Новый BMW 3 серии: свой среди чужих

Содержание

Новый BMW 3 серии: свой среди чужих

Новый BMW 3 серии: свой среди чужих

На первых порах, с момента старта продаж в середине февраля будущего года, новый БМВ 3 серии будет предлагаться в трех версиях: с двумя бензиновыми двигателями и дизелем. Все три мотора оснащены фирменной системой двойного турбонаддува (BMW TwinPower Turbo).

Базовым станет 2.0-литровый турбодизель мощностью 184 л. с., который будет устанавливаться на модель 320d. В бензиновой линейке появятся, прежде всего, новый 4-цилиндровый двигатель объемом 2.0 л мощностью 245 л. с.

, который встанет на модификацию 328i, и топовая рядная 3.0-литровая «шестерка», развивающая 306 л. с., которой оснастят версию 335i. Чуть позже гамму моделей 3 серии пополнит версия с 2.0-литровым дизелем мощностью 163 л.

с.

Что касается цен, то пока официально называют лишь их диапазон для рынка Германии: от 35 350 евро за 320d до 43 600 евро за 335i.

Российские же цены можно прикинуть, учитывая, что модель 520d в пересчете на рубли стоит в нашей стране примерно на 28 600 рублей дороже, чем у себя на родине.

Таким образом, новая дизельная «триста двадцатая» в России будет стоить приблизительно 1 540 000 – 1 550 000 рублей, а топовая «триста тридцать пятая» – около 1 900 000 руб.

Что у конкурентов?

Audi A4 стоит в России от 1 114 000 рублей за модификацию 1.8 TFSI (120 л. с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В базовую комплектацию входят зеркала с электрорегулировкой и подогревом, акустическая система парковки АPS, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, климат-контроль, кожаный руль, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, ABS, ESP, датчик дождя, магнитола с 8 динамиками.

В версии 2.0 TDI автомобиль оснащается 143-сильным турбодизелем (что явно маловато против 184 л. с. у BMW 320d) с вариатором Multitronic. Стоит такая модификация A4 от 1 335 600 рублей. В Европе продается A4 с 2,0-литровым 170-сильным турбодизелем, но в Россию этот мотор не поставляется.

Конкуренцию BMW 328i вполне может составить модель A4 3.2 FSI (265 л. с.). Мотор, правда, здесь – не 4-цилиндровый с турбонаддувом, а атмосферный V6 с непосредственным впрыском, агрегатируемый с вариатором. Цена – от 1 799 300 руб.

Mercedes-Benz C-class стоит на нашем рынке от 1 370 000 рублей за версию C 180 BlueEFFICIENCY с мотором 1.8 л мощностью 156 л. с. и 6-ступенчатой «механикой».

В списке серийного оборудования – фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, а также коленная подушка для водителя, ABS, ESP, датчик дождя, сигнализация потери давления в шинах, тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функциями HOLD, противооткатной, поддержания тормозных дисков в сухом состоянии, система Audio 20 CD, отделанные кожей руль и рычаг коробки передач, подогрев и электрорегулировка зеркал, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, климат-контроль.

Прямой конкурент BMW 320d – Mercedes C 220 CDI BlueEFFICIENCY с турбодизелем объемом 2.2 л мощностью 170 л. с. Стоит такой автомобиль от 1 570 000 руб.

Версия, сопоставимая с 328i – С 300 4MATIC: мотор 3.5 V6, 252 л. с. плюс полный привод. За удовольствие обладать таким «Мерседесом» просят, как минимум, 1 900 000 руб. Полноприводные «трешки», к слову, выйдут на рынок не ранее конца будущего года.

В качестве альтернативы всем трем «немцам» можно рассмотреть Lexus IS250 и Infiniti G25. Но дизелей японцы не предлагают, а их моторы 2.5 V6 (208 л. с. у Lexus и 222 л. с. у Infiniti) уступают по мощности турбированной «четверке» BMW 328i. IS250 стоит на российском рынке от 1 497 500 рублей. Минимальная цена Infiniti G25 – 1 595 000 руб.

Шансы и перспективы нового БМВ 3 серии

Если цены на новый BMW 3 серии и вправду окажутся такими, как мы предполагаем, то эта модель станет для баварцев весьма и весьма сильным ходом в борьбе с извечными конкурентами за премиум-сегмент класса D на российском рынке. На стороне «трешки» – такие козыри, как более мощные моторы и новейшая конструкция.

Как всегда, баварские конструкторы обещают, что 3 серия будет обладать ярко выраженным «драйверским» характером, а кроме того – уверяют, что внутри новая «трешка» стала значительно просторнее, чем прежние модели серии.

Что до оснащения, то вряд ли в списке доступного «в стандарте» оборудования не будет чего-то, что есть у обоих прямых конкурентов.

В общем, предстоящий выход на рынок баварской новинки не обещает легкой жизни ни Audi A4, ни Mercedes C-class. Посмотрим, чем ответят в Ингольштадте и Штутгарте. И не активизируют ли там работу над очередной сменой поколений «четверки» и «цэшки»?..

Источник: http://www.carpedia.ru/others/32947/

BMW 3 2018: долгожданное обновление легендарного седана

Новый BMW 3 серии: свой среди чужих

Широко анонсируемый BMW 3 2018 года скоро предстанет взорам поклонников.

Шпионские фотографии новой модели уже вовсю гуляют по просторам интернета, и скоро обновленная машина пойдет в серийное производство.

Баварские автомобилестроители серьезно освежили все важнейшие составляющие своего детища, и есть все основания утверждать, что у них получилась крепкая машина, опережающая свое время.

Экстерьер

Наружность нового БМВ 3-й серии 2018 модельного года стала более стильной, спортивной и одновременно агрессивной. В ней прослеживаются типичные черты баварской марки, но при этом инженеры создали принципиально новый, неповторимый экстерьер.

Передок машины, судя по фото, остался компактным, но довольно злым.

Небольших размеров ветровое стекло в стиле «троек» от BMW обеспечивает отличный обзор и прекрасно сочетается с капотом, имеющим несколько рельефных ребер и продольных воздуховодов.

Светодиодные фары сохранили свой недобрый «прищур», а решетка радиатора хоть и увеличилась в размерах, по-прежнему напоминает оскал зубастой пасти.

По сравнению с этими элементами бампер выглядит вполне миролюбиво: очертания воздухозаборника полностью копируют предыдущую модель, так же как и симпатичные противотуманные огни. В целом же поклонникам баварской «тройки» должно прийтись по душе дозированное сочетание новшеств и консерватизма.

В профиль новый кузов выглядит как традиционный, но осовремененный представитель третьей серии.

Ниспадающая форма крыши, обеспечивающая отличные аэродинамические показатели, вкупе с достаточно наклоненным капотом присуща не только изделиям ингольштадтских автомастеров, но и всем «немцам» современного автомобильного мира.

А вот массивные окна и двери с солидным присутствием выштамповки – это фирменная черта баварских дизайнеров. Спортивности облику добавляют скругленные боковые зеркала и спортивные литые диски огромных размеров.

Корма автомобиля прямо-таки кричит о том, что кузов «тройки» используется прежний. Крышка багажника весьма небольших размеров, однако удачно вписывается в общую задумку дизайнеров.

Блок-фары ориентированы горизонтально и имеют довольно серьезную светодиодную начинку – они красивы, но мало чем отличаются от своих предшественников. Бампер, вместивший дневные огни, а также стильное завершение выхлопа, смотрится весомо, но одновременно и легко.

Единственное, что немного «утяжеляет» машину – это массивные задние стойки, что, впрочем, тоже можно списать на нежелание дизайнеров изменять то, что кажется им совершенным.    

Интерьер

Над салоном нового БМВ 3-й серии 2018 года проектировщики поработали в двух направлениях: добавили ему изящества и функциональности. Причем в рестайлинге этой части автомобиля ингольштадтские дизайнеры прыгнули выше головы. Настолько высоко, что отдельные автоэксперты ставят шикарный интерьер в один ряд с теми, которые встречаются в авто бизнес-класса.  

Водительское место

Приборка оформлена в лучших европейских традициях: современно и роскошно. Верхний ее сектор занимает небольшой экран с сенсорным управлением – как утверждают инженеры, проводившие тест-драйв машины, что позволяет водителю управлять функциями, совершенно не отвлекаясь от ситуации на дороге.   

Прямо под дисплеем находится парочка дефлекторов, а еще ниже – музыка и климат-контроль. Ручка работы с трансмиссией расположена под углом к водительскому месту, что позволит переключать передачи с максимальным удобством. Ориентация консоли в пространстве также представляется весьма комфортной.

Рулевое колесо обладает множеством функций и по очертаниям вполне могло бы быть установлено на спорткаре. Чуть позади этого богато оформленного шедевра находятся несколько приборов-датчиков показателей автомобиля и скромный экран бортового компьютера.

Размещение пассажиров

В этой категории у БМВ-3 нет конкурентов. Передний ряд может похвастаться ковшеобразными сиденьями с подогревом и множеством электрорегулировок.

На втором ряду без малейшего стеснения усядутся трое взрослых ездоков, однако дополнительные «комфортные» опции наличествуют лишь в заряженных комплектациях.

Пассажиров, несомненно, порадует мультимедийная оснастка, тем более, что наслаждаться ею ничто не помешает: лучшие материалы для отделки обеспечивают одну из лучших в классе шумоизоляций!

Технические характеристики

Судя по последней информации производителей, покупатели в России смогут выбирать оптимальный для себя вариант сразу из шести предлагаемых баварцами силовых агрегатов. Характеристики каждого из них по-своему привлекательны. Так, не слишком популярная у нас трехцилиндровая версия будет иметь объем полтора литра и разовьет 135 «лошадок».

Потреблять этот мотор будет не более 7,5 литра топлива в смешанном режиме.

Двигатели с классическим четырехцилиндровым строением на бензине объемом два литра будут выдавать 185 и 250 лошадиных сил, потребляя 8,3 и 9,1 литра на сотню соответственно.

В линейке присутствует и шестицилиндровый агрегат, из которого можно выжать 325 сил, но «кушать» этот зверь будет уже в районе 13 литров по городу.

Стоит упомянуть и дизельные силовые установки. В базе такой мотор будет выдавать 165 «лошадей» при объеме в 2 литра. Топовая версия обзаведется 6 цилиндрами, объемом в 3 литра и мощностью под 300 сил.

К несомненным достоинствам BMW 3 2018 года относится и возможность выбора привода (полный в заряженных комплектациях или задний), а также коробки: «ручки» на 6 скоростей или 8-ступенчатого «автомата».  

Комплектации и цены

По предварительной информации, доступных в РФ комплектаций будет не меньше четырех. Можно утверждать, что уже в базе авто получит богатый набор опций, а премиальные версии смогут похвастаться самыми мощными двигателями, полным приводом, АКПП, а также приятными «плюшками», наподобие автоматического парковщика. 

Насчет цены можно сказать следующее: она не будет ниже, чем на автомобили прежних лет выпуска, но и не подрастет сильно. Начинаться будет примерно с 1,86-1,88 миллиона рублей.

Источник: https://mycityauto.com/bmw-3-2018/

BMW 3-Series 2017-2018 отзывы владельцев

Новый BMW 3 серии: свой среди чужих

➖ Неудобная посадка водителя➖ Мелкие просчеты в эргономике

➖ Проходимость (зимой)

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Динамика➕ Управляемость➕ Надежность

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки БМВ 3-Серии 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 3-Series (F30) с автоматом, задним и полным приводом xDrove можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобилем доволен. Управляемость отличная, но мне не нравится посадка (полулежа). Кресло поднято до предела и все равно… На дальних дистанциях левая нога затекает из-за особенности наклона пола.

По качеству изготовления все норм. За три года эксплуатации за ремонтом по гарантии не обращался. Как только гарантия закончилась — обслуживаюсь не у официалов. Цены приемлимы (замена масла 500 рублей), комплекты ТО тоже адекватны (за масло Мотуль, фильтр салона и масляный отдал в районе 6 000 р).

Иван Степнов, отзыв о БМВ 3-серии 1.6 (136 л.с.) АКПП 2014 г.в.

отзыв

У меня 3-я серия F30. Брал себе и навсегда. Но, вот, устает левая нога. Не раз слышал уже, что площадка не очень под левую ногу. Также не нравится обзор. По сути, салонное зеркало закрывает обзор вправо. Однажды фуру не заметил. Возможно из-за того, что сажусь в кресло высоко. Сейчас держу ухо востро.

В сильный дождь мгновенно запотевают окна. Наверно — это у всех так. Не видна кнопка запуска двигателя и находящаяся рядом кнопка отключение системы старт-стоп. Не виден глазок активации автоматических дворников. Он на правом подрулевом переключателе. Приходится наклоняться, чтобы эти индикаторы посмотреть.

Кнопка обогрева руля в самом низу рулевой колонки. Надо нырять под руль, чтобы ее увидеть. При этом на ней есть глазок активации. Кому он светит, если его не видно с места водителя? Ну обогрев должен отключаться автоматически. Правда до этого ни разу дело не дошло — раньше отключаю, поэтому мне нужен глазок.

Пожалуй, это все недостатки. К ним привык и уже не замечаю. Но когда слышу про эталонную эргономику, то становится немного кисло. Нет эталона, если не видно глазков. Это я своему 316 прощаю.

Получаю большое удовольствие от его поведения на дороге. Мой БМВ — мой друг, который не подводит. На дороге он может больше, чем подавляющее большинство одноклассников, даже с более мощными моторами.

Отзыв о BMW 3-серии 1.6 (136 л.с.) с автоматом 2013 года

Очень удобные сидения и их регулировка. Шторки на окнах и заднем стекле (опускаются / поднимаются автоматически). Зеркало показывает направление движения (компас). Очень тихая. Быстро набирает скорость. Возможность переключения трансмиссия — 8 скоростей.

Единственным недостатком считаю скрип тормозов в мороз, когда только начинаешь движение. Но это очень короткий отрезок времени и является всего лишь издержкой великолепного инженерского сооружения.

Отзыв о BMW 3-Series 2.0 (245 л.с.) xDrive 2014 года

В целом, впечатления от автомобиля положительные. Потрясающая динамика, отличная управляемость даже в зимних условиях эксплуатации. При этом потрясающе низкий расход топлива, в городе — 7-8 литров на 100 км, по трассе 5-5,5 л. При этом расход почти не зависит от скорости движения.

Немного опасался, как дизель поведет себя с морозы, но пока все нормально. При минус 20 заводится с пол-оборота, и салон быстро прогревается. Более сильных морозов пока не было.

Подвеска жестковата, поскольку стоят шины Runflat. Дорожный просвет маловат для наших условий эксплуатации, сейчас снегу много навалило, и часто скребу днищем на парковке.

Шумоизоляция хорошая, когда мотор прогреется, его практически неслышно.

Комплектация, хотя и базовая, но оснащение неплохое, есть 2-зонный климат-контроль, обогрев передних сидений и руля, современная мультимедийная система, при этом ничего лишнего в автомобиле кроме системы старт/стоп нет.

Классический дизайн интерьера лично мне нравится, здесь за последние лет 15 почти ничего не изменилось. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой немного жестковаты, но на самом деле очень удобные, даже если целый день проведешь за рулем, спина не устает.

Хорошее качество сборки, хотя материалы в начальных комплектация недорогие. У меня кресла обиты кожзаменителем, в багажном отсеке дешевый ковролин. Но все равно безумно рад покупке. Хорошо, что в наше время еще остались настоящие автомобили за разумные деньги.

Денис, отзыв о БМВ 320d (190 л.с.) xDrive 2015 г.

Нравится: — Коробка и двигатель (точнее как они работают).

— Управляемость.

Не нравится:— Зимой проходимость желает оставлять лучшего, особенно в снегопад. Ездить по дворам одно мучение.— Зона покоя дворников не продумана. Снег скапливается, щеткой не подобраться.— Задние сиденья не складываются.

— Больно простые сиденья для такого премиум-бренда. Мало регулировок.

Отзыв о BMW 320i 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2016 г.

Источник: http://roadres.com/bmw/3-f30/review/

Обновленный БМВ 3 серии

Новый BMW 3 серии: свой среди чужих
BMW 3 серии можно назвать главным автомобилем в семействе баварского автопроизводителя, так как он наиболее точно отображает характерные черты всего модельного ряда БМВ. Недавно автомобиль пережил рестайлинг, но изменения в рестайлинговой версии найти непросто.

Немного изменился передний бампер, секция противотуманок, а также в задних фонарях появились светодиодные элементы. Всё.

Небольшие изменения и новшества коснулись моторной линейки, чуть-чуть поработали над интерьером, но то, что нарисовано с таким запасом дизайнерской прочности, менять, пожалуй, и не стоит.

В России силовая гамма обновлённого БМВ 3 серии включает в себя четыре бензиновых и один дизельный мотор. На тесте был седан с двухлитровым дизельным двигателем. По сравнению с дорестайлинговой версией мотор стал на 6 л.с. мощнее, а его крутящий момент увеличился на 20 Нм.

Если вам нужен автомобиль, который точно отражает, как баварский автопроизводитель подходит к построению автомобиля, нужно покупать БМВ 3 серии, чего не скажешь про БМВ 1 серии, явно стоящий особняком. Эти автомобили любят только отчасти за то, как они выглядят, только отчасти за их двигатели и динамику.

В первую очередь их любят за управляемость. BMW так держит дорогу, так рулится, что водитель чувствует автомобиль и его руль, как продолжение своего тела. Автомобиль ведёт себя ровно так, как ожидает водитель. Здесь это и хорошо, и плохо, потому что на первое место выходит способность водителя принимать правильные решения.

Ошибка водителя, безусловно, приведёт к ошибке автомобиля.

Что нового в обновленном авто?

Понимая все особенности и нюансы, связанные с управлением своих автомобилей, в компании БМВ отмечают, что для всех версий седана третий серии, начиная с 320-й, доступна система полного привода xDrive. В качестве трансмиссии предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 8-диапазонный автомат Steptronic.

Не следует особо доверять маркетологам, которые пытаются продать вам машину. Любимый приём специалистов по продажам, рассказывать про то, что нынешняя третья серия BMW не уступает по размерам и объемам салона предыдущей пятой серии. Мягко говоря, это не соответствует действительности.

Что изменилось в БМВ 3 серии после рестайлинга? Почти ничего. Во внешности кое-какие нюансы были подправлены, но этот автомобиль выглядет гармонично и без каких-либо серьезных изменений. Он спроектирован и нарисован так, что его хватит до следующего поколения.

Изменения в салоне — их тоже почти нет. В пресс-релизе можно прочитать о том, что изменён блок управления климатом, хотя, на самом деле, изменения касаются только небольшого экранчика. Если раньше его подсветка и индикация были оранжевого цвета, то сейчас она белая. Это выглядит чуть более стильно.

Интерьерные обновления

Но если подойти к вопросу интерьерных обновлений более щепетильно, и прочитать пресс-релиз производителя, выяснится, что в интерьере обновлённой БМВ 3 серии применяются новые материалы отделки, дополнительная хромировка для вентиляционных отверстий и центральной панели управления.

Среди нового оборудования полноцветный проекционный дисплей. Также повышена скорость работы навигационной системы Professional и реалистичность 3-D графика. К тому же, у владельцев появилась возможность бесплатного обновления карт на протяжении трёх лет.

Кроме того, в оснащении теперь входит система Auto PDS, активирующая, при необходимости, в автоматическом режиме передние датчики парковки.

Особым достоинством машины является ее приспособленность для эксплуатации в зимних условиях. Так, для того, чтобы прогреть полностью кресло до такого уровня, что его уже хочется выключить, требуется все одна-две минуты.

Только 7-8 минут у климатической установки уходит на то, чтобы полностью прогреть салон стоящего автомобиля, припаркованного у дома на всю ночь при температуре около 15°C мороза.

Это один из рекордных показателей, у средней климатической установки при такой температуре на это уходит около 15-20 минут.

Режимы движения

БМВ 3 серии тестировался на треке, с целью проверки режимом движения автомобиля, доступных для каждого автовладельцы, такие как комфортный, спортивный и режим спорт плюс.

Для начала был выбран режим «комфорт».

Комфортно-мягкий спокойный руль, полный привод, интеллектуальный тест-драйв системы стабилизации и автомобиль всеми силами, всеми своими четырьмя колёсами пытается подправить траекторию, как только начинается небольшой занос или снос автомобиля.

Здесь этого очень просто добиться, потому что у нас снег. Нет газа. Вот я жму на педаль газа, он останавливается. Всё построено таким образом, чтобы водитель максимально безопасно и без потерь выбрался из сложной ситуации.

Вот идёт занос и опять система стабилизации подтормаживает автомобиль. Режим комфорт — абсолютно точно, на 100 % отвечает своему названию. Он комфортный и безопасный. В повороте система стабилизации подтормаживает и приостанавливает автомобиль. Можно давить полный газ, но мотор скисает, нет никакого набора мощности.

Система автомобиля позволяет менять режимы движения даже на ходу. Теперь «спорт». Руль ощутимо наливается тяжестью, но система стабилизации по-прежнему активна, не дремлет и работает.

Помимо того, что отклики на педаль газа стали острее, это сразу заметно, двигатель с радостью выходит на высокие обороты, а коробка придерживает эти обороты максимально долго. Впрочем, система стабилизации, это слышно, продолжает работать. И так же на повороте, как только электроника считывает занос.

Можно вдавливать педаль газа до конца, но, тем не менее, автомобиль не набирает скорость, потому что машина в заносе.

С режимами Comfort и Sport разобрались. Теперь система стабилизации отключена. Динамичное движение с ограниченной стабилизацией. Попробуем, что это означает на деле.

И сразу чувствуется, как хорошо идёт автомобиль. Под педалью газа есть крутящий момент, можно делать с автомобилем почти все, что хочешь. Великолепное ощущение.

Для этого стоит иногда выезжать на подобные треки, понять, что может твой автомобиль.

В режиме Sport plus попытаемся дополнительно отключить систему стабилизации. Динамичное движение без стабилизации вообще. Это означает, что теперь, при заносе или сносе электроника не будет стабилизировать автомобиль и всё зависит исключительно от водителя.

Прекрасно, нет никакого падения мощности и даже в глубоком снегу и в глубоком заносе мы всё равно педалью газа контролируем движение.

D таких условиях, безусловно, никогда, ни при каких условиях не следует нажимаем педаль тормоза, исключительно газом дозируем, а поскольку мы в режиме спорт плюс, то педаль газа очень остро чувствует нажатие.

Вот за что любят БМВ, за эти ощущения, которые дарит третья серия BMW.

Нужно признать неоспоримый факт: компания BMW умеет и любит сделать автомобили не только для дороги, не только для престижности, но и для драйва.

А теперь о главном и не самом веселом. Цена базовой комплектации BMW 320 D xDrive в версии Sportline 2 млн. руб. Если вы захотите полностью упаковать его, ценник на БМВ 3 серии легко дойдёт до 4 млн. руб. Стоит ли тот уровень адреналина и тот азарт, который вы ощущаете за рулём этих автомобилей, этих денег? На этот вопрос у каждого автомобилиста свой ответ.

Технические характеристики BMW 320d xDrive

  • Двигатель: 2 литра
  • Мощность двигателя: 190 л.с.
  • Крутящий момент: 400 Нм

Источник: https://nova-auto.ru/obnovlennyj-bmw-3-series/

Новая BMW 3 Series 2019 2020: фото, цена, дата выхода

Новый BMW 3 серии: свой среди чужих

Шесть поколений баварского автомобиля восторженно приняты во всем мире. Но 3 Series выпускается 7 лет и настало время появления новой генерации.

Об официальной премьере, каким будет экстерьер, интерьер и технические характеристики свежего БМВ 3 серии 2019 года читайте в обзоре.

Новый БМВ 3 серии 2019: премьера

новая премьера диски
сбоку оптика приборы
оптика цена внутри

Пока только ведутся разработки над следующим поколением. Тестовые модели наматывают круги по гоночным трекам и дорогам. Цель – выявить детские болезни тройки БМВ и устранить их на ранней стадии. Периодически в объективы журналистов попадают интересные кадры, и по шпионским фото мы можем судить о степени завершенности проекта.

Сейчас модель на финальной стадии доработки и премьера нового БМВ не за горами. Презентация тройки должна состояться этой осенью на Парижском автосалоне.

Бмв 3 серии 2019 года: новая модель, фото, цена

Визуально авто серьезно изменится. Основной лейтмотив в дизайне БМВ – спортивная составляющая. Новый кузов, получивший индекс G20, стал агрессивнее.

  1. Передняя оптика увеличилась по размеру и получила ступеньку в нижней части.
  2. Массивный капот с ребрами стал больше по площади.
  3. Широкие ноздри радиаторной решетки выделяются за счет хромированной окантовки.
  4. Затейливый бампер с воздухозаборниками оснастили по бокам тонкими полосками светодиодных противотуманок.
  5. Заваленные назад передние стойки и сильный наклон лобового стекла создают динамичный профиль.
  6. Крылья обзавелись дополнительными отверстиями в нижней части.
  7. Изящная линия вблизи багажника подчеркивает стройный силуэт и положительно влияет на аэродинамические показатели.

Достоинства есть у боковых 3 серии с интегрированными указателями поворотов. Они снижают сопротивляемость встречному потоку воздуха, что положительно сказалось на акустическом комфорте и расходе.

Корма получила обновленные стоп-сигналы, бампер – другую конфигурацию, а крышка багажника поменяет форму. До презентации свежей 3 серии на публике многое еще может измениться.

Размеры останутся приближенными к текущей модели. Ожидается, что седан обзаведется удлиненной колесной базой. Такое решение предоставит больше места для пассажиров второго ряда, улучшит плавность хода по неидеальным дорогам. Пока же стоит ориентироваться на габариты предыдущей генерации.

Размеры new 3 series 2018 года      
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
463318111429140281048060

BMW 3 GT 2019 2020: салон

места салон сиденья
мультимедиа приборы

Интерьер модели обещает соответствовать своему высокому классу. При отделке салона БМВ применены материалы хорошего качества: велюр, комбинированная обивка или натуральная кожа. Панель отделана мягким пластиком.

Среди основных изменений салона:

  1. Обновленное рулевое колесо.
  2. Видоизмененная приборная панель. Для стандартных комплектаций БМВ полагается аналоговая доска, топовые вариации получили высококонтрастный дисплей с настраиваемой конфигурацией.
  3. Преобразилась центральная консоль, которая обзавелась обновленной архитектурой.
  4. Мультимедийная система, экран которой водрузился на передней панели, научилась понимать расширенный список команд. Водитель сможет отвечать на телефонный звонок одним жестом.

Кожаные кресла заслуживают лестных отзывов. Широкий диапазон регулировок и настройка боковой поддержки или поясничного упора придают максимальный уровень комфорта для водителей разной комплекции.

Задний ряд сидений 3-series удобен для двух пассажиров. Третьему будет тесно за счет высокого трансмиссионного тоннеля. У кресел регулируется угол наклона спинки, а места для ног удивительно много, как для такого компактного авто. Багажник тоже не подкачал – его полезный объем составит порядка 500 литров.

Бмв 3 серии g20 2019: технические характеристики

Новое поколение имеет универсальную платформу CLAR, которая также легла в основу модели Х3. Под капотом умещаются разные виды двигателей. Базовым станет 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, развивающий 135 лошадиных сил при 165 Нм крутящего момента.

Вторым в линейке БМВ станет 2-литровый двигатель с ориентировочной мощностью 184 лошадиные силы и тягой в 300 Нм. Есть форсированная до 249 коней вариация, развивающая момент 350 Нм. А на вершине останется 3-литровый наддувной мотор с 326 л.с. и 450 Нм тяги.

Есть дизельная установка 3 серии объемом 2 л и табуном 190 сил при 400 Нм момента. Это версии в заднеприводном исполнении или с фирменной системой xDrive, отвечающей за вращение 4-х колес. Оба варианта сотрудничают с классической 6-ступенчатой механической коробкой или 8-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Позже должна появиться гибридная силовая установка и форсированная версия от подразделения М, обладающая мотором на 500 коней. Стандартные двигатели, включая bmw m, пройдут доводку для улучшения отдачи во всем диапазоне оборотов, снижении расход и выбросов.

Бмв гранд туризмо 3 серии 2019 года

Автомобиль будет выходить на рынок в двух исполнениях. Это стандартный седан или версия GT. Покатая крыша образует пятую дверь, увеличивающую багажный отсек и расширяющую погрузочный проем.

Ходовая часть гран туризмо останется от седана (см. фото), а вот цена новой модели слегка увеличится. Начальная стоимость будет на 10-15 процентов выше, чем у стандартного авто.

Характеристики 3 серии      
МодельОбъем, куб. смМощность, л.с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
318i1499136/4400220/1250/43008,95,5
320i1998184/5000290/1350-42507,25,9
330i1998249/5000350/1450-4800МКПП, 6-ст./ АКПП, 8-ст.5,86,2
340i2979326/5500450/1380-50005,07,9
320D1995190/4000400/1750-25007,34,7

Новая БМВ 3 серии 2019: дата выхода

Многие интересуются, когда авто выйдет на рынок. Ориентировочная начало выхода – первый квартал 2019-го года. Планируемая презентация – Парижский автосалон, который состоится в октябре, а к официальным дилерам авто должно поступить уже к следующему году. Пока же представители концерна оформляют предзаказ или записывают на тест-драйв.

Бмв 3 2019: цена

О стоимости модели можно будет говорить только на момент старта продаж. Пока отталкиваются от цены автомобиля 3-серии шестого поколения. Она составит около 2 миллионов рублей. А верхний диапазон коснется границы 3,3-3,5 млн.

Когда модель будет доступна на рынке России, лучше всего покупать БМВ у проверенных дилеров с хорошей репутацией. Список в таблице:

ГородСалонАдрес
МоскваАвилон БМВВолгоградский проспект 41, стр. 1
Санкт-ПетербургАвтоДомСтартовая 10
ЕкатеринбургАвтоХаусСибирский тракт 26
Нижний НовгородБМВ Агат МоторсКомсомольское шоссе 8
Ростов-на-ДонуАрмадаШолохова 253

Новая БМВ 3 серии 2020: фото

новая премьера диски
сбоку оптика оптика
внутри bmw места

BMW 3 2019

Седьмое поколение определенно подходит для российского рынка. Ходовая часть будет мягче за счет регулируемых амортизаторов с адаптивными алгоритмами.

При использовании легких сплавов удалось снизить массу БМВ на 50 – 70 кг в зависимости от версии.

Такие решения вкупе с понижением центра тяжести и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости должны благоприятно сказать на комфорте.

Доработанная система ого управления умеет запускать мотор и выполнять команды. А за безопасность отвечает целый комплекс мер Traffic Jam Assistant, следящий за усталостью водителя, знаками, дорожной обстановкой и способный активно вмешиваться при экстренной ситуации.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/bmw-3-series-2019

BMW 3-series 2018 года

Новый BMW 3 серии: свой среди чужих

Парижский автосалон, начавший свою работу 2 октября 2018 года подарил ценителям стильных премиальных авто марки BMW новинку — обновленный седан 3 серии, характеристики и фото которого мы готовы вам представить в данной статье.

Легковой автомобиль 3 серии компании BMW – это компактная премиальная модель, обладающая переднеемоторной компоновкой и задним приводом. Выпускается немецкой компанией с 1975 года. В настоящее время производится шестое поколение в следующих модификациях:

  • седан;
  • купе;
  • универсал;
  • кабриолет;
  • хетчбэк.

Продолжительность выпуска 3-й серии в первую очередь связана с тем, что данная модель является одной из самых продаваемых среди всего сегмента автомобилей компании BMW, в том числе и в России. Из многочисленных достоинств автомобиля выделяются следующие моменты:

  1. яркий дизайн;
  2. высокий комфорт;
  3. богатые комплектации;
  4. исключительная надежность;
  5. отличная динамика.

В последние годы, в связи с возросшей конкуренцией на рынке премиальных автомобилей, популярность 3-серии постепенно снижается. И, что бы вернуть утраченные позиции бесспорного лидера данного сегмента рынка, компания анонсирует начало выпуска новой версии  BMW 3-series, особенности дизайна и технического оснащения которой держались в строжайшем секрете на протяжении всего 2018 года.

Новая модель под обозначением G20 была официально представлена автолюбителям и экспертам 02.10.18 в рамках Парижского автосалона.

Дизайн

Традиционно автомобили компании BMW выделяется индивидуальным запоминающимся дизайном, так и новый BMW 3 серии G20 2018 года получил свой привлекательный внешний образ.

Конструкторам компании удалось сформировать его за счет следующих решений:

  • использование трехобъемной классической компоновки;
  • применение традиционно для данной серии удлиненного капота ;
  • увеличенной двухсекционной решетки радиатора;
  • многоступенчатого переднего бампера с большими воздухозаборниками;
  • эффектного дизайна новой светодиодной головной оптики с интегрированными ходовыми огнями;
  • использование вытянутой колесной базы, позволяющей сдвинуть назад салон автомобиля;
  • сформированных коротких свесов, придающих динамичность;
  • больших круглых арок под колеса колеса 16-19 дюймов;
  • аэродинамической формы наружных зеркал;
  • плавного перехода линии крыши к задней части автомобиля;
  • многоступенчатого заднего бампера с двумя нижними продольными линиями;
  • установки комбинированных задних светодиодных фонарей, широко разнесенных по кормовой части кузова.

В целом дизайн G20 получился довольно гармоничным и привлекательным с высоко выраженной динамичностью я динамичной спортивной ноткой.

Модель 2018-2019 года выпуска получило не только эффектный экстерьер, но и несколько низменные размеры кузова:

ПараметрРазмерИзмнение
Длина4 709 мм+85 мм
Высота1 442 мм+1 мм
Ширина1 827 мм+16 мм
Колесная база2 851 мм+41 мм
Колея передних колес1 585 мм+43 мм
Колея задних колес1 603 мм+21 мм

Интерьер

Салон new BMW 3-series 2018 года характеризуется высококачественными материалами, использованными для отделки и стильным дизайном. В отделке применено большое количество мягкого пластика, хромированных элементов и черных карбоновых глянцевых поверхностей, что призвано подчеркнуть премиальный статус автомобиля.

Лаконичная и одновременно инновационная конструкция приборной панели, совместно с многофункциональным рулем и анатомическим сиденьем обеспечивает максимальный комфорт вождения, а высококачественные материалы, использованные в отделке салона создают ощущение уюта, подчеркивая элитный статус авто.

Владельцы новенькой «тройки» по достоинству смогут оценить такие преимущества нового салона, как:

  • удобный сенсорный дисплей приборной панели;
  • большой 10,2 -дюймовый монитор для управления мультимедийной системой автомобиля;
  • систему iDrive, поддерживающую управление многочисленными функциями авто в ом режиме;
  • удобный спортивный руль;
  • мультизональный климат-контроль;
  • эффективную шумоизоляцию салона;
  • мощную акустику с чистым глубоким звучанием;
  • эффектную фоновую подсветку салона с большим выбором оттенков;
  • эргономику и продуманность салона в мелочах;
  • широчайший набор функций, направленных на обеспечение комфорта  управления автомобилем в любых условиях.

При заказе авто покупатель получит возможность выбрать оптимальную цветовую схему салона из предложенных вариантов, от сдержанной и практичной классики в серо-черных тонах до эффектных вариаций с отделкой элитной белой кожей.

Технические параметры и комплектация

Новый G20 будет доступен как в полноприводном исполнении, так в классической заднеприводной версии. В качестве силовых агрегатов для нового автомобиля будет предложен большой выбор дизельных и бензиновых версий. Изначально в продажу поступят седаны с такими силовыми агрегатами:

Тип двигателяОбъемМощность
Бензиновый 320i

TwinPower Turbo

2,0 л184 л.с.
Бензиновый V4 330i

TwinPower Turbo

2,0 л258 л.с.
Дизельный 318d2,0 л150 л.с.
Дизельный 320d3,0 л190 л.с.
Дизельный 330d3,0 л265 л.с.

Для трансмиссии предусмотрены две коробки передач:

  1. шестиступенчатая механическая;
  2. восьмидиапазонный Steptronic.

В дальнейшем ожидается пополнение моторной гаммы новой «тройки» 140-сильным 3-цилиндровым 318i и 374-сильной турбошестеркой. Для тех же, кто больше интересуется инновационными технологиями, компания уже совсем скоро готова будет предложить полностью электрическую версию БМВ 3-серии.

В качестве штатного оборудования для новой BMW 3-Series G20 2018 года будут доступны:

  • активный круиз-контроль с возможностью остановки и удержания полосы движения;
  •  полноцветный проекционный дисплей (опционально);
  • датчик ограничения скорости;
  • электромеханический парковочный тормоз;
  • бесконтактное открывание багажника;
  • 9 подушек безопасности;
  • светодиодная оптика;
  • датчик дождя;
  • электроподогрев передних сидений;
  • кожаный руль;
  • бесключевой запуск мотора;
  • система Driving Experience Control;
  • штатная система навигации с предустановленным пакетом карт;
  • ассистент парковки в стесненных условиях.

Многие из перечисленных опций будут доступны уже в базовой комплектации автомобиля.

Начало продаж и возможная стоимость

Презентация новинки уже состоялась. Более того, известно, что сборку обновленных BMW 3 серии уже начали на трех заводах компании в Мюнхене, Шеньяне и Сан-Луис-Потоси.

Первыми приобрести долгожданную новинку смогу жители Европы. В автосалонах Германии BMW 3-Series G20, представленный в конце 2018 года, появится уже к следующей весне. Цена базовой версии будет стартовать от 34 000 €.

Соответственно, за все самые инновационные опции и системы, доступные в «заряженных» версиях либо опционально, необходимо будет доплатить.

Как показывает практика, разница цен между базовой и «топовой» версией может быть действительно внушительной.

Россияне смогут приобрести этот автомобиль не ранее мая 2019 года. Какой будет цена элитного седана в России пока неизвестно.

Также смотрите видео первого обзора новой БМВ 3-й серии, представленной в Париже и презентацию всех новинок компании BMW:

Источник: http://2018god.net/bmw-3-series-2018-goda/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.