Nissan Teana: встречая рассвет

От рассвета до заката

Nissan Teana: встречая рассвет

С 1 июня в России начнутся официальные продажи нового Nissan Teana. В японской компании утверждают, что автомобиль не имеет практически ничего общего с предшественником: изменились не только внешность и интерьер, но и платформа.

Однако, если посмотреть на машину внимательно, создается впечатление, что это лишь глубокий рестайлинг.

Например, колесная база “Теаны” не изменилась, общие габариты увеличились лишь на несколько миллиметров, а некоторые кузовные панели (в первую очередь двери) остались прежними.

Чтобы познакомиться с этой машиной (название которой переводится с одного из языков коренных жителей Америки как “рассвет”, “начало” или “прекрасное звучание природы”), мы отправились в Калининград, где состоялась ее российская презентация.

Беглым взглядом

При первом взгляде на Teana, сразу вспомнился концептуальный седан Nissan Intima, представленный на моторшоу в Токио в прошлом году.

Он представлял собой машину сегмента “Е” с оригинальными распашными дверьми в стиле Rolls-Royce Phantom, системой “кругового” видеонаблюдения, помогающей избавиться от “мертвых” зон, и передним пассажирским креслом, поворачивающимся на 80 градусов для облегчения доступа в салон.

Из этого прототипа “выросла” новая Teana, которая, конечно же, вышеперечисленных “излишеств” лишена. Дизайн автомобиля спорен, но фирменные черты предыдущей “Теаны” все же сохранились: огромная светотехника, множество хромированных акцентов на кузове, большая “корма”…

Cразу же после прилета в калининградский аэропорт “Храброво” нам выдали бесконтактный чип-ключ от машины, который, кстати, для всех Teana предлагается уже в “базе”. Чтобы попасть в салон, достаточно подойти к автомобилю, взяться за ручку, нажать на небольшую кнопку – и дверь открыта. А чтобы завести двигатель, нужно , удерживая педаль тормоза, нажать на передней панели кнопку “Start/Stop”.

Осматривали салон “Теаны” мы уже в пути, проезжая по живописнейшим калининградским дорогам с их идеально ровным асфальтом. По сравнению с предшественницей интерьер Teana полностью изменился.

Появился новый руль с кнопками управления аудиосистемой (их раньше не было ни в одной комплектации), изменились комбинация приборов, центральная консоль и экран навигационной и мультимедийной систем.

А вот центральный тоннель явно достался машине от прежней Teana.

Внутри – комфортно и уютно. Все материалы отделки Teana приятные для глаз и на ощупь, вполне соответствуют статусу машины мягкая кожа и отличный пластик “под дерево”, который с первого взгляда трудно отличить от натурального. Все кнопки на передней панели находятся именно там, где их ожидаешь найти и пользоваться ими удобно.

По приезду к конечной точке нашего маршрута – Куршской косе – мы обнаружили, что на центральной консоли и около дверных ручек спрятаны светодиоды, мягко подсвечивающие интерьер в темное время суток. Когда вокруг темно, салон японского седана смотрится очень красиво и не выглядит черной “пропастью”, однако такая “фишка” уже не в новинку для многих других марок.

Сидевший на переднем пассажирском сиденье коллега, первым делом проверил, сохранилось ли в новой Teana “кресло-оттоманка” с поддержкой для ног, являвшееся одной из фирменных “фишек” предшественницы. Эта приятная особенность автомобиля осталась, но пропал встроенный в спинку сиденья массажер, который был у машины первого поколения.

Вместо него появилась система вентиляции всех кресел в салоне. Кнопки включения охлаждения сидений, также как и подогрева, находятся в переднем подлокотнике и закрыты крышкой.

На наш взгляд, это не совсем удобно: водителю при движении автомобиля открыть этот большой отсек достаточно трудно, а уж нащупать там соответствующие переключатели тем более.

Сидеть на “оттоманке” с выдвинутой подставкой для ног очень комфортно, к тому же спинка сиденья соприкасается с дверными подлокотниками, образуя довольно широкую площадку, на которую удобно положить руку. Также можно принять полулежачее положение, и если дорога долгая, то засыпаешь почти мгновенно – хорошая шумоизоляция и плавность хода воздействуют очень убаюкивающе.

Уже на следующий день, когда мы ехали на “Теане” в аэропорт, удалось прокатиться сзади. Места там, как и полагается большому седану, вполне достаточно для пассажиров любого роста.

В центральный подлокотник заднего кресла, также как и на Teana предыдущего поколения, встроены подстаканники, блок управления климатической установкой, аудиосистемой, клавиши включения подогрева, вентиляции кресел и кнопка управления электрической шторкой заднего стекла.

Новшеством “Теаны” стал климат-контроль с ионизатором воздуха, призванный бороться с различными микробами и табачным дымом, а также системой, автоматически включающей режим рециркуляции, при обнаружении поступления в салон выхлопных газов.

Еще одна новинка – “стеклянная крыша”, по крайней мере, так ее называют сами “ниссановцы”. Она доступна только для машин в топовом оснащении и с самым мощным двигателем.

На самом деле “стеклянная крыша” – это два больших люка в передней и задней части салона, причем первый из них открывается, но, увы, не полностью, а лишь наполовину.

Стекла обоих люков тонированы и оснащены солнцезащитными шторками с электроприводом.

Цветной экран навигационной системы теперь будет в России не просто украшением салона.

При покупке автомобиля с навигацией в комплект будет входить диск с картами Москвы, Санкт-Петербурга и их областей, обновление данных станет бесплатным. На этот же монитор передается изображение с камеры заднего вида.

“парктроник” показывает не только расстояние до препятствия, но и ориентирные линии, указывающие ширину машины и предполагаемую траекторию движения автомобиля.

В дороге

Teana, прибавившая всего пять миллиметров длину и 30 миллиметров в ширину, построена на платформе “D”, которая также используется новым кроссовером Nissan Murano и американскими Altima и Maxima.

Седан получил более жесткий кузов, модернизированную заднюю “многорычажку” и заново разработанную переднюю подвеску с новыми амортизаторами, которые, по словам представителей Nissan, помогают улучшить плавность хода, а также уменьшить крены кузова в поворотах.

Что касается отличной плавности хода, то это, как нам показалось, действительно так. Мелкие неровности асфальта машина полностью игнорирует, а крупные водитель замечает только по небольшому глухому звуку “бум” где-то в глубине автомобиля. В поворотах же Teana кренится и довольно активно.

Teana в России будет предлагаться только с двумя двигателями: 3,5-литровым V6 мощностью 249 лошадиных сил и 182-сильным мотором объемом 2,5 литра, заменившим в гамме 2,3-литровую “шестерку”.

При этом если раньше вариатором оснащалась только самая мощная модификация Teana, то теперь адаптивная бесступенчатая трансмиссия Xtronic-CVT станет работать в паре со всеми моторами.

Других вариантов нет.

Самая мощная Teana радует приятным рыком двигателя, отлично настроенным вариатором и достойной динамикой. Машина мгновенно реагирует на нажатие педали газа, и, согласно данным японской марки, с нуля до “сотни” седан ускоряется за 7,2 секунды. “Максималка” ограничена 210 километрами в час.

Отличная шумоизоляция глушит практически все шумы снаружи, позволяя на скорости до 140 километров в час, да простят нас сотрудники ГИБДД, разговаривать в салоне, не повышая голоса, а мягкая подвеска скрадывает ощущение высокой скорости. Однако это, в связи с ужесточившимися мерами за нарушение ПДД, может быть чревато.

Чего еще не было у предыдущей Teana, но появилось в модели нового поколения – это гидроусилитель с переменным усилием. Поэтому в городе или на парковке крутить рулевое колесо можно без особых усилий, а на скорости руль немного тяжелеет.

В целом управлять “Теаной” приятно, при движении на руль передается минимум вибраций, машина хорошо держит дорогу, не требуя подруливаний, предельно понятна и предсказуема, но крены в поворотах и легкие запаздывания в реакции автомобиля на поворот руля расстраивают.

Nissan Teana с 2,5-литровой “шестеркой”, разработанной специально для этой модели и рассчитанной на 92-й бензин, ни грозным звуком, ни динамикой уже не впечатляет. Тем не менее, мощности 1,5-тонному седану все равно достаточно для обгонов “тихоходов” на трассе и для того, чтобы уверенно держаться в городском потоке.

В остальном 2,5-литровая Teana ничем не отличается от 3,5-литрового собрата. Те же настройки подвески и рулевого управления.

Результат

В итоге у Nissan получился комфортный седан с отличной плавностью хода и шумоизоляцией, достаточно мощными двигателями, хорошо настроенной коробкой передач и удобным салоном.

Но чтобы на равных соперничать с другими автомобилями своего класса, Teana не хватает таких, казалось бы, мелочей как возможность закрыть дефлекторы системы вентиляции на центральной консоли, автозатемняющегося зеркала заднего вида, датчика дождя и автоматического режима для всех четырех электростеклоподъемников (он есть только у стеклоподъемника с водительской стороны). Причем все вышеперечисленные недостатки были на предыдущей Teana, но так и не были исправлены.

Наша страна станет первым рынком в мире, на котором появится новая “Теана”. В России Nissan Teana будет предлагаться в восьми фиксированных комплектациях.

При этом в базовом оснащении уже есть фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, сигнализация, MP3-аудиосистема с чейнджером, система доступа в салон без ключа и многое другое.

В общем, все необходимое присутствует. Стоимость такого автомобиля с 2,5-литровым мотором составит 838 тысяч 500 рублей. Топовая версия обойдется уже в один миллион 233 тысячи 400 рублей.

Кстати, на следующий год запланировано начало сборки Teana на заводе в Санкт-Петербурге. Изменятся ли в связи с этим цены на автомобиль пока не известно.

Технические характеристики

Длина, мм48504850
Ширина, мм17951795
Высота, мм14751475
Колесная база, мм27752775
Дорожный просвет, мм135135
Объем двигателя, см324963498
Мощность, л.с/об-мин182/6000249/6000
Крутящий момент, Нм/об-мин228/4400326/4400
Максимальная скорость, км/ч200210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,67,2
Базовая цена, руб.838 5001 108 500

Источник: https://motor.ru/testdrives/teana-1.htm

Пассажирно живете!

Nissan Teana: встречая рассвет

Приходящая на смену изрядно подзадержавшейся на рынке “Максиме” “Теана” время от времени будет мучить своего будущего хозяина соблазном перевоплощения из водителя в пассажира.

Попробуйте вспомнить, как часто вам приходилось ездить на собственном автомобиле в качестве пассажира рядом с водителем? А на заднем сиденье? Ах, у вас S-класс! Пардон, пардон… Тогда вот вы, мужчина, – что скажете? Созерцательной транспортировке предпочитаете баранкокручение и педалетоптание? О, я отлично вас понимаю – сам такой же.

Угодив же на презентацию “Теаны”, которая происходила в Питере и его Ленобластных окрестностях, я с легкостью уступил руль коллеге.

Еще бы – ведь тут столько всего вкусного для пассажира! Обязательно обо всем расскажу в самых нескромных подробностях – буквально через восемьдесят две строчки.

Однако не нужно быть ни водителем, ни его спутником для того, чтобы начать получать впечатления от машины. Достаточно лишь узреть ее – и тотчас же спутать с каким-нибудь “Инфинити”.

Тем же, кто волею судеб плохо знаком с проамериканской люксовой продукцией от “Ниссана”, разрешается немножко попутать “Теану” с “Лексусом-LS430”.

Но только спереди – изгиб задней части крыши, перетекающий в линию багажника, уже вовсю веет “Пассатом”.

Впрочем, “Теана”-то новинка только в России, а в родной Японии известна аж с 2003 года, когда в наших краях о новом “Пассате” еще никто и не слыхивал.

Дом, милый дом

Можно долго говорить об интерьере “Теаны”, рассуждая о том, что концепция салона заключается в создании атмосферы комфортабельной и современной гостиной… Но все же лучше забраться внутрь и увидеть это собственными глазами. Фотографии вполне красноречивы: действительно, дизайн интерьера – это нечто потрясное.

Две горизонтальные черты, две вертикальные – и получилась эффектная передняя панель, на которую стильными нюансами аккуратно положены две доски матового дерева и центральная консоль с блоком управления раздельным “климатом” и музыкальным центром, увенчанным 7-дюймовым цветным дисплеем. Еще одна доска украсила центральный тоннель, на котором утвердился селектор автоматической трансмиссии.

Вообще, дерева здесь хватает – им до кучи отделаны ручки дверей и руль. И все было бы суперзамечательно, если бы “древесина” не оказалась столь откровенно синтетической. Вот уж липовое, так сказать, дерево.

Это не бросается в глаза – визуально все более чем. Но стоит только, тьфу-тьфу, постучать по нему – и все, обман раскрыт.

Особенно это контрастирует с прочей отделкой салона: пластики и кожи, задействованные в интерьере “Теаны”, – истинное воплощение высокого качества.

Руль c удобными утолщениями на кожаной его части и кнопками управления круиз-контролем претендует на многофункциональность, однако почему сюда не приходят бразды правления аудиосистемой? Странно.

Между прочим, звук аудиосистемы даже в наиболее дорогой ее интерпретации – с заныканным по самый перчаточный ящик чейнджером на шесть особо любимых дисков – кажется столь же пластиковым и матовым, как деревянная отделка салона.

Массаж для оттоманьяка

Теперь обещанные вкусности для пассажиров.

Машины в максимальной комплектации “Лакшери” с 245-сильным двигателем объемом 3,5 литра и вариатором оснащены прелюбопытнейшим передним пассажирским креслом “Оттоман” с поддержкой для ног, вызываемой посредством электропривода, и массажем – вот уж бизнес-класс так бизнес-класс! Регулировки по высоте сиденье не имеет (как и водительское, кстати), поэтому важно не переборщить с бойким “оттоманчиком” и не припечатать вытянутые ноги к торпедо. Для полного кайфа кресло следует максимально отодвинуть назад, но тогда сидеть за разнежившимся передним пассажиром будет никак невозможно.

Если же задвинуть “оттоманское” креслище вперед, то сзади будет столько места, что даже сложно представить себе такую супермоделицу, которая не смогла бы закинуть ногу на ногу. С другой стороны, там нет массажа…

О, массаж – это нечто особенное! Сиденье вдруг оживает и начинает с озлоблением выпихивать из себя любопытного гостя. В спинке попеременно набухают четыре вибрирующих кулака, которые упираются то в бока, то в лопатки.

Такое чувство, что кто-то очень невоспитанный, рассевшись сзади на диване, изо всех сил топчет кресло ногами. Ощущения поначалу жутковатые, если честно. Хотя, наверное, на любителя.

Я же долго терпеть не смог и в конце концов очутился за рулем.

Кручение и топтание

Прежде всего “Теана” удивляет практически полным отсутствием шумов. На холостых оборотах понять, работает ли двигатель, можно исключительно по тахометру.

Но и при езде в городе двигателя практически не слышно – даже в режиме кик-даун голос мотора не может перебить спокойную беседу.

На трассе же на первый план вылезают аэродинамические шумы – особенно если приоткрыть люк или стекла. Первоклассная, бизнесклассная звукоизоляция!

Автомобиль с 3,5-литровой “шестеркой”, работающей в паре с вариатором, удивляет не столько динамикой разгона как таковой, сколько отзывчивостью на работу акселератором: нажал на газ – и ты впереди всех.

Слаженность действий тандема мотор–коробка близка к идеалу – переключения происходят очень шустро! При этом двигатель не тупо зависает стрелкой тахометра на удобной ему цифре, а прикидывается гидротрансформатором, постоянно играя оборотами.

Есть и ручной режим: бесступенчатость поделена на шесть фиксированных передач, довольно толковых: “икстроник” абсолютно адекватно реагирует на все шевеления рычагом, моментально и в то же время очень плавно меняя виртуальные ступени и даже позволяя тормозить двигателем. Кстати, более доступные версии оснащаются уже не вариатором, а самым заурядным 4-ступенчатым “автоматом” – причем даже без ручного режима.

Хотя порой начинает казаться, что две с половиной сотни сил под капотом для переднеприводного седана – это чересчур: только прицеливаешься на трассе обогнать какого-нибудь ползунка, выворачиваешь на встречку с одновременным добавлением газа – и руль начинает отчетливо бултыхаться в руках, порываясь выбрать направление на свое усмотрение. Приходится аккуратничать. К слову, несмотря на передний привод, рваная работа газом в повороте может спровоцировать легкий занос задней оси – и это при включенной системе стабилизации. В общем, на мой взгляд, “Теане” более по душе прямолинейное передвижение по хорошей дороге.

И то не по любой: например, на гуманной, в принципе, трассе “Скандинавия”, где проходила большая часть нашего маршрута, на дорожном покрытии имеются продольные волны, на которых при обгонах со сменой траектории “Теана” начинает раскачиваться этаким шереметьевским баркасом.

Вообще в пологих поворотах на приличной скорости машина держится очень уверенно, даже если дорога выдается не слишком гладкой: все мелкие неровности автомобиль игнорирует (следующий!) – с плавностью хода здесь все в порядке. Но на пресловутых волнах все-таки не следует особенно усердствовать, лучше уж сбавить темп.

Тем более что тормоза здесь – просто отличные.

Автоматическое трехмоторие

Цены на “Теану” начинаются на психологически привлекательной отметке в $29 990 – это базовая машина с 2-литровым мотором мощностью 136 сил. “Теана” же в топовой версии с 3,5-литровым двигателем и вариатором, 17-дюймовыми колесами и креслом с “оттоманом” стоит почти в полтора раза дороже.

Совершенно очевидно, что главным для нее конкурентом окажется “Кэмри”, вилка цен на которую составляет от $30 900 до $43 200.

Главный минус “Тойоты” в ее чрезвычайной популярности – заказанную машину придется ждать не менее семи месяцев! Так что если в продаже появятся живые “теаны”, то, безусловно, у “тойотовских” “ждунов” найдется серьезный повод призадуматься о покупке “Ниссана” – автомобиля действительно интересного, истинно японского, с очень неординарным интерьером и любопытными гаджетами. Без которых, впрочем, вполне можно обойтись.

Просыпается с “рассветом”!

“Теана” построена на “ниссановской” платформе FF-L, которая послужила основой седанам “Альтима” и “Максима”, а также кроссоверу “Мурано” и новому минивэну “Пресаж”. Дебютировала она в Японии в феврале 2003 года и долгое время продавалась исключительно в Азии.

Спустя год с небольшим “Теана” появилась в Китае – автомобиль собирали на заводе “Донг-Фенг”. В качестве европейской модели “Теана” засветилась на Киевском международном автосалоне и вот теперь доехала-таки и до нас.

Российские “теаны” выпускают в Японии на заводе, расположенном на острове Кюсю.

На других рынках “Теана” может называться по-другому: например, в Австралии – “Максима”, а в Гонконге – “Сефиро”.

В Китае же “Теана” местного разлива называется “Тян-Лай”, что в переводе означает что-то типа “Прекрасное звучание природы”. Вообще же слово “Теана” на языке американских индейцев означает “рассвет” или “начало”.

Кстати, в Корее “Рено-Самсунг” выпускает модели SM5 и SM7, которые также представляют собой слегка переоформленную “Теану”.

Четыре и люк

Помимо дорогой люксовой версии с 3,5-литровым мотором ($43 990) в продаже есть “теаны” и подоступнее. Однако базовая “Элеганс” ($29 990) вряд ли будет пользоваться бешеным спросом – все-таки двух литров маловато для большого седана на “автомате”. Разумным минимумом видится машина с V6 объемом 2,3 литра (173 л. с.

) в комплектации “Лакшери” за $33 100, в которой помимо фронтальных появятся еще и боковые подушки безопасности вкупе с надувными “занавесками” плюс диски из легкого сплава. Такая же машина в комплектации “Премиум” (ESP, система бесконтактного доступа, камера заднего вида и адаптивные биксеноновые фары) стоит на $3800 дороже.

В опциях для всех комплектаций значится люк с электроприводом за $1000.

ЗА

Стильный интерьер, великолепное сочетание двигателя и трансмиссии (в версии 350JM), интересные опции

ПРОТИВ

Нестабильное поведение на волнообразном асфальте

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Nissan/Teana/4821.html

Рассматриваем седан Nissan Teana с подкладки — ДРАЙВ

Nissan Teana: встречая рассвет

Не верьте глазам своим. Новинка из Cтраны восходящего солнца — суть не один, а сразу два автомобиля в одном.

Дама-навигатор в унынии: окраину областного города она знает плохо, советы даёт невпопад и часто пересчитывает маршрут. Не замечая открытую ещё зимой развязку, в отчаянии просит свернуть влево и разбить первый Nissan с российской навигацией об отбойник-разделитель. Женщины… Зачем так переживать? Ведь только познакомились.

До сих пор ниссановская навигация для России была эксклюзивом Infiniti M. А теперь — аргумент в борьбе с Camry.

Далеко не единственный: Тойоте, которая продавалась в десять раз лучше, чем Teana предыдущего поколения, противостоит совершенно новый Nissan.

Платформа только что дебютировавшего Murano, оригинальный кузов, новый базовый двигатель V6 2.5 мощностью 182 л.с. в паре с вариатором. А «наша» Teana ещё и в топ-комплектации Premium.

Моторы — только V6. Двухлитровую «четвёрку» больше не предлагают. Как и «автомат». Все Теаны только с вариаторами. У топ-версии по-прежнему двигатель 3.5, который выдаёт 249 л.с. Цена базовой версии с мотором 2.5 увеличилась на 26 500 рублей — до 838 500.

Именно эту самую богатую версию выворачивают наизнанку в рекламе. Передняя панель не так оригинальна, как раньше: она больше не похожа на икеевский стеллаж с музыкальным центром на полке. Зато тут проще ориентироваться.

Раньше самым комфортным у дорогой версии было переднее кресло-оттоманка с массажёром (в Японии или, например, в Китае, где Teana очень популярна, это нормальное место для босса).

Новая машина сместила акценты: оттоманка больше не вибрирует, а задний диван стал просторнее, и удобств там прибавилось.

  • Раньше унификация с другими моделями не так бросалась в глаза. Зато новый салон организован логичнее, разобраться с управлением на консоли проще, а качество сборки улучшилось.
  • К сожалению, регулировки вылета рулевой колонки по-прежнему нет.
  • Прежде для запуска мотора приходилось поворачивать заглушку замка зажигания, теперь он заводится кнопкой. Для ключа предусмотрен слот справа от руля, но ключ можно вообще не вынимать из кармана.
  • Teana предлагает два десятка опций, принципиально недоступных для Camry.

Но показывать Теану шиворот-навыворот стоило не ради интерьера. В шкуре тяжёлого седана, внешне монотонного, как интонации навигатора, живёт лёгкий и жизнерадостный автомобиль. Нажмите кнопку Start — и окажется, что удовольствие от вождения вовсе не принесено в жертву комфорту, а штурвал корабельного размера сулит много больше, чем безмятежное плавание.

  • Кнопки подогрева и вентиляции передних сидений спрятаны под крышкой бокса-подлокотника. Пульт на заднем подлокотнике гораздо удобнее. Здесь, помимо клавиш подогрева и вентиляции, управление аудиосистемой, «климатом» и электроприводом задней шторки.
  • Крышка багажника отпирается дистанционно — из салона или с ключа.

Рычаг в позицию D (не промазать в «пониженную» L) — и двигатель с энтузиазмом откликается многообещающим глубоким, извините, спортивным звуком. Лениво-инертная педаль газа выступает в роли нерасторопной ресепшионистки: «Газ?.. Щас…» И седан легко уходит на взлёт — так вот почему у наёмных шофёров в Теанах такие довольные физиономии!

С ростом скорости растёт и амплитуда вертикальных колебаний.

Вариатор неидеален: он всё ещё повисает на одной ноте под полным газом. Но во всех промежуточных режимах связь между мотором и колёсами настолько жёсткая, насколько это возможно. А если найти кнопочку овердрайва, Teana словно напрягает мышцы. Жмёшь педаль, и на передние колёса тут же выплёскивается щедрая порция момента. Хочется ездить быстро.

Тем более что подвеска всеядна: трамвайные пути, ухабы, люки лишь покачивают кузов. Даже «лежачие полицейские» не пробивают. Водителю раскачка досаждает, но она не стряхивает Теану с траектории. И игривым повиливанием кормы новый седан уже не грешит.

Жаль, что настройки усилителя пресноватые: «ноль» едва прощупывается, а сопротивление нарастает неравномерно. И всё равно: в каждом следующем повороте Teana даёт повод улыбнуться. Но если забыться и «вваливать», Nissan отстраняется: ему нужен интересный собеседник, а не псих за рулём.

От этой бесчувственности немедленно срабатывает моя собственная неотключаемая система стабилизации.

  • Управлять навигацией, менять настройки автомобиля, выводить данные трип-компьютера можно джойстиком, как у Infiniti, или прикосновением к сенсорному экрану. Осваивать разветвлённое меню лучше до поездки.
  • В черте столицы навигация теряется в дворовых проездах, полагая, что мы заехали на пустырь.
  • Без камеры заднего вида габариты кормы чувствуешь плохо.

В пробках Teana выворачивается респектабельным лицом. Плавность хода в таких режимах просто пуховая, а в салоне — тихо. Лоснящийся статусный автомобиль. Дама-навигация, запыхавшаяся на областных маршрутах, в столице успокаивается. И выдаёт список ближайших ресторанов. Не хочу есть — хочу ездить. Лучше покажите-ка мне, женщина, ближайшие бензоколонки!

Помимо настроек подвески Teana для российского рынка отличается улучшенной шумоизоляцией, адаптацией двигателя к 92-му бензину, большим бачком омывателя и аккумулятором увеличенной ёмкости.

Технические характеристики

Характеристики Nissan Teana 2.5 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4850
Ширина, мм1795
Высота, мм1475
Колёсная база, мм2775
Колея передняя/задняя, мм1550/1550
Снаряжённая масса, кг1571
Полная масса, кг2060
Объём багажника, л488
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см32496
Макс. мощность, л.с.182 при 6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин228 при 4400
Коробка передачвариатор
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Дорожный просвет, мм135
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9.6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл12.1
загородный цикл8
смешанный цикл9.5
Норма токсичностин.д.
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-92-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оснащение

  • АБС
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Система доступа без ключа
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Электростеклоподъёмники
  • Регулировка высоты водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Бортовой компьютер
  • Раздельный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • система с поддержкой МРЗ
  • CD-чейнджер на 6 дисков
  • Полноразмерное запасное колесо

Дополнительное оборудование

  • Ксенон
  • Система динамической стабилизации VDC
  • Надувные занавески безопасности
  • Кожаная обивка салона
  • Переднее правое кресло с поддержкой для ног
  • Вентиляция передних сидений
  • Память положений водительского сиденья
  • Подогрев и вентиляция заднего сиденья
  • Пульт управления для задних пассажиров
  • Камера заднего вида
  • Ионизатор климат-контроля
  • система Bose 5.1 с поддержкой МРЗ и Bluetooth
  • Навигационная система
  • DVD-проигрыватель
  • 11 динамиков
  • Шторка с электроприводом
  • Диски R17

Стоимость базовой комплектации: 838 500 рублей ($36 013)

Стоимость протестированного автомобиля: 1 086 800 рублей ($46 677)

Коротко о разных

Teana появилась в 2003 году на платформе FF-L, как и американские модели Maxima и Altima. А ещё Teana была корейской и называлась Samsung SM5 и SM7. У второго поколения Теаны — платформа D, которую оно делит не только с новыми Максимой и Альтимой, но и с Murano.

До того как попасть на наш рынок Teana предыдущего поколения успела пережить рестайлинг.

У Теаны теперь более жёсткий кузов, иные точки крепления амортизаторов, увеличенные углы продольного наклона стоек передней подвески, полностью новая задняя подвеска и доработанная шумоизоляция. Новым считается и двигатель V6 2.5, но лишь за пределами Японии: на местном рынке им уже давно оснащают автомобили Fuga и Skyline.

Теану, как и прежде, производят на нескольких заводах, в том числе в Китае, Тайване и Таиланде. Но все автомобили для России — японской сборки. Помимо перечисленных стран Теану первого поколения продавали в Сингапуре, Австралии и Украине. Новая машина будет присутствовать на 85 рынках.

За кадром

Оранжевый шар катится за горизонт, но Teana остаётся на улицах, и вскоре хром облицовки опять блестит в солнечных лучах. Это тот случай, когда общаться с машиной хочется от заката до рассвета.

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32c600f11713001e2279.html

Nissan Teana – Ниссан Теана

Nissan Teana: встречая рассвет

Увидев новый Nissan TEANA, невозможно не отметить удачное сочетание динамики и элегантности во внешнем облике.

Изящная хромированная решетка радиатора, мускулистый профиль колесных арок, оригинальные ксеноновые фары и эффектная плавная линия, проходящая через всю боковую часть кузова… Но, чтобы по-настоящему оценить и прочувствовать все инновации нового Nissan TEANA, Вам стоит познакомиться с ним поближе.

Стремительные и экспрессивные линии экстерьера будущего седана рождались в воображении наших дизайнеров. И, чтобы претворить их в жизнь, компании потребовались самые передовые технологии. Но иначе нельзя, если создавать автомобиль, от которого по-настоящему захватывает дух.

Удовольствие от вождения

Новый Nissan TEANA прекрасно справляется с дорогой.

Почувствуйте баланс между отличной управляемостью и плавностью хода, благодаря новой многорычажной задней подвеске. Ощутите уверенность при перестроении из ряда в ряд и четкость в соблюдении траектории при движении в повороте.

Мощные двигатели 2,5 L4 и 3,5 V6 делают разгон быстрым и уверенным. А в сочетании с новой трансмиссией XTronic CVT1 достигается невероятно экономичный расход топлива.

Насладитесь особым уровнем комфорта и тишины в салоне нового Nissan TEANA, достигнутым благодаря аэродиномичной форме и дополнительной защите кузова.

Представьте, что ежедневные маршруты перестают быть скучными и начинают приносить удовольствие.

1 Xtronic CVT – Икстроник СиВиТи.

Контроль управляемости

Динамичный внешний вид нового Nissan TEANA отражает его внутреннюю силу и возможности автомобиля, созданного для того, чтобы вызывать только яркие эмоции от вождения.

Система активного рулевого управления: Новая система рулевого управления с изменяемым усилием сочетает лучшие качества двух типов усилителей: характерную для гидроусилителей естественность ощущений на рулевом колесе и экономичность электропитания (вместо привода от двигателя), являющуюся преимуществом электроусилителей. В результате достигается и уверенное управление на высокой скорости, и легкость вращения рулевого колеса при маневрировании на малых скоростях.

Новый nissanconnect

Новый NissanConnect c 7’’ цветным дисплеем с простой и легко читаемой графикой использует технологию hands-free1 для подключения Вашего смартфона, чтобы Вы оставались на связи с внешним миром, не выходя из машины. Постоянно растущий список приложений позволяет проигрывать любимую музыку, быть на связи в соцсетях, использовать навигатор и многое другое.

В компании друзей путешествовать приятнее! Запустите приложение , и Ваши друзья всегда будут рядом. Будьте в курсе последних новостей, отмечайтесь в интересных местах и, конечно, не забывайте обновлять свой статус.

1 Hands-free – Хендз фри.

Nissan safety shield

Комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield1 — это комплексный подход к проектированию и разработке автомобиля, обеспечивающий максимальную безопасность. Контроль всех внутренних систем, слежение за внешней обстановкой, помощь в критических ситуациях — это только малая часть того, что умеет Nissan Safety Shield.

Существуют ситуации, в которых водителю может потребоваться поддержка. Вне зависимости от того, перестраиваетесь ли Вы из ряда в ряд на трассе или просто хотите припарковаться, технологии Safety Shield всегда придут Вам на помощь. Камера заднего вида предоставляет дополнительную информацию и позволяют подстраховаться при выполнении маневра.

4″ Многофункциональный дисплей на приборной панели

4-дюймовый многофункциональный дисплей, расположенный на приборной панели, позволяет видеть информацию о многих показателях автомобиля не отвлекаясь от дороги. На интуитивно-понятном цветном дисплее выводятся данные бортового компьютера и аудиосистемы, информация о расходе топлива и давлении в шинах, а также меню настроек, телефонные звонки и указания навигатора.

Невероятная точность

Усовершенствованная система подушек безопасности Nissan включает в себя: двухступенчатые дополнительные фронтальные подушки безопасности, оснащенные датчиками непристегнутых ремней безопасности и системой классификации переднего пассажира.

Данные двухступенчатые подушки самостоятельно регулируют уровень раскрытия в зависимости от силы удара и натяжения ремня безопасности. Если пассажирское сидение свободно, сенсор позволяет деактивировать подушки пассажира.

Помимо фронтальных подушек в передние сидения нового Nissan TEANA также установлены дополнительные боковые подушки безопасности. Они приходят в движение вместе с Вами, адаптируясь к положению Вашего тела.

Система доступа “intelligent key”

Система доступа “Intelligent Key”1 (чип-ключ) позволяет открыть автомобиль, просто нажав кнопку на брелке или на ручке двери или багажника. Больше свободы — больше удовольствия от вождения каждый день.

1 Intelligent Key – Интеллиджент Ки.

Источник: http://www.Major-Nissan.ru/model/archive/teana/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.