Nissan Terrano и компания: выбираем полноприводный кроссовер за миллион рублей

Выбираем полноприводный кроссовер за 1 миллион рублей

Nissan Terrano и компания: выбираем полноприводный кроссовер за миллион рублей
Мы поможем подобрать бюджетный кроссовер с полным приводом за 1 миллион рублей.

С падением курса российского рубля по отношению к доллару и евро мы дожили до тех времен, когда бюджетные полноприводные кроссоверы стоят один миллион российских рублей и более.

И все же, несмотря на это, спрос на российском рынке на полноприводные кроссоверы бюджетного сегмента не снижается. В данной статье мы сравним предложения автомобильных дилеров на российском рынке среди бюджетных полноприводных кроссоверов за один миллион рублей.

В сегменте бюджетных кроссоверов с системой полного привода на российском рынке предлагают следующие модели: Renault Duster, Nissan Terrano, Haval H2 и Ford Еcosport. Первые два кроссовера являются собратьями.

Их собирают на одной платформе В0 производители, входящие в один автомобильный концерн Renault-Nissan. Однако один из них является абсолютным лидером в сегменте бюджетных кроссоверов — это модель Renault Duster.

Далее мы расскажем вкратце о предложениях каждой модели полноприводного кроссовера за 1 миллион рублей.

Renault Duster

В 2015 году было продано в 4 раза больше единиц Renault Duster по сравнению с тиражом модели Nissan Terrano. Всего было продано порядка 44000 единиц Renault Duster.

Однако доля полноприводных версий данной модели в общем объеме продаж небольшая. Зато у Renault Duster есть модификация с системой полного привода, которая оснащаются эффективным турбодизелем.

Такой модификации на российском рынке не может предложить модель Nissan Terrano.

Самая доступная полноприводная модификация Renault Duster стоит 739990 рублей. Однако данная модификация можно назвать совершенно пустой. Под ее капотом располагается слабый 1,4-литровый бензиновый двигатель. В салоне этой модификации будут отсутствовать электропривод зеркал и стекол, кондиционер и аудиосистема.

Также данная модификация не будет оснащаться системой курсовой устойчивости. Зато топовые модификации модели Renault Duster с системой полного привода не превышает по стоимости одного миллиона рублей. Так за 984990 рублей можно приобрести модификацию с турбодизелем и механической коробкой передач.

Версия с двухлитровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач будет стоить 994990 рублей. Во всех этих случаях модель Renault Duster будет иметь комплектацию Luxe Privilege. За эти деньги покупатели получат легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, 9 подушек безопасности, полный электропакет салона, аудиосистему, парктроник, круиз-контроль.

Дополнительно за 15000 рублей можно будет заказать мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, навигацией и задней камерой.

Nissan Terrano

К сожалению, обновления модели Nissan Terrano выходят обычно спустя год после обновления модели Renault Duster. Так модель Nissan Terrano только в марте 2016 года получила новую приборную панель новое рулевое колесо и подсветку кнопок стеклоподъемников.

Однако данные опции уже как год доступны на модели Renault Duster. Топовая комплектация модели Nissan Terrano с системой полного привода и автоматической коробкой передач по стоимости не превышает 1000000 рублей.

Именно поэтому мы будем рассматривать модификацию с системой полного привода и механической коробкой передач.

Nissan Terrano является копией Renault Duster.

Базовая комплектация модели Nissan Terrano с системой полного привода будет стоить минимум  907000 рублей. В модификацию Комфорт войдут подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой стабилизации, аудиосистема, передние электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Под капотом будет установлен базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 лошадиных сил. Модификация с системой полного привода и двухлитровым бензиновым мотором будет стоить уже 970000 рублей. Она будет оснащаться механической коробкой передач, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, бортовым компьютером.

Если заплатить еще 27000 рублей, то можно будет получить легкосплавные диски, электропривод задних стекол и парктроник.

Haval H2

Модель Haval H2 является одним из малочисленных бюджетных китайских кроссоверов, которые могут предложить систему полного привода. Габаритами своего кузова новый компактный китайский кроссовер Haval H2 соизмерим с моделями Nissan Terrano и Renault Duster.

Правда, у китайской модели Haval H2 меньше длина колесной базы и объем багажного отделения. Зато китайская модель Haval H2 оснащается полуторалитровым бензиновым турбомотором.

, который является самым мощным среди рассматриваемых нами моделей кроссоверов за один миллион рублей.

Haval H2 с полным приводом за 1 миллион рублей обладает весьма шикарной комплектацией. Версия с системой полного привода модели Haval H2 доступно только в модификации Elite, которая стоит 1 029 000 рублей. Конечно, это немногим больше чем заданная нами планка в 1000000 рублей, но мы все же включили данную модель в наш список для сравнения.

За эти деньги покупатели полноприводного кроссовера Haval H2 получат полный электропакет салона, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, кнопку запуска мотора, системуконтроля давления в шинах, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, кожаный салон, датчики дождя и света.

Ford Еcosport

Модель компактного кроссовера Ford Еcosport является разработкой бразильского филиала американского концерна Ford. На российском рынке данная модель компактного кроссовера появилась только после выхода в продажу в Бразилии. Ford Еcosport построен на платформе от компактного хэтчбека Ford Fiesta.

При этом кроссовер Ford Еcosport получил элегантную запаску на задней двери, как у настоящего внедорожника. Несмотря на свои компактные размеры, модель Ford Еcosport тяжелее, чем Renault Duster или Nissan Terrano.

Именно поэтому она оснащается двухлитровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 140 лошадиных сил.

Ford EcoSport самый тяжелый из представленных кроссоверов.

На данный момент полноприводную версию кроссовера Ford Еcosport с учетом всех скидок за утилизацию и программу trade-in можно приобрести за 991000 рублей.

Это будет комплектация Trend Plus с климат-контролем, легкосплавными колесными дисками, подогревом передних сидений, полным электропакетом салона, системой курсовой устойчивости и противотуманными фарами.

Топовая комплектация Titanium Plus с учетом скидок будет стоить 1 019 000 рублей за автомобиль 2015 года выпуска.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/vybiraem-polnoprivodnyj-krossover-za-1-million-rublej.html

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster — ДРАЙВ

Nissan Terrano и компания: выбираем полноприводный кроссовер за миллион рублей

nissan terrano

renault duster

Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой.

В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом.

Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или… Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится.

При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет.

Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100.

За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).

В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина (Duster — 76 138), а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек (результат Renault — 43 923). В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель.

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции.

Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь. В окрестностях Серпухова у нас — масса таких возможностей (см. закадровое видео).

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности.

Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой.

И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно…

Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки — двухсекционная полка. У Дастера всё это есть.

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке.

Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко… И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с.

, 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

Паспортные данные

Nissan Terrano4WD 2.0 ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1625
Колёсная база, мм2673
Колея передняя/задняя, мм1560/1567
Снаряжённая масса, кг1434
Полная масса, кг1856
Объём багажника, л408
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины215/65 R16
Дорожный просвет, мм210
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,3
— загородный цикл7,2
— смешанный цикл8,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Техника

Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро.

Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail.

На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.

Двухлитровая бензиновая «четвёрка» F4R (143 л.с. и 195 Н•м) с недавних пор отвечает экостандарту Евро-5. Она известна по Мегану, Лагуне и другим Renault. В ходе прошлогодней реформы движок прибавил восемь сил, момент не изменился. Мотор теперь может работать в экономичном режиме, активируемом кнопкой Eco. Реакции на газ притупляются, а экономия — до пяти процентов.

Четырёхступенчатый «автомат» — эволюция коробки DP0, давным-давно разработанной Renault совместно с альянсом PSA. Она принесла владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали на пару со спецами из ZF, назвав DP2. В таком виде она ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8.

Безопасность

В 2011 году кроссовер Dacia Duster выступил на краш-тестах Euro NCAP, заработав всего три звезды из пяти. Сносно защитив взрослых (74%) и детей (78%), автомобиль не понравился европейским экспертам слабой заботой о пешеходах (28%) и недостаточным оснащением электронными помощниками (29%). Кроме того, баллы срезали за открывшиеся во время удара багажник и водительскую дверь.

История Алексей Васильев

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси.

Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol.

Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».

Рамная машина оснащалась либо рядной «четвёркой» 2.4, либо трёхлитровым двигателем V6, которые комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссиями. Были подключаемый привод передних колёс, блокировка заднего дифференциала, двухступенчатая раздатка — полный внедорожный арсенал.

В октябре 1989-го машина получила незначительные обновления, главное — это пятидверный кузов. Надо заметить, в Японии её позиционировали как премиальную, она была богато оснащена. Terrano/Pathfinder успел проявить себя в спорте, отметившись и на Бахе (Испания), и на «Ралли Фараонов», и на всемирно известном марафоне «Париж — Дакар».

В феврале 1993 года в Европе (здесь внедорожник Terrano предлагался на выборочных рынках) стартовали продажи Тerrano II. Эта машина с внутризаводским индексом R20 также базировалась на пикапе серии D21, известном как King Cab, или Navarra, была сугубо европейской.

Её не только спроектировали в Старом Свете, но ещё и выпускали в Испании на заводе Nissan Motor Iberica S.A. За экстравагантный дизайн отвечал итальянский I.DE.A Institute, где проектом руководил бельгиец Ален Блоне.

Схожую машину можно было обнаружить и в линейке концерна Ford, её называли Maverick. С лета 1994-го Terrano II могли заказать и японцы, но под именем Mistral, поскольку на Островах ещё продавался «первый» Terrano местного производства.

Европейская модель оснащалась скромными четырёхцилиндровыми моторами: бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.7.

В 1996 году в США и Японии появился внедорожник второго поколения с несущим кузовом, получивший внутризаводской индекс R50. В Америке его продавали как Pathfinder, а в Японии — как Terrano Regulus. Тут же подоспел и более дорогой близнец — Infiniti QX4.

Европейская модель обновилась тоже в 1996-м, получив спаренные круглые фары (на фото — вверху). В 1999-м прекратилось производство автомобилей Ford Maverick и Nissan Mistral, а Terrano II добавили новый трёхлитровый дизель и немного поменяли внешность (на фото — внизу). После почти 13 лет службы, в 2006 году, Terrano II ушёл с конвейера.

Версии Pahtfinder/Terrano Regulus (R50) выпускали вплоть до 2004 года. На смену им пришёл новый глобальный Pathfinder.

За кадром

Хотя мы ездили на Terrano лишь один день, причём катались по знакомым местам Московской и Тульской областей, всё равно собрали яркие впечатления. Ведь если в команде есть сорвиголова — скуки не жди. Заодно узнаешь, как ловить автомобилем рыбу, терять госномер при прохождении брода, как засаживать машину, бесстрашно мчать по грязюке и другие важные вещи.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5735a5ffec05c4950300040c.html

Что лучше: Nissan Terrano или Renault Duster?

Nissan Terrano и компания: выбираем полноприводный кроссовер за миллион рублей
 

За последние несколько лет популярность кроссоверов среди отечественных автолюбителей значительно возросла. Обусловлено это тем, что такие автомобили наилучшим образом подходят для эксплуатации на наших дорогах.

Кроссовер, как правило, характеризуется мощным бензиновым или дизельным двигателем, надежной подвеской, полным приводом и кузовом несущей конструкции. Такая машина подходит для ежедневных поездок, путешествий, выезда на охоту или рыбалку.

Ведущие автомобильные гиганты с регулярной периодичностью обновляют, как бюджетную линейку, так и премиальный сегмент. В любом случае, выбрать есть из чего.

Согласно статистическим исследованиям, большая часть водителей постсоветского пространства предпочитают делать выбор между двумя моделями – Ниссан Террано или Рено Дастер. Оценивая эти два паркетника визуально, можно действительно обнаружить между ними родственную связь.

Но, всё-таки, можно проследить и принципиальные отличия, именно по этой причине многие покупатели, подбирая наиболее подходящую модель авто, задаются вопросом: «что лучше выбрать – Ниссан Террано или Рено Дастер?».

Сравним представителя японской и французской автомобилестроительной промышленности и выясним, что лучше всего приобрести в современных реалиях.

Дизайн: разница всё-таки есть?

Пожалуй, один из самых сложных этапов сравнения двух автомобилей. Так и не скажешь, что Nissan Terrano и Renault Duster абсолютно схожи. Нет, но от этого выбрать между ними, кто лучше и привлекательней, еще сложней. Можно до бесконечности спорить о том, какое авто более яркое и броское по внешним данным, ведь понятие привлекательности у каждого разное.

Если же проводить параллели, то можно отчетливо обнаружить следующие отличия в дизайне:

  • Разные задние и передние фары;
  • У каждого авто уникальная решетка радиатора;
  • Различной формы бампер;
  • Отличительные колесные диски.

Именно эти элементы дизайна подчеркивают индивидуальность и неповторимость каждого кроссовера.

Французские инженеры в ходе осуществления рестайлинга значительную часть времени уделили именно экстерьеру Renault Duster.

Мощные колесные арки в сочетании с высоким кузовом позволили «Дастеру» обрести свой собственный характер. Внешний вид может подтолкнуть на мысль, что этот автомобиль стоит намного дороже многих своих конкурентов.

В свою очередь Nissan Terrano внешне выделяется фирменной «ниссановской» фальшрадиаторной решеткой, подчеркивающей агрессивный дизайн, и стильными головными фарами угловатой формы.

Пожалуй, на этом противостояние «Террано» и «Дастер» в дизайне заканчивается. Стоит посмотреть на авто в профиль, как сразу же вырисовывается их родство.

Кузовные панели практически идентичны, одинаковы и габаритные размеры.

Итог: Ниссан Террано внешне представляет собой мини-версию элитного внедорожника, просматриваются нотки самобытности. Рено Дастер не может похвастаться «изюминкой», не хватает изысканности и оригинальности.

Внутри Nissan Terrano и Renault Duster

Заглядывая в салон «Террано», невозможно не отметить новый дизайн рулевого колеса, обрекшего фирменную ниссановскую эмблему. А вот панель приборов японцы решили не трогать, причем не меняют оформление этого конструктивного элемента уже долгое время.

Расположившиеся в центре панели дефлекторы утратили округлую форму, а вот боковые без основательных на то причин остались без изменений. Нишу для различных автомобильных мелочей решили оснастить крышкой, за что производителю можно выразить только благодарность.

Настоящей революции внутри Nissan Terrano не произошло, последний рестайлинг принес лишь незначительные изменения в интерьере.

А вот в компании Рено решили основательно видоизменить салон. Была полностью переработана мультимедийная консоль, радующая теперь водителя своим интуитивно понятным графическим интерфейсом. У конкурента консоль осталась прежняя, с более низким уровнем детализации и меньшим размером экрана.

Обивка кресел, как в первом, так и во втором случае – тканевая. Обзавестись кожаным материалом возможно за дополнительную плату. Также отзывы владельцев авто отмечают, что заднее пространство салона несколько ограничено, в некоторых случаях пассажиры испытывают дискомфорт во время поездки.

Итог: компанией Renault была проведена огромная работа по модификации салона, плюс ко всему «Дастер» может похвастаться двухзонным климат-контролем. В Nissan давно не работали над интерьером кроссовера, производя в основном косметические изменения.

Моторы

Вот и подошли к кульминации в обзоре двух кроссоверов – сравнение силового агрегата и ходовых качеств. Хороший автомобиль должен быть не только внешне привлекательным и комфортным, но еще проворным на городских и загородных дорогах.

Nissan предлагают покупателю два различных мотора во время покупки «Террано»: 1.6 и 2.0-литровый движок, характеризующиеся мощностью в 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Оба мотора имеют свои плюсы и минусы.

Модификация с передним приводом оснащается только автоматической коробкой, полноприводная версия комплектуется механической КПП.

Характеристики, динамика, расход топлива движком Nissan Terrano 1.6, 2.0 16V:

  1. Четыре цилиндра.
  2. Шестнадцать клапанов.
  3. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  4. Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд.
  5. Потребление горючего в загородном/городском цикле – 6.5/10 л.

Renault Duster на фоне своего конкурента выглядит привлекательней и разнообразней, в плане выбора наиболее подходящего двигателя. Помимо двух бензиновых моторов объёма 1.6 и 2.0 л доступен 1.5-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 90 л.с.

Стоит сказать, что вышеуказанные атмосферники Ниссан и Рено во многом идентичны, разница заключается в лишь в том, что «дастеровские» движки тяговитей. Еще одно преимущество представителя французского автопрома – автоматическая коробка доступна на полноприводной и переднеприводной модификации.

Дизель поддерживает совместную работу только с механикой.

Проходимость

От показателей мощности и динамичности плавно переходим к не менее важной характеристике – проходимость.

Низкие свесы «японца» и различные элементы экстерьера порой заставляют задуматься о том, стоит ли отправляться в безграничные и неизведанные просторы бездорожья.

А вот неокрашенная нижняя часть переднего бампера Рено отстраняет владельца от подобного рода раздумий. Плюс конструкция бампера располагает к преодолению крутых спусков и подъёмов. В остальном оба представителя одинаковы:

  • Электромагнитная муфта от Murano;
  • Передняя подвеска от MacPherson;
  • Одинаковая задняя подвеска рычажного типа;
  • Наличие телескопических гидроамортизаторов.

Итог: сравнивая силовые агрегаты «Террано» и «Дастер», практически невозможно разглядеть между ними серьёзные отличия в конструктивном плане.

Renault предлагает обширную линейку моторов, оснащают полноприводную версию кроссовера автоматической коробкой передач, «француз» вариативен, способен преодолевать более крутые подъёмы и спуски.

Версия с дизельной силовой установкой станет наилучшим вариантом для тех, кто в приоритете перед автомобилем ставит такой показатель, как экономичность.

Соотношение цена – качество

Обзор Nissan Terrano и Renault Duster не будет полноценным без соотношения цен. Этот критерий зачастую является во многом определяющим во время выбора подходящего автомобиля. За японского покорителя бездорожья в минимальной комплектации придется заплатить 790 000 рублей.

Французский вариант обойдется в 600 000 рублей в минимальной комплектации. Разница в цене составляет 190 тысяч рублей между двумя практически одинаковыми в техническом плане кроссоверами.

Справедливости ради стоит сказать, что «Террано» идет с окрашенным бампером, стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, аудиосистемой.

За «Дастер» подобной комплектации необходимо заплатить порядка 690 тысяч рублей, что все равно ниже номинальной стоимости «японца».

Комплектация Luxe Privilege стоит 1 миллион рублей, топовая комплектация «Террано» обойдется более 1 миллиона 100 тысяч рублей. Но, тем не мене, при равных технических характеристиках между двумя моделями всё равно прослеживается разница в 100 000 рублей.

Поэтому, сравнивания соотношение цена – качество, безоговорочным победителем является представитель французского автопрома.

Подводим итоги

Ниссан Террано или Рено Дастер? Что лучше выбрать в конечном итоге? Если вы предпочитаете внешне более утонченные автомобили, то лучше всего остановиться на Nissan Terrano.

Если же внешность не имеет значение, в приоритете стоят такие характеристики кроссовера, как проходимость, комфортность салона и вместительность багажного отделения, однозначно выбор за Renault Duster.

Во всем остальном имеем два идентичных автомобиля.

Также часто потенциальные покупатели задаются вопросом: «Если нет существенной разницы, почему Террано дороже?». Ответ лежит на поверхности – за бренд нужно немного доплатить.

Японские машины славятся своей надёжностью и незапятнанной репутацией, что высоко ценится среди автолюбителей. Статус японских автомобилестроительных компаний обязывает заплатить определенную сумму, что станет своего рода входным билетом в «элитный клуб».

К тому же японцы предлагают соответствующее обслуживание, страховки и гарантии.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/nissan-terrano-ili-reno-daster-chto-luchshe-vybrat/

Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии

Nissan Terrano и компания: выбираем полноприводный кроссовер за миллион рублей

1. Terrano опять подорожал

После обновления цены выросли на 17-38 тысяч рублей: базовая 1,6-литровая переднеприводная машина теперь стоит 925 тысяч рублей, а максимально упакованный кроссовер предлагается дилерами за 1 млн 220 тысяч. Renault Duster дешевле на 100-150 тысяч! Так что неудивительно, что Terrano продается вчетверо хуже своего французского родственника.

На всякий случай: все Terrano отныне имеют систему ЭРА-ГЛОНАСС (которая для «Дастера» является платной опцией)

2. Дизайн менять не стали

Да, Terrano и сейчас выглядит интереснее «Дастера», но мы-то ждали настоящего обновления! Как минимум, новых бамперов… И салон почти не изменился (об этом — чуть ниже), хотя фанаты модели на форумах обсуждали, будто должна появиться другая отделка: двухцветная и с чёрными вставками вместо серебристых — такой интерьер выставили на индийском рынке.

Подчёркиваем: это интерьер индийской версии после недавнего обновления. У нас такого не будет…

3. «Ниссаны» часто угоняют

Вы знали, что Nissan Terrano технически ничем не отличается от Renault Duster? Даже каталожные номера пружин и амортизаторов одинаковы. А вот угонщики знают. И если им попадётся «Террано», который можно увести без шума и пыли, они это сделают — чтобы добыть запчасти для массового «Дастера». В общем, готовьтесь: полис каско будет стоить дорого.

От добра добра не ищут? Анфас Terrano смотрится по-прежнему эффектно, напоминая флагманский Patrol

4. Автомат остался прежним

Убийце расходов Карлосу Гону никак не докажут, что альянсу Renault-Nissan давно пора отправить на покой автомат DP8. Да, с надёжностью ситуация более-менее наладилась, но 4 ступени — это уже смешно. Даже китайцы сейчас ставят шестиступки… В городе четырёх передач вроде хватает, но на трассе из-за неспешности трансмиссии приходится тщательно просчитывать обгоны.

Удивительное дело: после серии доработок весьма проблемный автомат серии DP перестал страдать от перегревов и поломок

Nissan Terrano по-прежнему не может предложить чего-нибудь этакого, что недоступно для «Дастера»… Как минимум, модификации со 114-сильным 1,6-литровым мотором и вариатором (такая предлагается для Renault Kaptur): «Все обновки сперва достаются моделям Renault», — сетуют ниссановцы, но верят, что следующее обновление принесёт больше различий.

Гамма моторов прежняя: это бензиновые 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), причем автомат ставится лишь на двухлитровые версии

Доводы «за»

Всё, забудьте: главной причуды компоновщиков — кнопки клаксона на подрулевом рычажке — больше нет. В салоне появилась баранка от обновлённого «Дастера», и сигнал теперь включается нажатием на ступицу. Кстати, на спицах поселились кнопки управления круиз-контролем (его раньше не было), который доступен начиная со второй комплектации Elegance.

Новая баранка приятна и ухватиста (её даже меньше «бьёт» на неровностях), но регулировки по вылету не хватает

2. Немного изменился интерьер

Помимо нового руля, Terrano готов похвастаться ещё несколькими обновками. Красная подсветка приборов и кнопок уступила место куда более приятной белой, а вместо убогой кочерги автомата отныне устанавливается весьма изящный рычаг. Также изменились сиденья — в «тканевых версиях» подушка стала длиннее и удобнее, кроме того, появилась симпатичная обивка.

СталоБылоTerrano, наконец, получил полный комплект обновлений салона, которые появились на «Дастере» ещё два года назад

Cписок оборудования стал шире: в комплектации Elegance заявлены электрообогрев лобового стекла и система дистанционного запуска двигателя. А у топовой версии Tekna — 7-дюймовый дисплей медиасистемы (вместо прежнего пятидюймового) и улучшенная камера заднего вида. Кстати, мультимедийкой теперь можно управлять при помощи пульта, расположенного на рулевой колонке.

Экран стал крупнее, но расположен низко, поэтому пользоваться навигацией и камерой не слишком удобно

4. Terrano — хороший вездеход

Без шуток. У него система полного привода, в которой почти нереально перегреть многодисковую муфту, — проверено тысячами владельцев «Дастеров». И коробка-автомат на бездорожье хороша: в ручном режиме четырёхступка честно держит первую вплоть до 50 км/ч. В список плюсов также включим «антибукс», поскольку он качественно имитирует блокировки дифференциалов.

Этот снимок сделан на лесовозной тропе под Переславлем-Залесским (да, Terrano может ездить по лесовозным тропам)

5. Подвеска — просто класс

Мягкая, но притом очень энергоемкая подвеска «Ниссана» идеально подходит для наших просёлков! В этом сегменте по плавности хода пока никто не может обогнать близнецов Terrano и Duster. Однако, как это часто бывает, в жертву плавности принесена управляемость — рулится кроссовер без изысков. Хотя и особых претензий ни на виражах, ни на прямых не вызывает.

Вне дорог важно не надорвать передний бампер и не потерять номера: последнее случилось на трёх тестовых машинах

Так брать или нет?

Брать, если нужен кроссовер стоимостью около миллиона рублей, при этом Duster кажется слишком «народным», Kaptur — слишком «выпендрёжным», а очереди за «Кретой» — неоправданно длинными. Вдобавок Terrano гораздо проще купить без дилерских наворотов, чем «Дастер» или «Крету».

Источник: https://auto.mail.ru/article/64966-nissan_terrano_tak_pokupat_ili_net_test_obnovlennoi_versii/

Седан + внедорожник = кроссовер Nissan Terrano

Nissan Terrano и компания: выбираем полноприводный кроссовер за миллион рублей
alexio_marzianoСамо слово «crossover» означает в английском «пересечение, смешивание». Первый  кроссовер появился еще  в начале 80-х , в Америке.

Кроссовер – это гибрид внедорожника и  легкового автомобиля. Легкость и прекрасные динамические характеристики взял у легкового автомобиля.

 А вот от внедорожника ему достались пролноприводная комплектация, высокий клиренс и тип кузова.

Одними из самых ярких представителей небольших полноприводных считаются японские кроссоверы Nissan Qushqai, Nissan Murano и X-Trail. Такие автомобили имеют ряд преимуществ перед другими авто, и эти достоинства по праву оценили россияне.

Плюс, стоят они дешевле внедорожников. Спрос на них с каждым годом только увеличивается. Оно и понятно. За небольшую сумму, у Вас появляется возможность иметь полный привод с замашками внедорожника и характером легкового автомобиля.

Теперь повсеместные пробки, бесконечные ремонтные работы не так страшны для полноприводных.  Кроссоверы  могут с легкостью преодолеть бордюр, ограждения и различные препятствия на своем пути. Не забываем, что у нас еще девять месяцев зима, достаточно суровая.

Где легковушки забуксуют,  полноприводным не составит труда выбраться  из сугроба или из снежной западни.

Японский производитель решил, что раз уж кроссоверы так  востребованы,  то возможность их приобрести должна быть у каждого. Недолго думая, концерн выпустил еще один кроссовер, но по более демократичной цене.

Встречаем Nissan Terrano. Официально модель уже представлена на Российском рынке. И Вы даже можете забронировать модель необходимой  комплектации.

Если Вы действительно заинтересовались новинкой и уже не терпится оценить ее способности, тогда вперед в любой дилерский центр, где вживую увидите модель? Потрогаете, пощупаете.

Но, к сожалению, тест-драйв пройти можно будет позже, после того как паркетник официально представят.

Казалось бы, у компании в модельной линейке представлено и так достаточно кроссоверов: на любой вкус и кошелек. Но выходит, что Terrano был необходим.

Маркетологи компании позиционируют новинку как самой доступной из модельной линейки кроссоверов Nissan. Стоимость базовой версии Terrano идет от 677 000 рублей.
Nissan Terrano оснащен двумя двигателями: бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л мощностью 102 л.с.  и 2-литровый двигатель, развивающий 135 л.с.
Полноприводные версии Nissan Terrano комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач.

Всего в России будут доступны четыре комплектации Terrano – Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

В базовой версии Вы уже получите: кондиционер с салонным фильтром, MP3/CD аудиосистема с четырьмя динамиками, система беспроводной связи Bluetooth, USB-разъем, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер, электропривод передних стеклоподъемников ABS, ESP (кроме версии 1.6 л, 2WD) полноразмерное запасное колесо, стальная защита моторного отсека, передние и задние брызговики. Багажный отсек оснащен 4 крепежными кольцами, и отделением для хранения под полом багажного отделения. Эта комплектация также включает черные боковые молдинги, черные рейлинги на крыше, черные корпуса наружных зеркал заднего вида, 16-дюймовые стальные колесные диски с шинами Mud&Snow.
Пока модель ждет своего часа, а точнее  официальной презентации, уже сегодня можно отправиться в ДЦ «Автогранд» и познакомиться с Nissan Terrano поближе или сделать предзаказ: http://nissan-avtogrand.ru/main/items/terrano.htmlТекст и изображения предоставлены рекламодателем.

|

alexio_marzianoНе знаю, с какого раза мы нашли выезд из Цетине (про то, как мы оказались там, можно прочитать тут) в направлении Котора, но “Navitel” упорно тянул нас на какие-то пешеходные тропы времён первой мировой, часть из которых уже давно была застроена домами. В итоге, все в машине уже начали ненавидеть этот голос, настойчиво предлагавший “развернуться через 150 метров” и вновь попробовать проехать сквозь чей-то дом.  Ориентация по звёздам так же оказалась затруднена ввиду густого тумана. И о, провидение! Мы вспомнили, что на дорогах обычно бывают указатели и поехали по ним.

Через какое-то время заветный выезд был найден и мы стали уверенно подниматься еще выше по серпантину в направлении национального парка Ловчен, пока не оказались практически на уровне облаков. Тишина в этих краях еще более оглушающая. Туман нивелирует все звуки. Вокруг никого.

Я бы хотел пожить с недельку в этом домике. Больше, боюсь, не выдержал бы.Агрегат уверенно держит мокрую горную дорогу, хорошо рулится и 3-4 человека в салоне практически не ощущается.Гора Ловчен располагается на границе двух совершенно разных климатов, морского и горного и находится под влиянием их обоих.

Такое необычное соседство объясняет то разнообразие жизни, которое можно тут встретить. К примеру, гигантский чёрный лесной слизень. В Эльзасе я видел подобных существ, но они были ярко-оранжевого цвета (бурый арион).Трёхцветный лес Ловчена.   Где-то тут добрый женский голос “Navitel” практически приказал нам свернуть не туда.  Поворот не туда. На велосипедную дорожку.

В горы.Через 15 минут езды по абсолютно безлюдным местам мы поняли, что эта дорога явно не предназначена для автомобилей. Сквозь старый асфальт местами пробивалась трава, а указатели на Котор были уже вовсе не для автомобилей, а для пешеходов и велосипедистов.  Кульминацией стал резкий переход асфальта в грунтовую колею, уводящую в туман.

Дорожный указатель подтверждал мнение “Навитела” о том, что эта тропа ведёт в Котор. Трекинг тут был бы отменный. Но не для городского авто :)Решили вернуться обратно, к единственному острову жизни – администрации парка, где мы видели человека.  А вот такие безлюдные деревушки есть там. Возможно, летом тут и будет жизнь, но пока лишь гробовая тишина.

Отмотав обратно километров 5, нашли на лесопилке двух живых людей. Жестами и сербским языком добрый человек объяснил, как нам добраться до Котора. Рассказал про узкую дорогу, про серпантин.  Поездка стала веселее – мы уже знали свой путь.По пути нашли очень классную обзорную площадку, откуда открывался чудесный вид на…..молочную бездну.

   Где-то в километре под нами кипит жизнь, ходят туристические автобусы, тихо покачиваются лодочки на волнах Которской бухты.Но нам до всего этого праздника еще очень далеко.Местами облака расходились, и можно было посмотреть, что нас ждёт впереди.К примеру, вон тот тоннель и большая пещера перед ним.

Редкие автомобили вселяли уверенность в правильности выбранного нами пути.Внезапно из-за поворота выбежала местная собака Баскервилей и уверенно направилась к нам. Вот и всё, подумал я.Но на самом деле она/он оказался весьма дружелюбным, в отличие от черногорских кошек.Пёс с удовольствием попозировал на фоне тональной перспективы и довольный фотосессией убежал в горы.

Мы нашли которскую дорогу, по которой нам и предстояло спуститься к цивилизации. Виды с неё были еще более захватывающими.

По этому кадру в отчётах из апрельского тура я понял, что блогеров везли на автобусе тоже по этой дороге, но не понял одного – КАК ВООБЩЕ ТУТ ПРОЕЗЖАЕТ АВТОБУС???Даже маленькие легковушки с трудом могут разъехаться на узкой дороге, не говоря уж том, сколько страха испытываешь, когда из-за такого очередного поворота на тебя кто-то вылетает из тумана.

   Но нам всё равно было весело :)Еще один местный мутант-переросток – улитка, величиной с полкулака.Одно из самых подходящих мест в мире, чтобы залипнуть и медитировать.Внизу – Котор:Skaljari – городок в самом дальнем уголке Которской бухты:Ах белый теплоходБегущая водаУносишь ты меняСкажи, куда?Которская дорога включает в себя около 25 витков – их видно на фотографии.

С каждым поворотом мы всё дальше удалялись от царства облаков и внизу уже можно было что-то разглядеть. Витки серпантина пронумерованы:На заднем плане – взлётно-посадочная полоса Тивата и сам город. Слева, у края – лысый холм……Это старый форт-крепость Горажда.

   Практически незаметное с любой точки заброшенное фортификационное сооружение, о котором я расскажу в следующей части.Мы спустились с гор уже практически к закату, который решено было встретить у Горажды.  По сути, это вообще идеальное место в Черногории для фотографирования закатов.

Практически полный обзор бухты, Солнце долго остаётся в видимости, свет просто отличный.Естественно, ни о какой поездке вдоль бухты уже не могло идти и речи – что там смотреть в темноте?  Планы немного изменились – на залив выделил отдельный день, в ущерб поездке в Дурмитор. Что ж, не всё сразу.Небольшое видео с регистратора, как мы ехали:И на десерт несколько панорам бухты в большом разрешении – кликайте, не стесняйтесь.В следующей части исследуем заброшенную крепость Горажду, построенную австрийцами в конце 19 века. Там сохранился бронеколпак главного орудия и еще много чего интересного. Не пропустите!В предыдущих сериях:

1. Где живёт душа Черногории или Как мы потерялись в облаках.

Источник: https://alexio-marziano.livejournal.com/91838.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.