Новая Honda Civic 4D: цены и конкуренты

Содержание

Новая Honda Civic 4D: цены и конкуренты

Новая Honda Civic 4D: цены и конкуренты

Большая часть авто премьер года по традиции приходится конкретно на весну. И, видимо, не случаем новое поколение японского автомобиля Honda Цивик подоспело как раз к открытию сезона. В преддверии возникновения в дилерских салонах первых машин портал Kolesa.ru решил изучить прайс-лист на новинку.

Дела компании Honda, в которые в прошедшем году в один момент вмешалась природная стихия, стали равномерно налаживаться. К тому же в сегодняшнем году авто линейку компании ждет суровое пополнение: до Рф доберется сходу несколько новых моделей, на которые жители страны восходящего солнца ложут огромные надежды. И какой-то из них станет 4-х дверный Цивик.

Если снаружи новенькая Honda очень приметно отличается от собственной предшественницы, то по технической части от девятой генерации японского автомобиля кардинальных перемен ожидать не стоит.

Габариты автомобиля остались прежними, чуток сократилась только колесная база, что, к слову, даже позволило разработчикам, не во вред комфорту задних пассажиров, прирастить объем багажника на 50 л..

Что все-таки касается серии двигателей, то она невелика, а поточнее, состоит всего из 1-го экземпляра: это знакомый нам по машине прошедшего поколения, но немного модернизированный, 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания, который сейчас может похвастать уже 142 лошадиными силами и 174 Нм вращающего момента.

А компанию ему составит 6-ступенчатая механическая «коробка» либо «автомат» с пятью передачами. По уверениям японских инженеров в смешанном цикле Цивик будет потреблять не больше 7 л. горючего на 100 км пути. При этом машина с «автоматической» коробкой в пригородном режиме оказывается даже экономичнее. Но «механика» обычно отыгрывает свое в дисциплине разгона до 100 км/ч, справляясь с этим упражнением за 8,7 сек. «Автомат» же отстает ровно на две секунды.

Но это все техника. А вот какую все-же стоимость рекламщики назначили новому автомобилю? Сэкономив время будущих покупателей на выборе мотора, хондовцы предлагают Цивик в 4 разных комплектациях.

Honda Цивик Elegance

В базисном, но никак не бедном, выполнении автомобиль оснащается механической трансмиссией передач, штампованными 15-дюймовыми колесами, кондюком, подогревом фронтальных сидений и зеркал, электростеклоподъемниками, системой курсовой стойкости (VSA), «ассистентом» при подъеме в горку и торможении, системой контроля давления в шинах, адаптивным электроусилителем руля, восемью подушками безопасности и стереосистемой с 4-мя динамиками, поддерживающей формат MP3.

Стоимость: от 749 000 рублей.

Что у соперников?

Располагая таковой валютной суммой, можно приглядеться и к другим вариантам. Например, хондовский соотечественник Митсубиши Ланцер X со 143-сильным движком 1,8 MIVEC и 5-ступенчатой «механикой» в похожей комплектации Invite+ на 16-дюймовых легкосплавных колесах (вот только без системы стабилизации) обойдется в те же 749 000 рублей.

Похожая по оснащению Хэндэ Elantra в версии Optima с наименее массивным, чем у Хонды 1,6-лировым мотором (132 л.с.), 16-дюймовыми легкосплавными дисками, но так же без системы курсовой стойкости, стоит 746 900 рублей.

А вот цены на Шевроле Cruze с близким набором оборудования LS, 141-сильным движком и 5-ступенчатой механической трансмиссией передач начинаются с отметки в 690 700 рублей.

Форд Фокус в кузове автомобиль, в похожей версии Trend Спорт, но уже с более массивным 2-литровым движком (150 л.с.), противотуманками и легкосплавными колесами оценивается в 742 000 рублей.

Ну, а германская кандидатура в лице Фольксваген Jetta Comfortline с турбованным мотором 1,4 TSI (150 л.с.), механической 6-ступенчатой «коробкой», противотуманками, охлаждаемым «бардачком» и на железных 16-дюймовых колесах обойдется уже в 784 000 рублей.

                тест-драйв                                        тест-драйв                                             тест-драйв

Honda Цивик Lifestyle

Дополнительно к базисной комплектации в Lifestyle кондюк заменен климат-контролем, штампованные колеса преобразились в 16-дюймовые легкосплавные, а аудиосистема сейчас способна поддерживать USB и iPod.

Также добавлена противоугонная система, противотуманки и датчики света и дождика. Таковой Цивик оценивается в 799 000 рублей, но эта версия сейчас подразумевает к тому же кандидатуру в виде автоматической «коробки».

Доплата за нее составит 30 тыщ рублей, доведя, таким макаром, цена японского автомобиля до отметки в 829 000 рублей.

Стоимость (с Коробка автомат): 829 000 рублей.

Что у соперников?

Все тот же Митсубиши Ланцер X, но уже с вариатором и в комплектации Intense, который как и раньше не имеет системы стабилизации и обустроен малость беднее, чем Цивик, оценивается в 799 000 рублей.

Хэндэ Elantra с «автоматом» стоит 816 900 рублей, но имеет уже более драгоценное выполнение Comfort с системой стабилизации, датчиком дождика, ионизатором воздуха и двузонным климат-контролем (которого нет даже в самой богатой комплектации Хонды) и предлагается по стоимости от 849 900 рублей. Но не следует забывать, что мотор у Хэндэ на 10 л.с. слабее.

Форд Фокус в выполнении Trend Спорт со 150-сильным мотором и автоматической коробкой PowerShift будет стоить 777 000. И даже в самой дорогой версии Titanium с двузонным климат-контролем, кнопочным пуском мотора, датчиками света и дождика, его стоимость не перескочит 801 500 рублей.

А вот 150-сильный Фольксваген Jetta Comfortline, снаряженный 7-ступенчатой механизированной «коробкой» DSG будет стоить никак не меньше 866 000 рублей.

Еще в соперники Цивику можно записать Skoda Octavia. Да, пусть это 5-дверный хэтчбек, и у него более мощнейший 152-сильный мотор 1,8 TSI, но Skoda «играет» в том же классе.

В выполнении Elegance, которое дополнительно содержит в себе аудиосистему с CD-чейнджером, систему управления светом, задний парктроник, круиз-контроль и двузонный климат-контроль, автомобиль оценивается в 829 000 рублей.

Автоматическая «коробка», исключительно в комплекте с которой идет система стабилизации, будет стоить еще 40 тыщ.

Рено Флюенс с 2-литровым 138-сильным движком и вариатором в выполнении Dynamique оценивается в 819 600 рублей. В оснащение такового французского автомобиля заходит двузонный климат-контроль, датчики света и дождика, круиз-контроль, задний парктроник, чип-карта «свободные руки», солнцезащитные шторки. А вот система стабилизации функция.

                 тест-драйв                                     тест-драйв                                              тест-драйв

Honda Цивик Executive

Начиная с этой версии автомобили Honda оснащаются только автоматической «коробкой». Таковой Цивик «блеснет» аудиосистемой с шестью динамиками, электроприводом складывания зеркал, круиз-контролем, кожаной отделкой управляющего колеса и подрулевыми лепестками, ксеноновыми фонарями, задним парктроником и камерой обзора вспять.

Стоимость: 899 000 рублей.

Что у соперников?

Автомобиль Мазда 3 имеет всего одну на техническом уровне близкую Цивику версию c двухлитровым 150-сильным движком, с которым агрегатируется 5-ступенчатый «автомат».

И предлагается таковой автомобиль в единственном лучшем выполнении Touring Plus по стоимости близкой к хондовской от 904 000 рублей.

Руль и ручка коробки тут, как и в Хонде, получили кожаную отделку, стереосистема «поет» шестью динамиками, а вот климат-контроль в Мазде двузонный.

А самая богатая версия Фольксваген Jetta Highline со 150-сильным движком и «роботом» DSG обойдется и того дороже от 923 000.

Хэндэ Elantra в стоящей домом комплектации Спорт с 1,8-литровым силовым агрегатом, выдающим 150 л.с. оценивается в 899 900 рублей. Задний парктроник, ионизатор салонного воздуха, обогрев всех сидений и легкосплавные 17-дюймовые диски и это не полный список оснащения корейского автомобиля.

               тест-драйв                                          тест-драйв                                           тест-драйв

Honda Цивик Premium

Ну, а в лучшее выполнение Цивика включили систему бесключевого доступа, систему «старт/стоп», лючок с электроприводом и систему Hands-Free. Все эти радости прибавили к ценнику еще 50 тыщ, доведя его до впечатляющей числа: 949 000 рублей.

Таким макаром, цена нашего автомобиля С-класса впритирку подобралась к психической отметке в миллион рублей. А это ли не повод задуматься об автомобиле более высочайшего класса?

Что у соперников?

Например, Шевроле Epica с двухлитровым (143 л.с.) движком и «автоматом» в богатом выполнении LT обойдется в 858 900 рублей.

На Опель Insignia в далековато не бедной комплектации Elegance с климат-контролем и системой стабилизации, со 140-сильным мотором и 6-ступенчатой «механикой» придется издержать 877 000 рублей.

А просторный, залезающий своими размерами чуть не в бизнес-класс, автомобиль Форд Mondeo в версии Trend с двузонным «климатом», стереосистемой, ESP, семью подушками безопасности, двухлитровым (145 л.с.) мотором и 5-ступенчатой «механикой» с учетом скидок оценивается в 814 000. Такая же версия, но с более массивным движком объемом 2,3 литра (161 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 904 000 рублей.

Базисный Фольксваген Passat Trendline с кондюком, ESP, шестью подушками и аудиосистемой, правда, с наименее массивным мотором 1,4TSI (122 л.с.) и механической «коробкой» в прайс-листах занимает место напротив цены в 908 000 рублей. Ведь есть повод для размышлений, согласитесь.

               тест-драйв                                       тест-драйв                                             тест-драйв

Но любители «галлактического» автомобиля все равно найдутся. И, вероятнее всего, их будет много, ведь Цивик в средней версии Lifestyle полностью конкурентоспособен. К тому же совершенно скоро компанию автомобилю должна составить и новенькая 5-и дверная Хонда Сивик. Любопытно, кто из их почаще будет появляться на улицах?

Источник: http://carsliga.ru/novaya-honda-civic-4d-ceny-i-konkurenty/

Новый кузов Honda Civic 2018 года, фото, цены, комплектации и технические характеристики

Новая Honda Civic 4D: цены и конкуренты

Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.

В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!

Перед выпуском нового поколения, инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.

В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска

В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор «катаются» на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.

После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.

Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.

Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек

С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic — экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.

Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации, Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.

Интерьер Honda Civic 2018

Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.

Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанными с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.

Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.

Honda Civic Type R 2017

Комплектации

Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в нёё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.

Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.

Цена и как купить в России?

В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda, планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
В США, новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.

Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.

Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан

• Дата производства: 2017, 2018 —• Кузов: седан и хэтчбек• Количество дверей: 5• Количество мест: 5• Длина: 4630 миллиметров• Ширина: 1798 миллиметров• Высота: 1415 миллиметров• Колесная база: 2700 миллиметров• Клиренс: 130 миллиметров• Размер шин: 215/50 R17• Привод: передний• КПП: 6-ти ступенчатая «механика» и вариатор• Вес: 1315 килограмм

• Объем топливного бака: 46 литров

Источник: http://hacar.ru/honda-civic-2017/

Всесторонне развитая личность: тест-драйв Honda Civic 4d

Новая Honda Civic 4D: цены и конкуренты

Honda Civic 4d восьмого поколения был революционером. Его последователь уже не так агрессивен с виду, зато стал более практичным. Тем не менее, драйва новому  Сивику не занимать. В этом мы убедились в ходе тест-драйва, организованного автоцентром Хонда Лиговский.

Внешность Honda Civic 4d

Если честно, то новая Хонда Сивик похожа скорее на рестайлинговую версию Civic восьмого поколения, чем на самостоятельную модель. Ни одной принципиально новой черты – в каждой линии чувствуется старание подражать успешному экстерьеру предка.

Потомок вышел намного менее выразительным и самобытным, чего греха таить. Правда, задние фонари дизайнеры все-таки нарисовали заново, и вышло еще хуже.

Очевидно, авторы облика Honda Civic предположили, что красно-белые треугольники будут выглядеть слишком скучно и «приклеили» к ним дополнительные секции.

Выглядит все это довольно нелепо и мне напоминает результат гаражного «кастомайзинга», когда горе-мастера пытаются доступными средствами освежить облик давно вышедших из моды очертаний своих престарелых авто. Для такой уважаемой компании как Honda, это как-то несерьезно.

Впрочем, подобным образом «улучшают» свои автомобили и другие японские производители. В частности, при взгляде на задние фонари рестайлинговой Toyota Corolla сложно удержаться от аналогий с «тюнингованной» продукцией АвтоВАЗа.

Очень надеюсь, что это порочное поветрие, охватившее японских производителей, вскоре иссякнет.

Да, признаюсь, в моих словах немало досады. Ведь говоря об экстерьере девятой версии Honda Civic 4d, я неизменно вспоминал экспрессивный Сивик номер восемь с его хищным прищуром фар и кормой, напоминающей Nissan Skyline.

И становилось, знаете ли, обидно за японскую школу автомобильного дизайна. Но если на секундочку представить себе, что никакого восьмого поколения не было, и после седьмого Honda Civic сразу стали выпускать девятый, то досады поубавляется.

В целом машина смотрится довольно гармонично, особенно если смотреть спереди.

Интерьер Honda Civic 4d

Описывая салон новой Хонды Сивик, вновь не удержусь от сравнения с предшествующей моделью, тем более что и тут – сплошная ретроспектива, хотя и не в пример более удачная.

Раньше приборная панель Honda Civic была двухэтажной, и именно этим, в основном, и привлекала внимание.

Теперь консоль стала аж трехэтажной – нижняя часть, где расположено управление климатом, выполнена из пластика другого цвета и фактуры, а средняя с магнитолой и тахометром – немного выпячена вперед и развернута к водителю.

На третьем этаже панели Сивика, как и раньше, цифровой спидометр.

Только теперь ему составляет компанию небольшой экранчик бортового компьютера, на котором, к тому же, можно поменять «обои» рабочего стола, закачав картинку через USB-вход.

Все детали выполнены хотя и из жесткого, но очень добротного и приятного на ощупь шершавого пластика. Что же, этот опыт развития успешной концепции уже можно признать удачным.

Эргономика Honda Civic 4d

Что касается органов управления Honda Civic, то никаких очевидных огрехов не отмечено – все под рукой и расположено логично. Несколько озадачило лишь то, что параметры климатической установки регулируются не привычными «крутилками», а кнопками. Я бы не сказал, что это неудобно, скорее – странно.

За рулем в Хонда Сивик надо сидеть собранно – у сиденья довольно ярко выражена боковая поддержка и поясничный подпор, который никак не регулируется.

Можно, конечно, и развалиться в кресле, но ощущения будут сомнительными. Honda Civic это – автомобиль не для ленивых.

Руль в автомобиле очень понравился – он небольшого диаметра и притом весьма пухлый, в самый раз для активной рулёжки.

Задний диван Хонды Сивик спроектирован по совсем иной философии и получился весьма практичным. Подушка его – практически ровная, отчего средний пассажир не чувствует себя ущемленным. К тому же, под его ногами – ровный пол.

Почему-то на большинстве других компактных автомобилей тоннель все равно присутствует, несмотря на передний привод. Не обижены и пассажиры, сидящие по краям – у них не будет недостатка в пространстве ни над головой, ни в ногах.

В общем, о Honda Civic можно сказать, что он пятиместный, и это не будет преувеличением.

Багажное отделение Сивика оставило смешанные впечатления. Да, он получился довольно-таки большим: 440 литров.

К тому же ручки для откидывания сидений выведены к самой кромке – нет необходимости тянуться вглубь, перегибаясь через грязный бампер.

Но что же при этом помешало конструкторам поместить на крышку багажника ручку для того, чтобы его можно было нормально закрыть? Очевидно, владельцам Honda Civic придется либо пачкать пальцы о наружный металл, либо дергать за дуги.

Езда на Honda Civic 4d

Главное, за что всегда любили Хонду Сивик – это ее ездовые свойства. Согласно последним тенденциям экономии на всем, что только возможно, маркетологи Honda вывели на российский рынок только один-единственный двигатель для Сивика.

Да и тот, подобно экстерьеру, является доработанной версией мотора, который ставили на автомобили прошлого поколения Civic.

Некоторым утешением может послужить то, что в Европе выбор тоже невелик (0всего три мотора), тогда как Сивик восьмого поколения был доступен аж с семью.

Итак, мотор при объеме 1,8 литра выдает 142 лошадиные силы, но лишь раскрутившись до 6500 оборотов. Ездить в таком режиме – одно удовольствие. Двигатель Хонды Сивик будто бы поёт песню, которую отлично слышно в салоне, благо звукоизоляция специально «заточена» под это. Колеса, конечно, дают свой аккомпанемент, но он не слишком громкий благодаря проработанной изоляции арок.

Адаптивный автомат даже безо всякого спорт-режима (он доступен только в топовых версиях Honda Civic) дает мотору хорошенько раскрутиться и переключается на более высокую передачу лишь при 6800 оборотах. В общем, при желании за рулем Civic можно хорошенько «отжечь».

Бодрыми высокооборотистыми моторами бывалых хондоводов не удивишь. Главное достижение японских инженеров – это экономичность. Мотор, как и его предшественник, имеет систему I-VTEC, которая регулирует работу клапанов в зависимости от нагрузки и оборотов. На скорости до 3500 оборотов двигатель работает на экономичность, а после – на динамику.

Если постараться, то, по словам менеджеров, расход топлива в городском цикле можно довести до 8 литров на сто километров, а в загородном – до 5,5 литров. Помочь добиться этих показателей может система EcoBoost, которая меняет режим работы «автомата», но работает, опять же, лишь до 3500 оборотов.

Если вдавить педаль в пол, Хонда Сивик покажет свой боевой характер.

Ходовая часть на Honda Civic 4d

Автомобиль много прощает неопытным и неаккуратным водителям. По рытвинам теперь можно ездить с меньшей опаской – подвеска стала намного более энергоемкой, чем на восьмом Сивике. Хорошо отрабатывают и системы стабилизации. Для испытаний мы выехали на пустующую парковку строящегося гипермаркета.

Если включить ESP, то безо всякого страха можно совершать самые грубые, с точки зрения техники безопасного вождения, ошибки: тормозить в поворотах, ездить на летних шинах по снегу и льду… Тем же, кто привык полагаться на свои водительские инстинкты, можно посоветовать полностью отключить электронных помощников и выписывать виражи в свое удовольствие, благо Honda Civic 4d это позволяет.

Очень важно, что под рычагами подвески Сивика при полной загрузке – 155 мм. Ровно такой же дорожный просвет – у Renault Logan. В ходе теста мы смогли немного покататься по бугристому пустырю – летние шины не дали возможности далеко уехать, но днищем ни разу ни обо что не задели.

Резюме о Honda Civic 4d

В это было сложно поверить с самого начала, но Хонда Сивик девятого поколения – это очень достойный автомобиль. Не особо выразительный снаружи, но очень неплохо проработанный внутри, он сочетает практичность с хулиганством.

Civic стал более разносторонним и компромиссным в хорошем смысле этого слова. Впрочем, я не верю, что Хонда Сивик может быть столь дорогой (от 749 тысяч рублей за базовую версию) по объективным причинам. Платя внушительную сумму, клиент покупает частичку имиджа.

Очень жаль, что именно с внешним имиджем у Civic есть очевидные проблемы.

Конкуренты Honda Civic 4d

Как я уже говорил, Honda Civic – это дорогое удовольствие. Все одноклассники, не считая премиальных, обойдутся значительно дешевле при сходных характеристиках.

Ford Focus, который сам по себе давно перестал быть «травоядным» транспортом для менеджеров среднего звена, даже в самой заряженной версии Titanium c двухлитровым 150-сильным мотором, стоит на 26 тысяч рублей  дешевле базового Civic.

Впрочем, разница с Mazda 3 и Volkswagen Jetta не столь очевидна. Стоит, в противовес, отметить, что Сивик значительно легче конкурентов, а значит – более динамичен при прочих равных.

 

АвтомобильГабаритыМин. комплектация и ценаМакс. комплектация и цена
Honda Civic 4d4545х1755х1435 мм1200-1270 кг1,8 (141) 5МКП Elegance749 000 рублей 1,8 (141) 5АКП Premium949 000 рублей
Mazda 34580х1755х1470 мм1221-1298 кг1,6 (105) 5МКП Direct625 000 рублей2,0 (150) 5АКП Touring plus904 000 рублей 
Ford Focus4534х1823х1484 мм1290-1468 кг1,6 (85) 5МКП Ambiente532 000 рублей 2,0 (150) 5АКП Titanium723 000 рублей
Volkswagen Jetta4739х1778х1482 мм1400-1417 кг1,6 (104) 5МКП Trendline685 000 рублей1,4 TSI (150) 7DSG (робот)923 000 рублей

Текст/фото/видео – Андрей Чепелев, Бибика.Ру

Автомобиль предоставлен автоцентром Хонда Лиговский (Санкт-Петербург, ул. Камчатская д.7, тел./факс (812)495-68-48)

Источник: http://content.bibika.ru/content_94

Honda Civic 4D

Новая Honda Civic 4D: цены и конкуренты
  

Данной модели Хонда временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Причиной для создания этого автомобиля явилось стремление инженеров компании быть лучшими во всем. И это удалось. В результате проделанной работы при создании  нового поколения Цивика были  учтены все потребности клиента, а все характеристики автомобиля подогнаны под требования современного водителя.

Компания Honda всегда особенно трепетно относилась к своему первенцу – модели Сивик. Ведь именно эта концепция позволила ей влиться в число мировых автогигантов.

От поколения к поколению автомобиль под названием Хонда Сивик претерпевал множественные изменения и в настоящий момент достиг совершенства, вызывая восхищение почитателей, уважение профессионалов и тревожную озабоченность конкурентов. 

Создав новый Цивик, инженеры компании добились главной цели – подарили миру автомобиль, гармонично объединивший в себе оригинальный дизайн, отличную аэродинамику, превосходные технические характеристики и удивительную практичность, сочетающуюся с высочайшим уровнем комфорта. 

Экстерьер Honda Civic 2015 или авто, которое умеет «улыбаться»

Лаконичная экспрессия – так в двух словах можно охарактеризовать внешний вид Хонда Сивик 4Д. Выразительные спортивные лини в совокупности с приземистым кузовом, оригинальными литыми дисками на 16 дюймов, «линзированной» оптикой ксеноновых фар не только подчеркивают яркий неординарный характер машины, но и значительно улучшают аэродинамические и эксплуатационные свойства. 

А завершающим штрихом к общему экстерьеру выступает радиаторная решетка с декоративным хромированным элементом в нижней части, благодаря которому Хонда Сивик седан приобретает улыбчивый вид. Эта особенность хорошо заметна на любом фото. Такое авто вызывает непреодолимое влечение и желание его купить.

Интерьер Хонда Сивик 2015: функциональность, изысканность, комфорт

Первое, что привлекает внимание при оценке интерьера Хонда Сивик седан, – высочайший уровень эргономики. Здесь все в пределах видимости и удобной доступности как для водителя, так и для пассажиров.

Ощущение комфорта дополняют отличная звукоизоляция, максимально препятствующая проникновению в салон Хонда Цивик уличных шумов, удобные сиденья с низкой спортивной посадкой, наличие компактного бокса между передними креслами для размещения необходимых в поездке вещей. Особого одобрения заслуживает качество материалов, используемых в отделке и оформлении салона.

В интерьер авто лаконично вписывается фирменная информационно-мультимедийная система Honda i-MID, позволяющая выводить на ЖК монитор весь спектр необходимой информации, от уровня громкости аудио и предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности до показателей климат-контроля, расхода топлива и давления в шинах. 

Honda Civic 2015 – мощность, экономичность, экологическая чистота

Конструкторы хорошо поработали над двигателем для Хонда Сивик 4Д. Силовой агрегат объемом 1,8 литров дает возможность развивать мощность в 141 л.с.

Он может агрегироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматикой. Но не в этом его главная особенность.

Мотор оснащен компьютеризированной системой i-VTEC, позволяющей регулировать фазы газораспределения, благодаря чему считается одним из самых эффективных, экономичных и экологически чистых ДВС в мире.

Завершая краткий обзор Цивик, следует упомянуть еще об одной инновационной разработке, отвечающей за высокие показатели экономичности и экологической чистоты.

Honda ECO Assist – интеллектуальная интерактивная система, осуществляющая контроль расхода топлива, вошедшая в ТОР 10 «зеленых» технологий. При помощи подсветки табло спидометра в определенный цвет она помогает водителю оптимизировать свой стиль вождения и тем самым снизить до минимума расход топлива. 

Купить Хонда Сивик 4Д – всегда правильное решение. Это отличный автомобиль, способный сделать счастливым даже самого притязательного владельца.

Мощь, динамика и экономичность двигателя

Машина оснащается двигателем объемом 1,8 литров, выдающим 141 л.с. мощности. особенность этого агрегата – новое поколение системы динамического изменения фаз газораспределения i-VTEC. За счет того, что регулировка осуществляется компьютером, и ведется во всем диапазоне оборотов ДВС, обеспечивается отличная динамика  и на низких и на средних и на высоких оборотах.

Вносят свой весомый вклад в динамику и спортивное поведение авто на дороге облеченный кузов, а также настроенная определенным образом подвеска.

Мускулистый и элегантный дизайн

Экстерьер нового Honda Civiс седан продуман до мелочей. В результате работы специалистов компании Хонда получился автомобиль, во внешнем виде которого просматривается мускулистость (за счет приземистого силуэта и резких линий на дверях и капоте) и элегантность (благодаря сочетанию плавных линий с резкими).

Легко узнаваемый облик Цивика получил следующие особенности:

  • решетка радиатора, в нижней части которой размещен хромированный декоративный элемент, благодаря которому решетка стала «улыбчивой»;
  • фары с линзами, размещенные под углом к горизонту, сужающиеся от центра авто к его краям;
  • оригинальная, не массивная и не режущая глаз решетка в нижней части переднего бампера, украшенная хромированной вставкой;
  • оригинальные литые диски на 16 дюймов.

Вниманию желающих купить Хонда Цивик предлагается 5 вариантов цветов окраски кузова автомобиля: Alabaster Silver, Crystal Black, Kona  Coffee, Urban Titanium, White Orchid.

Интерьер Honda Civic 4D: в нем все совершенно

Для водителя и пассажиров здесь созданы все условия для комфортной езды. Бросается в глаза качество материалов, используемых в отделке салона этого автомобиля. Высокий уровень комфорта здесь создают следующие факторы:

  • отличная шумоизоляция, позволяющая отгородиться находящимся в салоне авто от внешних шумов;
  • продуманное и надежное размещение абсолютно каждого элемента салона: вы не услышите скрипов торпедо или иных элементов, отвлекающих водителя во время движения;
  • тщательно продуманный профиль и жесткость передних и задних сидений, обеспечивающий комфортную посадку и возможность выбора наиболее удобного положения на время поездки;
  • удобный в эксплуатации бокс между передними креслами. Здесь можно разместить множество вещей, а также установить в подстаканники 2 емкости с вашим любим напитком.

Подумали специалисты Хонда и над эргономикой салона. Все здесь в пределах видимости и досягаемости рук водителя.

А наличие системы i-MID позволяет водителю получать всю необходимую ему информацию во время движения.

На информативном экране из состава системы отображаются разные данные: от информации с проигрывателя мультимедиа  и текущего времени, до расхода топлива и других важных параметров.

Eco Assist на Хонда Цивик: экономичность и экологичность

Автомобиль оснащается системой Eco Assist. Ее главное предназначение – обеспечение экономии топлива при езде и достижение высоких показателей экологичности. Информирование водителя о его стиле вождения осуществляется путем окрашивания спидометра в разные цвета (плавная езда – зеленый цвет, агрессивная и резкая манера вождения – синий).

Если вы хотите доверить поддержание параметров  экологичности и экономии топлива автоматике, нажмите кнопку «Econ». После этого машина самостоятельно будет вносить необходимые коррективы, поддерживая экономичный режим езды. О том, что задействован этот режим, водитель информируется при помощи индикации в виде зеленого цветка на приборной панели.

В общем, Honda Civic 4D – это сочетание инноваций в автомобилестроении, динамики, стиля и комфорта для водителя и пассажиров. Это действительно качественный автомобиль, который удовлетворит требования покупателя.

Записаться на тестдрайв Автомобили в наличии

Источник: http://www.Major-Honda.ru/auto/arhive/honda_civic_4d_2015/

Новый Хонда Цивик 2017: фото, цены и комплектации

Новая Honda Civic 4D: цены и конкуренты

Относительно недавно японский автопроизводитель выпустил новое поколение Цивик. Эта модель на протяжении многих лет пользовалась достаточно большой популярностью по причине спортивного вида и отличных характеристик.

Новый Хонда Цивик 2017 фото, цена комплектации и стоимостьопций которого будут рассмотрены ниже подробнее, имеет обновленный экстерьер и интерьер. Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, цена на минимальную комплектацию стартует с отметки 770 000 рублей.

Стоит ли приобретать этот автомобиль или лучше уделить внимание предложению основных конкурентов.

Фото новинки

Популярный седан в новом кузове

На североамериканском рынке презентация нового поколения седана Honda Civic 2017 прошла еще в конце 2015 года, на европейском рынке модель появилась только через год. Презентация прошла на Парижском автосалоне. Экстерьер имеет следующие особенности:

  • Кузов имеет покатую крышу, что придает спортивный вид автомобилю. Боковые окошки опираются на задних стойках – этот момент определяет придание дизайна лифтбека. Из-за создания покатой крыши высота кузова существенно снизилась, что определяет некоторый дискомфорт на заднем ряду.
  • Радиаторная решетка выполнена в стиле, который наблюдается у рестайлинговой версии Honda Accord, поставляемая на рынок США. Она имеет небольшой размер, а также хромированное ребро, которое переходит к самым крыльям и оказывается над самой головной оптикой.
  • Также существенно видоизменили головную оптику. Даже в начальной комплектации головная оптика диодная. Многие критики отмечают, что головная оптика перекочевала от Honda Civic Concept. Благодаря применению большого количества диодов в качестве источника света фонари выглядят достаточно привлекательно.
  • Бампер имеет массивный вид, есть ниши для противотуманных фар. Ниши декорируются сеткой. Конструкция переднего бампера повторяет форму радиаторной сетки и оптики.
  • Задняя часть также была существенно переработана. Примером можно назвать большие фонари, в перевернутом состоянии напоминает букву «V». Задняя часть кузова бросается в глаза по причине необычных фонарей, которые, как и передняя оптика, перетекают с боковой части на крышку багажника. Бампер также имеет выемки, которые оформлены с использованием сеточки.
  • Имеют необычное оформление и зеркала заднего вида, которые в дорогой комплектации имеет указатели поворота.

В целом можно сказать, что автомобиль оставил свой спортивный вид. При этом кузов прибавил в размерах, что положительно отразилось на комфорте салона. Новое поколение сразу выделяется в дорожном потоке по причине привлекательного экстерьера.

К содержанию ↑

Изменение салона Honda Civic 2017

Хонда Цивик 2017 в новом кузове фото, цена которого в начальной комплектации в пределе до 800 000 рублей, также получил новый кузов. Основными изменениями можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Ранее на автомобиль устанавливалась двухуровневая панель приборов, которая вызвала достаточно много отрицательных отзывов. В новом поколении устанавливают традиционный щиток приборов, который имеет по центру большой тахометр. Насколько практично подобное решение сложно сказать, но выглядит щиток приборов достаточно привлекательно. В центральной части расположен блок с основной информацией, по сторонам расположены второстепенные датчики.
  • Установили и новый руль, который имеет два блока управления основными функциями. При этом инженеры и дизайнеры стремились сделать блоки управления необычными.
  • Передняя панель выполнена в двухуровневом виде. При этом выдерживался стиль минимализма.
  • Хорошая комплектация предусматривает установку 7-ми дюймовой мультимедийной системы. Она выглядит как большой планшет, имеет сенсорные блоки управления основными функциями. Достаточно интересным моментом можно назвать то, что мультимедийная система работает на мобильной операционной системе Android. На операционной системе изначально предустановлены программы Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет удобнее использовать в автомобиле мобильные устройства.
  • Под штатной навигацией находится небольшой блок управления дополнительными функциями, к примеру, климат-контролем. Выполнен блок в классическом стиле: два основных регулятора круглой формы и несколько кнопок в центре.
  • Центральная панель вокруг рычага переключения скорости также оформлена богато, имеются клавиши, отвечающие за дополнительные опции, к примеру, электронный ручной тормоз.
  • При отделке могут использоваться различные материалы. Дизайнеры решили выдерживать стиль минимализма, что определяет использование материалов из одной цветовой гаммы. Недорогие комплектации представлены салоном, который отделан тканью и искусственными вставками.

Рассматривая Хонда Цивик 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото которого были известны еще до официальной презентации модели на территории Европы, можно сказать, что модель стала более современным. При этом качество сборки достаточно высокое.

К содержанию ↑

Особенности технического оснащения

Новый Honda Civic 2017 имеет следующего рода особенности:

  • Новое поколение было построено на новом глобальном шасси.
  • Инженеры уделили внимание перенастройке передней подвески для того, чтобы автомобиль был более управляемым на дороге.
  • Была установлена многорычажная подвеска сзади. Она позволяет существенно увеличить комфорт пребывания в салоне автомобиля при движении по российским дорогам.
  • Усилили стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевой рейкой с переменным передаточным отношением.
  • Производитель также указывает на то, что жесткость кузова была увеличена примерно на 25%. Достигнуть подобных показателей инженеры смогли благодаря применению большего количества ультра высокопрочной стали. Также использование стали привело к снижению массы автомобиля на 31 килограмм.
  • Ширина кузова увеличилась до 1 803 миллиметров, высота уменьшилась до 1 409 миллиметров, колесная база увеличилась до 2 700 миллиметров. Автомобиль существенно прибавил в габаритах, но оптимизированная подвеса позволила повысить управляемость автомобиля.
  • Производитель указывает на то, что объем багажника был увеличен до 428 литров. Ранее Цивик имел объем багажника 354 литров. При этом багажник был разделен на отдельные отсеки для того, чтобы упростить перевозку небольших вещей.

Обновленная Хонда Цивик 2017 в новом кузове поставляется с несколькими силовыми агрегатами. В США автомобиль поставляется с 2-х литровым атмосферным двигателем, мощность которого составляет 160 лошадиных сил. На автомобиль также поставляется с новым турбитрованным двигателем объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 175 лошадиных сил.

На выбор предоставляется возможность установить вариатор или 6-ступенчтную механику. Ранее эти типы трансмиссий устанавливались и на ранние версии модели.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Хонда Цивик 2017

Поставляется Хонда Цивик 2017 в России по цене от 800 000 до 1 000 000 рублей. Комплектации следующие:

  • Elegance.
  • Lifestyle.
  • Executive.

Только версия Lifestyle позволяет выбирать механическую коробку или вариатор.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

В рассматриваемом сегменте есть достаточно много конкурентов:

При этом все автомобили имеют свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе наиболее подходящего седана из бюджетного класса.

К содержанию ↑

Подводим итоги

История рассматриваемой модели имеет яркие и темные моменты. Первые поколения пользовались достаточно большой популярностью благодаря невысокой цене и привлекательного спортивного дизайна.

Новая модель Хонда Цивик 2017 года , цены которого удивили, существенно отличается от предыдущего, но японский автопроизводитель все же продолжает экспериментировать и вносить новые изменения, в данном случае представлены новым щитком прибором.

Автомобиль хорошо ведет себя на дороге, имеет приличное оснащение, самая дорогая комплектация обойдется менее чем 1 000 000 рублей. Однако желает лучшего качество сборки, новых разработок и технологий не следует ожидать.

Как и другие представители азиатского автопрома, Хендай обновляет популярные модели косметически, и лишь только начинка салона немного обновляется.

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/honda/novyiy-honda-tsivik-2017.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.