Новая Toyota Auris 2013: дороже, но лучше?

Новая Toyota Auris 2013: дороже, но лучше?

Новая Toyota Auris 2013: дороже, но лучше?

Даже не заглядывая в статистику продаж на русском рынке можно увидеть: Тоета Auris продаются не так успешно, как Тойота этого бы желали. С середины ноября дилеры начали принимать заказы на новое поколение хэтчбека. отыскал конфигурации к наилучшему, заодно выяснив причину подорожания модели.

Кузов Тоета Auris освежили как надо, но именовать прекрасным автомобиль, который вышел, трудно.

Складывается воспоминание, что дизайнеры взяли «мордашку» предшествующего Ауриса и опустили вниз, сузив при всем этом фары и заострив «нос».

Наружность нового хэтчбека выполнена в рамках дизайнерской концепции «Акцент на нижней части» (либо «Under Priority») а стилистика фронтальной части именуется «Острый взор» («Keen Look»). Спорно. Но модно.

Другое дело интерьер новейшей Тоета Auris (на фото справа), который также разительно поменялся, но зато стал более обычным, обычным.

Правда, той части аудитории, что ценила модель за футуристичность и авангардизм дизайнерских решений стоит поспешить, пока машины предшествующего поколения (на фото слева) еще остались на дилерских складах.

У новинки же пропал сквозной «проход» за центральной консолью, а переход консоли в центральный туннель стал более приметным, ступенчатым, чем напомнил подобные решения в «европейцах». Подсветка устройств и монохромных экранчиков заместо желтоватого стала светить голубым, а внутренние дверные ручки закончили копировать наружные.

Цены и комплектации Тоета Auris

Да, новый «Аурис» стал дороже. Хэтчбек подорожал на 50 с излишним тыщ рублей, и сейчас его стоимость начинается с 735 тыщ. Новый Тоета Auris будут продавать в 5 наборах опций: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Спорт (такая версия появилась в первый раз) и Престиж.

Базисная стоимость Тойоты Аурис включает 1.33-литровый двигатель внутреннего сгорания с 6-ступенчатой механической коробкой в комплектации «Комфорт». С 1.6-литровым мотором и механикой в версии «Комфорт Плюс» — 774 000 рублей. Вариатор добавит к этой сумме еще 40 000 рублей. С 1.

6-литровым мотором с вариатором в комплектации «Элеганс» за Аурис требуют 859 000 рублей. Версия «Спорт» с 6-ступенчатой «механикой», обойдется в 845 000 рублей, а с вариатором 885 000 рублей. В наибольшей версии «Престиж» стоимость Тоета Auris c 1.

6-литровым двигателем внутреннего сгорания и вариатором составит 944 000 рублей.

И вот с чем, на наш взор, связана более высочайшая стоимость, чем до этого.

В базисную версию Комфорт сейчас включили такие полезные функции как климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте в гору, и такую никчемную как электропривод регулировки поясничного подпора водителя.

Не считая того, в стандартный «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный локотник меж фронтальными сидениями, 16-дюймовые колеса заместо 15-дюймовых, и USB-вход. За 50 тыщ рублей, кажется, более чем щедро.

В габаритных размерах новенькая Тойота Аурис поменялась приметно, правда, оценить редизайн совершенно точно со знаком «плюс» не выходит. Модель стала на 30 мм длиннее и на 55 мм ниже, оставшись по ширине на том же уровне.

Для нас это могло бы означать повышение места в салоне, но колесная база осталась той же видимо, Аурис стал длиннее только за счет увеличенных свесов. Означает, место осталось столько же. Отлично хоть дорожный просвет Ауриса из-за наименьшей высоты не поменялся и как и раньше составляет 140 мм.

Выходит, что места над головой должно быть меньше, чем в прошлом поколении?!

Тойота заявляет, что новый Аурис стал существенно легче предшественника: зависимо от модификации, оснащенная масса (автомобиль плюс шофер) хэтчбека стала меньше на 40-100 кг! Благодаря таковой диете время разгона до 100 км/ч 1.3-литровой версии уменьшилось на полсекунды (сейчас 12.6 с), 1.6-литровая модификация с «механикой» все также набирает сотку за 10 с, а с «автоматом» практически на секунду резвее (11.0 с).

На рынки Европы и ряда других государств выйдут также Аурисы в кузове универсал, правда на русском рынке возникновение таких автомобилей кажется нам маловероятным.

Соперники Тоета Auris 2013

Пока новый Фольксваген Golf, уже воспетый всеми без исключения столичными журналистами, только приближается к русским автосалонам марки, кандидатурой Ауриса будем считать «Гольф-предыдущий».

За него требуют (на конец ноября 2012) от 603 000 рублей, а в качестве движков для него доступно девять разных моторов, включая 2.

0-литровый турбодизель и 255-сильный бензиновый двигатель от версии Golf R.

Не считая того, в числе конкурентов Тойота Аурис — соотечественник Мазда3, доступный по стоимости от 654 000 рублей в кузове автомобиль. За хэтчбек с базисным 1.6-литровым 105-сильным мотором требуют на 10 тыщ рублей больше, а в качестве кандидатуры доступен 2.0-литровый 150-сильный мотор.

Также из перечня испортируемых хэтчбеков на русском рынке можно выделить Форд Fiesta ценой от 608 500 рублей. В эталоне автомобиль доступен с 1.4-литровым мотором и кузовом 3-дверный хэтчбек. Две дополнительные двери обойдутся в 10 000 рублей сверху, а за 1.6-литровый движок требуют не меньше 666 тыщ рублей.

Источник: http://carsliga.ru/novaya-toyota-auris-2013-dorozhe-no-luchshe/

Хэтчбек Тойота Аурис – красивее и дороже

Новая Toyota Auris 2013: дороже, но лучше?

В 2013 году начались продажи нового хэтчбека Тойота Аурис. Это второе поколение автомобиля можно уверенно назвать новым, так как изменений произошло достаточно. В этом обзоре Тойоты Аурис 2013 мы постараемся рассказать обо всех изменениях, произошедших с машиной и показать все плюсы и минусы этого авто.

Интересная внешность

Новая внешность Тойоты Аурис второго поколения получилась довольно примечательной. Дизайнеры постарались на славу и провели масштабные изменения.

Внешний вид автомобиля красного цвета

И хотя не все смогут назвать автомобиль красивым, внимание на него обратят многие. Машина получила новые, узкие фары, похожие на прищуренный взгляд, а также центр притяжения взгляда переместился на нижнюю часть.

Такие изменения не случайны, под всем этим есть несколько концепций, которые продвигает японская компания. Надо сказать, что это у них совсем неплохо получается.

И хотя задняя часть авто получилась не такой привлекательной как передняя, в целом машина заслуживает похвалы за симпатичную внешность.

Вид сзади на хэтчбек синего цвета

Изменения коснулись и размеров кузова, он стал длиннее и ниже. А также немного полегчал.

Габаритные размеры Тойоты Аурис:

  • Длина – 4275 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1460 мм

Авто поставляется в 5-ти возможных комплектациях, одна из которых абсолютно новая.

Комплектация:

  • Комфорт
  • Комфорт плюс
  • Элеганс
  • Спорт – новая комплектация
  • Люкс

Цветовая гамма Toyota Auris

  • Белый неметаллик
  • Серебристый
  • Черный
  • Красный
  • Серый
  • Стальной
  • Бронзовый
  • Светло-синий
  • Синий

Салон на пути к унификации

Интерьер салона стал больше походить на салоны таких авто как Тойота Королла. Причиной тому служит попытка унифицировать интерьеры, для удешевления производства. Наверно большинству конечных потребителей от этого будет лучше, они получат более дешёвые автомобили. Хотя новое поколение не очень подтверждает эту теорию, машина поднялась в цене относительно предыдущего поколения.

Место водителя

Отделка салона начинает походить на премиальную только в дорогой комплектации, там появляются вставки из кожи, хотя и они, на поверку, оказались кожзаменителем хорошего качества.

Зато кресла тут на пятёрку, хорошо выраженная боковая поддержка, позволяет великолепно устроиться. Настроек всего три, по горизонтали, по высоте и по углу наклона спинки, но этого вполне достаточно для того что бы сесть так как удобно.

Задний ряд сидений

Общая эргономика салона находится на высоком уровне, впрочем, как и всегда в автомобилях этой корпорации. Отзывы владельцев Тойоты Аурис отмечают хорошую работу печки, она очень быстро прогревает салон.

Единственный минус в салоне, который удалось найти, это неудобное расположение кнопки подогрева сидений.

Отдельно стоит отметить хороший обзор для водителя, хотя некоторым, судя по отзывам о Тойота Аурис, обзора не совсем достаёт, но это, наверно, в большей степени, зависит от роста. Во втором поколении посадка стала на 4 см ниже.

Увеличение длины кузова, на заднем сидении прибавилось места, трое взрослых там свободно могут сесть, правда, при условии среднего роста.

В общем, создаётся впечатление, что салон хэтчбека проектировался под людей исключительно среднего роста.

Также, в новой Тойоте Аурис отмечается улучшенная шумоизоляция, но опять же с исключениями. Тишина в салоне держится только при езде по ровному сухому, без луж, асфальту. Иначе, отчётливо слышно как камешки бьют в колёсные арки, которые и являются самыми ярыми нарушителями акустического комфорта.

Багажник со сложенными задними сидениями

Багажник совсем не большой, всего 360 литров, это не много даже для хэтчбека, однако объём багажного отделения можно увеличить за счёт пространства салона, сложив спинки задних сидений.

Поехали помаленьку

Сразу скажем, что это не гоночный автомобиль. Динамика разгона хотя и не черепашья, однако, претендовать не резкий старт со светофора может лишь с большим трудом. Но авто и не создавался для спортивной езды, на нём гораздо приятнее мерно катиться, в тишине и под хорошую музыку.

Машина оснащается двумя типами двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.33996.64.7
Бензин1.61327.44.8

Слабый 99-ти сильный двигатель поставляется только с МКПП и только в комплектации «Комфорт». Этот мотор может разогнать тяжёлую машину до 100 км/ч за 12.6 секунды. Однако, кого-то может привлечь небольшой расход топлива.

Второй мотор, уже немного интереснее, разгон до сотни занимает 10 секунд, при механической коробке передач. Также этот силовой агрегат может агрегатироваться с вариатором.

По отзывам владельцев, вариатор ведёт себя вполне честно, плавно переключает передачи, не делает резких прыжков. Отлично для тех, кто любит спокойно переместиться из одного пункта в другой.

Toyota Auris 2013 белого цвета на трассе

Управляемость машины на асфальте просто отличная, благодаря жёсткой подвеске, Тойота Аурис великолепно входит в повороты, держась за дорогу всеми колёсами. Однако, в этом же заключается и минус.

Жёсткая подвеска передаёт все выбоины дороги прямо в салон.

По отзывам некоторых водителей в подвеске бывают пробои, так что остерегайтесь влетать даже в небольшие ямки на скорости больше 30-40 км/ч.

Клиренс Тойоты Аурис довольно мал – 140 мм. Такой дорожный просвет не позволяет особо съезжать с асфальта. В первом поколении клиренс был выше, однако начиная с 2012 года, машина стала ниже.

Это дало большой плюс к управляемости, за счёт понижения центра тяжести, но сделало авто полностью городским.

В общем, технические характеристики Тойоты Аурис подходят для современного городского авто, хотя и с некоторыми недочётами.

Тойота Аурис тест драйв видео

Безопасность на высоте

Инженеры японской компании достаточно неплохо позаботились о надёжном передвижении водителя и пассажиров Toyota Auris 2013. В это транспортное средство установлено большое количество как активных так и пассивных систем безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%Безопасность взрослых
  • 92%Безопасность детей
  • 68%Безопасность пешеходов
  • 66%Вспомогательные системы

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
  • Оценка безопасности подголовников

Краш тест Тойота Аурис

Что в итоге?

Обобщая всё рассказанное в этом обзоре Тойоты Аурис, можно сделать вывод, что это авто может стать хорошим семейным автомобилем, особенно подходящим для водителей которые не стремятся «уходить первыми со светофора».

При спокойной езде, данный автомобиль может доставить удовольствие во время всей поездки.

А как там в Европе?

На европейском рынке Toyota Auris продаётся не только с бензиновыми двигателями. Авто может комплектоваться дизелем, так же есть и гибридный вариант. Причём наибольшую популярность прочат именно гибриду, так как он по сочетанию мощности и экономичности превосходит все остальные варианты.

Тойота Аурис гибрид для европейском рынке

Но будет ли такой вариант продаваться в России, пока остаётся загадкой.

: Июль 10, 2014

Была ли эта статья для вас полезной? (4 (а), 4,50 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

Источник: http://avtocore.com/toyota/tojjota-auris-2013-krasivee-i-dorozhe.html

Доступный хэтчбек: Toyota Auris 2013

Новая Toyota Auris 2013: дороже, но лучше?

Toyota Auris является достаточно свежей разработкой Toyota Motor Corporation и впервые была представлена на Парижском автосалоне 2006 года. Первые сведения о разработке новой модели компанией Toyota Motor Corporation просочились в интернет в середине 2005 года. Из представленных эскизов только эскиз салона воплотился в Toyota Auris.

К середине сентября 2005 года появились фотографии салона и дорожных тестов, однако руководство компании никаких заявлений о новых разработках не делало.

В начале весны 2006 года в Интернете были опубликованы 2 серии фотографий нового автомобиля. Увеличенные колёсные диски, крепящиеся пятью, а не четырьмя болтами, новые очертания автомобиля позволили сделать предположение, что Тойота готовит к представлению новую модель.

Эти предположения подтвердились в ходе Парижского автошоу, прошедшего в сентябре 2006 года. Компанией был представлен концепт Auris в 98% готовности.

Продажа Toyota Auris в Европе началась с января, а в России с апреля 2007 года. В 2010 году Toyota Auris подверглась рестайлингу. Производители немного изменили внешний вид автомобиля за счёт передней части. Наибольших изменений подверглись радиаторная решетка и головная оптика.

Премьера второго поколения автомобиля Toyota Auris состоялась так же на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. И практически сразу стартовали продажи в Европе и России.

Особенности Toyota Auris 2013

Хэтчбек Auris 2013 модельного года избавился от мягких и закруглённых форм. Нынешний Auris выглядит хищно, это динамичный автомобиль, имеющий резкие очертания. В новом Auris, как заявляют производители, значительно улучшены ходовые качества, усилена шумоизоляция и повышена топливная экономичность.

Все это стало возможным за счет уменьшения высоты автомобиля на 55 мм, что впрочем, никак не отразилось на удобстве посадки и нахождения в салоне. На динамические характеристики повлияло и уменьшение коэффициента лобового сопротивления воздуха до 0,28 Cx, на 0,01Cx меньше по сравнению с предыдущей моделью.

Силовые агрегаты остались от предыдущей версии, но при этом подверглись лёгкой модернизации. Тойота Аурис второго поколения получила совершенно новый кузов, и при этом он слегка стал длиннее, добавив 30 мм.

Благодаря применению современных материалов Тойота Аурис сбросила 40 кг веса, но при этом стала на 10 процентов жёстче.

Габаритные размеры автомобиля Toyota Auris 2013 года составляют 4275 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1460 мм высоту.

Колесная база составляет 2600 мм при 140 мм дорожного просвета. В зависимости от комплектации автомобиля на Аурис устанавливаются колесные диски от R 16 до R 18.

Технические характеристики Тойоты Аурис 2013 модельного года

На автомобиле в зависимости о комплектации производитель предлагает бензиновый двигатель объёмом 1,3 или 1,6 литра. Автомобиль с силовым агрегатом 1,3 литра способен развить мощность в 99 л.с.

при 6000 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3800 об/мин.

Обладая такими характеристиками силовой агрегат способен разогнать новую Аурис полной массой в 1815 кг до максимальной скорости в 175 км/час и набрать первую сотню за 12,6 секунды.

Характеристики 1,6 литрового двигателя солиднее: мощность – 123 л.с. при 6400 об/мин, максимальный крутящий момент – 160 Нм при 4400 об/мин, максимальная скорость – 200 км/час, разгон до первой сотни – 10 секунд.

Расход топлива на 100 км пути 1,3 литрового двигателя составляет в городском цикле 6,6 литра, в загородном 4,7 литра, а в смешанном 5,4 литра. У силового агрегата объёмом 1,6 7,9/4,8/5,9 литров соответственно.

В перспективе на Российском рынке предполагается продажа Toyota Auris hybrid оснащённая силовым агрегатом от Toyota Prius. Двигатель, работающий по принципу Аткинсона, совмещён с электромотором-генератором и вариатором контролируемым электроникой. Мощность силовой установки гибрида – 134 л.с. На электротяге гибридный Auris может проехать не менее 2 км, при скорости до 50 км/ч.

Достоинства, недостатки, плюсы и минусы Тойоты Аурис 2013

В настоящее время Тойота Аурис 2013 года является одним из самых безопасных автомобилей, по классификации NCAP Euro он получил за краш-тест максимально возможную оценку – пять звезд. Даже в базовой комплектации Аурис оснащён ABS, EBD, BA (усилитель экстренного торможения), боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Благодаря компактным размерам, автомобиль способен уверенно чувствовать себя в городском потоке и без проблем парковаться в мегаполисе. При этом компактные размеры никак не отражаются на просторе в салоне.

В случае необходимости, сиденья заднего ряда с легкостью складываются в соотношении 40/60 и проблем с перевозкой крупногабаритного багажа не возникнет. Рулевое управление с электроприводом получилось очень удачное, в меру острое, оно отлично передает водителю связь с дорогой. Уменьшение центра тяжести автомобиля обеспечивает ему безупречное прохождение поворотов на скорости.

Из недостатков можно признать весьма спорный экстерьер, но затеряться в городском потоке он не позволит.

Рычаг ручного тормоза весьма необычен, в нормальном состоянии он расположен под углом в 45 градусов, а в рабочем принимает практически вертикальное положение, пользоваться им не очень удобно, требуется длительное привыкание.

Рельефная спинка передних кресел держит уверенно, но плоская подушка при резких перестроениях и поворотах слабо удерживает водителя и пассажира.

Комплектации и цены Toyota Auris 2013

Цена базовой комплектации Toyota Auris 2013 года определена в 735 тыс. рублей (комплектация “Комфорт”, двигатель 1.3-литра и 6 МТ). Из полезных опций производитель предлагает систему стабилизации, боковые шторки, мультифункциональный руль, круиз-контроль.

Стоимость самой богатой версии хэтчбека Аурис 2013 года достигает планки в 944 тыс. рублей. В комплектации присутствует датчики дождя и света, электрохромное зеркало заднего вида, интеллектуальные системы доступа в автомобиль и запуска двигателя.

КомплектацияЦенаДвигательКоробка передачТип привода
1.3 Comfort MT735 000бензин 1.33 (99 л.с.)механика (6ступ.)передний
1.6 Comfort Plus MT744 000бензин 1.6 (132 л.с.)механика (6ступ.)передний
1.6 Comfort Plus AT814 000бензин 1.6 (132 л.с.)вариаторпередний
1.6 Elegance AT859 000бензин 1.6 (132 л.с.)вариаторпередний
1.6 Sport MT845 000бензин 1.6 (132 л.с.)механика (6ступ.)передний
1.6 Sport AT885 000бензин 1.6 (132 л.с.)вариаторпередний
1.6 Prestige AT944 000бензин 1.6 (132 л.с.)вариаторпередний

Источник: https://avtoved.news/reviews/toyota/auris/3709-dostupnyi-hetchbek-toyota-auris-2013

Новая Toyota Auris 2013 года — будет ли спрос на новые хэтчбеки?

Новая Toyota Auris 2013: дороже, но лучше?

ставка в новой Тойота Аурис 2013 года сделана на неординарный дизайн, который стал, по сути, провозвестником нового корпоративного стиля компании. Автомобили класса «С» являются наиболее популярными во всем мире. По этой причине и конкуренция в этом классе наиболее высока.

Для производителей здесь крайне важно представить не только качественный продукт, но и обеспечить конкурентоспособные цены.

Во многом именно ценовая политика стала причиной того, что первое поколение хэтчбека от компании Toyota — модель Auris, при весьма неплохих потребительских качествах практически не пользовалась спросом.

Покупатели не спешили приобретать средний по техническим характеристикам и дизайну Toyota Auris 2013 за цену, сопоставимую с более крупными и интересными автомобилями.

Представляя новое поколение Аурис, японские маркетологи постарались учесть допущенные просчеты. Модель не стала дешевле, но и конкуренты за прошедшие годы существенно «подросли» в цене. Однако, несмотря на это, Аурис 2013 года стал лучше прошлого поколения практически по всем статьям.

Внешний вид

Глядя на внешность новинки, стоит отметить, что новый корпоративный стиль существенно ушел вперед благодаря острым углам. Хищные фары, обилие хрома в решетке радиатора, гармоничное оформление кормы создают завершенный образ, однако в профиль новинка смотрится несколько тяжеловесно.

Здесь кто-то может увидеть черты последних Опель Астра 2013 года и Киа Сид 2013, однако связано это не с копированием, а с общими чертами, характерными для большинства нынешних моделей «гольф-класса». Сказать, что Auris 2013 безоговорочно изыскан и спортивен, конечно, нельзя, однако он запоминается и обращает на себя внимание.

Гораздо интереснее технические изменения. Машина стала существенно больше и вместительнее своего предшественника.

  • длина составляет — 4275мм.
  • колесная база – 2600мм.
  • клиренс тойота аурис 2013 — всего 140мм.

Увеличение базы положительно сказалось на вместительности. Кроме того, для увеличения пространства на задних сиденьях конструкторы пошли на небольшую хитрость, уменьшив толщину спинок у переднего ряда сидений.

Результат не заставил себя ждать – машина стала гораздо вместительнее, хотя назвать ее рекордсменом в своем классе вряд ли получится.

Впрочем, человек среднего роста размещается на «галерке» без каких-либо проблем, да и сам профиль дивана достаточно удачен.

Интерьер

Оказавшись на водительском месте, сразу отмечаешь произошедшие изменения. Несмотря на авангардную внешность, салон выполнен в достаточно консервативной стилистике.

Руль регулируется по наклону и высоте, что вкупе с широким диапазоном регулировки кресла позволяет подобрать удобную посадку водителю любого роста. Материалы отделки неплохо подобраны по фактуре, но при этом не отличаются мягкостью.

Этот недостаток характерен для многих автомобилей этого класса, да и на ходу скрипов в салоне не наблюдается.

Эргономика рабочего места водителя также неплоха. Большинство органов управления легко доступно, радует весьма удобный подлокотник, а также объемный перчаточный ящик для пассажира. Кроме того, передние сиденья неплохо распределяют нагрузку и позволяют не уставать при длительных поездках.

Технические характеристики

Новая Тойота Аурис 2013 предлагает два силовых агрегата. «Базовым» считается 1.33-литровый мотор, мощность которого составляет 99л.с.

Он агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой передач и уже известен по модели прошлого поколения. Однако назвать его оптимальным выбором достаточно сложно, поскольку его мощности для массы 1800 килограммов явно недостаточно.

Впрочем, 132-сильный двигатель объёмом в 1.6 литра, который может комплектоваться как механической трансмиссией так и вариатором, также не наделяет хэтчбек ураганной динамикой. Впрочем, скоростные магистрали не являются стихией нового Аурис.

Технические характеристики Тойота Аурис 2013 доказывают, что это типично городской автомобиль, и именно в плотном трафике на первый план выходят такие качества, как неплохая шумоизоляция на городских скоростях, комфортная подвеска, «острый» и легкий руль и, что весьма важно, неплохая обзорность. Управлять машиной в городе очень удобно благодаря тонким передним стойкам, которые практически не ухудшают обзорность, а также небольшому радиусу разворота, что очень ценно на тесных парковках.

При езде на шоссе ситуация несколько меняется.

Вариатор не радует динамикой при напряженных обгонах, на высокой скорости проявляются аэродинамические шумы, а достаточно мягкая в городских условиях подвеска часто вызывает резонансные колебания на пологих волнах асфальта, да и устойчивость при проезде продольной асфальтовой колеи оставляет желать лучшего.

По своему поведению Toyota Auris гораздо приятней, нежели вышеупомянутый Kia Ceed 2013 года, который допускает пробои задней подвески даже на сравнительно небольших неровностях. Впрочем, назвать эти недостатки значимыми для потенциальных покупателей вряд ли возможно.

Фото и видео

Тойота Аурис 2013 тест драйв

Комплектации и цены

Автомобили класса «С» приобретают, как правило, для поездок в городе, и здесь на первый план выходят совершенно иные ценности в их числе весьма щедрое оснащение.

В частности, в максимальной комплектации получил практически все доступные современные опции, начиная от эффективно работающего климат-контроля и заканчивая автоматическим «парковщиком», неплохой мультимедийной системой с сенсорным экраном и «навигацией».

О правильности выбранной стратегии говорят и успехи на рынке – несмотря на то, что цена Тойота Аурис 2013 начинается от 735 тысяч рублей за самую простую версию с мотором объёмом 1.33 литра, рынок неплохо принял новичка.

Во многом в этом заслуга оригинального дизайна, традиционной любви российских покупателей к «японцам» и, конечно же, оптимальному балансу характеристик.

Однако новинке будет непросто «прижиться» на рынке при наличии двух весьма сильных конкурентов. Главным из них является, конечно же, сам родоначальник данного класса авто – Volkswagen Golf, а также соплатформенный лифтбек Skoda Octavia.

Данные автомобили выигрывают по техническому исполнению, обилию доступных двигателей, а «Октавия» при этом предлагает поистине рекордный для класса простор салона при наличии огромного багажника. Поэтому для многих купить Тойота Аурис 2013 является, скорее, импульсивной покупкой.

Впрочем, это вряд ли помешает японской компании существенно улучшить показатели продаж в сравнении с моделью прошлого поколения.

Источник: https://protectioncars.ru/novinki-auto/new-toyota-auris-2013.html

Слабые места и недостатки Toyota Auris

Новая Toyota Auris 2013: дороже, но лучше?

Крупнейшая японская компания «Toyota» выпустила первую модель Аурис в 2006 году. Новинка, построенная на платформе Toyota Corolla, была ориентирована на европейского покупателя.

Однако производство и продажи осуществляются и в Японии. На российский авторынок модель поступает в европейской версии.

Именно поэтому многие проблемы Ауриса связаны с плохой адаптацией автомобиля к российским дорогам.

Toyota Auris относится к классу малого семейного автомобиля. Второе поколение модели поступило в продажу в Европу в 2013 году. Предыдущую версию Аурис иногда называют «сырой» и недоработанной моделью. В связи с этим водители сталкиваются с некоторыми болячками Аурис. Несмотря на это, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят в Toyota Auris японскую надежность.

Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.

Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его недостатки.

Слабые места Toyota Auris

Моменты, на которые стоит обратить особое внимание:

Теперь разберём подробнее…

Шумоизоляция

Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.

Исправить этот дефект можно у официального представителя, в СТО или самостоятельно. При попытке улучшить шумоизоляцию своими руками обратите внимание на популярные в данное время материалы:

Тормозные накладки

Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.

Рулевое управление

Заменой по гарантии подлежат не только тормозные накладки, но и рулевая рейка. Этот элемент является одним из слабых звеньев рулевого управления.

 Владельцы часто замечают в рулевой рейке посторонний стук. На скорость автомобиля это никак не влияет, но устранять такие помехи советуют как можно раньше.

Если не успеть воспользоваться гарантией, установка новой рулевой рейки обойдется в крупную сумму.

В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.

Подвеска

Посторонние звуки в Аурис доносятся и от подвески. Но это не единственный её минус. Японские производители заявляли, что в Тойота Аурис подвеска будет жестче, нежели в Тойота Королла.

Связано это с тем, что автомобиль С сегмента призван быть более безопасным и устойчивым на дорогах. Владельцы этой марки отмечают, что жесткость подвески особо ощущается на малых скоростях и в первое время вождения.

На неровной поверхности езда превращается в неприятную пытку. Автомобиль сильно раскачивается при вождении.

Система охлаждения двигателя

Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.

Крыша

Еще одним массовым браком и слабым местом Тойота Аурис является протечка крыши. Связано это с плохой обивкой салона. Многие водители страдают от разводов и каплей, падающих с потолка. К тому же, такой дефект провоцирует неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской брак, улучшив обивку.

Покрытие салона и кузова

Салон не может похвастаться качественным покрытием. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. К тому же автолюбители отмечают тот факт, что салон и панель очень маркие и требуют частой уборки. Кузов Тойота Аурис легко царапается и получает немало сколов из-за особенностей лакового покрытия. На этом японцы видимо решили сэкономить.

Передняя оптика

Еще одна болячка – передняя оптика этой модели. Она часто запотевает, что доставляет дополнительные неудобства. Решений проблемы тут два. В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет.

Коробка передач

Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе.

Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. В «механике» часто из строя выходят опорные подшипники обоих валов. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых 100 тысяч километров пробега.

Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя или заменяя электронный блок.

Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Сам производитель после рестайлинга оснастил Аурис «автоматом». Если же ваш выбор – «механика», заранее проверьте автомобиль на дерганье и рывки. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач.

Сцепление

Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением.

Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера.

Замена сцепления в Тойота Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.

Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева сцепления или поломки будет сведен к минимуму.

Силовой агрегат

У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности. Двигатели из Японии любят только качественное топливо.

Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать совсем. Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком.

Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.

Недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:

  • отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  • довольно высокая цена среди автомобилей своего сегмента;
  • в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  • маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  • неудобные подлокотники;
  • на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  • низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  • автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  • многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  • в зимнее время салон очень долго прогревается;
  • кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  • широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  • багажник не отличается вместительными габаритами.

Заключение.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания.

Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей.

Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-toyota-auris.html

Новое поколение Toyota Auris

Новая Toyota Auris 2013: дороже, но лучше?

Автомобили компании Toyota всегда ассоциировались с плавными линиями и дизайном, который уж вряд ли может выиграшно выделить автомобиль в потоке, у Тойоты Аурис напротив — большое количество угловатых, броских и агрессивных форм.

Субъективно, перевоплощение Ауриса должно пойти на пользу: узкие фары головного света, переходящие в фальш-радиаторную решетку, хромированные вставки в оформлении, кузовные детали с острыми углами — все это должно привлечь внимание дополнительной аудитории, а не только семейных людей от 30 лет и выше, как это было у предшественника.

Проще говоря, новому поколению Toyota Auris обеспечен интерес со стороны молодого поколения, которому придется по душе броские линии и совершенно новый, по-спортивному агрессивен внешний вид.

Что касается габаритов, то по отношению к предыдущему поколению новая Toyota Auris подросла в длину на 30 мм (теперь 4275 мм), высоту хэтчбека уменьшили на 55 мм (теперь 1460 мм), ширина, а также колесная база остались без изменений (1760 мм и 2600 мм), как собственно и дорожный просвет, который составляет 140 мм.

Интерьер Toyota Auris.
В салоне новой Тойота Аурис чувствуется, что инженеры в тесном сотрудничестве с дизайнерами решили организовать все таким образом, чтобы было максимально удобно, приятно на ощупь и стильно.

Водительский сектор Toyota Auris располагает широким диапазоном регулировок кресла и рулевой колонки, что облегчает поиск оптимальной посадки за рулем. Да и все необходимые органы управления находятся прямо под рукой, в прямом и в переносном смысле.

Например аудиосистемой, громкой связью в автомобиле и круиз-контролем, если он предусмотрен комплектацией, можно управлять не снимая рук с рулевого колеса. Но этим сейчас никого уже не удивишь — технологии становятся доступнее, и поэтому такие решения можно встретить и на автомобилях класса ниже.

Тем более перед инженерами сейчас есть более приоритетные задачи, и одна из них — это улучшение автомобилей по части эргономики и грамотной организации внутрисалонного пространства. У новой Тойоты Аурис в этом плане нет никаких проблем, да и разобраться с множеством функций не составит большого труда.

Вот, правда сенсорный дисплей новой мультимедийной системы иногда подтормаживает, но дублирующие кнопки решают эту проблему.

Центральная консоль Тойота Аурис примыкает к тоннелю фактически под прямым углом, что визуально увеличивает внутрисалонное пространство, да и по части оформления он как раз под стать новой спортивной внешности хэтчбека, а отделанная натуральной кожей поперечная вставка, расположенная над перчаточным ящиком, выглядит выиграшно и добавляет нотку премиальности новому Аурису. Вот правда доступна она лишь в верхней комплектации «Престиж».

При сохранившихся размерах базы Toyota Auris инженерам удалось добавить для пассажиров, сидящих сзади два дополнительных сантиметра для комфортного размещения.

За счет чего? Все очень просто — они не стали переделывать полностью задний ряд и сдвигать диван в сторону багажного отделения, а просто-напросто уменьшили толщину передних сидений.

Также для пассажиров Тойоты Аурис здесь предусмотрены ниши в дверях, кармашки в сидениях и подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажное отделение Тойоты Аурис не может похвастать рекордными показателями по части вместимости в классе, но и 360 литров вполне должно хватить. Тем более можно увеличить полезный объем почти в два раза разложив спинки заднего дивана. При этом получиться ровный пол и можно будет перевозить как крупногабаритные вещи, так и длиномеры.

Если вы не стремитесь к увеличению полезных литров объема багажного отделения, то его наоборот можно сделать поменьше — в хэтчбеке предусмотрена система, которая позволяет поднять пол багажника повыше, что облегчит загрузку вещей. Помимо этого здесь еще предусмотрены крючки для пакетов, розетка 12v и полноразмерная запаска с домкратом и необходимым инструментом.

Технические характеристики Toyota Auris

Объем агрегата 1.6 лмощность мотора 132 л.с.макс. скорость 190 км/чкрутящий момент 160 Нмдинамика разгона 0-100 км/ч 11.1 сек

расход топлива (смешанный режим) 5.7 л.

После первых километров езды на автомобиле к габаритам привыкаешь сразу на 100%. Конечно не последнюю роль в этом вопросе играет обзорность, и у нового Ауриса в этом плане нет никаких проблем.

Вы можете контролировать и четко оценивать ситуацию вокруг, вот, правда небольшое стекло пятой двери может доставить определенный дискомфорт при парковке, камера заднего вида с траекторными подсказками безусловно решат эту проблему.

Не стоит сбрасывать со счетов систему SIPA, которая выбирает оптимальное место и паркует автомобиль самостоятельно с минимальным вмешательством водителя — остается лишь контролировать скорость движения.

Однако доступна эта система в самой полной комплектации «Престиж», и к инновационной ее причислить нельзя, потому, что она уже не нова и встречается у многих одноклассников.

Зато не многие из них могут похвастать таким перечнем оборудования, входящего в базовое оснащение Тойота Аурис — здесь и антипробуксовочная система, и ABS, и функция помощи при старте в горку, которая активируется сильным нажатием на педаль тормоза и еще несколько полезных систем. Также в начальной версии хэтчбека имеется 6 подушек безопасности.

У Toyota Auris очень плавный ход, который не под стать спортивной внешности, ведь первое восприятие облика этого автомобиля создает ошибочное ощущение того, что новый хэтчбек у японцев получился слишком жестким в пользу хорошей управляемости, и рассчитан по-сути для идеально ровного асфальта, но никак не для российских дорог относительного качества. На деле же все иначе — японцы нашли оптимальный баланс между комфортом и хорошей управляемостью. Так что неровности дорог Toyota Auris переваривает, при этом подвеска не работает в своих крайних режимах. Чувствуется, что инженеры компании Тойота хорошо поработали над подвеской и рулевым управлением. Например, благодаря хорошо настроенному электроусилителю рулевого привода отзывчивости и информативности стало заметно больше. Да и не стоит сбрасывать со счета доработанную подвеску — все 132-сильные Тойоты Аурис имеют заднюю независимую на двойных поперечных рычагах — что не часто встречается у авто такого класса. Самый слабый, 99-сильная Тойота Аурис имеет скручивающуюся балку, ну а передняя подвеска у всех безальтернативно независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Так что все ухабы и выбоины, которые встречаются у Toyota Auris на пути — не будут большой проблемой.

Мотор на выбор покупателя предлагается как с 6-ступенчатой МКПП, так и с вариатором, который сменил 4-ступенчатый автомату. При весе авто около 1.3 тонны мощности в 132 л.с. вполне хватает как для городского, так и для загородного режима движения.

Для обгонов на трассе и при резком ускорении с 70 до 110 км/ч не обязательно утапливать педаль в пол, а для самостоятельного выбора передач можно пользоваться либо подрулевыми переключателями, либо рычагом КПП, который необходимо перевести в режим «М». Если же нужны более драйверские ощущения, то можно полностью довериться электронике и нажать кнопку «Спорт».

Семиступенчатый вариатор хорошо настроен, и алгоритм его работы очень схож с обычной автоматической коробкой переключения передач, что является большим плюсом новой Toyota Auris.

Шумоизоляция в автомобиле также на хорошем уровне и не выходит за границы допустимого.

Например, в движении при разрешенных скоростных режимах можно не надрываясь говорить с пассажирами или слушать музыку не выкручивая регулятор громкости аудиосистемы до предела.

А вот если вы захотите разогнать хэтчбек до максимальных скоростей, то как только стрелка спидометра преодолеет 120 км/ч и поползет выше, то шума в салоне станет ощутимо больше.

Цена Тойоты Аурис

Самый доступный базовый автомобиль с механикой и мотором 1.3 литра подорожал на 50 тысяч рублей и теперь его цена составляет 735 тыс. рублей.

Базовое оснащение никак нельзя назвать бедным — здесь и полный набор систем безопасности, и климат-контроль и более выдающиеся технические характеристики по отношению к первому поколению.

Так что покупателю необходимо выбрать одну из семи доступных комплектаций Тойота Аурис, определиться с дополнительным оборудованием и сравнить то, что получилось с конкурентами, которых в нашей стране в этом сегменте — немало.

Конкуренты Тойоты Аурис

Honda Civic (Хонда Цивик), Mazda 3 (Мазда 3), Opel Astra (Опель Астра), Citroen C4 (Ситроен С4), Опель Вектра, Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер), Skoda Roomster (Шкода Румстер), Opel Corsa (Опель Корса), Peugeot 307 (Пежо 307), Peugeot 207, Nissan Note (Ниссан ноут), Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт), Suzuki Swift (Сузуки Свифт), Suzuki SX4 (Судзуки SX4), Toyota Corolla (Тойота Королла), Nissan Qashkai (Ниссан Кашкай), Skoda Fabia (Шкода Фабиа), Toyota Yaris (Тойота Ярис), Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти), Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), Ford Focus (Форд Фокус), Renault Megane (Рено Меган), Seat Leon (Сеат Леон), Skoda Octavia A7 Hyunda i30 (Хендай i30), Peugeot 308 (Пежо 308), Peugeot — 408, Subaru Impreza (Субару Импреза), Nissan Almera (Ниссан Альмера), Fiat Bravo (Фиат Браво), Kia Cerato (Киа Серато), Dodge Caliber (Додж Калибр), Toyota Allex (Тоета Алекс), Nissan Tiida (Ниссан Тиида), Hyundai Elantra (Хундай Элантра), Kia Ceed (Киа Сид), Hyundai Verna (Хондай Верна), Toyota Prius (Тойота Приус), Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), Renault Clio (Рено Клио).

Источник: https://qutocar.ru/toyota_auris_2/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.