состояние масла самостоятельно Вы не сможете. Также нужно знать, что ТО автомобиля проводится не по пробегу или по времени, как у большинства машин. Х6 оснащен системой, которая самостоятельно отслеживает, когда необходимо провести облуживание и извещает об этом надписью на панели приборов.

Вот только учитывая наши условия эксплуатации, оповещает эта система очень редко (раз в 20-25 тыс. км). Для Европы такие интервалы считаются нормой, но только не у нас. Учитывая качество горюче смазочных материалов, это может обернуться плачевными последствиями.

Поэтому чтобы не экспериментировать, большинство сервисменов рекомендуют не ждать извещения от системы и обслуживать авто не реже чем раз в 10000 км.

На автомобилях первых годов выпуска распространена проблема с пьезофорсунками (стоимость одной колеблется в районе 200у.е.).

Основная проблема заключается в том, что если вышла из строя даже одна форсунка, Вам настойчиво порекомендуют поменять весь комплект.

Двигатели БМВ Х6 очень сильно боятся перегрева, а из-за отсутствия датчика температуры двигателя на приборке, следить за его температурой невозможно. Поэтому мыть радиатор охлаждения нужно не реже чем два раза в год.

Трансмиссия

Официально БМВ Х6 поставляется только с шести- и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, есть также и механика, но она доступна только на европейских версиях.

О надежности автоматической трансмиссии мнения очень сильно расходятся и дело здесь не в том, что кому-то повезло, а кому-то нет, а в мощности двигателя и чем он мощнее, тем раньше потребуется ремонт коробки. Например, с самым мощным мотором 4.

4 коробка редко живет больше 100000 км. На дизельных машинах проблемы с коробкой встречаются реже, и если не пренебрегать интервалами обслуживания (замена масла и фильтров раз в 80000 км), она прослужит до 300000 км.

Основные проблемы АКПП – выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки, к 60000 км начинает течь поддон коробки и втулка, к которой подключается электрический разъем.

Салон

Салон БМВ Х6 выполнен из очень качественных и износостойких материалов, которые сохраняют хороший товарный вид даже после 200000 км.

Единственный из элементов салона, по которому можно определить приблизительный пробег, это кнопка стоп\старт, которая начинает стираться при 150000 км, а на 200000 км надписи на ней практически отсутствуют. Нет особых нареканий и на шумоизоляцию.

Также хочется отметить надежность электрооборудования, которого здесь достаточно большое количество. Из недостатков в электронике можно отметить только ненадежность системы климат-контроля салона.

Особенности ходовой БМВ Х6 с пробегом

БМВ Х6 спереди и сзади оснащен независимой многорычажной подвеской. В топовой комплектации автомобиль оснащается системой «Х-Drive» с активным рулевым управлением и активным задним дифференциалом.

Такое сочетание дает невероятный контроль над управляемостью автомобиля, которой позавидуют даже многие владельцы спорт купе. Но есть у такой комплектации и свои недостатки – высокая стоимость ремонта.

Перед покупкой подержанного БМВ Х6 обязательно проверьте герметичность дифференциала, дело в том, что в большинстве случаев через его привода вытекает масло. Основным признаком наличия проблемы послужат масляные потеки на заднем редукторе.

Также обратите внимание на состояние активных стабилизаторов. Если предыдущий владелец ездил не аккуратно, то они будут в маслянистых потеках (стоимость одного оригинального стабилизатора колеблется в пределах 800-1000 у.е.).

На активные стабилизаторы и гидроусилитель руля работает один насос, и для того, чтобы не пришлось его менять на ранних пробегах, необходимо следить за уровнем и состоянием жидкости ГУР. Если говорить о сроке службы расходных элементов подвески, то чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора (в среднем раз в 30-40 тыс.

км). Поперечные рычаги в среднем прослужат 60-70 тыс. км, на этом же пробеге может потребоваться замена рулевых тяг. Сайлентболоки продольных рычагов и шаровые опоры прослужат 80-90 тыс. км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники выхаживают до 150000 км. Тормозные колодки в среднем живут 30-35 тыс. км, диски до 70000 км.

Итог:

Несмотря на то, что о БМВ Х6 сложилось мнение, как о ненадежном автомобиле, нужно признать, что этот автомобиль достаточно надежен, а большинство проблем, с которыми сталкиваются собственники являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации. Но стоит признать, что авто обладает рядом незначительных недостатков для устранения которых требуются не малые капиталовложения. Оптимальным вариантом будет авто с дизельным мотором и небольшим пробегом (до 100000 км) или хорошо знакомой для Вас историей.

 Достоинства:

  • Внешность автомобиля.
  • Динамика разгона.
  • Небольшой расход топлива дизельных моторов (до 11 литров на 100 км в городе).
  • Качество отделочных материалов салона и шумоизоляция.

 Недостатки:

  • Проблемы с бензиновыми моторами.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Маленький объем багажника.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/bmw-x6/

BMW X6 2017-2018 отзывы владельцев

Новый BMW X6: не прошло и полгода…

➖ Быстро разряжается аккумулятор➖ Маленький диапазон регулировки руля

➖ Жесткая подвеска

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Динамика➕ Удобный салон➕ Эргономика

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х6 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X6 (F16) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X6 F16 — табуретка, а не машина. Имею 3,0 дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги — осыпание позвоночника в трусы, очень и очень жесткая подвеска.

При этом управляемость изумительная, даже не верится, что машина на скорости способна на такие пируэты. Однако: не вздумайте включить «Спорт+» и, к примеру, рвануть в поток с места с примыкающей под 90* дороги — перевернетесь с 99% гарантией!

Роман Трещев, ездит на BMW X6 (F16) 3.0d (249 л.с.) на автомате 2015 года

отзыв

ДОСТОИНСТВА

1. Двигатель — отличная приемистость, ровный подхват на любой скорости, приятное рычание.

2. Рулевое — очень точное, послушное на различных типах движения, как будто это ваше продолжение в авто. Дорогу держит отлично.

3. Коробка передач — мне кажется легче и удобнее просто не существует.

4. Эргономика (отмечу с пневмоподвеской) — ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете.

5. Как не смешно — расход топлива для авто такого класса — 8,0 — 8,5 (при обкатке).

6. Динамика — отличная, знаете, мне и 5,0 л «спорт» не нужен — вполне хватает 3,0 ТД 249 л.с.

7. Кстати и налоги поменьше, чем у других модификаций.

8. Тормоза — супер, могу сказать какие-то они «очень аккуратные».

9. Вместительный багажник.

10. Необычный дизайн, который теперь многие марки повторяют (они вечно будут в этом дизайне вторыми).

Из недостатков БМВ Х6 F16 отмечу следующее:

1. На неровных дорогах через рулевое все-таки пробивает в руки.

2. Считаю, что очень быстро садится аккумулятор. Стояла в зиму в теплом гараже (периодически заводил 1 раз в месяц), но в апреле заводится отказалась. Чтобы залезть в багажник к аккумулятору (хотел снять и полностью зарядить) — это целая проблема (а может быть просто разучился копаться в авто). Заряжал через пространство под капотом. Все закончилось победой и авто завелось.

3. Даже без порогов низ штанин почти всегда грязные.

4. Очень жаль, что отсутствует вывод параметров на лобовое стекло.

5. Рулевое колесо не опускается низко, небольшой дискомфорт.

Отзыв о BMW X6 3.0d (249 л.с.) АКПП 2015 г.

Хорошая управляемость на больших скоростях, ощущение уверенности. Живой мотор (300 л.с., а не 306 как все утверждают) и безупречная ZF трансмиссия. Легкость управления системы iDrive. Безупречная система авто-торможения / радара — незаменимо в тумане и при сильном дожде.

Качество салона и наличие интересных опций — например ночного видения. Разгон 6,2 секунды до 100 км/ч, приемистость. Эко-про режим позволяющий притвориться экономичным человеком и спорт+ режим позволяющий получить пару секунд удовольствия до следующего светофора — фактически машина может менять характер.

Рулевое управление даже в спорт режиме не дает желаемого ощущения дороги, а колонка руля слишком долго выезжает/отодвигается при включении/выключении.

Расстраивает отсутствие ручек в потолке, а система предупреждения о препятствии, выставленная на «очень далеко», срабатывает буквально в двух метрах от препятствия (быть может для робота это достаточно времени, но для человека нереально близко).

Но самое обидное — отсутствие простых вещей в базовой комплектации, таких как камера заднего вида, шторок и Apple Car Play.

Отзыв о БМВ Х6 3.0 (306 л.с.) xDrive AT 2016 года

Весьма неоднозначная машина. Достоинств и недостатков 50 на 50. Перед покупкой читал отзывы, что ходовая на Х6 жесткая. Взял пневму, и что? Жестко! Только в комфортном режиме более-менее. Остальные на наших дорогах — кричи караул. Пересчитает все трещины, все ямочки, я уже не говорю про нормальные ухабы во дворах. Особенно тычки отдаются в руль.

Зато динамика ураганная: меньше шести секунд с нуля до сотни для такого пепелаца — хороший результат. Обгоны, светофоры — тапок в пол и попер. На ровных сухих дорогах прощаешь все косяки, управляется изумительно! На мокрых или заснеженных все намного печальнее, будто и не на БМВ едешь. В спортивном режиме вообще легко в кювет уйти.

Чем она меня взяла? Смотрится эта «малышка» хорошо, ей даже дорогу в потоке уступают. Уважают, значит. Хотя многие говорят: машина женская. Блин, я не виноват, что богатые папики своим подругам покупают не Х знает что, а именно Х6. Я вот катаюсь и не комплексую, да и папика у меня нет )

Внутри места реально до фига, хотя внешне не скажешь. Почти три метра колесной базы, а это не шутки! Кое-какая зажатость есть только сзади, если посадить троих рослых дядек, но когда такое бывает?

Отделка — хорошая. Эргономика немецкая, все под рукой, не придраться. Уютненько. Вполне могу понять, отчего эта машина нравится дамам. Нюанс: руль я бы заставил опускать еще чуть ниже, но он, гад, не желает. Не хватает регулировок.

О странных вещах. Быстро садится аккумулятор, машина ушедшим летом постояла месяц без движения, пока я был в командировке. Все! По приезду пришлось заряжать батарею, к которой, кстати, в багажник не так легко подлезть. После гонял к дилеру, делали диагностику на утечки тока. И что бы вы думали?! Норма! Запишем в загадки.

Валерий, отзыв о БМВ Икс 6 (Ф16) 3.0d (313 л.с.) на автомате 2016 года

Источник: http://roadres.com/bmw/x6-f16/review/

Новый BMW X6 – тест – журнал За рулем

Новый BMW X6: не прошло и полгода…
BMW X6. Производство США. От 3 506 000 рублейBMW X6. Производство США. От 3 506 000 рублей

BMW X6. Производство США. От 3 506 000 рублей

ОДИН К ОДНОМУ

Я помню эти ощущения! Автомобиль вот-вот должен соскользнуть с траектории, но какая-то волшебная сила оказывается сильнее законов физики и заправляет его в поворот.

А ведь прошло почти десять лет с тех пор, как я прокатился на опытном образце кроссовера БМВ с активным задним дифференциалом. Сидящий рядом инструктор щелкал тумблером и пояснял, когда система задействована.

А я и без его подсказок чувствовал разницу — и это был восторг!

Сейчас я за рулем нового БМВ-Х6. Несусь с щенячьей радостью по заводскому треку близ американского города Спартанбург и жалею лишь об одном — что нет того самого тумблера, который одним щелчком превращает новый автомобиль в старый. Зачем? А чтобы вновь почувствовать ту самую разницу.

BMW X6. Версия M50d из линейки «М Перформанс» отличается оригинальными бамперами и обвесом, металличе- ским окрасом корпусов наружных зеркал, 19-дюймовыми дисками в M-стиле и шинами разного размера спереди и сзади. Цена — от 4 642 000 рублей.BMW X6. Версия M50d из линейки «М Перформанс» отличается оригинальными бамперами и обвесом, металличе- ским окрасом корпусов наружных зеркал, 19-дюймовыми дисками в M-стиле и шинами разного размера спереди и сзади. Цена — от 4 642 000 рублей.Версия M50d из линейки «М Перформанс» отличается оригинальными бамперами и обвесом, металлическим окрасом корпусов наружных зеркал, 19-дюймовыми дисками в M-стиле и шинами разного размера спереди и сзади. Цена — от 4 642 000 рублей.

Несмотря на давность лет, я помню, как ехал X6 первого поколения.

Ехал он отменно! И поэтому многие решения (конечно, в современном исполнении) перешли новичку по наследству: умный полный привод xDrive, активный задний дифференциал (Dynamic Performance Control), работающая в связке с ними система динамической стабилизации DSC — для лучшей управляемости и устойчивости. И подвески машин двух поколений конструктивно схожи: пневмоэлементы сзади, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы с изменяемой жесткостью — всё это уже было.

БМВ-Х6 M50d оснащается спортивными сиденьями с обивкой из кожи и алькантары, кожаным рулем и опорой для левой ноги в духе «эмок», оригинальными накладками на пороги и селектором автомата с эмблемой BMW M.

БМВ-Х6 M50d оснащается спортивными сиденьями с обивкой из кожи и алькантары, кожаным рулем и опорой для левой ноги в духе «эмок», оригинальными накладками на пороги и селектором автомата с эмблемой BMW M.

БМВ-Х6 M50d оснащается спортивными сиденьями с обивкой из кожи и алькантары, кожаным рулем и опорой для левой ноги в духе «эмок», оригинальными накладками на пороги и селектором «автомата» с эмблемой BMW M. 

Конечно, теперь все настроено иначе, ведь изменились габариты: X6 пусть и незначительно, но все же вырос.

При этом уменьшилась масса (примерно на 40 кг) и немного изменилась развесовка по осям, потому что в силовом каркасе кузова больше сверхпрочных сталей, а многие навесные детали сделаны из облегченных материалов — например, крылья выполнены из термопласта, капот отштампован из алюминия, а кронштейны передней панели магниевые.

Оптимизировали и распределение воздушных потоков — в угоду как управляемости, так и экономичности: коэффициент аэродинамического сопротивления С х снижен до 0,32.

И все же ждешь чего-то более существенного, оригинального — не как у всех. Это же БМВ! Может, под капотом что-то интересное?

И не надейтесь. Новых моторов нет — лишь слегка модернизованы прежние. Прежде всего это касается базового трехлитрового дизеля и бензиновой 4,4-литровой «восьмерки» — у них незначительно выросли мощность и крутящий момент. Основные параметры у самого мощного из дизельных двигателей БМВ, с тремя турбинами, остались прежними.

BMW X6. За доплату второй ряд оборудуют обогревом сидений, индивидуальным климат-контролем и установят дополнительное аудиооборудование.BMW X6. За доплату второй ряд оборудуют обогревом сидений, индивидуальным климат-контролем и установят дополнительное аудиооборудование.За доплату второй ряд оборудуют обогревом сидений, индивидуальным климат-контролем и установят дополнительное аудиооборудование.

Еще два мотора появятся в начале 2015 года: бензиновая 306-сильная «шестерка» для версии xDrive 35i и 313-сильный дизель xDrive 40d.

И партнер у двигателей — 8-ступенчатый классический «автомат» — уже работал на прежнем «икс-шестом».

Правда, это уже второе поколение гидромеханического «Стептроника»: большинство привнесенных в него изменений сделано ради снижения расхода топлива и вредных выбросов.

СПОРТ С КОМФОРТОМ

Едет эта двухтонная махина действительно как купе. Главное — вовремя включать голову и не допускать серьезных ошибок, а мелкие автомобиль с удовольствием исправит.

И надо отдать должное 381-сильному дизелю: даром что объем 3 литра, а я не только не отстаю от едущего впереди X6 c бензиновой «восьмеркой», но и наседаю ему на хвост.

Если при спокойной езде этот турбодизель в самом деле потребляет лишь 6,6 л на 100 км — честь и хвала мотористам.

BMW X6. Полезный объем багажника не изменился — 580 л. При сложенном заднем сиденье он увеличивается до 1525 л — это на 75 л больше, чем у предшественника.BMW X6. Полезный объем багажника не изменился — 580 л. При сложенном заднем сиденье он увеличивается до 1525 л — это на 75 л больше, чем у предшественника.Полезный объем багажника не изменился — 580 л. При сложенном заднем сиденье он увеличивается до 1525 л — это на 75 л больше, чем у предшественника. Управляю я не просто турбодизельным Х6, а версией М50d из линейки «БМВ M Перформанс». Если кто не в курсе: это промежуточный вариант между обычными моделями и заряженными «эмками».

Помимо некоторых штрихов во внешнем облике и интерьере, подчеркивающих родство с М-моделями, у М50d на спортивный лад перенастроены подвеска и рулевое управление.

Выдержан неплохой компромисс между достойной плавностью хода и отточенной управляемостью.

На заводской трассе я поиграл с ездовыми режимами. Признаться, давно не сталкивался со столь существенной разницей между комфортными и спортивными настройками. Режимы «спорт» и «спорт +» позволяют реализовать все возможности шасси, а «комфорт» вполне приемлем для степенного передвижения по американским хайвеям и примыкающим к ним узким дорожкам. Туда я и рулю.

BMW X6. Приличный клиренс (212 мм) и короткие свесы кузова обеспечивают «икс-шестому» неплохую геометрическую проходимость. А хорошая тяговая вооруженность и умный полный привод xDrive позволяют аккуратно проехать по легкому бездорожью.BMW X6. Приличный клиренс (212 мм) и короткие свесы кузова обеспечивают «икс-шестому» неплохую геометрическую проходимость. А хорошая тяговая вооруженность и умный полный привод xDrive позволяют аккуратно проехать по легкому бездорожью.Приличный клиренс (212 мм) и короткие свесы кузова обеспечивают «икс-шестому» неплохую геометрическую проходимость. А хорошая тяговая вооруженность и умный полный привод xDrive позволяют аккуратно проехать по легкому бездорожью.

ИКС-ФАЙЛЫ

Все-таки Америка — удивительная страна. Здесь любая нелепая вещь в самой неподходящей для нее обстановке смотрится вполне органично.

Вот, например, на одном из приусадебных участков стоит небольшой вертолет — изрядно поржавевший, явно не используемый по прямому назначению. Так и БМВ-X6 не выглядит чужеродным телом рядом с огромным трехосным пикапом или шикарным купе родом из прошлого века.

В этой стране, чтобы веско аргументировать свой выбор, вполне достаточно самого простого объяснения: мне нравится.

И у БМВ-X6 есть чем понравиться. Многих привлекут его отменные динамические характеристики. Иных — богатый, спортивный и в то же время уютный интерьер (руки до сих пор помнят удобный и приятный на ощупь руль), а кому-то придется по вкусу и специфический облик.

И любого впечатлит набор электронных систем, повышающих безопасность и комфорт. Например, автоматический парковщик найдет свободное место, покрутит руль и даже будет жать на педали и переключать передачи.

Система ночного видения распознает людей и животных и направит на опасный объект луч света — чтобы водитель раньше его заметил.

Автоматика, помогающая отдохнуть в пробке, работает до 60 км/ч: она не только поддерживает заданную дистанцию, но и удерживает автомобиль в пределах своей полосы. А камера на передке полезна не только на тесной парковке, но и на бездорожье.

Электронные штучки действительно хорошо помогают. Проекционным экраном я пользовался постоянно: на него выводятся подсказки навигационной системы, информация о дорожных знаках и скорость движения — и всё это отображается в цвете и с помощью трехмерной графики.

Забавно вибрирует руль, если, не включив поворотник, наезжаешь на разделительную разметку: полное ощущение, что колеса попали на мелкую дорожную гребенку.

А когда после начала движения ремень безопасности слегка вжимает тебя в кресло, сразу возникает чувство защищенности.

Один из моих коллег после теста «икс-шестого» первого поколения предсказывал машине отнюдь не светлое будущее. И я был полностью с ним согласен.

Вседорожное купе менее гармонично и практично, чем родственный БМВ‑Х5, а стóит больше.

Вроде бы кому оно нужно? Но за семь лет в России продали свыше 17 тысяч автомобилей первого поколения, что для нишевой модели очень неплохо. А значит, и второй генерации обеспечен устойчивый спрос.

ПЛЮС Сочетает в себе всё то, что трудно сочетать

МИНУС Внешне не сильно отличается от предшественника

МОДЕЛИ-ИКС

В 80‑е годы прошлого века в обозначении полноприводных БМВ появился икс. А 15 лет назад индекс Х встал во главе нового семейства кроссоверов. В 1999 году выпустили полноразмерный кроссовер X5, переродившийся недавно в третьем поколении. В 2004‑м появился более компактный Х3, на котором дебютировала полноприводная трансмиссия xDrive, а еще через пять лет — X1.

В линейке есть и оригинальные вседорожные купе X4 и X6, и заряженные «эмки» на базе X5 и X6. Некоторое время выпускали даже гибридную версию «икс-шестого», который был самым мощным гибридным автомобилем в мире. А вскоре семейство пополнится моделью Х7 длиной более пяти метров, ориентированной в первую очередь на американский рынок.

За все годы сделано более 3,3 млн «икс-моделей».

МЕСТО РОЖДЕНИЯ — США

Завод в Спартанбурге (штат Южная Каролина) — вторая родина БМВ. Производство зародилось здесь в 1994 году — когда с конвейера сошел БМВ-318. Спустя пять лет собрали первый кроссовер — модель X5, ставшую родоначальницей всей линейки X.

 Здесь и сегодня делают большинство кроссоверов БМВ: X3, Х4, Х5, Х6. Ежегодно выпускают до 300 тысяч автомобилей, а к 2016 году объемы производства планируют увеличить в полтора раза, для чего будет инвестировано около миллиарда долларов.

После этого завод в Спартанбурге станет крупнейшим заводом БМВ в мире. За 20 лет с конвейера предприятия сошло 2,8 млн автомобилей.

Тест нового BMW X6: почувствуйте разницу

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/746217-test-novogo-bmw-x6-pochuvstvujte-raznicu/

Бмв х6 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в россии

Новый BMW X6: не прошло и полгода…

Новый BMW X6 2018 модельного года был представлен совсем недавно. Многие вообще считали, что ждать обновление этого автомобиля Не стоит, так как последний рестайлинг проводился совсем недавно – в 2014 году. Однако, все сомнения сначала были опровергнуты немецкой компанией, а позже все смогли увидеть новинку своими глазами.

Внешний вид

На первый взгляд в БМВ Х6 2018 года выпуска не появилось практически ничего нового по дизайну. Но сказать это может только тот, кто не является ярым фанатом марки. Знающие люди сразу отметят новые диски, которые увеличились в размере, а также обрели новый внешний вид.

Новый кузов отличается видоизмененной передней оптикой, которая стала более выразительной формы. Также тут появилось множество вариантов настройки освещения. Следуя уже устоявшейся традиции, БМВ постепенно увеличивает знаменитые радиаторные решетки. Здесь они уже соприкасаются с фарами, а расстояние между ними практически не наблюдается.

На фото можно заметить переделанный бампер, получивший еще большее количество воздухозаборников. Их количество вполне понятно, надо ведь как-то охлаждать тех монстров, которые прячутся под капотом этого аппарата.

Увеличилось и количество оптики в целом. Между противотуманками и главными фарами теперь можно увидеть дополнительные огни, сделанные в форме небольшого круга. Такое решение можно достаточно часто наблюдать во многих новых автомобилях подобного класса.

Новая модель не получила ничего нового в боковой части, а сзади лишь были убраны спойлер и фирменный плавник. Зато автомобиль оснастили двумя двойными выхлопами.

Салон

Так как Х6 является кроссовером премиум класса, материалы должны там использоваться соответствующие. Рестайлинг BMW X6 2018 коснулся только новой рулевой стойки, которая расположена на максимально удобной высоте. Благодаря такому решению в машине станет больше свободного места, а управление будет легким.

Как и всегда, материалы для отделки тут выбирались самые лучшие. Высококачественная кожа, дорогое дерево, кое-где даже драгоценные металлы присутствуют.

Видоизменилась приборная панель, а конкретно – спидометр. По всему салону теперь расположили пять динамиков, благодаря которым звук аудиосистемы стал более качественным и объёмным. Такое решение придется по вкусу тем, кто любит слушать музыку в пути.

Управление всеми мультимедийными функциями осуществляется посредством небольшого восьмидюймового дисплея, расположенного поверх приборной панели.

Технические характеристики

БМВ всегда любит оснащать свои автомобили такими моторами, с помощью которых их машины всегда отличаются отличными скоростными показателями. Тут, естественно, исключений нет. Характеристики базового агрегата впечатляют: трехлитровая установка, выдающая 300 лошадиных сил мощности. Точных скоростных данных пока нет, но можно предположить, что они будут на очень достойном уровне.

Второй бензиновый вариант – 4.4, получивший уже 445 сил. Эта комплектация считается самой мощной из всех предлагаемых обычных вариантов.

Самым же шустрым из всех, как всегда, станет М-версия. Ее оснастят уже привычным восьмицилиндровым бензиновым агрегатом на 4.4 литра, где мощность достигает отметки 555 лошадиных сил. Такая версия используется во многих «эмках» не седанах, но тут немного обещают поработать над расходом топлива.

Для любителей экономить будут и дизельные варианты, но они будут точно такими же, как и у прошлой версии модели. Управлять этими огромными моторами можно будет только посредством роботизированной коробки, имеющей восемь передач. Система полного привода ставится всегда.

Вообще новинка получит новую платформу, на которой теперь строятся основные седаны компании. Такое решение поспособствует уменьшению веса автомобиля, а также увеличению жесткости кузова.

Комплектации и цены

Новый БМВ Х6 2018 получит несколько вариантов комплектации. Стоимость базовой будет около 4.8 миллионов рублей. В нее войдет только система контроля климата в передней части автомобиля, электрорегулировка зеркал, сидений и руля. Также в дешевой версии будет навигация и самые простые системы безопасности, такие как подушки и шторки.

Чтобы получить помощника для вождения, придется доплатить серьезную сумму. В паре с самым сильным мотором, цена заряженной комплектации достигнет отметки в 6 миллионов рублей. Зато здесь можно будет найти антиблокировочную систему, расширенный климат-контроль, контроль за слепыми зонами, обзор вокруг всего автомобиля при помощи множества камер, а также много всего остального.

Дата выхода в России

Старт продаж в России пока не назначен. В Европу автомобиль обещают поставлять уже к концу 2017 года. Можно предположить, что на наши рынки он попадет не раньше весны 2018 года. Тогда же можно будет и провести тест-драйв. Также не известно, в каких вариантах оснащения будут ввозиться машины к нам, так как комплектации во многих странах серьезно отличаются.

Конкуренты

Традиционными конкурентами и БМВ являются его соотечественники – Ауди и Мерседес. У первых в ту же категорию премиальных кроссоверов входит Q7, которую компания также планирует обновить, чтобы не отставать от постоянно набирающих силу «партнеров». Мерседес же может противопоставить тут свой GLE, правда, по уровню продаж он находится заметно ниже вышеперечисленных моделей.

Но, как утверждают различные исследования, GLE и Q7 обычно покупаются ради их комфорта, безопасности и прочих достоинств автомобилей, а вот с БМВ ситуация куда сложнее. Эти машины показывают статус человека и берутся во многом для того, чтобы красоваться перед кем-то. Поэтому нельзя сказать, что конкуренты чем-то действительно хуже Х6, если их продажи ниже.

Если брать восточный рынок, то основная угроза тут исходит от Infiniti QX. Хоть он и дешевле, а также слабее, но многие предпочитают именно этот кроссовер, так как надежность его куда выше, чем у немецкого гранда.

Источник: https://carclub365.com/bmw-x6-2018/

Отзыв о BMW X6 M50d 3.0D (381 л.с.) xDrive AT 2017 г.в

Новый BMW X6: не прошло и полгода…

Начну я с того, что решил купить новый авто, так как в семье осталась одна машина. В Мерседес супруги пьяный рыбак на скорости 80 км/ч въехал ей в правый бок, когда она везла ребенка в школу. Машина выдержала, была восстановлена и благополучно отдана перекупу.

Сомнений, что брать особо не было, так как катал я Х6 предыдущего поколения и решил оставить его супруге. Не поймите меня превратно, что я заядлый БМВвод по принципу есть марка БМВ, а все остальное шрот – это не так.

На конец 2016 года, как и сейчас, можно было рассматривать несколько марок и моделей, Ауди Q7 по мне поднятый и чуть вытянутый универсал А6, не впечатлил, хотя двенадцать лет назад я от этой модели был в восторге и мечтал ее купить, но вот бабла было только на Ауди в С4 кузове А6.

Лексус LХ – это Тойота 200 огромная. Валкая, сдуваемая, но машина хорошая. Мерседес GLE – это копия Х6 первого поколения, к тому же панель у него скучная, нету сидений комфорт. Порш, кузов старый, скоро будет новый.

Отправился в первый салон БМВ с намереньем взять Х6 3.0Д, там мне сделали предложение, от которого я не смогу отказаться, по их мнению. Чисто для меня они сделали скидку 5%, с одним условием, что я никому не расскажу, Ок, распечатайте.

С этим договором я направляюсь к другому дилеру, там мне дали еще 7% скидки. Первый салон остался на своем, плюс к тому завод поднимал в декабре цены на 10%. Перед заказом мне предложили проехать на Х6 5.0 бензин.

Что сказать, машина реально ПРЕТ. После этого я сел в 3.0 дизель, после 5.0 бензина, она не едет ни в спорт режиме, ни в обычном. Видя мое замешательство, менеджеры мне в две глотки начали впаривать 5.0 бензин, и как раз они есть в наличии.

Начали рассказывать, что на такой ездят их бабушки / дедушки, папы / мамы, что ест он максимум 12 литров в городе и это уже не тот проблемный двигатель, как был, а уже модернизированный и что на складе если что, их полным полно завезли?

На это я решил, что живем один раз и сказал собираем Х6М5.0D. На самом деле, тут стоит модернизированный и усиленный движок 3.0 дизель, только с тремя турбинами, а обозначение 5.0D – это этакий маркетинговый ход компании БМВ.

Они считают, что переть он должен на 5 литров, я с ними солидарен, он так и прет. Потом менеджер мне признался, что этот двигатель самый лучший, а 5.0 бензин, как слабым был, так и остался. Просто руководство автоцентра поставило им задачу как можно больше распихать его клиенту.

Из опций я взял комфортные сидения, цвет черный карбон, по факту темно-синий, адаптивный свет, красную кожу не наппу, так как на наппу после 50 тысяч километров, без слез смотреть нельзя, музыку харман, заднюю камеру, подсветку салона, диски на 20″.

Почему-то менеджер отговаривал меня от них, говорил, что лучше остаться на 19 бесплатных, заводскую тонировку, дожимы и так что-то по мелочи. Я не брал выведения информации на лобовое стекло, считаю, что при мультимедийной анели приборов это перевод денег.

С этого года в центральный монитор можно тыкать пальцем как в планшет. Автооткрывание и закрывание не брал, глючит частяком и в морозы особенно. Договор заключили в ноябре, конец исполнения 15 мая 2017 года. Я спросил, а что так долго, на что мне ответили, что это формальность, и машина придет гораздо раньше. Самое смешное, что 15 мая ее мне и выдали?!

Впечатления

Получение и катание. Так как я и говорил, получил я машину 15 мая в 16.00, светило яркое солнце и машина переливалась всеми оттенками синего цвета, было очень красиво. Скажу сразу, цвет салона выбирала моя супруга, я был в сомнениях, но получилось классно. Дали в подарок коврики и букет цветов супруге.

Обкатал я ее быстро, съездил в Париж с заездом в Брюссель. Свет в машине, как я уже писал, адаптивный, ночью как днем видно все.

После Варшавы до Берлина идет крутой автобан, здесь я дал по полной 200-230 км/ч скажу так, до двухсот включительно – это комфортный режим, дальше начинает подносить в стороны ветром, при таких скоростях расход составляет 13-15 литров, в среднем на баке можно проехать 600-650 км.

В городе при любом раскладе 11 литров максимум. Прет как танк, рулится как легковой автомобиль остро и четко, подхват с любых низов, не угасает после 200 км/ч.

Салон классно смотрится. Стала гораздо мягче, даже на 20 катках, берите только на 20 катках и вид нормальный, управляемость и комфорт не страдает размер 275/40 и 315/35 разноширокие. Резина стоит Контик 5, сильно чувствует колейность.

Музыка играет классно и четко, хотя я не меломан, жена музыкант, поверим ей на слово. Приборную панель я брал цифровую, теперь можно выводить все показания навигации, перелистывать станции и т.д. прямо на панели. Спортивный руль офигенно лежит в руках.

Теперь зад рассчитан на трех человек, нет разделителя. В городе достает старт-стоп, я до сих пор не выработал привычку сразу отключать его, тупо ненужная вещь, особенно для дизельных авто.

Еще один минус – остались от предыдущей модели не информативные поворотники. Можно выключая левый поворот чуть сильнее и показать правый и наоборот. Перенесен обогрев руля под руль, очень неудобно, раньше был на руле.

Для меня является минусом перенесенный из под руля круиз-контроль на руль, ну это может на любителя. Я заказывал деревянные вставки американского дуба в первом иксе, они срощены на шип из кусков, тут шипа нет, либо дуб в Штатах ставят цельный, а в Калининград прут отходы, либо это пластик, ножиком пока не ковырял, дел много.

В машине есть четыре режима движения. Первый – это Есо, якобы экономический, душит машину по всем показателям и меняется картинка на панели приборов на синий цвет и показывает при движении, сколько километров ты сэкономил.

Второй Комфорт – обычный повседневный режим. Третий – спорт, тут панель становится красной, машина жестче и гораздо шустрее, включается спортивный звук, ако болид Формулы один, внутри звучит круто, снаружи, если окна закрыты, то обычно.

Четвертое Спорт+ – все то же самое, как и в спорте, но тут еще отключаются все системы стабилизации. Первое ТО обходится в тысяч десять, а вот второе – в 35 000 рублей. В данный момент проехал 23 000 км.

Итог

Если кто сомневается, брать или не брать, скажу однозначно – БРАТЬ! Машина на голову стала лучше! Претензий по качеству никаких не имею. Альтернативы пока не вижу. Спасибо за внимание, буду дополнять.

Источник: http://my.allcarz.ru/opinion/bmw/x6/3123

тест драйв БМВ Х6 2018 2019 года

Новый BMW X6: не прошло и полгода…

Не так давно немецкий концерн презентовал публике новую БМВ Х6 2018 2019 года. Если сравнивать эту модель с более ранними разработками компании, то следует отметить, что новая машина немного увеличилась в размерах. Зато вес машины несколько уменьшился, в зависимости от модификации, падение массы составляет от 40 до 95 килограмм, а вот грузоподъемность возросла на 100 – 150 кг.

Вес удалось снизить за счет использования алюминия, магния, а также высокопрочной стали. Несмотря на снижение массы нового купе-кроссовера, показатели прочности и жёсткости кузова, наоборот, возросли. Такого же прогресса достигли новые BMW M5 2018 и BMW 7 Series 2019 года.

  1. Размеры
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. За эту же цену

Производитель постарался в пределах фирменного стиля BMW подчеркнуть решительность, скорость, стремительность этой модели. Посмотрите на фото BMW X6 2018 года, чтобы лично оценить свежие веяния в немецком дизайне.

Спереди бросается в глаза бампер машины, который получил Х-образную форму. Удачно дополняют его передние фары с окружностями светодиодных огней и традиционная для этой марки решетка радиатора, смотрящая на вас двумя овалами, которые украшены вертикальными прутьями с хромированной окантовкой по периметру. Под основными фарами разместились круглые противотуманки.

Боковые части кузова подчеркивают спортивный облик автомобиля. Сила и мощь так и прёт из раздутых передних арок, боковых дверей с оригинальными выштамповками. Впечатление дополняют арки задних колёс с оригинальным ребром по периметру.

бмв х6 bmw
x6 цена изображения
диски светодиоды стопы

Сбоку модель получила черты, присущие спортивному купе – капот слегка удлинен, переходит в куполообразную крышу, также удлинённой сделали колёсную базу, которая сочетается с укороченным передним свесом.

При взгляде на автомобиль с кормы бросается в глаза массивный бампер, в который встроены трубы выхлопной системы. Все это дополняется плафонами габаритной светотехники, оснащенной LED элементами.

Немного портят дизайн задранная крышка багажника и маленькое заднее стекло, но это терпимо.

Салон высшего качества

По фотографиям нового BMW X6 2018 2019-го сразу заметно, что автомобиль оформлен в типичном для BMW премиум стиле. Для обивки использована высококачественная кожа с контрастной строчкой.

Передняя панель, которую сюда перекинули с Х5 украшена вставками из дорогих пород дерева и алюминиевыми накладками. Передние сиденья имеют высокую посадку, характерную для машин BMW.

Они обладают боковой поддержкой, что позволяет удерживать корпус при прохождении резких поворотов.

Элементы управления машиной расположены на центральной консоли управления и тоннеле, что дает возможность легко найти переключатель, который вам нужен, не отвлекаясь от дорожного движения. На многофункциональном рулевом колесе продублированы основные элементы управления при помощи клавиш. Само рулевое колесо обтянуто приятной на ощупь кожей.

На передней консоли машины находится информационный дисплей, диагональ которого – 10,25 дюйма. Наличие этого элемента значительно упрощает управление транспортным средством и его функциями.

На заднем сиденье комфортно могут разместиться лишь два пассажира. Конечно, места хватит и троим, но вряд ли им будет комфортно. Ну а если они еще будут отличаться высоким ростом, то точно головой упрутся в потолок. А вот двоим пассажирам, места будет достаточно, они проедутся с комфортом, в этом им помогут девятидюймовые экраны, встроенные в подголовники передних сидений.

Слегка увеличился объем багажника, теперь он равен 580 литрам, что на десять литров больше чем в предыдущих версиях. При опущенных задних сиденьях объем багажника равен 1525 литрам, что на 75 литров больше чем в предыдущих моделях. Но есть свои недостатки.

Среди них стоит выделить узкий задний проем и высокая погрузочная высота. Это может воспрепятствовать перевозке габаритных предметов. Но этот недостаток «подсластит» электропривод, который позволяет открывать заднюю дверь с помощью пульта, а если его нет под рукой, нужно лишь провести ногой под задним бампером.

Также недавно вышла Mitsubishi Pajero Sport 2018, есть на что посмотреть.

Огромный набор опций

Новая БМВ Х6 2018 года сделает вашу поездку приятной и безопасной. Этому поспособствуют перечисленные ниже опции:

  • автоматические доводчики дверей;
  • активную вентиляцию передних сидений;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировку передних сидений;
  • навигационная система;
  • проекционный дисплей на лобовом стекле;
  • акустическая система HiFi;
  • русскоязычное меню;
  • сигнализация;
  • противоугонная система;
  • электропривод багажника;
  • автозатемнение зеркал заднего вида;
  • климат-контроль;
  • подогрев рулевого колеса;
  • система подогрева передних и задних сидений.

Естественно, за дополнительную плату дилер может предложить вам ещё массу других функций. Но выше перечислен набор опций, который является базовым и необходимым в разных ситуациях.

Технические характеристики улучшили

В зависимости от модификации, на новом БМВ Х6 2018 года может быть установлен бензиновый или дизельный двигатель. Все они соответствуют стандарту Евро-6.

В среднем, по сравнению с предыдущими моделями, потребления топлива двигателями обновленной BMW снизилось на 22%. С уменьшением потребления топлива уменьшилось и количество вредных выбросов.

Ниже представлена таблица комплектаций BMW X6 2018-го.

МодификацияТип двигателя/объем (л.)Мощность л. с.Крутящийся момент Нм.Расход топлива на 100 км.
xDrive30dДизель/3.02585606
xDrive40dДизель/3.03136305.8
M50dДизель/3.03817406.6
xDrive35iБензин/3.03064008.5
xDrive50iБензин/4.44506509.7

Каждая БМВ Х6 2018 года оборудована 8-ми ступенчатой коробкой передач. Есть возможность переключения скоростей лепестками. Оригинальным ходом стала разработка, которая позволила интегрировать в трансмиссию и навигационную систему.

Теперь для конкретного участка дороги система рекомендует оптимальную передачу. Система полного привода, установленная на новом детище компании БМВ, помогает оптимально распределить крутящийся момент между осями. Руль оснащён электроусилителем.

Среди основных конкурентов нового BMW X6 2018 года стоит отметить: Range Rover Sport и Honda CrossTour.

Range Rover Sport – имиджевый автомобиль, который старается приобрести каждый успешный бизнесмен. Замечательный дизайн и роскошный салон никого не оставят равнодушным. Покупателям предложено четыре вида моторов, из которых два дизеля. Машина надежная, имеющая хорошую проходимость, не дешевая, но она того стоит.

Honda CrossTour – уникальный автомобиль, который сочетает проходимость внедорожника с проворностью легковой машины. Отличный дизайн и чуткое управление подарят море позитива. Автомобиль рассчитан на активную эксплуатацию. Да и цена на него ниже, чем на BMW X6 2019.

Плюсы и минусы

Среди основных преимуществ нового БМВ Х6 2019 года следует выделить:

  • электронную начинку;
  • убранство интерьера;
  • дизайн автомобиля;
  • мощный двигатель;
  • скоростные качества.

К основным недостаткам можно отнести:

  • высокую цену;
  • относительно маленький салон;
  • непродуманный багажник.

Вернуться

Цена на новый кроссовер БМВ Х6 2018 года стартуют от 3 790 000 рублей. Владельцы BMW X6 прошлого поколения отзываются о покупке одной фразой: «Сбылась мечта». Практически все отмечают надежность автомобиля в эксплуатации, хорошее качество сборки машины. Владельцы заявляют, что за машиной лучше следить вовремя иначе ремонт обойдётся дорого.

Напоминаем, что вышла обновленная версия Митсубиси Л200 2018 года.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/bmw-x6.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.