Новые автомобили из Белоруссии: вперед, за дизелем!

Новые автомобили из Белоруссии: вперед, за дизелем!

Новые автомобили из Белоруссии: вперед, за дизелем!
Новые автомобили из Белоруссии: вперед, за дизелем!

Образованный единый таможенный альянс изготовлен для россиян многообещающей покупку новых автомобилей не только лишь на родине. За свежайшей «иномаркой» сейчас можно отчаливать в Белоруссию либо Казахстан,  ведь растаможены новые авто по единым эталонам. Но что есть такового там, чего нет здесь?

Рынок новых автомобилей Казахстана не очень увлекателен каких-либо любознательных предложений там фактически нет. А вот Беларусь заполнена новыми автомобилями, которые в Рф официально не продаются. К тому же — и ехать поближе.

Заморочек с постановкой на учет приобретенной в Белоруссии машины у россиян появиться не должно. В белорусском автомобильном салоне клиент получит контракт купли-продажи, таможенную декларацию (ГТД), одобрение типа тс и товарную затратную. Единственное, что необходимо будет сделать — получить на таможне РФ русский паспорт тс (ПТС), предъявив белорусскую ГТД.

Ну а гарантийные обязательства будут производиться вне зависимости от того в какой стране вы собираетесь обслуживать автомобиль. Стоит уточнить только межсервисный интервал обслуживания, который может отличаться в Белоруссии и Рф.

Граждане Рф могут официально рассчитываться в белорусских автосалонах баксами США либо евро.

Сходу оговоримся, что приобрести новый автомобиль в Белоруссии дешевле не получится. Цены у дилеров западного соседа на одни и те же «иномарки» или не отличаются от русских, или еще выше. Зато ассортимент предлагаемых версий на некие модели существенно обширнее.

Основная особенность авторынка Белоруссии — широкий выбор дизельных версий. Практически все европейские бренды, представляют в республике полный ассортимент дизельных моторов на свои модели. В Рф этот выбор куда скромнее.

Шевроле

Шевроле OrlandoДвижок: дизельный 2.0 (130 л.с.)

Стоимость: от 22 170 до 25 770 евро

С дизельным мотором предлагается приобрести в Белоруссии не так давно показавшийся у нас, но очень пользующийся популярностью компактвен. Двухлитровый агрегат оснащается либо механической КПП, либо «автоматом». Стартовая стоимость предлагаемого в семиместной версии Орландо около 910 000 рублей.

Шевроле Camaro ConvertibleДвижок: бензиновый 6.2 (432 л.с.) с МКП

Стоимость: от 64 350 евро

Рядом можно узреть роскошный Camaro, при этом, как купе, так и автомобиль с откидным верхом. В Рф представлены только версии с Коробка автомат, но у соседей продаются и машины с «механикой». Белорусская стоимость за открытый южноамериканский «маслкар» от 2 640 000 рублей.

Форд

Форд KaДвижок: дизельный 1.3 (75 л.с.) и бензиновый 1.25 (82 л.с.)

Стоимость: от 17 800 баксов США

Для городских нужд в Белоруссии можно приобрести элегантный компакт Форд Ka, который в Рф не представлен совсем. Под его капот устанавливается или 1,25-литровый двигатель внутреннего сгорания, или 1.

3-литровый дизель. Но цена может отпугнуть: базисную версию дешевле, чем за 585 000 рублей, не приобрести.

Те же малообъемные движки можно отыскать и под капотом Fiesta: дизельная трехдверка обойдется минимум в 595 000 рублей.

Форд Mondeo Движок: бензиновый 1.6 (160 л.с.) и дизельный 1.6 (115 л.с.)

Стоимость: от 33 200 баксов США

Поставляются в республику Беларусь и Mondeo с дизелем 1.6 (115 л.с.) за 1 165 000 рублей, также с сверхтехнологичным двигателем внутреннего сгорания 1.6 EcoBoost (160 л.с.) ценой от 1 090 000 рублей.

Форд ФокусДвижок: дизельный 1.6 (115 л.с.) и бензиновый 1.0 (100 л.с.)

Стоимость: от 21 100 баксов США

Интересно смотрятся белорусские модификации русского блокбастера Форд Фокус. В братской стране его можно приобрести в выполнении 1.6 TDCi за 785 000 рублей и со 100-сильным бензиновым силовым агрегатом объемомодин (!) литр из той же турбо-линейки EcoBoost (около 693 000 рублей).

Honda

Honda Insight и Honda CR-ZДвижок: гибридный 1.3 (100 л.с.) и 1.5 (124 л.с.)

Стоимость: от 31 300 до 36 800 баксов США

Из всех японских марок более любопытной смотрится линейка Хонды, которая реализует в Белоруссии сходу два необыкновенных автомобиля гибридные Insight и CR-Z.

1-ый, кроме электромотора, имеет под капотом двигатель внутреннего сгорания объемом 1.3 литра, 2-ой 1.5.

Хотя стоят авто много, все они равно дешевле продающейся у нас гибридной Тоета Prius: за Insight придется заплатить около 1 030 000 рублей, за CR-Z около 1 200 000 рублей.

Honda Accord TourerДвижок: дизельный 2.2 (150 л.с.)

Стоимость: от 40 300 баксов США

В салонах дилеров Хонда можно отыскать и универсал Accord Tourer, который продается только с дизельным агрегатом 2.2 (150 л.с.) за 1 325 000 рублей.

Опель

Опель Combo NewДвижок: дизельный 1.4 (95 л.с.)

Стоимость: от 17 400 евро

В стане германской марки единственной моделью, которую не приобрести в Рф, является новое поколение «каблука» Combo. Необыкновенного дизайна автомобиль оснащается солярочным мотором 1.4 (95 л.с.) и стоит на наши средства немалые 715 000 рублей.

Peugeot

Peugeot BipperДвижок: дизельный 1.4 (70 л.с.) и бензиновый 1.4 (75 л.с.)

Стоимость: от 17 440 баксов США

Линейка французской компании в Белоруссии обширнее за счет коммерческих моделей. Так в республике можно приобрести малогабаритный «каблучок» Bipper как в грузовом (около 490 000 рублей), так и в пассажирском варианте (около 573 000 рублей). Доступен Биппер с 2-мя движками: бензиновым 1.4 (75 л.с.) и дизельным 1.4 (70 л.с.).

Peugeot ExpertДвижок: дизельный 1.6 (110 л.с.), дизельный 2.0 HDI (140 л.с.)

Стоимость: от 27 970 баксов США

Есть в политре и среднеразмерный микроавтобус Peugeot Expert прямой соперник Фольксваген Caravelle и Хэндэ H-1. С базисным дизельным движком 1.6 HDI такая модель стоит около 920 000 рублей в грузовом выполнении и около 1 200 000 рублей в пассажирском.

Как и раньше в строю универсал 308SW, который можно приобрести с бензиновым 120-сильным мотором и с 90-сильным дизелем. Цены начинаются от 782 000 рублей.

Peugeot 4007 HDIДвижок: дизельный 2.2 (160 л.с.)

Стоимость: от 38 930 баксов США

Остался в линейке и дизельный кроссовер Peugeot 4007 2.2 HDI, который уже издавна не продается в Рф. Цена японо-французского «полноприводника» — около 1 280 000 рублей.

Рено

Рено Logan MCVДвижок: дизельный 1.5 (90 л.с.)

Стоимость: от 18 100 баксов США

Самой увлекательной моделью в белорусской политре другой французской марки является Рено Logan MCV универсал, который скоро появится и в Рф под маркой Lada Largus. Исключительно в Белоруссии его можно приобрести с экономным и тяговитым дизелем 1.5 dCi по стоимости около 595 000 рублей.

Рено KangooДвижок: дизельный 1.5 (90 л.с.)

Стоимость: от 22 380 баксов США

С этим же солярочным мотором можно приобрести и Рено Kangoo (около 735 000 рублей). А вот другие модели Рено доступны в таких же исполнениях, что и в Рф.

Skoda

Skoda FabiaДвижок: дизельный 1.6 (75 л.с. либо 90 л.с.)

Стоимость: от 16 600 евро

Полностью все модели чешской компании, начиная от малогабаритной Fabia и заканчивая представительским Superb, представлены с дизельными моторами. Правда, и стоят такие версии дорого. Так, малая цена Skoda Fabia 1.6 TDI (75 л.с.) в комплектации Ambition составляет 16 600 евро (около 680 000 рублей).

Skoda YetiДвижок: дизельный 2.0 (110 л.с.)

Стоимость: 21 000 евро

Покинувший наш рынок дизельный кроссовер Yeti 2.0 TDI, продается как с полным, так и с фронтальным приводом по стоимости от 21 000 евро (около 860 000 рублей).

Skoda Superb и Superb CombiДвижок: бензиновый 1.4 (125 л.с.) и дизельный 2.0 (140 л.с.)

Стоимость: 22 700 евро

Достойные внимания выполнения есть у модели Superb. Так, за 22 700 евро (около 930 000 рублей)  можно приобрести бизнес-седан с самым базисным мотором 1.4 TSI (125 л.с.). Но намного увлекательнее то, что за 26 500 евро (около 1 085 000 рублей) можно избрать вэдовый (!) Суперб с движком 1.8 TSI (160 л.с.).

Полный список выполнений, включая базисные движки, доступны и для Superb Combi, цены на который начинаются от 24 500 евро (около 1 000 000 рублей). Напомним, что в Рф Суперб-универсал доступен только в лучших версиях.

В общем, в союзной республике есть на что поглядеть. Может большая часть предложений и не смотрятся финансово презентабельно, но энтузиазм, вызывают точно. Хотя бы поэтому, что в Рф таких — нет!

Источник: http://carsliga.ru/novye-avtomobili-iz-belorussii-vpered-za-dizelem/

Новые автомобили из Белоруссии: вперед, за дизелем!

Новые автомобили из Белоруссии: вперед, за дизелем!
Новые автомобили из Белоруссии: вперед, за дизелем!

Образованный единый таможенный союз сделан для россиян перспективной покупку новых автомобилей не только на родине. За свежей «иномаркой» теперь можно отправляться в Белоруссию или Казахстан,  ведь растаможены новые автомобили по единым стандартам. Но что есть такого там, чего нет тут?

Рынок новых автомобилей Казахстана не очень интересен – каких-то любопытных предложений там практически нет. А вот Беларусь наполнена новыми автомобилями, которые в России официально не продаются. К тому же – и ехать ближе.

Проблем с постановкой на учет купленной в Белоруссии машины у россиян возникнуть не должно. В белорусском автосалоне покупатель получит договор купли-продажи, таможенную декларацию (ГТД), одобрение типа транспортного средства и товарную накладную. Единственное, что нужно будет сделать – получить на таможне РФ российский паспорт транспортного средства (ПТС), предъявив белорусскую ГТД.

Ну а гарантийные обязательства будут выполняться вне зависимости от того в какой стране вы собираетесь обслуживать автомобиль. Стоит уточнить лишь межсервисный интервал обслуживания, который может отличаться в Белоруссии и России.

Граждане России могут официально расплачиваться в белорусских автосалонах долларами США или евро.

Сразу оговоримся, что купить новый автомобиль в Белоруссии дешевле не получится. Цены у официальных дилеров западного соседа на одни и те же «иномарки» либо не отличаются от российских, либо еще выше. Зато ассортимент предлагаемых версий на некоторые модели значительно шире.

особенность авторынка Белоруссии – широкий выбор дизельных версий. Почти все европейские бренды, представляют в республике полный ассортимент дизельных моторов на свои модели. В России этот выбор куда скромнее.

Chevrolet

Chevrolet OrlandoДвигатель: дизельный 2.0 (130 л.с.)

Цена: от 22 170 до 25 770 евро

С дизельным мотором предлагается купить в Белоруссии недавно появившийся у нас, но весьма популярный компактвен. Двухлитровый агрегат оснащается или механической КПП, или «автоматом». Стартовая цена предлагаемого и в семиместной версии Орландо – около 910 000 рублей.

Chevrolet Camaro ConvertibleДвигатель: бензиновый 6.2 (432 л.с.) с МКП

Цена: от 64 350 евро

Рядом можно увидеть шикарный Camaro, причем, как купе, так и кабриолет. В России представлены только версии с АКПП, но у соседей продаются и машины с “механикой”. Белорусская цена за открытый американский “маслкар” – от 2 640 000 рублей.

Ford

Ford KaДвигатель: дизельный 1.3 (75 л.с.) и бензиновый 1.25 (82 л.с.)

Цена: от 17 800 долларов США

Для городских нужд в Белоруссии можно приобрести стильный компакт Ford Ka, который в России не представлен вовсе. Под его капот устанавливается либо 1,25-литровый бензиновый двигатель, либо 1.3-литровый дизель.

Но стоимость может отпугнуть: базовую версию дешевле, чем за 585 000 рублей, не купить. Те же малообъемные двигатели можно найти и под капотом Fiesta: дизельная трехдверка обойдется минимум в 595 000 рублей.

Ford Mondeo Двигатель: бензиновый 1.6 (160 л.с.) и дизельный 1.6 (115 л.с.)

Цена: от 33 200 долларов США

Поставляются в республику Беларусь и Mondeo с дизелем 1.6 (115 л.с.) за 1 165 000 рублей, а также с высокотехнологичным бензиновым двигателем 1.6 EcoBoost (160 л.с.) стоимостью от 1 090 000 рублей.

Ford FocusДвигатель: дизельный 1.6 (115 л.с.) и бензиновый 1.0 (100 л.с.)

Цена: от 21 100 долларов США

Любопытно выглядят белорусские модификации российского бестселлера Ford Focus. В братской стране его можно купить в исполнении 1.6 TDCi за 785 000 рублей и со 100-сильным бензиновым силовым агрегатом объемом…один (!) литр из той же турбо-линейки EcoBoost (около 693 000 рублей).

Honda

Honda Insight и Honda CR-ZДвигатель: гибридный 1.3 (100 л.с.) и 1.5 (124 л.с.)

Цена: от 31 300 до 36 800 долларов США

Из всех японских марок наиболее любопытной выглядит линейка Хонды, которая продает в Белоруссии сразу два необычных автомобиля – гибридные Insight и CR-Z.

Первый, помимо электромотора, имеет под капотом бензиновый двигатель объемом 1.3 литра, второй – 1.5.

Хотя стоят автомобили немало, они все равно дешевле продающейся у нас гибридной Toyota Prius: за Insight придется заплатить около 1 030 000 рублей, за CR-Z – около 1 200 000 рублей.

Honda Accord TourerДвигатель: дизельный 2.2 (150 л.с.)
Цена: от 40 300 долларов США

В салонах дилеров Хонда можно найти и универсал Accord Tourer, который продается исключительно с дизельным агрегатом 2.2 (150 л.с.) за 1 325 000 рублей.

Opel

Opel Combo NewДвигатель: дизельный 1.4 (95 л.с.)

Цена: от 17 400 евро

В стане немецкой марки единственной моделью, которую не купить в России, является новое поколение «каблука» Combo. Необычного дизайна автомобиль комплектуется солярочным мотором 1.4 (95 л.с.) и стоит на наши деньги немалые 715 000 рублей.

Peugeot

Peugeot BipperДвигатель: дизельный 1.4 (70 л.с.) и бензиновый 1.4 (75 л.с.)

Цена: от 17 440 долларов США

Линейка французской компании в Белоруссии шире за счет коммерческих моделей. Так в республике можно приобрести компактный «каблучок» Bipper как в грузовом (около 490 000 рублей), так и в пассажирском варианте (около 573 000 рублей). Доступен Биппер с двумя двигателями: бензиновым 1.4 (75 л.с.) и дизельным 1.4 (70 л.с.).

Peugeot ExpertДвигатель: дизельный 1.6 (110 л.с.), дизельный 2.0 HDI (140 л.с.)

Цена: от 27 970 долларов США

Есть в гамме и среднеразмерный микроавтобус Peugeot Expert – прямой конкурент Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1. С базовым дизельным двигателем 1.6 HDI такая модель стоит около 920 000 рублей в грузовом исполнении и около 1 200 000 рублей в пассажирском.

По-прежнему в строю универсал 308SW, который можно купить с бензиновым 120-сильным мотором и с 90-сильным дизелем. Цены начинаются от 782 000 рублей.

Peugeot 4007 HDIДвигатель: дизельный 2.2 (160 л.с.)

Цена: от 38 930 долларов США

Остался в линейке и дизельный кроссовер Peugeot 4007 2.2 HDI, который уже давно не продается в России. Стоимость японо-французского «полноприводника» – около 1 280 000 рублей.

Renault

Renault Logan MCVДвигатель: дизельный 1.5 (90 л.с.)

Цена: от 18 100 долларов США

Самой интересной моделью в белорусской гамме другой французской марки является Renault Logan MCV – универсал, который скоро появится и в России под маркой Lada Largus. Только в Белоруссии его можно купить с экономичным и тяговитым дизелем 1.5 dCi по цене около 595 000 рублей.

Renault KangooДвигатель: дизельный 1.5 (90 л.с.)

Цена: от 22 380 долларов США

С тем же солярочным мотором можно приобрести и Renault Kangoo (около 735 000 рублей). А вот остальные модели Рено доступны в таких же исполнениях, что и в России.

Skoda

Skoda FabiaДвигатель: дизельный 1.6 (75 л.с. или 90 л.с.)

Цена: от 16 600 евро

Абсолютно все модели чешской компании, начиная от компактной Fabia и заканчивая представительским Superb, представлены с дизельными моторами. Правда, и стоят такие версии недешево. Так, минимальная стоимость Skoda Fabia 1.6 TDI (75 л.с.) в комплектации Ambition составляет 16 600 евро (около 680 000 рублей).

Skoda YetiДвигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)

Цена: 21 000 евро

Покинувший наш рынок дизельный кроссовер Yeti 2.0 TDI, продается как с полным, так и с передним приводом по цене от 21 000 евро (около 860 000 рублей).

Skoda Superb и Superb CombiДвигатель: бензиновый 1.4 (125 л.с.) и дизельный 2.0 (140 л.с.)

Цена: 22 700 евро

Интересные исполнения есть у модели Superb. Так, за 22 700 евро (около 930 000 рублей)  можно купить бизнес-седан с самым базовым мотором 1.4 TSI (125 л.с.). Но намного интереснее то, что за 26 500 евро (около 1 085 000 рублей) можно выбрать полноприводный (!) Суперб с двигателем 1.8 TSI (160 л.с.).

Полный перечень исполнений, включая базовые двигатели, доступны и для Superb Combi, цены на который начинаются от 24 500 евро (около 1 000 000 рублей). Напомним, что в России Суперб-универсал доступен исключительно в топовых версиях.
“,”author”:””,”date_published”:”2012-01-30T00:00:00.000Z”,”lead_image_url”:”http://3.bp.blogspot.com/-js-2rvGxaRQ/T-6WztX43GI/AAAAAAAAKas/S3AvLsnmN3g/w1200-h630-p-k-no-nu/2.jpg”,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”http://www.mashinomania.ru/2012/06/blog-post_202.html”,”domain”:”www.mashinomania.ru”,”excerpt”:”Авто новинки 2013 2014, видео тест дравы, скачать авто журналы.”,”word_count”:1159,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: http://www.mashinomania.ru/2012/06/blog-post_202.html

Only Diesel. Обзор самых доступных в Беларуси новых дизельных автомобилей

Новые автомобили из Белоруссии: вперед, за дизелем!

Помните времена, когда дизельные автомобили составляли, наверное, 80% частного автопарка страны? Почти бесплатная солярка «из-под трактора» или из автобусного парка делала содержание любого бензинового автомобиля нерентабельным – и поэтому доходило до того, что некоторые модели переделывали с бензинового мотора на дизельный. Сегодня это уже не имеет смысла: дизтопливо стало дороже бензина, «продавцов» сэкономленного поприжали, да и на стоимости содержания современного турбодизеля с прямым впрыском топлива уже многие успели обжечься.

Однако при определенных условиях эксплуатации – к примеру, больших среднегодовых пробегах, или эксплуатации в тяжелых условиях – дизель все еще выгоднее бензинового двигателя.

И поэтому в некоторых сегментах рынка он весьма популярен, хотя, к примеру, в самом массовом и актуальном нынче «бюджетном» сегменте дизелей как раз и нет. Но они есть в других классах – и сегодня мы рассмотрим на примере каталога новых автомобилей на A.TUT.

BY, какие самые доступные новые дизельные автомобили предлагаются на нашем рынке.

UAZ

У китайцев дизеля не в особом почете: они выпускаются далеко не всеми компаниями, устанавливаются в основном на внедорожники, пикапы и реже – кроссоверы, а на легковушках встречаются очень редко.

Та же история и с российскими дизелями: выпуск такого мотора для легкового авто, по старой советской традиции, планируется вот уже которое десятилетие подряд.

Ну а пока существующие дизельные автомобили – это ульяновские внедорожники с 2,2-литровым турбодизельным двигателем ЗМЗ-51432.

Самым доступным новым дизельным автомобилем на белорусском рынке является UAZ Hunter 2.3 Классик, стоимостью 213 млн рублей.

Следом за ним идет еще один UAZ – более комфортабельная и престижная модель Patriot, которая в версии с турбодизелем стоит от 265,3 млн рублей.

При этом дизельный Patriot предлагается не в базовой версии, а в люксовой “Комфорт”, и него есть все привычные современному автомобилисту опции: ABS, кондиционер и т.д.

Есть в гамме UAZ и пикап на базе Patriot, с незатейливым названием Pickup – его стоимость с тем же дизельным двигателем составляет 265,3 млн рублей.

Да, дизельные UAZ относительно недороги, однако вряд ли эти легендарные внедорожники будут интересны массовому покупателю – даже несмотря на то, что недавно тот же Patriot обновили, и он стал еще немного комфортабельнее и симпатичнее внешне, горожанину покоритель бездорожья ни к чему. А вот европейская легковушка с мощным дизелем – самое то.

Skoda-Octavia

Дизельная Octavia предлагается сразу в хорошей комплектации и с преселективной роботизированной коробкой передач DSG. Двухлитровый турбодизель развивает 150 л.с.

, способен разгонять машину с места до 100 км/ч за 8,6 секунды, но при этом в городском режиме, согласно данным, потребляет около 5,4 литра дизтоплива на 100 километров.

Стоимость самой доступной дизельной версии – от 303,2 млн рублей.

Nissan

У компании Nissan на нашем рынке представлены сразу три модели с турбодизельными двигателями, которые в базовых версиях относительно доступны. Так, например, кроссовер Nissan Qashqai с 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем dCi и вариатором CVT стоит от 348,3 млн рублей.

Его старший собрат – кроссовер X-Trail – оснащается таким же турбодизелем, но только здесь он сочетается с механической коробкой передач и «умным» полным приводом. Стоимость турбодизельного Nissan X-Trail – от 399,8 млн рублей.

Ну а самым доступным дизельным пикапом среди иномарок является Nissan Navara, предлагающийся по цене от 362,4 млн рублей.

Toyota RAV4

Компания Toyota на нашем рынке предлагает сразу 5 дизельных моделей, включая пикапы, внедорожники и даже микроавтобусы, однако к категории «самых доступных» можно отнести разве что RAV4.

Кроссовер RAV4 может быть как передне, так и полноприводным, однако в варианте с дизельным 2,2-литровым 150-сильным двигателем он предлагается сразу и с полным приводом, и с автоматической коробкой передач. Стоимость дизельного RAV4 – от 376,5 млн рублей.

Citroen C4 Picasso

Ну самым доступным дизельным однообъемником на белорусском рынке является Citroen C4 Picasso.

Он оснащается 1,6-литровым 115-сильным турбодизелем, который сочетается как с механической, так и с роботизированной трансмиссией. Версия с механической коробкой передач стоит от 399,8 млн рублей, с роботизированной – 413,6 млн [].

Источник: https://auto.tut.by/news/autobusiness/459855.html

Автомобили В Белоруссии Для России

Новые автомобили из Белоруссии: вперед, за дизелем!

Покупка автомобиля в Белоруссии для России — это довольно выгодное дело по нескольким причинам:

  • в автосалонах Минска можно найти такие модели и комплектации, которых нет в Москве
  • здесь можно купить дешевле автомобиль с пробегом, пригнанный из Европы
  • в Белоруссии очень хорошие дороги и довольно высокий уровень жизни, автомобиль с пробегом по Белоруссии, как правило, сохраняется лучше, чем аналогичный с пробегом по России.

Нужно сказать, что со вступлением этой страны в Таможенный Союз условия приобретения авто из Европы практически утратили всю свою привлекательность: таможенные сборы такие же, как и в России, введен утилизационный сбор, выдвигаются серьезные требования к экологическому классу двигателя.

То есть теперь нет принципиальной разницы в том, как вы будете покупать авто с пробегом из Германии — ехать своим ходом в ЕС, гнать авто в Белоруссию, оформлять его здесь, а потом переоформлять на Россию, или прямиком гнать машину на Москву или любой другой город — разница в цене будет минимальная .

Особенности приобретения автомобиля в Белоруссии

Если, несмотря ни на что, вы решили, что лучше купить более дорогую и качественную машину в Белоруссии оригинальной сборки (а это еще один важный фактор), чем иномарку, которая была собрана на одном из российских предприятий, — вы делаете правильный выбор, ведь все сэкономленные средства потом уйдут на ремонты и поиск запчастей.

https://www.youtube.com/watch?v=FsPCmp-PGhM

Прежде всего вам нужно найти хороший автомобиль. Сегодня сделать это абсолютно несложно — доступ к Интернету творит чудеса.

В Белоруссии есть много сайтов с объявлениями, можно найти сайт любого автосалона Минска или Гомеля, на таких сайтах представлен весь модельный ряд, который на данный момент есть в продаже.

Еще один вариант — друзья или родственники, можно их попросить обойти местные авторынки и салоны, и посмотреть, что там интересного продается. Если знакомых нет в Минске, то можно найти компании в Питере и Москве, которые занимаются растаможкой автомобилей. Вариантов, одним словом, множество.

Обратите внимание:

  • если машина пригнана из Европы и еще не прошла таможню, то все таможенное оформление ляжет на ваши плечи
  • узнайте, соответствует ли автомобиль экологическому классу Евро-4 или Евро-5 — если нет, то в Россию такое авто не пустят без установки соответствующего оборудования и сертификата — а это дополнительные проблемы.

Если же вы покупаете автомобиль с рук, который прошел таможню по белорусским законам, то его можно без проблем покупать и для России. А за новые автомобили из салона уже все налоги и сборы уплачены, поэтому вам о таможне переживать не стоит вообще.

О том, как растаможить автомобиль. мы уже писали, писали мы на Води.су и о таможенных сборах — за каждый кубический сантиметр объема двигателя придется платить от 1,5 до 5,7 Евро.

Выгоднее всего ввозить авто старше трех, но не старше пяти лет. Плюс придется еще платить утилизационный сбор в размере трех тысяч. Но это только в том случае, если авто не было растаможено по белорусским законам!

Процесс же покупки автомобиля в салоне или у владельца такой же, как и в России:

  • платите деньги
  • оформляете договор купли-продажи или счет справку — любой нотариус вам подскажет, какой из этих способов более предпочтителен
  • едете в местное отделение ГАИ, где авто снимут с учета
  • получаете транзитные номера и отправляетесь домой — у вас есть 10 дней, чтобы поставить автомобиль на учет в любом отделении ГИБДД на территории России.

Конечно, при совершении такой сделки нужно соблюдать бдительность, особенно если покупаете автомобиль из Европы. Обязательно пробейте VIN-код по европейским базам, поскольку если авто не растаможенное, то ни в российских, ни в белорусских базах данного номера не будет.

Услуга проверки авто по VIN-коду в данном случае будет стоить примерно 5 евро.

Б/У автомобиль нужно проверить по всем параметрам, самый лучший способ — отвезти его на диагностику, где вам расскажут о реальном состоянии двигателя и всех систем. Сверяйте все номера указанные в документах с номерами шасси, кузова, двигателя — если различия обнаружатся позже, то вы наживете себе массу проблем.

Отметим также, что не нужно терять бдительность и в том случае, если вы покупаете авто у официального дилера.

(Еще не оценено)

Loading.

Белоруссия

В Белоруссии грандиозный и очень разнообразный авторынок и из-за разницы в налоговом законодательстве наших стран покупка может оказаться весьма выгодной. Также стоит обратить внимание на то, что в Белоруссии гораздо проще можно выбрать автомобиль с дизельным двигателем и таких комплектаций, которые невозможно встретить на российском авторынке.

Казалось бы, любой желающий может самостоятельно пригнать авто из Белоруссии, однако, нужно учитывать и возможные проблемы, с которыми непременно столкнутся покупатели. Если вы собрались покупать новый автомобиль, то обращайте внимание на более дорогие комплектации, тогда и экономия будет существенно выше.

Также необходимо уточнить дату его ввоза на территорию Белоруссии и соответствие экологическому стандарту.

Пригнать подержанное авто из Белоруссии также возможно, но при покупке подержанного автомобиля, кроме вышеперечисленных характеристик, следует помнить о том, что стоимость оформления автомобилей старше 2000 года выпуска может оказаться дороже их цены на белорусском рынке. Также необходимо удостовериться в качественных характеристиках автомобиля, проверив его в любом сервисном центре. Рассмотрим правила и порядок ввоза авто из Белоруссии. Самое главное, что оформив автомобиль в Белоруссии, в России этой процедуры уже можно избежать.

Итак, вы купили автомобиль, на руках после покупки у Вас должны быть документы, перечисленные на ГЛАВНОЙ странице сайт.

Плюс могут понадобиться документы о переоборудовании двигателя (если таковое было необходимо сделать по эко стандарту), справка о технических характеристиках авто и ваш паспорт. Необходимо будет заплатить таможенные сборы, налоги и пошлины.

Вопрос, будут ли отменены с нового года таможенные пошлины на ввозимые транспортные средства в Россию из Белоруссии, пока остается открытым.

В России, для получения паспорта транспортного средства, документы представляются в таможенный орган по месту жительства, и затем автомобиль ставят на учет в ГАИ. Если прохождение этих мытарств для вас проблематично, советуем обратиться к профессионалам в вопросах покупки автомобилей из Белоруссии.

Новые автомобили из Белоруссии: вперед, за дизелем!

Рынок новых автомобилей Казахстана не очень интересен – каких-то любопытных предложений там практически нет. А вот Беларусь наполнена новыми автомобилями, которые в России официально не продаются. К тому же – и ехать ближе.

Ну а гарантийные обязательства будут выполняться вне зависимости от того в какой стране вы собираетесь обслуживать автомобиль. Стоит уточнить лишь межсервисный интервал обслуживания, который может отличаться в Белоруссии и России.

Нужна подробная инструкция по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля? Жмите и Читайте

Комплекс информационно-консультационных услуг для желающих самостоятельно пригнать авто из Белоруссии в Россию.

*Подборка продающихся автомобилей (список неполный, он периодически обновляется) подходящих под термин Проходная на РФ

Для облегчения сотрудничества рекомендуется:

1. Посмотреть подборку авто

2. Если что-то подходит, сообщаете по одному из приведенных ниже контактов.

3. Я уточняю информацию о том продается автомобиль или уже нет.

4. Далее Вы определяетесь – либо ехать сразу, либо заказать что либо дополнительно: фото, осмотр, диагностика, тест-драйв и т.п.

5. Сообщаете по одному из приведенных ниже контактов о принятом Вами решении. Чем дольше принимается решение тем больше вероятность, что машина уйдет к кому-то еще – кто первый встал – того и тапки

Что делать если искомой машины нет в списке. Нужно отослать на электронную почту заполненную заявку состоящую из:

1. Марка/модель автомобиля

2. Год выпуска

3. Двигатель

4. На какую стоимость рассчитываете

5. Предварительное время приезда

6. любые дополнительные вопросы и пожелания.

предварительный подбор осуществляется только в случае скорого приезда за покупкой. То есть если за машиной Вы собираетесь приехать через неделю и позже предварительного подбора не будет.

Еще можно воспользоваться вариантом подбора живое авто по которому подбор и поиск осуществляется после приезда непосредственно с Вашим участием.

В предоставляемую услугу входит:

1. Подбор вариантов интересующего Вас автомобиля на автомобильном рынке Белоруссии (в основном полоцкий регион) в зависимости от заранее полученной заявки. Осуществляется посредством телефонных переговоров. Возможен визуальный осмотр и диагностика.

2. Встреча покупателей.

3. Решение вопросов проживания и питания.

4. Сопровождение при поиске и покупке авто по заранее обговоренным вариантам (один световой день/сутки после приезда).

5. Помощь при оформлении документов (один световой день/сутки после приезда).

6. Организация отъезда домой (разработка маршрута, подарки родным и т.д.)

Стоимость:

1. Комплекс услуг – 100 долларов (оплата производиться в белорусских рублях по курсу НБРБ). Возможен как наличный, так и безналичный расчет.

2. Транспортные расходы и расходы на пребывание в стоимость услуги не входят.

3. Визуальный осмотр, фотографирование, диагностика и т.п. от 20 долларов

4. Дополнительные требования обсуждаются индивидуально.

5. Вариант эконом – 20 долларов – включает лишь подбор проходных автомобилей (не более 3) в зависимости от Вашего запроса, встречу и передачу координат продавцов.

6. Вариант сборка – стоимость оговаривается индивидуально – в зависимости от количества необходимых услуг.

7. В связи с рядом факторов предварительные заявки практически бесполезны. Поэтому предлагается вариант живое авто . Вы приезжаете на местный рынок (Полоцк, Витебск, возможно Минск), происходит встреча и начинается поиск нужных автомобилей (авторынок, местные объявления, интернет). Стоимость от 20 долларов

Так же существует возможность осуществить оформление всех нужных документов : – временно не осуществляется

1. Помощь в получении всех, необходимых документов для вывоза авто из Белоруссии в Россию.(возможен ускоренный вариант)

2. Помощь в обходе всех подводных камней при процедуре покупки.

3. Сопровождение через границу.

4. Получение Российского ПТС за одни сутки .

5. Можете преспокойно отправляться ставить машину на учет в Ваш город.

6. Стоимость: оплата производиться в Евро – 1000 евро по курсу ЦБ РФ. Возможен как наличный, так и безналичный расчет.

7. Деятельность осуществляет сторонняя организация, находящаяся в России.

Дополнительно :

возможность ввезти машину без уплаты дополнительных пошлин и получения сертификатов = Авто из РБ в РФ = разбираетесь самостоятельно или с моей помощью (за небольшое вознагрождение) при условии регистрации (постановки на учет) автомобиля в полоцком регионе

Контакты для связи:

1. info@avtomobili.by (с пометкой «Авто из Белоруссии в Россию»)

2. Через «Личные сообщения»

Открытая группа

Как нам известно, автомобили в России стоят на 15-35% дешевле, чем в Белоруссии.

Opel Vectra A

Предоставляем Вам наши услуги:

Проверяем автомобиль на техническое состояние. (В автосервисе)

Проверяем автомобиль на юридическую чистоту. (В ГИБДД)

Доставляем Ваш автомобиль до Вашего местожительства.(Проф. Водители)

Не берем с Вас 100% оплату.(Лишь 300у.е. на транспортные услуги водителя)

С уважением, Администрация.

Источники: http://vodi.su/pokupka-mashinyi-v-belarusi-dlya-rf/, http://www.belkaz.info/belorussia/, http://www.kolesa.ru/article/novye-avtomobili-iz-belorussii-vperyod-za-dizelem–06-29, http://forum.avtomobili.by/showthread.php?t=2414, http://.com/club77200038

Комментариев пока нет!

Источник: http://www.1km-auto.ru/i-vnova-v-put-avtoljubitelju/avtomobili-v-belorussii-dlja-rossii.html

Белорусские автомобили. Новый белорусский автомобиль Geely

Новые автомобили из Белоруссии: вперед, за дизелем!

В 2013 году автомобильное производство в Беларуси вышло на новый уровень. ЗАО СЗАО «Белджи» выпустил первую партию «народных» легковушек.

Белорусские автомобили марки Geely являются совместной разработкой белорусского и китайского предприятий. Новый проект имеет лобби на госуровне.

В нынешнем году предприятие планирует выпустить 18 000 автомобилей, 11 000 из которых должны быть реализованы в России.

Попытки выпустить народную легковушку

В 1997 году под Минском в поселке Обчак началась сборка с последующим выпуском автомобилей Ford Escort и Ford Transit (микроавтобусы). Это была первая попытка предприятий Ford Motors и «Лада ОМС» создать новую автомодель легкового класса. Однако перспективным планам не суждено было осуществиться.

Государственные власти лишили Ford Motors некоторых льгот, и фирма остановила работу совместного предприятия. Вторая попытка собрать белорусские автомобили была предпринята в 2004 году. В том же поселке Обчак решили выпустить грузовичок марки Lublin-3. С этой целью было зарегистрировано совместное белорусско-польское предприятие «Юнисон» (ЗАО).

Машина была выпущена, но не оправдала ожидания производителей. Стоимость грузовичка Lublin-3 оказалась в 3 раза выше, чем у российских «Газелей». В этом же году была предпринята попытка создать белорусско-иранский автомобиль Samand. Он представлял собой модернизированный седан Peugeot (Франция). Однако новая автомарка не завоевала доверия.

Предприятие и сейчас выпускает автомобили Samand, но они не пользуются спросом. Позже было предпринято еще несколько неудавшихся попыток создать белорусские легковые автомобили, и только в 2013 году задумка увенчалась успехом. СЗАО «Белджи» начал сборку машины Geely SC-7 на площадке Борисовского завода «Автогидроусилитель» (ОАО).

Акционерный состав белорусско-китайского предприятия включил ОАО «БелАЗ», СЗАО “СоюзАвтоТехнологии”, корпорацию Geely.

Сегодня СЗАО «Белджи» выпускается 3 модели новой автомарки:

  • Geely SC 7;
  • Geely LC Cross;
  • Geely EX.

Средняя цена легковушек – 15 000$. Столько же стоят подержанные европейские ходовые автомобили. Разница заключается лишь в том, что на белорусские автомобили Geely распространяется трехлетняя официальная гарантия.

Президент РБ подчеркивает, что правительство будет поддерживать продажу автомарки. Государство обещает создавать условия, чтобы население могло приобрести новый автомобиль.

Александр Лукашенко также подчеркивает, что машины Geely должны реализовываться и в России.

Тест-драйв белорусского «китайца»: достоинства

Каждая машина имеет свои плюсы и минусы. Корреспонденты белорусского портала abw.by провели тест-драйв Geely и выяснили все ее особенности.

Плюсы новой автомарки SC 7:

  • большой клиренс;
  • энергоемкая подвеска;
  • сбалансированное управление;
  • отличные тормоза;
  • мощный, эластичный, экономичный двигатель;
  • большой вместительный багажник;
  • спинки задних сидений складываются;
  • ключ зажигания, как в авто премиум-сегмента.

Специалисты отмечают, что не стоит скороспешно критиковать белорусский автомобиль Geely: машина не такая плохая, как думают большинство автолюбителей, услышав слово «китаец».

Теперь о минусах.

  • Неудобная посадка, сиденье; руль низкий. Этот недостаток хорошо ощущается высокими, плотными водителями.
  • Глухое звучание аудиосистемы.
  • USB-разъем вмонтирован глубоко, поэтому лучше использовать специальный шнур-переходник.
  • Багажник открывается только из салона.
  • Подлокотники обтянуты тонким материалом. У таксистов они могут протереться за год.
  • Не очень мощный обогрев заднего стекла.

Тест-драйверы отмечают, что белорусские автомобили Geely ездят подобно Mercedes-Benz W124. «Низ» у них хороший, а передачи переключаются мягко. Если производители доработают конструкцию регулирования сидений по высоте, то машине можно заслуженно присвоить звание «хороший автомобиль».

Президент Белоруссии лично протестировал Geely

4 мая 2014 года на территории испытательного полигона в Борисове Александр Лукашенко опробовал «на прочность» новый белорусский автомобиль. Вначале глава государства сел за руль Geely SC 7, после – Geely LC Cross, а напоследок прокатился на кроссовере Geely EX. По словам президента, он остался доволен дизайном и техническими характеристиками автомоделей. А.

Лукашенко также отметил, что SC 7 – отличный вариант для начинающих водителей. Глава государства признался, что в планах правительства – разработка системы стимулирования, которая позволит повысить покупательную способность на машины белорусской сборки.

«Пока такая программа будет действовать в отношении белорусского покупателя, но позже планируется подумать и о «соседях»», — подчеркнул А. Лукашенко.

Планы и перспективы белорусского автомобильного производства

Автомобилестроение в Белоруссии постоянно развивается. В недалеком будущем президент планирует построить мощный завод под Борисовом. В год Лукашенко планирует продавать около 50 000 отечественных машин, часть которых должна уходить на российский рынок.

Geely Auto также выходит официально на бразильский авторынок. Кроме того, в скором времени начнут выпускать новые белорусские автомобили. Производство Opel и Chevrolet было начато в середине 2013. В нынешнем году автомарки должны сойти с конвейера.

Это условие предусмотрено рамочным соглашением, подписанным президентом с директором General Motors. Контролирует новый проект вице-премьер белорусского государства Петр Прокопович. В перспективе компания планирует сборку еще одной марки — Cadillac.

По оценке экспертов, квалификационный уровень белорусских кадров позволит осуществить и этот перспективный план.

Источник: http://fb.ru/article/146434/belorusskie-avtomobili-novyiy-belorusskiy-avtomobil-geely

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.