Новый Audi A3 седан: четыре лучше пяти

Ауди А3 седан 2017-2018 отзывы владельцев

Новый Audi A3 седан: четыре лучше пяти

➖ Проблемная роботизированная коробка➖ Тесно на заднем ряду

➖ Небогатое оснащение

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Динамика➕ Свет➕ Качество материалов отделки

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ауди А3 седан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A3 Sedan с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак, по делу! Не буду обсуждать двигатель ТФСИ и коробку ДСГ, про них уже все давно сказано, скажу лишь одно — машина новая, и мне при пробеге 8-10 тысяч км в год ресурса, надеюсь, хватит!

Внешний вид отличный с любого ракурса, заниженная линия крыши придает спортивность, широкий капот, все сбалансировано согласно размеру! Динамика разгона отличная даже на переднем приводе и даже после 140 км/ч, причем и с загрузкой тоже, ну а если не хватит, то есть режим спорт, тогда ее вообще мотает!

На мой взгляд мягковаты стойки, подвеска не шумная. Салон из качественных материалов, придраться не к чему, даже шумка на уровне (ну разве что арки слышно)!

Кресла спортивные, и людям за 90 кг будет тесновато, хотя места в салоне немало. Очень экономична: трасса меньше 6 литров, город — 7,5 литров. Уверенный завод при -38 градусах без прогрева!

Доволен всем, ну или почти всем! Эх полный бы привод, но денег не хватило, печаль! Первое ТО: масло, фильтры — 12 000 р…

Отзыв о Audi A3 Sedan 1.4 (125 л.с.) RT 2014 г.в.

отзыв

Плюсы:— Харизматичная внешность— Отличная управляемость— Хорошая шумоизоляция— Замечательная аудиосистема— Крепкая подвеска

— Экономичный двигатель

Минусы:
— Коробка S-tronic (DSG-7)

Не советую экспериментировать, покупая автомобиль с таким «чудом инеженерной мысли». Работа коробки безупречна, но ее надежность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это «брак по расчёту», то есть небольшой ресурс заранее «спланирован».

При обычной городской езде к 45 тысячам пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тысячах заменен комплект сцепления по гарантии. К 85 000 снова появились те же самые симптомы «умирающего» сцепления.

Отзыв про Ауди А3 седан 1.4 S-Tronic 2014 года

Представительный броский автомобиль: вы всегда в центре внимания и все взгляды направлены на вас. Молодежный и богатый авто.

Компрессор кондиционера замена два раз за 3 года (80 000 км), после 100 тыс. пробега — масло жрет как бензин. Вывод: красиво вкладываешь деньги в новую машину, но ремонт и запчасти выльются в еще одну такую же…

Роман, отзыв о Audi A3 седан 1.4 (125 л.с.) S tronic 2014 г.в.

Проехал на своей Ауди А3 Седан уже около 35 тысяч километров, косяк был лишь один, зато довольно крупный. Пришлось менять сцепление после 20 тыс. км (!!!). По счастью, сделали по гарантии, и дилер не особо отнекивался. Судя по отзывам в cети, такие вещи на А3 не у одного меня встречались. У некоторых даже раньше (по пробегу).

В остальном «треха» мне по душе. Я не Шумахер, поэтому 125 «лошадей» мне хватает за глаза. Когда стоишь в пробках вообще по фигу, сколько у тебя мощности. А за городом бываю редко. Хотя, когда бываю, иногда топлю гашетку нормально. Управляется машина даже на 150 км/ч очень хорошо.

Салон тесноват, для четверых не очень больших взрослых людей. Троих назад лучше не сажать, зачем над людьми издеваться? По размерам А3 мне напоминает мою старую Ауди 80 («бочку»), которой я владел в лихие 90-е. Все такое тесное, руку чуть протянешь, обязательно на какой-то переключатель наткнешься. А переключателей тут поболее, чем в «бочке» будет.

Да, кстати о комплектации. Странная она. Вроде много чего есть – фары с биксеноном, парковочные датчики впереди и сзади, две зоны климата, хорошая мультимедиа ММI, Bluetooth, музыка Audi Sound System с сабвуфером (качает норм), но при этом нет круиз-контроля. Нет совсем! Но салон собран на совесть, да и вообще к сборке претензий нету. Качество ЛКП нравится, прочное.

Отзыв об Ауди А3 седан 1.4 (125 л.с.) на роботе 2015 года

Мне достался автомобиль белого цвета. У меня никогда не было белого автомобиля и, что могу сказать, больше никогда не будет! Потому что я не думал, что так будет видна вся грязь. Это капец! Машину можно мыть каждый день и при этом все равно она будет грязная. Сколько ездит белых машин и все оказывается так страдают.

На обкатке общий расход составляет 9,9 литра, хотя по паспорту 5,8-7,2. Надеюсь, после обкатки расход упадет. Бензин лью 98.

Салон: В машине стоят спортивные сидения с отделкой ткань с кожей. Смотрится супер! По посадке, вроде удобно, а вроде нет. Получается, что попа сидит нормально и плотно, а спина при поворотах ездит вправо – влево. По идее, боковые поддержки должны быть уже.

Двигатель и коробка: Пока никаких вопросов не вызывает. Все заводится как надо, движок 190 сил тянет отлично. Обновленная роботизированная коробка 7 ступеней имеет 2 мокрых сцепления и работает без нареканий. Переключает передачи тихо, без рывков и в нужное время. Никаких проблем в пробках нет.

Все знают, что полный привод хорош зимой в гололед – он дает сцепление на 4-е колеса, и пробуксовка практически отсутствует. Но что дает полный привод на сухом асфальте? Выяснилось, что он дает более равномерный и плавный, но при этом быстрый разгон. Ты быстро разгоняешься, но при этом не чувствуешь этого!

Фары. При ближнем свете фары отлично освещают дорогу образуя ровную линию освещенного пространства, чтобы никого не ослеплять, но при этом подсвечиваются все дорожные знаки, которые находятся выше этой линии. Это просто фантастика!

Отзыв о Audi A3 Sportback 2.0 (190 л.с.) S tronic quattro 2016 г.в.

Выбрала хэтчбек Audi A3, потому что он маленький, шустрый, идеален для города, при этом автомобиль существенно дешевле конкурентов премиального класса, правда, и оснащен хуже.

Внешне машина выглядит неплохо, но не хватает ей какой-то изюминки. «Малышка» стремится во всем походить на свою старшую сестру Audi A4, вот и фары светодиодные у нее такие же стали, кстати, светят отлично и за них не надо доплачивать.

В базе автомобиль плохо оснащен, почти за все опции приходится доплачивать и доплачивать немало, полный набор опций превышает полмиллиона рублей. Я ограничилась пакетом Comfort (мультифункциональный руль, климат-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света).

Эргономика очень хорошая, отличные передние кресла. В салоне достаточно просторно, багажник небольшой, но если сложить задние сиденья, то много чего можно перевезти.

Динамика хорошая, поначалу боялась роботизированной коробки передач, но пока она работает без нареканий, лишь на старте «робот» немного задумчив. Расход топлива небольшой, в городе 9 литров на 100 км, по трассе 6-7 л. Подвеска малость жестковата, но с неровностями неплохо справляется. Шумоизоляция хорошая.

В целом, машина мне нравится, но иногда думаю, что возможно за эти деньги, а покупка мне обошлась в 1 800 000 рублей, лучше было взять хорошо оснащенный автомобиль массового бренда.

Ирина, отзыв об Ауди А3 спортбэк 1.4 (150 л.с.) робот 2016 г.в.

Источник: http://roadres.com/audi/a3-sedan/review/

Часто встречающиеся недостатки Audi A3 (Ауди а3) с пробегом. Отзыв

Новый Audi A3 седан: четыре лучше пяти

Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек.

И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика.

Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона.

Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории.

История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году.

Автомобиль построен на одной платформе с «Фольксваген Гольф» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм).

В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback», которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека.

Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3. Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.

В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов.

Чтобы улучшить управляемость и комфорт, Ауди А3 оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride», с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Ауди расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека.

Третье поколение было представлено публике в 2012 году.

Особенности и недостатки Ауди А3 с пробегом

Кузов Ауди А3 хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП.

И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться.

Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.

Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.6 (115 л.с.), а также 1.

4 (125 л.с.). Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км.

Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.

4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ.

Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).

Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.).

В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.

0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Машины с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.

За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.

Второе поколение Ауди А3 имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic.

Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км. А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться.

В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е.).

Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.е., и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.

Поэтому, выбирая Ауди А3 с пробегом, отдайте предпочтение версиям с механической коробкой передач и АКПП, так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км.

Для того, чтобы АКПП верой и правдой прослужила 300000 км, меняйте в ней масло каждые 60000 км. Встречаются также и полноприводные версии.

Система полного привода, в таком случае, реализована с помощью хорошо известной и надежной муфты «Haldex».

Ходовые качества Ауди А3 с пробегом

Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций.

Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция.

Крупные вложения в подвеску Ауди А3 придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км.

Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.

Итог:

Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор.

У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков.

Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Ауди.

 Достоинства:

  • Качество сборки.
  • Оцинкованный кузов.
  • Большой ресурс силовых агрегатов.
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежная механическая и автоматическая трансмиссии.
  • Управляемость и безопасность на высоком уровне.
  • Качество материалов и шумоизоляции салона.

 Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Моторы требовательны к качеству топлива.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/audi-a3/

Audi A3 2019: компактный «немец», не отстающий от моды

Новый Audi A3 седан: четыре лучше пяти

Ингольштадтские автомобилестроители, судя по огромному количеству предлагаемых ими новинок в каждом календарном году, очень любят обновлять производимые ими машины. В этом году их руки дошли и до Audi A3 2019 – компактного автомобильчика, который довольно долго не видел особенных изменений.

Возможно, это было связано с тем, что производилась эта модель исключительно в форм-факторе хэтчбек, теперь же покупатель имеет возможность выбора кузова.

Кроме того, серьезно преобразуются как внешность автомобиля, так и его салон, улучшится техническое оснащение, что позволит, как надеются производители, привлечь к автомобилю внимание новых потенциальных автовладельцев, среди которых будут, по всей видимости, и молодые, начинающие водители, а также прекрасная половина человечества.

Экстерьер

Новую модель не выделяют большие размеры, однако на степень комфорта перемещения это никак не влияет. Передок машины довольно компактен, однако буквально нашпигован различными декоративными компонентами.

Крышка капота практически лишена рельефных выступов и под небольшим углом наклонена к дороге. Прямо под ней расположена решетка радиатора, имеющая сложную форму и солидные габариты.

Ее периметр отделан неширокой хромовой линией.

Бока передней части Ауди А3 2019 украшают агрессивно скошенные фары, внутри которых находится ксенон лучшего качества. Оптические элементы обладают способностью как бы «заглядывать» за угол дороги.

Бампер довольно прост, и воздухозаборники незатейливой квадратной формы серьезно украшают его. В аэродинамических выпуклостях нижней кромки обвеса притаилось несколько отверстий для обдува тормозов.

Сбоку новый кузов выглядит стильно и ярко. Остекление слегка увеличилось в размерах и изменило свою форму, наружные зеркала обрели новые очертания, преобразились также колесные диски и ручки дверей. Судя по фото, арки передней пары колес стали чуть больше, нежели раньше, кроме того, рельеф обрел дополнительные ступени, а юбка получилась чуть шире.

Рестайлинг основательно прошелся и по «корме». Впрочем, фирменные черты Audi сохранились: все тот же короткий, как бы «срезанный», багажник, дверка которого декорирована основательным выступом сверху. Треугольная оптика изменилась не так серьезно, зато обвес преобразовался основательно, обзаведясь парой повторителей стопов, а также диффузором и парным завершением выхлопа.

Интерьер

Несмотря на то, что наружность автомобиля имеет много особенностей, выдающих его принадлежность семейству Ауди, интерьер машины обнаруживает гораздо больше оригинальных деталей.

Конечно же, новый Ауди А3 2019 модельного года обладает замечательной отделкой из полупремиальных материалов: ткани, кожи, а также пластика.

А его мультимедийная начинка обеспечит интересное времяпрепровождение в дальней дороге.

Оснащение водительского места

Центральную консоль венчает довольно скромный дисплей мультимедиа, основным органом управления которого выступает небольшая шайба, разместившаяся на тоннеле. Кроме того, консоль может похвастаться парой крупных дефлекторов округлой формы, блоком физических кнопок, при помощи которых можно активировать самые разные функции, начиная от аварийной сигнализации и заканчивая кондиционером.

На стыке торпедо с центральным тоннелем находится несколько выемок для работы с разнообразными гаджетами, сам же выступ по центру салона получился довольно узким и коротким.

Помимо «ручника» и элегантного рычага переключения передач, здесь можно обнаружить два подстаканника, несколько кнопок, довольно объемную шайбу для работы с мультимедиа, а также подлокотник и весьма вместительный бардачок.

Руль вполне похож на те, которые уже были представлены ранее на других моделях Ауди. Баранка имеет тонкий обод, но радиус ее довольно большой, причем особый шик придается, благодаря хорошему качеству отделки.

Центральная часть этого элемента имеет круглую форму; от нее отходят три сравнительно узких спицы, на которых расположены полторы дюжины кнопок, дающих возможность активировать все жизненно важные функции, не отрываясь от управления машиной.

Прямо за рулевым колесом наличествует щиток приборов, который на данной модели 100-процентно виртуальный. Помимо стандартных показаний скорости, оборотов, суточного и суммарного пробега, он может проецировать и какую-либо мультимедийную информацию.

Размещение пассажиров и груза

Каждое кресло нового седана отделывается хорошей тканью или кожей. Какой бы вариант не предпочел покупатель, он получит отличный мягкий наполнитель сидений с функцией запоминания комплекции ездока. На первом ряду кресел наличествуют система обогрева и регулировок при помощи электроприводов, удобная поддержка с боков и вентиляция.

Пассажиры второго ряда с комфортом располагаются на удобном диванчике, который может похвастаться обогревом, электрическим управлением положением спинки и подголовников, а также подлокотником, в который с легкостью превращается центральная часть сиденья после нехитрых манипуляций.

Багажное отделение невелико – около 370 литров, однако для столь компактного автомобильчика это не представляется принципиальным.

Технические характеристики

Audi A3 2019 модельного года будут иметь достаточно разнообразные моторы.

Желающие получить экономичный двигатель для езды, в основном по городу, смогут выбрать бензиновый агрегат объемом 1 литр, мощность которого составит 115 «лошадей».

Несколько лучшие динамические характеристики продемонстрирует 1,4-литровый двигатель мощностью 150 сил. Самый тяговитый 2-литровый бензиновый агрегат сможет обеспечить под капотом «табун» в 190 «голов».

Любителям дизельных аппаратов тоже будет из чего выбрать: уже начальная силовая установка объемом 1,6 литра сможет показать 110 «лошадей». Двухлитровый двигатель будет развивать 150 или 184 л.с.

Усилия всех двигателей будут передаваться на переднюю ось, впрочем, опционально можно получить и полный привод. Наличествует выбор и среди коробок передач: либо шестискоростная механика, либо семиступенчатый автомат.

Все названые параметры в совокупности обеспечивают автомобилю даже с самым маломощным двигателем хорошую тяговитость и минимальный расход горючего – это эмпирически доказывается тест-драйвом, проводимым независимыми экспертами.

Комплектации и цены

Судя по всему, российские автомобилисты смогут выбрать одну из трех комплектаций Ауди-«тройки». Начальная цена такой роскоши составит 1,53 миллиона рублей.

Уже в этом варианте покупатель получит множество систем безопасности и комфорта, а также качественную мультимедиа.

За топ-версию нужно будет отдать более 2,5 миллиона рублей, зато здесь будут и кожаный салон, и множество парктроников и камер, обогрев всех посадочных мест и адаптивный круиз-контроль, а также улучшенные системы безопасности и мультимедийной оснастки.

Старт продаж в России

Европейские автомобилисты уже имеют возможность ознакомиться с эксплуатационными свойствами машины, тогда как дата выхода в России новой Ауди А3 обозначена концом июня – началом июля 2018 года.

Конкурирующие модели

Конкуренцию «тройке» от Ауди смогут составить не только уже привычные «сограждане» в виде Мерседеса Е-класса или БМВ-2, но и некоторые европейцы вроде Ягуара X-Type или «японки» типа Мазды шестой генерации.

Источник: https://mycityauto.com/audi-a3-2019/

audi а3: обзор,описание,отзывы,комплектация,фото,видео

Новый Audi A3 седан: четыре лучше пяти

Четырехдверная «тройка» комплектуется теми же самыми двигателями, что и «Спортбэк» – это бензиновые «четверки» TFSI с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. По умолчанию под капотом автомобиля скрывается мотор на 1.4 литра, генерирующий 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящей тяги при 1500-3500 об/минуту.

Более же производительным версиям положен 2.0-литровый агрегат мощностью 190 «кобыл» (при 4200-6000 об/минуту), развивающий 320 Нм пикового момента при 1500-4200 об/минуту.

Оба двигателя устанавливаются совместно с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» также предлагается 6-скоростная «механика», а для «старшего» – фирменный полный привод quattro.

С места до 100 км/ч седан способен ускориться за 6.2-8.2 секунды, максимально ему покоряются 220-236 км/ч, а «аппетит» при этом укладывается в 4.6-5.7 литров в комбинированном цикле.

Конструктивно Audi A3 Sedan не отличается от соплатформенных хэтчбеков – модульная «тележка» MQB со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза с современной электроникой на всех колесах.

Комплектации и цены

В России рестайлинговый Ауди А3 2016-2017 модельного года в кузове седан выставлен на прилавках дилерских центров по цене от 1 639 000 рублей за стандартную комплектацию.

Машина со 190-сильным мотором оценена в сумму от 1 840 000 рублей, а с полным приводом – от 1 924 000 рублей.

В «базе» трехобъемнику полагаются шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыка», мультимедийный комплекс, подогрев передних сидений, ABS, ESP, четыре электростеклоподъемника, легкосплавные диски колес, би-ксеноновые фары и иной полезный функционал.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 1.4 TFSI 6G 1 639 000 бензин 1.4 (150 л.с.) механика (6) передний 1.4 TFSI S tronic 1 710 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний 2.0 TFSI S tronic 1 840 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) передний 2.0 TFSI S tronic quattro 1 924 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) полный

Габариты A3: 4455 мм в длину, что короче A4 на 254 мм. Колесная база на 177 мм меньше своего старшего брата.

Задняя— независимая, пружинная, многорычажная со стальной поперечной балкой.

Усилитель руля— электромеханический.

Дисковые тормоза соответственно на всех колесах. При выборе комплектации со спортивными 19 дюймовыми дисками на переднюю ось ставятся вентилируемые тормозные диски. Стояночный тормоз- электромеханический.

17-ти дюймовые легкосплавные колесные алюминиевые диски обуты в шины размерностью 225/45R17. Что говорит о спортивности автомобиля, плюс дорогу держат хорошо. Как дополнение можно поставить 18 и 19 дюймовые колеса с покрышками- 235/35R19.

Салон у новой Ауди, вообще отдельная пьеса. Мало того, что список дополнительного оборудования вызывает восторг (об этом ниже), так и три вида отделки салона добавляют оптимизма.

Premium, Premium Plus, Prestige и даже базовая модель оснащена кожаной обивкой, большим панорамным люком, биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями дневного света, светодиодными задними фонарями, Bluetooth и подобными приятными мелочами.

Audi side assist, система помощи перестроения;

Audi active lane assist— электронный помощник позволяющий автомобилю оставаться в своей полосе;

Система распознавания дорожных знаков;

Парковочный помощник, а точнее автопилот для парковки;

Система Audi pre sense basic, как и на новых автомобилях Mercedes, при неизбежном столкновении совершает экстренное торможение за доли секунды до удара, что уменьшает его силу;

Также не стоит забывать и об адаптивном круиз- контроле (ACC), полезной и современной опции, а также системе Stop&Go(достаточно спорной системе, но и она имеет место быть).

Интерьер Ауди A3 Sedan.

Думается мне, что писать о нем и описывать его достоинства и недостатки дело не благодарное и более того, ненужное. Гораздо более уместным будет показать подборку его фотографий, скажем так, в деталях. Аккуратность, обдуманный выбор материалов, красота, практичность и лаконичность. Современный подход и жизнь требуют строгости и качества во всем, внутри Ауди дает это ощущение!

Ауди а3 2015, 1.4tfsi, 125 л.с., АТ

Владею этой машинкой третий месяц, потому считаю свой отзыв поверхностным. Надеюсь, эта информация поможет определиться с выбором.

Давно задумал сменить автомобиль на компактный. Рассматривал vw golf, мерс а-класса, audi a3, seat leon и bmw 3 серии. Из пожеланий, автомобиль должен нравится внешне, быть комфортным внутри и чтобы цена не переваливала за 1,4 млн.руб.

В последний момент определился, что это должен быть обязательно седан. БМВ отпала из-за комплектации, которую или жди 3 месяца, или плати за ненужные опции или «пустую версию». В салоне мерседеса не сложилось в общении с манагером, который мало знает и холодно общался. Перебил всю тягу к покупке.

Да и цена у мерса чуть превышала мой лимит. В общем, выбор пал на А3.

Взял ауди а3 седан с мотором 1.4. По динамике с ним дух не захватывает, хотя она хорошая. Можно первым уйти со светофора, когда этого другие не хотят. АКПП задумчивая, но после паузы ускоряет автомобиль ощутимо.

Такое приятное ускорение ощущается до 130 км/ч, затем мощность у 125-сильного мотора угасает. В режиме dynamic тяжелеет руль, по-иному ведет себя и коробка, переключая передачи на высоких оборотах. Это явно режим не для города, т.к. машину дергает.

Для города оптимально подходит режим auto.

Информативный руль обеспечивает отличную управляемость а3. Есть обратная связь. Ощущаются крены в поворотах. Подвеска комфортная, еще не пробивал. Она мягче, чем у бмв 3. На скорости комфортней переваривает неровности, чем на медленных скоростях.

Благодаря кругляшам обдувов и «всплывающему» экрану мультимедиа, салон audi a3 sedan смотрится красиво. На заднем диване тесно, багажник тоже небольшой. Парктроники – опция, взял только задние, и не пожалел, ведь машина довольно длинная.

Вообще за опции немцы всегда много просят. Тот же круиз, эл.складывание зеркал, датчик света и дождя, старт/стоп и даже блютуз. Я меломан и любитель инновации, потому не поскупился на музыку bang & olufsen.

Ею теперь просто заслушиваешься!

К эргономике не придраться. Материалы отделки качественный, щелей не нашел. Сразу ощущается немецкий подход к работе. Его хвалят и про ауди а3 отзывы, кто владеет ею. Сидения спортивные, за эл.привод не платил, а поясничный валик взял.

Расход по городу приемлемый – 9 л, трасса — 6.

Чем недоволен:
При малейшем открытии окон очень быстро попадает дождь в салон. Форсунки поливают не только лобвуху, а и крышу, багажник и сзади идущие автомобили. Аэродинамика направляет воду от дворников на боковые стекла. Такая непродуманность не свойственность для немцев. Да и вообще а3 «грязнуля». Двери открываются туго и не достаточно широко. Хлопают громко.

Ауди а3 седан, 2013 (1,4 литра)

После выхода нового поколения Гольфа вышла и новая А3. Через полгода компания VW сделала небольшой сюрприз и выпустила «народный автомобиль» в кузове седан. Новая модель Гольфа вызвала много спорных моментов.

Так как авто почти такого же размера как VW Джетта, немцы создали для нее нового конкурента. Ее продажи и так были низкими.

Большинство покупателей доплачивали несколько тысяч долларов и покупали больше и престижней VW Пассат.

Вообще новая модель Фольксваген Гольф седан стала интересным дополнением в семействе немецкого производителя. Дочерняя компания VW — Audi, которая базируется на выпуске авто более высокого класса, не заставила долго ждать автолюбителей.

Компания с Ингольштадта выпустила модель Ауди А3 в кузове седан. Признаюсь честно, я уже должен был идти в дилерский центр Фольксваген и брать седан Гольф.

Но решил подождать два месяца и купить новую четырех кольцевую красавицу. Большинство моих друзей не поддержали мой выбор.

Одни были на стороне более дешевого Гольфа, другие советовали, что за деньги, которые стоит А3 я мог бы приобрести Пассат.

К тому же кто-то говорил что про ауди а3 отзывы не найдешь, и непонятно, что это за автомобиль. Мой надменный нрав не хотел никого слушать и отправил меня в салон Ауди оформлять договор на покупку седана. Выбор мой пал на версию авто с 1,4 — литровым двигателем с роботизированным семи ступенчатым автоматом. Мой бюджет небезграничен, поэтому я выбрал только парочку главных опций.

Взял максимум 9 подушек безопасности, систему автоматической остановки, сканер мертвых зон, у меня двое маленьких детей, и я переживаю за их безопасность, среднюю аудио систему, которая по сравнению с базовой играет почти как концерт в консерватории ну и светодиодные фары, без которых по моему мнению Ауди теряет свою харизматическую злость во внешности. За что я люблю немцев, так это мощные и экономичные моторы.

Мой audi a3 sedan на 1,4 литра имеет 122 лошадиных силы, он дает автомобилю очень хорошую динамику — 8,4 секунды до сотни и максималку в 215 км / час.

Еще мотор имеет одну замечательную функцию, в режиме экономии езды отключаются два из четырех цилиндров и авто садится на диету в которой на сотню ест от 4,7 литров топлива в смешанном цикле. Показатель действительно почти рекордный.

Но в основном я езжу по городу в не самом спокойном стиле, но и здесь расход не превышает семи литров.

В стандартной комплектации audi a3 седан оснащается очень комфортной подвеской, передняя МакФерсон, задняя на четырех рычагах.

Была возможность заказать заниженную спортивную или вообще адаптивную подвески, но цена на эти опции была большой и они мне не были нужны. С помощью системы Ауди Драйв Селект можно настраивать режимы подвески, от комфортного до спортивного что очень удобно.

Хочу немного рассказать о салоне авто. К нему претензий почти нет. А3 не уступает в качестве материалов своим старшим братьям.

Не понравилось то, что в базе у ауди а3 2013 идет механическая регулировка кресел, за такие деньги можно и электро поставить, а не делать это опцией.

Для задних пассажиров места достаточно, но для двоих, третьему будет мешать высокий тоннель. В интерьере салона прослеживается сходство с другими моделями концерна, изменены только туннели для обдува.

Они круглой формы, на фоне других более квадратных деталей смотрится как-то нелаконично.

Большим минусом было для меня отсутствие механической коробки передач для бензиновых авто в любой комплектации. И в данном случае речь не идет об экономии, а о том, что я люблю чувствовать автомобиль, мне нравится самому контролировать переключение, а не отдавать все в электрические руки автоматики.

Источник: http://seite1.ru/audi/audi-a3-sedan-obzor-opisanie-otzyvy-komplektaciya-foto-video/.html

Audi A3 Sedan: у сына и дочки новые бочки

Новый Audi A3 седан: четыре лучше пяти

Audi 80. «Бочка». Как много в этом слове… Да, я ездил на ней. Да, чёрт возьми, я до сих пор вспоминаю её! Вспоминаю с особым сладостно-медовым ощущением.

Золотистая машина 89-го года выпуска с карбюраторным 75-сильным мотором в 1,8 литра, была пригнана из Германии в 2001-м и обошлась в 3200 «зелёных». Проще только примус. Вместо тахометра — часы. На механический одометр на момент покупки намотались нескромные 400 с лишним тысяч «кэ-мэ».

Всё нужно было делать своими руками — и передачи переключать и стекла поднимать… Ни гидроусилителя тебе, ни ABS, ни подушек. Всё по-честному. 

И эта честность меня буквально свела с ума. Я помню этот автомобиль каждой своей клеточкой. Удовольствие и упоение. После «вазовской» классики было ощущение, будто перебрался наконец-таки из шестеренчатых недр гудящей коробки передач в нормальный по-человечески спроектированный автомобиль.

Прекрасная посадка, удобные кресла с тканевой обивкой. Тихо, комфортно. При этом 80-ка поражала остротой реакций на поворот руля и точными, как микрометр, тормозами.

Именно тогда я начал понимать цену хорошему шасси, именно тогда фразы из автомобильных журналов про «управляемость», «чистый и информативный руль» стали для меня обретать смысл…

Почему я вспомнил «80-ку»? Да потому что я за рулём Audi A3 Sedan, а она из нынешних Audi наиболее близка к той самой «бочке». Размерами, идеологией, но не пропорциями. Скользнул взглядом по кузову — гений чистой красоты.

Das Audi — ни дать, ни взять. Звучит, играет. Крыша, плавно перетекающая в задние стойки. Треугольники окошек. Коротенький багажник со вздёрнутой на излёте плоскостью крышки. Грация и пластика.

А чего стоит залом ребра жёсткости, идущий прямиком по боковине через весь кузов!

Светодиодные фары у автомобилей на фото сверху и слева внизу. Отдельных противотуманных фар у них нет, необходимую форму светового потока обеспечивает диодная оптика. Красный автомобиль с обвесом S line.

Радар системы активного круиз-контроля, обеспечивающего автоматическое экстренное торможение, здесь один, он установлен по оси автомобиля в бампере под номером и подогревается, дабы исключить обледенение и налипание снега зимой

Омыватели имеют как светодиодные (слева), так и ксеноновые (справа) фары. Для обычной оптики с галогеновым светом «душ» необязателен

С пятидверным спортбэком у седана нет почти ни одной общей детали оперения — лишь фары и радиаторная решётка. А всё для того, чтобы образ получился наиболее целостным! Внутреннее убранство точь-в-точь как на хэтчбеке.

Кожа, алькантара, софт-тач — визуальное и тактильное удовольствие! Одних только вариантов декоративных вставок полтора десятка.

Версий исполнения кресел — три: с тканевой, комбинированной обивкой либо «спортивные» S line, последние по форме такие же, как стандартные, но отличаются более жёсткой набивкой, которая лучше удерживает в поворотах. Если с эргономикой передних мест полный порядок, то относительно галёрки этого не скажешь.

Виной всему уменьшившаяся высота крыши — если со своими 190 см роста в хэтчбеке я умещаюсь спокойно, то здесь макушка уже начинает упираться в крышу. Да и заваленные к центру задние широкие стойки удобства не добавляют. Но вот запаса перед коленями более чем достаточно.

Интерьер уютен, эргономика водительского места прекрасна, приборы информативны, управление второстепенными органами логично. Отделка великолепна. Сзади для троих человек места маловато, пространство съели задние боковые стойки, сужающиеся кверху. Задний диван складывается в пропорции 2:3, имеет подлокотник с интегрированными подстаканниками и лючок для перевозки длинномеров

Обойдемся без балки

А что же повадки? Модульная платформа MQB предполагает различные варианты задней подвески. Слабые версии «довольствуются» простой полунезависимой балкой, модификации мощностью 122 л.с. и выше, в том числе и полноприводные, получили уже многорычажку.

А ведь у хэтчбека она доступна лишь начиная со 140 «лошадок» (трёхдверку и пятидверку ранее откатывал Дмитрий Ласьков).

На слабеньких седанах мультилинк появился неспроста — должную управляемость и устойчивость потяжелевшего на полцентнера автомобиля смогла обеспечить только она.

Модель А3 Sedan производится на венгерском заводе компании Audi в городе Дьёр, кроме того, здесь выпускаются модель TT и двигатели

Как едет? Едет здорово, если это «тележка» с независимой задней подвеской и пакетом S line, предусматривающим иные амортизаторы и укороченные пружины, с которыми дорожный просвет уменьшается на 25 мм.

По устойчивости и управляемости S line — эталон и безупречность, хотя многим подвеска покажется излишне жёсткой. Впрочем, стандартная ходовая передаёт на кузов ещё больше толчков и вибраций, причём более высокие шины проблему не решают.

Перца добавляет опциональная «короткая» рулевая рейка, обеспечивающая от упора до упора два оборота, главное не испортить инжинирингового гения глупой предустановкой sport, которая, изрядно утяжеляя руль, превращает почти эталонный привод в убийственно синтетический.

Седан совершенно без задержек следует за рулевым колесом, а за пределом сцепных свойств в повороте сначала прогнозируемо безопасно скользит наружу передком, и только после этого характер поворачиваемости меняется на нейтральный.

Занос — только после откровенных провокаций — Audi и точка. Неотключаемая система динамической стабилизации, работающая как по заносу, так и по сносу, поскользить даёт, но немного. И хорошо — так надёжнее.

ABS тоже настроена на максимально безопасное торможение — уводы в сторону с лучшим покрытием минимальны.

Да, это здорово для неопытных водителей, но я предпочитаю, когда ABS обеспечивает наименьший тормозной путь, ведь потерю устойчивости при экстренном замедлении «в пол» можно скомпенсировать поворотом руля, а вот драгоценные метры тормозного пути кому-то могут стоить жизни и здоровья.

Ездовая презентация четырёхдверки Audi A3 Sedan проходила в Венгрии под Будапештом. Лучше места для теста не придумать, здесь есть и скоростные магистрали, и извилистые разбитые дороги «местного значения».
Днём солнце прогрело асфальт так, что тот стал плавиться.

Обратите внимание на отсветы от фар (фото слева внизу) — это верный признак, что покрытие «поплыло» (как себя ведёт автомобиль на таких покрытиях мы писали в материале «Скользкий поворот: опасности навылет»). Ждать от такого асфальта хороших фрикционных свойств бесполезно. Особенно скользким такое покрытие становится с первыми каплями дождя…

Но мне расплавленная дорога была только на руку, характер поворачиваемости и особенности работы ESP выявляются на раз. При прочих равных Audi A3 Sedan в занос сорвать сложнее, чем короткий Sportback (момент инерции относительно вертикальной оси выше).

Но если это сделать удалось, стабилизировать седан и вернуть его в штатный режим тоже труднее: ведь вся разница в массе приходится на задний свес — маятник, который нужно утихомиривать, больше

Версии с балкой к нам не попадут, но попробовать такую машину со 105-сильным дизелем удалось — лоском в повадках эта модификация не радует. Характер у начальной A3 попроще. Уровень вибрации выше, удары отчётливее, и к тому же в повороте заднюю часть на выбоинах венгерского асфальта здорово сбрасывает наружу. Многорычажная подвеска таких вольностей себе не позволяла.

Три из пяти

Из пяти моторов, предлагаемых для седана A3, россиянам предложат три. Бензиновые 1.4 (122 л.с.) и 1.8 (180 л.с) TFSI будут агрегатироваться как с механической шестиступенчатой трансмиссией, так и с преселективным «роботом» S tronic. Будет также дизель TDI мощностью 150 сил с двухсцепленчатым «роботом». А в начале следующего года появится 300-сильная версия S3.

Имея одинаковую колёсную базу в 2637 мм, седан стал на одиннадцать миллиметров шире (самым широким местом стали передние крылья) и на девять ниже хэтчбека. Длина выросла на 146 мм и составляет 4456 мм

1,8-литровый турбомотор мне кажется лучшим среди аналогов. Двигатель свободно дышит и тянет почти во всём диапазоне оборотов. Малоинерционная крыльчатка турбины тащит чуть ли не с холостых, а ощутимый прилив сил обеспечивается уже с 2000-2500 «оборотов». С места до первой сотни 180-сильный седан с «механикой» пуляет за 7,3 секунды, что на десятую медленнее аналогичного хэтча.

122-сильный мотор, устанавливаемый на A3, обновлённый. Получив новый индекс ЕА 211, он обрёл алюминиевый блок и систему отключения цилиндров.

В городской суете с рваным светофорно-пробочным циклом этого мотора хватает выше крыши. А недостаток тяги ощущается лишь на загородной трассе во время обгонов на высоких скоростях.

Мотор легче и экономичнее прежнего на 5%, но тащит с таким же усердием, как и ранее.

150-сильный дизель — это песня! Лучший агрегат из всех — что с механикой, что с преселективным S tronic! Мотор неотвратимо и уверенно тягает седан буквально с холостых. Ещё бы — «полка» максимального крутящего момента в 320 ньютон-метров лежит в пределах 1750-3000 об/мин.

Разгон до «сотни» с механической коробкой — 8,4 секунды. Но эти цифры не способны описать те ощущения, которые испытываешь во время набора скорости. Удобство управления тягой можно ощутить, только попробовав этот агрегат в деле. Мотор отличный! Всем рекомендую.

105-сильный дизель, которого у нас не будет, для своей весовой категории тоже хорош, но с ним «трёшка» куда голосистее — сэкономили, видать, на шумоизоляции! Впрочем, таксомоторным и корпоративным паркам, которые не прочь сэкономить на топливе, сложно будет найти вариант лучше.

Расход с этим мотором в смешанном режиме у меня получился 4,7 литра на сотню километров.

Тактильный кайф буквально от всего – от поверхностей, строчечек, нажатия кнопочек и щелчочков крутилочек… Эргономисты Audi, создавая этот интерьер, знали, что делали. Минималистичность, граничащая с гениальностью. Ещё Антон Павлович сказал: «Краткость – с.т.». Удобно и точка. А чего стоит шайба управления мультимедией MMI c сенсорной поверхностью… Хочется сказать – спасибо!

В России седаны Audi A3 появятся в сентябре, ближе к делу станет доступна вся информация по ценам. А сейчас лишь известно, что начальное исполнение версии 1.4 с коробкой S tronic будет стоить менее миллиона рублей (аналогичный пятидверный хэтчбек продается за 940 000 рублей).

Впрочем, самые навороченные версии обойдутся в полтора и более миллиона, ведь для модели предлагается широкая гамма опций, повышающих активную безопасность и комфорт.

Среди них система мониторинга «мёртвых» зон, адаптивный круиз-контроль, помощник поддержания полосы движения, автопарковщик, мультимедийная система MMI с «фирменной» сенсорной панелью и многое другое…

Объём багажника по сравнению с хэтчбеком вырос на 45 литров до 425 л. В подполье наших автомобилей пропишется полноразмерная докатка. Главное неудобство доставляет единственная ручка с тыльной стороны крышки

Конкуренты… По сути, A3 седану сражаться-то и не с кем.

Основной соперник — огламуренный четырёхместный и куда менее практичный Mercedes-Benz CLA (подробнее о модели можно прочитать в материале «Mercedes-Benz СLA: передний полный привод»).

Цены на седан CLA лежат в диапазоне от 1 270 000 до 1 580 000 рублей. На выбор предложены два мотора мощностью 156 и 211 сил, причём последний доступен только с полноприводной трансмиссией.

Мы любим седаны. А посему я даже не сомневаюсь: в нашей стране Audi A3 Sedan будет продаваться больше, чем пятидверных и уж, тем более, трёхдверных версий. И дело даже не в увеличенном объёме багажника, и не в практичности. Седан сам по себе красивее и лаконичнее. Он и солиден, и спортивен одновременно.

Мало того, A3 Sedan может отнять покупателей у А4. Ведь, несмотря на недавний рестайлинг, «четвёрка» медленно, но верно стареет. Да и далеко не всем, особенно в транспортных запрудах города, нужен большой седан D-класса. Я верю в седан A3. Он может хорошо зажечь, как в своё время зажгла 80-ка.

Эх, какая была машина!

Виталий Кабышев
Виталий Кабышев и Audi

Чем в этот раз удивила Венгрия?

Стремительным Дунаем, который, разлившись после сильнейших дождей, затопил набережные, некоторые прибрежные дороги, улицы и тоннели. Город, конечно, не парализовало, но в часы пик было весьма проблематично пробираться из западной Буды в восточный Пешт.

А ещё, оказывается, венгерский язык имеет много общего с мансийским и хантыйским языками. Как ни странно, он имеет много общих корней с языками финно-угорских народов, проживающих на территории России — коми, марийцев, мордвы, удмуртов. 

Венгерский язык обладает уникальной фонетикой гласных. А кроме Венгрии он распространён в Закарпатской области Украины, а также в местах компактного проживания венгерского народа в Сербии (Воеводина), Румынии (Трансильвания), Словакии, Хорватии и Словении.

Расхождение между прибалтийско-финскими языками, к которым относятся финский и эстонский, и предком венгерского языка, по данным глоттохронологии, произошло не менее 3000 лет назад.

Самое длинное слово венгерского языка — megszentségteleníthetetlenségeskedéseitekért, оно содержит 44 буквы и один из вариантов перевода следующий: «по причине вашей (стойкой) неоскверняемости».

  • meg — придаёт глаголу характер завершённости
  • szent — «святой»
  • ség — суффикс, делающий предыдущее прилагательное существительным «святость, таинство»
  • telen — суффикс отрицания для предмета «несвятость, скверна, нечестивость»
  • ít — формирует глагол из существительного «осквернять, позорить»
  • hetetlen — суффикс отрицания для действия «невозможность осквернения, позора, нечестивости»
  • ség — суффикс, делающий существительное из прилагательного
  • es — суффикс, делающий прилагательное из существительного «неосквернённый»
  • kedés — суффикс постоянного повторяющегося привычного действия
  • e — суффикс принадлежности к лицу ед. числа
  • i — выражает множественность предмета
  • tek — притяжательный суффикс второго лица множественного числа
  • ért — суффикс, обозначающий «потому что», «по причине», «так как», «из-за»

Источник: https://auto.mail.ru/article/42472-audi_a3_sedan_u_syna_i_dochki_novye_bochki/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.