Новая Lada Kalina: не два, а полтора

Содержание

Тест драйв Lada Kalina –

Новая Lada Kalina: не два, а полтора
Вся фотосессия

Начались продажи универсала “Lada Kalina”. Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.

КОНСТРУКТОРЫ АвтоВАЗа не стали менять габаритные размеры автомобиля – у новой версии “Калины” они такие же, как и у привычного седана.

Из-за того, что длина машины осталась без изменений, объем багажника (главное, за что ценят универсалы), скажем так, не впечатляет. Все-таки 350 л (при загрузке до линии окон) – по современным меркам не самый лучший показатель.

У конкурентов, близких по размерам, вместимость грузового отсека более внушительная. Тем более что по этому параметру “Калина”-универсал ненамного опережает хэтчбек, объем багажника которого составляет 235 л, но проигрывает седану (400 л).

При этом грузоподъемность любой модификации “Калины” вне зависимости от типа кузова составляет 475 кг.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение N17 Тест-драйвов 2 Поколение II Тест-драйвов 9 Поколение I Тест-драйвов 0

Конечно, задние кресла можно сложить (в соотношении 1:3), и тогда объем багажника увеличится до 650 л. Однако на других универсалах компактного класса этот показатель вплотную приближается, а иногда и превышает 1.000 л.

Впрочем, две-три дорожные сумки сюда поместятся спокойно. Другое дело, что поклажу не очень удобно грузить – нижний край проема двери багажника расположен довольно высоко. Зато для крепления вещей в грузовом отсеке предусмотрено несколько металлических петель.

Берегите спину!

ДЛЯ ЗНАКОМСТВА с автомобилем тольяттинцы проложили маршрут пробега через весь Казахстан – с севера на юг. В окрестностях Алма-Аты – 30градусная жара, а в салоне “Калины” из дефлекторов дует приятный прохладный воздух. Обычные кондиционеры – уже не редкость на отечественных автомобилях.

Их устанавливают и на “Самары”, и на “Приоры”, и на “Волги”. А вот климатконтроль для наших автопроизводителей еще в диковинку. “Lada Kalina” в комплектации “Люкс” – фактически первая серийная российская машина, оснащенная этим устройством.

Правда, не совсем понятен алгоритм его работы – из дефлекторов попеременно идет то арктический холод, то пустынный зной.

Климат-контроль, мягкие кресла, неплохая эргономика… Казалось бы, что еще желать? Однако после длительной поездки на втором ряду сидений спина ныла всю ночь.

Дело вовсе не в тряске и не в качестве казахских дорог (они, кстати, вполне приличные, за исключением 150-километрового отрезка между Балхашем и Алма-Атой).

Просто для того, чтобы при раскладывании заднего дивана не “потерять” замки ремней безопасности, в спинку кресла вмонтированы пластиковые фиксаторы-защелки. Они расположены аккурат напротив поясницы – хочешь откинуться в кресле, а тебе в спину впивается жесткий пластик.

За исключением этого фиксатора, других замечаний к комфорту на пассажирских местах нет. Благодаря высокому кузову над головой остается довольно много места. Несмотря на относительно небольшие внешние габариты, задним седокам не будет тесно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир: места для ног достаточно.

Старый знакомый

ДЛЯ ТЕСТА организаторы приготовили машины, оснащенные 81-сильным двигателем объемом 1,6 л. Этот мотор устанавливается на “Калину” с самого начала ее производства и уже хорошо знаком. Каких-то новых впечатлений от него ждать не приходится.

Впрочем, по ощущениям универсал с этим двигателем разгоняется чуть медленнее, чем седан или хэтчбек. Причина кроется в новых настройках (этот мотор отвечает требованиям “Евро-3”, а раньше мы ездили на “Калинах” с двигателем “Евро-2”), а также в возросшей массе автомобиля. Как-никак универсал на 30 кг тяжелее хэтчбека и седана…

Из-за увеличившегося веса машины конструкторам пришлось применить более жесткие пружины и амортизаторы. Это благотворно сказалось на управляемости “Калины”: автомобиль стал более собранным, меньше кренится в виражах.

Правда, на разбитой дороге пассажиров трясет чуть сильнее, чем в других модификациях.

Еще бы изменить настройки рулевого механизма, чтобы баранка не была такой “пустой” и неинформативной – и можно было бы сказать, что на дороге “Lada Kalina” практически ничем не уступает зарубежным аналогам…

Есть прогресс и в качестве сборки автомобилей. “Калина”, на которой я ездил прошлой осенью в Карелии, досаждала постоянно открывающимся на кочках перчаточным ящиком и вибрирующими зеркалами. Сейчас подобных грешков за машиной не наблюдалось. Однако к концу нашего пробега в салоне универсала завелось полтора десятка “сверчков”…

350 л – не самый впечатляющий объем для багажника универсала компактного класса.

Краткая техническая характеристика “Lada Kalina”-универсал
1.4 1.6
Габаритные размеры, см404х170х150
Снаряженная масса, кг1.110
Двигатель4-цил., 16-клап., 1.390 куб. см4-цил., 8-клап., 1.596 куб. см
Мощность90 л.с. при 5.250 об/мин81 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент127 Нм при 4.200-4.800 об/мин

Источник: http://www.MotorPage.ru/Lada/Kalina/last/test-drives/Kalina_14_16.html

Lada Kalina 2

Новая Lada Kalina: не два, а полтора

Автомобиль Lada Kalina 2 является новинкой от АвтоВАЗа. Новый автомобиль стал приемником своего предшественника, в него вошли только все лучшие качества. Машину уже презентовали в Москве на выставке в прошлом году, и она получила множество положительных отзывов.

Ожидания сбылись

Прошло несколько лет, пока все ждали появления этого автомобиля.

Некоторым поклонникам данной марки, вообще не верилось в то, что новинку все-таки выпустят. Но после презентации автомобиля все успокоились. Новый автомобиль имеет множество черт, которые делают его схожим с иномаркой. И выглядит она вполне достойно.

С того времени как появилось первое поколение автомобиль много раз усовершенствовался и изменялся как в интерьере так и в экстерьере, также менялся и двигатель. Начиная с 2004-го года, многое изменилось, притом изменения были в лучшую сторону. Эта статья будет посвящена рестайлинговым изменениям автомобиля.

Возможно, после прочтения этой статьи российские автолюбители выберут отечественный автомобиль вместо иномарки. Если говорить об автомобилях в кузове седан, то первое место занимает Лада Гранта.

Внешний вид автомобиля Lada Kalina 2

  Новинку оснастили уникальной оптикой головного света, а также хромированной фальшь радиаторной решеткой, и агрессивным бампером, на котором расположили большие воздухозаборники и красивые вставки. Именно на этих вставках и расположили симпатичную противотуманную оптику, и хромовые накладки в виде бумеранга.

В будущем их заменят ходовой светодиодной дневной оптикой. Обтекатель на переднем бампере обладает рельефной волновой поверхностью, таким образам автомобиль становится похожим на спортивную машину. Капот оснащен двумя продольными ребрами, которые имеют обновленный вид и зеркала намного больше чем у предшественника.

Если внимательно присмотреться к профилю автомобиля, то сразу можно заметить новую форму крыльев и колесных арок, которые стали более выразительными благодаря широкой вштамповке, которая имеет стильное продолжение на боковых элементах переднего и заднего бампера.

В остальном же новинка мало чем отличается от предшественника.

Задняя часть автомобиля Lada Kalina 2

Далее более подробно рассмотрим заднюю часть автомобиля.

Автомобиль оснащен теперь красивыми продуманными плафонами габаритных огней, а говоря о заднем бампере можно заметить, как гармонично продолжаются вштампованные арки для колес, в которые поместили арку для диффузора из черного пластика.

Также изюминкой стал третий ряд окон, теперь окна уменьшились и стали более изящными. Любая комплектация машины будет оснащаться рейлингами на крышу.

Помимо всего вышеперечисленного, производитель автомобиля гарантирует, что автомобиль обладает лучшей коррозионной стойкостью кузова, а также имеет расширенную цветовую палитру окраски кузова автомобиля.

Салон Lada Kalina 2

Далее переходим к осмотру салона.

Глядя на оформление, можно поразиться новизне, которая выглядит вполне современно. Модернизировали в буквальном смысле все от рулевого колеса до обивки, над всем этим поработали дизайнеры. Салон имеет несколько элементов и от предшественника, но этих элементов немного.

Автомобиль оснастили металлическими вставками на панели, центральными воздуховодными каналами, аккуратненькой панелью с довольно большим дисплеем. В бардачке стало больше места, а значит, он стал более практичным. Люксовую комплектацию оснастят двумя бардачками. Над шумоизоляцией в салоне также поработали отлично.

Все комплектации автомобиля, обладают электрическим усилителем рулевого колеса, передней подушкой безопасности для водителя.

В качестве опции можно установить и подушку безопасности для пассажира, а также боковые шторки, АБС систему торможения, стабилизацию, аудио и мультимедийную систему, систему кондиционирования, и подогрев передних сидений. Трансмиссия в автомобиле будет автоматической.

Техническое оснащение Lada Kalina 2

Далее поговорим о техническом оснащении – сюда войдут и настройка подвески и чувствительность рулевого колеса.

Новинку оснастят ходовой подвеской, которая будет иметь большой угол наклона передней оси, а заднюю балку получит минусовой развал. Также автомобиль оснастят двигателем объем, которого составит 1,6-х литра с мощностью в 100-то лошадиных сил. Инженеры, которые занимались созданием автомобиля, полностью изменили и перенастроили подвеску.

База у новинки и предшественника имеют общие черты. Чувствительность руля имеет возможность, которую называет «короткий руль», проще говоря, с такой функцией не нужно будет крутить руль практически вокруг своей оси, тем самым улучшилось и управление, особенно на трассе.

Также совершенно по-другому закрепили рейку, что также отразилось на чувствительности рулевого колеса.

Выход в свет Lada Kalina 2

Официальные продажи нового автомобиля начнутся в январе этого года, а это значит следующее: ждать осталось не так уже и долго.

Первой на рынок выйдет машина в люксовой комплектации. Ближе к лету на рынок выйдут автомобили в базовой и средней комплектации. Компания производитель планирует за этот год продать около 100-та тысяч автомобилей. Новинка будет стоить немного дешевле, чем Приора и дороже чем Гранта.

В отличие от своего предшественника, новинку оснастили энергоемкой ходовой, которую разрабатывали вместе со специалистами Рено, кроткой рулевой рейкой, абсолютно новой трансмиссией, новым салонным интерьером. Большинство этих новшеств уже используются на других автомобилях, но новинка все равно будет отличаться более богатой комплектацией и станет более удобной.

На конвейер Lada Kalina 2 выйдет в начале весны, автомобиль будет иметь люксовую комплектацию — об этом сообщил производитель. Автомобиль получит систему кондиционирования, АБС, автоматическую трансмиссию, две подушки безопасности, мультимедийную систему, мощный двигатель и другие дополнительные опции.
Цены на Lada Kalina 2

Бензиновый 1,6 (87 л.с.)СтандартМеханика2WD12,47,1321 500
Бензиновый 1,6 (8,7 л.с.)НормаМеханика2WD12,47,1341 000
Бензиновый 1,6 (106 л.с.)ЛюксМеханика2WD11,67,0408 400
Бензиновый 1,6 (98 л.с.)ЛюксАвтомат2WD13,88,0445 400

Новинка пока будет выпускаться только в качестве хэтчбека и универсала. Седан конечно популярный кузовной тип, но о нем пока не заявляли, поэтому будет ли применен к новинке такой тип кузова пока не известно. Новинку оснастят двигателями от предшественников.

Двигатели будут иметь восемь и шестнадцать клапанов, с мощностью от 87-ми до 100-та лошадиных сил. Скорее всего, новинка получит трансмиссию, которая будет иметь тросовый привод, который облегает рычаг переключения скоростей.

Также на некоторые комплектации новинки будут устанавливаться автоматические трансмиссии от Jatco.

Новинку будут выпускать в 100-та тысячах экземплярах в год, а предшественника будут потихоньку снимать с конвейера.

Источник: http://ladatoday.ru/lada-kalina/lada-kalina-2.html

Лада Калина 2 или наш ответ иномаркам

Новая Lada Kalina: не два, а полтора

Прокатившись в первый раз на Лада Калина 2 от отечественного автопрома, хочется сразу поделиться своими впечатлениями. И, как ни странно, но поделиться не очередным «фе», а наоборот – похвалить инженерную мысль, которая, похоже, наконец-то становится на прямые рельсы.

Если вкратце описать предыдущую версию этого автомобиля, то положительных эпитетов там окажется не так уж и много. Серенькая машина с весьма сомнительными пропорциями и наспех собранным салоном. Про какие-то ездовые качества речь вообще не шла.

Поговаривают, что пара японцев успела сделать себе харакири, когда Ниссану пришлось лепить их «этого» Datsun. Управления ноль, шумы такие, что самосвал позавидует – практически крах. Трагедии избежать удалось лишь после клятвенного обещания отечественных инженеров начать работать, что им, кстати, удалось.

В результате многие попробовали на себе улучшенную и что еще приятнее более дешевую «Калину».

По факту «Калина» – это хорошая «Гранта». Материалы, мотор, количество шума – все на порядок лучше. Но какого-то особого впечатления или эффекта прогресса автомобильной мысли эта модель все же не принесла.

И коробка Jatco нам уже знакома, и салоны мало чем отличаются, поэтому особого желания заплатить больше ради обладания «ягодкой» не возникает.

Хотя, если по-честному сравнивать обновленную машину со старой, то улучшения, все же, заметны невооруженным глазом.

Управление и подвеска

«Деревянное» управление, непонятные, порой, реакции на действия водителя, слабая маневренность в поворотах – старую «Калину» гоночным болидом уж точно не назовешь.

Чтобы не ударить, как говорится, в грязь, автовазовцам пришлось заново учить машину ездить.

Короткая рулевая рейка, электроусилитель и повышенная жесткость механизма сделали езду за рулем этого автомобиля вполне себе приемлемым занятием.

  • Лучшая управляемость характерна для авто с «автоматом», которое хоть и тяжелее на 15 кг, но зато имеет более жесткие амортизаторы в комплекте;
  • Сотрудничество с «Renault» не проходит даром для спецов из Тольятти, что позитивно сказывается на качестве комплектующих и подвески в особенности;

Подвеска досталась «Калине» от «Гранты», поэтому по сути своей это перенастроенная подвеска от прежней «Калины», только с заново настроенными амортизаторами, жесткими пружинами и измененными углами установки колес. И, надо сказать, результат радует. Ведет себя автомобиль резво, хорошо реагирует как на прямой, так и при обилии поворотов. В общем, и правда, – почти иномарка.

Салон, кстати, радует, хоть и собран сплошь из жесткого пластика. Он не скрипит, а элементов на передней панели и накладках дверей стало меньше, со вкусом. Минус – неинформативная кнопка открытия багажника, которую «спрятали под блоком переключения света. Примечание – нажимать пару раз для надежности, это же наша машина!

Курсовая устойчивость, как для отечественного изделия, поражает. Выбоины на поворотах не заставят вас как умалишенного крутить баранкой, а перед колдобинами можно и вовсе сильно не тормозить – пролетает «на ура»! Единственное, что вызывает легкое ощущение дискомфорта, – это поведение ВАЗа на мелких неровностях. Но и эту вибрацию, думаю, можно легко вылечить мягкими шинами.

Двигатель и КПП

Дождались? Да, да, теперь не придется мучиться с ненадежной и нечеткой десяточной «механикой». Здесь установлена КПП со стальными синхронизаторами на шестернях, верхним расположением механизма переключения передач и тросовым приводом. В общем, коробку узнать трудно!

  • Придется привыкать к новой схеме переключения. Задняя теперь не слева, а напротив пятой. Кстати, додумались наши и блокировку затеять, чтобы не «воткнуть» несуществующую шестую скорость.
  • А вот подстаканник перед рычагом – явно лишнее. Даже небольшая «кола» 0,5 будет мешаться при включении нечетных передач
  • Однако минусы тут же забываются, когда начинаешь работать агрегатом. Водитель точно поблагодарит конструкторов за короткий плавный ход и отсутствие усилий. Оказывается и нашими машинами можно наслаждаться. В комплекте с этой КПП идет 1,6-литровый двигатель – 87-сильный 8-клапанник, как в «Гранте», или двигатель с 16 клапанами на 106 «лошадей»

  • «Автомат» в популярности уступает «механике», но исследования компании предрекают пятую часть рынка именно для авто с двумя педалями;
  • Коробку можно «заблокировать», чтобы она не переключалась выше первой или второй скорости;
  • Норма службы «автомата» от Jatco составляет 10 лет, но наши, как всегда, перестраховываются и дают куда как более скромную гарантию – 3 года или 50 тысяч пробега;
  • Интересно, что положение селектора менять можно без выжимания педали тормоза, что не совсем безопасно.

Второй вариант более мощного мотора не совсем понятен с первого взгляда. «Низов» ему явно не хватает, а для непрофессионала ощутить разницу в разгонной динамике практически нереально. За что будущий владелец будет платить больше, пока не ясно, поэтому сочетание прежнего движка на 98 лошадей с «автоматом» вполне может считаться оптимальным.

Шум и вибрация

Первое, что хочется отметить, – отсутствие задних подкрылок! Забыли поставить? Нет – экономим, господа.

Из-за такой «модификации» каждый камешек или песчинка отчетливо слышны, когда лупят по колесным аркам вашего авто, – то еще удовольствие. В остальном же шум действительно удалось слегка поубавить.

Благодаря новой шумоизоляции на щите передка двигатель слышен не так явно. Хорошо подобран материал на полу, что значимо влияет на комфорт вашей поездки.

Все технологические отверстия закрыты заглушками, от чего резонанс ощущается уже не так сильно. Средние, задние стойки и пространство перед рамкой ветрового стекла теперь заполнены полиуретаном, от чего уличные звуки не так активно наполняют салон Lada Kalina 2.

  • По сравнению с прежней версией в новой Ладе практически отсутствуют лишние скрипы и шумы, хотя как это проявится в эксплуатации, расскажут владельцы.
  • Любителя иномарок, скорее всего, будет коробить от четкого «клацанья» блока реле, который расположен под передней панелью.
  • Дрожания, отметим, стало несравнимо меньше. Бездарно расположенные опоры силового агрегата в предыдущей модели давали сильные вибрации на органы управления, поэтому здесь инженеры из кожи вон лезли, чтобы доработать этот внушительный дефект. Новые кронштейны эффект возымели, но до идеала добраться все же не вышло.

  • Багажник в новой модели стал больше на 10 литров (260 для хэтчбека и 360 для универсала), хотя плюс совсем не в том. Теперь хлипкий пластик уголков уступил позиции мощным ложементам;
  • На крышке теперь есть электрозамок, а в «топе» ее можно дистанционно открыть кнопкой на ключе;
  • Задний диван складывается как частями, так и целиком, но при этом главное не забыть снять подголовники. Хитрость в том, чтобы давить на задний край фиксатора, а не на его середину.

Внешний вид и интерьер

Ну кому как, а мне за внешность отечественного авто теперь не стыдно. Несколько лопоухой машину делают зеркала на компактном кузове, а в остальном, и придраться толком не к чему.

Внешний вид авто – дело сугубо индивидуальное, поэтому впечатление каждый для себя составит сам, а мы говорим только о фактах:

  • Клиренс большой (170 мм под пыльником двигателя), что много даже для некоторых кроссоверов;
  • Рамки двери не оклеены черной окантовкой, что скорее минус;
  • Буксировочная проушина, в угоду отечественным автолюбителям, здесь стационарная, что заставило потрудиться дизайнеров, чтобы сохранить этот элемент;

По меркам Европы Lada Kalina 2017 – это кроссовер с 20 сантиметрами от земли до переднего бампера

«Полный фарш»! Именно этот слоган маркетологи предлагают ассоциировать с новой Лада Калина 2.

Речь идет о мультимедийной системе, которая не имеет возможности проигрывать компакт диски, но зато оснащена разъемами под flash-USB и SD-card.

Доступна она только для владельцев «топовых» комплектаций, а управляется сенсорным тачскрином, который в дальнейшем должен подучиться и освоить навигацию.

Удачная геометрия салона сохранилась, а широкие и удобные сиденья не утратили большого количества настроек. Даже высоким людям не придется поджимать или втискивать колени ни на заднем, ни на переднем месте. Особых недостатков в сборке тоже не видно. Придраться можно только к блоку управления стеклоподъемниками, который вылетает из гнезда, если чуть резче потянуть клавишу.

Если на мгновение убрать из вида консоль мультимедийного экрана, то салон напоминает грантовский. Геометрия, в прямом смысле слова, зависит от системы воздуховодов, которые проектировались в первую очередь.

От этого и климатическая система в новой «Калине» работает куда эффективнее, а главное, куда тише, чем в предыдущей модели.

Для люксовых сборок доступен режим «Авто», когда водителю достаточно указать нужную температуру, а система вентиляторов сама выравнивает её по всему салону. Весьма не дурно!

Проблемы, а куда ж без них?

Чтобы опробовать все возможности этой «ягодки» мы вывели ее на вполне обычный полигон, разметив трассу несколькими конусами, выделив змейку, затяжной поворот и короткий отрезок для оценки разгона.

Итак, трогаемся, и о ужас! После первых пары конусов на затяжном повороте руль авто стал мертвым и отказался поворачивать хоть куда либо – непередаваемые ощущения.

Несколько конусов гибнут смертью храбрых, а на панели загорается лампочка о неисправности электроусилителя (ну хоть сообщили – спасибо!) Руль отмирает, хоть и вращается тяжело, позволяя добраться до конца трассы, где на претензию сразу отвечает инженер компании, пытаясь убедить, что, мол, руль был слишком долго вывернут до упора. Несколько минут бесполезных прений, и проблема решается хардрезетом системы. Стоило заглушить и заново запустить двигатель, как неисправность исчезла и, что главное, перестала повторяться, как бы мы подопытную не гоняли. Что же это было мы так и не узнали, но конструкторы нас свято заверили, что разберутся и даже пресс релиз выпустят. Ну что же, ждем.

«На выходе» Калина 2 потянула на 324 000 рублей, что не намного больше старой модели. Это при большей мощности двигателя и гораздо более интересной комплектации. В «стандарте» доступны усилитель руля и подушка для водителя. В «норме» – дистанционное открытие багажника, ABS и центральный замок.

В «люксовой» сборке (чуть более 400 тысяч) имеется 98-сильный движок, климат-контроль, система мультимедиа, противотуманки, обогрев зеркал и сидений, в общем «Полный фарш»! Максимум, который можно заказать, – 106-сильный двигатель или АКПП. Кстати, за кузов универсал придется доплатить еще 7 000 рублей.

Стоимость авто – еще один фактор в силу определения «почти иномарка», хотя изделие зарубежного автопрома за эти деньги будет иметь куда более бедную комплектацию.

Источник: http://lada-automir.ru/obzory-i-test-drajvy/lada-kalina-2-ili-nash

Новая Лада Калина 2 универсал цена, фото, видео, технические характеристики, Lada Kalina в новом кузове | Автомобильный блог

Новая Lada Kalina: не два, а полтора

Производство новой Лады Калины 2 в кузове универсал стартовало в сентябре 2013 года. Сегодня рассмотрим цены и комплектации Lada Kalina универсал. Фото и видео автомобиля, ну и конечно технические характеристики Калины универсал в новом кузове.

Первое поколение универсала в первый раз показали в 2001 году, но выпускать такую Калину начали только в 2007 году. При этом седан и хетчбек Лада Калина стали собирать еще в 2004 году. В марте 2013 года первое поколение семейства Kalina сняли с производства.

Перед выходом второго поколения Калины, появился седан Лада Гранта, который обкатывал подвеску, коробку и мотор нового поколения. Именно эти узлы и агрегаты теперь стоят на Калинах нового поколения.

Трансмиссия получила версию автомат, в качестве топового двигателя теперь 16-клапанный двигатель ВАЗ с пассивным наддувом (который удалось реализовать с помощью сложной системы впуска/выпуска) мощностью 106 лошадиных сил.

Что касается внешнего вида, то обновленный универсал Lada Kalina II стал более современным, спереди получился довольно агрессивный и стремительный вид.

Кстати, передняя часть у всех Калин одинакова, а вот задняя часть универсала, в силу других габаритов имеет оригинальный дизайн двери, оптики, бампера. Габариты естественно тоже больше, чем у хетчбека. Соответственно и салон имеет свои особенности.

Если в передней части особых изменений нет, то в задней у универсала целая погрузочная платформа, особенно если разложить сидения.

Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера Лада Калина универсал и конечно фотографии салона Kalina. Кстати, салон у Калины и Гранты разный.

У Kalina он более функциональный, а центральная консоль имеет лучший вид, одна мультимедийная система чего стоит. Рейлинги на крыше универсала Калина II теперь на всех комплектациях.

Багажное отделение у Калины универсал довольно большое, а задние сидения раскладывается практически в ровный пол, что подтверждают фото чуть ниже.

Технические характеристики Лада Калина 2 универсал

Подробные характеристики Калина универсал чуть ниже. Расскажем о некоторых особенностях. В принципе силовые агрегаты не отличаются от тех, что стоят на хетчбеке. Габариты и объемы у универсала больше.

Все моторы имеют распределенный впрыск с электронным управлением, то есть инжектор. Кстати, если вы загляните под переднюю часть Lada Kalina, то обнаружите, что двигатели в сочетании с механической КПП имеют стальной поддон, что весьма практично.

А вот двигатель в сочетании с автоматом имеет алюминиевый поддон двигателя, и в случае наезда на препятствие может просто треснуть. Поэтому при покупке Лады Калины с АКПП поставьте стальную защиту двигателя, это может сэкономить вам много денег.

Это же касается и Гранты с АКПП (смотрим фото).
Габариты, размеры Калины универсал –

  • Длина – 4 084 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 540 мм
  • Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника до полки/до потока – 355/670 литров
  • Дорожный просвет Лада Калина универсал – 145 мм
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Характеристики мотора 1,6 8-клапанов 87 л.с

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Характеристики мотора 1,6 16-клапанов 106 л.с

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,2 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики мотора 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

Цены и комплектации Лада Калина 2 универсал

Сегодня самая доступная Калина универсал имеет цену 334 000 рублей за базовую комплектацию “стандарт”. В более богатой опциями комплектации “норма” автомобиль можно купить уже за 353 000 рублей. В этой же комплектации можно купить универсал Калина с автоматом за 436 тысяч.

Топовая версия “Люкс” предлагается по цене от 426 тысяч (за версию с мотором в 106 лошадей) до 488 000 рублей с автоматом, что называется на полном фарше. Собственно конкурентов по цене среди иномарок в этом сегменте у Kalina нет, если не считать универсал Лада Ларгус, который побольше по размерам.

Новая Калина универсал комплектация “Стандарт”

  • В этой версии следующие опции –Фронтальная подушка безопасности водителяИндикация не пристегнутого ремня безопасностиДневные габаритные ходовые огниИммобилайзерРаздельное заднее сиденьеЭлектроусилитель руляСалонный фильтрСтеклоподъемники передних дверей электрические подготовкаСтальные диски R14Полноразмерная запаска

Новая Калина универсал комплектация “Норма”

  • В этой версии добавляются следующие опции –Подголовники задних сиденийШтатная сигнализация с дистанционным управлениемАнтиблокировочная система тормозов ABS и BASЦентральный замок с дистанционным управлениемЭлектропривод замка задней двери задка с д/у

Новая Калина универсал комплектация “Люкс”

  • Добавляются опции –Подушки безопасности водителя и пассажираПреднатяжитель ремней безопасностиПротивотуманкиБортовой компьютер встроенный в комбинацию приборовДополнительная шумоизоляцияОбогрев передних сиденийЭлектроподъемники всех дверейЭлектропривод и обогрев наружных зеркалКлиматическая системаМультимедийная системаЛитые диски 15 дюймов

Лада Калина универсал

Официальный видео обзор автомобиля от “Автоваза”. Довольно подробный рассказ о внесенных изменениях и особенностях Lada Kalina универсал в новом кузове.

Весьма объективное видео тест драйв Лада Калина 2.

Подводя итог нашей статье хотелось бы отметить позитивное движение отечественного производителя. Модернизировали не только дизайн, но и силовые агрегаты, трансмиссию, ходовую часть. Появились современные опции.

Да есть недостатки в виде недостаточной шумоизоляции Лады Калины например, но и эти проблемы можно решить. В любом случае уровень цены Lada Kalina пока конкурентоспособный.

Конечно китайские автопроизводители не дремлют, однако и эти автомобили не дешевы, а проблемы с запасными частями и сервисом отпугивают многих покупателей, которые в итоге выбирают автомобили Лада.

Источник: https://myautoblog.net/2014/04/novaya-lada-kalina-2-universal-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-lada-kalina-v-novom-kuzove/

Стоит ли покупать Ладу Калину

Новая Lada Kalina: не два, а полтора

Идея этой статьи родилась не на пустом месте.  Дело в том, что на настоящее время имеется годичный опыт эксплуатации автомобиля Лада Калина и сейчас самое время подвести некоторые итоги.

С одной стороны, еще свежи воспоминания о предыдущей машине и есть с чем сравнить, с другой – эйфория от покупки прошла и стали заметны все недостатки. Поэтому, несмотря на то, что: «Каждый кулик свое болото хвалит», попробуем максимально объективно оценить все сильные и слабые стороны машины.

Может быть это поможет кому — то определиться: стоит ли покупать Ладу Калину, или выбрать что – то еще.

Немного про сам автомобиль

Сразу следует сказать, что речь пойдет про Калину с пробегом.  Вариант нового автомобиля не рассматривался из бюджетных соображений. На покупку нового автомобиля банально не хватало денежных знаков, поэтому оставалось выбирать на вторичном рынке.  После долгих консультаций и сомнений решил остановиться на дорестайлинговой  Калине Универсал.

Почему именно Калина и именно в таком кузове? Просто показалось, что это оптимальный вариант за имеющиеся 240 000 рублей. Как водится, было много рекомендаций купить иномарку пусть и несколько постарше. Можно было бы последовать этим советам, тем более были весьма достойные, на первый взгляд варианты, но смущало следующее:

  1. Купить иномарку – хитрого мало, ее нужно еще и содержать. Имеется в виду и стоимость запасных частей, и возможности в плане самостоятельного ремонта;
  2. При одинаковой стоимости, иномарка будет как минимум на 5-ть лет старше отечественного автомобиля. Поэтому еще через пять лет, продать ее будет сложнее, чем ту же самую Калину.

Теперь о кузове. Не было ни каких личных предпочтений, просто кажется (это личные наблюдения), что Калина хэтчбек и седан – молодежные машины.

Не то чтобы считаю себя слишком старым, просто (опять же, на мой взгляд) стоит учитывать возможные условия их эксплуатации. Поэтому остановился на универсале, у которого кроме прочего и довольно вместительный багажник.

Не то чтобы у меня была потребность в грузоперевозках, за год я ничего в багажнике не возил, но, гипотетически, такая возможность имеется.

Итак, после месяца поисков, просмотров и разочарований удалось купить Калину Универсал с пробегом 44 000 км., 2012 года, за 230 000 рублей, о недостатках и достоинствах которой и пойдет речь.

Плюсы Калины

Вообще достоинства и недостатки любого автомобиля – понятие относительное. Все познается в сравнении, в данном случае с другим автомобилем. До Калины у меня была в эксплуатации «четырка» 2006 года, до этого ездил на нескольких моделях классики. Вот с этими машинами и могу сравнивать.

Цена

На мой взгляд, является самым большим преимуществом  Лады Калины перед  другими моделями. Конечно за эти деньги, а то и дешевле, можно купить и многие другие отечественные, да и не только, автомобили. Но они либо не будут достаточно современными в модельном плане, либо будут довольно древними в плане года выпуска.

К примеру:  десятка, одиннадцатая и т.д. стоит гораздо дешевле, чем 230 000 рублей, но как вариант даже не рассматривались, хотя бы потому, что сняты с производства, а значит, морально устарели. В то же время  приблизительно за те же деньги можно было взять Логан 2006 года, но смущает, что машине уже десять лет, а ее еще придется, потом продавать.

Впрочем, на этот счет я уже распространялся.

Тысяч за 240 можно было взять Гранту, к ним я тоже приценивался. Но все они были с таким диким пробегом и в таком состоянии, что закрадывались сомнения насчет их использования в качестве такси. В приличном состоянии Гранта стоит дороже Калины, правда и год выпуска более свежий.

Маневренность

Смело ставлю это достоинство Калины на второе место.  И это не преувеличение. Вазовским дизайнерам удалось создать действительно автомобиль для города. Благодаря компактности Калины чувствуешь себя за рулем уверенно даже на самой загруженной парковке. Не последнюю роль здесь, конечно, играет электроусилитель руля. О нем стоит сказать подробнее.

В сети существует множество мнений об этом устройстве. Масса сравнений его с гидроусилителем, без внятного ответа на вопрос: « что лучше». Не буду принимать чью — либо  сторону, но скажу: штука действительно удобная и нужная.

Вопреки заявлениям некоторых специалистов, электроусилитель Калины вполне информативен и обеспечивает автомобилю отличную управляемость, как на парковке, так и на шоссе при скорости 140 км/ч. Это, кстати, максимум, что я выжимал.

Впрочем, по ощущениям, машина легко пойдет обещанные производителем 165 км/ч.

Ремонтопригодность

Здесь имеется в виду двигатель. Когда велись поиски Калины, то одним из условий 8-ми клапанный двигатель.  Привлекала его простота, надежность, относительно дешевые запчасти и конечно, то, что у двигателя 11183 при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями. При всем этом отличная тяга на «низах» и вполне приличная динамика.

Комфорт

Несмотря на то, что снаружи Калина выглядит довольно компактно, у нее просторный салон.  В это трудно поверить пока не сядешь внутрь. При росте 185 см.

вполне комфортно чувствуешь себя как на передних, так и на задних сидениях. Рулевая колонка регулируется по высоте. Удобные сидения с боковой поддержкой.

Штатная аудиосистема с возможностью воспроизведения с «флешки» и вполне приличным звучанием.

Отличный обзор. Правда, долго привыкаешь к широким передним стойкам с дефлекторами. Они создают довольно ощутимые неудобства при поворотах на перекрестках, особенно в местах с пешеходными переходами. Но, еще раз повторюсь, это дело привычки.

Кстати, продолжая тему обзора, стоит сказать о больших зеркалах заднего вида, которые практически не имеют «слепых» зон.

  Добавьте сюда очень неплохую головную оптику с электрическим корректором и отличным светом, и о достоинствах Калины, пожалуй, все.

Недостатки Калины

Минусов у «ягодки», как машину частенько называют калиноводы, тоже хватает. На некоторые из них даже не обращаешь внимания, успокаивая себя тем, что автомобиль все-таки отечественный. Однако есть  и такие недостатки, не заметить которые не сможет даже самый большой фанат российского автопрома.

Коробка передач

Самый большой недостаток, это ставший уже пресловутым, вой коробки Калины.

Причем это не просто недостаток, это болезнь. В большей или меньшей степени воют коробки на всех калинах. Особенно хорошо это слышно на второй передаче и в режиме торможения двигателем. На 3-й скорости гул становится меньше, на четвертой и пятой исчезает совсем или просто переходит в не слышимый человеческим ухом диапазон.

Вообще КПП у Калины действительно слабое место. Кроме воя на холостых частенько слышен дробный шум, который, если верить людям, обращавшимся к ОД, сам производитель не считает дефектом. Правда здесь многое зависит от залитого масла.

Шум и вой коробки Калины, практически  полностью исчезает после замены в ней масла, правда ненадолго. Поэтому не стоит удивляться, если при покупке посторонних звуков в КПП не было, а потом они появились.

Просто предыдущий хозяин не поскупился, а может быть просто во избежание лишних вопросов со стороны покупателя,  перед продажей поменял масло.

Двигатель

Двигатель 11183, который устанавливается на 8-ми клапанную Калину, не смотря на уже упомянутую простоту и ремонтопригодность, неприхотливым не назовешь. Он требует периодического технического обслуживания. Дело даже не в своевременной замене масла и фильтров. Двигатель очень критичен к регулировке клапанов и исправности свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Все это требует постоянного контроля. В противном случае не стоит рассчитывать на стабильную работу.  К слову сказать, 8-ми клапанник Калины даже при нормальной работе отличатся повышенной шумностью и вибрацией. Специалисты иногда даже говорят, что он «дизелит», т.е. напоминает работу дизельного двигателя.

Отчасти причина этого в тяжелой шатунно – поршневой группе, а значит это расплата за не гнущиеся клапана.

Вообще недостатков у Калины хватает, но не хочется говорить о мелочах и о том, с чем не сталкивался лично. Но, несмотря на это машину уже вряд ли можно назвать «тазиком» или ведром с болтами. По поводу того, стоит ли покупать калину или нет, ответ – да.

Правда как замену предыдущим моделям ВАЗа и особенно классики. Стоит, пожалуй, покупать и вместо иномарки родом из начала 90-х.

Тех, у кого до этого в эксплуатации была более менее современная модель импортного автомобиля, Калина вряд ли впечатлит, а впрочем, как знать…

Источник: http://avtoplaz.ru/lada-kalina/stoit-li-pokupat-ladu-kalinu.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.